Самый дешевый форд мустанг

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

«Шестой» Ford Mustang

Форд Мустанг (2021-2022) цена в России. Обзор «Mustang 6» с техническими характеристиками и фотографиями.

Шестое поколение легендарного американского масл-кара Ford Mustang в кузовах фастбек-купе и кабриолет справило мировой дебют в январе 2014 года на международных смотринах в Детройте, однако его предпоказ прошел еще 5 декабря 2013 года (одновременно в шести городах мира – в Дирборне, Лос-Анджелесе, Барселоне, Нью-Йорке, Сиднее и Шанхае).

По сравнению с предшествующими моделями автомобиль преобразился кардинально – он получил красивый стайлинг, современную техническую составляющую, новые моторы и не доступное прежде оборудование.

Ford Mustang 6

В середине января 2017 года «американец» пережил плановое обновление, одним из главных новшеств которого стало появление 10-ступенчатого «автомата» вместо 6-диапазонной трансмиссии. Однако на этом «фордовцы» не остановились и основательно перетряхнули весь автомобиль: ему «освежили» внешность, подправили интерьер, добавили новых опций, модернизировали двигатели и убрали из линейки 3.7-литровый «атмосферник».

Внешне «Мустанг» шестой генерации красив и достаточно современен, однако частичка первобытности в нем все еще теплится. Обтекаемый и широкий кузов масл-кара с длинным капотом, низкой линией крыши и коротким отростком кормы увенчан «злой» передней и стильной задней светотехникой, что вкупе создает мощный и безумно брутальный образ. Завершают картину огромные «катки» колес размерностью от 18 до 20 дюймов.

Форд Мустанг 6

«Шестой» Ford Mustang доступен в двух кузовных версиях – фастбек-купе и кабриолет с многослойным матерчатым верхом. «Закрытая» двухдверка насчитывает 4784 мм в длину, 1381 мм в высоту (кабриолет на 13 мм выше) и 1916 мм в ширину, а «открытая» машина на 13 мм выше. Между осями у масл-кара «виднеется» 2720-миллиметровое расстояние независимо от решения.

интерьер шестого Мустанга

Для передних пассажиров в Ford Mustang шестой генерации установлены анатомические кресла с цепким профилем, электроприводами регулировок и вентиляцией, но в мощных версиях они уступают место «ковшам» Recaro. И в купе, и в кабриолете задние сиденья больше подойдут детям или компактным пассажирам из-за ограниченного запаса пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения у «Мустанга» в кузове купе составляет 408 литров, у кабриолета этот показатель сокращен до 332 литров за счет механизма складного тента.

Мягкая крыша у «открытой» версии полуавтоматическая, а ее трансформация в движении невозможна.

Технические характеристики. Для Ford Mustang 6-го поколения в европейской спецификации подготовлено две стандартные бензиновые модификации, каждой из которых полагаются 6-скоростная «механика» или опциональный 10-диапазонный «автомат»:

мотор EcoBoost

  • Подкапотное пространство «топовой» версии GT заполнено восьмицилиндровым V-образным двигателем на 5.0 литра с комбинированным впрыском бензина, генерирующим 421 «лошадку» при 6500 об/минуту и 530 Нм вращающей тяги. В результате стартовый рывок до 100 км/ч покоряется «Мустангу» за 4.8 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 250 км/ч. В комбинированном цикле потребление топлива у автомобиля варьируется от 12 до 13.6 литров на 100 км пробега.

Ford Mustang 6 GT (2017-2018)

До обновления (проведенного в январе 2017 года) в США также предлагался еще один агрегат – V-образная «шестерка» на 3.7 литра с распределенной подачей горючего, производящая 305 «кобыл» при 6500 об/минуту и 366 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.

«Шестой» Ford Mustang построен на новой «тележке», схожей по архитектуре с переднеприводной платформой CD4, которая «щеголяет» полностью независимой подвеской – стойки МакФерсон с двойной шарнирной системой спереди и продвинутая «многорычажка» на подрамнике сзади. За доплату двухдверка комплектуется адаптивными амортизаторами MagneRide, наполненными магнитореологической жидкостью (которые до обновления являлись привилегией исключительно «горячих» модификаций GT350/GT350R).
Американский масл-кар оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, имеющим три режим работы – Normal, Sport и Comfort. Все колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». По умолчанию всем исполнениям «Мустанга» положен самоблокирующийся задний дифференциал.

Помимо базовых исполнений, имеются в палитре Ford Mustang и более «заряженные» варианты, и один из них – Shelby GT350. Наряду с еще более агрессивным внешним видом и некоторыми доработками в салоне, такой автомобиль имеет облегченный кузов, усиленную подвеску с адаптивными амортизаторами и эффективную систему тормозов с суппортами Brembo. Но главное в нем – 5.2-литровый двигатель V8 Voodoo, выдающий 533 «жеребца» при 7500 об/минуту и 582 Нм при 4750 об/минуту.

Ford Mustang Shelby GT350

Еще более интересная версия – Shelby GT350R. Ей отведен тот же силовой агрегат, что и машине без литеры «R», но при этом кузов у нее еще более легкий, диски колес выполнены из углепластика, а функционал включает в свой состав некоторое «гоночное» оборудование.

Ну а самое «экстремальное» исполнение «Мустанга» шестого поколения – GT King Cobra. Внешне такой масл-кар несильно отличается от своего обычного «собрата», а основной акцент в нем сделан на доработке технической части.

Ford Mustang GT King Cobra

В движение он приводится 5.0-литровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем, производительность которой переваливает за 600 лошадиных сил. По сути, «King Cobra» – это полный пакет доработок мотора и других узлов и агрегатов.

2.42 млн. рублей по действующему курсу) за фастбек-купе, а кабриолет обойдется на 4 000 евро дороже. Должен масл-кар добраться и до России, но когда точно это произойдет – пока неизвестно.
В «базе» машина оснащена семью подушками безопасности (у кабриолета их пять), ABS, мультимедийной системой с цветным экраном, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, электропакетом, «круизом» и многими другими современными «фишками».

Сколько стоит Ford Mustang?

mustang22

Цена на Ford Mustang в Российской Федерации варьируется от 700 000 до 25 000 000 рублей. Наиболее дорогостоящим является Ford Mustang I поколения, презентованный в 1962 году. Этот двухместный спорткар до сих пор считается классикой американской автомобильной промышленности. К 90-м годам этот раритет был на грани исчезновения, но уже в новом тысячелетии началась эра возрождения. Начиная с 2005 года, компания выпустила массу моделей, каждый раз совершенствуя комплектацию и мощность. Прошло уже более 50-ти лет, и мустанг выглядит красиво и современно, но в нем все еще сохранилась капля первобытности.

На сегодняшний день презентовано 6-е поколение авто в кузовах купе и кабриолет.

От чего зависит цена?

  1. Цена на любой автомобиль, не только на мустанг, будет зависеть от КПП. Кто-то ценит комфорт и отдает предпочтение коробке автомату, иные же выбирают механику. Как правило, автомат стоит дороже.
  2. Год выпуска. Ценовая политика в этом случае может существенно меняться. Модели автомобилей 1964 года могут стоить дороже сборки 2018, и наоборот. Здесь все зависит не только от года, но еще от модели.
  3. Состояние авто. Если отдать предпочтение б/у машинам, то стоимость будет зависеть от состояния кузова, салона, технического состояния и его лакокрасочного покрытия.
  4. Пробег. Как и в предыдущем пункте, это относится к автомобилям с рук. Чем меньше пробег, тем дороже стоимость.
  5. Тюнинг. Этот критерий относится, как к новым авто, так и к б/у.

Комплектации и цена Ford Mustang

Нет какой-то стандартной комплектации для авто, так как они будут меняться в зависимости от государства, которое его поставляет, платежеспособности и потребностей покупателя. Поэтому, выделяют основные виды комплектаций:

Автомобили базовой комплектации

Этот вариант автомобилей оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 литра с турбонадувом и прямым впрыском. Также в этом маслкаре отдача газораспределения составляет 317 лошадиных сил, а также присутствуют вентилируемые дисковые тормоза и автономная подвеска.

  • EcoBoost Fastback. Приобрести такую 6-ступенчатую машину можно от 1 237 057 рублей.
  • EcoBoost Premium Fastback. Автомат от 1 946 063 рублей.
  • EcoBoost Convertible. Этот кабриолет на механике предлагается от 1 976 812 рублей.
  • EcoBoost Premium Convertible. Кабриолет на автомате можно купить от 2 294 763 рублей.

Расширенная комплектация

Это версия автомобиля оснащена восьмицилиндровым двигателем на 5,0 литра. Впрыскивание здесь комбинированное, а отдача газораспределения составляет 420 лошадиных сил при 6500 оборотов в минуту и 520 Нм вращающей тяги. Здесь также присутствует независимая пружинная подвеска и дисковые вентилируемые тормоза.

  • GT Fastback. Этот маслкар на механике можно приобрести от 2 231 046 рублей.
  • GT Premium Fastback. Купе автомат от 2 484 646 рублей.
  • GT Premium Convertible. Данный кабриолет на автомате будет стоить 2 833 346 рублей.

Помимо технических характеристик в автомобилях мустанг присутствуют модернизированные системы безопасности, такие как: мониторинг слепых зон, подушки безопасности, электронная блокировка руля, экстренное торможение, сигнализация, система кругового обзора, камера заднего вида, парктроник, датчики дождя и света.

Совместное производство

На ряду с вышеописанными автомобилями, есть еще более модернизированные модели. Например, Shelby GT350 или Shelby GT350R, созданные совместно с Кэрролом Шелби. Его компания занимается модификацией Ford, а также тюнингом. В этих моделях установлены 5.2-литровый двигатели V8 Voodoo, выдающие 533 лошадиные силы при 7500 об/минуту и 582 Нм при 4750 об/минуту, а также облегченный кузов и достаточно усиленную подвеску.

Shelby GT350R

Shelby GT350R

Shelby GT350 обойдется в сумму от 3 629 016 рублей, а Shelby GT350R от 4 104 516.

Среди совместных работ самым мощным и необычным маслкаром является GT King Cobra. Этот мустанг оснащен 5,0 двигателем с производимостью более 600 лошадиных сил. На вид эта модель не сильно отличается от обычного мустанга, но вся техническая часть и тюнинг доработаны в совершенстве.

GT King Cobra

GT King Cobra

Все это касается новых автомобилей. Помимо этого, есть возможность приобрести этот эксклюзив с рук. Цены на такие авто варьируются от 250 000 рублей за самый «поношенный» автомобиль, до 25 000 000 за бессмертную классику 1962 года. Например, на сайтах продажи б/у автомобилей можно найти Форд 4 поколения, 1994 года выпуска с пробегом 185 000 км за 300 000 рублей. А мустанг 3-го поколения, 1979 года с пробегом 80 000 км в базовой комплектации от 450 000 рублей. Авто 2017-2018 годов в последнем поколении обойдутся от 2 500 000-10 000 000 рублей.

Где купить мустанг в России?

Ford мустанг очень желанная машина для всех любителей американского маслкара. К сожалению, модели этих автомобилей не поставляются на территорию России. Их можно приобрести только на заказ или найти б/у на сайтах перепродаж.

Обязательно нужно проверить растаможенность автомобиля, так как при первой остановке органами ГИБДД, машину конфискуют как контрабандный товар. Есть некоторые исключения в этом пункте- передвижение иностранных граждан с временным проживанием и граждане России, купившие авто за границей и оформившие временный ввоз.

Обзор автомобиля Форд мустанг шелби gt 500

Обзор форд мустанг шелби gt 500: цена и характеристики

В шестидесятые годы образовалось появление однотипных моделей автомобилей, которые решили объединить в один единственный высший класс машин Muscle Car. Представлены они набором небольших размеров, которые выпускались с 1964 по 1973 год. В 20 веке расширение по техническим характеристикам шагнул весьма далеко. Изготовление транспортных средств «Форд Мустанг Шелби GT 500» внесло в планету машин новейший стиль и полностью смогло повлиять на строение.

Такая машина стала просто идеальной мечтой множества людей в мире. Сегодняшний день показывает, что мустанг остался кумиром для многих. Компания FORD соревновалась с Шевроле, но тем самым все равно выпустила свой легендарный автомобиль. В начале 1960 годов был выпущен первый автомобиль «Форд Мустанг GT 500». Его задача заключалась в усовершенствовании модели и получилась мощным произведением искусства.

форд мустанг шелби gt 500

форд мустанг шелби gt 500

В конце девяностых годов производство автомобилей пришлось прекратить, но причина известна только главам компании FORD. Затем оно возобновилось уже в двадцать первом веке. Модель улучшили, и мощность его составила около 500 лошадок. В начале 2007 года компания отметила день рожденье. И в этот же день была выпущена Cobra GT500KR.

Ford Mustang начал продаваться в Соединенных штатах в конце 2012. Его базовая цена составила $ 54 200.

1967 элеонора

Этот автомобиль станет идеальным для большинства, он может вызвать чувство определенности чувств у многих людей, которые еще не родились в шестидесятые годы. Она была оснащена техническими характеристиками по новейшим понятиям, которую трудно называть скромной.

Обзор автомобиля Форд мустанг шелби gt 500

форд мустанг шелби gt 500 1967

Shelby GT500 этого года выпуска, принадлежала ее отцу основателю специальной серии, великому гонщику и конструктору Кэрроллу Шелби. Эта спортивная машина — одна из немногих GT500, где был установлен задний дифференциал с увеличенной внутри силой сопротивлений, а также одна из восемнадцати экземпляров данной марки с настоящей окраской желтого цвета. С данной моделью вы можете ознакомиться ниже на фотографии.

Обзор автомобиля Форд мустанг шелби gt 500

форд мустанг шелби gt 500 1969

Дебютированный автомобиль в рамках автомобильного салона в Детройте Ford Mustang Shelby 2016 года представил sport car вариант легендарной спортивной машины «Голубого овала» шестой по счету выпуска. Она смогла добиться достойного количества определенности в наборе отличий от стандартных видов Ford Mustang. Речь пойдет о полном дизайне, а также о технических характеристиках. Создатели такого образа форда мустанга назвали состояние автомобиля спартанским, но это можно назвать отличным достатком этого класса, но никак не недостатком. Изготавливались детали для салона из качественных пластиковых материалов, а еще есть из стильных карбоновых вставок.

Автомобиль «Форд-Мустанг»: характеристики, популярные модели и цена

Автор: Виктор Сухов, главный редактор. Экономист. Опыт работы в финансах более 15 лет. Дата: 12 ноября 2018 Обновление статьи: 03.11.2018. Время чтения 7 мин.


В России автомобиль «Мустанг» можно приобрести только на вторичном рынке или по предварительному заказу. Предложения зарубежных автосалонов колеблются от 25 680 до 35 190 долларов, но придется оплатить также таможенную пошлину и транспортные расходы.

На вопрос, какую имеет стоимость «Мустанг», многие предполагают услышать ответ с баснословной суммой. Однако некоторые автолюбители могут быть удивлены, так как цена на машину не покажется заоблачной. В данный период машины поступают из-за рубежа под заказ, и есть предложения на вторичном рынке. Купить новый автомобиль у дилеров в России практически невозможно.

Сколько стоит «Мустанг»

С 2015 года Ford Mustang последнего поколения с индексом S-550 массово производится на американском предприятии во Флэт-Роке (Мичиган). Помимо продаж в США, автомобиль представлен на авторынке Европы и в других развитых странах. Исключением стала Россия. За последнее время её покинули многие известные бренды, включая основного конкурента GM с Chevrolet Camaro. Причина связана с тяжёлым экономическим положением страны и экономическими санкциями.

Невозможность приобрести «Мустанг» россиянину на родине не является препятствием для его покупки за рубежом. В данный период производитель установил следующие отпускные цены для покупателя.

Таблица 1. Розничная стоимость в США

Версия Объём куб. см/мощность двигателя л/с. Цена, $ Цена, ₽
Двухдверный купе (база) V 2,3/317 25 680 1 669 200
Кабриолет (база) V-2.3/317 31 180 2 026 700
Shelby GT V-5/421 35 190 2 257 350

Если приобретать на Западе, то к отпускной цене следует прибавить транспортные расходы и таможенные пошлины, которые составят значительную сумму, иногда равную второй стоимости машины.

Все автомобили комплектуются автоматической и механической 6-ступенчатой трансмиссией. Но за дополнительную плату покупателю предоставляется возможность установить 10-ступенчатый автомат.

Рис.1 Mustang GT Токийский Автосалон 2018

Рис.1 Mustang GT Токийский Автосалон 2018

Сколько стоит подержанный «Мустанг» в России

Истинных почитателей спортивного купе в нашей стране немного, но они есть. «Мустанги» меняют владельцев, предоставляя новому хозяину чувство владения «американской мечтой». Легендарная марка обладает специфичной особенностью: цена не зависит от года выпуска, а иногда старая машина стоит дороже новой. Предлагаем ознакомиться с предложениями на российской «вторичке».

Таблица 2. Стоимость подержанного Ford Mustang в РФ на октябрь 2018

Город Год выпуска Пробег Двигатель Цена, ₽
Санкт-Петербург 2008 130 000 4.0 / 212 л/с. 350 000
Санкт-Петербург 1995 60 000 4.9 / 218 л/с. 1 510 000
Москва 2000 140 000 3.8 / 193 л/с. 285 000
Москва 1967 100 4.7 / 275 л/с. 9 100 000
Брянск 1979 80 000 2.8 / 171 л/с. 300 000
Казань 2013 1700 5.8 / 662 л/с. 6 999 999

Интересно! Ford Mustang часто называют «убийцей кошелька», так как содержание и обслуживание данной марки влетит в копеечку. Но при должном достатке владение двухдверным купе доставляет истинное удовольствие, согласно отзывам почитателей.

Описание и характеристики автомобилей «Форд-Мустанг»

За 54-летнюю историю автоконцерн «Форд» выпустил 6 поколений «Мустанга». Все автомобили были выполнены по классической схеме спортивных машин. Длинный капот, короткий багажник и две двери – это неизменный стиль «пони-кар», используемый в дизайне. Унифицированные комплектующие, используемые в Ford Falcon и Ford Fairlane, позволили сделать стоимость первой серии машины доступной для широкого круга покупателей.

1-е поколение (1964–1973)

Впервые представленный на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года «Мустанг» впечатлил посетителей. Он был модным и имел несколько вариантов оснащения силовой установкой от 102 до 380 л/с. Также покупателям предоставлялись на выбор: автоматическая или механическая трансмиссия и множество различного дополнительного оборудования. К моменту показа первой машины дизайн кузова уже имел утверждённые варианты:

  • купе;
  • фастбэк GT;
  • кабриолет.

Производство первого поколения с различными модификациями продолжалось до 1973 года. За 9 лет с конвейера сошло около 3 млн машин. Данный успех послужил поводом для продолжения производства «Мустангов» в новой концепции, где мода и экономность занимали первое место.

2-е поколение (1973–1978)

Ford Mustang – II был произведён во время топливного кризиса. Его длина немного уменьшилась, до 4445 мм. Основой для разработки послужил компактный Ford Pinto. На этот раз линейка кузовов была расширена 3-дверным хетчбеком. Мощность моторов пришлось снизить до 89 и 141 л/с. Таким образом, «Мустанг-2» больше походил на европейские автомобили.

Заднюю ось фиксировала пружинная подвеска, а двигатель крепился к подрамнику, что в совокупности снизило вибрацию. Проевропейский стиль не предрекал успех второму поколению спорткара, но опасения разработчиков оказались напрасными. Машина стала популярной у автолюбителей, что позволило продавать ежегодно по 400 тыс. экземпляров.

Рис.2 Заряженная версия Shelby Eleanor второго поколения

Рис.2 Заряженная версия Shelby Eleanor второго поколения

3-е поколение (1978—1993)

Это самый продолжительный выпуск модели с многочисленными модернизациями. Внешний вид машины стал более угловатым, повинуясь моде того времени. Отдалённо «Мустанг-3» напоминал европейские машины середины 80-х: Ford Sierra и Ford Scorpio. Длина автомобиля вновь увеличилась и составила 4562 мм.

4-е поколение (1993–2004)

Из солидарности с компанией GM по возвращению в производство Chevrolet Camaro Ford приступил к разработке Mustang 4-го поколения. За основу была взята прежняя колёсная платформа Fox с некоторыми имениями:

  • увеличилась колёсная база;
  • машину оснастили дисковыми тормозами;
  • появилась дополнительная опция АБС.

Силовая установка представляла собой несколько версий, V-6 и V-8. Кузов имел две компоновки: купе и кабриолет. За 11 лет выпуска интерьер автомобиля несколько раз подвергался рестайлингу. Всего было выпущено 1,6 млн спорткаров 4-го модельного ряда.

5-е поколение (2004–2014)

В начале ХХI века инженеры подготовили новую модель «Мустанга» с рабочим индексом S-197. В основу была заложена платформа D2C, применяемая на Ford Thunderbird (2002) и Lincoln LS (2000). Машина комплектовалась автоматической и механической трансмиссией.

Некоторые «прокачанные» версии могли выдавать мощность до 672 л/с. с моторами V-5,4 и V-5,8 литра.

Стиль машины очень напоминал 1-е поколение в футуристичном образе. Сборка происходила на совместном производстве Ford и Mazda (AutoAlliance International) в городе Flat Rock штат Мичиган. Но по иронии судьбы, как это часто бывает, фастбэк с уклоном на 60-е не получил той популярности, которую завоевал его прототип 1-го поколения.

Рис.3 Ford Mustang 5.0 GT 2010

Рис.3 Ford Mustang 5.0 GT 2010

6 поколение 2014 –

Последнюю модель «Мустанга» американский социум увидел в сентябре 2014 года. А в 2015-м машина получила массовое производство. Не откладывая в долгий ящик, производитель спорткара начал обеспечивать не только внутренний рынок, но и европейский. Примечательно, что дистрибьюторы Ford Mustang решили обойти стороной Россию с 6-м поколением.

Автомобиль остался заднеприводным. Его оснащают автоматическими и ручными трансмиссиями. Учитывая, что потребитель среднего класса испытывает дефицит денежных средств, в связи с последствиями кризиса 2008 года, инженеры решили не делать упор на мощность двигателей. Интересно, но в США автомобиль продаётся дешевле на $11 000, чем в Европе.

Модельный ряд «Форд-Мустанг»

Практически каждая серия автомашин имела свои флагманы. А легендарная версия Shelby получила распространение в нескольких выпусках. Основателем специальных версий стал гонщик-конструктор Кэрролл Шелби (1923-2012).

Таблица 3. Модельный ряд Ford Mustang

Для справки! Модель «Шелби-Мустанг» является высокотехнологичным вариантом «Форда-Мустанг», производимым компанией «Форд» с 1965 года по 1970 год. «Шелби» — это рестайлинговый вариант серийного «Форд-Мустанг», преобразованный компанией гонщика и конструктора Carroll Shelby, продаваемый под брендом Shelby GT, имеющий логотип Shelby Cobra.

Предлагаем видео-обзор популярного автоблогера, побывавшего в США и сделавшего очерк про арендованный кабриолет Mustang GT.

Рестайлинговый Ford Mustang 2020-2021

В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2020-2021. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.

Автомобиль имеет два типа кузова: двухдверное купе – фастбэк и кабриолет. Машина имеет широкий диапазон покупателей, как в США, так и в России, ведь помимо своей легендарности, она привлекательна по цене и надежности среднестатистического автомобиля. Активно приобретают его мужчины в возрасте 30-40 лет, которые хотят выделиться в потоке и весело провести выходные.

Содержание:

Изменения дизайна

Серебристый купе

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2020-2021 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

  • Малиновый;
  • Голубой;
  • Оранжевый.

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Боковая часть Форд Мустанг 2020-2021

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Фото сзади

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Фото салона нового Форд Мустанга

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

Кресла купе

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Технические характеристики Mustang 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 317 л.с. 432 H*m 5,8 сек 250 км/ч 4
Бензин 5.0 л 421 л.с. 530 H*m 4,8 сек 250 км/ч V8
Бензин 5.2 л 526 л.с. 583 H*m 3,9 сек 289 км/ч V8
Подробнее 5-литровый мотор Форд Мустанг

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Морда автомобиля

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2020-2021 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Динамика и расход

Черный новый Форд Мустанг

Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.

Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.

В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.

Цена Ford Mustang

Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.

Фото белого Ford Mustang 2020-2021

Цены на GT:

  • За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
  • GT Premium – 2 750 000 рублей;
  • GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
  • Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
  • Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.

Стандартная модификация оснащается:

  • 7 подушками безопасности;
  • ABS, EBD;
  • Дисплеем мультимедийной системы;
  • LED-оптикой;
  • Круиз-контролем;
  • Камерой заднего вида;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • 17-дюймовыми дисками.

Премиум дополнен:

Версия GT отличается:

  • Силовой установкой;
  • Выхлопной системой;
  • Тормозами;
  • Шильдиками;
  • Сиденьями.

Shelby GT350 отличает:

  • Уникальный дизайн;
  • Сиденья Recaro;
  • Усиленная механическая КПП;
  • Подвеска MagneRide;
  • Производительный мотор;
  • Тормоза Brembo;
  • Отделка салона премиум класса;
  • Электронная приборная панель.

R-версия удивит:

  • Углепластиковыми колесными дисками;
  • Регулируемым выхлопом;
  • Карбоновым капотом;
  • Карбоновым спойлером;
  • Аудиосистемой с 12 динамиками.

Ford Mustang 2020-2021 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.

Самая крутая машина в мире? Ford Mustang: классика жанра!

Ford Mustang . Это легендарный автомобиль, это икона автопрома США, это автомобиль, положивший начало созданию muscle car`ов… Этот автомобиль - самая крутая машина в мире. И ничто в мире не становится таким желанным, хотя существует огромное множество живых существ, объектов, вещей, которые так часто вызывают у миллионов простых людей восхищение и любовь, желание обладать и восторгаться. Именно к этой категории уже очень давно относится и Ford Mustang.

Интересна история названия этой самой вожделенной и самой несбыточной мечты . Автомобиль, который считается самым крутым авто во всем мире, первоначально назвался в честь P-51 Mustang, одного из лучших истребителей, бывшего на службе ВВС США в период периода Второй мировой войны. Но позднее разработчиками было решено дать автомобилю имя, тесно связанное с легендарной американской дикой лошадью – мустангом. И именно изображение дикого мустанга и стало служить украшением радиаторной решетки автомобиля Ford Mustang.

Необузданный, взбалмошный характер автомобиля, присущий дикой лошадке, оригинальный внешний вид и, главным образом, невысокая стоимость Мустанга сразу позволили автомобилю найти своего покупателя.

До 1974 года выпускалось первое поколение автомобилей Ford Mustang. Именно они считаются основоположниками семейства muscle car и классическим примером. Интересно, но именно представители « Мустангов " того, старого времени прочно завладели умом и сердцем армии поклонников этого автомобиля, настоящее американского авто. Поклонники в своем бесчисленном множестве продолжают опустошать свои кошельки ради самой крутой машины в мире, ведь стоить дешево она не может по определению. кажется, что ни один автомобиль в мире не сможет похвастаться таким количеством песен и фильмов, историй и баек, связанных с Ford Mustang в конце шестидесятых годов двадцатого столетия.

В 1970х годах Ford Mustang резко начал изменять свой образ и содержание, причем в кардинально противоположную сторону. Дело в том, что в это время в США произошел энергетический кризис, и приоритеты жителей страны очень сильно поменялись. Теперь никому не нужен был автомобиль, который сжигает десятки литров бензина за день. Теперь muscle car`ы не пользуются спросом, и популярность ползет к нулю. С этого момента, каждое новое поколение «Мустанга» теряет что-то в свое облике, появившемся в 60-х годах прошлого столетия, и у автолюбителей закрадывается мысль, что «Мустанг» не является самым крутым автомобилем в мире.

В 2005 году вышло новое, пятое, поколение автомобилей Ford Mustang. Это стало истинным возвращением легенды. Автомобиль построен на исключительно новой платформе D2C, под капотом у «Мустанга» четырехлитровый 210-сильный двигатель. Внешность автомобиля агрессивна и экстравагантна, и чем-то напоминает "фастбэки" 1960-х годов.

Фастбек Ford Mustang Shelby GT500 стал самым мощным Фордом

Новичок получил крупный сплиттер, череду вентиляционных прорезей на капоте, а сзади — или спойлер, или антикрыло, поднятое повыше на стойках (в зависимости от пакета допоборудования).

Дебютировавший в Детройте спорткар Mustang Shelby GT500, как и предвещали инсайдеры, оказался оснащён алюминиевым двигателем V8 5.2 с приводным нагнетателем. Жаль, оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил». Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м, которые пока и примем за ориентир. Так или иначе, перед нами самый мощный в истории серийный дорожный Ford.

В любом случае, шаг вперёд сделан: у предшественника были в запасе 671 «лошадка» и 856 Н•м, хотя его компрессорный мотор обладал рабочим объёмом в 5,8 л. Коробку передач у нового GT500, кажется, не угадал никто. Ходили слухи то о шестиступенчатой «механике», то о десятидиапазонном «автомате», а в результате фордовцы удивили: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает лонч-контролем с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом, как это ранее было сделано на другом выдающемся аппарате, Демоне от Доджа.

В «базу» GT500 входят шины Michelin Pilot Sport 4S (20 дюймов) в версии, созданной специально по заказу отделения Ford Performance, как опция — Pilot Sport Cup 2, тоже с оригинальными рисунком протектора и составом. Важная особенность модели: самые крупные на серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo. Из других интересных деталей стоит упомянуть съёмный алюминиевый поддон для дождя в вентиляционной решётке, установленной на капоте. Спереди площадь отверстий вдвое больше, чем у Shelby GT350, а поток воздуха через шесть радиаторов, охлаждающих мотор и другие узлы, тут на 50% больше. В масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

Новейший GT500 стал первым Мустангом с этим индексом, оснащённым независимой задней подвеской. С исходным обычным Мустангом такая трансформация случилась в конце 2013-го, когда появилось нынешнее, шестое, поколение пони-кара. С тех пор он успел обзавестись несколькими продвинутыми версиями, вплоть до GT350/GT350R c 533-сильным атмосферником V8 5.2 Voodoo, а пару лет назад ещё и обновился. Ну а «пятисотый» традиционно встал на вершину гаммы. Собственно, за основу нового двигателя и был взят Voodoo, но на него поставили перевёрнутый (ради снижения центра тяжести) приводной нагнетатель объёмом 2,65 л с водяным интеркулером.

«Кэрролл всегда работал над следующим, более быстрым Shelby, думаю, ему бы понравился этот Mustang больше, чем любой другой», — заявил Джим Фарли, президент Ford по мировым рынкам, вспоминая знаменитого гонщика, инженера и предпринимателя Шелби, с чьей подачи в 1967 году на Мустанге впервые появился шильдик GT500. Тогда это означало семилитровую «восьмёрку» Ford Cobra FE с двумя четырёхкамерными карбюраторами, с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Как видим, мощность с тех пор удвоилась, да и момент у современного GT500 едва не вдвое больше, чем у «дедушки».

Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это компрессорные Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м) и Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м). Соперник из семейства Camaro, то есть Chevrolet Camaro ZL1 1LE, чуть отстаёт: 659 л.с., 881 Н•м и при тех же 6,2 л. На рынок Ford Mustang Shelby GT500 выйдет только осенью. Ближе к старту продаж американцы обещают выдать больше подробностей и характеристик, а также цены.

Форд Мустанг Mach-e 2021 года: цены в России электрокроссовера

Некоторые скептики не соглашаются с маркетологами «голубого овала» и отмечают сильную схожесть этой машины с Jaguar I-Pace. Впрочем, при детальном изучении американской новинки становится понятно, что этот электрокар еще скажет свое веское слово и точно станет одним из самых интересных представителей электрических среднеразмерных кроссоверов.

Ford Mustang Mach-E 2021

На странице все подробности о новой модели Форд Мустанг Mach-E 2021 модельного года:

  • Комплектации и цены в России;
  • Старт продаж в России
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Ford Mustang Mach-E 2021

Платформой для машины служит база Global Electrified 2 (фактически – переделанная платформа С2 от Фокуса), позволяющая ставить электродвигатели на каждую колесную ось и отдающая все пространство пола под размещение литий-ионных батарей.

В такую конструкцию отлично вписываются независимые подвески с амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, но в самой дорогой комплектации GT электрический Мустанг сможет похвастать современным адаптивным шасси MagneRide.

Рулевому механизму здесь полагается электроусилитель, а всем четырем колесам – вентилируемые тормозные диски с суппортами от Brembo.

Кузов

Ford Mustang Mach-E 2021

Экстерьер электрокара «рисовался» с оглядкой на фирменные стилистические решения, что можно в полной мере отнести капоту и задней оптике кроссовера Mach-E. Во внешности авто проявляется здоровая агрессия, которая подчеркивается характерной формой передних фар, обтекаемыми линиями корпуса и архитектурой задней части с сильно заваленным стеклом крышки багажника, спойлером и почти отвесной кормой.

Ford Mustang Mach-E 2021

Создатели этого Мустанга не забыли и о «фишках», и это не только задняя оптика, но и полностью отсутствующие дверные ручки, а также пластиковый обвес, идущий по всему периметру нижней части машины, который может быть глянцевым.

Салон


Ford Mustang Mach-E 2021


Ford Mustang Mach-E 2021 модельного года не собирается претендовать на лавры премиум-модели, ведь иначе невозможно объяснить недорогую отделку сидений из искусственной кожи.

Общий стиль дизайна интерьера этой машины можно назвать нейтральным, но это, скорее, актуальный тренд, который был задан еще Теслой. Что же касается вместимости электрического Мустанга, то он готов принять на борт пять человек, дополнительно предложив 139,5 литров грузового пространства в багажнике под капотом и 822 литра – сзади.

Техническая начинка

Форд Мустанг 2021 Mach-E имеет несколько базовых модификаций:

  • Select. На авто ставится электромотор на 255 л. с., который может давать тягу только задней оси или сразу двум. Безальтернативный аккумулятор – емкостью 75,7 кВт*час.
  • Premium. Может иметь такой же 255-сильный мотор (только задний привод) либо более мощный – на 282 л. с. в заднеприводном исполнении и 332 – в полноприводном. Здесь же более емкая батарея на 98,8 кВт*час.
  • GT. Данная версия получает два электрических двигателя, которые в сумме дают 459 л. с. мощности. Аккумулятор – такой же, как и на авто средней комплектации Premium.

Лучшей динамикой может похвастать версия GT – 3,5 секунды до 100 км/ч, у остальных модификаций показатели примерно равны – около 6 секунд.

Запас хода

Ford Mustang Mach-e: цены в России и дата выхода

Прямо сейчас Форд Мустанг 2021 Mach-E отгружается дилерам в Европу, США и Китай, а в России активно принимаются заявки на эту машину с возможностью собрать подходящую комплектацию.

Ford Mustang Mach-E 2021

Передний или полный привод, мощность в 255, 282 или 332 л. с., индивидуальный набор опций – цена кроссовера стартует с отметки в 4,67 млн. руб, тогда как в Европе самый дешевый Mach-E стоит порядка 46,9 тысяч евро (4,27 млн. рублей). В России цены на электрокроссовер Мустанг начинаются от 4 640 000 рублей.

Читайте также: