Разобрать зеркало заднего вида мерседес

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Разобрать зеркало заднего вида мерседес

Для проверки питания зеркало разбирать не нужно. Достаточно снять стекляшку. Два черных проводка подключаются прямо к ней. Проверить - включить зажигание и замерить тестером. Но температура окр. воздуха при этом должна быть ниже +15 (иначе подогрев не включится). У меня тоже подогрев правого долго не работал. Проводка перетерлась (скорее всего, от регулярного складывания). Восстановил.

На всякий случай, как полностью разобрать зеркало (писалось для другого форума):

1. Снять стекляшку. Для этого зеркало (стекло) опустить до конца вниз. Сверху в образоваавшуюся щель зацепить край стекляшки пальцами и очень осторожно (с чувством) тянуть на себя. Там сверху проволочная пружинка, а снизу пластиковые зацепы. У меня получалось и руками, но для гарантии можешь сделать крючок из проволочки и зацепить им эту пружинку и поднять вверх (ее в щель будет видно - такая изогнутая проволочка). Потом снять провода обогрева.
2. Снять кожух. Когда снимете стекляшку увидите внутри под мотором две силуминовые направляющие, на которых сидит кожух. На конце верхней увидите стальную клипсу. Ее нужно нажать и снять кожух. На закисших зеркалах сделать это не так просто. Разъем поворотника выскочит сам (там "мама" как бы с воронкой).
3. Снять зеркало с двери. Изнутри снять треугольнички с твитерами. Просто ттянуть на себя за верхнюю часть, потом разъединить фишки, открутить винты и гайку, вынуть зеркало.
4. Снять черные пластиковые треугольники.
5. Снять все пластиковые кожухи.
6. Снять пружину.
7. Оси просто выбиваются выколоткой.

По ходу дела смотрите сами, последовательность я мог уже и подзабыть, но там, на самом деле, ничего сложного. Все доступно. На все про все не спеша нужно около 20-30 минут. Я когда свое перебирал, по ходу еще и моторы прочистил/смазал, короче, "привел зеркала в полный порядок".

По WIS сначала снимается кожух, а уже потом стекляшка. Но когда я впервые разбирал зеркало, тоже пытался снять сначала кожух. Но он настолько закис на направляющих, что я его с огромным трудом снял даже с уже снятым стеклом. Для этого даже пришлось использовать большую отвертку в качестве рычага. Снять же стекло так, как я описал выше - дело пяти секунд, а если есть возможность изготовить проволочный крючок, то и на 100% безопасно.

Вот картинка из WIS, на которой хорошо видна та пружинка, которую нужно потянуть вверх крючком, чтобы легко снять стекляшку. Она на фото под номером 1:

W207 Ремонт выворачивающегося зеркала

В работу поступил W207 с типичной проблемой для электроскладываемых зеркал - выворот при открытии.
Владелец заявил о правом зеркале, после чего удалился. Загнали в ремзону и приступили к работе.

ремонт выворота зеркала мерседес c207
Первым делом нужно демонтировать колпак и зеркальный элемент - это делается достаточно быстро. Оцениваем наружные повреждения и, убедившись в их отсутствии, приступаем к дальнейшей разборке.

ремонт зеркала мерседес
Фиксируем раму в открытом положении и тщательно вычищаем место проведения операции - задача удалить окисления и не допустить попадания грязи, песка и прочего мусора.

ремонт. зеркала мерседес
Разворачиваем раму и заполняем технические отверстия смазкой. После чего долго и упорно разрабатываем закисшую раму.

ремонт зеркала mercedes
В конечном итоге получаем положительный результат от проделанной работы - рама открывается до определенного положения и стопорится в нем. Дальше остается только собрать все в обратном порядке и выдать автомобиль владельцу. После такого ремонта механизм проработает довольно долгий срок и не будет доставлять хлопот.

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Как разобрать левое зеркало?

Как разобрать левое зеркало? ⇐ Vito W638. Кузов, салон

Модераторы: ARKus, бетман

Это инфа про зеркало для V-класса?

Как разбирать корпус? Как снимать зеркальный элемент?

Может фотки процесса есть у кого-нибудь?

У меня на корпусе отсутствует рамка (видно на фото). Я купил корпус всборе и хочу с него снять эту рамку, покрасить и одеть на свое зеркало.

Как снять эту рамку?

Выкладываю фотоотчет по разборке корпуса зеркала V-класса

Снимаем зеркальный элемент. Просто поддеваем его, он на небольших защелках

Откручиваем (3 болтика) сам механизм поворота зеркального элемента

Видим четыре пластиковых защелки, крепящих переднюю крышку. Аккуратно их отщелкиваем (пригодятся тонкогубые пасатижи) и выталкиваем.

Вуаля! Передняя крышка отделена

Далее, снимаем саму рамку. Там тоже четыре защелки, которые надо отжимать еще аккуратнее.

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

побольше окромя как от грузовиков встречать недоводилось.
но по личному опыту, угол обзора у легковых шире но уже по высоте и то совсем немного. но это при условии что зеркало свера и с мертвой зоной.
по виду, на последних фотках именно такое, а вот в начале обычное.

когда себе давно поставил легковые, первые минут 15 было непривычно, зато сейчас грузовые лопухи просто неудобны.
незнаю как обьяснить, но мне в легковые видно больше, хотя иногда приходится приопускать вниз для удобного просмотра при езде задним ходом, но это только когда лень менять свое положенние в кресле.

тем что в салоне вообще непользуюсь, так висит как элемент декора. годами на грузовиках выработаная привычка ездить только по наружным зеркалам, плюс шторки в салоне.

chaytan: побольше окромя как от грузовиков встречать недоводилось.
но по личному опыту, угол обзора у легковых шире но уже по высоте и то совсем немного. но это при условии что зеркало свера и с мертвой зоной.
по виду, на последних фотках именно такое, а вот в начале обычное.

когда себе давно поставил легковые, первые минут 15 было непривычно, зато сейчас грузовые лопухи просто неудобны.
незнаю как обьяснить, но мне в легковые видно больше, хотя иногда приходится приопускать вниз для удобного просмотра при езде задним ходом, но это только когда лень менять свое положенние в кресле.

тем что в салоне вообще непользуюсь, так висит как элемент декора. годами на грузовиках выработаная привычка ездить только по наружным зеркалам, плюс шторки в салоне.

У меня сферические, с полоской разделителя. Но мне все мало, я люблю полный обзор сзади.
Салонное зеркало специально поставил сферическое тоже, чтобы угол обзора был лучше. Когда ездил на легковых с таким сферическим салонным зеркалом я правым наружным вообще не пользовался за ненадобностью. После пересадки на Транзит стал понимать, что такое зеркало для грузовика не так эффективно, как для легковушки, но все равно лучше заводских.

Я так понял, что искать придется какой-то эксклюзив для своих глаз )
Спасибо за информацию!!

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

Читайте также: