Самый дешевый ларгус без пробега

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Цены на новый Lada Largus не продержались и недели. Обзор цен Лада Ларгус апрель 2021.

Очень интересная ситуация на мой взгляд получилась с новым Ларгусом, подробный обзор которого есть на моём канале. Официальный старт продаж автомобиля состоялся 9 марта. Да цены были известны раньше и его можно было заказать и даже каким то образом люди его умудрялись приобретать, но повторюсь официально продаваться он начал 9 марта, а уже 15 марта произошло подорожание. Получается цены на новый Lada Largus не продержались и недели.

Цена на Largus стартует с отметки в 699900 рублей, то есть без ста рублей семьсот тысяч. Честно говоря я думал времена таких ценников уже давно прошли, но раз нет то у меня возникает вопрос, а почему тогда не 699999 рублей? ))

Эти семьсот тысяч вы отдадите за Largus Фургон в комплектации "Classic", о комплектации достаточно сказать, что в ней нет даже усилителя руля.

Если же вам нужен не фургон, а обычный универсал, то за аналогичную комплектацию будет необходимо доплатить пять тысяч рублей. Оба автомобиля доступны только с модернизированным восьми клапанным мотором мощностью 90 лошадиных сил и механической коробкой. Автоматическая трансмиссия так же как и система стабилизации Ларгусу не доступна не в одной из комплектаций.

Доплатив сто тысяч рублей, можно взять комплектацию комфорт, тут вам уже и кондиционер, и музыка и мульти руль с круиз контролем. и это действительно достойная комплектация. И начиная с неё доступен шестнадцати клапанный мотор, доплата за него составит 20 тысяч рублей.

Так же начиная с комфорта можно взять и семиместное исполнение доплатив ещё двадцать семь тысяч рублей, такой автомобиль обойдётся уже в 851900 рублей, разумеется за автомобиль в белом цвете, за любой другой доплата составит 12 тысяч рублей.

С этой же комплектации комфорт можно взять автомобиль в кросс исполнении. За пятиместный вариант со 106 сильным мотором(младший двигатель кроссу не доступен), автомобиль обойдётся в 879900 рублей, что на 55 тысяч рублей дороже обычного универсала в аналогичной комплектации.

Самый же дорогой Largus Cross в комплектации Luxe / Prestige и семиместном исполнении стоит 995900 рублей, с доплатой за цвет 12 тысяч, автомобиль переваливает отметку в миллион.

Не смотря на то что новый Ларгус совсем недавно поступил в продажу, его уже можно найти на втотичке, на Авто.ру такие объявления уже можно встретить. Правда стоить он будет не особо дешевле автомобиля с салона. А вот если рассматривать двух-трех годовалый Largus, то уже можно прилично с экономить.

P.S На моём канале вышел свежий обзор цен и комплектаций на весь модельный ряд ЛАДА. Приятного просмотра!

Провинциалка: гид по покупке Lada Largus

Когда в 2008 году концерн Renault-Nissan купил четверть акций Автоваза, о конкретных новинках на базе существующих моделей альянса речи не шло. В Тольятти долго готовились и в итоге выбили для локализации абсолютно беспроигрышный вариант: Dacia Logan MCV, который французы выкатили за два года до первого «акта дружбы», в 2006-м. И пусть рынок универсалов никогда не был самым популярным у нас, но тогда, в 2012-м, такой беспрецедентно дешевой семиместной модели на нем не было. Вазовцы прекрасно понимали, что занимают нишу на долгие годы вперед, причем не одну. Ведь вместе с универсалом в версиях на 5 и 7 мест был поставлен на конвейер и коммерческий фургон, а спустя несколько лет линейка пополнилась «вседорожной» вариацией Cross. Разумеется, ставка сыграла. На пару с появившейся примерно в то же время Грантой Ларгус сразу же вломился в топ-10 моделей по объему продаж и остался там навсегда. Давайте посмотрим, что менялось в Ларгусе за эти годы, в чем может заключаться смысл покупки ранней машины и в каких регионах шансы найти хороший экземпляр выше, чем в других.


Сколько стоит нормальный вариант?

Учитывая, что Largus с 2012 года остается на конвейере и стабильно хорошо продается, проблем с поиском машины в любом возрасте не будет. Готовь деньги и выбирай хоть пятилетку, хоть трехлетку, хоть годовалую машину с минимальным пробегом. В самом большом выигрыше, конечно, остались покупатели ранних машин, ведь на старте продаж Largus стоил просто невообразимо дешево. Пятиместный универсал начинался с отметки в 342 тысячи рублей, а топовый семиместный автомобиль можно было купить за 450 тысяч. Для понимания ситуации напомним, что на тот момент даже маленькая Fabia Combi стоила более полумиллиона! Правда, цены продержались недолго и постоянно методично росли: к моменту дебюта версии Cross в 2014 году она стоила уже от 517 тысяч.

Однако даже постепенный рост цен не мешал Ларгусу стабильно продаваться. После дебюта в 2012 году первый же полный год продаж вывел его в топ-10 самых популярных моделей, откуда он ни разу не выпадал. Да, с 2015 года, когда цены взлетели вместе с курсами валют, а рынок рухнул, продажи Largus тоже упали с 60-65 тысяч штук в год до 30, однако в последние пару лет они вновь поползли вверх и держатся на уровне 45 тысяч экземпляров. Давайте посмотрим, как меняются цены на вторичном рынке в зависимости от возраста, а перед этим напомним еще два факта. Во-первых, на средние цены, конечно, оказывают влияние коммерческие фургоны, при этом входной порог цен примерно одинаков для грузовых и пассажирских Ларгусов. Ну а во-вторых, нужно помнить, что с 2014 года в линейке появилась версия Cross, которой полагалось исключительно богатое оснащение, так что максимальные цены на вторичке тоже должны подрасти. Насколько? Сейчас выясним.

Largus был рожден для работы, зачастую тяжелой и непрерывной, так что минимальные цены для него ожидаемо низки – на вторичном рынке оказываются «вышедшие на пенсию» машины, многие из которых уже в шаге от кладбища. Ранние варианты до 2014 года стабильно начинаются с 250 тысяч, а варианты 2015-2016 годов дорожают до 300-320. За двух-трехлетние машины просят уже около 400 тысяч, а за годовалые – от полумиллиона рублей. Но куда любопытнее посмотреть на максимальные цены, которые устанавливают некоторые продавцы. За машины 2013-2014 годов, обвешанные всем внешним «тюнингом» с авторынка, отдельные владельцы просят по 600-650 тысяч рублей! На этом фоне экземпляры 2015-2016 годов за те же деньги уже не кажутся такими дикими. Автомобили возрастом в 2-3 года доходят в цене до 750 тысяч, а годовалые – до 800. Что выглядит привлекательнее: годовалый Largus за 800 тысяч или семилетний за 650, вопрос риторический, так что в очередной раз подивимся логике (точнее, ее отсутствию) некоторых владельцев и посмотрим на более реальные цены – средние.

Здесь ситуация более логичная, хотя автомобили 2012-2013 годов стабильно оцениваются в 350-400 тысяч – то есть примерно в ту же стоимость, за которую были куплены тогда. Дальше цены плавно растут примерно на 50 тысяч в год: шестилетние машины стоят 400-450 тысяч, пятилетние уже добираются до полумиллиона, варианты 2016 года оцениваются в 500-550 тысяч и выше, а трехлетки добираются до 550-600 тысяч. Дальше разброс увеличивается: например, среди машин 2018 года можно наблюдать почти равномерное распределение цен от 550 до 700 тысяч с небольшим пиком на 600-650. Годовалые автомобили уже не так многочисленны и стоят уже под 700 тысяч, ну а предложения о продаже Largus 2020 года выпуска штучные и не позволяют говорить о полноценной статистике. Таким образом, ценовая картина подтверждает наш очевидный тезис о том, что бюджет покупки здесь будет сильно зависеть от возраста. Ну а для покупки приличного экземпляра стоит готовить как минимум полмиллиона и больше – это подтверждает и статистика, и сервис оценки Autocheck.

Объем предложений на вторичном рынке в целом копирует статистику продаж новых машин: рост до 2014 года, небольшой спад с 2015 и его компенсация к 2018. На практике это сводится к разнице в сотню-полторы машин, а в целом число предложений измеряется сотнями для любого года выпуска. Маловато лишь вариантов 2012 и 2019 годов, хотя даже здесь выбор есть.

Несмотря на то, что Largus за восемь лет производства не претерпел даже полноценного рестайлинга, изменения в автомобиле все же были. Они в основном касались техники (о них мы поговорим ниже, в соответствующем разделе), но для кого-то они могут оказаться важны. Поэтому хорошо, что почти в каждом году есть из чего выбрать. В общем, искать хорошую машину слишком долго не придется – если, конечно, вы живете не в Москве…

Где искать машину?

Помните материал по Lada Vesta, который выявил абсолютно уникальную картину распределения предложений по стране? Оказалось, что в Москве, которая обычно собирает 20-25% вторичного рынка, здесь оказалось всего 5% машин. Для Largus картина не такая ошеломляющая, но в целом тоже удивительная: ни таксисты, ни малый бизнес в столице машину не оценили – видимо, слишком уж она провинциальная для обеспеченной аудитории… В результате тут собрано всего 10% объявлений. В Санкт-Петербурге вариантов тоже меньше обычного: около 3%. На юге страны ситуация уже иная, здесь собрано почти 15% предложений, что вполне типично. Ну а «идеологическим центром» для модели ожидаемо стало Поволжье: здесь, как и в случае с Вестой, сконцентрирована треть всех продающихся в стране машин. На Урале представлено немногим менее 10% вариантов, а в Сибири – чуть менее 5%. А вот на Дальнем Востоке Ларгусу не помогла ни цена, ни универсальность: рынка по модели здесь нет, а предложения о продаже штучные.

Тот факт, что корпоративные парки в Москве Largus не распробовали, подтверждается и ценовой картиной. Обычно для бюджетных моделей в столице можно видеть засилье дешевых укатанных вариантов, однако для Largus цены пусть и ниже среднего по стране, но равномерно распределены от 350 до 500 тысяч с небольшим пиком на 350-400 тысячах. В Санкт-Петербурге картина схожая, несмотря на меньшее число предложений. На юге откровенно дешевых вариантов уже мало, цены в основном укладываются в коридор от 400 до 500 тысяч с крошечным пиком на 450-500. В Поволжье ценовой коридор тот же, но ощутимый пик приходится уже на 400-450 тысяч. На Урале и в Сибири картина аналогичная: здесь также с небольшим перевесом преобладают варианты за 400-450 тысяч рублей.


Большая доля машин ценой до полумиллиона, с одной стороны, оставляет надежду найти недорогой вариант, а с другой полностью подтверждает факт того, что Largus – автомобиль утилитарный и рабочий. Здесь придется отсеять варианты, которые круглые сутки возили рабочих по объектам, катались по магазинам в закупках, колесили по стране в командировках и так далее. И чтобы наглядно проиллюстрировать объем рабочих лошадок в общей массе автомобилей в продаже, достаточно взглянуть на заявленные пробеги.

На какой пробег рассчитывать?

Найти в продаже машину от семьянина, который не сочетал выезды на дачу с постоянной разъездной работой, можно, но довольно сложно: на это намекают одометры машин в продаже. Напомним, что мы считаем годовой пробег равным 15 тысячам километров – это среднее арифметическое между 10 и 20 тысячами, которые обычно проходят машины в маленьких и больших городах. Largus в ответ только усмехается.


Обычно первые признаки больших пробегов появляются в статистике машин от 3 лет, а реальная картина вырисовывается к 5-7 годам. В случае с Largus все становится понятно уже с двухлетнего возраста: при расчетном пробеге в 30 тысяч 40% машин прошли уже более 50. Для трехлетних машин эта доля растет до 60%, но тут это можно списать на приграничные показатели расчетного и реального пробега: все же 45 и 50 тысяч отличаются на уровне погрешности. Однако для четырехлетних машин доля «превышающих» остается практически той же – более 55%. К шестилетнему возрасту становится окончательно ясно, что цифры в 100 тысяч на одометре владельцы не боятся: при расчетном пробеге в 90 тысяч почти 65% машин прошли более 100, причем 40% из них – даже более 150. А учитывая, какие показатели были у машин в возрасте 2-3 лет, верить в то, что из экземпляров 2013 года больше обычного наездила всего треть, как минимум наивно. Просто 110-120 тысяч на одометре выглядят красиво и почти правдоподобно, а реальные пробеги большинства машин здесь в лучшем случае приближаются к 200 тысячам.



Отдельный вопрос – насколько скрученный пробег критичен при покупке машины и насколько велика цена ошибки. Ведь сам по себе Largus весьма прост, если не сказать «примитивен». Давайте взглянем на технику и заодно все же выясним обещанное: почему автомобиль в возрасте 5-6 лет может для кого-то быть предпочтительнее более свежего.


На что обратить внимание при покупке

В случае с Largus вазовцам почти удалось избавиться от хронических кузовных дефектов, появляющихся на ранних сроках эксплуатации: эти машины редко ржавеют сами по себе в первые три года. Хронических болезней кузова у модели тоже нет – практически все дефекты типовые и связаны прежде всего с возрастом и особенностями эксплуатации. До серьезных проблем еще далеко, если автомобиль не побывал в серьезном ДТП: в этом случае за целостность швов, состояние лонжеронов и долговечность ЛКП поручиться нельзя. Внешние панели довольно неплохо сопротивляются старению, хотя сколы «зацветают» непрогнозируемо: обычно ржавчина не заставляет себя ждать, но иногда до появления проблем проходит месяц-другой. Двери в этом отношении слабее остального кузова: нижние кромки нередко ржавеют, а периметр двери в зоне контакта с уплотнителями протирается и тоже исходит пятнами. Капот также может страдать не только от внешних сколов: иногда коррозия появляется на внутренней стороне, особенно на кромках.

В случае с Largus, как мы уже поняли, мало найти просто не битый автомобиль, осматривать придется всю машину, чтобы понять, чем она занималась в прошлом. Вытертые сиденья, обшарпанный пластик багажника, рейлинги и багажники на крыше, «тюнинговый» кронштейн запасного колеса на задних дверях – все это выдает рабочую лошадку, которая возила людей, инструменты, товар и что угодно еще. Типичные советы по оценке состояния руля, педалей и водительского сиденья здесь можно дополнить осмотром шин: «челноки» зачастую ставят обноски из шиномонтажных мастерских, так что разношинница тоже должна натолкнуть на недобрые мысли. В общем, осматривайте автомобиль со всей тщательностью и не забывайте о проверке его истории на предмет юрлиц и хоть какой-то истории пробега.

Платформа B0, на которой построен Largus, обещает все ту же известную всем надежность подвесок, энергоемкость и дешевизну обслуживания. Колесную базу «донорского» Logan MCV растянули до 2905 мм, но на конструкции ходовой части это не сказалось: здесь все тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. Починить можно все, а выбор неоригинальных запчастей широчайший. Почтенным любителям оригинала же можно посоветовать проверять и сравнивать цены: некоторые детали в упаковке Lada иногда могут быть не дешевле, а то и дороже тех же, но в коробке с логотипом Renault или Nissan – к примеру, на передних рычагах можно сэкономить несколько сотен рублей. В остальном же про рычаги за 2-3 тысячи, шаровые опоры за 600 рублей, стойки стабилизатора по 350 рублей и амортизаторы по 3 тысячи можно не рассказывать, достаточно сказать, что цены выше – это стоимость оригинальных компонентов.

С тормозами – та же ситуация: тормозная система простая, сзади всегда будут барабаны, но ресурс вполне стандартный, а цена запчастей копеечная. Передние тормозные диски стоят 10 тысяч рублей за пару, что кому-то покажется дорогим, но заменители начинаются с отметки в 5 раз дешевле. Разве что запущенные суппорты, древние магистрали и нерабочие задние тормоза, включая ручник, должны насторожить и заставить как минимум поторговаться – переборка пусть и несложна, но стоит денег. Рулевое управление здесь – с гидроусилителем, свои 200 тысяч обычно ходит без проблем, а при необходимости рейка меняется на новый неоригинал за 15-17 тысяч рублей. Ну или на оригинал за 23-25 тысяч – невелика беда, как говорится.

С коробкой передач размышлять не придется: в отличие от всего прочего модельного ряда, включая даже бюджетную Гранту, Largus так и не получил автоматической трансмиссии. Единственный вариант – механическая пятиступенчатая коробка JR5 от Renault, которая обычно не напоминает о себе долгие годы. Особенно если менять в ней масло хотя бы раз в 60 тысяч километров и следить за его уровнем. Сцепление тоже служит долго и стоит недорого: оригинальный комплект – 6-8 тысяч рублей, а неоригинал – от 3.

Важный аргумент в выборе машины – это двигатель. Дело в том, что в ходе конвейерной жизни Largus полностью сменил моторную гамму с агрегатов Renault на ВАЗ. Сначала в 2016 году вместо базового восьмиклапанного K7M на 84 л.с. под капотом появился ВАЗ-11189, выдающий 87 л.с. А год спустя и 16-клапанный K4M на 102 силы уступил место отечественному 21129 мощностью 106 л.с. Со сменой моторов цены, кстати, не менялись, а уж сейчас, на вторичном рынке, мотор и подавно не влияет на стоимость машины. Однако французские агрегаты в сравнимом состоянии все же менее шумо- и вибронагружены, да и по надежности более предсказуемы, так что кое-кто может отказаться от более свежей машины с вазовским мотором в пользу более старой, но «чисто французской». Отечественные двигатели отвечают на это более низкой стоимостью ремонта, а с недавних пор – еще и конструкцией поршней, которая исключает загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ.

И еще одной строкой стоит упомянуть автомобили с заводским ГБО. Планы по выпуску метановой версии Largus Автоваз вынашивал еще с 2015 года, но реализовались они только в 2019-м. Учитывая заводскую подготовку, смотреть в сторону машин на метане можно, но нужно держать в уме не только потенциальную экономию, но и отсутствие возможности поставить третий ряд сидений, и уменьшившийся почти вдвое багажник – с учетом 90-литрового баллона здесь остается всего 300 литров свободного пространства.

Что ж, с особенностями покупки, ценами и ареалом обитания Ларгусов мы разобрались – осталось лишь взглянуть на практике, как выглядят хорошие экземпляры, а от чего можно смело отказываться.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Несмотря на «рабоче-крестьянскую» жизнь этих машин, нам в Automama с Ларгусами везет – настолько, что мы не смогли сходу припомнить ни одного явно ужасного варианта из тех, что нам попадались. Вот, в частности, один из последних примеров, с которым мы встретились в самом начале июля этого года. Клиент прибыл к нам сам с целью обмена Largus на нашу Skoda Octavia 2015 года. Его автомобиль был на год моложе – 2016 года выпуска, с пробегом 117 тысяч километров, да еще и в исполнении Cross, которое подразумевает пластиковый обвес и богатую комплектацию. Внешне и в салоне универсал выглядел даже лучше своего возраста: не зная пробега, можно было бы предположить гораздо меньшие цифры на одометре. Более того, внешний вид был предельно честным – осмотр нашим экспертом подтвердил, что у автомобиля нет ни единого окрашенного элемента, а тест-драйв не выявил никаких нареканий. Оценив свою удачу, мы немедленно отправили автомобиль на комплексную диагностику. Она ожидаемо обошлась без единого сюрприза – никаких рекомендаций по ремонту, даже мелких! Решение было очевидным и молниеносным: сделка состоялась в тот же день, и довольный клиент уехал на свежекупленной Шкоде, а мы приобрели для наших покупателей отличный автомобиль. На данный момент он уже прошел предпродажную подготовку и ждет своего нового владельца – и с учетом состояния, комплектации и бюджета до 550 тысяч надолго он у нас точно не задержится.

Что взять за миллион? Новый Largus против 10-летнего Volvo

Невольно пойдешь смотреть, что предлагают на вторичке. Если так хочется внедорожный «сарай», выбрать есть из чего. Скажем, в бюджет вписывается вот такой Volvo XC70 выпуска 2011 года с дизелем мощностью 163 силы и пробегом 150 тысяч километров.

Ларгус: старомодный и шумный

Дверь Ларгуса — как портал в прошлое. Бесформенное сиденье с короткой подушкой стоит высоко, руль регулируется только по углу наклона. Сидишь будто петух на насесте.

На ходу не лучше. Вазовского моторчика Ларгусу хватает — в городе хорошая эластичность позволяет не так часто орудовать рычагом механики. Но очень хочется шестую передачу — на 110 км/ч обороты переваливают за три тысячи, очень шумно, расход растет.

И будто мало шума от мотора — его поддерживают и прочие раздражители. Сверчки в салоне, звук от каждой проезжающей машины и гуляющий в районе зеркал ветер.

Ощущение, словно едешь на автобусе, а не в кросс-универсале. Largus лениво откликается на движения рулем, не любит повороты и ненавидит парковки: длинная колесная база заставляет наматываться на руль.

Volvo XC70: эргономичный, экономичный и хорошо рулится

Volvo дает разительный контраст. Неужели он старше Ларгуса на десять лет, а не наоборот? Руль и водительское сиденье расположены нормально и даже через несколько часов об усталости нет и речи. Отличная шумка, мягкий ход и уверенный напор пятицилиндрового дизеля, который позволяет большому универсалу легко укладываться в средние восемь литров на сотню. Volvo уверенно едет по автостраде и живчиком стелет по извилистой дороге

Подвеска Лады — это плюс

И только на самых плохих дорогах я бы предпочел Ладу. Неубиваемая ходовая позволяет мчать во весь опор там, где ХС70 уже пасует, пробивая подвеску.

А еще Ларгус теплее зимой — бензиновый мотор прогревается быстрее дизеля. И если в Volvo можно «подогреть» лишь передние сиденья, то в Ладе греются лобовое стекло, руль и все сиденья!

На что придется потратиться?

Подвеску ХС70 надо беречь — это самое слабое место. Ресурс передних рычагов и «сайлентов» задних рычагов редко превышает 80–100 тысяч км. Передний рычаг обойдется в 6500 рублей, тогда как аналогичная деталь Ларгуса втрое дешевле. Но в остальном Volvo надежен даже при солидных пробегах.

Почти все ХС70 на рынке — с двухлитровыми дизелями. У них лишь два источника повышенного внимания. После 100 тысяч км могут сломаться вихревые заслонки — их лучше принудительно поменять или удалить с соответствующей перепрошивкой блока управления.

А после 150 тысяч может отказать электронный блок управления турбиной. Это случается далеко не у всех — «наша» машина пока этой участи избежала. К сожалению, официально блок не меняется отдельно и продается только в сборе с турбокомпрессором. На деле поменять его можно, найдя нужную деталь на разборках или отремонтировав неисправный блок.

Никогда не экономьте на приводном ремне — ставьте только оригинал. Любая альтернатива недолговечна, а когда рвется, частички ремня могут угодить под зубья ремня ГРМ. Последствия будут страшны.

В остальном Volvo XC70 — очень приятный и надежный автомобиль, при должном уходе требующий лишь планового обслуживания. Оно, конечно, дороже, чем у Ларгуса. Обычное плановое ТО обойдется примерно в 13 тысяч рублей. А большое, с заменой масла в автоматической коробке и ремня ГРМ, выйдет под 60 тысяч. Но даже с учетом этого каждый пройденный километр окажется дешевле, чем у Лады — во многом потому, что Volvo куда медленнее теряет цену на вторичке.

Есть и еще один плюс. Многие владельцы «семидесяток» за своими автомобилями действительно следят. Но тут возникает главная проблема при покупке.

Большинство владельцев так любят свои ХС70, что не спешат расставаться с ними без веских причин. И часто эта причина — чрезмерный пробег, переваливающий за 300 тысяч км. А если все-таки попадется достойный экземпляр, настоятельно рекомендуем продиагностировать его именно в сервисе, специализирующемся на Volvo, с фирменной диагностикой Vida.

Если же не хочется тратить время на поиски автомобиля и хлопоты с его диагностикой — тогда идите к дилеру Лады. Новый Largus будет служить исправно. Но придется мириться с экономией на всем и с завистью смотреть на проезжающие мимо Volvo ХС70, бесконечно задаваясь вопросом — а стоило ли торопиться?

УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

По цене нового Ларгуса можно купить Audi A4 Allroad 2010–2011 года с пробегом 170–180 тысяч км. У него двухлитровый 211‑сильный турбомотор. Больше всего внимания нужно уделить преселективному роботу S‑tronic. На таком пробеге вполне возможны проблемы с износом сцеплений и поломка мехатронного блока управления.

Еще один немец — Volkswagen Passat Alltrack 2012 года с пробегом 150–160 тысяч километров. У него бензиновый турбомотор мощностью 210 сил и непосредственным впрыском. К состоянию коробки, как и у Audi, нужно присмотреться. Шестиступенчатые роботы DSG к этому времени уже прошли стадию детских болезней, но диагностика мехатроника и сцеплений обязательна.

Lada Largus

Lada Largus

Lada Largus – это компактный минивэн по доступной стоимости. Он идеально подойдет для городской жизни. За базу этой модели был взят французский автомобиль Рено Логан. Двигатель 1,6 литра с максимальной мощностью 102 л.с. В смешанном режиме расход топлива составляет 7,9 л на 100 км пути. Лада Ларгус имеет багажник объемом 560 литров. Третий и второй ряды сидений складываются, благодаря чему можно расширить свободное пространство для перевозки груза.

Экспресс автокредит от 3.5%

Узнайте решение банков за 5 минут

Таблица сравнения

Сравнение комплектаций Lada Largus

1.6 MT Standard 5 мест

1.6 MT Classic 5 мест

1.6 MT Classic A/C 7 мест

1.6 MT Classic A/C 5 мест

1.6 MT Comfort 7 мест

1.6 MT Club 7 мест

1.6 MT Luxe 7 мест

1.6 MT Comfort 5 мест

1.6 MT Luxe Prestige 7 мест

1.6 MT Club 5 мест

1.6 MT Luxe 5 мест

1.6 MT Luxe Prestige 5 мест

1.6 CNG MT Comfort 5 мест

1.6 CNG MT Luxe 5 мест

1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 мест

Объем двигателя, куб.см

Время разгона 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Рекомендованная цена новой машины, руб.

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Количество рядов сидений

Колесная база, мм

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Допустимая полная масса, кг

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Доп. информация о двигателе

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Тип рулевого управления

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

Окраска кузова металлик

Кожаная оплетка рулевого колеса

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Регулировка передних сидений

Второй ряд сидений

Поясничная опора в передних сиденьях

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Трехточечный ремень безопасности

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Шторка в багажном отделении

Запасное колесо неполноразмерное

Запасное колесо полноразмерное

Характеристики Lada Largus

КомплектацииГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.6 MT Standard 5 мест4470 x 1750 x 1670
1.6 MT Classic 5 мест4470 x 1750 x 1670
1.6 MT Classic A/C 7 мест4470 x 1750 x 1670
1.6 MT Classic A/C 5 мест4470 x 1750 x 1670
1.6 MT Comfort 7 мест4470 x 1750 x 1670
1.6 MT Club 7 мест4470 x 1750 x 1670
1.6 MT Luxe 7 мест4470 x 1750 x 1670
1.6 MT Comfort 5 мест4470 x 1750 x 1670
1.6 MT Luxe Prestige 7 мест4470 x 1750 x 1670
1.6 MT Club 5 мест4470 x 1750 x 1670
1.6 MT Luxe 5 мест4470 x 1750 x 1670
1.6 MT Luxe Prestige 5 мест4470 x 1750 x 1670
1.6 CNG MT Comfort 5 мест4470 x 1750 x 1670
1.6 CNG MT Luxe 5 мест4470 x 1750 x 1670
1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 мест4470 x 1750 x 1670
КомплектацииОбъем, л
1.6 MT Standard 5 мест560 (2350)
1.6 MT Classic 5 мест560 (2350)
1.6 MT Classic A/C 7 мест135 (2350)
1.6 MT Classic A/C 5 мест560 (2350)
1.6 MT Comfort 7 мест135 (2350)
1.6 MT Club 7 мест135 (2350)
1.6 MT Luxe 7 мест135 (2350)
1.6 MT Comfort 5 мест560 (2350)
1.6 MT Luxe Prestige 7 мест135 (2350)
1.6 MT Club 5 мест560 (2350)
1.6 MT Luxe 5 мест560 (2350)
1.6 MT Luxe Prestige 5 мест560 (2350)
1.6 CNG MT Comfort 5 мест560 (2350)
1.6 CNG MT Luxe 5 мест560 (2350)
1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 мест560 (2350)
КомплектацииОбъем
1.6 MT Standard 5 мест50
1.6 MT Classic 5 мест50
1.6 MT Classic A/C 7 мест50
1.6 MT Classic A/C 5 мест50
1.6 MT Comfort 7 мест50
1.6 MT Club 7 мест50
1.6 MT Luxe 7 мест50
1.6 MT Comfort 5 мест50
1.6 MT Luxe Prestige 7 мест50
1.6 MT Club 5 мест50
1.6 MT Luxe 5 мест50
1.6 MT Luxe Prestige 5 мест50
1.6 CNG MT Comfort 5 мест50
1.6 CNG MT Luxe 5 мест50
1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 мест50
Комплектациил/100 км
1.6 MT Standard 5 мест10.6
1.6 MT Classic 5 мест10.6
1.6 MT Classic A/C 7 мест10.6
1.6 MT Classic A/C 5 мест10.6
1.6 MT Comfort 7 мест10.1
1.6 MT Club 7 мест10.1
1.6 MT Luxe 7 мест10.1
1.6 MT Comfort 5 мест10.1
1.6 MT Luxe Prestige 7 мест10.1
1.6 MT Club 5 мест10.1
1.6 MT Luxe 5 мест10.1
1.6 MT Luxe Prestige 5 мест10.1
1.6 CNG MT Comfort 5 мест10.1
1.6 CNG MT Luxe 5 мест10.1
1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 мест10.1
Комплектациил/100 км
1.6 MT Standard 5 мест8,2
1.6 MT Classic 5 мест8,2
1.6 MT Classic A/C 7 мест8,2
1.6 MT Classic A/C 5 мест8,2
1.6 MT Comfort 7 мест7,9
1.6 MT Club 7 мест7,9
1.6 MT Luxe 7 мест7,9
1.6 MT Comfort 5 мест7,9
1.6 MT Luxe Prestige 7 мест7,9
1.6 MT Club 5 мест7,9
1.6 MT Luxe 5 мест7,9
1.6 MT Luxe Prestige 5 мест7,9
1.6 CNG MT Comfort 5 мест7,9
1.6 CNG MT Luxe 5 мест7,9
1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 мест7,9
Комплектациил/100 км
1.6 MT Standard 5 мест6.7
1.6 MT Classic 5 мест6.7
1.6 MT Classic A/C 7 мест6.7
1.6 MT Classic A/C 5 мест6.7
1.6 MT Comfort 7 мест6.7
1.6 MT Club 7 мест6.7
1.6 MT Luxe 7 мест6.7
1.6 MT Comfort 5 мест6.7
1.6 MT Luxe Prestige 7 мест6.7
1.6 MT Club 5 мест6.7
1.6 MT Luxe 5 мест6.7
1.6 MT Luxe Prestige 5 мест6.7
1.6 CNG MT Comfort 5 мест6.7
1.6 CNG MT Luxe 5 мест6.7
1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 мест6.7
КомплектацииСтрана
1.6 MT Standard 5 местРоссия
1.6 MT Classic 5 местРоссия
1.6 MT Classic A/C 7 местРоссия
1.6 MT Classic A/C 5 местРоссия
1.6 MT Comfort 7 местРоссия
1.6 MT Club 7 местРоссия
1.6 MT Luxe 7 местРоссия
1.6 MT Comfort 5 местРоссия
1.6 MT Luxe Prestige 7 местРоссия
1.6 MT Club 5 местРоссия
1.6 MT Luxe 5 местРоссия
1.6 MT Luxe Prestige 5 местРоссия
1.6 CNG MT Comfort 5 местРоссия
1.6 CNG MT Luxe 5 местРоссия
1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 местРоссия
КомплектацииВысота клиренса
1.6 MT Standard 5 мест145
1.6 MT Classic 5 мест145
1.6 MT Classic A/C 7 мест145
1.6 MT Classic A/C 5 мест145
1.6 MT Comfort 7 мест145
1.6 MT Club 7 мест145
1.6 MT Luxe 7 мест145
1.6 MT Comfort 5 мест145
1.6 MT Luxe Prestige 7 мест145
1.6 MT Club 5 мест145
1.6 MT Luxe 5 мест145
1.6 MT Luxe Prestige 5 мест145
1.6 CNG MT Comfort 5 мест145
1.6 CNG MT Luxe 5 мест145
1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 мест145
КомплектацииТип топлива
1.6 MT Standard 5 местРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Classic 5 местРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Classic A/C 7 местРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Classic A/C 5 местРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Comfort 7 местРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Club 7 местРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Luxe 7 местРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Comfort 5 местРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Luxe Prestige 7 местРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Club 5 местРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Luxe 5 местРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Luxe Prestige 5 местРядный, 4-цилиндровый
1.6 CNG MT Comfort 5 местРядный, 4-цилиндровый
1.6 CNG MT Luxe 5 местРядный, 4-цилиндровый
1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 местРядный, 4-цилиндровый
КомплектацииСкорость, км/ч
1.6 MT Standard 5 мест158
1.6 MT Classic 5 мест158
1.6 MT Classic A/C 7 мест158
1.6 MT Classic A/C 5 мест158
1.6 MT Comfort 7 мест165
1.6 MT Club 7 мест165
1.6 MT Luxe 7 мест165
1.6 MT Comfort 5 мест165
1.6 MT Luxe Prestige 7 мест165
1.6 MT Club 5 мест165
1.6 MT Luxe 5 мест165
1.6 MT Luxe Prestige 5 мест165
1.6 CNG MT Comfort 5 мест165
1.6 CNG MT Luxe 5 мест165
1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 мест165

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о Lada Largus


"Все быстро сделали!"


"Все отлично, все замечательно. Буду всем советовать ваш автосалон!"


"Приехали в автосалон АВС и понравилось обслуживание!"


"Очень все понравилось ,спасибо большое!"


"Большое спасибо работникам этого салона Ренату и Александру!"


"Мы приобрели машину в ABC AUTO!"


"Сегодня приобрел Chery Tiggo!"


"Обслуживание хорошее, автомобили хорошие, все прекрасно!"

Тест-драйв

Попробуйте Lada Largus

Тест-драйв Lada Largus

Любовь с первого взгляда

Если вы ищете не просто автомобиль, а верного друга, тогда Лада Ларгус отлично подойдет вам, тем более что в Москве вы можете купить его в богатой комплектации по выгодной цене. Перевозите крупные покупки, ездите отдыхать с семьей на природу. На первый взгляд авто может показаться не совсем привлекательным, но все плюсы экстерьера этой модели обязательно оценит настоящий ценитель семейных авто.

Выгодный Trade-In

Дадим оценку вашего автомобиля в течении 1 минуты

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

Lada Largus 2021 года: популярный 7-местный универсал вышел на рынок в совершенно новом кузове


Лада Ларгус 2021

Технические характеристики

Техническая часть Lada Largus FL осталась практически без изменений. Можно отметить только лишь слегка модернизированный до 90 л.с. 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат серии ВАЗ-11182. Но стоит отметить, что его крутящий момент ничуть не изменился и равен 140 Н*м. Другим более мощным является шестнадцатиклапанный 1,6-литровый бензиновый мотор. Его мощность составляет 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента. Оба мотора взаимодействуют с пятиступенчатой механической КПП и приводом на передние колёса. Также необходимо сказать, что объём топливного бака российского универсала составляет 50 литров.




Клиренс Lada Largus FL равен 145 мм. Данной высоты дорожного просвета хватает для достаточно удобного передвижения как в пределах города, так и на легком бездорожье сельской местности. Подвеска Lada Largus 2021 года разрабатывалась с учетом дорожного покрытия в России. Она мягкая, энергоемкая и крайне надежная. Простая конструкция шасси позволила увеличить срок службы подвески во время эксплуатации автомобиля в неудовлетворительных дорожных условиях.


Начало продаж

Предварительный заказ рестайлинговой Lada Largus FL можно было оформить в феврале 2021 года. В то же время, “живые” продажи модели стартовали с 5 марта текущего года.

Комплектации и цены

Classic

Базовая комплектация Lada Largus FL, которая называется Classic доступна только с одним 90-сильным бензиновым мотором и в одном 5-местном варианте исполнения кузова. Цена на базовую комплектацию начинается от 704 900 рублей. В данную комплектацию входит 15-дюймовые “штамповки” и галогеновая оптика. При этом, боковые зеркала, в данной комплектации, будут окрашены в цвет кузова, но у них не будет ни подогрева, ни сервопривода. Зато на крыше размещены функциональные рейлинги.


Салон имеет комбинированную обивку и черные декоративные пластиковые вставки. Рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона, но сидения производитель оснастил регулировкой в 4-х направлениях. Электропакет небогатый и может предоставить покупателю только центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники и электрообогрев передних кресел. К системам безопасности в данной версии относятся:

  • подушка безопасности водителя;
  • крепление isofix;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • система распределения тормозных усилий.


Стоит также отметить, что данная комплектация выделяется наличием бортового компьютера, чего не была замечено в базовой комплектации дорестайлинговой версии автомобиля. За 27 000 рублей базовая комплектация дополняется опциональным пакетом Start, где добавлен гидроусилитель руля. Доплата в 45 000 рублей активирует опциональный пакет Start Plus, в котором покупатель получает кондиционер.


Comfort


Более того, система безопасности дополняется круиз-контролем и подушкой безопасности со стороны переднего пассажира. Дополнительно комплектация Comfort за отдельную плату может оснащаться опциональным пакетом Multimedia. В оснащение данного опционального пакета входит не только 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигацией и камерой заднего вида, но и:

  • задний парктроник;
  • электростеклоподъемники на дверных картах второго ряда;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • алюминиевые колесные диски.


Максимальная комплектация Luxe стандартно стоит 898 800 рублей. Базово в данную комплектацию в отличие от версии Comfort входят:

  • алюминиевые колесные диски;
  • передние ПТФ;
  • датчики дождя и света;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • стеклоподъёмники с сервоприводом сзади;
  • задний парктроник;
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.


За 30 000 рублей данная комплектация дополняется опциональным пакетом Prestige. В итоге максимально семиместная Лада Ларгус FL будет стоить 955 900 рублей. И в отличие от прошлой версии, в данной комплектации сзади будет штатно нанесена тонировка, руль имеет кожаную оплетку и электрообогрев, кроме этого, электрообогрев получит лобовое стекло, а также задний ряд сидений.


Стоимость обслуживания


Например, для замены тормозных накладок на всех четырёх колесах автомобиля необходимо потратить не более 1 000 рублей. Так же дела обстоят и со свечами зажигания, комплект свечей обойдется владельцу примерно в 600 рублей, и 200 рублей на сервисе попросят за замену. Моторные масла, фильтра и другие расходники также доступны по гуманным ценам для широкого круга покупателей. Как отмечают владельцы дорестайлинговых моделей, слабым местом отечественного Lada Largus является его лакокрасочное покрытие. Поэтому при первых проявлениях коррозии на элементах кузова, желательно сразу реагировать и устранять причину проявления ржавчины.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря высоте дорожного просвета, равному 145 мм, российский универсал можно без проблем использовать не только в городских условиях, но и за его пределами. Во время езды по небольшим и средним ямам и выбоинам это останется практически незамеченным для сидящих в салоне. Такому результату способствует не только правильно настроенная подвеска, но и устанавливаемые с завода колеса на резине с высоким профилем. Мягкая и плавная конструкция подвески отразилась на управляемости универсала. При чем, отразилась не лучшим образом. Крены кузова возникают при прохождении виражей уже на скорости 80 км/ч. Кроме этого, крены возникают и при маневрировании на скоростной магистрали.


В то же время, стоит сказать, что выезд всей семьей на дачу или на пикник на Lada Largus FL доставит массу удовольствия. Мало того, что в автомобиле можно комфортно разместиться всем членам семьи, но и для того, чтобы взять с собой все необходимое останется много места. При этом на крыше универсала имеются функциональные рейлинги, на которые можно установить багажный аэробокс. Но заезжать на отечественной разработке в непроходимые дебри не самая хорошая идея. Во-первых, авто не оснащено полноприводной системой, кроме этого, длинная колесная база также может отрицательно сказаться на внедорожье. Ну и напоследок стоит сказать, что клиренс в 145 мм не самый подходящий для сурового бездорожья.


Динамика и расход


Кроме того, что мощность этого двигателя в рестайлинговой модели была увеличена также улучшились его динамические характеристики, а также снизился расход топлива. Для того чтобы разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч теперь требуется 14 секунд ровно вместо 14,4, как на прошлой версии. Более того, максимальная скорость увеличилась на 2 км/ч и теперь составляет 160 км/ч. И если динамические показатели были изменены незначительно, то показатели расхода топлива снизились заметно. Так рестайлинговая модель потребляет 7,5 литров бензина АИ-92 на 100 км пути. Напомним, что ранее этот показатель был на отметке 8,2 литра на 100 км.



Дизайн

После проведённого рестайлинга Lada Largus 2021 года обзавелась довольно привлекательной внешностью. Передняя часть получила фирменную Х-образную решётку радиатора, но это ещё не всё. Блок основного освещения унифицировали с моделями Renault Logan второго поколения. Автомобиль имеет визуально расширенные колесные арки, а также молдинги на боковых панелях дверей. На крыше находятся функциональные рейлинги.


Стоит отметить, что в задней части изменений практически не произошло. Среди основных новшеств можно выделить измененный внутренний рисунок задних фонарей. Дверки багажного отделения открываются в виде створок обеспечивая при этом широкий проем для загрузки. Кроме этого, высота порога загрузки осталась на прежнем комфортном уровне.

Салон в обновлённой модели заметно преобразился. Это касается не только его исполнения, но и материалов отделки. Они стали более приятные на ощупь и гораздо качественнее. Передняя панель автомобиля получила полностью новый вид. Такие элементы, как электрические стеклоподъёмники были перемещены на дверные карты. На центральной консоли расположены элементы управления системой климат-контроля, клавиши включения обогрева сидений, в зависимости от комплектации, головное устройство штатной аудиосистемы или дисплей мультимедиа. Стоит заметить, что в рестайлинговой Lada Largus FL впервые для этих моделей применяется мультируль.


Конкуренты

Конкурентов у российской модели не так много, но среди основных можно выделить:

    ; Kangoo; ; S-Max.

Видео

Читайте также: