Самый дешевый ленд крузер новый

Обновлено: 05.07.2024

Самый дешевый Toyota Land Cruiser: что известно о новинке на данный момент

Два месяца назад дебютировало новое поколение культового внедорожника Toyota Land Cruiser, которое получило индекс 300. Новинка произвела фурор на рынке, а очередь на нее растянулась на несколько лет. Теперь японская марка готовит к дебюту младшую и самую дешевую модель модель в линейке Land Cruiser – Toyota Prado.

Нынешнему поколению внедорожника уже 12 лет (150-ю серию модели представили в 2009 году), так что смена генерации для Тойота Прадо очень кстати. За это время японский внедорожник несколько раз подвергался обновлениям. Однако кардинальная смена имиджа ему не повредит. Известно, что компания уже начала работу над новым Toyota Land Cruiser Prado. Изначально говорили, что ее дебют состоится в 2023-2024 годах, а теперь дату перенесли на 2022-ой.


По данным инсайдеров, внедорожник останется узнаваемым и сохранит рамную архитектуру. Но это не значит, что кузов не будет подвергаться переработкам. Экстерьер приведут в соответствие с текущим языком дизайна марки, а некоторые решения будут перекликаться с новым Ленд Крузер 300. Салон станет богаче и современнее. В оснащение включат новую цифровую приборную панель и мультимедийную систему. Также расширят список систем помощи водителю и ассистентов безопасности.


Ожидается, что в основу нового внедорожника ляжет платформа GA-F. Это не только сделает его легче по сравнению с предшественником, но и значительно улучшит управляемость на дороге. При этом качество езды на бездорожье останется на прежнем уровне. Помимо традиционных топливных агрегатов, впервые в истории в моторную линейку модели войдут гибридные версии. Планируются два варианта – на основе 2,5- и 2,7-литрового бензиновых двигателей, которые дополнят электромотором.

Отменная динамика и смешной расход: Toyota Land Cruiser 300 получил новый экономичный мотор и стал дешевле


300-й «Круизер» первым в линейке Toyota получил новый 6-цилиндровый дизельный мотор мощностью 299 л.с. Двигатель имеет V-образную компоновку, рабочий объем 3346 куб. см, и развивает крутящий момент в 700 Нм. С новым турбодизелем, который работает в паре с 10-ступенчатой АКП, Land Cruiser 300 ускоряется до 100 км/ч всего за 6,9 секунды и расходует в среднем 8,9 л на 100 км.

Отменная динамика и смешной расход: Toyota Land Cruiser 300 получил новый экономичный мотор и стал дешевле

3,3-литровый турбодизель разрабатывался специально под LC 300

По сравнению со старым 4,5-литровым дизелем V8, новый агрегат компактнее, легче и при этом выдает на 50 л. с. и 50 Нм больше. Добиться таких показателей удалось за счет комбинации из двух турбин последовательного наддува с изменяемой геометрией. Малая турбина работает в зоне низких оборотов, а большая подключается на высоких (от 3600 об/мин), что позволяет избежать «турбоям» и обеспечить постоянную тягу в широком диапазоне оборотов двигателя.

Как и прежде, мотор оснащается чугунным блоком цилиндров, но сам по себе он весит меньше, чем у V8. Плюс в новом дизеле используется облегченный коленвал из высокоуглеродистой стали и пластиковая крышка головки блока. Среди других конструктивных особенностей 3,3-литрового V6 – интегрированный в головку блока выпускной коллектор, распредвал с полой отливкой, стальные поршни с бескромочной формой камеры сгорания, система смазки с форсунками на донце каждого поршня и вкладыши коренных и шатунных подшипников со сниженным коэффициентом трения, покрытые специальным полимерным напылением.

Отменная динамика и смешной расход: Toyota Land Cruiser 300 получил новый экономичный мотор и стал дешевле

Новый турбодизель V6 компактнее, легче и мощнее старого V8

Новый дизель оснащается системой впрыска Common Rail с максимальным давлением в 270 Мпа. За счет предварительного цикла подачи топлива основная фаза впрыска начинается плавнее, способствуя снижению шумов и вибраций. Дополнительно снизить вибронагруженность двигателя помог балансирный вал и активные гидравлические опоры, которые меняют упругость в зависимости от скорости автомобиля. Чтобы избежать масляного голодания при езде по бездорожью, в поддоне предусмотрено углубление, препятствующее оттоку масла от маслозаборника. При этом сам поддон находится выше рамы внедорожника и закрыт стальной защитой.

Отменная динамика и смешной расход: Toyota Land Cruiser 300 получил новый экономичный мотор и стал дешевле

10-ступенчатый автомат также вносит свой вклад в экономию топлива

Цены на дизельный Toyota Land Cruiser 300 в комплектации Элеганс начинаются от 5 557 000 рублей - это всего на 56 000 рублей дешевле 415-сильной бензиновой версии, но не стоит забывать и про экономию на транспортном налоге. Дизельный внедорожник в исполнении Комфорт+ обойдется в 6 805 000 рублей. Автомобиль спецсерии 70 th Anniversary можно приобрести за 7 609 000 рублей. Разумеется, здесь приведены рекомендованные цены, без накруток дилеров.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2021 года: почему он до сих пор остается лидером в своем сегменте?


Тойота Ленд Крузер Прадо 2021

Несмотря на то, что новый кузов данная версия получила уже достаточно давно, Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года до сих пор является современным и актуальным. Все комплектации и технические характеристики автомобиля полностью соответствуют статусу внедорожника, однако и цены на данную модель также являются соответствующими. В обзоре доступны все актуальные фото Toyota Land Cruiser Prado.


Технические характеристики

В плане своих технических возможностей, данная модель является классическим внедорожником. Спереди ходовая часть авто получила независимую подвеску, построенную на базе двух независимых рычагов, а вот задняя является зависимой на продольных рычагах. С целью повышения внедорожных качеств Toyota Land Cruiser Prado оснащена возможностью блокировки центрального дифференциала. Вся тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми механизмами, а вот стояночный тормоз является механическим. Для системы рулевого управления полагается шестерня-рейка и гидроусилитель.


Базовые версии японского внедорожника оснащаются 2,7-литровым бензомотором, производительность которого составляет 163 лошадиных силы, а крутящий момент – 246 Н*м. С данным мотором работает 6-ступенчатый «автомат» либо механическая КПП на 5 скоростей. Для более дорогих вариаций «Крузака» доступен дизельный двигатель на 2,8 литра. Его мощность достигает 200 «лошадей», а крутящий момент – 500 Н*м. В качестве трансмиссии задействован «автомат» на 6 передач. Ну а для топовых вариаций производитель предложил 4-литровый бензомотор, который выдает 249 лошадиных сил и крутящий момент в 387 Н*м. Он также работает исключительно с автоматической КПП. Во всех вариациях внедорожник выполнен исключительно в полноприводной вариации.


Главные габариты и параметры Toyota Land Cruiser Prado 2021 года:

  • размер кузова – 4 840х1 885х1 845 мм;
  • масса – от 2 095 до 2 165 кг;
  • клиренс – 215 мм;
  • межосевое расстояние – 2 790 мм;
  • топливный бак – 87 литров;
  • емкость багажника – от 621 до 1 934 литра.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Один из самых востребованных внедорожников мира можно приобрести на российском авторынке в автосалонах официальных дилеров Toyota. Все модели, независимо от стоимости и уровня комплектации, получают гарантию от производителя в течение первых трех лет либо до момента достижения пробега в 100 тысяч километров.


Комплектации и цены

Несмотря на то, что нынешнее поколение Ленд Крузер Прадо представлено на российском рынке достаточно давно, производитель периодически обновляет и расширяет возможности автомобиля. В данный момент количество доступных комплектаций – семь.


Классик

Наиболее доступная модификация внедорожника, стоимостью 2,852 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль со следующим перечнем оснащения и возможностей:

  • стальные 17-дюймовые диски;
  • галогеновые головные фары;
  • задние фонари и ДХО на светодиодах;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с обогревом;
  • рейлинги;
  • рулевая колонка, регулируемая по плоскостям;
  • тканевый салон;
  • два подлокотника;
  • центральный замок и д/у ключ;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • обогрев руля и ветрового стекла;
  • розетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка тормозов;
  • антибукс;
  • помощник при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • электрорегулировки кресла водителя;
  • кондиционер;
  • 6 динамиков;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • запаска.


Стандарт

Приобрести следующую в списке комплектацию можно за 3,085-3,176 миллиона рублей. Для нее дополнительно полагаются:

  • алюминиевые диски;
  • омыватели фар;
  • противотуманки со светодиодами;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • электропривод и подогрев для передних кресел;
  • задний датчик парковки;
  • трехзонный климат-контроль.


Комфорт

Третья по доступности модификация внедорожника, стоимость которой находится на уровне 3,838 миллиона рублей. В дополнении, к указанным выше системам и оснащению, автомобиль получил:

  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • кнопка старта силового агрегата;
  • бесключевой доступ в салон;
  • помощник при движении на уклоне либо подъеме;
  • круиз-контроль;
  • ассистент управления дальним светом;
  • определение уровня давления в колесах;
  • аудиосистема и радио;
  • сенсорный 9-дюймовый экран управления мультимедиа;
  • камера заднего вида.


Элеганс

Стоимость данной модификации заявлена в пределах 4,146-4,162 миллиона рублей, а в списке ее возможностей значатся:

  • литые диски на 18 дюймов;
  • головные светодиодные фары;
  • датчик дождя;
  • хромированный декор на бамперах;
  • салон с отделкой «под дерево»;
  • передний датчик парковки.


Элеганс Плюс

Данную версию производитель оценил в 4,255-4,271 миллиона и предусмотрел:

  • кожаный салон;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения.


Престиж

Для этой комплектации установлена стоимость в 4,47-4,486 миллиона. Для нее предлагаются следующие дополнительные сервисы:

  • вентиляция для передних кресел и подогрев задних;
  • переключатель, позволяющий выбрать определенный режим движения;
  • мониторинг «слепых зон»;
  • круговой видеообзор.


Black Onyx

Топовая модификация внедорожника, стоимостью 4,975-5,062 миллиона, которая обладает такими возможностями:

  • пневмоподвеска;
  • электролюк;
  • электрические регулировки для третьего ряда кресел;
  • память положения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • предотвращение выезда из занимаемой полосы;
  • адаптивный свет;
  • распознание дорожных знаков;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями;
  • контроль за состоянием водителя;
  • штатная навигация;
  • 14 динамиков в салоне.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

В обслуживании новый Тойота Ленд Крузер Прадо является достаточно дорогой моделью, поскольку входит в список наиболее топовых представителей японского автобренда. Это же можно сказать и о плановом ТО, которое обойдется владельцу авто в сумму не менее, чем 50 тысяч рублей. В то же время, внедорожник, благодаря своей высочайшей надежности, не требует капитального ремонта двигателя либо трансмиссии в течение длительного времени. Ходовая часть автомобиля за счет внедорожных настроек и надежной конструкции также в течение долгого периода не нуждается в серьезном обслуживании.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря своим великолепным ходовым качествам, а также адаптации к бездорожью, автомобиль считается оптимальным вариантом для эксплуатации в любых условиях. Конечно, его габариты, полный привод, высокий клиренс и мощные двигателя, говорят о том, что наиболее предпочтительно Toyota Land Cruiser Prado 2021 года будет выглядеть в условиях бездорожья. Именно за возможности полноценного вездехода, «Крузак» ценится во всем мире.


Динамика и расход

Конечно, динамические качества японского внедорожника нельзя отнести к его наиболее сильной стороне, хотя, учитывая его габариты и вес, до первой «сотни» он разгоняется не так уж и медленно. «Младший» мотор и коробка-«автомат» демонстрируют динамику в 13,9 секунды, а в вариации с МКПП скорость разгона увеличится на 0,1 секунды. Дизельный двигатель едет уже резвее – скорость в 100 км/ч и развивается за 12,7 секунды. Наконец, наиболее мощный 4-литровый агрегат, разгонит внедорожник до первой «сотни» за 8,8 секунды.



Дизайн

Toyota Land Cruiser Prado 2021 года получил кузов, который полностью соответствует статусу внедорожника. Его кузовные элементы имеют крупный размер, а дополнительную мощь образу придает хромированная решетка радиатора с горизонтальными ламелями—вставками, а также большая головная оптика. Боковая часть и корма внедорожника имеют классическое, как для представителя данного модельного ряда, оформление. Колесные арки несколько выступают на общем фоне, а практически горизонтальная линия крыши и задняя отвесная дверь также не дадут возможности перепутать японский внедорожник с другими моделями, представленными на рынке.


В отделке салона можно выделить центральную консоль, выступающую относительно передней панели и получившую отделку из металла. Комфортные кресла, имеющие удобную посадку, мощную боковую поддержку и разнообразные функциональные возможности, не будут утомлять пассажиров авто даже в случае очень длительных переездов в салоне.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Несмотря на то, что японский внедорожник имеет впечатляющие возможности, на мировом рынке можно найти немало моделей, имеющих схожие возможности, которые являются конкурентами «Крузака»:

Видео

Land Cruiser 300 теперь с дизелем: известны российские цены

Прошел буквально месяц с небольшим после старта приема заказов на новый Тойота Ленд Крузер 300, который изначально в России предложили только с бензиновым двигателем. А в первой половине августа стали известны цены и на внедорожники с дизельным силовым агрегатом.

Напомним, что речь идет об абсолютно новом 3,3-литровом шестицилиндровом движке F33A-FTV с двойным наддувом, который на TLC 300 выдает 299 л.с. и 700 Нм крутящего. Сочетается он в паре с 10-диапазонной автоматической коробкой передач.

Дизельный TLC 300

Комплектация Цена
3.3D (299 л.с.) Elegance AWD AT10 5 557 000
3.4 (415 л.с.) Elegance AWD AT10 5 666 000
3.3D (299 л.с.) Comfort+ AWD AT10 6 805 000
3.4 (415 л.с.) Comfort+ AWD AT10 6 914 000
3.3D (299 л.с.) 70th Anniversary AWD AT10 7 609 000
3.4 (415 л.с.) 70th Anniversary AWD AT10 7 718 000

В компании рапортуют, что добиться улучшенных показателей по экономичности удалось за счет двух турбин последовательного наддува с изменяемой геометрией. Малая работает до 2 600 об/мин, обеспечивая максимум тяги на небольшой и средней скоростях. Вторая (более крупная) вступает в работу после 3 600 об/мин и тем самым поддерживает момент во время интенсивного разгона.

Как и бензиновый вариант, дизельный Land Cruiser 300 предложен в тех же трех комплектациях (Elegance, Comfort+ и 70th Anniversary), причем рекомендованные цены здесь даже ниже: старт от 5 557 000 рублей, промежуточный вариант стоит 6 805 000 руб., а топовый оценили в 7 609 000 р. Правда, в реальности за такие цены машин не найти, ранее мы писали, что дилеры накручивают сверху до 3 млн рублей.

Как бессовестные дилеры взвинчивают цены на Toyota Land Cruiser 300

Российский офис Toyota объявил, что дилеры бренда начали прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 с дизелем под капотом. Речь идет о V6 рабочим объемом 3346 куб. см. Мощность двигателя заявлена на уровне в 299 л. с. (крутящий момент равен 700 Нм). Производитель заявляет, что с этим мотором «трехсотка» способна разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды. Расход топлива декларируется на уровне 8,9 л на 100 км пробега в смешанном цикле. В движке применена схема наддува с двумя турбинами.

Новый дизельный двигатель работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Официальные цены на Toyota Land Cruiser 300 с таким силовым агрегатом в комплектации «Элеганс» стартуют с отметки в 5,5 млн. рублей. Оснащение на уровне «Комфорт+» обойдется не менее чем в 6,8 млн. рублей. Топовая серия 70-th Anniversary оценивается в 7,6 млн. рублей. Однако приобрести дизельный Toyota Land Cruiser 300 по озвученным официальным представительством Toyota в России ценам у потенциального покупателя вряд ли получится.

Дело в том, что сейчас при попытке заказать эту модель даже с бензиновым мотором, дилеры марки, пользуясь дефицитом новых машин на российском рынке, соглашаются продавать «трехсотку» гражданам лишь с наценкой не менее чем в 2—3 миллиона «деревянных» к официальному прайсу. Кроме того, дилерские расценки на оснащение машин допоборудованием бьют сейчас все мыслимые рекорды.

Так, например, антикоррозийная обработка днища бензиновой «трехсотки» стоит 500 000 рублей. Тонировка задних стекол — 100 000 рублей, обработа стекол «антидождем» — 200 000 рублей. За комплект зимней резины просят 480 000 рублей. Защитная сеточка в бампер Land Cruiser 300 — 120 000 рублей.

Характерно, что работники автосалонов напрочь отказываются присылать клиентам прайс-листы с подобными предложениями по электронной почте или в мессенджерах, опасаясь, видимо, огласки информации о своих нечистоплотных методах торговли.

Но даже если покупатель соглашается на подобные грабительские условия, ему придется ждать не меньше восьми месяцев поставки своего заказанного с чудовищной переплатой Land Cruiser 300.

В России стартовали продажи нового Toyota Land Cruiser 300 2021. Раскрыты технические характеристики, комплектации и цены, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Тойота Ленд Крузер 300.

Не так давно японский производитель Тойота официально представил новое поколение легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 300 2021. Машина была долгожданной, так как новые генерации данной модели выходят достаточно редко, а значит, и ценятся даже на вторичном рынке. Как правило, после официального дебюта должно пройти хотя бы год или два, чтоб новая модель попала на рынок России.

Здесь ситуация получилась совсем наоборот. Буквально месяц от официальной презентации и новый Toyota Land Cruiser 300 2021 уже стартовал продажи на территории России. В начале своей реализации новый внедорожник LC300 2021 будет доступен в РФ в трех комплектациях. Помимо комплектаций в компании официально раскрыли цены на новый Ленд Крузер 300, а так же технические характеристики.

Toyota Land Cruiser 2022 в России, вид сбоку

В России новый Тойота Ленд Крузер 300 2021 пока предложат только битурбированный бензиновый двигатель V6, объемом 3,5 литра. Мощность такого агрегата составит 415 лошадок и 650 Нм крутящего момента. Как видно, производитель не стал уменьшать характеристики агрегата. Мотивируя все это тем, что если хватило денег на данный автомобиль, то и налог заплатить тоже хватит денег.

В тандеме к такому двигателю установят 10-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию. Привод Ленд Крузер 300 будет только полным. Что касается дизельных модификаций Land Cruiser 300, то в Россию их привезут немного позже. В списке производителя сегодня представлено три комплектации Тойота Ленд Крузер 300:

  • Элеганс;
  • Комфорт +;
  • 70th Anniversary.

Никаких дополнительных модификаций Land Cruiser 300 в России пока нет. С другой же стороны разнообразие пришлось на оттенки кузова. Покупателю предложили окрасить Ленд Крузер 300 в один из 10-ти вариантов:

  • белый;
  • черный;
  • белый перламутр;
  • синий металлик;
  • снежно-белый;
  • серебристый;
  • пепельно-серый;
  • черный металлик;
  • красный;
  • серо-коричневый.

Стоит учитывать, что за окрас кузова Ленд Крузер 300 с оттенком металлик нужно будет доплатить 42000 рублей, а за оттенок перламутр доплата составит 63000 рублей. Ещё одним интересным моментом будет цена. Базовая комплектация нового Land Cruiser 300 особо не сильно подорожала, если брать в рамках данной модели. С другой же стороны, тот же 200-ый в базовой комплектации получил больше наворотов и функций, нежели базовый LC300.

Toyota Land Cruiser 2022 в России, вид сзади

С приятного в базовом LC300 так же есть:

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 300 2021-2022 в России

Цена от, руб. (долл.)

Почему LC200 в базе оказался богаче? Достаточно сравнить пару деталей. В 200-го в базе уже есть 4-ох зонных климат-контроль, подогрев всех сидений, в том числе рулевого колеса. Даже в комплектации Комфорт+ 300-го Ленд Крузер подогрева задних сидений не будет, лишь только для передних.

Toyota Land Cruiser 2022 в России, водительское место

Комфорт нового LC300 70th Anniversary для России разнообразили кожаной обшивкой сидений. Так же есть подогрев и вентиляция всех сидений. Все же не обошлось без минусов. Топовая версия внедорожника Тойота Ленд Крузер 300 не сможет удивить проходимостью, так как в России её не укомплектовали блокировкой заднего и переднего дифференциала.

Toyota Land Cruiser 2022 в России, панель для задних пассажиров

Остается ожидать первых отзывов от владельцев нового Toyota Land Cruiser 300, чтобы сполна узнать не только плюсы, но и подводные камни. Не меньше внимания остается за тормозной системой, именно она была самым неприятным моментом в LC200. Если же учитывать то, что диски и весь механизм новому Land Cruiser 300 достался от 200-го, то и проблемы так же перекочевали в новое поколение.

Видео-обзор нового Toyota Land Cruiser 300 2021:

Что же взять. Трехлетний Prado и 5 крутых альтернатив

Четвертое поколение Toyota Land Cruiser Prado — долгожитель. Внедорожник в кузове 150-й серии вышел в 2009 году и пережил три рестайлинга: в 2013, 2017 и 2020 годах. Последний принес модели «косметику» во внешности, чуть более умелые системы активной безопасности, осовременившуюся мультимедийную систему (появились Android Auto и Apple CarPlay) и — 200-сильный дизель вместо 177-сильного. Это, в общем, мелочи: снаружи машину последней итерации мало кто с ходу распознает.

Prado, как и все Тойоты, отменно сохраняет стоимость, и потери при перепродаже минимальны. На вторичке трехлетки оцениваются в 3–4,3 млн рублей. Для сравнения: за 4,3 млн купите новый Land Cruiser Prado у дилера в неплохой комплектации «Элеганс Плюс», причем выбор за эти деньги есть: дизель 2.8 или топовый бензиновый 4.0 V6.

Большая часть предложений по Prado 2018 года — с дизелем, в средних комплектациях. Машина надежная, а потому для простаивания в гараже ее берут редко. Только половина из продаваемых внедорожников имеют пробег меньше 60 000 км, то есть проезжает в год в пределах среднестатистических 20 000 км. Однако в таком возрасте ухоженный Land Cruiser Prado еще не доставит проблем. Хотя, разумеется, брать его с закрытыми глазами, веря в безграничную надежность марки, не стоит.

1. Toyota Land Cruiser 200

Раз присматриваетесь к Land Cruiser Prado, у вас наверняка в приоритете надежность. Поэтому первой же альтернативой просится другая Toyota. Hilux имеет ограниченное применение — пикап все-таки. Fortuner не слишком удобен в городе из-за полного привода part-time. А вот Land Cruiser 200 — достойная альтернатива. В повседневной эксплуатации будет дороже, но ненамного: есть дизель V8, ужатый до 235/249 л.с. (в зависимости от года выпуска). «Двухсотка» будет просторнее, хотя и Prado в тесноте не упрекнуть, а также может предложить больше опций.

Если рассматривать машины ближе к нижней границе цен на трехлетние Prado, можете рассчитывать на Land Cruiser 200 первого рестайлинга 2013–2014 года выпуска. По верхнему пределу проходят машины 2015–2016 годов, и это уже второе обновление, которое стоит на конвейере и сейчас. Пробег меньше 100 000 км встречается редко, и это тот самый случай, когда его лучше проверять.

2. Mitsubishi Pajero Sport

Формально к Prado ближе обычный Mitsubishi Pajero. Но последние новые машины распродали осенью 2020-го. Стоит обратить внимание на куда более современный и не менее проходимый Pajero Sport. У него тоже недавно прошел рестайлинг. Полноценный: изменились внешность, комбинация приборов, набор опций. А вот моторы трогать не стали — за исключением того нюанса, что в Калуге отныне собирают версии не только с дизелем на 181 л.с., но и с бензиновым 3.0 V6 мощностью 209 сил.

Самая дорогая комплектация Ultimate у Pajero Sport оценивается в 3,7 млн рублей вне зависимости от мотора. В ней будут, среди прочего, адаптивный круиз-контроль и другие системы активной безопасности, электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием и мобильное приложение для контроля машины со смартфона. И важно, что Mitsubishi Pajero Sport пользуется куда меньшим вниманием угонщиков, нежели Land Cruiser Prado

3. Land Rover Discovery V

Чтобы решиться на покупку Land Rover Discovery V, нужно порвать шаблон. Аудитории, лояльной марке, — что теперь «Диско» не тот, что прежде, не брутально-квадратный. Нелояльной — что Land Rover сродни абонементу в сервис. Однако если без шаблонов подходить к выбору, то «британец» будет ровесником Prado за те же деньги, а пробеги у машин в объявлениях окажутся меньше среднестатистических. Основные предложения (3,3–4,3 млн рублей) приходятся на дизельную «шестерку» 3.0 налоговыгодной мощности в 249 сил. Это оптимум по соотношению тяги, расхода топлива, налогов и — шума. По качеству материалов и количеству опций Land Rover Discovery играет в другой лиге: полноценный премиум!

Система внедорожных режимов Terrain Response, пневмоподвеска с регулировкой высоты кузова и компетенции марки делают машину очень серьезным внедорожником.

4. Mercedes-Benz G-Class

Гелендваген даже в рамках марки Mercedes-Benz обладает особым статусом. Недаром же «кирпич» столько лет держится на конвейере и не теряет небольшой, зато стабильной популярности во всем мире. Присматриваясь с бюджетом 3–4,3 млн рублей к этой модели, можете рассчитывать максимум на 2013–2014 год выпуска. Это будет модификация G 350 CDI с дизелем мощностью 211 сил. Обычно «доналоговые» версии дороже мощных, но в случае с G-классом всё наоборот. Этот внедорожник в цене как минимум с шильдиком G 500, а лучше — в исполнении от AMG. Поэтому примерно за те же деньги, в основном, предлагаются куда более возрастные (2005–2010 годы выпуска) бензиновые «Гелики» отдачей от 388 л.с. и выше. Налог и расход бензина на фоне других моделей из нашей выборки сильно ударят по карману. Тот случай, когда понты дороже денег.

Делая выбор в пользу Мерседеса, помните о массе подводных камней. Он легко может оказаться с «мутным» прошлым. Он отнюдь не неубиваемый. Ремонт обходится дорого. Он, мягко говоря, специфичен по повадкам на асфальте. И возраст в нем чувствуется сильнее, чем в Prado родом из 2009 года: G-класс был рожден в 70-е, и некоторые черты эргономики, обзорности, посадки и прочего невозможно было убрать многочисленными модернизациями.

5. Haval H9

«Китаец» как альтернатива Тойоте? Да, мы серьезно. Haval один из лучших производителей из Поднебесной, и его автомобили находятся на достойном техническом уровне. Н9 — рамная модель с несколькими режимами работы полного привода, внушительным клиренсом, просторным салоном (есть комплектации с третьим рядом сидений). Есть выбор между двумя «турбочетверками» объемом два литра. Бензиновая развивает 218 л.с., дизельная — 190. Второй вариант экономичнее по расходу и налогам, но стоит на 70 тысяч рублей больше. И к тому же дизель недоступен для топовой комплектации Хавейла Н9.

Местами модель кажется устаревшей. У нее ксенон вместо вошедших в обиход светодиодов, весьма ограниченные возможности мультимедиасистемы. Зато даже упакованная по максимуму машина обойдется дешевле, чем трехлетний Prado, — 2,99 млн рублей. А базовое исполнение оценили в 2,62 млн. И это за новый автомобиль с гарантией.

Мнение эксперта

Виктор Потапов, джипер с многолетним стажем и организатор внедорожных мероприятий:

— Внедорожные покатушки требуют серьезной подготовки машин и водителей. И даже в таком специфическом хобби вы не найдете единообразия автомобилей. Кто-то предпочитает УАЗ, кто-то — возрастные иномарки, кому-то не жалко и новый дорогой полноприводник. И страны производства самые разные. Поэтому, выбирая машину даже под суровые условия эксплуатации, не считайте, что подходящая всего одна. Я отдаю должное надежности Prado, но готов рассмотреть и другие кандидатуры. Другое дело, что нужно принимать во внимание долю тяжелых условий езды. И если они преобладают, конечно, стоит отдать предпочтение модели с доказанной надежностью.

Toyota Land Cruiser Prado — автомобиль почитаемый. Но не стоит загонять себя в рамки и смотреть только на одну машину. Land Cruiser 200 и Mercedes G-Class сомнительны с точки зрения возраста. Land Rover Discovery V тех же лет, возможно, не столь надежен, зато однозначно премиальнее. Ну а Mitsubishi Pajero Sport и Haval H9 можно купить без пробега, и это сам по себе весомый аргумент.

Toyota Land Cruiser по цене «Весты»: Обзор самых дешёвых внедорожников с пробегом

Даже за 330 тысяч рублей можно получить заветный «Крузак».


Новенький Toyota Land Cruiser Prado. Фото: TopGear

На площадке Avito «сносный» Toyota Land Cruiser можно купить примерно за 1,5 млн рублей. Но если включить «режим экстремальной экономии», можно найти внедорожники с пробегом по цене «Весты», на которых даже можно ездить. Редакция DriverNews провела обзор самых дешёвых вариантов.

Отправившись в Ярославль, можно купить «чудо-холодильник» за 530 тыс. рублей. Пробег Toyota Land Cruiser 70 1997 года составляет 300 тысяч километров, но «Крузак» сохранился в хорошем состоянии.


«Чудо-холодильник» из Ярославля. Фото: Avito


«Чудо-холодильник» из Ярославля. Фото: Avito

Оснащается внедорожник 3,0-литровым 125-сильным дизелем и «коробкой-автомат». Судя по фото, машина не имеет вмятин и очагов ржавчины, несмотря на «почтенный возраст».

Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, комплектации, моторы и навороты

Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, комплектации, моторы и навороты

Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы.


«Крузак» из Дагестана. Фото: Avito

На первый взгляд машина сохранилась неплохо, но низкая цена явно намекает на «подводные камни».

Совсем отчаянным автомобилистам понравится вариант за 330 тыс. рублей — тот же 80-й «Крузак» с 205-сильным агрегатом, но без ГБО. Купить Land Cruiser 1996 года можно в Рязанской области. Владелец согласен обменять авто на стройматериалы.


Самый дешёвый вариант. Фото: Avito

Как видим, купить недорогой Land Cruiser в России можно, но такая машина подойдёт только для «дачного ралли» и утилитарных целей. Цены на новый Prado 150 сегодня составляют 2 956 000-5 202 000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 2021 – Обновленный Тойота Прадо

Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник с рамной конструкцией и 5-дверным кузовом универсал. Хотя, сами “тойотовцы”, называют его полноразмерным. Доступно три мотора – два бензиновых и один турбодизель. С 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической КПП. Полный привод для всех версий. Есть 5-местный и 7-местный вариант. Семь комплектаций: Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж, Black Onyx (на 5 мест и 7 мест). Цена от 2 656 000 до 4 787 000 рублей.

Первый Land Cruiser Prado появился в 1984 году и с 2009 года на рынке продается четвертое поколение внедорожника. С начала выпуска машина претерпела две крупные модернизации: в 2013 и 2017 годах. Представленная во Франкфурте 2017 года модель, отличалась внушительными переменами в экстерьере, интерьере и новыми, для модели, технологиями. Обновление 2020 года добавило новый декор для некоторых комплектаций, модернизированный дизельный мотор и новую мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

На нашем рынке с Тойота Прадо конкурируют такие внедорожники:

  • Jeep Grand Cherokee; ;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Volkswagen Touareg.

Для нашего рынка Прадо собирается в Японии.

Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2021

Обновленный кузов универсал опирается на стальную лонжеронную раму, которая не меняется уже на протяжении многих лет. До модернизации на европейском рынке были доступны версии с 3-дверным кузовом и укороченной базой. Но сейчас, Прадо на нашем рынке продается только в 5-дверной версии.

Фото Toyota Land Cruiser Prado после обновления 2020 года

Обновление внешности в 2017 году, в большей мере, затронуло переднюю часть – изменился капот, фары, радиаторная решетка, бампер. Дизайн “передка” стал более серьезным и теперь напоминает о старшем брате Land Cruiser 200. Фары стали полностью светодиодными – это ходовые огни, ближний и дальний свет. Только в поворотниках используются обычные лампочки. Противотуманки в бампере расположены выше – теперь повредить их на пересеченной местности будет сложнее. Задняя часть изменилась не так радикально. В основном изменились задние фонари и бампер. Фонари имеют новую рельефную форму и светодиоды. Задняя распашная дверь теперь без “запаски” – полноразмерное запасное колесо находится под задним свесом.

Модернизация 2020 года слегка обновила декор для некоторых комплектаций. В версиях Элеганс и выше появились задние фонари оригинального дизайна c черными вставками, обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром», декоративная накладка на задней двери цвета «темный хром», решетка радиатора черного глянцевого цвета, декоративные накладки черного цвета на противотуманные фары, окантовка боковых стекол, корпуса зеркал заднего вида черного цвета. Для самой богатой версии Black Onyx дополнительно предусмотрены накладки на передний и задний бампер дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx».

Обрамление фар цвета «темный хром»

Задние фонари оригинального дизайна c черными вставками

Корпуса зеркал заднего вида черного цвета

Колесные диски черного цвета

Длина кузова – 4840 мм, ширина – 1885 мм, высота - 1880 мм. Колесная база – 2790 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Угол въезда 32°, угол съезда 25°. Глубина преодолеваемого брода 70 сантиметров.

Прадо предлагается в 8 вариантах окраски, включая металлик и перламутр:

  • 040 Белый;
  • 070 Белый «перламутр» (+39 000 рублей);
  • 218 Черный «металлик» (+26 000 рублей);
  • 1F7 Серебристый «металлик» (+26 000 рублей);
  • 1G3 Пепельно-серый «металлик» (+26 000 рублей);
  • 4Х4 Коричневый «перламутр» (+39 000 рублей);
  • 221 Темно-синий «металлик» (+26 000 рублей);
  • 4V8 Серо-коричневый «металлик» (+26 000 рублей).

Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2021

Для Прадо предусмотрено три двигателя: два бензиновых и один турбодизель. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5.

Базовый двигатель - это бензиновая рядная “четверка” объемом 2,7 литра. Мощность - 163 лошадиных сил при 5200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 246 Н•м достигается на 3900 “оборотах”. Двигатель настроен на потребление “92” бензина. С базовым двигателем сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый “автомат”.

Топовым двигателем является V-образная “шестерка” объемом 4 литра из семейства 1GR-FE. Развивает 249 л.с. при 5600 об/мин. Его специально дефорсировали, чтобы вписаться в налоговые льготы. Максимальное значение крутящего момента 381 Н•м достигается при 4400 об/минуту. Такой мотор может сочетаться только с 6-ступенчатым “автоматом” и заправлять его придется "95" бензином.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.7 5MT AWD 13.8 165 13.9 9.4
2.7 6AT AWD 13.9 160 14.2 9.4
2.8 6AT AWD 9.9 175 9.5 6.7
4.0 6AT AWD 8.8 175 14.5 8.4

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); AWD - полный привод.

Объем топливного бака 87 литров.

Для всех версий предусмотрен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Начиная с версии Престиж доступна система выбора режима движения на бездорожье Multi-Terrain Select и Crawl Control (круиз-контроль для бездорожья) от Land Cruiser 200. В Multi-Terrain Select предусмотрено шесть режимов работы для самых разных условий и покрытий. На сложном бездорожье на помощь придут понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Land Cruiser Prado 2021

Передняя подвеска независимая, на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Для задней подвески есть варианты. В более доступных версиях установлена зависимая рычажная подвеска на пружинах. В “топовых” версиях вместо пружин предусмотрены пневмобаллоны. Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в обеих конструкциях. Пневмоэлементы поддерживают заданную высоту кузова и, в режиме реального времени, регулирует жесткость подвески. У системы есть режимы работы: Normal, Comfort, Sport и Sport+ (последний появился после модернизации). Помимо подвески система также влияет на режим работы двигателя и трансмиссии.

На ходу машина комфортная, с хорошими реакциями на руль (с учетом рамной конструкции, высокого кузова и большой массы). На ровной дороге Прадо не требует частых подруливаний, как предшественник, и предсказуемо держит курс.

Система стабилизации кузова KDSS с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами на больших скоростях зажимает подвеску, а на бездорожье, наоборот, “распускает” ее и отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшего сцепления.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Чтобы провернуть руль “от упора, до упора” потребуется 3 оборота. Радиус разворота - 5,8 метра.

На обеих осях установлены вентилируемые дисковые тормоза с ABS и системой распределения тормозного усилия.

В зависимости от комплектации для Прадо предлагаются стальные и легкосплавные колеса на 17 и 18 дюймов. Размер шин для базовых стальных колес - 245/70R17. Для легкосплавных колес размер 265/65R17 и 265/60R18.

Салон Toyota Land Cruiser Prado 2021

Салон, в зависимости от комплектации, предлагается в 5 и 7-местном исполнении. Внутрь легко попасть благодаря подножке и ручке на передней стойке.

После обновления 2017 года. Передняя панель получила новую форму. В интерьере стало больше качественного пластика, деревянных вставок и кожи. “Топовые” версии Прадо вплотную приблизились к салону старшего Land Cruiser 200. Центральная “колонна” почти полностью покрыта серебристым пластиком, в ее верхней части находятся дефлекторы вентиляции и сенсорный экран мультимедийной системы. Почти все операции мультимедийного комплекса производятся при помощи сенсорного экрана, но для удобства оставили пару аналоговых “крутилок”. Ниже находится управление климатической установкой и режимы трансмиссии для внедорожного вождения. Боковины центральной консоли декорированы кожей с мягким подбоем.

Главная новинка в салоне после обновления 2020 года – современная (по меркам модели Прадо) мультимедийная система. Теперь на цветной экран 9" (до этого было 8") можно выводить изображение из Apple CarPlay и Android Auto. Вместе с ними в Прадо, помимо штатной навигации с оффлайн картами (комплктация Black Onyx), появился доступ к онлайн картам Google и Apple. В дальнейшем в Apple CarPlay планируется добавить систему Яндекс.Авто. Камера кругового обзора с динамическими направляющими, как и прежде, не может порадовать хорошим изображением и современным оформлением.

Мультимедийная система с 9" экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

Штатная навигационная система в комплектации Black Onyx

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, находятся кнопки для выбора режимов движения (Eco, Normal, Sport и Sport+), розетка на 12В и разъем USB. Подлокотник с нишей для мелкой поклажи может выполнять роль холодильника.

Приборная панель - сочетание аналоговых приборов и цветного 4,2-дюймового экрана бортового компьютера. Руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету с помощью электропривода.

Удобные передние кресла предлагают хорошую боковую поддержку. Начиная с комплектации Standart все регулировки с электроприводом.

Второй ряд сидений просторен - перед ногами и над головой большое пространство. Диван, который сдвигается по направляющим, и его спинка регулируется в большом диапазоне. Спинки дивана складываются в пропорции 2/3, а в выдвижном подлокотнике есть пара “подстаканников”. Центральный тоннель на полу практически отсутствует. Во всех версиях (на 5 или 7 мест), у задних пассажиров есть собственный блок климат-контроля. Крепления для детских сидений ISOFIX в базе.

Третий ряд сидений – это два кресла с подголовниками, которые легко складываются и демонтируются.

Для интерьера предлагается три варианта обивки: бежевый, темно-коричневый и черный.

Объем багажника в 5-местном исполнении 621 литр. Если сложить второй ряд сидений объем для поклажи увеличится до 1934 литров.

Детально о комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2021 года можно ознакомиться в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Toyota Land Cruiser Prado 2021

Land Cruiser Prado прошел краш-тесты австралийской независимой организации ANCAP и получил высшие 5 звезд.

За активную безопасность отвечают такие системы:

  • ABS с системой распределения тормозного усилия EBD;
  • Система курсовой устойчивости VSC;
  • Система экстренного торможения BAS;
  • Система помощи при подъеме и спуску по склону;
  • Антипробуксовочная система A-TRC;
  • Система стабилизации прицепа TSC.

С фирменной системой Toyota Safety Sense, которая впервые появилась на Прадо, активная безопасность выходит на более качественный уровень. В нее входят:

  • Активный круиз-контроль;
  • Система оповещения при пересечении разметки;
  • Система оповещения фронтального столкновения с автоматическим торможением;
  • Считывание и информирование водителя о дорожных знаках;
  • Контроль усталости водителя;
  • Автоматическое переключение дальнего света;
  • Система мониторинга слепых зон (даже на парковке);

Обеспечением пассивной безопасности занимаются 7 подушек безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для переднего ряда;
  • Подушка защищающая колени водителя;
  • Подушки-шторки для переднего и второго ряда сидений.

В экстренной ситуации на помощь придет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Toyota Land Cruiser Prado 2021

Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие 3 года. Гарантия на запасные части и аксессуары 1 год. Межсервисный пробег - 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: