Регламент то jeep compass

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание (ТО) Jeep Compass (Джип Компас) в Санкт-Петербурге


Стоимость работ по техническому обслуживанию авто:

Вид работСтоимость работ
Замена воздушного фильтраот 160
Замена салонного фильтраот 300
Замена топливного фильтраот 300
Замена топливного фильтра в бакеот 1000
Замена масляного фильтраот 320
Замена масла в двигателе640
Замена масла в МКППот 640
Замена жидкости в АКПП с заменой фильтраот 2400
Замена жидкости в АКПП без фильраот 800
Замена масла в редукторах (мостах)от 640
Замена масла в раздаточной коробкеот 640
Замена жидкости ГУР800
Замена тормозной жидкости800
Замена свечей зажиганияот 800
Замена свечей накаливанияот 800
Замена задних тормозных колодокот 800
Замена передних тормозных колодокот 800
Замена тормозных дисковот 1600
Замена тормозных барабановот 1600
Замена колодок стояночного тормозаот 1600
Замена ламп ближнего/дальнего светаот 160
Замена приводного ремняот 640
Замена ремня ГРМот 4800
Замена цепи ГРМот 8000
Заправка кондиционера с материаламиот 1600
Развал-схождениеот 1400
Антикоррозийная обработка днища и арокот 4800

Что мы можем предложить?


Скидка на первое посещение
15% на работу и 10% на запчасти


Бесплатная тех. мойка
При заезде на ремонт или ТО


Гарантия на все работы
1 год гарантии на наши услуги


Опыт наших мастеров
с 9-ти летним стажем


Запчасти можно не искать
Мы сами подберём и закажем


Комфортная клиентская зона
А также бесплатный кофе и Wi-Fi

СПб, проспект Юрия Гагарина, 32 к6Б

Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
Режим работы: ПН-ВС 10:00-19:00

Jeep Compass (2006-2016) – индустрия

Джип Компасс был представлен в 2006 году. Американский кроссовер построен на платформе GS, созданной совместно с Mitsubishi. Первым примерил универсальную платформу Mitsubishi Outlander XL, а затем уже Dodge Caliber, Jeep Compass и Patriot (на российском рынке известен как Liberty). Сборка модели осуществлялась в США (Бельведер, штат Иллинойс).

Компактный Джип получил неоднозначный дизайн с круглыми фарами в стиле ретро, отдаленно напоминая Wrangler.

Первое обновление модели произошло в 2008 году и затронуло интерьер. Более весомая модернизация последовала в конце 2010 года.

Представители 2011 модельного года обрели новую переднюю часть в духе Grand Cherokee. Изменились передний бампер, радиаторная решетка, фары, капот и крылья.

Немного обновилась и задняя часть, но не столь радикально, что бы заметить это с первого взгляда.

В салоне появилась более мягкая обшивка передних дверей, новый подлокотник между сиденьями и новый многофункциональный трехспицевый руль.

EuroNCAP проверил Jeep Compass на безопасность в 2012 году. Американец заработал всего две звезды. Оценка была сильно занижена за неудовлетворительную защиту пешехода. Пассажиры же могут быть спокойны. Автомобиль защитит во время ДТП, хотя и не без последствий. Передняя панель нанесла серьезные травмы коленям и бедрам водителя и пассажира.

NHTSA министерства транспорта США тоже били Компасс. Кроссовер 2014 модельного года заработал 4 звезды из 5 возможных. Оценку снизили за трехзвездочный результат при фронтальном ударе.

Двигатели

В России официально продавались только автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (170 л.с.). Он был разработан совместно Hyundai и Mitsubishi. Данный агрегат представлен среди 90% предложений на вторичном рынке.

Остальные моторы встречаются на рынке довольно редко. Это 2-литровые - бензиновый атмосферник (158 л.с.) и турбодизель с насос-форсунками разработки Volkswagen (140 л.с.). Последний в 2010 году уступил место турбодизелю Мерседес объемом 2,1 л (ОМ651 / 136 и 163 л.с.). Дизельные моторы предназначались для Европейского рынка.

Бензиновые двигатели очень надежные. Для привода ГРМ используется долговечная цепь (11 000 рублей за комплект).

Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (600 рублей за штуку). Однако, обычно в этом нет никакой необходимости.

Перебои в работе двигателя, как водится, вызваны неисправной дроссельной заслонкой. К 100-150 тыс. км изнашиваются пластиковые шестерни, реже – выходит из строя электрическая плата. Новый оригинальный дроссель обойдется в 33 000 рублей, аналог не намного дешевле – 26 000 рублей.

Иногда подводит и катализатор. Оригинальный нейтрализатор стоит 51 000 рублей, а универсальный аналог доступен за 7000 рублей.

В ряде случаев приходилось менять лопнувший выпускной коллектор (20 000 рублей).

В возрастных экземплярах с пробегом свыше 250-300 тыс. км увеличивается расход масла. Обычно недуг устраняется путем замены маслосъемных колпачков. В крайнем случае, причиной повышенного потребления масла являются залегшие кольца.

Коробки передач

Дизельные версии комплектовались исключительно 6-скоростной механикой. Порой ее приходилось ремонтировать после 250-300 тыс. км пробега.

Бензиновые двигатели сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором CVT2.

Японская бесступенчатая трансмиссия JF011E производства Jatco устанавливалась во многие автомобили различных брендов (Nissan, Mitsubishi, Renault).

Осенью 2013 года вариатор уступил место 6-диапазонному автомату Hyundai Powertech 6F24. Коробка использовалась во многих автомобилях и хорошо зарекомендовала себя в плане выносливости. Не встречается пока проблем с автоматом и в Компассе.

Система полного привода

Jeep Compass представлен как переднеприводными, так и полноприводными версиями.

Полноприводными могли быть только машины с бензиновым двигателем 2.4 л и турбодизелем. Они комплектовались системой Freedom Drive, подключающей задние колеса в случае пробуксовки передних. За это отвечала электромагнитная многодисковая муфта с возможностью ручной блокировки.

Система полного привода надежная. Однако после 150-200 тыс. км встречаются утечки рабочей жидкости из узлов трансмиссии. Понадобится замена сальников.

Ходовая

На передней оси Джип Компасс работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема (по 4 рычага на колесо).

В рамках модернизации 2011 года ходовая часть получила новые пружины, амортизаторы и задний стабилизатор большего диаметра.

Если сайлентблоки передней подвески обычно доезжают до 100-150 тыс. км, то задние могут сдаться уже по прошествии 50-80 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока от 500 до 2000 рублей.

Шаровые опоры обычно устают к 100-150 тыс. км (800 рублей за аналог).

На отрезке 100-150 тыс. км приходится обновлять и амортизаторы (3-11 тыс. рублей - передний и 2-6 тыс. рублей - задний).

Ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Передние меняются отдельно (2-4 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (3-7 тыс. рублей).

Ближе к 200 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость рем комплекта 3000 рублей, б/у изделия – около 12 000 рублей, а восстановленной – 24 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Вопросы к качеству покраски возникали в экземплярах 12-14 года. Наблюдалось отслаивание краски по кромке капота. В возрастных экземплярах следы коррозии можно встретить по низу дверей и крышки багажника.

Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя подрулевой шлейф. В таком случае появляется ошибка по подушке безопасности, не работают звуковой сигнал и кнопки управления магнитолой на руле. Оригинальный шлейф стоит 39 000 рублей. Аналог из Китая можно найти за 8000 рублей.

Порой сдается и моторчик привода заслонки рециркуляции воздуха (6000 рублей). А после 250 000 км внимания может потребовать радиатор отопителя (11 000 рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал).

Другое слабое место – блок реле. Он расположен в колесной арке под левой фарой. Блок недостаточно герметичный. Из-за попадания влаги сгнивают контакты, реле и проводка. В результате нарушается работа двигателя, системы охлаждения, коробки или системы полного привода.

Дает о себе знать и проводка. Например, из-за коррозии проводки в левом пороге перестает функционировать система полного привода. Либо перетирается проводка в районе щитка вариатора (в нише переднего левого колеса), что приводит к сбоям в работе вариатора и ошибочному приговору коробки.

Стоит ли покупать?

Джип Компасс, хотя и не лишен недостатков, но к числу чрезмерно проблемных не относится. Двигатель и трансмиссия хорошо изучены и неплохо себя зарекомендовали в автомобилях других брендов. Да, электрика порой вызывает определенные мороки, но причину сбоя легко ликвидируют в сервисе, знакомом с американским автомобилем.

Бортовой журнал Jeep Compass 2.4 4WD (2013 г.)

Прошел ТО 48 тыс. Все нормально! Заплатил 23 тыс рублей у официалов.

Заметил, что как только батарейка в ключах достигает 60% заряда, машина перестает его видеть. Меняешь батарейку - все нормально. Короче, купил запасную и положил в бардачок.

Второй раз перегорела лампочка ближнего света. Заехал в магазин, купил за 40 рублей и легко поменял сам. Меняется просто и описана замена в руководстве (помню как не мог самостоятельно поменять такую же в Пассате В6). На всякий случай надо иметь лампочки в запасе.

  • Еще про эту машину:
  • Путешествие в Карелию.
  • Год эксплуатации и 32 тыс пробега.
  • Первый кроссовер
  • Первая поломка

Итак прошло два года эксплуатации и 80 тыс пробега. Закончилась основная гарантия. Решил сделать ТО и полную диагностику перед окончанием заводской гарантии. Официалы предложили полностью проверить авто и если не найдут недостатков, то продлят гарантию самого сервиса еще на два года. Стоимость оказалась небольшая, всего 7900 руб на два года. Найти недостатки для них было выгодно, потому как можно было их устранить по старой гарантии производителя. Очень удивил результат - недостатков не обнаружили! Даже замена задних тормозных колодок не потребовалась. ТО обошлось в 19 тыс. Сразу после ТО совершили с друзьями экспедицию на 2,5 тыс км в Карелию. Езда по трассе очень порадовала: средний расход 92 бензина - 7,5 л, запас хода при полном баке составлял более 680 км. В тайге пришлось преодолевать грязь, камни, броды, болото по бревенчатым лежакам. Никаких проблем, Джип все преодолевал без подключения заднего моста. Около ста км пришлось ехать по разбитой дороге, напоминающей стиральную доску. К машине нет никаких претензий.

Пробег 100 тыс. После окончания заводской гарантии официалы предложили проверить полностью машину и в случае отсутствия проблем продлить гарантию еще на два года или 150 тыс. За гарантию заплатил 7900 руб. Чрез три месяца по гарантии заменили моторчик заднего стеклоочистителя, по документам этот ремонт стоил более 11 тыс. На следующем ТО вдруг выявили кучу неисправностей в ходовой (все задние тяги и саленблоки) на 132 тыс. Причем это оказался не гарантийный случай. На следующий день после ТО машина не завелась. Заменили два реле всего за 15600. Поехал в другой не профильный сервис, где все проблемы с ходовой обещают устранить всего за 42 тыс. Вывод: бросаю обслуживаться у официалов. На крайний случай только сложные случаи.

Jeep Compass Limited 2,4AT: не по чину берешь

Внимательно, буквально со всех сторон я осмотрел «Компас», силясь найти отличия от предыдущей версии. Однако дизайнеры потрудились на славу, искусно спрятав их на теле машины. Ладно, тонкие ободки хрома вокруг «противотуманок» и темную окантовку фар с фонарями проглядеть было трудно. Но вот изменений в радиаторной решетке обнаружить мне так и не удалось.

Вероятно, стоило заранее запастись специнструментом вроде штангенциркуля, да и в этом случае шансы на успех, подозреваю, оказались бы невысоки. А ведь если бы мне довелось оказаться на месте главного художника компании, я бы точно сумел найти более широкое поле для деятельности! Скажем, изменил форму дверей, словно вдавленных в кузов — как будто еще сырую заготовку автомобиля вынимали из покрасочной ванны огромными щипцами и неосторожно помяли с боков. Впрочем, дизайнерам «Джипа», наверное, виднее.

COMP 164

Свои изыскания с не меньшим рвением я продолжил в салоне. Улов оказался столь же скудным: широкая полоса хрома вокруг площадки на центральном тоннеле, из которой торчит ручка коробки передач, хромовые же полосы на подлокотниках да гордая надпись с названием модели, прилипшая к перчаточному ящику. Сменили дислокацию кнопки, обрамляющие дисплей, а красная зона тахометра отныне не ограничивается одним лишь ободком циферблата — она длинным сектором устремляется к его центру. И — да: информация на приборном щитке теперь выводится не зеленоватым, а белым цветом.

Но все это мелочи, ведь главное приобретение «Компаса» — автоматическая коробка передач, сменившая японский вариатор. Кстати, сей факт также тщательно завуалирован, поскольку нынешний рычаг представляет собой точную копию прошлого селектора. Бесступенчатый агрегат порой не мог грамотно распорядиться вверенным ему крутящим моментом: он избегал энергичных ускорений, лениво подталкивая стрелку тахометра наверх и заставляя мотор возмущенно реветь.

COMP 093

Зато 6-ступенчатый «автомат» производства компании «Пауэр-Тех» мне понравился. Он с удовольствием помогает 170-сильному мотору легко и без лишней натуги разгонять машину. Выкрутив его до предельных оборотов, коробка без задержек переходит на повышенную ступень, не терзая слух натужным воем рядной «четверки». В то же время АКП адекватно распознает момент окончания разгона и перехода к спокойному ритму движения, оперативно переключаясь на высшие передачи. Официально задекларированный выигрыш в 0,6 секунды по сравнению с предыдущей версией вовсе не кажется преувеличением! Скорее, наоборот — автомобиль стал заметно резвее, хотя говорить о каком-то налете спортивности при его высоком клиренсе и хронической валкости в поворотах, конечно же, не приходится.

Picture 1

Picture 2

Где вариатор проявлял себя неплохо, так это на легком бездорожье. В том, что типичный «паркетник» с независимой подвеской и автоматически подключаемым полным приводом стяжал себе славу одного из самых лучших «проходимцев» в классе, была и его заслуга. Вооружившись автоматической коробкой, «Компас» не изменил себе. Он столь же уверенно сует свой нос туда, куда поостерегся бы забраться любой конкурент, без видимых усилий преодолевая средней пакости буераки.

Picture 3

Picture 4

Если «Джип» сохранил и даже приумножил свои плюсы, то от минусов ему до конца избавиться не удалось. По крайней мере, от главного — ценой он переплюнул даже Х1, пропустив вперед лишь Q3 да «Ивок», равняться с которыми ему совсем не по чину. Машина подорожала на 33 тысячи — конечно, это вполне адекватная плата за «автомат», камеру заднего вида и более качественные материалы отделки салона. И все же «Компас» по-прежнему остается одним из самых дорогих компактных кроссоверов.

COMP 010

Мы решили:

Минимальные изменения в экстерьере и интерьере «Компаса» практически незаметны, но автоматическая коробка смогла привить ему более отточенные манеры на асфальте при полном сохранении внедорожных талантов. Однако популярности автомобиля по-прежнему мешает высокая цена.

Полный список работ по ремонту Джип Компас в Санкт-Петербурге

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Какое масло заливать в двигатель Jeep Compass?

масло для двигателя Jeep Compass

Компактный внедорожник под названием Jeep Compass выпускает подразделением Chrysler с 2006 года. В модельном ряду автомобиль занимает промежуточное положение между внедорожником Jeep Wrangler и более крупными SUV среднеразмерным Jeep Liberty. Отличительная черта Compass в том, что за основу не была взята традиционная модель внедорожника, а была разработана абсолютно новая платформа «PM» совместно с Mitsubishi. Эту же платформу использует и одновременно выпускавшийся Dodge Caliber. На сегодняшний день известно два поколения модели, которая комплектуется и бензиновыми, и дизельными силовыми агрегатами. Дальше ответим на такой, какое масло лить в двигатель Джип Компас?

  • ED3, Tigershark MultiAir 2, Tigershark

масло в двигатель Джип Компас по мануалу

Производитель рекомендует пользоваться оригинальными моторными маслами с допуском Chrysler MS 6395.

масло для двигателя Jeep Compass бензин

Какое масло лить в двигатель Jeep Compass бензин

Оригинальное масло

MOPAR Max Pro 5W-30 (для двигателя 3.6)

MOPAR Max Pro 5W-30

5 литров Артикул: 04761838AB

1 литр Артикул: 68218923AA

Material Standard MS-6395 (для двигателя 5.7)

Material Standard MS-6395

4 литра Артикул: 04761872AC

Всегда можно приобрести не менее качественный аналог, который будет удовлетворять основным требованиям производителя.

Kendall GT-1 dexos1 5W-30

Kendall GT-1 Dexos1 5W-30

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 1060949

Средняя цена: 800 рублей

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Titanium 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Titanium 5W-30

4 литра Артикул: KEN00737L

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 1057141-05

United Eco Elite 5W-30

United Eco Elite 5W-30

4 литра Артикул: 8886351363252

Средняя цена: 2500 рублей

petro-canada supreme synthetic 5w-30

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Сколько масла в двигателе Jeep Compass

Чтобы самостоятельно заменить смазочный материал необходимо располагать свободным временем, инструментом, новой технической жидкость. Также следует знать количество смазочного материала, нужного для нормального функционирования двигателя и системы.

Заправочные объемы Jeep Compass составляют:

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Интервал замены составляет каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль каждый день эксплуатируется в городе, то периодичность следует сократить в 2 раза. Так вам удастся увеличить моторесурс примерно в 1.5 раза.

Джип Компас интервалы замены масла

Замена масла в двигателе Jeep Compass

Серьезных замечаний по Джип Компас у подавляющего большинства российских автомобилистов нет. Автомобиль надежен, а его двигатель неприхотлив. Процесс замены моторного масла — далеко не самая легкая и простая задача. Как происходит замена масла в силовом агрегате автомобиля, вы можете ознакомиться по видеоинструкции. Многие автовладельцы занимаются обслуживанием самостоятельно.

Игорь Моржаррето: Jeep Compass - для тех, кто в курсе

Jeep Compass

В конце прошлого года у российских дилеров появился «Джип-Компас» второго поколения, автомобиль, что называется, с «двойным дном». Вроде бы кроссовер класса С… но на деле оказалось, что это больше, чем кроссовер, это – «джип»!

Внешне автомобиль сразу как бы говорит: «Я – джип». Если рядом поставить любых конкурентов, от «Спортиджа» до «Тигуана», почему-то кажется, что именно «Компас» — самый боевой из всех. Может, потому, что у американца самый серьезный клиренс? Или классическая решетка радиатора отсылает к первым, еще армейским вездеходам? Не понимаю. Но при том, что в дизайне экстерьера нет, вроде бы, ничего выдающегося, смотрится автомобиль свежо, стильно, и главное – мужественно.

Игорь Моржаррето: Jeep Compass - для тех, кто в курсе

Нет никаких откровений и в интерьере. В салоне просторно, но где-то я уже это видел… Большинство элементов оформления перешло «Компасу» по наследству от «Гранд Чероки», который дебютировал несколькими годами раньше. Вроде бы все на месте, все сделано правильно… Но хочется ярких, пусть даже грубых штрихов, как у «Рэнглера».

В верхних комплектациях есть двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и обзора слепых зон, функция автоматического торможения… Подогрев всего, что только можно, присутствует, а также нашлась редкая в этом классе вентиляция передних сидений. Есть навигатор, и вообще к медиасистеме претензий практически нет: она дружит с CarPlay и Android Auto и звучит отлично. У пассажиров второго ряда тоже все хорошо: верхние дефлекторы обдува, розетка на 220 В и USB-разъемы. И, кстати, места для ног вполне достаточно.

Игорь Моржаррето: Jeep Compass - для тех, кто в курсе

Так что, вроде бы, все хорошо… но ничего такого выдающегося, за что автомобиль сразу бы полюбили покупатели.

А что у нас с моторами? Увы, не слишком разнообразно. Это европейские и американские покупатели могут выбрать из целой линейки двигателей, среди которых несколько бензиновых (в том числе современных турбо) и дизельных. У нас предлагают только классический бензиновый атмосферник – 2,4 л (150 или 175 л.с.). Впрочем, любого вполне хватает для комфортной езды и по городу, и на скоростной трассе. Убедился сам во время трехдневной поездки по дорогам, городам и весям России и Белоруссии.

И разгоняется автомобиль резво, и рулится вполне себе азартно, и тормозит правильно. Конечно, среди конкурентов есть машины и с куда более спортивным характером, но и «Компас» не промах.

Единственное, что напрягает, так это неприличный, по меркам сегодняшнего дня, расход топлива. Нет, на трассе все в порядке, показатели укладываются в 7-8 литров на сотню, но в городе аппетит возрастает до 13-14 л. Конечно, можно вспомнить, что атмосферный мотор легко обходится и 92-м бензином, но все-таки 13 л — это многовато.

Игорь Моржаррето: Jeep Compass - для тех, кто в курсе

Так что нужен очень и очень весомый повод, чтобы купить этот автомобиль, тем более, что и стоит он дороже большинства конкурентов. И такой повод есть!

Даже у базового «Компаса» обязательно есть умелая система полного привода Selec-Terrain, с четырьмя вариантами настроек (Auto, Mud, Sand и Snow). Вкупе с клиренсом в 208 мм это позволяет владельцу смело забираться в такие дебри, куда хозяин обычного кроссовера не посмеет сунуться. А если взять «злой» вариант Trailhawk, то вы получите настоящий внедорожник. Тут полный привод еще более продвинутый, есть внедорожный режим Rock, система помощи при спуске и даже электронная понижающая передача. Плюс клиренс в 216 мм, скошенные бамперы и стальная защита днища. Причем Trailhawk априори вооружен двигателем в 175 лошадей и 9-ступенчатым автоматом. Все это ставит «Компас» в один ряд с серьезными внедорожниками. А конкуренты. Ауууу, где вы.

Игорь Моржаррето: Jeep Compass - для тех, кто в курсе

…К превеликому сожалению, у нас не было возможности испытать «Компас» на реальных внедорожных участках. Ну нет гор в Белоруссии, негде включать режим Rock! Но опробовать машину на разбитой грунтовке, в грязи и на крутых подъемах-спусках пришлось. И что же – этот «Джип» ни перед какими препятствиями не пасует, и при этом не вытрясет душу водителя и пассажиров: шасси мягкое и энергоемкое.

А еще здесь очень приличная шумоизоляция, так что даже на булыжной гребенке можно спокойно разговаривать с пассажирами. Словом, за рулем чувствуешь себя однозначно покорителем бездорожья. Главное, сохранять при этом холодный ум, потому что в случае чего за трактором придется тащиться о-о-очень далеко!

Надо сказать, что просят у нас даже за базовый «Компас» немало – от 2 млн 149 тыс. рублей. Да, за эти деньги вы получите полноприводный внедорожник с автоматом, но в салоне будет только кондиционер и простенькая магнитола, а большинство современных опций – недоступно. Выбирать, конечно, надо из двух других вариантов – более продвинутого, богато оснащенного, но все еще городского Limited (от 2 369 000 руб.) или внедорожного Trailhawk (от 2 459 000 руб.). Цена же полностью заряженного кроссовера может достигать 2,8 млн.

Игорь Моржаррето: Jeep Compass - для тех, кто в курсе

Очень недешево. Но за эти деньги вы получите не просто кроссовер, а реальный внедорожник в духе легендарной марки. Его козыри – великолепная проходимость, непробиваемая подвеска и… комфорт. Безусловно, «Компас» в варианте Trailhawk по этим показателям – лучший в сегменте кроссоверов С-класса.

Игорь Моржаррето: Jeep Compass - для тех, кто в курсе

Jeep Compass вряд ли будут покупать с калькулятором в руках или сравнивать с одноклассниками. Такую машину в рублях, литрах и лошадиных силах не измерить, ее выбирают сердцем.

Техническое обслуживание Jeep Compass в Москве

Полная диагностика Jeep Compass по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Jeep Compass. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Jeep Compass. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Jeep Compass. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Техническое обслуживание Jeep Compass

Стоимость ремонта автомобилей Jeep Compass, мотор 2.0 литра, бензин, автомат, 2008 года выпуска. Стоимость нормо - часа 1400 рублей Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.) Замена масла в двигателе (включена замена маслянного фильтра) 0,5 1400 700 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 1,2 1400 1680 Замена масла в КПП 0,5 1400 700 Полная замена тормозной жидкости 1,2 1400 1680 Полная замена охлаждающей жидкости 1,2 1400 1680 Замена передних тормозных колодок 1,0 1400 1400 Замена задних тормозных колодок 1,0 1400 1400 Замена свечей зажигания 0,8 1400 1120 Замена приводных ремней 1,0 1400 1400 Замена цепи ГРМ 8,0 1400 11200 Замена приводных ремней 1,0 1400 1400 Замена воздушного фильтра 0,3 1400 420 Замена салонного фильтра 0,8 1400 1120 Замена топливного фильтра 1,5 1400 2100 Промывка дроссельной заслонки 2,0 1400 2800 Промывка инжектора без снятия форсунок 1,8 1400 2520 Промывка инжектора со снятием форсунок 3,2 1400 4480 Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от возраста автомобиля и его технического состояния.

Руководство Jeep Compass 2018 - страница 1

Поздравляем! Вы приобрели новый авто-
мобиль FCA US LLC ( далее - "FCA US").
Ваш автомобиль сочетает в себе самые
совершенные и современные техноло-
гии, отличается особым стилем и высо-
ким качеством.

Ваш новый автомобиль FCA US LLC
имеет характеристики, предназначенные
для повышения контроля водителя в оп-
ределенных

предназначены для содействия водителю
и ни при каких обстоятельствах не явля-
ются заменой внимательному вождению.
Они никогда не заменят водителя. Всегда
будьте аккуратны при вождении.

Ваш новый автомобиль снабжен множес-
твом функций, которые направлены на
обеспечение комфорта и уюта для води-
теля и пассажиров. Некоторые из этих
функций не предназначены для использо-
вания во время движения, поскольку от-
влекают вас от дороги и управления авто-
мобилем.

Данное руководство демонстрирует и
описывает работу функции и оборудова-
ния, которые входят в стандартную комп-
лектацию или являются опциями на дан-
ном автомобиле. Данное руководство
может также включать описание функций
и оборудования, которые больше не пре-
доставляются или не были заказаны для
данного автомобиля. Просим вас игнори-
ровать те функции и оборудование, кото-
рые описаны в данном руководстве, но не
доступны на данном автомобиле. FCA US
оставляет за собой право вносить изме-
нения в конструкцию, комплектацию и
технические характеристики, и/или вно-
сить дополнения или усовершенствова-
ния в свою продукцию и не принимает при
этом каких-либо обязательств по их уста-
новке на ранее выпущенную продукцию.

Данное руководство пользователя со-
ставлено с тем, чтобы вы могли быстро
ознакомиться с важнейшими особеннос-
тями вашего автомобиля. В нем содер-
жится большая часть информации, кото-
рая вам потребуется для эксплуатации и
обслуживания автомобиля, в том числе
информация о чрезвычайных ситуациях.

FCA US LLC стремится защитить окружаю-
щую среду и природные ресурсы. Благо-
даря переходу от бумажного к электрон-
ному

большинства информации для пользова-
теля для вашего автомобиля, мы вносим
существенный вклад в сокращение потреб-
ности в продукции на основе древесины и
снижаем нагрузку на окружающую среду.

Когда настанет время в очередной раз об-
служить ваш автомобиль, помните, что
никто не знает особенности конструкции
автомобиля Jeep® лучше, чем прошедшие
заводскую подготовку специалисты офици-
ального дилера. Дилер располагает всей
необходимой номенклатурой оригиналь-
ных запасных частей MOPAR® и заинтере-
сован в том, чтобы вы были полностью
удовлетворены вашим автомобилем.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
РУКОВОДСТВА

Необходимые сведения

Каждый раз, когда даются инструкции о
направлении (влево/вправо и вперед/
назад) об автомобиле, их следует рас-
сматривать как инструкции, относящиеся
к лицу, сидящему на сиденье водителя.
Особые случаи, не удовлетворяющее
этому правилу, будут надлежащим обра-
зом указаны в тексте.

Иллюстрации в руководстве для вла-
дельца приведены только в качестве при-
мера: это может означать, что некоторые
детали изображения не соответствуют
реальной компоновке вашего автомо-
биля.

Кроме того, руководство было разрабо-
тано с учетом автомобилей с левым рас-
положением рулевого колеса; поэтому
возможно, что на автомобилях с правым
расположением рулевого колеса положе-

ние и конструкция некоторых элементов
управления не являются точным зеркаль-
ным отражением приведенного изобра-
жения.

Для определения главы с необходимой
информацией обращайтесь к алфавит-
ному указателю в конце настоящего руко-
водства.

Также возможно быстрое определение
глав посредством специальных графи-
ческих вкладок в боковой части каждой
нечетной

страниц будет приведен ключ для озна-
комления с последовательностью глав и
соответствующими символами во вклад-
ках. В любом случае в боковой части каж-
дой четной страницы предусмотрено тек-
стовое обозначение текущей главы.

У некоторых узлов автомобиля имеются
цветные ярлыки, символы на которых ука-
зывают на меры предосторожности, кото-
рые следует соблюдать при использова-
нии данного компонента.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ
ОПРОКИДЫВАНИИ

Внедорожные автомобили имеют значи-
тельно более высокие шансы опрокиды-
вания, чем другие типы автомобилей.
Данный автомобиль имеет высокий до-
рожный просвет, и его центр тяжести на-
ходится выше, чем у большинства легко-
вых автомобилей. Он обладает более
высокой эффективностью в различных
ситуациях езды вне дорог. При неосто-
рожном управлении автомобиль может
выйти из-под контроля водителя. В связи
с более высоким расположением центра
тяжести ваш автомобиль может потерять
управляемость и опрокинуться в тех ситу-
ациях, в которых другие автомобили со-
хранят устойчивость.

Избегайте крутых поворотов, резких ма-
невров и иных опасных действий, кото-
рые могут привести к потере управляе-
мости

мерами безопасности при управлении
автомобилем может привести к столкно-

Читайте также: