Самый дешевый пикап уаз

Обновлено: 03.07.2024

Самые ДЕШЕВЫЕ пикапы: Джак T6 vs УАЗ Пикап

JAC T6 из присланных машинокомплектов собирают в Казахстане. Пластик и «кожа» соответствуют цене, но не скрипят и везде хорошо сопряжены. И даже вошедшего в фольклор характерного запаха в машине нет. Усилия на богатых хромированных ручках дверей чисто легковые, замки срабатывают мягко и с первого раза.

У УАЗа дверные ручки по-прежнему требуют генеральских усилий, замки напоминают об армейском прошлом. И огрехи сборки видны сразу же. Отходят накладка на левой передней стойке и вокруг переключателя света. Ничего не меняется…

Устроиться в Джаке та еще задачка. Мои 186 см роста отнюдь не исполинские, а вариант посадки для меня всего один. Руль до предела вверх (по вылету не регулируется), подушку максимально вниз. И все равно верхние сегменты циферблатов нет-нет да и выпадут из поля зрения. Тело невольно заваливаешь вправо: левому локтю тесновато, комфортно пристроить его не получается ни на подлокотник, ни на подоконник.

В плюсах – хваткая кожаная баранка, четкие ходы коробки передач, отличная обзорность.

В УАЗике сиденье излишне жесткое, но удобнее по профилю и предлагает больше регулировок. Руль настраивается в двух плоскостях. И дверная карта на предмет пристроить локоть продумана лучше. Обзорность за счет большей площади остекления тоже лучше.

Комплектации Джака обескураживают. Выбирай любую из двух, но «теплым» будет только заднее стекло. Какие сиденья – даже боковые зеркала не греются! В пасмурные дни теста хотелось улизнуть в УАЗик, где приятно от обилия грелок: ветровое стекло, все сиденья и даже баранка. Однозонный климат в автоматическом режиме почти не требует вмешательства. Ручная печка Джака скучать не дает. То жарко, то холодно, малейшая сырость снаружи – включай кондиционер, суши запотевшие стекла.

Немолодая «четверка» УАЗа на удивление приятно звучит. Этим положительные эмоции за рулем Пикапа исчерпываются, если вы подходите к нему с легковым мерилом. Управление им – это изрядно облагороженная атрибутами комфорта, но все-таки работа. Обратной связи на руле не хватает, и от подруливаний полностью не избавиться.

JAC легко держит прямую, охотно отзывается на поворот руля, не пугает кренами. Что особенно ценно – он не стремится в неровных виражах прописать порожней кормой траекторию по своему усмотрению. Шестиступенчатая механика щелкает на просто загляденье.

Получив приставку Про и 150 л.с., мотор ЗМЗ обрел динамику и тягу на низах. По сравнению с предшественником – супер! Но стоит вывести УАЗ из замкнутой на нем самом системы координат, как все комплименты растворяются.

«Те-шестой» везет двигатель 2.0 турбо отдачей 177 л.с. Официально это собственное детище Джака со сложным индексом. Неофициально – мицубишевский агрегат 4G63, доработанный инженерами австрийской компании AVL. Пик в 290 Н*м обещают с 1800 об/мин, хотя по тахометру движок начинает ровно тянуть, едва перевалив за тысячу. И все так же напористо везет чуть за 4000 об/мин.

Сразу килограмм гвоздей в гроб УАЗа вбивает расход топлива. В смешанном цикле на пробеге 450 км порожняком и 150 км с полной загрузкой JAC показал чуть больше 11 л/100 км. Наш Пикап столько выпивает, будучи абсолютно исправным, на трассе на гуманных 90 км/ч! А Т6 с его бодрым мотором я кочегарил до 130 и выше, где это позволительно. И никакого дискомфорта при этом не испытывал.

УАЗ берет на борт 725 кг, и они чувствуются. Динамика скисает, торможения требуют большей расчетливости, корма в поворотах ощутимо заваливается наружу. JAC рассчитан на 790 кг. И это для него вообще не проблема! На крены влияния никакого. Разгон проседает, но его изначально для пикапа с избытком, так что придираться не буду. А вот тормозов не хватает. На порожней машине великоват свободный ход педали, но линейное замедление нормальной эффективности.

УАЗ отыгрывается на бездорожье. У него мощная защита, буксирные проушины «по кругу», опционально есть блокировка заднего дифференциала. И управлять тягой удобнее, чем на китайском собрате. JAC с опаской поджимает хлипкую пластиковую защиту картера и напоминает, что тянуть его назад не за что. И Т6 прополз за Пикапом, ни разу даже не чиркнув днищем.

Что в итоге? В УАЗе удобнее сидеть, в нем больше атрибутов комфорта, и он способнее вне дорог. А если выберете комплектацию поскромнее, уложитесь в миллион. JAC T6 на голову лучше на асфальте: экономичен, шустр, не чувствителен к нагрузке, с легковыми повадками. Но эргономику нужно примерять на себя лично, комплектации странные, а к выездам на серьезное бездорожье автомобиль нужно готовить.

Двухпедальный УАЗ Пикап предложен в трёх версиях

УАЗ Пикап с механикой стоит минимум 839 900 рублей, если брать машину со старым передним мостом и дореформенным силовым агрегатом. Версии с обновлённой техникой обойдутся в 860 900–1 219 900 рублей.

Относительно небольшие цены, серьёзная подготовка к нашим дорогам, ремонтопригодность сработали: УАЗ Пикап стал безоговорочным лидером сегмента. В 2019-м в России купили 3600 машин из Ульяновска (у Тойоты Hilux — 3180, у Mitsubishi L200 — 2019), хотя годом ранее этот показатель достигал 3799 штук. Вернуть позиции поможет модификация с автоматической коробкой передач Punch Powerglide 6L50, которая знакома нам по Патриоту. По сути УАЗ может начать производство таких версий с 1 апреля 2020 года. По крайней мере, именно с этой даты действует расширенное одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель, куда теперь вписан двухпедальный Пикап.

Как и на Патриоте, шестиступенчатый Powerglide 6L50 будет работать в тандеме со 150-сильным четырёхцилиндровым мотором 2.7 ЗМЗ Про. Скорее всего, изначально «автоматом» будут оснащать Пикапы в средней комплектации Оптимум с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером и электростеклоподъёмниками на всех дверях. Кроме того, в ОТТС появилась информация, что специальные версии Пикапа для МВД, ФСИН, МЧС и ЧОПов будут комплектоваться автоматической коробкой передач. Но есть одна проблема: Punch Powerglide 6L50 приходит в Ульяновск с завода во Франции. Из-за последних событий в мире могут быть перебои с поставками.

Дополнение от 1.04.2020

За «автоматический» пикап компания попросила минимум 1 181 000 рублей (комплектация Оптимум Автомат), за среднюю версию «Премиум Автомат» — 1 333 000, а за топовый «Статус Автомат» — 1 420 000. Если сравнивать с тремя верхними комплектациями пикапа с «механикой» («Оптимум», «Престиж», «Максимум»), то прибавка за двухпедальную вариацию составляет от 144 до 201 тысячи рублей. Правда, помимо самой трансмиссии тут есть отличия и в оснащении. В частности, «автоматические» версии получили зелёные атермальные стёкла. В «Оптимуме» с «автоматом» есть кожаная отделка рукояток коробки передач и стояночного тормоза, тогда как в «Оптимуме» с «механикой» их нет.

В любом случае соперники дороже. Пикап Mitsubishi L200 со 154-сильным дизелем 2.4 и шестидиапазонным «автоматом» стоит от 2 568 000 рублей, а Toyota Hilux — от 2 691 000 (дизель 2.8, 177 сил, шестиступенчатый «автомат»). И даже «итальянца» Fiat Fullback (дизель 2.4, 154 л.с., пятиступенчатый «автомат») бюджетным не назовёшь, так как стоит такая модификация от 2 089 000 рублей.

Дополнение от 7.05.2020

В одобрение типа транспортного средства на УАЗ Пикап добавлена битопливная модификация. У неё мотор 2.7 ЗМЗ Про питается бензином и сжатым природным газом, а в оснащение входит заводской комплект газобаллонного оборудования. Отдача двигателя на метане существенно ниже — 126 л.с. (-24), 196 Н•м (-39). Пятиступенчатая «механика» для CNG-версии безальтернативна. Зато газ обходится в два с лишним раза дешевле бензина АИ-92, поэтому аналогичной установкой обзаведётся и Патриот. Сроки запуска битопливного Пикапа не обозначены.

Самые дешевые пикапы: большой тест «За рулем»

В последнее время после поездок на китайских машинах коллеги стали возвращаться в несколько странном состоянии. Говорят, «китай» уже не тот, — и садятся планировать сравнительные тесты с «корейцами», «японцами» и «европейцами».

Меня до поры близкое знакомство с китайскими машинами последней волны обходило стороной. Но JAC T6 во время скоротечной российской презентации намекнул, что тоже способен удивить. Поэтому при первой же возможности взял его для более серьезной работы, - и пару ему составил УАЗ Пикап. Только у этих двух самых доступных на рынке пикапов есть бензиновый мотор.

Формально разница в цене между нашей и китайской машинами серьезная. За JAC просят от 1,3 миллиона рублей, УАЗ со старым 135‑сильным ЗМЗ стоит 839 900 рублей. А у нас УАЗ с мотором ЗМЗ-Про (150 л.с.), минимальная цена такого — 860 900 рублей. Однако сейчас в нашем распоряжении машины в максимальном исполнении. УАЗ Пикап с учетом многочисленных опций потянул аж на 1 312 600 рублей, JAC T6 — на 1 399 000. Практически паритет!

Не надо грубостей

JAC T6 собирают в Казахстане из китайских машинокомплектов. Без всякого снобизма: цепочка Китай — Казахстан почему-то не внушает мне доверия. Но никаких видимых глазу косяков я не нашел. Пластик и «кожа» соответствуют цене, не скрипят и везде хорошо сопряжены. И даже вошедшего в фольклор характерного запаха в машине с пробегом 600 км нет. Усилия на хромированных ручках дверей чисто легковые, замки ­срабатывают мягко и с первого раза.

Вставший рядом УАЗ принял гордую позу превосходства: он на 175 мм выше. Ну чистый селянин, такого даже на многоэтажные парковки торговых центров не везде пускают — не проходит!

Дверные ручки по-прежнему требуют генеральских усилий, замки напоминают об армейском прошлом. Отходят от своих мест накладки на левой передней стойке лобового стекла и вокруг переключателя света. Я мог бы продолжить, но и так понятно, что по части интерьера JAC ­явно лучше.

Устраивайтесь поудобнее

Салоны обеих машин располагаются на втором этаже автомобильного мира — высоко! Даже не самые маленькие внедорожники по соседству порой комплексуют.

Устроиться в Джаке та еще задачка. Мои 186 см роста отнюдь не исполинские, а вариант посадки для меня всего один: руль до предела вверх (по вылету не регулируется), подушку — максимально вниз. И всё равно обод руля закрывает верхние сегменты циферблатов.

JAC T6

И невольно заваливаюсь вправо: левому локтю тесновато, комфортно пристроить его не получается ни на подлокотник, ни на подоконник. Поясница проваливается: упор не регулируется. Частично компенсировать это можно, завалив спинку назад. Но в этом случае пугает расстояние от подголовника до головы. Случись удар сзади, лететь ей до опоры сутки с пересадкой.

В плюсах — «хваткая» кожаная баранка, четкий ход рычага коробки передач и отличная обзорность.

УАЗ смог отыграться за поражение в первом раунде. Сиденье излишне жесткое, но профиль удобнее, а регулировок больше. Руль регулируется и по вылету! Обивка дверей более продуманная — есть куда локоть пристроить. И обзорность лучше.

УАЗ Пикап

Комплектации Джака обескураживают. Выбирай любую из двух, но обогреваться будет только заднее стекло. Сиденья? Ага, даже боковые зеркала не греются! Нам такой южный вариант решительно не подходит. И лишний повод не переплачивать 100 тысяч за дорогую версию: базовые тканевые сиденья уютнее. Правда, в представительстве фирмы JAC не знают, когда и сколько таких машин привезут. Пока есть только «кожаные».

В пасмурные дни каждый из нас стремился улизнуть в «уазик»: ветровое стекло, все сиденья и даже баранка обогреваются. Однозонный «климат» в автоматическом режиме почти не требует вмешательства. А «ручная» печка Джака скучать не дает: то жарко, то холодно, малейшая сырость снаружи — включай кондиционер, суши запотевшие стёкла. Такое ощущение, что блок управления дает какие-то абстрактные команды в недра системы, а каков будет результат — загадка.

Два полюса

Немолодой мотор УАЗа на удивление приятно звучит. Этим положительные эмоции за рулем Пикапа исчерпываются, если подходить к оценке с легковым мерилом. Управление им — это изрядно облагороженная атрибутами комфорта, но все-таки работа. Подвеска всеядна, она стала гораздо лучше после прошлогодней модернизации и вкупе с доработанным рулевым привила бывшему вояке какие-никакие манеры на асфальте. Однако вибрации на рычаге коробки и посредственная четкость его хода никуда не делись. Обратной связи на руле не хватает и от подруливаний никуда не денешься.

JAC — натуральный гражданский внедорожник. Причем не самый плохой, что для безвестного «китайца» комплимент. Легко держит прямую, охотно отзывается на повороты руля, не пугает излишне глубокими кренами. Что особенно ценно, не стремится в неровных виражах прописать порожней кормой траекторию по своему усмотрению. На органах управления нет никаких посторонних эффектов, а 6-ступенчатая механика щелкает на загляденье.

Получив «приставку» Про и возмужав до 150 сил, мотор ЗМЗ наконец-то стал тянуть на низах. По сравнению с предшественником — супер! Наш главред взял на денек пикап, повесил Racelogic и вернулся с круглыми глазами: говорит, до 100 км/ч УАЗ без напряга пуляет за 12,9 секунды!

Но если вывести УАЗ из замкнутой на нем самом системы координат, все комплименты растворяются.

Т6 снаряжен турбодвигателем 2.0 отдачей 177 л.с. Китайцы говорят, что это их собственное детище со сложным индексом. Но есть устойчивое подозрение, что перед нами легендарный мицубишевский мотор 4G63, доработанный инженерами австрийской компании AVL.

Время разгона до сотни производитель не сообщает, но при желании от трогающегося в обычном ритме потока оторваться можно легко. Первая передача очень короткая, проще трогаться со второй. Пиковые 290 Н·м обещаны с 1800 об/мин, хотя, по тахометру, движок начинает ровно тянуть, едва перевалив за тысячу. И всё так же напористо везет чуть за 4000 об/мин. На фоне УАЗа просто спорткар!

Еще килограмм гвоздей в гроб УАЗа вбивает расход топлива. В смешанном цикле на пробеге 450 км порожняком и 150 км с полной загрузкой JAC показал чуть больше 11 л/100 км, хотя я кочегарил до 130 км/ч и выше, где это позволительно. И никакого дискомфорта при этом не испытывал. УАЗ Пикап даже в спокойном трассовом режиме на скорости 90 км/ч потребляет больше!

Специфика работы

УАЗ берет на борт 725 кг, и они чувствуются. Динамика скисает, торможения требуют большей расчетливости, корма в поворотах ощутимо заваливается. С другой стороны, те же 150 «лошадей» трудятся в полуторке Профи — и ничего, везут, не жалуются.

Бензиновый JAC рассчитан на 790 кг. И это для него вообще не проблема! На крены влияния никакого. Разгон проседает, но его изначально для пикапа с избытком, так что грех придираться. А вот тормозов не хватает. На порожней машине великоват свободный ход педали, но эффективность линейного замедления нормальная, - а с грузом я пару раз чуть не причалил в идущую впереди машину.

УАЗ отыгрывается на бездорожье. У него мощная защита, крепкие буксирные проушины спереди и сзади, можно заказать блокировку заднего дифференциала. И в тяжелых условиях управлять тягой атмосферного мотора намного удобнее. В Т6 мотор заметно тише, поэтому приходится ориентироваться не по звуку, а по тахометру.

JAC с опаской поджимает хлипкую пластиковую защиту картера и напоминает, что тянуть его назад не за что. Ничего, ­прорвемся!

И Т6 прополз за УАЗом, ни разу даже не чиркнув днищем, а ведь под самой низкой точкой мы намерили всего 185 мм против 200 мм у ульяновского пикапа. Видно, колея оказалась недостаточно глубокой. Интересный факт: УАЗ, несмотря на породистые шины Continental с боковыми грунтозацепами, легче соскакивал в колею и никак не мог из нее выбраться, тогда как китайские шины держали JAC лучше.

Новый UAZ Pickup 2021: фото и цена, характеристики пикапа

Данный автомобиль сильно выделяется из всего того, что выпускают различные компании нашей страны, ведь еще никто, кроме УАЗа, не пробовал делать пикап. И, однозначно, проект удался, так как он построен на базе успешного Патриота, благодаря чему имеет комфортный салон, неплохие характеристики и низкую стоимость.

Вслед за обычной версией внедорожника рестайлинг получит и пикап. Новая модель сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, еще более современным и комфортным салоном. Производитель также обещает, что новый УАЗ Пикап 2021 года станет и более экономичным.

УАЗ Пикап 2021 года

Плюсы и все минусы УАЗ Пикап

  • Проходимость
  • Надежность
  • Багажник
  • Комфорт
  • Хороший обзор
  • Обзорность
  • Расход
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев UAZ Pickup

Учитывая тот факт, что это все таки русская машина,я все равно доволен. По своему опыту я точно могу сказать, что семь лет на нем можно ездить смело.

Спросите почему УАЗ Пикап, а я отвечу просто патриот у меня уже был и поэтому надо попробовать что-то другое. Плюс пикап практичен лично для меня тем что на нем можно много чего перевести и при этом он остается пятиместным, правда сзади места немного меньше чем в обычном патриоте, но для моей семьи хватит. Плюс у него новая торпеда, плюс кондей, подогрев сидений, штатная сигналка, ну и по мелочи.

Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально, днище обработано какой-то фигней, наверное от ржавчины и всего прочего, самое главное что один бензобак, не понимаю зачем раньше было 2 бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива. Подвеска ровная, и мягкая, надеюсь так будет всегда

Неплохая рабочая лошадка с приемлемым набором функций.Аппетит конечно приличный, но заводское ГБО (газ) это здорово нивелирует, поэтому выходит как дизель по деньгам, если не дешевле, и все это с быстрым прогревом и без гемора с дизельным мотором.Выгодно!

Новый UAZ Pickup 2019

УАЗ Пикап 2021 цены и комплектации

Цена УАЗ Пикап 2021 в России составляет от 1 059 000 до 1 610 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Классик, Комфорт и Люкс Премиум.

Технические Характеристики UAZ Pickup

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля пикап
Длина / ширина / высота, мм 5125 / 1915 / 2005
Колесная база, мм 3000
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1400 / 2700 (с кунгом)
Снаряженная масса, кг 2135
Объем топливного бака, л 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2.7 2.7
Мощность, л.с. 128 150
Крутящий момент, Нм 210 235
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 140 н.д.
Расход топлива, л
— город 14,6 14,0
— трасса 12,0 12,0
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Новым решением станет установка еще и 272-литрового дизеля, способного выдавать 113 сил мощности. Расход его несколько ниже – только 10 литров. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механикой и полным приводом.

Видео тест-драйв нового UAZ Pickup

Внешний вид

Новый кузов Уаз Пикап 2021 модельного года совсем немного отличается внешне от предыдущей генерации автомобиля. На фото можно найти преобразованную оптику, немного измененный рельеф, а также больше хромированных элементов.

Как и раньше, передняя часть тут поставлена очень высоко и является довольно длинной. Чуть ниже капота располагается стильная радиаторная решетка трапециевидной формы, окруженная тоненькой хромированной линией и содержащая в себе сетку средних размеров. Как и у остальных УАЗов, внутри находится еще и фирменный значок компании, также окрашенный в хром. С обеих сторон воздухозаборник заканчивается новой стильной оптикой, наполненной галогенными огнями.

Нижняя часть бампера чуть выпирает вперед и занимает довольно много места. Здесь можно найти еще несколько воздухозаборных вырезов, располагающихся по бокам. В расширенной комплектации они заполнены еще и фарами противотуманного света. Завершается же отделка бампера солидного размера металлической защитной вставкой с несколькими проушинами для буксирования.

Задняя часть UAZ Pickup может похвастать чуть преобразованной дверцей багажного отделения. На ней теперь находится несколько как декоративных, так и полезных углублений, чуть переделанная габаритная оптика, расположенная на стойках, а также противотуманные фонари. На конце бампера можно найти ступеньку, напоминающую просто трубу. Выхлопная система, как и запаска, располагаются под днищем.

Салон

Салон УАЗ Пикап

На торпеде расположился довольно большой дисплей, позволяющий выполнять настройки функционала машины. Производится это при помощи кнопок. Все остальное пространство центральной консоли занимает щиток с кнопками и шайбами, которые отвечают за настройку функций, влияющих на комфорт, и внедорожных опций.

Значительно улучшились тут посадочные места. Отделываться они могут либо хорошей тканью, либо неплохой искусственной кожей. В любом случае они остаются мягкими, а благодаря имеющейся боковой поддержке любой пассажир надежно располагается в кресле и никуда не скользит в поворотах.

Впечатляет багажное отделение автомобиля. Сюда можно уместить целых 1200 литров вещей, вес которых достигает 725 кг. Также еще 1000 литров груза можно сложить в салон, если убрать задний ряд.

Продажа подержанных УАЗ Pickup

Машина в хорошем состояний, вложений ни каких не требует.

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

Автомобиль полностью на ходу сел и поехал стоит ГБО 4 балон 110л. усиленные бампера перед зад лифтованная машина заводится в любой мороз. Печки жарят отлично. Есть недочеты но это при осмотре. Есть проблемы с документами запрет рег .

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

Продажа в связи с покупкой недвижимости. Вся ходовая перетрясена, не каких нареканий, в отличном состоянии. По кузову есть жизненные дефекты. Установлено ГБО, узаконено. Установлен глонасс. Возможна продажа с работой. Все интере.

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

Есть сколы возле фар

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

На машине стоят 33 колёса, родные отдам вместе с ней. Машина полностью обслужена. До середины защищена раптором.

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

Возможен автообмен! Торга нет! Пишите скину номер для связи ! НА ОБМЕН ЦЕНА 450.000 Покрашена в защитной краской RАРТОR! На ходу все работает как положено! Бампера фирмы ВЕЗДЕХОДОФ! Мотор все масла фильтра по регламенту ! Коробка в .

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

Реализация ТОЛЬКО через электронные ТОРГИ (В рамках процедуры приватизация). Прямой продажи нет! По вопросам звонить в рабочее время с 10 до 17 (местного времени). УАЗ-23632 UАZ Рiскuр грузовой, 2012 года изготовления, идентификаци.

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

Преимущество этого автомобиля: Антиблокировочная система (АВS) Усилитель руля (ГУР) NАVI (сенсорная аудиосистема) Обивка салона ткань Подогрев сидений передние Электростеклоподъёмники передние / задние Электро привод зеркал На каж.

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

Продам уаз пикап на хорошем ходу многое поменяно (антифриз с термостатом, масло, ремень грм 2х рядная, рулевые наконечники и многое другое) имеются жизненные косячки по ЛКП, ГБО, кондиционер. Торг. Возможен обмен на легковой авто.

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

Продаю рабочую лошадку. Я второй хозяин. Машина ездит нормально. Но нужно работать с кузовом. Половину покрасил в раптор, на вторую не было ни времени, ни средств. В итоге купил себе свежего Патриота, а этот соответственно продаю. Б.

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

Автомобиль в отличном состоянии, своевременная замена масел, два комплекта колес (зима, лето) на дисках, поставлена 2 din магнитола. Установлен фаркоп. Возможен обмен на минивэн.

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

. СРОЧНО . ПО ОТЛИЧНОЙ ЦЕНЕ НИЖЕ РЫНКА Продам отличный автомобиль для дома, дачи, рыбалки, охоты и для души. Автомобиль на полном ходу. Эл. Стекло подъёмники! Кондиционер! ГУР. Музыка с блютуз Двс работает нормально.

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

В хорошем состоянии. Пробег реальный. Разумный торг.

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

Авто в хорошем состояние установлено гбо

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

в отличном состоянии, не битый не крашеный, один хозяин. установлена крышка с замком на кузов, пластиковый вкладыш в кузов, чехлы на сиденья. бережная эксплуатация и своевременное обслуживание, в грязи ниразу не был. в комлектацию в.

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

2 хозяина, узаконенный газ, 2 комплекта колёс, Зима на штампах, состояние хорошое все подробности по телефону.

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

Пикап с одним баком хорошее состояние все рабочее, однобаковый из самых первых серий на которые пошли очень качественные запчасти, комплектация стиль с кожаным салоном, лучшая на тот момент. Обслуживание по регламенту, сервисная кни.

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

Автомобиль продается автосалоном "МАХIМUМ" - официальным дилером СНЕRУ и НАVАL. Прошел предпродажную диагностику. Подробности по данному автомобилю Вы можете уточнить у менеджеров нашего автосалона. ВЫГОДНО: Обмен Вашего а/м с проб.

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

Продам пикап , все в отличном состояние,не гнилой краска родная ,электро стеклоподьемники стекол ,музыка,машина в грязи не видела, продажа в связи с ремонтом в доме, все вопросы по телефону или здесь

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

Автомобиль принят в зачет по системе Тrаdе-In. ПТС оригинал, 2 владельца. Салон чистый, без повреждений. Автомобиль можно посмотреть по адресу: Таллинское шоссе, д. 157 ежедневно с 9 до 21 часа. Автомобиль продается группой автодил.

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

Автосалон "Альянс Авто" предлагает Вам автомобиль УАЗ Раtriоt в отличном техническом и внешнем состоянии. Двигатель 2.7 работает превосходно, не дымит, масло от замены до замены. Полный привод, блокировка и пониженная передача рабо.

2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

Продам уаз патриот пикап в отличном состоянии для своих лет кузов весь ровный ни грамма шпаклёвка нет, салон весь разбирался и покрыт антикорозийкой а потом теплошумо изоляцией двери все изнутри покрыты виброшумо изоляцией. Двигател.

5 самых дешевых пикапов на российском рынке

Похоже, этих «проходимцев» не сломают ни отсутствие популярности, ни коронавирусы с кризисами. Одни из России уходят, другие — приходят, но вне зависимости от межпланетных катаклизмов игроки в классе найдутся всегда.


УАЗ «Пикап»

Пожалуй, творение ульяновских мастеров — самый бюджетный вариант. Всего за 839 900 рублей можно стать счастливым или не очень обладателем большого внедорожника с открытым кузовом. Правда, не стоит за эти деньги рассчитывать на нечто большее, кроме неприхотливости в обслуживании и завидного «оффроуд» потенциала.

Подушки безопасности появятся только при доплате в 200 000 рублей. К ним добавится и кондиционер. А за «соточку» сверху в машине заиграет музыка из шести динамиков, нарисуется картинка с камеры заднего вида и проложит путь навигатор. Добавив 50 000 вновь пикирующих российских рублей, можно обзавестись автоматической трансмиссией. Да, подобное чудо техники отныне доступно и на «уазиках». Движок — от ZMZ Pro, выдающий 149 сил мощности.

Как сильно упадет рынок коммерческого транспорта в 2020 году


Большое обнуление: как мы будем покупать машины завтра

JAC T6

Этот относительно новый представитель сегмента пикапов приехал к нам из Китая. В арсенале модели пара моторов — на выбор: 2-литровый дизель с наддувом и аналогичного объема бензиновый «атмосферник». Коробка — безальтернативная шестискоростная «механика». Зато прямо в «базе» за 1 399 000 рублей уже имеются подушки безопасности, система кондиционирования и «музыка».

На 100 000 дороже обойдутся плюшки вроде камеры заднего вида, парктроников, дачтиков давления в шинах и бесключевого доступа в салон. Сам салон, кстати, обернут кожей. Топовый вариант за 1 549 000 «деревянных» дополнен букетом систем безопасности, а также Bluetooth-модулем и прочими USB.


MITSUBISHI L200

Вот он — трудяга родом из Японии, которого так любят наши покупатели. Еще бы, ведь этот грузовичок славится бесконечными ресурсом и вкусными опциями комфорта. Правда, за удовольствие надо платить — самый дешевый L200 попросит за себя 2 069 000 рублей. В эту сумму оценивается автомобиль с дизельным движком о 150 «лошадках», погоняемых механической «шестиступкой».

Минимальный набор полезностей присутствует по умолчанию. Хотите больше — раскошеливайтесь! Так, за автоматическую коробку передач с шестью скоростями, круиз-контроль, мультимедиа и подогревы всего и вся придется доплатить без малого 450 000 рублей. А за более мощный, 180-сильный мотор — еще 200 000. Сюда добавятся двухзонная климатическая установка и хорошее настроение.

Как экономят бензин и солярку профессиональные перевозчики


Выгодная резина: какие шины брать, пока не подорожали

ISUZU D-MAX

Еще один гость из Страны восходящего солнца, предлагающий себя нашему брату минимум за 2 145 000 в теряющей ценность российской валюте. За эти деньги покупатели получат «бездорожник» с увесистым пакетом безопасности и 3-литровым турбодизелем мощностью в 177 лошадиных сил. Коробка передач — шестиступенчатая «механика».

Автоматическая трансмиссия потребует доплаты в 400 000 рублей. Но ко всему прочему, тут будет мультимедийный центр со всеми благами цивилизации, включая Bluetooth и USB. А еще найдутся круиз-контроль и камера заднего вида. Разумеется, при выборе «барской» версии вместо кондиционера обитателям салона положена климатическая система. Бонусом станут «кожа-рожа» и прочие прелести жизни.


TOYOTA HILUX

А это самый небюджетный пикап в нашем обзоре. Но зато надежности ему не занимать. Отдав 2 382 000 рублей, поклонник модели обретет не только честную рабочую лошадь, но и врагов, так и не сумевших на нее накопить. В движение «японец» приводится 2,4-литровым дизелем, сопряженным с шестискоростной «механикой». Комфорт седокам обеспечивают подогревы-кондиционеры, а защиту — целых семь подушек безопасности.

Самые дешёвые пикапы в России

Creat Wall Wingle пикап

При выборе автомобиля учитывается большое количество факторов, а для многих покупателей немаловажным критерием выступает стоимость. Рейтинг наиболее популярных и востребованных внедорожников позволит получить ответ, какой пикап выбрать на каждый день с учетом имеющегося бюджета и требований.

Критерии выбора

При определении того, какой пикап купить следует учитывать большое количество факторов. При достаточности финансовых средств предпочтение лучше отдать новым и современным моделям, что позволит снизить риск поломок и получить преимущества сервисного обслуживания. Какой пикап лучше выбрать БУ рекомендуется изучить тем, кто обладает ограниченным бюджетом.

На первом этапе желательно определиться с целью будущего использования. Владельцев пикапов можно условно разделить на следующие категории:

  • целевая аудитория, использующая транспорт для перевозки грузов и в коммерческих целях;
  • владельцы, приобретающие автомобиль для рекреационных целей, то есть охотники, рыболовы и любители трофи-гонок;
  • ценители брутальных машин, которым нравятся большие габариты, эффектные детали и внедорожные колеса.

Самые дешевые пикапы в России представлены в секторе поддержанных машин, а наиболее востребованным в мире рынком подобных внедорожников считается США. Например, компания Ford на протяжении многих лет прочно удерживает позиции лидера во многом благодаря линейке пикапов. Покупать подобный автомобиль лучше у состоятельных и обеспеченных дачников, так как от заядлых «джиперов» можно ожидать любые сюрпризы.

Самый дешевый пикап относится к категории относительных понятий, так как на вторичном рынке можно приобрести различные по цене и состоянию варианты. Покупатели редко готовы выкладывать за такой автомобиль более 1 млн. рублей. При выборе стоит учитывать, что для большинства подержанных пикапов характерен большой пробег, «уставшая» раздатка и задняя подвеска, а также различного рода кузовные повреждения.

Предложение отечественного рынка

УАЗ «Пикап»

В категории «самый дешевый пикап в России от отечественных производителей побеждает УАЗ «Пикап», выполненный на базе Патрирота. Стоимость зависит от исполнения, а при бюджете в 839 900 рублей можно стать обладателем творения ульяновских мастеров. Самый дешевый пикап в России и востребованный среди водителей оснащен двигателем ZMZ PRO, мощность которого достигает 149,6 л/c.

Владелец самого дешевого пикапа в России отечественного производства получает неприхотливый в обслуживании автомобиль и отличный «оффроуд» потенциал. Производитель предлагает следующие виды комплектации:

  • максимум;
  • классик Fleet (без ABC);
  • классик;
  • оптиум;
  • престиж.

Для оснащения пикапа подушками безопасности потребуется доплатить, а дополнительным бонусом станет добавление кондиционера и монтаж аудиосистемы. Любители поездок в удаленные уголки оценят возможность установки устройства для вызова экстренной оперативной службы «Эра Глонас». Ценителям эстетики понравится возможность установки дверных ручек и зеркал в цвет кузова.

Статистика говорит о том, что самым дешевым пикапом в России остается УАЗ Пикап, но он также побеждает по критерию популярности. При этом объем продаж на протяжении последнего года демонстрирует падение, что в целом характерно для всего сектора новых и поддержанных автомобилей.

Китайский автопром: самый дешёвый пикап в России

Все большее количество автомобилистов начинают задумываться о возможности приобретения представителя китайского сегмента пикапов.

JAC T6 пикап

Самый дешевый пикап в России представлен моделями JAC T6 и Creat Wall Wingle, цена на которые варьируется в пределах 1 млн. рублей и во многом зависит от комплектации. Первый появился впервые на автомобильном рынке «грузовичков» в 2014 году, а в открытую продажу поступил лишь в 2015 году. Он отличается привлекательным дизайном, производительным мотором, хорошим качеством и надежностью рамы.

Creat Wall Wingle пикап

Достоинства Creat Wall Wingle были признаны специалистами, так как автомобиль обладает отличным внедорожным потенциалом и ему не свойственны «критические» болячки большинства пикапов. Модель обладает следующим арсеналом:

  • бензиновый двигатель 2,2 л с мощностью 106 л/c;
  • пятиступенчатая механика;
  • подключаемый полный привод.

Производитель предлагает три вида комплектации, а самая дорогая характеризуется наличием фронтальных подушек безопасности, датчиков парковки и подогревом кресел. Базовая комплектация предполагает электрические стеклоподъемники и установку противотуманной системы.

Сектор подержанных машин

Самые дешевые пикапы в России при недостаточности средств рекомендуется выбирать в секторе подержанных машин. Критерии выбора таких автомобилей традиционны, а внимание необходимо обращать не только на состояние транспортного средства, но и на юридическую чистоту сделки. Значение имеет соответствие данных о пробеге внешним и техническим характеристикам, количество бывших владельцев и причина продажи.

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok

Минимальная цена автомобиля 2011—2013 годов варьируется в пределах 750 000 рублей. Внедорожник отличается стильным внешним исполнением, хорошим оснащением и поведением на дороге. До недавнего времени производитель использовал единственный вариант двигателя 2.0 TDI, который славился надежным ресурсом вплоть до 400 000 км.

Ременной привод автомобиля плохо реагирует на большие нагрузки, что необходимо учитывать при установке грязевых колес и постоянной езде по плохим дорогам. Специалисты рекомендуют выполнить замену после 70 000—80 000 км. Внимание к себе требует топливная система и ее составные части:

  • пьезофорсунки;
  • насос топлива;
  • патрубки и приводы.

«Амарок» славится выносливостью подвески, но недостатком выступает дороговизна и сложность обслуживания. Стоимость задней рессоры способна достигать 37 000 рублей, а многие детали требуют комплексной замены. Автомобиль считается одним из лидеров по критерию управления и уровню предоставляемого на дороге комфорта.

Mitsubishi L200

mitsubishi l200 2015

Самый дешевый пикап в России 2011—2015 годов потребует затрат в размере не менее 600 000 рублей. Автомобиль входит в число наиболее популярных, что во многом обусловлено его ремонтопригодностью.

Последнее поколение выгодно отличается более высоким уровнем комфорта салона, но стоимость их потребует затрат свыше 1 млн. рублей.
Модель L200 оснащен дизельным двигателем 4D56, который считается капризным, но при этом демонстрирует отличные качества выносливости. Важно следить за интервалами замены ремней и уровнем масла. Должное внимание следует уделить следующим элементам:

  • вакуумной трубке;
  • турбинам;
  • map-сенсору;
  • клапану ТНВД.

Двигатель требует должного ухода, поэтому фильтры, форсунки и систему в целом требуется подвергать регулярной чистке. Модель славится хорошим качеством ходовой, поэтому замены часто требуют только подшипники.

Toyota Hilux

Средняя цена автомобиль 2011—2013 года выпуска составить около 800 0000 рублей. Столь высокая стоимость подержанного внедорожника во многом обусловлена репутацией и популярностью производителя. На рынке представлены модификации двигателей 2.0 и 3.0, каждый из которых считается надежным. Они не отличаются требовательностью к качеству топлива, а должное внимание рекомендуется уделить форсункам и состоянию топливной системы.

Турбина автомобиля способна выдержать 200 000 км, а ремень ГРМ по регламенту подлежит замене через 150 000 км. Важно четко соблюдать регламент по замене масла, а рекомендованным значением считается 60 000 км.

Nissan Navara

Nissan Navara пикап 2013

Автомобиль считается «любимчиком» благодаря эффектному и пафосному внешнему виду. Из-за такой особенности его часто называют «мажором» среди пикапов. После появления модели на рынке ее часто приобретали благодаря дизайну и не использовали как внедорожник, что характерно для большинства машин такой категории. Подобная специфика объясняет тот факт, что на российском рынке довольно много ухоженных и хорошо сохранившихся пикапов Nissan Navara с небольшим километражем пробега.

Средняя стоимость модели 2011—2013 годов составит 730 000 рублей. Большинство предложений «Ниссанов» представлено двигателем 2.5 литра с мощностью 190 л/c. Более сильный агрегат в 3.3 литра для российского рынка относится к категории редких явлений.

Ремень после 150 000 км сильно растягивается и подлежит обязательной замене. Мотор при сильных нагрузках способен перегреваться, что чревато повреждениями ГБЦ. Топливная система требует ухода и регулярной чистки, а автоматическая коробка при своевременном проведении замены масла характеризуется хорошим качеством службы.

Подвеска «Навара» нередко вызывает нарекания, а после прохождения 120 000—150 000 км обычно требует переборки передней ходовой. Автомобиль ценится за невысокую стоимость обслуживания, что во многом обусловлено доступностью оригинальных комплектующих и их приемлемой ценой.

Выбор пикапов на российском рынке представлен предложениями поддержанных и новых автомобилей, а покупатели могут отдать предпочтение отечественному или зарубежному производителю. «Золотой» серединой специалисты называют Mitsubishi L200, так как автомобиль характеризуется приемлемой стоимостью и надежностью. При выборе любой модели стоит помнить о том, что временной ресурс безотказной эксплуатации во многом определяется своевременностью и качеством профилактического обслуживания.

УАЗ Пикап

УАЗ Пикап

Всем доброго здравия. К выбору автомобиля шли долго и обстоятельно. Переворошили кучу сайтов и объявлений. А как-то на глаза УАЗ Pickup попался, да и понравился. Пригнал с автосалона, сразу начались казусы: закапал на следующий день антифриз из-под термостата — подтянул, поднял сиденье 2-го ряда, гайки только наживлены. В общем, пришлось полностью почти весь протягивать и по 2 гайки ставить. Открутились гайки дворников — подтянул. С электрикой проблем нет: все «Бошевское». Правда, родные лампочки сразу выкинул. Забил все ксеноном, даже в «галогенки». По ходовой: не поверил «гарантийщикам» и залил везде дорогую присадку. Странно, но внизу везде все сухо. А я езжу почти всегда на полном приводе. Шум полного привода в УАЗ Pickup явно начинает «слышаться» после 130 км/ч. При 120 км/ч в салоне тишина и комфорт (это его крейсерская скорость). 155 км/ч — предел, больше не идет (даже если с горы и ветер дует). Но он на это и не рассчитан. Передок подключается на ходу, трещоток нет. Соотношение привода 50/50. Неразрезные самоблокирующиеся мосты — при включении «понижайки» (мелочь, а приятно). Родные диски отдал сразу. Вкатил 16/8.5. Сразу «низы» успокоились — никаких трясок в руль. По двигателю: 2.9 для пикапа — маловат, правда выручает отменная КПП. Идеальное переключение на всех передачах. 1-я и 2-я — ни о чем, слишком короткие, зато 3-я — до 120 смело можно. Расход — врать не буду: от 11 до 18. Средний — 14 л/100 км. Масло УАЗ Pickup не кушает вообще. По салону: обзор отличный. Панель мягкая на ощупь, «буржуйская». Велюр да дешевый пластик, да как у всех. Целую неделю «вонял новым салоном». Печка, вентиляция — нормально. Потеют все. Но через 10 секунд все окна сразу «отпускает». Руль только по высоте. ГУР приятно информативный. Сидеть в УАЗ Pickup просторно. В общем, всей семьей едем и реально отдыхаем. А мы любим залезть, где не ступало колесо человека. По безопасности: судите сами. 2980 кг рамной конструкции 2-х метровой высоты из 1.5 мм железа едет вам на встречу. И в заключении: в целом машина нас устраивает, как ни крути, а все-таки техника военная (даже в военкомат на учет заставили поставить). Докручивать гайки пришлось. Не путайте качество сборки и надежность работы узлов и механизмов. Всем полного привода и хорошего сцепления с дорогой.

Достоинства : сильный. Огромный. Маневренный. Внешний вид. Проходимость Грузоподъемность. Комфортная спокойная езда. Рамный.

Недостатки : к автомобилю претензий нет. Если ты его любишь, то он в дороге тебе не отомстит. А вот сборщикам монтировкой руки бы поотбивал.

УАЗ Pickup, 2010 г

Достоинства : комфортный салон. Грузоподъемность. Проходимость. Отличная печка. Цена-качество.

Недостатки : качество сборки.

УАЗ Pickup, 2012 г

Купил УАЗ Pickup в феврале 2012, накатал 45 тыс. км. Эксплуатация авто каждый день. Мотался из Центральной России в Казахстан, Северный Урал, Краснодарский край. Проблем с машиной не было. Первые 4-5 тыс. кушал около 20 литров. Сейчас всё в норме, расход бензина в среднем 12 литров. Поставил ГАЗ Пропан - расход увеличился на 2-2.5 литра. Но по 13 руб. за литр. Машиной доволен. Кондиционер, подогрев сидений и зеркал, две печки зимой. Просторный салон и огромный кузов. Высокая посадка. В глубокую грязь не лазил, но по снегу УАЗ Pickup идёт хорошо. На трассе не чувствуешь себя ущемлённым, крейсерская скорость от 100 до 120, но в экстренных случаях и 140 спокойно идёт. Едет ровно и спокойно трассу держит хорошо, рысканий нет. Хотя сосед по даче (у него «Патриот» обычный) жаловался, что подруливает. Многие говорят, что УАЗ Pickup длиннее (база 3 м) и поэтому по трассе не рыскает. Но, я думаю, что это у него из-за резины. Может быть «японцы» лучше, но за 600 тыс. их не купишь. Для рыбалки и путешествий по Родной Стране и Ближнего зарубежья УАЗ Pickup вполне устраивает. Я доволен своим автомобилем. Все проклинают Ульяновскую сборку, согласен - сборка не важная, но, начиная с 2007 по 2013 изменения есть, в лучшую сторону. Многие пишут, что проблемы начинаются в первые 1000 км. О «желтом чеке» в левом верхнем углу приборов пишут все. Я купил маршрутный компьютер и забыл про «чек». Может быть, кому-то не повезло со сборкой, но моё мнение, автомобиль нужно полюбить, следить за его состоянием, относится бережно, и он тебя не подведёт.

Достоинства : комплектация. Просторный салон. Габариты. Проходимость. Стоимость обслуживания.

Недостатки : качество сборки.

УАЗ Pickup, 2011 г

Брал УАЗ Pickup подержанный, 10 тыс. км, год с продажи. За два года довёл до 88 тыс. км. А за всего полтора месяца летом 2015 ещё 9 тыс. км. Он имеет смысл, когда с газом (4-е поколение, распределённый). Бублик на 85 литров стоит в заднем свесе вместо штатной запаски, которая перекочевала в багажник. Там она легче достаётся и крепится. В результате баллон вообще незаметен. По деньгам средний расход за мою эксплуатацию с учётом покупки, топлива, страховок, ТО и ремонтов, расходников, тюнинга и доп. оборудования составил за 1 км - 15 евроцентов (на 23 декабря 2015 года). Сразу изменил: шкворни на подшипниковые; сапуны - под капот на шлангах; БК в средний центральный дефлектор. Ездил в основном на дачу по 200 км концы, в деревню по 550 км концы, в Крым - 1700 км концы и там каждый день от души. Ни одного отказа. По поводу виляния по дороге, о котором пишут в отзывах: у меня его нет. На дороге УАЗ Pickup прогнозируем и управляем. Конечно, он несколько медлителен и вяловат в манёврах, но замечаю это только когда с «Карнивала» пересаживаюсь. А при постоянном пользовании вполне нормально. Посадка-высадка удобные для меня (172 см), но допускаю, что более габаритным дядям посложнее придётся. Уважая мнение каждого, кто пишет про УАЗ Pickup, даже его не поводив, сам имел возможность проверить всесторонне в Москве, и в грязях лесных, и в снегу по самые помидоры, и в горах, и на скоростных трассах, и могу только выразить высокое уважение к Конструкторам Аппарата. В июне 2016 года легализовал газ. Под ключ встало в 14500 рублей. Обошлось в три дня. Заодно поставил бак на 95 литров. Теперь «прыжок» на одной заправке 500 - 600 км, зависит от скорости. Продавать не собираюсь. Машиной доволен. Параллельно езжу на Киа Карневале, контраст между ними добавляет перца в жизни.

Достоинства : соотношение качество/цена, ремонтопригодность, проходимость, грузоподъёмность.

Недостатки : официальный сервис. Качество покраски.

УАЗ Pickup, 2013 г

Автомобиль УАЗ должен ездить там, где ты прокладываешь дорогу, а не стоять в гараже и ремонтироваться. 1000 загорелся check, вышел из строя катализатор, замена стоила 8500 рублей, решил просто обойти ошибку, в результате чего с евро 4 перешли на евро 2. Щуп вылез вместе с трубкой, куда он втыкается, приклеил на жидкий ключ 10 тыс. - потек радиатор, замена, 18 тыс. км - порвалась цепь ГРМ (зачем ее ставить велосипедную) замена на нормальную, 118 тыс. прошла. Каждые две недели подливал ВДшку в рулевой кардан. После двух замен, решил, что так будет дешевле. Про сальники говорить ничего не буду, потому что текли безбожно все. Менял, по мере того как замечал. Но могу сказать, что подшипниковые шкворня это вещь. При пробеге 35 тыс. заметил люфт, решил не париться с заменой втулок, а поменять на подшипники, Итог раз в 30 тыс. их подтягивал на чуть-чуть, одним словом песня. Подвесной и карданы это еще та песня, скажем, хватает тысяч на 30. Одним словом, что УАЗ он и остался УАЗом, если ты его используешь по назначению, то и следить должен соответственно. И человеку, который ключи видит только на картинке он не подойдет. В общем хорошая машина, с ней не соскучишься, благо она не даст тебе этого сделать, всегда какую ни будь шутку придумает, то из бака в бак не захочет переливать, ( не партесь - просто меняйте бензонасос в сборе, из старого можно придумать много интересного, у меня например бензин из бочки в бак закачивает), то ступицы начинают болтаться, то генератор говорит, что не хочу я работать, электрика вообще живет своей жизнью, Ну а в общем машиной я доволен, просторный салон, зимой в нем тепло, тонну груза как нечего делать, две тонны прицеп - легко. Про ездовые качества и говорить нечего, главное прокладка хорошая между рулем и сиденьем. И звонки о помощи в любое время суток. Но третий раз, УАЗ Pickup я точно брать не буду, что-то надоело мне доделывать за криворукими мастерами нашего завода УАЗ.

Достоинства : едет там, где тебе нужно. Просторный салон. Зимой тепло.

Недостатки : нужно следить и вовремя обслуживать.

УАЗ Pickup, 2017 г

Салон на твердую 4 из 5. Порадовало 4 стеклоподъемника (очень важно для меня), и электронная регулировка зеркал. Нормальный пластик, и подгонки деталей, ничего не скрипит и не отпадает, к слову о бардачке, он очень маленький, туда только пару перчаток и документы, и места нет, сразу положил под задние сиденья небольшой набор ключей, там лежали с магазина домкрат и «балонник», запаска так же есть, полноразмерная, под кузовом. Неплохая шумоизоляция. Больше о салоне нечего сказать. Что по двигателю? Новое оно есть новое. По сравнению с дизельным двигателям нет такого крутящего момента, и ест чуть-чуть больше, но с дизельными УАЗиками лучше вообще не связываться, один большой кошмар он. Ну а так двигатель едет хорошо, когда-нибудь дополню отзыв, на первом ТО, наверное, едет ровно, не дергается, коробка мне нравится, вроде как корейская стоит, все ровно и четко. Что можно сказать по кузову и подвеске? Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально, днище УАЗ Pickup обработано какой-то ерундой, наверное, от ржавчины и всего прочего, самое главное, что один бензобак, не понимаю, зачем раньше было 2 бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива. Подвеска ровная, и мягкая, надеюсь, так будет всегда.

Достоинства : подвеска. Интерьер.

Недостатки : дизельный двигатель.

УАЗ Pickup, 2018 г

Жаль, что пришлось брать УАЗ Pickup с механикой, а не автоматом. Выбора на момент покупки не было. Зато к самой коробке претензий нет, сделана в Корее, отрабатывает всё четко как часы. Рычаг переключения передач с четкой фиксацией, не дребезжит как в более ранних версиях авто прежних лет выпуска. Подвеска УАЗ Pickup нормально отрегулирована и подходит под разные условия вождения. На поворотах не козлит, легко скрадывает неровности. Шумоизоляция благодаря разным хитростям улучшена. В целом впечатления приятные. После покупки УАЗ Pickup прошло уже 2 месяца и пока без каких-либо разочарований.

Достоинства : внешность. Интерьер. Клиренс. Проходимость. Подвеска.

Читайте также: