Самый дешевый ваз новый 2020

Обновлено: 06.07.2024

Готовимся экономить с самыми дешёвыми автомобилями на рынке

Абсолютное большинство моделей в списке самых дешёвых выпускается альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi-АвтоВАЗ. В 2019 году его доля на российском рынке была около 40 процентов, и на фоне очередного кризиса нет сомнений в её дальнейшем росте.

Средневзвешенная цена нового автомобиля в России составляет около полутора миллионов рублей, если верить агентству Автостат. Большинство из нас до недавних пор могли позволить себе приобретать автомобили по ценам, близким к среднему значению. Из комплексного кризиса все мы выйдем другими и уж точно не разбогатевшими. Да и ценники уже активно переписываются. Если вы собирались купить новый автомобиль, теперь придётся довольствоваться вторичным рынком или отложить покупку. Либо обратить внимание на те предложения, о которых раньше даже думать не хотелось. Что там отдают подешевле?

Давайте посмотрим на десяток самых доступных новых машин, вспомнив, какое впечатление они производили на наших тест-редакторов. Для простоты восприятия рассматриваем только автомобили 2020 года выпуска и не берём в расчёт скидки и спецпредложения, потому что в нашей огромной стране от региона к региону они могут существенно отличаться. Все цены по возможности округлены до ближайшего десятка тысяч рублей. Если формат таких обзоров «дна» рынка новых машин понравится ― готовы продолжить. С разбивкой по сегментам, например. Ждём комментариев!

Lada Granta

Главный плюс ― рекордно низкая цена: 461 тысяча рублей за базовый седан без усилителя руля и передних электростеклоподъёмников. Также Granta ― это наиболее доступный автомобиль с кондиционером (522 тысячи) и двумя педалями (562 тысячи за машину с сомнительной роботизированной коробкой АМТ). Модификации с кузовами типа хэтчбек и лифтбек дороже на 15–18 тысяч, универсал ― на 25–27 тысяч. А пятидверная Lada Granta Cross ― самая дешёвая «приподнятая» легковушка в России: от 580 тысяч (уже с кондиционером) и от 643 тысяч ― без педали сцепления.

У всех Грант бодрые по меркам сегмента моторы, отличные всеядные подвески, мощный отопитель. Под французским менеджментом АвтоВАЗ здорово подтянул качество, хотя понятие «удачных» и «неудачных» экземпляров осталось. Проблема ― в доисторической платформе, эволюционировавшей ещё из ВАЗ-2108 образца 1984 года. По шумам и вибрациям, а также тонким настройкам ходовых свойств Granta ― аутсайдер этого списка. Едет как бы через не хочу. Отвлечь от кризисно-утопических мыслей не способна, но может сама их спровоцировать.

Datsun on-DO и mi-DO

Если отделить маркетинговый грим ― это слегка подретушированная та же самая Granta, собранная из тех же комплектующих на том же АвтоВАЗе. За начальные 511 тысяч рублей в седане on-DO будет даже подогрев передних сидений, но за кондиционер извольте отдать минимум 564 тысячи. Зато это самые доступные машины с классическим «автоматом», пусть и четырёхступенчатым: от 614 тысяч. Хэтчбеки mi-DO дороже на 23 тысячи. Универсалов и версий с увеличенным дорожным просветом нет.

Всё, что сказано про Гранты, в полной мере относится и к их родным братьям под брендом Datsun. Иномарочной породы в повадках нет. Некоторые более удачные комплектации ― не повод переплачивать за «типа японскую» эмблему, когда есть Lada Granta. Если этот автомобиль и войдёт в историю, то лишь как повод для ниссановских инженеров вдохнуть новую жизнь в старую платформу ― большинство внедрённых ими изменений перекочевало и на Гранты. Покупателю от этого ни тепло ни холодно.

Renault Logan и Sandero

Дешевле чем за 605 тысяч рублей ни один Renault не купить. А Logan с кондиционером стоит минимум 704 тысячи. За «автомат» ― правда, с бодрым 102-сильным мотором ― просят уже 764 тысячи. Хэтч Sandero дороже на 12-13 тысяч, а приподнятые версии Stepway ― на 50–60. Две трети продаж семейства дают именно они: около 40 процентов среди Логанов и больше 80 процентов среди Sandero.

Семейству уже шесть лет, но заметного падения спроса пока не видно. У просторных легковушек Renault выносливая проверенная конструкция, комфортные подвески и отличная адаптация к российским условиям ― один дистанционный запуск многого стоит. Есть вопросы к эргономике, акустическому комфорту и откровенной экономии на отделке. Эксплуатация выходит подороже, чем у Лад. Управлять автомобилями Renault поприятнее, но и в водительских ощущениях бюджетность не скрыть.

Lada Largus

Lada Largus ― безальтернативный выбор среди вместительных универсалов (Granta с грузопассажирским кузовом к таким явно не относится). Ценники начинаются с 623 тысяч. Охладитель салонного воздуха поднимает цену до 679 тысяч. Начиная с 702 тысяч можно взять семиместную версию ― правда, в разложенном состоянии кресла третьего ряда почти полностью занимают багажник. Автоматических коробок передач не предлагается.

Конструкция, унаследованная от Логана первого поколения, ― это и плюс, и минус. Радует плавность хода и вместимость, а запчасти для многократно самортизированной в производстве платформы уже не дороже чисто вазовских. Но отделка и эргономика ужасны, динамика слаба. А в ходе освоения АвтоВАЗом машину удешевили, например, установкой собственных шумных и вибронагруженных двигателей вместо французских. В целом нормальный вариант для коммерческой эксплуатации ― но управлять Ларгусом за свои деньги можно только от большой нужды.

Lada X-Ray

Ещё одна Lada, которая на самом деле не Lada. За переднеприводный X-Ray, являющийся очень глубоко переработанным хэтчбеком Renault Sandero Stepway, просят от 627 тысяч рублей. Кондиционер появляется только в комплектации за 692 тысячи. Самая доступная коробка ― пресловутый робот АМТ (775 тысяч). Более разумный двухпедальный выбор ― X-Ray с приставкой Cross, который оснащается вариатором Jatco. Но за такую версию попросят аж 864 тысячи.

Дизайн ― штука субъективная, но разве высокий кузов на маленьких колёсиках смотрится привлекательно? Хотя бы интерьер оказывается дороже реношного. В наследство от Sandero тольяттинской машине досталась хорошая адаптация к нашим дорогам. Но борьба с шумами и вибрациями полным успехом не увенчалась, и лоска в управляемости не появилось. Стоит ли переплачивать, если есть проверенный Sandero Stepway?

Lada Vesta

Начальная версия седана Lada Vesta выставлена на продажу за 637 тысяч рублей, а с охлаждаемым не только салоном, но и бардачком ― за 674 тысячи. Две педали обойдутся в 759 тысяч, однако переплата здесь ― и за вариатор, и за более актуальный альянсовский мотор H4Mk взамен «исконного» вазовского. На фоне Гранты, Ларгуса и отсутствия иных конкурентов привлекательна Веста в кузове универсал: от 716 тысяч с «кондеем» и от 801 тысяч с вариатором. Есть и Cross-версии.

Конструктивно Vesta современна, хотя выпускается уже пять лет. Сказывается то, что платформа разрабатывалась с нуля не без помощи инженерного потенциала альянса Renault-Nissan. Российские гены тоже на месте: у Весты достойный дорожный просвет, энергоёмкая, хотя и не самая мягкая подвеска. Это первый автомобиль в списке, от управляемости которого можно получить положительные эмоции. Но есть нюансы эргономики, шумов и вибраций, качества сборки, которые всё же требуют «доработки напильником». Пусть и мелким.

Здесь, в середине нашего списка, могли оказаться автомобили Ravon. Особенно привлекателен был малыш R2 с ценами от 698 тысяч рублей за машину с «автоматом». Однако непроданные Равоны остались на складах лишь некоторых дилеров, а поставки если и возобновятся, то уже под маркой Chevrolet. Планировалось, что это произойдёт в марте-апреле, но теперь ― полная неизвестность со сроками и ценами.

Kia Picanto

Пятидверный Kia Picanto ― самый доступный корейский автомобиль, причём за 710 тысяч рублей в нём уже будет прохладно в жару. Правда, придётся обойтись без «музыки» и передних электростеклоподъёмников. «Автомат» поднимает начальную ставку до 810 тысяч рублей. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных машин, при длине менее 3,6 метра это представитель самого компактного сегмента А.

Самая свежая конструкция в рейтинге: на новой платформе Picanto стартовал в 2017 году. У него просторный для своих габаритов салон с пристойной отделкой. Управляемость, плавность хода, акустический комфорт ― на нормальном уровне. Но моторы маломощны, а «автомат» всего лишь четырёхступенчатый. Пассивная безопасность маленькой машинки по определению хуже. В городе жить можно, а для дальних поездок нужен автомобиль посерьёзнее.

Volkswagen Polo

Базовый калужский седан Volkswagen Polo оценён дешевле, чем Hyundai Solaris или Kia Rio, ― машина без кондиционера стоит 717 тысяч рублей, а с ним ― без малого 800 тысяч. Шестиступенчатый гидромеханический «автомат» ― это минимум 889 тысяч рублей. Пока калужский завод продолжает выпуск.

Седан Polo продержался в строю десять лет, но так и не избавился от основного недостатка ― жёсткой, не приспособленной к плохим дорогам подвески. Его не назвать тихим или богато отделанным. Тем не менее немецкий инжиниринг обеспечил Polo лучшую в классе управляемость и продуманность конструкции в мелочах. Для жителей регионов с ровными асфальтовыми дорогами это неплохой выбор, но в провинции Vesta будет чувствовать себя лучше.

Chery Tiggo 3

Вроде бы и кроссовер, но привод ― только передний. За базовый Tiggo 3 надо отдать 750 тысяч рублей, за кондиционированный ― 810, за машину с вариатором ― 880 тысяч. Во всех случаях везти её будет атмосферный мотор 1.6 мощностью 126 л.с. Выпуск машин на заводе Derways в Черкесске прекращён ещё в 2018 году, и привозимый из Китая Tiggo 3 ― единственный импортный автомобиль в списке.

Кроме симпатичной внешности и большого багажника, положительных сторон у Tiggo 3 нет. Эргономика не выверена, управляемость никудышна, плавность хода условна. Безопасность ― на пещерном уровне: даже в топовой комплектации за 950 тысяч рублей нет ни системы стабилизации, ни боковых подушек. Советую крепко подумать, прежде чем купиться на кроссоверный форм-фактор.

Hyundai Solaris

Десятку завершает только что переживший рестайлинг седан Hyundai Solaris минимум за 765 тысяч рублей. Кондиционер ― опция, и с ней цена вырастет до 817 тысяч. Автоматическая коробка стыкуется и с базовым мотором 1.4, поэтому цена ниже, чем на двухпедальный Volkswagen Polo 1.6, ― 852 тысячи рублей.

Многолетний агрессивный маркетинг концерна Hyundai-Kia даёт результаты. Solaris в сознании многих стал «автомобилем по умолчанию», хотя с первых мест рейтингов продаж ушёл чуть ниже. Технически модель второго поколения удачно учитывает все недостатки прежней генерации, и кроме шумности от дороги попенять ей не в чем. Шасси хорошее: рулится точно, ямы глотает исправно. И даже умеренный простор на заднем сиденье не свергнет Solaris с вершин моего личного рейтинга: это лучший автомобиль в десятке. Но и самый дорогой.

Полный привод

Среди полноприводных легковушек наиболее доступна Lada 4x4: за 560 тысяч у вас будет автомобиль с недавно обновлённым интерьером, а за 616 тысяч ― ещё и с кондиционером. Но советую всё же присмотреться к внедорожнику Chevrolet Niva ― он также беспомощен на асфальте, но салон просторнее и удобнее, а плавность хода просто изумительна. Пока под шумок избавления от эмблемы Chevrolet ценники не переписали, за базовую пятидверку попросят 677 тысяч рублей, а за кондиционированную ― 758 тысяч.

Куда более универсальный Renault Duster только стартует с 750 тысяч рублей, но это будет голый автомобиль с передним приводом. Версия 4х4 обойдётся минимум в 871 тысячу, а с кондиционером ― в 940! И это ― с чахлым для Дастера мотором 1.6. «Автомат» сочетается только с двухлитровым агрегатом, поднимая цену до 1 084 000 рублей.

За такие деньги уже можно купить полноценный рамный внедорожник. Экстремалов может заинтересовать УАЗ Хантер по цене от 762 тысяч рублей. Для остальных привлекательно смотрится Haval H5 с климат-контролем (от 1 099 000 рублей), но он доступен лишь с механической коробкой. Базовый УАЗ Патриот вообще стоит всего 865 тысяч, однако с кондиционером это будет уже 935 тысяч. Козыри ― простор, проходимость и ремонтопригодность. Но двухпедальная версия обойдётся почти в цену Дастера (от 1 034 000 рублей) при сомнительном комфорте и надёжности.

Сколько стоит самая дешевая Lada?

Решил задаться вопросом, сколько стоит самый дешевый новый автомобиль в России. На данный момент этим вариантом является Lada Granta, за версию Standard по прайсу (без учета спецпредложений) нужно будет отдать - 460 900 рублей. Если взять средний курс за последнее время - 75 рублей, то в долларах получится - 6 145 долларов. Попробуем разобраться, что нам предложат за эти деньги.

Что там будет? Ну практически ничего. Восьмиклапанный двигатель 1.6 с вечно воющей механической коробкой. В комплектацию входят сиденья, стекла, подушка безопасности и ABS… Чуть не забыл еще крепления ISOFIX, аудиоподготовка и ЭРА-ГЛОНАСС (куда же без нее). В общем на магнитолку еще придется потратиться. Да и без дополнительного оборудования большинство дилеров не отдадут машину в минимальной комплектации. Так что тысяч 20-30 к прайсовой цене нужно будет накинуть.

Как купить дешевле? На официальном сайте АвтоВАЗа красуется отличная цена 383 310 рублей (естественно со звездочкой, с учетом максимальной выгоды). Попробуем разобраться, как можно снизить цену. Скидка 10% по программам "Первый автомобиль" или "Семейный автомобиль" (вторая применима, если у вас двое и более детей). Итого - 46 090 реальной скидки, что очень неплохо. Все остальное не столь выгодно. По 20 тысяч скинут за трейд-ин и за кредит, но по сути эту выгоду обязательно заложат в оценку старого авто или процентную ставку. Ещё 15 тысяч могут скинуть на авто 2019 года, но мне кажется, что при продаже на вторичке, эта скидка не окупится.

Так это дорого? К сожалению, оценивать стоимость в рублях в наше время не очень актуально. Мы регулярно сталкиваемся с обвалом национальной валюты. Если пересчитывать на валюту, то примерная начальная стоимость автомобилей АвтоВАЗа всегда колебалась от 5 до 7 тысяч долларов. Так что исторически вполне справедливо. А ближайшая альтернатива в виде иномарки - Renault Logan, который безусловно лучше, но стоит уже от 625 тысяч. Что кстати немного, но все-таки дешевле Весты.

А что вы думаете по поводу ценообразования АвтоВАЗа?

Хотел бы порекомендовать вам очень удобный органайзер с откидным столиком для вашего автомобиля. Он вешается на спинку переднего сиденья и незаменим в дальней дороге. А сейчас еще и доступен со скидкой.

Ставьте лайки, это помогает развитию канала! Подписывайтесь на канал, здесь нет переписанных статей и только новый контент.

Названы самые дешевые новые машины в России

Новый рейтинг самых дешевых машин, которые можно найти у автодилеров страны, представила в пятницу "Российская газета".

Так, с первого по четвертое места рейтинга традиционно занимает семейство отечественной Lada Granta. На первой строчке расположился седан со стартовым ценником в 465,9 тыс. руб., на втором – хэтчбек за 482,9 тыс. руб., на третьем – лифтбек за 483,9 тыс. руб., а на четвертом – универсал за 483,9 тыс. руб. Несмотря на уже четвертое повышение цен за год, о котором стало известно накануне, Granta остается самой дешевой моделью на российском авторынке.

Несильно отстают Datsun on-DO и mi-DO, которые также носят звание самых доступных иномарок в стране. Так, седан on-DO предлагается россиянам за 516 тыс. руб. в "базе", а хэтчбек mi-DO – за 539 тыс. руб. Однако вскоре это звание достанется другим импортным автомобилям: в мае стало известно, что в течение трех лет Datsun покинет российский рынок.

На седьмой строчке – снова Ladaс классическим внедорожником 4х4, стоимость которого начинается с 566,9 тыс. руб. В четверг стало известно, что АвтоВАЗ планирует расширить линейку "Нивы" новой "черной" версией Black Urban с особым дизайном.

Восьмое и девятое места достались Renault Logan и Sanderoс одинаковым стартовым ценником в 577 тыс. руб., а завершает рейтинг китайский Lifan Solanoстоимостью от 579,9 тыс. руб.

После ухода Datsun в рейтинг могут попасть бюджетные Chevrolet узбекской сборки – Spark, Nexia 3 и Cobalt – которые сменили на российском рынке машины бренда Ravon. Продажи пока не стартовали, однако, по предварительным данным, их цена будет начинаться с 700 тыс. руб.

Из-за корректировки ценников АвтоВАЗа из десятки бюджетных автомобилей "вылетел" Lada Largus, который подорожал на 37 тыс. руб. Он уступил место Lifan Solano, который китайский бренд распродает со скидкой.

В прошлом году стало известно, что Lifan столкнулся с серьезными финансовыми трудностями: заводы в Китае закрыты, и бренд распродает остатки автомобилей. В России же бренд заметно отстает от показателей соотечественников Haval и Geely.

Недорогие автомобили в России на 2020 год: ТОП-7


Описание и основные технические характеристики недорогих автомобилей в России на 2020 год: топ-7 моделей, фото. Видео про недорогие надежные автомобили. Описание и основные технические характеристики недорогих автомобилей в России на 2020 год: топ-7 моделей, фото. Видео про недорогие надежные автомобили.

Недорогие автомобили в России на 2020 год: ТОП-7

Если пять лет назад недорогим автомобилем считалась комплектация ценой до 400 тыс. рублей, то в 2020 бюджетный класс значительно подорожал. Сегодня трудно найти новый машину, которая стоила бы меньше полумиллиона рублей.

Особняком стоит отечественная линейка ВАЗ, цена лифтбека Лада Гранта в 2020 составляет 456 000 руб. Но не многие автомобилисты решаются пересесть на новый бюджетный ВАЗ, справедливо указывая, что новый – не всегда лучший. Единственной альтернативой для скромного бюджета остается выбор модели в линейке Datsun и Renault.

Цена хэтчбеков и седанов примерно одинакова – 578 000 руб. Предлагаем рейтинг недорогих автомобилей в России на 2020 – что можно купить за 600 тыс. рублей.

Недорогие машины на дорогах России

Lada Granta

Lada Granta

В 2020 году седан в рестайлинговом варианте можно купить за 460000 руб. Обновление первого поколения прошло в 2018 году, концепцию презентовали на Московском автосалоне.

Переделка внешнего облика Lada Granta ориентирована на флагмана линейки Лада Веста. На переднюю часть примерили новую фальшрадиаторную решетку, блок головного света и птф расположили по краям хромовой вставки, форсунки омывателя переехали на задний бампер.

Преобразовалась форма капота, который потерял свою тяжеловесность за счет измененной формы крышки багажника. После всех обновлений кузова Гранта стала смотреться более солидно, сохранив спортивный облик.

Линейка моторов в рестайлинговой комплектации осталась прежней. На выбор предлагается два бензиновых атмосферных агрегата. С механической коробкой на 5 ступеней идет восьмиклапанной 1,6-литровый мотор мощностью 87 л. с. Аналогичный атмосферник производительностью 98 л. с. и моментом 148 Нм агрегатируется автоматической коробкой Jatco.

Комплектация с автоматической коробкой может предложить спортивный режим управления. Простым языком это значит ускоренный переход между передачами, модернизированное износостойкое сцепление.

Лада Гранта доступна в пяти вариантах комплектации. Базовый стандарт оснащается крепежами Isofix для детских кресел, 14-дюймовыми колесами, аудиосистемой.

Datsun on-DO

Datsun on-DO

Минимальная цена седана Datsun on-DO на 2020 год заявлена в районе 490000 руб. Продажи рестайлинговой версии первого поколения стартовали в РФ 21 января. Может показаться, что в сравнении с первым поколением рестайлинг принес переднеприводному седану значительные изменения. На самом деле все кузовные линии перерисованы с комплектации хэтчбека mi-Do, которая знакома водителям с 2014 года.

В модели изменили форму оптики головного света, передний бампер получил четкие острые линии, увеличена радиаторная решетка, корпус зеркал повторяет цвет кузова. Намного меньше изменений в интерьере салона и комплексе оборудования. Объем багажника не изменился – 530 литров.

Сразу бросается в глаза большое зеркало заднего вида, которое полностью открывает обзор. Появился новый механизм ручного тормоза, в более дорогой комплектации есть боковая поддержка передних сидений с тремя вариантами регулировки.

Модель адаптирована под сложные дороги, клиренс – 174 мм. Для базовой комплектации Access предусмотрена фронтальная подушка безопасности для водителя, есть системы АВС, электроусилитель руля, подогрев передних сидений.

Среди недорогих моделей 2020 можно выбрать и полноценный внедорожник. Это известная и популярная модель от ВАЗ Лада 4х4, цена трехдверного внедорожника 2016 модельного года – от 530000 руб. Цена Лады Бронто в 2020 году заявлена не менее 720000 руб.

До 2006 года переднеприводной внедорожник класса «К1» был известен под именем ВАЗ 2121 «Нива». Легендарный автомобиль заслуженно считается лучшим советским и российским автомобилем для бездорожья.

Глобальная модернизация коснулась ходовой, в модели пересмотрели конструкцию и заменили крестовину карданной передачи на полноценные шарниры равноугловых скоростей. В авто заметно снизился уровень шума, уменьшилась вибрация кузова на высоких для модели скоростях.

Силовой блок комплектуется единственным для базовой версии мотором – это бензиновая «четверка» мощностью 83 л. с. и объемом 1,7 литров, максимальная скорость внедорожника – 142 км/ч. Агрегатируется двигатель пятиступенчатой «механикой».

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

На 2020 год цена хэтчбека Datsun mi-DO заявлена на уровне 550000 руб. Премьерный показ прошел в Москве в 2014 году. Автомобиль создавался специально для России и стран СНГ, модель адаптирована под климатические условия и особенности эксплуатации.

За основу японский производитель взял базу Лады Калина, максимально модернизировал ходовую и изменил формы кузова.

Чтобы сделать интерьер салона максимально комфортным и удобным, были привлечены инженеры Ниссан. По параметрам управления и характеру поведения на дороге хэтчбек мало чем отличается от седана on-DO. Модели имеют общую колесную базу 2476 мм и одинаковую высоту 1500 мм – хэтчбек естественно короче. Меньше у Ми До и объем багажника.

Для базовой комплектации предусмотрен электроусилитель руля с вариантами его настройки, подогрев передних сидений, система усилителя экстренного тормоза – BAS, распределения тормозного усилия – EBD.

Силовой блок представлен единственным бензиновым 1,6-литровым мотором на 8 клапанов, мощность агрегата – 87 л. с. Многие узнают в двигателе старую вазовскую «четверку», которая после модернизации может работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с «автоматом» на 4 диапазона.

Lada Granta Cross

Lada Granta Cross

Среди недорогих автомобилей можно выбрать и полноценный универсал. Это модель Lada Granta Cross ценой 575000 руб.

Дебютировал переднеприводной универсал повышенной проходимости в 2019 и сразу завоевал свою армию фанатов. Владельцы не смотрят на «детские болезни» АвтоВАЗ в виде откручивающихся болтов и плохо настроенной мультимедиа, навигация прошлого века также не особо расстраивает опытных автомобилистов.

Что отмечают в универсале: уникальные для модельного ряда всех ВАЗов динамику разгона, отличное поведение на трассе на скорости более 150 км/ч и средний расход топлива.

Модель 2019 года получила не просто обновление, а полную модернизацию главных узлов. Сразу бросается в глаза высокий клиренс 198 мм, защитные обвесы, 15-дюймовые колеса для базовой комплектации.

Изменения в салоне практически не заметны – все просто, скромно и со вкусом. Среди оборудования: электроусилитель руля, кондиционер, для комплектации Премиум предусмотрен климат-контроль, парктронник, фирменная медиасистема, датчики дождя, центральный замок и пр.

Под капотом универсала стоит бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литров мощностью либо 87, либо 107 л. с. Мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или с «роботом» АМТ на 5 передач.

Renault Logan

Renault Logan

Французский производитель никогда не станет рисковать и терять такой рынок, как Россия. Поэтому на 2020 год бренд Рено приготовил две модели, которые попадают в рейтинг недорогих машин. Первая – это известный седан Рено Логан ценой 578 000 руб.

В линейке моторов представлено три варианта агрегатов. Можно выбрать как бензиновые, так и дизельные моторы. В базе идет 1,2-литрвый бензиновый двигатель мощностью 75 л. с. За более мощный агрегат придется доплатить до 70 000 руб. В линейке есть два турбомотора – это бензиновый 0,9-литровый и 1,5-литровый дизель.

Среди оборудования седан оснащается климат- и круиз-контролем, есть подогрев передних сидений, мультимедиа с поддержкой блютуз.

Renault Sandero

Renault Sandero

Завершает рейтинг недорогих автомобилей хэтчбек 2019 года Рено Сандеро. Производитель установил цену на переднеприводной хэтчбек класса «В» на уровне 578000 руб.

Надежная сборка и производительный двигатель перекрывает минимальное количество оборудования. После рестайлинга 2016 года хэтчбек получил новую архитектуру переднего бампера, в блоки головного света устанавливаются диодные лампы.

Модель доступна в трех вариантах моторов, для базы предлагается бензиновый 1,2-литровый агрегат мощностью 75 л. с.. Комплектация Премиум доступна уже с турбированными 1,5-литровым дизельным и бензиновым 0,9-литровым агрегатом, мощность последнего – 90 л. с.

Видео про недорогие надежные автомобили:

Названы самые дешевые автомобили России

До этого традиционный топ-10 доступных автомобилей, продаваемых в нашей стране, был составлен в июне 2020 года. С тех пор российский рынок пережил крупнейший спад реализации машин.

Производители несколько раз скорректировали прайс-листы. Повышение цен объясняется колебанием курса валют, который приводит за собой неизбежный рост стоимости компонентов. На ценообразование также сказывается инфляция и обновление модельного ряда.

Топ-10 сегодня выглядит следующим образом:

1. седан Lada Granta - 483 900 рублей;

2. хэтчбек Lada Granta - 500 900 рублей;

3. лифтбек Lada Granta - 502 900 рублей;

4. универсал Lada Granta - 510 900 рублей;

5. седан Datsun on-DO - 531 000 рублей;

6. хэтчбек Datsun mi-DO - 554 000 рублей;

7. внедорожник Lada 4x4 - 581 900 рублей;

8. универсал Lada Largus - 645 900 рублей;

9. хэтчбек Lada Xray - 653 900 рублей;

10. седан Renault Logan - 660 000 рублей.

Как мы можем наблюдать, все вышеупомянутые модели из рейтинга выпускаются на АвтоВАЗе в рамках Альянса Lada-Renault-Nissan.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

С момента прошлой публикации в десятке случились некоторые перестановки.

А вот "бюджетники" Datsun подорожали на 15 тысяч рублей. Обе модели включены в список последний раз. Дело в том, компания Nissan в мае 2020 года заявила о ликвидации суббренда Datsun. Седан on-DO и хэтчбек mi-DO будут собирать в Тольятти до конца года.

Легендарная Lada 4x4, которая в начале 2020 года получила новый интерьер, также поднялась в цене на 15 тысяч рублей. Внедорожник по-прежнему сохраняет своё главное конкурентное преимущество в сегменте - стоимость.

Фото: скриншот с youtube.com

В топ-10 попали универсал Lada Largus и хэтчбек Lada Xray. Они сместили Renault Logan на 10-е место. Renault Sandero, Lifan Solano и вовсе пришлось покинуть рейтинг. Китайский седан 2017 года выпуска успел подорожать на 100 тысяч рублей. Такие автомобили компания пытается распродать с помощью скидок.

АвтоВАЗ активно тестирует прототипы рестайлингового Lada Largus. Продажи обновлённой модели уже успели перенести на весну 2021 года. Помимо свежего дизайна экстерьера и нового салона, Largus обязательно ждёт пересмотренный прайс-лист.

Будущее другой Lada - Xray - до сих пор туманно. Несмотря на опровержения вазовцев, хэтчбек могут снять с конвейера из-за слабого спроса. Что ж, время покажет.

К слову, если бы рейтинг имел двенадцать позиций, то 11-е место заняла бы Lada Vesta в кузове седан стоимостью 667 900 рублей, а 12-е место досталось бы хэтчбеку Renault Sandero, который стоит 670 000 рублей.

Кстати

"РГ" составляет рейтинги самых доступных автомобилей России с октября 2015 года. Мы используем данные официальных прайс-листов и учитываем лишь прямые скидки производителей.

Топ 15 самых дешевых автомобилей в России на 2021 год

Автомобиль давно перестал быть роскошью, превратившись в доступное средство передвижения. Доступность – понятие растяжимое и невысокая цена может оказаться неподъемной для многих. Автопроизводители учли этот факт и поставили на конвейер модели, доступные практически всем. Итак, какой он – самый дешевый автомобиль на 2021 год?

Наиболее дешевые модели

Большую популярность обретают изделия Китая – они мастерски сочетают сносное качество и высокий комфорт, причем это доступно по демократичной цене. Китайские автомобили 2020 и 2021 года привлекательны внешне и внутри, неприхотливы в уходе, доступны большинству.

Безусловно, до дорогостоящих моделей им далеко, но и стоимость невысока.

Зависимо от целей покупки, выбор следует остановить на:

Топ 3 самых дешевых автомобиля в мире

Каждый сам выбирает место для покупки – одних привлекают дешевые авто в Европе (рынки Польши, Литвы, Эстонии гостеприимно распахивают ворота многочисленных торговых площадок), других – отечественные авторынки. Что касается конкретных моделей, то самыми дешевыми являются:

Tata Nano

тато нано

Лидерство за Tata Nano – надежда года в нескольких странах.

Компактный и маневренный, он позволяет уверенно чувствовать себя на загруженных дорогах городов, потребляя немного топлива.

Под капотом владельца ждет крохотный моторчик 0,6 л., ремонтировать который можно только из салона. Удешевлению способствовали и один дворник, а не два, открытие багажника изнутри, 3 болта на каждом колесе, отсутствие гидроусилителя и даже горловины для залива топлива.

Преимущества

  1. Малое потребление топлива
  2. Недорогое обслуживание
  3. Приличная вместимость для такого класса авто

Недостатки

  • Привередлива для российских зим
  • Бюджетная комплектация

Цена

Datsun redi-Go

Несмотря на скромную популярность марки, авто пришлось по душе благодаря узнаваемой внешности, яркости и жизнерадостности, а также солидному дорожному просвету в 185 см. – с проходимостью проблем быть попросту не может. Необычным является полный привод, да и двигатель в 0.8 л., тоже примечателен – инженеры смогли «раскрутить» его до 54 л.с. и планировали увеличить до литрового.

Покупателю предлагается довольно просторный салон с использованием действительно качественных материалов – опций машина имеет не очень много, зато компенсирует это удовольствием от поездки.

Преимущества

  1. Выгодная стоимость авто
  2. Надежность
  3. Большой багажник

Недостатки

  • Внутренняя отделка салона

Цена

В 2021 г. авто Datsun redi-Go стоит от 294.000 руб .

Renault Kwid

Топ 15 самых дешевых автомобилей в России на 2021 год

Замыкает тройку Renault Kwid. Вопрос «какое недорогое авто идеально подойдет для молодежи?» получил ответ.

Хэтчбек получился динамичным, привлекательным и проходимым. Многим придется по душе мощный кузов, высокий клиренс, комфортный и просторный салон, большой багажник, экономичный 0.8 – литровый двигатель под капотом.

Преимущества

  1. Удобный и вместительный
  2. Хорошие характеристики

Недостатки

  • Бюджетная комплектация

Цена

Цена самого дешевого автомобиля в данном сегменте – от 300.000 руб.

ТОП 10 самых бюджетных автомобилей в России

Daewoo Matiz

Топ 15 самых дешевых автомобилей в России на 2021 год

Matiz не может похвастаться ни крупными габаритами и вместительностью, ни высоким комфортом, но в России в 2019 году для поездок на работу использовался чаще всего. Ключевое значение имеет стоимость базовой комплектации Standart Low Cost – 254.000 руб. Вы получите двигатель 0.8 л, но не обнаружите подушек безопасности и стеклоподъемников.

Преимущества

  1. Качество сборки
  2. Минимальные затраты в обслуживании
  3. Экономичный расход топлива

Недостатки

  • Нет подушек безопасности
  • Шумный мотор
  • Слабый двигатель

Цена

Daewoo Nexia

Топ 15 самых дешевых автомобилей в России на 2021 год

Производитель нащупал «золотую жилу» в виде производства дешевых машин, представив модель стоимостью 372.000 руб. Вы станете обладателем полноценного седана с просторными салоном и багажником, двигателем 1,5 л. Более ничего из области комфорта и безопасности вы не обнаружите.

Преимущества

  1. Машина не прихотлива и достаточно надежна
  2. Недорогое обслуживание
  3. Отличная подвеска

Недостатки

  • Низкий просвет
  • Узкий салон

Цена

Боазовая цена стартует от 372 000 руб.

Lada Kalina

Топ 15 самых дешевых автомобилей в России на 2021 год

Какой отечественный автомобиль может быть популярнее? За скромную сумму в 343.000 руб. вы получите симпатичную модель с подушкой безопасности водителя, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и гидроусилителем. Двигатель 1.6 л. под капотом позволяет уверенно и динамично передвигаться по городу.

Преимущества

  1. Удобный салон
  2. Обогрев сидений
  3. Неплохая комплектация

Недостатки

  • Слабый двигатель
  • Устаревший внешний вид

Цена

Стоимость выросла незначительно и стартует от 343 000 руб.

Geely HQ SRV

Топ 15 самых дешевых автомобилей в России на 2021 год

Изделие с замысловатым названием представляет тяжелый и вместительный универсал, оснащенный скромным, но вместе с тем экономным двигателем в 1.1 л. Неказистый внешне, внутри он предлагает массу опций – ABS, кондиционер, подогрев заднего стекла, стеклоподъемники, усилитель по цене в 383.000 руб. Стоит отметить наличие подушек безопасности и усиленной рамы.

Преимущества

  1. Хороший двигатель
  2. Высокий клиренс
  3. Просторный салон

Недостатки

  • Шумоизоляция
  • Бюджетная отделка салона
  • Скрипы в салоне авто

Цена

Стоимость от 383.000 руб.

Далее пойдут бюджетные автомобили стоимостью повыше. Если вы располагаете немного большим бюджетом, то стоит обратить внимание на дешевые автомобили, стоимость которых превышает 400.000 руб.:

Ravon R2

Топ 15 самых дешевых автомобилей в России на 2021 год

Преимущества

  1. Компактный и удобный
  2. Хороший обзор
  3. Экономичный

Недостатки

  • Жесткая подвеска
  • Небольшой клиренс

Цены

За данную модель придется потратить от 439.000 руб.

Renault Logan

Топ 15 самых дешевых автомобилей в России на 2021 год

Преимущества

  1. Просторный салон и большой багажник
  2. Хорошая проходимость
  3. Экономичный

Недостатки

  • Отделка салона
  • Слабоватый двигатель

Цена

Стать обладателем нового рестайлингово авто можно за 577 000 руб.

Chevrolet Niva

Топ 15 самых дешевых автомобилей в России на 2021 год

Преимущества

  1. Вместительный салон
  2. Хороший обогрев в зимнее время
  3. Не боится бездорожья

Недостатки

  • Не очень большой багажник
  • Бюджетная отделка салона
  • Слабый двигатель

Цена

Сумма в 602.000 руб.

Tata Indica

Топ 15 самых дешевых автомобилей в России на 2021 год

Высокий потолок и широкий кузов комфортен для рослых людей. Радует наличие двух моторов на выбор: дизельный и бензиновый объемом 1.4 л.

Преимущества

  1. Комфортный и вместительный салон
  2. Нормальный эксплуатационный расход

Недостатки

  • Малая мощность двигателя
  • Шумная подвеска
  • Прохладно зимой

Цена

Стоимость машины – 580.000 руб., хотя это далеко не самый покупаемый автомобиль в мире.

Lifan X60


Без него рейтинг самых доступных машин был бы неполон – модель одна из наиболее продаваемых в России. Это обусловлено современным дизайном, высоким клиренсом, просторным салоном. Разгоняет немалую конструкцию бензиновый двигатель 1.8 л. мощностью 128 л.с., 5-ст. механическая коробка передач. Комплектация порадует владельца – электропакет, 2 подушки безопасности, галогеновые фары, кожаные сиденья, кондиционер, парковочный датчик, литые диски и полноразмерная запаска.

Преимущества

  1. Просторный комфортный салон
  2. Хорошая комплектация
  3. Модный дизайн

Недостатки

  • Слабый мотор
  • Подвержен коррозии
  • Шумоизоляция

Цена

Новый автомобиль продается по цене 679.000 руб.

Lada Xray

Топ 15 самых дешевых автомобилей в России на 2021 год

Дополняет ТОП дешевых автомобилей в России в 2020 отечественное решение, которое предлагает неплохое сочетание цена-качество. Агрессивный стиль подчеркивается раскосыми фарами, необычной решеткой радиатора, а высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость. Вместительный салон оснащен двумя подушками безопасности, системой замыкания дверей при движении, достойной аудиосистемой. Разгон осуществляется 1.6 л. бензиновым двигателем мощностью 106 л.с.

Преимущества

  1. Большой багажник
  2. Управляемость
  3. Проходимость

Недостатки

  • Расход топлива
  • Обзор назад
  • Тесный задний ряд

Цена

Стоимость машины от 550.000 руб.

УАЗ Патриот

Список недорогих машин можно дополнить моделью отечественного автопрома – УАЗ Патриот. Мало кто может сравниться в мощности, проходимости и вместительности. Стоимость в 700.000 руб. низкой назвать можно с натяжкой, но двигатель 2.7 л., полный привод, стеклоподъемники, ABS, высокий клиренс, подушка безопасности того стоят.

Топ 15 самых дешевых автомобилей в России на 2021 год

Преимущества

  1. Удобный в управлении
  2. Большой багажник
  3. Недорогое обслуживание для данного класса

Недостатки

  • Шумная трансмиссия
  • Сборка

Цена

Kia Rio

Kia Rio

Габариты авто

Экономичный расход топлива: 1.4-литровый мотор мощностью 100 л.с.; 123-сильный двигатель объемом 1.6 литра.

Преимущества

  1. Комфортный салон
  2. Подвеска
  3. Качественная сборка

Недостатки

  • По отзывам водителей, их нет.

Цена

В 2020 г. цена на данный автомобиль стартует от 708 000 руб., что достаточно выгодно для данного класса.

Какой бюджетный автомобиль купить в 2021 году

Представленный ТОП-10 самых бюджетных автомобилей в 2021 году – часть из множества интересных предложений. К счастью покупателей, производители всерьез взялись за выпуск доступных машин, что позволяет выбрать наиболее привлекательный вариант, исходя из потребностей и личных предпочтений.

АвтоВАЗ выпустит 5 новых Lada: изображения и характеристики


В конце июля в специальном видеообращении, посвященном 55-летнему юбилею АвтоВАЗа, глава компании Николя Мор объявил, что в ближайшие четыре года Lada выпустит на рынок сразу пять новинок.

2022 год: обновленная Lada Vesta

С момента своего появления в 2015 году Lada Vesta проделала путь от простого седана до целого семейства автомобилей с разными типами кузова, двигателями и коробками передач. Однако срок, который автомобиль выпускается без серьезной модернизации, уже достаточно большой.


Статьи 5 декабря 2020 10 необычных моделей Lada, которые не пошли в серию

Изначально рестайлинговая версия Vesta должна была дебютировать на Московском автосалоне летом 2020 года. Однако в дело вмешалась пандемия, и запуск перенесли минимум на год. Тем более, что само столичное мотор-шоу так и не состоялось из-за ковидных ограничений.

<p>Фотошпионы засняли испытания Lada Vesta FL 2022.</p>

Впрочем, теперь сами представители тольяттинского автогиганта заявляют, что производство модернизированной «Весты» начнется лишь в следующем году. Уже сейчас о дизайне и технических изменениях рестайлинговой модели можно судить по многочисленным шпионским фотографиям тестовых прототипов.

Согласно им, обновленная «Веста» будет отличаться от нынешней версии зауженной фронтальной LED-оптикой, прямоугольными противотуманками, измененными фонарями со светодиодными секциями, а также новым передним бампером, в который интегрируют парктроник. Кроме того, «Веста» получит электрозеркала с подогревом и функцией складывания, а также бесключевой доступ.

<p>Фотошпионы засняли испытания Lada Vesta FL 2022.</p>

Интерьер ждут еще более существенные изменения. Так, в салоне появится новый руль с множеством кнопок, а в центре передней панели установят вертикально-ориентированный тачскрин мультимедийной системы. Однако такой планшет получат только топовые версии Lada Vesta, тогда как «младшим» вариантам достанется стандартный дисплей новой мультимедийной системы Lada Enjoy Pro, которой уже начали оснащать автомобили АвтоВАЗа. Комплекс предусматривает интеграцию смартфона, поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также предоставляет доступ к сервисам «Яндекса», в том числе к «Музыке» и «Навигатору».


Кроме того, вместе с рестайлингом Lada Vesta получит модернизированную приборную панель, где между циферблатами спидометра и тахометра появится дополнительный цветной дисплей. В списке доступных вспомогательных систем также может появиться функция мониторинга слепых зон, который сейчас испытывают на некоторых тестовых прототипах новинки.

<p>Рендерное изображение Lada Vesta 2022.</p>

2023 год: обновленная Lada XRAY

Lada XRAY дебютировал вслед за Vesta в начале 2016 года. С тех пор модель не раз модернизировалась вплоть до изменений в гамме силовых установок. Однако большого рестайлинга с комплексной модернизацией бортового оборудования и электроники, а также фейслифтинга экстерьера за пять лет конвейерной жизни у XRAY так и не было.

Пока сложно говорить обо всех изменениях, которым подвергнется XRAY, однако автомобиль наверняка получит все те «фишки», которые появятся на обновленной Vesta. Хэтчбек обзаведется LED-оптикой, передними парктрониками, бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, а также новым мультирулем и продвинутой медиасистемой с вертикально-ориентированным дисплеем в топовых комплектациях.


Что касается гаммы силовых установок, то она едва ли расширится, так что в активе автомобиля по-прежнему будет два 1,6-литровых двигателя отдачей 106 или 114 л.с., которые сочетаются с пятиступенчатой механикой и вариатором соответственно.

2024 год: новая Lada Niva

Выход новой «Нивы» изначально был запланирован на 2022 год, а сам автомобиль должен был быть похож на концепт 4x4 Vision, представленный летом 2018 года на автосалоне в Москве. Однако теперь этим планам не суждено сбыться, и дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с тем концептом.

Первый скетч грядущей Niva третьего поколения был показан на специальном мероприятии Renaulution. Оказалось, что внешность новой машины будет сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство внедорожников и кроссоверов.

Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские. Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке Legend.


Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе европейских Clio, Megane и Captur.

Кроме того, в рамках более тесного сотрудничества марок Dacia и Lada на новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster. Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода — она будет выполнена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может автоматически замыкаться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля. Кроме того, будет и режим Lock, в котором межосевая муфта будет принудительно блокироваться и делить момент между передом и задом в пропорции 50:50.

<p>Рендерное изображение новой Lada Niva.</p>

Впрочем, «Ниве» будет уготован имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.

Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором. На ступень выше будет стоять двухлитровая «четверка» отдачей 143 л.с. которая будет работать в паре только с механикой. Старшим же силовым агрегатом, вероятнее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.

<p>Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая &laquo;Нива&raquo; будет предлагаться исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.</p>

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada. Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей.

Кроме того, помимо опций комфорта, новая Niva получит широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности. Причем большая часть будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. В частности, среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.

2025 год: новое семейство Granta

Судя по всему, слова Николя Мора об «абсолютно новом семействе сегмента B» касались модели Granta, поскольку этот автомобиль уже 10 лет находится на конвейере АвтоВАЗа и уже серьезно устарел. Даже несмотря на последнее обновление модели, в ходе которого Granta примерила новое X-лицо в стиле «Веста» и более современное оборудование, ее технологическая и техническая начинка, а также уровень пассивной безопасности уже не соответствуют современным стандартам. Так что в течение ближайших четырех лет именно эта модель сменит генерацию, дабы не потерять долю в одном из самых конкурентных сегментов рынка.

<p>Lada Granta&nbsp;&mdash; актуальная версия.</p>

Пока информации про новом семейство Granta очень мало, однако с уверенностью можно сказать, что автомобиль сменит платформу. Согласно плану группы Renault, все грядущие модели Lada будут построены на платформе CMF-B, которую они станут делить с автомобилями Dacia.


Кроме того, значительно сузится линейка кузовных модификаций. Сейчас семейство Granta включает в себя седан, лифтбэк, хэтчбек и универсал, а также кросс-версию на базе последнего. Однако после смены поколений такого широкого выбора у покупателя не останется. Сначала на рынок выйдут седан и хэтчбек, а затем, возможно, этот ряд дополнится универсалом.

2025 год: новый кроссовер C-класса

АвтоВАЗ с конца 1990-х строил планы, чтобы прийти в новые для себя сегменты рынка, построив модель более высокого класса. В начале нулевых часть из них даже материализовалась в прототипы. Был и концепт седана D-класса «Силуэт», и «Проект С», в рамках которого показали седан, кроссовер и даже трехдверный хэтчбек. Однако ни одному из них не суждено было сбыться.

Но, кажется, теперь отечественный автогигант как никогда близок к выпуску автомобиля более высокого класса. И это будет не четырехдверка, а еще один кроссовер. Просто куда более крупный и солидно оснащенный, чем грядущая новая «Нива» или родственный по концерну Renault Duster. Более того, если ранее циркулировали слухи, будто эта модель получит черты концепта xCode, созданного Стивом Маттином и показанного в сентябре 2016 года, то теперь от икс-стиля АвтоВАЗ решил отказаться.

<p>Концепт Dacia Bigster.</p>

В октябре прошлого года Лука де Мео назначил на пост шеф-дизайнера Dacia-Lada Алехандро Месонеро-Романоса. Известный испанский специалист прежде работал в Volkswagen, где отвечал за облик автомобилей Seat, а на новом посту должен был утверждать внешний вид будущих «Лад» из-под пера нынешнего главного дизайнера АвтоВАЗа Жан-Филипп Салара.

Впрочем, в январе Романос покинул группу Renault, однако генеральная линия по отказу от икс-стиля и технологическому сближению брендов Lada и Dacia осталась неизменной. Так что ни исключено, что на АвтоВАЗе под маркой Lada будут выпускать иную интерпретацию кроссовера Dacia Bigster, чей прототип был представлен в рамках мероприятия Renaultion. Пока технических данных о будущих крупных кроссоверах C-сегмента очень мало, однако можно не сомневаться, что они также будут базироваться на удлиненной версии платформы CMF-B.

Читайте также: