Suzuki escudo багажник своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Багажник для Escudo. Что предпочесть?

Большое всем спасибо за инфу. Заказал Туле в Екзисте. Пока решил ограничиться только 2-мя дугами. В крайнем случае, буду изобретать подкладки под опоры стоек для большего распределения нагрузки.

З.Ы. А про дельтапланы меня правильно посчитали. :)

palych/kolski2003/dscn0312.jpg</a>
здесь примерно 70-80 кг. с ЭТИМ на крыше я фигачил по убитой проселочной дороге совершенно не думая о том что на крыше - у результате где-то на особо крутом ухабе чуть-чуть замял крышу - просто небольшая вмятина размером с опору дуги даже краска не треснула. Если ехать хоть чуть-чуть более аккуратно этого бы не было (собственно с этим грузом я проехал в общей сложности 4000 км)
Так вот: там две дуги terzo.
Thule ИМХО не хуже а крепления ИМХО лучше (см по ссылке выше), думаю с ними крыша бы не пострадала.
кстати хинт: если брать туле то можно заказать не обычные тулевские дуги а &quot;особо прочные&quot; - чуть ли 4 мм толщиной. А можно их отдельно а упоры атеровские - сечение должно быть стандартное. можно палки 160 а можно 180 а можно 200 - думай что тебе надо.
А на боевую машину я думаю сам делать &quot;трофический багажник&quot;, крепление пока не придумал но думаю будет &quot;сквозь&quot; крышу привинчиваться непосредственно к усилителям крыши.

Перцу нужно дельтапланы возить на крыше. Поэтому и вопрос про четыре дуги, как я понимаю.

Сам озабочен тем же самым,ибо двух дуг имхо мало.

А кто-нибудь ездил на Эскуде с прицепом? Или мож видели кого? Коробка автомат.<BR>

Дуги Атера Дуги атера Бюджетный вариант Относительно того-же туле недорого.
Опыт юзания 2 года. Нравится. Нареканий нет.
Размер сечения дуги стандартный должна навесуха подходить и от других систем.

Максимум что грузил это три
полногабаритных двери на дачу старые вез.
Килограмм за 100 наверное.

Паспортная нагрузка у ВСЕХ багажниеков 50КГ.
Ставить дуги советую максимально ближе к стойкам кузова.

Минус атеры это довольно узкая и маленькая по площади
плошадка опоры (если брать вариант на витаровские водостоки)
без подушек. Плюс такой конструкции это то что она запихивается
под резину водостока и стоит практически на сварном шве крыши и борта и не перекрывает водосток крыши.
Я туда вырезал пластиковые подкладочки из пивной
бутылки. Что-бы краску не царапало.

У дуг крепеж удачный. Поставить-снять несколько минут. Есть замки на крепеже.

Отдельно покупал еще корзину Атеровскую.
Вобщем зря. Так и висит на стене в гараже. Что то так и не понадобилась реально ниразу.

Крепеж корзины к дугам неудачный: вопервых явно хлипковат, вовторых неудобен, втретьих высокий - корзина высоко над дугами.
Так что корзину атеровскую брать не советую.

Опыт использования верхних багажников Киа Рио - две поперечины Thule с креплением за дверной проем и желобки водостоков на крыше. Плюс вские уголочки на поперечины для притягивания груза к ним, ремни с замозахватывающим замками, резиновая сетка, корзина (за три года так и не удосужился вынуть ее из коробки и собрать - не пригодилась ни разу). Сейчас не помню, но что-то в общем вышло долларей более 300 вроде за все.
Брал на Профсоюзной улице возле м. &quot;Академическая&quot;
Перевозил за один раз по 35 листов ондулина - [strong]более 200 кг [/strong]будет (лист весит 6 кг).
Всего нужно было перевести 70 листов за 40 км. В первую ходку хорошо, но решил несколько пошире раздвинуть перекладины и при раздвижке плохо затянут переднюю перекладину. Там крепеж такой - Г-образная в сечении резиновая подушка цепляет за желобок водостока, а крюкообразная губа затягивается за дверной проем. В движении резинка сползла в наружную сторону и продавила немного боковой скат крыши. Краска не повредилась, место практически неремонтопригодное, только шпаклевка, не стал заморачиваться - так шрамик и остался. Если не глядеть, то незаметно :-))
Перевозил по сотне трехметровых вагонок и по 30 4-метровых обрезных досок 15х2.5х400. Только следил за надежностью крепежа. никаких больше неприятных последствий не было

В принципе крепеж удобный, уголковые кронштейны, ремни и сетка - вещи очень полезные. Гудит, конечно, но не так, чтобы очень сильно, не так, как давно на Москвиче советская корзина. Можно взять и аэродинамические перекладины, но не особо нужно. Снимаются одеваются быстро и возятся в багажнике.

Сузуки ГВ 5 дв. Перекладины Montblanc на рейлинги на крыше. Ничего пока существенно тяжелого и длинномерного не перевозил, но убедился, что крепеж на Монблане хреновый - при раскрутке можно запросто потерять выпадающие гайки, болты, какие-то еще железочки. Раскручивая, рассыпал механизм, потом собирал. Это серьезный минус. Жалею, что купил у дилера вместе с машиной (на перекладинах кроме Montblanc написано еще и Suzuki, лучше бы брал в Туле, там и персонал симпатичный - ребата, когда брал на Рио, сами все прикрутили, показали, наклеечки приклеили - вот передняя перекладина, вот задняя.

В общем, я бы взял Туле.

Я бы выбрал вариант 2 и груз крепил бы по возможности ближе к краям - что бы дуги не прогибались. хотя я не в курсе что за груз.

Экспедиционный багажник своими руками

Понимаю, что опечатка, но звучит внушительно. Наверно из подобного куска на Ролсс-Ройсе их знаменитый алюминиевый капот фрезеровали.

А крепление к рейлингам какое/как/с помощью чего? Ломаю голову над компактным и простым креплением, уже гору железа извёл.

Егор2
Старожил

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

От сломанного бокса остались 4 крепления. скобы с резьбой и барашками для крепления на поперечины.

Меняю на рывковый трос. можно бу. а то мой умер в стиральной машинке. а новый так и не сподобился купить.

Ну или на чтонибудь другое полезное.

За так не отдам, потому что тож на будущее думаю чтонибудь на крышу колхозить.

Victor_S
Эксперт

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

От сломанного бокса остались 4 крепления. скобы с резьбой и барашками для крепления на поперечины.

Меняю на рывковый трос. можно бу. а то мой умер в стиральной машинке. а новый так и не сподобился купить.

Ну или на чтонибудь другое полезное.

За так не отдам, потому что тож на будущее думаю чтонибудь на крышу колхозить.

Егор2
Старожил

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

а вот на рейлинги поперечины а на поперечины уже багажник

LaCrema
Мудрец

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Первое - все-таки не вижу не малейшего смысла городить бутерброд из рейлингов, поперечин и багажника Чешу репу.
Второе - листовой багажник соответственно должен иметь цельные стенки, изза этого имхо он даже пустой будет сильно шуметь и заметно увеличивать расход.
Третье - просто 2 мм. листа люминия опять же имхо мало на такие размеры. И при сгибании алюминий или сразу ломается, или сильно слабеет в месте изгиба.

dreadnought
Наш человек

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Так и я планирую. На поперечины профиль аэро.:thumbsup:

Добавлено через 6 минут

Вижу городить огород по нескольким причинам.
Во первых это все снимается быстрее.
Во вторых так проще и дешевлеБаксы-бакс так как поперечины уже стоят.

Резать и гнуть будут в одном месте. Сказали проблем не будет. Торцы будут проварены.
Стенки будут цельные, но в них будут прорезаны отверстия под веревки и логотип, так что воздух гулять будет. И шуметь тоже, но на это пох. МТ резина сейчас шумит, уже не замечаю)))

LaCrema
Мудрец

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

А всетаки думаешь 2 мм. толщиной для пола площадью полтора квадратных метра хватит? Чешу репу.

dreadnought
Наш человек

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

bobka
Ветеран

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Тут у sergo был симпатичные багажник. У него как раз без релингов. Крепится тоже на на ура 8 болтов всего то. thumbsup:

Victor_S
Эксперт

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

dreadnought
Наш человек

Ответ: Экспедиционный багажник своими руками

Вот бы фото его посмотреть и крепления. Есть как вариант анвировский но цена на него не соответствует качеству, сужу по фото Фото.

Добавлено через 2 минуты

У бокса есть две проблемы.
Габаритный, но легкий груз поместить некуда.
Цена.
У меня сейчас багажник выходит в 6000 руб. Размером 0,9 на 1,55 м. Из них кусок листа в 2500 и резка со сваркой в 3000. Еще где-то 500 рублей на крепления к рейлингам.

Вспомнил еще одну причину. В лесу зацепил дерево поперечиной, от чего она просто сошла с рейлинга слегка поцарапав его. Что было бы еслиб багажник был установлен на место рейлингов. Думаю замятой крышей.

Экспедиционный багажник своими руками…

Suzuki Escudo 1995, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Suzuki Escudo, 1996


Suzuki Escudo, 1995


Suzuki Escudo, 1994


Suzuki Escudo, 1995

Комментарии 11

Очень классно выглядит. А сколько примерно по весу получилось?

Примерно 15 не больше 20кг

Очень классно выглядит. А сколько примерно по весу получилось?

Примерно 15 не больше 20кг

Даже боюсь представить, сколько он весит…

Ну, это как бэ еще пол дела, теперь еще придумай как его закрепить) шоб крепежи при резком торможении не сказали кряк и багажник не сделал ручкой)

Ещё не придумал как его крепить…

Можешь у меня глянуть, я пару раз так делал

>>пару раз крепил.
Т.е. слетал пару раз и делал ручкой?
Настоящий опыт!

На своих машинах делал дважды, и двоим товарищам делал на заказ, с одним из них до сих пор общаюсь на багажнике все время катался джек и запаска ( ну это как минимум). На своих багажниках возил по 10 листов гипсокартона, посчитай сколько это. А твои предложения?

>>пару раз крепил.
Т.е. слетал пару раз и делал ручкой?
Настоящий опыт!

Да я видимо туплю) нет конечно, ничего не отваливалось. Я видел просто как слетают корзины установленные на стандартных дугах, то ли муравей то ли еще как то так, которые крепятся скобой за проем.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Suzuki escudo багажник своими руками

yastrebov72 , имхо, конечно, но грубоват получается.
Славка, тебе еще трубогиб и горелку газовую к сварочнику нужно

Что за "барашки" по углам?
Основа - квадрат 20мм ?
Длина-ширина?

Крепления для лопаты-джека-люстры будешь делать? Какие мысли?

Я тоже свой вчера загрунтовал Теперь вот думаю в какой цвет красить.

А от металлической сетки я отказался в пользу листов из рифленого алюминия между поперечинами багажника, скрепленных попарно, т.к. расстояние между поперечинами - 20см. (Ух намаялся, срезая сетку. шлифуя места сварки. )

Chairman , барашки - это крепления передней (и задней) торцевой "стенки". Они съемный из моображений перевозки длинногабаритных вещей.. Ну типо там лодки например или тп..
Основа: - низ - квадрат 20мм, верх 15 мм..
Д*Ш= 190*100..
Крепления для джека, траков, лопаты будут непременно.. Пока в мозге это выглядит так: - К поперечинам, ближе к краям будут наварены гайки.. В гайки будут вкручиваться штыри с резьбой.. на штыри будут сожаться соответствующий шмурдяк, и возможно сверху штыря крепиться удобным барашком..
Крепления для люстры буду делать по факту наличия оной..
Красить еще не решил чем..

Добавлено спустя 1 час 14 минут 49 секунд:

Chairman , кста, твой багажник чё по весу получается примерно?

Труба 16мм (наружный диаметр 21мм) - 12,6м х 1,18кг = 14,9кг
Квадрат 20мм - 8,4м х 1,05 = 8,82кг
8 стоек - килограмма 3 потянут наверное.

итого в чистоте около 27кг. ( 3,4кг на стойку)

+палатка-багажник стационарная 15-20кг

+ груз около 50кг

итого в движении около 100кг 12,5кг на стойку.

вот сижу и думаю не многовато ли.

Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:

кстати размер 2200-2300 х 1200 мм

yastrebov72 , нету
был в магазе, как раз завоз товара шел - посмотрел накладную - именно черной нет

Придется брать другого производителя. продавцы уверяют, что одно и тоже, только в два раза дешевле.

Чем красить собрался? Кистью или компрессором?

yastrebov72 ,
можно взять в Европе такую же, но нуно будет разбавить уайт-спиритом, т.к. густовата и банка на четверть пустая (старая - высохла)

Я с цветом еще не определился

Сейчас загрунтован сереньким - вроде нормально
Думаю все-же в цвет авто чтоли. или черным.

В метро есть чёрная молотковая Хаммерайт.
вчера смотрел на неё.
ей можно низ кузова покрасить без грунтовки?
а то чёто тама ржавы много за зиму вылезло.

yastrebov72 , у меня тут вчера после смотрения на машину вопрос возник. как багажник за крышу держиться? какие крепления нужны?
а то думаю может взять люминивый волговский, да приляпать к нему крёпёж. а вот где крепёж пральный взять?

т.е. под резинкой я так понимаю нада искать дырки для крепления дуг?

CooLHeaD , под рукой картинки нету.. Попробую на пальцах: - Сам багажник ставиться ногами во впадину водостока.. на ногах желательна широкая лапа чтоб нагрузка распределялась.. От лапы вниз идет зацеп, который цепляется за щель между дверью и крышей.. зацеп крепиться (и стягивается) к лапе болтом.. Тоесть он как бы притягивается вверх, на самом деле прижимая лапы (и сам багажник) вниз, крепче к крыше..
Фотки найду - выложу..

Все эти крепежи буду делать врукопашную.. с нуля..

yastrebov72 , такой штоли?

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 46 секунд:

я чёто сузукофорумы почитал и думаю мне проще всего будет волговский например взять длинный с 3 стойками и на болты прикрутить. пофиг что резинки порежу немного.

CooLHeaD , похож, но не совсем то..

Да тебе то на чисто боевой машине ваще пофиг че где дырявить и чо где прикручивать.. Гламур не важен..

Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Руслан , покрасить порошковой багажник - около 300 руб.
По виду да - нормально, но уже не подсверлишь, не подваришь, не подкрасишь.

CarON , yastrebov72 , ну это получается обычное крепление. что и на тех же волговских багажниках идёт, тока с доработанным зацепом. понятна
тока меня смущает изготовление этой железки в полевых условиях. и то что она длинная. и зацепа нормального на косяке двери нет. кажется что не надёжно.
но раз люди ездют. судя по сузукофорумам. значит нормально держит.

в выхи заеду на рынок померяю алюминивые багажнеки для отечественных авто
возможно даже лучше 2 маленьких купить - будет 4 стойки вместо трёх как на длинном. + остануться лишние перекладины. можно будет для апгрейда багажнека применить

CooLHeaD , давай помощнее габажник делай!

ЗЫ имею опыт езды на габажнике с фонарем в руках по ночному лесу хорошо что в ту ночь гнуса не было - наелся бы на всю жизнь

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

Zavodnoy , гнус главное вовремя правильным напитком запивать - Мона на продуктах съэкономить нешутошнго!

Вот я изначально задумался о том, что будет с лбюминевым багажником если по нему приличная ветка прилетит.. Ведь погнетсо наверняка.. Да и решил делать большой и мощьный на случай если реальный груз там придется везти.. Например деревянную лодочку, джек, траки, трупы и тп..

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Бюджетная и самомтоятельная ремонтопригодность опять же..

Купил эту краску хаммерайт!

Усе-таки багажник покрасил в черный, а вот палатку в серо-серебристый.
Сочетание чума

Еще на сеатике покрасил диски

Блин, нравится красить

Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

CarON , ха. фото.
когда по уши в краске - фотать не тянет

а готовый понятно дело покажу

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

Ну не знаю.
аналог там или нет, но хамерайт однозначно хорош! Правда дОрог
410руб за 750г
+растворитель 100р (по запаху вроде ацетон) обычный 646-й не подходит

Одна непонятка: на самой краске написано разбавлять 15%
на банке с растворителем говорят, что один к одному Где правда, брат?
Разбавлял по ощущениям примерно 25-30%

Кстати, внешне и на ощуп не отличается от порошковой. По прочности хз, но думаю возможность подкрашивания перевесит все преимущества порошковой.

yastrebov72 , если приедешь красить ко мне, учти, что краски на сетчатую конструкцию из краскопульта улетит значительно больше, правда и качество прокраса будет лучше.

ЗЫ: еще раз предлагаю купить напопополалам лист рифленого алюминия. Общий размер 1200х3000х2 м цена 5200руб

ЗЫ2: не могу зайти на нашгород, кто-нибудь с админами знаком? не принимает пароль, сцуко. ник: Chairman Есть возможность админам написать?

Всем, кто искал багажник на крышу.

Ну, бывает же так Стоит делема на эти выходные заказывать Газель за 2000 или купить багажник за 4500 и пользоваться им потом. Выбрал второе, а его нет нигде.

Dimon1
Свой в доску
BopoH
Гардемарин
Dimon1
Свой в доску

MontBlanc Aerogripper называется.
у меня оригинальный. правда я его из Германии вез. стоил в 2 раза дешевле

Ушелец
Эксперт

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Собрался и я прикупить багажник Atera, а нету нигде Это я искал с номером 044147

Пока искал нашел специально для СГВН разработку - здесь
Покрайней мере картинка не такая как на немецком сайте atera. Хотя его тоже нет

Ну, бывает же так Стоит делема на эти выходные заказывать Газель за 2000 или купить багажник за 4500 и пользоваться им потом. Выбрал второе, а его нет нигде.

BopoH
Гардемарин

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

И здесь. Нигде в интернете нет

Добавлено через 4 минуты

Dimon1
Свой в доску

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

И здесь. Нигде в интернете нет

Добавлено через 4 минуты


По фотографии как то не очень похоже, что подходит на SGVN. В магазине сказали, что эта модель только на высокие рейлинги.

BopoH
Гардемарин

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

В Автомире за такой багажник хотят 8400 руб. Это уж тогда Thule лучше брать.

Dimon1
Свой в доску

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

BopoH
Гардемарин

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

В питер я за ним не поеду
Dimon1, у Вас витара старая или новая? Мне в магазине сказали, что Аэрогриппер не подходит на новую витару

Dimon1
Свой в доску

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

а с чего бы я здесь находился.
я прислал первую попавшуюся ссылку. инет рулит.
еще раз повторюсь. у меня такой багажник, только с надписью сузуки. на бестпартс он нарисован. на багажник,ру тож такой же. Надо позвонить и спросить. Чего обмусоливать тему

Добавлено через 2 минуты
а велосипедное крепление сузуники даж обзывать по-другому не стали. Барракуда называется.

Dimon1
Свой в доску

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

solcun
Продвинутый новичок

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Т.е. черным по белому написано "производитель Mont Blanc".

Теперь смотрим что пишут западники про 990B0-28005 (US) или 990E0-65J18 (EU)

впрочем, как остаются от Mont Blanc теже велокрепления и т.д.

Не в качестве рекламы, а в качестве личного опыта для Питера

bos44
Сузуковод со стажем

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Walla
Местный

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

BopoH
Гардемарин

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Туле я точно не буду покупать, но если выбирать из оригинальных и Туле, то выбор пал бы на Туле. Туле этим делом занимается долго и только им, а Сузуки, как Довгань, лепит свой лейбл на чье-то изделие, как здесь говорят на МонтБланк. У меня нет желания поддерживать такую спекуляцию. Мое мнение чисто субьективное. Багажник это не та вещь, которую надо покупать оригинальную.
Вот тоже интересная вещь. У меня у приятеля Зафира и на его машину оригинальный багажник стоит в разы меньше Туле, Атеры. А у нас как всегда у нас.

Добавлено через 7 минут

solcun
Продвинутый новичок

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Посмотрите как крепится Thule.
Дело в том, что они идут не на релинги, а на крепления религнов к крыше, т.е. никак не штатным образом. Это же касается и Атера. Кроме этого, впрочем, это именно следствия их нештатной установки, они получаются и выше штатных поперечин.

Что же касается цены, то естественно за шильдик Suzuki берут деньги, впрочем как и за шильдик Thule, а платить за более высокие с нештатной установкой поперечины Thule, когда штатные с корректным креплением и меньшей высотой стоят на пару тыр. дешевле считаю несколько странным.

P.S. Понять покупку Атера еще могу, экономия аж в 1 тыр. получается и тут выбор за Вами.

P.P.S. Если предположить, что для Suzuki крепления делает Mont Blanc не пуская их в продажу под собственным брендом, то в комплект обязательно входят замки-секретки (заберу через недельку 990E0-65J18, отпишусь).

BopoH
Гардемарин

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

solcun
Продвинутый новичок

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Информация о креплении Thule была от продавца багажника в Питере.
Сейчас обзвонил еще двух, последние двое говорят, что крепление (751или 753) действительно идет за внутреннюю часть, что радует
(хотя странно, что в первом месте обманули). Чешу репу.

9000
Atera (аэро) =

6000
Suzuki 990E0-65J18 (аэро) =

Стальные (это если экономить), действиетльно оптимально Атера, если устраивает, но Thule, где сталь обойдется в 7000 это странное решение.

BopoH
Гардемарин

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Чего странного? "Наберут по обьявлению"

Считаю, что алюминевые это просто понты. В любом случае багажник будет шуметь. А уж если на него ставить велосипед, то не будет никакой разницы какие у вас поперечины. Думаю, что тоже самое и в случае с боксом хоть и продутом в аэродинамической трубе.


То solcun: Если я правильно понял, то вот этот экземпляр тоже самое, что и МонтБланк3720, но только стальной. Примерьте себе и расскажите нам Цена вполне подходящая.

BopoH
Гардемарин

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Позвонил сейчас в представительство (или как оно там называется правильно) в России Mont Blanc. Сказали, что для нашей машины монтбланс багажники делает в качестве оригинальных для Suzuki. И есть договоренность, чтобы их в свободную продажу не выбрасывали, а только через дилеров Сузуки. Номеров их не знает никто.
Также сказали, что монтбланк RF20 или 3720 не подойдут. Может по ушам ездят, а может и правда

solcun
Продвинутый новичок

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Mont Blanc RF20 это Suzuki 99000-990YT-005
Mont Blanc 3720 это Suzuki 99000-990YT-017

Все дело в том, что к сожалению аналогов Suzuki 990E0-65J18 от под маркой Mont Blanc просто нет и не будет, причину Вы сами указали выше. Впрочем, как не предвидится и стальных дуг, только аэродинамические.

Итог, для SGVN нужен именно Suzuki 990E0-65J18 (никакой Mont Blanc RF20 или 3720 не подходит) или аналоги от Thule (что существенно дороже и несколько выше) или Atera (и они несколько выше родных, но можно купить дуги стальные сэкономив несколько тыр.)

Walla
Местный

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

BopoH, solcun спасибо за дисскусию :thumbsup:
А как с точки зрения надежности. Планирую бокс длинный под полную загрузку, боюсь от резких торможении универсальное крепление может разболтаться и получится хороший снаряд. ИМХО: Орижинал заточен под наши дуги, поэтому должен быть лучше универсальных, но инфы от производителя нет. Thule рассчитан на 45 кг, ориджинал на 75кг(не проверено).

fraks
Ветеран

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Искал багажник на Эскуду TD54W - у него рейлингов нету, зато на крыше имеются 4 уха закрытых пластмассовыми заглушками. Казалось бы - отличное место для крепления багажника.
Зашел в ларек где Thule продаются. Дали сначала мне крепление за подобные уши но от RAV4 - оказалось длинноваты крючки, багажник к крыше не притягивается. Заказал по каталогу Thule родное крепление (т.е. сделанное Thule специально для Эскудо TD54W). Оказалось что это крепление - 750, т.е. за дверные проемы, петли на крыше не задействованы никак. Ну и пес с ним, Thule гавна делать не должны - да и ценник один из самых дорогих. Взял. Прикинул к крыше, вроде подходит, немного неровно притягивается но я подумал что расстояние между упорами немного неправильно выставил.

Прошел месяц. Вчера решил-таки поставить и посмотреть как получается.
Хрень получается. Не подходят эти крепления, пролетели в Thule с размерчиками. Крючки которые за дверные проемы цепляются стягивают крышу по бокам быстрее чем притягивают багажник. Получается что из-за стянивания крыши сама проперечина уже начинает прогибаться по центру вниз а к крыше еще не притянулся и качается вперед-назад. Если расставить упоры пошире - то профиль резинок не совпадает с профилем крыши, да и все равно качается несколько.

Вот оно. крепление 750 + кит-лапка. Номер позже скажу если надо кому.

Разобрал заодно и сам это кит 750 (упор к которому поперечина крепится). Несколько офигел. Винт которым все затягивается - полая АЛЮМИНИЕВАЯ трубочка которая тупо вставляется в разрез штамповки. Две капли смазки. обе не в тему. Беру литол, все тщательно смазываю и прогоняю резьбу в гайке туда-сюда. Офигеваю. Весь литол на резьбе окрасился алюминиевой пудрой. И это без нагрузки! Т.е. раз 20 снять-поставить багажник - и можно готовиться к тому что резьбе прийдет конец и багажник может как-нибудь пойти погулять.

Замок там - от честных людей. Вся эта замочная часть легко снимается выгнутой отверткой.

На Atera для того что бы замок обойти надо всю ручку разворотить.

Попытка сдать багажник обратно успехом не увенчалась.

В общем как я к Швеции хорошо ни отношусь, но тут скажу - багажник Thule, а конкретно кит 750 и лапки для Эскуды - полное дерьмо.
Рядом с ним даже дешевый (1900руб) AMOS Dromader выглядит верхом совершенства:

Отзыв: Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник - Вы не любите Suzuki Escudo? Вы просто не знаете как их готовить.

Объектом моего отзыва является внедорожник Suzuki Escudo 1994 года выпуска. Речь идет о первом поколении автомобилей, выпуск с 1988 по 1997 год.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Под капотом установлен 4-цилиндровый двигатель SOHC объемом 1,6 литра. В купе с инжектором он выдавал 100 л. с. Этого было достаточно для автомобиля длиной 4 метра и весом 1230 кг. Автомобиль комплектовался автоматической коробкой передач, которая доставляла удовольствие двигаться по городу.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Также Suzuki Escudo комплектовался 2 литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л. с. С 1996 года на автомобиль стали устанавливать V-образный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 160 л. с.

У моего товарища на трехдверном леворуком Suzuki Vitara был установлен двухлитровый турбодизель мощностью около 90 л. с.

Особенностью Suzuki Escudo является то, что кузов автомобиля прикручен к раме автомобиля на несколько болтов. Наличие рамы обеспечивало оптимальное сочетание внедорожных характеристик и высокую степень надежности в целом.

Suzuki Escudo имеет простую, неприхотливую и надежную подвеску. Спереди установлены стойки Макферсона, а сзади — неразрезной мост. Спереди тоже установлен мост, но разрезной, примерно такой же как в старой Ниве. В обычных условиях Suzuki Escudo передвигается на заднем приводе. В случае необходимости можно подключить передний мост. С помощью раздатки включалась понижающая передача. Стоит отметить, что на стандартной резине 195 R15 клиренс составляет 200 мм. Внедорожные качества автомобиля повышают небольшие свесы спереди и сзади.

Таким образом, даже в стоке на автомобиле можно покорять бездорожье. Но мне этого было мало и не торопясь, своими руками, автомобиль был подвергнут доработки для улучшения внедорожных качеств.

Первым делом доработке подверглась подвеска автомобиля. В интернете на тот момент, а это 2009 год, уже было достаточно информации по данной теме.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Проставки под передние пружины, отбойники, и кардан были выточены из металла по добытому на одном из форумов любителей Escudo, чертежу.

Задние пружины подошли от ВАЗ 2104, амортизаторы были подобраны от Toyota Surf.
Таким образом, после доработки, за счет лифта подвески к клиренсу добавились еще примерно 40-50 мм.

Следующий шаг, это установка резины для движения по бездорожью. Были приобретены недорогие шины Cordiant Off Road R15 235/75. После замены резины машина поднялась вверх еще на несколько сантиметров. Клиренс составил примерно 280 мм.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Но этого было мало.

Не долго думая, делаю проставки и отрываю кузов от рамы на 30 мм. Пришлось дорабатывать систему вентиляции мостов, рукоятку переключения раздатки и еще какие то мелочи, о которых уже не помню. Таким образом в результате данным доработок я получил клиренс не менее 300 мм.

Естественно были вылазки на природу, поездки на рыбалку и отдых. Особенно запомнилась поездка на Алтай, где и были раскрыты все качества внедорожника.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

В целом все обошлось без поломок.

После дождя испытывали резину на подъем и спуск. Форсировали небольшие речушки.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Поездку на Алтай нужно рассказать в отдельном отзыве. Масса впечатлений, память о поездке хранят фотографии, которых сделано большое количество, но к сожалению на обычный цифровой фотоаппарат - мыльницу, поэтому качество не айс(.

Как то, возвращаясь с рыбалки, преодолевая поле, по глупости, уверенный в своем внедорожнике, я залетел в солончак, и в итоге все закончилось классически - поход в деревню за трактором.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Suzuki Escudo подарил большое количество незабываемых приятных моментов. Лифт подвески, подилифт, установка грязевой резины позволили добираться до интересных мест для рыбалки и отдыха, куда раньше я бы даже не мечтал попасть.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Заканчивая свой отзыв, не побоюсь этого слова, "легендарном" автомобиле Suzuki Escudo хочу отметить следующие ПЛЮСЫ:
+ рама, мосты и раздатка;
+ надежен как автомат Калашникова;
+ ремонтопригоден;
+ экономичность (на МТ-шной резине по трассе не больше 10 литров);
+ обалденный обзор за счет огромных стекол;
+ зимой очень теплая в любой мороз;
+ не требовательная к топливу;
+ после доработки подвески и установки грязевой резины у Вас появляется чувство вседозволенности;

МИНУСЫ (не хотел их озвучивать, для объективности надо):
- маленький багажник (но превращается в большой после складывания задних сидений)
- на сегодняшний день все меньше контрактных запчастей, особенно проблема в нашем городе с запчастями на двигатель (коленвал, блок цилиндров, головка)
- родные фары сразу можно выбросить в топку. Свет о них отстойный (решается установкой фар Depo или линз с ксеноном)
- низко расположенный бензобак (решается установкой защиты)

Хотел бы я еще раз приобрести данный автомобиль, однозначно "ДА"!, но к сожалению на сегодняшний день на рынке очень мало живых экземпляров, а за хорошо сохранившиеся машины ломят не подъемный ценник.

Постройка своими руками внедорожника из Suzuki Grand Vitara – увлекательное дело

-Видите, какой «заряженный» автомобиль стоит рядом с моим? Его хозяин молодец – заработал денег, заплатил за тюнинг. Вопросов нет. Другое дело, что лично мне интересно все делать самому. И когда у меня возникает какая-то идея, мне хочется ее собственноручно воплотить.

Поскольку у меня машина повседневная и семейная, я отношусь к ней как к абсолютно утилитарной вещи. Во-первых, она должна быть удобной для водителя. Во-вторых, у меня жена и двое детей, значит, нам всем должно хватать места. Suzuki Grand Vitara в целом меня устраивает по этим критериям, а также по ходовым и ездовым качествам и по расходу топлива. Ее внедорожный потенциал, на мой взгляд, не хуже, чем у Toyota Land Cruiser или Mitsubishi. Вот чем она отличается, скажем, от Pajero Sport? У нее тоже есть рама, сзади цельный мост, спереди независимая подвеска, те же «понижайка» и «раздатка». В чем разница? В том, что она на полметра короче? При этом Pajero Sport внедорожник, а Grand Vitara не внедорожник? Все это очень субъективно, и я выбрал ту машину, что больше подошла именно мне, а потом просто немного ее доработал.

Выравниватель.
Плоская площадка, расположенная на передней панели,
удобна для монтажа видеорегистратора и навигатора

Мне частенько приходится ездить по бездорожью, поэтому я машину сначала защитил: снаружи нанес покрытие Raptor. Он, может быть, и царапается, но повредить его насквозь, до металла, невозможно. В багажном отделении соорудил из текстолита двойное дно и его бортики изнутри также покрыл «Раптором». Можно закидывать все, что угодно, и не переживать.

НЕ ЗАДИРАТЬ СЛИШКОМ.

В принципе, проходимость стандартной Grand Vitara меня устраивает. Но чтобы машина не страдала и не билась днищем о разные кочки, мне показалось разумным слегка ее приподнять – на 50 мм. При таком «лифте» не нужно переделывать автомобиль, но можно поставить колеса чуть большего размера так, чтобы они не цепляли за арки.

Смысл переделки этого автомобиля в том, чтобы можно
было в любой момент сорваться на рыбалку:
все оборудование и экипировка уже упакованы в багажнике

Сзади я использовал удлиненные амортизаторы от «Волги» и пружины от «ВАЗовской» «классики». Спереди оставил штатные стойки на больших дюралевых проставках и установил обрезанные до нужной длины пружины от Mercedes-Benz W124. Теперь можно проехать везде, где мне нужно. Чего заметно не хватает, так это задней межколесной блокировки, но ее установка у меня в планах. От защит под днищем я отказался: машина по экстремальному бездорожью не ездит, а лишние 20–50 мм клиренса жалко. Двигатель не трогали, как и штатную АКПП.

ПРИНЦИП ДОСТАТОЧНОСТИ.

Вообще вся машина делалась по принципу разумной достаточности. Судите сами: радиостанция – вещь функциональная? Да, и под магнитолой для нее как раз отличное место. Планшет, навигатор и видеорегистратор тоже не будут лишними, но их надо куда-то приткнуть. Поскольку передняя панель любого современного автомобиля вся криволинейная, размещать на ней оборудование очень неудобно. Пришлось изготовить из ABS термопластика специальную плоскую платформу. Я расположил ее в зоне работы «дворников».

По местам. Правильная организация пространства багажного отсека и
поверхности задней дверцы позволяет разместить много нужных вещей

Динамик от радиостанции я вывел на потолок – так лучше слышно. А еще я установил переключатель звука с динамика на наушники: когда в машине дети, им лучше не слышать слова, которыми переговариваются дальнобойщики. Между передними креслами внизу смонтирован небольшой 100-ваттный инвертор с 12 В на 220 В. Розетка размещена с правой стороны, в ногах переднего пассажира. Она предназначена исключительно для зарядки сотовых телефонов или переносного телевизора. Верхний ряд тумблеров слева от руля отведен под управление дополнительным светом: две фары наверху спереди, две сзади и одна фара заднего хода.

На крыше расположен стальной экспедиционный багажник типа «платформа», изготовленный на заказ компанией «Бездор». Крепится на штатных рейлингах в восьми точках, чтобы распределить нагрузку. По нему можно свободно ходить, поскольку он стоит как бы враспор, создавая очень жесткую конструкцию «рейлинг-багажник».

На запаске. Велоподвес на запасном колесе изготовлен
из велобагажника, устанавливающегося на фаркоп

Силового бампера нет и не планируется. Я не собираюсь валить лес, а значит, нет необходимости утяжелять переднюю часть машины, можно ограничиться леерами-веткоотбойниками. Я закрепил между крыльями и капотом силовые выходы-петли и от них протянул тросики к багажнику. Помимо того, что лееры защищают от веток, они удерживают сам багажник, чтобы не было эффекта «взлетания» при перевозке на нем плоских длинных предметов.

ЧТО В СУНДУЧКЕ?

Багажное отделение автомобиля разделено по горизонтали текстолитовым листом на два уровня и имеет дополнительные боковые карманы. Нижний уровень, в свою очередь, разделен на два отсека. Левый, больший, предназначен для металлического ящика, в котором находится ручная лебедка, складной столик, посуда, газовая горелка с баллонами, мангал и прочая мелочь. Правый отсек раза в полтора уже, в нем лежит чемоданчик с инструментом, коврик-пенка, чтобы валяться под машиной, и складной табурет. Там же стоит такелажный чемоданчик со всеми веревками. Выдвижной ящик изготовлен из двери от электрического шкафа, имеющегося на любом производстве. Боковые шкафчики – это дверцы от шкафчиков из заводской раздевалки. Все это сделано своими руками и покрашено в черный цвет.

Автомобиль предоставлен Михаилом Медведковым

Под правым шкафчиком находится пятилитровая канистра с бензином. Его хватает как раз на 40–50 км. Там же несколько баллонов с водой и огнетушитель. В левом кармане лежит рюкзачок с полным комплектом одежды – чтобы можно было в любой момент выехать на природу, не думая о сборе вещей. Под ними во внутренней полости крыла за дополнительной дверкой-лючком находится винтовой и гидравлический домкраты, подкладка под них, упоры под колеса и несколько емкостей со смазкой.

На текстолитовом листе, делящем багажник пополам, лежат два листа фанеры, соединенные между собой рым-болтами. Это позволяет крепить сверху на них все что угодно. Дополнительная вертикальная фанерная крышка на петлях прикрывает верх спинки заднего сиденья. В мини-нише за ней прячутся стальные крашеные трубки, из которых собираются шесты для тента. И там же лежат ножки для стола. Из фанеры легко собирается стол. По бокам на ремнях крепятся два складных табурета.

На задней дверке изнутри под стеклом находятся два поворотных крюка для перевозки тросов. Под ними висят лопата и топор. С внешней стороны задней дверцы расположен велоподвес, наполовину самодельный. Он изначально крепился на фаркоп, но переделан для крепления на запасное колесо. Конструкция выдерживает вес трех велосипедов, но мы вешаем два. Хотя мы уже не один раз ездили с велосипедами в дальнее путешествие, задняя дверь и ее крепление нисколько не разболтались.

Кровать. Поверхность выравнивается разложенными листами двойного
дна багажника, а сверху укладывается надувной матрас

Сиденья заднего ряда. После доработки их можно полностью снять,
что позволяет выложить более-менее ровное спальное место

В заключение хочу добавить, что двойное дно багажника по размеру изготовлено так, что когда оно снимается и сложены спинки сидений, листы кладутся сверху и образовывают ровную горизонтальную площадку для спального места. Сиденья, даже будучи сложенными, очень неровные и спать на них неудобно. А так, особенно когда сверху еще кладется надувной матрас, получается полноценная двуспальная кровать.

Вот так, своими руками и с некоторой смекалкой, из штатной машины можно получить «неэкстремальный экспедиционник ближнего боя».

Объем багажника Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо)

Объем багажника автомобилей Сузуки Эскудо в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Suzuki Escudo при сложенных сидениях.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Объем багажника максимальный Объем багажника минимальный
Suzuki Escudo I Внедорожник 3 дв. / 1.6 AT (101 л.с.) 4WD (1988) Внедорожник 3 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo I Внедорожник 3 дв. / 1.6 AT (80 л.с.) 4WD (1988) Внедорожник 3 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo I Внедорожник 3 дв. / 1.6 MT (101 л.с.) 4WD (1988) Внедорожник 3 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo I Внедорожник 3 дв. / 1.6 MT (80 л.с.) 4WD (1988) Внедорожник 3 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo I Внедорожник 3 дв. / 1.8 AT (120 л.с.) 4WD (1989) Внедорожник 3 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo I Внедорожник 3 дв. / 1.8 MT (120 л.с.) 4WD (1989) Внедорожник 3 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo I Внедорожник 3 дв. / 2.0 AT (128 л.с.) 4WD (1989) Внедорожник 3 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo I Внедорожник 3 дв. / 2.0 MT (128 л.с.) 4WD (1989) Внедорожник 3 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo I Внедорожник 5 дв. / 1.3 AT (64 л.с.) 4WD (1989) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo I Внедорожник 5 дв. / 1.3 MT (64 л.с.) 4WD (1989) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo I Внедорожник 5 дв. / 1.6 AT (80 л.с.) 4WD (1989) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo I Внедорожник 5 дв. / 1.6 AT (94 л.с.) 4WD (1989) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo I Внедорожник 5 дв. / 1.6 MT (80 л.с.) 4WD (1989) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo I Внедорожник 5 дв. / 1.6 MT (94 л.с.) 4WD (1989) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo I Внедорожник 5 дв. / 1.8 AT (120 л.с.) 4WD (1989) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo I Внедорожник 5 дв. / 1.8 MT (120 л.с.) 4WD (1989) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo I Внедорожник 5 дв. / 2.0 AT (128 л.с.) 4WD (1989) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo I Внедорожник 5 дв. / 2.0 MT (128 л.с.) 4WD (1989) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo II Внедорожник 5 дв. / 1.6 AT (107 л.с.) 4WD (1997) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo II Внедорожник 5 дв. / 1.6 MT (107 л.с.) 4WD (1997) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo II Внедорожник 5 дв. / 2.0 AT (140 л.с.) 4WD (1997) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo II Внедорожник 5 дв. / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (1997) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo II Внедорожник 5 дв. / 2.5 AT (160 л.с.) 4WD (1997) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo II Внедорожник 3 дв. / 1.6 AT (107 л.с.) 4WD (1997) Внедорожник 3 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo II Внедорожник 3 дв. / 1.6 MT (107 л.с.) 4WD (1997) Внедорожник 3 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo II Внедорожник 3 дв. / 2.0 AT (140 л.с.) 4WD (1997) Внедорожник 3 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo II Внедорожник 3 дв. / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (1997) Внедорожник 3 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo II Внедорожник 3 дв. / 2.5 AT (160 л.с.) 4WD (1997) Внедорожник 3 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo III / Grand 2.0 AT (145 л.с.) 4WD (2005) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo III / Grand 2.0 MT (145 л.с.) 4WD (2005) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>
Suzuki Escudo III / Grand 2.7 AT (185 л.с.) 4WD (2005) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Читайте также: