Самый длинный спринтер мерседес

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Мерседес спринтер классик пассажирский: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация.

Мерседес спринтер классик пассажирский: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация.

Все, у кого нет личного транспортного средства или стараются сэкономить на топливе, для передвижения по городу либо между городами, сталкиваются с таким явлением, как маршрутное такси. Впервые на дорогах стран СНГ они появились в 60-х годах. Не секрет, что раньше такие поездки вызывали небольшой страх, но все изменилось в начале 2000-х годов, когда на смену привычным «Газелькам» и «Богданам» начали приходить, хоть и подержанные, иностранные автофургоны компаний Форд, Фольксваген и Мерседес Бенц.

Новые поколения

Экстерьер Мерседес Спринтер Классик пассажирский

img_52_582

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником. Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

Интерьер микроавтобуса

Небольшой руль, снабдили 4 спицами, массивную консоль снабдили рычагом КПП. Верхняя часть снабжена боксом для мелочей, под которым расположился широкий дисплей мультимедии. Нижнюю часть занимают функциональные кнопки. Правда, несмотря на то, что Мерседес Спринтер Классик 311 cdi российской сборки отзывы имеет неплохие, объемы багажника оставляют желать лучшего. Он рассчитан всего на 140 л.

Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки

razmery-mercedes-benz-sprinter-gabarity

Главным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует назвать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения следующего поколения. Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с дороги в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси прекрасно исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью.

В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при необходимости подтормаживает определенные колеса. Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили более прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для откровенного бездорожья, проселочных грунтовок.

Комплектация автомобиля «Мерседес Спринтер пассажирский»

1 Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2 Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3 Вентиляционный аварийный металлический люк.
4 Освещение салона.
5 Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6 Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7 Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8 Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9 Запирающее устройство задних дверей.
10 Поручни салона.
11 Боковая подножка.
12 Система вытяжки.
13 Молотки аварийные (2шт).
14 Электропривод сдвижной двери реечный.

Схема салона автомобиля

Примечание:

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Пассажирский микроавтобус, длина L4. Количество мест: 16+2+1

Пассажирский микроавтобус, длина L4. Количество мест: 17+2+1

Пассажирский микроавтобус, длина L4. Количество мест: 16+2+1

Пассажирский микроавтобус, длина L4. Количество мест: 14+2+1

Пассажирский микроавтобус, длина L4. Количество мест: 15+2+1

Пассажирский микроавтобус, длина L4. Количество мест: 18+2+1

Длина L3 (длинна база)
Длина L2 (средняя база)

Пассажирский микроавтобус, длина L3. Количество мест: 14+2+1

Пассажирский микроавтобус, длина L3. Количество мест: 15+2+1

Пассажирский микроавтобус, длина L2. Количество мест: 11+2+1

Пассажирский микроавтобус, длина L2. Количество мест: 12+2+1

Базовый автомобиль Mercedes Sprinter

Мерседес Спринтер Классик пассажирский: габариты и количество мест

Фото пассажирских мест в салоне Мерседес Спринтер Классик Основной формат пассажирского автобуса в линейке Классик – городская «маршрутка» в двух вариантах исполнения. Первый – MRT 17+1, то бишь салон рассчитан на посадку 17 пассажиров. Второй вариант маркируется как MRT 20+1 и, соответственно, вмещает на три человека больше, что стало возможным за счет удлинения салона. Габаритные размеры и вес: полная длина – 6590/6995 мм; колесная база – 4025 мм; диаметр поворота – 14,30 м; снаряженная масса –2970/3065 кг; полная масса – 4600 кг.

Технические характеристики двигателей

mercedes-benz-sprinter-furgon

Под капотом двигатель-трудяга Изначально модель оснащалась лишь одним рядным турбодизелем OM646, производство которого наладили на мощностях Ярославского моторного завода. Двигатель CDI объемом 2,1 л не отличается особой прытью, и 109 л.с. – откровенно мало для динамичной езды по шоссе. Не способствует этому и 5-ступенчатая «механика». Зато в городских условиях короткие передачи обеспечивают хороший подхват на низах, позволяя раскрыть весь потенциал 280 Нм. Важным преимуществом морально устаревшего агрегата является его надежность. Это последний «мерседесовский» мотор, изготовленный с чугунным блоком цилиндров. Через некоторое время на конвейере появился более мощный дизель семейства OM646 на 136 «лошадок», выдающий крутящий момент до 320 Нм.

Это улучшило поведение микроавтобуса на загородной трассе, но эластичность мотора несколько снизилась. Если максимальная тяга у «311-го» доступна в диапазоне 1600–2400 об/мин, то у 313 CDI полка эффективности уже – 1800–2200 об/мин. Но в целом двигатели не вызывают нареканий, а межсервисный интервал составляет 20 000 км. Отзывы В большинстве своем отзывы владельцев положительные. Модель проверена солидным временем и условиями российской эксплуатации.

sprinter-classic-2

Особой похвалы заслуживает обычно подвеска и двигатель. Но есть и свои недостатки у «российского немца», главный из которых – слабая коррозионная стойкость кузова. Отечественный металл быстро начинает ржаветь в месте царапин и сколов. Гарантия от сквозной коррозии – всего 5 лет. Также многие находят жесткими настройки подвески, особенно если речь идет о езде порожняком. Нередкой является и критика в адрес качества сборки салонных панелей, отчего практически сразу появляются скрипы и дребезжание. Еще одним поводом для недовольства у многих водителей Мерседес Спринтер Классик является «по-мерседесовски» недешевое обслуживание у официального дилера.

Ценовая политика

Сцепление, амортизаторы, рессора и другие запчасти Примерная стоимость некоторых запчастей: комплект сцепления – 8700 руб.; комплект цепи ГРМ – 8200 руб.; цепь привода ГРМ – 1900 руб.; амортизатор передний – 2300 руб.; передняя рессора – 9400 руб.

Внешний обзор Mercedes Sprinter

Спринтер предлагался с тремя типами колесной базы. Самый короткий микроавтобус Мерседес имеет колесную базу в 3 000мм, при этом его длина составляет 5070мм, а ширина 1933мм. Радиус разворота короткобазого спринтера равен 11.2м Средняя колесная база имеет длину — 3550мм, а самая длинная база составляет 4025мм. В 2000-ом году первое поколение Спринтера было обновлено. Внешне обновленный Mercedes Спринтер легко отличается по новым фарам, бамперам, а также по капоту, который имеет паз под эмблему марки — ранее этого не было. Новый передний бампер оборудован специальной подножкой, которая служит опорой когда требуется протереть лобовое стекло. Различия до и после рестайлингового Спринтера хорошо видны на фото. Наименее мощный Спринтер обут в шины: 195/70 R15, а более мощные микроавтобусы обуваются в широкие покрышки: 225/70 R15. Если ты присматриваешь шасси, или платформу, то ты можешь купить Мерседес Спринтер с двойной кабиной, такой грузовичок можно использовать не только для перевозки грузов, но и для перевозки людей.

Салон Мерседес Спринтер

Спринтеры используемые как «маршрутки» в Украине зачастую переоборудуются с фургонов, а ряды сидений устанавливаются поближе друг к другу, чтобы можно было поставить больше кресел — это приводит к тому, что высоким пассажирам некуда девать свои ноги. А вот такие компании как Ernst Auwater превращают Спринтер в шикарный микроавтобус с удобными креслами и кондиционером. Обновленный в 2000-ом году Mercedes Sprinter получил новую приборную панель и рычаг КПП перенесенные с пола на переднюю панель, что позволило освободить проход между передними сиденьями. Кроме того новая коробка получила троссиковый привод, что позволило снизить вибрации на рычаге КПП, а переключения сделать более четкими. Задние дверцы Спринтера распахиваются на 180 градусов, но на заказ первый владелец мог приобрести Спринтер с дверцами распахивающимися на 270 градусов, то есть дверца будет соприкасаться с бортом микроавтобуса. Объем грузового отсека короткобазого фургона с низкой крышей — 7.0 кубических метров, а длиннобазый фургон с высокой крышей вмещает 13.4 куба.

Технические характеристики Mercedes Sprinter

Для лучшей грузоподъемности на Спринтере и спереди и сзади установлены рессоры. На обоих осях микроавтобуса Mercedes установлены дисковые тормоза.

Изначально, еще на дорестайлинговый Mercedes Sprinter устанавливался дизель объемом 2.3л выдающий 79л.с и позволяющий машине со средней базой развить 119км в час. Турбодизель M111 при том же объеме выдает 143л.с, а бензиновый пятицилиндровый двигатель объемом 2.9л развивает 122л.с и 280Н.М крутящего момента.

В 2000-ом году Спринтер получил новые двигатели. Дизели оснащались непосредственным впрыском Common Rail, который подает топливо в камеры сгорания под давлением в 1350 бар. Турбодизель серии M611 объемом в 215-куб. в зависимости от давления наддува развивает: 82, 109 и 129л.с. При 200Н.М тягового усилия 82-ух сильный Спринтер способен развить 145км в час. Пятицилиндровый дизель OM612 при объеме в 2.7л развивает мощность в 156 л.с.

В зависимости от мощности двигателя, на Mercedes Sprinter устанавливались различные главные пары. Так на менее мощный из послерестайлинговых Спринтеров мощностью в 82л.с устанавливался редуктор с отношением главной пары 4.86:1 — это самая короткая главная пара из устанавливаемых на спринтер. По отзывам журналистов, с такой главной парой, 82-ух сильный Спринтер едет лучше, чем более мощный, 109-яти сильный Спринтер, но с уже более длинной главной парой — 4.36:1. Самый мощный микроавтобус Mercedes оснащается главной парой с передаточным отношением 3.73:1.

Двигатели спринтера выдают максимальное тяговое усилие уже с 1 600 оборотов и в этом его значительное преимущество перед старыми бензиновыми Газелями.

Кроме пятискоростной МКП, на первый Спринтер могла быть установлена и четырехскоростная АКП.

Абсолютное большинство микроавтобусов Mercedes оснащалось задним приводом, но встречаются модификации с задним самоблокирующимся дифференциалом и даже с полным приводом.

Цена Mercedes Sprinter

Сегодня купить Mercedes Sprinter в пассажирском варианте, в хорошем состоянии можно за 13 000 долларов. Цена укатанного Спринтера может составлять и 5 000 долларов. Как правило длиннобазые машины с высокой крышей, уже с завода имеющие пассажирский салон стоят значительно дороже короткобазых грузовых фургонов с низкой крышей.

Новый высокотехнологический Мерседес Спринтер 2018: Модификации Двигатели Салон

Мерседес Спринтер 2018 добротный рабочий автомобиль, полюбившийся водителям с 1995 г. За период своего существования было продано более 3 миллионов экземпляров. Абсолютно новая модель mb sprinter была представлена на женевском фестивале в 2017 г.

Экстерьер

мерседес спринтер 2018

Внешность автомобиля полностью отвечает современным требованиям. В дизайне осталась без изменений лишь решетка радиатора, все остальное подверглось тщательной обработке специалистов. Спринтер 3-го поколения получился больше похожим на квадрат, плавные линии между капотом и лобовым стеклом. Микроавтобус получил новые узкие светодиодные фары и расширенное ветровое стекло для улучшения обзора. Двери изменены, на них больше нет фирменной штамповки от мерседес. Задняя оптика также подверглась рестайлингу, и, несмотря на то, что автомобиль предназначен для коммерческих целей, фары выглядят очень достойно.

Модификации

  • Фургон — оборудован водительским креслом и двумя пассажирскими. За раздвижной дверью достаточно большое пространство для перевозки грузов.
  • Мерседес спринтер классик пассажирский — предназначен для перевозки пассажиров, оборудован комфортабельными сиденьями и кондиционером. Количество мест 20.
  • Бортовая платформа — оснащён кабиной для водителя и двух пассажиров. На платформе можно перевозить большие грузы.
  • Шасси — кабина для водителя и двух пассажиров, а также шасси, на которое можно самостоятельно установить платформу и тент необходимых для коммерческой деятельности размеров.
  • Туристический Arobus Sprinter — автобус повышенной комфортности для перевозки пассажиров, оборудованный дополнительным рядом сидений. Это mercedes benz sprinter класса vip.

Mercedes benz sprinter салон

sprinter салон 2018

Мерседес 2018 спринтер достоин похвал. Находясь внутри. Не ощущаешь себя за рулем грузовика. Руль удобен, обшит кожей, не скользит. Легко регулируется по высоте и вылету. На руле появились кнопки управления электроникой, переключения мультимедиа, управление вызовами. С их помощью можно настроить инновационную систему ASSYST, отвечающую за техобслуживание авто. На передней панели климат контроль, большой мультимедийный экран. Рычаг коробки передач располагается прямо под рукой, добавляя удовольствия от управления автомобилем.

Вентилируемые сиденья оббиты черной красивой тканью. Сиденье располагается высоко, увеличивая обзор при вождении.

Как дополнительные опции можно заказать:

  1. Кожаный салон.
  2. Двойное пассажирское кресло.
  3. Подогрев и электрорегулировка сидений.
  4. Поясничная поддержка.
  5. Подлокотники classic.

В базовой комплектации присутствует двух зонный климат контроль для водителя и переднего пассажира. Система KEYLESS ENTRY & SLIDE самостоятельно откроет для вас двери кабины и грузовую дверь, как только вы приблизитесь к автомобилю и закроет на замок, когда вы уйдете.

На выбор предлагается аудиосистема с аналоговым или сенсорным экраном. В комплектацию входит функция блютуз, управление входящим звонком с мобильного телефона. А также разъем для флешки, айпода, и карты SD.
Навигатор с системой MAP PILOT отображает 3D карты. Он может быть установлен только с аудио системой Becker. Модуль интегрируемого навигатора, возможно, установить в бардачке, изображение может выводиться как на сенсорный экран, так и на приборную панель.

Двигатель

двигатель спринтера 2018 года

Дизельный мотор с 4 цилиндрами. Он весьма экономичен, мощность его 70,85,95,110 и 120 лошадиных сил.

  • Дизельный двигатель с 6 цилиндрами мощностью 140 лошадиных сил.
  • Бензиновый мотор на 190 лошадиных сил и 6 цилиндрами.

Коробки передач

Eco Gear механическая коробка передач. С увеличенной разницей между передаточными числами и со сниженным количеством оборотов. Это коробка снижает потребление топлива, по сравнению с предыдущими версиями дизельных силовых агрегатов формата евро 4. Это коробка устанавливается как с 4 цилиндровым, так и 6 цилиндровым двигателем.
Коробка автомат NAG W5A 380 плавно переключает передачи абсолютно без рывков. Она всегда устанавливается с двигателем V6, для мотора с 4 цилиндрами она устанавливается в качестве опции.

АКП 7G-TRONIC PLUS умная акпп, эта короба автомат впервые предлагается в качестве опции для коммерческого автомобиля. Она отличается экономией топлива, плавностью хода и комфортом как при поездке в премиальном седане.

Привод

белый спритер

Полный привод можно как опцию приобрести при покупке автомобиля. Он доступен вместе с системой DSR (контроль ускорения при спуске с горы) и дополнительным комплектом резины для бездорожья.

Sprinter 4×2 это автомобиль с задним приводом. Он хорошо управляется как на зимней, так и на летней дороге. Обладает высокой тягой в случае передвижения вместе с прицепом.

Sprinter 4×4 полный привод подключается дополнительно, отлично ведет себе на бездорожье. Обладает огромным тяговым усилием. При езде подключается система ADAPTIVE ESP, она стабилизирует движение. 4ETS сама притормаживает колеса, когда это необходимо, препятствуя пробуксовке и подключая высокий тяговый момент для большего сцепления с дорожным покрытием. Система полного привода распределяет нагрузку на оси колес.
Переднего привода для этих моделей не существует.
Подвеска мягкая, для комфортной транспортировки, как грузов, так и пассажиров.

Mercedes benz sprinter фургон

Спринтер фургон доступен в комплектации:

  • Водительское кресло, пассажирское, большой грузовой отсек.
  • Водительское кресло, пассажирское, дополнительный ряд сидений, грузовой отсек, дополнительные стекла.

Различные варианты оснащения фургона помогут выбрать необходимую модель. Существуют различия по высоте, ширине и длине машины.
Грузопассажирский спринтер оснащен 2 или тремя сиденьями в салоне (подлокотники можно приобрести дополнительно), двухместное переднее кресло для пассажиров, перегородка между водителем и салоном.
В базовой версии предусмотрен отдел для вещей, в авто с высокой крышей их 2. Низкий порог для погрузки, заниженные колесные арки. Mercedes benz sprinter грузоподъемность до 3 тонн.

  • Крепление для груза.
  • Специальные отверстия в полу для закрепления крупногабаритного товара.
  • Ремни для фиксирования реек.
  • Освещение грузового салона.

Мерседес спринтер размеры

Длина колесной базы: короткий 3.25 м, стандарт 3,66 м, удлиненный спринтер 4,32 м, самый длинный 4,32 м с длинным свесом.
Длина загружаемого товара 4,7 м. Высота груза не более 2,1 м. В зависимости от длины полный вес авто от 3 до 5 тонн. Можно заказать автомобиль способный тянуть также прицеп до 3,5 тонн.
В грузовое пространство можно сложить не более 3 тонн груза. Объём рабочего отсека 17 м.
Объём бака 90 л.

Пакет BlueEFFICIENCY

BlueEFFICIENCY

сочетает в себе компоненты, которые способны снизить потребление горючего и выбросы выхлопных газов в атмосферу. Экономии топлива способствует функция ECO Start-Stop, в условиях городских пробок и постоянного подорожания дизеля, она просто незаменима.
Этот малотоннажный автомобиль соответствует нормам выброса евро 6.

Это пакет доступен для силовых агрегатов CDI и BlueTEC, в него дополнительно входят опции:
1. Кнопка страт-стоп.
2. Гидроусилитель руля.
3. Электрический насос для горючего.
4. Резина с низком сопротивлением.
5. Экономный генератор.

Пакет BlueEFFICIENCY plus

Мерседес создал самую экономичную рабочую лошадку за все времена, расход топлива на высоких скоростях минимален. На трассе потребления дизеля не превысит 6,3 л на 100 км. В пакет входят также вытяжной электровентилятор и длинная первая передача.

Sprinter NGT

Автомобиль на газу, который можно приобрести уже с завода, не мучаясь дополнительными установками газового оборудования для экономичности передвижения.
Эта модель максимально экономна, с самым низким уровнем выброса в воздух. Авто оборудовано системой газ-бензин, управлять которой можно самостоятельно с помощью кнопки. Экономия топлива на 25% больше чем дизеля.

Технические характеристики и безопасность

безопасность спринтера

Системы безопасности

  • Блок управления при боковом ветре входит в базовую версию. Он способен сам снижать давление, на отдельные колеса, помогая водителю оставаться в своей полосе. При скорости свыше 80 км/час система начинает самостоятельно подтормаживать шины с наветренной стороны. ADAPTIVE ESP доступна для всех модификаций авто.
  • COLLISION PREVENTION ASSIST — система предупреждения столкновений, при обнаружении препятствий, внезапно выехавшего автомобиля или пешехода, сообщает водителю светом и звуком об опасности столкновения. В экстренных случаях система сама экстренно затормозит. Она способна среагировать на автомобиль, передвигающийся со скоростью не более 160 км в час. Специальный радар отслеживает расстояние до впереди едущего автомобиля в условиях городской пробки. При резком сокращении дистанции раздастся звуковой сигнал, если водитель не успел среагировать, система BAS pro остановит машину, и включит систему анти заноса и антипробуксовочную функцию. Бетонную стену радар способен выявить при движении не быстрее 70 км в час.
  • Система, которая предупреждает водителя о выезде на встречную полосу идет в комплекте с *Пакет вспомогательных систем*(класса люкс).
  • Пакет *слепые и мертвые зоны* — видит препятствие или авто, даже если водитель этого не видит. Она подает звуковые и световые сигналы. Действие начинается при скорости движения от 30 км в час. Система использует датчики, когда в мертвой зоне машина, на левом боковом зеркале горит красный треугольник. Если водитель продолжит, перестраивается, то раздастся громкий звук.

Дополнительные системы

  • Система управления фарами. Видеокамера на лобовом стекле следит за дорожной ситуацией, при приближении впереди идущего авто, она уменьшает интенсивность дальнего света. При поездке ночью по трассе, эта функция незаменима. На выбор вместе с опцией можно приобрести биксеноновые или галогенные фары.
  • Новые фонари *Стопы*. При экстренном торможении увеличивают яркость и начинают интенсивно мигать, предупреждая сзади идущие авто, о том, что нужно снизить скорость.
  • Чувствительный датчик дождя, уже при первых осадках щетки очищения стекла и фары включаются автоматически. Эта функция поможет не уставать даже в дальней дороге.
  • Широкие боковые зеркала уже в базе дополняются отдельным зеркалом с широким обзором. Что поможет в городском режиме лучше видеть пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
  • Камера заднего вида, ее можно приобрести как опцию. Она станет вашим верным помощником при парковке в узких местах. Изображение выводится на мультимедийный дисплей перед водителем.

Многообразие комплектаций и размеров предлагаемой модели, поможет каждому водителю подобрать то, что нужно именно ему. Базовую комплектацию можно приобрести по более чем доступной цене от 52 тыс. долларов. Любой вариант авто обладает большой вместимостью, кто хоть раз побывал за рулем спринтера негативного отзыва не оставит. Для комфорта и удобства передвижения можно приобрести пакет дополнительных опций на любой вкус и кошелек.

Обзор на YouTube

Мерседес Спринтер

Mercedes Sprinter представляет собой малотоннажный грузовик компании «Даймлер-Бенц», который активно используется в коммерческом сегменте в качестве помощника в бизнесе. У модели есть различные модификации: пассажирские микроавтобусы, грузовые фургоны, рефрижераторы и специальные автомобили. Более того, на базе последнего поколения производитель представил роскошные офисы и люксовые апартаменты на колесах с передовым мультимедийным оборудованием. Внешность и характеристики Мерседес Спринтер постоянно совершенствуются, что делает данную модель весьма востребованной на рынке.

История модели и назначение

mercedes-benz_sprinter

История модели началась в 1995 году. В качестве базы для создания Mercedes Sprinter использовалась платформа малотоннажного автомобиля Т1, который был очень популярен в начале 1980-х годов. Автомобилю удалось не просто сохранить высокий уровень предшественника, но и стать куда более успешным. Первая генерация модели выпускалась в 9 базовых комплектациях с дизельными, бензиновыми агрегатами и газовым оборудованием. Спереди у модели была рычажно-пружинная независимая подвеска, сзади – мост неразрезной конструкции с параболическими рессорами. Немецкие разработчики готовили модель к использованию в условиях различной проходимости, потому автомобиль можно было дополнить блокируемым дифференциалом заднего моста с функцией автоматического включения. Затем появились полноценные полноприводные версии. Специально для Мерседес Спринтер автомейкер разработал 2 типа передаточных коробок: 4-диапазонную АКПП и 5-скоростную МКПП. Дополнительно модель оснащалась системой ABS. В целом, автомобиль получился очень удачным, что и обусловило его лидерство в сегменте на несколько лет.

В феврале Mercedes Sprinter пережил ряд преобразований. Основным стало появление новейшей силовой установки с прямым впрыском Common Rail. Модификации этой линейки получили индекс CDI. В 2003 году состоялся очередной рестайлинг модели, затронувший, преимущественно, внешний вид. Автомобиль стал более динамичным и изящным. Также в линейке силовых агрегатов появились новые двигатели.

4717644_mersedes-sprinter_1

Второе поколение Mercedes Sprinter показали в 2006 году. Производитель представил сразу 6 вариантов кузова данной модели. Среди них бортовые версии с 4-мя и 2-мя дверями, шасси с 4-мя и 2-мя дверями, фургон и микроавтобус. Особенностью второго Мерседес Спринтер стало появление 3 вариантов колесных баз: короткой (3000 мм), средней (3550 мм) и длинной (4025 мм). Внешность модели также преобразились. Характерными чертами стали: аккуратные фары, хромированная радиаторная решетка, внушительные воздухозаборники, придающие автомобилю солидности и брутальности, мощный массивный бампер и «мускулистые» колесные арки. Претерпела изменение и техническая составляющая. В базовой версии модель получила гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и систему курсовой устойчивости. Также появились новые моторы, дополняемые 6-скоростной «механикой» и 5-ступенчатым «автоматом».

senzati-jet-mercedes-sprinter-05-1024x614

Осень 2013 года для Mercedes Sprinter стала знаковой. Бренд презентовал рестайлинговую модель. Изменения затронули систему безопасности и внешность. Среди наиболее серьезных преобразований были новая решетка радиатора, фары, напоминающие фары легковых моделей, и слегка обновленная передняя часть. Также Мерседес Спринтер обзавелся оригинальным капотом и уменьшенным на 30 мм клиренсом, что позволило увеличить устойчивость. Безопасности было уделено куда больше внимания. В Mercedes Sprinter появились следующие системы:

  • Crosswind Assist – защита от бокового ветра;
  • функция автоматического включения стоп-сигналов в режиме мерцания при экстренном торможении;
  • дополнительные помощники.

Салон модели стал более стильным за счет применения хромированных элементов. Рулевую колонку сделали «пухлой», что улучшило ее эргономические характеристики. Линейка двигателей сохранилась прежней.

Модификации

Mercedes Sprinter может выполнять различные функции в зависимости от модификации:

  1. Фургон предоставляет максимум транспортных возможностей и отличается большой универсальностью.
  2. Микроавтобус является воплощением гостеприимности, сочетая в себе комфортабельность и многозадачность. Грузовой отсек здесь можно регулировать, что позволяет решать различные транспортные задачи.
  3. Спринтер с бортовой платформой отличается повышенной вместительностью и комфортом. Модель доступна с 3 типами колесной базой и площадью загрузки в 4,3, 8,7 и 9,1 кв.м.
  4. Шасси с множеством возможностей и способностью выполнять различные функции, необходимые в сегменте грузоперевозок.
  5. Маршрутное такси используется для транспортировки пассажиров и багажа по внутригородским и пригородным маршрутам. Оно идеально подходит для бизнеса.
  6. Туристический автобус специально ориентирован на работу на междугородних линиях и прием делегаций. Для поездок большой компанией модификация подойдет идеально.
  7. Промтоварный фургон предназначен для перевозки товаров и грузов.
  8. Изотермический фургон используется для транспортировки товаров с определенным температурным режимом хранения.

Технические характеристики

Последнее поколение Mercedes Sprinter оснащается инжекторной топливной системой. В базовой комплектации автомобиль имеет следующие характеристики расхода топлива:

Объем выбросов углекислого газа равняется 296-308 г/км.

Габаритные размеры:

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • площадь загрузки – 9/14 кубометров;
  • длина загрузки – 3265/4300 мм;
  • грузоподъемность – 1390/1180 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

2. Грузовой фургон:

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • площадь загрузки – 5,5/7,4 кубометров;
  • длина загрузки – 3265/4300 мм;
  • грузоподъемность – 1395/1230 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

3. Бортовой Грузовик/Шасси:

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • площадь загрузки – 6,9/8,7 кубометров;
  • длина загрузки – 3600/4300 мм;
  • грузоподъемность – 1455/1375 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

4. Шасси с двойной кабиной

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • грузоподъемность – 1505/1475 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

В базе все модели имеют колесную формулу четыре на два.

Двигатель

2014 Mercedes-Benz Sprinter Van

Мерседес Спринтер имеет широкую линейку силовых агрегатов с различным диапазоном мощностей. В двигателях используется технология BlueTec, блестяще показавшаяся себя в грузовом сегменте. За счет нее достигается соответствие классу «Евро-6» и экономия топлива. В категории среднеразмерных фургонов у Mercedes Sprinter лучшие показатели эффективности, что обуславливается применением системы «старт/стоп» и опционных пакетов BlueEFFICIENCY.

На российском рынке модель предлагается со следующими вариантами силовых установок:

Устройство

Рестайлинговый Mercedes Sprinter (последняя версия) во многом напоминает вторую генерацию автомобиля. Покупатель помимо множества силовых установок может выбрать трансмиссию. На старте продаж модель комплектовалась 6-скоростной механической КП EcoGear или 5-ступенчатым «автоматом». Позднее появилась 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic Plus. Также покупателям доступны 5 типов ведущего моста с разными передаточными числами, передне- и полноприводные вариации.

4717644_mersedes-sprinter_2

В Мерседес Спринтер присутствует довольно много различных помощников. Помимо систем ESP и ABS, в «минималке» имеется система Crosswind Assist. Опционально доступны Highbeam Assist (адаптация дальнего света), Collision Prevention Assist (предотвращение столкновений) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).

Кабина и место водителя выполнены весьма качественно. Кресла регулируются продольно и по высоте. В топовых версиях также настраивается и поясничный упор. Шумовая изоляция у автомобиля не лучшая, но во время поездки водитель чувствует себя вполне комфортно. Панель также выполнена эргономично, а все рычаги и кнопки располагаются под рукой.

Агрегаты Mercedes Sprinter зарекомендовали себя очень хорошо. При нормальной эксплуатации ресурс их работы составляет не менее 400000-500000 км. Проблемы, главным образом, появляются из-за несвоевременного обслуживания и напряженной работы. Наиболее часто из строя выходит турбина (иногда уже поле 1200000 км). Дизельные модели довольно чувствительны к качеству горючего, потому плохая «солярка» может привести к их поломке (здесь наиболее проблемными являются форсунки и электрика).

mercedes-benz_sprinter_bosensell

Мерседес Спринтер комплектуется механизмом подвески передних колес, включающим встроенные амортизаторы. При этом главным недостатком модели многие называют нередкие поломки рессоры в случае заметной перегрузки. Просевший автомобиль говорит о наличии проблем с данным элементом.

Итак, среди плюсов модели можно выделить хорошую управляемость, доступность запасных частей, вместительный кузов, высокую эргономику рабочего места и надежную подвеску. Среди недостатков выделяются большая стоимость некоторых элементов, слабая устойчивость к коррозии и требовательность к топливу. При соблюдении требований по техническому обслуживанию и правильной эксплуатации автомобиля он прослужит долгое время без существенных поломок.

Цена нового и б/у Mercedes Sprinter

При покупке подержанных вариантов следует помнить, что грузовые версии обычно находятся в лучшем состоянии, нежели пассажирские. Причиной тому является характер их эксплуатации. Автобусы обычно используют в качестве маршруток, потому наработка в режиме разгон-торможение у них больше. Грузовые версии эксплуатируют в более щадящем ритме. При приобретении следует провести диагностику агрегатов и узлов. Коррозия является одним из главных недостатков модели.

Аналоги

Основными конкурентами Мерседес Спринтер являются автомобили Ford Transit и Toyota Vellfire.

Mercedes-Benz Sprinter - обзор и технические характеристики

Mercedes-Benz Sprinter начал производиться в 1995 году, и за свою историю он принимал множество форм и модификаций. Автомобиль отличается хорошим качеством сборки и надёжностью, а его двигатель считается одним из самых экономичных.

Mercedes Sprinter выполнен в рамках типичного европейского дизайна. Его динамичный вид дополняют два углубления на капоте. Решётка радиатора элегантной формы, в её центре расположена фирменная трёхлучевая звезда, а по бокам - фары листовидной формы. Колёса 16-дюймовые, которые, несмотря на свои небольшие размеры, хорошо сочетаются с широкими колёсными арками.

Благодаря передовому четырёхцилиндровому дизельному агрегату CDI OM 651, доступному в трёх разных по мощности вариантах, фургон Sprinter высоко держит планку в отношении топливной экономичности.

Также доступен более экологичный силовой агрегат с пакетом BlueEFFICIENCY, соответствующий новому стандарту Euro5b+ Gr.III. Топливный расход снижается до 6.1 л на 100 км.

Mercedes-Benz Sprinter

  • Экономичный 4-цилиндровый дизельный агрегат в разных по мощности вариантах - 70, 85, 95, 110 и 120 кВт;
  • Дизельный агрегат CDI V6 мощностью 140 кВт;
  • Мощный бензиновый агрегат V6 мощностью 190 кВт.

Фургон Sprinter отличается своей универсальностью и предлагается в различных исполнениях: 3 варианта колёсной базы и 4 варианта длины кузова.

Mercedes-Benz Sprinter

Компактный фургон с колёсной базой 3 250 мм и стандартной крышей

Полная нормативная масса [т] 3,0 3,5
Снаряжённая масса [кг] при полной массе [1] [2] 2.000 - 2.090 2.010 - 2.100
Грузоподъёмность [кг] при полной массе [3] 910 - 1.000 1.400 - 1.490
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/без тормозной системы [кг] 3.000 / 5.000 3.500 / 5.500 / 6.300 / 7.000 [4]
Полезная площадь [м2] | Объём грузового пространства [м3] | Макс. длина загрузки [мм] 300 | 2.000/750 300 | 2.000/750
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] 4,4 | 7,5 | 2.600 4,4 | 7,5 | 2.600
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] 12,3 | 11,3 12,3 | 11,3

Компактный фургон с колёсной базой 3 250 мм и высокой крышей

Полная нормативная масса [т] 3,0 3,5
Снаряжённая масса [кг] при полной массе [1] [2] 2.030 - 2.120 2.040 - 2.130
Грузоподъёмность [кг] при полной массе [3] 880 - 970 1.370 - 1.460
Полная нормативная масса автопоезда [кг] 3.000 / 5.000 3.500 / 5.500 / 6.300 / 7.000 [4]
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/без тормозной системы [кг] 150 | 2.000/750 150 | 2.000/750
Полезная площадь [м2] | Объём грузового пространства [м3] | Макс. длина загрузки [мм] 4,4 | 8,5 | 2.600 4,4 | 8,5 | 2.600
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] 12,3 | 11,3 12,3 | 11,3

Компактный фургон с колёсной базой 3 250 мм и стандартной крышей

Полная нормативная масса [т] 3,0 3,5 4,6 5,0
Снаряжённая масса [кг] при полной массе [1] [2] 2.030 - 2.155 2.050 - 2.175/2.250 [4] 2.305 - 2.335 2.305 - 2.370
Грузоподъёмность [кг] при полной массе [3] 845 - 970 1.250[4] / 1.325 - 1.450 2.265 - 2.295 2.630 - 2.695
Полная нормативная масса автопоезда [кг] 3.000 / 5.000 3.500 / 5.500 / 6.300 / 7.000 [5] 6.600 / 7.000 [5] 6.000 / 7.000 / 8.000 [5]
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/без тормозной системы [кг] 300 | 2.000 / 750 300 | 2.000 / 750 300 | 2.000 / 750 300 | 2.000 / 750
Полезная площадь [м2] | Объём грузового пространства [м3] | Макс. длина загрузки [мм] 5,2 - 5,5 | 9,0 | 3.265 5,2 - 5,5 | 9,0 | 3.265 5,2 - 5,5 | 9,0 | 3.265 5,2 - 5,5 | 9,0 | 3.265
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] 13,6 | 12,6 13,6 | 12,6 13,6 | 12,6 13,6 | 12,6
Грузовое пространство

Mercedes-Benz Sprinter

Стандартный фургон с колёсной базой 3 665 мм и высокой крышей

Полная нормативная масса [т] 3,0 3,5 4,6 5,0
Снаряжённая масса [кг] при полной массе [1] [2] 2.060 - 2.185 2.075 - 2.200 / 2.275 [4] 2.340 - 2.370 2.340 - 2.400
Грузоподъёмность [кг] при полной массе [3] 815 - 940 1.225[4] / 1.300 – 1.425 2.230 - 2.260 2.600 - 2.660
Полная нормативная масса автопоезда [кг] 3.000 / 5.000 3.500 / 5.500 / 6.300 / 7.000 [5] 6.600 / 7.000 [5] 6.000 / 7.000 / 8.000 [5]
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/без тормозной системы [кг] 150 | 2.000 / 750 150 | 2.000 / 750 150 | 2.000 / 750 150 | 2.000 / 750
Полезная площадь [м2] | Объём грузового пространства [м3] | Макс. длина загрузки [мм] 5,2 - 5,5 | 10,5 | 3.265 5,2 - 5,5 | 10,5 | 3.265 5,2 - 5,5 | 10,5 | 3.265 5,2 - 5,5 | 10,5 | 3.265
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] 13,6 | 12,6 13,6 | 12,6 13,6 | 12,6 13,6 | 12,6

Стандартный фургон с колёсной базой 3 665 мм и сверхвысокой крышей

Полная нормативная масса [т] 3,5 4,6 5,0
Снаряжённая масса [кг] при полной массе 2.085 - 2.210 / 2.285 [4] 2.345 - 2.375 2.345 - 2.410
Грузоподъёмность [кг] при полной массе [3] 1.215 [4] / 1.290 - 1.415 2.225 - 2.255 2.590 - 2.655
Полная нормативная масса автопоезда [кг] 5.500 / 6.300 / 7.000 [5] 6.600 / 7.000 [5] 6.000 / 7.000 / 8.000 [5]
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/без тормозной системы [кг] - | 2.000 / 750 - | 2.000 / 750 - | 2.000 / 750
Полезная площадь [м2] | Объём грузового пространства [м3] | Макс. длина загрузки [мм] 5,2 - 5,5 | 11,5 | 3.265 5,2 - 5,5 | 11,5 | 3.265 5,2 - 5,5 | 11,5 | 3.265

Удлинённый фургон с колёсной базой 4 325 мм и высокой крышей

Полная нормативная масса [т] 3,5 4,6 5,0
Снаряжённая масса [кг] при полной массе [1] [2] 2.230 - 2.355 / 2.430 [4] 2.500 - 2.530 2.500 - 2.565
Грузоподъёмность [кг] при полной массе [3] 1.070 [4] / 1.145 - 1.270 2.070 - 2.100 2.435 - 2.500
Полная нормативная масса автопоезда [кг] 3.500 / 5.500 / 6.300 / 7.000 [5] 6.600 / 7.000 [5] 6.000 / 7.000 / 8.000 [5]
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/без тормозной системы [кг] 150 | 2.000 / 750 150 | 2.000 / 750 150 | 2.000 / 750
Полезная площадь [м2] | Объём грузового пространства [м3] | Макс. длина загрузки [мм] 7,1 - 7,4 | 14 | 4.300 7,1 - 7,4 | 14 | 4.300 7,1 - 7,4 | 14 | 4.300
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] 15,6 | 14,6 15,6 | 14,6 15,6 | 14,6

Удлинённый фургон с колёсной базой 4 325 мм и сверхвысокой крышей

Полная нормативная масса [т] 3,5 4,6 5,0
Снаряжённая масса [кг] при полной массе [1] [2] 2.240 - 2.360 / 2.440 [4] 2.505 - 2.540 2.505 - 2.570
Грузоподъёмность [кг] при полной массе [3] 1.260 [4] / 1.060 - 1.140 2.060 - 2.095 2.430 - 2.495
Полная нормативная масса автопоезда [кг] 3.500 / 5.500 / 6.300 / 7.000 [5] 6.600 /7.000 [5] 6.000/7.000/8.000 [5]
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/без тормозной системы [кг] - | 2.000 / 750 - | 2.000 / 750 - | 2.000 / 750
Полезная площадь [м2] | Объём грузового пространства [м3] | Макс. длина загрузки [мм] 7,1 - 7,4 | 15,5 | 4.300 7,1 - 7,4 | 15,5 | 4.300 7,1 - 7,4 | 15,5 | 4.300
Полезная площадь [м2] | Объём грузового пространства [м3] | Макс. длина загрузки [мм] 15,6 | 14,6 15,6 | 14,6 15,6 | 14,6

Сверхдлинный фургон с колёсной базой 4 325 мм, задним свесом длиной 2015 мм и высокой крышей

Полная нормативная масса [т] 3,5 4,6 5,0
Снаряжённая масса [кг] при полной массе [1] [2] 2.280 - 2.405 2.565 - 2.595 2.565 - 2.630
Грузоподъёмность [кг] при полной массе [3] 1.095 - 1.220 2.005 - 2.035 2.370 - 2.435
Полная нормативная масса автопоезда [кг] 3.500/5.500/6.300/ 7.000 [4] 6.600 / 7.000 [4] 6.000 / 7.000 / 8.000 [4]
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/без тормозной системы [кг] 150 | 2.000 / 750 150 | 2.000 / 750 150 | 2.000 / 750
Полезная площадь [м2] | Объём грузового пространства [м3] | Макс. длина загрузки [мм] 7,8 - 8 | 15,5 | 4.700 7,8 - 8 | 15,5 | 4.700 7,8 - 8 | 15,5 | 4.700
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] 15,6 | 14,6 15,6 | 14,6 15,6 | 14,6

Сверхдлинный фургон с колёсной базой 4 325 мм, задним свесом длиной 2015 мм и сверхвысокой крышей

Полная нормативная масса [т] 3,5 4,6 5,0
Снаряжённая масса [кг] при полной массе [1] [2] 2.290 - 2.410 2.570 - 2.605 2.570 - 2.635
Грузоподъёмность [кг] при полной массе [3] 1.090 - 1.210 1.995 - 2.030 2.365 - 2.430
Полная нормативная масса автопоезда [кг] 3.500 / 5.500 / 6.300 / 7.000 [4] 6.600 / 7.000 [4] 6.000 / 7.000 / 8.000 [4]
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/без тормозной системы [кг] - | 2.000 / 750 - | 2.000 / 750 - | 2.000 / 750
Полезная площадь [м2] | Объём грузового пространства [м3] | Макс. длина загрузки [мм] 7,8 - 8 | 17 | 4.700 7,8 - 8 | 17 | 4.700 7,8 - 8 | 17 | 4.700
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] 15,6 | 14,6 15,6 | 14,6 15,6 | 14,6
Безопасность

Mercedes-Benz Sprinter оснащён различными современными системами, способными обеспечить безопасность водителя, пассажиров и перевозимого груза. Некоторые из них доступны уже в базовой комплектации, а некоторые устанавливаются за дополнительную плату.

Mercedes-Benz Sprinter

Список доступных систем-помощников:

Mercedes-Benz Sprinter

  • Надёжная фиксация груза. Доступные на заказ крепёжные направляющие в полу, боковинах и под крышей в сочетании с предусмотренными для них стяжными ремнями позволят надёжно закрепить груз.

Mercedes-Benz Sprinter

Интерьер заставляет чувствовать себя в этом автомобиле просторно и комфортно. Mercedes-Benz Sprinter обладает самым современным и высокотехнологичным салонным оборудованием.

Mercedes-Benz Sprinter

В список салонного оснащения входит: многофункциональное рулевое колесо; удобная панель приборов; комфортабельные сиденья с различными регулировками на выбор; плавно регулируемая, мощная система подогрева и вентиляции с четырёхступенчатой регулировкой вентилятора и двумя дополнительными дефлекторами обдува; система автоматического открывания дверей KEYLESS ENTRY & SLIDE (за дополнительную плату); система комфортной парковки PARKTRONIC (в качестве опции); современная аудио система с USB, AUX, Bluetooth; навигационная система.

Читайте также: