Самый длинный универсал тойота

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Универсалы Toyota: ТОП-5 экономичных моделей на 2020 год


Характеристики и описание универсалов Тойота: топ-5 наиболее экономичных моделей на 2020 год, их особенности, технические подробности, фото. Видео про универсалы и хэтчбеки.

Toyota является крупнейшим японским автоконцерном, который постоянно пополняет свой ассортимент стильными и комфортабельными машинами. Многие модели предлагаются в кузове универсал, что делает их оптимальным решением для семейных людей, ценящих безопасность и функциональность.

К тому же, автомобили Toyota выглядят стильно и демонстрируют самые прогрессивные достижения компании в сфере автомобилестроения. Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших универсалов Toyota на 2020 год.

Toyota Avensis 3 2016

Toyota Avensis 3 2016

Линейка Avensis появилась на рынке в 1997 году и стала приемником Toyota Carina E. Презентация 3 генерации модели состоялась в 2008 году, а уже в начале 2009 года автомобили стали продаваться в европейских странах.

Ситуация улучшилась после следующего этапа модернизации, проведенного в 2015 году. Представив второй рестайлинг Toyota Avensis 3, автоконцерн показал свою готовность возродить легендарный универсал и сделать его одним из лучших в модельном ряду.

Внешний вид Toyota Avensis 3 2016 года адаптирован под современные тенденции и фирменную дизайнерскую концепцию компании. Особенно стильно выглядит узкая решетка радиатора, вытянутые фары головной оптики с LED-фарами и объемный бампер, оборудованный крупногабаритными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Гармоничный экстерьер дополняется динамичными пропорциями.

Сзади модель оборудована стильными светодиодными фонарями, которые соединяются друг с другом с помощью хромированных вставок.

Габариты кузова Toyota Avensis 3 2016 выглядят следующим образом:

В салоне присутствует корпоративный стиль японского автоконцерна, но без напоминаний о предыдущих выпусках «Авенсиса».

Приборная панель получила несколько аналоговых элементов, которые разделяются цветным монитором диагональю 4,2 дюйма. В распоряжении водителя – мультифункциональный руль с 3 спицами и несколькими функциональными элементами, позволяющими менять настройки климатической системы, регулировать громкость и другие параметры.

543 литра с возможностью увеличения до 1609 литров с помощью складывания спинок.
Рестайлинговая модель выпускается с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Гамма силовых установок с бензиновой конфигурацией представлена следующим образом:

  1. Бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 132 «лошадок» и 160 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 10,4 секунды, а расход топлива в смешанном режиме эксплуатации не превышает 6 литров.
  2. 147-сильная «четверка» объемом 1,8 литра, которая генерирует 180 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 9,4-10,4 секунды, а расход топлива – 5,9-6 л на 100 км пути.
  3. 2-литровый двигатель, выдающий 152 л. с. и 196 Нм крутящего момента. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Расход топлива – 6,1 л на 100 км.

Дизельные агрегаты мощностью 126 и 177 «лошадок» комплектуются только механической коробкой передач, а заявленный расход топлива составляет 4,1-4,5 литров на 100 км.

Toyota Prius V

Toyota Prius V

В рамках Международного автосалона в США, который проходил в январе 2011 года, компания Toyota презентовала новый гибридный универсал Prius V. Модель получила увеличенные габариты – 4615 мм длины, 1575 мм высоты, и 1775 мм ширины. В зависимости от количества посадочных мест, вес модели в снаряженном состоянии составляет 1485-1565 кг.

Экстерьер Toyota Prius V подтверждает принадлежность машины к классу семейных автомобилей. Он смотрится необычно и современно, совмещаясь с общей стилистикой автоконцерна.

Палитра кузовных цветов представлена 9 оттенками. Спереди расположены управляющие узлы с интуитивно-понятным размещением. Органы управления находятся на привычных местах, поэтому ознакомление с их работой не требует особых усилий.

Приборная панель выполнена в футуристическом дизайне и установлена по центру. Она оборудована крупным интерактивным монитором, совмещающим спидометр и указатель уровня топлива.

По умолчанию, предусмотрен индикатор текущего расхода и пиктограмма со сведениями о выбранном режиме работы КПП. Пользователи положительно отзываются о приборной панели, считая ее информативной и прогрессивной.

Консоль Toyota Prius V выглядит стильно и современно. На ней есть цветной мультимедийный экран, блок управления климат-контролем и селектор вариатора. В качестве отделочных материалов используются качественные решения с приятной поверхностью.

Объем багажного отделения в 7-местном выпуске равен 232 литрам, а при складывании заднего дивана – 784 л. Пятиместная модификация универсала располагает 970-литровым отсеком для транспортировки грузов. Сидения быстро складываются, формируя ровный пол.

Гибридная силовая установка состоит из бензинового двигателя объемом 1,8 литра, который генерирует 98 «лошадок» мощности при крутящем моменте 142 Нм, и из электромотора на 80 л. с. Суммарная мощность составляет 134 л. с.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,3 секунды, а допустимая скорость равна 165 км/ч. В зависимости от комплектации, машина может поставляться с разными аккумуляторами. Для 5-местного варианта предусмотрена никеле-водородная батарея, а для 7-местного – энергоемкий АКБ с литий-ионной конфигурацией.

В комбинированном цикле эксплуатации расход топлива составляет 5,6 л ГВС на 100 км езды.

Toyota Corolla Touring Sports

Производитель обещает широкий набор опций и вспомогательных систем, в числе которых:

  • крупный мультимедийный дисплей;
  • акустика JBL GreenEdge Premium;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • LED-оптика по периметру салона;
  • багажник объемом 598 литров.

По внешнему виду универсал Toyota Corolla Touring Sports повторяет хэтчбек.

Toyota Venza 2018

Toyota Venza

Следующее место в рейтинге самых популярных универсалов Toyota занимает Venza 2018. Автолюбители положительно отзываются об экстерьере и салоне модели. Внешне новая машина имеет массу отличий в сравнении с дорестайлинговым проектом. Спереди ее выделяет агрессивная радиаторная решетка, которая отделана хромированными вставками и украшена фирменным логотипом автоконцерна.

На капоте находятся рельефные элементы, создающие жесткость и агрессивность, что нехарактерно для автомобилей этого класса.
Профильная часть выделяется увеличенными колесными арками с переработанными дисками. Необычно смотрится наклон лобового окна с улучшенными аэродинамическими свойствами.

Если не знать о принадлежности модели к классу универсалов, можно запросто отнести ее к спортивному сегменту. Подобная конфигурация обусловлена тем, что производитель пытался выпустить максимально стильный и функциональный автомобиль, который будет доставлять водителям только положительные эмоции.

В салоне сохраняется корпоративный стиль с совмещением деревянных и металлических вставок. Также в интерьере есть ткань и пластик.

Приборы выполнены в классическом дизайне. Опционально пользователь может активировать стильную подсветку с футуристическим дизайном. Сведения с приборов повторяются на проекционном экране, что достаточно удобно.
Посадочные места водителя и всех пассажиров отделаны элитной кожей с мягким наполнителем. По умолчанию, есть широкая регулировка и боковая поддержка.

В качестве силовой установки используется бензиновый мотор, генерирующий 185 л. с. мощности. Он работает в паре с шестидиапазонным автоматом. На дороге новинка чувствует себя комфортно и демонстрирует неплохую управляемость.
В список встроенных опций входит адаптированный круиз и вспомогательные помощники, упрощающие процесс вождения.

Toyota Auris 2015

Toyota Auris

Завершает пятерку лучших универсалов Toyota модель Auris Touring Sport, представленная в Женеве в 2015 году. Рестайлинговый выпуск отличается от предыдущей генерации наличием обновленного бампера с LED-оптикой. Светодиодные элементы присутствуют и сзади, а диаметр колесных дисков составляет 16 и 17 дюймов.

Инженеры доработали ходовую часть и управление, сделав машину максимально комфортной и безопасной. Улучшилась шумоизоляция и появились вспомогательные системы.

По оформлению салона универсал не отличается от хэтчбека и сохраняет традиционную для японского автоконцерна эргономику и комфортабельность. Объем багажника 5-дверки составляет 530 литров, а при складывании заднего ряда сидений – 1658 литров. При этом сложить диван можно одним касанием.

Уже в базе Toyota Auris оборудована круиз-контролем, ограничителем скорости с возможностью регулировки допустимого значения, и функцией Follow Me Home, которая позволяет определить временный интервал, после чего фары ближнего света будут выключены.

Под капотом работает 112-сильный двигатель от BMW объемом 1,6 литра, который обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Гамма силовых установок включает и бензиновую «четверку» мощностью 114 «лошадок» с крутящим моментом 185 Нм, и дизельный агрегат объемом 1,4 литра. Последний генерирует 90 л. с. мощности.

Видео про универсалы и хэтчбеки:

Характеристики и описание универсалов Тойота: топ-5 наиболее экономичных моделей на 2020 год, их особенности, технические подробности, фото. Видео про универсалы и хэтчбеки.

Универсалы Toyota: ТОП-5 экономичных моделей на 2020 год

Универсалы с самым большим багажником

Универсалы с самым большим багажником

Выбираете автомобиль с большим багажником, но вам не нравятся кроссоверы и внедорожники? Но какой автомобиль выбрать? Ведь седаны, хэтчбеки и купе не могут похвастаться большим объемом грузового пространства. Тогда лучшим выбором для вас может стать универсал. Да, конечно, популярность универсалов за последние годы существенно упала из-за смещения спроса в сторону кроссоверов и внедорожников. Это не означает что универсалы обречены на забвение. Этот класс машин по-прежнему готов конкурировать на рынке. Особенно по объему грузового пространства, сочетая в себе универсальность и все преимущества легкового автомобиля. Вот самые большие универсалы на рынке.

Hyundai i40 универсал


Длина: 4,77 м

Начнем мы с универсала Hyundai i40. Эта модель предлагает много места для хранения багажа. Согласно официальной заводской спецификации объем грузового пространства автомобиля составляет от 553 до 1719 литров (поднятые / разложенные задние сиденья).

Volkswagen Passat


Длина: 4,77 м

Этот универсал имеет интересную особенность. Он на намного короче, чем выглядит. Тем не менее длина кузова позволила инженерам создать просторный салон и большой багажник, который составляет 650 литров. Если же разложить задние сиденья, то объем грузового пространства составит 1780 литров.

Mazda 6 Kombi


Длина: 4,80 м

Это один из самых красивых универсалов на авторынке в настоящий момент. Дизайнерам и конструкторам модели удалось сделать невозможное - не испортить потрясающий внешний вид седана.

Объем багажника: 522 литра. Со сложенными задними сиденьями объем багажника составит 1664 литра.

Да, грузовое место здесь меньше чем в универсале Volkswagen Passat, но Mazda6 стоит гораздо дешевле.

Subaru Outback


Длина: 4,81 м

Для тех, кто любит Японские автомобили, полный привод и универсалы, отличным выбором может стать Subaru Outback, которая не только приятно удивит вас на легком бездорожье, но способна вместить во время вашего путешествия большой объем багажа. Так, объем багажника со сложенными задними сиденьями в Subaru Outback составляет 559 литров. Если же вы разложите задние кресла, то объем достигнет 1848 литров.

Toyota Avensis Универсал


Длина: 4,82 м

Еще одно авто для любителей Японского автопрома. Речь идет об универсале Toyota Avensis, который также может похвастаться отличным грузовым пространством в салоне и в багажнике. Грузовой объем модели составляет 543-1690 литров.

Peugeot 508 SW


Длина: 4.83 м

Для любителей Французских автомобилей на мировом рынке есть модель Peugeot 508 SW с объемом багажника в 560 литров. При сложенных задних сиденьях объем багажника составит 1598 литров.

Kia Optima Sport Wagon


Длина: 4,85 м

Для поклонников автомобилей Kia также на некоторых зарубежных рынках автопроизводитель предлагает приобрести универсал Kia Optima Sport Wagon, с багажником 552-1686 литров. Для любителей гибридов, на Европейском рынке эта же модель также еще доступна с гибридным мотором.

Skoda Superb Combi


Вот еще один интересный универсал с багажником в 660 литров. Разложив же задние сиденья, вы получите объем грузового пространства в 1950 литров.

Renault Talisman Grand Tour


Длина: 4,87 м

Для любителей Renault на мировом рынке есть модель Talisman Grand Tour с багажником от 572 до 1861 л. Так что купив этот автомобиль вы легко будете готовы к туру по Европе с большим количеством багажа.

Ford Mondeo


Длина: 4,87 м

Объем багажника этой модели составляет 525 литров. С разложенными задними сиденьями объем можно увеличить до 1630 литров. Но главное преимущество не это. Машина доступна с трехцилиндровым суперэкономичным турбомотором мощностью 125 л.с.

Mercedes E-класс Т-модель


Длина: 4.93 м

Традиционно универсалы Mercedes занимают в этом классе особое положение. Дело в том, что эта машина сочетает в себе, казалось бы, не возможное: спортивность, универсальность, роскошь и т.д.

Этот автомобиль уникален. Ведь помимо большого багажника, объем которого составляет от 640 до 1820 литров, вы не только получаете во владение дорогой роскошный легковой автомобиль, но и частичку спортивного духа, благодаря особому характеру Е-класса, достигаемого новыми моторами Mercedes.

Volvo V90


Длина: 4,94 м

Обратите внимание на длину Volvo V90, которая составляет 4,94 метра. Эта длина позволила конструкторам не только сделать просторный комфортный интерьер, но и обеспечить владельцу автомобиля нормальное грузовое пространство, составляющее 560 литров с поднятой спинкой заднего кресла. Если же разложить заднее кресло, то объем грузового пространства составит 1526 литров.

Audi A6 Avant


Длина: 4,94 м

Скорее всего в 2018 году на рынке наконец появится новое поколение Audi A6 Avant на базе нового седана. Но пока что на рынке можно купить рестайлинговый универсал старого поколения, который имеет багажник объемом 565 литров. С разложенными задними сиденьями объем грузового пространства составляет 1810 литров, что согласитесь неплохо. Единственный минус этой модели, это ее стоимость.

BMW 5- Series Touring


Длина: 4,94 м

Перед вами универсал BMW 5-серии нового поколения. Эта модель изменилась не только внешне, но и получила множество новых технологий. Объем багажника от 570 до 1700 литров.

Jaguar XF Sportbrake


Длина: 4,95 м

Перед вами новая модель Jaguar XF Sportbrake. Объем грузового пространства от 565 до 1700 литров. Как видите это прямой конкурент универсалу BMW 5-серии в новом кузове. Но Jaguar стоит немного дешевле.

Mercedes CLS Shooting Brake


Длина: 4,95 м

В модельной линейке Mercedes легко запутаться. Особенно в последние годы, когда компания постоянно выводит на рынок новые модели. Например, знаете ли вы что в настоящий момент компания Mercedes производит роскошный дорогой универсал Mercedes CLS Shooting Brake?

Да, не многие нуждаются в подобной модели, и естественно на мировом рынке этот автомобиль не пользуется большим спросом. Но Mercedes считает, что в мире есть немало людей, которым нужен именно этот автомобиль.

Объем багажника от 590 до 1550 литров.

Opel Insignia Sports Tourer


Длина: 4.99 м

Перед вами универсал почти 5 метров в длину. Много это или мало? Посмотрите технические характеристики многих кроссоверов на рынке, и вы поймете, что 5-метровый Opel Insignia Sports Tourer реально конкурирует с крсоссоверами по длине.

Также эта модель легко может конкурировать с крсоссоверами по объему багажника, который составляет 560 литров. Разложив задние сиденья объём грузового пространства составит 1665 литров.

Porsche Panamera Sport Turismo


Длина: 5,05 м

Какой же универсал на рынке самый длинный в нашем рейтинге? Безусловным лидером нашего списка является универсал Porsche Panamera Sport Turismo длина которого составляет 5,05 метра.

Правда длина не особо повлияла на объем багажника, который составляет только 520 литров. Разложив задние кресла, вы получите объем грузового пространства всего 1390 литров. Не много? Но главные достоинства этого автомобиля не в этом.

JDM универсалы: Toyota Part 1

Представляю вашему вниманию Сезон 1 JDM автомобили, Выпуск 2.1 универсалы Toyota:

Avensis (T210, 220) (03.2001 — 03.2003) ATZ250W, ATZ251W, ATZ255W

Toyota Avensis является преемником популярной модели Carina E. В Европе Toyota Avensis относят к среднему — D-классу, они переросли компактный гольф-класс, но уступают солидным бизнес-седанам. Покупают их чаще всего люди практичные, с консервативными вкусами, для которых автомобиль — это прежде всего транспортное средство, а разумные амбиции подкреплены счетом в банке. Многие наши соотечественники уже сделали свой выбор в пользу этой машины, которая успешно продвигалась на российском рынке еще со времен запуска первого поколения, которое увидело свет в 1997 году и предлагалось в кузовах седан, хэтчбек и универсал.

В 2001 году на российском рынке были представлены модели после рестайлинга, с изменившейся моторной гаммой и оснащением. В автосалонах Toyota Avensis образца 2001 года предлагался в комплектациях «Terra», «Sol» и «Executive» в кузовах седан и универсал. Отличный уровень оснащения предусмотрен даже для базовой комплектации с двигателем 1,8 литра, которая включает в себя двухзонный климат-контроль, электропакет, музыкальную установку, центральный замок, «противотуманки» и датчик дождя. Toyota Avensis 2.0 можно было купить в еще более богатом исполнении «Executive». В топовую комплектацию входят ксеноновые фары, система стабилизации, круиз-контроль, автоматическая коробка, кожаные сиденья с обогревом, аудиосистема, раздельный климат-контроль и l7-дюймовые алюминиевые диски. Подтверждением высокого и по сей день оснащения Avensis служит эксклюзивная для тех лет, но весьма полезная в наших условиях опция — подогреватель нижней кромки ветрового стекла.

Моторный ряд Avensis предлагает достаточно широкий список двигателей. Поставляемые на отечественный рынок машины комплектовались одним из трех агрегатов, первые два — 4A-FE (1,6-литровый мощностью 110 л.с.) и 3S-FE (2-литровый мощностью 130 л.с.). После рестайлинга на модель начали устанавливать моторы с изменяемыми фазами газораспределения VVT-I. Самая популярная модификация — седан или универсал с ручной коробкой или «автоматом» и двигателем 1,8 литра мощностью 129 л.с. За счет системы изменения фаз газораспределения двигатель неплохо тянет уже с малых оборотов. Третьим в моторной гамме идет 147-сильный двухлитровый двигатель, с которым динамика Toyota Avensis становится более напористой. Этот мотор так же оснащается механической или автоматической трансмиссией.

Работа подвески Avensis практически не вызывает претензий, благодаря сочетанию плавности хода и отличной управляемости. Спереди — стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимая двухрычажная подвеска. С учетом адаптации к российским условиям Avensis получил амортизаторы с увеличенным диаметром штока и по дополнительному витку на пружинах, что позволило немного приподнять кузов над дорогой. Можно отметить хорошую шумоизоляцию, присущую уровню высокого класса.

Toyota Avensis — одна из самых безопасных моделей в своем классе. Модель серийно оснащается ABS, при этом дополнительно тормоза снабжены электронной системой распределения тормозного усилия EBD и «дотормаживателем» (brake assist), которые, вне зависимости от состояния покрытия и уровня наклона автомобиля, следят за тем, чтобы он останавливался максимально быстро и эффективно. Помимо этого в машине присутствует противобуксовочная и антизаносная автоматика. В случае аварии на помощь придут девять (!) надувных подушек, в числе которых и «air bag» для коленей водителя. Неудивительно, что эта машина находится на вершине рейтинга безопасности агентства EuroNCAP.

Благодаря надежности шасси, двигателей, да и в целом конструкции автомобиля, большинство представителей первого поколения Avensis находятся в хорошем техническом состоянии. Единственное, следует учесть, что немало этих машин вместе со старшей моделью Toyota Camry покупались в свое время организациями, в том числе и для развозных целей, отсюда немало подержанных машин с очень большими пробегами. В любом случае, этот момент следует учитывать. Высокая ликвидность даже первого поколения Avensis не вызывает сомнений. Преобладают на рынке седаны, но большой интерес вызывают и универсалы. Еще бы — ведь леворульный Avensis Wagon является «родственником» популярной модели Toyota Caldina.

Altezza (XE10) (07.2001 — 07.2005) GXE10W, GXE15W, JCE10W, JCE15W

Toyota Altezza Gita – 5-дверный универсал, базой для которого послужил седан Toyota Altezza. Как и Altezza, имеющая аналог, ориентированный на европейский и американский рынки, Altezza Gita – это автомобиль, соответствующий высоким запросам европейцев. Зная это, становится понятным интерес, направленный на этот универсал, более близкий по размерам к хэтчбэкам.

Слово Gita переводится с итальянского как «вояж, путешествие». Унаследовавшую от седана Altezza задний привод и спортивный характер Altezza Gita относят к категории sport-wagon, «спортивный универсал».

Для внутреннего японского рынка Altezza комплектуется 6-цилиндровым двигателем объемом 2 или 3 литра. В отличие от седана, Altezza Gita оснащается также полным приводом с системой i-Four. Спинка переднего пассажирского кресла может складываться, превращаясь в функциональный столик. Во вместительном багажнике можно разместить крупногабаритные модели.

Vista Ardeo (V50) (07.1998 — 07.2003) SV50G, SV55G, ZZV50G, AZV50G, AZV55G

Toyota Vista Ardeo – это название Toyota Vista в кузове универсал. Уникальность этого универсала состоит в форме заднего стекла, как будто выплывающего из стоп-сигналов. Для парковки этого автомобиля вам потребуется совсем немного пространства.

В соответствии с последними тенденциями дизайна рычаг переключения скоростей был перенесен на ось руля, расположившись справа от приборной панели. Благодаря этому решению расширилось пассажирское пространство передних сидений, стало возможным по-разному комбинировать положения кресел. Передние сиденья могут скользить по продольной оси и складываться.

Модификации Vista Ardeo с передним приводом комплектуются 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой впрыска D4. Полноприводный вариант этой модели оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой газораспределения DOHC.

Caldina (T210) (09.1997 — 08.2002) AT221G, ST210G, ST215G, ST215W, CT216G

Toyota Caldina — классический представитель среднеразмерных универсалов. Автомобиль имеет просторный салон, отличающийся высокой комфортностью и предлагающий достаточно места для задних пассажиров. Если говорить об этой модели, примеряя ее на роль семейного или спортивного автомобиля, то Caldina в 210-м кузове определенно стала лучше предыдущего поколения практически во всех отношениях. Можно отметить очень удачный, приятный внешний вид данного поколения, в котором, несмотря на «округлости» хорошо заметны спортивные черты, особенно ярко выраженные в тюнинговых вариантах. Производство автомобиля началось в 1997 году. По-прежнему была продолжена «гонка» за Subaru Legacy Touring Wagon с прицелом на роскошные, богато оснащенные версии, а для сугубо практических целей продолжал выпускаться утилитарный грузопассажирский универсал первого поколения в 190-м кузове.

Второе поколение Toyota Caldina еще прочнее укрепило положение Toyota на рынке комфортных универсалов. Автомобиль пользовался успехом предыдущей генерации, но при этом базовые модификации стали даже доступнее в цене — например, новая Caldina 210 в комплектации «E» предлагалась почти на 90 тысяч йен дешевле, чем самый недорогой вариант в 190-м кузове, из тех, что были произведены в конце выпуска предыдущего поколения. Если же говорить о «старших» комплектациях, то большего интереса, конечно, заслуживают версии G, предлагающие более высокий уровень оснащения. Еще интереснее более мощные модификации GT, не говоря уже об экстремальной Caldina GT-T с турбодвигателем. К этим автомобилям, разумеется, полагался агрессивный обвес, дабы внешний вид универсала полностью соответствовал его характеру. После рестайлинга 2000 года модель получила новые бамперы, переднюю и заднюю оптику, а турбированные машины — дополнительный воздухозаборник на капоте.

Автомобиль, как и предыдущее поколение, имеет полностью независимую подвеску на амортизационных стойках. Колесная база автомобиля осталась прежней — 2580 мм. Не изменился, соответственно, и минимальный радиус разворота — он составляет 5,3 м. Также предлагается широкое разнообразие в выборе трансмиссии и привода: «автомат» и «механика», передний и полный привод. Правда, в последнем случае основные модификации оснащались автоматически подключаемым полным приводом типа V-Flex. Постоянный же полный привод FullTime 4WD предлагался только для GT-T.

Возросшие требования к защите водителя и пассажиров обязали производителя включить в стандартный список оснащения обе фронтальные подушки, а в качестве опции — боковые подушки безопасности. Автомобиль штатно имеет систему ABS, трехточечные ремни всех сидений, ремни безопасности с ограничителями силы и преднатяжителями. Более безопасным поведением на дороге и лучшей управляемостью отличаются полноприводные модификации, опционально оборудованные задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen и системой VSC (Vehicle Stability Control, система управления курсовой устойчивостью автомобиля).

Высокие потребительские характеристики позволили Toyota Caldina войти в число самых популярных автомобилей на нашем рынке. Конкретно же данное поколение демонстрирует широчайшее разнообразие по предложению и значительный разброс цен в зависимости от года выпуска и технического состояния. Из общего числа предпочтительны версии с 2-литровым двигателем — все-таки второе поколение, хоть немного, но прибавило в весе, а запас в мощности никогда не помешает.

Caldina (T240) (09.2002 — 05.2007) ST246W, AZT241W, AZT246W, ZZT241W

Для очередной генерации Toyota Caldina использована новая платформа, характерная для таких автомобилей, как Allion и Premio. По-прежнему на рынке спортивных универсалов среднего класса Toyota выступает в качестве достойного соперника давнему конкуренту Subaru Legacy Touring Wagon. Но если в предыдущих поколениях за Toyota Caldina водилась некоторая незавершенность форм, то с разработкой данного поколения модели (третьего по счету) планировалось покончить с этим. Существенно измененный дизайн автомобиля предполагал свежий взбудораживающий облик. Под этим лозунгом для Caldina выбрали стиль агрессии артиллерийского снаряда или летящей пули, воплощая его, в частности, в особой форме кузова, и прежде всего — задней части. Соответственно перевоплощению, автомобиль приобрел более роскошный интерьер, особенно что касается дорогих версий.

Неизменной осталась политика создания модификационного ряда Caldina, который включает в себя автомобили с двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Модификации GT-FOUR, на которые устанавливается 260-сильный 2-литровый турбовый двигатель, — топовый уровень. Стоимость этих версий, название которых позаимствовано с легендарной гоночной модели 80-х Celica GT-FOUR, почти в два раза превышает цену базовой Caldina, но все же это один из самых доступных по цене спортивных универсалов. В этой серии есть и свое разделение на подверсии. Например, в комплектации «GT-FOUR N edition» буква N означает сокращение от названия гоночной трассы Нюрбургринг и, соответственно, особую начинку, включающую в себя подвеску с еще более совершенными в спортивном плане настройками, спортивные сиденья, руль, специальные шины, ну и конечно, оригинальный обвес, ксеноновые фары, электролюк, климат-контроль, CD-плейер, CD-чейнджер и прочие атрибуты шикарного автомобиля.

Претерпела серьезное изменение задняя подвеска — теперь она двухрычажная. Конструкция передней — McPherson — осталась прежней. В комбинации с двигателем 1,8 Caldina имеет привод только на переднюю ось. А вот с двухлитровыми моторами уже появляется возможность выбора полноприводной модификации, а в комплектации GT-Four это и вовсе единственный вариант, что собственно вытекает из самого названия. Все четыре колеса автомобиля приводятся в движение с помощью симметричного межосевого дифференциала с вискомуфтой блокировки — собственно, этим обеспечивается постоянный полный привод (Full Time 4WD), чего нет у «младшей» двухлитровой версии — там задние колеса подключаются вискомуфтой (V-Flex 4WD). А если Caldina GT-Four оснащена еще и задним дифференциалом повышенного трения Torsen, то характер привода и тяга становятся еще более спортивными, если не сказать больше.

Безопасность пассажиров Toyota Caldina обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS с интегрированной системой распределения тормозных усилий EBD, а также вспомогательной системой торможения Brake Assist. Помимо прочего, автомобиль может быть оборудован системой стабилизации движения. Если говорить об уровне защиты в целом, то он весьма высок, подтверждением чему стали результаты краш-тестов компании NASVA (Япония): в частности, защита водителя — шесть звезд из шести, переднего пассажира — пять из шести.

Третье поколение Toyota Caldina сделало значительный рывок в плане комфорта и спортивности. К сожалению, более сложная начинка агрегатов уже не предполагает того ореола легендарной надежности и безотказности, который водился за этим семейством раньше. И все же, Caldina по-прежнему остается одним из лучших японских универсалов, когда-либо представленных на нашем рынке. К тому же представлен он очень широко, с максимальным выбором из комплектаций, пробега и технического состояния.

Camry Gracia (XV20) (12.1996 — 08.1999) MCV21W, MCV25W, SXV20W, SXV25W

Без сомнения, создавая на базе седана Camry Gracia универсал, в компании следовали европейским тенденциям тех лет, когда в каждом классе, даже в «бизнесе», имелась грузопассажирская версия. А Toyota лишь недавно отказалась от импорта из США универсала Scepter — то есть американской Camry.

Разрабатывавшийся на той же платформе (McPherson спереди и сзади) новый Wagon, разумеется, стал современнее, а некоторую потерю объема багажника можно было простить за стремительность силуэта с покатыми задними стойками крыши. От предшественника ему досталась неприхотливая рядная 2,2-литровая «четверка». Однако трехлитровый V6 старой серии VZ поменяли на «шестерку» 1MZ объемом 2,5 л той же (200 л. с.) мощности. Коробка передач предлагалась исключительно «автоматическая», зато в отличие от «американского» Scepter, Camry Gracia Wagon имела полный привод. На экспорт в Старый свет этот универсал подобно седану того же поколения не отправляли. Настройки ходовой части больше тяготели к комфортным, нежели к тем, к которым привык европейский потребитель. Более богато оснащенным двойником автомобиля опять же на внутреннем рынке был универсал Mark II Qualis, проживший на конвейере почти на три года дольше.

Corolla (E100) (04.1998 — 07.2000) EA100G, EA101G, EA104G, CE101G

Самая большая машина марки Тойота, которая существует в мире

Рейтинг самых больших машин Тойота

Изначально этот внушительный рамный внедорожник предназначался для Североамериканского рынка. В некоторых регионах он пришёлся бы весьма кстати. Однако позже Тойота Секвойя стала популярна на всей планете, включая российские дороги.

Самая большая Тойота

FJ Cruiser

Внедорожник Тойота FJ Cruiser был создан в 2003, скорее, не как серийный автомобиль, а как некая попытка угодить определённому кругу людей. Несмотря на всю современность машины выглядит последняя довольно бесхитростно и архаично. Она специально рассчитана на тех людей, кто любит сочетание современных тенденций с ретростилем.

Toyota FJ Cruiser собрана на той же платформе, что и Toyota Land Cruiser Prado 120, а также Toyota 4Runner. Внешне автомобиль напоминает те машины, что передвигались по дорогам в 60-х годах прошлого столетия, а именно похож на модель Toyota Land Cruiser FJ40.

Инженеры даже изначально сказали, что серийно выпускать его не планируют. Но автолюбителям настолько понравилось это авто после Североамериканского мотор-шоу, что в 2006 году было решено всё-таки поставить на конвейер. Производился он только на линии Hino Motors в японском городе Хамура.

Toyota FJ Cruiser

Hiace

Микроавтобус Тойта Хай-Эйс считается ветераном японского автомобилестроения. Впервые он был выпущен для широкой продажи в 1967 году. Выпускается и до сих пор, сменив за свою историю шесть поколений.

Первая генерация просуществовала 10 лет. Лишь в 1977 году появилось обновление популярного минивэна.

По сути, это минивэн коммерческого типа. Применяется в основном для перевозки пассажиров и грузов. Привычные формы микроавтобус приобрёл в 80-е годы прошлого века.

hiace toyota

Последнее пятое поколение появилось в 2004 году. Транспортное средство выглядит современно и респектабельно. Часто переоборудуется для перевозки высокопоставленных персон, а также первых лиц государств и топ-менеджеров. Салон машины после доработки превращается в комфортабельный офис на колёсах.

Кузов имеет два вида:

  • микроавтобус с 4 дверями и на 12 мест;
  • пикап с 2 дверями и 2 местами.

Шестое поколение увидело свет в 2019 году. И это принципиально новый автомобиль, который разительно отличается внешним видом от того, каким привыкли видеть микроавтобус за последние три десятка лет.

Первое отличие, которое бросается в глаза, это полукапотное устройство передней части автобуса. До этого все варианты были бескапотными – с плоским передом.

Sienna

Вместительный минивэн Toyota Sienna радует автолюбителей с 1997 года. Изначально модель проектировалась для Североамериканского рынка. Однако позже многие другие страны изъявили желание купить такие же минивэны.

С каждым новым поколением Sienna только увеличивалась. В 2003 году разработчики представили полноприводный вариант. И для США эта версия стала единственной в своём роде со всеми четырьмя ведущими колёсами.

Сборку первого поколения начали в августе 1997 года на американском заводе в Джорджтауне. Тогда это был переднеприводный минивэн. Автомобиль считается одним из самых безопасных за счёт жёсткости кузова и ремней безопасности на всех сидениях без исключения. Кроме того, имелись две фронтальные подушки безопасности.

Даже для современников авто внутри оно казалось крайне вместительным с тремя рядами сидений. Позади водителя было два кресла с пространством посередине, которое позволяло пройти к третьему ряду. Последний выглядел, как сплошной диван, рассчитанный на 3 человека. Объем багажника при развёрнутых креслах третьего ряда составлял почти полтора кубических метра полезного пространства. При складывании сидений это пространство увеличивалось ещё в полтора раза.

toyota sienna

Когда минивэн необходимо было использовать для перевозки грузов, убирались все пассажирские кресла за исключением переднего. Это позволяло увеличить полезное пространство до 4 кубических метров. Параметры были следующие: ДхШхВ – 4930/1865/1710 мм.

Под капотом размещался 6-цилиндровый силовой агрегат V-образного типа. Заправлялся бензином. Объём мотора составлял 3 л и выдавал 194 л. с. Установка вобрала в себя технологию DOHC, то есть каждая головка блока цилиндров имела по 2 распредвала. Вместе с движком шла 4-ступенчатая АКПП с гидромеханической системой.

В 2001 году обновили переднюю часть авто, сделав новый бампер. Была предложена вариативность раскраски кузова на выбор. Салон стал комфортней и респектабельней. Появилось несколько электронных помощников. За существование первой генерации произвели больше полумиллиона экземпляров.

В 2003 году появилась вторая генерация. Её показали в детройтском автосалоне. Вариация просуществовала 6 лет. Поскольку спрос на модель был велик, в Принстоне была открыта вторая производственная линия Toyota Sienna.

Новинка получилась намного больше предшественника. Кузов стал обтекаемым, задние двери по-прежнему остались скользящими. Правда, тут полозья уже были убраны под окна. За счёт увеличения колёсной колеи удалось увеличить и пространство в салоне. Габариты стали следующие: ДхШхВ – 5105/1965/1750 мм.

На усмотрение покупателя во втором ряду устанавливалось либо два, либо три кресла. Это позволяло разместить 7 или 8 человек в салоне соответственно.

Внутри появилось много нового. Добавились удобные детали по части эргономики для водителя. Появилось множество электронных функций, такие как:

  • адаптивная система круиз-контроля;
  • усовершенствованная мультимедиа;
  • мультируль;
  • DVD проигрыватель с откидным экраном для задних пассажиров;
  • электрифицированные механизмы открывания задних дверей;
  • электростеклоподъёмники;
  • привод открывания и закрывания багажной двери;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • распределение тормозной нагрузки (EBD);
  • ABS, BAS;
  • противобуксовочная система;
  • климат-контроль.

Под капотом у экземпляров второго поколения был традиционный V-образный двигатель на бензиновой тяге объёмом 3,3 литра. Выдавал 230 л. с. В паре к нему шла автоматическая коробка переключения передач с гидромеханической системой управления. Помимо переднего привода, появился вариант и с полным приводом.

В середине 2005 года Toyota Sienna претерпела обновление. У новинки также поменялись передний бампер, решётка радиатора, головные фары и задние фонари. На топовых модификациях появилось множество электронных функций, повышающих удобство в эксплуатации.

Произведена новая вариация двигателя объёмом 3,5 литра на 266 л. с.

Третье и пока последнее поколение появилось в начале 2010 года. По сей день выпускается именно эта генерация. Параметры Sienna следующие: ДхШхВ – 5086/1985/1811 мм.

Toyota Sienna bus

Колёсная база осталась от предыдущей генерации, но минивэн стал шире и короче. Форма кузова приобрела спортивные нотки. Их выдавали рельефные фары, установленные немного выше обычного. Инженеры поработали даже над днищем, поэтому авто отличается отличными аэродинамическими характеристиками.

В салоне сразу семь подушек безопасности. Впервые были добавлены подушки защиты коленей водителя, а также шторки по бокам кузова.

Под капотом был прежний 3,5-литровый силовой агрегат на 266 л. с. Но также можно выбрать 4–цилиндровый движок на 2,7 литра, рассчитанный на 187 лошадиных сил. У обеих силовых установок новейшие системы управления газораспределения.

Toyota Century Royal

Внушительный бизнес-седан Century Royal является не только одной из самых больших машин, но и самых роскошных в марке. Седан без малого является официальным автомобиль японского императорского двора. Его изготавливали специально по заказу правительства.

Toyota Century Royal

Самая последняя версия модели соответствует всем требованиям современного премиального автомобиля. Большой экран в середине центральной панели, многоуровневый климат-контроль и множество других электронных помощников и мультимедийных функций, которые повышают уровень комфорта в дороге до максимума.

Колёса приводятся в действие 5,0-литровым двигателем V12, рассчитанным на мощность в 280 лошадиных сил.

Highlander

Эта модель, пожалуй, самая популярная в марке и делит пьедестал разве что с Land Cruiser. Джип построили в 2000 году на платформе Toyota K. Изначально ориентировался на аудиторию, которая любит активный образ жизни и отдыха. В основном возрастной сегмент 20-30 лет.

За 20 летнюю историю Toyota Highlander сменила 4 поколения. Последнее вобрало в себя лучшие современные технологии автомобилестроения. Для широких масс теперь доступны функции, которыми раньше оснащались преимущественно люксовые модели топовых брендов.

Toyota Highlander

Пятое поколение появилось в 2019 году. Модель получила кодовое обозначение XU70. На сегодняшний день она доступна для покупки у официальных дилеров. И этот джип также считается одной из самых крупных Тойота. Внешние габариты следующие: ДхШхВ – 4914/1925/1770 мм.

Приобрести автомобиль можно с двумя видами двигателей. Это бензиновая версия и гибридная. Первый вариант представляет собой 3,5-литровый силовой агрегат V-образного типа (2GR-FKS) мощностью 295 лошадиных сил. Гибридная версия чуть скромнее – 2,5 литра ДВС, два электромотора и батарея, которые в совокупности выдают 240 лошадиных сил.

Alphard

Минивэн Тойота Альфард предпочитают все, кому необходим микроавтобус. По статистике сначала смотрят на Alphard, а потом уже подбирают по своим возможностям и потребностям.

Микроавтобус универсальный и крайне производительный. Подходит как для ежедневных поездок, перевозок пассажиров или грузов, так и в качестве офиса на колёсах для высокопоставленных лиц.

Toyota Alphard

Существует 3 поколения. Выпускаться начал с 2002 года. В комплектации есть два вида моторов – 2,4 и 3 литра. На территории Российской Федерации официально появилась впервые в 2011 году, но в единственной комплектации силовым агрегатом 3,5 литра (2GR-FE). По габаритам: ДхШхВ – 4915/1850/1895 мм.

Land Cruiser

Этот внедорожник по легендарности пока не может перещеголять никто. Настолько удачная модель, которая полюбилась практически всем ценителям больших транспортных средств без исключения. Это неудивительно, ведь над Тойота Land Cruiser работают уже больше полувека с 1951 года, не переставая его совершенствовать.

Toyota Land Cruiser

В зависимости от комплектации габариты транспортного средства могут несколько разниться.

Tundra

Гигантский пикап Тойота Тундра впервые был представлен в 1999 году. Он сменил на своём посту модель Toyota T100. Модель не раз становилась победителем различных автомобильных премий в самых разных номинациях.

Сейчас Тойота Тундра насчитывает два поколения. Вторую генерацию начали выпускать в 2007 году. На выбор есть сразу пять силовых агрегатов:

  • 1GR-FE 4,0 л V6 (236 л. с.);
  • 2UZ-FE 4,7 л V8 (271 л. с.);
  • 3UR-FE 5,7 л V8 (381 л. с.);
  • 1UR-FE 4,6 л V8 (310 л. с.);
  • 3UR-FBE 5,7 л V8 (381 л. с.).

В паре к установкам идёт 5-ти и 6-ступенчатые автоматические коробки переключения передач. Габариты автомобиля следующие: ДхШхВ – 5329-5809-6266/2030/1930 мм.

Toyota Tundra

Машина способна преодолевать условия абсолютного бездорожья. На это рассчитана её платформа и инженерное устройство подвижной части. Но при этом в салоне пикап не выглядит старомодно или примитивно. Для комфортного передвижения есть все необходимые функции, которые вмонтированы во вполне современный и интересный дизайн. Поэтому управлять таким автомобилем легко и приятно.

Помимо силового агрегата, можно выбрать и разновидность кабины. Последние бывают с одним рядом сидений и двумя дверями, с полноценным салоном, с удлинённым открытым кузовом и в других вариациях.

Mega Cruiser

Mega Cruiser – самый большой внедорожник компании Тойота. Крупнее него этим автоконцерном еще никогда ничего не создавалось. Разумеется, первоочередная цель, ради которой был создан этот гигант, военная. Транспортное средство должно было патрулировать местности, в которых обычный автомобиль бы не прошёл, а использование военной техники на гусеничном ходу нецелесообразно.

Авто продавалось только в Японии и часто использовалось пожарными и полицейскими. Однако некоторое количество транспортных единиц всё-таки продали и частным лицам. Так японские менеджеры хотели узнать, смогут ли они сделать единый вариант авто, который подошёл бы всем. Но коммерческим успехом данная идея не увенчалась.

Toyota Mega Cruiser

Автомобиль имеет следующие габариты: ДхШхВ – 5090/2169/2075 мм.

Подвеска двухрычажная независимая. Постоянный полный привод с возможностью блокирования дифференциалов. Салон усовершенствован для гражданской версии по сравнению с военной: повышен уровень комфортабельности, добавлен двухзонный кондиционер и стеклоподъёмники на электрической тяге. Есть аудиосистема с возможностью загрузки шести CD-дисков.

Sequoia

Транспортное средство имеет два поколения. Первое выпускалось до 2007 года, второе производится по сей день. И на нём уже устанавливаются 5- и 6-ступенчатые автоматические коробки переключения передач, которые идут в паре с двигателем на 4,7 и 5,7 литра соответственно. По «лошадям» это показатель равен 276 и 381 лошадиные силы соответственно.

Toyota Sequoia

Последняя генерация имеет следующие размеры: ДхШхВ – 5210/2029/1895-1910 мм.

Когда машину обновляли, в неё добавили множество современных электронных ассистентов, среди которых есть предупреждение о столкновении и автоматическое торможение. Кроме того, Sequoia умеет самостоятельно держать дорогу за счёт адаптивного круиз-контроля и информировать водителя о сходе с полосы. Дальний свет включается и выключается автоматически.

Читайте также: