Какое масло лить в jeep cherokee 2014

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло лить в jeep cherokee 2014

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Масло Джип Чероки

Масло Джип Чероки не должно вызывать вопросов. Открываете соответствующий раздел инструкции, читаете требования по вязкости и допускам, после чего заказываете в интернете или берёте в ближайшем магазине. Что может быть проще? Как показала практика, отечественная инструкция врёт – переводчики заблудились в трёх соснах и всё перепутали.

  • Автомобиль: Jeep Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: ED6 (2.4 л., 2360 куб. см., 184 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 9HP48 (автомат, 9 ступеней, AWD)
  • Пробег: 98 107 километров

Речь сегодня пойдёт про одновальную версию двигателя MultiAir 2.4 с масляным управлением впускными клапанами.

Двигатель MultiAir 2.4

Двигатель MultiAir 2.4

В принципе это тот же World Engine с рядом усовершенствований, о чём говорит маркировка: базовый 2.4 маркируется как ED3, MultiAir идёт под индексом ED6.

Защиты силовых агрегатов

Защиты силовых агрегатов

Даже масляный фильтр остался всё тот же 04892339AA.

Традиционная компоновка для моторов серии ED

Традиционная компоновка для моторов серии ED

Вот только на этом основные моменты заканчиваются и начинаются различия.

Масло Джип Чероки 2.4 MultiAir

Масло Джип Чероки 2.4 MultiAir

Для европейского рынка в своё время выходил сервисный бюллетень, позволяющий лить масло вязкостью 5W-30 с допусками MB 229.31/229.51, о чём хорошо осведомлены те же владельцы Додж Калибр.

Масляный фильтр

Масляный фильтр

Вот только MultiAir питается исключительно 0W-20 с допусками MS-6395 или Fiat 9.55535–CR1. Производитель рекомендует выбирать между оригиналом, Shell и Pennzoil, но не запрещает останавливаться на других брендах. Не нашли 0W-20? Берите 5W-20. Нет под рукой 5W-20? Берите 5W-30, лишь бы допуски совпадали, но на следующую замену обязательно вернитесь к 0W-20.

Оригинальная инструкция с дилерского портала

Оригинальная инструкция с дилерского портала

А теперь внимание на инструкцию, отпечатанную для российского рынка.

Ошибочная инструкция по эксплуатации

Ошибочная инструкция по эксплуатации

Да, масло 0W-20 более жидкое и его расход может быть выше 5W-30 с теми же допусками, вот только это не компенсирует ранний выход мотора из строя. Даже если у вас есть деньги на его ремонт, ещё нужно будет постараться найти сервис, который возьмётся за такую работу – для манипуляций с ГБЦ требуется дорогостоящий специальный инструмент, который нельзя изготовить на коленках.

Что это, заговор отечественных дилеров, низкая компетенция или особые сервисные бюллетени для нашего рынка? Мы отправили официальный запрос двум представительствам, местному и в Штаты, чтобы прояснить ситуацию. Получим ответы – добавим в статью.

Масло для Jeep Grand Cherokee Wk2

С годами двигатель Grand Cherokee стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Jeep Grand Cherokee (Wk2) 2014 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло заливать в двигатель Jeep Cherokee?

моторное масло для двигателя Джип Чероки

  • EHB, Tigershark, EKG
  • Multijet II, RA 428

Рекомендации производителя для российского рынка:

инструкция по эксплуатации Джип Чероки Россия

Рекомендации производителя для американского рынка:

инструкция по эксплуатации Джип Чероки США

Какое масло лить в двигатель Jeep Cherokee бензин

Какое масло лить в двигатель Jeep Cherokee бензин

В бензиновый двигатель внедорожника четвертого и пятого поколения необходимо лить синтетическое моторное масло, отвечающее требованиям изготовителя авто. Производитель рекомендует выбирать между оригиналом, Shell и Pennzoil, но не запрещает останавливаться на других брендах. Каких-либо строгих ограничений нет. Также можно заметить, что для американского и российского рынка даны различные рекомендации по вязкости моторного масла. К примеру, в США производитель рекомендует эксплуатировать авто на материале 0W-20, когда в русскоязычной инструкции по эксплуатации следующая пометка:

Также для европейского/российского рынка в своё время выходила инструкция, позволяющая лить масло вязкостью 5W-30 с допусками MB 229.31/229.51.

MOPAR Max Pro 5W-30

MOPAR Max Pro 5W-30

5 литров Артикул: 04761838AB

1 литр Артикул: 68218923AA

Material Standard MS-6395

4 литра Артикул: 04761872AC

Рекомендованные по допуску аналоги

Special Tec AA 5W-20 (для MultiAir2 Tigershark)

Liqui Moly Special Tec AA 5W-20

4 литра Артикул: 7621

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 7620

Средняя цена: 880 рублей

KENDALL GT-1 5W-30

1 литр Артикул: 1057232

Масла в двигатель Jeep Cherokee с допуском Chrysler MS-6395

Достойные и проверенные моторные масла со стандартам Chrysler MS-6395, что в соответствии с инструкцией по эксплуатации и следует лить в бензиновый двигатель Джип Чероки:

  • Quaker State Enhanced Durability 5W-20;
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20;
  • Chevron Supreme Synthetic 5W-20;
  • Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium;
  • United EcoElite 5W-20.

Неплохие 5W-30 SAE моторные масла:

Liqui Moly Top Tec 4200 Longlife III 5W-30 (допуск MB: 229.51)

Liqui Moly Top Tec 4200 Longlife III 5W-30

Mobil ESP Formula 5W-30 (соответствие MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51)

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

Какое масло лить в Jeep Cherokee дизель

Какое масло лить в Jeep Cherokee дизель

Для дизельного силового агрегата 3.0 Jeep Cherokee 2011-2013 г.в требуется моторное масло SAE 5W-30, допуски MB 229.31, MB 229.51, Chrysler Material Standart MS-11106, ACEA C3. Для 2014-2016 г.в. ACEA E9/E7 или ACEA A3/B4, SAE 5W-40, API CJ-4.

Подойдет Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30:

Shell Helix Ultra ECT C3

Mobil ESP Formula 5W-30 (Chrysler MS-11106)

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

Сколько масла в двигателе Jeep Cherokee

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы силовых агрегатов Jeep Cherokee.

  • мотор 3.0 – 7.7 л;
  • мотор 3.6 – 5.6 л;
  • двигатель 5.7 – 6.6 л;
  • двигатель 6.4 – 6.6 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужна замена масла в двигателе Джип Чероки

Интервал замены составляет каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль каждый день эксплуатируется в городе, лучше всего сократить периодичность в два раза. Летом менять масло стоит раз в 5-6 тыс. км пробега, а зимой раз в 4 тыс. км, если стоит задача выработать весь потенциал силового агрегата автомобиля.

Замена масла в двигателе Jeep Cherokee

Обслужить автомобиль и заменить моторное масло в двигателе Jeep Cherokee можно самостоятельною Работу лучше всего проводить сразу же после поездки, пока масло не остыло.

Порядок действий по замене материала следующий:

  1. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.
  2. Очищаем от грязи крышку поддона картера.
  3. Подставляем пустую емкость.
  4. Ждем около 10 минут, пока масло стечет.
  5. Закручиваем крышку, вытираем потеки масла.
  6. Снимаем масляный фильтр.
  7. Очищаем посадочное место фильтра от грязи.
  8. Устанавливаем новое фильтрующее изделие.
  9. Заливаем в двигатель новую техническую жидкость.

Если же свободного времени нет или отсутствует необходимый для обслуживания авто инструмент, лучше всего обратиться за помощью профессионалов СТО.

Масло в двигатель Jeep Cherokee

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Jeep Cherokee. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Jeep Cherokee?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Jeep Cherokee?
    Понадобится около 6-8 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем масла зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Jeep Cherokee?
    Каждые 12 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Jeep Cherokee
  • Объем масла в двигателе Jeep Cherokee
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Jeep Cherokee
  • Все совместимые масла для Jeep Cherokee
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Jeep Cherokee

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна.
Каким допускам должно соответствовать масло для Jeep Cherokee:

  • Для дизеля объемом 3.0 2011-2013 г.в. SAE 5W-30, допуски MB 229.31, MB 229.51, Chrysler Material Standart MS-11106, ACEA C3. Для 2014-2016 г.в. ACEA E9/E7 или ACEA A3/B4, SAE 5W-40, API CJ-4.
  • Для бензинового 3,6 л 2011-2016 г.в. Chrysler Material Standart MS-6395, MB 229.31 или MB229.51, ACEA C3, SAE
    0W-20, 5W-20 для более свежих двигателей, для побегавших 5W-30.
  • Для бензинового 5,7 л Chrysler Material Standart MS-6395, SAE 5W-30, MB 229.31 или MB229.51. ACEA C3
  • Для бензинового 6,4 л Chrysler Material Standart MS-10725, SAE 0W-40.

Оригинальные масла для Jeep Cherokee

Объем масла в двигателе Jeep Cherokee

Популярные двигатели в РФ: 3.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Jeep Cherokee Kl 2013-2021 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Jeep Cherokee

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C69.36
Кинематическая вязкость при 100℃11.93
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С

  • API: SN
  • ACEA: A3/B4/C3
  • BMW: Longlife-04
  • MB: 229.51; Porsche: C30
  • VW: 504 00/507 00.
  • Подходит для длительных интервалов замены.
  • Щадящее по отношению к сажевым фильтрам.
  • Не оставит нагара.
  • Полностью отвечает требованиям допуска VW 504/507.
  • Уверенный пуск в мороз до -30 градусов.
  • Имеет официальное одобрение ACEA, как малозольное масло.
  • Содержание сульфатной зольности даже ниже, чем требует стандарт.
  • Выполнено четко по рецептуре, чистое базовое масло.
  • Изготовлено по технологии HC-синтеза, что приближает его по качествам к синтетическим маслам.
  • Чтобы использовать с увеличенными интервалами замены, требует топлива с низким содержанием серы.

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C70.1
Кинематическая вязкость при 100°C12.1
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность0.78%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)232°C
Температура застывания-42°C
Допуск API
SN
Допуск ACEA
С2/C3
Динамическая вязкость при -25℃
-
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при -35℃-
Щелочное число7.8
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • API SN
  • ACEA С2/C3
  • MB-229.52
  • BMW LL-0
  • GM-OPEL dexos2 ® (заменяет GM-LL-A-025 и B-025)
  • PSA B71 2290
  • FIAT 9.55535-S1/S3
  • HONDA, KIA / HYUNDAI
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • SSANGYONG
  • TOYOTA

TOTAL Quartz INEO MC3 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-30
Кинематическая вязкость при 40°C70.93 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃
12.30 мм²/с
Индекс вязкости173
Щелочное число6.73 мгKOH/г
Кислотное число
1.55 мгKOH/г
Температура вспышки245°С
Температура замерзания-39°С
Допуск ACEA
C3
Допуск API

  • ACEA C3;
  • API SN/CF.
  • MERCEDES-BENZ: MB-Approval 229.52 (обратная совместимость с MB-Approval 229.51 и MB-Approval 229.31);
  • BMW LL-04;
  • VOLKSWAGEN VW 502.00 / 505.01;
  • HYUNDAI – KIA: Одобрено Hyundai Kia и рекомендовано в качестве масла сервисной заливки;
  • GENERAL MOTORS: Официальная лицензия Dexos 2: Отвечает последним техническим требованиям двигателей GM (Opel, Vauxhall, Chevrolet).
  • Универсальное, подстраивается под любые стили вождения.
  • Стабильная синтетическая база.
  • Богатый набор присадок, как для малозольного масла.
  • База подкреплена ПАО и эстерами, что делает ее стабильней.
  • Чистое, мало серы в составе.
  • Большой запас времени до срабатывания масла.
  • Стабильность при высоких нагрузках.
  • Уверенный пуск в мороз до -30.
  • Не обнаружены.

SHELL Helix HX7 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C-
Кинематическая вязкость при 40°C89.53 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100℃14.52 мм²/c
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С5830
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
20200
Индекс вязкости169
Температура замерзания-
Температура вспышки
-
Сульфатная зольность1.21 % масс.
Допуск API

  • API SN/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • JASO SG+
  • MB 229.3
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN0700, RN0710
  • GM LL-A/B-025
  • Оптимальный состав для движения по городу.
  • Бережно очищает двигатель, подходит для ДВС с пробегом.
  • Высокая вязкость, создает плотную масляную пленку.
  • Большое количество допусков от автоконцернов.
  • Стабильно при высоких нагрузках.
  • По свойствам приравнивается к синтетике.
  • Подходит для двигателей отечественных автомобилей.
  • Не обнаружены.

Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C72 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W)6400 мПа*с (сП)
Индекс вязкости166
Зольность сульфатная0.8% мас.
Плотность при 15ºC0.852 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW — Longlife-04;
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082);
  • MB-Approval 229.51/ 229.31;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • VW — 502 00 / 505 00.

К примеру, если владелец автомобиля живет в большом городе, то он неминуемо сталкивается с таким явлением, как заторы на дорогах. Это вынуждает двигатель внутреннего сгорания часто работать на холостых оборотах, в это же время стремительно разгоняться и тормозить. Все это в комплексе не самым лучшим образом сказывается на запасе ресурса работы мотора.

Именно для таких обстоятельств езды специалисты Castrol, лидера в производстве ГСМ во всем мире, придумали продукт Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3.

В основе технологии MAGNATEC лежит принцип намагничивая молекулярных соединений, которые прилегают к металлическим деталям ДВС, создавая специальную ультрапрочную прослойку смазывательного характера, которая предохраняет важные элементы движка от силы трения и последующего за ним износа.

«Умные» молекулы надежно фиксируются на деталях ДВС, не соскальзывая вниз, как это происходит с аналогами масел, представленных на рынке. Такое решение позволяет безопасно и легко заводить транспортное средство даже после простоя.

Какое масло лить в jeep cherokee 2014

АКПП
30RH (3-Speed) (1) . Mopar 7176 ATF PLUS
AW4 (4-Speed) . Dexron-III/Mercon ATF
Brake Master Cylinder . DOT 3 (SAE J-1703F) Brake Fluid
Coolant . 50/50 Ethylene-Glycol & Water Mix

МКПП
AX-5. SAE 75W-90 API GL-5
AX-15. SAE 75W-90 API GL-5

Моторное масло (2)
Диапазон температур окружающей среды
От 0F (-18C) и выше . SAE 10W-30 API SH/CD ECII
От 60F (+16C) и ниже . SAE 5W-30 API SH/CD ECII

Передний мост (3) . SAE (75)80W-90 API GL-5 (MIL-L-2105C)
Задний мост . SAE (75)80W-90 API GL-5 (MIL-L-2105C)
Задний мост 8.25 . SAE (75)80W-90 API GL-5 (MIL-L-2105C)
Задний мост с блокировкой
(Trac-Lok) (4) . SAE 80W-140 API GL-5
Задний мост для буксировки прицепов
(Trailer Towing) (5) . SAE 75W-140 Synthetic
Гидравлическое сцепление. DOT 3 (SAE J-1703F) Brake Fluid
Рулевой редуктор . Multi-Purpose NLGI Grade 2EP
Насос ГУР(*) . Power Steering Fluid
Раздаточная коробка 231\242. Dexron-IIE ATF MPAR ATF+4
Brake Caliper Bushings . GE 661 or DOW 111 Silicone Grease
Caliper Slide Pins . GE 661 or DOW 111 Silicone Grease
Шаровые опоры . Multi-Purpose NLGI Grade 2EP, GC-LB
Крестовины. . Multi-Purpose NLGI Grade 2EP, GC-LB
Рулевые тяги (6)(7) . Multi-Purpose NLGI Grade 2EP, GC-LB
Шарниры (6)(8) . Multi-Purpose NLGI Grade 2EP, GC-LB
Уплотнения . Silicone Spray Lubricant
(1) - НЕ ЛИТЬ Dexron-III ATF, вызывает вибрацию сцепления.
(2) - SAE 10W-30 SH/CD ECII предпочтительно.
(3) - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ тяжелые смазки т.к. они препятствуют нормальному сцеплению элементов дифференциала, пользовать только SAE (75)80W-90 lube.
(4) - Добавить 4 унции. (118 ml) в Limited-Slip Differential при каждой смнене смазки.
(5) - Для автомобилей использующихся при буксировании тяжелых прицепов использовать SAE 75W-140 Synthetic lube.
NOTE: Перед использованием SAE 75W-140 Synthetic старая смазка должна быть удалена и диф. должен быть промыт МАСЛОМ НА МИНЕРАЛЬНОЙ ОСНОВЕ.Затем влить новую синтетику.
(6) - Использовать смазочный шприц НИЗКОГО давления.
(7) - Закачивать смазку до "перелива".
(8) - Закачивать до раздутия уплотнений.

Кол-во смазок и жидкостей

A/C System R-12 Refrigerant Capacity (жидкость кондиционера)
1989-90 . 36-40 Ozs.=унций=*28.3 грамма
1991-93
Cherokee 2-Door . 32 Ozs.
Cherokee 4-Door . 38 Ozs.
1994 (up to 12/93)
Cherokee 2-Door . 32 Ozs.
Cherokee 4-Door . 38 Ozs.
A/C System R-134a Refrigerant Capacity (2)
1994-96 (from 1/94) . 32 Ozs.

Automatic Transmission (3) АКПП
30RH (3-Speed)
Объем замены . 4.0 Qts. (3.8L)
Заливка с нуля (Dry Fill) . 8.75 Qts. (8.2L)
AW4 (4-Speed)
Объем замены . 2.0 Qts. (1.7L)
Заливка с нуля (Dry Fill) . 8.5 Qts. (8.0L)

Cooling System - ОЖ
2.5L (4) . 10.0 Qts. (9.5L)
4.0L (5) . 12.0 Qts. (11.4L)

Engine Oil (6) - Моторное масло
2.5L . 4.0 Qts. (3.8L)
4кварты=1галлон=1 канистра Мопар
4.0L . 6.0 Qts. (5.7L)

Manual Transmission (7) МКПП
AX4 (4-Speed AISIN) . 7.4 Pts. (3.5L)
T4 (4-Speed Borg-Warner) . 3.9 Pts. (1.8L)
AX5 (5-Speed AISIN)
2.5L (2WD) . 7.0 Pts. (3.5L)
2.5L (4X4) . 6.6 Pts. (3.2L)
T5 (5-Speed Borg-Warner) . 4.5 Pts. (2.1L)
AX15 (5-Speed AISIN)
4.0L (2WD) . 6.4 Pts. (3.1L)
4.0L (4X4) . 6.5 Pts. (3.15L)

Transfer Case - Раздаточная коробка
Command-Trac (NV 231) . 2.2 Pts. (1.0L)
Selec-Trac (NV 242) . 3.0 Pts. (1.4L)

Drive Axles (7) - Мосты
Front Axle (Model 30)
Command-Trac (Disconnect) . 3.76 Pts. (1.65L) с разъединителем
(Disconnect Housing) (8) . 5.0 Ozs. (0.15L)
Selec-Trac (Non-Disconnect) . 3.13 Pts. (1.5L) обычный

(1) - Рекомендованные рассчетные емкости. Всегда используйте щуп для проверки уровня.
(2) - Use of R-12 in a R-134a system will result in SEVERE DAMAGE
/рекомендованный тип хладагента/
(3) - Общее кол-во может изменяться, проверяйте уровень.
(4) - Includes 2.3 qts. (2.2L) for coolant recovery bottle.
(5) - Includes 1.0 qt. (0.9L) for coolant recovery bottle.
\Включая емкость расширительного бачка\
(6) - Включая фильтр.
(7) - заливать до уровня отверстия.
(8) - Добавить 5 унций. до уровня контрольного отверстия.
(9) - Если мост с дифференциалом TRAC-LOK, добавить 4 унции присадки Limited-Slip , сначала добавляется присадка, потом осн. смазка.

Jeep Grand Cherokee масло для двигателя

Jeep Grand Cherokee является среднеразмерным внедорожником, который выпускается американским производителем Jeep.

Первое поколение было показано в 1993 году. Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях, а именно SE (стандартная), Laredo, и Limited. Во всех комплектациях присутствуют подушки безопасности и система АБС. Под капот устанавливался один из следующих двигателей:

  • Турбодизельный, объемом в 2.5 литра и мощностью в 115 лошадиных сил;
  • Бензиновый, объемом в 4.0 литра и мощностью в 185 лошадиных сил;
  • Бензиновый, объемом в 4.0 литра и мощностью в 190 лошадиных сил;
  • Бензиновый, объемом в 5.2 литра и мощностью в 220 лошадиных сил;
  • Бензиновый, объемом в 5.9 литра и мощностью в 245 лошадиных сил.

К этим двигателям устанавливается либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Дебют второго поколения состоялся в 1999 году. Для этого поколения была применена система полного привода Quadra-Drive с тремя различными режимами, а именно: 4-All Time, Neutral и 4-Lo. Из трансмиссий предлагалась четырехступенчатая и пятиступенчатая АКПП в зависимости от установленного двигателя. Что касается двигателей, то второе поколение комплектовалось:

  • 2.7 литровым дизельным с мощностью в 163 лошадиные силы;
  • 3.1 литровым турбодизельным с мощностью в 140 лошадиные силы;
  • 4.0 литровым бензиновым с мощностью в 195 лошадиных сил;
  • 4.7 литровым бензиновым с мощностью в 235 лошадиных сил;
  • 4.7 литровым бензиновым с мощностью в 265 лошадиных сил.

Третье поколение презентовали на автошоу в Нью-Йорке в 2005 году. Новая модель получила модернизированную систему полного привода, наименованную как Quadra-Drive II, а также новый силовой агрегат 5.7 L Hemi V8, доступный в качестве опции. В 2008 году был проведен фейслифтинг. Линейка двигателей состоит из следующих вариантов:

  • 3.0 литровый дизельный с мощностью в 215 лошадиных сил;
  • 3.7 литровый бензиновый с мощностью в 215 лошадиных сил;
  • 4.7 литровый бензиновый с мощностью в 230 лошадиных сил;
  • 4.7 литровый бензиновый с мощностью в 305 лошадиных сил;
  • 5.7 литровый бензиновый с мощностью в 325 лошадиных сил;
  • 5.7 литровый бензиновый с мощностью в 357 лошадиных сил;
  • 6.1 литровый бензиновый с мощностью в 420 лошадиных сил.

На Нью-Йоркском автошоу в 2011 году представили четвертое поколение. В зависимости от комплектации модель может оснащаться системами Quadra-Trac I, Quadra-Trac II или же Quadra-Drive II. Также потребители могут выбрать между тремя вариантами КПП, среди которых: пятиступенчатая, шестиступенчатая и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Варианты моторов обновились и теперь включают в себя:

Решил моторное масло Wolf Ecotech FE 0W16 (0W-16) залить в Cherokee. По трём причинам:

1. Это масло всё же больше видится на осенний-зимний-весенний период. Сейчас можно захватить часть зимы и весну.

2. Интересно влияние такого жидкого масла на полуживые гидрокомпенсаторы, которые пока не заменил на новые (специально отложил замену).

3. Если всё будет по плану, то потом (т.е. после этого масла) при замене гидрокомпенсаторов можно будет посмотреть состояние двигателя под клапанными крышками.

В общем, масло залито!

Напомню, у меня Jeep Cherokee KJ 2007 года. Двигатель 3.7 V6, в который предписывается масло 5W-20 с допуском Chrysler MS-6395 (это что-то вроде API SN/ILSAC GF-5). Пробег чуть больше 170 т.км (по одометру).

Плохо мотору будет от масла? Не молодой же, туда какой-нибудь xW-50 уже надо (согласно гаражным легендам), а тут "водичка" 0W-16, которую продажные экологи вместе с маркетологами придумали (согласно тем же гаражным легендам).

    (2020-07-31) (2020-05-15) (2020-03-25)
3 comments:

Хм, интересно. Хоть помоет двигатель. На масложор надо посмотреть. Если жрать будет много, то хотя бы на xW-30-40, 50 многовато будет, так как не понятно в каком состоянии маслянные каналы. НО и интервал замены у такого масла чаще должен быть, к примеру, у японцев (в японии), в мануале прописано (для новой машины), интервал замены 10К. если авто эксплуатируется в тяжёлых условиях то 5К, а если в авто есть турбина то вместо 10К замена через 5К, ну а если тяжёлые условия + есть турбина то замена масла 2500 км и менять масло. Ну да, тут объём маслянной системы учитывать нужно, это критерии для тех у кого до 4 литров. При этом, в той же германии уже в мануалах пишут о замене через 30К. Лично видел на зафире пригнанной с германии, в сервисной вся история обслуживания, как тачка новой была масло лили 5в30, меняли через 30К, как тачка прошла 100К км, начали масло менять каждые 15К но и вязкость уже лили 10в40. как то так.

Для 3.7л мотора предписана замена через 5 т.км в тяжелых условиях: http://malykh.blogspot.com/2017/03/5-suzuki-jeep.html

Проблема в том, что для такого объема мало моторного масла. В 1.3л Jimny 4 литра масла. А здесь объем гораздо больше, а масла всего лишь 4.7л (5 кварт). С другой стороны, с таким объемом не так накладно делать замены через предписываемые 5 т.км.

Это да, для такого мотора мало 4.7 литра. А раз масла мало, то и менять нужно чаще так как ресурс быстро вырабатывается, отсюда и 5000, а эти 5000 для новой тачки или для тачки с пробегом?.

У меня 2.8 дизель. Для новой машины, прописан интервал 20К, для тяжёлых условий 10К, для авто с пробегом (в зависимости от пробега 15К, 10К, 5К), да даже вязкость масла для регионов отличается т.е. для американского рынка в холодных штатах рекомендуют 5w30, в тёплых 10w40, А вот на европейский рынок, если температура зимой опускается ниже минус 15 то то ж рекомендуют 5w30, а если выше то советуют лить 10w40.

ПО ощущениям, на слух и на работу двигателя идеально было масло хадо 5w50 с ПАО. НО жрало его сильно долил на 5000 3 литра кикса такой де вязкости 5w50.

По мануалу 6 литров, но судя по щупу (конструкторский просчёт, неверные данные показывает) заливаю 5 литров (литр в системе остаётся и слить его ой как не просто.) меняю масло каждые 4500 - 5000, экспериментирую с вязкостью и производителями. Так вот, замечено, что на масле кикс масложор минимален, т.е. можно сказать что его нет, так как ни разу не доливал, хотя уровень на щупе менялся, медленно, но снижался, а вот на маслах зик, хадо, чемпион, митасу - литра полтора доливать приходилось. Это я к чему, а к тому, что уже давно сделал вывод, что масло нужно подбирать под конкретное авто, т.е. условия эксплуатации и стиль езды, ну и состояние двигателя конечно же, и, подобрать можно, только экспериментируя и смотреть по ощущениям. При этом иметь минимальное понимание что, если двигатель расчитан на жидкие масла, то не стоит туда лить густые, как и наоборот. К примеру, если залить жидкое масло в двигатель для густого масла, то это хорошая промывка будет, но и масложор может быть чуть ли не 5 литров в день, а вот если залить густое мало в двигатель для жидкого масла, то тут перегрев и задиры от масляного голодания гарантированны.

Двигатели Pentastar (Пентастар) 3.6 V6: Ресурс, описание и проблемы

Pentastar 3,6

Двигатель Pentastar 3.6-литровый V6 ERB выпускается с 2010 года и устанавливается на автомобили Крайслер, Додж, Джип, Фиат, Лянча и даже Volkswagen.

Через 5 лет Пентастар модернизируется и выпускается параллельно со старым.

С 2011 года на атмосферные двигатели Pentastar 3.6 ставились системы регулирования фаз VVT (Variable Valve Timing) , а с 2016 после модернизации дооснастили впуск системой VVL (Variable Valve Lift), она могла регулировать высоту на которую поднимается клапан.

В результате поменяли обозначение с ERB на ERC.

Характеристика и описание Pentastar 3.6:

Точный объем: 3604 см³
Система питания: Инжектор
Мощность двс: 280 - 310 л.с.
Крутящий момент: 345 - 365 Нм
Блок цилиндров: алюминиевый V6
Головка блока: алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра: 96 мм
Ход поршня: 83 мм
Степень сжатия: 10.2
Особенности двс: DOHC
Гидрокомпенсаторы: Да
Привод ГРМ: Цепной
Фазорегулятор: Dual VVT
Турбонаддув: Нет
Какое масло лить: 5.6 литра 5W-30
Тип топлива: АИ-95
Экологический класс: ЕВРО 4
Примерный ресурс и надежность: 330 000 км

Расход топлива:

news351

На какие автомобили ставится Pentastar 3.6

Chrysler

200 1 2010 - 2014
200 2 2014 - 2016
300C LD 2011 - н.в.
Pacifica 2 2016 - н.в.
Town & Country 5 2010 - 2016
Voyager 6 2019 - н.в.

Dodge

Avenger 2010 - 2014
Charger LD 2011 - н.в.
Challenger LC 2010 - н.в.
Durango 3 2010 - н.в.
Grand Caravan 5 2010 - н.в.
Journey 2010 - н.в.

Jeep

Grand Cherokee WK2 2010 - н.в.
Wrangler JK 2011 - 2018

Fiat

Freemont 2011 - н.в.

Lancia

Thema LD 2011 - 2014

Volkswagen

Routan 2011 - 2014

Проблемы и надостатки двигателей Pentastar 3.6 V6:

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

1) Износ рокеров

С момента выпуска двигателя рокеры прошли уже 4 стадии модификации, каждая из них становилась всё лучше и лучше. В 1-ой модификации была проблема в подшипнике, который ломался и ролик падал в корпус самого рокера. В результате чего кулачки распредвала начинали бить по корпусу рокера и имеют неприятный стук.

Мотор начинает тарахтеть и можно подумать, что это гидрокомпенсаторы, но на самом деле рокеры работают неисправно.

news352

news353

2) Износ распредвала

Если ничего не предпринимать и игнорировать замену рокеров, то корпус рокера будет вырабатывать канавку на кулачке распредвала. В итоге распредвал надо менять. Купить его можно за $150 - $300.

news354

На старых моторах выходит из строя игольчатый подшипник ролика, из-за чего он перестаёт крутиться при столкновениия с кулачком. В новых моторах ролика нет, потому что стоят рокеры новой итерации. В итоге кулачок скользит по неподвижному язычку. Несмотря на это выработка на распредавалах тоже встречается, хоть и достаточно редко.

news355

3) Забиваются масляные каналы

news356

4) Низкое давление масла

Масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов. Если этим пренебрегать, то вы получите сначала гирлянду ошибок, потом износ двигателя и в итоге капитальный ремонт не спасет.

news357

5) Невысокий ресурс фазорегулятора, маслонасоса, помпы и термостата.

6) Течь из маслоохладителя и из-под прокладки в районе генератора

7) В 2012 и 2013 годах часто встречались бракованные головки блока цилиндров.

Отличие моторов Pentastar (Пентастар) до 2016 и после:

Основное отличие это добавление VVL системы. Если заглянуть под клапанную крышку на моторе после 2016 года, то мы увидим знакомые внутренности старого Пентастара, но с отличиями: ведь в новом есть отверстия под управляющие клапаны. Их четыре штуки, по два на каждую головку блока цилиндров.

news358

На двигателях с 2016 года с сиcтемой VVL может загореться Check Engine. Произойти это может тоже из-за коленвала. Система VVL изменяет высоту клапанов с помощью режимов High Lift и Low Lift.

- Режим Low Lift : за счет этого режима масло поступает через каналы к рокерам. Давление составляет 20 psi и коромысло свободно вращаются под давлением кулачка распредвала.

- Режим High Lift. Рокер работает по умолчанию и давление масла нет.

Блок PCM записывает ошибки по рокерам, соленоидам и прочие параметры. Однако, блок PCM стирает накопленные данные и не выдаёт ошибку если проблема не систематическая и сама уходит в процессе поездки. В результате вы можете и не знать о проблеме, что коленвал стирается и медленно но верно ему приходит конец.

Изменение смазки элементов

Теперь за смазывание кулачков на выпускные рокеры отвечает форсунка с двумя соплами.

Система получилась не очень надежной и выпускной рокер не продаётся отдельно. Продается в сборе с гидрокомпенастором с номером 68245463AA.

news359

Изменился рокер

Рокер продаётся под артикулом 05047896AD и это уже вторая ревизия на новом двигателе Пентастар. У первого Pentastar только четвёртая модификация получилась удачной.

Слева направо идет возвратная пружина (1), фиксатор (2) и место где крепится гидрокомпенсатор (3).

news3511

news3510

Новый гидрокомпенсатор

Впускной гидрокомпенсатор идёт отдельно с артикулом 05047883AB. Теперь имеется 6 отверстий расположенных в 2 ряда из-за разной высоты подъема клапана.

news3512

Изменение распредвала

Левый распредвал – артикул 05047912AC.
Правый распредвал – артикул 05047913AB.
Особенность: три кулачка на каждый клапан.

news3513

Вершины боковых кулачков смещены относительно центрального и профиль другой.

news3514

news3515

Замена двигателя Pentastar (Пентастар)

Примерный ресурс двигателя 330 000 тыс.км. , но он может закончится и раньше в зависимости от условий эксплуатации. Купить контрактный двигатель на автомобильном рынке можно, но только под заказ. Вот так выглядит снятый Pentastar:

news3516

1. Актуатор распредвала. Стоит в клапанной крышке, все четыре позиции одинаковые, но лучше не переставлять местами.
2. Передняя крышка. За ней находится механизм ГРМ. Для работы с рокерами крышку снимать не нужно, для этого нужен специальный инструмент.
3. Кроссовер. Направляет антифриз между головами. Часто течёт прокладка,но многи думают что это течь термостата.
4. Термостат. Продается в сборе с корпусом и имеет разную форму в зависимости от автомобиля.
5. Обводной, паразитный ролик. У не оригинала может быть другая жесткость ребер.
6. Помпа. На больших пробегах помпа начинает гудеть и течь.
7. Натяжитель. Обычно меняют вместе с ремнем. Может заклинивать.
8. Шкив коленвала. Для работы используют съёмник.
9. Опора двигателя. Она здесь гидравлическая, нужна чтобы гасить колебания. Меняют всегда обе.

Замена масла в Pentastar (Пентастар)

Как уже писалось выше, масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов.

Расход масла в моторах как правило 30 грамм на 1000 км.

Вид впускного коллектора при частой и нечастой замене выглядит совершенно по-разному.

Какое масло лить в двигатель джип Чероки дизель

Масла Категория. Гидрокрекинг Минеральное Полусинтетическое Синтетическое. Готовый Концентрат. Мужчины Женщины Рекламная продукция. Новая тема.

Рекомендации по подбору масла в Jeep Grand Cherokee

Необходимо в вопросе указать следующую информацию: Марка автомобиля, модель, год выпуска, пробег. Какой заливочный объём масла. В каких климатических условиях и в каком регионе предполагается эксплуатация автомобиля.

Какой режим эксплуатации автомобиля преобладает городская эксплуатация, преобладает трассовая эксплуатация, преобладают частые короткие поездки, горная местность, частое бездорожье, езда с прицепом, эксплуатация в режиме такси, я стрит-рейсер и люблю часто отжечь и т.

ВИДЕО: Замена масла Jeep Grand Cherokee IV 3,6

Какого экологического класса машина по классификации Euro 1,2,3,4,5,6. Был ли сделан какой-либо тюнинг или обычный серийный мотор. Был ли ремонт двигатель. Когда и что ремонтировалось.

Интересные статьи

Знаете ли, что рекомендует производитель двигателя или официальный дилер. На каком масле раньше эксплуатировался мотор и почему решили перейти на другое масло. Сколько масло уходит на долив. Планируемый интервал замены по пробегу, по сезону, по времени или по моточасам.

Какое масло лить в мотор Jeep Grand Cherokee?

Всем привет. Прошу совета.

Машинка BMW i года в кузове F Пробег км. Двигатель бензин 3,0 литра N55B30 две турбины 3.

Заливочный объём 6,5 литров 4. Эксплуатация в московском регионе в зимний период до минус Есть и пробки московские и трасса. Иногда люблю покрутить движок.

Экологический класс EURO Установлен TCW катализатор. Мотор полностью стоковый заводской без переделок.

Ответы (4)

Двигатель не ремонтировался. BMW рекомендует масло с допуском LL Сейчас перешёл на обслуживание в независимый сервис. Гарантия прошла. Хочется попробовать что-нибудь новое.

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

GulfMan Дата: Jeep Grand Cherokee WK2 с —present 3. Алексей Чернышев Дата:

Читайте также: