Самый дорогой детейлинг тойота королла

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Нереально дорогая б/у Тойота Королла за 500-700 тысяч: обзор ништяков и нюансы перед покупкой

Наверное вы согласитесь с моим мнением, что есть просто хорошие машины, такие как Ниссан Альмера, Шевролет Лачетти, а есть культовые, например, Тойота Королла.

Сразу же начну свой обзор.

Королла 10 поколения в кузове Е150. Эти машины к нам завозились с 2007 года по 2013 год. Изначально на выбор было два мотора - это объемы 1.4 литров и 1.6 литров. Точно также было и два типа трансмиссии - механика или робот. Потом, в 2010 году произошел рестайлинг модели. Он, в первую очередь, коснулся бамперов, оптики, изменился салон, подсветка приборов. Вместо моторов 1.4 л начали ставить моторы 1.3 л с полноценным автоматом (робот убрали).

В нашей стране Тойоту уважают. Для наших людей Тойота - это символ надежности и качества. Если сравнивать Короллу с другими японскими конкурентами, которые также качественные (Сивик 8, Лансер 10, Мазда 3), то даже по сравнению с ними Королла стоит особняком. Она самая дорогая, она меньше всего теряет в цене, она положительно оценивается практически всеми, кто с ней имел дело.

ФИшка внешности Короллы 10-го поколения в том, что когда её инженеры и конструкторы проектировали, она делалась так, чтобы при выезде на дорогу она не слишком бросалась в глаза людям, но при этом, чтобы её дизайн не устаревал долгое время. Конечно, если сравнить ее с теми же конкурентами (Сивик, Лансер, Мазда), которые нацелены на целевую аудиторию, на молодежь, то Королла же, в плане своей внешности, более массовая. Её не покупает молодежь, однако на ней активно ездят взрослые мужчины и женщины, мамы и папы, отвозя детей в садики и школы, покупают даже пенсионеры.

По кузову.

Если автомобиль не бился и не красился, то ржаветь он не будет. ЛКП очень хорошего качества, она не вздувается и не отваливается, да и сам производитель утверждает, что слой краски здесь достаточно большой изначально с завода.

По подвеске.

Здесь есть несколько нюансов. Конструктивно автомобиль сделан интересно. Спереди - Макферсона, сзади - балка.

По ресурсам отдельных элементов можно сказать следующее: стойки стабилизаторов и втулки дохаживают до 100 тысяч км пробега, а все остальное может прожить больше. Так что ресурс подвески достаточно большой. Если сравнивать Короллу с тем же Сивиком, то после Короллы Сивик может показаться бревном. Да, подвеска у неё настроена идеально, она более ресурсная, комфортная и дешевле в обслуживании, чем многорычажка у Сивика, так как в ней в задней подвеске меньше запчастей.

Под капотом.

Первое, что бросается в глаза, когда открываешь капот - здесь нет шумоизоляции, так как сами моторы в Короллах достаточно тихие.

Двигатель 1.6 л. (126 лошадок). Как я уже писал выше, ставились моторы объемами 1.4 (97 лошадок) и 1.6 литров, а позже 1.4-литровый заменили на 1.3-литровый (101 лошадка). Именно эта замена, в лпане эксплуатации, на пользу не пошла. Почему? Дело в том, что 1.3-литровый мотор более технологичный, чем 1.4, так как с меньшим объемом он выдает больше мощности (101 л.с. против 97 л.с.), но по факту эту разницу в 4 лошадки не почувствуете, а вот налог и, соответственно страховку, будет дороже.

В этих моторах есть система изменения фаз газораспределения, цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы. Ну, в общем, сделано все, чтобы в эти моторы владелец своими руками не лез. Эти моторы действительно технологичны, при этом простые и очень надежные и живучие. То есть для них 100-150 тысяч км пробега - это банальная обкатка. Они вполне отходят 300-400 тысяч и о себе даже не напомнят. Главное вовремя менять масло, и не экономить на нем. Хотя бы изредка чистить дроссельную заслонку, и со временем, возможно понадобиться замена опор двигателя.

К функционалу

Багажник открывается либо с кнопки из салона или ключом. Самый обычный, посредственный багажник для такого класса авто. Сзади на дивани смогут вместиться три человека среднего роста. То есть с ростом более 1.8 см будет уже не очень комфортно.

Автоматическая КПП достаточно надежная. Япония, все же! Если раз в тысяч 60 км менять в ней жидкость, то свои 300-400 тысяч км она вас покатает без проблем. Это я об автомате. А вот механика практическая бессмертная.

Что же касается роботизированной КПП, то она здесь ставилась с одним сцеплением. То есть, по сути он максимально приближен к механике, просто за сцепление отвечает не нога водителя, а отвечают актуаторы и всем этим делом управляет мехатроника. Да, робот с одним сцеплением уступает роботу с двумя сцеплениями по эксплуатационным особенностям - жалобы на толчки, рывки, нередкие "подтупливания" при разгоне, или в движении в пробке как-то себя неадекватно ведет. То есть это одни из множества причин, почему на Короллах убрали роботы и начали ставить классический автомат. Однако скажу одно, что робот Короллы - этот то самый робот, который можно покупать. Почему? Да, он тупит, но тупит ровно также, как и любой другой робот с одним сцеплением. Но ресурс у него достаточно большой, если еще и правильно за ним ухаживать.

Ждать от робота такой же работы, как и от автомата не нужно. Если с автоматом вы нажали на педаль газа и по достижении нужных оборотов происходит переключение скорости, то с роботом нужно будет дать газу, а затем чуть приопустить педаль, чтобы скорость переключилась. Словами передать это сложно, а уж тем более в письменном виде. Это надо увидеть, услышать, почувствовать. Ну а так, в общем то, Тойотовский робот ругать не стоит. Даже если вы купите модель с этим самым роботом, то после того, как вы его обкатаете до полного его износа, можно его прям взять и выбросить, поставив автомат. К счастью у нас это делают без проблем.

По салону.

На первый взгляд может сложиться мнение, что автомобиль не стоит тех денег, которые за нее просят. Салон очень простой, ничего сверхъестественного в нем нет и у ближайших конкурентов Короллы, о которых я вспоминал выше по тексту, внешний вид салона, эргономика намного лучше.

В то же время, центральная консоль и кнопочки на ней все читаемые. То есть нет такого, что впервые сел за руль Короллы и не знаешь, какая кнопка за какую функцию отвечает. Все понятно как ясный день. Пластик очень приятный на ощупь и на авто с большим пробегом никаких царапин на таком пластике не видно.

Что же касается различных ящичков и ниш, то их в салоне достаточно. Подлокотник спереди открывается, он достаточно глубоки и вместиться в него много разного барахла. Есть подстаканники, глубокий нижний бардачок, а также дополнительный сверху, размером меньше.

На что обратить внимание перед покупкой?

Королла - это хороший и надежный аппарат. Однако есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание. Во-первых - это низкая вероятность найти машину в богатой комплектации на вторичке - авто на вторичке процентов 80% в комплектации базовой или какой-то средней.

У Короллы, как правило, не бывает много владельцев. Это, конечно же, плюс. Однако одновременно и минус - у таких автомобилей на вторичке очень большие пробеги. Это и есть второй нюанс. В среднем, Королла 2007-2008 года, на вторичке продается со средним пробегом в 300-350 тысяч км. Это не мало, согласны? Если на такой машинке указан пробег 100-150 тысяч, то большая вероятность того, что его скрутили. Если проверять электронику и залезть в память автомобиля, то найти там что-то полезное не получится. Автомобиль технически простой, так что многие умудряются прятать все следы вмешательства.

Многие автовладельцы пытаются определить состояние автомобиля по вторичным признакам: состояние оплетки руля, сидений, по рычагу КПП или АКПП, по кнопкам и педалям, картам дверей, ручкам и т.д. Но суть в том, что с Королой такие номера не пройдут. Здесь очень простые материалы, которые являются очень ресурсными. Конечно, я не исключаю, что по таким признакам можно определить пробег автомобиля, но только в диапазоне 50-100 тысяч км пробега. Но дальше и больше ничего особо не меняется.

Третий и последний нюанс - это реально завышенная стоимость автомобиля на вторичном рынке. Королла с автоматом 2012 года выпуске на вторичном рынке может стоить 700 тысяч рублей. За эту же цену можно найти варианты лучше и с более богатой комплектацией - та же Мазда 6 GH с автоматом и 2-литровым мотором и тех же самых годов, или же Форд Мондео с мотором 2.3 л и коробкой автомат. В общем выбрать есть из чего.

По итогу можно сказать следующее: Королла безусловно хороша, но не стоит тех денег, которые за неё просят. А найти Короллу с реально нормальным пробегом на вторичке очень и очень тяжело.

САМЫЙ ДОРОГОЙ детейлинг Toyota Corolla 2005 (2 СЕРИЯ) Реставрация Авто

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

САМЫЙ ДОРОГОЙ детейлинг Toyota Corolla 2005 (2 СЕРИЯ)

Самый точный подбор моторного масла https://hlkparts.com/

Изначально задуманный комплексный детейлинг перерос в настоящую реставрацию Тойота Каролла 2005. Убедившись, что в днище нет сквозных дыр, мы сразу установили шумоизоляцию. Автомобиль будет не простой, довольно часто в нем будут записывать видео ролики и чем тише в нем будет, тем приятнее будет звук. Ну и честно говоря, заводской шумоизоляции объективно не достаточно для комфортного использования автомобиля.

Далее, с кузова автомобиля будут устранены все вмятины, которых за 15 лет эксплуатации набралось более 30. Крыша, капот крылья, вмятины были на каждой детали кузова. Но от наших специалистов не ускользнуло ничего.

К сожалению, наружная часть дна сильно пострадала, очаги ржавчины нужно устранить, для чего необходимо демонтировать все детали подвески, выхлоп, топливные и тормозные магистрали. Коснувшись каждой детали, было принято решение отреставрировать каждый болт. Мы не стремимся делать лучше ,чем тачка-на прокачку, мы это уже делаем!

Наш Instagram https://www.instagram.com/miracle__technology/

Подпишись, поставь колокольчик и расскажи в комментариях что ты думаешь о такой работе?

Таймкоды:
00:00 - Сегодня в выпуске
01:00 - Установка шумоизоляции
04:13 - ПДР (технология удаления вмятин без покраски)
08:47 - Разбираем по кускам Тойоту
12:26 - Лютая ржавчина
15:12 - Детали крупным планом
16:06 - Анонс третьей серии


Detailing Toyota Corolla 2005 (2 Episodes) Car Restoration Auto. Interior detailing car

The most accurate engine oil selection https://hlkparts.com/

Originally conceived complex childling grew into a real restoration of Toyota Carroll 2005. After making sure that there are no through holes in the bottom, we immediately installed noise insulation. The car will not be easy, quite often video clips will be recorded in it and the quieter it is, the more pleasant the sound will be. And frankly speaking, the factory noise insulation is not objectively enough for comfortable use of the car.

Further, all dents from the car body will be removed, which in 15 years of operation have accumulated more than 30. The roof, the hood of the fender, the dents were on every body part. But nothing slipped away from our specialists.

Unfortunately, the outer part of the bottom was badly damaged, rust pockets need to be removed, which requires the removal of all parts of the suspension, exhaust, fuel and brake lines. By touching each part, it was decided to restore each bolt. We are not trying to do better than a pumping car, we are already doing it!

Our Instagram https://www.instagram.com/miracle__technology/

Sign, set the bell and tell in comments what do you think about such work?

Японская сборка не спасла: стоит ли покупать Toyota Corolla X E150 за 600 тысяч рублей


В конце прошлого года мы выбирали Kia Cerato второго поколения за 600 тысяч, и уже тогда кто-то мог задаваться вопросом: зачем покупать за эти деньги «корейца», если можно выбрать «японца», да еще и ровесника. Действительно, Toyota Corolla появилась всего на пару лет раньше Cerato, в 2006-м, а выпускалась до того же 2013 года. При этом цены на десятое поколение модели, по данным наших коллег из Авито Авто, вполне сравнимы: пусть за самые дорогие варианты и просят под 800 тысяч, но две трети рынка укладываются в 600 с небольшим. Так что же, действительно ли Corolla – гораздо лучший выбор, чем Cerato?

Десятое поколение Короллы было очень разным: в Японии у него были не только более скромные габариты и платформа от предшественницы, но даже свой индекс E140, в то время как в остальном мире предлагалась более крупная версия E150 на обновленной платформе. Впрочем, это обновление не принесло модели даже независимую заднюю подвеску: здесь по-прежнему применялась скручиваемая балка. Зато моторов была целая россыпь – но перебирать их все нет смысла, поскольку официально у нас предлагались только три, и они же в основном и формируют предложение на вторичном рынке (дизелей, к примеру, на Авито на момент написания материала было всего 30 при объеме предложений в 3 тысячи). Что еще помимо мотора придется выбирать и стал ли тот факт, что в этом поколении к нам поставлялись машины японской сборки, важным преимуществом модели?


Toyota Corolla '2010–13

Состояние кузова у машин, избежавших серьезных ДТП, вполне предсказуемое для не самой молодой Тойоты: серьезных проблем нет, но ЛКП тонкое, а мелких дефектов хватает. К примеру, крышка багажника «зацветала» у некоторых владельцев спустя год после покупки, а уж сейчас седанов с родной краской здесь точно не найти. Ржавчина обычно традиционно появляется из-под хромированной «сабли», от отверстий ее крепления, хотя и в нише номерного знака селится, не стесняясь. Пороги хоть и укрыты слоем заводского антигравия, но слабо защищены от пескоструя: даже со штатными брызговиками весь абразив летит аккурат в зону стыка порога с передним крылом, за несколько лет обнажая металл. Коррозия шва порога снизу – скорее признак ДТП, чем возраста. А вот текущий люк в крыше и мокрые полы в салоне, наоборот, укажут на недостаток ухода. И еще проверьте работоспособность замков дверей: зимой они любят замерзать, а летом закисать от бездействия.

В целом приличное качество окраски не спасает от типовых проблем: неизбежные мелкие сколы рыжеют если не за пару недель, то за пару месяцев точно. Капот с большой вероятностью тоже окажется перекрашенным, а вот состояние рамки лобового стекла все же зависит от сценария эксплуатации – городского или загородного. Помимо низов дверей и внутренних кромок колесных арок, которым в возрасте 10-12 лет простительно иметь легкую коррозию, стоит осмотреть стыки бамперов с крыльями: у опытного хозяина они будут проклеены, у хорошего – прокрашены, а у остальных могут быть очагами ржавчины из-за облезания краски в этой зоне. Еще один источник потенциальных проблем в таком возрасте – ворсовые подкрылки, охотно набирающие за собой грязь и влагу.

Осмотр днища не должен сильно разочаровать: да, точечная коррозия появляется здесь всегда и распространяется уверенно, но штатная обработка помогала в первые несколько лет, а дальше все вновь упиралось в хозяина. Состояние лонжеронов – своеобразный индикатор: обычно их обдирают первыми, и они раньше всего начинают ржаветь. А еще пространство за задней осью тоже корродирует быстрее, чем остальное днище, так что здесь можно изучить не только состояние ниши запасного колеса на предмет ударов сзади.

Как мы помним, подвески у Corolla максимально простые по меркам класса: кто-то в сегменте С все же щеголяет многорычажкой сзади, но японцы отрядили сюда обычную полузависимую скручиваемую балку (впрочем, про Cerato мы говорили то же самое). Зато тормоза дисковые на обеих осях, да к тому же не слишком дороги в обслуживании: оригинальные диски стоят около 3 тысяч за задний и 5 за передний, качественный неоригинал вдвое меньше, а дешевый – втрое. Ну а ходовая часть все же в большей мере зависима от заменителей: платить по 6-8 тысяч за ступичные подшипники (даже в сборе со ступицей), по 5 за амортизаторы и по 10 за рычаги захочет отнюдь не каждый обладатель подержанной Короллы. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, но за цену оригинальных в 4 тысячи можно купить неоригинальные рычаги в сборе.

Рулевое управление, с одной стороны, снижает требования к обслуживанию, поскольку здесь применен электрический усилитель, а не гидравлический, но с другой, обслуживание после покупки ему наверняка пригодится. Рейка здесь у многих начинала стучать в первый год после приобретения, а спустя еще год-два года процент подобных случаев дополнительно возрастал. На ранних стадиях это лечилось подтяжкой, но возвращающийся стук обычно не перерастал в что-то более серьезное, и потому многие годами ездят со стучащей рейкой. Если вас это раздражает, необязательно покупать новую оригинальную за 50 тысяч: заменители начинаются тысяч с 15, и для рулевого вала с карданными шарнирами, откуда тоже может исходить стук, есть аналоги по 4-5 тысяч вместо 9-10.


Toyota Corolla '2010–13

Список коробок передач на десятом поколении Corolla – это слегка драматичная история о том, как совершить ошибку, а потом бороться с ней все оставшееся время. Ничего экстраординарного не произошло: японцы просто предложили в качестве альтернативы ручной коробке передач роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Коробка вышла вполне типичной для такого робота: туповатой, нерасторопной и ненадежной. Зубчатый механизм подвода сцепления по мере старения не всегда корректно компенсировал износ, при попытках активной езды робот дергался, пинался и страдал, система автоматического трогания на старте отказывала, а заканчивалось дело зависанием коробки в нейтральном режиме и состоянием «ой, все!» до тесного общения с электронным блоком управления.

Собственно, ЭБУ и был одной из главных причин такого поведения, и за годы конвейерной жизни было выпущено несколько обновленных версий, которые отчасти решили проблему. К счастью для владельцев, ЭБУ обычно меняли по гарантии по факту обращения с поломкой, так что на большинстве машин он свежий. Это не меняет общего характера коробки, но если вы не планируете ездить «спортивно», то шансы ужиться с агрегатом есть, да и ремонт с заменой сцепления будет дешевле, чем переборка классического автомата. Главное – хорошо диагностируйте коробку перед покупкой: она не должна дергаться при спокойной езде, а система помощи при старте должна исправно трогать машину с места при отпускании тормоза. И еще: если владелец уверенно рассказывает про инициализацию коробки, это не самый добрый знак – процедуру «общего сброса» ошибочно считали решением проблем с подводом сцепления, а по факту это негативно сказывается на его ресурсе.


Toyota Corolla '2010–13

Toyota Corolla '2010–13

На этом фоне механическая коробка передач без врожденных проблем идеальна, как сын маминой подруги, так что многие от безысходности выбирали ее. При условии смены масла не по сервисной книжке, а раз в 60-70 тысяч коробка пройдет более 200 тысяч, да и в содержании не разорительна. Так, диск сцепления с маркировкой Aisin стоит 4 тысячи против 9 за оригинал, корзина тоже вдвое дешевле – 3 тысячи против 6. Самое дорогое здесь – выжимной подшипник, который стоит неприличные 10-15 тысяч, однако тут помимо все того же Aisin за 5-6 тысяч есть масса еще более дешевых заменителей.

Мытарства с роботом в итоге привели к закономерному результату: отказу от него в пользу классического гидромеханического автомата. Первые попытки производились с 2008 года, а после рестайлинга 2010-го роботизированная коробка полностью исчезла. Появившаяся вместо нее АКП, правда, тоже была неидеальна: агрегат семейства U340/341 весьма надежен, но 4 ступени по меркам 2010 года были далеко не самым прогрессивным решением. Тем не менее ресурс в 250-300 тысяч до первого вскрытия (при условии замены масла раз в 50-60 тысяч) просто восхитителен, как и привычные алгоритмы и скорость работы. Так что если вы непременно хотите получить Короллу с двумя педалями, лучше подкопить денег: доплатить придется не только за коробку, но и за год выпуска.


Салон Toyota Corolla '2010–13

С моторами все тоже вышло несколько двусмысленно. Старшим во все времена был 1,6-литровый 124-сильный 1ZR-FE, а начальные отличались: до рестайлинга сюда ставили 1,4-литровый 97-сильный 4ZZ-FE, а после – 1,3-литровый 1NR-FE на 101 л. с. И всех их, как ни странно, объединяет общая проблема – масложор.

Пойдем по порядку и начнем с 1,4-литрового 4ZZ-FE, который достался Королле от предшественницы в кузове E120 и, пожалуй, меньше всего склонен к потреблению масла. Здесь, на первый взгляд, вообще все довольно чинно: цепной ГРМ, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск… На деле все сложнее: цепь не вечная, как ожидают многие, а требует замены каждые 120-150 тысяч, гильзы тонковаты, а поршневая и, в частности, кольца были подобраны неудачно, что приводило к закоксовке и угару масла. Не выдерживая такого отношения, следом кончался катализатор – и круг замыкался. Сейчас, впрочем, с учетом возраста встретить мотор с детскими болезнями нереально, практически все они вскрывались, и не по одному разу, так что замена поршневой и внимание к чистоте впуска, системы охлаждения и вентиляции картера вполне могут сослужить добрую службу. На ресурс в полмиллиона рассчитывать не нужно, но свои 200 тысяч после хорошей переборки мотор пройти должен.

Более современный и мощный 1NR-FE объемом 1,33 литра в деталях похож на предшественника: цепной ГРМ, распределенный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске. К сожалению, по части потребления масла тоже есть определенное сходство: из-за этого дилерам даже рассылали официальное уведомление о порядке ремонта гарантийных машин с заменой деталей поршневой группы и системы смазки, которые доработали по ходу производства. Масложор тут мог проявляться уже на 70-80 тысячах, а к 100 тысячам число обращений было заметным. Сейчас проблему купировали, и встретить «нетронутый» двигатель маловероятно, но к машинам с очень малым пробегом стоит подходить подготовленным. Помимо доработки поршневой здесь также советуют глушить систему EGR, которая подливала масла в огонь.


Двигатель Toyota Corolla '2010–13

Ну а самый мощный и самый распространенный мотор – это 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 124 л.с., с которым и сочетались автоматизированные трансмиссии. Набор конструктивных решений здесь примерно тот же: цепной ГРМ, алюминиевый блок с чугунными гильзами и распределенный впрыск. Как ни странно, и проблемы примерно те же: закоксовка тонких поршневых колец уже к 150-170 тысячам может заставить вскрывать мотор из-за неприличного расхода масла. Бывает, что «ремонт» заканчивается на замене колец и прокладки ГБЦ, однако встречаются и менее счастливые концовки с необходимостью гильзовки и замены поршневой, если зеркало цилиндра основательно изношено, особенно в зоне перекладки поршня, а поршень в этой зоне ощутимо люфтит. Ситуация несколько осложняется отсутствием официальных ремонтных размеров – есть только оригинальные ремонтные вкладыши на коленвал. Однако, учитывая популярность мотора, ремонт все же давно освоен.

Toyota Corolla '2010–13

Ну а теперь можно традиционно посмотреть объявления и выбрать идеальный вариант. Учитывая, что наш бюджет позволяет выбирать довольно придирчиво, и смысла экономить на чем-то нет, можно смотреть на машины после рестайлинга 2010 года, чтобы убить двух зайцев: получить как можно более свежий автомобиль с беспроблемной АКП. На сказочный пробег рассчитывать не стоит: даже за минимальные 7 лет он не мог не превысить сотню тысяч, так что реальные показания на одометре будут близки к 120-150 тысячам. Ну а выбирать мотор нам не придется: с автоматом сочетается исключительно старший 1,6-литровый двигатель на 124 л.с. С учетом всего этого можно выбирать как можно более свежую машину 2011-2013 года выпуска с пробегом не более 150 тысяч километров и АКП – примерно вот такую. И если хорошо осмотреть мотор, своевременно обслужить АКП и ГРМ и превентивно поменять колечки, не дожидаясь масложора, то Corolla может стать спутницей на несколько лет, исправно поддерживая статус надежной японской машины.

Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

В десятом поколении (2006–2013 годы выпуска) Королла доступна только в кузове седан (хэтчбек заменила отдельная модель Auris). Универсал Corolla Fielder попадал к нам неофициально и только с правым рулем.

Сборка — японская. Рестайлинг конца 2009 года, помимо косметических изменений, принес модернизацию многих жизненно важных узлов и гидроавтомат взамен робота.

ДОСТОИНСТВА

  • Простая и живучая подвеска без слабых мест.
  • Кузов неплохо сопротивляется коррозии.
  • Эффективные кондиционер и печка.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогое обслуживание, короткие интервалы между ТО.
  • Незатейливый экстерьер, не очень удобные сиденья, есть другие нарекания к эргономике.
  • При дорожном просвете около 145 мм мал угол переднего свеса.

МОТОРЫ

Свыше 90% предложений ­на вторичке — седаны с мотором 1.6 (1ZR-FE, 124 л.с.), который часто называют эталонным. Однако на ранних 1.6 сказывалось образование нагара в цилиндрах и к 100–150 тысячам км иногда развивался неприлично высокий масложор. Требовалось вмешательство, но часто достаточно было поменять кольца и заодно склонную к прогарам прокладку ГБЦ.

В конце 2009 года мотор модернизировали, внедрив систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов. Характер изменился к лучшему. Модернизированный мотор доживает до 350 000 км, но и старый справлялся с 300 тысячами. Цепь ГРМ держится не менее 150 000 км. Нестабильный ресурс подмечен у насоса охлаждающей жидкости и термостата.

Редкие на нашем рынке двигатели 1.4 (4ZZ-FE), 1.33 (1NR-FE) и 1.8 (1ZZ-FE) располагают схожим набором особенностей. Среди них главные — склонность к закоксовыванию и растущий расход масла на угар у возрастных агрегатов.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К механическим коробкам никаких особых нареканий нет, разве что скромен ресурс сцепления, но он сильно зависит от манеры вождения.

А вот робот MMT (C50A) с одним сцеп­лением, как и другие роботы того периода, дерганый и ломкий, причем иногда ломался слишком рано, а до 150 000 км без ремонта доживают единичные экземпляры. Умирают блок управления, актуаторы и диски сцепления. Подержанная Corolla с такой трансмиссией — явно не лучший вариант, если речь не идет о машине, у которой робот меняли на новый.

С 2009 года вернулся старый проверенный гидроавтомат Aisin U340E. Единственная к нему претензия: он всего лишь четырехступенчатый. В остальном это надежный долгоиграющий агрегат. При хорошем обслуживании болезни проявляются только по мере естественного износа — к 200 000 км. Ресурс этого автомата уходит за 300 тысяч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске все элементы служат долго, за исключением втулок переднего стабилизатора.
  • В холода замерзают дверные замки; на дорестайлинговых машинах в мороз барахлил еще и стартер, позже проблему решили.
  • Стуки в рулевой колонке, слышимые на неровностях, вызваны люфтами крестовины и шестерни рулевого вала; в рулевой рейке быстро изнашивается пластиковая втулка.
  • Суппорты тормозных механизмов ­требуют регулярного обслуживания.

Euro NCAP 2007: водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Corolla 1.6 ММТ

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Corolla 1.6 МКП или 1.6 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia

Toyota Corolla за 350 000 рублей: так ли надежен японский седан

Собственно, именно десятое поколение стало самым продаваемым в России. С 2007 по 2013 годы машина успела разойтись очень хорошим тиражом, а в 2010 году пройти рестайлинг.

Предсказуемо популярность "Короллы" в России держалась именно на неубиваемом имидже "Тойоты", поскольку машина не могла похвастать ни привлекательными внешними данным, ни выдающимися ездовыми повадками, ни россыпью модификаций, ни, тем более, завлекающими ценами. Более того, у автомобиля были и очевидные недостатки в виде не очень удачной роботизированной трансмиссии. Если бы все эти параметры соединились в автомобиле любой другой марки, то модель с большой вероятностью ждал бы коммерческий провал. Но только не в случае с "Тойотой".

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Фактически, на любой вопрос о том, что представляет собой эта машина, в автосалоне продавцами выдавался один ответ: "Что вы спрашиваете, это же Toyota!", после чего потенциальный покупатель с виноватым взглядом должен был отнести деньги в кассу, переживая, что позволил себе спросить какую-то глупость. Причем это не шутки: нередко уже купившие "Короллу" клиенты ходили по салонам других брендов, выискивая недостатки у конкурентов и убеждая себя, что сделали правильный выбор.

Так или иначе, объем проданных автомобилей позволяет сегодня иметь очень хороший диапазон выбора на вторичном рынке. Замахиваться на Toyota Corolla сегодня можно, имея в кармане около 300 000 рублей. За эти деньги в объявлениях окажутся седаны самых первых лет выпуска с пробегом под 200 тысяч км. Больше всего вариантов в диапазоне от 350 000 до 400 000 рублей. Самое удивительное, что за эти деньги будут те же самые модификации тех же лет выпуска.

Имидж неубиваемости "Тойоты" порадил интересный феномен - почти полное отсутствие корректировки цен на вторичном рынке. "Тойоты" очень плохо дешевеют, а диапазоны их цен независят почти ни от чего, кроме разве что поколений. За одни и те же деньги можно найти совершенно разные версии, разного года выпуска с двухкратно отличающимся пробегом. Для продавцов "Тойот" - это, конечно, плюс, а вот для покупателей - нет.

Самые дорогие версии - это уже рестайлинговые модификации, пошедшие с 2010 года. Такие "Короллы" не купить дешевле 450 000 рублей, а большая их часть представлена в диапазоне от 500 до 600 тысяч рублей.

Еще один факт, на который стоит обратить внимание - большие пробеги почти всех автомобилей. Владельцы, купив японскую "неубиваемую" мечту, не спешили с ней расставаться, а потому выкатывали машину до того состояния, пока она не начинала требовать значительных затрат просто в силу физического износа агрегатов.

Кстати, легендарная надежность Toyota в России наполовину держалась на жесточайшем сервисном регламенте марки. Японцы под угрозой лишения гарантии заставляли своих клиентов обслуживаться каждые 10 000 км, в то время как почти все конкуренты допускали межсервисные интервалы в 15 000 км, а такие марки как Ford и вовсе в 20 000 км. Нередко владельцы "Тойот" в мегаполисах успевали за один год трижды (!) пройти техобслуживание. Надо ли говорить, что при такой частоте заездов на сервис Corolla стала одной из самых дорогих в обслуживании моделей в классе.

Toyota Corolla десятого поколения в России продавалась всего с двумя бензиновыми моторами, главным из которых являлся агрегат 1ZR-FE объемом 1.6 литра - таких на рынке 90% версий. Вторым по популярности значится базовый агрегат объем 1.4. Остальные модификации с мотором 1.8 или японским вариантом 1.5, а также с евродизелем - штучные позиции.

Фото: Виталий Юрчак/ РГ

Для обоих основных моторов "Короллы" характерны несколько особенностей. Во-первых, широкую распространенность имеет информация, что Toyota в силу многопрофильности мирового рынка приспособлена для потребления 92-го бензина. Это своеобразная полуправда. Дело в том, что японцы подразумевали использование хоть и низкооктанового, но высококачественного бензина, с которым у нас, понятно, были большие трудности. Особенно это было заметно по автомобилям, которые уезжали в регионы - нередко при рекомендации лить АИ-92 через несколько месяцев выходила из строя топливная система и в частности форсунки, резко возрастал и без того немаленький расход топлива, возникали проблемы с запуском в холода, требовала чистки дроссельная заслонка и отказывал датчик холостого хода.

Вторая проблема тойотовских моторов - из-за конструктивных особенностей от рождения большой расход масла: до двух литров на 10 000 км пробега. Собственно, именно эта особенность и заставила японцев установить жесткий регламент на ТО. Если расход масла на машине еще выше, нужно готовиться к раскоксовке и замене маслосъемных колец и колпачков.

Фото: depositphotos.com

Привод ГРМ моторов Toyota Corolla имеет надежную цепь, рассчитанную на весь срок эксплуатации. В наших условиях, понятно, ее лучше менять каждые 150 000 км - как правило к этому пробегу она начинает греметь. Кроме того, при сильном износе звездочек привода, придется менять в сборе и фазовозвращатели, что приводит к резкому удорожанию процесса.

Отдельная особенность мотора 1.4 мощностью 97 л.с. заключается в том, что он наделял седан очень скромными динамическими характеристиками, в результате чего владельцы нередко "крутили" мотор, вдвое сокращая ресурс. Эта же модификация пользовалась спросом в корпоративных парках, так что нередко пробеги таких машин на пределе.

В целом же стоит сказать, что ресурс бензиновых моторов Corolla составляет 350-400 тысяч км, но только при условии внимания ко всем вышеперечисленным особенностям.

На Toyota Corolla десятого поколения устанавливалось четыре коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатые "механики", роботизированная коробка Multimode и четырехдиапазонный "автомат" Aisin.

Главная головная боль "Короллы" - именно "робот", который безальтернативно шел на все дорестайлинговые версии седана. Ушлые продацы за не имением аналогов "втюхивали" его клиентам как "автомат". На самом деле это механическая коробка передач, где выжимает сцепление и переключает передачи автоматика в виде трех моторчиков (актуаторов).

Фото: Пресс-служба Toyota

В те времена многие производители эксперементировали с подобной коробкой как с промежуточным звеном до появления систем DSG.

Увы, эксперименты оказались неудачными в силу сомнительных ездовых характерстик трансмиссии. Толчки и рывки при переключенях, обязательный вывод коробки в нейтраль при остановках, перегрев коробки и выход в аварийный режим при малейшей пробуксовке - это типичное поведение робота тех лет. Немудрено, что проблемы с актуаторами и сцеплением появлялись буквально через каждые 30-40 тысяч км пробега и вылечить это невозможно в силу конструкции агрегата.

На этом фоне механическую коробку можно назвать вечной. Кроме подтеканий сальников и изначально шумной работы на нее нареканий нет. Относительно старый и очень надежный четырехступенчатый автомат Aisin U340E докучал только своей нерасторопностью, так что рассчитанную на 300 000 км ресурса коробку иногда убивали темпераментные водители. В остальном агрегат будет требовать только регулярной замены масла и внимания все к тем же сальникам, в особенности масляного насоса.

Фото: пресс-служба Mitsubishi

Главное же расстройство для покупателей подержанной "Короллы" заключается в том, что нормальный "автомат" на машину поставили только после рестайлинга в 2010 году и купить такую машину дешевле 500-550 тысяч рублей сегодня получится вряд ли.

Любые другие варианты, которые вам предложат под видом автомата, будут именно "роботом" Multimode. Отличить коробку легко, во-первых, по году выпуска машины, во-вторых по внешнему виду - у "робота" всего три положения рычага и нет режима "Parking", в то время как у обычного автомата традиционная "змейка" положений рычага коробки.

На Toyota Corolla применена классическая полузависимая схема подвесок, которая действительно показала свою хорошую выносливость. Какие-либо проблемы даже с расходниками могут появиться как правило только за 60 000 км пробега. Первыми внимания потребуют стойки и втулки стабилизатора, а также ступичные подшипники и опорные подшипники амортизаторов. Сами стойки выхаживают порой 100 000 км и даже больше.

Фото: пресс-служба Renault

Всетойотовская беда - стук рулевой рейки, который возникает в результате люфта крестовины и шестерни рулевого вала. Чисто механически к какой-то проблеме это приведет вряд ли - бесит сам факт стука, так что на ранних этапах механизм меняли по гарантии. Если не поменян, стоит проверить, где обслуживалась машина.

Тормоза особыми проблемами не докучают и служат долго, но только в случае их регулярной чистки, в частности направляющих суппортов. Особенностью является и то, что при выходе из строя датчика ABS, менять его придется вместе со ступицей.

Toyota Corolla десятого поколения хорошо справляется с коррозией, да и краска в целом держится на машине долгие годы, если не подвергать ее механическим повреждениям. Всевозможные проблемы с внешним видом с большой вероятностью говорят о кузовном ремонте.

Фото: Юрий Зубко/РГ

Того же не получится сказать об интерьере. Традиционно японцы довольно равнодушно относятся к отделке, так что недешевая Corolla предсказуемо обладает довольно унылым внутренним убранством, к тому же сделанным местами из откровенно дешевых материалов.

Функционально претензий к салону обычно нет, но у неаккуратных водителей жесткий пластик со временем начинает скрипеть и потрескивать, так что на 10-летних машинах с большой вероятностью потребуется проклейка салона силиконом. С салонным оборудованием проблемы возникают нечасто, и обычно связаны с блоком предохранителей.

Toyota Corolla десятого поколения свою репутацию заслужила не зря. Это действительно по многим параметрам очень выносливый автомобиль, но только при двух четких условиях. Первое - это безостановочная забота о машине, а точнее о двигателе. Владелец "Тойоты" как солдат на посту должен следить за всеми параметрами и индикаторами силового агрегата, вкусно и много его "кормить", мгновенно исправлять любые отклонения от нормы. Равнодушие и халатность по отношению к мотору из разряда "Тойота никогда не ломается" тут же докажут вам несостоятельность этого заблуждения.

Второй момент при выборе "Короллы" - игнорирование версий с роботизированной коробкой передач. Если собрались купить Toyota за недорого, то об автомате придется забыть - дорестайлинговые версии его не имели. Ну а если "автомат" обязателен, то готовьте минимум полмиллиона рублей.

RESTORATION of car parts. The most EXPENSIVE detaling Toyota Corolla 2005 (6 SERIES)

А кто спонсирует в общем то грамотные технические решения, но в частности, касательно этого проекта, херню?

Интересно почему такая смазка а не Mos2 первый раз такое вижу и на сухую собрано🙄

Бентли так не соберают)

Для этого химия есть специальная, не помню как правильно называется. Что то типа Руст ремовер или как то так.

Руки золотые
Но зачем?

Всё делается хорошо, но на такой машине зачем? Таких сотни тысяч.

Помню в детстве я так велик разбирал, отмывал в бензине, смазывал и собирал заново.
Что ж вы за люди такие,а?! У меня теперь машина😂😂😂

Доводят машину до идеАнального состояния))

Интересно следить. Но одно пожелание - пора уже сделать одинаковые брендированные футболки на всю команду!

Ребят вы очень крутую работу делаете продолжайте в том же духе

где окончательный результат? любопытсвом как наркошу заразили и бесцеремонно нахер послали((( ПОКАЖИТЕ МНЕ ГОТОВОЙ ЭТУ КОРОЛЛУ. ))) прОше Пани

Как можно понять хорошо следить за автомобилем изнутри бака)))) ребята и где на АЗС гарантия качества по топливу! Вы такие сказки то рассказываете что слушать не приятно.

Королла по цене последней Камри будет. Если не дороже. Если не самому делать то дорогое удовольствие. А так конечно глазу приятно смотреть .

Только ради всех этих процессов и сматрю данный видос, интересно сколько денег всё это стоит?

Процесс восстановления интересен. Только один вопрос : Чем эта Королла заслужила такое отношение к ней? Или она какая то эксклюзивная?

Почему нет видео обработки?

Херней занимаетесь, какую-нибудь легенду бы восстановили, а не поджопник.

Контент отличный, мне нравиться, респект и лайк🔥👍. Жалко что в моём городе не таких мастерских такого рода и других подобных по ремонту авто!

А это не те шарики что используются при нанесении дорожной разметки? Там они светоотражающее свойство имеют. Очень похожи

Пацаны, да купите уже просто тачку для тестов масел. С обычным поезженым мотором, как у большенства ваших подписчиков.

Вы ребята давайте то о чем я мечтаю сделать со своей машиной!)разобрать до болтика и собрать !)вы с большой буквы Молодцы . очень мне было интересно смотреть от начало до этого видео!если вы вдруг захотите сделать кого-то счастливым из своих подписчиков и сделать его машину знайте что я был бы вам через но благодарен !)ВЫ КРАСАВЦЫ.

Когда следующий выпуск и завершение реставрации про Toyota Corolla.?

Новый выпуск выйдет на следующей недели. Этап покраски автомобиля. Спасибо за теплые слова)

Обосрались скорей всего! Нах не нужно такое

Много текста только одни привода наверное мин 5 делали дизлайк

А мой авто так можно? :) мне бы только днище и элементы подвески

@RESSTART круто, но к сожалению, у меня такая же, но рестайлинг и помоложе. Поэтому наврядли моя Вам подойдёт для контента. :(

Как закончим тойоту, возможно будем выбирать новую машину у подписчиков. Следите за выпусками

Всё круто, кому не интересно сам перемотает

Куда пропали, где королла?

На следующей недели

Когда следующая серия, про короллу.

Приблизительно 10-11 марта. Будет новый формат реалити-шоу

Когда будет конечная стадия

а что будет с мотором и коробкой и хотелось бы увидеть прайс в конце!

Задолбала болтовня , я не досмотрел.

Как здорово вы подошли к ресторации одно дело реставрироваться ретро авто а тут короллу 5 года это не бмв и не мерседесь, смотрю каждое видео и сразу хочу сам сделать со своей мамашиной так же, здорово когда есть свой сервис запряг всех и руководи 😂😂😂😂😂

Где продолжение хлопцы,

Скоро выйдет новый выпуск. Следующая неделя покраска

А когда 7 серия

По моему в России больше некто так не делает. Молодцы круто👍Страшно представить но все же Интересно сколько будет стоить эта реставрация если ее делать клиенту?

В раствор перекиси и кислоты что потом насыпали что пошло кипение?

А «гранаты» ШРУСов в Нутри нафига было пескоструить?

давно уже лазером можно за 5 мин почистить

Ребят, а когда стекошарики между собой бьются они не острыми становятся?

Бред. Нахрена востанавливать то что изнашивается эксплуатацией? Зачем востанавливать привода, проще купить новые, отслужат дольше чем восстановленые.

Слишком много болтавни. Сути мало. Когда же вы уже бедную короллу соберете.

пескоструй да пескоструй.

когда задаёте вопрос мастеру,то тут же пытаетесь вклинить свое слово, перебивая и не давая человеку завершить мысль раздражает это если что

Парни браво 👏! С таким кайфом и налегке. просто бомба!

Блин красавцы показываете техпроцесс

666 лайк от меня)

Почему на Тойоте суппорта от бмв?))

Каждую серию жду с нетерпением 🤩 Наверно не устану повторять, но большое Вам Спасибо, что выбрали именно этот автомобиль! Любовь у меня к этому кузову безгранична 😍

Привет мужики! А что-то рекламы у вас так часто стало показывать такое ощущение смотришь по тв каналу телепередач, только из рекламы ваш выпуск получился👎🙄🤔

Дайте эту короллу мнеееее😍😍😍😍 молодцы, респект вам.

Надо было, фильтр воздушный и салонный тоже восстановить. Ну уж стойки восстановить это извращение какое-то, на несколько месяцев.

Тойота какого года самая надёжная за все поколения: Королла

Тойота Королла

Corolla

Специфика азиатских «Королл»

Несмотря на то что модель по всему миру называется одинаково, в разных странах машины всегда отличались друг от друга. Японцы любили делать для себя более богатые комплектации по сравнению с теми автомобилями, что шли на экспорт.

Специфика азиатских Королл

Даже в середине 10-х годов в 9-ом поколении Тойота Королла уже появилась мультимедиа с навигацией. Для машин такого класса в то время это была роскошь. Салон изготавливался комбинированный в двух цветах. Апогеем разницы между азиатскими и другими версиями стали варианты с полным приводом. На российском рынке таких версий никогда не было. Их попросту не завозили. А если и встречалась такая машина, то она обязательно была с правым рулём и имела обозначение «Runx». Также очень трудно в нашей стране встретить Тойота Королла в 120 кузове формата универсал. Такие варианты японцы тоже делали только для себя.

Специфика американских «Королл»

Американские Королла – это противоположность азиатским. Здесь производители сделали акцент на дешевизну и убрали из авто все, что может так или иначе указывать на какую-то элитарность.

Американская Тойота Королла

Материалы исполнения были сплошь бросовые, а изменения в экстерьере начиная с 10-го поколения американские журналисты назвали «шагом назад». Настолько просто выглядела машина, что назвать её легендой уже получалось с трудом.

Как менялись Toyota Corolla от поколения к поколению

Каждое новое поколение Тойота Королла – это демонстрация достижений автоконцерна. С каждым шагом машина менялась не только внешне, но и подвергалась различным техническим модернизациям. Она становилась лучше в рамках своей современности, иногда даже опережая время.

Все начиналось с кузова хэтчбек, который подходил абсолютно для всех. Машина прекрасно смотрелась в городской среде, но неплохо вписывалась и в провинциальную бытность. Первые три поколения Королла совершенствовалась только внутри, в то время как экстерьер приобретал лишь незначительные преобразования.

Как менялась Toyota Corolla от поколения к поколению

Начиная с четвёртого поколения изменился и кузов. Появился седан с четырьмя дверьми. Эта генерация выпускалась последней, в которой использовался мотор серии «К». Дальше уже пошли инжекторные системы.

В угоду современности с 5-й генерации формы машины начали приобретать угловатые черты. И лишь в седьмой генерации и далее они начали понемногу скругляться, дойдя до наших дней в виде раскосых тонких прорезей фар с футуристическим видом кузова.

1 поколение

Toyota Corolla 1 поколение

2 поколение

Это, по сути, рестайлинг первой разработки, получившей условное обозначение Е20. Кардинально в авто практически ничего не поменялось. Под капотом установили движки на 1,4 и на 1,6 л. Какой конкретно из них, зависело от модификации. Два варианта хэтчбека назвали «Corolla» и «Sprinter». Отличия заключались во внутренней отделке, а также в виде металла, из которого был выполнен кузов.

Toyota Corolla 2 поколение

В середине 1972 г. автомобили улучшили, назвав их «Corolla Levin»и «Sprinter Trueno». У них появился более современный движок, в котором на каждый цилиндр уже предназначалось по два клапана.

3 поколение

Третья по счёту генерация была представлена через два года после презентации обновлённых Corolla Levin (Е30) и Sprinter Trueno (Е40). Начиная с середины 1974 года эти автомобили стали массивнее, тяжелее, начала проявляться тенденция к прямоугольным формам, которые в середине 70-х годов прошлого столетия стали входить в моду.

toyota corolla 3 поколение

В модели появилась разновидность в виде лифтбека. Через два года провели рестайлинг, и модели уже стали обозначаться как Е50 и Е60 соответственно. Инновационной для того времени стала технология преднатяжителей ремней безопасности, которые тоже тогда считались новинкой.

4 поколение

Королла Е70 четвертого поколения обновилась в большей степени внешне. Это произошло в 1979 году. Обычная модель стала выглядеть попроще. Всё чётче очерчивались угловатые формы кузова. Компоновка Sprinter стала ещё более привлекательной, получив буквально скульптурные очертания.

toyota corolla 4 поколение

С этого шага в составе двигателей концерна появилась модель серии «А». Кроме того, эта модернизация оказалась завершающей, для которой использовались силовые агрегаты К-серии, имевшие кодовое название «hicam» и Т. Инжекторные моторы можно было поставить за дополнительные деньги.

5 поколение

Четвертая генерация просуществовала чуть дольше предшественников, и её сменила пятая лишь в 1983 году. Кодовое название было Е80.

Обновление дало начало новой компоновке в виде продольного расположения силового агрегата и переднего привода. Добавилось и разнообразие в устройстве кузовов:

  • седан;
  • хэтчбек трёхдверный;
  • хэтчбек пятидверный;
  • купе трёхдверный;
  • купе пятидверный.

Тойота какого года самая надёжная за все поколения: Королла

5.1.2

В паре с ДВС шла как «механика», так и «автомат». МКПП рассчитывалась на 4 или 5 передач, а автоматическая коробка переключения передач была представлена 3- и 4-ступенчатыми версиями.

Машину начали производить и за океаном. В Калифорнии на конвейер была поставлена модель Corolla. Но поскольку изначально выпуск Тойота в США был под руководством General Motors, то и выпускалась Королла под маркой Chevrolet.

Пятая генерация Corollа побила все рекорды. Владельцами стали почти 3,5 миллиона человек. Львиная доля продаж пришлась на переднеприводные экземпляры. Лишь ограниченная серия была создана на заднеприводной основе.

6 поколение

Шестой шаг Тойота Королла ознаменовался отходом от прямоугольных черт. Всё больше деталей в угоду современным тенденциям стало скругляться, и Е90 уже разительно отличалась от своих первых предшественников.

Разумеется, продолжилось направление выпуска авто с передним приводом. Однако появились версии и с нагрузкой на все четыре колеса, так называемые All-Trac.

Toyota Corolla 6 поколения

Эта генерация имела довольно обширную линейку движков: от привычного 1,3-литрового до 1,6-литрового 4A-GZE, который отличался мощностью в 165 лошадиных сил.

7 поколение

Седьмая версия легендарного седана увидела свет в 1991 году. Кузов ещё больше скруглился, на вид стал массивнее. Впрочем, авто действительно стало тяжелее и шире. В Америке эта машина даже перешла в класс С.

Довольно редко, но всё-таки возможно было встретить эту версию в кузове купе под кодовым наименованием Corolla Levin АЕ101.

Toyota Corolla 7 поколения

У Е100 появился современный мотор с инжекторной технологией, что ознаменовало уход от карбюраторных систем.

8 поколение

Е110 запустили в выпуск в 1995 году. Транспортное средство уже было не узнать, так как её внешний облик изменился кардинально и старые версии напоминал слабо.

Те Королла, что продавались не на японском рынке, получили под капотом ДВС 1ZZ-FE. Кстати, данная новинка отличалась от прочих блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, выполненными из алюминиевого сплава. Это значительно облегчило вес автомобиля.

В этой версии инженеры Toyota решили покреативить и представили на каждый рынок свой уникальный дизайн. В США и Европе машины отличались передней и задней частями. А в Пакистане машине не сходила с конвейера вплоть до 2003 года.

9 поколение

9 вариация Е120 появилась в конце 2000 года. Кузов уже начал напоминать нынешние варианты, став более острым. Кроме того, в машине значительно прибавилось технологий.

Через два года автомобиль ещё немного доработали, слегка изменив экстерьер. Седан стал длиннее, однако, внутри всё осталось по-прежнему.

Появился кузов универсал, который в Японии получил название Fielder . В Юго-Восточной Азии Королла прозвали Altis. Однако в Америке продажи решили придержать и стали выпускать новинку только спустя 2 года после официального релиза поколения.

Toyota Corolla 9 поколения

Популярнее этой версии Тойота Королла никогда не была ранее, она побила все рекорды. Начиная с 2006 года изменилось кодовое название с Е120 на Е140 и Е150. Тем не менее «120-ку» ещё выпускали на китайской земле, которая там обозначалась как Corolla EX.

В 2005 году провели рестайлинг, который коснулся всех – седана, хэтчбека и универсала.

10 поколение

Toyota Corolla 10 поколения

11 поколение

Седан с обозначением кузова Е160 появился в Стране восходящего солнца в 2012 году. Названия разновидностей кузовов остались прежними. В этой серии японцы отошли от больших размеров. Габариты уменьшились, чтобы было удобно парковаться и передвигаться на узких улочках.

Авто дали два двигателя на выбор. Это 1,3-литровый 1NR-FE и 1,5-литровый 1NZ –FE. Оба четырёхцилиндровые и могут идти как с передним приводом, так и с полным. В паре к ним идёт механическая коробка переключения передач на 5 ступеней или бесступенчатый «автомат» с системой CVT.

Toyota Corolla 11 поколения

В 2013 году японцы для своей страны даже выпустили гибридную версию, в которой, помимо 1,5-литрового двигателя, имелась электрическая установка, как на Toyota Prius С. Таким образом, на сотню км гибрид тратит порядка 3,03 литра топлива.

12 поколение

В последний раз Королла обновлялась в 2018 году. Её показали на мотор-шоу в Нью-Йорке. Габариты остались прежними, однако изменился экстерьер. Задняя подвеска стала многорычажной.

Toyota Corolla 12 поколения

Седан под капот получил силовой агрегат 1ZR-FE на 1,6 л и мощностью 122 лошадиные силы. В паре к нему можно выбрать одну из двух трансмиссий. Это может быть вариатор, который называется Multidrive S и примечателен тем, что у него есть гидротрансформаторная система. Или же механическая коробка переключения передач на 6 ступеней, которая перешла с прошлого поколения.

Какое поколение Короллы считается самым надежным

Самым популярным поколением, которое и прославило Королла, считается девятое. Именно его продали больше всего, по словам автовладельцев, благодаря высокой степени надёжности авто и его ремонтопригодности. Серию выпускали в период с 2001 по 2007 годы.

Какое поколение Короллы считается самым надежным

Эту машину можно легко встретить на российских дорогах и по сей день. У большинства ни разу не производился капитальный ремонт двигателя. При своевременной замене масла и изнашиваемых деталей машина пройдёт ещё столько же, сколько уже прошла.

Самые надежные двигатели Toyota Corolla

За солидную историю марки и данной модели сменилось большое количество двигателей. Все они были надежными и со временем лишь совершенствовались за счёт внедрения новых передовых технологий.

Тем не менее опытные автовладельцы и эксперты считают, что чугунные агрегаты всё-таки были долговечней современных алюминиевых. Последние часто могли не отходить и 200 тысяч километров, невзирая на то, что они выдавали больше мощности и производительности. Кроме того, движки из алюминиевого сплава шумные и излишне вибрирующие.

Читайте также: