Самый дорогой джип ниссан

Обновлено: 06.07.2024

Показали самый мощный и самый дорогой внедорожник Nissan: фото


Автор Полина опубликовано 1 Апр, 2021


Официально представлен новый Nissan Patrol 2021, сообщает «Твоя МАШИНА».

Nissan Patrol Nismo все так же оборудован 5,6-литровым бензиновым V8. Но мощность двигателя подняли до 428 л.с., а крутящий момент достиг 560 Нм. На разгон до сотни теперь уходит меньше 7 секунд. Управляемость повысилась благодаря амортизаторам Bilstein.


Узнать новинку можно по увеличенным решетке радиатора и воздухозаборникам, аэродинамическому обвесу и 22-дюймовым дискам. Сзади появились увеличенный спойлер и четыре выхлопных трубы.


Отделка салона состоит из кожи и алькантары, которая сочетается с красной прострочкой. Также выделяются вставки, похожие внешне на карбон. Помимо прочего салон оснастили беспроводной зарядкой для смартфонов, акустикой Bose с 13 динамиками и системой автоматического торможения.


Цена на Nissan Patrol Nismo составляет 105 000 долларов. Это самый мощный и самый дорогой внедорожник производителя за все время.

  • До 40 тысяч гривен: за что и какие штрафы в Украине для водителей мотоциклов и скутеров
  • Продажи автомобилей в мире снова начали падать
  • В мире продано рекордное количество Toyota Corolla
  • В Киев ограничили въезд транспорта: что нужно знать водителям
  • Маленький седан Mitsubishi продали за 200 000 долларов – и вот почему
  • Водителям перечислили пять главных мифов о моторном масле

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять

История Nissan Patrol

За причинами такой вопиющей несправедливости далеко ходить не надо — последние три года полноразмерный внедорожник Nissan у нас официально не продается. А когда продавался, то не пользовался успехом: богатая комплектация и отменная проходимость — это, конечно хорошо, но с одним только бензиновым V8 объемом 5,6 литра в России каши не сваришь. И ладно бы этот недостаток компенсировала привлекательная цена, но нет — машины поколения Y62 плыли к нам из Юкухаси, обрастая в пути налоговыми надбавками.

Фиаско последнего Патрола в России, впрочем, не разбило Nissan сердце и не подстегнуло сворачивать производство внедорожника. Patrol по-прежнему обожают на Ближнем Востоке, высоко ценят в Австралии, тепло вспоминают в Испании и, конечно же, глубоко уважают в родной Японии. Ведь именно на плечах внедорожников, как Nissan Patrol, Страна восходящего солнца смогла сотворить то самое «экономическое чудо».

Компании радостно сказали «будет сделано»… потому что внедорожники были нужны не только родине. Японскими джипами интересовались и американцы: намечался военный конфликт в Корее и армии США нужны были компактные вездеходы в театре военных действий. После тендера, объявленного Соединенными Штатами, создание внедорожников для Nissan, Mitsubishi и Toyota выглядело еще более выгодным.

Компания Mitsubishi к кличу американцев отнеслась расслабленно, но ответственно. В 1952 году был заключен контракт с Willys Overland на мелкоузловую сборку Jeep CJ3A, который впоследствии получил японские двигатели и превратился в Mitsubishi Jeep. Но к тому времени, когда местный Jeep был готов, война в Корее близилась к своему завершению.

А вот Toyota с Nissan подошли к вопросу с большим энтузиазмом и представили вездеходы раньше.

Toyota создала новый внедорожник на шасси имеющегося на тот момент грузовика SB. Этот вездеход получил имя Toyota BJ и впоследствии стал небезызвестной Toyota Land Cruiser. Что касается Nissan, то компания пошла и путем Mitsubishi, и путем Toyota. Однако даже это не помогло выиграть Ниссану американский тендер — заказ достался Тойоте. Да, и здесь «Крузер» оказался впереди.

Первым внедорожником Nissan стал 4W70, построенный на шасси Dodge M37 в 1950 году. Фактически, 4W70 и был американским Доджем (лицензированным, что немаловажно), но с силовой установкой японского производства. Однако этот пятиметровый великан не предназначался для американского конкурса — 4W70 использовался только в японской армии для перевозки людей и боеприпасов. Машину также знали как Nissan Carrier.

А вот автомобиль, который компания Nissan построила в соответствии с требованиями американского тендера, звали 4W60. Он, как и Toyota BJ, сильно напоминал Jeep, но технически был полностью японским: своя механическая коробка передач, своя система полного привода типа part-time и, конечно же, свой двигатель — 3,7-литровая рядная шестерка мощностью 75 лошадиных сил. Все это добро досталось 4W60 от 4W70.

Поскольку 4W60 проиграл тендерную битву Тойоте, он отправился не в Корею воевать, а в местные дилерские центры — завоевывать сердца. И местным жителям новинка Nissan пришлась по душе. Да, внедорожник был утилитарным до безобразия (всюду голый металл, крыша — только матерчатая), но машина была надежной, выносливой и могла проехать буквально везде. Именно поэтому 4W60 взяли на вооружение не только фермеры и строители, но и пожарные, медики, военные.

Конечно, продажи нового внедорожника Nissan едва ли были сравнимы с популярностью пращура Land Cruiser, но своя доля рынка у 4W60 была. Поэтому в августе 1955 года Nissan обновил внедорожник до версии 4W61. Из самых заметных изменений — смещенное ближе к капоту цельное ветровое стекло, несимметричные передние сиденья (пассажирское было шире водительского), хромированные элементы радиаторной решетки, а также новый двигатель. Архаичный мотор NAK, доставшийся 4W60 от автобуса, уступил место NB, который при том же рабочем объеме и количестве цилиндров развивал 92 силы. Впоследствии компанию ему составил 105-сильный четырехлитровый мотор NC.

Наконец, в октябре 1958 года «звезда родилась». Обновленный во второй раз внедорожник получил имя 4W65 Patrol и, помимо шильдиков Patrol на изгибах капота, обзавелся новым оперением передка. По части техники изменений не было. В таком виде Patrol выпускался до 1960 года, пока его не сменило новое поколение.

Nissan Patrol 4W65

Уже начиная со второго поколения, которое получило индекс просто 60, география Patrol расширилась. Как расширилось и число модификаций внедорожника. Помимо короткобазного Патрола (60), у которого расстояние между осями составляло 2200 миллиметров, появился удлиненный на 30 сантиметров вариант (G60), леворульные версии (L60 и GL60 соответственно), удлиненный вариант с жесткой съемной крышей (KG60), полностью закрытый универсал (WG60), сверхдлинный вариант (H60), пикап (ZG60H) и даже пожарная модификация (FH60).

Nissan Patrol 60

Но, независимо от типа кузова, вся 60-я серия оснащалась единственным мотором — четырехлитровой «шестеркой» серии Р, которая совмещалась с механической коробкой передач. На первых порах в «механике» было всего три скорости, но позже число передач было увеличено до четырех. В принципе, комбинация привычная для внедорожников той эпохи. Но едва ли универсальная.

Как уже было сказано, Patrol 60, в отличие от предшественника, официально продавался во многих странах, в том числе на Филиппинах, в США, Австралии, ЮАР. И в тех государствах, где наравне с Патролом можно было купить Land Cruiser, именно внедорожник Toyota продавался лучше. Догадайтесь с одного раза почему. Дело было не в имени — тогда ни Nissan, ни Toyota не были так известны как сейчас.

Просто LC, в отличие от Patrol, еще полвека назад предлагал не только кузовную, но и моторную альтернативу — в том числе дизельную. Что было особенно важно в годы топливного кризиса 70-х — а выпускалось второе поколение Patrol до 1980 года. Или до 1999 года, если учитывать индийские внедорожники Jonga.

Jonga Nisan Patrol

Под именем Jonga (сокращение от Jabalpur Ordinance aNd Guncarriage Assembly) с 1965 года в Индии выпускались армейские внедорожники. По факту это были лицензионные копии Nissan Carrier (4W73) и Patrol (60), оснащенные все теми же японскими двигателями. Служили они долго и усердно, пока в 1999 году не были заменены продукцией отечественной Mahindra. Хотя не факт, что индийские внедорожники были намного лучше устаревших Ниссанов.

Тем не менее, благодаря Джонге в Индии с Nissan Patrol 60 отлично знакомы. А еще Patrol второго поколения хорошо знают в Австралии. Ведь Patrol G60 второго поколения стал первым внедорожником, который без посторонней помощи пересек пустыню Симпсон.

Для понимания картины: пустыня Симпсон — это не песчаный стол. На каждый километр пути приходится по 5-6 дюн, которые образуют песчаные волны высотой до 15-30 метров. Но эти «мелочи» не остановили Регга Спригга и его семью в 1962 году. Много ли на свете людей, которые решатся пересечь одну из крупнейших и опаснейших пустынь в мире на стандартном внедорожнике — да еще и с двумя детьми на борту? Регг — парень не робкого десятка. После этого подвига продажи Nissan в Австралии существенно увеличились.

Чего не скажешь про Соединенные Штаты. Внедорожник попал в Северную Америку в 1961 году и стал первым Ниссаном, который официально продавался в США. До Патрола в Новом свете можно было купить лишь Датсуны. Внедорожник реализовывали через дилерскую сеть Datsun, но на фоне Land Cruiser FJ40 продажи были просто смешными: в период с 1961 по 1969 год было продано около 2200 машин! И это несмотря на рекламные ролики, в которых снимался знаменитый в Америке ковбой Рой Роджерс.

Поэтому, когда настала очередь выпускать третье поколение Patrol, руководство Nissan сразу отказалось от идеи поставлять его в США. Новый Patrol (серия 160) появился в 1980 году и, в теории, был лишен всех недостатков своего предшественника. У него была широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей (как четырех-, так и шестицилиндровых), в качестве альтернативы предлагалась автоматическая трехступенчатая коробка передач, а список дополнительного оборудования включал гидроусилитель руля, кондиционер и модные в 80-е годы декоративные наклейки. Для некоторых версий предлагались самоблокирующиеся дифференциалы вместо двуступенчатой раздаточной коробки. А для японского рынка — новое имя: на родине, по какой-то причине, Patrol с третьего поколения начали называть Safari.

Nissan Patrol 160

В том же самом году, когда Patrol 160-й серии (или MQ, как его знали посвященные) оформил свой дебют, Nissan приобрел почти 36 процентов акций испанского предприятия Motor Ibérica, а к 1982 году доля японцев достигла 55 процентов. Фактически, это означало, что Motor Ibérica, вместе с заводом близ Барселоны, превращался в собственность Nissan. Поэтому с 1983 года на этом предприятии, расположенного в свободной экономической зоне, начался выпуск обновленного Patrol 160, который в Испании и Португалии продавался под брендом EBRO. Для других стран Европы внедорожник реализовывали преимущественно под именем Nissan.

EBRO Patrol 160

160-я серия обновилась в 1983 году и стала неофициально называться MK, хотя это обозначение не встречалось ни в официальных брошюрах, ни в сопроводительной документации. Из важных изменений — новые прямоугольные фары, усиленная передняя подвеска, появление пятиступенчатой «механики», которая почти полностью заместила четырехступенчатую, новая высокая крыша Super Roof, предлагающаяся за доплату, и новый турбодизель SD33T, который дорабатывался из года в год.

Казалось бы, на фоне второго поколения, которое успешно покорило пустыню Симпсон, жизнь третьей генерации получится довольно блеклой. Так бы и было, если бы не энтузиазм технического центра Nissan в Испании. Он настоял на постройке раллийного Patrol для легендарного марафона Париж-Дакар.

Заручившись поддержкой головного офиса и спонсорством компании Coca-Cola, инженеры приступили к работе в начале 1986 года. Уже к лету два боевых автомобиля были готовы. Перед тем, как везти машины в Дакар, их нужно было протестировать, и тут как нельзя кстати оказались Ралли Туниса, Баха Арагон и Ралли Фараонов. Во всех трех гонках Patrol одержал победу в дизельном классе, так что к Дакару команда Nissan шла настроенной на высокий результат.

Но Дакар известен своим тяжелым нравом, поэтому марафон 1987 года давался Патролу непросто. Сначала команда потеряла техничку сопровождения, а после крутого переворота сошел экипаж под номером 212, пилотируемый братьями Хорхе и Хонсе Баблерами. Тем не менее, машина с номером 211, управляемая Мигелем Прието под руководством штурмана Рамона Терменса, смогла добраться до финиша. Она не только стала быстрейшим дизельным автомобилем Дакара, но и первым внедорожником с дизельным двигателем, который вошел в Топ-10 абсолютного зачета: Patrol финишировал девятым.

После победы Nissan дизельных автомобилей в ралли Дакар становилось больше из года в год, и сейчас почти все автомобили, которые принимают участие в марафоне, работают на солярке. Ну а для Nissan Patrol своеобразная победа в Дакаре стала отличной рекламой: продажи в Испании выросли вдвое. Но ненадолго — Patrol третьего поколения готовился уйти на покой.

В Японии внедорожник перестали выпускать в 1987 году, но в Тегеране, на предприятии PARS (том самом, где до сих пор собирают Peugeot 405), Patrol 160 серии собирали вплоть до начала 2000-х.

И вот настала очередь четвертого поколения — того самого, которое хорошо знакомо автомобилистам России и постсоветского пространства. После распада СССР немало этих машин хлынуло к нам из Западной Европы, потому что харизмы у японского внедорожника было выше крыши.

Nissan Patrol Y60

Новый Patrol серии Y60 внешне напоминал предшественника, однако технически это был новый автомобиль. По-прежнему предлагающийся как в коротко-, так и длиннобазном варианте, внедорожник получил полностью новую пружинную подвеску, что было немыслимой роскошью по меркам тех лет — тогда пружины и спереди, и сзади предлагал лишь куда более дорогой Range Rover. Для некоторых утилитарных версий, впрочем, были сохранены рессоры, повышающие грузоподъемность.

Гидроусилитель руля стал базовым для всех версий, как и стабилизаторы поперечной устойчивости с дисковыми тормозами (опять-таки, если не считать коммерческие версии). Также на большинство экземпляров устанавливался задний дифференциал повышенного трения. Поэтому на бездорожье новый Patrol оказывался еще более живучим, чем предшественники. А в случае, если силенок Y60 не хватало, можно было воспользоваться лебедкой, которая предлагалась в качестве заводской опции.

В зависимости от рынка сильно отличались комплектации. Например, в Австралии, которая по-прежнему оставалась одним из ведущих рынков для модели, Patrol предлагался в четырех версиях. Самая роскошная, Ti, доступная с 1989 года, могла похвастать электростеклоподъемниками, электрозеркалами, велюровой отделкой, двумя раздельными кондиционерами (для передних пассажиров и задних), премиальной аудиосистемой с семью динамиками, а также высокой крышей. Машины для финского рынка, в свою очередь, шли с двумя аккумуляторными батареями. Но вот силовые установки от рынка к рынку были плюс минус одинаковыми. Потому что их было не так много.

В общей сложности Y60 оснащался четырьмя рядными «шестерками» — двумя бензиновыми и двумя дизельными. Причем одним из бензиновых двигателей был RB30S — родственник мотора Nissan Skyline, пускай и одновальный. Но не этот мотор прославил Patrol, а малопримечательный дизель TD42, который прослыл просто пуленепробиваемым.

Поскольку с 90-х годов мир начал меняться значительно быстрее, Patrol обновлялся понемногу чуть ли не каждый год. Пока в 1997 году не уступил место Y61.

Nissan Patrol Y61

Пожалуй, именно Y61 у нас знают и любят больше всего. Такие машины часто встречаются на триалах, становятся объектами серьезных доработок. Да и в «гражданском» виде периодически встречаются на дорогах.

Когда Nissan Patrol Y61 выпускался для рынка России, то официальные машины попадали к нам из Арабских Эмиратов. Из тех самых Эмиратов, где любят быстрые и мощные машины.

В ОАЭ давно научились превращать Y61 в настоящих монстров для дрэга. Если речь идет о так называемом «пустынном дрэге», в котором внедорожники заезжают на бархан, то берутся длиннобазные версии Y61 с TB48DE, на который устанавливались системы впрыска метанола и монструозных размеров турбины. С таким тюнингом внедорожники развивают более 2000 лошадиных сил, а их моторы живут от силы пару заездов. Что касается традиционного дрэга на асфальте, тот тут все еще интереснее: в короткобазный Patrol устанавливаются потроха от прокачанного GT-R R35 и… В общем, результат подобных доработок вы могли видеть в шоу The Grand Tour: прокачанный Patrol уверенно обогнал Ричарда Хаммонда на Porsche 918 Spyder.

Y61 стал последним Патролом (точнее, Safari), который продавался в Японии. Y61 стал последним Патролом, который реально не боялся бездорожья — благодаря чему сотни этих автомобилей до сих пор используются наблюдательными миссиями ООН. Y61 стал последним Патролом, который можно было купить как в короткобазном, так и в длиннобазном варианте. Y61 стал последним Патролом, который выпускался в Испании. Но его история не окончена: немолодой внедорожник по-прежнему можно купить в некоторых странах Африки, где он называется Nissan Super Safari. В ОАЭ цены начинаются от 153 тысяч дирхам, что эквивалентно 4 миллионам рублей. И спрос по-прежнему есть.

Nissan Patrol (Super Safari) Y61

Потому что нынешний Patrol, который дебютировал в 2010 году и является родственником Inifiniti QX56 (QX80)… Он не то, чтобы хуже. Просто он другой. На этом трехтонном здоровяке едва ли кто-то поедет триалы. Да и кожаный салон с деревянным шпоном и продвинутой мультимедийкой пачкать как-то не комильфо. На изменение характера Patrol всячески намекает и сама компания Nissan: в Эмиратах, которые последние 10 лет являются главным рынком для модели, Patrol можно купить в версии Nismo — с аэродинамическим пакетом и спортивной подвеской.

Nissan Patrol Nismo Y62

Пускай Patrol не снискал такой популярности, как Land Cruiser, он всегда был и остается серьезным внедорожником с богатой историей и широкими возможностями.

Nissan Patrol Y62 (рестайлинг 2019 года)

Учитывая, что недавно анонсированный Nissan Fairlady собирается вернуться к истокам, возможно, такая же судьба коснется и Patrol. А там, глядишь, и его рынок опять станет обширным, как 30 лет назад.

Топ-10 самых дорогих внедорожников в России

Большинство таких машин сделаны для дорог, все ориентированы на комфорт, некоторые — на эксклюзивность. Покупают их часто за бренд. Ну а внедорожные качества идут как бы довеском. Но есть действительно универсальные модели, одинаково хорошо чувствующие себя и на трассе, и на пересеченной местности.

10. BMW X 6 M за 9,8 млн рублей

Странно, но самым дорогим кроссовером BMW стала не модель X7 M50d, которая дешевле примерно на 600 тысяч. Кросс-купе с 530-сильным двигателем объемом 4,4 литра обладает хорошими внедорожными возможностями, которые превосходят обычные требования владельцев. Автомобиль имеет дорожный просвет 216 мм, который благодаря пневмоподвеске увеличивается на 40 мм, а клиренс 256 мм — отличное подспорье на неровной местности. Кроме того, кроссовер способен преодолевать брод глубиной до 500 мм.

Система полного привода xDrive распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60, но способна передавать 100% мощности двигателя на одну ось, за что отвечает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением. Имитация же блокировки межколесных дифференциалов происходит благодаря системе стабилизации, которая тормозными механизмами останавливает буксующее колесо. То есть в определенных ситуациях 100% крутящего момента может передаваться на одно зацепившееся колесо, и кроссовер выберется.

9. Jeep Grand Cherokee Trackhawk за 10 млн рублей

Автомобиль считается самым мощным серийным внедорожником в мире. Его 6,2-литровый двигатель V8 HEMI имеет мощность 717 л.с. и 875 Нм. Это настоящая «зажигалка» (3,7 секунды до 100 км/ч), которая не перестала быть внедорожником благодаря интегрированной раме, а также системе постоянного полного привода Quadra-Drive II. Есть понижающая передача и автоматическая блокировка заднего дифференциала. Более того, система может адаптироваться к типу грунта, а благодаря ассистентам Selec-Speed Control и Hill Ascent Control внедорожник прекрасно чувствует себя в горной или холмистой местности.

Впечатляет также дорожный просвет, который за счет пневмоподвески Quadra-Lift увеличен до 275 мм. Глубина же преодолеваемого брода может составлять до 700 мм.

8. Porsche Cayenne Turbo за 10,4 млн рублей

В рейтинге не нашлось места Audi , так как самым дорогим кроссовером бренда стал SQ 8, который стоит всего 7 185 000 рублей. Но у концерна Volkswagen AG есть что предложить. Это, например, Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным мотором объемом 4 литра.

У машины нет рамы или понижающей передачи, но ее внедорожные возможности расширены. Активный полный привод с многодисковой муфтой способен менять параметры работы в зависимости от условий, есть также имитаторы межколесных дифференциалов, противобуксовочная система и система помощи при спуске с горы, что для кроссовера более чем достаточно. Кроме того, глубина преодолеваемого брода может достигать 530 мм (пневматическая подвеска может увеличивать просвет с трассовых 190 мм до внедорожных 245 мм).

7. Aston Martin DBX за 14,5 млн рублей

На дорогах этого «британца» еще никто не видел, но прием заказов на первый внедорожник Aston Martin идет, поэтому машина попала в наш рейтинг. Кроссовер оснащается 4-литровым мотором мощностью 550 л.с. Производитель не делает упор на внедорожные качества модели, но отмечает ее относительно большой дорожный просвет от 190 до 235 мм и способность преодолевать водные преграды глубиной 500 мм, а также возможности пневмоподвески с адаптивными амортизаторами, имеющей семь режимов работы, среди которых есть и внедорожные. Система же полного привода способна имитировать блокировку межосевого дифференциала с передачей до 100% крутящего момента на передние или задние колеса, а также межколесную блокировку, но только на задней оси, как у модели Vantage.

6. Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC за 14,8 млн рублей

О прекрасных внедорожных возможностях автомобиля говорят также его клиренс, составляющий от 215 до 306 мм? и максимальная глубина преодолеваемого брода в 600 мм (больше только у Jeep ). При этом в автомобиле особая ставка сделана на комфорт, для чего разработан уникальный режим движения « Maybach ».

5. Lamborghini Urus за 15,2 млн рублей

В этой модели очень много знакомых по другим автомобилям узлов и агрегатов. Его 4-литровый двигатель V8 мощностью 650 л.с. от Porsche выходит на пик крутящего момента слишком поздно для бездорожья (при 2250 оборотах в минуту). Автомобиль явно создавался для трассы, но для езды по плохим дорогам тоже годится. Его система полного привода от Audi распределяет момент по колесам с помощью самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen. Есть три режима движения — трасса, бездорожье и снег. Есть также активный задний дифференциал, но он предназначен, в основном, для штурма поворотов на трассе, когда для устранения эффекта недостаточной поворачиваемости тормозится не заднее колесо, смотрящее внутрь поворота, а разгоняется внешнее. Это делает езду азартнее, но не годится вне дорог. Поэтому машину нельзя назвать универсальной.

Дорожный просвет, равный всего 158 мм, может увеличиваться до 245 мм, но глубина преодолеваемого брода лишь 400 мм. И правда, жаль — ведь на такой машине только и принято, что через ручьи гнать.

4. Bentley Bentayga за 16,6 млн рублей

Как и в случае с Lamborghini Urus, система постоянного полного привода Бентяге досталась от Audi . Здесь стоит тот же Torsen , отдающий задним колесам максимум 85% крутящего момента, а передним — до 65%.

Но для бездорожья эта модель годится лучше, чем Urus . При аналогичном максимальном дорожном просвете она способна преодолевать броды глубиной до 500 мм. Среди плюсов автомобиля — широкая линейка моторов мощностью от 435 до 635 л.с., пневматическая подвеска в базе, а также умение менять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Сейчас компания тестирует версию с удлиненной колесной базой, которая будет меньше подходить для бездорожья.

3. Land Rover Range Rover LWB Supercharged 17,2 млн рублей

Автомобили Range Rover являются настоящими внедорожниками, но самая дорогая 5,2-метровая версия модели меньше других годится для офф-роуда из-за слишком длинной колесной базы, достигающей 3123 мм. Частично этот «недостаток» компенсирует большой дорожный просвет, диапазон которого составляет от 228 до 330 мм. Но что самое удивительное, автомобиль, владелец которого чаще сидит на втором ряду, а не за рулем, способен преодолевать броды глубиной до 900 мм.

Как и у Mercedes — Maybach , у Range Rover есть раздаточная коробка с симметричным межосевым дифференциалом. Есть также электронное управление встроенной в дифференциал многодисковой фрикционной муфтой, которая отвечает за блокировку. В результате автомобиль способен прекрасно справляться с бездорожьем, и кроссовером его никто не назовет.

2. Mercedes — AMG G 63 за 17,9 млн рублей

На протяжении многих лет Gelandewagen остается самым уважаемым премиальным внедорожником. Только он и Jeep Grand Cherokee могут похвастать долгой и насыщенной событиями историей. Но Jeep не претендует на премиальность.

В версии AMG внедорожник оснащается 4-литровым двигателем V 8 мощностью 585 л.с. и 850 Нм. Можно заказать пакет для бездорожья, который подразумевает более мягкие настройки подвески и шины повышенной проходимости. Но даже без него автомобиль готов для штурма пересеченной местности по умолчанию.

Это единственный премиальный внедорожник, который не только имеет систему полного привода с тремя жестко блокируемыми дифференциалами и понижающим рядом передач, но и сохранил рамную конструкцию, влияющую на жесткость кузова, а значит и на проходимость. Дорожный просвет автомобиля составляет 241 мм, а глубина преодолеваемого брода может достигать 700 мм.

При этом новое поколение внедорожника стало гораздо удобнее, современнее и практичнее в том, что касается второго ряда сидений, несмотря на сохраненный классический вид. «Осанка» машины изменилась, став коренастее за счет увеличившейся более чем на 12 см ширину, крены на трассе исчезли, а внедорожные возможности остались неизменными.

1. Rolls-Royce Cullinan за 31,8 млн рублей

Этот автомобиль нельзя назвать настоящим внедорожником, но в нем используются очень интересные решения. В частности крутящий момент приходит на передние колеса от задней оси. Благодаря преобразователю крутящего момента и пику крутящего момента (850 Нм), доступному уже при 1600 об/мин, установка раздаточной коробки с понижающими передачами не понадобилась.

Внедорожный режим движения здесь один и называется Everywhere («Всюду»), а тип покрытия под колесами определяет электроника. Она же следит за распределением веса машины по колесам, управляя компрессором пневмоподвески. При этом дорожный просвет Cullinan составляет 250 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода может достигать 540 мм. Умение ездить вне дорог Cullinan , кстати, уже доказал.

Скоро в десятку самых дорогих кроссоверов и внедорожников войдет новая модель, отечественная. Это Aurus Komendant , который обещали выпустить в продажу в 2022 году. Его стоимость составит не менее 18 млн рублей (столько стоит самый доступный седан Aurus Senat , оснащенный теми же двигателем и трансмиссией). Следовательно, российский внедорожник сможет попасть на вторую строчку рейтинга. Если рубль больше не будет падать.

  • О жемчужинах ценового диапазона от 5 до 10 млн рублей вы можете узнать здесь.

Фото: Rolls-Royce, Mercedes-AMG, Daimler AG, Land Rover, Bentley, Lamborghini, Aston Martin, Porsche, Jeep, BMW

Модельный ряд внедорожников джипов Ниссан

Японский бренд Ниссан обладает достаточно широким модельным рядом. Среди моделей, которые компания предлагает на нашем рынке есть родстеры, спорткары, седаны бизнес-класса. Но ниже мы рассмотрим те машины, которые наиболее подходят под наши дороги и современные реалии.

Итак, мы делаем обзор внедорожников nissan.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

Москва, Ярославское шоссе д.7

NISSAN X-TRAIL NEW SE (4X4) (новый)
NISSAN X-TRAIL NEW SE (4X4) (новый)
1 539 000 р. NISSAN X-TRAIL NEW SE + (новый)
NISSAN X-TRAIL NEW SE + (новый)
1 478 000 р. NISSAN X-TRAIL NEW XE (новый)
NISSAN X-TRAIL NEW XE (новый)
1 259 000 р.

Начнем с Pathfinder

Описание, пожалуй, стоит начать с модели Nissan Pathfinder . По разным причинам. Не только из-за того, что это один из самых известных внедорожников из модельного ряд ниссан . Его цена, проходимость, высокое качество исполнения сделали его своебразным примером для подражания и предметом зависти конкурентов. Но еще и потому, что именно он подвергся капитальным изменениям совсем недавно.

внедорожники джипы ниссан

В 2015-м году компания провела основательный рестайлинг. Скорее даже тотальную перезагрузку модели. Так, известный своей проходимостью, буртальностью, аскетизмом угловатый Pathfinder превратился в обтекаемый приземистый джип. Машина предстала с совершенно иным обличьем, что видно на фотографии.

На смену стандартной автоматической коробке передач пришел бесступенчатый вариатор, салон стал более «легким». Старые двигатели тоже либо подверглись тотально модернизации, либо уступили место новым, более технологичным.

Канула в лету старая линейка двигателей. Теперь, джип nissan Pathfinder можно выбрать с двумя вариантами мотора. Первый – это бензиновый агрегат, спаренный с элкетромоторм, с объемом 2,5 литра. Агрегат выдает 234 л.с. + 20 добавляет электрический двигатель.

Благодаря ему машина разменивает первые 100 км/ч всего за 8,7 секунды. При этом аппетиты этого немаленького внедорожника остаются весьма умеренными. Вторым вариантом является 3,5-литровый двигатель мощностью 250 л.с. С ним машина чуть более резва и набирает 100 км/ч за 8,5 сек. Цены в России на новую модель нисана начинаются с 2,8 млн рублей, а ограничены высшей планкой 3,1 млн. за топовую комплектацию.

модельный ряд nissan 2019

И немного жаль, что теперь новая модель немного потеряла в своей пресловутой «проходимости». Ведь старый рамный внедорожник от ниссан славился именно тем, что не боялся серьезного, взрослого бездорожья. Сказался новый вариатор, и отсутствие понижайки. Конечно, на проселочной дороге или легком бездорожье он будет ощущать себя прекрасно, но штурмовать непролазные топи на нем теперь не стоит.

Очевидно, что у обновленной модели сформировался новый круг покупателей. Многие отзывы владельцев говорят о том, что они по достоинству оценили нового следопыта.

«Езжу второй год. До Пата ездил год на 3-х литровом Прадо . За год на нем не пришлось преодолевать броды и страшное бездорожье, но к вылазкам за город он готов – это проверенный факт. Однозначно получше моей старой Тойоты будет как по оснащению, так и по управляемости».

И все-таки у новой модели есть будущее. Хоть непосредственно как сам джип, ниссан следопыт немного потерял, у него все же есть качества, способные подкупить нового владельца. Это:

  • яркий, самобытный дизайн;
  • сниженный расход топлива;
  • различные комплектации и варианты отделки салона;
  • вместительный и удобный багажник.

Ну а у тех, кто остается приверженцем старого Pathfinder всегда остается возможность купить джип ниссан с пробегом. Стоимость б/у модели в зависимости от года выпуска и состояния колеблются от 13-ти тысяч у.е. за подержанную модель, требующую ремонта до 40-ка тысяч за автомобиль 2014 выпуска в полной комплектации.

Модель Патрол

новинки от ниссана

А вот другая легенда бездорожья от Ниссан – Nissan Patrol , тоже недавно прошедший свой рестайлинг, изменился не так кардинально. Настоящий внедорожник на базе пикапа ниссан навара получил легкую «подтяжку лица» и новый двигатель в подарок. По сути, во внешнем виде изменилось немногое.

Пострестайлинговая модель получила новые бампера, фары головного света, другие колесные диски. Салон тоже остался узнаваемым. Была немного изменена приборная панель машины, в большем количестве теперь присутствуют деревянные вставки. Все это больше напоминает размеренную и логичную эволюцию.

Но не все так просто – новый внедорожник Ниссан Патрол в 2015-м году получил в распоряжение новый двигатель (на фото).

При этом все модели этого семейства, в угоду цене, получили безальтернативный вариант. Под капотом модели теперь прописан бензиновый мотор, объемом 5,6 литра. Технические характеристики модели впечатляют. Благодаря солидной мощности (405 л.с.) и огромному крутящему моменту (560 н/м), огромная махина, весом 3,5 тонны весьма активно набирает скорость. Помогает ей в этом 7-ми ступенчатый автомат. Увидеть цифру 100 км/ч на спидометре водитель сможет уже через 6,6 секунд.

цена в россии

Как сам джип Ниссан тоже зарекомендовал себя великолепно. Независимая передняя подвеска ощутимо помогает на бездорожье, спасая машину во многих ситуациях. А понижающая передача, блокировка заднего дифференциала и несколько доступных режимов работы коробки (камни, песок, снег), помогает как при вождении по проселочным дорогам, так и в непролазных чащах.

Пожалуй, единственным минусом современного Patrola является его хороший аппетит. Автомобиль потребляет достаточно много топлива. Расход. Даже при спокойной езде по трассе он составит 12 л на 100 км. Ну а в среднем прожорливость мотора будет на уровне 20л-100 км. При таких аппетитах, 100-литрового бака хватает на 500 км запаса хода. Как тут не вспомнить про внедорожник нисан патрол с турбодизельным мотором, доступным прошлому поколению. Впрочем, его достаточно дешево все еще можно купить в Украине или России.

Впрочем, отзывы владельцев явно говорят о том, что машина получилась удачной.

Впрочем, патруль знает, чем ответить. Его стоимость не становится запредельной, при любом раскладе. Цена в России начинается от 4 млн. рублей, а заканчивается цифрой 4 млн. 750 тыс. за самую навороченную комплектацию. А для тех, кому эта стоимость кажется завышенной, есть возможность приобрести внедорожник нисан с пробегом. Б/у шное авто в России можно приобрести в ценовом диапазоне от 15-ти тысяч у.е. за авто, нуждающееся в ремонте и профилактике до 60-ти тысяч за идеальный вариант с тюнингом.

Машина Navara

Ну а заканчивает список ниссан х трейл . Впрочем, до сих пор некоторые затрудняются с ответом на вопрос – внедорожник это или кроссовер. Ведь X-trail можно отнести как к первому лагерю, так и ко второму. Но об этом позже. Ну а дальше читайте обзор внедорожников и кроссоверов ниссан.

Теперь посмотрите на джип Фольксваген и внедорожники Mercedes-Benz 2021.

Cамый сильный и самый большой пикап для брутальных мужчин от Nissan

Компания Nissan представила свой новый пикап, который при этом является мощнейшим внедорожником. Машина получила громкое и звучное название Nissan Titan Warrior, которое как несложно догадаться восходит к названию предыдущей модели пикапа компании – оригинального Nissan Titan XD. Эти авто вышли в одной линейке. Вот только Titan Warrior стал еще брутальней, круче, мощнее и больше.

Первое, о чем действительно следует упоминать в разговоре о Titan Warrior, так это о том, что «размер» - все-таки главное. Машина крупнее своих предшественников. В действительности, кузов новинки больше всего на пару-тройку дюймов, однако этого вполне достаточно для того, чтобы кузов машины уже бросался в глаза. Выдает Nissan Titan Warrior и дизайн кузова, который стал еще больше походить на дизайн чистокровного внедорожника. Наконец стоит упомянуть то факт, что новинка использует более крупные, 37-дюймовые колеса.

Работает машина на мощном 5.0-литровом твин турбо дизельном двигателе. Такой зверь нуждается в постоянном и надежном охлаждении, а потому дизайн кузова имеет еще один характерный элемент – огромную систему вентиляции. Отдельные элементы кузова, в том числе бамперы автомобиля сделаны из высокопрочных и сверхлегких современных композитных материалов, в частности из углеродного волокна.

О подвеске можно сказать не так уж много. Каких-либо радикальных отличий в Nissan Titan Warrior нет, быть может, за исключением того, что вместе с новыми колесами пришла и принципиально новая подвеска, поднявшаяся на 3-дюйма. Нельзя рассказывая про Nissan Titan Warrior не заглянуть и в салон машины. Как и подобает пикапу, салон объединяет в себе некоторую простоту, но в тоже время не лишен современных технологических изысков. В действительности здесь все очень просто и удобно. В интерьере по большей части использованы такие материалы, как кожа и углеродное волокно.

Запускается автомобиль кнопкой старта, имеет интегрированную систему управления кузовом и современную, весьма подробную электронную панель управления. Завершить рассказ придется на грустной ноте. На данный момент Nissan Titan Warrior остается концептуальным пикапом, несмотря на то, что имеет собранные прототипы. О стоимости машины и дате ее выхода на рынок ничего не известно. Представители автопроизводителя не стали говорить чего-либо конкретного, ограничившись тем, что на рынок Warrior все же выйдет.

Тем, кто решил поближе познакомиться с пикапами, стоит обратить внимание на 7 доступных авто, которые не проделают брешь в семейном бюджете

ТОП-9 лучших Nissan


Статья про лучшие автомобили Ниссан: топ-9 моделей, их основные характеристики и особенности. В конце — видео про подержанный Nissan Juke. Статья про лучшие автомобили Ниссан: топ-9 моделей, их основные характеристики и особенности. В конце — видео про подержанный Nissan Juke.

ТОП-9 лучших Nissan

Компания Ниссан образовалась в 1933 году, за 85 лет работы японский концерн стал восьмым в рейтинге мировых брендов и третьим у себя на родине. За это время компания построила десятки легендарных моделей, пережила несколько оглушительных провалов, внедрила сотни инженерных решений и стала партнером практически всех автомобильных брендов.

Какие концепции автомобилей за последние пять лет принесли славу, и какие комплектации можно смело назвать лучшими Nissan?

Лучшие модели Ниссан

Nissan Skyline GT-R R32

Nissan Skyline GT-R R32

Nissan Skyline GT-R R32 признан лучшим гоночным автомобилем в 2017 году. Модель стала победителем в рейтинге NISMO top-20, а фанаты бренда даже окрестили концепцию «лучшей в мире». Производство спортивной версии стартовало в 2011 году, наибольшей популярности машина добилась в Японии.

Больше всего на мировой рынок было поставлено Nissan Skyline ER32. Восьмое поколение вышло в 1989 году и имело только два варианта кузова – седан и купе.

Силовой блок комплектовался новым 6-цилиндровым рядным двигателем. Вариант с 2,5-литровым агрегатом стал первым среди японских машин, который комплектовался пятиступенчатой коробкой «автомат».

Суперкар Nissan GT-R — двенадцатое поколение знаменитой концепции, появился на публике в 2007 году.

Полный привод, два карданных вала, коробка на два сцепления и средняя цена быстро сделали модель самой доступной среди скоростных авто.

Nissan Leaf

Nissan Leaf

«Лучший электромобиль года», «Прорыв на рынке», «Фурор года»… Именно этими словами в 2018 году описывали еще одну уникальную модель от Ниссан – Leaf 2017.

Электрический хэтчбек класса «С» продается на территории СНГ за немалую сумму. Средняя стоимость на рынке Украины — 45000 долларов, но это не мешает электрокару занимать первые позиции по продажам в своем сегменте.

В 2017 году состоялась премьера второго поколения. Показ проходил одновременно на двух мировых площадках — на автосалоне в Токио и в США в Лас-Вегасе.

Несмотря на высокую стоимость, электрокар остается самым дешевым в сегменте. Первые конкуренты Тесла и БМВ не могут соревноваться с Nissan Leaf по демократичной начинке электрооборудования и по использованию декоративных материалов. Японский бренд умудряется держать планку качества за счет низкой стоимости комплектующих.

Запас хода измеряется согласно американскому стандарту и составляет 242 км — это эксплуатация авто в критических условиях, нехарактерных для электромобилей температур и при полной загруженности.

По европейской шкале Лиф спокойно преодолевает расстояние в 330 км на одном заряде. Максимальная скорость хэтчбека ограничена 144 км/час, разгон до сотни автомобиль набирает через 12 секунд.

Силовой блок комплектуется аккумуляторной батареей на 40 кВт, электромотор выдает мощность в 140 л. с.

Nissan Patrol

Nissan Patrol

Уже одно упоминание об этом автомобиле заставляет чаще биться сердца поклонников агрессивной езды, скорости и мощи — это легендарный Nissan Patrol.

Рамный внедорожник класса «К3» впервые появился на рынке в 1951 году. И почти 70 лет главным конкурентом легендарной комплектации остается Toyota Land Cruiser.

Несмотря на то, что с 2010 года производители внедорожников стали уменьшать колесную базу и снижать вес своих моделей, Ниссан продолжает выбранную политику и остается одним из самых больших городских автомобилей.

Габариты Патрол 2014 года — больше 5 метров в длину и почти 2 в ширину и высоту. Мощная красивая машина построена на платформе Y61, которая используется для производства армейских грузовиков в странах Азии, Ирландии и Ближнего востока с 70-х годов.

Последний рестайлинг шестого поколения пришелся на 2014 год, первый показ Патрол состоялся в Дубае. Модель получила немного изменений — в целом это знакомый уже трем поколениям водителей рамный 2700-килограммовый полноприводной внедорожник.

Уже в базовой комплектации Patrol оснащен гидравлической системой предотвращения колебания кузова. До скорости 100 км/ч Патрол разгоняется за 6,6 секунды. Имеются также адаптивный круиз-контроль, система слежения и пр.

Силовой блок комплектуется 5,6-литровым V8 мощностью в 405 л. с. В паре идет только роботизированная семиступенчатая коробка.

Nissan Juke

Nissan Juke

Этот компактный кроссовер не первый год носит звание «женского» автомобиля. Неординарная форма кузова и большое количество оригинальных опций выделяют Джук среди аналогичных моделей класса.

Дизайн рестайлиноговой версии 2014 года произвел хорошее впечатление как на фанатов бренда, так и на экспертов, которые в первую очередь смотрят на техническое оснащение автомобиля.

Кроссовер имеет передний или полный привод, в качестве головного освещения теперь выступают только светодиоды, на выбор предлагается 10 вариантов окраски лкп.

Расширился диапазон колесных дисков, диаметр — от 10 до 18 дюймов. Переднеприводная комплектация отличается увеличенным багажником 354 литра.

Базовая комплектация оснащается 1,2-литровым бензиновым агрегатом с системой турбонаддува мощностью в 115 л. с. Средний расход топлива в городском цикле не превышает 5,5 литров.

Значительная экономия стала возможна после установки системы «Старт-стоп». Можно взять вариант с дизельным мотором объемом 1.6 литра и мощностью 190 л. с. Для всех вариантов мотора используется единственная коробка – шестиступенчатая «механика».

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Производство компактного кроссовера было запущено в 2000 году. Первое поколение пятиместного X-Trail строилось на оригинальной платформе Nissan FF-S.

По отзывам российских автомобилистов, Икс-Треил — надежный и неприхотливый в обслуживании кроссовер, который показывает хорошую маневренность и мог бы считаться одной из лучших моделей бренда, если бы не один изъян, который видят все водители после первого года эксплуатации – коррозия колесных арок и плохая шумоизоляция. В некоторых случаях отмечается выход из строя электроники.

Комплектуется третье поколение одним бензиновым атмосферником или, на выбор, одним из двух дизельных моторов. Бензиновый рядный агрегат объемом в 1,6 литров имеет мощность 163 л. с.

Силовой блок дает автомобилю хорошую динамику разгона, благодаря усиленным подвескам Х-Трейл имеет хорошее сцепление с мокрым асфальтом.

Nissan Sentra

Nissan Sentra

Среди седанов бренда на особом месте стоит переднеприводная комплектация Sentra. Сентра — это ни что иное, как экспортная версия Nissan Sunny, производство которой было запущено в 1966 году.

Сегодня Сентра переживает третье обновление. Если рассматривать концепцию как продолжение Санни, то можно утверждать, что в 2012 году вышло уже 12 поколение модели.

Это комфортный, надежный семейный автомобиль, который не демонстрирует сверхдинамики, мало чем отличается от аналогичных моделей в классе по комфорту управления и поездок.

Единственное, в чем Nissan Sentra превосходит конкурентов — это низкая цена базовой комплектации и абсолютная неприхотливость в эксплуатации.

Объем багажника — около 428 литров. Это меньше, чем, например, у Шкода Октавия седан, багажник которой — 568 литров, но больше, чем у аналогичных моделей.

В базе установлен бензиновый мотор объемом 1,8 литров и мощностью в 130 л. с., среднее потребление топлива — 7 литров.

Nissan Maxima

Nissan Maxima

Флагманом бренда много лет остается роскошный седан Максима. С первых дней это самая дорогая и самая мощная машина марки.

Ниссан Максима был выпущен на рынок в 1980 году — это было второе поколение легендарного североамериканского Datsun 810. Через четыре года модель официально стала выпускаться в Японии и получила имя Nissan Maxima.

Фейслифтинг восьмого поколения компания провела в 2018 году. Премьера концепции состоялась на автосалоне в Лос-Анжелесе.

Модель не претерпела значительных изменений в дизайне салона и кузова. Были слегка изменены передний бампер и радиаторная решетка. Несмотря на заявления инженеров Ниссан о том, что Максима 2018 года получит полный привод, этого не произошло.

Переднеприводной седан комплектуется знакомым 3,5-литровым двигателем класса VQ35 мощностью 300 л. с., в паре идет вариатор Xtronic.

Максима всегда имела очень дерзкий дизайн, крылья и форма капота придавали автомобилю агрессивности и стильности.

После последнего обновления комплектация получила, кроме увеличенного радиатора, новый рельеф крыльев, прямоугольные патрубки выхлопной системы и новую форму задних фонарей. Концепция считается самой лучшей разработкой за всю историю бренда, минимальная стоимость седана — 70000 долларов.

Nissan Micra

Nissan Micra

Среди малолитражных моделей бренда комплектация Микра может считаться одной из самых перспективных и популярных.

Переднеприводной хэтчбек демонстрирует одни из лучших показателей экономичности в сегменте. Последнее обновление марки состоялось в 2016 году. Премьера пятого поколения состоялась в Париже.

Главной особенностью хэтчбека считается наличие большого количества оборудования, которое помогает водителю управлять автомобилем: это слежение за «слепыми зонами», система удержания в полосе движения, помощник экстренного торможения и пр.

Силовой блок Nissan Micra комплектуется бензиновым 0,9-литровым мотором мощностью 90 л.с. либо дизельным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 90 л. с.

Nissan Navara

Nissan NP300 Navara Double Cab 2015 года


На фото: Nissan NP300 Navara Double Cab 2015 года

Завершает рейтинг самых лучших комплектаций известного бренда пикап Ниссан Навара. Наибольшую популярность на рынке грузовых авто приобрела комплектация NP300 Navara Double Cab 2015 года.

Дебют третьего поколения состоялся на автосалоне во Франкфурте, версия пикапа предназначалась только для европейского рынка. Модернизации подверглись все основные системы и узлы.

Обновленный кузов стал больше, увеличилась грузоподъемность. В концепции были использованы новые системы. Навара комплектуется 7 подушками безопасности, появился адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, кругового обзора, слежения за полосой.

Рамный полноприводной пикап оснащается 2,3 литровым турбодизелем мощностью 160 либо 190 л. с. на выбор. Максимальный вес, который Навара может брать на прицеп — 3500 кг. Мощная и красивая машина считается лучшей в грузовом сегменте Ниссан.

Заключение

Автомобильная база Ниссан развивается постоянно, в приоритете компании — разработка новых аккумуляторов для электромобилей, использование альтернативных источников питания для традиционных моторов и, конечно, продолжение производства легендарных Патрол и Максима.

Видео про подержанный Nissan Juke:

Читайте также: