Самый дорогой гелендваген майбах

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

666 тысяч евро - цена нового и самого мощного в мире внедорожника от Brabus

Двигатель V12 под капотом внедорожника Mercedes-Benz G-класса — это нарочитая избыточность, за которую Daimler дерет с состоятельных автолюбителей втридорога: от 21 050 000 рублей. Версия от знаменитого тюнинг-ателье будет более чем вдвое дороже: 666 тысяч евро, то есть 45,75 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ. 900-сильный Гелендваген (+370 л.с. по сравнению со стоковым G 65) станет гвоздем стенда Brabus на выставке во Франкфурте, и, вероятно, уже завтра все запланированные к выпуску 10 экземпляров супервнедорожника будут распроданы.

Сердцем автомобиля является модифицированный 12-цилиндровый двигатель AMG — тот же самый, что стоит под капотом самого быстрого и мощного в мире четырехместного кабриолета Brabus Rocket 900 Cabrio, анонсированного неделю назад. Рабочий объем увеличен с 6,0 до 6,3 л, установлены новые поршни, шатуны и коленвал; более производительные турбокомпрессоры и система охлаждения; оригинальная система выпуска, издающая совершенно громоподобный звук, если нажать в салоне специальную кнопку.

Пиковая мощность в 900 л.с. достигается при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент в 1500 Нм доступен при 4200 об/мин, но он ограничен электроникой на отметке 1200 Нм (достигается уже при 1200 об/мин) ради сохранности трансмиссии. До 100 км/ч тюнингованный внедорожник разгоняется за 3,9 с (на 1,4 с быстрее, чем G 65), максимальная скорость составляет 270 км/ч (+50 км/ч). Тормоза и электронно-управляемая подвеска, разумеется, тоже были модифицированы с учетом возросшей мощности.

Снаружи 900-й Гелендваген проще всего отличить от менее мощных брабусовских собратьев с индексом 850 по оригинальному карбоновому капоту с увеличенными воздуховодами. Ажурные литые колеса обуты в шины Yokohama Advan Sport размерностью 305/35 ZR 23.

Салон, разумеется, полностью перешит вручную в фирменном брабусовском стиле, задний диван уступил место двум индивидуальным креслам, между ними установлена массивная перегородка-органайзер со встроенной кофеваркой и сенсорным пультом. В багажнике по бокам появились удобные выдвижные ящики со стеганой кожаной отделкой, как у комода из элитного будуара.

Наверняка один или даже парочка 900-х Гелендвагенов появятся в Москве или Грозном — местная элита знает толк в тонко настроенной немецкой технике. Номера с цифрами 666, очевидно, в данном случае обязательны.

Как выглядит самый дорогой гелендваген в истории: фото и видео

авто, Mercedes-Maybach G650

Публике продемонстрировали первые фото и видео нового Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Ожидается, что автомобиль станет самым дорогим гелендвагеном в истории, его цена составит около 460 тыс. евро.

Об этом сообщает издание ТопЖыр.

Mercedes-Benz G-Class превратили в настоящий внедорожный лимузин. Его длина и колесная база прибавили почти по 60 см и достигли 5345 и 3428 мм, соответственно. Но изюминкой модели стала частично складывающаяся крыша: мягкий верх установлен над задними сиденьями. Такой тип кузова известен как ландоле, отсюда и название авто.

В отделке салон Майбах Гелендваген преобладают дорогие кожа и дерево. Задние сиденья перекочевали прямиком от Mercedes-Benz S600 и дополнены электроприводом, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Задним пассажирам также положены откидные столики и 10-дюймовые мониторы, а еще они могут отделиться от водителя перегородкой, как в лимузине.

6,0-литровый V12 с двумя турбинами выдает 630 л. с. и 1000 Н•м момента. С этой мощью призваны справляться 7-ступенчатая АКПП и полноприводная трансмиссия стандартного Mercedes-Benz G-Class.

Ходовая практически без изменений перешла от экстремального Mercedes-Benz G500 4×4. А это значит, что клиренс просто огромный – 450 мм. Кроме того, предусмотрены внедорожные шины размером 325/55 R22.

Всего планируют выпустить ограниченную серию из 99 Mercedes-Maybach G650 Landaulet. В Mercedes-Benz подтвердили, что новичок станет самым дорогим заводским гелендвагеном в истории – дороже даже, чем легендарный шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG 6X6.

Как сообщал "Обозреватель", Шварценеггера удивил уникальный электрический Гелендваген.

Ландоле Mercedes-Maybach G-класса выйдет ограниченным тиражом

Длина модели равна 5345 мм (+845 к версии G 500 4x4²), колёсная база — 3428 (+578 мм), высота — 2235 (−10 мм), клиренс — 450 мм (тот же).

Первый внедорожник под брендом Mercedes-Maybach оказался не пикапом или просто удлинённым G-классом, а ландоле. Редкий тип кузова с открытой задней частью салона (который, впрочем, вполне в традициях Майбаха) достался модели G 650 Landaulet. Она построена с учётом опыта работы над версиями AMG G 63 6x6 и G 500 4x4². Здесь тоже есть портальные мосты, блокировки дифференциалов, но мотор куда солиднее: не «восьмёрка», а V12 6.0 c отдачей 630 л.с. и 1000 Н•м (как на G 65).

Основное внимание в четырёхместной модели уделено задним пассажирам. От передней части салона их отделяет выдвижная стеклянная перегородка с регулируемой прозрачностью. Отделанные телячьей кожей кресла-оттоманки могут откидываться в лежачее положение. Предусмотрено четыре двухцветных варианта декора интерьера.

На втором ряду имеется панель с тремя кнопками, аналогичными по виду переключателям дифференциалов на центральной консоли у водителя. Только здесь они отвечают за освещение салона, открытие и закрытие крыши. Справа и слева — поручни и перчаточные ящики. Управление стеклянной перегородкой возложено на клавиши, расположенные на тоннеле около кресел.

Внедорожник-ландоле стал пятой машиной, созданной под брендом Mercedes-Maybach, основанным (или возрождённым, если считать просто Maybach) в 2015 году. Предшественниками были три версии S-класса и концепт Mercedes-Maybach Vision 6. Премьеру на публике Mercedes-Maybach G 650 Landaulet отпразднует в марте на Женевском автошоу, но на конвейер в австрийском Граце ландоле попадёт только осенью нынешнего года. Всего будет выпущено 99 таких машин. Цену производитель пока не озвучил, а по неофициальным данным, она превысит 450 000 евро. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что у нас модель появится осенью.

Топ-10 самых дорогих Гелендвагенов в мире

В далеком 1979 году началась эра знаменитого Гелендвагена и вот уже на протяжении почти полувека, машина остается лучшей в своем классе. Да не только в своем, многие его считают лучшим автомобилем в мире. И тут сложно поспорить. Нестареющий G-класс прошел огонь, воду и медные трубы. А точнее, был на войне, сражался с преступниками, защищал членов правительства, тушил пожары, ездил по встречке и много путешествовал без отдыха. Именно такой внушительный список достоинств заставляет водителей тратить огромные деньги на приобретение этого внедорожника.

Других объяснений нет, ведь Гелендвагены абсолютно не экономичны, а даже наоборот. Они не могут похвастаться плавностью движений, но у брутальных и угловатых форм есть свои плюсы. В любом случае, этот автомобиль не останется без внимания на дорогах всего мира.

10. GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG


Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.

9. Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar


Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

8. Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Компания Carlsson добрались до этой модели и поработала с ним на славу. В тюнинг-кит входит еще более мужская конструкция, эксклюзивная обивка и форсированный движок. Внешние изменения практически незаметны, разве что огромная эмблема на решетке радиатора от тюнингера-изготовителя.

7. ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG


6. Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG


Этот автомобиль стоит почти 50 миллионов рублей. Производители подошли совсем с другой стороны к тюнингу. Они практически проигнорировали его внешний вид, но смогли сделать настоящий современный офис на колесах, который оснащен самыми новейшими технологиями.

Например, компьютер Мак мини, который соединен с ТВ от Apple и усилителем мощности. И все это при мощности в 800 л.с. Разработали тоннель в центре, где есть холодильник, док-станция, зарядки и место для принадлежностей от компа. Самый главный ЖК экран находится на потолке и может вращаться в любое положение. Также есть выход в интернет с помощью модема и WIFI.

Внутри Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG еще много любопытных деталей, которые будут интересны даже самым искушенным.

5. Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG


Машина перешагнула отметку в более чем 1 миллион евро. Что же там такого, давайте разбираться. Прежде всего увеличенная мощность до 814 л.с. от первоначальных 540 л.с. Эффектный внешний вид придают: необычный капот, стильная решетка радиатора, новейшие бамперы и колеса с шинами из Голландии в 23 дюйма.

Весь дизайн Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG спроектирован специально Giugiaro. В салон добавили немного незначительных деталей. Так сказать, освежили натуральной кожей и деревянными вставками.

4. Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class


Цена тюнинга составила немного больше миллиона рублей. Фирма занимается только дизайном, но делает это весьма необычно. Доработали стайлинг производители на бампере, крыльях и капоте. В указанную стоимость входит комплект из шин и дисков, фары со светодиодами и противотуманки.

Изменения Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class незначительные и после выпуска многих автомобилей Mansory Gronos и Brabus, кажется немного бледным на их фоне, несмотря на очень яркий экстерьер.

3. Mercedes-Maybach G650 Landaulet


Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2017 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

2. Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG


Эта фирма занимается тюнингом разных автомобилей и подходит к своему делу крайне аккуратно. Для этой модели приготовили набор только колесных дисков. Впрочем, на главном сайте рабочие этой фирмы уже опубликовали запись о том, что аэрокит для Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG скоро будет готов и ждать осталось немного.

1. Mercedes-AMG G 65


Эту модель сложно назвать самой популярной, но для любителей Mercedes-AMG G 65 останется навсегда в лидирующих позициях. Так, в США за этот автомобиль просят более двухсот тысяч долларов, а в России стартовая цена начинается с 21 миллиона рублей.

Гелендваген превратили в Maybach G 650 Landaulet

Своему названию Мерседес-Майбах G 650 Landaulet (2017-2018) обязан кузову типа ландоле, ключевой особенностью которого является откидная крыша над задним рядом. Покупателям доступно три варианта цвета тканевого верха и четыре эксклюзивных оттенка для окраски кузова.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

В салоне G 650 Landaulet немцы установили лимузинную перегородку, а к услугам задних пассажиров предложены отделанные перфорированной кожей кресла-оттоманки от седана Maybach S-Class X222 с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. Плюс здесь имеются отдельный климат-контроль, мультимедийная система с двумя 10-дюймовыми мониторами, а также подстаканники с функциями охлаждения и подогрева.

Салон Мерседес-Майбах G 650 Landaulet

Интерьер Мерседес-Майбах G 650 Ландоле

В итоге перед нами одна из самых необычных гражданских вариантов Гелендвагена. Всего в компании решили построить только 99 таких внедорожников, причем спустя всего несколько месяцев после презентации все они оказались распроданы. И это несмотря на внушительную цену в 630 000 евро (более 40 млн рублей). Выпуск машин наладили на предприятии Magna Steyr в Австрии.

Фото нового Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
Фото нового Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Мерседес-Майбах Г 650 Ландоле фото
Мерседес-Майбах Г 650 Ландоле фото Фото салона Мерседес-Майбах G 650 Landaulet
Фото салона Мерседес-Майбах G 650 Landaulet
Maybach G 650 Landaulet фото
Maybach G 650 Landaulet фото Фото Майбаха на базе Гелендвагена
Фото Майбаха на базе Гелендвагена Интерьер Майбах 650 Ландоле
Интерьер Майбах 650 Ландоле

Почему «Гелендваген» такой дорогой?

В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж – Дакар. Примечателен тот факт, что машина была серийной, без особой подготовки к гонке.

Действительно, судя по ценам в частных объявлениях, даже старые машины, «имеющие за плечами» более двух десятков лет, владельцы нередко оценивают в пятизначные суммы. Почему? Попробуем сделать некоторые предположения.

Mercedes G-класса – это настоящий внедорожник, конструкция которого рассчитана на эксплуатацию в условиях тяжелого бездорожья. А цены на такие машины, как правило, всегда гораздо выше, чем на обычные легковые авто. К тому же «Гелендваген» большей частью собирается вручную.

Mercedes G-класса до сих пор выпускается. Купив, к примеру, двадцатилетний автомобиль, вы будете кататься почти на таком же «геленде», как и тот, что продается в автосалоне. По крайней мере, внешне они будут мало отличаться. Техническая начинка, конечно, в течение всего периода выпуска модели (а это более 30 лет) менялась сильно. Но разве это видно снаружи?

Возможно, на высокую цену «Гелендвагена» влияет и его выдающаяся надежность. Крайне сложно найти другую столь же неубиваемую машину. Это объясняется очень просто. Mercedes G-класса изначально разрабатывался как армейский автомобиль, и тогда, в середине семидесятых годов, никто и представить не мог, что «геленд» однажды сменит «военный мундир» на «гражданский костюм».

Запас прочности у «Гелендвагена» очень большой. Даже стойки и крыша усилены до прочности каркаса безопасности, чтобы выдержать возможный переворот. О высокой надежности говорит тот факт, что большинство всех выпущенных машин до сих пор на ходу. Потери в основном составляют машины, «погибшие» в серьезных авариях или на полях боевых действий.

Mercedes G-класса увенчан лаврами. Именно на нем передвигается сопровождение президентов многих стран, именно он был официальным автомобилем Иоанна Павла II (за что его так и прозвали «папамобиль»).

В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж – Дакар. Казалось бы, что тут примечательного? Там и Pajero побеждает, и КамАЗ все время в лидерах. А примечательно то, что Gelandewagen, ставший победителем, был серийным. Точно таким же, как и те, что шли на продажу.

Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны. На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и журналистом автомобильного издания:

– Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он умрет быстрее?

– Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.

– Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?

– Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа – он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, «кончилась» ходовая часть.

Если верить сделанным предположениям, сравнительно высокая цена на «Гелендваген» вполне оправданна. Впрочем, это решать покупателю.

В повседневной эксплуатации эта машина весьма недешева: она расходует много топлива (бензиновые версии – до 30-35 л/100 км в городском цикле), она дорога в обслуживании (цены на запчасти очень даже кусаются).

Новые спецверсии Mercedes-Benz G-Class: дороже только Maybach

Компания Mercedes-Benz анонсировала несколько специальных версий внедорожника G-Class.

Речь идет о машинах, предельно «упакованных» всевозможными декоративными опциями, которые, как утверждает производитель, при заказе по отдельности выйдут дороже. Отметим, что исходя из представленных цен дороже новых модификаций G-Class будет только кабриолет Maybach G650 Landaulet, который стоит около полумиллиона евро.

Среди наиболее «доступных» новых спецверсий есть пакет под названием designo manufaktur Edition. Его могут заказать покупатели сравнительно скромных G350d и G500 (109 и 121 тысячи евро или 7,38 и 7,5 млн рублей).

Клиенты смогут выбрать один из нескольких специальных вариантов окраски кузова (есть необычные оттенки белого, черного и красного цветов), а также приобрести 5-спицевые диски AMG с шинами 275/55. Вне зависимости от предпочтений по основному цвету кузова радиаторная решетка, корпуса боковых зеркал и кожух для «запаски» будут выкрашены в специальный черный цвет.

Внутри этой версии внедорожника будут кресла из черной кожи Nappa с красной прострочкой, красные ремни безопасности, руль AMG, потолок и ручки черного цвета и логотипы на центральной панели, указывающие на принадлежность к специальной серии.

Для еще более обеспеченных заказчиков есть исполнение Exclusive Edition, которое предусмотрено для моделей G63 и G65. Их производитель оценил в 163 и 287 тысяч евро (10,1 и 17,8 млн рублей).

В этом случае внедорожник получит окраску кузова в серый цвет AMG Monza Grey Magno, защитную вставку из нержавеющей стали в переднем бампере, декали AMG на кузове, 21-дюймовые диски с шинами 295/40. Примечательно, что для G63 предусмотрены привычные легкосплавные диски, а «старший» G65 получил диски с керамической полировкой.

В салоне Exclusive Edition покупатели обнаружат двухцветную центральную панель, кожаный потолок и кресла (доступны 6 цветов на выбор), руль AMG, полированные декоративные вставки (глянцево-черные или карбоновые), а также красные ремни безопасности.

Напомним, G350d оснащается 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 245 л.с. (600 Нм), а бензиновый G500 получил 4,0-литровый V8 с наддувом (421 л.с. и 610 Нм). G63 оснащают 571-сильным V8 объемом 5,5 литра (760 Нм), а флагманский G65 по-прежнему продают с битурбо V12 объемом 6,0 литра (630 л.с. и 1000 Нм).

Mercedes-Maybach G650: представлен самый дорогой Гелик в истории

Представлены первые официальные фото и видео Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Ожидается, что первый внедорожник Maybach покажут публике на Женевском автошоу.

Mercedes-Maybach G650: представлен самый дорогой Гелик в истории

Mercedes-Benz G-Class превратили в настоящий внедорожный лимузин. Его длина и колесная база прибавили почти по 60 см и достигли 5345 и 3428 мм, соответственно. Но изюминкой модели стала частично складывающаяся крыша: мягкий верх установлен над задними сиденьями. Такой тип кузова известен как ландоле, отсюда и название авто.

Mercedes-Maybach G650: представлен самый дорогой Гелик в истории

Салон Майбах Гелендваген – царство роскоши, в его отделке преобладают дорогие кожа и дерево. Задние сиденья перекочевали прямиком от Mercedes-Benz S600 и дополнены электроприводом, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Mercedes-Maybach G650: представлен самый дорогой Гелик в истории

Задним пассажирам также положены откидные столики и 10-дюймовые мониторы, а еще они могут отделиться от водителя перегородкой, как в лимузине.

6,0-литровый V12 с двумя турбинами выдает 630 л. с. и 1000 Н∙м момента. С этой мощью призваны справляться 7-ступенчатая АКПП и полноприводная трансмиссия стандартного Mercedes-Benz G-Class.

Ходовая практически без изменений перешла от экстремального Mercedes-Benz G500 4×4². А это значит, что клиренс просто огромный – 450 мм. Кроме того, предусмотрены внедорожные шины размером 325/55 R22.

Всего планируют выпустить ограниченную серию из 99 Mercedes-Maybach G650 Landaulet. В Mercedes-Benz подтвердили, что новичок станет самым дорогим заводским Геликом в истории – дороже даже, чем легендарный шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG 6X6. Цена Майбах Гелендваген составит около 460 тыс. евро.

Maybach представил самый роскошный Гелендваген в истории


Mercedes- Maybach G 650 Landaulet-14-02-2017 (2)

Mercedes- Maybach G 650 Landaulet-14-02-2017 (1)

В основу G 650 Landaulet легла экстремальная версия Mercedes-Benz G 500 4×4 с высоким клиренсом (он составляет 450 мм), портативными мостами системой блокировки всех диффренциалов. Задняя часть при этом получила мягкую крышу.

Mercedes- Maybach G 650 Landaulet-14-02-2017 (5)

Интерьер Mercedes- Maybach G 650 Landaulet может похвастать роскошными задними сиденьями от Mercedes-Benz S-Class, которые получили функцию массажа. Между креслами расположилась консоль для управления климатом салона, а также подстаканники со встроенным подогревом и охлаждением. Плюс к этому, задние пассажиры, на которых и ориентирована машина, будут наслаждаться и отдельными экранами мультимедиа, которые встроили в подголовники передних сидений.

Mercedes- Maybach G 650 Landaulet-14-02-2017 (3)

Под капотом внедорожника Майбах прописался би-турбированный V12, выдающий 630 л.с. 1000 Нм.

Дебютирует Mercedes-Maybach G 650 Landaulet в следующем месяце на автосалоне в Женеве, а производство модели начнется осенью. Тираж внедорожника ограничат 99 единицами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: