Аналоги запчастей чери тигго 5

Обновлено: 04.07.2024

Аналоги запчастей чери тигго 5

Сигнализация, замки
- штатная сигнализация без иммобилайзера.
- при закрытии машины штатной сигнализацией нажать и удерживать кнопку "ЗАКР" - сработает доводчик стекол.

4.Магнитола и акустика
- CD-Changer под передним пассажирским сидением читает формат только CD, вместимость кассеты - 6 дисков;
- магнитола читает диски в формате CD, mp3, wma;
- если выключено зажигание и вынут ключ из замка - магнитола выключается автоматически через 15-20 минут;
- у магнитолы есть разъем "Remote". К нему можно подключить кнопки для удаленного управления функциями магнитолы;

Аналоги расходников и деталей
- передние тормозные колодки (бывают разные суппорта)- JCPremium C1W004PR, FERODO FDB1573, FSL1573; KASHIYAMA D2224M-01, NIPPARTS J3602101,NK 224559, ICER 181513; JURID 572491; KAVO BP-9068; LPR 05P1002; TEXTAR 2376601; TRW GDB3288; Ferodo FDB 774 "Premier" (2.0 4x2 MT 2008 г);
- задние тормозные колодки: от Toyota RAV-4 2 поколения Nipparts J3 612 02, Toyota 04466-42010, BluePrint ADT342122; Ferodo FDB 1531 "Premier" (2.0 4x2 MT 2008 г);
- свечи зажигания: NGK BKR5E-11, Denso K16PR-U11, Champion K6RF-11, Denso Iridium Power IK16 (Mitsubishi 2.0+2.4);
- масляный фильтр: Hyundai/KIA 0JE15 14 302, Mann w610/3, Filtron op575, Knecht OC196, SCT sm104 (Mitsubishi 2.0+2.4); Ufi 23.265.00 (2.0 4x2 MT 2008 г);
- топливный фильтр: Daewoo 96444649, 96335719, Mann wk512, Filtron pp905, Knecht kl83, SCT st342 (Mitsubishi 2.0+2.4);
- фильтр салона: бумажный Knecht LA109 или угольный MISTRAL AVF1601C (на все авто 2008 г.); - BOSCH M2084 1987432084-390 (1.6 4x2 MT 2010 г);
- передние амортизаторы: Toyota RAV4 2-го поколения (KYB 335040,335041);
- задние амортизаторы: от Toyota RAV4 2-го поколения (KYB-343272);
- стойки переднего стабилизатора: Toyota 48820-33020;
- нижние рычаги передней подвески: Toyota RAV4 2-го поколения;
- диск сцепления: MR446227(Valeo - MB13) (для механической КПП);
- корзина сцепления: MD736576(Valeo - MTC42);
- выжимной подшипник: MD722744, MD749998;
- ремень балансировочного вала: GATES 5257XS, DAYCO 94195, MITSUBA 65YU13.
- ремень ГРМ на Mitsubishi 2.0: GATES 5481XS, DAYCO 94832, CONTI TECH CT1016, MITSUBA 122RU29;
- насос водяной в сборе: MD974899/j1515041 (Mitsubishi 2.0+2.4);
- подвесной подшипник переднего правого приводного вала (продаётся в сборе вместе с валом), успешно меняется на подшипник 6206;
- ремкомплект для задних суппортов: D4504;
- опорный подшипник передней стойки: диаметр нар. = 42 мм, внутр. = 15мм, ширина 12-13 мм. Изначально установлен радиальный (ГОСТ 302), желательно заменить на радиально-упорный (ГОСТ 36302) или ГОСТ 6302.

10.ГУР и тормозная система, ABS
- жидкость ГУРа - Dextron III;
- тормозная жидкость - DOT4;

12.Другие вопросы-ответы
- клипсы крепления пластика и карт к кузову подходят идеально от "Lanos";
- в АКПП щуп для проверки уровня масла находится под аккумулятором. Проверять уровень при заведенном двигателе.
- размеры дворников: передние - водительский - 600 мм, пассажирский - 480 мм. Тип крепления - крючок (или "Hook" или "J-hook"). Задний - 260 - 280 мм. Отдельно не снимается, только вместе с поводком. Подходит от ВАЗ "десятка" универсал.
- чтобы "потушить" значок красного гаечного ключа на панели приборов (он напоминаем нам о необходимости проходить очередное сервисное обслуживание) необходимо: заглушить машину, нажать и удерживать кнопку на панели приборов (кнопка для настройки часов, сброса суточного пробега; внизу шкалы спидометра), повернуть ключ зажигания в положение проверки всех систем, после того, как все индикаторы погаснут, отпустить кнопку, завести машину. Ключик исчезает.
- если при повороте ключа зажигания реле щелкает, а стартер не крутит, возможная проблема в следующем - окислилась клема на втягивающем стартера. Для устранения нужно снять тепловой барьер что между радиатором и мотором (4 болта)+ отключить провод на первую лямбду. Под выпускным коллектором по центру этот контакт (его не видно). Снять, зачистить и прижать.

Отзывы о запчастях для Chery Tiggo 5

Пишу о своих наблюдениях о оригинальных для наших Тигг свечах зажигания Torch (481F-3707010). На данный момент пробег около 14 тыс. км. Претензий к ним нет и заводят двигатель легко. По расходу бензина особой разницы с Денсо не заметил, примерно одинаков. Заводил машину в 6 утра в самый мороз, схватывала с полоборота. Сегодня за -30 было сцепление замерзло, но завелась с первого оборота двигателя так, что считаю китайский оригинал имеет право на жизнь.

Обзор раз в 10 меньше чем на оригинале, в темноте терпимо. камеру поставил SHO-ME CA-9030D ( саморезы которые шли в комплекте полное говно. крошатся.)

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Ремень:

Поменяли другу комплект грм на чери тигго 5, поставили типа оригинал чери, через 2000 км порвался ремень, итог гнутые клапана.

Недавно произвел замену амортизаторов Финвал и опорные подшипники Каяба. Проезжая через крутого лежащего полицейского произошёл удар в этоге развальцивался подшипник.

Так что не берите опорники Каяба не в коем случае. Их сейчас говорят делают индусы.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Заказал набор инструментов, вроде не плохая комплектация, из плюсов есть ЗИП трещеток, из минусов все трещетки сухие, так что обязательно нужно набить смазки.

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км

Как бы ни старались китайцы сделать что-то хорошее, результат их труда легко разбивается у нас о раз и навсегда сложившееся мнение о неважном качестве машин из Поднебесной. И неважно, что cо времён выхода, например, Chery Amulet прошло уже 15 лет, а за это время поменялось многое. Так уж устроены люди, что появление двумя годами позже мотора ЕА111 у Фольксвагена его репутацию сразу снизило, а появление нормальных машин у китайцев к бешеному росту доверия к ним не привело. Потому что нам привычнее ругать. Ну, давайте посмотрим, на что стоит обратить внимание при обслуживании или выборе подержанного экземпляра Chery Tiggo 5. Перед нами – автомобиль, прошедший по нашим дорогам 100 000 километров.

Чуть-чуть истории

П ервый Chery Tiggo появился в 2005 году. В России его строили на калининградском "Автоторе", на таганрогском "Тагазе" и в Черкесске на «Дервейсе». Практически сразу пошли разговоры о том, что Тигго — "тот же самый RAV4, но дешевле". Отчасти люди не ошиблись: очень многое тут «вдохновлено» японским кроссовером, но всё-таки Тигго — не копия Тойоты. Даже моторы тут изначально отнюдь не "равовские", а вовсе даже Mitsubishi 4G6 объёмом 2,0 и 2,4 литра. Но опять же — не японские, а сделанные по лицензии. Чуть позже появились собственные моторы серии Acteco, разработанные в совместном партнёрстве Chery и австрийской компании AVL, объёмом от 1,6 до двух литров.

В России эти автомобили пользовались вполне хорошим спросом. Но вот ресталийнг у нас в продаже появился поздно, в 2013 году, хотя у себя китайцы его провели ещё в 2010-м. Моторы остались только объёмом 1,6 л (126 л.с.) и 1,8 л (132 л.с.). Вместо рено-ниссановской DP0 стали ставить вариаторы. Отметим особо, что тут речь идёт о машине прошлого поколения, известной у нас как «просто» Chery Tiggo, а затем – Tiggo FL и Tiggo 3.

В 2014 году в России появился совершенно новый Chery Tiggo 5 (кузов Т21), а в 2017 году появилась его рестайлинговая версия — если бы не кризисные 2015-2016 годы, то российские потребители увидели автомобиль раньше. У нас сегодня будет одна из первых дорестайлинговых машин, выпущенная как раз в 2015 году. Привод у неё передний, в трансмиссии стоит вариатор. Мотор — китайский SQR484F. Пробег машины — 100 400 км, причём, судя по рассказу владельца, эксплуатация этого автомобиля жёсткая. Тут присутствуют не только городской и загородный режимы, но и частые поездки на охоту и рыбалку. Но обслуживают автомобиль всё же у официального дилера. И, как мне показалось, не зря.

DSC_0721

Двигатель

Как я уже говорил, под капотом сегодняшнего автомобиля стоит мотор SQR484F. Этот двухлитровый агрегат ставили на Тигго и раньше, с 2007 года. Мощность мотора — 136 л.с., есть системы изменения фаз на впуске и выпуске. Привод ГРМ — ременной. Что же, посмотрим, что стоит ждать от этого двигателя, и каковы основные тонкости его обслуживания.

DSC_0699

Начнём прямо в лоб: моторы показали себя очень хорошо. До трёхсот тысяч они ездят вообще без проблем. И основной их враг — это… неоригинальные китайские запчасти. Как ни странно, вопреки распространённой шутке, такие в природе существуют. И они часто очень невысокого качества. Хотя, конечно, дешевле оригинальных. Если задуматься, то искать китайский аналог китайских запчастей… Ребята, это дно. Не надо так! Итак, конкретика.

Китайцы, в отличие от некоторых нежно любимых россиянами немцев (не будем показывать пальцем), не пытаются убедить весь мир, что существует вечное масло, что моторное, что трансмиссионное. И это прекрасно. Так что по регламенту масло нужно менять везде, причём в моторе — каждые десять (а не пятнадцать, как у многих других) тысяч километров. Тут ничего необычного нет: понадобится четыре с половиной литра масла 5W30 (за литр дилер просит 650 рублей) и фильтр за 550 рублей. Замена стоит 650 рублей. В общем-то, всё доступно.

Воздушный фильтр стоит тоже недорого, всего 500 рублей, а его замена — 200. Но его можно заменить и самому. В принципе, дилер не слишком возражает и против неоригинального фильтра — мотор от этого не разваливается. Ну это конечно, важно только тем, кто хочет сэкономить рублей 150-200: совсем уж копеечные фильтры ставить тоже не надо.

Свечи зажигания регламент требует заменять каждые 40 тысяч километров пробега (ТО-4, ТО-8 и так далее) Пожалуй, самому это делать не очень удобно: тут на моторе стоит кожух, совмещённый с воздуховодом, так что придётся повозиться. Дилеры ставят трёхконтактные свечи Bosch по 300 рублей за штуку. Теперь перейдём к весёлой части.

Так как привод ГРМ тут осуществляется ремнём, последний тоже надо менять. Делается это на ТО-6, то есть, при пробеге 60 тысяч километров. Оригинальный комплект для замены (ремень с роликами) стоит недёшево, 11 тысяч, и некоторые владельцы стремятся на этом комплекте "нагреться". Иначе — купить что-то очень дешёвое. И находят. Например, ролик за 400 рублей (хотя оригинальный стоит около трёх тысяч). Сделать это можно, такие машины в сервис уже приезжали. И иногда можно обойтись простой заменой загнутых клапанов, хотя есть машина, у которой мотор так размолотило, что его пришлось менять полностью. Ну, зато на ролике сэкономил.

Но тут я готов пожать руки всему дилерскому центру, где мы осматривали машину. Понимая, что 11 тысяч за ГРМ на Тигго — это немного лишнее, они сами предлагают ставить ремень ContiTech, который стоит не три тысячи, а тысячу. А вот ролики всё же придётся ставить оригинальные. Путь дорого, зато к ним претензий не бывает, и за мотор бояться не приходится.

Заодно с ремнём ГРМ нужно поменять и сервисный ремень. Он тут один на всё навесное оборудование, натяжитель — самый простой пружинный. Натяжитель служит долго, его менять на Тигго этого поколения не приходилось ещё ни разу. Стоимость ремня — тысяча рублей, столько же будет стоить замена, если не делать этого вместе с заменой ремня ГРМ.

Отмечу, что в отличие от многих других автомобилей, Тигго не потребует превентивной замены помпы при каждой второй замене ремня ГРМ. Она тут надёжная, служит долго. Если, конечно, не заливать вместо хорошего антифриза всякую дрянь.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Ну-с, теперь поговорим про «ужасы» китайского вариатора. Ужасы заключаются в том, что вопреки легендам, они работают долго и счастливо: 150 тысяч для них — пробег далеко не критический. Думаю, отчасти в этом заслуга, опять же, продуманного регламента, который настаивает на замене масла в вариаторе при пробеге 40 тысяч километров. И это не такая дорогая операция, как можно было бы подумать. В коробке есть и сливное, и заливное отверстия, а фильтр стоит внутри, и менять его можно только при разборке коробки. Замена у дилера будет стоить полторы тысячи, но вот масло, конечно, традиционно дороговато: 1 250 рублей за литр. Но надо его всего четыре литра, так что в целом получается не разорительно. Зато не придётся бояться раннего выхода из строя вариатора.

Также нет повода переживать за ШРУСы — пока их менять никто не приезжал.

Пыльники тоже стойко переносят тяготы нашего климата, так что заменить их надо будет только при физическом повреждении. В общем-то, больше про трансмиссию сказать нечего: за два с половиной года, прошедшие с начала продаж автомобиля, в этот дилерский центр (крупнейший в Санкт-Петербурге) с поломками коробок и приводов никто не обращался.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

DSC_0710

DSC_0709

Также в передней подвеске может понадобиться замена шаровых опор. На нашей машине они до сих пор родные. Но если бы с ними что-то случилось, владельцу стоило бы сказать спасибо инженерам: шаровые крепятся болтами, а не запрессованы или приклёпаны. Так что необходимости менять рычаг в сборе нет. Шаровая опора стоит 1 200 рублей, замена — 1 300.

В задней подвеске очевидных слабых мест нет. На предыдущем поколении (Tiggo/Tiggo FL/Tiggo 3) бывали проблемы с передним сайлентблоком нижнего рычага, но тут таких неприятностей не бывает. И да: задняя подвеска тут независимая, на двойных поперечных рычагах. Так что единственное, что приходится делать — это установка углов схождения и развала. Причём регламент предусматривает контроль этого параметра на каждом втором ТО (каждые 20 тысяч километров). Стоит эта операция 2,5 тысячи. Кстати, на вышеупомянутых старых Тигго работа сильно осложняется закисающими развальными болтами, тут такой проблемы пока нет.

Передние и задние ступичные подшипники — настоящие долгожители. Сто тысяч они служат гарантированно. Но стоят дороговато: передний — 5 500 рублей. А вот сколько стоит задний, который надо менять в сборе со ступицей, мне так сказать и на смогли: никто и никогда их ещё тут не менял. Да и передний лежит на складе про запас.

Но подшипники — просто ничто по сравнению с тормозными колодками. Может, на заводе их поливают живой водой, но ресурс их неприлично большой. На машине с пробегом в сто тысяч их не меняли, износ передних (на глаз) — процентов 70. У меня есть небольшое подозрение, что менять их придётся вместе с дисками, но когда — непонятно. Стоимость комплекта передних колодок — около пяти тысяч, задних — около четырёх. В принципе, дилеры не возражают против аналогов (около полутора тысяч).

DSC_0719

Вообще, дилерская гарантийная лояльность Чери меня порадовала. Хотя, конечно, специалисты очень серьёзно предупреждают о необходимости, например, не ставить экспериментов с ремнём ГРМ, но не имеют ничего против неоригинальных фильтров или колодок. А ведь многие не терпят даже этого…

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Если к датчикам и подкапотной проводке вопросов нет никаких (лямбда-зонд не в счёт: его в первую очередь выводит из строя плохой бензин), то некоторые мелочи всё же досаждают.

И на этой машине, и на многих других очень быстро вышли из строя задние датчики парковки (передних тут нет). Случай признан гарантийным, меняют их без вопросов. Если хочется сделать за свой счёт, то пожалуйста: полторы тысячи — датчик, тысяча — работа.

Вторая типичная поломка — отказ камеры заднего вида. И её тоже меняют по гарантии. Скорее всего, в поломках виновата вода: камера получилась негерметичной. Стоит она 2 500, если менять за деньги. И платить за работу тоже тысячу.

Третье — выход из строя подрулевого переключателя света. При этом обычно начинает мигать свет. В причинах поломок никто не разбирался, их тоже просто меняют по гарантии. Впрочем, деталь не слишком дорогая, и если ваша машина не на гарантии, за переключатель придётся отдать всего тысячу.

Как видите, все эти проблемы, что называется, “на скорость не влияют”. И будучи устранёнными в гарантийный период, повторно не проявляются.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

К сожалению, ЛКП Тигго высоким качеством не отличается. И это единственное слабое место, обнаруженное в ходе осмотра машины. Сколы на капоте довольно скоро становятся рыжими пятнышками.

И ещё немножко позитива. Chery даёт полную гарантию на ЛКП на 2 года или 60 000 км пробега и обязуется устранять любые недочёты. После 3 лет и 100 000 км Chery рекомендует проводить ежегодный осмотр состояния кузова у дилера. Правда, тут наметившиеся очаги коррозии придётся закрашивать за свой счёт, но если соблюдать рекомендации, то как минимум можно не допустить распространения ржавчины.

DSC_0763

Радует и салон: при пробеге уже за сто тысяч он выглядит буквально новым. Даже кожа сидений не имеет ни малейших признаков износа. Да и рулевое колесо, и селектор вариатора вида практически не утратили. То-то перекупщики обрадуются: можно ничего по салону не делать, скрутить пробег в два раза, и непритязательный покупатель ничего не заметит (мы вам этого не советовали).

Рубрика: Аналоги запчастей Chery Tiggo

Амортизаторы (стойки) на Чери Тиго – аналоги

Если говорить о китайских запчастях, то во всех них имеется одна проблема: Невозможно предсказать, как долго прослужит та или иная деталь. И даже если на коробке указан срок службы, то

Фильтр (масляный, воздушный) на Чери Тиго

Практически все владельцы ТС и автолюбители понимают, что фильтр, не зависимо от его конфигурации является расходной частью и менять его нужно как на новом автомобиле, так и на старом через

Шаровые опоры на Чери Тиго. Подборка аналогов.

Шаровая опора имеет довольно простую и очень эффективную конструкции и стоит заметить, что при хороших дорогах данный элемент подвески имеет огромный как для любой запчасти ходовой части ресурс. Но все

Тормозные колодки Чери Тиго – аналоги. Когда стоит искать?

Сразу стоит напомнить, что тормозные колодки относятся к категории расходников и для тех кто не пользуется педалью тормоза, мотивируя это тем, что он видит издалека когда загорается красный, либо же

Ремень ГРМ Чери Тиго

Большое количество владельцев автомобилей в которых установлен ремень в газораспределительном механизме частенько жалуются на то, что данный ремень это ненадежно. Жалуются на то, что его нужно менять, жалуются на то,

Подшипник ступицы передней Чери Тиго – Аналоги

Как уже не раз упоминалось, но подшипник ступицы с нашими дорогами и подвеской китайского производства выходит из строя раньше положенного срока. И здесь не столько вина самого производителя, сколько совокупность

Чери Тиго – плюсы и минусы авто

Продолжателем рода компактных кроссоверов Chery стал Tiggo5, который представили в июле 2014 года. Причем его предшественник Tiggo FL еще остается в строю. Новый автомобиль пока предлагается с приводом только на

Отзывы о Chery Tiggo. Запчасти и долговечность

Коробка передач Автоматическая гидромеханическая коробка передач печально знаменита своими капризами и неполадками. Она позаимствована у концерна PSA, в котором известна под обозначениями AL4 и DP0. Она ставится на многие модели

Кроссовер Chery Tiggo 5. Характеристики и отзывы

Стартовала продажа кроссовера Chery модификации Tiggo 5 пока только в Китае, она считается очень перспективной и планируется в дальнейшем выпуск для многих стран. Этот кроссовер имеет в длину всего 4,5

Как выбрать качественные запчасти на Чери Тиго?

Как выбрать качественные запчасти на Чери Тиго?

Владелец нового автомобиля еще на протяжении нескольких лет не будет задумываться, как правильно выбрать запчасти на Чери Тигго, потому как только спустя некоторое время расходные элементы начинают изнашиваться, а детали выходить из строя. Как показывает практика, автолюбители преимущественно предпочитают планировать бюджет затрат заранее, учитывая расходы на топливо, страховые взносы либо оплату платежей. Однако необходимость приобретать запасные части часто выбивает водителя из привычной колеи.

Когда наступает время планового техосмотра либо вынужденного ремонта, первое, с чем сталкивается автовладелец, это дорогостоящие работы технических мастеров. Тут моментально возникает желание сэкономить, поэтому водитель отправляется приобретать запчасти для Чери Тиго у рыночных продавцов, отказываясь от покупки оригинальных сертифицированных запчастей. Как показывает многолетняя практика, такая замена не считается равноценной. Если говорить о долгосрочной перспективе, стоит отметить, что подобная экономия может «вылиться» еще большими затратами.

Требования автопрома

Требования автопрома

Каждый производитель диктует покупателю автотранспортного средства свои рекомендации, которые больше похожи на завуалированные требования. Вместе с покупкой водитель получает подробную инструкцию к эксплуатации, где также указаны интервалы, через которые пользователем должно проводиться необходимое сервисное обслуживание. Более того, отдельные плановые техосмотры предполагают использование расширенного комплекта деталей. В такой ситуации автовладелец часто, чтобы сберечь часть денег, просит обслуживающего механика использовать для проведения работ более дешевые жидкости, фильтры, аналоговые запчасти для Chery Tiggo, которые предположительно не смогут нанести вред машине.

О покупке комплектующих обычно приходится думать при возникновении необходимости замены расходных, изношенных частей. Детали тормозной системы, шины, стеклоочистители, а также прочие запчасти со временем приходят в негодность, именно поэтому полноценную работу транспортного средства можно обеспечить, только заменив их. Большинство автовладельцев делают неправильный выбор, приобретая запчасти с рук рыночных продавцов. Аналоговые запчасти стоят не на много дешевле, при этом их качество чаще всего оставляет желать лучшего. Водитель-новичок самостоятельно не сможет понять, насколько несертифицированные шины либо тормоза соответствуют оригиналу, утвержденному производителем. Именно поэтому рекомендуется приобретать исключительно оригинальные запчасти для Чери Тигго, которые не смогут пагубно повлиять на характеристики езды.

Использование для ремонта и обслуживания сертифицированных запасных частей является одним из важных условий гарантии. Если не следовать этому требованию, гарантийный срок сразу же сгорает. Объясняется это тем, что официальный дилер не может ручаться за качество аналогов, поэтому для работ с новым авто обязательно использовать оригинальное оборудование.

Если говорить о машинах, которые уже сняты с гарантии, стоит отметить, что их лучше всего ремонтировать также с использованием сертифицированных компонентов. Особое внимание стоит уделить компьютерным системам, а также деталям, от которых зависит безопасность движения либо защита пассажиров во время возникновения аварийной опасности. Однако современная практика показывает, что некоторые производители занимаются изготовлением комплектующих одновременно для нескольких производителей, а также для вторичного рынка, где они непосредственно превращаются в запчасти для Чери Тиго, используемые для ремонта и проведения ТО. То есть получается, что на «вторичке» иногда можно приобрести детали, отличающиеся от оригинала только отсутствием логотипа производителя.

Как отличить оригинал от аналога?

Как отличить оригинал от аналога?

Любая сертифицированная деталь выпускается в строгом соответствии стандартам. Такие запасные части всегда качественны, заводской брак практически исключен. Автовладелец должен перед совершением покупки убедиться, что приобретаемая им деталь действительно является оригиналом. Отличить ее от аналога достаточно просто. Достаточно провести визуальный осмотр:

  1. Упаковки. Коробку сертифицированного товара всегда украшает качественная полиграфия, потому как производитель беспокоится о своей репутации. Поверх упаковки всегда имеется определенный набор важной информации, в том числе каталожный уникальный номер, фирменный логотип, а также пометка о стране-изготовителе. Если один из требуемых информационных пунктов отсутствует, запчасти для Chery Tiggo неоригинальны и не могут использоваться для ремонта.
  2. Детали. Изначально следует проверить соответствие номера на упаковке и поверхности компонента. Также поверх детали должен быть продублирован фирменный логотип. Особое внимание стоит уделить состоянию металла.

Если комплектующая имеет следы коррозии, сколы, трещины, заусеницы или другие дефекты, стоит отказаться от ее покупки. Чтобы быстро проверить гладкость поверхности, можно воспользоваться подручными материалами, например, простым карандашом. Его корпусом с легким давлением проводят по детали. Если движение без вибрации, его можно охарактеризовать, как равномерное, запчасти на Чери Тигго можно без опасений покупать.

Чтобы не возиться с выбором самостоятельно, необходимо обратиться в официальный дилерский центр, специалист которого выкупит необходимую деталь у сертифицированного поставщика. Единственным недостатком считается более высокая цена оригиналов, а также длительное ожидание заказа, которое может длиться около двух недель. Однако только запчасти для Чери Тиго с сертификатом гарантируют, что автотранспортное средство будет работать оптимально, ведь копии могут понизить эффективность, а также ухудшить показатели езды.

Как выбрать качественные запчасти на Чери Тиго?

Как выбрать качественные запчасти на Чери Тиго?

Владелец нового автомобиля еще на протяжении нескольких лет не будет задумываться, как правильно выбрать запчасти на Чери Тигго, потому как только спустя некоторое время расходные элементы начинают изнашиваться, а детали выходить из строя. Как показывает практика, автолюбители преимущественно предпочитают планировать бюджет затрат заранее, учитывая расходы на топливо, страховые взносы либо оплату платежей. Однако необходимость приобретать запасные части часто выбивает водителя из привычной колеи.

Когда наступает время планового техосмотра либо вынужденного ремонта, первое, с чем сталкивается автовладелец, это дорогостоящие работы технических мастеров. Тут моментально возникает желание сэкономить, поэтому водитель отправляется приобретать запчасти для Чери Тиго у рыночных продавцов, отказываясь от покупки оригинальных сертифицированных запчастей. Как показывает многолетняя практика, такая замена не считается равноценной. Если говорить о долгосрочной перспективе, стоит отметить, что подобная экономия может «вылиться» еще большими затратами.

Требования автопрома

Требования автопрома

Каждый производитель диктует покупателю автотранспортного средства свои рекомендации, которые больше похожи на завуалированные требования. Вместе с покупкой водитель получает подробную инструкцию к эксплуатации, где также указаны интервалы, через которые пользователем должно проводиться необходимое сервисное обслуживание. Более того, отдельные плановые техосмотры предполагают использование расширенного комплекта деталей. В такой ситуации автовладелец часто, чтобы сберечь часть денег, просит обслуживающего механика использовать для проведения работ более дешевые жидкости, фильтры, аналоговые запчасти для Chery Tiggo, которые предположительно не смогут нанести вред машине.

О покупке комплектующих обычно приходится думать при возникновении необходимости замены расходных, изношенных частей. Детали тормозной системы, шины, стеклоочистители, а также прочие запчасти со временем приходят в негодность, именно поэтому полноценную работу транспортного средства можно обеспечить, только заменив их. Большинство автовладельцев делают неправильный выбор, приобретая запчасти с рук рыночных продавцов. Аналоговые запчасти стоят не на много дешевле, при этом их качество чаще всего оставляет желать лучшего. Водитель-новичок самостоятельно не сможет понять, насколько несертифицированные шины либо тормоза соответствуют оригиналу, утвержденному производителем. Именно поэтому рекомендуется приобретать исключительно оригинальные запчасти для Чери Тигго, которые не смогут пагубно повлиять на характеристики езды.

Использование для ремонта и обслуживания сертифицированных запасных частей является одним из важных условий гарантии. Если не следовать этому требованию, гарантийный срок сразу же сгорает. Объясняется это тем, что официальный дилер не может ручаться за качество аналогов, поэтому для работ с новым авто обязательно использовать оригинальное оборудование.

Если говорить о машинах, которые уже сняты с гарантии, стоит отметить, что их лучше всего ремонтировать также с использованием сертифицированных компонентов. Особое внимание стоит уделить компьютерным системам, а также деталям, от которых зависит безопасность движения либо защита пассажиров во время возникновения аварийной опасности. Однако современная практика показывает, что некоторые производители занимаются изготовлением комплектующих одновременно для нескольких производителей, а также для вторичного рынка, где они непосредственно превращаются в запчасти для Чери Тиго, используемые для ремонта и проведения ТО. То есть получается, что на «вторичке» иногда можно приобрести детали, отличающиеся от оригинала только отсутствием логотипа производителя.

Как отличить оригинал от аналога?

Как отличить оригинал от аналога?

Любая сертифицированная деталь выпускается в строгом соответствии стандартам. Такие запасные части всегда качественны, заводской брак практически исключен. Автовладелец должен перед совершением покупки убедиться, что приобретаемая им деталь действительно является оригиналом. Отличить ее от аналога достаточно просто. Достаточно провести визуальный осмотр:

  1. Упаковки. Коробку сертифицированного товара всегда украшает качественная полиграфия, потому как производитель беспокоится о своей репутации. Поверх упаковки всегда имеется определенный набор важной информации, в том числе каталожный уникальный номер, фирменный логотип, а также пометка о стране-изготовителе. Если один из требуемых информационных пунктов отсутствует, запчасти для Chery Tiggo неоригинальны и не могут использоваться для ремонта.
  2. Детали. Изначально следует проверить соответствие номера на упаковке и поверхности компонента. Также поверх детали должен быть продублирован фирменный логотип. Особое внимание стоит уделить состоянию металла.

Если комплектующая имеет следы коррозии, сколы, трещины, заусеницы или другие дефекты, стоит отказаться от ее покупки. Чтобы быстро проверить гладкость поверхности, можно воспользоваться подручными материалами, например, простым карандашом. Его корпусом с легким давлением проводят по детали. Если движение без вибрации, его можно охарактеризовать, как равномерное, запчасти на Чери Тигго можно без опасений покупать.

Чтобы не возиться с выбором самостоятельно, необходимо обратиться в официальный дилерский центр, специалист которого выкупит необходимую деталь у сертифицированного поставщика. Единственным недостатком считается более высокая цена оригиналов, а также длительное ожидание заказа, которое может длиться около двух недель. Однако только запчасти для Чери Тиго с сертификатом гарантируют, что автотранспортное средство будет работать оптимально, ведь копии могут понизить эффективность, а также ухудшить показатели езды.

Chery Tiggo 8 — когда экономить не стыдно или китайцы ЖГУТ по полной

Многие автомобильные компании в наше время стали активно бороться за своего покупателя, выпуская новые модели машин со стильным дизайном, множеством дополнительных опций, превосходными техническими характеристиками.

Особенно продвинулись в этом деле китайские автоконцерны, производя современные кроссоверы достаточно хорошего качества по привлекательным ценам, примером такого авто является Chery Tiggo 8.

В 2020 году в России новая модель уверенно заняла свою нишу и однозначно подвинула конкурентов от именитых брендов.

Первое знакомство

Черри Тигго 8 — это довольно крупный паркетник в пяти- или семиместном исполнении, построен на базе концепт-кара Exeed TX.

В начале производства кроссовер выпускался только с турбированным 1,5-литровым двигателем 147 лошадиных сил (бензин), с весны 2019-го получил еще и 197-сильный мотор 1,6 л с турбонаддувом.

Для Китая Tiggo 8 предлагается с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «роботом» (двойное сцепление), все авто этой модели имеют только передний привод колес.

Внедорожник Tiggo 8 для Украины и России

Премьера кроссовера в Украине состоялась 25 сентября 2019 года, для украинского рынка автомобиль был представлен с движком 1.5 TCI (модель SQRE4T15B) в паре с МКПП-6 производства Aisin или 6-ст. коробкой-роботом фирмы Getrag.

С механической КПП внедорожник доступен как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Паркетники, имеющие роботизированную трансмиссию, идут только с 7-местным салоном.

Также этот автомобиль доехал и до России, он уже активно продается в дилерских центрах.

Но российским покупателям транспортное средство предлагается в других модификациях – с двухлитровым ДВС марки SQRD4T20 и вариатором, хотя также с салоном 5 и 7 мест.

Производитель дает 5 лет или 150000 км пробега на гарантийное обслуживание автомобиля.

Экстерьер

Чери Тигго 8 - весьма крупный кроссовер отличается индивидуальной внешностью, и в ней трудно уловить черты какой-то конкретной модели, хотя автомобиль основан на платформе T1X, полностью разработанной на базе Jaguar Land Rover.

Экстерьер автомобиля создавался командой дизайнеров во главе с Кевином Райсом, работающим ранее с моделями Мазда и БМВ. Внешний облик китайского авто, по утверждению самих создателей, представляет собой «лицо тигра».

Уже в базовой версии машина наделяется светодиодной оптикой, матричными передними фарами, в самом топовом варианте предусмотрен адаптивный дальний свет.

В интернет-сети некоторые автолюбители и знатоки называют Тигго «убийцей» Киа Спортейдж, недорогого и популярнейшего внедорожника на территории РФ и Украины.

Хотя «китаец» в начальной комплектации несколько дороже, чем Kia Sportage (19800$ и 18500$ соответственно), зато он обладает более крупными габаритами, имеет на 40 мм больше колесную базу.

На фоне других кроссоверов «восьмой» Тигго выделяется:

  • большой ячеистой решеткой радиатора;
  • объемными псевдовоздухозаборниками по бокам переднего бампера;
  • серебристыми молдингами в нижней части боковых дверей;
  • вытянутыми овалами головной оптики с плавными изгибами;
  • порог прикрыт пластиком;
  • хромированной продольной полосой по низу передних фар и фирменной эмблемой-логотипом по центру.

Крыша внедорожника постепенно опускается к задней части кузова, фары и фонари имеют характерную «выпуклость», чем-то издалека напоминания Nissan Juke.

Если у кроссовера закрыть шильдики, можно предположить, что машина разрабатывалась французскими инженерами подразделения DS Automobiles, хотя вопрос схожести является здесь очень спорным моментом.

Интерьер кроссовера

Салон Тигго 8 приятно удивляет приличным качеством отделочных материалов и полным отсутствием неприятного запаха, характерного для многих авто из КНР, также многим понравится неизбитый, весьма интересный стиль интерьера.

Правда, прежде чем оформить салонное пространство своей «восьмерки», компания Chery где-то и что-то подсмотрела у других производителей, и здесь местами просматривается «плагиат»:

  • экран мультимедиа напоминает дисплей от BMW;
  • центральная консоль с климат-контролем похожа на салонные элементы Range Rover;
  • приборный щиток с синей или красной подсветкой оформлен так же, как и у многих современных японских авто;
  • воздуховоды торпедо, можно сказать, скопированы с дефлекторов Mazda.

Но все заимствования не вредят кроссоверу, так как полностью цифровая комбинация информативна и удобна для пользования.

Мультимедийный цветной монитор мгновенно откликается на касание, климатическая установка с сенсорным управлением (кроме двух «крутилок») тоже довольно четко работает, хотя оснащается монохромным экраном 8 дюймов.

Еще автомобиль с роботизированной коробкой наделяется функцией выбора режимов движения, доступны два варианта – «Эко» и «Спорт».

Чери Тигго «восьмой» обладает просторным салоном, может похвастаться солидным запасом свободных сантиметров над головой и в коленях для пассажиров второго ряда, но на «галерке» семиместного авто с комфортом могут разместиться разве что подростки или хрупкие невысокие девушки.

Что еще стоит отметить в интерьере этого автомобиля:

  • спинки дивана регулируются по наклону с фиксацией в нескольких положениях, а в 7-местной машине «сидушки» второго ряда могут двигаться вперед и назад;
  • есть и передний (регулируемый), и задний подлокотник, но сзади он короткий, и в нем не слишком удачно размещены подстаканники;
  • дисплей мультимедиа имеет размер 10,25” вне зависимости от комплектации, экран «приборки» – семидюймовый на всех Tiggo 8;
  • передние кресла выполнены с превосходной боковой поддержкой, присутствуют даже упоры для плеч;
  • в топовой комплектации эко-кожей обшиты не только сиденья, но и карты дверей, каркас панели приборов;
  • стояночный тормоз здесь электронного типа;
  • колонка рулевая выполнена с регулировками по длине и углу наклона.

Хотя у передних сидений нет поясничного упора, в нем нет особой необходимости, так как кресла и так вполне комфортны.

Единственный недостаток этих «сидушек» – короткая подушка-основание, что может доставлять некоторые неудобства пассажиру или водителю высокого роста.

Не смотра на то, что у Тигго 8 восемь динамиков, 4 спереди и 2 на втором ряду и 2 на третьем, звук мультимедиа система выдает невнятный, цыкающий и невыразительный.

Проще сказать, что он есть и все. Ни какими настройками улучшить звук не получится.

Если есть возможность, то звук лучше менять сразу.

Багажник

Так же, как и салон, багажник Тигго 8 отделан достаточно качественными материалами, в люксовом варианте задняя дверь дополняется сервоприводом.

Крышка багажника с электроприводом.

Объем багажного отсека при семи установленных сиденьях равен 193 литрам, в пятиместной версии – 892 л, при всех сложенных «сидушках», кроме передних кресел – 1930 л.

При откинутых вниз спинках образуется ровный пол, поэтому в машине можно запросто разместиться на ночлег.

Спинки третьего ряда у кроссовера складываются в пропорции 50/50, второго ряда – 60/40, запасное колесо размещается под днищем снаружи, и оно не скрадывает полезное грузовое пространство.

Тем не менее, в багажнике предусмотрено небольшое подполье, находящееся под жесткой складывающейся фальш-панелью, состоящее их двух отсеков.

Здесь можно хранить различную мелочевку, автомобильный инструмент и домкрат.

Двигатели 1,5 и 2,0 л

Двигатель SQRE4T15B, устанавливаемый на внедорожниках Тигго 8 для украинского рынка, имеет объем 1498 см3, максимальную мощность 147 л. с. при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент max 210 Ньютон-метров.

Мотор способен работать как на 95-м, так и на 92-м бензине, соответствует требованиям экологии Евро-5.

Он имеет чугунный блок и непрямой впрыск, а это зеленый свет для ГБО.

Здесь нет Интеркулера , но есть отдельный блок для охлаждения воздуха поступающего в турбокомпрессор.

Четырехцилиндровый рядный движок 1.5TCI может показаться несколько слабоватым для авто таких габаритов, но в целом он со своими задачами справляется.

Отмечается лишь небольшая «задумчивость» при резком старте с места, которая в основном проявляется на машинах с роботизированной коробкой передач.

С данным силовым агрегатом внедорожник способен развивать скорость до 185-190 километров в час, ускоряться 0-100 км/ч за 11,3 секунды.

В реальности же, разгон до сотни у Чери Тигго 8 с двигателем на 1.5 литра (реальные цифры, полученные на тест драйве, а не заявленные производителем) с одной педали в спорт режиме 11,19 секунд, с двух педалей – 10,85 секунд.

Согласно паспортным данным, расход топлива в смешанном цикле у машин с роботизированной трансмиссией составляет 7,7 л/100 км, у авто с механической коробкой потребление бензина возрастает до 7,7 л.

В действительности, при езде по трассе на скорости 130 км/ч, расход получился в районе 10,5 литра, по городу – около 9 литра.

Двигатель SQRD4T20 Turbo, предназначенный для российских Chery Tigg 8, обладает мощностью 170 лошадиных сил, также может работать на бензине Аи-92 или Аи-95.

Прочие характеристики этого мотора:

  • точный объем цилиндров – 1971 см3;
  • крутящий момент максимальный – 250 Н*м (при вращении коленвала 4500 об/мин);
  • степень сжатия – 9,5;
  • диаметр цил./ход поршня – 83,5/90 мм;
  • подача топлива – распределенный впрыск с электроуправлением.

В Китае кроссовер обновился в апреле 2019 года: машина получила видоизмененную радиаторную решетку, другие ходовые огни, значительно модернизированный салон.

В какой именно модификации автомобиль доедет до России, будет известно позднее. Возможно, это будет дорестайлинговая версия, но в любом случае только с двухлитровым мотором.

Ходовая часть

Китайский кроссовер Чери имеет обе независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажного типа.

Разработчики внедорожника уделили особенное внимание прочности ходовой части:

  • рычаги выполнены из толстого металла;
  • суппорта тормозов наделяются поршнями увеличенного диаметра;
  • стабилизаторы обладают достаточной толщиной, чтобы обеспечить машине хорошую устойчивость на дороге.

Под моторным отсеком установлена пластиковая защита, но при клиренсе 200 мм она вряд ли будет цепляться за дорожные неровности, хотя металлический лист здесь будет более надежным вариантом.

Хотя с клиренсом производитель немного лукавит, реальный дорожный просвет чуть больше 18 см, но это все равно очень неплохо.

Для лучшей защищенности от коррозии тормозные механизмы покрыты цинковым напылением, сама подвеска характеризуется очень неплохой энергоемкостью.

Пробои возможны только на серьезных ухабах и при большой загруженности машины.

Глушитель, как и на многих других авто, чем-то особенным не выделяется и вряд ли прослужит он долго.

Общие технические характеристики

Чери Тигго 8 – автомобиль SUV-класса с длиной 4,7 метра, шириной 1,86 и высотой 1,705 м (без учета рейлингов), имеет 5-дверный салон, два или три ряда сидений.

Прочие характеристики кроссовера:

  • база колесная – 2710 мм;
  • ширина колеи колесной – 1582 мм спереди, 1604 мм сзади;
  • диаметр разворота – 11,2 м;
  • объем топливного бака – 51 л;
  • масса снаряженная – от 1509 до 1631 кг (зависит от типа двигателя, трансмиссии и комплектации);
  • масса полная – 1916-2081 кг;
  • грузоподъемность – до 450 кг.

Китайский внедорожник в украинском варианте оснащается шинами 235/55R18, в российской версии стандартно будут устанавливаться шины 225/65 R17.

Автомобиль наделяется электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами, передние тормозные диски выполнены с вентиляцией.

Комплектации и цены

Для Украины Тигго 8 поставляется в двух вариантах опционального оснащения (Comfort и Luxury), в трех различных модификациях: на «механике» – с пяти- или семиместным салоном, с «роботом» – только в 7-местном исполнении.

Базовая версия «Комфорт» включает в себя:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • тканевую отделку сидений (вентиляции сидений нет);
  • системы EBD, ABS, HDC, ESP, EBA, BAS, HAC, TCS;
  • центральный замок;
  • штатную сигнализацию;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль на две зоны;
  • камеру заднего вида с парктрониками;
  • круиз-контроль;
  • электроуправляемые стеклоподъемники;
  • электрозеркала с автоскладыванием и обогревом;
  • мультируль с кожаной обивкой, который регулируется по вылету;
  • систему задержки выключения передних фар;
  • датчик дождя;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийный экран Touch Screen 10,25”;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • рейлинги на крышу.

Стоит отметить, что камера заднего вида у Тигго 8 лучше, чем даже у Мазда 6.

Кроссовер наделяется литыми дисками колес R18, малоразмерной запасной на стальном диске, LED-оптикой, включая ходовые огни.

Комплектация Comfort в январе 2020 года предложена дилерами для украинских покупателей по рекомендованной цене 487080 гривен (в переводе на русскую валюту – 1 млн 227 тыс. рублей).

В оснащении «Лакшери» машина дополнительно оборудуется:

  • третьим рядом сидений;
  • боковыми аэрбегами и подушками безопасности типа «шторки»;
  • селектором выбора режимов движения;
  • ограничителем максимальной скорости;
  • электрорегулировками водительского кресла;
  • сервоприводом двери багажника.

В комплектацию входит 8 динамиков, салон отделан эко-кожей.

Купить Chery Tiggo 8 Luxury с трансмиссией 6MT можно за 521520 грн (1314180 руб.), в варианте с коробкой передач 6DCT – за 555960 гривен (1400970 рублей).

Преимущества и недостатки автомобиля (выводы сделаны по отзывам с форумов)

Модель Tiggo 8 представляет собой кроссовер с самыми большими габаритами в линейке автомобилей Chery, отличается довольно высоким дорожным просветом, приятным оригинальным экстерьером.

Среди прочих плюсов этого внедорожника:

  • во всех комплектациях есть ESP и две фронтальные подушки безопасности (в топовой комплектации их 6);
  • полностью светодиодная оптика в любой модификации;
  • приличное качество отделочных материалов салона;
  • комфортные передние кресла с отличной боковой поддержкой;
  • неплохая для переднеприводного авто проходимость;
  • надежная подвеска (проверена тест драйвом, смотрите видео ниже);
  • внушительных размеров тачскрин-дисплей мультимедиа с хорошей графикой;
  • энергоемкость подвески;
  • легкость в управлении;
  • просторный салон, если не брать во внимание третий ряд сидений;
  • относительно небольшая стоимость;
  • достаточно богатый набор опций даже в базовой версии;
  • применение цифровой комбинации приборов.

К недостаткам данного авто можно отнести:

  • отсутствие полноприводных версий;
  • ограниченность в выборе модификаций;
  • отсутствие системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, активного круиз контроля.
  • не самую лучшую шумоизоляцию (сразу лучше дорабатывать);
  • не удачно проработаны усилия на органах управления, особенно поворотников, рычага коробки, хотелось бы, чтобы они работали четче;
  • жесткая подвеска, на ямах это сильно заметно (на любителя);
  • к педали тормоза придется привыкать, так как торможение не совсем линейное и могло быть по эффективней;
  • плохой звук;
  • отсутствие навигации, CarPlay, расширенного бортового компьютера. По сути, главная задача экрана, это выводить картинку с камеры заднего вида и управлять мультимедиа (смотреть фото, видео и слушать музыку).

Но в целом Тигго 8 уже привлек внимание многих водителей. И тут нет ничего удивительного, ведь китайские машины уже вызвали значительно больше доверия, чем несколько лет назад.

А Вы купили уже купили Chery Tiggo 8? Что Вы думаете про этот автомобиль? Пишите в комментариях. Так же пишите если нашли ошибку в обзоре. Все мы люди:)

Читайте также: