Самый дорогой инфинити 2020 года

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Модельный ряд INFINITI в 2020

В нынешнем ноябре INFINITI отмечает 30-летний юбилей, с гордостью оглядываясь на уже пройденный путь. В далеком1989-м новый бренд сразу же очертил собственное уникальное позиционирование. INFINITI не пытался подражатьизвестным премиальным брендам, а предложил покупателям совершенно новый сплав прекрасного дизайна, передовыхтехнологий и невиданного доселе уровня обслуживания.

Новый 2020 модельной год INFINITI встречает, сохранив верность изначальным идеалам. Открывая четвёртоедесятилетие собственной истории, компания предлагает автомобили с еще более изысканной внешностью, уникальнымитехнологиями и несравненным качеством сервиса, делая уверенный шаг вперед навстречу эпохе всеобщейэлектрификации.

Дополнительная информация о праздновании первого 30-летнего юбилея бренда появится позднее, пока же INFINITI сгордостью представляет обновленную линейку 2020 модельного года, которая поступит в продажу уже в ближайшеевремя на глобальных рынках.

INFINITI Q50

На глобальных рынках последняя версия популярного спортседана INFINITI Q50 включает новое исполнение Q50 3.0t PURE с 300-сильным бензиновым мотором V6. Теперь все модели оснащаются шестицилиндровыми двигателямимощностного диапазона от 300 до 400 л.с.

Кроме того, все Q50 2020 модельного года получили новое поколение информационно-развлекательной системыINFINITI InTouch™ со сдвоенным тач-скрин дисплеем высокого разрешения. Поддержка форматов Apple CarPlay®, Android Auto™, а также Siri® и Google Voice® теперь входит в стандартное оснащение модели.

Дополнительная информация о модели будет доступна ближе к рыночному запуску

INFINITI Q60

За исключением небольшого апгрейда развлекательной системы и легких изменений в отделке версии RED SPORT 400, знаменитое спорткупе INFINITI Q60 предлагается в прежнем виде.

Всего на глобальном рынке доступны следующие исполнения Q60: два купе с 2-литровыми четырехцилиндровымитурбомоторами; четыре 300-сильных купе 3.0t V6 (Q60 3.0t PURE, Q60 3.0t PURE AWD, Q60 3.0t LUXE и Q60 3.0t LUXE AWD); два топ-исполнения Q60 RED SPORT 400 и RED SPORT 400 AWD с 400-сильным V6.

Дополнительная информация о модели будет доступна ближе к рыночному запуску.

INFINITI QX50

Абсолютно новое поколение премиального кроссовера, представленное в прошлом году, мгновенно стало хитомблагодаря сочетанию впечатляющего дизайна, уникальных технологий и преимуществ совершенно новой платформы.Неудивительно, что продажи этой модели выросли на 50% по сравнению с 2018 годом в мире.

Кроме того, новый QX50 получил пятизвездный рейтинг от ассоциации NHTSA, занимающейся исследованиями вобласти пассивной безопасности, а также заслужил звание “Лучшей покупки-2019” от авторитетного издания Consumer Guide

INFINITI QX50 2020 модельного года стал еще привлекательнее благодаря новым топовым комплектациями QX50 AUTOGRAPH и QX50 SENSORY. Кроме того, многие системы активной безопасности, прежде относившиеся кдопоборудованию, теперь включены в базовое оснащение модели. Среди них - функция предупреждения онепреднамеренном пересечении разметки Lane Departure Warning, мониторинг слепых зон Blind Spot Warning, системапредотвращения столкновения при движении задним ходом Rear Automatic Braking, автоматическое переключениядальнего света на ближний High Beam Assist. Также новый QX50 оснащается усовершенствованной развлекательнойсистемой и измененными пакетными опциями.

Уникальный 2-литровый мотор VC-Turbo – первый серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия – сочетаетмощность наддувного бензинового двигателя с тяговитостью и экономичностью дизельного агрегата. При мощности в249 л.с. и крутящем моменте в 280 Нм QX50 может похвастать средним расходом топлива всего в 8,7 л на 100 км.

Кроссовер QX50 2020 модельного года доступен в комплектациях QX50 PURE, QX50 LUXE, QX50 ESSENTIAL, QX50 SENSORY и QX50 AUTOGRAPH, причем как с полным, так и передним приводом.

Дополнительная информация о модели будет доступна ближе к рыночному запуску

INFINITI QX60

Удостоенный многочисленных наград INFINITI QX60 не зря считается самым популярным автомобилем в модельнойлинейке фирмы. Его притягивающий взгляды интерьер и роскошное убранство салона с тремя рядами сидений заслужилилюбовь покупателей по всему миру.

Семиместный салон QX60 отличается великолепным дизайном, использованием изысканных материалов, включаянатуральную кожу и настоящий кленовый шпон, а также качеством изготовления уровня ручной сборки.

Все INFINITI QX60 2020 модельного года оснащаются тяговитым и надежным 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью283 л.с. Автомобиль доступен как в исполнении с передним приводом, так и с трансмиссией 4х4.

Среди доступных систем безопасности следует отметить камеру кругового обзора Around View® Monitor сраспознаванием движущихся объектов Moving Object Detection, систему предотвращения столкновений при движениизадним ходом Backup Collision Intervention, мониторинг слепых зон Blind Spot Intervention, активный круиз-контрольработающий во всем скоростном диапазоне, систему поддержания безопасной дистанции до впереди идущей машиныDistance Control Assist, систему оптимизации траектории движения в поворотах Active Trace Control, функцию удержанияв выбранной полосе Lane Departure Prevention, а также ремни безопасности с преднатяжителями.

Дополнительная информация о модели будет доступна ближе к рыночному запуску

INFINITI QX80

Флагманский внедорожник INFINITI QX80 в 2020 модельном году получил улучшенную систему ProAssist иопциональный пакет Sensory, включающий новую информационно-развлекательную систему, музыкальный центр Bose®Performance Series Audio с 17 динамиками, два новых вариант окраски кузова. Кроме того, серийным оснащением моделистали функция информирования о вещах забытых на заднем сиденье Rear Door Alert, система предупреждения опересечении линии разметки Lane Departure Warning, система предотвращения столкновения при движении задним ходомBackup Collision Intervention и мониторинг слепых зон Blind Spot Warning.

Инфинити QX50 2020 – технологичный кроссовер с 249-сильным двигателем, задними камерами и полным приводом

Презентация кроссовера состоялась в США, где он впоследствии и вышел в продажу весной 2018 года. Позже Инфинити QX50 2020 модельного года появился и в России. Японский кроссовер масштабно доработали: изменили концепцию дизайна и модифицировали техническую составляющую. Под капотом новинки оказался единственный двигатель на 2,0 литра и 272 л.с.. Отсутствие выбора мотора компенсируется девятью вариантами сборки: младшая Pure обозначена в 2 749 000 рублей, старшая – Autograph достигает 4 035 000 рублей. Главными конкурентами новинки можно считать: Volvo XC60, BMW X2, Infiniti FX, Cadillac XT5, Acura RDX, Mercedes-Benz M-Class.


Роскошный автомобиль

Современный Инфинити QX50 2020 получил не только новый кузов, который ярко смотрится на фото, но и актуальные комплектации. Цены можно варьировать в зависимости от подключаемых опций. Технические характеристики фиксированы, но обеспечивают модель отличной динамикой и мощностью.

Технические характеристики

Создатели приняли решение отказаться от использования непопулярной заднеприводной платформы в пользу переднеприводной версии с поперечным расположением мотора. В итоге габариты новинки слегка изменились.


Размеры авто:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база – 2,8 метра.

Последний параметр сократился на 80 мм. Новый паркетник оказался на 50 мм короче, на 102 мм шире и 64 выше, чем предшественник. Отметим, что для создания конструкции кузова используются современные сплавы из высокопрочной стали. В итоге показатель жесткости на кручении увеличился на 23% относительно первого поколения. Размер багажного отделения зависит от положения дивана, который двигается вперед и назад в зависимости от нужд. Минимальное значение багажника – 895 литров, при отодвинутом втором ряду оно может увеличиться до 1 699 литров. Открытие багажника бесконтактное – достаточно провести ногой под защитной частью бампера. Новшества коснулись и тормозных систем. Они стали более эффективными, передние получили вентиляцию и увеличили размер до 330 мм. Клиренс для обозначенного авто дошел до 21,8 сантиметров.


Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовSUV
Тип КППCVT
Движок, объем в литрах2
Разгон от 0 до 100, с7.3
Клиренс, см21.7
Макс. скорость, км/ч220
Длина, мм4693
Ширина, мм1903
Высота, мм1678
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см280
Вес автомобиля, кг1884
Мощность двигателя, л.с.249
Крутящий момент двигателя, Н×м380
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоБензин
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)10.6
Расход за городом, л (на 100 км)7.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)8.1

Начало продаж

Современный кроссовер Infiniti QX50 2020 модельного года уже появился в продаже в комплектациях: Pure, Luxe, Sensory, Autograph по цене от 2 749 000 рублей. Сборки дополнены пакетами Essential, Proassist, Proactive. Таким образом, у покупателя есть возможность выбрать подходящий вариант из девяти сборок.

Комплектации и цены

Минимальная сборка Pure обойдется владельцу в 2 749 000 рублей. В самой скромной версии уже есть поддержка ручного переключения передач, электроусилитель руля и алюминиевые колесные диски на 19 дюймов. Версия может похвастаться появлением мощного оборудования, в числе которого:

  • светодиодная оптика в передней и задней части;
  • омыватели для передних фар;
  • задние противотуманки;
  • дополнительный стоп-сигнал и датчик света;
  • наружные зеркала с приводом, подогревом и указателем поворотника;
  • электропривод для задней двери;
  • спойлер и дворник на задней части;
  • кожаные вставки в салоне и кожаная обивка для сидений;
  • мультируль;
  • 7-дюймовая панель на месте «приборки»;
  • декоративные вставки из темного алюминия;
  • раздельные подлокотники и обогрев для двух рядов;
  • бесключевой доступ;
  • розетка;
  • мощный комплекс систем безопасности;
  • круиз-контроль.


Помимо этого, в салоне предусмотрен климатический контроль на две зоны, джойстик для управления мультимедийной системой, радио, CD-плеер, два сенсорных дисплея на 7 и 8 дюймов. Сигнализация и иммобилайзер включены в стоимость. Вместе с тем у покупателя есть возможность дополнить комплектацию множеством продуманных опций, естественно, за дополнительную плату.

Luxe Essential

Следующая комплектация Luxe Essential за 2 915 000 рублей. В качестве основных отличий можно назвать появление светодиодных противотуманных фар и датчика дождя. Внешний вид улучшает заводская тонировка, регулируемый люк и рейлинги. Спереди и сзади появляются парктроники, а климат-контроль можно регулировать на три зоны. В перечень дополнений входит камера заднего обзора и система навигации. Сборка Инфинити QX50 2020 Luxe обойдется на 15 тысяч дороже, но из списка исчезают парктроники, навигация и камера заднего обзора. Зато появляется инновационная система проекционного отображения показателей спидометра. Пакет Proactive повышает ценник до 3 240 000 рублей.


В эту сумму включены следующие дополнения:

  • изменение передаточного отношения руля (только для этой версии);
  • обогрев руля;
  • дополнительные системы безопасности;
  • возможность опционального подключения камер переднего и бокового обзора.


Sensory Proassist

Следующая сборка Sensory Proassist за 3 525 000 рублей может похвастаться 20-дюймовыми колесными дисками с самонесущими шинами, бесконтактным открытием багажника. Передние кресла получают вентиляцию и запоминание положения. Сборка дополняется системами безопасности, камерами бокового и переднего обзора. Sensory без пакета гораздо беднее на оснащение, но ценник повышается до 3 555 000 рублей. Proactive за 3 675 000 рублей обладает интеллектом, который предотвращает наезд на препятствие во время движения задним ходом, обладает эко-педалью и следит за препятствиями в слепых зонах. Флагманской считается версия Autograph за 4 035 000 рублей, где бонусом ставятся солнцезащитные шторки на задние окна.


Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
CVT Autograph Proactive2бенз.249CVT7.33804х422010.63 889 000
CVT Luxe2бенз.249CVT7.33804х422010.62 749 000
CVT Luxe Essential2бенз.249CVT7.33804х422010.62 914 000
CVT Luxe Proactive2бенз.249CVT7.33804х422010.63 239 000
CVT Luxe Proassist2бенз.249CVT7.33804х422010.63 014 000
CVT Pure2бенз.249CVT7.33804х422010.62 648 000
CVT Sensory2бенз.249CVT7.33804х422010.63 419 000
CVT Sensory Proactive2бенз.249CVT7.33804х422010.63 674 000
CVT Sensory Proassist2бенз.249CVT7.33804х422010.63 524 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Использование новой платформы накладывает отпечаток на внешнем виде новинки. Таким образом, можно выделить следующие изменения в новом поколении.


  • Передняя часть отличается новыми секциями воздухозаборника. На «носу» крупная радиаторная решетка с мелкой перфорацией. Производитель использует в дизайне хромированную окантовку для этого элемента.
  • Сбоку можно заметить накладки из пластика на арках. Особенный шарм придают дополнительные воздухозаборники на крыльях, подчеркнутые хромированным покрытием. Линия крыши стала плавнее и завершается «акульим плавником».
  • Задняя часть нового Инфинити получила зауженные фары, соединенные хромированной планкой. Патрубки выхлопной системы стали трапециевидными, что в корне отличает их от абсолютно круглых вариантов первого поколения.


Салон получился современным, как и ожидали поклонники. На передней панели сразу два сенсорных экрана: крупный отвечает за навигацию и настройки авто, меньший за мультимедиа и климатическую установку. Еще один проекционный экран на 9 дюймов установлен в непосредственной близости к лобовому стеклу. Проблема с дефицитом места во втором поколении решена за счет отодвигающегося дивана.

Конкуренты

Среди основных конкурентов Infiniti QX50 2020 можно выделить именитые модели в том же ценовом диапазоне.


Конкуренты:

    ; ;
  • Infiniti FX;
  • Cadillac XT5; ;
  • Mercedes-Benz M-Class.

Видео

Мистер Большой: тест-драйв обновлённого Infiniti QX80

Выход обновленного внедорожника QX80 в «Инфинити», конечно, не пытались ни к чему приурочить, но получилось как получилось. Как раз в дни первого российского тест-драйва Infiniti QX80 в США проходит знаменитый конкурс «Мистер Олимпия». Это тот самый, в котором когда-то победил 23-летний Шварценеггер, заложив этим основу своей карьеры. Арнольд, правда, никогда не имел дела с брендом Infiniti, умудряясь поместиться даже в Porsche 911.

Дело в общем ощущении от автомобиля, не иначе. Рестайлинговый QX80 как будто готовили к «Олимпии»: он огромный, прожорливый (об этом ниже), очень-очень сильный и мощный (V8 объемом 5,6!) и абсолютно натуральный. Никаких гормонов, никакого силикона и латекса (кроме шумоизолирующего напольного покрытия), никаких виртуальных приборок, никаких перегревающихся муфт, турбин.

А еще — высокая посадка всегда оставляет капот в поле зрения водителя. Капот же этот — с предыдущего рестайлинга — с тремя «волнами», очень напоминающими спину бодибилдера: ромбовидные, широчайшие, трапециевидные мышцы.

Кому-то может даже не хватить настроек кресел. Руль с электрорегулировкой хочется подвинуть еще ближе, потому что перемещение кресла вперед заставляет сидеть, сильно согнув ноги. Поясничному подпору желаешь большего диапазона настроек. В дальней дороге не всегда хватает и боковой поддержки. Но это, конечно, мелочи.

Зато садиться в машину очень удобно. Тут есть и подножка, и специальная рукоятка на передней стойке — при клиренсе 23 см они необходимы, но рослые люди запрыгнут (как стало ясно на первом тест-драйве) в Infiniti QX80 и без них.

Двигатель Infiniti QX80 — куда так много?

За «двадцатку» у этого внедорожника не только клиренс, но и расход топлива. Во время тест-драйва Infiniti QX80 бортовой компьютер показывал средние 20,2 л на 100 км. Расход удалось сократить до 19,2 л при очень, очень спокойном движении по пустой трассе с соблюдением абсолютно всех скоростных ограничений. Заявленный средний расход внедорожника — 14,5 л, но в смешанном режиме. А в городе — официально 20,6 л!

Такие же результаты — 20 л на 100 км пути — были у машины и до нынешнего рестайлинга, и до предыдущего — да и вообще, с самого своего появления на рынке в 2010 году. Да, модель не новая и принципиально за декаду не изменилась.

Все так же на Infiniti QX80 можно получить колоссальное удовольствие при обгоне на трассе — 405 л.с. позволяют ускоряться хоть с 60, хоть со 120 км/ч одинаково уверенно. На «газ» внедорожник отзывается не просто охотно — азартно и горячо!

Чувствительный акселератор, правда, с непривычки может доставить некоторые неудобства в городе. Притопишь на старте со светофора чуть посильней — внедорожник, 560 Нм крутящего момента которого доступны уже при 4000 об\мин, буквально прыгает вперед, словно приседая на задние колеса всем своим 5,3-метровым кузовом.

Возможно, в городе машине не помешал бы какой-то «экологичный» аккуратненький режимчик (кроме имеющегося принудительного выбора 2WD). Он бы позволил всю эту силу как-то припрятать, ну, и сэкономить хотя бы часть 100-литрового бака, конечно. Но мотора рестайлинг не коснулся, да и вряд ли когда-нибудь это произойдет. Скорее, сама модель исчезнет с конвейера, как исчез у нас ближайший родственник этого Infiniti — Nissan Patrol.

Infiniti QX80 на бездорожье

На QX80 в том виде, в котором он представлен на нашем рынке очень страшно съезжать с асфальта. Как минимум, штатные 22-дюймовые колеса с шинами 275/50 пугают низким профилем.

Декабрь в центральной России не баловал слякотью, и при всем желании застрять во время первого тест-драйва Infiniti QX80 было негде. А на обледеневших поперечных волнах лесных дорог Тверской области внедорожник справлялся без проблем: даже не «чиркнул»: ничем и нигде.

И внедорожные режимы интеллектуального полного привода даже не особенно были нужны — QX80 прекрасно тянул и в автоматическом режиме. А ведь тут есть еще 4WD High и 4WD Low плюс кнопочка «Snow» на шайбе селектора трансмиссии.

Уверенность на бездорожье, правда, не очень сочетается с деревянной отделкой руля, особенно если водителя угораздило надеть кольцо на правый безымянный. Активно работать «баранкой» просто неприятно — бьешься украшением о дерево при каждом перехвате и подозреваешь, что руль в итоге окажется крепче кольца.

С рулем, кстати, это не единственная проблема. На бездорожье претензий к нему нет, а вот на скорости ему не хватает, как ни странно, «веса» и информативности — малейшего, легчайшего движения баранки на трассе достаточно, чтобы QX80 подвинулся. Это плохо, потому что держаться за руль нужно все время очень крепко и абсолютно правильно: расслабленный хват снизу не прокатит даже на секундочку, так необходимую, чтобы нажать на какую-нибудь кнопку.

Новое оборудование Infiniti QX80

А кнопок в салоне QX80 очень много, и вот они как раз в основном все новые. С рестайлингом внедорожник получил другую мультимедийную систему аж с двумя экранами. На верхнем — карта, на нижнем — настройки мультимедиа, ассистентов водителя и вообще почти всего.

Infiniti QX70 2020: премиальный кроссовер по адекватной цене

Премиальный бренд из Страны восходящего солнца продолжает радовать поклонников стильными и яркими автомобилями разных классов, среди которых заметное место занимают кроссоверы. Параллельно с этим рестайлингу подвергаются и модели прежних лет, чтобы сохранять высокие позиции и в этом сегменте. Не так давно обновление коснулось и одну из наиболее удачных моделей, а получившийся в итоге Infiniti QX70 2020 стал абсолютно новым, непривычным даже для поклонников марки автомобилем. Единственное, что осталось тут от прежней машины – это ее габариты да очертания некоторых ключевых элементов. Все остальное позволяет утверждать, что покупателю представлен полностью изменившийся автомобиль с современным дизайном, шикарно оснащенным салоном и достойными подкапотными характеристиками, благодаря которым в автомобиле можно с комфортом перемещаться на любые расстояния.

Infiniti QX70 2020

Экстерьер

Infiniti QX70 2020

Судя по фото, внешность машины является ее сильнейшей стороной. Сохранив крупные габариты, автомобиль получил большое количество дополнительных украшений, в числе которых – элементы, окрашенные хромом, обилие рельефа разного вида, злая светотехника и крупные воздухозаборники, как раз и позволяющие распознать в новинке Инфинити.

Ярче всего получилась морда новой модели. Как раз в этом месте она не выглядит особенно большой, однако поставлена высоко. Обзорность с водительского места трудно назвать идеальной, однако небольшое закругление спереди чуть улучшает положение. К тому же, весьма кстати будет и большое углубление, приходящееся на самый центр. С боков же можно наблюдать подъемы в виде стильных продольных полос. Сразу под этими полосами красуются агрессивные фары сложных очертаний с качественной светодиодной начинкой. Примерно посередине расположена яркая решетка воздухозаборника, выполненная в виде крупного прямоугольника с широкой хромовой окантовкой. Она немного притоплена внутрь кузова и отделывается черным глянцем. Много места на ней занимает шильдик Инфинити, который окрашивается хромом. Все остальное представляет собой плавно переходящий рельеф, в котором по краям можно заметить небольшие впадины с прорезями для доступа дополнительных потоков воздуха к мотору.

Обвес Инфинити QX70 2020 года занимает совсем немного места по сравнению со всем остальным. На нем так же можно обнаружить обилие плавных рельефных волн, скромный воздухозаборный вырез и несколько вставок из хрома. Завершается облик мускулистым диффузором, не отличающимся от основного цвета машины.

Infiniti QX70 2020

Боковая часть нового кузова смотрится несколько менее ярко, чем передняя. Верхняя часть привлекает внимание формой крыши, которая поражает своей длиной. В противовес этому крупному элементу выступают изящные небольшие окна, толщина которых еще уменьшается по мере приближения к задней части кузова. Они окантовываются тонкой хромовой полоской, а разделяются едва заметными псевдостойками черно-глянцевого окраса. Привычные всем наружные зеркала на этой модели отсутствуют: вместо них можно обнаружить небольшие бугорки со встроенными камерами, передающими картинку на специальные дисплеи в салоне. Дверные ручки также практически не выступают из кузова и выдвигаются только в случае необходимости. Ниже идет плавно переходящий рельеф, упирающийся в практически квадратные, слегка приподнятые колесные арки, воздухозаборные прорези за передними колесами и расширенные пороги.

Infiniti QX70 2020

Корма автомобиля смотрится наиболее необычно. В верхней части она существенно сужена, но слегка расширяется книзу. Начинается эта часть кузова со скромного козырька, являющегося продолжением крыши, который прикрывает окно багажника округлой формы. Ниже расположится крайне агрессивная габаритная оптика в форме треугольников, обилие волнообразного рельефа, а также покрытые хромом таблички с информацией о машине. Обвес немного меньше всего остального, однако содержит довольно большой диффузор, окрашенный черным глянцем, а также прорези под крупные, покрытые хромом выхлопные трубы.

Интерьер

Салон Infiniti QX70 2020

Внутреннее убранство тоже вполне соответствует уровню автомобиля. В частности, новый Инфинити QX70 2020 модельного года получит отличные материалы, среди которых – отличная мягкая кожа, небольшое количество пластика, тканей и даже металлов. Порадуют здесь также мультимедийная оснастка и оформление посадочных мест.

Оформление передней части салона

Салон Infiniti QX70 2020

Торпедо автомобиля не отличается крупными размерами. Здесь можно найти такие элементы, как экран развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений, несколько несимметрично расположенных воздуховодов и пара блоков с сенсорными и физическими клавишами для точной настройки «комфортных» опций. Есть здесь и гнезда для подключения выносных аксессуаров.

Чуть ниже всего этого начинается тоннель, на котором можно обнаружить только изящный переключатель трансмиссии в окружении полдюжины кнопок, отверстия под стаканы да скромный подлокотник с устройством охлаждения содержимого.

Посадочные места

В автомобиле будет удобно и комфортно пятерым взрослым пассажирам. Каждому будет доступно удобное кресло с кожаной отделкой, электрорегулировками положения, подогревом, поддержкой с боков, а также регулируемыми подголовниками. Для переднего ряда будет доступна вентиляция, задние же ездоки смогут воспользоваться откидным подлокотником с подстаканниками.

Технические характеристики

Двигатель Infiniti QX70 2020

Уже в базе Infiniti QX70 2020 получит дизельную установку объемом три литра, способную показать 240 лошадей. Следующие комплектации получат еще более интересные моторы, которые будут исключительно бензиновыми: 3,7-литровый покажет 330 сил, а пятилитровый – уже 405. А вот систему привода и трансмиссию выбрать не получится: это всегда 7-ступенчатый «автомат» и привод на все колеса.

Поскольку тест-драйва автомобиля еще не было, оценить его аппетиты, проходимость и скоростные качества можно лишь приблизительно.

Комплектации и цены

Стартовая цена автомобиля составит около 3,2 миллиона рублей, что не так много для столь современного и добротно оснащенного автомобиля. Все дополнительные опции будут оценены еще примерно в 1 миллион российской валюты.

Старт продаж в России

На скорую дату выхода в России рассчитывать не приходится: новинка появится у нас не раньше третьего квартала 2020 года. На несколько месяцев раньше автомобиль начнет обкатывать европейские и американские трассы.

Конкурирующие модели

Помимо извечного конкурента – Лексуса LX570, серьезным соперником японца будет немецкое трио: Мерседес GLE, Ауди Q7, а также БМВ Х6.

Инфинити умрет медленно, но верно

В 2019 году бренд Infiniti успешно праздновал 30-летие марки и ничто не предвещало его скорую кончину. Планировали с 2021 года оставить в своей линейке только гибриды и электрокары, после чего продолжить бодаться с Большой немецкой тройкой в премиальном сегменте. Я и сам не устоял перед достоинствами QX-50 после Ниссан Мурано и остался на связке "бензин + вариатор", не поддавшись соблазнам "дизель + автомат", которые сулили Volvo XC-60, BMW X3/X4 и Jaguar F-Pace.

Но вот ковид и его последствия заставляют иначе взглянуть в будущее. В том смысле, что надо будет искать другую марку для будущего авто. Ниссан и Инфинити уходят из Европы, бросая российских поклонников марки на произвол судьбы. А сферу своих интересов ограничивают рынком США и Китая. Режим сокращения и экономии, начатый материнским Ниссаном, отводит Инфинити роль малозначимого приложения или безропотного «последователя». Руководство охарактеризовало будущее Infiniti как «Nissan-plus с точки зрения продуктов и технологий». Для бренда это, по идее, значит отказ от создания уникальных моделей, поэтапное сокращение линейки и возврат к производству улучшенных существующих Ниссанов по образцу середины нулевых. При этом обещания сделать Infiniti «great again» к 2023 году — не более, чем хорошая мина при плохой игре.

За неполные 1,5 года Infiniti четырежды меняла президента. В середине мая компанию возглавил ниссановец Пейман Каргар, от которого через два месяца ожидается среднесрочный план. Сейчас автомобили Infiniti производятся на шести заводах: двух в Японии, двух в Китае и по одному в Мексике и США. Как перераспределятся эти площадки теперь, не ясно. Актуальная линейка состоит из пяти моделей: Q50, Q60, QX50, QX60, QX80. На подходе «купе» QX55, которое принципиально не отличается от QX50. Глобальный объём продаж в 2019-м составил 188 994 единицы (-24%), тогда как в США, где работают 202 дилера, реализовано 117 708 машин (-21%). В России за тот же период разошлось 3479 штук (-25%). Из них 1333 штуки приходятся на QX-50 — постепенно переходим в сегмент экслюзивных авто. ))

Продажи за 2019 год
1 Lexus RX 9855
2 BMW X3 5984
3 Mercedes-Benz GLC 4996
4 Mercedes-Benz GLC Coupe 3590
5 BMW X4 3501
6 Volvo XC60 3365
7 Audi Q5 3289
8 Porsche Macan 1622
9 Land Rover Range Rover Velar 1429
10 Infiniti QX50 1333
11 Land Rover Discovery Sport 1325
12 Jaguar F-Pace 765
13 Cadillac XT5 303

Но и тут — облом. На новых кроссоверах Genesis GV80 выявлена проблема с мотором. Дефект проявляется на версиях для внутреннего рынка с 3,0-литровым турбодизелем SmartStream. Владельцы GV80 пожаловались на сильные вибрации в работе силового агрегата, и автопроизводитель решил остановить выпуск и отгрузку дизельных машин. В Южной Корее за четыре месяца продано около восьми тысяч Genesis GV80 с дизельным двигателем; ещё на десять тысяч кроссоверов оформлен предзаказ.

Утешает, конечно, что пока наши финики на гарантии, можно ездить и спать спокойно. Но что будет после обнуления в 2024 году, стоит подумать заранее.
И по традиции ))

Самые продаваемые Infiniti в России за 2020 год

Показатели продаж в премиальном сегменте в России по итогам непростого 2020 года в целом снизились. Одно из самых значительных падений принадлежит Infiniti, которая по итогам 11 месяцев прошедшего года смогла реализовать в нашей стране только 1 656 автомобилей, что на 49% меньше чем за аналогичный период годом ранее. Данный бренд представляет на российском рынке пять моделей, узнаем, какие из них пользовались большей популярностью у россиян в 2020 году.

Infiniti Q60

На последнем месте по количеству продаж Infiniti в 2020 году в России находится модель Q60, которая продается по цене от 3,4 миллиона рублей. Автомобиль оснащается двухлитровым бензиновым турбо-мотором отдачей 211 л. с., который работает в паре с 7-диапазонной автоматической трансмиссией.

Infiniti Q60

Infiniti Q60

Infiniti Q50

Четвертое место по итогам 11 месяцев занимает седан Q50, который оснащается аналогичным Q60 мотором и трансмиссией. Стоит Infiniti Q50 от 2 690 000 до 2 845 000 рублей в зависимости от комплектации.

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Infiniti QX60

Тройка лидеров представлена кроссоверами Infiniti, вероятно именно с этим связано решение руководства компании прекратить в будущем продажи своих седанов в России и сосредоточиться на внедорожных моделях.

Бронза 2020 года принадлежит кроссоверу Infiniti QX60, который оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 283 лошадиные силы, который идет совместно с вариатором и полным приводом. Стоимость модели разнится в диапазоне от 3 675 000 до 4 270 00 рублей.

Infiniti QX60

Infiniti QX60

Infiniti QX80

Infiniti QX80

Infiniti QX80

Infiniti QX50

Лидером продаж бренда Infiniti в России за 2020 год стала модель QX50. Кроссовер получил бензиновый двигатель отдачей 249 лошадиных сил с турбо-наддувом объемом 2 литра, вариатор и полный привод. Модель получила широкую линейку комплектаций, которые определяют стоимость в промежутке от 3 210 000 до 4 520 000 рублей.

Infiniti QX50

Infiniti QX50

Инфинити QX50 2020 – представитель второго поколения компактного внедорожника класса люкс. В 2020 году модель не получила нового кузова, но появилось несколько небольших изменений в стандартных комплектациях. Во-первых, даже у бюджетных версий по умолчанию теперь есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Во-вторых, увеличилось число систем безопасности. Правда, и цена автомобиля увеличилась по сравнению с прошлым поколением, но причиной этого стало не только улучшенное оснащение, но и изменение курсов валют.

Инфинити QX50 2020 новая

Внешний вид и габариты Infiniti QX50 2020

Экстерьер автомобиля не изменился с 2017 года, однако всё равно заметно отличается от первого поколения QX50, получив немало интересных дизайнерских решений. Среди них стоит выделить:

  • полностью светодиодную оптику – причём, все фары адаптивные, меняющие направление в зависимости от поворота руля, а переключение дальнего света автоматическое;
  • крупную двойную радиаторную решётку;

Инфинити QX50 2020 спереди

  • хромированные задние стойки, изгиб которых напоминает полумесяц – с их помощью визуально удлиняется линия крыши кроссовера;

Инфинити QX50 2020 сзади

  • аэродинамическую форму кузова, подчёркивающую фирменный стиль бренда Инфинити;
  • элегантный переход капота в боковые линии;
  • выделяющиеся легкосплавные колёсные диски.

Инфинити QX50 2020 сбоку

Длина автомобиля составляет 4,693 м, ширина – 1,903 м, высота – 1,678 м. Длина базы – 2,8 м, колея спереди – 1,635 м, сзади – 1,63 м. Минимальный радиус разворота – всего 5600 мм. Дорожный просвет вполне соответствует классу кроссоверов, с помощью которых можно ездить и по городу, и по сравнительно неровным дорогам – 220 мм или на 5,5 см больше, чем у первого поколения.

Салон

Интерьер кроссовера вполне узнаваемый для тех, кто уже знаком с автомобилями Инфинити. Среди особенностей – небольшие размеры декоративных вставок, благодаря которым салон смотрится аккуратнее. Материал обивки потолка имитирует замшу, боковины центрального тоннеля пластиковые, но отделаны качественной кожей. Декоративные деревянные панели тонкие и изогнутые, плавно переходящие с дверей на переднюю панель.

Инфинити QX50 2020 салон

У головной системы автомобиля – целых 2 сенсорных экрана с разрешением VGA. Причём, для управления верхним дисплеем можно использовать и тачскрин, и переключатели на руле, и регулятор на центральном тоннеле. А нижний управляется только нажатиями пальцев и расположенными по бокам классическими кнопками. В списке стандартных функций системы – 4 разъёма USB, 6 динамиков, спутниковое радио, поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

В салоне свободно помещается пять человек, включая 3 задних пассажиров, для которых достаточно места и по ширине, и по длине. У передних кресел есть регулировки и память, боковая поддержка и удобный профиль. Есть возможность включения подогрева и вентиляции сидений первого ряда. А сзади расположены крепления Isofix для быстрой установки детских кресел.

Инфинити QX50 2020 кресла

Технические характеристики Инфинити QX50 2020

У российских версий характеристики Инфинити QX50 2020 немного отличаются от тех, которые продаются в других странах. Так, американским покупателям доступен двигатель производительностью 268 л. с. и передний привод. В России трансмиссия только полноприводная, а мощность единственного доступного силового агрегата – 249 «лошадей». Впрочем, двигатель обеспечивает неплохую динамику – скорость до 220 км/ч и разгон до сотни за 7,3 секунды. Потребление топлива при этом составляет всего 8,6 л для комбинированного режима, что на 15–20% меньше, чем у многих кроссоверов того же класса.

Инфинити QX50 2020 моторный отсек

Вместительный багажник при обычном положении кресел имеет объём в 565 литров. При складывании второго ряда он увеличивается почти в 2 раза – до 1,048 куб. м. Сложенные спинки образуют почти ровный пол, позволяя размещать габаритные грузы. Правда, из-за увеличения объёма багажного отделения у кроссовера отсутствует докатка.

Модель не проходила краш-тесты Euro NCAP. Однако уровень её безопасности оценили по другим стандартам – американскому IIHS. Автомобиль получил высшие баллы за возможность выдержать боковой или фронтальный удар и оснащение системами помощи водителю. Единственная претензия – к качеству освещения у фар базовых комплектаций.

Конкуренты Infiniti QX50 2020

В списке конкурентов автомобиля можно найти такие модели, как Acura RDX, Mercedes-Benz GLC и Infiniti QX60. И, если сравнивать QX50 с RDX, можно отметить похожие цены и такие же вместительные багажные отделения, неплохой комплект систем безопасности и помощи водителю. Правда, Acura может предложить меньшее потребление топлива и большую мощность двигателей.

При сравнении с GLC, можно отметить у Мерседеса улучшенную отделку салона и большее количество опций, в том числе – подогрев второго ряда кресел. Кроме того, покупая Mercedes-Benz, можно выбрать другой тип кузова – купе, и 4 разновидности моторов, включая гибридную силовую установку. Однако и цена у этой машины заметно выше по сравнению с QX50.

Выпускаемая тем же брендом модель Infiniti QX60 тоже относится к сегменту трёхрядных внедорожников и вмещает до 7 человек. Уровень оснащений у неё сравнимый, а вот салон и багажник намного просторнее. Впрочем, за такие преимущества придётся переплатить не меньше 7 тыс. долларов, и, если в дополнительном пространстве нет необходимости, стоит выбрать всё-таки QX50.

Комплектации и цены

В России, как и в большинстве других стран, новая модель Инфинити QX50 2020 доступна в 5 комплектациях:

В автосалонах Украины Инфинити Ку Икс 80 можно приобрести за сумму от 1 млн. 283 тыс. грн. Комплектация Luxe Proassist обойдётся уже в 1,5 миллиона грн., а Luxe Proactive – в 1,6 млн. грн. Покупка топового QX50 Sensory Proactive требует наличия у покупателя не меньше 1,7 млн. грн.

Табл. 1. Характеристики транспортного средства.

Комплектация Силовой агрегат Коробка передач авто Трансмиссия кроссовера Цена, млн. руб.
Автограф 2,0 л, 249 л. с., бензин вариатор (CVT) полноприводная 4,740
Эссеншиал 3,740
Эссеншиал Проэктив 4,125
Эссеншиал Проассист 3,905
Люкс 3,585
Люкс Нави 3,645
Пуре 3,490
Сенсори 4,205
Сенсори Проассист 4,335
Сенсори Проэктив 4,515

Отзывы владельцев

Георгий Е., Воронеж: Просто горжусь японским автопромом, который предлагает к своим авто 2-литровый мотор с мощностью 249 лошадей. И мог бы предложить даже больше, если бы мощность двигателя не ограничивали для снижения налога. Среди плюсов авто – отличная управляемость, до которой далеко той же Тойоте Камри, вариатор и доступная для этого класса автомобилей стоимость. Также хотелось бы выделить превосходный обзор, огромный багажник и дорожный просвет, благодаря которому можно ехать по ухабистым дорогам. Минусов почти нет – разве что отсутствие памяти у кресел и камеры у базовой версии. Ну, ещё – не совсем удобная мультимедийная система, но это может быть субъективная оценка.

Андрей Л., Москва: Дизайн авто – просто на «пять». Особенно впечатляют капот, радиаторная решётка и передняя оптика. Есть, правда, небольшие претензии к дискам, которые не совсем гармонируют с обликом. Салон просторный, отделка – необычная и оригинальная. Шумоизоляция средняя, динамика и мощность мотора – вполне ожидаемые. Минусы – разве что мультимедийка. Качество звука я ожидал намного лучше, нижний монитор иногда зависает и требует перезагрузки.

Виктория А., Ростов-на-Дону: Автомобиль больше понравился, чем наоборот. Среди плюсов могу назвать стильный дизайн, как снаружи, так и в салоне, мощный двигатель и наличие полного привода. Оснащение отличное, топлива тратит немного, даже по городу. Правда, при низких температурах на улице не хватает подогрева сзади, а у базовой комплектации отсутствует задний парковочный датчик.

Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Инфинити QX50 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 3 210 000 до 4 520 000 рублей. Премиальный кроссовер предлагается в одной из четырех комплектаций: Pure, Luxe, Sensory и Autograph.

Линейка двигателей Infiniti QX50 II второго поколения на нашем рынке представлена единственным двухлитровым бензиновым движком на 249 сил, который сочетается в паре с вариатором, а полноприводная трансмиссия входит в стандартное оснащение.

Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Комплектации и цены Infiniti QX50 2020

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) Pure AWD CVT 3 210 000
2.0 (249 л.с.) Luxe AWD CVT 3 390 000
2.0 (249 л.с.) Sensory AWD CVT 4 035 000
2.0 (249 л.с.) Autograph ProActive AWD CVT 4 520 000

Плюсы и минусы Инфинити QX50 II

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Динамика
  • Салон
  • Управляемость
  • Эргономика
  • Мультимедийка
  • Навигация

Отзывы владельцев Infiniti QX50 2019-2020

Технические характеристики

Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Новый кузов Инфинити QX50 2020 второго поколения построен на базе переднеприводной платформы FF с поперечным расположение двигателя. Кузов модели преимущественно изготовлен из высокопрочных сортов стали.

Что касается подвески, то она здесь независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. По кругу на модели задействованы стальные пружины и амплитудозависимые амортизаторы, плюс на обеих осях используются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Уже в базе японский кроссовер комплектуется интеллектуальной системой полного привода, использующей многодисковую электронноуправляемую муфту, способную перенаправлять на заднюю ось до 50% крутящего момента. Infiniti QX50 II имеет следующие габаритные размеры, мм

Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

В стандартном ездовом пресете Ку Икс 50 воспринимается современным семейным кроссовером, однако при активации Sport-режима характер автомобиля резко меняется. Руль машины наливается приятной тяжестью, а педаль акселератора начинает резче реагировать даже на малейшие нажатия.

В данном режиме семейным данный автомобиль уж точно не назовешь, однако использовать спортивные настройки на постоянной основе вряд ли кто будет, поскольку в этом случае вседорожник становится чересчур агрессивным и нервным.

Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

На относительно ровных дорогах Инфинити QX50 в новом кузове радует хорошей плавностью хода и комфортно преодолевает средние неровности даже на больших 20-дюймовых колесах типа Run Flat. Однако стоит встретить на своем пути ямы и кочки покрупнее, как от комфорта не остается и следа: пассажиров в салоне начинает ощутимо потряхивать.

Интересные факты

Премьера второго поколения Infiniti QX50 состоялась на лос-анджелесском автосалоне две тысячи семнадцатого, а появлению машины предшествовал концепт QX Sport Inspiration. В отличие от последнего, серийный вариант получил чуть более простые бампера и оптику, плюс лишился части хромированного декора.

Спереди новая модель Инфинити QX50 выделяется фирменной массивной решеткой радиатора, рельефным капотом и модной головной оптикой, а в профиль обращает на себя внимание изгиб оконной линии в районе задних стоек. И если машина прежней генерации имела длинный капот и покатую крышу, то нынешний вариант стал намного ближе к традиционным кроссоверам. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить на 6%.

Если раньше Кью Икс 50 был этаким хулиганом с заднеприводным шасси и расположенным продольно движком, то теперь привод по умолчанию стал передним, двигатель разместили поперек, а традиционный классический 7-диапазонный автомат уступил место вариатору. Новая платформа оказалась на 23% жестче прежней, плюс она позволила увеличить свободное пространство в салоне.

Фото нового Инфинити QX50 2020 года

Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Читайте также: