Что лучше сузуки витара или хендай туссан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Длительный тест Suzuki Vitara: часть 2

В качестве сферического коня в вакууме Vitara практически идеальна. Красивая, динамичная и дарящая улыбку, она так и просится в гараж. Но кроссовер — не спорткар или родстер, которые покупают сердцем. Кроссовер — выбор, продиктованный обстоятельствами. Дети, собака, дача, разбитая дорога к ней, проблемы с уборкой снега во дворе, высокий бордюр рядом с работой — тут не до эмоций.

Маленькие трагедии

А в качестве рационального выбора Suzuki, увы, не выглядит так уж хорошо. Начнем с того, что это четырехместная машина. Нет, формально третьего пассажира по середине заднего дивана посадить можно, но сидеть ему придется, как у гинеколога на приеме. Консоль между передними креслами выдается далеко назад, заставляя третьего почувствовать себя лишним. Не уверен, что даже дорога до дачи с широко расставленными ногами окажется приятной.

Вторая проблема — багажник объемом 375 литров. У Renault Kaptur он больше на 12 литров, у Hyundai Creta — на 27 литров, у Chery Tiggo 7 — на 39 литров. Из прямых конкурентов хуже дела только у Haval H2, где под поклажу отведено всего 300 литров. Третья проблема — клиренс. У Vitara под картером 185 мм, у Tiggo 7 и Creta — 190 мм, у Kaptur — и вовсе 204 мм. Четвертая проблема — отсутствие «теплых опций». Ни обогрева форсунок, ни лобового стекла, ни руля. Сейчас Lada предлагает больше! А еще тут отвратительная даже по меркам бюджетных конкурентов шумоизоляция. Порой кажется, что открыто окно или неплотно прикрыта дверь.

Конечно, вам может показаться, что я придираюсь, но тут мы плавно подходим к пятому недостатку — цене. Vitara не просто дороже, она возмутительно дороже конкурентов. Наш кроссовер с атмосферником 1.6 мощностью 117 лошадиных сил, автоматом и полным приводом в топовой комплектации GLX стоит сейчас 1 719 000 руб. Топовый Kaptur с мотором 1.6, двумя ведущими колесами (полный привод для базового мотора недоступен) и вариатором обойдется в 1 219 000 руб., двухпедальная полноприводная «Крета» с 1.6 — в 1 335 000 руб., а Tiggo 7, который в принципе не бывает полноприводным, — в 1 389 000 руб.

Более того, даже если вы возьмете полноприводные Hyundai или Renault в самых дорогих версиях с двухлитровым мотором, то сэкономите от 200 с небольшим до 300 тысяч рублей. Слишком большая разница, чтобы прощать Suzuki хоть какие-то недостатки. Еще пару лет назад Vitara не была настолько дороже, но цены на японский кроссовер растут каждый год, увеличивая разницу с конкурентами. Если в 2016 году меньше, чем за полтора миллиона рублей можно было купить или топовую атмосферную «Витару», или базовый кроссовер с турбомотором, то в 2019 году даже за машину с 1.6 в богатой комплектации просили уже больше 1 600 000 руб. Ну а в 2020 году цены перешагнули отметку в 1,7 миллиона.

Так что же: сдали, забыли, вычеркнули? Погодите! Для начала прокатимся по плохой дороге. Вот где Vitara вновь оправдывает свою немалую цену. Suzuki лишь покачивается на волнах, достойно отрабатывая даже крупные неровности. Не зря Александр Тычинин в нашем сравнительном тесте хвалил энергоемкость «витаровской» подвески! При этом никаких ударов на руль. Удивительно, как это удается японской машинке с ее короткоходной даже по легковым меркам подвеской. Но стоит сбросить скорость, как картина меняется. Vitara заметно потряхивает на мелких неровностях, а на руле появляется мелкий зуд. Да, на этой Suzuki нельзя ездить медленно, что на хороших дорогах, что на плохих.

Но главное, чтобы дороги все таки были, потому что за их пределами Vitara ловить практически нечего. Клиренс, как у Lada Vesta, короткие ходы подвески, верховой характер мотора. Максимум, с чем справится Suzuki — это тот самый заснеженный двор да разбитая грунтовка. С другой стороны, а вам действительно надо больше?

Словом, выбирать Vitara все равно приходиться сердцем, а не разумом. Абсолютно все конкуренты в этом классе заметно дешевле, а с бюджетом в 1,7 миллиона рублей можно присматриваться и к кроссоверам класса С. Ничего удивительного, ведь большинство лидеров этого сегмента собираются на территории ЕАЭС, а Vitara импортируется. Как тут не вспомнить, что в золотые годы нефтяного бума 2000-х Suzuki собиралась строить под Санкт-Петербургом завод. Кто знает, может, если бы Vitara и SX4 собирались бы в Ленобласти, может именно они, а не Creta с Kaptur были бы среди лидеров сегмента B-кроссоверов.

Дорого, еще дороже

Но пока с такими ценами Suzuki обречена быть нишевым автомобилем. Даже самый дешевый кроссовер в базовой комплектации GL с 1.6, передним приводом и механикой стоит 1 249 000 руб. За автомат придется доплатить сразу 100 000 руб. Более дорогая комплектация GL+ стоит уже 1 489 000 руб. Для полноприводной Vitara комплектация GL+ стартовая. Просят за такую машину даже с механикой весомые 1 529 000 руб. Хотите сочетание полного привода и автомата? Платите 1 589 000 руб. На вершине иерархии Vitara 1.6 комплектация GLX за 1 719 000 руб. И, честно говоря, переплачивать за нее не стоит.

Без бесключевого доступа и кнопки пуска двигателя легко можно обойтись, 17-дюймовые колеса лишь ухудшают плавность хода, парктроники с такими габаритами особо не нужны, а роль навигатора все равно играет смартфон. Комбинированные сиденья и внешний декор с такими ценами переходят в категорию непозволительной роскоши, а по-настоящему расстраивает лишь отсутствие в комплектации GL+ датчиков света и дождя. Кажется, что с ценой в 1 589 000 руб. Vitara уже можно сравнивать с Creta? Забудьте, ведь мотор Hyundai за полтора миллиона будет выдавать 150 л.с., а Vitara со 140-сильным турбо-мотором 1.4 Boosterjet стоит или 1 679 000 руб. за комплектацию GL+, либо и вовсе 1 779 000 руб. за GLX.

Радует лишь то, что стоимость владения у Vitara не так и велика. Напомню, что мы традиционно рассчитываем ее для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров.

ОСАГО8 237 р.
Каско82 000 р.
Транспортный налог2 925 р.
ТО14 500 р.
Топливо76 637 р.
Итого184 299 р.
Километр пробега (только топливо)5,11 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)9,21 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)3,83 р.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 000 км. Межсервисные интервалы для Vitara 1.6 составляют один год или 15 000 км, но после преодоления первых двух тысяч километров (или двух месяцев) нужно приехать на нулевое ТО. К счастью, оно бесплатное. Первое полноценное ТО обойдется в 14 500 руб.

КАСКО не дорого, а сэкономить около 20 000 руб. можно, если взять его с франшизой до 15 000 руб. Расходы на топливо могли бы быть меньше, потребляй Vitara 92-й бензин, но нет: только АИ-95. И все равно назвать Suzuki дорогим в эксплуатации язык не поворачивается.

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше "корейца"

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше - с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро - более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая "вилка" базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное - на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков - устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Фото: Пресс-служба Kia.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 "лошади", вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 - 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового "Селтоса" исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть "родственника" Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного "японца", причем в самой дорогой версии - Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник "Селтоса" окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 - 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже - с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км - в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Фото: www.vk.com/sovietcar

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три "японца" будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике "Селтосу" они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 - 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством - 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится "отвалить" два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного "бюджетника". Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который "Селтос" обеспечить точно не в силах.

Фото: Пресс-служба Skoda

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной "шестеркой", а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Фото: www.vk.com/cars_from_ussr

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Новая Suzuki Vitara ничего общего с Grand Vitara

Без лишней скромности можно сказать, что в Grand Vitara успешно сочеталось японское качество и незаурядные внедорожные способности, новая Suzuki Vitara потеряла приставку Grand, превратившись в обычный городской кроссовер.

Suzuki Grand Vitara

В интерьере Гранд Витары не наблюдалось никаких изысков: жесткий и оттого скрипучий пластик салона, непритязательный интерьер, отсутствие полноценной мультимедиа.

Внешне модель попадает в ту категорию автомобилей, которые со временем не выглядят устаревшими, выпускаемая с 2006 года модель, отлично вписывается в сегодняшний 2019 год.

Suzuki Grand Vitara

В Grand Vitara можно придраться к вместительности багажника, к эргономике, не очень удобным сидениям, но это все простительно, потому что за вменяемые деньги владелец получал честный надежный, по настоящему проходимый кроссовер.

Внедорожник Grand Vitara

Первое поколение Grand Vitara обладало всеми качествами полноценного внедорожника. Но с приходом второго поколения произошли небольшие изменения, раму объединили с кузовом, добившись снижения центра тяжести при клиренсе в 200 мм, а задняя подвеска преобразилась в независимую.

Grand

Новый Suzuki Vitara уже в рестайлинге

И вот пришла смена под названием Suzuki Vitara, уже без приставки Grand. И вроде у нового кроссовера есть схожесть во внешнем исполнении с предыдущим поколением, но где она начинается, там она и заканчивается.

Suzuki Vitara 2019

Изменилось: радиаторная решетка, оптика, материал отделки торпедо и приборная панель

Придя в салон поклонники старого и проверенного кроссовера приходили в негодование, не находя общих точек соприкосновения с прошлым Grand Vitara.

Suzuki Vitara рестайлинг 2019

Suzuki Vitara 2019

Верхняя накладка теперь из мягкого пластика

AllGrip полный привод Suzuki Vitara

Система полного привода включает в себя 4-е режима работы Auto, Sport, Snow и Lock:

рестайлинг 2019

В рестайлинге изменилась задняя оптика

В моторной линейке Suzuki Vitara имеются два двигателя:

Стоимость Vitara в 2019

Цены начинаются от 1 200 000 рублей за эти деньги получаем: 5-ступеннчатую механику, двигатель 1.6 л., передний привод и стандартную комплектацию GL.

За полный привод, автомат и комплектацию GL+ придется доплатить 140 тыс.рублей. Комплектация GL+ включает в себя: климат, круиз, мультимедиа на семь дюймов, камеру заднего вида, бортовой компьютер, диски на 16 и часы в центральной консоли (в базе будет заглушка).

Вердикт

И зная как Suzuki любит максимально затягивать с обновлением модельного ряда, не стоит надеяться, что Vitara догонит лидеров рынка.

Размеры Витары 2019

Если сейчас сравнить цены, то Hyundai Creta в максимальной комплектации Rock Edition с автоматической коробкой, двухлитровым двигателем и полным приводом будет стоить 1 485 000 ₽, а Hyundai Tucson в той же комплектации 1 799 000 ₽. С выходом же KIA Seltos, у Suzuki Vitara не будет никаких шансов.

Сузуки Витара или Киа Селтос

Казалось бы, кому вообще в здравом уме придет в голову вопрос что лучше: Сузуки Витара или Киа Селтос? Японский внедорожник имеет несравнимо большую историю, заслужил уважение автолюбителей еще в 90-х годах и долгое время позиционировался как внушительный, мощный автомобиль, составляющий конкуренцию совсем другому классу.

В том числе Тойоте РАВ4, Хендай Туссан и Шевроле Нива. Так и было, пока производитель не решил вернуть в строй старую добрую Витару без приставки Гранд, предварительно улучшив ее внешний вид.

Экстерьер

Дизайнеры действительно отлично поработали над Витарой, сделав из брутального, ничем не примечательного Гранда стильный современный кроссовер. Первое, что бросается в глаза – обновленная оптика.

В прищуренных фарах кроются классические круглые линзы, аккуратно отточенные и чрезвычайно выразительные. Хороша и решетка радиатора с вертикальными хромированными вставкам. Нижний бампер усилен эффектными деталями по бокам. И только силуэт – абсолютно типичный для кроссовера, зато такой любимый автовладельцами.

Что до Киа Селтос, весь ее облик можно назвать торжество стиля и моды в автомире. Эффектная двухэтажная оптика, оригинальная массивная решетка, обрамленная хромом, рельефный бампер – автомобиль кричит о своей дерзости, уникальности и современности.

По всему кузову в целом дизайнеры продумали уникальные яркие точки, которые оказываются незаметными на первый взгляд, но идеально дополняют кроссовер, делают его новым лидером, эталоном, если хотите. Спереди – это четко очерченная линия между капотом и фарами, сзади – хромированный декоративный элемент над номерным знаком.

Интерьер

Сравнить корейца Киа Селтос и японца Сузуки Витара внутри тоже не просто. С первым производитель поработал также грамотно, как и в отношении экстерьера. Дело даже не в эргономичности салона, а в качестве используемых материалов.

Мы не привыкли, что бюджетные азиатские автомобили могут быть такими приятными с точки зрения отделки. Твердый грубый пластик заменен на более дорогой, кресла – удобны для водителя и пассажира. Ну а мультимедийная система – отдельная гордость. В ней есть все, что нужно современному водителю.

В Судзуки Витара ткани и фактуры тоже подобраны достойные. В дорогих комплектациях и вовсе используется натуральная замша и кожа, которые прослужат долгое время. При этом не создается впечатления перебора с декоративными элементами.

Это по-прежнему японская практичная отделка, которой славится бренд. Реальным минусом салона можно считать отсутствие электропривода водительского сиденья, не зависимо от комплектации. Зато на приборной панель основные элементы выделены эффектными хромированными вставками. Смотрится оригинально и ярко.

Технические характеристики

В чем сравнивать новый Suzuki Vitara и Kia Seltos действительно интересно, так это в «начинке». Японский кроссовер вобрал в себя всю мощность, надежность и безопасность, которая только была у его предшественников. Для корейца были продуманы оптимальные с экономической точки зрения узлы, обеспечивающие низкий расход топлива и достойную динамику. Но рассмотрим особенности подробнее.

Габариты

Сузуки уступает конкуренту по длине и ширине, а потому проигрывает и в просторности салона. К тому же Кия выше, что особенно нравится ценителям городских внедорожников. Размеры у кроссоверов такие:

  • Длина – 4175 мм у Витары и 4370 мм у Селтоса.
  • Ширина – 1775 мм у японца и 1800 мм у корейца.
  • Высота – 1595-1610 мм и 1615-1635 мм соответственно.

Зато клиренс Suzuki Vitara выше: 200 мм против 190 у соперника из Кореи, а это бесспорное преимущество на российских дорогах.

Двигатели

Вариантов силовых агрегатов у японца не много, а точнее – всего два. И оба уже проверены предыдущими поколениями кроссовера: 1,4 литра и 140 л.с. против 1,6 литров и 117 л.с. Первый – относительно новый. Выпускается только с 2016 года.

Пока достоверно известно только, что он требователен к качеству топлива. Зато второй – атмосферник – выпускается еще с 90-х годов и давно стал эталоном надежности. Ему доступен пробег в 500 тысяч километров. Собираются оба мотора в Венгрии, как и весь автомобиль.

У Селтоса выбор двигателей немного шире:

  • 1,6 литров и 121-123 л.с.
  • Турбированный 1,6 литров и 177 л.с.
  • Двухлитровый 149 л.с.

Все они производятся на российских заводах и формально считаются совсем новыми на рынке. По факту же, они являются уже проверенными доработками от Хендай, которые ранее ставили на множество моделей бренда. Похвастаться выносливостью на 500 тысяч километров пробега силовые агрегаты не могут, но свои 150-200 должны пройти без проблем.

Трансмиссии

Японцы славятся своей консервативностью. Возможно поэтому покупателям обновленной Витары по-прежнему доступны только классические типы коробок передач: пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

Для Сузуки они являются новыми, потому что в дорестайлинговых моделях ставились другие КПП. Но по факту эти трансмиссии вы уже могли видеть на некоторых автомобилях Пежо и Мини Купер. Естественно, что они были доработаны под нужды кроссовера и сравнение быть корректным не может.

Корейцы и в части коробок передач постарались быть максимально современными. Поэтому кроме механики и автомата на некоторые комплектации ставятся вариатор и семиступенчатый робот.

Подвеска

Проходимость и отличные ходовые характеристики, как и раньше, остаются важными достоинствами Витары. И реализовать их без надежной подвески было бы трудно.

В передней части автомобиля производители ставят привычный всем владельцам кроссовера Макферсон, а вот в задней – независимо от комплектации – полузависимую пружинную в комплекте с торсионной балкой. Результате получается жестким, хотя и эффективным.

У переднеприводных Селтосов ситуация с подвеской такая же. Зато для полноприводных предусмотрена многорычажка в задней части внедорожника.

Неровности она отрабатывает лучше, хотя по глубокому бездорожью на корейце все равно лучше не ездить. Тормоза у обоих конкурентов дисковые и это тоже типично для класса.

Комплектации и цены

Как уже говорилось ранее, Киа Селтос собирается в России, а Сузуки Витара – в Венгрии. Естественно, что это накладывает свой отпечаток на стоимость кроссоверов. Если начальная цена корейца составляет 1 миллион 250 тысяч рублей, то самый дешевый японец обойдется в 1 миллион 430 тысяч рублей.

Что до модификаций, то их у Селтоса шесть: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium. Наполняемость опциями вызывает некоторые вопросы у автоэкспертов, например, даже в средних по стоимости моделях не предусмотрен датчик дождя. У Витары выбор меньше: GL, GL+ и GLX. Зато оснащенность – на высшем уровне, как и у других японцев.

Что выбрать

Вопрос не простой. С одной стороны, кореец бодро начал завоевание рынка. О нем говорят на каждом шагу и выглядит автомобиль действительно стильно и современно. Правда его ценник несколько завышен, если учитывать наполняемость. С другой, проверенная классика.

Да, в новом облике, но с прежними техническими характеристиками. Японец не стал менее проходимым или надежным. Просто выглядит наряднее. Дороговат? Ну это уже смотря с чем сравнивать. Тот же Карок стоит примерно столько же, но и близко не может похвастаться столь же успешным мотором или хотя бы высоким клиренсом.

Отзывы

Владимир, 40 лет (Псков)

Честно скажу, первоначальный выбор был между Suzuki SX4 или Kia Seltos. Первый – больше нравился жене, второй – чисто внешне мне, да и кричали о нем на каждом углу, так что хотелось испытать корейца в деле. Но когда дошло до тест-драйва, сотрудник автоцентра ненавязчиво предложил оценить еще и Витару. Дескать, все равно уже приехали, посмотрите два автомобиля. И Витара удивила! О ее управляемости, мощности и прочем еще с моей юности легенды ходили, а тут прям эффектный дорогой кроссовер. Внутри салон очень эргономичный, движок на 1,6 литра – это вообще песня. Рекомендую!

Михаил, 25 лет (Нижний Новгород)

Я не рыбак, не охотник, почти не бываю в лесу и не участвую в ралли. Просто люблю кроссоверы как класс, особенно, учитывая наши дороги. Поэтому присматривал автомобиль, который зацепит скорее душой, чем телом. Селтос оказался именно таким вариантом. Вроде надежный как Крета, но выглядит на порядок лучше. Ты сначала даже не понимаешь, что именно в нем нравится, а потом присматриваешься к деталям и понимаешь: каждая на своем месте. Корейским дизайнерам наивысшая оценка за это. Что до динамики, управляемости и прочего – это хороший городской автомобиль. На статус лакшери не претендует, но очень достойный.

Так хотел НСГВ, что купил Hyundai Tucson

Давайте вернемся к теме сравления машин. а не займемся экономическим анализом.

КНЯЗЬ

Ответ: Так хотел НСГВ, что купил Hyundai Tucson

по теме из Мануала на Tucsan, страница 1-19, выделено значком "Внимание!":
-регулировать наклон спинки сиденья с помощью ручки складывания спинки следует стоя. Иначе можно сломать.
-автомат 4-х ступенчатый, ладно у нас на 2,0 у них на 2,7 динамики 0 поэтому.
-при закрытом ЦЗ открытие передних дверей не происходит автоматически при попытке открыть дверь за ручку, открытие одной из дверей приводит к открытию всего ЦЗ и соответственно всех дверей

скрипит трещит также как Сузуки

deadlydead
not dead yet

Ответ: Так хотел НСГВ, что купил Hyundai Tucson

Лично для меня одной из наиболее привлекательных фичек тушкана и его собрата спортажа является возможность сложить передние кресла чтобы спать. Очень обидно что витара так не могёть

КНЯЗЬ

Ответ: Так хотел НСГВ, что купил Hyundai Tucson

deadlydead
not dead yet

Ответ: Так хотел НСГВ, что купил Hyundai Tucson

Пробовал. Вровень с задним не складывается

а что, можно сложить? ОЙ Блиииин научите плз. мож у мну просто руки кривые.

Местный

Ответ: Так хотел НСГВ, что купил Hyundai Tucson

по теме из Мануала на Tucsan, страница 1-19, выделено значком "Внимание!":
-регулировать наклон спинки сиденья с помощью ручки складывания спинки следует стоя. Иначе можно сломать.
-автомат 4-х ступенчатый, ладно у нас на 2,0 у них на 2,7 динамики 0 поэтому.
-при закрытом ЦЗ открытие передних дверей не происходит автоматически при попытке открыть дверь за ручку, открытие одной из дверей приводит к открытию всего ЦЗ и соответственно всех дверей

скрипит трещит также как Сузуки

Так сказать добавлю:
1. Я купил Витару, а друг Тушкана. Приехал он ко мне прокатиться, обе машины новые, было что сравнить. Мама моя. как будно в Фиесту сел, честное слово. Нет даже намека на шумку. Звуки подвески все в салоне, стук конкретный. Пластик звучит.

2. Динамики никакой. Ну не едит она на 2.0 с АКПП. Витара бегает динамичнее!

2. Проездив год, навернулась у него АКПП. Замена по гарантии, а если бы позже. Чешу репу.

З.Ы. Люди катающие на Тушканах (видимо начитавшись своих форумов) любят рассказывать какой у них "Джип" с кучей блокировок в "мостах" в том числе и "межколеных". И как они по грязи и песку выезжали

yftyd
Редкий гость

Ответ: Так хотел НСГВ, что купил Hyundai Tucson

Так сказать добавлю:
1. Я купил Витару, а друг Тушкана. Приехал он ко мне прокатиться, обе машины новые, было что сравнить. Мама моя. как будно в Фиесту сел, честное слово. Нет даже намека на шумку. Звуки подвески все в салоне, стук конкретный. Пластик звучит.

2. Динамики никакой. Ну не едит она на 2.0 с АКПП. Витара бегает динамичнее!

Местный

Ответ: Так хотел НСГВ, что купил Hyundai Tucson

Не знаю, о чем у Вас та речь шла, а Я привык сравнивать одинаковую кубатуру движка и мощность! Тогда есть смысл ровнять с Витарой 2,7 авт 5 ступ.

Подвеска работает громко - это факт! ГОРАЗДО громче, глухих звуков в передней подвеске Витары, так что сказки не нужно рассказывать!

Вас послушаешь - такое впечатление, что RX350 взяли и шумку сделали ))) прям сверчков нет )))
Проедусь с другом, послушаю его Тушкан )))

Фиеста далеко не самый тихий автомобиль. Шумки нет по умолчанию! Резина NCP 5 жесткая и пружины все стыки передаются на кузов как удары по ямам, пластик начинает греметь через год!

yftyd
Редкий гость

Ответ: Так хотел НСГВ, что купил Hyundai Tucson

Не знаю, о чем у Вас та речь шла, а Я привык сравнивать одинаковую кубатуру движка и мощность! Тогда есть смысл ровнять с Витарой 2,7 авт 5 ступ.

Подвеска работает громко - это факт! ГОРАЗДО громче, глухих звуков в передней подвеске Витары, так что сказки не нужно рассказывать!

Вас послушаешь - такое впечатление, что RX350 взяли и шумку сделали ))) прям сверчков нет )))
Проедусь с другом, послушаю его Тушкан )))

Фиеста далеко не самый тихий автомобиль. Шумки нет по умолчанию! Резина NCP 5 жесткая и пружины все стыки передаются на кузов как удары по ямам, пластик начинает греметь через год!

У меня была фиеста 1,25 Зетек. Брал в свое время б\у из Германии. Резина была Гудъер.Ездил 8 месяцев пока не разбил. Ничего не гремело, не было ни одного сверчка. По сравнению с машиной более высшего класса Примерой, в салоне было тише.

Сравнивать одну и ту же кубатуру можно, но я сравниваю по деньгам. Подвески громкие у обоих авто, но движок 2,7 намного тише, 2.0 на 3000 уже выносит мозг, а 2,7 на Тушкане тихо. А Витара с 2.7 автомат будет стоить как Аут с 3.0 вариатор, т.е. за 40 000, так что с Тушканом сравнивать не корректно имхо.

Сузуки Витара или Киа Селтос

Сузуки Витара или Киа Селтос

Конкуренты

Казалось бы, кому вообще в здравом уме придет в голову вопрос что лучше: Сузуки Витара или Киа Селтос? Японский внедорожник имеет несравнимо большую историю, заслужил уважение автолюбителей еще в 90-х годах и долгое время позиционировался как внушительный, мощный автомобиль, составляющий конкуренцию совсем другому классу.

В том числе Тойоте РАВ4, Хендай Туссан и Шевроле Нива. Так и было, пока производитель не решил вернуть в строй старую добрую Витару без приставки Гранд, предварительно улучшив ее внешний вид.

Экстерьер

Дизайнеры действительно отлично поработали над Витарой, сделав из брутального, ничем не примечательного Гранда стильный современный кроссовер. Первое, что бросается в глаза – обновленная оптика.

В прищуренных фарах кроются классические круглые линзы, аккуратно отточенные и чрезвычайно выразительные. Хороша и решетка радиатора с вертикальными хромированными вставкам. Нижний бампер усилен эффектными деталями по бокам. И только силуэт – абсолютно типичный для кроссовера, зато такой любимый автовладельцами.

Что до Киа Селтос, весь ее облик можно назвать торжество стиля и моды в автомире. Эффектная двухэтажная оптика, оригинальная массивная решетка, обрамленная хромом, рельефный бампер – автомобиль кричит о своей дерзости, уникальности и современности.

По всему кузову в целом дизайнеры продумали уникальные яркие точки, которые оказываются незаметными на первый взгляд, но идеально дополняют кроссовер, делают его новым лидером, эталоном, если хотите. Спереди – это четко очерченная линия между капотом и фарами, сзади – хромированный декоративный элемент над номерным знаком.

Интерьер

Сравнить корейца Киа Селтос и японца Сузуки Витара внутри тоже не просто. С первым производитель поработал также грамотно, как и в отношении экстерьера. Дело даже не в эргономичности салона, а в качестве используемых материалов.

Мы не привыкли, что бюджетные азиатские автомобили могут быть такими приятными с точки зрения отделки. Твердый грубый пластик заменен на более дорогой, кресла – удобны для водителя и пассажира. Ну а мультимедийная система – отдельная гордость. В ней есть все, что нужно современному водителю.

В Судзуки Витара ткани и фактуры тоже подобраны достойные. В дорогих комплектациях и вовсе используется натуральная замша и кожа, которые прослужат долгое время. При этом не создается впечатления перебора с декоративными элементами.

Это по-прежнему японская практичная отделка, которой славится бренд. Реальным минусом салона можно считать отсутствие электропривода водительского сиденья, не зависимо от комплектации. Зато на приборной панель основные элементы выделены эффектными хромированными вставками. Смотрится оригинально и ярко.


Технические характеристики

В чем сравнивать новый Suzuki Vitara и Kia Seltos действительно интересно, так это в «начинке». Японский кроссовер вобрал в себя всю мощность, надежность и безопасность, которая только была у его предшественников. Для корейца были продуманы оптимальные с экономической точки зрения узлы, обеспечивающие низкий расход топлива и достойную динамику. Но рассмотрим особенности подробнее.

Габариты

Сузуки уступает конкуренту по длине и ширине, а потому проигрывает и в просторности салона. К тому же Кия выше, что особенно нравится ценителям городских внедорожников. Размеры у кроссоверов такие:

  • Длина – 4175 мм у Витары и 4370 мм у Селтоса.
  • Ширина – 1775 мм у японца и 1800 мм у корейца.
  • Высота – 1595-1610 мм и 1615-1635 мм соответственно.

Зато клиренс Suzuki Vitara выше: 200 мм против 190 у соперника из Кореи, а это бесспорное преимущество на российских дорогах.

Важно отметить: Объем багажника обновленной Сузуки Витара очень скромен для класса. Он составляет только 375 литров при разложенных сиденьях. У Кии Селтос минимальный объем равен 433 литрам.

Двигатели

Вариантов силовых агрегатов у японца не много, а точнее – всего два. И оба уже проверены предыдущими поколениями кроссовера: 1,4 литра и 140 л.с. против 1,6 литров и 117 л.с. Первый – относительно новый. Выпускается только с 2016 года.

Пока достоверно известно только, что он требователен к качеству топлива. Зато второй – атмосферник – выпускается еще с 90-х годов и давно стал эталоном надежности. Ему доступен пробег в 500 тысяч километров. Собираются оба мотора в Венгрии, как и весь автомобиль.

У Селтоса выбор двигателей немного шире:

  • 1,6 литров и 121-123 л.с.
  • Турбированный 1,6 литров и 177 л.с.
  • Двухлитровый 149 л.с.

Все они производятся на российских заводах и формально считаются совсем новыми на рынке. По факту же, они являются уже проверенными доработками от Хендай, которые ранее ставили на множество моделей бренда. Похвастаться выносливостью на 500 тысяч километров пробега силовые агрегаты не могут, но свои 150-200 должны пройти без проблем.


Трансмиссии

Японцы славятся своей консервативностью. Возможно поэтому покупателям обновленной Витары по-прежнему доступны только классические типы коробок передач: пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

Для Сузуки они являются новыми, потому что в дорестайлинговых моделях ставились другие КПП. Но по факту эти трансмиссии вы уже могли видеть на некоторых автомобилях Пежо и Мини Купер. Естественно, что они были доработаны под нужды кроссовера и сравнение быть корректным не может.

Корейцы и в части коробок передач постарались быть максимально современными. Поэтому кроме механики и автомата на некоторые комплектации ставятся вариатор и семиступенчатый робот.

Подвеска

Проходимость и отличные ходовые характеристики, как и раньше, остаются важными достоинствами Витары. И реализовать их без надежной подвески было бы трудно.

В передней части автомобиля производители ставят привычный всем владельцам кроссовера Макферсон, а вот в задней – независимо от комплектации – полузависимую пружинную в комплекте с торсионной балкой. Результате получается жестким, хотя и эффективным.

У переднеприводных Селтосов ситуация с подвеской такая же. Зато для полноприводных предусмотрена многорычажка в задней части внедорожника.

Неровности она отрабатывает лучше, хотя по глубокому бездорожью на корейце все равно лучше не ездить. Тормоза у обоих конкурентов дисковые и это тоже типично для класса.


Комплектации и цены

Как уже говорилось ранее, Киа Селтос собирается в России, а Сузуки Витара – в Венгрии. Естественно, что это накладывает свой отпечаток на стоимость кроссоверов. Если начальная цена корейца составляет 1 миллион 250 тысяч рублей, то самый дешевый японец обойдется в 1 миллион 430 тысяч рублей.

Что до модификаций, то их у Селтоса шесть: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium. Наполняемость опциями вызывает некоторые вопросы у автоэкспертов, например, даже в средних по стоимости моделях не предусмотрен датчик дождя. У Витары выбор меньше: GL, GL+ и GLX. Зато оснащенность – на высшем уровне, как и у других японцев.

Важно отметить: Даже в базовых моделях Suzuki Vitara тщательно продумана безопасность водителя и пассажиров. В них устанавливают 7 подушек безопасности, не говоря уже о других опциях.

Что выбрать

Вопрос не простой. С одной стороны, кореец бодро начал завоевание рынка. О нем говорят на каждом шагу и выглядит автомобиль действительно стильно и современно. Правда его ценник несколько завышен, если учитывать наполняемость. С другой, проверенная классика.

Да, в новом облике, но с прежними техническими характеристиками. Японец не стал менее проходимым или надежным. Просто выглядит наряднее. Дороговат? Ну это уже смотря с чем сравнивать. Тот же Карок стоит примерно столько же, но и близко не может похвастаться столь же успешным мотором или хотя бы высоким клиренсом.

Отзывы

Hyundai Tucson против Suzuki Grand Vitara тест-драйв сравнение Автопанорама

Это где же в этом тесте, китайское говно? Позвольте уточнить.

Классный тест БИТВА ВНЕДОРОЖНИКОВ! Настоящие РАМНЫЕ оцените:
thexvid.com/video/gseGdvePjj4/видео.html

Не 50 на 50, а 53 на 47 .

1:25 у Хендай большой передней свес . Да у него один из самых коротких передних свесов среди кроссоверов. Угол въезда равняется 26-27 градусам! Для сравнения, например, у Мазды СХ5 - 20 градусов

Сравние с сузуки гранд витарой, а не маздой.

не сказали что Suzuki намного надежнее чем Hyundai

и забыл добавить , а еще он(сузуки витара) дешевле .

поддерживаю , у моей мамы икс 35, а у меня витара . так вот на икс 35 столько болячек , что ну его в пень .
я задолбался его чинить ))

No pueden poner el programa con subtitulos en español ?

Какой смысл сравнивать разные по классу и назначению автомобили? Любой автолюбитель знает что Витара один из проходимых полноприводных кроссоверов а ix35 обычный автомобиль для города ,с повышенным клиренсом.Тем более вы взялись сравнивать полноприводную машину с переднеприводной. Я сам владел Туссаном предыдущего поколения.Могу сказать что добротный автомобиль,с крепким кузовом и надёжным двигателем.Однако подвеска рассчитана только для городского бездорожья. Что уж говорить об ix 35 который по надёжности уступает Туссану.Уж если ведущим хотелось японца сравнить с корейцем то для этого были более достойные варианты,например: Киа Соренто или Санта-Фе.Можно было взять на тест и не выпускающиеся ныне но являющиеся внедорожниками тот же Хунтай Терракан или Галлопер.

Почему они разные?

Давайте не путать классы кроссоверов. То, что вы называете, Сантаф, Сорренто, это кроссы на класс выше. Вполне логичное сравнение тест-пилота. И обе машины есть в полноприводной исполнении!

Ведущему к программе надо лучше готовиться.
Распределение крутящего момента у Витары по осям в обычной эксплуатации. не 50/50, а 47/53. И только после включения всех блокировок он становится 50/50.

Сузуки Витара или Хендай Крета: сравнение двух одноклассников

Очень часто, когда встаёт вопрос о необходимости приобретения хорошего городского паркетника, люди встают перед выбором, приобрести Hyundai Creta или Suzuki Vitara? По своим габаритам и некоторым характеристикам Сузуки Витара или Хендай Крета имеют множество сходных элементов. Поэтому, эксперты наиболее часто сравнивают две эти марки и модели, ведутся ожесточенные споры по поводу того, корейский или японский кроссовер находится в топе.

Для того, чтобы определиться с ответом на этот вопрос, рассмотрим некоторые нюансы.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Немного из истории

Hyundai Creta приобрел огромную популярность на российском рынке в 2016 году. Именно тогда паркетник впервые появился в продаже и сразу же завоевал внимание миллионов людей. Помимо России паркетник прославился и в других странах, но больше всё в Китае и Индии. В России этот автомобиль тоже прочно занял свою нишу, у него появились преданные поклонники.

Автомобиль попал даже в топ-25 лидеров продаж в своем сегменте и практически подошёл к первой ступеньке.

Сузуки Витара или Хендай Крета. тест драйв витары и креты

Престижность

А вот японская марка Suzuki всегда имела высокую планку. Несмотря на то, что такой автомобиль широко в России не представлен, всё же, эти марки равны между собой, несмотря на то, что существенно отличаются как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам.

Габариты

Многих покупателей существенно волнует вопрос габаритов. Ведь это нужно для того, чтобы понять, насколько машина проходит в гараж, насколько она будет манёвренной в городской среде. Ну и наконец, считается, что чем больше машина, тем она комфортнее. Как же обстоят дела с этими нюансами у Suzuki Vitara и Hyundai Creta?

Если сравнивать два этих автомобиля, то Creta длиннее на целых 10 см, чем её конкурент. В ширину эти автомобили абсолютно одинаковы. Высоту vitara ниже на 20 мм.

Колёсная база у этих автомобилей тоже практически идентична, больше на 9 мм у Hyundai creta.

Колея передняя и задняя отличается лишь на несколько миллиметров. Ну и клиренс у Hyundai Creta намного выше чем у Vitara, немного немало, на целый сантиметр, что очень важно в условиях бездорожья.

Учитывая эти нюансы можно сделать вывод, что vitara уступает своему оппоненту по ю габаритам. Однако, не только в размерах кроется преимущество каждого из этих автомобилей.

Внешний вид

Внешний вид этих автомобилей сложно оценивать адекватно, так как у каждого человека свои предпочтения и требования к конкретному авто. Например, кто-то любит агрессивный дизайн Creta, кому-то же наоборот, больше подходит спокойный, который есть у Витары.

vitara 2020

Для того, чтобы понять, насколько тот или иной автомобиль подходит под современные требования, обратимся к мнению ведущих дизайнеров транспортных средств.

Creta собрана в строгом, солидном и немного дерзком стиле. У неё очень выразительный перед, поэтому многие называют этот автомобиль тиранозавром. Автомобиль украшен решеткой радиатора, также, здесь имеются фирменные фары со своеобразным разрезом. У автомобиля очень массивный бампер, который оснащен противотуманками и воздухозабором.

Также, отдельного внимания заслуживает профиль транспортного средства. Боковое остекление своеобразное, сужается к кормовой части транспортного средства. На порогах появились пластиковые накладки, которые улучшают контрастность транспортного средства. Идеально смотрятся диски из легкоплавкого металла.

Что же касается конкурента suzuki grand vitara, то в сравнении с Кретой, внешний вид автомобиля заметно свежий, также, своеобразный. У неё есть хромированные полоски, которые присутствуют в решетке радиатора. Воздухозаборники достаточно мощные, противотуманки имеют круглый дизайн, а сами линии фар скругленные.

крета 2019 модельного года

Если посмотреть сбоку, то можно заметить накладки из пластика как на арках, так и на самих порогах. А вот двери оставили без накладок.

Крыша автомобиля завалена назад, диски достаточно стильные и оригинальные.

Нравится, что на автомобиле появилась отдельная подштампенная ковка, которая идёт к заднему крылу, начиная от дверей.

Бампер выполнен из черного и серебристого цвета, имеет очень интересную угольную конфигурацию.

Так чей же экстерьер лучше, Hyundai Creta или Suzuki Vitara?

Конечно же, отвечать на этот вопрос нужно, учитывая своеобразные особенности и собственный вкус.

Считается, что Creta больше молодежный автомобиль, который, без сомнений, подходит для женщин и молодых людей. А вот если брать в расчет взрослых в солидных мужчин, также семейные пары, то конечно же, им наверняка больше понравится дизайн Suzuki.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Интерьер

Сузуки Витара или Хендай Крета достаточно комфортны для того, чтобы передвигаться на нём по городу. Сам Hyundai Creta имеет очень комфортный интерьер салона. Дизайн достаточно солидный, стильный, который одинаково хорошо подойдет и динамичному молодому человеку, и бизнесмену. Посмотрим на центральную консоль. Она имеет каплеобразную форму. На ней расположен небольшой выступ, над которым красуется небольшой козырек. Здесь находится приборная панель, очень информативная и яркая.

новый салон креты

Так же, здесь можно заметить удобные кресла, а ещё удобный для держания в руках руль.

Здесь расположены кнопки, благодаря которым можно быстро и аккуратно переключать музыку, регулировать громкость и так далее. В стандартном виде интерьер выполнен из черного пластика, также, в нем гармонично расположены серебристые вставки, аккуратные окантовки, которые делают необходимые акценты.

Если посмотреть на интерьер автомобиля сзади, то он окажется достаточно комфортным. Но если вы обладаете высоким ростом и габаритными размерами, то вам будет немножко тесно. Однако, просторно.

В багажнике хороший объём, который позволяет перевозить несколько крупных чемоданов.

Если посмотреть на интерьер Suzuki Grand Vitara, то можно удивиться, насколько два этих автомобиля разные. Здесь есть небольшая вставка над торпедой, которая имеет цвет, полностью повторяющий окрас кузова. Сама центральная консоль очень интересная, удачно собранная. Хорошая эргономика, также большой съёмный дисплей. На самой приборной панели и руле есть выставки, которые повторяют логотип компании.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Салон витары

Вставлены симметричные часы, однако, отсутствует антураж, который бы позволял заметить, что интерьер Suzuki Vitara и выполнен в едином стиле.

Если посмотреть на сиденья, то они имеют очень удобно боковую поддержку. Однако если вы потрогаете спинку, то заметите, что она слишком плотная, как будто выталкивает водителя из своих объятий.

А багажник здесь хороший, однако его объем намного меньше, чем у багажника Creta.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Технические характеристики

Конечно же, огромное значение имеет внешний вид и салон автомобиля. Однако, многие водители предпочитают делать выбор, основываясь на технических характеристиках.

Двигатель

Сузуки Витара или Хендай Крета имеют бензиновые двигатели. Поэтому сравнивать их достаточно просто. Также, иногда они могут оснащаться и дизельными моторами, однако, это очень редкая ситуация.

Рассмотрим двигатель на 1,6 л. В каждой модели оснащённой таким двигателем есть своё количество лошадиных сил. Например, у Креты 123 лошадиные силы в тот момент, как у Витары 117.

Считается что в Hyundai Creta мотор имеет специальную алюминиевую головку для оснащения блока цилиндров. Это необходимо для того, чтобы достигать максимальной мощности при наборе оборотов. Что же касается Suzuki, то этот автомобиль удовлетворяет всем нормам европейского стандарта качества. Считается, что наибольший показатель мощности можно достичь при оборотах 6 тысяч. Машина при этом разгоняется всего лишь за 11,5 секунд.

Если рассматривать модель Creta с двухлитровым двигателем, то в таком случае она имеет под капотом целых 150 лошадок, разгоняется она за 12 секунд.

Считается, что топовым является мотор на 1,4 л с турбиной, которая имеет под капотом 140 лошадиных сил.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Сравнение

Трансмиссия

Это ещё один момент, на который стоит обратить внимание при выборе автомобиля. Считается, что при сравнении трансмиссии двух этих транспортных средств, преимущество имеет именно Creta. Дело в том, что у неё 6 ступеней трансмиссии, в тот момент, когда Vitara имеет всего лишь 5 этих ступеней. При этом, с учетом 117 лошадиных сил, этих ступеней хватает, но согласитесь, всегда хочется больше.

Подвеска

Если говорить о подвеске, то здесь ситуация достаточно сложная. Дело в том, что сама по себе передняя ось каждого из этих автомобилей одинакова, а это значит, что имеет независимую ходовую часть. В том же месте, где проходит задняя ось, она видоизменяется в зависимости от выбранной вами комплектации. Если вы предпочитаете базовую версию, то в таком случае вы увидите простую балку. Однако в комплектациях подороже она является многорычажной.

У Suzuki вне зависимости от комплектации стоит простая балка без рычагов.

Из-за этого Крета кажется более маневренной, а при езде по неровной дороге ведёт себя намного лучше, чем Vitara.

Если изучить две этих версии на полном приводе, то можно отметить, что Vitara имеет больше вариации, хотя в переднеприводной версии выигрывает Creta.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Видео тест-драйв

Стоимость транспортных средств

Конечно же, при выборе Сузуки Витара или Хендай Крета не последнюю роль играет стоимость выбранного автомобиля. Естественно, чем он будет дешевле, тем, конечно же, больше привлекателен для покупателя.

Крета в своих базовых комплектациях начинается от 750.000 руб. Комплектация Active стартует от 900.000 руб. А вот комплектация Комфорт стартует от 1 млн.руб.

Если говорить про Suzuki Vitara, то в стартовой комплектации автомобиль стартует от 1.100.000 руб. В комплектации GL + 1.350.000 руб. Glx от суммы 1.160.000 руб.

Считается, что модификации Витары намного дороже, чем Creta, именно поэтому вы так редко можете увидеть Suzuki, и так часто встречается на дорогах Крету. А тем не менее, если приобрести Крету с дополнениями, то по стоимости она выйдет точно так же, как и Suzuki.

В топовой комплектации машины вообще мало отличаются друг от друга, поэтому приобретение пакетов, например Winter, просто необходимо. За них придётся тоже доплатить круглую сумму денежных средств.

Кроме того, в Suzuki Grand Vitara встроено очень много дополнений изначально, за которые в Крете придется оплатить дополнительно. Например в некоторых моделях отдельно придётся покупать 2-х зонный климат-контроль и так далее.

В общем, если вы рассматриваете два этих автомобиля, и ещё не решили сделать выбор в ту или иную сторону, то тогда вам необходимо будет углубиться в нюансы.

Теперь стоит поговорить о том, какой автомобиль Сузуки Витара или Хендай Крета полюбился покупателем, какие плюсы и минусы они видят его использования.

Suzuki Vitara

Артём:

Александр:

Кирилл:

Hyundai Creta

Олег:

Анастасия:

Виктория:

Алексей:

Проанализируйте всё вышесказанное и вы легко можете прийти к выводу о том, какой автомобиль приобрести. Надеемся, вы будете довольны своим выбором.

Читайте также: