Самый дорогой лексус lfa

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Тест-драйв самого дорогого Lexus: бьем в отсечку атмосферный V8 LC500

Выпускать на рынок имиджевый 2-дверный спорткар стоимостью более 100 тысяч долларов — крайне рискованное дело для производителя. Ведь сегодня есть такие машины, как BMW M5, Porsche Panamera и Mercedes-AMG E63, которые имеют динамику разгона как у Ferrari и практичный салон с большим багажником. Большинство покупателей предпочтут взять «заряженный» седан, нежели мириться с тесным салоном «двухдверки», в которой, кроме рюкзака, ничего не перевезешь. Но если у вас на счету несколько миллионов долларов, вы можете позволить себе игрушку менее практичную. Например, как второй или третий автомобиль. Вот для подобных небедных энтузиастов и выпускают такие машины, как Porsche 911, Mercedes-AMG GT, McLaren 720S или Aston Martin Vantage. А еще есть такой интересный автомобиль, как Lexus LC500. И по своему характеру он больше всего похож как раз на Aston Martin. Мы провели небольшой тест-драйв этого японского купе и поняли, почему владельцы подобных авто не меряются цифрами разгона до сотни.

Как создавалась эта модель?

Lexus LC500 на дороге видишь не каждый день, поэтому мало кто вообще знает, что это за модель. Давайте вкратце вспомним историю появления семейства LC. О том, что японцы собираются выпустить переднемоторный заднеприводный спорткар, стало ясно еще в январе 2012 года, когда компания Lexus показала концепт LF-LC.


Шоу-кар оказался очень удачным — и пресса, и поклонники Lexus были в восторге. Машина радовала по всем фронтам. Смелые, не заезженные формы, футуристичный салон, новая архитектура, со смещенным ближе к центру силовым агрегатом, почти идеальная развесовка. Чтобы еще разок искупаться в комплиментах, японцы в октябре 2012-го показали еще один LF-LC. На этот раз синего цвета.


В 2012 году завершилось производство лимитированного спорткара Lexus LFA, а очередь за мощным купе Lexus еще не успела разойтись. В общем, обеспеченные фанаты Lexus уже были готовы нести деньги за LF-LC, однако до серийного производства модели оставалось еще четыре года — только в начале 2016-го была показана рыночная версия купе, которое получило серийное название LC500. Цифры означают рабочий объем двигателя. Ох, как же мы соскучились по таким «честным» индексам в названиях!


За разработкой модели следил сам президент компании Toyota Акио Тойоде. Он настоял, чтобы машина минимально отличалась от понравившегося публике концепта, а под капот велел поставить самый мощный мотор, который вообще есть у Toyota. Таким образом, за гигантской решеткой радиатора расположился 5-литровый «атмосферник» V8 мощностью 467 л. с. Этот мотор уже обкатали на «заряженных» седанах и купе (GS F и RC F). Агрегат, может быть, и не дотягивает до показателей немецких турбоспорткаров, зато отличается высокой надежностью. Коробка передач — 10-ступенчатый «автомат».

Лексус LS 500 2018 года - самый дорогой седан Лексуса когда-либо

Я недавно ездил на совершенно новом Lexus LS 500 2018 года , который является пятым поколением известного седана Lexus класса люкс LS. К настоящему времени все знают Lexus LS, так как это один из самых известных роскошных автомобилей нашего времени, но последний из них - самый лучший LS по целому ряду причин.

Я управлял этим LS, вероятно, самый дорогой новый LS в стране - LS 500h с гибридным двигателем с опциональным «Исполнительным пакетом», который стоит около 24 000 долларов. и показывает стеклянную отделку (а не скучную старую древесину) и сложенную вручную ткань в дверных панелях. Весь автомобиль стоит около 120 000 долларов, что делает его самым дорогим из когда-либо созданных Lexus, кроме LFA.

Одна интересная вещь о новом LS - то, что он больше не предлагает власть V8. Вместо этого новая модель может похвастаться V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 414 лошадиных сил и крутящим моментом в 443 Нм, или (как в той, что я водил) гибридным V6 мощностью 354 л.с. и поистине потрясающим показателем экономии топлива - 7,9 л в городе и на шоссе 6,1 - лучше чем Toyota Camry V6. Не удивительно, что вы действительно не скучаете по V8; LS 500h обладает более чем достаточной мощностью, и я подозреваю, что LS 500 чувствует себя совершенно быстро. Но таков мир роскошных седанов в натуральную величину, что вы больше не можете рассчитывать на получение V8 под капотом.

Но трансмиссия не имеет большого значения, так как автомобиль, безусловно, обладает достаточной мощностью для большинства клиентов. Вместо этого, скорее всего, большинство покупателей будут более заинтересованы в остальной части автомобиля. И я рад сообщить, что последний LS - это один из самых впечатляющих роскошных седанов, которые я когда-либо пилотировал. Он может похвастаться по-настоящему безмятежным вождением, ультрамягкими, удобными сиденьями и удивительным полным отсутствием шума снаружи. Шум от шин, шум ветра, шум от других автомобилей . все это устранено в LS. Это просто мирно.

Это также хай-тек. Новейшие функции LS выходят за рамки нормы и включают в себя несколько интересных функций, таких как дисплей с опущенным верхом, который предупреждает вас о приближении другого транспортного средства сбоку, когда вы сидите на перекрестке, - чрезвычайно полезная функция у знака остановки, например, там, где может быть трудно увидеть приближающийся трафик. Также имеется сенсорный экран на заднем сиденье, который управляет множеством функций, включая сами сиденья, - и нет другого способа управления задними сиденьями, традиционные кнопки теперь полностью заменены сенсорным экраном. Конечно, LS также предлагает новейшие технологии полуавтономного вождения, наряду с обычным набором функций безопасности, таких как контроль слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, торможение при столкновении и многое другое.

Стиль, конечно, субъективен, но мне нравится новая LS. Теперь я видел несколько из них на дороге, и я действительно думаю, что это великолепный, соразмерный дизайн, с неоднозначной решеткой Lexus, идеально вписывающейся в остальные линии. Это немного суетливо, с точки зрения углов и краев, но так же все и сейчас, и LS, кажется, делает это лучше, чем большинство. Это японский дизайн автомобиля во всей красе. Но независимо от ваших ощущений от экстерьера, у вас просто нет другого выбора, кроме как оценить интерьер: он действительно красивый, только с лучшими материалами и дизайном, спереди и сзади. Я искренне верю, что это лучший полноразмерный роскошный интерьер седана, даже с последним Mercedes-Benz S-Class. И я имею в виду не лучшее за деньги, а лучшее в целом.

Итак, Lexus построил отличную машину. К сожалению, вопрос: кого это волнует? Автосалон, в котором я рассматривал этот автомобиль, Lexus of Seattle, сказал мне, что их бизнес сейчас на 80 процентов внедорожников, и Lexus находится здесь в хорошем положении, с четырьмя различными кроссоверами (NX, RX, GX, LX) и другим (UX) на путь. Но роскошные седаны все еще имеют место в этом мире?

Я думаю, если честно, они этого не делают. Еще в начале 2000-х у Lexus не было проблем с продажей от 25 000 до 35 000 единиц LS в год; В наши дни Lexus не взломал 10000 единиц с 2013 года. Такие же цифры верны по всем направлениям, независимо от бренда, так как все больше покупателей, кажется, переходят на внедорожники - и сейчас я не могу удивился, если бы не было Lexus LS шестого поколения, чтобы заменить этот. Но если вы являетесь частью этой все более маленькой группы, которая заинтересована в превосходном полноразмерном роскошном седане, LS - один из самых превосходных - и он заслуживает видного места в вашем списке покупок.

10 самых дорогих автомобилей Lexus в мире в 2021 году

самые-дорогие-лексус-автомобили

Источник изображения: Hilton Head Lexus
Содержание Спрятать

В мире производятся разные автомобили, но, по правде говоря, есть машины исключительные. Один из таких исключительных автомобилей - Lexus. Это роскошный автомобиль из-за его высоких стандартов качества, легкого доступа к запчастям, экономии топлива и возможности перепродажи тем, кто не мог позволить себе купить его новым.

Если и есть машина мечты, которой я так долго хотел владеть, то это не что иное, как продукт Lexus. Друзья и члены моей семьи используют этот роскошный автомобиль, и их отзывы всегда были положительными. Lexus производит лучшие в мире роскошные автомобили.

По этому поводу нет никаких споров. Если у вас есть сомнения, давайте взглянем на список наград за качество, которые получили автомобили Lexus - Lexus был назван «Лучшим в целом люксовым брендом» и «Самым надежным люксовым брендом» по версии Kelley Blue Book Brand Image Awards за 2017 год и 2016 г.

В 2017 году издание US News & World Report назвало Lexus RX «Лучшим роскошным 2-рядным внедорожником» за эти деньги. Кроме того, награда Эдмунда «Самый разыскиваемый» досталась Lexus за RX 350 (роскошный компактный внедорожник) и ES 350 (роскошный автомобиль среднего размера).

Какой самый большой автомобиль Lexus?

Внедорожник LX 2021 570 года сочетает в себе 5.7-литровый V8, развивающий 403 фунт-фут крутящего момента * на низких оборотах, с усовершенствованной восьмиступенчатой ​​коробкой передач с подрулевым переключением. Он рекламирует самый большой двигатель среди всех автомобилей Lexus.

Сколько стоит автомобиль Lexus?

Цена на автомобиль Lexus варьируется в зависимости от типа или модели. В результате я выберу модель с текущей ценой, которая является Lexus LX 570 и находится в диапазоне рекомендованной розничной цены: 86,830 91,830 - XNUMX XNUMX долларов.

Lexus производится Toyota?

Да! Toyota Motor Corporation создала бренд Lexus в качестве сегмента роскошных автомобилей, начиная с 1980-х годов, но во многих отношениях Lexus работает независимо от Toyota. Lexus - это роскошное крыло Toyota. Его автомобили варьируются от небольших седанов до полноразмерных внедорожников.

В какой стране производятся автомобили Lexus?

Автомобили Lexus производятся в разных странах мира. Эти места разбросаны по разным континентам, и в каждой стране есть свои автомобили.

В число автомобилей, производимых этими странами, входят:

  • Тахара, Япония - LS, GS, IS, GX, RX и NX
  • Toyota City, Япония - ES, LX, LFA и LC
  • Китакюсю, Япония - CT, HS и RX
  • Миявака, Япония - ES, IS, RX, NX и UX
  • Сусоно, Япония - SC
  • Кембридж, Онтарио, Канада - RX и RXh
  • Джорджтаун, Кентукки, США - ES

10 самых дорогих автомобилей Lexus в мире в 2021 году

Автомобили Lexus - это автомобили класса люкс, предназначенные для профессионалов бизнеса и людей с исключительными вкусами. Эти автомобили дорогие, но некоторые из них стоят дороже, чем другие.

Пять самых дорогих авто Lexus

Узнаваемый всеми логотип Lexus принадлежит дочерней автомобильной японской компании Toyota. Специализацией фирмы является выпуск и продажа дорогих роскошных автомобилей для Европы и Северной Америки.Самое первое авто под этой маркой и с названием Lexus LS400 было представлено в 1985 году. Репутацию производителя дорогих и престижных транспортных средств Lexus держит и сегодня. Фирма выпускает не только легковые автомобили премиум класса, но и внедорожники и кроссоверы. Сегодня изюминкой компании является выпуск автомобилей с гибридным приводом, объединяющим электромотор и бензиновый двигатель.

Lexus LFA

Это не только самый дорогой представитель этой компании. Машина стоит на первом месте в рейтинге самых японских автомобилей. Эксперты разделились во мнениях, некоторые считают, что модель стоит своих 30 000 000 рублей, остальные не согласны с этим. Об этом суперкаре впервые стало известно в 2000 году, и первый его прототип появился уже через три года. 65% облегченного кузова состоят из углеволокна, остальные 35% из алюминия. Объем двигателя 4,8 литра, 560 л.с., максимальная скорость 325 км/ч., до 100 разгоняется за 3,7 секунды.




Lexus LC

Спортивное четырехместное купе, многие считают почти идеальную развесовку изюминкой машины, 52:48 в пользу передней оси. Двигатель находится за передней осью, а аккумулятор в багажнике. Приблизительная цена такого автомобиля составляет 8 000 000 рублей. За 4,7 секунда транспортное средство разгоняется до ста километров в час, а его максимальная скорость 270 км. ч.





Lexus RC F

Дебют авто состоялся в 2014-том году в Детройте. Его цена достигает 7 000 000 рублей. Спортивное купе поражает многих объемом багажника в 366 литров при поднятых спинках сидений второго ряда. Особенно отличается точная и быстрая работа трансмиссии, которая за 0,2 секунды переключается на пониженную передачу. При 7100 оборотов в минуту двигатель выжимает 477 лошадиных сил, а при 5600 об/мин коленчатого вала достигает 530л.с. Во время размеренной поездки расход топлива составляет 7,8 литра, а при частых торможениях и ускорениях 16,1 литр на сто километров. При этом за 4,5 секунды авто доходит до ста и максимальная скорость 270км/ч.




Lexus GS F

Дебют модели состоялся в 2015-том году в Детройте. Ее цена не на много ниже предыдущего Lexus RC F. Приблизительно 6 445 000 рублей. Этот автомобиль отличается тем, что первый раз топовый седан получил спортивную версию. Агрессивный внешний вид говорит о спортивном и строгом характере. Двигатель здесь тот же что и в Lexus RC F, да и внешне эти машины чем-то похожи. Собирается силовой агрегат вручную, при этом дарит каждому владельцу потрясающе приятный звук. При 7100 оборотов в минуту авто развивает 477 лошадиных сил. Всего за 4,6 секунды машина достигает скорости в в 100 километров.





Lexus LX

Это большой кроссовер премиум класса, цена которого примерно 5 000 000 рублей. Благодаря клиренсу в 225 мм, полному приводу, блокировке межосевого дифференциала и понижающей передаче машина отлично себя ведет как в городе, так и на пересеченной местности. Но машина не предназначена для серьезного бездорожья, так как слишком тяжелая. Техническая начинка очень богатая. Множество полезных систем, делающих движение не только комфортным и интересным, но еще и безопасным. Оснащается модель двумя видами двигателя, топовым и базовым. Современный дизайн подчеркивает высокий статус его владельца в обществе.

Обзор Лексус ЛФА 2021 2022 года

Как правило, у большинства из нас марка Lexus ассоциируется с дорогими, хорошо укомплектованными автомобилями. Таком и является Lexus LFA 2021 2022 года. Эта модель от Лексуса – брендовое и люксовое авто. Такие машины богато оснащены, лоснящиеся от самодовольства и элитные. Дарящие массу комфорта. Но отнюдь не драйва и восторгая от управления.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, ул. Папанина д.23

Владивосток, ул. Маковского д.224

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

Так было раньше, когда японский концерн Lexus ориентировался исключительно на рынок премиум-седанов и кроссоверов вкупе с внедорожниками. А в 2010-м году был объявлен старт продаж великолепной гоночной модели Лексус ЛФА (на фото).

лексус лфа 2019 года

Дебют Лексуса ЛФА 2021 был сродни грому среди ясного неба. Ведь это был первый шаг на поприще, в котором у лексуса не было опыта. Впрочем, инженеры Toyota имели его в достатке. В результате получился восхитительный автомобиль, практически штучной сборки, поражающий воображение. Причем Lexus lfa поражал практически в любой ипостаси – внешним видом, технической оснащенностью, энерговооруженностью, динамикой, ценой.

Экстерьер модели Lexus LF-A смотрелся потрясающе. Приземистый силуэт, агрессивно прищуренные черты головной оптики, передний бампер с широким вырезом воздухозаборника. Капот, со специальными отверстиями для наддува. Все в этом новом гоночном Lexus было функционально: задние боковые панели обзавелись отверстиями для улучшения аэродинамики, а прорези в порогах обеспечивали максимально эффективное охлаждение тормозной системы.

Для Лексуса ЛФА предусматривались легкосплавные 20-ти дюймовые диски, а также несколько эксклюзивных цветов кузова. Несмотря на относительно большие для спорткара размеры, модель производила впечатление весьма легкого, поджарого и подтянутого автомобиля.

Ф – значит функционализм

Интерьер Lexus LFA был подчинен функциональности. Здесь царствовал инженерный гений. Практически все затянуто в кожу, спортивный руль эффектно срезан книзу, а сам салон изобилует карбоновыми вставками. При желании можно было купить Lexus lfa с салоном, полностью отделанным кожей или алькантарой, а также в одно- или двухцветном исполнении.

Также посмотрите на Lexus GX и IS.

Сиденья Лексуса ЛФА обладают отменной боковой поддержкой, однако ремень безопасности неплотно прижимает людей хрупкой комплекции, а обзор назад затруднен из-за высоко вздернутой кормы. Впрочем, это проблема практически всех суперкаров.

Габариты Lexus LF-A 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4505 мм 1895 мм 1220 мм н/д 115 мм 73 л

интерьер lexus lfa 2019

Создан для поражения

Двигатель для гоночного лексуса тоже являлся произведение инженерного искусства. 10-ти цилиндровый V-образный бензиновый мотор, объемом 4,8 литра полностью оправдывал цену Lexus LF-A. Никаких механик или дизелей. Этот двигатель был практически совершенен. Удельная мощность мотора Лексуса ЛФА составляла порядка 560-ти л.с. при крутящем моменте 480 н/м.

Вся мощь Лексуса ЛФА передавалась на задний привод при помощи автоматической 6-ти ступенчатой передач. С такими параметрами автомобиль мог достичь скорости 100 км/ч уже через 3,7 секунды. И при этом расход топлива в гражданском режиме оставался весьма адекватным – менее 20-ти литров бензина на 100 км пробега.

Технические характеристики Lexus LFA
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Lexus LFA 4805
куб.см
560 л.с./8700 об/мин 480 н/м/3500 об/мин Автомат 6-ст. 3.7 сек 12.4/19.6/15.0 л

стоимость в россии


В дополнение ко всему, конструкторы Lexus LFA не забыли про комфорт и безопасность. В стандартной комплектации машина была оснащена климат-контролем, круиз-контролем, множеством подушек безопасности и вспомогательных систем типа ABS+EBD, ASR, ESP. Примечательно то, что первую партию авто раскупили уже до старта продаж.

Никого не напугала ни цена Лексус Лфа 2021, ни обязательная предоплата в 25 ть тыс. евро. К сожалению, в России ни одна из первых машин не появилась. Стоимость этих машин составляла порядка 375-400 тыс. у.е. В большинстве своем участь Лексуса ЛФА – осесть в коллекциях экстравагантных миллионеров, быть машинами выходного дня, довольствуясь пробегом пару сотен километров за год.

Дотянуться до предшественника

колесные диски

Первая генерация модели Лексус Лфа давно снята с производства, Однако отзывы владельцев и экспертов о Лексусе ЛФА были так хороши, что руководство компании приняло решение о выпуске следующего поколения спорткара. Новая генерация получил название Lexus lf lc. Японские конструкторы не стали отделываться простым рестайлингом, а практически заново разработали модель, предоставив ей абсолютно новый кузов и сверхсовременный силовой агрегат.

Внешность автомобиля просто поражает. Футуристичные тройные фары головного света, состоящие из светодиодов, кинжально узкие зеркала заднего вида, обтекаемые формы, панорамная крыша. Именно так и должен выглядеть автомобиль из будущего. А сзади Лексус ЛФА запоминается стильными Г-образными стоп-сигналами и сдвоенными патрубками выхлопной системы прямоугольного сечения. Единственное, что дает понять, что перед нами находится обычный Lexus – это узнаваемая радиаторная решетка LFA, выполненная в общекорпоративном стиле (см. фото).

За гранью современности

цена в рублях

Интерьер Lexus LFA также призван поражать. Это потрясающий сплав новейших технологий и отменного стиля. Здесь практически нет обычных кнопок – 95% функций регулируются через информационный сенсорный дисплей на центральной консоли, а цифровая приборная панель Лексуса ЛФА имеет массу конфигураций и призвана доносить до водителя самую разнообразную информацию. Из привычных кнопок или аксессуаров – лишь красная клавиша запуска двигателя на руле справа и кнопки управления аудиосистемой слева.

Рама этого гоночного болида выполнена из армированного углепластика с добавлением магниевых сплавов и алюминия. Если говорить о цене, то в производстве Лексус Лфа 2021 2022 дешевле своего предшественника, который обладал полностью карбоновым шасси. К тому же такой подход к разработке шасси помог сделать автомобиль еще легче, а значит – динамичнее и экономичнее.

Габариты Lexus LF-A
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет Снаряженная масса
4760 мм 1920 мм 1345 мм 2870 мм 115 мм 1450-1550 кг

На острие технологий

купить в москве

В качестве мотора для Лексуса ЛФА 2021 2022 разработано два варианта. Первый – это хорошо знакомый по спортивному седану Lexus GS-F двигатель, выдающий мощность 477 л.с. и 519 н/м крутящего момента. С той лишь разницей, что для Лексуса ЛФА агрегат подвергли определенному тюнингу и теперь он работает в паре с суперсовременным 10-ти диапазонным автоматом Aisin, выдавая на-гора более 500-та лошадей. Также, по последним новостям, ожидается появление гибридного двигателя.

Причем, как по динамическим характеристикам, так и по стоимости, модель Lexus lfa 500h не будет уступать бензиновому собрату. Заявленный разгон до сотни, который спортивное купе от лексус подвтердило на тест-драйве (см. видео) составил порядка 5,5-ти секунд против 4,5 секунд у бензиновой версии. Но при этом аппетит гибрида практически вдвое ниже.

Новее – не значит дороже

в синем цвете

При этом Лексус ЛФА 2021 будет уже в базовой комплектации оснащаться навигацией, панорамной крышей, мультимедийной системой, климат контролем и массой различных электронных помощников, также систем безопасности.

Лексус ЛФА пока еще официально не продается, так что точно ответить на вопрос, сколько он стоит и где его купить не представляется возможным. Но, согласно заявлениям руководства компании цена на модель Lexus lfa будет существенно меньше своего предшественника. В Америке ее планируют продавать за сумму от 100 до 150-ти тыс. у.е. В рублях эти цифра звучит более весомо – от 6,5-ти до 9,5-ти млн. рублей. Ожидаемыми конкурентами Lexus LFA LC станут Lamborghini Hurricane и Ferrari 458 Italia.

Цена в России пока не озвучена. К тому же вряд ли модель появится на отечественном рынке раньше середины 2021-го года. Единственное, что можно сказать, это то, что этот автомобиль точно не будет массовым, хотя явно разойдется шире, чем его предшественник, выпущенный ограниченным тиражом 500 экземпляров. А учитывая особенности таможенных сборов и налоговых платежей, купить Lexus lfa в москве можно будет за сумму около 9-ти-10-ти млн. рублей. Учитывая это, вполне возможно, что вскоре на улицах столицы станет больше на пару-тройку роскошных спорткаров.


Теперь посмотрите на Лексус ЛС и Ниссан Армада.

Самый дорогой Lexus в мире продают почти без пробега

Самый дорогой Lexus в мире продают почти без пробега

На фото изображен один из наиболее редких автомобилей в мире – Lexus LFA, который производили в 2010-2012 годах. Конкретный экземпляр продают в Германии, пробег составляет 870 км.

Машина привлекает внимание не только футуристичным дизайном, который и спустя 10 лет выглядит удивительно, но и зеркальным покрытием кузова. Купить такой Лексус было невозможно. Поэтому его единственный владелец решил показать свой тонкий вкус и обратился за помощью в стороннее тюнинг-ателье.

Старый Lexus LFA продают. Дорого

Разумеется, это вкусовщина. Но, подозреваем, новый покупатель для сохранения коллекционной ценности все же пожелает избавиться от пошлого хрома. В любом случае, этот японский суперкар является удивительным приобретением не только благодаря дизайну. Ведь конструкция машины поистине выдающаяся.

Старый Lexus LFA продают. Дорого

Старый Lexus LFA продают. Дорого

Старый Lexus LFA продают. Дорого

Старый Lexus LFA продают. Дорого

Теперь один из этих 500 невероятных автомобилей выставили на продажу – по цене 1 050 000 евро. Дорого? Стоит отметить, что Lexus LFA признан одним из лучших суперкаров в мире. Его имя надолго вписано в историю автомобилестроения, а ограниченный тираж подчеркивает эксклюзивность.

Старый Lexus LFA продают. Дорого

Старый Lexus LFA продают. Дорого

Пока эти автомобили продавали еще новыми, цена составляла порядка 350 000 евро. Стоит отметить, что Лексус в итоге ничего не заработал на LFA – модель не задумывалась как коммерческий проект, а должна была продемонстрировать конструкторский потенциал японской компании. С этой задачей суперкар справился отлично, однако многие до сих пор ждут преемника Lexus LFA. Мы тоже.

В фирменном белом цвете Lexus LFA выглядит лучше

В фирменном белом цвете Lexus LFA выглядит лучше

Как рассказывал OBOZREVATEL, на продажу выставили единственную в мире полицейскую Ferrari.

Lexus LFA. Первый и единственный

Чего уж греха таить то, автомобили компании Lexus будучи простым инструментом по комфортной перевозке из точки А в точку В владельца и его семьи, никогда не ассоциировались с какими-то драйверскими автомобилями. Toyota Motor Corporation нашла себя и свою концепцию производства автомобилей, нашла своих потребителей и вроде все у них получилось, но им постоянно чего-то не хватало…

Им не хватало в линейке Lexus спорткара. Но не простого быстрого и дорогого автомобиля коих великое множество, а настоящего эксклюзива, который навсегда войдет в историю как самой ТМ, так и автомобилестроения.

Главный инженер Lexus Харухико Танахаши был просто одержим идеей постройки этой машины. Премьера первого концепта LF-A состоялась в 2005 году. В 2007 году показана вторая LF-A с доработанным вариантом интерьера и экстерьера. Третья версия LF-A —родстер, премьера которой состоялась в 2008 году. И первый предсерийный Lexus LFA был представлен на Токийском автосалоне осенью 2009 года. Первый серийный автомобиль появился в 2010 году.

Производство LFA было отлажено в цехах, которые опустели после того, как Тойота приняла решение больше не учувствовать в гонках серии Формула 1, на том же оборудовании, на котором ранее собирались формульные болиды.

Почему же этот автомобиль уникален? Дело даже не в том, что их было выпущено всего 500 экземпляров, дело в том, что это практически полностью карбоновая машина, собранная вручную командой из 170 человек, которые были тщательно отобраны из всего многотысячного штата завода, которых назвали «Такуми», что с японского дословно означает «виртуозное мастерство».

Эти люди вручную раскладывали углеволокно в матрицы, тщательно разглаживали материал, и «запекали» готовые формы в печах. Несущая клетка кузова LFA полностью изготовлена из склеенных между собой углеродных деталей, что позволило снизить вес автомобиля на 100 кг по сравнению с тем, если бы кузов был изготовлен полностью из алюминиевых сплавов.

Чтобы не привлекать сторонние компании поставщиков углеволокнистой ткани, ТМ наладила свое производство, дабы исключить возможность поставки не качественного сырья. Риск был исключен и сведен к минимуму, ведь это должна была быть не простая быстрая машина, это должен был быть быстрый Lexus.

Главной концепцией сборки было — собрать машину так, чтобы она была лишена какого-либо изъяна. Поэтому руководство Lexus не торопило сборочный цех, и над одной машиной могли трудиться сверхурочно очень много времени, что ощутимо поднимало в стоимости производство одной единицы LFA.

Автомобиль имеет выдающиеся технические характеристики. Не смотря на вес 1480 кг LFA едет до 100 км/ч за 3.7 секунды, а с 0 до 200 км/ч за 11,4 секунды а максимальная скорость составляет 326 км/ч.

Такие результаты были достигнуты благодаря уникальному мотору, собираемому в ручную одним такуми V10 1LR-GUE объемом 4,8 литра, который при всем при этом достаточно компактный и легкий как V6. Доводкой этого мотора занимались давние компаньоны Toyota Motor Corporation в разработке спортивных моторов Yamaha Motor Company Limited, которые благодаря особым технологиям, которые они используют при постройке моторов для мотоциклов, сумели добиться выдающихся результатов. Мотор имеет мощность 560 сил при 8700 об/мин и крутящий момент 480 Н*м при 6800 об/мин. Это вообще самый высоко оборотистый V10 в природе, но мало того, что он крутиться выше, он крутится еще и очень охотно, нежели другие моторы V10. Чтобы упереться в отсечку на 9000 об/мин на хостом ходу, 1LR-GUE требуется всего лишь 0,6 секунды, а это очень быстро.

Благодаря применению схемы сухого картера, что позволило исключить отлив масла в поворотах, а так же применению титановых клапан и шатунов, малоинерционные пружины клапанов и коромысла, покрытые керамикой позволили исключить масленое голодание мотора. Помимо этого, очень невысокий масло поддон позволяет посадить мотор максимально близко к земле на подрамник, что позволило понизить центр тяжести, что очень благотворно сказалось на управляемости автомобиля.

Lexus LFA имеет распределению по осям в соотношении 48% и 52%. Не смотря на переднемторную компоновку, им удалось достичь таких результатов переносом трансмиссии, бензобака на 73 литра, аккумулятора, радиаторов охлаждения и даже бочка для жидкости омывания лобового стекла максимально близко к задней оси.

КПП находится прямо над задней осью и состыкована с мотором через сделанный из углеродного волокна в целях экономии веса и снижения центробежной силы кардан. Над этой коробкой трудилась дочерняя компания Тойоты — Aisin Seiki Co Ltd. Простой автомат не смог бы реализовать задуманное Танахаши и была построена не имеющая аналогов 6-скоростная автоматическая секвентальная электро-гидравлическая коробка передач с одиночным сцеплением, которая в спортивном режиме способна переключить передачу за 0,2 секунды.

Машина стоит на очень легких специально изготовленных BBS разношироких 20-ти дюймовых колесах с размерностью резины 265/35ZR спереди, и 305/30ZR сзади. Чтобы реализовать весь потенциал автомобиля на дороге у Bridgestone была заказана новая линейка шин нового поколения Potenza.

Чтобы остановить LFA в Brembo были разработаны новые карбон-керамические 6-ти поршневые тормоза 390 мм спереди и сзади 4-х поршневые диаметром 360 мм, контролируемые фирменной электроникой. Благодаря таким тормозным механизмам Lexus тормозит со 113-0 км/ч на расстоянии 48 м.

На дороге эту машину держит спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах Н-образного типа, сзади многорычажная на пружинах с амортизаторами которые имеют отдельные жидкостные резервуары для регулировки жесткости, для управления которой была сконструирована VDIM (Vechicle Dynamics Integrated Management) — система электронного контроля устойчивости, которая имеет три режима включая спортивную настройку.

Чтобы добиться отменной управляемости, машину настраивали на знаменитой трассе Нюрбургринг. Предсерийный LFA даже участвовал в гонке на выносливость 24 часа Нюрбургринга. Как знак соей признательности, Lexus позже выпустит 30 единиц более мощных LFA, которые гордо именовались Nurburgring Edition. Одна из этих машин побила рекорд трассы для серийных автомобилей, проехав ее со временем 7:14.64 минут.

Не смотря на то, что это быстрая машина и при постройке ее была тотальная война с лишним весом, это все таки с начала Lexus, а уже потом спорт кар. С комфортом у LFA полный порядок. Салон собран вручную и может по комфорту легко поспорить с седанами Е класса. В интерьере сочетаются алькантара, кожа, металлические элементы и углеволокно. Установлена продвинутая мультимедийная система с DVD и навигацией, а акустическая система — Mark Levinson. Но это не самая главная скрипка в этом автомобиле! Так как Yamaha помимо мотоциклов производит еще и музыкальные инструменты, при доводке мотора они сделали впускной ресивер особой формы, который помимо прямого назначения работает еще и как «дека гитары», даря неповторимый звук. Чтобы все акустическое наслаждение этим звуком досталось водителю, Yamaha сделали специальные каналы, по которым звук из моторного отсека, поставлено как будто звукорежиссёром на оперной сцене попадает в салон.

14 декабря 2012 года, собрав свой 500-ый автомобиль, Lexus сворачивает производство LFA. Все автомобили были собраны по предзаказу и ни ода машина ни дня не пылилась в автосалоне.

Для Lexus это проект был изначально убыточным, так как технологии и трудозатраты, которые были поставлены на кон стоят ощутимо больше цены, которую просили за этот автомобиль. Для японцев этот автомобиль стал делом чести! Сделать уникальный автомобиль, который был бы совершенен во всех смыслах и «подарить» его 500 – ста счастливчикам, просто по тому, что они могут это делать, разве это не есть признак истинной силы?

Комментарии 71

Салон просто 😱 ужас, задница тоже не очень. Да и весь дизайн крайне сомнителен.

Сегодня по радио сказали, что в США у дилеров до сих под стоит около 12 единиц в салонах и на них даже готовы дать хорошую скидку.

Статью читать невозможно, куча грамматических, орфографических ошибок. Автор! Где мозги?
"возможность поставки не качественного сырья", "собираемому в ручную", "а так же применению титановых клапан и шатунов"(тут сразу 2 ошибки в одном обороте)… Это же пипец!

движок, возможно, даже мощнее
тут выдал 514 колёсных сил

хотя с другой стороны 451 колёсная />

Видимо, зависит от стенда, или температуры.

Судя по показателям, Ямаха хорошо постарались. Как будто там от мотоцикла движок стоит. Даже страшно представить, как она ускоряется. А в остальном — это шедевр. Читал статью, вспомнил о Вейрон. Вейрон — это раздутый пассат. Не задумываясь выбрал бы Лексус

Пожалуй, в том, что это реинкарнация Супры, есть доля истины. В модельном ряду самой Toyota сейчас только мэйнстрим-модели. А для тех, кто скучает по старым добрым временам, можно подобрать модель в линейке Lexus.
IS — это Mark II, ES — это Crown, LFA — Supra, IS-F — Soarer…
Только проблема в том, что эти "старые добрые времена" теперь мало кому нужны. Поколение айфононосителей и кредитопомоечников убило всё хорошее в автомобилестроении. Поэтому за качественные и честные автомобили приходится платить дороже — их производство обходится гораздо дороже и спрос на них весьма скромен — потому что людей, одновременно обладающих хорошим вкусом и широкими финансовыми возможностями мало.

На самом деле соарер — это sc и эта машина производилась до последнего времени, краун производится до сих пор, ай эс слишком тесный для сравнения с марчками, и супра никак не идет в паралель с лфа. Разные времена, раззые машины

Понятно, что был sc. Но его производили года до 2007 года, собственно в 2006м еще можно было даже Селику новую купить…
Краун есть только для рынка Японии, как и всегда был собственно)
Lexus — это экспортные вариации для любителей олдскула) Кстати, когда в GQ писали про IS-F, они как раз назвали его мотор "олдскульным" — настоящий, атмосферный, мощный, честный.

Ну по поводу мощности того v6 они конечно перегнули😂 203 бешеных бобриных сил😂

Речь то за ISF это не 203л это как раз 1UR мотор 5л и овер 400лс, он же и сейчас доработанный стоит на RSF и GSF

Пожалуй, в том, что это реинкарнация Супры, есть доля истины. В модельном ряду самой Toyota сейчас только мэйнстрим-модели. А для тех, кто скучает по старым добрым временам, можно подобрать модель в линейке Lexus.
IS — это Mark II, ES — это Crown, LFA — Supra, IS-F — Soarer…
Только проблема в том, что эти "старые добрые времена" теперь мало кому нужны. Поколение айфононосителей и кредитопомоечников убило всё хорошее в автомобилестроении. Поэтому за качественные и честные автомобили приходится платить дороже — их производство обходится гораздо дороже и спрос на них весьма скромен — потому что людей, одновременно обладающих хорошим вкусом и широкими финансовыми возможностями мало.

IS = Altezza, ES = Windom — подросшая Camry.

Какие поколения сравниваете?
Забудте алтезу и виндом. еще хариер с аристо вспомните…

IS2 это тележка от маркХ
IS3 тележка от GS4 на укороченной платформе.

GS3 GS4 тележка Crown 180-200

ЕS3 4 тележка Camry

RX4 делит платформу с новым Хайлендер

Просветился, согласен.
Все еще более глобализовано:
IS, GS, Crown, Mark X и т.д. — платформа N;
ES, RX, Camry, Highlander, Venza и т.д. — платформа K.

Глобально может и так но по модельным годам новый хайлендер как и RX не имеет ничего общего с камри.

Да-да-да, ничего общего у RX с камри, совсем ничего, кроме ходовки, двигателей и коробок. Фары-то разные, значит и машины разные.

Когда это двигатель и тип привода определял платформу? А ходовка советую посмотреть каталог зч и найти сходство с камри задней подвески с новым хайлендером…

Советую открыть каталог и найти отличия в передней подвеске между камри и хайлендером. И в двигателе, и в коробке.

Еще раз причем тут двигатель икоробка? На новыйрх200т ставится двигательи коробка которые Не устанавливаются ни на хай ни на камри ни тем более вензу… а уж что до семейства моторов 2GR то их куда только не ставят… не надо смешивать силовые агрегаты с приводом и платформу. Платформоносители это маркХ, Краун, ГС, ИС где от носа до кормы одни агрегаты и элементы подвески, разная только база!

Так тебе так и написали:
"IS, GS, Crown, Mark X и т.д. — платформа N;
ES, RX, Camry, Highlander, Venza и т.д. — платформа K."
Ты же нееее, камри и хайлендер совсем разные. Задняя подвеска видите ли отличается. Ага, на разных моделях, задняя подвеска, при одинаковых подрамниках, подушках двигателя, двигателях, ступицах, приводах, и тд и тп. Вон у хонды на одной модели даже подвески разные, аккорд и аккорд вагон, и ниче, никто их за разные машины че-то не считает.

Коробка + двигатель — это уже платформа?
Платформа — это унифицированная конструкция базовых узлов шасси и рулевого.

если вам так угодно принимать что только одинаковые моторы и коробки это вся платформа, то давайте сравнивать официальную японскую классификацию, где все ясно и четко прописано — недоприводы сделаны на платформе XV — по японской классификации это Harrier (2WD), Camry, ES 350

Полноприводники делят платформу XU на старую MCU — RX 300/330 HARRIER KLUGER и новую GSU — RX350, Highlander, Harrier (4WD), RX270

И там и там коробки и привод передний конструктивно одинаковые, но япы платформы все же делят на моно и полный!

Берем старый недопривод XV который реально на платформе камри сляпан вообще даже без замены комплектующих! — Toyota 43460-39156 Вал приводной ALPHARD CAMRY ESTIMA T/L HARRIER KLUGER LEXUS ES300 LEXUS ES300/330 WINDOM ! Не удивтельно что эти машины довольно слабосебя показали, тк агрегаты и узлы оказались перегружены в режиме паркетника…

Последняя платформа RX200t аналог HARRIER 60 где вообще все разное с камри 50, стойки, привода, пружины, стабы, а у RX350 вообще 8ст автомат, где на камри 8ст?
Зад вообще что в моноприводе что в полном никакого отношения к камри не имеет. Да двигатель 3,5 поперёк и да передний привод — это агрегатная унификация, а не тележка … Мы не можем взять переднюю стойку или привод с Лексуса и поставить на Камри — они просто не подойдут! в отличие между IS, GS, Crown, Mark X…
В итоге все что роднит Камри с последними "соплатформенниками" это тип привода и часть агрегатов и Условно можно принять что все переднеприводники это вообще одна платформа…

Премиум-суперкар Lexus LFA

Лексус ЛФА: цена и технические характеристики. Детальный обзор эксклюзивного спорт-купе «LFA» с фотографиями.

Первый в истории японской компании Lexus суперкар под названием LFA справил международный дебют в октябре 2009 года на стендах Токийского автосалона, в буквальном смысле взорвав мировую общественность не только своим внешним видом, но и прогрессивными техническими решениями.

Появлению товарного автомобиля предшествовали три концепт-кара LF-A, которые были представлены в 2005, 2007 и 2008 годах на различных выставках. Производство двухдверки стартовало в декабре 2010-го, а ровно через два года было завершено – всего свет увидело 500 экземпляров «LFA».

Лексус ЛФА

Выглядит Lexus LFA вызывающе и самобытно, а в его внешности все удивительно эффективно и безжалостно точно подчинено улучшению аэродинамики. Пройти мимо такого автомобиля, не оглянувшись, попросту невозможно – дерзкая «мордашка» со сложносочиненным хаосом из складок и углов, разбавленным нахмуренной светотехникой стремительный силуэт с длинным капотом и обилием аэродинамических элементов, а также мощная корма с широкими «бедрами» и тремя «стволами» выпускной системы.

Lexus LFA

В длину «LFA» насчитывает 4505 мм, его ширина вписывается в 1895 мм, а высота достигает 1220 мм. Между осями у «японца» вмещается 2605-миллиметровая база колес, а под днищем проглядывается скромный дорожный просвет величиной 115 мм. В «боевом» состоянии двухдверка весит 1480 кг, а ее полная масса составляет 1700 кг.

приборная панель Лексуса LFA

Внутри Lexus LFA демонстрирует эффектное и по-спортивному подтянутое оформление, тщательное внимание к каждой детали и премиальное качество исполнения. Покатая консоль в центральной части передней панели, разделяющая убранство на водительскую и пассажирскую зону, заключает на себе «утопленный» в недрах экран мультимедийной системы, «пульты» управления музыкой и «микроклиматом» и иные вспомогательные органы, а за подрезанным снизу рулем находится виртуальный «щиток» приборов. Интерьер японцам явно удался, причем по всем аспектам.

интерьер салона в Лексусе ЛФА

Двухместный салон суперкара «щеголяет» великолепными креслами-ковшами с удобным профилем, отлично развитой боковой поддержкой и большим количеством регулировок и приличным запасом свободного пространства и для водителя, и для пассажира.

Технические характеристики. На вооружении Lexus LFA числится атмосферный бензиновый двигатель 1LR-GUE V10 – это алюминиевый десятицилиндровый агрегат объемом 4.8 литра (4805 кубических сантиметров) с V-образно ориентированными «горшками», непосредственным впрыском горючего, 72-градусным развалом блока цилиндров и технологией смазки с сухим картером. Его возможная отдача составляет 560 лошадиных сил при 8700 об/минуту и 480 Нм вращающего момента при 7000 об/минуту. Поток мощности передается на колеса задней оси через 6-ступенчатую секвентальную роботизированную трансмиссию с электроприводами выбора передач и однодискового сцепления и управлением посредством подрулевых лепестков.

под капотом LFA

Скоростные возможности Lexus LFA находятся на достойном уровне, но сильно не впечатляют: максимально суперкар разгоняется до 325 км/ч, а трёхзначные показатели на спидометре достигаются спустя 3.7 секунды. В комбинированных условиях движения автомобиль требует не менее 15 литров высокооктанового топлива на каждые 100 км пробега.

Силовая структура кузова Lexus LFA представляет собой углепластиковый монокок с каркасами из «крылатого» металла спереди и сзади. Конструкция на 65% состоит из углепластика, а оставшаяся доля приходится на алюминий.
Суперкар обладает практически идеальным распределением массы по осям – 48 к 52 (двигатель и иные узлы установлены максимально низко, а «робот» отнесен в заднюю часть).
«По кругу» автомобиль оснащен независимой подвеской, смонтированной на пустотелых алюминиевых подрамниках, с пассивными однотрубными амортизаторами и H-образными рычагами – «двухрычажка» спереди и «многорычажка» сзади.
По умолчанию «японец» имеет в своем арсенале электромеханический усилитель рулевого управления, базированный на валу, а не рейке. Тормозной комплекс на двухдверке представлен карбонокерамическими тормозами Brembo с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними механизмами (диаметр вентилируемых «блинов» составляет 390 мм и 360 мм соответственно) и набором современной электроники.

Комплектации и цены. Всего свет увидело 500 экземпляров Lexus LFA, каждый из которых продавался по минимальной цене в 375 тысяч долларов США (возможно, парочка таких автомобилей осела и на территории России).
Оснащение у суперкара более чем щедрое – он «щеголяет» подушками безопасности, виртуальной комбинацией приборов, 20-дюймовыми «катками» из алюминия, современным мультимедийным комплексом, климатической установкой, кожаной отделкой салона и огромным количеством иного продвинутого оборудования. И все это лишь приложение к высокоэффективной технической «начинке».

Читайте также: