Самый дорогой майбах в мире

Обновлено: 05.07.2024

Топ-10 самых дорогих машин в мире

Новый Роллс-Ройс Фантом из московского автосалона обойдется покупателю в 50 млн рублей — примерно 782 тысячи долларов.

Сегодня это самая дорогая новая машина, которую можно купить в России. Но если посмотреть, сколько миллионеры отдают за коллекционные авто на аукционах, то цена Фантома уже не кажется такой баснословной.

Как мы выбирали

В российских и зарубежных автомобильных СМИ бесконечное количество рейтингов самых дорогих машин. Причем часто там смешаны «аукционные» и «автосалонные» цены.

В этой статье мы собрали не модели и серии, а конкретные экземпляры машин с историей, которые стоят баснословных денег.

История. Эту модель выпускали в 1962—1964 годах специально для гонок. Всего выпустили 36 машин, большинство из них до сих пор на ходу.

Название линейки происходит от объема каждого из двенадцати цилиндров двигателя — 250 кубических сантиметров. GTO — аббревиатура Gran Turismo Omologato, которая в переводе с итальянского означает «автомобиль, допущенный до гонок».

Эта модель трижды выигрывала World Manufacturer’s Championship — с 1962 по 1964 год , а в 1962 заняла второе и третье места в гонке «24 часа Ле-Мана».

Характеристики. Мощность двигателя — 300 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч.

Покупатель. Летом 2018 года американский миллиардер Дэвид Макнил купил машину за 70 млн долларов. Автоэксперты прогнозируют, что к 2023 году экземпляр подорожает до ста миллионов.

История. Легендарный гоночный автомобиль появился на свет в июне 1954 года. Это была первая машина, при разработке кузова которой использовалась аэродинамическая труба.

Уже в июле 1954 года автомобиль дебютировал на Гран-при Франции гонок «Формулы-1» и обошел соперников на целый круг. Однако история болида оборвалась трагически: летом 1955 года во время марафона «24 часа Ле-Мана» автомобиль влетел в толпу зрителей. Погибли 80 человек, около ста пострадали. После этого руководство концерна «Даймлер-Бенц» закрыло автоспортивную программу на 30 лет.

Характеристики. Болид выпускали в трех версиях — с разными размерами колесной базы. При этом на любую модель можно было поставить кузов, который закрывал колеса. Вариант с открытыми колесами развивал меньшую скорость, но был на 40 кг легче и им было проще управлять на поворотах, потому что пилот видел колеса.

Автомобиль обладал восьмицилиндровым двигателем мощностью 257 лошадиных сил и развивал максимальную скорость 300 км/ч.

Покупатель. В 2012 году Mercedes-Benz W196R , на котором аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии, продали на аукционе «Бонхамс» неизвестному коллекционеру.

История. La Voiture Noire, или «черный автомобиль», представили на Женевском автосалоне в 2019 году. Модель создали специально к 110-летию «Бугатти» — дизайнеры вдохновлялись суперкаром Type 57 SC Atlantic, который выпустили в далеком 1934 году.

Характеристики. Кузов La Voiture Noire выполнен из карбона. Начинка авто создана на основе другой модели Bugatti — Chiron.

В автомобиле установлен восьмилитровый мотор мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил и семиступенчатая коробка передач. До сотни машина разгоняется за две секунды. Максимальная скорость — 420 км/ч.

Владелец. Машину продали, едва она сошла с конвейера. Правда, получить ее владелец сможет только в 2021 году: производителю нужно несколько лет, чтобы закончить работу. Покупателем, который выложил за уникальный автомобиль 19 млн долларов, стал Криштиану Роналду.

История. Еще одна Феррари-250 знаменита преимущественно своими владельцами. В 1961 году модель презентовали на Парижском автосалоне, и сразу после его закрытия машину купил французский актер и режиссер Жерар Блен. Три года спустя он продал спорткар своему другу Алену Делону.

Машина так и ходила по рукам, пока в 1971 году очередной коллекционер не поставил ее в гараж. В итоге Феррари простояла без движения 44 года.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 240 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд. Машина имеет четырехступенчатую механическую коробку передач и дисковые тормоза.

Покупатель. В 2015 году наследники коллекционера выставили прекрасно сохранившуюся машину на аукцион. Покупатель, который выложил 18,5 млн долларов, неизвестен.

История. Rolls-Royce Sweptail впервые показали на конкурсе элегантности Villa d’Este в 2017 году. Этот конкурс проводят с 1929 года: организаторы выставляют ретро-автомобили — обязательно на ходу — и устраивают аукцион. Двухместное купе создавали по индивидуальному заказу три года. По признанию дизайнеров, они вдохновлялись классическими моделями 1920—1930-х годов. За основу взяли Rolls-Royce Phantom Coupe.

Характеристики. В модели установлен двигатель объемом 7 литров и мощностью 460 лошадиных сил. Однако что находится под капотом у этой машины и насколько ее начинка похожа на начинку далекого предка — неизвестно.

Покупатель предпочел остаться инкогнито. Но известно, что он отдал почти 13 миллионов долларов не для того, чтобы машина стояла в гараже: через несколько дней после шоу, где представили машину, ее видели на улицах французского Бордо.

История. Генри Форд очень хотел, чтобы его автомобиль выиграл международную гонку «24 часа Ле-Мана» , и решил создать для этого специальный спорткар. У промышленника все получилось: спорткар побеждал в этом соревновании четыре раза — с 1966 по 1969 год.

Это один из двух сохранившихся в мире Фордов первой серии GT40. Конкретно этот экземпляр 1968 года выпуска участвовал в съемках культового фильма семидесятых «Ле Ман» . Картина посвящена знаменитой гонке, а GT40 использовали как передвижную камеру: для съемок машине отрезали крышу, но потом ее восстановили.

Характеристики. Болид оснащен двигателем объемом 4,7 л и мощностью 440 лошадиных сил.

Это первая модель, в которой детали кузова сделали из углеродного волокна. Углеродное волокно — это тот же карбон. Материал легче стали в два раза, но не уступает в прочности. Правда, карбон дороже и легко царапается.

Покупатель. В 2012 на аукционе в американском Монтерее знаменитый Форд продали за 11 млн долларов. Покупатель предпочел остаться анонимным.

История. В августе 2019 года «Бугатти» исполнилось 110 лет. В честь юбилея компания представила суперкар Centodieci — с итальянского это переводится как «сто десять». Дизайнеры ориентировались на дизайн линейки «Бугатти» из девяностых, но начинку поставили современную.

Характеристики. Под капотом у автомобиля восьмилитровый двигатель мощностью 1578 лошадиных сил. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,4 секунды, а максимальная скорость — 380 км/ч.

Владелец. В «Бугатти» заявили, что модель Centodieci будет выпущена всего в десяти экземплярах. Отпускная цена — 8,9 млн долларов. Все авто выкупили еще на стадии предзаказа.

История. Автомобиль разработали в 2005 году специально для немецкого производителя шин «Фулда»: компания создала шины новой конструкции и для их демонстрации захотела получить суперкар.

«Фулда» попросила сделать автомобиль футуристических форм с агрессивными пропорциями кузова и обязательно в черном глянце. Дизайнеры взяли за основу лимузин Майбах-7 , а к проектированию привлекли студентов немецкого политехнического колледжа. Суперкар из будущего создали меньше чем за полгода.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 700 лошадиных сил, который разгоняет суперкар до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость — 351 км/ч , притом что шины «Фулда» выдерживают скорость более 370 км/ч.

Владелец. «Фулда» заплатила за единственный экземпляр Экселеро 8 млн долларов. Но в 2008 году американский рэпер Бердман захотел себе в коллекцию такую же машину — и заказал у «Мерседеса» за те же 8 млн.

Ирония в том, что в 2011 году «Фулда» продала свой автомобиль на аукционе всего за 5 млн долларов, хотя автожурналисты утверждали, что, придержи владельцы машину еще несколько лет, могли бы выручить и 10 млн.

История. Шведский производитель спортивных машин представил эту модель в 2008 году. Уникальность модели в том, что покрытие карбоновых панелей содержит алмазную пыль. Цвет кузова меняется на три разных оттенка в зависимости от освещения. Отсюда и название: Tre vita в переводе с шведского — «три белых».

Изначально компания хотела выпустить три экземпляра CCXR Trevita. Но изготавливать алмазное покрытие оказалось непросто, поэтому производитель ограничился двумя.

Характеристики. В автомобиле установлен двигатель объемом 4,8 литра мощностью 1000 лошадиных сил. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 8,8 секунды. Максимальная скорость — 410 км/ч.

На машине установлены карбоновые керамические тормоза, которые служат в 5—10 раз дольше обычных. Переключать передачи нужно не привычным рычагом, а с помощью небольших кнопок под рулем. Следить за давлением в шинах можно прямо в салоне: всю информацию видно на панели.

Владелец. Оба гиперкара приобрел бутик люксовых авто Fusion Luxury Motors. В 2015 году один автомобиль купил боксер Флойд Мейвезер — младший за 4,8 млн долларов — это розничная цена на сайте. В 2017 году спортсмен выставил свою машину на аукцион. Удалось ли ему продать ее, неизвестно.

История. Автомобиль создал голливудский дизайнер Джордж Баррис в 1966 году специально для сериала «Бэтмен».

Баррис сделал «Бэтмобиль» на основе фордовского Lincoln Futura, который стоил 250 тысяч долларов, но «Форд» продал машину дизайнеру за один доллар. Правда, еще 15 тысяч дизайнер потратил на доработку супергеройского авто. Все работы он сделал за две недели.

Всего для съемок создали несколько копий «Бэтмобиля», но уже на раме других моделей — Ford Galaxie и Ford Thunderbird. Поэтому самым ценным считается именно первый экземпляр.

Характеристики. Lincoln Futura — двухдверное четырехместное купе длиной 5,7 метра. Главная особенность экстерьера — огромные пластиковые крылья сзади и выдающиеся передние фары. Именно этот футуристический вид и привлек внимание Барриса. Дизайнер превратил машину в двухместный кабриолет.

Владелец. В 2013 году «Бэтмобиль» продали на торгах аукционного дома «Баррет-Джексон». Коллекционер ретро-автомобилей Рик Шемпэйн отдал за раритет 4,6 млн долларов.

Это стало новым рекордом стоимости автомобилей, которые снимались в фильмах. «Бэтмобиль» обогнал на несколько десятков тысяч долларов проданный в 2010 году Aston Martin DB5, на котором ездил Джеймс Бонд в «Голдфингере».

Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$

Maybach exelero — самое дорогое авто, рекламировавшее шины задняя часть Экселеро

Одним из многочисленных подразделений всемирно известного автоконцерна Даймлер АГ, является Мерседес-Майбах. Который весной 2005 г., в то время еще Даймлер-Крайслер, представил на суд интересующихся, а возможно и самой истории, постоянно упоминаемый как самое дорогое авто в мире — эксклюзивный. Выполненный в единственном экземпляре двухместный суперкар «maybach exelero».

С того момента минула дюжина лет, но до сих пор вызывает восхищение самая дорогостоящая начала текущего столетия рекламная пиар-компания немецких супершин фирмы Фульда Рейфен. Через пять лет этот самый дорогой автомобиль в мире купил за почти восемь миллионов долларов США известный американский репер Брайан Вилльямс (Бердман). Он преподнес эту машину как подарок своему сыну на шестнадцатилетие. Майбах экселеро по своей стоимости «перевесил» тоже не самые дешевые автомобили коллекции знаменитости (Bugatti Veyron и Maybach Landaulet).

Mercedes-Benz maybach exelero

Экселеро 2005 года

Так как, только что выпущенные, в целях возрождения роскошного бренда Maybach, на тот момент еще в семействе Даймлер Крайслер, подразделение Mercedes-Benz KG, Майбахи 57 и 62 не обладали необходимой скоростью. Развивая только 250 км/час. Автомобильный гигант принял решение построить специальную машину «exelero» в единственном экземпляре. Благо за ее изготовление платил заказчик — итальянский производитель шин Фульда Рейфен.

За основу взяли:

  • Седан Майбах 57 — платформу, электронную пневмоподвеску, электрогидравлику и другие образцы высоких технологий
  • Седан Майбах 62 — роскошь салона и внешней отделки
  • Maybach SW 38 Stromlinie 1939 г. — стиль и дизайн кузова

Проект студента Фредрика Бурхарта, выигравшего конкурс на дизайн нового концепта. Видение решения задачи итальянской фирмой Stola и специалистами Мersedes AMG. Делавших вручную соответственно кузов и двигатель.

На выходе получилось впечатляющее суперкомфортное 2-х местное купе с возможностями гиперкара. Огромный, с низким клиренсом и чуть заторможенным разгоном, но легко берущий рубеж в 300 км/час автомобиль создавался 25 месяцев. При этом показатель обтекаемости 0,3 достаточно хорош для самых современных гиперкаров. Хотя значительно уступает Майбах SW 38 Stromlinie. Имевший 0,25, но из-за начала второй мировой войны не показавший все свои возможности.

История maybach exelero

История Экселеро

Получив предложение от Фульда Рейфен. В Мерседес-Майбах приняли идею повторить историю конца тридцатых годов прошлого века, когда эта же фирма сделала компании Maybach Motorenbau аналогичное предложение — проверить шины при максимальных нагрузках и предельных скоростях. Этот опыт было решено повторить, поэтому основные черты роскошного концепта Майбах SW 38 Stromlinie 1939 г. четко просматриваются у Maybach exelero 2005 г. Теперь требовалось показать, что шины Fulda Carat Exelero, кстати очень большого размера, могут за счет повышенной эластичности, а также усиленного каркаса выдержать скорость, превышающую 350 км/час.

Второй раз в истории этих фирм Maybach и Fulda работали вместе над уникальной двуединой задачей — созданием шедеврального шоу-кара. Способного обеспечить соответствующие условия для испытания ультрасовременный автошин.
Интересно! К дизайнерским разработкам была привлечена четверка студентов из унивеситета в городе Пфорцхайм, а принят за основу проект 24-летнего Фредрика Бурхарта, который и реализовывала вручную известная итальянская фирма по производству кузовов Stola.

Рассказывают, что при подготовке к «взятию» рекордной скорости 350 км/час, трёхкратный чемпион гонок ДТМ Клаус Людвиг чуть не погиб. По ощущениям, после разгона майбах экселеро до скорости, превысившей 300 км/час, и, соответственно, торможения, экселеро стоял на месте, но гонщик взглянул на спидометр, где стрелка замерла на отметке 70 и Людвиг передумал выходить из движущейся машины. Вскоре он превысил необходимый предел и разогнал гиперкар до скорости 351,45 км/ч. Кстати испытания в Нардо (Италия) дали возможность полагать, что эти шины способны сдюжить и большие нагрузки. Почему было принято решение остановить испытания. Ведь явно автомобиль имеет резервы для работы на большей скорости — не объявлялось. Достигнут необходимый результат — и достаточно.

Экстерьер

Экселеро на дороге

Несомненно, что майбах экселеро самый мускулистый из «мускулистых». Внешний вид этого двухместного купе вызывает неподдельный восторг. Maybach exelero — это мощь и агрессивность передней части плавно переходящей через кабину каплевидной формы и сзади вниз характеризуя стиль фастбэк. При этом двери ничем не обозначают свое присутствие, как будто их и нет вовсе.

Каплевидная кабина с покатой задней частью напоминает Форд Мустанг, но только как несдержанный. Дикий жеребец напоминает породистую английскую скаковую лошадь, знающую себе истинную цену, холеную и гордую, с экстерьером высочайшего класса, неоднократную победительницу различных элитных соревнований. Эта машина насколько устрашающе выглядит спереди, в том числе из-за «хищного» вида треугольных фар, бампера и огромной решетки радиатора, настолько спокойно и умиротворяюще сзади. Особый черный цвет и обилие хрома — вот определяющее во всем мире внешний облик майбах экселеро.

Уникальные диски колес, спереди и сбоку акцентируют на себе взгляд относительно небольшие зеркала заднего вида на длинных двух тонких ножках, внося некий диссонанс, в ошеломляющий внешний облик этого гиперкара. За порогами расположены выхлопные трубы, которые через огромные, но элегантные патрубки, выводят выхлоп вбок, как на всех уважающих себя «хот-родах». Сразу видно, что это автомобиль — член «Клуба 300», что подтверждает встроенный в «корму» диффузор, являющийся обязательным признаком дорогих и сверхскоростных автомобилей.

Интерьер

Салон экселеро

Кроме своей главной задачи протестировать уникальные шины. Майбах exelero выполнил не менее важную — продолжить традицию неимоверной «майбаховской» роскоши. В пику тенденциям начала текущего века с их био-тек и эко-тек, дизайнеры отдали дань хай-теку — этому олицетворению престижности, намекнув, что и под корпусом exelero таится немало новшеств.

Во многом салон не надо было доделывать. Так как что-то перешло от майбахов 57 и 62. Например руль и приборная панель, хотя градацию показателя скорости все же увеличили до 360 км/ч. А вот к обычной отделке, во многом вытеснив ее, добавился углепластик, алюминий и красно-черная спортивная тканевая обивка, что являлось требованиями заказчика автомобиля.

Два спортивного вида и очень удобных ковшеобразных кресла, а также напольные педали лишний раз подчеркивают спортивную направленность гиперкара. Футуристического вида светящиеся табло и стрелки приборов внутри майбах экселеро, довольно резко контрастируют с роскошным, но сдержанным стилем интерьера салона.

Двигатель

Двигатель Экселеро

Внутри огромного передка Maybach Exelero 2005 г. работает истинное чудовище — уникальный, практически шестилитровый двенадцатицилинровый, битурбинный движок инжекторного типа. Спецы из АМГ так поработали со стандартным двигателем от Мersedes CL 65 AMG, что он стал выдавать 700 л/с при 5000 оборотов в минуту и с крутящим моментом в 1020Нм. Этого, по их мнению, должно было с лихвой хватить для превышения гиперкаром скорости в 350 км/час.

Технические характеристики

Maybach exelero характеристики:

  • Страна происхождения — Германия
  • Конечный производитель — Мерседес-Майбах
  • Тип кузова — купэ-фастбэк
  • Двери количество — 2
  • Места количество — водительское — 1, пассажирское — 1.
  • Длина — 5,89 м.
  • Высота — 1,39 м.
  • Ширина — 2,14 м.
  • Колесная база — 3,39 м.
  • Вес без нагрузки — 2,66 т.
  • Предельная нагрузка — около 3 т
  • Скорость максимальная — 351,45 км/час. Разгон до 100 км. за 4,4 секунды. Четверть мили преодолевает за 12,7 с.
  • Двигатель — V-12, 12-ти цилиндровый, 2-х турбинный, инжекторного типа.
  • Объем и мощность двигателя — 5,98 л. и 700 л/с (КМ=1,02 килоньютона).
  • Расход топлива — около 23 л. высокооктанового топлива на 100 км.
  • КПП — автоматическая, семиступенчатая.
  • Руль — левосторонний.
  • Подвеска — электронная, пневматическая, независимая.
  • Тормозная система — электрогидравлическая, дисковая вентилируемая. С 376 мм передними дисками с двумя 4-х поршневыми суппортами у каждого диска.
  • Шины — 23 дюймовые, Fulda Carat Exelero, 315/25ZR23, давление 3,6 бара.

Maybach exelero стоит столько сколько потратила на его изготовление фирма Фульда Рейфен — 5 млн. евро. В 2011 г. практически по этой же цене, но уже в долларах США — это эксклюзивное чудо техники было продано на аукционе. Шинники из Фульда не стремились максимально заработать на maybach exelro. Иначе придержали бы его, дождавшись цены, превышающей 10 млн. долларов США. А может быть и один миллиард, но уже в рублях. Но они получили свое, доказав высочайшее качество шин на испытаниях на полигоне в Италии. Где эту супермашину знаменитый гонщик Клаус Людвиг уже на втором круге разогнал до 351,45 км/час. Превысив требуемую скорость на 1,45 км/ч.

Заключение

Трудно утверждать наверняка, но скорее всего этот «чудо-агрегат» исполнен в единственном экземпляре. Являясь самой дорогой в части стоимости, роскоши внешнего вида и отделки. Сколько он стоит по курсу на 21.03.2018 г. — около 390 млн. рублей. По скорости он конечно уступает гиперкарам. Так как создавался не для этого, но зато не на последних местах в «Club 300».
В позапрошлом году у Майбаха exelero появились наследники — шоу-кары, исполненные в единственном числе, соответственно купе и кабриолет на электрической тяге — Vision Mercedes-Maybach 6.

Обзор на YouTube:

Maybach Exelero – машина в единственном экземпляре

Maybach Exelero – один из самых дорогих автомобилей в мире, выпущенный в единственном экземпляре. Машина была создана не случайна, компания Fulda Reifen GmbH выпустила новые шины для спорткаров. В качестве рекламной платформы они решили использовать бренд Майбах и заплатили им за это 8 миллионов долларов.

Отмечается, что это не первое сотрудничество обоих брендов. Автомобиль был выпущен в 2005 году. Последняя информация о владельце появилась в 2011 году, машина была куплена Брайаном Уильямсом – американским репером.

Экстерьер

Самое интересное, что у заказчика не было особых предпочтений в плане внешности, были небольшие по салону, но все остальное они полностью доверили DaimlerChrysler. Модель построена на платформе Maybach 57, но визуально они непохожи.

Майбах Экселеро фото сбоку

Передняя выразительная часть Майбах Экселеро привлекает стильными длинными фарами в форме капли с линзованной начинкой. Необычно выглядит высокоподнятый длинный капот относительно крыльев, сводящийся к радиаторной решетке, полностью состоящей из хрома. В массивный аэродинамический бампер помимо тонких хромированных линий встроили два огромных воздухозаборника.

Именно с бокового ракурса понимаешь насколько это длинная машина, вряд ли кто-то видел что-то похожее. Необычно выглядят плавные рельефные линии, первая отходит от передней арки до необычной ручки двери, вторая отодвигается от центральной части и постепенно переходит к задней оптике. В нижней части под тонкой хромированной линией расположился один крупный патрубок, окантованный также хромом.

Maybach Exelero фото сзади

Корма купе привлекает множеством рубленых деталей, соединенных с овальными формами. Задние фары вертикальные с 5 круглыми световыми элементами. Сзади внизу также присутствуют тонкие хромированные линии. Выпускной системы сзади нет, так как она выведены в боковые элементы.

Размеры:

  • длина – 5890 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1390 мм;
  • колесная база – 3390 мм;
  • размер колес – 315/25/R23.

Салон

Именно к оформлению интерьера у заказчика были требования, обязательно из материалов должен быть применен алюминий, кожа, неопрен и полированный углепластик. Все выполнено в общем стиле автомобилей бренда тех времен.

Фото салона Майбах Экселеро

Внутри два посадочных места представляющие собой спортивные ковши, обшитые кожей с красными 4-точечными ремнями безопасности. Свободного места много, так как машина длинная и мест всего два, поэтому несмотря на спортивную принадлежность, комфортом насладиться можно.

Руль толстый, 4-спицевый, обшит кожей. Баранка хорошо лежит в руках и доставляет одно удовольствие. Щиток приборов представлен 4 аналоговыми датчиками и 3 дисплеями, несущими также полезную информацию об Exelero. Подобный стиль оформления мы встречали в Мерседесах S-Класса.

Сиденья Maybach Exelero

Центральная консоль тоже мало чем отличается от Майбаха 57. Верхняя часть выделяется небольшим дисплеем системы мультимедиа, управляемым множеством клавиш вокруг этого дисплея. Чуть ниже вставлен блок управления раздельным климат-контролем с также привычными оформление селекторов.

Высокий тоннель отделяющий пассажиров друг от друга весь обшит кожей и по сути является только подлокотником. На тоннеле есть рычаг КПП в привычном владельцам Мерседесов стиле и больше ничего.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 700 л.с. 1020 H*m 4,4 сек. 350 км/ч V12
Подробнее

Фото двигателя Майбах Экселеро

Рекламный партнер требовал достижения скорости в 350 км/ч, с чем производитель справился. В купе установлен 6-литровый агрегат V12 с 3 клапанами на каждый цилиндр. Мотор расположен продольно, а с помощью двух турбин удалось выжать 700 лошадиных сил и 1020 H*m крутящего момента. ДВС имеет степень сжатия равную 9 и многоточечную систему впрыска.

Задняя часть Maybach Exelero

Для того чтобы останавливать машину весом более 2 тонн, нужна мощная тормозная система. Спереди 8 поршней для дисков диаметром 376 мм, сзади 6 поршней для дисков диаметром 355 мм. Тормозная система была позаимствована у Mercedes-Benz SLR McLaren.

Что касаемо расхода, вряд ли он интересует владельца, тем не менее по официальным заявлениям в спокойном режиме мотор потребляет 16 литров АИ-98 на каждые сто километров.

Передняя часть Майбах Экселеро

Как уже утверждалось выше, владельцем Maybach Exelero является репер Брайан Уильямс, который заплатил за нее 8 000 000 долларов. Это огромная сумма, не зря машина долгое время находилась в топах самых дорогих автомобилей мира, сейчас там уже более дорогие авто.

Итог: отличная рекламная идея для шин Fulda, профит получит и компания, производящая шины и автомобильный бренд. Для истории шикарная разработка, так как за все время у бренда было не так много машин за все время существования.

Самый дорогой Майбах в мире

Самый дорогой Майбах

Роскошный Майбах 2016 года, как суббренд, завоевывает все большее внимание, в различных новостных СМИ. Заоблачные цены на брендовый автомобиль, вполне оправдываются его качеством и шикарным видом.

Благодаря безукоризненному подходу к изготовлению бренда, немецкая компания еще больше усовершенствовала технические характеристики Майбаха, и улучшила салон, этого редкого зверя.

Тираж и рынки сбыта нового Mercedes Maybach S-Class

Основной процент покупок Майбаха, по статистическим оценкам, приходиться на КНР и азиатские страны. На этих рынках сбыта, немецкая компания Mercedes, планирует продать свыше 60% от всего выпущенного тиража.

Второе место по уровню покупок дорогой марки автомобиля, занимает Россия. На ее долю приходится более 16% от нового выпуска. Самое интересное, что некоторые модели 2016 года, в России закупались предварительно, за полгода вперед, начиная с лета 2015 года.

В самой Германии останется на местном рынке, всего лишь 1% обновленных Майбахов.

Цена элитного Mercedes Maybach S-Class

Разница в моделях Майбаха и перспектива на будущее

Таким образом, численность потребителей дорогостоящих и элитных автомобилей, как предполагается, будет неуклонно расти, как грибы после обильного дождя. При этом, немецкий концерн Мерседес Бенц, предлагает не только лишь Mercedes Maybach S600, но и S500, а на китайском рынке даже S400. По гораздо меньшей цене.

В Европе, Mercedes Maybach S400 можно купить от € 135 тысяч. В сравнении:

Следовательно, новый Mercedes Maybach S-Class — это удовлетворяющая, срединная версия облегченного, элитного автомобиля, находящегося в нише посреди брендов Роллс-Ройс и Ауди.

Действительно, в основном, эти дополнительные 200 мм длины, а также список нового особого и элитного оборудования, и есть в отличительных особенностях автомобиля Mercedes Maybach S-Class от привычного длинного Мерседеса.

В чем различие Maybach S600 и Maybach S500

Салон Майбаха

Дорогие прелести внутри салона нового Mercedes Maybach S600, сразу видны на опубликованных фото.

Все в салоне выполнено: только из дорогих материалов, что предоставляет водителю полный комфорт и приятные тактильные ощущения. В салоне есть:

  • Лампы для чтения
  • Козырьки солнцезащитные
  • Шторы от солнечного света в задних дверях слева и справа
  • Электро-жалюзи на заднее стекло
  • Климат-контроль Thermotronic
  • Многослойное тепло- и звукоизоляционное стекло
  • Многоцветное освещение
  • Перчаточный ящик
  • Зеркало для макияжа справа и слева на местах для пассажиров
  • Велюровые коврики
  • Крепление для детского сиденья
  • Функция вентиляции и подогрева всех сидений
  • Противоугонная сигнализация
  • Противотуманный фонарь
  • Обогрев заднего стекла
  • Холодильное отделение в заднем сиденье
  • Панорамный люк на крыше
  • Подсветка дверных порогов
  • и многое другое

Подвеска Майбаха

Для автолюбителей будет интересно взглянуть на мотор и подвеску с трансмиссией в Mercedes Maybach S600:

Мотор Майбаха

Целиком изменили или заменили:

  • новые блоки управления,
  • поршни.

Мотор Майбаха, располагает функцией старт/стоп. У него увеличилась мощность на 20 л/сил и сейчас он имеет 530 л/силы против прежних 517 л/сил.

Коробка передач

На Mercedes Maybach S500, установлен 9-ступенчатый автомат 9GTronic. А вот двигатель Maybach S600-го может его разорвать, поэтому в этом варианте, предусмотрена хорошо усиленная 7-ступенчатая автоматическая коробка.

С уверенность можно сказать, что выход в свет Mercedes Maybach S600 – удачно состоялся. Заинтересованная публика увидела и оценила предоставленный элитный экземпляр.

Традиция выпуска Mercedes Maybach S-Class успешно продолжается, и как видим, для многих — это важно. Качество, которое сочетается с красотой и комфортом, всегда были в цене.

В Mercedes-Benz рассекретили самый дорогой Mercedes-Maybach S-Class нового поколения

 В Mercedes-Benz рассекретили самый дорогой Mercedes-Maybach S-Class нового поколения

xCARS / youtube.com

 В Mercedes-Benz рассекретили самый дорогой Mercedes-Maybach S-Class нового поколения

Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила самую дорогую модификацию роскошного седана Mercedes-Maybach S-Class нового поколения и начала прием заказов на эту модель в Германии.

Как пишет РБК, автомобиль с индексом S680 получил 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 612 лошадиных сил, хотя слухи утверждали, что эта модель получит 630-сильный мотор. С 0 до 100 километров в час Mercedes-Maybach S-Class разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость седана составляет 250 километров в час. Мотор этой модели работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. При этом новый Mercedes-Maybach S-Class впервые получил полный привод 4Matic.

Стоимость люксового седана в Германии составляет от 217,3 тыс. евро (19,5 млн рублей). В России эта модель появится к концу лета и будет стоить от 27,8 млн рублей, пишет Motor.ru.

Напомним, в апреле компания Mercedes-Benz представила электрический седан EQS, который создатели позиционируют как альтернативу модели S-Class с двигателями внутреннего сгорания. В основу Mercedes-Benz EQS лег одноименный концепт-кар, который был представлен в 2019 году на Франкфуртском автосалоне. Отличительной чертой серийной версии электрокара стал коэффициент лобового сопротивления 0,2.

Длина EQS составляет 5265 мм, и по этому показателю электрокар сопоставим с новым S-Class с удлиненной колесной базой. Как и S-Class, электрокар получил шасси с функцией поворота задних колес, которая обеспечивает повышенную устойчивость на большой скорости и увеличивает маневренность на малой. Mercedes-Benz EQS в базовой модификации приводится в движение единственным электромотором мощностью 331 лошадиная сила, который разгоняет автомобиль с 0 до 100 километров в час за 6,2 секунды. Также EQS получит версию с двумя моторами мощностью 524 лошадиные силы, которая сможет разогнаться до "сотни" за 4,3 секунды.

Самый дорогой майбах в мире

Майбах цена в рублях 2021 новый

Майбах цена в рублях 2021 новый автомобиль высшего класса от компании Mercedes-Maybach в России. Даже в Москве таких машин очень немного, если в докризисные времена их продавалось не более 30 штук, то сегодня не больше 5-7. Причин этому две – и падение доходов населения, и реорганизация завода в 2015 году, после которой эти колесные яхты стали собирать ограниченными партиями.

Правда, ожидается увеличение спроса, ведь завод отказался от сверхдорогих автомобилей, а сосредоточился на доработке классического Mercedes S-Class в 222-м кузове, который снабжают более дорогой отделкой, электроникой, двигателями.

Майбах новый фото внутри

Фото внутри Майбаха поражает воображение – салон даже лучше, чем у лимузинов президентского уровня. Естественно, в России это считается намного престижнее, чем Кадиллак или Бентли.

Мэйбах фото салона

Цены и комплектации на новые Майбахи в Москве:

Комплектация

S 400 4MATIC Maybach, 334 л. с. (6 секунд до 100 км/ч)

Кожа (наппа), проекционный дисплей, задний диван первого класса, акустика Burmester.

S-Класс Maybach Mercedes-Maybach S 560 4MATIC, 350 л. с., 5,6 сек. до 100 км/ч.

Салон кожа белая, отделка деревом и фарфором, задний диван Эксклюзив, полный пакет.

Mercedes-Maybach S 600 Pullman, V12, 530 л. с., 4,8 секунд до 100 км/ч.

Лимузин удлиненный, Long-салон, белая кожа, массажные сиденья.

При покупке с автомобилем идет пакет КАСКО, полный сервисный пакет на 2 года, служба круглосуточной поддержки. Также доступны версии в минимальной комплектации за 8600000 рублей по предварительному заказу. Актуальна и сборка бронированных Майбахов, в зависимости от класса защиты наценка составляет от 10 до 30%.

Вторичный рынок

Купить Майбах б/у предпочитает большее количество потенциальных покупателей хотя бы потому, что версии в оригинальном кузове смотрятся более престижно.


Главное преимущественно подержанных машин – у них обычно небольшие пробеги, поскольку сам по себе представительский класс редко много накатывает.

Средние цены на Майбах б/у:

МодельПробег, кмЦена в рублях
Maybach 57 I12000002750000
Maybach 57 S760004050000
Maybach 62500007550000
Maybach 621800005650000
Maybach 57 I350004260000
Exelero1800038500000

При большом желании можно за 2,5-3 миллиона рублей стать владельцем недорогой 57-й модели с небольшим пробегом.

Единственная проблема – ремонт данного подержанного автомобиля, равно как и расходы на страховку и обслуживание встанут в копеечку.

Расходы на содержание Maybach 57:

ЗапчастьЦена (рублей)
Фильтр салона2800
Фильтр воздушный2500
Переднее крыло105000
Компрессор пневмоподвески20000
Комплект тормозных колодок (керамика)13500
Передние фары (2 пары)230000
Топливная форсунка1500

Самое дорогое на данный автомобиль – кузовные запчасти. При этом даже при аварии с виной стороннего участника сумма страховки редко покрывает ремонт. Поэтому владельцы Майбах, как правило, страхуют свои автомобили полностью по КАСКО.

Maybach 57

Maybach 57 в старом кузове

В целом, учитывая, как быстро теряют Майбахи цены в рублях 2021 новые, покупать данную марку выгодно именно в подержанном состоянии.

самый дорогой майбах в мире


9
Maybach 62S Landaulet 2007

Салон просто офигенный! Но задняя часть БОЛЕЕ чем странная. А что в нем предусмотрено на случай ВНЕЗАПНОГО дождя? Откуда у него складня крыша выдвигается, если она вообще есть?
цена
1400000 $
1078000 €
43.4 млн. рублей
максимальная скорость
250 км/ч.
мощность двигателя
612 л.с.
разгон до 100 км/ч.
5.2 сек.
вес 2905 кг.
211 л.с./т


9
Maybach 62 Zeppelin 2009

Бронированые версии выпускаются с начала его серийного производства, разве нет? Незнаю как у Майбаха, а у бронированых Гелендевагена и Рэндж Ровера двигатели оставляют стоковыми.
цена
830000 $
639100 €
25.7 млн. рублей
максимальная скорость
250 км/ч.
мощность двигателя
640 л.с.
разгон до 100 км/ч.
5.1 сек.
вес 2855 кг.
224 л.с./т


9
Maybach 57S Xenatec Coupe 2010

Кто, и к кому обращался? Разработкой мерседеса слр, полностью занимались мерседес! Основа для него, это w196. Движок стоит мерседесовский! Так зачем они говоришь обращались?
цена
770000 $
592900 €
23.8 млн. рублей
максимальная скорость
275 км/ч.
мощность двигателя
630 л.с.
разгон до 100 км/ч.
4.9 сек.
вес 2735 кг.
230 л.с./т


7
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo 2005

Пока европейцы понемногу росли и становились мощнее и быстрее, янки не раз успели покататься на таких "качелях" с мощностью, скоростью и размерами. Но Майбах, действительно, выглядит как полноценный лимузин, а не стретч, как тот-же 600-й.
цена
650000 $
500500 €
20.2 млн. рублей
максимальная скорость
314 км/ч.
мощность двигателя
640 л.с.
разгон до 100 км/ч.
4.9 сек.
вес 2735 кг.
234 л.с./т


9
Maybach 62S 2007

7,2 метра это не опция, а частный тюнинг. Посмотрите, там же тупо вставили середину, как у американских Линкольнов, которые являются самой дешевой базой, для переделки в лимузины. Машина должна быть с завода, без такой переборки огромной, тогда это круто.
цена
450000 $
346500 €
14 млн. рублей
максимальная скорость
250 км/ч.
мощность двигателя
612 л.с.
разгон до 100 км/ч.
5.2 сек.
вес 2805 кг.
218 л.с./т


8
Maybach 57 2002

цена
350000 $
269500 €
10.9 млн. рублей
максимальная скорость
250 км/ч.
мощность двигателя
550 л.с.
разгон до 100 км/ч.
5.2 сек.
вес 2735 кг.
201 л.с./т

Сколько стоит Майбах в рублях в России

Майбах —​ это машины премиум и бизнес-класса. Создают данную серию компания Мерседес Бенц. Официально бренд вышел на рынок как дочерняя компания Мерседес в 2015 г. В статье разберемся, сколько стоит Майбах и насколько реально его приобрести простому человеку.

Дизайн и технические характеристики Майбаха​

Уже в 1926 г. вышел второй вариант серии W-3​, который был оснащен двигателем 7,0 л, что давало возможность транспорту разгоняться до скорости 121 км/ч.

После внезапной смерти Вильгельм​а, главой компании становится его сын —​ Карл. С его приходом бизнес процветал. Уже с 1997 г. Майбах носит звание самого дорого и эксклюзивного авто в мире.

​Преимуществ технического характера техники безумно много. Разберем технические параметры на примере модели Mercedes-Maybach S-Class 2018 г. выпуска.

majbah-cena-v-rublyah

Данные обновления в дизайне и внутренних составляющих машины сначала появились в классе E, а затем и S класс вышел с данными улучшениями.

majbah-foto-ceny

  1. Новые моторы. Выпускает 2 вида моторов: бензиновый и дизельный. Инженеры компании разработали 6-тицилиндровый мотор, оси которого расположены на одном расстоянии в 90 мм. Такая система значительно ускоряет процесс нагревания двигателя, и тем самым уменьшает выбросы СО2 в воздух. Система не только экономичная, но еще и позволяет сохранять окружающую среду. Номер такой модели двигателя ОМ 656. Мощность такого двигателя позволяет разгонять автомобиль до 600 км/ч.
  2. Гибрид. Система гибрида позволяет управлять внутренней системой на протяжении 50 км. Так же, установлена противоударная система и датчики для самостоятельной парковки машины в независимости оттого, есть ли в салоне человек. При включении гибрида увеличивается потребление топлива. Затраты идут не только на движение, но и на составление схем маршрута, расчета поворотов. Система может подсказать водителю когда стоит отпустить педаль газа, определяя цвет светофора впереди, либо препятствия на дороге.
  3. Быстрый и экономичный. Четырехлитровый мотор, модель которого М 176 может набирать скорость 100 км/ч за 3,5 секунды. Это абсолютный рекорд среди автомобилей такого класса. Так, как данная модель значительно легче предыдущих, что увеличивает маневренность. При остановке автомобиля цилиндры автоматически выключаются. Это делает Майбах экономичным. Расход в смешанном цикле составляет 8,9 л/ 100 км.
  4. Новые модели оснащены системой стереоскопической видеокамеры. Функция позволяет рассмотреть состояние дороги на скорости до 180 км/ч, тем самым замедлить автомобиль при неровностях или препятствиях. Эта система называется Curve.

Майбах гибрид способен заранее нагревать автомобиль и двигатель до того, как владелец подойдет к аппарату. ​В сезоны холодов можно не ждать, пока прогреется автомобиль, он сделает это заранее, что сэкономит время.

Дизайн Майбах отличается своей роскошью, лаконичностью и сдержанностью. Салон отделан натуральным деревом и кожей. На пассажирских сидениях установлена система массажа, есть холодильник, телевизор, столики для ноутбука. Машина идеально подходит для бизнеса и комфорта.

Сколько стоит машина в России​

​По официальным данным, цены на модели Maybach стартуют от 8 700 000 руб. Компания Мерседес предлагает брать автомобили разных классов в рассрочку, что позволяет увеличить продажи на рынке.

Сколько стоит новый Майбах полной комплектации? В зависимости от комплектации модели цены могут меняться. Вот стандартная Maybach цена в рублях в 2019 г.:

majbah-foto-i-cena

Почему Майбах так дорого стоит​

​Стоимость Майбаха крайне завышена, поэтому инженеры и разработчики стараются усовершенствовать каждую модель, наполнить различными функциями и комфортом.

Обладатели такого транспорта платят за имя, безопасность, продуманность каждой детали не только при вождении, но и будучи на месте пассажира.

Во внутренней отделке используются лучшие натуральные ткани и кожа для оббивки сидений. Есть функции:

  • подогрева;
  • массажа;
  • изменение цветов подсветки;
  • климат-контроль;
  • технология изменения цвета тонировки верхних стекол;
  • мощность и экономность двигателя;
  • мягкость и легкость при управлении на неровной дороге;
  • функция автопилота на трассе или в пробках;
  • автомат-парковка.

novyj-majbah

Это далеко не весь спектр услуг комфорта, который предлагает Майбах, но достаточно внушителен.

Где лучше приобрести авто

Цена автомобиля Майбах значительно отличается от того, что с пробегом. В целях безопасности и экономии времени такой автомобиль стоит приобретать у официальных дилеров автосалона.

Но, есть варианты дешевле. Майбах представлен на различных сайтах о продаже транспортных средств, на авто рынках, у перекупщиков или из рук в руки.

zarplata-shahtera

Отзывы о машине

Игорь, 45.
Покупал Майбах для работы. Открыл прокат на свадьбы, деловые встречи. Пробег 96 тыс., за год накатал 5 тыс. Расход просто сума сойти 25-28 на 100 км, по трассе 15-18. Пришло время менять диски, колодки и остальное, счет вышел в 220 000 руб. Машина классная, комфортная, но безумно дорогая в обслуживании.

Евгений, 38.
Я обладатель модели Майбах 2011 г. и безумно доволен данной покупкой. У кого есть возможность приобрести такой автомобиль, советую! Вся семья в восторге. Жаль, что не приобрел модель раньше. Массу времени потерял. Майбах это элемент роскоши и безопасности. Идеальный вариант для бизнес людей, которые в дороге могут и отдохнуть, и работать. Инженеры компании с каждым годом усовершенствуют модели, что позволяет ездить с комфортом, наслаждаясь дорогой и скоростью.

Читайте также: