Самый дорогой мерседес 2021

Обновлено: 05.07.2024

Новинки Mercedes 2021 года

Mercedes-Benz – один из самых популярных автомобильных брендов, успешно сочетающий в своих моделях исконно немецкое качество, стильный дизайн и современный функционал. В 2021 году компания Mercedes планирует вывести на мировой рынок яркие новинки в разных сегментах, и мы предлагаем вам оценить на фото новые модели, а также узнать подробности о том, какими будут их комплектации и цены.

Одной из самых ожидаемых новинок от Мерседес в 2021 году будет рестайлинговый кроссовер GLB, который получит не только обновленный экстерьер, а и целый ряд технических улучшений, который сделает передвижение по городу и в условиях бездорожья еще динамичнее и безопаснее.

Mercedes GLB 2021 года

Новый Mercedes GLB получит:

  • большую радиаторную решетку,
  • стильный пластиковый обвес;
  • новую оптику;
  • оригинальное решение приборной панели, которая станет полностью цифровой;
  • продвинутую мультимедийную систему;
  • пакет активной и пассивной безопасности;
  • набор инновационных функций в помощь водителю.

Новинка будет предлагаться с передним приводом и в полноприводной комплектации. Моторная гамма модели будет включать 4 силовых агрегата:

Mercedes GLB 2021 года

Цена кроссовера в автосалонах России будет варьироваться от 2 900 000 до 4 000 000 рублей.

GLE Coupe

В 2021 году модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz GLE пополнит стильный купеобразный кроссовер с покатой крышей, эффектным экстерьером и впечатляющими характеристиками.

Mercedes GLE Coupe 2021 года

Внешне модель будет иметь много общего с классической версией GLE, хотя в экстерьере будут и эксклюзивные элементы, придающие модели индивидуальность.

Обещают, что новое кросс-купе получит 2 дополнительных внедорожных режима движения – Trail и Sand. Обеспечивать динамику автомобиля будет 429-сильный турбированный 6-литровый бензиновый двигатель в паре с 9-ступенчатым автоматом AMT TCT.

Mercedes GLE Coupe 2021 года

Какой будет цена новинки от Mercedes, станет известно ближе к началу продаж.

GLS Maybach

В сети появились также первые фото большого премиального внедорожника GLS Maybach.

Mercedes GLS Maybach 2021 года

От базовой версии GLS 600 4MATIC новинка будет отличаться:

  • стильным экстерьером Maybach;
  • стильными хромированными акцентами;
  • большими 22-дюймовыми дисками (опционально доступны 23-дюймовые).

Салон люксового внедорожника получит ТОПовое оснащение с максимальным функционалом и самыми дорогими материалами, включая роскошную панорамную крышу, встроенный холодильник и климатический пакет AIR BALANCE.

Интерьер Mercedes GLS Maybach 2021 года

S-Class

Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.

Mercedes S-Class 2021 года

Новинка порадует такими обновлениями, как:

  • новый кузов W223;
  • большая радиаторная решетка;
  • светодиодная оптика;
  • новая форма бамперов;
  • большие диски с эксклюзивным рисунком;
  • роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
  • мультимедийная система с огромным монитором;
  • впечатляющий набор инновационных фукнций.

Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.

Mercedes S-Class 2021 года

Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.

C-Class

Пока автомобильные издания фантазируют на тему, как будет выглядеть новый Мерседес C-Class модели 2021 года, инженеры компании заканчивают тестовые испытания новинки.

Mercedes C-Class 2021 года

В основу обновленной С-серии ляжет платформа MRA-II, а моторная гамма расширится гибридной силовой установкой, технические характеристики которой пока держат в строгом секрете.

Известно также, что за седаном последует обновление универсала (в 2022 году) и купе (предположительно в 2023 году).

E-Class

В ближайшее время также запланировано легкое обновление популярной серии автомобилей E-Class.

Mercedes E-Class 2021 года

Обещанный фейслифтинг сделает автомобиль 2021 года выпуска узнаваемым. Обновление коснется передней части, бамперов, оптики, оформления и оснащения салона. Также будет расширен список электронных асистентов. Как и ранее, будет представлено 4 варианта оформления кузова – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain.

Моторная гамма модели будет включать в себя:

  • бензиновые силовые агрегаты мощностью от 156 до 435 л.с.;
  • дизельные моторы мощностью от 160 до 330 л.с.

Mercedes E-Class 2021 года

Как и предшествующая версия, новый E-Class будет представлен в 6 комплектациях:

  • Business;
  • Premium;
  • Sport;
  • Sport Plus;
  • Intelligent Drive;
  • Exclusive с 435-сильным бензиновым двигателем.

Ценовая политика компании остается неизменной, хотя не исключено, что ценник новинки окажется чуть выше, чем на модель 2019-2020 года (3,4 – 6,4 млн. руб.)

GLA Hybrid

В 2021 году компания Мерседес также представит новинки в самом популярном сегменте рынка – SUV. В продажу должен поступить серийный гибридный кроссовер GLA, сконструированный на новой облегченной платформе.

Mercedes GLA Hybrid 2021 года

Авто будет выполнено в хорошо знакомой ценителям марки стилистике, но получит ряд существенных улучшений в плане аэродинамических свойств кузова и технических характеристик. Интерьер тоже порадует просторным пространством, стильными деталями и инновационными решениями.

В базовой комплектации новый GLA будет оснащен передним приводом, тогда как ТОПовые версии получат трансмиссию 4Matic.

Mercedes GLA Hybrid 2021 года

Плагин-гибридная установка суммарной мощностью 218 л.с. будет включать в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л. и силовую электроустановку на 75 кВт. Особенностью системы будет отсутствие отдельного 12-вольтового стартера. Запуск ДВС будет обеспечивать электродвигатель.

AMG GT 4-Door

Тобиас Моерс рассказал, что все спортивные версии Mercedes ожидает тотальная электрификация. В 2021 году на рынок выйдет гибридная 4-дверная версия спортивного AMG GT.

Mercedes AMG GT 4-Door 2021 года

Как и большинство моделей семейства AMG, новинка получит полный привод 4MATIC+, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и гибридную установку суммарной мощностью 429 л.с. на базе 3-литрового 6-цилиндрового бензинового двигателя.

Также AMG GT 4-Door получит инновационную развлекательную систему COMAND с интерфейсом MBUX и пакет самых современных опций.

Mercedes AMG GT 4-Door 2021 года

Но самым интересным будет ценник новинки. Производитель планирует в 2021 году сделать спортивные автомобили Mercedes доступнее, и цена базовой версии AMG GT 4-Door будет стартовать от $99 950.

В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.

Mercedes EQS 2021 года

Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:

  • покатую линию крыши;
  • узкая линия бокового остекления;
  • уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.

Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:

В 2021 году стартуют продажи полностью электрического минивэна Mercedes-Benz EQV.

Mercedes EQV 2021 года

Автомобиль будет приводить в движение электромотор мощностью 204 л.с. (150 кВт), обеспечивающий максимальную скорость до 160 км/ч. Аккумуляторы емкостью 90 кВт*ч гарантируют владельцу до 400 км автономного пробега. Также автомобиль имеет режим рекуперации энергии и интеллектуальную систему выбора режима расхода энергии.

Mercedes EQV 2021 года

Стоимость минивэна в базовой комплектации ориентировочно будет стартовать от $100 000.

«Розеточный» Gelandewagen: серийный Mercedes-Benz EQG дебютирует позже, чем ожидалось


На фото: актуальный Mercedes-Benz G-Class

Как стало известно ранее, Mercedes-Benz сейчас продолжает заниматься разработкой полностью электрической модификации G-Class. Ожидается, что концептуальную версию будущей новинки немецкий бренд представит совсем скоро, вероятно, дебют пройдёт этой осенью в рамках международного Мюнхенского автосалона. Раньше предполагалось, что серийный вариант «зелёного» внедорожника мы увидим либо в конце 2022-го, либо в 2023 году, однако теперь британское издание Autocar сообщает, что товарная версия появится позже, в 2024-ом.


Модель будет принадлежать электрической EQ-линейке бренда Mercedes-Benz. Такой внедорожник получит имя EQG. По предварительным данным, у новинки будет не очень много внешних отличий от версии с традиционным ДВС в отличие от флагманского большого лифтбека EQS, который мало похож на «четырёхдверку» Mercedes-Benz S-Class. Пока что информации об экстерьере новинки нет, ранее мы публиковали рендер будущего «батарейного» Gelandewagen, предоставленный испанским изданием motor.es.


На фото: салон актуального Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz EQG может получить заглушку на месте традиционной решётки радиатора, её, вероятно, украсят множеством маленьких трёхлучевых звезд, являющихся символом марки. Ожидается, что головная оптика останется нынешней узнаваемой круглой формы, у неё по-прежнему будет светодиодная окантовка дневных ходовых огней. На кузове, скорее всего, будут шильдики, указывающие на версию модели. Модель также может получить иные бамперы, кроме того, другим окажется дизайн колёсных дисков.

Пока что компания не рассекретила информацию о «начинке» EQG. Предполагается, что «электровнедорожник» базируется на модифицированной платформе EVA 2.0, вероятно, у новинки будет исключительно полный привод, а двигаться она сможет за счёт двухмоторной силовой установки. По предварительным сведениям, у топовой версии (она может получить индекс EQG 580) совокупная мощность системы составит 525 л.с. Вероятно, электроверсия G-Class оснастят такой же батареей, которой оснащается Mercedes-Benz EQS: её ёмкость составляет 108 кВт*ч. Ожидаемый запас хода без подзарядки – около 500 км.


Рендер Mercedes-Benz EQG

Стоит напомнить о том, что электрический G-Class, по сути, уже существует, но этот автомобиль был создан силами не Mercedes-Benz, а австрийской компании Kreisel Electric. Тот внедорожник оснащён 490-сильным электромотором, который питается от комплекта аккумуляторов совокупной ёмкостью 80 кВт*ч. Запас хода у такого «зелёного» Gelandewagen равен примерно 300 км. С места до «сотни» он разгоняется за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч. Одну из первых созданных машин отправили в автопарк актёра и политика Арнольда Шварценеггера.

Очевидно, что цена Mercedes-Benz EQG окажется выше по сравнению со стоимостью «обычного» G-Class. Пока что неизвестно, доберётся ли электрический внедорожник до России. Отметим, цена актуального Gelandewagen в РФ, согласно официальному сайту марки, начинается с отметки 11,73 млн рублей. В течение «ковидного» 2020-го модель разошлась тиражом в 2022 экземпляра (на 45% больше, чем в предыдущем году).

Новый Mercedes S-Class 2021: фото и цена, характеристики седана

Модельную гамму представительских автомобилей концерна Мерседес-Бенц пополнила новая модель задне- или полноприводного седана – Mercedes S-Class 2021 в новом кузове с индексом W223.

Глубокий и тщательно продуманный рестайлинг обозначил себя существенной модернизацией кузовного дизайна, повышением комфорта салонного интерьера, улучшением эксплуатационных характеристик комплектующих силовых агрегатов.

Новый Мерседес S-класса 2021 года

Плюсы и все минусы Мерседес S класса

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mercedes S-Class W223

Mercedes-Benz S-Class W223

Мерседес S класса 2021 цены и комплектации

Цена нового Мерседес S-класса 2021 в России составляет от 11 350 000 до 17 150 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Business и Premium, с различными двигателями и множеством дополнительных опций.

Комплектация Цена, руб.
2.9D (249 л.с.) S 350d Business 4MATIC AT9 11 350 000
3.0 (367 л.с.) S 450 Business 4MATIC AT9 12 100 000
2.9D (249 л.с.) S 350d Premium 4MATIC AT9 12 810 000
3.0 (367 л.с.) S 450 Premium 4MATIC AT9 13 650 000
4.0 (503 л.с.) S 580 Business 4MATIC AT9 15 550 000
4.0 (503 л.с.) S 580 Premium 4MATIC AT9 17 150 000

Технические характеристики Mercedes S-Class W223

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,9 3,0
Мощность, л.с. 249 367
Крутящий момент, Нм 600 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,2 5,1
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 8,9 11,3
— трасса 5,8 6,6
— смешанный 6,9 8,4
Тип топлива дизельное АИ-95

В основу нового Мерседес S-класса W223 заложены преимущества основательно модернизированной платформы предшественника с комфортной многорычажной подвеской, межосевой базой шасси 3165 мм и регулируемым клиренсом. В активе ходовой части высокоэффективные стабилизаторы, длинноходовые амортизаторы с электронным управлением и дополнительные функциональные свойства систем безопасности.

Тест-драйв подтвердил заявленные производителем мощностные и расходно-эксплуатационные характеристики двигателей, динамику набора скорости, а также отличное взаимодействие технической и электронной оснастки.

Видео тест-драйв нового Mercedes S-Class W223

Внешний вид

На фото во всех ракурсах новая версия харизматического седана демонстрирует несколько оригинальных конструктивных и оформительских решений, сочетание отличной аэродинамики и классического делового стиля.

Во фронтальной проекции Mercedes-Benz S-Class 2021 сосредотачивает внимание на ярких и выразительных деталях агрессивного стиля:

Также представляет интерес декорированная серебристой накладкой блочная компоновка вентиляционного воздуховода и диффузоров, а также компактный формат обвеса. Декор передка представлен хромировкой брендовой символики и радиаторной облицовки, а также элементами аэродинамического ребристого рельефа. Несмотря на отсутствие декоративной хромировки, новый кузов седана стильно и солидно смотрится в профильной проекции. В зоне внимания:

Антураж эффектно дополняют продольные профили ступенчатого кузовного рельефа, идеальная геометрия обводов колёсных арок, декоративная накладка порогов и фирменный многолепестковый дизайн 17-дюймовых дисков.

В тыльном ракурсе представительский седан Мерседес S-класс W223 легко идентифицируется по номинальной разнице в углах наклона заднего окна и короткой кормовой части, футуристическому оформлению и эксклюзивной графике задних фонарей, хромированной планке и шильдикам компактной крышки багажного отсека.

Салон

Салон нового Мерседес S-класс W223

Многофункциональный статус руля подтверждает наличие на лицевой плоскости отвечающих за активацию комфортообразующих опций командных сенсорных кнопок. Левая сторона широкоэкранного дисплея выполняет функции цифрового приборного щитка. Правая – используется в качестве медийного дисплея, а также для выхода информации от систем климат-контроля, навигации и безопасного вождения.

На нижнем ярусе торпедо находится комплект вентиляционных диффузоров и прецизионные аналоговые часы с классическим стрелочным циферблатом. Конструктив тоннеля кроме технического и другого штатного оборудования дополнен командным тачскрином.

В передней части просторного салона установлена пара превосходно спрофилированных кожаных кресел, оборудованных боковой поддержкой, расширенным перечнем регулировок, эффективными системами вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа. Задние посадочные места представлены двумя раздельными сиденьями с современным дорожным сервисом или трёхместным диваном с откидным подлокотником.

Интерьер S-Clas W223 в новом кузове демонстрирует новейшие наработки в сфере автомобильной электроники, повышения эффективности систем дорожной безопасности, уникальную звукоизоляцию внутренней отделки, большое количество собственного пространства для водителя и каждого пассажира в отдельности.

Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске

фото Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске

Комфорт, престиж и сотни лошадиных сил стоят дорого. Если говорить точнее — от 20 миллионов рублей. К примеру, свеженький Mercedes-Benz G AMG 63 — это годовой бюджет средней компании из 30-40 сотрудников или шесть однокомнатных квартир в центре Новосибирска. Вместо безумной Lamborghini Urus можно купить дом в Калифорнии, а отказавшись от дерзкой Ferrari 458 Italia, — объехать полмира.

Оценили масштаб роскоши? А теперь просто представьте: эти машины продаются. Более того, они покупаются. Да, прямо сейчас? и да, прямо в Новосибирске. Успевайте любоваться на шикарных железных коней, пока с сайтов объявлений они не перебрались за высокие заборы vip-особняков.

Первое место: Mercedes-Benz G AMG 63

фото Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске 2

Самый дорогой (по данным на 17 августа 2021 года) автомобиль Новосибирска, выставленный на продажу, — Mercedes-Benz G-Класс AMG 63. Оригинальный синий тюнинг Brabus контрастирует с яркой оранжевой обивкой, салон полностью перешит. Сиденья оснащены самостоятельной регулировкой, подогревом и вентиляцией.

За 29 000 000 рублей покупатель получает только комфорт.

Второе место: Lamborghini Urus

фото Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске 3

Следующая машина — новый Lamborghini Urus от официального дилера. Мощный внешний вид отражает название: урус — это древний бык, в переводе означает «воинственный». Двигатель выдаёт 650 лошадиных сил, с таким кроссовером из любого соревнования выходишь победителем. Салон отделан кожей, алькантарой и алюминием с добавлением декоративных вставок из дерева и карбона, центральную консоль занимает два больших дисплея. Удовольствие стоит 25 290 000 рублей.

Третье место: Mercedes-Benz GLS

фото Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске 4

Самый комфортный, самый большой внедорожник Mercedes-Benz GLS-Class продаётся за 24 990 000 рублей. Эта машина рождена для комфортной езды на природе: отменная шумоизоляция подавляет любой шум дороги, двигатель не слышно вообще. Пневматическая подвеска Airmatic поглощает все мелкие неровности дороги. С такой системой можно совсем расслабиться и наслаждаться звёздами благодаря панорамной сдвижной панели крыши.

Четвёртое место: Mercedes-Benz G-Class

фото Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске 5

Ещё один Mercedes, теперь уже в бордовом цвете. Агрессивные формы смягчаются отделкой салона: это кожа наппа цветов «Бежевый макиато» и «Коричневый эспрессо» и декоративными элементами из японского ясеня. Стоит такой джип 22 841 400 рублей.

фото Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске 6

Пятое место: Ferrari 458 Italia

фото Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске 7

И самая недорогая машина в топе — легендарный Ferrari 458 Italia 2015 года. О дебюте этого автомобиля ведущий программы TopGear Джереми Кларксон сказал: «Единственный автомобиль, который я ждал в этом году». Было за что: суперкар одновременно неспешный и яростный, от мягкого хода которого не устоит никто. Специально для покупателя этот автомобиль привезут из Америки за 20 000 000 рублей.

Напомним, ранее Сиб.фм рассказал о самых дорогих квартирах Новосибирска: заглянули в девятикомнатные апартаменты за 160 миллионов рублей и "двушку" с видом на Красный проспект — за 120 миллионов.

Сколько будет стоить новейший Mercedes-Benz EQS: дешевле S-класса

Россияне привыкли, что электрокар – своего рода «усечённый» автомобиль. Технически он прост и исполнен на средненьком уровне, словом – до премиума как до Луны. Даже если речь идёт о продукции Tesla. Mercedes-Benz EQS сделан из другого теста. По всем пунктам это тот же S-класс, только электрический.

Производитель заявляет, что премиальный электрокар EQS сможет проезжать без подзарядки 770 км – как обычный бензиновый или дизельный автомобиль. Мощности у полноприводной новинки более чем достаточно – в топе 524 л. с. (385 кВт). Зарядить тяговую батарею с 10 до 80% от станции быстрой зарядки можно всего за 31 минуту. Ёмкость батареи – 108 кВтч.

Гиперэкран и невероятная мультимедиа

Такого же крутого экрана, как у электрокара EQS, нет ни в одной другой близкой по характеристикам машине. Гиперэкран (Hyperscreen) диагональю 56 дюймов занимает всё пространство передней панели. Изогнутый монитор выполнен из защищённого от царапин материала и покрыт антибликовым покрытием, по обеим его сторонам размещены дефлекторы климат-контроля.

Дисплей поражает не только размерами, но и своими возможностями. Он объединяет в себе цифровую панель приборов, планшет мультимедиа MBUX последнего поколения и отдельный экран для переднего пассажира.

Мультимедийный комплекс умеет распознавать голосовые команды и снабжён машинным обучением. Навигация строит маршрут с учётом запаса электроэнергии и стиля езды водителя, а также типа местности, погодных условий и зарядных станций. Опционально доступен проекционный дисплей с дополненной реальностью, как у флагманского S-Class последнего поколения.

Свой аромат и «звуковой ландшафт»

Седан EQS абсолютно уникален: специально для него производитель создал аромат No. 6 MOOD Linen. Посторонние запахи не должны проникать в салон – их отсекает специальный фильтр HEPA. Через него не могут пройти аллергены, мелкая пыль и бактерии.

Опционально покупателям Mercedes-Benz EQS предлагается так называемый «звуковой ландшафт». Он включает в себя набор звуков, заменяющий звук работы обычного автомобиля с ДВС. В базе есть два варианта звукового сопровождения. За доплату становятся доступны расширенные наборы со стриминговых сервисов. Они воспроизводятся на аудиосистеме Burmester с 15-ю динамиками.

Повышенная манёвренность за доплату

Клиентам модель EQS предлагается в различных версиях. Если покупатель не оформит подписку, задние колёса не будут подруливаться на максимально возможный угол. Платить за использование опции придётся ежегодно.

По умолчанию задние колёса модели могут поворачиваться только на угол до 4,5 градуса, а после оформления подписки – на все 10 градусов. Обязательным условием является покупка пакета, включающего камеру кругового обзора на 360 градусов. Аналогичная опция (подруливающие колёса) предлагается и на S-Class нового поколения W223. Правда, на этой машине расширения за доплату нет: модель оснащается разноразмерными шинами и не может поворачивать колёса на столь же большой угол, как EQS. На скоростях выше 60 км/ч колёса поворачивают в одном направлении, что повышает устойчивость автомобиля.

Автопилот с 350 сенсорами

На Mercedes-Benz EQS наконец-то появится крутой автопилот, готовый конкурировать с технологиями Tesla. Система полуавтономного вождения Drive Pilot берёт управление на себя на скоростях до 60 км/ч. Правда, со старта продаж автопилот будет работать лишь на избранных дорогах в Германии. Водитель сможет отвлекаться от управления машиной и заниматься своими делами. Автоматический парковщик имеет четвёртый уровень автономности. Начинающих водителей, оказавшихся за рулём EQS, производитель «осадит» специальным режимом езды.

Когда приедет и за сколько отдадут?

Электрокар, который отныне является самой передовой моделью Mercedes-Benz, согласно комментарию пресс-службы бренда, в России можно будет приобрести в IV квартале 2021 года. Технически автомобиль для нашей страны будет идентичным европейской версии, однако список оборудования и доступных опций будет отличаться. На российском сайте Mercedes-Benz EQS уже появился.

Новый кросс Kia Sonet 2022 года за 759 тысяч рублей: почему он лучше последнего Seltos?

В России внезапно подешевел Volkswagen Crafter после установки нового дизельного мотора

В России возник острый дефицит новых моделей Lada. Опубликован официальный ответ "АвтоВАЗа"

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

GAC GS8 нового поколения уже поступил в автосалоны. "Живые" фото и характеристики кросса

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса

Впервые третье поколение Mercedes-Benz V-Class было представлено в январе 2014 года на автосалоне в Мюнхене. На сегодняшний день модель может использоваться, как VIP-автомобиль для бизнеса, так и как очень комфортный семейный микроавтобус. Компания специально адаптировала подвеску Мерседес V-Класс 2021 года под российские дороги. Кроме этого, автомобиль, официально продающийся в России, имеет большое количество вариантов исполнения. Среди них можно выделить три основных комплектации. Цена за минимальную серийную версию будет начинаться от 3,5 млн рублей, а самая шикарная модификация Executive 4Matic будет стоить 7,4 млн рублей. Технически автомобиль может предложить покупателю различные варианты исполнения кузова и широкий выбор силовых агрегатов. Основными конкурентами авто можно назвать Volkswagen Multivan, Hyundai Starex и Ford Transit.


Мерседес V-Класс 2021

Комплектации и цены

Кардинально Мерседес V-Класс 2021 года не изменился. Ему не достался новый кузов, но инженеры немецкого бренда хорошо поработали над старым. Об этом свидетельствуют фото, приведенные в статье. В общей сложности для модели доступна 31 комплектация, с разными техническими характеристиками, ценами и силовыми агрегатами. Их можно сгруппировать по трем основным видам: серийная версия, линия исполнения Avantgarde и модификация Exclusive.



Brabus представил самую высокопроизводительную версию Mercedes-AMG GLE 63S мощностью 789 л.с.


Как вежливые водители создают опасные ситуации на дороге? Они могут привести даже к гибели людей


Итак, базовая комплектация с самым маломощным турбодизельным двигателем на 136 л.с. и задним приводом продается по цене от 3,5 млн рублей. В эту стоимость входит следующее оснащение:

  • электрический усилитель руля;
  • галогеновые фары (светодиодная оптика доступна опционально);
  • светодиодные ДХО;
  • задняя светодиодная оптика;
  • датчик света;
  • внешние зеркала заднего вида в цвет кузова;
  • электрический привод внешних зеркал;
  • электроподогрев зеркал;
  • раздвижная дверь с одной стороны;
  • теплозащитное остекление;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • задний дворник;
  • цветной многофункциональный дисплей;
  • тканевая обивка салона;
  • убирающиеся сиденья;
  • подлокотник в первом ряду сидений;
  • подлокотник сзади;
  • карманы на спинках задних сидений;
  • центральный замок;
  • ключ дистанционного управления;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • блок управления фарами;
  • подушки безопасности водителя, переднего пассажира, боковые и шторные;
  • система помощи при трогании на склоне (НАС);
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • система контроля усталости водителя;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • полноразмерное запасное колесо.


  • 2,1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., задний привод по цене от 3,5 млн рублей;
  • 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., задний привод по цене от 3,9 млн рублей;
  • 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., задний привод по цене от 4,4 млн рублей.


Удлиненный вариант кузова L2 предлагается со следующими сочетаниями:

  • 2,0-литровый турбированный бензиновый агрегат мощностью 211 л.с., привод задний по цене от 4,3 млн рублей;
  • 2,1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., задний привод по цене от 3,6 млн рублей;
  • 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., задний привод по цене от 4,0 млн рублей;
  • 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., задний привод по цене от 4,5 млн рублей.


Для сверхдлинного варианта кузова L3 доступны сочетания:

  • 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 211 л.с., привод задний по цене от 4,4 млн рублей;
  • 2,1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., задний привод по цене от 3,7 млн рублей;
  • 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., задний привод по цене от 4,1 млн рублей;
  • 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., задний привод по цене от 4,6 млн рублей.


Avantgarde

Следующая линия исполнения Avantgarde отличается по оснащению от серийной версии наличием в базе пневмоподвески, 17-дюймовых алюминиевых дисков, светодиодной оптики головного освещения, скользящей двери с сервоприводом, мультируля, отделанного кожей, кожаной обивки салона, обогрева передних сидений. К системам безопасности добавляются функция управления дальним светом и контроль давления в шинах.


Для данной комплектации также доступны три варианта кузова с различными силовыми агрегатами. Так, компактный Avantgarde L1 предлагается с:

  • 2,1-литровым турбодизелем мощностью 136 л.с., задним приводом по цене от 4,2 млн рублей;
  • 2.,1-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с., задним приводом по цене от 4,6 млн рублей;
  • 2,1-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с., задним приводом по цене от 5,1 млн рублей.


Удлиненный вариант Avantgarde L2 доступен со следующими характеристиками:

  • 2,0-литровый турбированный бензиновый агрегат мощностью 211 л.с., привод задний по цене от 5,0 млн рублей;
  • 2,1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., задний привод по цене от 4,3 млн рублей;
  • 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., задний привод по цене от 4,8 млн рублей;
  • 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., задний привод по цене от 5,2 млн рублей.


Сверхдлинный Avantgarde L3 вариант доступен с такими вариантами:

  • 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 211 л.с., привод задний по цене от 5,1 млн рублей;
  • 2,1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., задний привод по цене от 4,4 млн рублей;
  • 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., задний привод по цене от 4,7 млн рублей;
  • 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., задний привод по цене от 5,3 млн рублей.


Exclusive

Линия исполнения Exclusive доступна только в удлиненном варианте кузова L2. Для нее доступен “зимний пакет”. Помимо пневмодовески есть возможность установки спортивной подвески. Колесные диски в комплектации идут уже 19-дюймовые алюминиевые. В экстерьере добавляется панорамная крыша с регулируемым люком и рейлингами. В салоне изменения затронули сиденья. Для передних доступен электропривод, память и вентиляция. Также электростеклоподъемники добавлены и сзади. В авто установлена акустическая система объемного звучания Burmester с 12 динамиками. Более того, на 8,4-дюймовый сенсорный дисплей выводится изображение от камер переднего, заднего и бокового обзора. Как уже говорилось, в комплектации Exclusive доступен только удлиненный кузов. Кроме этого, для нее полагаются не все из имеющихся двигателей, а только следующие сочетания:

  • 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 211 л.с., привод задний по цене от 6,8 млн рублей;
  • 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., задний привод по цене от 6,5 млн рублей;
  • 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., задний привод по цене от 7,0 млн рублей.


Дополнительные пакеты

Кроме перечисленных трех основных комплектаций для Mercedes-Benz V-Class доступны еще и пакетные версии:

  • AMG Line 4Matic;
  • AMG Line+ 4Matic;
  • AVG Collection 4Matic;
  • Executive 4Matic.


Итак, AMG Line 4Matic доступен по цене 4,9 млн рублей за версию с 2,1-литровым турбодизельным двигателем мощностью 163 л.с. и полным приводом. Также эта версия может быть укомплектована мотором такого же объема, но мощностью 190 л.с., и полным приводом по цене 5,6 млн рублей. AMG Line 4Matic поставляется только с удлиненным вариантом кузова. В пакете доступны:

  • светодиодные фары;
  • датчик дождя;
  • скользящие двери с сервоприводом с обеих сторон;
  • задний спойлер;
  • регулировка руля по вылету и в вертикальном положении;
  • поясничная опора передних сидений;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.



Пакет AVG Collection 4Matic поставляется с турбодизельным 2,1- литровым двигателем на 190 л.с. и полным приводом. Он может быть, как в удлиненном варианте кузова за 6,5 млн рублей, так и в сверхдлинном исполнении за 6,7 млн рублей. В оснащение этих версий входят охлаждаемый перчаточный ящик, зеркало заднего вида с функцией самозатемнения и фирменная противоугонная система. В пакет Executive 4Matic вошло все из самой дорогой комплектации Exclusive L2, но еще добавилась полноприводная трансмиссия 4Matic. В итоге, цена этой версии составляет 7,4 млн рублей.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

Также, как и в прошлых версиях, новый Mercedes-Benz V-Class 2021 года доступен в трех кузовах различной длины 4895 мм, 5140 мм и 5370 мм. На каждой вариации установлена полностью независимая подвеска. Спереди стоят стойки МакФерсон и стандартная “многорычажка” сзади. Тормозная система полностью дисковая на всех версиях. Автомобиль способен выдержать максимальную грузоподъемность практически в тонну. Объем топливного бака равен 57 л. А вот багажное отделение имеет стандартный объем 1030 литров. Его легко можно трансформировать для полной загрузки вэна. Тогда объем увеличится до невероятных 4630 литров.



Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря большой колесной базе, Mercedes-Benz V-Class 2021 отлично держит дорогу. Конечно, это не легковой автомобиль, но в плане управляемости он может поспорить с рядом кроссоверов. Подвеска может показаться жестковатой, это и понятно, ведь на такой шаг пришлось пойти в угоду улучшения рулевого управления. Да и мягкие кресла с лихвой компенсируют этот недочет.


Затраты на обслуживание

Стоимость запчастей для данной модели не демократичная. Обслуживание у официальных дилеров также не из дешевых. Примерная стоимость планового ТО будет составлять в районе 20 000 рублей. В нее будет входить замена масла, фильтров и т.д.


Динамические качества и расход топлива

Данная модель не плохо едет не смотря на свои габариты и массу. Так как Mercedes-Benz V-Class имеет двигатели с разной генерируемой мощностью, а также различные варианты кузова, показатели скорости и расхода топлива имеют различные цифры:


Дизайн

Благодаря сочетанию фирменных фар с эмблемой марки и сдержанной стилистике боковых сторон вэна удалось создать внушительный и основательный внешний вид нового Mercedes-Benz V-Class. Дизайн задней части кузова отличное доказательство того, что стиль и функциональность могут сочетаться друг с другом. Характерной чертой кормы является большая дверь багажного отделения.


Широкий проем багажного отделения позволяет легко загружать крупногабаритные предметы, а небольшие предметы удобно загружать и выгружать через открывающееся окно задней двери. Объем багажника V-Class при желании можно увеличить до 4600 литров. Передние сиденья автомобиля эргономичны и обладают широким набором различных настроек. Кнопки на центральной консоли объединены в хорошо обозримые блоки для быстрого и безопасного управления.


Начало продаж

Нынешнее поколение Mercedes-Benz V-Class впервые предстало на мировом автомобильном авторынке в 2014 году и на сегодняшний день эта генерация имеет уже три рестайлинга.


Конкуренты

Основными конкурентами модели являются:

    ; ; Multivan; ; Transit.



























  • />



Видео тест-драйв

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Читайте также: