Самый дорогой мерседес вито

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Что такое настоящая роскошь, показал доработанный Mercedes Vito за 15 миллионов

Для кого-то этот факт может показаться неожиданным, но сегодня сегмент сборки VIP-автомобилей развит, как никогда. В мире более 1800 миллиардеров и несколько десятков тысяч миллионеров, все они хотят ездить на люксовых автомобилях, а значит сфера люксовых авто процветает. Одним из ярких представителей этого сегмента можно считать люксовый Mercedes Vito.


После того, как над этим автомобилем потрудились тюнеры из конторы Megabus Automotive, минивен стал напоминать личный самолёт или яхту. И хотя экстерьер машины практически не изменился, интерьер машины достоин даже пассажиров из монаршей семьи.



Тюнеры из Megabus Automotive, работая над салоном Vito Tourer Extralang, сделали алькантару на потолке, полностью обтянули салон натуральной кожей, все сидения снабжены функцией массажа, сенсорным экраном медиа-системы и адаптивной подсветкой.


Благодаря медиа-системе, можно управлять телевизорами, расположенными по обе стороны в салоне авто. Кроме этого, в салоне авто есть планшеты, Apple TV, приставка Playstation 4 с контроллёрами и даже кофе-машина. Очевидно, что с таким набором даже слово «люксовый» не соответствует роскоши салона.



А теперь о главном – цена автомобиля около 13 млн рублей. А ведь Mercedes-Maybach S600, который считается одним из лучших в своём классе, продаётся за 12 млн. рублей, а Mercedes-Benz Vito Tourer в стандартной комплектации 2,1 млн. И конечно возникает закономерный вопрос: стоит ли тюнингованный минивен в 6 раз дороже того автомобиля, на базе которого он был сделан.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

ПОЛНЫЙ ОБЗОР НОВОГО MERCEDES-BENZ VITO И EVITO TOURER

Полный обзор нового Mercedes-Benz Vito и eVito Tourer: технические характеристики, все комплектации и фотографии нового фургона от Mercedes-Benz. Успех Mercedes-Benz Vito основан на таких сильных сторонах, как универсальность, гибкость и сбалансированное соотношение цены и качества. Широко обновленная новая версия теперь стала еще привлекательнее. Отличительными чертами фейслифтинга являются безэмиссионный eVito Tourer (потребление электроэнергии в совокупности: 26,2 кВтч /100 км; выбросы CO2 в сочетании: 0 г /км) с увеличенным пробегом при полной зарядке в 421 км с мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем OM 654. Mercedes-Benz Vito оснащен обновленной мультимедиа системой. Стоимость нового Mercedes-Benz Vito составляет 18 990,00 евро (без НДС) для фургона Vito Panel в комплектации Worker. Новый eVito Tourer будет доступен для заказа в ближайшее время.

Основные моменты фейслифтинга Vito 2020:

– eVito Tourer имеет мощность 150 кВт и заявленный пробег на одной зарядке – 421 км

– Новый двигатель OM 654 поколения

– AIRMATIC пневматическая подвеска

– Системы безопасности DISTRONIC и Active Brake Assist

– Улучшенная камера заднего вида

– Цифровое зеркало заднего вида

– Новая информационно-развлекательная система

– Улучшенный салон автомобиля и новая обивка сидений

– Новая решетка радиатора

«Четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 является важной вехой в области дизельных технологий и выводит наш Vito вперед своих конкурентов. Даже на низких оборотах двигатель обеспечивает плавный и динамичный запуск. Благодаря значительной экономии топлива 2,0 л., дизельный двигатель также демонстрирует впечатляющую мощность», – резюмирует Андреас Хассельвандер, главный инженер Mercedes-Benz Midsize Vans.

Пиа Геркевиц, менеджер по продуктам и маркетингу Mercedes-Benz Midsize Vans, добавляет: «Широкий ассортимент новых систем помощи на дороге и новое поколение двигателей продолжают историю успеха Vito и делают его еще более привлекательным. Vito по-прежнему бескомпромиссен, когда дело доходит до эксплуатационных характеристик и в стремлении к низким уровням выбросов. Как и прежде, полезная нагрузка и разнообразие вариантов являются одними из лучших в сегменте. Новые информационно-развлекательные приложения также отвечают новым требованиям наших клиентов».

Новое поколение двигателей ранее было доступно только для Vito Tourer. Клиенты коммерческого транспорта могут выбрать одну из следующих четырех комплектаций, например, Vito Panel Van:

– Vito 114 CDI с 100 кВт (136 л.с.) и 330 Нм крутящего момента (расход топлива 6,6-5,8 л / 100 км, выбросы CO 2 173-154 г / км) [1]

– Vito 116 CDI с 120 кВт (163 л.с.) и 380 Нм крутящего момента (расход топлива 6,4-5,8 л / 100 км, выбросы CO 2 169-156 г / км)

– Vito 119 CDI с 140 кВт (190 л.с.) и 440 Нм крутящего момента (расход топлива 6,4-5,8 л / 100 км, совокупные выбросы CO 2 169-154 г / км)

Двигатель OM 654 еще эффективнее и экологичнее, чем OM 651, и, кроме того, предлагает улучшенные характеристики шума и вибрации. Внутри автомобиля приятно тихо, раздражающие вибрации были уменьшены. Сочетание алюминиевого корпуса и стальных поршней, процесс сгорания с покрытием стенок цилиндра NANOSLIDE® для снижения трения в двигателе вместе с динамической многоходовой рециркуляцией отработавших газов и последующей обработкой отработавших газов в двигателе, способствует снижению потребления топлива и низким выбросам. Новый двигатель включает в себя:

– Рециркуляцию выхлопных газов высокого и низкого давления, включая охлаждение

– Катализатор окисления дизельного топлива (DOC), который уменьшает выбросы окиси углерода и несгоревших углеводородов

– Фильтр частиц с функцией каталитического нейтрализатора SCR (sDPF)

– Каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) для восстановления оксидов азота. В этом процессе аммиак смешивается с выхлопными газами перед sDPF в форме AdBlue®

– Дополнительный каталитический нейтрализатор селективного каталитического восстановления с катализатором проскока аммиака в канале отработавших газов

Насколько эффективны эти меры, можно увидеть на основе экономии топлива около 13 процентов, которой может похвастаться новый Vito 119 CDI по сравнению с предшествующей моделью.

Максимальный комфорт и образцовая эффективность: автоматическая коробка передач 9G-TRONIC

Впервые автоматическая коробка передач 9G-TRONIC теперь доступна без ограничений для всех комплектаций Vito. Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором заменяет 7G-TRONIC. Водители могут использовать переключатель DYNAMIC SELECT, чтобы выбрать программы движения «Комфорт», «Спорт» и, таким образом, адаптировать режим переключения к своим требованиям вождения. В качестве альтернативы они могут переключаться вручную в режиме «M» с помощью переключателей DIRECT SELECT на рулевом колесе.

В сочетании с новым семейством двигателей OM 654 Mercedes-Benz Vito в стандартной комплектации оснащается задним приводом с возможностью постоянного полного привода 4×4. Высота автомобиля остается ниже двухметровой отметки даже при наличии полного привода. Таким образом, Vito не теряет своей повседневной практичности и может без проблем вписаться в обычные гаражи, а также в многоэтажные и подземные паркинги и автомойки.

Кроме того, как вариант с передним приводом, Vito доступен с двигателем начального уровня из семейства OM 622: компактный четырехцилиндровый с рабочим объемом 1,7 л и мощностью 75 кВт (Vito 110 CDI, расход топлива 6,5-6,4 л/100 км, выбросы CO 2 172-169 г/км) 4 и 100 кВт (Vito 114 CDI, расход топлива 6,5-6,4 л/100 км, выбросы CO 2 172-168 г/км).

Vito также демонстрирует свое разнообразие в других областях. Например, это единственная модель в своем классе, доступная в трех вариантах длины, с двумя колесными базами и тремя системами привода. С грузоподъемностью до 1369 кг он также является гигантом в своем классе. Широкое разнообразие вариантов делает его универсальным в применении.

Принимая во внимание его использование в качестве коммерческого транспортного средства, дополнительное оборудование Vito особенно разнообразно. Существуют многочисленные варианты дверей и окон. Грузовой отсек может быть оснащен деревянным полом, рельсовой системой для крепления груза, крепежными рельсами на боковой стенке и внутренней обшивкой для максимальной функциональности. В панельном фургоне новый, прочный и износостойкий пол из легкого материала, выполненный из пластика, полностью соответствует его прочности по сравнению со стандартным металлическим полом грузового отсека и увеличивает запас полезной нагрузки на 12–15 кг по сравнению с деревянным полом. Крепления на крыше, несущие системы и поддоны грузового отсека поставляются либо с завода, либо в качестве аксессуаров.

С новым AIRMATIC Vito снова расширяет свой широкий спектр применения. Потому что, будь то неровная сельская дорога или совершенно ровная автомагистраль: впервые доступны в Vito, eVito Tourer, V-Class и EQV, с ноября 2020 года система пневматической подвески AIRMATIC адаптирует шасси к сложившимся условиям. Благодаря увеличенному дорожному просвету комфорт езды сохраняется на любой местности. Демпфирование регулируется для каждого отдельного колеса автоматически – в соответствии с текущей дорожной ситуацией и состоянием дороги. Это делается быстро и точно, используя два отдельных клапана для сжатия и отскока амортизаторов. Таким образом, AIRMATIC обеспечивает максимальный комфорт в любой ситуации.

Ориентированная на комфорт базовая пружина превращается в безопасную устойчивость при повышении скорости. Совмещая безопасность и комфорт таким новаторским способом, Mercedes-Benz Vans берет на себя роль первопроходца в сегменте средних фургонов.

Благодаря интуитивно понятному управлению с помощью переключателя DYNAMIC SELECT на центральной консоли водитель может быстро и легко выбрать одну из трех различных программ привода. На обычном приводе Vito программа Lift поднимает автомобиль до 35 миллиметров со скоростью до 30 км/ч. На более высоких скоростях автомобиль автоматически возвращается к нормальному уровню. В программе движения Comfort автомобиль остается на стандартной высоте. Если Vito достигает скорости 110 км/ч, фургон автоматически опускается на 10 миллиметров. В программе «Спорт» автомобиль опускается на 10 миллиметров независимо от скорости.

AIRMATIC доступен для всех вариантов нового Vito в сочетании с двигателем OM 654.

Новый электропривод eVito Tourer

Революция в сфере мобильности уже оказывает все более заметное влияние на городской транспорт.

«Новый Mercedes-Benz eVito Tourer устанавливает самую высокую планку в своем сегменте в отношении повседневной функциональности и удобства использования электрических автомобилей. Благодаря функции быстрой зарядки и дальности пробега в 421 км, он обеспечивает нашим клиентам высокую эффективность», – объясняет Бенджамин Келер, глава eDrive VANs в Mercedes-Benz AG.

Новый Mercedes-Benz eVito Tourer под передней частью находится электрическая трансмиссия, которая питает передние колеса с максимальной мощностью 150 кВт. Электродвигатель, трансмиссия с фиксированными передаточными числами, система охлаждения и силовая электроника образуют компактный блок. Энергия накапливается в ионно-литиевой батарее в днище автомобиля.

Быстрая зарядка

Mercedes-Benz eVito Tourer поставляется с бортовым зарядным устройством переменного тока с водяным охлаждением мощностью 11 кВт. Это означает, что он также подготовлен к зарядке от переменного тока дома или на общественных зарядных станциях. Зарядка осуществляется через автомобильную розетку CCS слева в переднем бампере. Зарядка eVito Tourer может составлять всего 45 минут на станции быстрой зарядки, благодаря максимальной зарядной мощности в 110 кВт.

Благодаря продуманной операционной стратегии, Mercedes-Benz eVito Tourer также заряжает аккумулятор во время вождения. В режиме набора скорости или торможения механическое вращение преобразуется в электрическую энергию и используется для зарядки высоковольтной батареи (рекуперация). Водитель может оказывать на это значительное влияние.

Кроме того, три программы вождения помогают водителю выбирать между максимальным комфортом и максимальной дальностью во время вождения, индивидуально и одним нажатием кнопки.

Практично, как с обычным приводом

Поскольку батарея размещена в нижней части кузова, интерьер предлагает неограниченное пространство для его использования. Таким образом, eVito Tourer отвечает самым взыскательным требованиям в отношении функциональности и изменчивости во многих областях пассажирских перевозок. Фургон можно заказать в двух разных длинах: как общей длиной 5140 миллиметров, так и в удлиненной версии длиной 5370 миллиметров.

Сфера такси очень выигрывает от таких функций, как разнообразные конфигурации сидений. С двумя задними сиденьями eVito Tourer становится комфортабельным автомобилем с маневренным и особенно легким вождением, отвечающим всем требованиям современного пассажирского транспорта. Благодаря гибкой конфигурации сидений, он может быть оборудован, например, до девяти креслами.

Дополнительные системы безопасности и помощники

Active Brake Assist, DISTRONIC и цифровое внутреннее зеркало заднего вида расширяют спектр систем помощи безопасности для нового Vito. Таким образом, Vito продолжает традицию пересмотра стандартов безопасности в своем сегменте. Vito Panel Van был первым фургоном, который в стандартной комплектации оборудован подушками безопасности и напоминаниями о ремнях безопасности как на стороне водителя, так и на стороне пассажира.

Активный тормозной ассистент и DISTRONIC

Новый Active Brake Assist может обнаружить риск столкновения с движущимся впереди автомобилем и изначально дает визуальное и звуковое предупреждение. Если водитель реагирует на обстановку, система помощи создает тормозное давление, соответствующее ситуации. Если ответа нет, система активно помогает с маневрами торможения. В городских условиях система Active Brake Assist также реагирует на стационарные препятствия.

DISTRONIC также доступен для Vito впервые. Active Distance Assist Distronic сохраняет дистанцию перед автомобилем и может снизить нагрузку на водителя, например, при движении по автомагистрали или при остановке/начале движения. Система ускоряет транспортное средство самостоятельно и тормозит его с максимальной тормозной мощностью, чтобы сохранить безопасное расстояние. Если система обнаруживает, что необходимо более сильное торможение, водитель получает визуальные и акустические предупреждения. Пакет DISTRONIC для Vito также включает в себя функцию HOLD.

Система обнаружения потери давления в шинах является стандартным оборудованием для Vito Tourer. Кроме того, Vito может быть индивидуально оснащен множеством других вспомогательных систем, таких как Active Parking Assist, Blind Spot Assist и Lane Keeping Assist. В качестве опции также доступен PRE-SAFE, который обеспечивает защиту пассажиров, если есть риск столкновения сзади.

Интеллектуальная система освещения ILS также доступна для нового Mercedes-Benz Vito в качестве альтернативы галогенным фарам. Полный пакет включает в себя светодиодные указатели поворота, дневные ходовые огни и ближний свет, дальний свет и поворотные огни. Фары имеют переменное распределение света, которое изменяется в соответствии со скоростью транспортного средства и, следовательно, преобладающими условиями при движении по автомагистралям и городским маршрутам. Интеллектуальная световая система также может быть расширена опционально с Highbeam Assist PLUS. Он адаптивно реагирует на условия видимости и регулирует распределение света и диапазон в зависимости от дорожной ситуации.

Цифровое зеркало заднего вида

Особенностью текущего USP в этом сегменте является цифровое внутреннее зеркало заднего вида, которое будет доступно с начала 2021 года. Оно передает изображение с HDR-камеры в заднем окне на дисплей зеркала, который можно использовать так же, как обычное визуальное внутреннее зеркало заднего вида – даже если багажник или грузовой отсек заполнены до крыши. Преимущество: вид того, что происходит позади автомобиля, не ограничен подголовниками, пассажирами или другими препятствиями. Камера, установленная на внутренней стороне заднего стекла, обеспечивает поле обзора, которое в два раза шире, чем у обычного внутреннего зеркала заднего вида, которое ограничено из-за области окна. Это явный бонус безопасности для комплектации с цифровым зеркалом заднего вида.

Зеркало заднего вида помогает водителю при плохой видимости: камера также отлично справляется в многоэтажных паркингах и дождем, передавая четкое изображение на TFT ЖК-экран с высоким разрешением 1600 x 320 пикселей. Обработка изображения цифрового зеркала заднего вида обеспечивает сбалансированное отображение темных и светлых областей изображения. Даже низкое солнце не может повлиять на изображение на дисплее.

С помощью знакомого переключателя защиты от ослепления, цифровое зеркало заднего вида можно переключать с изображения с камеры на аналоговый вид. В качестве оптического зеркала он облегчает вид сзади салона автомобиля.

Мультимедиа система нового Vito

Новый Vito использует цифровой радиоприем (DAB +) для всех вариантов радио. Это означает, что кристально чистый и без помех радиоприем возможен даже на больших расстояниях с неизменно хорошим качеством. Audio 10 также имеет интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи или для потоковой передачи музыки. Смартфон можно заряжать через интерфейс USB. Новые информационно-развлекательные системы Audio 30 и Audio 40 отвечают многим требованиям клиентов. Они имеют 7-дюймовый сенсорный экран с интеграцией смартфонов через Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Интегрированная навигационная система также может управляться через экран в системе Audio 40. В сочетании с Mercedes PRO Connect это означает, что навигация с помощью Live Traffic Information возможна в Vito впервые. Информация и отображение в навигационной системе с трехмерным видом на город и достопримечательность интуитивно понятны. Экран имеет дополнительную функцию: для Audio 30 и Audio 40 он также служит монитором, если камера заднего обзора на 180 ° была выбрана для захвата зоны движения за Vito. Поскольку сигналы изображения с камеры заднего вида теперь передаются в цифровом виде, изображение становится более четким, чем когда-либо.

Интерфейс Bluetooth® с потоковой передачей звука и функцией громкой связи для телефонии без отвлечений во время вождения и интерфейсы USB для зарядки мобильных конечных устройств дополняют предложение.

Новая решетка радиатора и комфорт в салоне нового Vito

Дизайнеры изменили характерный и динамичный дизайн Mercedes-Benz Vito. Например, новый Vito теперь легко отличается решеткой радиатора, которая связана со специальными элементами оборудования DISTRONIC, Active Brake Assist или окрашенными бамперами. Звезда Mercedes расположена в центре радиаторной решетки и окружена тремя черными зернистыми жалюзи. Решетка радиатора в хромированном исполнении также доступна в качестве опции для всех моделей Vito, на которых жалюзи имеют хромированный вид.

Дизайнеры также обновили Vito в интерьере. Износостойкая и элегантная ткань «Caluma» пришла на земену «Tunja». Фейслифтинг включает в себя новые вентиляционные сопла со спортивным турбинным видом на левом и правом краях панели приборов. В сочетании с опциональной хромированной комплектацией, центральная панель приборов теперь обрамлена элементом высококачественной отделки рояльного лака.

Расширенный диапазон цветов, новые 17, 18 и 19-дюймовые варианты колес

С прошлого года у клиентов теперь также есть целый ряд новых опций конфигурации для всех моделей Vito. Цветовая палитра для металлической окраски была расширена и включает серый графит и серый селенит. Кроме того, популярный гиацинт красного металлика, знакомый с легковыми автомобилями Mercedes-Benz, также был добавлен в список палитр для всех моделей. Не менее новой является дополнительная стальная синяя окраска.

Следите за обновлениями нашего каталога Mercedes-Benz и выберите свой автомобиль у официального дилера грузовой и малотоннажной техники Mercedes-Benz, Kamaz и Isuzu– Технический Центр «Восток», Санкт-Петербург, Всеволожск.

Mercedes Benz Vito 2021 2022 года

Коммерческие автомобили – специфический вид транспорта. Таковым является автомобиль компании Mercedes Benz – Мерседес Вито 2021 2022 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Тольятти, Хрящевское шоссе д.11

Воронеж, ул. Дорожная д.12

Иваново, Лежневское шоссе стр. 5

Здесь не важны показатели разгона, максимальная скорость и прочее. Даже оснащение здесь играет не первую роль. Главное – это грузоподъемность, выносливость и надежность. Все соревнуются именно на этом поле. Но есть немного другая каста автомобилей – это коммерческие машины с претензией на престиж. Хорошо оснащенные, с высокотехнологичными двигателями. Такие, как mercedes benz vito последнего поколения.

Немного про первую генерацию

мерседес вито 2019 года

у нас
стоимость синий
тест оптика
бенц
мерседес
купить колеса
вито открытие
двери
уже
в россии стоимость
цена двигатель
мотор

Старт продаж первой генерации авто пришелся на 1995-й год. Именно тогда с конвейеров завода города Витория сошел первый небольшой фургон для развоза грузов. Машина получила созвучное с местом производства название и довольно привлекательную внешность, как для коммерческого автомобиля. А еще одной особенностью мерседес вито являлась небольшая высота, что позволяло держать ее в обычном гараже.

Первое поколение получило массу хвалебных отзывов от владельцев и автомобильных экспертов. Всего, со времени дебюта и до нынешнего момента реализовано более 1,2-х млн экземпляров, что позволяет считать эту модель довольно успешной и популярной среди предпринимателей.

Также посмотрите на Mercedes Benz SL и GL класс.

Третьим будешь?

Ныне можно купить уже третье поколение мерседес вито 2021 2022 года. От своего предшественника его отличает новый кузов, другой интерьер и экстерьер. Модель стала выглядеть еще более современно и стильно.

Давно ставшая визитной карточкой решетка радиатора с тремя горизонтальными перемычками и эмблемой компании по центру, стала еще более выразительной. Эффектный передний бампер, окрашенный в цвет кузова с противотуманными фарами, сложносоставная головная оптика, оснащаемая в богатых версиях LED-лампами вместо обычных галогеновых.

размеры салона

Корма авто выглядит не так инновационно – чувствуется, что художники потеряли пыл, потратив все на динамичный профиль и дизайн колесных дисков. Ведь задняя часть практически полностью повторяет архитектуру второго поколения.

вместительный
багажник торпеда
мультимедиа приборов
панель
для троих
кожаные ряды
vito кресла
сиденья
обновленный
салон

Зато размер салона нового мерседес вито 2021 2022, равно как и его комплектация существенно поменялись. Конечно, это сказалось на цене, но не так критично, как могло бы показаться. Главное, что внутри авто удобно, фирменный трехспицевый руль может оснащаться кожаной оплеткой, а также дополнительными клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем, центральная панель обзавелась сенсорным экраном с фирменной системой навигации, а также предусмотрена камера заднего вида, существенно облегчающая обзор при маневрировании задним ходом.

Сиденья мерседес вито 2021 года тоже заслуживают положительных отзывов. Они регулируются в продольном направлении. Также присутствуют регулировки угла наклона спинки, подушки и даже поясничного подпора. То есть, разместиться с максимальным комфортом не составит труда.

В базовой комплектации придется выполнять все настройки самостоятельно, в то время как сиденья в богатых версиях имеют электропривод. Масса карманов по салону позволяет разместить нужные предметы, а кондиционер добавит комфорта в жаркую погоду. Кстати, для более богатых комплектаций предусмотрен даже раздельный климат-контроль.

Саму машину можно оснастить боковой дверью с электроприводом, а для грузовых версий предназначается специальная система крепления груза, предусматривающая специальные ремни и брусья, закрепляемые в специальных отверстиях. Грузоподъемность модели может достигать отметки 1370 кг.

Габариты Mercedes Benz Vito 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5140 мм 1928 мм 1910 мм 3600 150 мм 57 л

цена и комплектации новинки

Удовлетворить любые требования

Гамма моторов для мерседес вито 2021 была подвергнута серьезному тюнингу с целью увеличения отдачи при снижении расхода топлива. Имеется даже форсированный мотор, работающий на бензине, выдающий 211 л.с., а также 350 н/м крутящего момента. Причем стоит отметить тот факт, что есть три типа привода для разных вариаций авто.

Начальный двигатель, объемом 1,6 литра предусматривает только передний привод. А более солидные вариации, оснащенные дизелями на 2 и 2,2 литра, работают в паре с задним приводом. Помимо всего, имеется и полноприводная модификация, предназначенная для плохих покрытий. За передачу мощности на колеса отвечает либо 6-ти ступенчатая механика, либо 7-ми диапазонный автомат.

отзывы владельцев


На ходу мерседес бенц вито 2021 производит весьма приятное впечатление (см. видео тест драйв). Даже самого малосильного двигателя хватает для передвижения по городу. Конечно, его возможности весьма ограничены, а высшие передачи в городе не используются в принципе, но в роли коммерческого авто, а не гоночного болида он чувствует себя вполне неплохо. Разве что, элкетромеханический усилитель руля оставляет двоякое впечатление.

Его обратной связи водителю не хватает. Впрочем, ситуация меняется, если дело касается заднеприводных версий. Более мощные моторы позволяют чувствовать себя уверенно практически в любой ситуации, коробка работает по-немецки точно, избирательность рычага на высоте. Если же дело касается автомата, то он достаточно расторопен и не задумывается при каждом переключении. Из претензий, которые можно предъявить авто – разве что, неидеальная шумоизоляция арок. В салоне чувствуется гул от шин.

Отзывы владельцев

задний бампер


Евгений Левкин:

«По работе пришлось купить небольшой фургон. Занимаюсь грузоперевозками по Москве и Московской области. Сначала хотел б/у что-то взять, да потом решил купить новый мерседес вито. Все-таки качество немецкое, да и гарантия тоже не лишняя будет. Тем более, учитывая то, сколько он стоит – весьма неплохой выбор по сочетанию цена/качество. Еще фаркоп поставил на всякий случай, благо конструкция позволяет.
Салон понравился сразу – все сделано добротно, есть стильные аксессуары. Короче, все приятно, и работать удобно. Долго думал, какой двигатель лучше взять – остановился на 136-ти сильном. Его хватает везде, а по цене он вполне адекватно стоит. Ходовая – крепкая, дорожного просвета хватает даже при полной загрузке.
Пока доволен тем, что решился купить новый мерседес вито, а не б/у – все-таки нулевой пробег – это очень даже хорошо».

открытие дверей

Современные реалии

Итак, где же купить данную модель. Третье поколение автомобиля официально будет поставляться на отечественный рынок. Согласно последним новостям, цена Мерседес Вито 2021 года в России будет стартовать с отметки 1 млн 800 тыс. рублей за полностью грузовую версию. Самой дорогой модификацией стал пассажирские мерседес вито 2022, с самым полным пакетом оснащения. Он оценен в сумму 3 млн 250 тыс. руб.

задние ряды сидений


Конкурентами авто на сегодняшний день являются Ford Transit, Volkswagen Transporter, Hyundai H1. Бороться с ними мерседес вито (на фото) собирается за счет следующих преимуществ.

  • высокотехнологичные двигатели;
  • высокое качество сборки;
  • отличная оснащенность;
  • надежность агрегатов.
  • немалая стоимость модели;
  • неидеальная шумоизоляция;
  • отсутствие в салоне крючка для одежды.


Теперь взгляните на Renault Scenic и Espace.

V — значит Vito? До Приэльбрусья и обратно с полной загрузкой

В одном месте сидеть не вариант: катающимся не хватит масштаба любого из доступных курортов, а пешим инстаграмщикам тем более захочется разнообразия впечатлений. Этот логистический квест усложняется подбором жилья — за месяц до нового года вариантов практически нет. Поэтому билеты на самолёт даже не смотрим: нужна гибкость перемещений компании из пяти человек с экипировкой, поэтому определяющую роль начинает играть правильный автомобиль.

Маршрут: Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Черкесск — Домбай — перевал Гумбаши — Кисловодск — Ессентуки — Черкесск — Зеленчукская (через Хабез) — Архыз — Черкесск — Ростов-на-Дону — Москва. Всего 10 дней и 4000 километров.

Первым на ум приходит большой внедорожник — что может быть универсальнее и комфортнее? Но тысячи километров на третьем ряду ни одной из известных моделей не выдержит ни один из известных мне людей. Втроём на втором, чтобы сохранить багажник — страдают уже несколько пассажиров вместо одного на галёрке. А ещё где-то должны разместиться не только чемоданы и сумки, но и пять чехлов с лыжами-досками. В общем, без вэна не обойтись. Кажется, лучшего повода проверить в деле недавно обновившийся Mercedes-Benz Vito не придумать. А заодно разберусь в номенклатуре моделей — ведь герой этого теста на вид едва отличим от V-Класса.

У Vito с V-Классом (экс-Viano) общий кузов и большая часть агрегатов, но отличаются интерьеры, опции, материалы отделки и некоторые варианты агрегатов. Например, только у Vito доступны совсем слабые двигатели и передний привод. Условно Vito относится к коммерческой линейке, а V-Class — к легковой

Обноvito

Разницу увидит лишь знающий глаз: люксовый миниVэн отличается от делоVitoго «коммерса» бампером (поэлегантнее), зеркалами (с повторителями) и другими, ещё менее существенными деталями. Главное — у Vito больше комбинаций моторов, трансмиссии и длины кузова, а V богаче на разнообразные опции. А ещё у Vito совсем другая, простенькая передняя панель интерьера.

И цена меньше — примерно на 1,3 миллиона, если приводить их к близкому наполнению вроде нашего хорошо оснащенного Vito Life. Но если захотеть, V-Class можно укомплектовать намного богаче любого Vito: добавить музыку Burmeister, многочисленные подсветки, электроприводы, ассистентов водителя и даже AMG-элементы кузова и салона. Но тогда и разница в стоимости будет совсем другой.

Тестовый Vito Life с полным приводом, автоматом и 190-сильным мотором стоил 5,3 миллиона — это 4,74 млн базы плюс немногочисленные доступные в этой богатой комплектации опции

Обновление Vito 2020 модельного года — это как всегда намного больше свежих возможностей для европейцев, чем для России. «Им» досталась: электрическая версия с запасом хода 420 км; общий с легковыми моделями современный дизель OM654; пневмоподвеска; 9-ступенчатый автомат (у нас только 7 передач); различные онлайн-сервисы. А вот что доехало и до нас: выдвижная задняя камера с шикарной картинкой; новая мультимедийка с навигацией; экстренное торможение (в момент готовности ремни натягиваются, как в дорогом внедорожнике); адаптивный головной свет; и две вещи, которые в тестовый Vito не установили: цифровое салонное зеркало и адаптивный круиз-контроль.

Снаружи обновлённый Vito узнаётся по решётке радиатора, а внутри — по новой обивке и «турбинным» боковым дефлекторам, как на легковых Мерседесах. Колёса диаметром 19 дюймов на фото — тоже из новой гаммы

Собран из противоречий

Подготовка к старту началась с планирования пространства в салоне. Vito Life с кузовом средней длины (по внутренней классификации он «удлинённый» — 5,14 м) предусматривает три ряда сидений (2-3-3) и приличный багажный отсек. Для размещения экипировки вдоль правого борта и пятерых пассажиров по схеме 2-2-1, я демонтировал крайние кресла второго и третьего ряда. Чтобы управляться с трансформацией, надо быть одновременно часовщиком и качком. Совместить тут, попасть там, наклонить, повернуть, удерживая в руках немалую массу. Поставить кресла по окончании путешествия не удалось даже в четыре руки! Уж легче армию блох подковать.

Легковая посадка, удобные кресла с подлокотниками и хорошая обзорность — гарантия того, что пассажиры минимально устанут в дальней дороге. Спинки пассажирских кресел откидываются в полулежачее положение, поэтому на постоянную активность попутчиков в долгой дороге рассчитывать не приходится — рано или поздно уснут

Снять кресла легче, но и тут понадобится много смекалки и силы — механизм не «юзер-френдли». Мне помогал возиться с салоном владелец старого универсала Е-Класса и он никак не мог взять в толк: как в столь продуманных, по его мнению, автомобилях, может быть так коряво реализован этот момент?! При этом диапазон конфигураций вполне достаточный: кресла можно складывать, разворачивать, двигать . Не хватает лишь плоских с тыльной стороны спинок второго ряда — чтобы можно было складывать среднее кресло и домоvito превращать его в столик на пятерых.

Проход между передними сиденьями нужен не только для того, чтобы сделать центральное место в салоне самым комфортным. За небольшую доплату передние кресла устанавливаются на поворотное основание, позволяюще обращать их назад. А ещё так можно проникать в пассажирский отсек без выхода на улицу — например, к детям

Но и помимо трансформации в Vito хватает проколов по эргономике. USB-портов на восьмерых всего два (!) — оба находятся у водителя и заряжают телефон кое-как. Обделили второй и третий ряд и карманами: на шестерых лишь два скупых подстаканника да сетки на спинках передних сидений — неэластичные и поэтому вытягивающиеся, как коленки советских треников. Зато вокруг водителя с пассажиром всё усеяно нишами, хоть и жёсткими. Передняя панель тоже деревянная в худшем смысле этого слова — за мягкостью материалов (и линий) проследуйте в премиальный V-Class.

К сожалению, подлокотники есть только у крайних сидений, поэтому после демонтажа для пассажира справа пришлось сооружать импровизированную опору из чемоданов. Профиль тыльной стороны сложенной спинки не подходит для того, чтобы туда что-то класть

При этом электроприводом оснащены не только обе сдвижные двери, но и даже форточки на заднем ряду! Но мои пассажиры с радостью променяли бы это излишество на разъём USB. Унификация порождает другие контрасты: на фоне простенькой фурнитуры салона роскошью выглядят блоки клавиш регулировки передних сидений от легковых Мерседесов, усыпанный кнопками кожаный руль и расположенные позади него рычажки, а также боковые дефлекторы в форме турбин. Несмотря на относительную утилитарность модели, не поскупились на качественную акустику: даже в багажнике динамики выдают сочный бас, чистую середину и звонкий верх.

Под передним бампером просвет как у паркетника — около 21 см. За 15 тысяч рублей Vito можно заказать на более высоких пружинах — под днищем прибавится не отнюдь спасительный, но какой-никакой сантиметр

Безусловно, отличный звук без дискриминации по посадочному месту это здорово. Но почему пассажирам не позволено самостоятельно регулировать температуру в своей отдельной климатической зоне? Приходится дёргать водителя, которому ещё нужно расслышать что там кричат с третьего ряда. У Vito тихий мотор, но шум от качения по дороге делает общение на крейсерских 130 км/ч затруднительным.

А вот в контексте шасси и мотора эта скорость на крупной машине абсолютно комфортна: вэн устойчив и топливо потребляет в мизерных дозах. И если бы не этот скромный расход, то с заправками пришлось бы помучиться: даже установленный на этом Vito опциональный увеличенный бак вмещает всего 70 литров горючего! Далековато от заветной тысячи на одной заправке.

За всю дистанцию со средней скоростью 69 км/ч расход дизеля гружёной машины составил 9 литров ровно. Половина пути по скоростной трассе, вторая половина — серпантины, перевалы, сельские дороги, города и деревни

Но подобными скучными подсчётами я развлекал себя ровно до того момента, пока трасса М4 не сменилась дорожками Краснодарского края и серпантинами Карачаево-Черкесии. Потому что там в дело наконец-то включились рулевое управление и подвеска. Оказалось, что управлять этим вэном приятнее, чем иными рамными внедорожниками: настройки педалей и логика автомата, тяга мотора и управляемость совсем не автобусные. Но после того, как меня шокировал подобными способностями вдвое более дешёвый Citroen SpaceTourer, я сильно не удивляюсь. На трёхмерной извилистой трассе А 155 Черкесск — Домбай даже в охотку погонял Приору с шустрыми местными!

Динамика с топовым 190-сильным мотором достаточная, чтобы чувствовать себя комфортно в горах и при обгонах на двухполосных дорогах. Диапазон оборотов максимальной тяги довольно узкий, но это забота расторопного 7-ступенчатого автомата. Официальных цифр динамики нет, но по ощущениям — около 10 секунд до сотни. А европейцам доступен дизель на 239 л.с./530 Н∙м (с овербустом), который даёт разгон 7,9 секунды и максималку 210 км/ч! Настоящий хот-вэн

Но что по-настоящему восхищает — это подвеска. Местные дороги коварны: на долгие километры приличного асфальта может внезапно прийтись рытвина, которая поломает вам все колёса. Vito на «девятнашках» словил пробой лишь однажды, всё остальное время стойко и тихо растворяя неровности где-то в глубине арок. У такой энергоёмкости есть и обратная сторона: если ехать быстро по неровной дороге, корма начинает сильно раскачиваться — это причиняет дискомфорт пассажирам и заставляет напрягаться водителя. Но в спокойном темпе такая настройка даёт комфорт, который какому-нибудь Мультивэну может только присниться.

Домбай суров. Здесь практически невозможно спуститься на лыжах в долину, а катание начинается на высоте, куда забрасывает единственная гондола. С этого уровня на трассы ведёт всего одна креселка, поэтому очереди везде и всегда. Вариантов спуска сверху до базовой высоты (те самые кресла) немного, но один из них действительно шикарный. Скоростной, широкий, пустой и протяжённый — настоящее испытание мышц пожаром долгой нагрузки. Прочие трассы особого интереса не представляют, так как унылы, так себе подготовлены и собирают разношёрстную толпу от неуправляемых начинающих до заскучавших экспертов. Жаль, что хороший потенциал этой горы не получает должного развития. Городок у подножия тоже трещит по швам от наплыва туристов и совсем не балует сервисом

In Vito Veritas?

Впервые катаясь на горнолыжном курорте Домбая, я испытывал противоречивые чувства. Гора классная, потенциал склонов хороший. И даже подъёмники современные. Но удовольствие портит повсеместная недоделанность и бестолковая инфраструктура, тем более за вполне европейскую стоимость отдыха. Что-то похожее приходит на ум при оценке Vito: у него отличная база — грамотное шасси и продуманный кузов. Но всё это недёшево стоит и озадачивает в многочисленных мелочах. Приходится мириться с копеечными нюансами, которые можно простить тому же Citroen за 2,5 миллиона, но не Mercedes-Benz вдвое дороже.

Mercedes Vito 2019 – внушительные габариты и хорошая проходимость

Nissan официально представил новый "заряженный" Note Aura Nismo со стильным обвесом

К выходу на рынок готов новый Fiat 500 F595 Abarth с завидной динамикой разгона

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

GAC GS8 нового поколения уже поступил в автосалоны. "Живые" фото и характеристики кросса

Представлен первый в истории пикап КрАЗ-260 2022 с полным приводом и дешевле 1 млн рублей

Mercedes Vito 2019 – хорошая проходимость, внушительные габариты и стильный внешний вид, именно этого ждали от рестайлинга

Комплектации и цены

Mercedes Vito 2019 предлагается в нескольких комплектациях. Каждая из них дополняется одним из двух имеющихся моторов. Они оба дизельные. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.

В рамках минимальной версии доступен приличный комплект опций:

  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • электропривод зеркал заднего вида и их обогрев,
  • музыкальная система,
  • подушки безопасности,
  • датчик давления в шинах,
  • контроль рядности движения,
  • система помощи при подъеме в гору,
  • крючки в багажном отсеке и прочее.


Стоит она от 2 240 000 рублей.

Если дополнить автомобиль опциями, то итоговая стоимость легко достигает 3 000 000 рублей. Также покупателю доступен Mercedes Vito 2019 в стандартном, удлиненном и сверхдлинном кузове. Если же покупатель потребует нестандартных дополнений (боксы, накладки, спойлеры), то итоговая стоимость составит 3 462 000 рублей.



Новый Ford Focus Active раскрывается на очередных фото. Изменения неожиданно минимальные


Новый флагманский седан Toyota Crown показали на первых фото. Его ожидают большие изменения


Brabus представил самую высокопроизводительную версию Mercedes-AMG GLE 63S мощностью 789 л.с.

Среди плюсов стоит отметить хорошую грузоподъемность, а немного завышенную стоимость запчастей к минусам относят не многие. Судя по отзывам, автомобилем довольны большинство владельцев. Они точно знают, что в нем лучше.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
109 CDIдизель1.688механикапередний0.118.0 / 5.7 / 6.52 240 000
111 CDIдизель1.6114механикапередний0.118.0 / 5.7 / 6.52 334 000
109 CDI Tourer Baseдизель1.688механикапередний0.118.0 / 5.7 / 6.52 394 000
111 CDI Tourer Baseдизель1.6114механикапередний0.118.0 / 5.7 / 6.52 448 000
114 CDIдизель2.1136механиказадний0.118.1 / 5.5 / 6.52 499 000
109 CDI Tourer Proдизель1.688механикапередний0.118.0 / 5.7 / 6.52 574 000
114 CDI Tourer Baseдизель2.1136механиказадний0.117.9 / 5.4 / 6.32 653 000
116 CDIдизель2.1163механиказадний0.117.5 / 5.4 / 6.12 664 000
111 CDI Tourer Proдизель1.6114механикапередний0.118.0 / 5.7 / 6.52 668 000
116 CDI Tourer Baseдизель2.1163механиказадний0.117.1 / 5.2 / 5.92 818 000
109 CDI Tourer Selectдизель1.688механикапередний0.118.0 / 5.7 / 6.52 821 000
114 CDI Tourer Proдизель2.1136механиказадний0.117.9 / 5.4 / 6.32 833 000
111 CDI Tourer Selectдизель1.6114механикапередний0.118.0 / 5.7 / 6.52 915 000
119 BLUETECдизель2.1190автоматзадний0.117.1 / 5.7 / 6.22 983 000
116 CDI Tourer Proдизель2.1163механиказадний0.117.1 / 5.2 / 5.92 998 000
119 BLUETEC Tourer Baseдизель2.1190автоматзадний0.116.8 / 5.5 / 6.03 035 000
114 CDI Tourer Selectдизель2.1136механиказадний0.117.9 / 5.4 / 6.33 080 000
119 BLUETEC Tourer Proдизель2.1190автоматзадний0.116.8 / 5.5 / 6.03 215 000
116 CDI Tourer Selectдизель2.1163механиказадний0.117.1 / 5.2 / 5.93 245 000
119 BLUETEC Tourer Selectдизель2.1190автоматзадний0.116.8 / 5.5 / 6.03 462 000

Технические характеристики

Мерседес Вито 2019 комплектуется только дизельными силовыми установками. Первый оснащается объемом 1.6 литра, развивающий мощность в 88 или 114 лошадиных сил. Работает он с шестиступенчатой механической коробкой передач в совокупности с передним приводом.


Второй двигатель с объемом 2.1 литра и производительностью в размере от 136 и до 190 лошадиных сил. С таким агрегатом автомобиль легко набирает скорость и может перевозить любые грузы. С ним покупатель может установить шестиступенчатую механику или семиступенчатый автомат. Доступны два привода: на заднюю ось или на обе оси одновременно.

После рестайлинга Мерседес Вито 2019 тратит меньше топлива на двадцать процентов. Расход составляет 5,7 литров.


Габариты стандартной версии:

Дизайн

Немца сложно сравнивать с более эффектными фургонами, однако, он вполне симпатичен. Мерседес Вито 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото и отзывы традиционно пользуются большим интересом среди потребителей во всем мире.


Автомобиль отличают довольно внушительные размеры, благодаря которым он может с легкостью перевозить объемные и тяжелые грузы, а также людей.


Посередине морды предусмотрена массивная решетка радиатора, которая очень узнаваема, поскольку ее ставят на большинство моделей немецкой компании. Она выполнена в форме трапеции. Ее украшают несколько рядов горизонтальных полос, которые могут дополняться хромированной отделкой или черным глянцевым цветом.

Внешний вид оставшейся части переднего бампера зависит от выбранной модификации. Она может был изготовлена из пластика, так и из металла. Украшается он только дополнительным воздухозаборником, который расположен посередине обвеса, и двумя углублениями с противотуманными фарами.


Также к комплектации привязан и вид профильной части Мерседес Вито 2019. Если основное назначение автомобиля заключается в перевозке грузов, то и окна будут располагаться только спереди. Если фургон предполагает перевозку пассажиров, то окна располагаются по всему периметру.

Сбоку кузов дополняется выштамповками и защитной полосой из пластика.

Задняя часть фургона представлена одной большой дверцей багажного отделения. Ее часть отводится под оконный проем. Вторая часть ничем не дополняется и не выделяется.


Фонари располагаются вертикально на стойках. Нижняя часть бампера защищена накладкой из пластика.


Музыкальная система может быть как самой обычной, так и достаточно продвинутой. Центральная консоль представлена небольшим экраном, который встроен по центру. Вокруг него располагаются дефлекторы для подачи воздуха в салон, блок настройки климатической системы. Если покупатель пожелает, то здесь может присутствовать полноценный большой экран, который встраивается на самом верху консоли, под ним располагаются все остальные элементы.


Также в зависимости от того, что выберет потенциальный автовладелец разным может быть и наполнение центрального тоннеля. В самой простой версии фургона здесь есть только селектор переключения передач и отсеки. В более богатой версии становится доступен широкий и удобный подлокотник, а также иные элементы, которые отвечают за комфорт передних пассажиров.

Фургон предполагает посадку до девяти человек. Для каждого их них предусмотрены удобные кресла. Они могут быть обшиты как прочную тканью, так и натуральной кожей. Для них устанавливается обогрев для холодного времени года, а также система электронных регулировок. Производитель позаботился не только о пассажирах переднего ряда, но и об остальных путешественниках.


Фургон может вмещать и только двоих пассажиров, включая водителя, если его основное предназначение заключается в перевозке груза. Такая версия может перевезти до одной тонны груза за один раз.

Итоги


Мерседес Вито 2019 можно приобрести у любого официального дилера, находящегося на территории Российской Федерации. Новый Мерседес Вито 2019 на фото смотрится стильно, а комплектации и цены привычно радуют глаз разнообразием. За относительно небольшие деньги, владелец сможет получить комфортный автомобиль, который станет верным спутником как при перевозке грузов, так и в дальних поездках. Среди основных конкурентов, которые соперничают с фургоном, стоит отметить немецкий Фольксваген Транспортер и корейский Хендай H350.

Видео тест-драйв

Читайте также: