Самый дорогой микроавтобус мерседес

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Автомобили в кузове минивен не так популярны на территории России, но все же определенный спрос на такие модели имеется. По этой причине, некоторые автопроизводители не упускают из вида данное направление и предлагают свои интересные варианты семейных авто. Одним из лидеров рынке в этом классе является немецкий минивен Мерседес V-Класс 2021, который представлен в четырех основных комплектациях по цене от 3 526 000 рублей. Эта модель является прямым конкурентом для Toyota Alphard, Kia Carnival, Hyundai H1 и Volkswagen Multivan.


Мерседес V-Класс 2021


Технические характеристики

  • 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с турбокомпрессором на 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента;
  • 2,1-литровый турбодизель, способный вырабатывать 136 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента;
  • 2,1-литровый турбодизельный силовой агрегат, генерирующий до 163 л.с. и до 380 Нм крутящего момента;
  • 2,1-литровый турбодизельный двигатель, способный развивать до 190 лошадиных сил и до 440 Нм крутящего момента.


На российском автомобильном рынке минивен Mercedes V-Class 2021 представлен с механической трансмиссией на 6 передач, а также с автоматической коробкой на 7 скоростей. Представленные в продаже модели оснащаются задним или полным приводом, а также могут похвастаться следующими габаритами:


Отдельно стоит упомянуть о том, что минивен может похвастаться просторным багажным отделением, вмещающим до 620 литров груза. При желании, на этом показателе вместимость багажника не ограничивается, по той простой причине, что багажный отсек можно расширить до 4 200 л, сложив задние сидения.


Начало продаж

На сегодняшний день минивен, который можно отнести к премиальному сегменту автомобилей, представлен в России в третьем поколении в рестайлинговой версии. Такая модель была показана общественности еще в феврале 2019 года, а свободные продажи стартовали в апреле того же года. Что касается первоначального появления автомобиля на отечественном рынке, то это произошло еще в октябре 1996 года, когда в свет вышло первое поколение модели. Позднее автомобиль покинул российский рынок ввиду невысокого спроса, однако, не так давно производитель повторно сделал попытку возобновить серию, и по всей видимости, на этот раз спрос стал заметно лучше.


Комплектации и цены


Самая доступная на сегодняшний день комплектация немецкого минивена по цене от 3 526 000 до 4 595 000 рублей. Автомобиль комплектуется любым двигателем на выбор, кроме 163-мильного турбодизеля на 2,1 литра в сочетании с полным приводом. Производитель для этой модели предусмотрел наличие таких опций, как:

  • система старт-стоп;
  • поддержка ручного переключения передач в версиях с АКПП;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • встроенные датчики света и наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом;
  • теплозащитное остекление салона;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • передние электростеклоподъемники;
  • блок для управления фарами головной оптики;
  • подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
  • передние и задние датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • функция мониторинга усталости водителя;
  • раздельный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой USB;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым экраном;
  • салонные зеркала в солнцезащитных козырьках.


Также стоит упомянуть о том, что автомобиль имеет в комплекте полноразмерное запасное колесо. При желании, всегда можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за доплату. Стоит также отметить, что эта модель существенно отличается по длине, в зависимости от выбранной модификации кузова.


Avantgarde

Вторая по стоимости версия авто, которая обойдется потенциальному покупателю в 4 232 000 – 5 301 000 рублей. На эту модель также ставятся все моторы за исключением 2,1-литровых турбодизелей на 163 и 190 л.с. в сочетании с полным приводом. Что касается опций, то здесь производитель предусмотрел наличие пневматической подвески, легкосплавных колесных дисков на 17 дюймов, мультифункционального рулевого колеса, кожаной обивки салона.


Exclusive

Более интересная модификация Mercedes V-Class 2021, на которую устанавливаются 2,0-литровые бензиновые моторы, а также 2,1-литровые турбодизеля с отдачей в 190 и 163 л.с. В этой вариации модель представлена только с задним приводом. Стоит такое авто 6 505 000 – 7 005 000 рублей. Что касается опций, то здесь добавляются спортивная подвеска, легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, регулируемый люк, а также панорамная крыша, аудиосистема на 12 динамиков, мультимедиа с 8,4-дюймовым сенсорным экраном.


Специальная версия авто с системой полного привода стоимостью в 4 900 000 – 7 400 000 рублей. В этой вариации на минивен устанавливаются только дизельные силовые агрегаты. Что касается опций, то здесь появляются:

  • светодиодная головная оптика;
  • встроенный датчик дождя;
  • боковые скользящие двери с электроприводом;
  • заводская тонировка салона;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • цифровая приборная панель;
  • кожаная обивка салона;
  • передние кресла с функцией вентиляции;
  • электропривод передних сидений;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • раздельный трехзонный климат-контроль;
  • камеры кругового обзора.

Также стоит отметить, что это далеко не все функции, которыми можно оснастить это транспортное средство. При желании, автолюбитель может получить дополнительные опции за отдельную плату.


Стоимость обслуживания


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассматривая такой семейный автомобиль к предстоящей покупке, нужно принимать во внимание тот факт, что это не внедорожник, а полностью городская модель, которая подходит для комфортной езды в городе и на трассе. Автомобиль не может справляться с существенными препятствиями из-за своего небольшого клиренса. Кроме того, большинство версий представлены в заднеприводных вариантах, что заметно усложняет процесс перемещения по бездорожью. Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь автолюбитель испытает истинное удовольствие, так как минивен уверенно держит дорогу, прекрасно реагирует на рулевое управление, обладает надежной и неприхотливой подвеской, а кроме того, позволяет наслаждаться комфортом во время поездки, независимо от расстояния.


Динамика и расход


Если говорить про расход топлива в смешанном цикле на каждые сто километров пробега, то здесь отдельно стоит рассмотреть бензиновые и турбодизельные модификации. В бензиновой вариации авто в среднем будет тратить порядка 6 литров горючей смеси. В дизельных вариациях тратится порядка 6,1-6,6 л. Стоит отметить, что в бензиновой версии минивен использует в качестве топлива бензин марки АИ-95 или горючую смесь с более высоким октановым числом. Безусловно, все показатели являются оптимальными и достигаются при подходящих условиях, из-за чего, далеко на всем автолюбителям удастся их поддерживать. Независимо от модификации этот минивен в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.


Дизайн

Немецкий автомобиль Mercedes-Benz V-Class без сомнений можно назвать стильным и привлекательным, который ничем не уступает в плане дизайна своим прямым конкурентам. Данная модель унаследовала узнаваемое оформление от других автомобилей бренда. Здесь также присутствует фирменная радиаторная решетка с массивными горизонтальными хромированными полосами и крупный логотип компании.


Фары автомобиля выполнены в приятной треугольной форме с округлыми очертаниями. Также присутствует массивный воздухозаборник на переднем бампере, подчеркивающий дерзкий настрой минивена. В целом, можно с уверенностью сказать, что эта модель смотрится привлекательно и будет выделяться из общего транспортного потока. Если говорить про салон авто, то он выполнен в традиционном стиле Mercedes-Benz. Здесь отчетливо видно качество отделки, роскошь и стремление по максимуму использовать высокотехнологичные элементы.


Конкуренты

Как уже было сказано ранее, этот автомобиль нельзя назвать единственным ярким представителем своего класса. На данный момент у модели есть масса конкурентов, среди которых стоит выделить:

    ; ; H1; Multivan.































Видео

Мерседес Спринтер фото ценою в 300 тысяч долларов


Мало кто знает, но сейчас очень активно продвигаются эксклюзивные варианты привычных вещей. Так, например, обычные серийные автомобили часто тюнингуют, переделывают, модернизируют и в итоге их цена возрастает в несколько раз.

Но, помимо, дорогих и раритетных автомобилей как любители, так и профессионалы берутся за восстановление и модернизацию обычных серийных авто. Одним из самых дорогостоящих цельнометаллических автомобилей является фургон Мерседес. Тюнингованную версию автомобиля продали за сумму составляющую около трехсот тысяч долларов.

Так переделанный Mercedes-Benz Sprinter с легкостью можно поставить в ряд с автомобилями марки Феррари или даже антикварными Бугатти.

Конечно фургоны с цельным металлическим кузовом и микроавтобусы не редкость, и многие предприниматели используют их для развозки товара по предприятиям, любых других пассажиро- и грузоперевозок. И вообще эти модели автомобилей очень востребованы в LCV сегменте, но что же отличают этот дорогой экземпляр от такого же не дорогого.

Mercedes-Benz Спринтер фото

Прежде всего с виду увидев такой фургон в салоне или узнав, что какой-нибудь дилер Мерседес в Москве выставляет его на продажу купить его сразу не захочется и особого ажиотажа не будет. Но, стоит сразу предостеречь, что внешность этого немецкого авто хоть и не вызывает бурных эмоций и оваций все же речь идет не об обычном Спринтере, который можно увидеть на улице каждый день, да и не один раз, а все же о самом дорогом и богатом представителей этого сегмента.

Мерседес Спринтер фото

Внешне автомобиль не отличается от других моделей своей линейки, тот же капот, решётка радиатора и кузов без стороннего молдинга и изящных линий. Пожалуй, что первое бросается в глаза это цвет окраски, для привычных красных, белых или серебристых тут был выбран черный. Что придает больше вид автомобиля сопровождения президента в каком-нибудь остросюжетном фильме.

Все самое интересное находится внутри. В салоне располагается двухкомнатная передвижная резиденция со своей спальней и гостиной комнатой. Побывав в Lexani Motorcars это микроавтобус стал больше напоминать полноценный дом на колесах чем привычный транспорт.

Мерседес Спринтер фото салона

В салоне есть и двуспальная кровать, и телевизор с диагональю в 46 дюймов, плюс вмонтированы два дополнительных жидкокристаллических телевизора по 19 дюймов каждый. Так же есть два кожаных кресла, холодильник, домашний кинотеатр, мини бар с набором крепких и газированных напитков и отличная аудиосистема. Установленная консоль Sony Playstation позволяет не только смотреть телевизор, но и насладиться игровой реальностью.

Значительно увеличивает стоимость отделка некоторых частей интерьера автомобиля золотом. Если произвести сравнительную характеристику стоимости с другими автомобилями, то вполне можно было купить один из суперкаров Феррари 458, эксклюзивный Бугатти с 89 летней историей, или несколько экологически чистых автомобилей Тойота. Если сравнивать это авто с другими представителями микроавтобусов Мерседес, то их можно было купить от 15 до 20 штук в зависимости от модификации и наличия дополнительных опций.

Самый дорогой микроавтобус мерседес


Автомобили Mercedes – это комфортные транспортные средства с современным оснащением и отделкой. Каждая модель производителя обладает своими преимуществами, радует производительными моторами. Но впечатляющие исполнения присутствуют не только среди легковых авто, но и среди микроавтобусов.

Оснащение роскошных автомобилей

Преимущества моделей Mercedes – это качественные, надежные моторы, способные работать практически в любых условиях. Выделяется продуманная конструкция, выбор современного оборудования, уникальный дизайн. А самые дорогие модели порадуют и необычным, эксклюзивным оформлением.

Исполнения, достойные особого внимания:

  1. Новый V-класс в исполнении Exclusive с мягкой кожаной обивкой, удобными креслами с множеством функций – подлокотниками, подогревом, вентиляцией, регулировками. Салон отличается лучшим оснащением, наличием панорамной крыши, состоящей из двух секций. Стекла с электроприводом. Для пассажиров предусмотрено два холодильника, мультимедийные развлекательные системы.
  2. Среди микроавтобусов наиболее впечатляющей признана модель Sprinter, разработанная специалистами Lexani Motorcars. Внешне авто выдают лишь необычные колесные диски. Но внутреннее оформление впечатляет наличием гостевой, спальной зоны, предусмотрена возможность проведения конференций.

Каждая из созданных версий впечатляет повышенным уровнем комфорта, безопасностью.

Модели Mercedes от Brabus

Среди самых дорогих моделей Mercedes стоит выделить и модификации, разработанные в ателье Brabus. Это V-класс и Sprinter серии Business Lounge. Здесь каждая деталь предусмотрена для комфортного передвижения. Для оформления салона использовалась кожа и дерево. Владельцы могут выбрать любой оттенок по своему желанию.

Особенности моделей:

  1. V-класс от Brabus – это транспортное средство стоимостью около 300 000 евро. Третий ряд кресел получил всевозможные опции, в том числе функцию массажа. Второй ряд – откидные сидения, которые легко сложить. Оснащение включает телевизор на 40 дюймов, интернет, PlayStation. Управление многочисленными системами производится при помощи специальной сенсорной панели.
  2. Sprinter от Brabus – роскошный микроавтобус на 6 мест, продуманный для максимально комфортного движения. Одно из основных преимуществ этой версии – наличие ультрасовременной мультимедийной системы, позволяющей подключить ноутбук, планшет. Может использоваться любое программное обеспечение. Данные будут выводиться на экран, размером в 10 дюймов.

Самые роскошные автобусы Mercedes – это машины, отличающиеся высоким комфортом, функциональностью.

Сергей Целиков: Mercedes-Benz Sprinter Tourer - микроавтобус бизнес-класса в полный рост

Продолжаем изучать тему коммерческих фургонов и микроавтобусов. На этот раз к нам на тест попал микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter Tourer - стандартная длина, высокая крыша, максимальная комплектация, восемь пассажирских мест плюс водитель. В правах достаточно иметь категорию «В». Поэтому, ПОЕХАЛИ!

Mercedes-Benz Sprinter может иметь компактную (5267 мм), стандартную (5932 мм), либо удлиненную (6967 мм) версии. Крыша бывает стандартной (2375 мм) либо высокой (2659 мм). Нам на тест предоставили «золотую середину»: 6-метровый «Спринтер» с высокой крышей, которая позволяла перемещаться по салону в полный рост. Пассажирские места можно размещать в разной компоновке. Стандартный принцип 2+2+3, пожалуй, наиболее функционален. Через широкую правую сдвижную дверь легко попадать на любое из пассажирских кресел. А если убрать все три ряда сидений, то получается площадка длиной 3,5 и шириной 1,8 метра. Можно и груз перевести, и сделать при необходимости «спальное место». В районе задних колесных ниш пространство сужается до 1346 мм, но это не мешает трансформации салона. А вот кресла досадно тяжелые, вынуть их в одиночку крайне проблематично. И, к сожалению, нет функционала поворота сидений, как в VW Multivan. Снаряжения масса автомобиля - как у большого кроссовера, 2260 кг, при этом микроавтобус готов «принять на свои плечи» 930 кг пассажирского и багажного веса.

В плане комфорта «Мерседес» даст фору любому конкуренту

IMG_7807_.jpg
IMG_7884_.jpg

Пассажирские места можно размещать в разной компоновке.

Сергей Целиков: Mercedes-Benz Sprinter Tourer - микроавтобус бизнес-класса в полный рост

Спринтер может оснащаться двумя типами двигателя. Есть 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель объёмом 2,1 литра с тремя вариантами мощности, а также 6-цилиндровый V-образный 3-литровый дизель. На нашем тестовом автомобиле стоял 4-цилиндровый 316 CDI, мощностью 163 л. с., экологического класса Евро-6. В паре с автоматической коробкой 7-G Tronic Plus этот движок обеспечивает микроавтобусу достаточно комфортную ровную езду. Но ожидать «спринтерских» ускорений не приходится. В условиях мегаполиса (регулярные старты и торможения) автомобиль держится очень уверенно, а вот на трассе на обгон грузовых фур приходится выходить выверенно, с запасом расстояния для маневра. «Паспортный» расход (город 8,6/трасса 6,2/смешанный цикл 7,1) достичь в реальных условиях практически невозможно. В нашем случае, при пробеге 2300 км в соотношении 80% трасса, 20% город, и средней скорости 74 км/ч, расход солярки по компьютеру получился 8,6 литра на 100 км. Скорее всего, с ручной коробкой передач расход топлива был бы на пол-литра или даже литр меньше.

В этом плане «Мерседес» даст фору любому конкуренту. Пневмоподвеска обеспечивает практически идеальный ход автомобиля. В дальней дороге она еще и «убаюкивает». Неровности, стыки дорожного плотна, рельсы и даже «дорожные полицейские» микроавтобус проходит легким покачиванием, но абсолютно без ударов и подпрыгиваний.

Шумоизоляция в коммерческом микроавтобусе также на высшем уровне. Даже на скорости свыше 100 км/ч в салоне можно спокойно разговаривать и слушать музыку. Пластик панели приборов жесткий, но совсем не скрипучий. Сиденья обтянуты «экокожей», настоящий «кожаный салон» - удел пассажирской линейки MB.

Мерседесовская «баранка» приятно лежит в руках и оснащена множеством переключателей и различных кнопок. Разобраться в них непросто. Но постепенно привыкаешь. Главное, не забывать, что правый подрулевой рычажок - это по факту переключатель коробки передач, а щетки очистителя ветрового стекла включаются поворотом левого рычажка. Я поначалу, несколько раз, желая помыть стекло, переключался на нейтраль…

Сергей Целиков: Mercedes-Benz Sprinter Tourer - микроавтобус бизнес-класса в полный рост

Сергей Целиков: Mercedes-Benz Sprinter Tourer - микроавтобус бизнес-класса в полный рост

Специальное место для смартфона с магнитной зарядкой.

ОСНАЩЕНИЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ

Современные автомобили сейчас вступили в эпоху «гонки вооружений». На борту все больше и больше различных систем помощи водителю. «Последняя мода» - автомобиль начинает разговаривать человеческим голосом. Стоит произнести слово «Мерседес», как тут же слышишь «Чем я могу вам помочь?». Ну, а дальше начинается мучительный процесс так называемой «помощи». Нужные радиостанции не находятся, ближайшие заправки тоже, телефонные контакты набирать вроде без надобности… Так и хочется сказать в ответ: - «лучшая помощь - это не мешать» ;) Хотя, на самом деле, голосового помощника просто надо обучить. Для этого необходимо желание и терпение. И потом многими функциями станет возможно управлять голосом, не отрывая руки от «баранки».

Что же полезного было в этом «Мерседесе» для меня лично? Адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, слежение за полосой, распознавание дорожных знаков. Работает четко, легко и интуитивно понятно. На трассе очень удобно. Камера кругового обзора на 360 градусов облегчает маневрирование и парковку. Мультимедийная система MBUX с сенсорным экраном 26 см (10,25 дюйма) - удобное управление и приятный звук. Специальное место для смартфона с магнитной зарядкой и беспроводной системой соединения с мультимедиа, где есть и CarPlay, и Android Auto, и много еще чего.

Мультимедийная система MBUX с сенсорным экраном 26 см (10,25 дюйма) - удобное управление и приятный звук.

при пробеге 2300 км в соотношении 80% трасса, 20% город, и средней скорости 74 км/ч, расход солярки по компьютеру получился 8,6 литра на 100 км.

На борту все больше и больше различных систем помощи водителю.

Сергей Целиков: Mercedes-Benz Sprinter Tourer - микроавтобус бизнес-класса в полный рост

Если брать данный размер, пассажирскую формулу (8+1) и категорию «В», то конкурентов у «Спринтера» фактически нет. Давайте пройдемся по всем возможным вариантам, начиная от простых и дешевых и двигаясь вверх.

Самый массовый микроавтобус российского рынка - ГАЗель Next - имеет больший салон и число пассажирским мест от 13 и выше. Соответственно в правах надо иметь категорию «D». А «Соболь» везет лишь 6 пассажиров. Ну и по комфорту российским микроавтобусам очень и очень далеко до «Мерседеса».

В гамме коммерческого транспорта «Форд-Соллерс» есть модель Transit Комби М1, длиной 5,5 метра, с высокой крышей и пассажирской формулой 8+1. Но размещение рядов сидений в нем не такое удобное: 3+3+3. Это не дает свободно перемещаться по салону, в том числе с водительского сиденья. Базовая цена на Ford Transit Комби М1 составляет 2,33 млн рублей за автомобиль с 2,2-литровым дизелем мощностью 125 л. с и механической коробкой передач.

Ряд моделей микроавтобусов можно «получить», воспользовавшись услугами «бодибилдеров» - заводов, перестраивающих автомобили из фургонов или шасси. «Луидор», «Нижегородец» или другие «передельщики» готовы под заказ соорудить микроавтобус с формулой 8+1 и с высокой крышей, либо любой другой вариант на основе коммерческих фургонов VW Crafter, Peugeot Boxer, Citroen Jumper. Цена будет зависеть от фантазии заказчика и желания производителя заработать на этом процессе.

На этом фоне Mercedes-Benz Sprinter Tourer, стоимость которого начинается от 3 млн рублей, выглядит самым дорогим, но в тоже время уникальным вариантом микроавтобуса бизнес-класса. Тестовый автомобиль в практически максимальной комплектации стоил около 5,5 млн рублей.

Sprinter Tourer, стоимость которого наВыглядит самым дорогим, но в тоже время уникальным вариантом микроавтобуса бизнес-класса.

Какова может быть целевая аудитория такого автомобиля? На мой взгляд, это, во-первых, госкомпании, а также корпоративные парки успешных частных компаний. Тех, где руководители много перемещаются по стране, встречают небольшие делегации, проводят в дороге переговоры. Также он подойдет большим семьям, особенно привыкшим к путешествиям. Одна беда - обычно многодетные российские семьи не имеют средств не то чтобы на «Мерседес», но и на любой другой приличный большой автомобиль.

Топ-10 самых дорогих моделей Мерседес в мире

Автомобиль на сегодняшний день является преимущественно способом быстро попасть из точки А в точку Б. Но некоторые автомобилисты видят в своих машинах что-то большее: отражение самих себя, характер и душу. Для таких автолюбителей вряд ли найдется что-то дороже четырехколесного друга. Казалось бы, такая сильная любовь к автомобилю порой вот-вот пересечет границу безумия, но что поделать, если в нынешнем мире победителем будет по праву считаться тот, кто находится в окружении самых дорогостоящих и стильных вещей?

Безусловно, Бугатти или Ламбо могут развить бешеную скорость, но спорткарам все-таки не хватает комфорта. BMW, Ауди, Лексус – отличные машины от именитых производителей. Но именно в машинах от Мерседес-Бенц есть что-то, чего не хватает другим авто.

Мерседес-Бенц – союз роскоши и удобства, дополненный долгоживущим двигателем. И уже никого не удивишь тем, что богатые люди всего земного шара готовы отдавать космические деньги за право обладания самыми выдающимися единицами модельного ряда.

Думаем, вас заинтересуют 10 самых дорогих моделей Мерседес в мире, их цены и фото.

10. 500K 1935, 3 700 000 $


Автомобиль получил внутреннее обозначение W29 и, в отличие от седана 500, имела компрессор (он же суперчарджер), который и обозначала буква К; в то время он устанавливался исключительно на спортивные машины компании.

9. Mercedes-Benz Concept IAA 2015, 4 000 000 $


Когда дело доходит до концепт-каров, Mercedes-Benz, пожалуй, один из самых активных автопроизводителей в отрасли, регулярно выпускающий потрясающие шоу-кары.

8. Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe 1998, 4 520 000 $

Mercedes-Benz CLK GTR был выпущен специально для участия в Чемпионате FIA GT, наравне с такими легендами, как Porsche 911 GT1 и McLaren F1 GTR.

Но, чтобы получить право выступать в серии гонок, компания должна была произвести и продать 25 дорожных версий своих автомобилей. Этот CLK GTR является девятым из числа тех 25 и сначала был продан в Германии, позже переехал в Гонконг (2005 год), и на сегодняшний день находится в США.

Спорткар безупречен во всех смыслах и, несмотря на трех владельцев, имеет пробег менее 1 500 километров.

7. 300SL 1955, 4 600 000 $


Mercedes-Benz 300 SL выпускался с 1954 по 1963 год. Изначально выпускался как купе с 1954 по 1957 год с дверьми «крыло чайки», а затем, с 1957 по 1963 год, как родстер. Производственная версия была основана на менее мощном гоночном двигателе 1952.

В феврале 1954 года Mercedes-Benz представил 300 SL на Международной выставке автоспорта в Нью-Йорке и был в основном маркетинговым творением Макса Хоффмана . Он был признан «спортивным автомобилем века» в 1999 году.

Корпус состоит в основном из листовой стали, а капот, крышка багажника, панель приборов, порог и обшивка дверей, однако, выполнены из алюминия. По стандарту автомобиль был серебристо-серым, но по запросу были доступны другие цвета.

6. 38/250 SSK 1929, 7 400 000 $


Английский джентльмен Джордж Эдвард Миллиген стал 11-м владельцем этого великого автомобиля в 1941 году. За право владения он заплатил 400 фунтов стерлингов, значительную сумму в те мрачные и неуверенные времена, когда набирал обороты «блиц» военного времени, а каждую ночь с неба падали бомбы.

5. 680 S Torpedo Roadster 1928, 8 250 000$


Этот родстер Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster от Corrosserie J. Saoutchik был демонстрационным автомобилем Mercedes-Benz во время нью-йоркского автосалона 1929 года.

Это было время в истории, характеризующее стремительно развивающийся мир, в котором американская экономика переживала настоящий «бум». Тогда автомобили считались высшим предметом роскоши. Это было во время того, что назвали «бурными двадцатыми», когда миллионы американцев вступили в эру вновь обретенного процветания.

Разработанный Фердинандом Порше, Фрицем Наллингером и Хансом Нибелем, кузов автомобиля был построен парижской компанией Carrosserie Jacques Saoutchik. В то время это был один из самых быстрых дорожных автомобилей в мире, способным генерировать 180 лошадиных сил.

Автомобиль также присоединился к всемирно известной линейке Mercedes-Benz S / SS / SSK, которая определила слияние Gottlieb Daimler и двух автомобильных компаний Карла Бенца. Эта линия была среди автомобилей, которые достигли предпоследних раундов во время номинаций на премию «Автомобиль века» в 1999 году, что является настоящим достижением.

Интерьер автомобиля нес все признаки самого экстравагантного из известных французских производителей автомобилей класса люкс: экзотические шкуры рептилий во внутренней облицовке и обивках сидений.

4. Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011, 10 000 000 $


По оценкам Anliker, один только материал обошелся в 5,4 миллиона долларов, и это прежде, чем вы учтете стоимость рабочей силы. Тридцать пять мастеров потратили около 30 000 часов на сборку машины, и мы серьезно сомневаемся, что они работали за минимальную заработную плату.

По словам The Rich Times, владение таким «дорожным аксессуаром» вызывает немало паранойи, поэтому автомобиль попадает к владельцу как с системой GPS-слежения (в комплекте с отключением зажигания), так и с сигнализацией о близости, которая предупреждает, когда другие машины в потоке движения оказываются слишком близко.

3. Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion 2015, 12 000 000 $


Концепт-кар Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion движется сам, превращая салон автомобиля в личную гавань, где время и пространство являются абсолютной роскошью.

Экстерьер имеет низкую переднюю часть и гладкую обтекаемую крышу, что придает модели F 015 Luxury in Motion динамичный силуэт, а инновационные двери обеспечивают легкий доступ к внутренней «гостиной».

Там вы найдете четыре вращающихся сиденья, а также шесть экранов дисплея, гармонично встроенных в переднюю, заднюю и боковые панели. Это цифровая арена, которая позволяет пассажирам взаимодействовать с транспортным средством с помощью жестов, отслеживания глаз и сенсорных экранов с высоким разрешением. Отделка из орехового дерева и мягкая кожа сливаются с металлом и стеклом, создавая поистине роскошную атмосферу.

2. 540 K Spezial 1936 and 1937, 12 000 000 $


Автомобиль, представлявший собой модификацию 500К, был разработкой Фридриха Гейгера и представлен в 1936 году на Парижскои автосалоне. Был доступен покупателям в трех вариантах: кабриолет на два места, четырехместный купе и даже бронированный лимузин. Двигатель был увеличен в объеме и развивал мощность до 115 лошадиных сил.

Созданный на заказ для самых богатых и требовательных энтузиастов, Mercedes-Benz 540 K Special Roadster был флагманом марки в предвоенные годы. Появившиеся в 1936 году, до того, как Вторая мировая война остановила производство новых автомобилей, родстеры были построены в количестве 26 моделей, и лишь немногие из них были экспортированы в Соединенные Штаты.

Один из таких автомобилей, 540 K Special Roadster 1937 года с длинным хвостовым кузовом с высокой дверью, был доставлен новым для наследника Corning Glass Реджинальда Синклера.

1. W196 1954, 29 600 000 $


Mercedes-Benz W196 был гоночным автомобилем Формулы-1, выпускаемым Mercedes-Benz для сезонов F1 1954 и 1955 годов. Преемник W194 , в руках Хуана Мануэля Фанхио и Стирлинга Мосса, он выиграл 9 из 12 гонок и захватил два чемпионата мира, в которых он соревновался.

Серебряная стрела является одним из самых известных гоночных автомобилей от Mercedes-Benz. Даже сегодня поклонники автоспорта вдохновлены Серебряной Стрелкой пятидесятых.

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Один из самых дорогих минивэнов в России — Mercedes-Benz V-класса от TopCar за 11 млн рублей

Перед вами один из самых дорогих минивэнов, который сейчас можно приобрести на рынке подержанных автомобилей России. Этот Mercedes-Benz.

Перед вами один из самых дорогих минивэнов, который сейчас можно приобрести на рынке подержанных автомобилей России. Этот Mercedes-Benz V-класса стоит 11 миллионов рублей. Офигели? А теперь, позвольте, мы расскажем вам, почему же за него столько просят.


Данный экземпляр Mercedes-Benz V-класса в комплектации «Эксклюзив» был куплен в марте 2018 года, после чего сразу же отправился на комплексную доработку экстерьера и интерьера. Минивэн получил карбоновый обвес от ателье Top Car с 20-дюймовыми кованными колесными дисками, сделанными на заказ. Весь кузов оклеен прозрачной матовой и черной матовой пленкой.


За правильное занижение кузова отвечает пневмоподвеска VB-Airsuspension на обеих осях с пультом, вынесенным в салон. Модернизирована также тормозная система: спереди установлены мощные 6-поршневые суппорта Brembo AMG. Чип-тюнинг позволил повысить отдачу 2.1-литрового дизеля до 255 л.с., а система активного выхлопа обеспечит отличным звучанием с несколькими преднастроенными программами.


Но самое интересное, как вы понимаете, скрывается внутри — в шикарном салоне. В задней части автомобиля установлены сиденья AMG от Mercedes-Benz S-класса W222 с полной электрорегулировкой, памятью, подогревом, вентиляцией и массажем. Они управляются с помощью системы Comand от S-класса, установленной в деревянной столешнице ВИП-пассажиров. В ней также есть подстаканники с функцией подогрева и охлаждения. Передние сиденья также AMG.


Среди прочего оборудования, которое вы не найдете в обычных автомобилях — система ароматизации и ионизации воздуха Air Balance, два TV-тюнера, доводчики дверей, панорамная крыша и качественная аудиосистема. Полы выполнены из тикового дерева, пороги — из дуба, столешница для ВИП-пассажиров — из цельного массива дерева – дуб.


На самом деле, одного взгляда на внешность автомобиля и его интерьер достаточно, чтобы оправдать стоимость в 11 миллионов рублей. На момент продажи на одометре автомобиля 14 тысяч километров, а значит — это практически новый автомобиль с кучей наворотов. Идеальный бизнес-транспорт для ежедневных поездок с максимальным комфортом.

Читайте также: