Самый дорогой минивэн мерседес

Обновлено: 02.07.2024

Один из самых дорогих минивэнов в России — Mercedes-Benz V-класса от TopCar за 11 млн рублей

Перед вами один из самых дорогих минивэнов, который сейчас можно приобрести на рынке подержанных автомобилей России. Этот Mercedes-Benz V-класса стоит 11 миллионов рублей. Офигели? А теперь, позвольте, мы расскажем вам, почему же за него столько просят.

Данный экземпляр Mercedes-Benz V-класса в комплектации «Эксклюзив» был куплен в марте 2018 года, после чего сразу же отправился на комплексную доработку экстерьера и интерьера. Минивэн получил карбоновый обвес от ателье Top Car с 20-дюймовыми кованными колесными дисками, сделанными на заказ. Весь кузов оклеен прозрачной матовой и черной матовой пленкой.

За правильное занижение кузова отвечает пневмоподвеска VB-Airsuspension на обеих осях с пультом, вынесенным в салон. Модернизирована также тормозная система: спереди установлены мощные 6-поршневые суппорта Brembo AMG. Чип-тюнинг позволил повысить отдачу 2.1-литрового дизеля до 255 л.с., а система активного выхлопа обеспечит отличным звучанием с несколькими преднастроенными программами.

Но самое интересное, как вы понимаете, скрывается внутри — в шикарном салоне. В задней части автомобиля установлены сиденья AMG от Mercedes-Benz S-класса W222 с полной электрорегулировкой, памятью, подогревом, вентиляцией и массажем. Они управляются с помощью системы Comand от S-класса, установленной в деревянной столешнице ВИП-пассажиров. В ней также есть подстаканники с функцией подогрева и охлаждения. Передние сиденья также AMG.

Среди прочего оборудования, которое вы не найдете в обычных автомобилях — система ароматизации и ионизации воздуха Air Balance, два TV-тюнера, доводчики дверей, панорамная крыша и качественная аудиосистема. Полы выполнены из тикового дерева, пороги — из дуба, столешница для ВИП-пассажиров — из цельного массива дерева – дуб.

На самом деле, одного взгляда на внешность автомобиля и его интерьер достаточно, чтобы оправдать стоимость в 11 миллионов рублей. На момент продажи на одометре автомобиля 14 тысяч километров, а значит — это практически новый автомобиль с кучей наворотов. Идеальный бизнес-транспорт для ежедневных поездок с максимальным комфортом.

Автомобили в кузове минивен не так популярны на территории России, но все же определенный спрос на такие модели имеется. По этой причине, некоторые автопроизводители не упускают из вида данное направление и предлагают свои интересные варианты семейных авто. Одним из лидеров рынке в этом классе является немецкий минивен Мерседес V-Класс 2021, который представлен в четырех основных комплектациях по цене от 3 526 000 рублей. Эта модель является прямым конкурентом для Toyota Alphard, Kia Carnival, Hyundai H1 и Volkswagen Multivan.


Мерседес V-Класс 2021


Технические характеристики

  • 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с турбокомпрессором на 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента;
  • 2,1-литровый турбодизель, способный вырабатывать 136 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента;
  • 2,1-литровый турбодизельный силовой агрегат, генерирующий до 163 л.с. и до 380 Нм крутящего момента;
  • 2,1-литровый турбодизельный двигатель, способный развивать до 190 лошадиных сил и до 440 Нм крутящего момента.


На российском автомобильном рынке минивен Mercedes V-Class 2021 представлен с механической трансмиссией на 6 передач, а также с автоматической коробкой на 7 скоростей. Представленные в продаже модели оснащаются задним или полным приводом, а также могут похвастаться следующими габаритами:


Отдельно стоит упомянуть о том, что минивен может похвастаться просторным багажным отделением, вмещающим до 620 литров груза. При желании, на этом показателе вместимость багажника не ограничивается, по той простой причине, что багажный отсек можно расширить до 4 200 л, сложив задние сидения.


Начало продаж

На сегодняшний день минивен, который можно отнести к премиальному сегменту автомобилей, представлен в России в третьем поколении в рестайлинговой версии. Такая модель была показана общественности еще в феврале 2019 года, а свободные продажи стартовали в апреле того же года. Что касается первоначального появления автомобиля на отечественном рынке, то это произошло еще в октябре 1996 года, когда в свет вышло первое поколение модели. Позднее автомобиль покинул российский рынок ввиду невысокого спроса, однако, не так давно производитель повторно сделал попытку возобновить серию, и по всей видимости, на этот раз спрос стал заметно лучше.


Комплектации и цены


Самая доступная на сегодняшний день комплектация немецкого минивена по цене от 3 526 000 до 4 595 000 рублей. Автомобиль комплектуется любым двигателем на выбор, кроме 163-мильного турбодизеля на 2,1 литра в сочетании с полным приводом. Производитель для этой модели предусмотрел наличие таких опций, как:

  • система старт-стоп;
  • поддержка ручного переключения передач в версиях с АКПП;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • встроенные датчики света и наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом;
  • теплозащитное остекление салона;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • передние электростеклоподъемники;
  • блок для управления фарами головной оптики;
  • подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
  • передние и задние датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • функция мониторинга усталости водителя;
  • раздельный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой USB;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым экраном;
  • салонные зеркала в солнцезащитных козырьках.


Также стоит упомянуть о том, что автомобиль имеет в комплекте полноразмерное запасное колесо. При желании, всегда можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за доплату. Стоит также отметить, что эта модель существенно отличается по длине, в зависимости от выбранной модификации кузова.


Avantgarde

Вторая по стоимости версия авто, которая обойдется потенциальному покупателю в 4 232 000 – 5 301 000 рублей. На эту модель также ставятся все моторы за исключением 2,1-литровых турбодизелей на 163 и 190 л.с. в сочетании с полным приводом. Что касается опций, то здесь производитель предусмотрел наличие пневматической подвески, легкосплавных колесных дисков на 17 дюймов, мультифункционального рулевого колеса, кожаной обивки салона.


Exclusive

Более интересная модификация Mercedes V-Class 2021, на которую устанавливаются 2,0-литровые бензиновые моторы, а также 2,1-литровые турбодизеля с отдачей в 190 и 163 л.с. В этой вариации модель представлена только с задним приводом. Стоит такое авто 6 505 000 – 7 005 000 рублей. Что касается опций, то здесь добавляются спортивная подвеска, легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, регулируемый люк, а также панорамная крыша, аудиосистема на 12 динамиков, мультимедиа с 8,4-дюймовым сенсорным экраном.


Специальная версия авто с системой полного привода стоимостью в 4 900 000 – 7 400 000 рублей. В этой вариации на минивен устанавливаются только дизельные силовые агрегаты. Что касается опций, то здесь появляются:

  • светодиодная головная оптика;
  • встроенный датчик дождя;
  • боковые скользящие двери с электроприводом;
  • заводская тонировка салона;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • цифровая приборная панель;
  • кожаная обивка салона;
  • передние кресла с функцией вентиляции;
  • электропривод передних сидений;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • раздельный трехзонный климат-контроль;
  • камеры кругового обзора.

Также стоит отметить, что это далеко не все функции, которыми можно оснастить это транспортное средство. При желании, автолюбитель может получить дополнительные опции за отдельную плату.


Стоимость обслуживания


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассматривая такой семейный автомобиль к предстоящей покупке, нужно принимать во внимание тот факт, что это не внедорожник, а полностью городская модель, которая подходит для комфортной езды в городе и на трассе. Автомобиль не может справляться с существенными препятствиями из-за своего небольшого клиренса. Кроме того, большинство версий представлены в заднеприводных вариантах, что заметно усложняет процесс перемещения по бездорожью. Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь автолюбитель испытает истинное удовольствие, так как минивен уверенно держит дорогу, прекрасно реагирует на рулевое управление, обладает надежной и неприхотливой подвеской, а кроме того, позволяет наслаждаться комфортом во время поездки, независимо от расстояния.


Динамика и расход


Если говорить про расход топлива в смешанном цикле на каждые сто километров пробега, то здесь отдельно стоит рассмотреть бензиновые и турбодизельные модификации. В бензиновой вариации авто в среднем будет тратить порядка 6 литров горючей смеси. В дизельных вариациях тратится порядка 6,1-6,6 л. Стоит отметить, что в бензиновой версии минивен использует в качестве топлива бензин марки АИ-95 или горючую смесь с более высоким октановым числом. Безусловно, все показатели являются оптимальными и достигаются при подходящих условиях, из-за чего, далеко на всем автолюбителям удастся их поддерживать. Независимо от модификации этот минивен в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.


Дизайн

Немецкий автомобиль Mercedes-Benz V-Class без сомнений можно назвать стильным и привлекательным, который ничем не уступает в плане дизайна своим прямым конкурентам. Данная модель унаследовала узнаваемое оформление от других автомобилей бренда. Здесь также присутствует фирменная радиаторная решетка с массивными горизонтальными хромированными полосами и крупный логотип компании.


Фары автомобиля выполнены в приятной треугольной форме с округлыми очертаниями. Также присутствует массивный воздухозаборник на переднем бампере, подчеркивающий дерзкий настрой минивена. В целом, можно с уверенностью сказать, что эта модель смотрится привлекательно и будет выделяться из общего транспортного потока. Если говорить про салон авто, то он выполнен в традиционном стиле Mercedes-Benz. Здесь отчетливо видно качество отделки, роскошь и стремление по максимуму использовать высокотехнологичные элементы.


Конкуренты

Как уже было сказано ранее, этот автомобиль нельзя назвать единственным ярким представителем своего класса. На данный момент у модели есть масса конкурентов, среди которых стоит выделить:

    ; ; H1; Multivan.































Видео

Mercedes-Benz R-Сlass: Тестируем самый роскошный минивэн

Обновленный R-класс впервые показали на моторшоу Нью-Йорке в 2010 году. Спорный дизайн предшественника уступил место новым мерседесовским формам. Теперь R-Class напоминает GL и новый C-Class.

Mercedes_benz R-Class 2011

Основные изменения коснулись передка машины. Новый бампер, появились диодные фонари, изменилась решетка. Также более строгую форму получили выхлопные трубы, а в остальном… Надо быть фанатом, чтобы заметить другие изменения. Но поклонников R-класса, как говорится, днем с огнем. На наших дорогах R-класс — очень редкий автомобиль.

Знакомимся

Солидный и в то же время изящный кузов, мощные моторы и шикарная отделка вызывает ассоциацию с яхтой. Даже трактовка слова «яхта» близка по духу: быстрое судно для перевозки важных персон. Однако, что прощается на море, недопустимо на суше, определение «минивэн» и «спорт» сочетаются с трудом.

Mercedes_benz R-Class 2011

Для нас организаторы теста придумали фотозадание — сделать десяток снимков на заданную тему. В итоге пришлось часто останавливаться, смотреть по сторонам и импровизировать — имитировать поездку с большой семьей, когда одной нужно в салон красоты, другому в магазин игрушек, а третьему — заправка с удобствами. По маршруту был запланирован пробег из Москвы в Волоколамск — примерно 100 км за рулем и столько же на обратную дорогу пассажиром.

Наука и техника

Обновленный Mercedes обзавелся опциями от старших моделей, добавился ассистент следящий за мертвыми зонами, активный круиз-контроль DISTRONIC, способный поддерживать скорость в диапазоне от 30 до 180 км/ч и держать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Также автомобиль может оснащаться фирменной системой безопасности Pre-Safe. Вместо заднего парктроника — камера, которая, правда, покрывается грязью уже через десяток километров.

Интерьер Mercedes Benz R-Class 2011

Архитектура центральной консоли осталась прежней, новый только руль, а вот единой системы «command» так и нет, приходится копаться в россыпи кнопок, да и навигация управляется не через тачскрин, а обычными клавишами. Основное внимание уделили качеству материалов, кроме того в новой версии увеличено количество вариантов отделки салона. Наиболее изысканной мне показалась отделка черным деревом — «тополь антрацитовый».

Задние места Mercedes Benz R-Class 2011

Если не брать в расчет Пульман, то R-класс один из самых больших мерседесов за всю историю марки, колесная база — 3.215мм, больше, чем у S-класса и GL-класса. Внутри места не просто много, а очень много, можно перевезти слона! Комфорт на задних сиденьях также на пятерку, есть не только блок микроклимата, но и подогрев.

Багажник Mercedes Benz R-Class 2011

Багажник в длиннобазной версии рекордный — 2385 л! Пятая дверь, как и подобает премиальному автомобилю оснащена электроприводом.

В движении

Несмотря на наличие пневмоподвески с возможностью изменения клиренса, о внедорожных качествах даже не заикаюсь, владельцу вряд ли придет в голову выезжать на пересеченную местность, оторвать низкий передний бампер плёвое дело, а вот безопасности на скользком покрытии полный привод добавит.

Кроме традиционного мерседесовского многофункционального рычажка управления светом и дворниками на отдельные рычажки возложено управление круиз-контролем и регулировкой руля. Привыкание — вопрос времени, но «дворникам» от меня капля дёгтя, слишком велика неочищаемая зона слева, вкупе с массивной стойкой — это выходит небезопасно.

Неочищаемая зона двориников непозволительна широка для Мерседеса.

Селектор автомата тут тоже подрулевой. Коробка перещелкивает ступени, как в компьютерной игре, смену можно ощутить только по тахометру и звуку мотора. Кстати, звук нашего мотора объемом 3.5л было слышно довольно отчетливо. Помимо бензинового двигателя 3.5 мощностью 272 л.с. и заряженного 5.5 мощностью 388 л.с. доступен трехлитровый турбодизель (224 л.с.).

Mercedes_benz R-Class 2011

Коробка всего одна — семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic нового поколения. Главное отличие в возросшей экономичности — проведя работу по снижению трения, инженерам удалось повысить КПД трансмиссии.

Технические характеристики R-Class

Владельцы

Кто целевая аудитория этого нишевого минивэна? По словам мерседевосцев, это либо бизнесмены, часто встречающие высоких гостей, либо состоятельные семьи. Однако, с любом случае R-Class скорей всего будет не единственным авто. В случае с бизнесменами, несмотря на полноценные места третьего ряда, я слабо себе представляю кого из официальной делегации первых лиц туда можно посадить. Сэкономить на такси и упаковать в одну машину переводчика и багаж. Разве это деловой подход?

Mercedes Benz R-Class 2011

Как ни странно, наибольшим спросом R-класс пользуется вовсе не в США, а в Китае! Как и в России, в Поднебесной любят большие Мерседесы, но вот к «понтам» равнодушны.

Цены на R-Class

Немного истории

Концепт Mercedes-Benz Vision Grand Sports Tourer впервые был представлен в 2001 году на автосалоне в Детройте. По идее разработчиков Sport Tourer должен был совместить в себе качества вэна и кроссовера, и при этом предоставить высокий комфорт для водителя и семи пассажиров.

Пять «Мерседесов» за 30 млн руб. Рейтинг покупки самых дорогих автомобилей февраля

Январский рейтинг самых дорогих машин за государственные деньги был несколькими днями ранее, на очереди – февраль. Что примечательно, то все его участники-автомобили представляют одну марку – Mercedes-Benz, но при этом разных типов кузовов. Всё-таки любят наши чиновники немецкий автопром.

5. Mercedes-Benz-минивен – для газовиков

Пять «Мерседесов» за 30 млн руб. Рейтинг покупки самых дорогих автомобилей февраля Госзакупки, Авто, Политика, Длиннопост

Я бы в геологи пошёл, пусть меня научат!

4. Mercedes-Benz-микроавтобус – для авиастроителей

Пять «Мерседесов» за 30 млн руб. Рейтинг покупки самых дорогих автомобилей февраля Госзакупки, Авто, Политика, Длиннопост

Думаю, рабочие Иркутского авиазавода остались довольны такой покупкой, если она всё же была проведена.

2-3. Два Mercedes-Benz-внедорожника - для портовиков

Пять «Мерседесов» за 30 млн руб. Рейтинг покупки самых дорогих автомобилей февраля Госзакупки, Авто, Политика, Длиннопост

Так вот, в феврале порт купил сразу два Mercedes-Benz GLS 400 4MATIC – вот первая закупка, а вот вторая. Обе машины уехали в Новороссийск, хотя в группу компаний порта также входят порты Балтийск и Приморск на Балтийском море. Было потрачено почти 11 млн рублей по первоначальным договорам. Ещё 1,6 млн рублей были перечислены поставщику согласно данным об исполнении контрактов (пруф №1, пруф №2).

1. Mercedes-Benz-седан – для губернатора. За 7,7 млн руб.

Пять «Мерседесов» за 30 млн руб. Рейтинг покупки самых дорогих автомобилей февраля Госзакупки, Авто, Политика, Длиннопост

Думаю, уже достаточно сказано про автомобиль, самое время сказать про человека, чью задницу он теперь катает по башкирским просторам. По данным местных СМИ, главы республики Рустэма Хамитова.

Найдены возможные дубликаты
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Смысл не догнал? Это госконтора, что тебе ещё нужно?

Не может, особенно убыточное как ОАК

Ну чего сказать, за чужой счёт и я бы то же самое купил.

Ха-ха, тут купили не за чужой счет, а за НАШ счёт, из твоего кармана тоже забрали копеечку.

это не бюджетные деньги, это деньги компаний

Причем во всех случаях компании на данный момент далеко не убыточные. Так что (ИМХО), кроме последнего случая с губернатором - ничего ужасного.

Закупка транспортного средства марки MERCEDES-BENZ S 500 4MATIC в счет задолженности по оплате для нужд ОАО "Башспирт"

Интересно почему эти факты не указаны ни в статье местных сми, ни в посте.

Иллюстрация к комментарию

И? Её поcле этого продали? Нет, на ней ездит губернатор.

Это уже на статью о взятке тянет. Машина должна была быть продана, а деньги возвращены в бюджет госкомпании

А остальные просто как представительские покупались, даже не могу сказать что они чересчур дороги для своего класса.

В этом случае уже фигурирует статья о взятке, ибо подарки притом такие дорогие чиновникам дарить запрещено

А чьи деньги потратили? из воздуха Мерседес взялся что ли?

Какой инфы? машина должна была быть продана, а не подарена губернатору, что уже и на статью о взятке тянет

Так и писать надо было про предполагаемую взятку, а не про то, как тебе завидно, что губер на дорогой тачке катается.

ну вполне нормальные автосы купили Виано и Спринтеры ничего особенного , два gls гостей катать. И даже не АМГ S класс для губернатора. И что такого в этих машинах ?

Им на чем ехдить на буханках и на вестах ? Автор ты сам на чем ездишь ?

Умные люди не будут выкладывать свои покупки на госзакупках.

Куда идут налоги

Куда идут налоги Авто, Министерство обороны, Аукцион, Госзакупки

Куда идут налоги Авто, Министерство обороны, Аукцион, Госзакупки

Куда идут налоги Авто, Министерство обороны, Аукцион, Госзакупки


Администрация Северо-Казахстанской области приобрела спортивный автомобиль Kia Stinger за 18 млн тг (около 3 млн рублей)

Администрация Северо-Казахстанской области приобрела спортивный автомобиль Kia Stinger. Мощность автомобиля в данной комплектации составляет 370 л.с. Автомобиль позиционируется производителем как спортивный седан настроенный на драйверскую езду и соперником BMW. Зачем Администрация понадобился такой автомобиль неизвестно.

Позже администрация объяснила свою покупку:

Аким области ранее запретил закуп новых служебных автомобилей для госучреждений.

Машина приобретена для представительских целей, не для акиматов, и имеет стандартную для таких машин комплектацию, без особых требований.", - подчеркнул Исманов.

Что никак не сходится с действительностью. Автомобиль куплен в самой дорогой комплектации и собирается в России.

Свердловские чиновники планируют приобрести за бюджетный счет 19 автомобилей на общую сумму почти 45 млн рублей. Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок 21 февраля. Согласно данным портала, в данный момент идет прием заявок от потенциальных поставщиков.

Дополнительные опции объясняют требованиями безопасности

Из документов следует, что каждая машина обойдется региону в 2,35 млн рублей. Заказчику необходимы пятиместные седаны черного цвета.

Салон должен быть обязательно обтянут кожей, а требуемая мощность двигателя — от 240 до 249 лошадиных сил. В автомобилях также должны быть установлены датчики дождя, света, парковки, круиз-контроль, подогрев сидений и руля, трехзонный климат-контроль, а также мультимедийная система с цветным дисплеем диагональю не менее 8 дюймов.

Окончание подачи заявок на конкурс намечено на 11 марта, итоги аукциона станут известны 18 марта.

P.S. Неужели жоповозки как то влияют на работоспособность чиновников?

Активисты ОНФ в Тамбовской области добиваются отмены закупки автомобилей более чем на 8 млн руб.

Активисты ОНФ в Тамбовской области добиваются отмены закупки автомобилей более чем на 8 млн руб. Россия, Тамбовская область, Госзакупки, Авто, Аукцион, Бюджет, Растрата, ОНФ, Длиннопост

В аукционной документации к данной закупке значится информация о поставке трех автомобилей по цене 1 млн 420 тыс. руб. за каждый и двух автомобилей по 2 млн 83 тыс. руб. Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам транспортных средств высокие: в закупаемых машинах должны быть обязательно датчики дождя и света, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида с динамической разметкой, задние и передние датчики парковки, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC).

Для закупки выбраны не самые дешевые автомобили, особенно в условиях экономии бюджетных средств, отметили общественники.

Volkswagen Multivan T7

Volkswagen T7 2022

Новый Multivan серии Т7 дебютировал в начале июня 2021 года. Главной «фишкой» новинки стала необычная система трансформации салона с передвижным боксом посередине и индивидуальными креслами, передвигающимися по специальным направляющим. Такой микроавтобус является максимум шестиместным, а первой вышедшей на рынок версией станет гибридная модификация мощностью 218 л. с. Она откроет сезон продаж модели в Европе, а вот в Россию и ряд других стран будут поставляться машины с классическими моторами TDI. Число мест: 7.

Hyundai Staria

Hyundai Staria 2022

Один из самых необычных минивэнов 2021 года – корейский микроавтобус Hyundai Staria сразу привлек внимание общественности своим футуристичным дизайном. Уже во время премьерного показа стало понятно, что обтекаемый кузов скрывает очень удобный и по-настоящему универсальный салон, который легко может вместить до 8 пассажиров, предложив самые разнообразные конфигурации расположения кресел. В моторной гамме новинки – дизельные, бензиновые и газовые двигатели с возможностью их установки на полноприводное шасси. Число мест: 11,9,7 (различные конфигурации салона).

Peugeot Traveller 2021

Peugeot Traveller 2021

Этот девятиместный французский минивэн был построен на растянутой платформе ЕМР2, взятой от компактного Ситроен С4. Производитель предлагает множество различных модификаций Peugeot Traveller с разнообразной длиной кузова – от 4606 до 5300 мм. Это позволяет варьировать объем багажного отсека в пределах 989-4554 литров, то есть при необходимости превращать вэн в коммерческий фургон и обратно. Самой дорогой версией модели является модификация Business VIP, по оснащению сравнимая с самыми современными европейскими «лайнерами». Число мест: 9.

Opel Zafira Life 2021

Opel Zafira Life 2019

Новый микроавтобус Opel Zafira Life 2021 года стала заметно крупнее предшественницы за счет того, что ее решили не делать преемницей компактного вэна. За основу был взят более крупный Vivaro, что позволило разработать сразу три варианта длины кузова: на 4,60 м., 4,95 м. и 5,30 метра. Новинка получила название Zafira Life, а на российском рынке она оказалась доступна только с дизельными 2.0-литровыми двигателями на 150 л. с. и автоматической трансмиссией. Кол-во мест: 7 и 8 мест.

Mercedes-Benz V-Class 2021

Merсedes V-Class 2020

К 2021 модельному году Mercedes подготовил рестайлинговую версию минивэна V-класса третьего поколения, выпускаемого с 2014 года. Эта машина явно обгоняет время, поскольку продолжает смотреться современной и высокотехнологичной на фоне самых передовых новинок. В России дилеры активно подают модификации немецких вэнов с дизельными двигателями, а самая крупная версия такого авто достигает в длину 5370 мм.

Toyota Alphard 2021


Обновленный минивэн Alphard был показан публике в начале 2021 года, и по сравнению с версией 3-годичной давности экстерьер этого автомобиля стал еще более экзотичным. Помимо смены кузовных панелей и оптики изменениям подвергся салон, где появились новые материалы отделки. В РФ такая машина предлагается с двигателями V6, автоматической трансмиссией и с тремя уровнями комплектации, самый дешевый из которых оценивается в солидные 5,8 млн. руб. Число мест: от 4 до 8 посадочных мест.

Toyota Hiace 2021

Toyota Hiace 2021

В 2021 году минивэн Toyota Hiace остался без рестайлинга, поэтому в салонах японской компании по-прежнему предлагаются дизельные версии микроавтобуса в трех комплектациях. Наиболее дешевая оснащается «механикой», а ее длина составляет 5300 мм. Более крупная версия имеет растянутую колесную базу и почти 6-метровый кузов, позволяющий разместить 12 пассажирских кресел. Более дорогой VIP-вариант имеет 9 мест, оставляющих больше свободного пространства в салоне.

Citroen Spacetourer


Создатели полноразмерного микроавтобуса Citroen Spacetourer 2021 модельного года постарались сконструировать нечто среднее между пассажирским микроавтобусом и семейным вэном. В отличие от родственного Peugeot Traveller, эта модель позиционируется больше как пассажирская, на что намекают и более удобные кресла, и комфортное рабочее место водителя. Несмотря на обширный список доступных моторов для европейских покупателей, в России Spacetourer продается только с 150-сильным двигателем. При этом трансмиссия может быть механической или автоматической. Количество мест: от 7 до 8 мест.

Российские пассажирские микроавтобусы

Абсолютно новая Газель NN 2021 модельного года

Gazelle NN 2022

Новая Газель NN 2021 модельного года готовится ворваться на российский рынок. Новая платформа, серьезно переделанный экстерьер и хорошо оснащенный салон, надежная механическая трансмиссия собственной разработки и универсальное шасси – с таким набором преимуществ модель NN будет востребована и в качестве добротного пассажирского авто, для которого разработчики уже придумали комплектацию с многообещающим названием «Автобус». Число мест: от 3 до 22.

Газ Соболь 4x4 2022

Показанный в 2019 году микроавтобус Соболь Бизнес 4х4 пока остается шоу-каром, ведь основным рынком для данной модели выступают грузопассажирские модификации максимум с двумя рядами сидений. Но производитель не исключает, что именно новый Соболь будет востребован в качестве пассажирских авто специального назначения, используемых для нужд армии, полиции, МЧС и прочих силовых служб. Число мест: 5 или 7 мест.

Уаз Буханка (новое поколение)

Легендарная «Буханка» (УАЗ-452) за 55-летнюю историю своего существования может впервые пережить основательный рестайлинг. Новый кузов с пассажирским салоном был показан ульяновскими инженерами весной 2021 года, но по технике и оснащению салона опытный образец пока не предложил ничего нового. Вероятно, работы над обновлением модели будут продолжены, хотя УАЗ продолжает испытывать большие трудности с финансированием этого проекта.

Mercedes-Benz EQV: до 8 мест в салоне и запас хода больше 400 километров


Прототип полностью электрического минивэна Mercedes-Benz EQV был представлен в марте 2019 года на Женевском автосалоне. Теперь компания официально показала товарную версию вэна, которая, по сути, не отличается от своего предвестника. Публичная премьера серийного электровэна пройдёт в следующем месяце в рамках моторшоу во Франкфурте.


В автомобиле может быть либо семь, либо восемь мест, а также доступны два варианта длины – 5 140 или 5 370 мм (с колёсной базой 3 200 и 3 430 мм соответственно). У любой из версий полная масса по паспорту составляет 3,5 тонны, а объём багажного отделения – до 1 030 л.


Силовая установка вэна включает в себя электромотор с отдачей 204 л.с., понижающий редуктор (ведущие колёса – передние) и систему охлаждения. Мощность составляет 204 л.с., крутящий момент – 362 Нм. Пиковая скорость электровэна Mercedes-Benz – 160 км/ч. Тяговая литий-ионная батарея ёмкостью 100 кВт*ч размещена под полом салона. Запас хода на полном заряде составляет, по предварительным данным, 405 км пробега. Правда, компания не уточняет, по какому циклу производили расчёт – по WLTP или по устаревшему NEDC. Бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт способно полностью зарядить аккумулятор за 10 часов. Терминал постоянного тока (110 кВт) позволит пополнить заряд с 10% до 80% примерно за 45 минут.

Производство Mercedes-Benz EQV наладят на том же испанском заводе, где сейчас выпускают обычный V-Class. Продажи новинки в Европе начнутся в начале 2020 года. Цены компания пока не назвала.


Новый вэн станет вторым в «зелёной» линейке EQ после кроссовера EQC (приём заказов на него в Германии стартовал в мае текущего года). Позже линейка пополнится хэтчбеком EQA, паркетником EQB и большим седаном EQS. Напомним, Mercedes-Benz сейчас предлагает электрические версии фургонов Sprinter и Vito, которые находятся вне нового суббренда. Отдача их силовой установки составляет 115 л.с., запас хода на одной зарядке – 150 км.

Одним из основных конкурентов Mercedes-Benz EQV станут электроверсии семейства Volkswagen T6. Мощность электромотора «розеточного» Multivan равна 112 л.с., а ёмкость батареи – либо 38,8, либо 77,6 кВт*ч. Во втором случае запас хода превысит 400 км (расчёт по циклу NEDC).

Топ-10 минивэнов, доступных каждому. Выбираем машину для путешествий всей семьей

Рынок минивэнов стремительно сокращается, и производители отказываются от этого, казалось бы, весьма перспективного сегмента. Большинство «вэнов», покидающих конвейер, не получают прямых наследников. Люди пересаживаются на кроссоверы, которые нередко имеют три ряда сидений. Но это относительно новая тенденция, поэтому среди подержанных семейных автомобилей стоимостью около $5 тыс. минивэны по-прежнему вне конкуренции.

Chrysler Voyager

За пятерку сегодня можно легко найти неплохой экземпляр Chrysler Voyager 2000—2003 годов выпуска. Это будет четвертое поколение модели, которое выпускалось до 2007 года (в том числе под брендом Dodge Caravan). С одинаковой вероятностью в продаже встречаются дизельные и бензиновые моторы. Конечно, в почете агрегаты на тяжелом топливе, но большое количество бензиновых машин получило доработку в виде газового оборудования.


Honda Stream

C 2000 по 2006 год японцы выпускали 7-местный компактвэн со стремительным силуэтом кузова и лаконичным названием Stream. Да, это тот самый автомобиль, который похож на «надутый» хетчбэк Honda Civic. В наш ценовой диапазон попадает модель до доработки 2003 года. Эта машина бывает только бензиновой. Объем двигателя — 1,7 либо 2 литра мощностью 125 или 156 л. с.


Оба мотора имели варианты с МКП и АКП. Но на рынке подержанных автомобилей в нашей стране Stream доступны только с механической коробкой передач. Привод — только передний. Машина отличается от конкурентов своим спортивным характером и отлично настроенной для активной езды подвеской. Из-за низкой высоты кузова многие предпочитают называть Stream 7-местным универсалом.

Hyundai Trajet

В сегменте минивэнов корейский Hyundai Trajet всегда был в необоснованной тени. Хотя это вполне неплохой, экономичный и очень вместительный автомобиль, зарекомендовавший себя как надежный. Выпускался в Корее на платформе Sonata четвертого поколения. Дизайн многим может прийтись не по вкусу, зато внутри — семь полноценных мест, высокий потолок и все необходимые опции (кондиционер, электроприводы и т. д.).


Kia Carnival

C 1998 по 2006 год корейцы выпускали еще один вместительный семейный автомобиль — Kia Carnival первого поколения. Эта модель хорошо известна нашим соотечественникам. За $5 тыс. на рынке можно отыскать достойные экземпляры 2000—2004 годов. Создатели машины тогда особо не скрывали, что хотели сделать недорогой аналог Chrysler Voyager. Получилось неплохо, учитывая, что модель пользовалась стабильно высоким спросом и уже сменила два поколения.


Для Carnival предлагалось всего два мотора — 2,5-литровый бензиновый и 2,9-литровый дизельный. Оба примерно одинаковой мощности — 150 л. с. Оба можно найти как с «механикой», так и с АКП. У нас больше вариантов на дизеле с «автоматом». Машину, как правило, заказывали в богатых комплектациях, поэтому часто можно увидеть кожаный салон, кондиционер, подогрев сидений и различные электроприводы.

Mazda MPV

Второе поколение этой модели намного более востребовано на нашем рынке, чем упомянутые выше «корейцы». Любят белорусы «японцев», и все тут! За пятерку вы легко найдете Mazda MPV 2000—2003 годов выпуска. Если повезет, можно взять после рестайлинга (2003+). Для автомобиля предлагалась целая вереница бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров и мощностью от 122 до 203 л. с. Дизельная линейка по-японски скромна — только 2-литровый вариант (136 л. с.).


При этом версий, работающих на дизтопливе, на рынке чуть ли не половина. Варианты мощностью 136 л. с. бывали только на «механике», а вот бензиновые экземпляры часто встречаются с автоматической коробкой передач. Трехлитровые MPV и вовсе были исключительно с АКП. На рынке практически невозможно найти машину без кондиционера и системы ESP.

Mitsubishi Space Wagon


До 1998 года на минивэн ставились дизельные агрегаты объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели шли только в паре с механической коробкой передач. К слову, на рынке практически не встречаются версии на АКП. Дорогих комплектаций тоже кот наплакал. Часто Space Wagon не имеют кондиционера, ESP тоже начали ставить лишь ближе к 21-му веку. В остальном — вполне надежный, неприхотливый и вместительный автомобиль.

Opel Zafira

Вообще, конкурентом большинству вышеуказанных машин выступает Opel Sintra. Но за $5 тыс. есть куда более интересный вариант — модель Zafira. Этот автомобиль стал первым в мире компактвэном на базе С-класса с тремя рядами сидений. За указанную сумму можно смело смотреть рестайлинговые версии, выпущенные после 2002 года.


Практически 70% всех Zafira на нашем рынке прибыли сюда из Европы. Отсюда огромное количество дизельных модификаций. На машину устанавливались 2- и 2,2-литровые моторы на тяжелом топливе. Объем бензиновых агрегатов варьируется от 1,6 до 2,2 литра. Самые мощные выдают 147 л. с. Была еще версия OPC, но у нас ее не встретить.

Peugeot 807

Метаморфозы с российским рублем так сбили цены на подержанные автомобили, что, имея $5 тыс. в кармане, можно смотреть на Peugeot 807. А ведь модель по-прежнему выглядит свежей и привлекательной для многодетных семей. У данной машины есть еще «близнецы» Citroen C8, Fiat Ulysse и Lancia Phedra. Все они представлены на нашем рынке, но наиболее популярными являются Peugeot и Citroen.


Чаще всего французский минивэн оснащен дизельным мотором объемом 2 или 2,2 литра. Иногда в продаже появляется очень мощный 2,9-литровый бензиновый агрегат, который ставился на дорогие модификации и шел в паре только с «автоматом». Остальные «бензинки» включают в себя 2- и 2,2-литровые двигатели, которые бывают как с МКП, так и с АКП. Практически все экземпляры 807 имеют среднюю комплектацию и «механику». В 2014-м модель сняли с производства.

Renault Espace

Семейство Renault Espace принято считать первооткрывателем сегмента минивэнов. И несмотря на то, что последнее поколение машины превратилось в премиум-кроссовер, все предшественники неплохо продавались в Европе и хорошо известны на нашем рынке. За $5 тыс. можно смотреть как Espace третьего поколения последних годов выпуска (2000—2002), так и модель четвертой генерации.


Бензиновые «Эспейсы» встречаются на рынке крайне редко. Так же, как версии на АКП. Дизельные варианты бывают как скромные 1,7-литровые, так и 3-литровые с отдачей 180 л. с. Но это не самая мощная модель — был еще бензиновый Espace c 3,5-литровым мотором, выдающим 241 л. с. Гонка! Кстати, буквально все версии минивэна имеют кондиционер, неплохой набор подушек безопасности, ESP, литые диски и др.

Volkswagen Sharan

Вот он, любимец белорусов! Когда-то Volkswagen Sharan был несбыточной мечтой любого семьянина. Сегодня за $5 тыс. еще попробуй продай первую версию этого минивэна. За такие деньги можно смело выбирать в фильтре «Автобарахолки» 2000+ год выпуска и смотреть рестайлинговые модели. Конечно же, большинство Sharan у нас дизельные с 1,9-литровым двигателем мощностью от 90 до 130 л. с.


Были и бензиновые варианты объемом от 1,8 до 2,8 литра. На последние часто ставят газовое оборудование. Примерно 20% всех подержанных Sharan имеют «автомат», на остальных придется орудовать «механикой». Кстати, кроме переднего привода для модели был доступен AWD. Но в продаже такую машину встретишь нечасто. Так же, как и версию с кожаным салоном. Однако бывают и такие.

Минивэны. Из чего будем выбирать?

Давно уже настала пора менять свой видавший виды Astro Van. Идея сменить автомобиль возникла далеко не сегодня, но поскольку машина изначально должна была быть второй в семье, то я начал поиски подержанных минивэнов и SUV – чего только я не рассматривал! Хотелось все, от Honda Odyssey 2005-2010 годов до Lincoln Navigator – а что, я в ней выгляжу солидно.

Но в этом году я начал очень плотно изучать налоговое законодательство, и выяснил, что оказывается можно вполне легально списывать второй авто в семье из налогов, но машина должна попадать под ряд параметров – более 50% времени использоваться под бизнес, соответствовать снаряженному весу от 6000 до 14000 фунтов (примерно 2,75 – 6,5 тонн). Подробности, кому надо, ищем в разделе Section 179 на сайте IRS (налоговой службы). Поскольку, вместе с приезжающими и уезжающими родственниками, семья у меня большая, то машина должна быть минимум на 7 посадочных мест. Убираем пикапы, не подходят (хотя мне нравится RAM и Tundra). Большие SUV типа Toyota Sequoia, Chevy Suburban или Ford Expedition подходят по весу и посадочной формуле, но они изначально ОГРОМНЫЕ (жена отказывается садится в них за руль), стоят дорого, а бензина жрут как слепая лошадь.

Неужели выбор сводится только к минивэнам? Получается что так. И тут я подхожу по формуле, чем дороже машина, тем выгоднее ее списывать с налогов (амортизация в деньгах выходит больше), поэтому я начал поиск новых и совсем свежих машин с пробегом не более 30,000 миль. По весу в мой список попали 4 модели: 2015-2018 Kia Sedona, 2017-2018 Chrysler Pacifica, 2018 Honda Odyssey и устаревший и выпускающийся с 2007 года Dodge Caravan.

Последний я решил сразу откинуть, т.к. он уже устарел и морально и физически, а хочется все-таки от машину получать кайф, а не обыкновенную поповозку. К сожалению, требования по снаряженной массе исключили из списка два неплохих минивэна – Toyota Sienna и Nissan Quest. Я на них ездил и примерял под себя в прошлом. Nissan просто супер по количеству пространства в салоне, но вариатор на мощном моторе V6 меня немного напрягает. Sienna же просто хороший и простой вэн, надежный, но довольно дорогой соответственно.

Вернемся к нашим баранам! Первым на рассмотрении стал Kia Sedona – за рулем этой машины я провел большего всего времени. Она подкупает мужским дизайном (это мое личное мнение) как внутри, так и снаружи, проверенной техникой (примерно такой же мотор как и на нашем Соренто), и пожалуй лучшим соотношением цены и качества. Я нашел оставшиеся в залежах машины в топовых комплектациях (выпущенные в начале 2017 года) по ценам $29.900 за SX-версию и $34.000 за SX Limited. Единственное, чем меня напрягает эта машина – у нее довольно мало места для ног. У меня рост 189-190 см, я не смог отодвинуть кресло так далеко, как мне бы этого хотелось. Учитывая, что машина будет браться и на «дальняк» — это очень существенный недостаток. Кстати, в моем Astro тоже места не много, но там спасает гораздо более вертикальная, грузовая, посадка.

Читайте также: