Самый дорогой ниссан жук

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Juke – самый красивый автомобиль или ошибка дизайнера?

Существует только одна модель, которая одновременно побеждала в двух номинациях: самый красивый и самый чудовищный автомобиль в мире. Nissan Juke 2020, и как же ты такой получился.

После того как в 2010 году мир увидел совершенно новую модель компактного кроссовера, человечество разделилось на две половины – тех, кто считает этот автомобиль чудом дизайнерской мысли и тех, кто считает что автомобильным дизайнерам нужно меньше пить. Но как бы то ни было, равнодушным эта модель не оставила никого. Эту машину было очень сложно не заметить на улице, особенно в первое время.

Изначально модель позиционировалась как молодежный кроссовер. Но каково же было удивление маркетологов, когда выяснилось, что средний возраст покупателя превышает 40 лет!

Nissan Juke красавица и чудовище в одном лице и теле. Он Вам нравится? Пишите в комментариях.

Многие мужчины говорили - мы за руль такой машины не сядем НИКОГДА. И покупали ее в подарок женщинам – женам или дочкам, а в дальнейшем не отдавали машину, пользовались самостоятельно… Даже сейчас, если посмотреть на улице кто едет за рулем – половина окажутся мужчинами.

Примечательно, что в Китае Juke продавался под брендом Infiniti, модель называлась ESQ. Вот такой вот премиальный жучок, найдите три отличия :)

Машину производят на заводе в г. Сандерленд в Великобритании. Cам автопроизводитель называл модель одной из самых успешных в истории. За очень короткий период по всему миру продали более 200тыс. штук.

Разновидности Nissan Juke выпускавшиеся в разное время:

Juke-R

Что будет если в маленький кроссовер поставить мощный движок от Nissan JTR? Горючая смесь, которая обгонит на светофоре большинство спорткаров. Точных технических характеристик нет, но в городских условиях обгоняет Lamborghini.

Juke Nismo

Еще одна заряженная модель от тюнинг ателье Nissan Motorsport International Limited. Движок послабее, чем в Juke-R, но внешне эта модель выглядит как модель с обложки глянцевого журнала.

Ловим в один сачок сразу два кроссовера Nissan Juke

Тёмный Juke с атмосферным двигателем и передним приводом — от 649 000 рублей. У белого — турбомотор и четыре ведущих колеса. Но цена уже стартует от 969 500 рублей.

Крепко сбитое тельце, глаза навыкате, натёртое о грунт брюшко. Пусть правильно называть Nissan Juke Джуком, быть ему в народе Жуком. Самая яркая и противоречивая новинка ушедшего лета. Пока остальные производители компактных кроссоверов стараются удержаться в универсальном мейнстриме, ниссановцы провозглашают главенство индивидуальности над практичностью, ставят форму превыше содержания. Впрочем, поймав сразу двух Жуков в разных модификациях, с передним и полным приводом, мы выяснили, что с содержанием там тоже всё в порядке.

Скажи мне полгода назад, что за Джуками будут записываться в очередь, — рассмеялся бы в глаза. Мир, конечно, сошёл с ума, но не до такой же степени, чтобы на эмоциях менять типовые двухкомнатные квартиры на дизайнерские «однушки». Juke, построенный на платформе хэтчбека Micra, теснее Кашкая (минус 110 мм по колёсной базе), у него меньше багажник (251 л против 410), и беднее оснащение. При этом простейший Juke не шибко дешевле базового Кашкая: на 70 тысяч рублей. На бумаге доводы в пользу насекомого выглядят не очень убедительно.

Но в прайс-листе не указано, что при первом же взгляде на Джука трудно сдержать улыбку. Она, выходит, включена в список стандартного оборудования. На милой мордашке, где решётка радиатора расположена выше фар, читается простодушное удивление. Спина, то бишь крыша, по-купейному приплюснута сзади. А корма — словно дружеский шарж на спорткар Nissan 370Z. Дизайн Джука только поначалу кажется несуразным, на деле это очень ладный автомобильчик. А цвет непосредственно влияет на характер. Белый Juke улыбается, словно чеширский кот, от уха до уха. А тёмный — пристально, немного хищно таращится на вас прозрачными рассеивателями фар. Позитивненько!

Нет места скуке и внутри. Нарядные приборы, забавные плавнички на дверных панелях, центральный тоннель — будто бензобак мотоцикла, только увенчан не заливной горловиной, а селектором коробки передач. Надо было сделать его поворачивающимся и стилизовать под пробку. Или вот ещё фишка: самый обычный блок «микроклимата» превращается в пульт управления мехатроникой, если нажать кнопку Только что вы регулировали температуру — и вдруг те же кнопки отвечают за работу трансмиссии, рулевого механизма и акселератора. Вдобавок на дисплее вместо °C выводятся график расхода топлива, индикатор давления наддува или даже показатель продольных и поперечных перегрузок! «Круть!» — выпалила моя подруга, увидев такое чудо.

На самом деле сущая игрушка. Графика на дисплейчике из прошлого века, как у компьютерной приставки Dendy времён моей молодости. К тому же блок расположен слишком низко. Коситься на него при разгоне или в повороте — себе дороже. По правде говоря, минусов в салоне Джука хватает. Пластик жёсткий и гулкий. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Спинка водительского кресла перемещается со слишком крупным шагом. Даже после четырёх дней, проведённых за рулём Джуков, я продолжаю искать для себя оптимальную посадку, терзая рычажки у подножья сиденья.

Ожидаемо тесны задние места. Самое сложное — попасть туда через узкие двери. С непривычки ушибы взрослым гарантированы. А детишкам в самый раз. Неудивительно, что откидных столиков для них не предусмотрено. Тесно. В спинках передних кресел — по одному кармашку. Обзорность через боковые окошки принесена в жертву стильной внешности с восходящей подоконной линией. Ничего другого мы и не ожидали от машины, которая короче Кашкая почти на 20 сантиметров и внешне смахивает на Микру, вздёрнутую за шкирку. Сюрприз в том, что Джуки, оказывается, умеют неплохо ездить. Причём вне зависимости от модификации.

Когда со светофора стартует тёмный переднеприводный Juke со атмосферной «четвёркой» 1.6, ускорение отстаёт от набора оборотов — специфика вариатора. Двигатель сперва выходит на режим оптимальной мощности, затем трансмиссия постепенно изменяет передаточное отношение, обеспечивая разгон. Динамика так себе. Из потока Juke не выпадает, и ладно. Но после того как кроссовер набрал ход, связь между мотором и коробкой становится жёстче, звук перестаёт давить на уши, и на перемещения акселератора кроссовер реагирует заметно живее. Ещё лучше дела идут с переходом в спортивный режим. Тут реакции на подачу топлива ещё острее, а при замедлении вариатор неплохо имитирует «механику», тормозя двигателем. Заводит!

Белого полноприводного Джука к этому времени давно и след простыл. Он далеко впереди — ведь под капотом у него находится новейший турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 190 л.с. Динамика более чем убедительна, даже несмотря на ровный характер разгона. Небольшой прилив тяги заметен лишь в районе 2000 об/мин, когда двигатель выходит на пик крутящего момента в 240 Н•м. С вариатором «турбочетвёрка» 1.6 ладит гораздо лучше. Даже в «Драйве» трансмиссия не утомляет задержками, а в спортивном режиме Juke и вовсе огрызается в ответ на увеличение подачи топлива, словно цепной пёс.

Нравится то, что даже самые строгие настройки трансмиссии и рулевого управления не делают движение дёрганым. Режим Sport можно смело использовать при повседневной езде. Электроусилитель руля у обоих Джуков настроен образцово. Его помощь не мешает ни на прямой, ни в повороте. Поворачивая баранку, ты всегда знаешь, что происходит с управляемыми колёсами. Информации именно столько, сколько нужно. Ни больше ни меньше. Причём менее мощный Juke, несмотря на упрощённую заднюю подвеску с балкой, стабильнее в поворотах и субъективно быстрее полноприводной машины с многорычажкой.

Часть вины лежит на шинах белого Джука, малошумной модели Yokohama db decibel E70, которые хуже противостоят поперечным нагрузкам, чем Bridgestone Turanza ER300, смонтированные на тёмном переднеприводнике. Вне зависимости от типа подвеска у Джука плотная, на разных шинах он катится одинаково упруго, словно туго накачанный мяч. Ей нипочём ни щербатый асфальт, изрытый мелкими ямками, ни более крупные неровности. Пожалуй, она может показаться в целом слегка жестковатой, зато это с лихвой компенсируется хорошим чувством автомобиля. Однако если моноприводная машина монолитна в реакциях, то белый Juke чуть сильнее, чем хотелось бы, кренится, припадая на заднее нагруженное колесо.

К приятным мелочам мы отнесли шестиструйный омыватель лобового стекла и USB-разъём на центральной консоли. А вот такую копеечную деталь, как пластиковая заклёпка-стопор пряжки ремня безопасности, мы обнаружили только в турбо-Джуке. У атмосферного застёжка сваливается на пол. Обидно! Но ещё обидней замять радиатор, легонько ткнувшись бампером в песок.

На сухом асфальте неощутимо вмешательство умной полноприводной трансмиссии, которая управляет вектором тяги через персональные муфты для каждого из задних колёс. Едва заметное ввинчивание в вираж под газом свойственно и переднеприводной машине — таковы настройки шасси. Провести полноценное сравнение на кроссовой трассе нам помешал дождь. Покрытие раскисло настолько, что белый Juke буксовал даже на малом газу и быстро перегрел фрикционные муфты. Однако прежде чем они превратились в балласт, машина уверенно разгонялась там, где был зацеп на выходе из виража, проявляя умеренную склонность к заносу. Вообще же, если вы не зациклены на полном приводе, то можно порекомендовать наддувную версию с одной ведущей осью — такой Juke тоже существует, и он может быть оснащён, помимо вариатора, шестиступенчатой «механикой». И цена гуманна — от 825 тысяч.

Вообще, за пределами асфальта обе версии чувствуют себя уверенно. Пусть клиренс у них не рекордный, зато база короткая и свесы минимальны. Энергоёмкость подвески здесь как нельзя кстати. Juke позволяет смело скакать по укатанным буеракам подмосковных карьеров. А белый полноприводник ещё и неплохо себя чувствует в песке. По крайней мере, с отключённой системой стабилизации и принудительно заблокированными муфтами он смог забраться дальше, чем мы могли предположить. Куда сложнее оказалось вернуться обратно, на твёрдую землю — из-за рецидива перегрева муфт.

Потенциальным покупателям Джуков (Nissan представляет их себе в основном в образе молодых бездетных пар) можно, наверное, выбрать что-то более солидное, вместительное и универсальное. С прицелом на пополнение семейства и прочие приятные хлопоты. Но, судя по тому что за Джуками выстроились-таки очереди, не все хотят действовать рационально. И если задуматься, нет в этом ничего удивительного. Кто ж откажет себе в удовольствии задержаться в беззаботной молодости ещё на тройку лет? Пока у Джука не закончится гарантийный период,

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

Король вечеринки: тест-драйв Nissan Juke


На российский рынок вернулся один из самых экстравагантных и спорных автомобилей – компактный кроссовер Nissan Juke. Машина для тех, кто хочет, чтобы на них оборачивались. Машина, которую любят или ненавидят с первого взгляда… Ждет ли Джука круглогодичный и массовый унисекс-спрос, или ему суждено остаться «машиной восьмого марта» для обеспеченных покупателей?

Снаружи

J uke экстравагантен и привлекает внимание. Собственно, это его главное достоинство, которое модель не утеряла за почти семь лет производства. Фирменная «двухуровневая» передняя оптика резких очертаний, аналогичные задние фонари, полускрытые ручки задних дверей, дерзкие красные накладки по низу бамперов, красные «ушки» зеркал, крупные колеса с цветными вставками на дисках… Еще бы какая-нибудь живенькая окраска кузова — и была бы бомба, «король дискотек»! Черный цвет (исключительно по моему мнению) не очень идет этой машине, менее подходящий – только серебристый!

003

004

005

006

Внутри

После броского экстерьера салон Juke способен обескуражить обилием жесткого пластика, который не ожидаешь в таком количестве встретить в автомобиле стоимостью от миллиона ста тысяч рублей и выше. Торпедо – целиком жесткое, двери – с небольшими мягкими вставочками в середине, которые не меняют общую картину. Внутри Джука – натурально пластмассовое царство, как в домике Барби… При этом стоит отметить, что в этом «домике Барби» не слышно никаких скрипов, сверчков и резонансов. Разве что на крупных кочках слегка постукивала, подпрыгивая, не придавленная грузом панель пола в пустом багажнике. Сборка и, вероятно, обработка стыков салонных деталей – на высоте.

Угрюмый черный цвет интерьера разбавлен яркими вставками из глянцевого цветного пластика. Смотрится в целом живенько, хотя и на любителя. Цвет соответствует пакету персонализации, куда входят цветные вставки с прострочкой в сиденьях, цветная центральная консоль, накладки на ручки передних и задних дверей в салоне, прострочка рулевого колеса и козырька панели приборов, окантовки дефлекторов.

019

020

Рукоятка вариатора также отмечена яркой накладкой из цветового пакета. Отдельная кнопочка под большой палец правой руки включает спортрежим.

Приборная панель – простенькая, в виде двух стрелочных приборов в глубоких колодцах и контрастного одноцветного ЖК-индикатора между ними.

Фирменная «мулька» – «парящий» козырек над приборной панелью. Это, кстати, одна из немногочисленных мягких деталей отделки салона, в котором господствует жесткий пластик.

Мультимедийная система представлена небольшим 6-дюймовым дисплеем, олдскульным слотом для CD/MP3 дисков, поддержкой воспроизведения аудио с USB/AUX/Bluetooth, коммуникации с телефоном и фирменного комплекса кругового обзора, основанного на склеивании единого изображения с четырех камер в «вид сверху». Звучание аудиосистемы – откровенно бюджетное. Звук «деревянный», невкусный. Бас рыхлый, высоких частот нет. Разве что серединка туда-сюда.

027

Разъем USB и вход AUX расположены на центральной консоли, внизу со стороны водителя. USB не силовой — только для чтения флэшек…

На руле справа и слева две кнопочные зоны. Слева – аудио/телефон, справа – управление круизом. Управление аудио требует некоторого привыкания. Дело в том, что крупная кнопка-«качалка», на которую автоматически, не глядя, попадает палец, управляет сменой мегагерц/треков, а за громкость отвечают два крошечных прыщика «+» и «-», найти которые, не глядя на руль, непросто. Как мне кажется, логично было бы сделать ровно наоборот, отведя удобной «качалке» роль регулятора громкости.

В нижней части консоли, как и у прежних Джуков, располагается дополнительный дисплей с двумя режимами – «Climate» и «Drive Mode». Включением каждого режима заведует отдельная крупная кнопка. Реализация этого интерфейса в целом любопытная, отличающая Джука от других: клавиши справа и слева от экранчика меняют свое назначение и пиктограммки в разных режимах. В «климате» они управляют, соответственно, распределением потоков воздуха и кондиционером, а дисплей показывает климатические параметры. В «драйв-моде» кнопки заведуют режимами работы вариатора, педали газа и ЭУР – «спорт», «нормал» и «эко», а дисплей отображает данные о движении: график экономайзера, где можно отслеживать максимальную экономию топлива, график силы ускорения или замедления автомобиля в продольном и боковом направлении и прочие полезные и не слишком параметры.

Регулировки передних сидений – немногочисленные и механические. При этом сами сиденья мне показались не слишком удобными: при длительной езде спина устает. Впрочем, это вопрос достаточно индивидуальный… Хуже, что регулировка руля есть только по высоте.

032

Места на заднем диване по-хорошему хватит для двоих некрупных пассажиров. Крыша с уклоном назад круто смотрится снаружи, но внутри нависает близко к головам сидящих. Хотя в целом диванчик весьма удобный. Никаких элементов комфорта, кроме лотка в центральном тоннеле, задним пассажирам не полагается. Ну и в качестве «развлечения» — кнопки управления подогревом передних сидений, расположенные почему-то доступнее задним седокам, чем передним. Думаю, детям понравится возможность включить «сковородку» под взрослыми.

Багажник в 354 литра – чисто городской, по меркам компакт-кроссоверов и хэтчбеков это норма. Зато если сложить задние спинки, то получается изрядный объем с совершенно ровным полом — 797 литров до плечевой линии, 1 189 — до крыши. И ещё есть отдельный ящик под полом багажника, небольшой «трюм для контрабанды», высотой около 10 сантиметров. В правой стенке багажника – ниша, где живет домкрат.

«Железо»

Продаваемый в России Juke имеет только одну версию по двигателю и трансмиссии — четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, совмещенный с бесступенчатым вариатором и приводом на передние колеса. Двигатель выдает максимальную мощность на 6 000 оборотах в минуту, а максимальный момент в 158 Нм – на 4 000 оборотах. Хотя раньше были доступны и мощный турбомотор под двести «лошадок», и двигатель, не переходящий «столошадный» рубеж, и версии 4х4, и даже ручная КПП.

041

042

В движении

В одном из официальных буклетов я встретил забавную фразу о том, что центральная консоль, из которой торчит рукоятка КПП Juke, напоминает видом и формой мотоциклетный бензобак, что вкупе с приборной панелью «а-ля мото» должно воодушевлять любителей драйва. На 190-сильном турбодвигателе, доступном в России на Juke прежде, так оно отчасти могло и быть, но только не на нынешнем 117-сильном "атмосфернике".

С ним машина оптимизирована для неспешной и экономичной городской езды, при которой даже с учетом достаточно жестких пробок кроссовер не просит более 7 литров на сто километров. Вариатор не имеет режима ручного псевдопереключения передач и ведет себя, как ему и положено: любит повышенные обороты и нехотя-пренехотя разгоняется. Хотя если Джука бодрить включением спортрежима и постоянно использовать педаль акселератора как «выключатель», на что он явно напрашивается, то в целом автомобиль ведет себя вполне бодренько. Руль наливается тяжестью, а тахометр постоянно держится в районе 6 000 оборотов, что делает вождение если не активным, то хотя бы более-менее веселым, а двигатель – нерационально прожорливым.

Главное же впечатление от вождения Juke – акустический комфорт в салоне. У обновленной машины заметно улучшилась вибро- и шумоизоляция, которую косвенно подтверждает умение длительно сохранять тепло в салоне после выключения зажигания. Двигатель неслышен на холостых, не раздражает на высоких оборотах, цокот шипов по голому асфальту практически не пробивается в салон. Правда, надо сказать, что и резина стояла из разряда малошумных шиповок — Toyo Observe G3-Ice.

История модели

Nissan Qazana Concept

Nissan Qazana Concept

Nissan Juke (YF15)

На фото: Nissan Juke '2010–14

В 2012 году были представлены (и даже продавались в России) заряженные версии Джука – Nismo (NISsan MOtorsport) и Nismo RS с форсированным мотором 1,6 DiG-T и разгоном в 7 секунд до сотни — переднеприводная версия c 6-ступенчатой механикой выдавала 218 л.с. и 280 Нм, а полноприводная на вариаторе — 214 л.с.

На фото: Nissan Juke Nismo

На фото: Nissan Juke Nismo '2013–14

Покупаем Nissan Juke: пришел в кино

В марте 2010 года Juke действительно произвел фурор. Одно дело, когда безумный дизайнерский креатив демонстрирует концепт-кар, и совсем другое, если те же идеи продвигает в жизнь серийный автомобиль. Из возжелавших обладать таким оригиналом сразу выстроились очереди. Juke стал самым продаваемым среди всех кроссоверов. Правда, и конкурентов у него тогда было всего двое: Suzuki SX4 и Kia Soul.

За несколько лет список только прямых одноклассников Nissan достиг десятка моделей. Juke начал было сдавать позиции. Так что рестайлинг подоспел как раз вовремя. Еще более смелый макияж освежил облик и сделал машину заметнее, да и расширение числа комплектаций пришлось очень кстати. Хотя в целом изначально заложенный в автомобиль потенциал оказался настолько велик, что вновь позволил «Джуку» разыграть ту же карту: в дизайне нет полумер — машина может радовать или, напротив, раздражать, но не обратить внимание на нее нельзя. К тому же Juke продолжает конкурировать не только в среде легковушек с увеличенным дорожным просветом, но и запросто сыграет роль очень быстрого компактного кроссовера.

Сегодня на фоне общего повального спада продаж (в феврале рынок рухнул на 38%) успех «Ниссана» стал особенно хорошо заметен. Он подорожал, но в сравнении с конкурентами сохранил разумный ценник. Оказался очень кстати и хороший запас машин 2014 года, которые отдают с дисконтом.

Какой выбор?

Juke образца 2015 стоит от 912 000 руб. Сегодня можно найти кроссовер дешевле. Получается, по крайней мере на первый взгляд, секрет популярности «Джука» кроется отнюдь не в цене. Тем более Base — версия, по сути, мертворожденная. Современный автомобиль без кондиционера — это нонсенс. Да и продать потом такую машину сложнее.

А вот вторая версия XE — это уже вполне рабочий вариант автомобиля. Именно с этой модификации появляется возможность купить Juke c вариатором. Жаль, цена такого «Ниссана» подскакивает до 1 046 000 руб. Дело в том, что вместе с CVT Juke получает мотор в 117 л.с. К базе же нынче приписали тот же 1.6, но дефорсированный до 94 л.с.

Как признаются дилеры, именно XE 1.6 CVT сегодня пользуется хорошим спросом. Правда, происходит это еще и потому, что на складах остается запас машин 2014 года, которые отдают со скидкой в 107 000 руб. И все же покупать XE надо только в том случае, если вы жестко ограничены в средствах. Да, здесь есть кондиционер, электропакет, простейшая магнитола и даже неплохо обстоит дело со средствами безопасности.

Однако во второй версии, SE, что дороже на 70 000 руб., Juke предстает уже другим автомобилем. Он респектабельней снаружи (спасибо дискам из легкого сплава, окрашенным в цвет кузова зеркалам и ручкам дверей) и заметно богаче внутри. Дело даже не столько в наличии климат-контроля, продвинутой MP3/USB-магнитолы или более приятном на ощупь рулевом колесе с кожаной отделкой. С SE в «Джуке» появляется такая техническая фенечка, которая по сей день является редкостью для многих более дорогих кроссоверов. Это система контроля динамических параметров — вполне эффективный инструмент для повышения удовольствия от вождения. По совокупности все это, безусловно, стоит тех денег, что объявлены в прайс-листе.

SЕ_SE+_Active_2WD

Добавив 30 000, получите 5-дюймовый сенсорный дисплей и камеру заднего вида. В прайс-листе эта версия обозначена как SE+. В нынешних масштабах цен деньги не большие, но и немаленькие. Однозначно советовать или отговаривать я вас не стану.

Следующая комплектация позволяет украшать кузов накладками оранжевого или голубого цветов, подчеркивая тем самым формы фар и изгибы на бамперах и дверях. Такая индивидуализация добавляет к стоимости 35 000 руб. и слово Асtive в названии. Столь же «активной» можно сделать и топовую версию LE. Сама по себе она дороже SE аж на 125 000! А Juke не премиум, чтобы обязательно щеголять кожаной отделкой и системой доступа без ключа.

По мне, примерно за те же деньги лучше выбирать отнюдь не кожу, а более мощный двигатель. Мотор серии MR16DDT чуть больше по рабочему объему, обладает турбонаддувом и выдает 190 л.с. Забегая вперед, отмечу — динамика становится по ощущениям едва ли не вдвое лучше. Кроссовер, который умеет летать за 200 км/ч с ценой от 1 138 000 руб. — это уникальное сегодня предложение. Этот же 1.6T открывает доступ к полному приводу. Причем продают 4х4 только с CVT минимум за 1 258 000 руб. Дорого. Тут и до «Кашкая» и Yeti-1.8 недалеко. И если первого Nissan заметно превосходит в динамике, то относительно второго такого козыря нет.

Nissan-Juke_2015_1600x1200_wallpaper_5b

Cнаружи и внутри

Впрочем, без покупателей не остаются любые «Джучары». Почему — становится понятно уже с первого взгляда. Дизайнеры «Ниссана» поработали с полной отдачей и смелостью. Наихитрющая физиономия с глазами на лбу, сочетание гигантских мощных арок и прикрытых небольшим и на вид, и по факту колпаком-салоном, трио огромных, словно дупла, дырок в бампере… Все это каким-то непостижимым образом составляет вполне целостный облик. По крайней мере, другой такой кроссовер еще поискать.

Неудивительно, что Juke запросто справится и с ролью машины жадного до внимания молодого мачо, и с амплуа визитной карточки состоятельных барышень. Только в качестве единственной машины в семье его лучше не выбирать.

Nissan оказался едва ли не самым малогостеприимным к пассажирам кроссовером из всех ныне выпускаемых. Начать с того, что вашим попутчикам придется сначала поискать ручки задних дверей. Их спрятали гораздо выше общепринятого — по соседству с задними стойками кузова. Затем приноровиться пролезать в салон через узковатый заниженный дверной проем. А позже уже внутри выяснить, что здесь есть существенные ограничения по росту пассажиров. Вымахали выше 185 см — будете подпирать потолок. Еще хуже, что в угоду дизайну салон особенно сильно заужен в верхней части — велик риск приложиться головой о ручку на обивке крыши.

2015-nissan-juke-leather-interior

А уж насколько узок салон в плечах, наглядней всего указала беспристрастная рулетка — 128 см. В большинстве современных супермини, пожалуй, вольготней. Мало того, задние боковые окна «Джука» больше похоже на бойницы. Детям на диване такое ограничение обзора может особенно не понравиться. В качестве компенсации расскажите им, что щиток приборов — это на время приподнятое крыло жука.

Попутчиков же сразу предупредите, чтобы брали с собой только самое необходимое. Один большой чемодан в Juke упихнуть можно, но это предел. Большую детскую коляску получится разместить, только если сложить спинку заднего сиденья. При пятиместной компоновке длина трюма здесь составляет всего 66 см. Благо, на обновленных переднеприводных моделях из подполья убрали вкладыш. Полезная погрузочная высота увеличилась на 22 см.

Удивительно, что даже в обустройстве багажника инженеры тоже без креатива не обошлись. Крючочки и крепежные сеточки — все это нужно, но банально. И всего этого здесь нет. В «Ниссане» придумали настолько хитро изогнутую полку багажника, что эта конструкция и на полку то не похожа. Крепится она к обивке пятой двери и полностью поднимается вверх вместе ней. Пустяк, а забавно.

JL-1710-

Что хорошо

  • Высокие бамперы
  • Разнообразие деталей экстерьера
  • Эффектные дверные ручки
  • Защитные пластиковые накладки колесных арок

Что плохо

  • Докатка вместо запаски
  • Узкие задние окна, ограничивающие обзор
  • Огромные отверстия в переднем бампере
  • Скромных размеров багажник
  • Карман только на одной спинке кресла
  • Тесный для взрослых диван

За рулем

И все же Juke та машина, внутренний мир которой располагает к себе, несмотря на все оговорки и неудобства. За рулем есть всего один важный недочет — обзорность. Внушительная передняя панель, высокая подоконная линия, широкие передние и задние стойки мешают видеть с места водителя габариты машины. Маневрировать на тесной парковке придется с особой осторожностью. Благо радиус разворота невелик — 10,7 м. А вопрос с недостатком обзорности можно решить установкой парктроников у дилера или заказом версии с камерой заднего вида.

Жаль только, даже у машины с системой кругового обзора дисплей по прежнему мелковат. Стандартный для многих таких систем вид «Джука» с высоты птичьего полета поместили на экранчике размером чуть больше спичечного коробка. Изображение получается мелким, искаженным, да еще камеры быстро пачкаются.

Саму же посадку можно признать вполне удобной, даже несмотря на отсутствие регулировки руля по длине. В отличие от «галерки», места по высоте здесь столько, что хватит и 2-метровому драйверу. Человеку же менее масштабному не составит большого труда изменить как высоту (+ 7 cм), так и продольное положение кресла (+26). Да и боковая поддержка у сиденья вполне достойная.

Все, в общем, хорошо и с эргономикой как основных, так и сервисных функций. Разве что управление системой динамического изменения настроек потребует некоторого привыкания. Впрочем, и здесь разобраться легко. Коснетесь кнопки с надписью «D-Mоde» и сможете заведовать одним из трех режимов настроек отзывчивости педали газа, вариатора, работы усилителя руля и даже производительности компрессора климат-контроля. Мало того, можно сделать так, чтобы дисплей отображал показания с датчиков бокового и продольного ускорений или «улитку» давления наддува. C такой мультипликацией пассажирам несложно вообразить себя попутчиками водителя машины Формулы 1.

Чтобы вернуться к управлению погодой, просто жмете кнопку с надписью «Climat». Тогда на клавишах, расположенных вокруг экрана, появятся пиктограммы распределения воздушных потоков. Сложновато запомнить? Согласен, но поначалу. Однако основная «джучья» аудитория — молодежная, а значит, быстро обучаемая.

Людям же практического склада ума наверняка будет интересно узнать, что все эти режимы не просто игрушка, а инструмент, позволяющий менять характер машины. Впрочем, этот козырь был у «Джука» и раньше.

А вот надувные шторки безопасности прежде были доступны только начиная с комплектации SE. Теперь такая защита есть на всех версиях. Активные передние подголовники ABS и ESP тоже имеются на всех автомобилях. Так что тесты EuroNCAP, где Nissan заработал 31 балл и стал отличником, справедливы для любых «Джуков» нашего рынка. Завершают же список новшеств системы контроля дорожной разметки и слепых зон.

JL__8735

Что хорошо

  • Кресла с хорошей боковой поддержкой и удобной регулировкой
  • Изменяющая характер машины система динамического контроля
  • 6 подушек в базовой комплектации
  • Продуманно скроенные карты дверей

Что плохо

  • Отсутствие центрального бокса-подлокотника
  • Мешающие обзорности широкие задние стойки
  • Качество и размер изображения в системе кругового обзора
  • Руль, регулируемый только по углу наклона
  • Мелкий, с ядовито-красной подсветкой экран борткомпьютера
  • Отсутствие USB-входа на первых двух версиях

По дорогам и без них

Несмотря на очень скромную (94 л.с.) мощность, базовый мотор оказывается вполне бодрым. Да, его нужно подкручивать снизу, но благодаря небольшой (1187 кг) по меркам кроссоверов снаряженной массе и ровной со средних оборотов тяговитости такой двигатель вполне подойдет для неспешных поездок. Жаль, отсутствие «автомата» делает его неудобным в городе.

По первым впечатлениям Juke о 117 «скакунах» ничуть не быстрее. Примерно до 3000 об/мин машина словно крадется. А не иначе как в качестве компенсации бортовой компьютер расскажет о довольно скромном аппетите (9 л/100 км). Определенно режим Eco полностью оправдывает свое название. Только радости от езды не будет, не обессудьте.

Благо в системе динамического контроля есть режим Sport. Включаешь его, и откуда что берется! Juke полетит, будто его понесло попутным ветром. Чудеса, как известно, дело техники. В Sport электроника поднимет частоту вращения коленвала и увеличит чувствительность педали газа. Управление скоростью станет прозрачней, а динамика вполне азартной вплоть до 120 км/ч. Только так и ездил бы! Неудивительно, что 117-сильный Juke c СVT устраивает большинство. Разве что расплатиться за возбуждающий ритм придется лишними двумя-тремя литрами топлива.

А вот 190-сильная версия с «механикой» — вариант на любителя. Самый важный ее плюс — это почти тот же небольшой для такой мощности расход топлива 9–12 литров. Главный минус — автомобиль резковат для путешествий по городу. И МКП могла бы работать почетче. А на виражах понимаешь, что подвеска, хотя и настроена жестче, чем у менее мощных версий, все равно не позволяет ездить так быстро, как может мотор.

Вы уже догадались, какой Nissan оказался самым драйверским? Это 4х4 с тем же 1.6T и CVT. Пуляет он, по ощущениям, даже быстрее, чем с «механикой». Однако задняя подвеска здесь многорычажная, а не упругая поперечная балка, как на всех прочих версиях. Автомобиль уверенно держит прямую, в поворотах остается предсказуемым, а плотная подвеска изолирует кузов от ударов на выбоинах. На руль тоже никаких дорожных сюрпризов не передается. Кажется, что управляешь более взрослым комфортабельным внедорожником. Жаль, колесные арки, пороги и моторный щит изолированы не лучшим образом. На высоких оборотах Juke шумноват. Получается, автомобиль один, а в нем три совершенно разных характера. Вот вам еще одно доказательство «джучьей» уникальности.

Естественно, что 4WD лучше всех чувствует себя и на грунтовке. Не забудьте только подключить задний привод. Сделать это помогает клавиша слева от руля. У нее есть три положения. С 2WD все понятно без комментариев. Режим 4WD-V предусмотрен для езды по скользким дорогам с твердым (!) покрытием. На заснеженных улицах использовать надо именно его. Машина допускает проскальзывание передних колес без риска перегрева муфты, но до 50% момента задние колеса все равно получат.

А вот в нижнее положение (4WD) клавишу надо переводить только на тяжелом бездорожье. Здесь муфта все время поджата, а машине не страшны диагональные вывешивания колес. Помните также, что у мотора нет стальной защиты, а глушитель проложили так, что его можно помять в колее глубже 17 см.

Nissan Juke против Volkswagen Beetle и Mini Cooper S

Nissan Juke против Volkswagen Beetle и Mini Cooper S

Cooper S – чрезвычайно желанный автомобиль благодаря своей трепетной поездке и низким эксплуатационным расходам.

Nissan Juke 1.6 DIG-T Tekna

Производство: с 2010 по 2019

Оригинальный Juke отличается довольно необычным стилем и высокой практичностью.

Volkswagen Beetle 1.4 TSI 160 Sport

Производство: с 2012 по настоящее время

Ретро стиль встречает современную инженерию, но, в отличие от оригинала, этот Beetle обладает современным дизайном и высокой производительностью.

Ностальгия – мощная вещь, особенно в мире автомобилей. И автопроизводители знают об этом. Вероятно, именно поэтому некоторые из наиболее модных автомобилей, появившихся на их заводах в последние годы, имели нечто большее, чем просто ретро-привлекательность.

Возьмите Volkswagen Beetle, например. Он отдает дань уважения оригиналу в своем стиле, но в остальном каждый сантиметр – это продукт 21-го века, опирающийся на современную платформу Golf, отличающийся стильным интерьером и оснащенный мощными экономичными двигателями. Эта 1,4-литровая версия с турбокомпрессором и нагнетателем даже имеет спортивные нотки в своем характере.

Но Beetle – не единственная ретро-модница на нашем сегодняшнем балу. Фактически, Mini в кузове хэтчбек, который черпал свое вдохновение из другой автомобильной иконы, возможно, был более успешным. Но и в форме Cooper S он выглядит не просто потрясающе, а по-настоящему спортивно, не говоря уже о том, как он управляется.

Но мода не должна означать постоянные оглядывания назад, как доказывает Nissan Juke. Его обтекаемые линии и высокая стойка в стиле внедорожника будет привлекательной для тех, кто ищет альтернативу ретро-стилю, не говоря уже о практичности пятидверной модели. И оснащенный этим 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, Juke обладает достаточной производительностью, чтобы соответствовать спортивному стилю.

Сегодня у нас будет необычное сравнение трех специфичных автомобилей, которые являются иконами стиля и веселья для многих людей. Но кто из них действительно задал тренды, а кто является всего лишь модной катастрофой? Узнаете в этом обзоре.

Как они водятся?

Жук чувствует себя немного громоздким на низких скоростях. У него тяжелое чувство поворота, и рулевое управление, которое занимает три полных оборота, чтобы перейти от замка к замку. А это значит, что развязки, смены полосы движения и парковка требуют большего закручивания рук, чем хотелось бы.

С дороги также можно почувствовать большую отдачу из-за прочной подвески, которая непрерывно стучит по любой поверхности, не являющейся абсолютно гладкой.

Volkswagen Beetle
Volkswagen Beetle

Однако при увеличении скорости этот низкий центр тяжести помогает не дать кузову слишком сильно наклониться в поворотах. Также есть достаточное сцепление с дорогой, и даже когда шины начинают скользить, это происходит постепенно, поэтому вы получаете много предупреждений о том, что пришло время ослабить газ.

Сочетание наддува и турбонаддува дает миниатюрному 1,4-литровому двигателю Beetle достаточную мощность. Двигатель также довольно гибкий, но есть некоторые запинки в подаче мощности, когда обороты поднимаются.

Нет ничего особенно сложного в том, чтобы доставить энергию на Juke. В режиме Sport достаточно даже легкого нажатия на педаль газа, чтобы развязать агрессивный турбонагнетатель, который вызывает вращение передних колес и дико мигающий свет управления сцеплением. Однако, как только тяга восстанавливается, Juke быстро набирает обороты.

Nissan Juke
Nissan Juke

Сильно демпфированная подвеска хорошо работает на неровных поверхностях, но ловит комки одним колесом, и это заставит кузов трястись из стороны в сторону.

Что действительно сбивает с толку, так это абсолютная нехватка связи от передних колес к рулю. Однако рулевое управление, по крайней мере, легкое и постоянно взвешенное.

Рулевое управление Mini абсолютно противоположное, поэтому вы чувствуете каждый нюанс дорожного покрытия. Подвеска также находится на твердой стороне, и во влажных условиях резкая передача мощности двигателя может привести к тому, что передние колеса будут слабо тянуть в середине поворота.

Тем не менее, как только дороги высыхают, начинается настоящее веселье, благодаря неотразимой комбинации острого как бритва рулевого управления, точного контроля над кузовом и сильного сцепления.

Mini Cooper S
Mini Cooper S

Какие они внутри?

Интерьер Beetle кажется какой-то мешаниной. Смелая ретро-аппаратура, овальные вентиляционные отверстия и обширные панели с черной отделкой соседствуют с современными приборами Volkswagen.

Интерьер Mini Cooper S
Интерьер Mini Cooper S

Существует хороший диапазон регулировки рулевого колеса, в то время как оба передних сиденья возвращаются к своим первоначальным настройкам после того, как вы впустите людей сзади. Заднее пространство для ног очень тесное, хотя в такой машине, сами понимаете, жаловаться не на что.

Интерьер Volkswagen Beetle
Интерьер Volkswagen Beetle

Панель Mini отлично выглядит, с его огромным спидометром, тахометром за рулем и широким спектром тумблеров, даже несмотря на то, что все это не слишком удобно.

Видимость через плечо великолепна, и этот квадратный кузов позволяет Mini легко парковаться в стесненных условиях. Недостатком этой усеченной задней части является чрезвычайно ограниченное пространство для загрузки.

Интерьер Nissan Juke менее привлекателен, чем любого из двух других автомобилей, но его изогнутая панель приборов и выпуклая центральная консоль по меньшей мере интересны и необычны.

Интерьер Nissan Juke
Интерьер Nissan Juke

Основные поворачиваемые переключатели для регулировки режимов движения и управления климат-контролем одинаковы. Вы просто нажимаете кнопки климата или движения, и дисплей панели меняется в соответствии с вашими предпочтениями.

Несмотря на то, что вы сидите высоко, видимость в Juke все еще невелика из-за этих мелких боковых окон и крошечного заднего стекла. По крайней мере, выступающие фары помогут вам увидеть, где заканчивается передняя часть автомобиля.

Сколько они будут стоить?

С точки зрения покупной цены самым дешевым автомобилем здесь является Nissan Juke. Mini будет стоить справедливо больше, а Volkswagen самый дорогой из этой партии. Более того, у вас будет большой выбор опций и отделок, если вы обратите внимание на любую из двух других машин. А отыскать такой спортивный Volkswagen Beetle, как этот, довольно сложно. Хотя все еще можно найти много примеров, оснащенных менее мощными двигателями. Низкая цена покупки Nissan не означает, что он будет и самым дешевым в последствии, так как он имеет наихудший официальный средний показатель потребления топлива из всех троих – 5,7 литра на 100 км. Он также довольно дорогой в обслуживании, хотя на самом деле самый дорогостоящий в этом плане – Volkswagen, и по топливу он почти такой же, как Juke. Mini немного дешевле, чем любой другой, в плане эксплуатационных расходов.

Nissan Juke
Nissan Juke

Итоги

Есть два типа людей: те, которые хотят купить Volkswagen Жук, и те, которые не хотят. И если вы из первых, то, вероятно, вас искусил его внешний вид. Но внутри есть и другие причины, чтобы хотеть его. Он сложен и отзывчив в поворотах, на передних сиденьях много места, а в интерьере присутствует очарование ретро-стиля.

Если бы Beetle стоил дешевле и требовал бы меньше на топливо и обслуживание, он был бы приемлемым вариантом. Но это не только самый дорогой автомобиль из всех троих, но и самый дорогой в обслуживании, и призрак плохой надежности нависает над ним более зловеще, чем над двумя другими автомобилями. Более того, жесткая подвеска означает, что Beetle не особенно удобен, и, хотя двигатель достаточно гибкий, он, безусловно, не является слишком резвым.

Nissan Juke
Nissan Juke

Другими словами, у Жука недостаточно преимуществ для того, чтобы преодолеть затраты. Но высокая цена, безусловно, не то, о чем нужно беспокоиться в Nissan Juke. Да, он прожорливый, но вам придется проехать много километров, чтобы перевесить значительную экономию, которую вы получите на покупке одного из двух других автомобилей. Более того, двигатель Juke делает его восхитительно быстрым.

Но, как гласит старый рекламный слоган, власть ничто без контроля, а последнее – то, чего не хватает Nissan. Он вращает свои колеса и скользит слишком легко, в то время как онемение руля означает, что водить его не очень весело, а резкая езда делает его неудобным. Конечно, Juke – самый долгоживущий и надежный из нашей троицы, но для меня этого недостаточно, чтобы назвать его привлекательной покупкой. Возможно, Nissan Juke 2019 справился бы лучше, но у нас сегодня вечеринка в стиле ретро, и он сюда не вписывается.

С другой стороны, Mini – именно то, что нужно. Да, он дороже, чем Nissan, но дешевле, чем Volkswagen, а низкие затраты на топливо и обслуживание должны помочь смягчить это в дальнейшем. Он не идеален – ни в коему случае. Здесь крошечный багажник, и, пусть он все же удобнее двух других, но поездка все еще далека от совершенства.

Mini Cooper S
Mini Cooper S

Но вы сразу же забудете об этих недостатках, поскольку незначительные восхищения начинаются уже тогда, когда вы нажимаете кнопку стартера. Управлять автомобилем так весело благодаря мощному двигателю, острому управлению и тактильной отдаче. Интерьер тоже шикарен, хоть и не самый удобный. Конечно, он очень модный – как и все три машины в этом обзоре, но Mini Cooper S – это тот претендент, который способен поддержать свой стиль комфортом и мощностью.

1-й. Mini Cooper S – Оценка 4 из 5

  • Хорошая производительность и управление.
  • Доступные эксплуатационные расходы.
  • Милый интерьер.
  • Маленький багажник.
  • Не очень удобное расположение приборов.

Вердикт: весело управляется и не бьет по кошельку.

1-й. Mini Cooper S
1-й. Mini Cooper S

2-й. Nissan Juke – Оценка 3 из 5

  • Достойная производительность.
  • Низкая цена.
  • Хорошая репутация надежности.
  • Прожорливый.
  • Так себе управление.
  • Плохая видимость.

Вердикт: Juke – довольно вызывающий автомобиль, но иногда он чувствует себя слишком неуверенно.

Прочитайте полный обзор Nissan Juke, чтобы узнать больше об этом автомобиле.

2-й. Nissan Juke
2-й. Nissan Juke

3-й. Volkswagen Beetle – Оценка 3 из 5

  • Великолепный внешний вид.
  • Много места спереди.
  • Багажник достойного размера.
  • Дорого купить и обслуживать.
  • Тесные задние сидения.
  • Надежность под вопросом.

Вердикт: неповоротливый Жук не соответствует внешности, и затраты на него слишком высоки.

3-й. Volkswagen Beetle
3-й. Volkswagen Beetle

Читайте также: