Шумоизоляция дверей шкода карок

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Нужно ли дорабатывать шумоизоляцию Skoda Karoq — автолюбители

«Шкодаводы» высказались об акустическом комфорте и улучшении «Карока».


Фото: Skoda Karoq, источник: Škoda Auto

Российские водители продолжают знакомиться с новым чешским кроссовером: накануне в «Карок-клубе» в соцсети «ВКонтакте» затронули тему шумоизоляции Skoda Karoq, поскольку бытует мнение, что в плане акустического комфорта автомобиль превосходит конкурентов.

Часть автомобилистов настаивает на том, что уровнем шумоизоляции Skoda Karoq действительно выигрывает у Hyundai Creta, Volkswagen Tiguan и оставляет позади новые китайские кроссоверы. К такому мнению они пришли, сравнивая автомобили перед покупкой в рамках тест-драйвов.

Примечательно, что никто в обсуждении не назвал плохой шумоизоляцию Skoda Karoq — автомобилисты действительно считают ее лучшей в классе. Но не идеальной: водители говорят, что арки «Карока» требуют доработки, так как больше всего шума в салоне пропускают именно они.

Так, один из автомобилистов заявил, что арки Skoda Karoq такие же шумные, как в KIA Rio 2013 года, и при езде по снегу или мокрой поверхности это наиболее заметно. При этом водители признают, что в городе, а также на трассе при скорости до 100 км/ч акустический комфорт в машине достойный.

Участники клуба пришли к выводу, что «шумку» «Карока» можно не дорабатывать, однако потратить 20 000 рублей на доработку арок и дверей стоит ради «музыки», так как это в полной мере раскрывает потенциал штатной аудиосистемы. Также автомобилисты поучаствовали в опросе, который дал более полное понимание того, сколько водителей довольны шумоизоляцией Skoda Karoq.


Фото: Skoda Karoq, источник: Wikipedia

В опросе поучаствовали 120 членов «Карок-клуба», из которых 60% проголосовали за то, чтобы не дорабатывать шумоизоляцию Skoda Karoq. 20% респондентов еще не определились с решением насчет доработки, а еще 20% точно будут доделывать «шумку» кроссовера. При этом один из автомобилистов как раз отметил, что сам относится к тем 60%, но всё-таки сделал вибро- и шумоизоляцию дверей машины ради «звука».

Шумоизоляция Skoda Karoq


Нужна специализированная шумоизоляция автомобиля Skoda Karoq? Комплексные решения от автостудии StyleGarage гарантируют установку прекрасно зарекомендовавших себя материалов и способов обработки деталей салона. Комплексная шумоизоляция автомобиля позволит до нужного уровня уменьшить уровень раздражающей акустики в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

В Автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Ford Focus 2. В очередной раз к нам в автостудию приезжает Ford Focus с теми же проблемами - шум от дороги и высокий шумовой эффект в самом салоне от окружающей среды.

В эпоху вездесущих кроссоверов классические минивэны продолжают покупать только истинные ценители семейного уюта. И лучшим представителем данного класса можно без лукавства назвать Toyota Sienna, который вот уже в течение трех поколений собирается в Индиане. Огромный салон с тремя рядами сидений готов принять на борт до семи человек, а багажное отделение даже в походном состоянии вмещает 1100 л полезного груза. При выборе версии Limited, как сделал наш клиент, комплектация включает кожаный салон, отделку под дерево и раздельные лаунж-кресла второго ряда. Жаль только, что и шумоизоляция Сиенны тоже «лимитирована».

Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,308, что в перерасчете на внушительные 2,9 кв. м лобовой площади выливается почти в 0,9. Как результат, на скорости 130 км/ч и выше в салоне становится неуютно. При этом автомобиль хвастает 17-сантиметровым клиренсом, но простая подвеска с поперечной балкой слишком шумно отрабатывает отечественные колдобины, и нужна комплексная шумоизоляция минивэна в области днища, колесных арок. Под панелями салона «японки» вы не найдете ничего, кроме голого металла. А значит, мы уже готовим инструменты и приступаем к выбору пакета шумоизоляции StP.

Есть ли смысл делать шумоизоляцию колесных арок: личный опыт

Шумоизоляция вопрос тонкий, у нас на канале уже была статья, где я рассказывал свой опыт посещения клубной встречи Skoda Rapid, на которой удалось сравнить свой стоковый автомобиль с полностью обработанным шумо-вибро материалами в специализированном ателье, стоимостью в 65 тысяч рублей. Тогда я в очередной раз убедился – шумоизоляция это не только 150 кг дополнительных материалов, об этом должны думать с самого начала проектирования автомобиля.

С покупкой Toyota Rav4 в 2013 году я первый раз оценил такую услугу, как шумоизоляция колесных арок. Если есть кто-то из владельцев данного автомобиля, то они смогут подтвердят следующую мысль – нет лишних шумов от агрегатов и подвески, но шум от дороги снизу это что-то.

Тогда бравые парни, в помещении с вывеской тюнинг-ателье, сняли с автомобиля все 4 подкрылка, основательно вымыли и закатали виброизоляцией металл на арке и все 4 пластиковых локера, после чего сверху обтянули их спленом с мастикой в основании и замазали это все мастикой сверху. Пирог получился приличный, но доверия особо не внушал.

Конечно, были надежды, что вот сейчас шума от колес станет значительно меньше, а на деле просто вода от луж стала слышна больше не со стороны колес, а со стороны днища и порогов… Реально какой-то разницы нет, разве что локеры теперь сидят как зря, так как не везде материал хорошо подрезали, чтобы он не мешал клипсам фиксировать локер. Хорошо хоть за 5 лет локеры не отвалились под собственным весом.

На следующем автомобиле – Skoda Rapid в целом с шумоизоляцией дела обстояли даже лучше, чем в Rav4, но так как с завода стояли шины Dunlop (шумнее у меня пока ничего не было), опять возникло желание сделать что-то с арками. Естественно в этот раз даже в мыслях не было проклеивать локеры.

Почитав отзывы разных людей на клубном форуме, решил попробовать обработать арки специальным средством “антишум”. Решил не жадничать и купил из расчета одна литровая банка на одну арку. Поехал к ребятам, которые занимаются антикором, на подъемнике все сделали примерно за час, дальше до утра автомобиль просыхал в боксе.

После выезда я немного прозрел, стало действительно тише со стороны арок, шум сместился ближе к порогам и стеклам, но это именно результат, а не плацебо. По дороге на обработку и после я замерял шум приложением в телефоне, выключал полностью климат, музыку, на круизе ставил 80 км/ч. По пути было два типа асфальта – стиральная доска и идеально гладкий: замеры до 71 по стиральной, 55 по гладкому, после 58 по стиральной, 46 по гладкому. В этот момент понял, что занимался на Тойоте ерундой и надо было тогда её всё днище обработать подобным образом.

По итогу, что могу сказать, смысл может и есть, но точно не стоит обклеивать ШВИ локеры, при этом стоит понимать, что эффекта ВАУ не будет 100%.

Шумоизоляция Skoda Karoq

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Звучание мультимедийной системы

+Image
+Image

Шумоизоляция Шкода Карок - низкая цена

Не имеет значения разбираетесь вы в материалах шумоизоляции, имеет свой автосервис или увлекаетесь автомобилями. Каждый автомобиль выезжая с конвейера имеет схожие проблемы с шумоизоляцией и это касается как недорогих седанов, так и машин представительского класса. Ведь, производитель как правило, экономит на шумоизоляции Шкода Карок и это вы можете почувствовать в долгой поездке, которая утомит вас шумом шин и гулом подвески. Один из удивительно простых и очень доступных вариантов обновления, который вы должны обязательно рассмотреть, — это автомобильная звукоизоляция. Эта полезная опция работает ведь, она поглощает распространённый звук, который вы получаете в своём автомобиле, например: дорожный шум, шум от акустической системы или шум от проезжающих мимо вас автомобилей.

Если вы недавно установили или хотите установить потрясающую новую звуковую систему в своем любимом автомобиле, то звукоизоляция является обязательным условием, чтобы быть уверенным, что вы получаете максимальную отдачу от своей любви к вашим мелодиям. Хорошая новость заключается в том, что сегодня на рынке представлен широкий ассортимент высокоэффективных автомобильных шумопоглощающих материалов, поэтому вы обязательно найдете то, что идеально подойдет для вашего уникального автомобиля.

Почему я должен быть звукоизолирующим?

Шумоизоляция автомобиля Шкода Карок очень похожа на звукоизоляцию помещения. Вы делаете это по тем же причинам. Звукоизоляция хорошо работает, когда вы часто путешествуете и чувствуете усталость от дороги. Конечно, есть очевидная выгода от наличия значительно более тихой атмосферы кабины салона (особенно на шоссе или при движении на более высоких скоростях), позволяющей лучше слышать своих пассажиров, находящихся на заднем сиденье, и даже испытывать меньше раздражения от использования громкой связи или системы Bluetooth.

Лучше всего то, что большинство доступных опций очень просты в установке и могут быть сделаны относительно быстро, поэтому вам не нужен механик, чтобы сделать это и начать пожинать плоды. Ниже мы подробно опишем некоторые из текущих вариантов продукта, поэтому вы будете проинформированы и готовы немедленно приступить к реализации вашего проекта по звукоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA KAROQ

Шумоизоляция Шкода Карок занимает 9 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Skoda Karoq является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Шкоды Карок зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20.000 до 48.000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPlus. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Стоимость шумоизоляции Karoq по программе OlimpPlus — 40.000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 70%.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шкода карок шумоизоляция

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шкода карок шумоизоляция

Шумоизоляция автомобиля начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шкода карок шумоизоляция

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шкода карок шумоизоляция

шкода карок шумоизоляция

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

шкода карок шумоизоляция

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне.
Новинка от ComfortMat — Vision Red.

шкода карок шумоизоляция

Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шкода карок шумоизоляция

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

visionred

Шумопоглотитель тщательно смонтирован по всей поверхности виброматериала, ни один сантиметр металла не останется не упакованным. Включая арки Karoq со стороны салона!

шкода карок шумоизоляция

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла.

skoda karoq шумоизоляция

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium.

skoda karoq шумоизоляция

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Вторым слоем на крышу Skoda Karoq монтируем шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skoda karoq шумоизоляция

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Шкоды Карок включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

шкода карок шумоизоляция дверей

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шкода карок шумоизоляция дверей

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шкода карок шумоизоляция дверей

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шкода карок шумоизоляция дверей

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шкода карок шумоизоляция дверей

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шкода карок шумоизоляция дверей

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Карок включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шкода карок шумоизоляция

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.

шкода карок шумоизоляция

На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

skoda karoq шумоизоляция


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

skoda karoq шумоизоляция

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция капота так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шкода карок шумоизоляция

На защиту капота монтируем материал с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шкода карок шумоизоляция

Шумоизоляция арок Skoda Karoq.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шкода карок шумоизоляция

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шкода карок шумоизоляция

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

шумоизоляция арок hyundai solaris

Полная шумоизоляция Skoda Karoq

Новый кроссовер Skoda Karoq приехал к нам в гости на полную шумоизоляцию и небольшой апгрейд штатной аудиосистемы - замену фронтальной и тыловой акустики на Focal серии Universal.

Работы по полной шумоизоляции начали с крыши Skoda Karoq. Аккуратно демонтировали потолок, обезжирили металл кузова и виброизолировали его премиальным материалом от Comfort Mat.

Затем наклеили композитный шумоизолятор, который также эффективно изолирует тепло, то есть не дает машине греться в солнечную погоду. Материал выпускается уже полтора года компанией Comfort Mat специально для крыши и не имеет аналогов в мире по эффективности.

Установили потолок Skoda Karoq на место и приступили к дверям автомобиля. Обезжирили наружный металл и виброизолировали его.

Далее наклеили невпитывающий шумоизолятор на влагостойкой клеевой основе. Внутрь дверей после каждой мойки попадает вода, поэтому использовать здесь влаговпитывающие материалы нельзя. Клей также должен надежно держать материал, потому что в случае его отклеивания он может прилипнуть к стеклу и нарушить работу стеклоподъемника.

Внутренний металл дверей обезжирили и виброизолировали.

Под дверные карты наклеили толстый и эффективный шумоизолятор.

Обработав таким образом четыре двери, не забыли и про пятую - крышку багажника Skoda Karoq.

Следующим этапом полной шумоизоляции кроссовера Skoda Karoq был пол автомобиля. Салон аккуратно демонтировали, металл кузова обезжирили и виброизолировали.

Вторым слоем наклеили инновационный композитный шумоизолятор, не имеющий в мире аналогов по эффективности.

Пол и боковины багажника обработали премиальными материалами Comfort Mat так же, как пол салона.

Салон автомобиля собрали, тщательно проверили все стыки пластиковых деталей и выдали тихий, комфортный и музыкальный Skoda Karoq довольному владельцу. Кстати, простая замена штатной акустики на компоненты Focal дала отличный результат!

Тюнинг Skoda Karoq: варианты и направления

Тюнинг Шкода Карок: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Куда чаще дорабатывают элементы кузова и салона, на гарантию не влияющие, причем значительная масса таких доработок это установка оборудования, предусмотренного для Карока только в топ-комплектациях, либо исключенного вовсе, как в случае с автозатемняющимся правым наружным зеркалом, из списка доступного.

Установка дефлекторов

Довольно простая и весьма популярная доработка, обладающая рядом достоинств:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

  • организация эффективной вытяжки из салона, если в машине курящие и негативно относящиеся к дыму, это спасение от скандала;
  • позволяет слегка приоткрывать стекла в дождь;
  • частично защищает боковые стекла от загрязнения.

Тюнинг Шкода Карок: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

На фото машина получилась довольно симпатично

Дефлекторы есть как фирменные шкодовские, которые можно поставить у официальных дилеров, так и всевозможных китайских производителей для самостоятельной установки, благо в ней нет ничего сложного.

Установка виртуальной педали бесконтактного открытия багажника


Но поставить оборудование полдела, надо заставить его корректно работать с прописыванием дополнительных функций в системе автомобиля и вот тут понадобится терпение, настойчивость и доля везения. Фишка, конечно, полезная, но стоит ли такой возни с непредсказуемым результатом, решать каждому.

Вот описание работ по установке виртуальной педали и еще много чего, в том числе охлаждения бардачка, выполненных своими руками.

Чип-тюнинг лайт

Как уже отмечалось выше, на настоящее чипирование с потерей гарантии пока мало кто отважился. Но есть упрощенный вариант, слегка изменить штатные настройки, оставаясь в поле допусков заводских параметров.

Тюнинг фар и фонарей

На Кароке в зависимости от комплектации может стоять как галогенная, так и led оптика. Задние фонари комбинированные, часть функций возложена на обычные лампы накаливания, часть на светодиоды. Самый простой вариант, заменить лампы на светодиоды с таким же цоколем, не пройдет. Между ними большая разница по потребляемому току и борткомпьютер будет постоянно выдавать ошибку, одну или несколько.


Шумоизоляция

Тема архипопулярная для многих бюджетных и околобюджетных автомобилей, поскольку под нож экономии автопроизводителей шумоизоляция попадает в первую очередь. Это и лишние расходы на материал, рост трудоемкости, увеличение массы авто и т. д.

Технология, в общем-то, простая:

  • снять штатные подкрылки;
  • обклеить их подходящим материалом + обработка арки мастикой;
  • установить подкрылки.

Бороться с аэродинамическими шумами куда сложнее, часто бывает наоборот, установленные спойлера, дефлекторы, ветровики и т. д. сами становятся источниками дополнительного шума, ведь функционируют они за счет изменения тщательно просчитанных конструкторами потоков воздуха, обтекающих автомобиль во время движения.

Упоры капота

Как и установка защитной сетки радиатора, если это не сделал дилер перед продажей, типичный тюнинг для большинства машин семейства ВАГ. Но если упоры дело удобства, то сетка практически обязательна, без неё риск повреждения радиатора достаточно велик, а необходимость со временем чистить забитые соты от мошки и мусора практически гарантирована.


Тюнинг подвески

Обычно он сводится к удалению ППД (пакета для плохих дорог) в виде проставок и/или замены удлиненных пружин на европейские с целью улучшения управляемости. Но Карок все-таки кроссовер, и для него уменьшение клиренса, сопровождающее удаление ППД, куда критичнее, чем для чисто легковых маших, поэтому даже после снятия с гарантии вряд ли будет много доработок такого плана.


Тюнинг тормозов

Пока довольно редкая штука в силу гарантийного обслуживания. Аналогично другим моделям семейства ВАГ сводится к подбору тормозных механизмов с большим диаметром дисков от более мощных родственных моделей.


Как правило, даже небольшое увеличение диаметра диска достаточно для заметной разницы при замедлении, а значительное увеличение диска без серьезной переработки шасси и колес все равно бессмысленно, колеса просто раньше начнут блокироваться (или срабатывать АБС), не давая возможности реализовать весь потенциал тормозов.

Итоги и выводы

Унификация запасных частей в моделях ВАГ дает широкий простор для творчества и по мере снятия с гарантийного обслуживания вариантов тюнинга Шкода Карок наверняка будет становится все больше и больше.

Тюнинг Шкода Карок

ABT_Karoq_schwarz_GR20-11_Frontansicht.jpg

Тюнинг Шкода Карок – процесс тонкий и деликатный. Автомобиль представляет собой образец европейской классики, спокойной и уверенной, местами консервативной.

Излишнее вмешательство в его внешний стиль или внутреннее оснащение могут навредить, испортить характер автомобиля. И все же некоторые дополнения, подчеркивающие облик, внести можно.

Вариации тюнинга

Принято различать три основных варианта доработки автомобилей: внешний, внутренний и технический. Первый, как можно догадаться из названия, касается переделки экстерьера.

Он позволяет выделить машину на фоне сотен похожих. Второй предполагает переделку салона. Главным образом для того, чтобы повысить комфорт водителя и пассажира, но и собственную изюминку таким способом внести можно.

Третий – предполагает переделку ключевых узлов, таких как двигатель, подвеска, тормозная система и прочее. Но, учитывая характер чешского кроссовера, его технические особенности и внешний вид, автолюбители обычно решаются тюнинговать только экстерьер и интерьер, оставив внутреннюю начинку стандартной. Хотя парочка элементов и в этом случае может быть добавлена.

Автомобильный магнитный держатель для телефона

Девайс, критически необходимый каждому современному водителю. Он позволяет обеспечить свободный доступ к смартфону и одновременно с этим – безопасность. Крепится он к решетке вентиляции и является универсальным.

Стоимость устройства не превышает пары сотен рублей, а приобрести его можно в ближайшем автомагазине. Есть и более продвинутые варианты, когда держатель совмещается с беспроводной зарядкой. С его помощью можно не только пользоваться телефоном во время езды, но и обеспечивать энергией.

Акулий плавник

Стильный девайс в том виде, в котором он известен каждому автолюбителю, появился у бренда BMW. Именно в их машинах за маленькой штучкой на крыше стали прятать радиоантенну. Сегодня добавить себе элемент, присущий люксовым маркам, может любой владелец чешского кроссовера.

Ассортимент универсальных приборов представлен широкой цветовой гаммой и идеально «садится» на крышу. Делаются они из прочного АВС пластика, а крепятся при помощи обычного 3М скотча.

Багажник на интегрированные рейлинги

Без этой доработки не обойтись заядлым путешественникам на Skoda Karoq. Да, собственное багажное отделение у внедорожника не маленькое, особенно, если в салоне установлена система VarioFlex. Но для дальних поездок большой компании еще один отсек для хранения просто необходим. Ставится дополнительный багажник на две дополнительные поперечные перекладины и надежно фиксируется.

Важно отметить: Форма перекладин гарантирует понижение аэродинамического сопротивления, но только при правильной установке.


Валики между сидений

С этого элемента может начаться тюнинг в салоне Шкоды Карок. Предназначен он для перекрытия щели между креслом и подлокотником, в которую часто падают монетки, ключи, даже телефон.

Доставать мелкие вещицы даже в стоящем автомобиле трудно, а при движении просто невозможно. Недорогой изящный аксессуар решает проблему за пару минут.

Единственный минус универсальных моделей: сложность подбора цвета, но к классическому черному интерьеру чешского кроссовера найти подходящий вариант можно.

Ветровики окон

Пластиковые дефлекторы для Карга – необходимость. Дело в том, что для городского внедорожника он достаточно низкий, так что грязь с дорог собирает быстро.

В плохую погоду на трассе это может ухудшить обзорность и безопасность. С этими проблемами и помогают бороться ветровики, а в качестве бонуса – они улучшают аэродинамические характеристики, что, в свою очередь, снижает расход топлива.

Заметить это можно только при езде по трассе, в городских условиях быстрое вождение не предполагается, так что парусность особенно не мешает.

Вставки в задний бампер

Skoda Karoq – хоть и компактный, но все же внедорожник. Так что добавить ему некоторые элементы мощных объемных автомобилей из класса выше – одна из главных целей тюнинга. Вставки в задний бампер имитируют две насадки глушителя, которые придают особой дерзости классической чешской машине.

Важно отметить: Подобные декоративные элементы подходят не для всех версий и комплектаций. Например, спортивным Карокам они недоступны. Проверяйте совместимость до покупки.

Держатель для очков и визиток

Еще один недорогой способ сделать салон кроссовера более комфортным. Прикрепить аксессуар можно к зеркалу в салоне, солнцезащитному козырьку или в другое удобное место.

Модели являются универсальными и подходят для любых авто, а их стоимость не превышает пятисот рублей. цветовая гамма изделий максимально универсальна.

Защита картера и КПП

И снова установка дополнительного элемента обусловлена низкой высотой кроссовера, на котором предполагаются загородные езды.

Стальная защита обеспечит безопасность ключевых узлов в условиях бездорожья, а также сбережет от грязи, влаги, мелких камней, песка, с которыми можно повстречаться даже в городе. Специальной доработки автомобиля для установки аксессуара не требуется.

Защита кромки крыши

Так называемый «антискол» ставится на самое слабозащищенное от прилетающих камней место – на кромку между лобовым стеклом и крышей. И снова первооткрывателями в доработке были производители БМВ, которые таким способом защищают лакокрасочное покрытие своих автомобилей.

На бюджетный Skoda Karoq уплотнитель приклеить тоже можно, причем без помощи специалистов. Крепление производится на банальный двусторонний скотч, который идет в комплекте.

Карман багажный

А также, сетки и прочие аксессуары для фиксации вещей в багажнике – еще один важный элемент, которого не хватает базовым комплектациям чешского кроссовера, в том числе Активу. Выбор подходящих моделей на рынке очень широк.

Приобрести подходящий вариант можно даже на Алиэкспрессе. Ну а тем, кто ценит оригинальность и надежность, по душе придется полноценный органайзер. Правда его проще сделать на заказ, потому что оригинальные стоят слишком дорого.

Коврик на торпеду

Небольшой противоскользящий коврик, который укладывается на переднюю панель автомобиля, станет отличной альтернативой для хранения смартфона и других мелочей в салоне.

Падение даже во время резкого торможения производители исключают полностью, но отнестись к выбору все равно нужно с особым вниманием. Аксессуары, выполненные из некачественных материалов, быстро выцветают. А некоторые из них под воздействием солнца так нагреваются, что начинают плавиться или гореть.

Коврики в салон

О пользе этого дополнения известно слишком много, чтобы тратить свое время на объяснения. Отметим только, что наиболее привлекательными с точки зрения соотношения цены и качества на сегодняшний день выглядят модели из текстиля и полиуретана.

Они отличаются износостойкостью и прекрасно переносят разные температурные режимы. С чисткой таких изделий проблем тоже не возникнет.

Колпачки на ниппели

Маленький эффектный аксессуар заменит собой невзрачные стандартные колпачки черного цвета. Особенно хорошо они подойдут для больших колес с дорогими легкосплавными дисками. Правда стоит комплекта пару тысяч рублей – учитывая небольшой размер сумма кажется завышенной.

Важно отметить: Такое интересное дополнение станет совершенно бесполезным, если не мыть машину достаточно часто. Потому что загрязняются диски и ниппели в первую очередь.

Крышка двигателя для мотора

Еще одна производственная необходимость, на которой решил сэкономить изготовитель чешского кроссовера.

В условиях российских реалий, когда дорожное покрытие в городах большую часть года покрыты грязью, влагой, химическими соединениями, ответственному автовладельцу без крышки не обойтись. Именно она поможет защитить силовой агрегат от внешнего воздействия.

Крышка на корпус АКБ

Принцип защиты здесь такой же, как в отношении двигателя. Ключевой узел сохраняется от пыли, грязи и воды. При этом снять ее можно за пару минут, так что при необходимости замены батареи проблем не возникнет.

Вопросы

Дмитрий, 33 года (Псков)

Возможно ли в качестве тюнинга доустанавливать круиз-контроль? У меня на Активе его нет

Владимир, 39 лет (Москва)

Во сколько может обойтись чип тюнинг Шкода Карок?

Шумоизоляция. О сколько нам открытий чудных готовит.

В стране кризис, карантин и пофигизм народа на эти два обстоятельства, но зато есть возможность засесть за компьютер и отписать то, на что не удавалось выкроить времени в мирное, обыкновенное житие-бытие.

Как я и отмечал ранее, мне не очень нравилась шумоизоляция медведя, поэтому я ему и себе к 23 февраля решил сделать подарок – выполнить антишумку в одной из фирм Москвы. (Специально не пишу какой, чтобы не заподозрили в ее скрытой рекламе). Сначала пару раз поговорил с организаторами по телефону, потом приехал очно - посмотрел, пообщался. В чистой зоне отдельного помещения бокса стояли пару седанов бизнес-класса, а в них внутри салона работали ребята в перчатках, без обуви. Мне поначалу было боязно им «отдаваться» (ведь салон авто разбирается до металла пола и крыши) и терзали сомнения, но посмотрев на организацию работ я все-таки решился. Делали антишумку целый день, я первые часа два внимательно смотрел на разборку, переживал, но потом успокоился. Поехал домой и приехал только к вечеру принимать работу и забирать авто. По цене изначально договорился на полтинник, (дали скидку в 10 %), т.к. делал работы по максимуму – программе премиум. По итогам работы вручили диск с фото хронологии этапов работ. (Я также в начале и в конце работ немного пофоткал). Так что сделали? Перейду к перечню всего объема работ. Просто перечислю. Разобрали, как я уже упоминал, авто не хуже, чем разбойники золотую карету, практически за час или около того. Но делали все аккуратно. Сняли все сиденья, разобрали все двери, включая багажную пятую. Разобрали обивку крыши до металла. Хочу еще заметить, что заводская шумка тоже по днищу сделана вполне добротно. Приличной толщины там проложен слой войлока (искусственного?). Дополнительно под него по всему днищу, багажнику, на з. арки проклеили еще два слоя вибропласта. Также и на крышу, двери. Добавили также этот материал на капот и сделали мне «жидкие» подкрылки. В общей сложности добавили к весу около 50 кг немецких слоев премиум-вибропласта и прочего. На ходовых качествах я этой прибавки не заметил. Но самое главное - я по итогам работ ощутил себя как в салоне седана бизнес-класса. Конечно, услышать тиканье часов, как в Роллс-Ройсе вам не удастся, но насладится комфортом общения с пассажирами и гораздо большим удовольствием от прослушки музыки – вполне получится. Музон зазвучал совсем по-другому. Более сочно, более естественно. Появилась «сцена» на хороших записях. Как и заявляли мастера, снижение шума от внешнего мира – почти в 2-а раза. Какие были беспокойства (огорчения) после работ? Первое и основное обстоятельство – искажение тембра звука системы «Cаnton». И в режиме музыки, и в режиме телефона. Высокие частоты воспроизводились с дребезжанием и дзыньканьем. Видимо, расстыковка фишек проводки тут сыграла негативную роль. Но это, как оказалось, лечится перепрошивкой ПО. Позвонил в дилерский центр Шкода, сообщил о проблемке, записался. Меня попросили сфоткать программу, которая зашита с завода, а когда ее посмотрели, то сообщили, что есть более свежая версия, которую мне потом и прогрузили. Бесплатно, по гарантии. Сообщаю, что узнать, какая сейчас загружена у тебя в машине программа, можно нажав (прикоснувшись) на окно «меню» и подержав его несколько секунд. Фото старого и нового ПО я прикрепил. Второе обстоятельство - оно более обыкновенное и естественное, поскольку к штатной шумке добавили еще и дополнительные слои, которые и сократили пространства в салоне. На полу и в багажнике. Заметил это по коврику в багажнике, который по краям в ширину стал чуть касаться арок колес. Шумка дополнительная «съела» мм 10-15 ширины. В салоне мастера меня об этом предупреждали, сообщив, что через несколько месяцев все обомнется и приблизится обратно к первоначальным размерам. Двери стали закрываться без звона, очень глухо и от легкого толчка. Вес то их прибавился. Очень понравилась шумка арок всех колес – «жидкие подкрылки». Так называется обработка очень вязким пропитывающим (немецким) составом арок колес. (На фото виден его черный блеск). Все неровности дороги теперь в салоне отражаются очень глухим звуком. И гораздо тише. Как у седана бизнес-класса. Как будто подвеска стала мягче. Одновременно мне показали халтурно выполненную шумку от автосалона, которую я оплатил при покупке авто. Примерно треть арок осталась необработанной. А вот антикорозийку днища там выполнили (заглянул и туда) вроде как и неплохо. По итогам можно сказать, что дикий Медведь превратился в тихого, дрессированного Мишку. Не слышно шума ветра, в том числе и при скоростях от 100 и выше, шум шин слышен шелестом и не раздражает.

Хочу еще раз подчеркнуть и очень хорошие динамические качества разгона авто. Он и раньше меня радовал, а сейчас (после антишумки) еще «прибавил». Ощущение скорости из-за тишины в салоне очень снизилось. Периодически попадаю на письма «счастья» от госуслуг. Я за 12 лет владения Пикассо проплатил штрафов за превышение скорости раза в три меньше, чем за 10 месяцев владения Кодиаком. Посыпаю голову пеплом. Надо быть внимательнее.

После ТО-15000 залил в бензобак врученное в подарок WW-средство для профилактической очистки топливной системы. Не знаю помогает или нет, но хуже не стало, это точно. Пару раз заливал я в бак для сравнения и 100-й бензин, но, честно говоря, разницы в характеристиках динамики автомобиля не заметил. Так что продолжаю лить, как и ранее, самый обыкновенный 95-й лукойловский. Расход от марки бензина, по моим ощущениям, совершенно не зависит. А больше жестко привязан к обстоятельствам самих поездок. Без пробок на дачу около 60 км - 8,7 л, по пробкам с работы 8 км – 17л. Чудес не бывает. В среднем получается 10-11 л/100км.

Будет еще что-то существенное поделится со всеми – отпишу. Спасибо всем автоколлегам, кто читает!

Читайте также: