Самый дорогой порше кайен

Обновлено: 30.06.2024

Топ-10 самых дорогих Порше в мире

Талантливый (или даже гениальный) конструктор Фердинанд Порше основал свою компанию в 1931 году ещё не зная, что его авто перевернут рынок. Концерн неоднократно признавался самым высокодоходным (то есть Porsche зарабатывает больше BMW, Ferrari и всех других), а его продукция считается эталоном стиля.

Сегодня мы решили вспомнить наиболее дорогостоящие автомобили этой марки и установить самый дорогой Порше.

10. Porsche Panamera Sport Turismo Concept 2012, 2 000 000 $


Автор было представлено в Парижском автосалоне, и хоть гвоздём программы не стало, но внимания привлекло много (не в последнюю очередь из-за цены).

Концепт-кар сочетает в себе размеры автомобиля премиум-класса с комфортом интерьера класса люкс. Sport Turismo имеет ширину 1 990 мм, высоту 1401 мм и длину 4950 мм.

Его поворотники и боковые фонари встроены в C-образные осветительные приборы, известные как C-Blades, которые установлены в больших воздухозаборниках на передней части.

Технология привода Panamera Sport Turismo завершает следующий этап разработки гибридного модуля компании, обозначенного значком «e-hybrid» на передних крыльях. Концепт-кар с его пиковой мощностью в 416 л.с. предназначен для езды в электрическом режиме со скоростью до 130 км / ч и может преодолевать расстояния более 30 км.

Sport Turismo также демонстрирует впечатляющую экономию топлива в соответствии со стандартом NEDC: его комбинированный расход составляет менее 3,5 литров на 100 км, а выбросы CO2 составляют менее 82 г / км.

9. Porsche 911 GT1 (993) Road car 1996, 2 000 000 $


С возрождением международных гонок на спортивных автомобилях в середине 1990-х годов благодаря серии BPR Global GT (которая затем переросла в чемпионат FIA GT), Porsche выразила заинтересованность в возвращении к гонкам на спорткарах и стала развивать свою модель для категории GT1.

Автомобили этой категории были ранее сильно модифицированными версиями дорожных автомобилей, такими как McLaren F1 и Ferrari F40.

Так, в 1996 году появился Porsche 911 GT1 (993) Road car, который, вопреки ожиданиям, получился спорткаром для дорог, а не гоночных трасс.

Слегка доработав его и назвав 911 GT1 Straßenversion, Porsche подарили миру настоящую легенду, стоимость которой сейчас составляет в районе 2 млн долларов.

8. Rinspeed zaZen 2006, 2 000 000 $

28 февраля 2006 года состоялась мировая премьера на Женевском автосалоне концепт-кара Rinspeed «zaZen», созданного известным швейцарским дизайнером Фрэнком М. Риндеркнехтом. Он представил свое видение автомобиля будущего, своего рода «автомобильное просветление» на четырех колесах.

Автомобиль был изготовлен в сотрудничестве с Bayer MaterialScience, одним из крупнейших в мире производителей пластмасс. Он, по мнению многих, ознаменовал техническую революцию, ведь его прозрачная задняя крыша превращается в светящуюся голографическую зону.

Как будто из ниоткуда, третий стоп-сигнал светит из того, что выглядит как плавающая прозрачная жесткая крыша. Красиво, футуристично, стильно и дорого. Очень дорого.

7. Porsche 959 1987, 2 180 000 $


Дорожная версия Porsche 959 дебютировала на автосалоне 1985 года во Франкфурте как модель 1986 года, но многочисленные проблемы задержали производство более чем на год.

Автомобиль был изготовлен в двух уровнях отделки салона: «Спорт» и «Комфорт», а первые поставки начались только в 1987 году.

Спорткар дебютировал по цене 431 550 немецких марок (225 000 долларов США), что в то время было внушительной суммой. Производство закончилось в 1988 году, было завершено 292 машины. Всего было построено 337 автомобилей, в том числе 37 опытных образцов и по крайней мере один остается в историческом зале Порше в Штутгарте, Германия.

6. Porsche 911 GT1 (996) Road car 1998, 2 200 000 $


Разработанный, чтобы конкурировать с новыми Toyota GT-One и Mercedes-Benz CLK-GTR, 911 GT1-98 получил кузов, который имел больше сходства с традиционными спортивными прототипами, чем предыдущие две модели.

Модель оправдала надежды компании, принеся ей победу в гонках Ле-Ман.

5. Porsche 904 Carrera GTS 1963, 2 310 000 $


После ухода из Формулы-1 в конце сезона 1962 года, Porsche снова сосредоточился на гонках на спортивных автомобилях.

904 Carrera GTS дебютировал в конце 1963 года в гоночном сезоне 1964 года как преемник модели 718, которая была представлена в 1957 году и к тому времени устарела.

Новая GTS получила ценник 7 245 долларов и могла разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд, а максимальная скорость составляла 260 км/ч.

4. Porsche 911 GT2 (993) 1995, 2 400 000 $


Porsche 911 (993) GT2 оснащен расширенными пластиковыми крыльями и большим задним крылом с воздушными шариками в стойках для улучшенного охлаждения двигателя.

Оригинальный двигатель объемом 3,6 литра способен выдавать максимальную мощность 430 «лошадок».

Поскольку автомобили были построены в соответствии с правилами класса GT2, дорожные версии были названы соответствующим образом (но обозначены как 911 GT).

3. Rinspeed Bedouin 2003, 2 500 000 $


Одним нажатием кнопки Rinspeed Bedouin может превратиться из вместительного двухместного пикапа в спортивный, но в то же время просторный четырехместный универсал со стильным внедорожным видом (менее чем за десять секунд).

Почти волшебная последовательность трансформации начинается с двух электродвигателей, которые приводят в движение домкраты, чтобы поднять всю крышу автомобиля. Передняя часть крыши затем складывается и фактически становится окном задней двери, а задняя часть крыши превращается в грузовой поддон.

Задняя дверь также имеет электрическое питание и может быть опущена, чтобы удлинить поддон еще на 45 см до общей длины 185 см.

Он может использоваться для перевозки крупногабаритных грузов или служить кроватью, которая на отдыхе не помешает.

2. Porsche 918 Spyder Concept 2010, 3 000 000 $


Концепция Porsche 918 Spyder сочетает в себе высокотехнологичные возможности гонок и электромобильность, обладая массой достоинств: уровень выбросов CO2 всего 70 грамм на километр при расходе топлива три литра / 100 километров.

Это действительно выдающийся результат даже для ультракомпактного городского автомобиля, особенно в сочетании с производительностью суперкара и ускорением с места до 100 км/ч всего за 3,2 секунды и максимальной скоростью 320 км/ч.

1. Porsche Mission E Concept 2015, 4 000 000 $


Под стройной конструкцией Porsche Mission E Concept скрываются два синхронных двигателя с постоянными магнитами. Они дают в общей сложности 600 л.с., чего вполне достаточно, чтобы разогнать его до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и до 200 км/ч менее чем за 12 секунд.

Кузов автомобиля великолепен: впереди светодиодные матричные фары объединяются с капотом и передними крыльями в стиле 911, в то время как бока и широкие задние фонари делают его похожим на привычный Porsche.

Самый дорогой Porsche Cayenne - тест-драйв «За рулем»

Знаете, на сколько лет Porsche опоздал с дебютом кросс-купе Cayenne Coupe? На семнадцать относительно Infiniti FX и на двенадцать, если считать от BMW X6. Впрочем, опоздание формальное и причины уважительные. В 2009 году немцы показали до сих пор уникальную в представительском сегменте Панамеру. А вышедший в 2014‑м Macan силуэтом вполне заслуживает «приставку» Coupe, хотя ее и не имеет.

Еще один аргумент привел ответственный за маркетинг и продажи проекта Cayenne Coupe Вольфганг Бучек (Wolfgang Butschek):

— Первые два поколения Кайенов были больше внедорожниками, нежели Porsche. Именно поэтому строить на их базе что-то в духе купе мы не спешили. Теперь же Cayenne — чистый кроссовер, так что имиджевая версия органично ­вписалась в семейство.

У меня только один вопрос, риторический: неужели, запуская восемнадцать лет назад первое поколение Кайена, действительно верили, что его владельцам будут нужны внедорожные возможности?

Брат-близнец

Технически обычный Cayenne и купе — близнецы-братья. На оба ставят двигатели с микрогибридным электрическим довеском, полноуправляемое шасси, электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, «умный» постоянный полный привод — короче, все плоды немецкого инженерного гения, призванные посрамить законы физики. И ведь получается!

Вряд ли нужно лишний раз рассказывать, как рулится Porsche, даже если это высокий Cayenne. По идее, Cayenne Coupe должен это делать чуть четче и ловчее — он ниже на 20 мм, на 30 мм опущено заднее сиденье. И центр тяжести пусть ненамного, но ближе к земле. Однако поймать микроскопическую разницу в заочном сравнении я не смог.

На 99% обе ипостаси Кайена в езде одинаковы: Coupe Turbo с табуном в 550 «лошадей» будоражит кровь и, невзирая на восемь цилиндров, играючи ввинчивается в виражи. Но звук чуть разочаровывает. Не аудиосистемы — естественной «музыки». Выхлоп приятно басит, пока наблюдаешь за машиной снаружи, - а в салоне, даже если выбираешь максимально «громкие» настройки, отчетливо слышен только рык из-за моторного щита. И, что вдвойне обидно, голос у мотора V8 никакой.

Cayenne Coupe S слабее на 110 сил. Оставшихся четырехсот сорокá более чем достаточно, хотя на фоне Turbo проявляются небольшие задержки при разгоне. Но подавляющему большинству хватит и базового мотора в 340 л.с. Любимого россиянами дизеля нет и больше никогда не будет — конец эпохе.

Строка в статистике

«Купеобразные» занимают среди кроссоверов принципиально иное положение, нежели в стане легковушек. На фоне стандартных седанов тираж двухдверок исчезающе мал. А кроссоверы идут ноздря в ноздрю: Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe в России пользуются одинаковой любовью, невелик и разрыв между BMW X5 и Х6.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году на Cayenne пришлось больше 55% продаж Porsche в нашей стране (2848 машин из 5118). Значит ли это, что Coupe добавит в копилку еще 2000–2500 экземпляров? Нет, даже если желающие найдутся. В ожидании ажиотажного спроса по всему миру российским дилерам на 2019 год выделили всего 400 машин. Цены на Porsche Cayenne Coupe начинаются с отметки в 5 877 000 рублей, версия Turbo обойдется минимум в 11 013 000 рублей. Если банковский счет позволяет, торопитесь, пока не разобрали.

Один из самых редких Porsche Cayenne – четырехместный Rinspeed Chopster – выставлен на продажу. Что в нем особенного?

Объявление о продаже одной из самых противоречивых итераций Porsche Cayenne первого поколения – уникального Rinspeed Chopster – появилось на сайте Авто.ру, сообщает motor.ru.

Кроссовер с заниженной крышей и четырехместным салоном является детищем швейцарских фирм Rinspeed и EDAG Engineering + Design. Именно этот экземпляр "Чопстера" выставлялся на выставке Top Marques в Монако и Женевском автосалоне 2005 года, где и был куплен за миллион евро, а затем отправлен в город Кемерово. Сейчас за машину просят 33 млн российских рублей, или всего 374 тыс. евро.


По словам создателей, этот вседорожник символизировал образ игрока в американский футбол, а потому щеголял расширенными колесными арками, клиновидными накладками на порогах и укороченными на 70 миллиметров стойками – причем жесткость кузова из-за этого пришлось заново пересчитать на компьютере.


Кроссовер Rinspeed установили на огромные 23-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Continental SportContact UHP размерностью 315/25.


За бампером с массивными воздухозаборниками скрывались промежуточные охладители и 600-сильный двигатель V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами, разработанный BSO 2001 Software & CAD Engineering. Мощности "восьмерки" в 600 сил и 790 Н·м крутящего момента хватало, чтобы разогнать Chopster до "сотни" за 4,3 секунды и показать "максималку" 290 км/ч.


В салоне появились четыре раздельных кресла: на выбор предлагались Cobra Seats или Recaro.


Центральная консоль протянулась до спинок задних сидений. На ней были отформованы углубления под стаканы и бутылки, а также установлена развлекательная система Blaupunkt с DVD–проигрывателем и игровой консолью Sony PlayStation 2.


Для отделки интерьера дебютного "Чопстера" использовали черную кожу и темно-серую искусственную замшу. Углепластиковые каркасы сидений, вставки на центральной консоли и руле вручную изготовили специалисты MP Design.


Первый экземпляр Rinspeed Chopster стал участником рекламной фотосессии и выставлялся на Женевском автосалоне 2005 года. И именно этот автомобиль сейчас продается.


По словам продавца, машину выкупили за миллион евро сразу после окончания выставки и доставили в Россию. Она хранилась в частной коллекции и регулярно обслуживалась. Кроме того, это единственный автомобиль Rinspeed в России. Пробег кроссовера составляет 12 тыс. километров, цена – немалые 33 млн рублей. Хотя, учитывая тираж модели в 10 штук, такая стоимость вполне оправдана.

Золотое бездорожье: 10 самых дорогих в мире внедорожников

Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition. $1500000

Удивительно, но самый дорогой современный внедорожник появился не в Германии или Соединенных Штатах Америки, а в Латвии. Он является детищем компании Dartz Motorz – наследнике славных традиций знаменитой в Дореволюционной России фирмы Руссо-Балт. Речь идет о кроссовере Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition, стоимость которого составляет примерно 1 миллион 500 тысяч американских долларов.

Этот автомобиль весом 4 тонны обладает двигателем с мощностью 840 лошадиных сил. Его кузов покрыт кевларом, выдерживающим прямое попадание из стрелкового оружия и даже гранатомета. А в интерьере машины использовалась кожа, ценные сорта древесины, золото, платина и драгоценные камни.

BMW X6 Typhoon RS V10. $875000

Ближайший «преследователь» описанного выше автомобиля отстает от него по стоимости почти в два раза. Это внедорожник BMW X6 Typhoon RS V10, купить который можно за 875 тысяч долларов.

За эти деньги вы получите самый быстрый кроссовер в мире, который может разгоняться до скорости 330 километров в час, а сотню он достигает всего за 4,2 секунды.

Всего компания BMW выпустила лишь 5 экземпляров внедорожника X6 Typhoon RS V10.

Dartz Gold Aladeen Edition Prombron. $750000

Еще один «золотой» автомобиль от латвийской компании Dartz. Обладатели этого внедорожника могут почувствовать себя самыми настоящими ближневосточными диктаторами, ведь внешне авто отделано золотом, что и отражается в его названии – Dartz Gold Aladeen Edition Prombron.

Автомобиль Dartz Gold Aladeen Edition Prombron создан к выходу фильма «Диктатор» с Сашей Бароном Коэном в главной роли. Именно на нем ездил заглавный персонаж данного фильма. Впрочем, компания Dartz выпустила сразу десять таких «диктаторских» автомобилей, каждый из которых стоит 750 тысяч долларов.

2013 Brabus 800 Widestar. $653000

Компания Brabus известна своим тюннингом автомобилей от Mercedes-Benz, с которым имеет эксклюзивный контракт о сотрудничестве. Специалисты этой фирмы берут серийные авто от известного немецкого производителя и превращают их в шикарнейшие средства передвижения под собственным брендом.

Самым дорогим внедорожником от Brabus является автомобиль 2013 Brabus 800 Widestar, созданный на основе Mercedes-Benz G 65 AMG. Его мощность выросла до 800 лошадиных сил (в оригинале – 612), что позволяет машине разогнаться до 100 километров в час за 4,2 секунды и иметь максимальную скорость 270 км/ч.

Paramount Marauder. $650000

Paramount Marauder – это не автомобиль, это практически танк, водитель которого может смотреть на других автомобилистов свысока. Этот бронированный внедорожник имеет огромные размеры и вес и может передвигаться абсолютно по любой поверхности, даже по другим машинам, которые внезапно оказались у него на пути.

Paramount Marauder умеет пробивать кирпичные стены, ему не страшны выстрелы из огнестрельного оружия и гранатометов, а также мины и фугасы. Более того, автомобиль обладает системой, которая глушит радиосигналы взрывателей в радиусе несколько десятков метров. И при всем этом Paramount Marauder может разгоняться до скорости 120 километров в час.

Knight XV. $629000

Кроссовер Knight XV выдерживает стрельбу из огнестрельного оружия и гранатомета, а также имеет защиту днища от взрывов мин. А при попадании под воду, автомобиль может находиться там в автономном режиме до 30 минут.

Brabus GLK V12. $580000

Куда более скромные размеры и характеристики безопасности имеет кроссовер Brabus GLK V12, в основе которого лежит серийный Mercedes GLK. Под капотом у этого авто находится двигатель V12 с объемом 6,3 литра и мощностью 750 лошадиных сил. Он позволяет машине разгоняться до скорости 100 километров в час за 4,2 секунды.

Gemballa Tornado 750 GTS Porsche Cayenne Turbo. $540000

Gemballa – это еще одна немецкая компания, которая занимается тюннингом чужих автомобилей и выпуском их переработанных версий под собственным именем. Самой дорогой моделью от этого производителя является внедорожник Gemballa Tornado 750 GTS на базе авто Porsche 957 Cayenne.

Благодаря существенным изменения по сравнению с заводским вариантом, Gemballa Tornado 750 GTS на 250 килограммов легче, чем свой предшественник. При этом он обладает 5-литровым двигателем и может разгоняться до скорости 100 километров в час всего да 4,3 секунды.

Brabus G63 AMG 6x6. $457000

Brabus G63 AMG 6x6 – это еще один современный гражданский автомобиль, который появился на основе военного внедорожника. Во всяком случае, изначально именно для армии было выпущено шестиколесное авто Mercedes-Benz G63 AMG 6x6.

Впрочем, Brabus G63 AMG 6x6 имеет существенные отличия от своего армейского прообраза. Внедорожник оснащен 5,5-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность этого мотора составляет 536 лошадиных сил, благодаря чему автомобиль умеет разгоняться до 100 километров в час за 6 секунд, что весьма неплохо для его габаритов.

Spyker D8 Peking-to-Paris. $300000

Замыкает наш обзор 10 самых дорогих внедорожников в мире автомобиль Spyker D8 Peking-to-Paris. Он является единственным серийным авто в данном списке. Концерт этой машины был представлен в Женеве в 2006 году, но только в 2014 началось ее массовое производство и продажа по цене 300 тысяч долларов за штуку.

Spyker D8 Peking-to-Paris весит 2000 килограммов, обладает 6,2-литровым двигателем и может разгоняться до 100 километров в час за 5 секунд. Максимальная же его скорость достигает 280 км/ч.

Новый Porsche Cayenne Turbo GT не догонишь, так полюбуешься!

Porsche Cayenne Turbo GT увенчивает семейство SUV марки. Наши коллеги из Autozeituing.de попробовали обновленный кроссовер-купе на зуб. По нынешним временам решиться на машину с мощнейшим V8 было непросто. Все же помешаны на экологии, экономичности, аж позеленели. Правда, у Порше есть немало моделей с подзаряжаемыми гибридами, но всё же, всё же, так захотелось напоследок громко хлопнуть дверью и предложить всамделишного монстра – Porsche Cayenne Turbo GT с самым мощным V8, какой только фирма выпускала на дороги общего пользования. И получить за него 196 078 евро!

В характеристиках указаны 640 л.с. и 850 ньютонометров из четырехлитровой «восьмерки». И это на 90 л.с. и 80 Н∙м больше, чем до появления индекса GT. Это также на 40 сил больше, чем у родственной Audi RS Q8, но на 10 меньше, чем в Lamborghini Urus, хотя мотор тот же самый. Нынче легко ограничивать мощность через прошивку с ПО, в железе ничего менять не требуется. Ну и получилась не маши на – огонь: 3,3 с до первой сотни из ТРЁХ! Когда сидишь за рулем, не перестаёшь удивляться: кажется, будто солидная масса куда-то испарилась, и законы физики перестали работать. Пока титановые выхлопные трубы грохочут на высоких частотах, а их серебристая поверхность вдруг окрашивается голубым, новый Porsche Cayenne Turbo GT уносится по шоссе, как разъяренный носорог, готовый пронзить своим бивнем корму любого, кто нерасторопно не уступит левую полосу! Включая и Urus. По крайней мере, пока не окажешься на очень длинной прямой пустого автобана, где Lamborghini еще может набрать чуть более высокую максималку.

А поскольку здесь Porsche ни на чем не экономил и использовал в новом Porsche Cayenne Turbo GT все динамические примочки из своих запасников, этот автомобиль быстр не только на прямых. Трехкамерная пневмоподвеска, которая тут на 15% жестче и на 7 ммниже, чем в GTS, динамическое регулирование шасси, распределение моментаTorque Vectoring и подруливание задних колес дают возможность быстро преодолеть тесные кривые, наподобие Infield на трассе в Хоккенхайме. Пока подобранные индивидуально шины Pirelli P Zero Corsa на 22-дюймовых колесах с визгом оставляют свои следы на асфальте, Кайенн с легкостью описывает самые забористые кривые, не теряет сцепления с дорогой на волнах, а впечатляющие керамические тормоза диаметром с тарелку пиццы показывают бульдожью хватку, способную остановить великана массой 2,2 тонны. Ничего, что такой SUV часто будет на обслуживании. Ничего, что выхлопная труба по центру не даст установить фаркоп – это всё такие мелочи для любителя погонять. Но тот, кто нечаянно неправильно крутанет руль, тот быстро поймет, насколько остро отреагирует новый Porsche Cayenne Turbo GT. И тут не помогут регулярные щедрые заправки бензином Super Plus по 20 литров через каждую сотню пробега.

Да, по нынешним временам новый Porsche Cayenne Turbo GT не вполне политкорректен. Но на Порше знают также, что клиенты не только лишь из Эмиратов, России, Америки или Китая скажут спасибо за эту акцию гражданского неповиновения в борьбе против повальной электромобилизации. Эти клиенты щедро оплатят свою благодарность. Именно это и объясняет, что до сих пор еще есть такие машины. И доплата в 50 000 евро против обычного Turbo не идет ни в какое сравнение с тем трудом и тщательностью, которые были вложены в разработку новинки. Пришлось продумывать каждую мелочь вроде увеличенного заднего спойлера с боковыми плавниками. Он, кстати… ничего не добавляет к аэродинамике, зато делает новый Porsche Cayenne Turbo GT узнаваемым из такой перспективы, из которой его увидит каждый: сзади!

Мой тест с участием Порше Кайен, что продается в России, смотрите по ссылке внизу.

Porsche Cayenne второго поколения (2010–2018 гг.). Страсть стоит денег


Помнится, первый Cayenne в этом отношении был далек от идеала даже по своеобразным немецким меркам. Как, кстати, и дебютный Touareg, давший ему платформу и ряд агрегатов. Однако второе поколение «народного» внедорожника подправило реноме марки. Сделал ли то же самое Cayenne с индексом 958 или 92A для фирмы из Штутгарта?

Еще при рестайлинге первой генерации Cayenne своей забавной фронтальной светотехникой перестал напоминать удивленную зверушку. А новый кроссовер приобрел еще более стремительный, агрессивный облик. Даром что слегка прибавил в размерах — на 40 мм по колесной базе и почти на 70 мм по длине. Особенно эффектно Cayenne выглядит в различных исполнениях: S, S Hybrid, GTS, Turbo, Turbo S, отличающихся и двигателями, и, разумеется, их мощностью.




И тем более — будучи подготовленным различными тюнинговыми ателье.




По оснащению Cayenne второй генерации стал несколько богаче предшественника. Помимо многочисленных настроек шасси автомобиль получил радары, отслеживающие задние, «мертвые» для зеркал зоны. Четырехзонный климат-контроль, позволяющий задним пассажирам управлять распределением потоков воздуха. Вентиляцию (естественно, вместе с подогревом) передних сидений. Как на любом премиуме, присутствовали многочисленные — по цветам и материалам — варианты оформления салона.




Cayenne II первых лет выпуска теоретически можно приобрести за миллион с небольшим. Однако подобных экземпляров единицы. Чтобы рассчитывать на покупку Porsche за минимальную цену, надо добавить тысяч 300–400. А более-менее расширенный выбор начинается с 1 600 000–1 800 000 рублей. Максимальные цены перешагивают отметку в три миллиона, но чтобы комфортно чувствовать себя при покупке Cayenne, достаточно иметь пару миллионов с четвертью.

Обновление 2014 года изменило переднюю и заднюю светотехнику, расположение и размеры воздухозаборников в переднем бампере, крышку багажника, спойлер.




Фары за доплату можно было установить светодиодные, включенные в систему PDLS Plus, отслеживающую на основе навигации и радаров ситуацию на дороге и способную подсвечивать повороты и не слепить встречных и попутных водителей. Опционально же предлагались электромеханические доводчики дверей и система кругового обзора. В салоне появился руль от Macan.




От Porsche — круто, от VAG — надежно

Как и предшественник, Cayenne второго поколения получал двигатели из двух источников — непосредственно свои и от VW/Audi (из тех, что устанавливались на соплатформенные кроссоверы). В отличие от Touareg II, ему еще в предыдущей генерации удалили самый слабый мотор. А к этому поколению кроссовер подошел с уже сформированной линейкой силовых агрегатов. Хотя при рестайлинге и получил кое-что новое.

Базовый двигатель — 3,0-литровый 240-, а с 2011 года 245-сильный дизель V6.


Специально для ремейков популярных кроссоверов «шестерку» дорабатывали и в результате исключили неисправности механизма вихревых заслонок. На Porsche, в отличие от Volkswagen, не было проблем с ТНВД. Тем не менее основная и, пожалуй, единственная головная боль владельцев автомобилей с этим V-«образником» на тяжелом топливе — течи — осталась. К 200 тысячам км масло пропускают передний и задний сальники, прокладка поддона, изредка уплотнения клапанных крышек и часто — крышек ГРМ. Вдобавок в развал блока мотор сливает антифриз. Восстановить герметичность системы охлаждения обойдется в 40 000 рублей. В целом с системой смазки — вдвое дороже. Вероятно, замены к тому же пробегу потребует турбина (до 80 000 руб.). На другой чаше весов — приличный ресурс. Есть экземпляры, которые проехали уже 350 тысяч и пребывают в неплохом состоянии. Столько же готов протянуть и газораспределительный механизм. Не зря этот «младший» дизель — один из самых популярных агрегатов под капотом Cayenne.

Вот его старший родственник — восьмицилиндровый 4,1-литровый дизель (382 и 385 л.с.) — не в чести.


Да, всем хорош. Даже не течет. Но, бывает, немного подтекает. Увы, Cayenne с ним был дорог, но по харизме не дотягивал до модификаций с бензиновыми моторами Porsche.

Отчасти то же самое в отношении ауры можно сказать о 300-сильном 3,6-литровом агрегате. Это «ваговская» V-образно-рядная «шестерка», известная еще по первому поколению Cayenne. Чугунный блок, непосредственный впрыск, отсутствие наддува. Заслуженный мотор, у которого нет откровенно слабых мест. Разве что подтекает опять же. Наверное, небольшая плата за ресурс в те же 300+ тысяч км. Который, кстати, ценят — кроссоверов с этим двигателем в продаже хватает.



В 2014 году электронную часть модернизировали. Мощность двигателя увеличили до 70 кВт, батарею заменили на литий-ионную емкостью 10,8 кВт*ч, причем с возможностью подзарядки от сети. Вместо пары километров версия S E-Hybrid на чистой энергии смогла теперь проходить до 36 км. Но эта версия, как и Cayenne с дизельной «восьмеркой», была дорога, поэтому в продаже их у нас — буквально единицы.


До обновления в атмосферной версии S он развивал 400 л.с. В GTS — 420 л.с. В Turbo и Turbo S, соответственно, 500 и 550 сил. В 2014-м безнаддувную «восьмерку» заменили на 3,6-литровый поршевский V6 с двумя турбинами, с отдачей в исполнении S 420 сил и 440 в GTS. Турбированный V8 остался, но был форсирован — до 520 и 570 л.с.


К сожалению, даже исключение тяжелых режимов эксплуатации и соблюдение всех правил не гарантирует ресурса, как на дизеле или том же VR6. На капитальное восстановление эти двигатели (вне зависимости от того, турбированные или нет и любой мощности) приходят с пробегом порядка 150 000 км. Вскрывшим их мастерам демонстрируют задранные стенки цилиндров, выполненных по технологии Alusil, то есть упрочненных кремнием, и стертое покрытие поршней.


Ну а владельцев ставят перед вопросом, как выходить из ситуации и где ремонтировать. Шорт-блок стоит до 800 000 рублей. Отремонтировать можно по разным ценам. Но по максимуму это будет стоить для «шестерки» 300 000–400 000 рублей. Для V8 — 500 000–600 000. Кстати, Cayenne с «восьмерками» в продаже — самый популярный. Безусловно, потому, что с этим двигателем кроссовер является самым полноценным Porsche.

«Автоматный» однолюб и вариации 4WD


Первый Cayenne с точки зрения трансмиссии был настоящим внедорожником — постоянный полный привод, принудительно блокируемый межосевой дифференциал, демультипликатор. Нашего героя в этой номинации понизили. Лишь с 3,0-литровым дизелем и на гибридной модификации ему оставили настоящее по «железу» 4WD — центральный дифференциал Torsen с делением тяги в пропорции 40:60.


К сожалению, в этом поколении Cayenne лишили жесткой блокировки «центра» и понижающей передачи. Но с другими двигателями система полного привода была вообще «легковой» — лишь с электромагнитной муфтой в приводе передних колес.


Зато опционально на такие Cayenne устанавливался задний активный дифференциал PTV — Porsche Torque Vectoring. Такое устройство мы знаем по некоторым «японцам». В нем за счет пакета фрикционов, управляемого электроникой, можно перебрасывать момент на правое или левое колесо.


Вот именно к трансмиссионной периферии есть вопросы. Правда, здесь встречаются противоречия. Так, кто-то отмечает, что на машинах, выпущенных до 2012 года, эта самая PTV поднашивалась, и это проявлялось подергиваниями в поворотах. Кроме того, якобы быстро на мощных модификациях изнашивается муфта в приводе передних колес. Передавать момент она еще в состоянии, однако блок управления не способен учитывать ее выработку, что проявляется в толчках при переключениях в процессе разгона до невысоких (40–60 км/ч) скоростей. И происходить подобное может уже чуть ли не на 15 000–50 000 км. А другие ремонтники с этим не согласны. Отмечают, что в нынешнем поколении таких разрушений, как в прошлом, нет. Даже у переднего редуктора.

Единогласны же в том, что цепь «раздатки» на тех же мощных версиях растягивается тысячам к 150 (РК в сборе стоит около 200 000 руб.). Словом, перед покупкой всю полноприводную трансмиссию необходимо проверять.


Подвеска: крепко, но дорого

Схема подвески, как и отдельные элементы ее направляющего аппарата, со времен первого Cayenne не изменились. Разве что и нижние рычаги спереди, подобно Touareg II, стали алюминиевыми.


Иными словами, и схема та же, и составляющие, и, разумеется, ходимость/надежность. Все шарниры способны продержаться 100 (сайлент-блоки) и 200 (шаровые опоры) тысяч. Традиционно только «пневма», регулирующая высоту кузова над дорогой, может снижать ресурс резинометаллических шарниров (рвутся). Да вот еще внедорожные вылазки. Но кто будет ползать по буеракам на Porsche? Стоимость деталей подвески для Cayenne, если говорить о шарнирах и рычагах, несколько выше, чем на Touareg. А по упругим и демпфирующим элементам — заметно выше.

Стоимость деталей подвески, руб.

Рычаг нижний 6500–22 000
Рычаг верхний 3000–21 000
Сайлент-блоки 250–2000
Гидроопоры рычагов 900–3500
Амортизаторы пер./задн. 25 000–62 000/30 000–36 000
Пружины пер./задн. 19 000/21 000
Пневмостойки пер./задн. 25 000–105 000/17 000–117 000
Рычаги задней подвески 21 000–36 500
Ступичные подшипники пер./задн. 2000–9500/2000–7000

Пневматическая подвеска, которую выбирало большинство покупателей и чьи элементы защищены, надежна и способна пройти до 200 000 км. Надо лишь перед каждым сезоном делать профилактику. Несмотря на то, что система закрытая, влага туда попадать может. Так что «пневму» нужно осушать, менять силикагель, реле компрессора, добавлять антифриз пневмотормозов, который позволит оставшейся влаге не замерзнуть. На все про все менее 12 000 рублей. Иное дело — восстановление системы PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), а конкретно замена активных стабилизаторов, призванных гасить крены кузова.



У них текут и стучат гидроцилиндры, скручивающие металлические прутки. Каждый стабилизатор стоит от 100 000 рублей. Одно хорошо — выполнять свои функции они продолжают. А если нет, то… Все-таки это устройство не было доступно для большинства исполнений Cayenne.

Серьезная работа над электронными и бытовыми недостатками дала свои плоды. Перечислим то, что осталось. Вместе со своим блоком управления выходит из строя отопитель. По-прежнему нужно чистить дренаж потолочного люка, короб, опоясывающий моторный отсек, и водоотводы в районе передних подкрылков. Иначе и в салон вода попадет, и блоки управления (ABS, двигателя) окажутся в прямом смысле в лужах. Шалят упомянутые выше электромеханические доводчики дверей. Отказывает контроллер штатного предпускового подогревателя. Словом, поводы для переживаний и вложений остались, но их поменьше.


— Porsche даже в случае с кроссоверами, даже в отношении неродных агрегатов умеет добиваться того, чтобы модель воспринималась истинно штутгартской. На Cayenne фольксвагеновские дизели и бензиновые моторы и звучат, и едут по-иному, нежели на Q7 или Touareg. И при этом обеспечивают высокий уровень надежности, поскольку как раз-таки и были призваны отвечать за воплощение мечты при относительно небольших в рамках легендарной марки вложениях.

Тем не менее ради полного восприятия Cayenne как Porsche посоветовал бы выбирать кроссовер именно с «аутентичными» двигателями V6 3,6 и V8 4,8. Особенно с последним. Это звук, динамика, харизма, страсть! И, увы, 150 000 км ресурса. Если вы владелец Cayenne с одним из этих моторов и пробег в обозримом будущем подойдет к названной отметке, закладывайте бюджет на капитальное восстановление. Гильзуются-ремонтируются моторы успешно. У нас есть примеры с пробегом 30 000 км после «капиталки». Гарантия на нее — 100 000 км. Ну а если вы потенциальный обладатель Cayenne, то выбирайте автомобиль с этими V-«образниками» так, чтобы пробег не превышал 50 000 км. И обязательно привозите его на диагностику. Скрутить пробег можно в любом блоке, и только подробное изучение состояния экземпляра позволит ответить на вопрос — стоит его брать или нет.

С другой стороны, владельцы свежих Кайенов — люди обеспеченные. Как правило, не экономят на обслуживании. Да и машину эксплуатируют не так, как, скажем, внедорожники Toyota и Lexus. Даже Touareg II попадается укатанным. А Cayenne второго поколения — пока еще крайне редко.

Самые дорогие автомобили Porsche

Компания Porsche славится поистине дорогими автомобилями, предназначенными для весьма состоятельных людей. Но Порше не перестает выпускать уникальные машины, за которые просит просто баснословные деньги. Однако покупатели находятся, и их, при этом, немало, ведь за качественный и шикарный на вид автомобиль не жалко никаких денег. Кроме того, транспортные средства марки Porsche – это показатель высокого статуса его владельца, а также жемчужины любой автомобильной коллекции.

Представляем вашему вниманию подборку самых дорогих автомобилей, выпущенных компанией Порше.

Так же хотим обратить ваше внимание на рейтинг самых мощных машин мира. В статье собрана интересная информация по самым красивым, самым мощным и самым быстрым автомобилям мира.

Porsche 917, chassis no. 031/026 – 3,9 млн долларов

Этот Порше является поистине уникальным, так как он не только самый дорогой автомобиль марки Porsche, но и автомобиль, который выиграл несколько различных чемпионатов. В салоне этого спорткара сидели такие гонщики, как Дэвид Хобс, Майк Хэйлвуд, Эрнст Краус и Юрген Барт. Автомобиль ремонтировался, и его шасси 026 были заменены на шасси 031, однако новому владельцу Порше 917 это не помешало приобретению автомобиля. На аукционе в Монтерее в 2010 году автомобиль был продан за 3,9 миллиона долларов.




Porsche 911 GT2 (993) – 2,4 млн долларов

Хоть автомобиль и является не слишком раритетным, его дизайн напоминает Порше начала 90-х годов. Машина обладает прекрасной аэродинамикой, что позволяет ей развивать большую скорость – до 296 км/ч. Кроме того, салон автомобиля достаточно комфортен и удобен, несмотря на то, что транспортное средство имеет гоночную направленность. Внутри салона есть кондиционер, а руль оснащен подушкой безопасности. Целых 12 лет этот автомобиль держал высокую планку в конкуренции с машинами других дорогих марок, являясь одной из самых дорогих машин марки Порше.






Porsche 904 Carrera GTS 2,31 млн долларов

Дизайн этого автомобиля поистине футуристичен, так что никто даже не сможет предположить, что выпущен он был аж в 60-х годах! Тем не менее, этот представитель марки Porsche может развить скорость до 262 км/ч. Автомобиль выпущен ограниченным тиражом, так что в мире существует всего 120 таких красавцев, а потому цена на него достаточно высока. Из-за очень малого веса это транспортное средство выдавало лучшие показатели динамики и максимальной скорости для того времени. А из-за приличного возраста этой модели, цена на нее растет с каждым годом.




Porsche 911 GT1 (996) Road car – 2,2 млн долларов

Один из самых необычных по своему дизайну автомобилей Porsche, который не свойственен этой марке. Машина была специально создана для участия в гонке Ле-Мана. Ее прекрасная аэродинамика и высокая максимальная скорость позволили стать настоящим гигантом среди спорткаров. Однако, хоть автомобиль и является гоночным, его охотно приобретают себе состоятельные люди для езды по городу. Ведь обладатель такого транспортного средства точно не останется незамеченным, так что Porsche 911 GT1 (996) Road car только подчеркнет важность и состоятельность своего хозяина.





1987 Porsche 959 – 2,18 млн долларов

Машины 80-х годов до сих пор привлекают автолюбителей, в том числе и этот спортивный Porsche. Это тот случай, когда с возрастом автомобиль становится только ценнее, а спрос на него растет. Машина имеет электронную систему, так что на ней можно с удовольствием ездить по современным дорогам. Кроме того, она выпущена в двух вариантах – спортивном и комфортном. Последний оснащен электроподъемниками стекол, кондиционером и кожаным салоном, так что автомобиль 1987 года ничем не отличается от современного. К тому же, он возглавил список самых лучших спортивных машин 80-х годов.

Новый Porsche Cayenne 2021: легенда среди премиальных кроссоверов с мощными моторами и полным приводом

Еще с середины прошлого века автомобили немецкой компании Porsche ассоциируются с такими достоинствами, как качество, роскошь и высокая стоимость. Многие мечтали обладать моделью этого бренда, и в начале XXI века производитель пошел среднестатистическим автолюбителям на встречу, выпустив более доступное и универсальное авто для российского, европейских и американского рынков. Речь в данном случае идет про модель Порше Кайен 2021, который сейчас доступен в шести комплектациях с ценником от 5 630 000 рублей. Этот автомобиль является прямым конкурентом для Volkswagen Tuareg, BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE.


Порше Кайен 2021

Немецкий кроссовер Порше Кайен 2021 в новом кузове на данный момент продается в третьем поколении. Эта модель может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, а также богатыми комплектациями. Цена на авто выглядит завышенной, однако, на фоне конкурентов, это не столь сильно заметно. Отдельно стоит упомянуть про роскошную внешность авто и привлекательный внутренний дизайн, в котором преобладает роскошь и роскошь отделки. Оценить все достоинства этого автомобиля можно не только по фото, но и визуально, так как это массовое авто, которое часто можно встретить на российских дорогах общественного пользования.


Технические характеристики

Перед тем, как углубляться в основные подробности по комплектациям и другим характеристикам авто, необходимо рассмотреть силовую часть модели и ключевые параметры. На этот внедорожник ставятся следующие варианты:



Представленный в этом обзоре кроссовер Porsche Cayenne 2021 может похвастаться весьма просторным багажным отделением, в которое можно поместить до 770 литров вещей. При сложенных задних сидениях в багажник входит до 1 710 л груза.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

К этой немецкой модели многие автолюбители питают особый интерес, начиная с самого первого появления автомобиля на отечественном рынке. На данный момент в свободной продаже представлен внедорожник в третьем поколении. Свободные продажи такого автомобиля начались в январе 2018 года. Модель показали на обозрение общественности на полгода раньше. Впервые же это транспортное средство было представлено в России в декабре 2002 года. В это же время немецкий внедорожник появился в Европе и на территории США.


Комплектации и цены


Tiptronic

На данный момент, это наиболее бюджетная версия авто, стоимостью в 5 630 000 рублей. В такой версии внедорожник укомплектован 3,0-литровым мотором на 340 лошадиных сил. Производитель предусмотрел такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • наружные зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
  • теплозащитное остекление салона;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • кожаная обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электропривод передних кресел с функцией памяти;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 12-дюймовым экраном и акустикой на 10 динамиков;
  • спутниковая противоугонная система.


Отдельно стоит упомянуть, что даже в этой базовой комплектации производитель предусмотрел подсветку салона, включая освещение пространства для ног у водителя и переднего пассажира.


Tiptronic S

Вторая по стоимости версия Porsche Cayenne 2021 стоимостью в 7 230 000 рублей. В таком исполнении внедорожник укомплектован 2,9-литровым турбомотором на 440 лошадиных сил. В этой комплектации предусмотрены такие опции, как светодиодные задние фонари, электропривод крышки багажного отделения, цифровой многофункциональный дисплей на приборной панели на 4,8 дюйма.


Tiptronic E-Hybrid

За такую модификацию немецкого премиального внедорожника потенциальному покупателю придется отдать 7 690 000 рублей. В этой версии предусматривается 3,0-литровый турбодвигатель на 340 л.с., а также гибридная силовая установка. По сути, здесь предусматривается такое же оснащение, как и в наиболее доступной базовой модификации. Разница в цене обусловлена присутствием электродвигателя с батареей на 14 кВт/ч мощностью 100 кВт и запасом хода на 44 километра.


Tiptronic GTS

По сути, это средняя комплектация, стоимостью в 8 550 000 рублей. Для такой модификации предусмотрен 4,0-литровый турбомотор на 460 л.с. В этой вариации присутствуют такие опции, как встроенная система навигации, электроподогрев передних сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, декоративное обустройство салона дополнительными элементами декора.


Tiptronic Turbo

В плане оснащения, это топовая модификация немецкого премиального внедорожника, стоимостью в 10 690 000 рублей. Здесь используется 4,0-литровый турбомотор на 550 л.с. Присутствуют такие опции, как:

  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • аудиосистема на 21 динамик;
  • электроподогрев задних сидений;
  • спортивные кресла;
  • алюминиевые диски на 21 дюйм.


Примечательно, что даже в топовой модификации авто можно доукомплектовать различными опциями, включая систему бесключевого доступа в салон, камеры кругового обзора и множество иных полезных и актуальных на данный момент опций.


Tiptronic Turbo S E-Hybrid

По сути, это такая же модификация, как и Tiptronic Turbo за тем лишь исключением, что здесь предусмотрена гибридная установка с мотором на 4,0 литра и электродвигателем на 100 кВт, с батареей на 14,1 кВт/ч и запасом хода до 44 километров. В такой модификации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 12 610 000 рублей.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

На фоне непосредственных конкурентов, Porsche Cayenne 2021 выделяется наиболее дорогим обслуживанием. Проходить ТО придется у официальных дилеров, так как сторонние мастерские крайне редко берутся за ремонт и обслуживание таких моделей. В среднем, за стандартную процедуру по замене расходников, масла и иных жидкостей, автовладелец будет отдавать более 40 тысяч рублей. Запасные части стоят очень дорого, и многим автолюбителям, кто мечтает о такой машине, придется забыть о ее покупке, так как здесь каждое плановое ТО, придется выкладывать внушительные денежные суммы, сопоставимые со среднестатистической 2 или 3-месячной зарплатой граждан России.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Оценивая транспортное средство, непременно стоит обратить внимание на такие характеристики, как проходимость и эксплуатация в городских условиях. И в том, и в другом случае внедорожник демонстрирует неплохие показатели. Безусловно, это не лучшее транспортное средство в классе, и местами автолюбитель точно будет жалеть о покупке, однако, при движении по прямой, когда машина стремительно набирает скорость все сомнения сразу отойдут на второй план.


Если говорить про город, то здесь авто чувствует себя наиболее комфортно, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности и часто прощает автолюбителю несерьезные ошибки из-за многочисленных систем контроля движения.


Динамика и расход

Динамические характеристики чуть ли не самые лучшие в классе, а что касается расхода топлива, то здесь ситуация обстоит в обратном порядке. В зависимости от выбранной комплектации и силовой части кросс набирает первые 100 км/ч за 3,8 – 6,2 с. Максимальная скорость этого немецкого автомобиля ограничивается отметками в 245 – 295 км/ч. Стоит отметить, что здесь многое зависит от установленного силового агрегата.


Если говорить про затраты топлива в смешанном цикле, то на каждые сто километров пути внедорожник будет тратить 9,2 – 11,9 л бензина в стандартных модификациях и 3,4 – 3,9 л в гибридных версиях. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючая смесь с более высоким октановым числом. Все автомобили, независимо от силовой части соответствуют требованиям экологической безопасности Евро-6.


Дизайн

Этот немецкий премиальный внедорожник может похвастаться роскошной и ультрасовременной внешностью. Роскошь и богатство проявляется во всех деталях. Дизайн как снаружи, так и внутри, продуман до мельчайших подробностей. Предусматривается множество декоративных элементов, при обустройстве используются только качественные материалы. Все это в совокупности с передовыми технологиями и агрессивным стилем, делают кросс чуть ли не самым привлекательным представителем своего класса, с которым сложно конкурировать другим современным автомобилям.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Каким бы прекрасным и интересным не был этот немецкий премиальный внедорожник, он не является единственным представителем в своем классе, и выступает прямым соперником для:































Видео

Читайте также: