Самый большой микроавтобус ниссан

Обновлено: 03.07.2024

Nissan Elgrand 2020 – один из лучших минивэнов для большой семьи

В сегодняшнем обзоре один из самых симпатичных японских автомобилей - Nissan Elgrand 2020 года . Это третье поколение 8 - местного минивэн а, которое производится компанией с 2010 года.

Особое внимание привлекает большая стилизованная хромированная решетка радиатора в горизонтальных ламелях, покрывающих максимальную часть переднего бампера с большим фирменным значком посредине.

Оригинальности добавляют и двухэтажные светодиодные фары, разделенные горизонтальной перемычкой, проходящей через всю переднюю часть.

Корма автомобиля имеет тяжелый прямоугольный профиль с вертикальным стеклом и горизонтальными и вертикальными линиями светодиодной оптики. В боковой части выделяются большие хромированные легкосплавные 18 – дюймовые диски с низкопрофильной резиной 225/55.

Nissan Elgrand 2020, прежде всего, это роскошный минивэн для больших семей или небольших компаний с большим количеством груза. Максимальный объем багажного отделения может быть 1920 литров.

Полные размеры кузова автомобиля составляют 4915 мм х 1850 мм х 1815 мм с колесной базой 3000 мм, дорожный просвет - 150 мм. Снаряженная масса Nissan Elgrand 2020 – 1980 кг.

Под капотом у минивэна могут быть два бензиновых двигателя. Первый – это 2,5 – литровый атмосферник 169 лошадиных сил. Расход топлива на этом моторе – 11, 7 литров на 100 км в смешанном цикле. Разгон до 100 км – 10,6 секунды.

Второй мотор более мощный - это 3,5 – литровая V – образная шестерка VQ35DE мощностью 280 или 300 лошадиных сил . Расход топлива на этих двигателях около 12,5 литров на 100 км, разгон до 100 км за 12 секунд.

Обе модификации выпускаются с передним и полным приводом. На минивэн устанавливают недавно усовершенствованную бесступенчатую трансмиссию X-Tronic (CVT) и систему адаптивного управления переключением передач (ASC).

Elgrand вмещает 7 или 8 человек в зависимости от комплектации салона. Сиденья второго ряда могут быть представлены двумя капитанскими креслами или длинным диваном. На люксовых моделях автомобилях они оснащены встроенными выдвижными подставками для ног.

После рестайлинга у третьего ряда появилась возможность продольной регулировки (сдвигать вперед или назад) на 24 сантиметра. Кроме этого, их можно складывать, тем самым увеличивая место для дополнительного багажа.

Приборная панель состоит из двух циферблатов спидометра и тахометра, а также 5 – дюймового экрана бортового компьютера. Рулевое колесо украшено хромированной эмблемой Nissan, на него выведено аудиоуправление, функция громкой связи и круиз-контроль.

Одна из особенностей интерьера автомобиля - это вертикально установленная коробка передач CVT, расположение которой придает дополнительный комфорт для водителя при управлении минивэном.

Уже в базовой комплектации в Nissan Elgrand установили сенсорный 11 – дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с акустикой от Bose с 9 динамиками и сабвуфером, а также со спутниковой навигацией.

Кроме этого, в минивэне имеется многозонный климат – контроль, регулируемая по высоте рулевая колонка, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, ABS с EBD и 6 подушек безопасности.

Помощь при парковке обеспечивается монитором Around View Monitor (AVM) и датчиками обнаружения дальности, которые предупреждают водителя о любом препятствии при парковке с помощью широкоугольной камеры высокого разрешения.

Самый доступный минивэн в России, Nissan Serena. Смелость быть другим. JDM!

Nissan Serena обращает на себя внимание технологией помощника водителя ProPilot, особо выделенной в ТВ-рекламе «Давай, Ниссан! (Yacchae, Nissan!)». Словосочетание «беспилотное управление в пределах одной полосы движения» эмоционально впечатляло. Очевидно, что Ниссан вложил много сил и внимания в разработку Серены и продвигает ее в качестве своей центральной модели на внутреннем японском рынке.

В последнее время говорят, что все больше растет потребительская ценность минивэнов, например, их все чаще покупают семьи, живущие недалеко от дедушек и бабушек — для совместных поездок за покупками, в ресторан и пр. В полном смысле этого слова минивэн для семьи — это новая концепция Серены.

В тестомобиле Serena G 2WD (FF) использована силовая установка S-Hybrid с системой Smart Simple Hybrid. Цвет кузова Azurite Blue (цвет минерала азурит, «медная глазурь» — переводчик). Габариты кузова 4690/1695/1865 мм (длина/ширина/высота), колесная база 2860 мм

Начнем с элемента BIG. На втором и третьем ряду достаточно пространства, чтобы сидеть, закинув нога на ногу, плюс широкая обзорность с любого кресла. Длина машины 4690 мм (в комплектации Highway Star — 4770 мм) почти не отличается от конкурентов, но благодаря возможности передвижения каждого отдельного взятого кресла по направляющим (внимание! зависит от конкретной комплектации) можно при необходимости создать впечатляющее жизненное пространство. Более того, даже при сдвинутом до упора назад третьем ряде сидений никогда не возникает проблем с багажом и личными вещами, потому что багажное отделение двухэтажное — есть подпольный сектор.

Сами сиденья третьего ряда в сложенном положении фиксируются по бокам машины справа и слева, поэтому толщина их подушек конструктивно ограничена, тем не менее вполне достаточна даже для длительных поездок. Однако поза посадки может быть более естественной, если точку касания тазобедренного сустава сдвинуть еще немного дальше назад. Данные сиденья могут менять свою форму разными способами. Варианты складывания и трансформируемые части выбираются ремнями и рычагами, не сразу понятно, что к чему относится, поэтому было бы лучше четко разделить каждую операцию и способ действия разными цветами. Надо отметить, что в сложенном состоянии сиденья не закрывают боковые задние окна, поэтому поле зрения по краям в задней плоскости остается свободным.

В опциональном пакете Premium interior, кроме светло-коричневого цвета у мягкой обивки торпедо, коричневый цвет с красноватым оттенком получило и стандартное рулевое колесо из натуральной кожи

Беспилотная технология ProPilot включается кнопкой с голубым рисунком, расположенной на перемычке рулевого колеса. Состояние этой системы отображается на экране Advanced Drive Assist Display в панели спидометра

Вещевые ящички в салоне

В багажном отсеке есть очень глубокий подпольный багажник (Luggage under box) — если откинуть крышку Floor board, то общая высота багажника станет 1483 мм

Второй ряд сидений имеет большой ход по длинным салазкам, поэтому если передвинуть его вперед до упора, то он вплотную прилегает к спинкам первого ряда, и можно прямо с водительского или штурманского места заботиться о ребенке в детском кресле, установленном на втором ряду. Кроме того, если передвинуть сегмент сиденья Smart Multi Center Seat на место передней центральной консоли, то становится возможным сместить второй ряд еще глубже назад — это дает огромное свободное пространство, использовать которое просто не хватает фантазии.

Эти вариации салона во многом стали возможны благодаря внедрению вмонтированных прямо в сиденья второго ряда ремней безопасности. В какой позиции бы ни находились эти сиденья, пассажиры этими ремнями спокойно смогут пользоваться. Правда, жалко, что место крепления пряжки ремня немного смещено вовнутрь сиденья, поэтому его трудно застегивать. Но в любом случае выгода от многовариантности расположения сидений громадная!

Для обивки кресел премиум-интерьера впервые в мире использован эффект градуирования, создавший в жаккардовой ткани переходы нежных цветов. В верхней части с помощью более светлых тонов создается впечатление свободного пространства, а в нижней части — более темные цвета

Третий ряд сидений делится на правую и левую половинки и в сложенном состоянии фиксируется на боковых стенках машины. Поверхность сиденья из любого положения можно передвигать вперед и назад

В отношении EASY — то есть «удобства, простоты пользования» — должен отметить, что легко открывающаяся верхняя половина задней двери (сделана из пластика) под названием Dual Backdoor значительно удобнее, чем можно было предположить. Даже в случае, когда машина припаркована близко к стене и пространства для открывания всей задней двери недостаточно, вероятность того, что вы сможете откинуть хотя бы ее верхнюю половину (Half Backdoor), очень высока. Очень разумно, что кнопка открывания спрятана внутри эмблемы Ниссан.

Half Backdoor (из пластика и стекла) очень легко пользоваться даже в тесном месте, а также удобно и то, что неустойчивый багаж не станет неожиданно вываливаться

У скользящих дверей тоже есть новая изюминка. Если кнопка на приборной панели в положении «включено», а у вас в руках или в кармане интеллектуальный ключ, то вам достаточно просто завести носок обуви снизу под скользящую дверь: она распознает вас и автоматически отъедет в сторону. Такая Hands-free auto slide door устанавливается на серийный автомобиль также впервые в мире. Несомненно, что такая дверь очень удобна в случае, когда, к примеру, держишь на руках ребенка.

Также благодаря тому, что ремни безопасности вмонтированы в кресла второго ряда, становится возможным садиться на третий ряд и высаживаться оттуда, не демонтируя детское кресло. А если передвинуть кресла второго ряда в противоположные боковые стороны, то получается проход между ними по центру, и на третий ряд будет попасть еще легче. К тому же по бокам от третьего ряда есть кнопки открывания-закрывания скользящих боковых дверей, что еще больше повышает удобство для пассажиров. На окнах сдвижных дверей рулонные противосолнечные шторки идут как заводская опция — очень полезная вещь для семейной поездки в жаркий солнечный день.

Справа от водительского места расположена панель управления скользящими дверьми и пр. У карманов на спинках передних сидений со смещением от середины кресла к центру машины находятся дополнительные секции, в которые очень удобно положить, например, смартфон

Сбоку на третьем ряду размещены кнопки управления скользящей автоматической дверью. Сиденья второго ряда можно максимально передвигать вперед-назад на 690 мм. В скользящую дверь вмонтированы рулонные шторки от солнца

По сравнению с конкурентами высота Серены больше и равняется 1865 мм (у версии 4WD — 1875 мм). Все окна большие, в салоне светло; у дверей очень широкий проем, поэтому при посадке и высадке не возникнет никаких затруднений. Блестящее решение у направляющего паза для увеличения пространства дверного проема, зауженного над верхней частью сдвижной двери. Вся конструкция машины переработана так, чтобы вопреки ослаблению конструкции при увеличении дверного проема увеличить жесткость кузова.

Немного коснемся и самих кресел. Само определение многоместной пассажирской машины в форм-факторе пятой категории классификации подразумевает, что сиденья будут компактными. Однако в Серене они обладают достаточной боковой поддержкой и мягкостью. Правда, покрытие их части с повышенной грязестойкостью немного скользкое, поэтому хотелось бы, чтобы поддержку тела сделали более плотной.

Руление стало приятным для водителя, а ход машины — более качественным

Перейдем теперь к оставшейся части повествования — FUN. Движения у прежнего поколения Серены были медленными, и само по себе это было прекрасно и нравилось мне особой степенностью и взрослостью. У новой модели увеличилась жесткость кузова, переработана подвеска. Это значительно повысило устойчивость машины, поэтому стало возможным ускорить реакцию рулевого механизма, и теперь машина значительно проворнее (насколько это возможно для минивэна). То есть речь идет не о том, какая должна быть техника руления, а о том, чтобы поворачивать было возможно при меньшем количестве оборотов рулевого колеса. Иначе говоря, машина стала более дружелюбной для ежедневных поездок. Рулевое колесо прокручивается от упора до упора за 2 и 3/4 оборота, отзывчивость руля в районе центральной позиции стала значительно плотнее, что сделало руление намного более приятным для водителя. Усилие, прилагаемое для вращения руля, отлично настроено, руль теперь легкий и удобный для любого водителя. А вот минимальный радиус разворота остался прежним — 5,5 метра.

В новой Серене посадка водителя вертикальная с высокой позицией, поэтому у него не возникает особых неприятных ощущений при несколько горизонтально выставленном руле — одним словом, приятно и легко на душе, когда «высоко сижу — далеко гляжу». Ко всему прочему лобовые оконные стойки сделаны с максимально возможным тонким профилем, что дает свободу обзора в передних угловых областях. Радость от того, что на перекрестке вам гарантирована хорошая угловая видимость впереди, намного превосходит все ожидания!

Отличная по обзорности поза вертикальной посадки у водительского кресла

Есть одна вещь во фронтальной зоне обзора, привлекающая внимание — чуть-чуть выпячивающийся блок измерительных приборов. Не то чтобы он перекрывал поле обзора, однако будь он чуточку пониже, то стало бы, как мне кажется, идеально. Еще одна приятная неожиданность нашлась в другой маленькой заботе о водителе: чем больше лобовое стекло — тем больше противосолнечный козырек… Но когда я его опустил, то оказалось, что в его нижней половинке имеется вставка с дырочками, как в дуршлаге, поэтому светофор и дорожные знаки все равно остаются в поле зрения.

Кроме того, что сама конструкция максимально утончена, задняя часть стойки затемнена, а в передней части устроено окно для визуальной свободы. Для создания широкой фронтальной обзорности панель измерительных приборов растянули по ширине, поэтому реально обидно, что лишь чуть-чуть не хватило до идеального размера

Комфортность поездки и шумоизоляция — главные пункты изменений. Передние сиденья были комфортны и в старой модели Серены, а улучшеная шумоизоляция еще больше снизила утомляемость водителя. На втором ряду уменьшилась продольная качка и стало намного комфортнее. Уровень шума заметно снизился, при этом важно, что подавлен диапазон наиболее неприятных человеческому уху звуков. Теперь здесь уютное пространство с плавным ходом, почти без толчков от дороги.

Ну и третий ряд: что поделаешь — шум немного проникает в салон, но на лучшем уровне в своем классе. От судьбы, когда сиденья расположены прямо над осью заднего моста, никуда не убежишь, однако по сравнению с предыдущей моделью шумоизоляция стала на класс выше. Комфортность хода здесь заставляет восхищенно удивиться — удалось практически подавить грубые толчки при пересечении ступенчатых неровностей дорожного полотна. Можно подвести итог: инженеры команды Серены хорошо поработали над доводкой новой модели и при этом смогли продолжить основные традиции платформы.

Размер шин 195/65 R15 91S. Минивэн обут в Ecopia EP150 от Bridgestone

Номер модели двигателя прежний, но в нем заменили 80 процентов деталей. Сложным доработкам подверглись множество узлов, начиная с блока цилиндров, поршней, вкладышей и вплоть до увеличения объема EGR, воздухозаборной системы и пр. Целью являлось повышение топливной эффективности. Максимальная мощность увеличилась со 147 л.с. до 150 л.с., а максимальный крутящий момент снизился с 210 Нм до 200 Нм. У модификации X-Grade расход топлива улучшился с 16,0 км/л до 16,2 км/л по циклу JC08. В реальной эксплуатации достичь таких цифр очень сложно — действительный расход топлива может сильно отличаться. Во время замедления при закрытой дроссельной заслонке, как только скорость падает ниже 20 км/ч, выключается сцеплении трансмиссии. Поэтому на самом исходе движения по инерции есть признаки неровного снижения скорости, но не настолько, чтобы мешать обычной эксплуатации.

Сочетание рядного четырехцилиндрового 2,0-литрового двигателя MR20DD с прямым впрыском + электромотор SM24, трансмиссия CVT

Нет того толчка в спину, как у турбомотора, но тем не менее нехватка силы тоже не чувствуется. Но особенные улучшения я почувствовал в вариаторе. В том смысле, что перестал ощущаться так называемый эффект «резиновой ленты», когда машина плохо разгонялась при сильно утопленной педали газа. Настройка теперь стала такая, что изменения скорости естественно отображают работу педалью газа. Это проявляется и в снижении шума при разгоне. Новая Серена — это машина, у которой высокое качество не только интерьера, но и ходовых качеств.

Селектор коробки передач вынесен на центральную консоль, что делает возможным перемещения с водительского места на пассажирское. На правом краю консоли рядом с селектором передач расположена кнопка стояночного тормоза с электроприводом

Частота кадров у «Умного зеркала» (Smart Room Mirror) увеличилась с 30 до 60 FPS (кадров в секунду), изображение стало намного плавнее. Кроме того, благодаря применению функции HDR (High Dynamic Range) даже при сильных перепадах по яркости изображение стало лучше

Напоследок хотелось бы упомянуть «Умное зеркало» Smart Room Mirror. Эта штука показывает изображение с установленной на задней двери камеры на внутреннее зеркало заднего вида (опция в наборе оборудования самой продвинутой системы безопасности в пакете ProPilot и других). Изображение едущих сзади автомобилей получается большое и более отчетливее. Это очень полезная опция в тех случаях, например, когда у вас багажник доверху забит вещами, а на третьем ряду сидят пассажиры — чтобы гарантированно получать задний обзор.

Автор: Ясуо Хикабэ
Фото: Синъити Цуцуми
Источник: CarWatch
Перевод: Drom.ru

Родился в Токио 28 декабря 1949 года. Автомобильный журналист, член AJAJ (Японской ассоциации автомобильных журналистов), член жюри «Лучший японский автомобиль года — 2016-17».
С университетских времен был очарован автогонками, начал участвовать в соревнованиях. После окончания вуза на основе полученного опыта пробует себя на поприще автожурналистики. Стаж журналиста насчитывает более 30 лет. Стаж автогонщика включает соревнования японского раллийного чемпионата, а в 1979 году он стал первым из японцев, кому удалось завоевать за рубежом золото на раллийных гонках (в Малайзии). В качестве журналиста занимается обзорами новых моделей автомобилей и автозапчастей, поднимает общественно актуальные проблемы с многовекторной сферой деятельности. На телевидении ведет программу «Мотолэнд 2», сотрудничает с автомобильными журналами, прочими периодическими изданиями, интернет-ресурсами.

Обзор лучших моделей минивэнов компании Ниссан

Автокомпания Nissan уверенно входит в десятку самых крупных автопроизводителей, в общемировом рейтинге она занимает восьмое место, а среди японских компаний — третье, после Toyota и Honda. Nissan вместе с Renault с 1999 года объединились в альянс Renault-Nissan, благодаря чему позиции обеих компаний значительно выросли.

Мы уже достаточно много рассказывали на нашем сайте Vodi.su про седаны, кроссоверы и хэтчбеки Nissan. Сейчас же остановимся на минивэнах и универсалах повышенной проходимости, которых в модельном ряду компании представлено достаточно много. Правда, не все из них можно купить в официальных салонах дилеров.

Nissan Primastar

Primastar — грузопассажирский фургон, выпущенный в тесном сотрудничестве с Renault и Opel в 2002 году. По существу это ребейджинговая модель микроавтобусов Renault Trafic и Opel Vivaro, которые появились на рынке в 2001 году. Производство данного минивэна продолжается и поныне, но вот купить новую модель в российских автосалонах не представляется возможным.

Nissan Primastar122

Цены на авто с пробегом 2002-2007 годов выпуска зависят от технического состояния и составляют примерно от 250 тысяч и выше. Если же вас интересуют модели выпуска 2014 годов, то их можно приобрести на иностранных автоаукционах или пригнать из Германии. В таком случае стоить они будут примерно 22 тысячи евро.

Технические параметры минивэна следующие:

  • дизельные двигатели dCi объемом от 1.8 до 2.5 литра, мощностью от 82 до 145 л.с.;
  • бензиновые двигатели объемом 2 литра, мощностью 120 лошадиных сил;
  • расход для дизеля — в среднем цикле 8 литров, для бензиновых — 10 литров;
  • автоматическая или механическая трансмиссия.

В качестве семейного автомобиля это был бы неплохой выбор, так как минивэн вмещает до 9-ти человек. Грузоподъемность достигает 750-800 кг, так что его можно использовать и как рабочую лошадку для ведения бизнеса.

Nissan Note

Note — это популярный автомобиль, который относится к категории субкомпактвэнов. Новая или с пробегом машина выпуска 2010-2014 годов обойдется максимум до 500 тысяч рублей.

Nissan Note133

Вместительность — 5 человек.

Автомобиль оснащается тремя видами двигателей:

  • 1.4 литра, бензин, 88 л.с., расход — 6,4 в смешанном цикле;
  • 1.6 литра бензин, 101 л.с., расход — 7,2 литра;
  • 1.5 дизель, 86 л.с., расход — 4,5 литра.

Автомобиль отличается достаточно высоким уровнем комфорта как для бюджетной машины, хотя по результатам краш-тестов Euro NCAP заработал всего 4 звезды по безопасности пассажира и 3 звезды для ребенка.

Привод передний, трансмиссия: либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Авто создано исключительно для нормальных дорог, клиренс в 145 миллиметров не позволяет выезжать на сколько-нибудь серьезное бездорожье. Грузоподъемность — в пределах 450 килограмм.

Nissan Pathfinder

Pathfinder не относится к классу минивэнов, это полноразмерный кроссовер-универсал повышенной проходимости. Редакция Vodi.su включила его в этот список, поскольку данная модель станет отличным выбором в качестве большого семейного автомобиля, который способен вместить 7 человек.

Nissan Pathfinder453

Купить этот мощный кроссовер смогут обеспеченные люди, поскольку цены на него в салонах официальных дилеров колеблются в пределах от 2 160 000 до 2 440 000 рублей.

Но зато вы получаете все необходимое:

  • мощные бензиновые двигатели объемом 2.5 или 3.5 литра на 234 и 249 лошадиных сил;
  • есть также гибридная версия 2.5 HEV;
  • роботизированную коробку передач автомат или механику;
  • довольно экономный расход топлива — 8 по трассе и 12-13 по городу (для полноразмерного кроссовера это совсем немного);
  • удобный салон с тремя рядами сидений;
  • наличие вспомогательных систем помощи водителю;
  • высокий уровень безопасности.

Авто доступно в четырех комплектациях: Mid, Top, High и High+. Стоит сказать, что указанные выше цены являются специальным предложением. Если же падение рубля продолжится, то следует ожидать повышения как минимум на 150-200 тысяч.

Nissan Quest

О Nissan Quest мы уже упоминали на Vodi.su в статье о полноприводных минивэнах. Этот семиместный универсал повышенной проходимости не поставляется в Россию официально, купить его можно исключительно в Европе или в США, новая обновленная модель 2014 года выпуска обойдется в 26-34 тысячи американских долларов. Авто с пробегом можно приобрести на автоаукционах типа Manheim по более низким ценам, но все равно ориентироваться нужно как минимум на 1 миллион рублей.

Nissan Quest4433

Технические параметры характерны для американского рынка: полный привод, 265-сильный дизельный двигатель 3.5, бесступенчатый вариатор в качестве трансмиссии. Комплектация включает все необходимые «навороты»: камеры переднего и заднего вида, парктроники, фронтальные и боковые подушки, мультимедиа, системы помощи водителю и так далее.

Nissan Presage

Presage — автомобиль для внутреннего рынка, выпускается с правым рулем.

Nissan Presage443

Семиместный универсал, с достаточно мощными двигателями:

  • 2.5 литровым бензиновым (163 л.с. при 5300 об/мин);
  • 3.5 литровым бензиновым.

Есть как передне-, так и полноприводные комплектации. Трансмиссия — 5МКП либо CVT вариатор. Выпускается до сих пор, очень популярен на Дальнем Востоке, хотя бытует мнение, что правый руль в скором времени планируют запрещать.

Nissan NV200

Этот минивэн рассчитан на 5 или 7 пассажиров. В России опять же не представлен. Идет с передним приводом. В Европе продается с 1.5 литровым дизелем мощностью 89 или 110 л.с. Комплектуется 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Был известен у нас в начале 2000-х под названием Nissan Vanette.

Nissan NV200-432

Даже в базовой комплектации отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Есть все, что нужно и водителю и пассажирам: мультимедийный дисплей, ABS+EBD, ESP (система стабилизации), возможность подключения устройств по Bluetooth и так далее.

Цены на автомобили 2010-2011 годов выпуска достаточно высокие — 500-750 тысяч, что говорит о неплохом качестве автомобиля.

Nissan NV400

Данная модель является полной копией Renault Master и Opel Movano. Может вмещать до 9-ти пассажиров. Поставляется с двигателем на 2.3 литра, дизель, мощностью 125 лошадок. Мотор работает в паре с механикой или полуавтоматом. NV400 представлен как в грузовом, так и в пассажирском вариантах.

Когда возникает вопрос, какой бюджетный автомобиль подходит для путешествий с большой семьей и возможностью перевозки багажа, то многие укажут на популярный Lada Largus. А что, если нужен более вместительный салон и багажник? Что если не хочется связываться с российским автопромом и хочется что-то иностранное, например, родом из Германии или Японии. Но немецкие автомобили типа Volkswagen Caddy Life Maxi стоят больше и дороже в обслуживании, а японские дешевле и не менее надежные. По такой логике был приобретен Nissan NV200 на вторичном рынке. В чем его достоинства и недостатки обсудим в сегодняшнем обзоре.

Nissan NV200

Nissan NV200

Nissan-nv200-11

Кстати, из-за особенностей строения кузова, во время движения возникает парусность. Например, когда едешь по трассе и на встречу проезжает фура, то машину немного покачивает. Также автомобиль не особо устойчив на поворотах.

Nissan-nv200-4

В салоне Nissan NV200 Vanette

В салоне Nissan NV200 Vanette

Самая простая базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему ABS, подушку безопасности водителя, кондиционер, электростеклоподъемники. Двухдиновую магнитолу установили дополнительно.

Что касается правого руля, то поначалу непривычно и ловишь необычные ощущения, но через некоторое время привыкаешь.

Если обратить внимание на второй и третий ряд сидений, то можно увидеть, что они нестандартные. С завода здесь стоял задний диван, а сзади был огромный багажник. Теперь на втором и третьем ряду установлены кресла от Hyundai Grand Starex. Два задних кресла при необходимости легко демонтируются.

В салоне Nissan NV200

В салоне Nissan NV200

Под капотом расположен бензиновый двигатель 1.6 (HR16DE), мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 153 ньютон-метра. В паре с двигателем работает 4-ступенчатый автомат Jatco JF404E.

Под капотом HR16DE

Под капотом HR16DE

Если говорить о надежности и ресурсе данных агрегатов, то главное вовремя менять масло, фильтры и заливать качественное топливо. Тогда ресурс двигателя и коробки на Nissan NV200 может составить более 300 000 км пробега, а то и больше.

Nissan-nv200-2

Кроме 1.6-литрового мотора, модель может оснащаться турбодизелем 1.5 dCi (K9K) , мощностью 86 сил и крутящим моментом 200 ньютон-метров. В паре с дизелем работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Такие модификации, как правило, выпускались для Европы и имеют левостороннее расположение руля.

Для Североамериканского рынка NV200 предлагается с двигателем 2.0 (MR20DE), работающим в паре с бесступенчатым вариатором.

Nissan-nv200-3

Что касается подвески, то спереди независимая пружинная МакФерсон, а сзади зависимая рессорная. По ощущениям, подвеска жесткая. При езде ощущаются неровности дороги, особенно ямы, которые лучше объезжать, либо проезжать на очень низкой скорости.

Вместо вывода

В итоге мы имеем очень вместительный, простой и надежный автомобиль за относительно невысокую стоимость. На рынке такой автомобиль 2014 года выпуска оценивается в 700-750 000 рублей. Стоит ли его покупать? Если не смущает правый руль, у вас большая семья или занимаетесь грузоперевозками, либо возите туристов на природу, то этот вариант приемлем. Если нет, то на рынке продаются и другие варианты. Например, из конкурентов, кроме Lada Largus, можно рассмотреть Peugeot Partner, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Nissan Serena, Toyota Estima и другие. Все зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Ниссан автобусы модельный ряд – Минивэны, фургоны и микроавтобусы Nissan (Ниссан)

микроавтобусы ниссан

Минивэн ниссан

нельзя отнести к новичкам в классе микроавтобусов. Более того, в конце 1980-х она стала едва ли не законодателем моды по отдельным характеристикам автомобилей такого типа. Правда, со временем былая слава прошла, и конструкторы больше внимания уделяли другим направлениям. На данный момент, к примеру, спорткары являются едва ли не визитной карточкой . Микроавтобусы, модельный ряд которых тоже достаточно широк, по большей части представляют собой рестайлинговые версии прежних поколений. Это автомобили, которые разрабатывались и для практических коммерческих задач, и для семейной эксплуатации. Производитель стремился охватить весь спектр возможностей, которые скрывает в себе конструкционный форм-фактор микроавтобусов, и во многом это получилось.

Сегодня в ассортименте фирмы доступны модели с дизельными и бензиновыми агрегатами, полным приводом и современными аудиоподготовками, возможностями трансформации кузова и электронными помощниками. Не отстают микроавтобусы «Ниссан» от конкурентной продукции и по дизайнерским качествам. Достаточно сказать, что экстерьеры минивэнов этой марки регулярно входят в рейтинги самых красивых машин этого класса.

Микроавтобусы
Микроавтобусы
Микроавтобус Ниссан

Микроавтобусы «Ниссан»: модельный ряд :: SYL.ru

Японский автогигант «Ниссан» представляет свою продукцию на рынке с 1933 года, и на сегодняшний день специалисты фирмы с разным успехом развивают семь модельных линеек. Среди них наибольшим успехом пользуются кроссоверы, спорткары и традиционный сегмент городских автомобилей. Не так успешны коммерческие машины компании, но и в этом классе в разное время появлялись отдельные удачные разработки. В частности, микроавтобусы «Ниссан» прежних поколений по сей день востребованы у разных представителей бизнеса.

Общие сведения о микроавтобусах «Ниссан»

нельзя отнести к новичкам в классе микроавтобусов. Более того, в конце 1980-х она стала едва ли не законодателем моды по отдельным характеристикам автомобилей такого типа. Правда, со временем былая слава прошла, и конструкторы больше внимания уделяли другим направлениям. На данный момент, к примеру, спорткары являются едва ли не визитной карточкой . Микроавтобусы, модельный ряд которых тоже достаточно широк, по большей части представляют собой рестайлинговые версии прежних поколений. Это автомобили, которые разрабатывались и для практических коммерческих задач, и для семейной эксплуатации. Производитель стремился охватить весь спектр возможностей, которые скрывает в себе конструкционный форм-фактор микроавтобусов, и во многом это получилось.

Сегодня в ассортименте фирмы доступны модели с дизельными и бензиновыми агрегатами, полным приводом и современными аудиоподготовками, возможностями трансформации кузова и электронными помощниками. Не отстают микроавтобусы «Ниссан» от конкурентной продукции и по дизайнерским качествам. Достаточно сказать, что экстерьеры минивэнов этой марки регулярно входят в рейтинги самых красивых машин этого класса.

Модель «Серена»

Автомобиль появился на заре формирования сегмента минивэнов и в некотором роде заложил базовые принципы развития этого класса на будущие поколения. В начале 90-х первые версии «Серены» были не столь совершенны, как последующие: отличались центральным расположением двигателя, задним приводом и старомодными округлыми формами. Тем не менее уже тогда фирма предоставила своим поклонникам выбор между МКПП и АКПП и два типа силовых агрегатов: дизельный и бензиновый. К тому же микроавтобус «Ниссан Серена» первой генерации обеспечивал свободное размещение 7-8 пассажиров. Радикальные изменения произошли со второй версией 1999 года, когда разработчики предусмотрели поперечную компоновку двигателя, передний привод и вариаторную трансмиссию. В третьем поколении 2010 года ставка была сделана на увеличение размеров кузова, а последние модификации 2012-13 годов пополнились и гибридной силовой установкой, что продлило жизнь модели и в условиях современного рынка.

Модель «Урван»

Один из старейших представителей класса японских микроавтобусов, выпуск которого был начат в 1986 г. Модель сходила с конвейера вплоть до 2007 г. не только в качестве микроавтобуса, но и в виде фургона. Самой популярной версией стала машина длиной 4790 мм, шириной 1690 мм и высотой 1990 мм. При этом клиренс составлял 190 мм. Последний рестайлинг расширил область остекления машины, обеспечил ее хромированной радиаторной решеткой и боковыми молдингами. Уже в основной комплектации японцы предлагали гидроусилитель руля, кондиционер, достойную по звучанию аудиосистему и брызговики, что добавило популярности модели «Ниссан Урван». Микроавтобус также пользовался спросом благодаря неплохой динамике. Однако устаревшая система пассивной безопасности, задний привод и механика в коробке передач так и не позволили автомобилю дожить до наших дней, пусть и в обновленном обличии.

Модель «Эльгранд»

Еще один продолжатель концепции минивэнов, производство которого пришлось на конец 1990-х. Тогда же сформировалась мода на оригинальные экстерьеры микроавтобусов, в чем преуспела и модель «Эльгранд». Хотя автомобиль ориентировался на внутренний рынок с захватом доли китайских автомобилистов, его достоинства оценили и далеко за пределами намеченной площадки продаж. Собственно, основные преимущества модели можно свести к удачному дизайну, а также недешевой и со вкусом выполненной внутренней отделке. По техническим характеристикам микроавтобус «Ниссан Эльгранд» представляет собой среднее по общим меркам предложение. Тем не менее модель продается и сегодня – комплектация 2014 года привлекает автолюбителей высокотехнологичными возможностями мультимедиа, широким опционалом и в целом неплохим качеством, которым всегда славились японские машины.

Модель «Ванетте»

Специалистам данная модель также известна как небольшой грузовичок «Мазда Бонго». Проводить столь радикальную параллель вплоть до идентичности, конечно, будет неправильно, но факт остается фактом: инженеры «Ниссан» как минимум использовали базу от удачной разработки своих коллег по цеху. И это было оправдано, поскольку на платформе этого однообъемника была реализована довольно эффективная и надежная рабочая «начинка». На выбор предлагался полный или задний приводы, два вида КП и оба топливных двигателя, один из которых (дизельный) был заменен на турбоагрегат. Высоко оценивалась и «верхняя» конструкция авто «Ниссан Ванетте». Микроавтобус был рассчитан на две конфигурации крыши с одной или двумя дверями сдвижного типа. Слабым же местом этой модели стала внутренняя отделка. Многие жаловались на использование дешевых материалов, что нетипично для этой фирмы. И все же практичных пользователей, ориентированных исключительно на коммерческую выгоду от автомобиля, это не останавливало.

Модель «Караван»

Первое исполнение автомобиля было показано в 2011 г. на Токийском автосалоне. Модель сразу привлекла внимание благодаря трем разноклассовым экономичным двигателям, просторному салону и грузовому отсеку. Средняя мощность двигателей составляет 120-130 л. с., при этом расход не превышает 12 л в смешанном цикле. Можно сказать, микроавтобус получился универсальным даже по меркам и без того практичного в эксплуатации класса. На сегодняшний день можно заказать модификацию с 5-ступенчатой КП или же версию с автоматикой, поддерживающей электронное управление. Причем АКПП доступна для любой комплектации, независимо от типа двигателя – бензинового или дизельного. Что касается грузоподъемности, то она варьируется от 950 до 1250 кг – это уже зависит от версии машины. Также позаботились специалисты и об экстерьере данной модели автомобиля «Ниссан». Микроавтобус, фото которого представлено ниже, демонстрирует вполне современный дизайн генерации 2020 г.

Модель «Клипер»

Разработкой этой модели занимался альянс «Ниссан-Митцубиси». На рынок вышли две разных версии модели – пассажирская и грузовая. При этом оба исполнения характеризуются компактными размерами, во всяком случае, по меркам сегмента микроавтобусов. Также «Клипер» отличается декоративной радиаторной решеткой, высокой эргономикой управления и возможностью изменения конфигурации размещения кресел. Например, если сложить все сиденья, то, на первый взгляд, небольшой салон образует багажник, длина которого составит 170 см. В пассажирской модификации сдвижная дверь обеспечена удобными поручнями и порогами, что позволяет с комфортом осуществлять посадку и высадку. В последних версиях микроавтобусы «Ниссан Клипер» оснащаются системой безопасности ABS, подключаемым полным приводом и фирменным пакетом для тюнинга, в который входит спойлер на крышу и «деревянная» отделка консоли. В целях повышения безопасности в плане защиты от взлома разработчики также предусмотрели и специальное усиление дверных замков.

Модель NV

Одна из самых заметных моделей последних лет, которая также выпускается в грузовой и пассажирской модификациях. В первую очередь внимания заслуживает силовая установка автомобиля. Моторная гамма включает 5,6-литровый движок на бензиновом топливе из линейки Endurance V8. Его силовой потенциал составляет 375 л. с. Кроме того, при высокой мощности мотор отличается экономией. По словам разработчиков, он на 8 % экономнее по сравнению с прежними флагманскими двигателями формата V8. Отличилась и трансмиссия – микроавтобусы «Ниссан» этой модели снабжаются на выбор или усиленной 7-диапазонной автоматикой или ставшей стандартом 5-диапазонной АКПП. Механика для NV не предусматривается. Автомобиль вышел в свет недавно, в 2020 г., и, скорее всего, в ближайшие годы сконцентрирует на себе наибольшее внимание конструкторов «Ниссана» в этом классе.

Заключение

Производитель не так популярен в данном сегменте микроавтобусов по сравнению с итальянскими и немецкими конкурентами. Собственно, позиции лидеров здесь прочно занимают и «Фиат». Хотя в последнее время и эта конфигурация разбавляется американскими машинами и отдельными разработками «Мерседеса». И все же японцам есть чем привлечь потребителя. Например, микроавтобусы «Ниссан» с пробегом по цене считаются наиболее доступными на фоне продукции от крупных производителей первого класса. В частности, на российском рынке самой популярной моделью из описанных является «Эльгранд». Поддержанную версию 1999 года можно приобрести за 350-400 тыс. в неплохом состоянии. Конечно, более свежие машины без пробега стоят в разы дороже, но и возможности у них несравнимо богаче.

Модель «Серена»

ниссан ванетте микроавтобус

Автомобиль появился на заре формирования сегмента минивэнов и в некотором роде заложил базовые принципы развития этого класса на будущие поколения. В начале 90-х первые версии «Серены» были не столь совершенны, как последующие: отличались центральным расположением двигателя, задним приводом и старомодными округлыми формами. Тем не менее уже тогда фирма предоставила своим поклонникам выбор между МКПП и АКПП и два типа силовых агрегатов: дизельный и бензиновый. К тому же микроавтобус «Ниссан Серена» первой генерации обеспечивал свободное размещение 7-8 пассажиров. Радикальные изменения произошли со второй версией 1999 года, когда разработчики предусмотрели поперечную компоновку двигателя, передний привод и вариаторную трансмиссию. В третьем поколении 2010 года ставка была сделана на увеличение размеров кузова, а последние модификации 2012-13 годов пополнились и гибридной силовой установкой, что продлило жизнь модели и в условиях современного рынка.

Nissan Diesel UD

Для тех, кто знаком с другими каталогами Nissan FAST, изучение этой программы особых проблем не вызовет. Было бы проще, если бы в нем использовался английский язык, но он на чистом японском. Каталог запчастей для поиска деталей грузовых автомобилей Ниссан Дизель японского рынка (правый руль)

Топ 7-местных семейных автомобилей с японских аукционов

Вместительные, рационально укомплектованные и комфортные – все это про минивэны. Семьям с двумя и более детьми сложно представить свои поездки на другом виде транспорта, и наличие минивэна, кажется, единственное логичное и удобное решение. Но с момента первых попыток создания семейного авто в 30х годах прошлого века до выпуска первого 7-местного минивэна прошло более 50 лет. За это время решались вопросы аэродинамики, эргономики, безопасности, правильного расположения салона и комфорта водителя. Сегодня выбор 7-местных авто велик и наша задача – разобраться с тем, какие семейные автомобили лучшие.

Как купить автомобиль на аукционе Японии

Содержание:

Недорогие семейные автомобили

Рейтинг 7-местных автомобилей из Японии

Toyota

Honda

Nissan

Mitsubishi

Mazda

Растаможка авто

Недорогие семейные автомобили

Понятие дешевого и дорогого субъективно. Но при выборе нового бюджетного минивэна чаще рассматривают авто в категории от 300 тыс. до 1 млн. рублей. Недорогие подержанные 7-местные машины можно купить по цене около 5 тыс. долларов. И вот какие представители класса сюда попадают:

    Toyota Hiace – модель, которая стала последовательницей серии коммерческий авто и была разработана специально для экспорта. Hiace может показаться угловатым. Но главный акцент в позиционировании – безопасность. Это и 5 звезд теста Euro NCAP, и комплекс фирменных систем безопасности. Машина умеет видеть пешеходов, понимать препятствия, оценивать расстояние до едущего впереди транспорта.

Фото автомобиля Toyota Hiace

Смотреть цены Тойота Хайс в Японии на аукционе

    Toyota Alphard – в российских автосалонах вас удивит футуристическая внешность, комплектация и цена Тойоты, которая начинается от 4 млн. рублей. К тому же нам привозят только конфигурации с двигателем 3,5 л. А вот на японских аукционах найдутся 3-х и 2,4-литровые Альфарды 2002-2015 годов выпуска, экстерьер которых более обтекаемый, а цена в разы ниже.

Фото Toyota Alphard

Смотреть цены Тойота Альфард в Японии

    Honda Stream– экономичный компактвэн, удобный для водителя и 6 пассажиров. Объем двигателя 1,7 либо 1,8 литра, мощность 130 и 158 лошадиных сил. Это компактный «семейник» для города, который прост в управлении. Он довольно маневренный, не вызывает проблем с парковкой.

Фото Honda Stream

Смотреть цены Хонда Стрим на Аукционе в Японии

    Mazda MPV– мультифункциональное пассажирское транспортное средство. Именно так расшифровывается аббревиатура MPV. Выпускался до 2016 года. Доступны варианты с бензиновым и дизельным мотором. 3-литровые агрегаты выдают 203 л. с. За устойчивость машины на дороге отвечает система ESP. Mazda MPV полюбилась публике благодаря компактности и простоте в обслуживании.

Фото Mazda MPV

Смотреть цены Мазда МПВ на аукционе в Японии

На международном рынке представлена также версия NV200 Combi, оснащенная в базовой комплектации подушками безопасности, камерой заднего вида, системами ABS+EBD.

Фото Nissan NV200

Смотреть цены Ниссан НВ200 на аукционе в Японии

При выборе недорогого минивэна важно, чтобы экономия была не только на этапе покупки, но и в период эксплуатации. Японские семейные авто в этом плане одни из лучших: они выносливые, экономичные, недорогие в обслуживании и при замене деталей.

Рейтинг 7-местных автомобилей из Японии

Покупку б/у автомобиля рационально сделать на японском аукционе. Большой выбор, доступные цены, отсутствие пробега по России – ключевые преимущества. Познакомимся поближе с семейным автопромом Страны восходящего солнца.

Toyota

Vellfire – спортивная, агрессивная и молодежная конфигурация Alphard. Здесь акцент смещен с семейных поездок на путешествия компаниями. В распоряжении владельцев Дорогая внутренняя отделка, комфортный салон и мощный мотор.

В рамках серии есть технические различия:

Объем двигателя, куб. см.

Фото Toyota Vellfire

Смотреть цены Тойота Веллфайр на аукционе в Японии

Noah – пятидверный переднеприводный минивэн. Относится к категории однообъемников, последний ряд сидений легко убирается, оставляя место для громоздкого багажа и грузов. Используется для коммерческих и личных целей. Средний расход на 100 км. пути составляет 9 литров. Установлена вариаторная коробка передач. Экстерьер довольно массивный, фронтальный бампер «притупленный».

Фото Toyota Noah

Смотреть цены Тойота Ноах на аукционе в Японии

Voxy – модель, которая внешне и внутренне похожа на предыдущую. Здесь под капотом установлен 2-литровый бензиновый агрегат, есть гибридные со вспомогательным электромотором, переднеприводные и полноприводные авто. По сравнению с Noah имеет более обтекаемые черты.

Фото Toyota Voxy

Смотреть цены Тойота Вокси на аукционе Японии

Esquire – еще один аналог Noah и Voxy, выпускаемый только для японского рынка. Есть 136-силовая гибридная версия и 152-силовая бензиновая. Коробка передач представлена вариатором, покупатель может выбрать версию с передним либо полным приводом. В 2017 произошел рестайлинг всех трех моделей, который дополнил их LED-оптикой, новыми радиаторными решетками и накладками на двери. Внутри появились откидные столики, дополнительные разъемы USB, улучшилась шумоизоляция.

Фото Toyota Esquire

Смотреть цены Тойота Эсквайр на аукционе Японии

Фото Toyota Isis

Смотреть цены Тойота Исис на аукционе Японии

Estima – уникальный и один из самых первых вэнов Тойоты, выпускаемый с 1990 года. Здесь используется платформа с центральным расположением силового агрегата, а основное оборудование расположено так, чтобы обеспечить доступ и максимальную ремонтопригодность. Внешний и внутренний дизайн отличается футуристичностью, при этом рассчитан на универсальное использование: при необходимости задние сиденья отодвигаются, для локтей предусмотрены подставки, есть подушки для ног.

Фото Toyota Estima

Смотреть цены Тойота Эстима на аукционе Японии

Prius Alpha – классический Приус с масштабированной колесной базой. Альфа занимает почетное место в классе минивэнов и универсалов. 7-местный автомобиль вмещает 3 ряда сидений и багажник на 200 литров. Источником питания является литий-ионная батарея. Это экологически безопасный, бесшумный и комфортный транспорт для современных семей и компаний.

Фото Toyota Prius Alpha

Смотреть цены Приус Альфа на аукционе Японии

Mark X Zio – стильный гибрид, который изначально выпускался для рынка Японии, но в связи с ужесточившимися экологическими нормами стал востребован на западе. В распоряжении водителя и пассажиров: 2,4 или 3,5-литровый мотор, 6-ступенчатая АКПП, круиз-контроль, система Pre-Crash, GPS-навигатор, камеры «слепых» зон. Достаточно маневренный, проходимый, имеет вместительный багажник.

Фото Toyota Mark X Zio

Смотреть цены Тойота Марк Икс Зио на аукционе Японии

Wish – минивэн, выпускаемый только для азиатского рынка. Объем двигателя составляет 1,8 литра, есть двухлитровая версия с полным приводом. Коробка передач – бесступенчатый вариатор. Выпускаемся, как с правым, так и с левым расположением руля. Несмотря на отсутствие официальных дилеров, пользуется спросом у российских автолюбителей.

Фото Toyota Wish

Смотреть цены Тойота Виш на аукционе Японии

Sienta – компактвэн, привлекающий дизайном и яркой палитрой расцветок. Вытянутые фары, углубления по бокам и на бампере, горизонтальная обтекаемая решетка радиатора, стремительные линии – все это не оставит равнодушными настоящих эстетов. При смешанном цикле производитель обещает расход всего 5 литров на 100 км. К тому же Sienta оснащена гибридным силовым агрегатом и покоряет сердца сторонников современных тенденций.

Фото Toyota Sienta

Смотреть цены Тойота Сиента на аукционе в Японии

Regius Ace – авто, которое смело можно назвать фургоном. Крупногабаритная модель достаточно вместительна, подходит как для перевозки пассажиров, так и крупных грузов. Тойота выпускает бензиновые и дизельные вариации Regius Ace. Есть версии с полным приводом.

Фото Toyota Regius Ace

Смотреть цены Тойота Региус Айс на аукционе Японии

Honda

Stepwgn Spada – минималистичный минивэн с угловатым дизайном. Пассажирская дверь сделана скользящей и размещена только с одной стороны. Сиденья расположены в 3 ряда, при этом задние места можно расположить лицом друг другу – в положении, комфортном для общения либо в комфортном для отдыха положении. Комплектуется двухлитровым двигателем и автоматической трансмиссией.

Фото Honda Step WGN Spada

Смотреть цены Хонда Степ Вагон Спада на аукционе Японии

Elysion – комфортабельный представитель класса. На выбор покупателей предлагается двигатель от 2,4 до 3,5 литров. Задние сидения представляют конструктор: они располагаются на общих направляющих, поэтому без труда могут регулироваться для удобства пассажиров и сдвигаться вплотную к водительскому месту для оптимального расположения грузов. Опционально комплектуется камерой для удобной парковки, DVD, GPS-системой.

Фото Honda Elysion

Смотреть цены Хонда Элизион на аукционе Японии

Odyssey – модель, построенная на платформе легкового авто Honda Accord. Разрабатывался концерном под североамериканский рынок. Имеет жесткую подвеску и острое рулевое управление. Оснащается автоматической коробкой передач. Одиссей комфортен для ежедневного перемещения по загруженного мегаполису и поездок за город.

Фото Honda Odyssey

Смотреть цены Хонда Одисей в Японии на аукционе

Freed – компактвэн, экономичный в плане эксплуатации и использования свободного места. Задние двери сдвигаются назад, диаметр разворота составляет 5,2. Под капотом расположился полуторалитровый атмосферный мотор мощностью 118 л. с. В распоряжении водителя 5-ступенчатая АКПП, встроенный навигатор. На страже безопасности: противобуксовочная система, АБС, ESP, передние подушки безопасности. Дополнительно на Honda Freed можно установить задние подушки и кнопку запуска мотора. Также есть версии для людей с инвалидностью, они оснащены выдвижными передними сиденьями.

Фото Honda Freed

Смотреть цены Хонда Фрид в Японии на аукционе

Nissan

Serena – практичное решение для семьи или бизнеса. Выпускаются с бензиновым и дизельным мотором. Российские пользователи предпочитают переоснащать на газ. Рычаг автоматической трансмиссии расположен на торпеде. Владельцы отмечают высокую посадку, хороший обзор, возможность трансформировать сиденья в просторный диван, маневренность. Nissan Serena – универсальный выбор предпринимателей, семей и любителей рыбалки.

Фото Nissan Serena

Цены Ниссан Серена

Elgrand – баланс элегантности, функциональности, выносливости. Работает на дизеле либо бензине. Оснащен АКПП с удобным расположением рычага на панели сбоку от руля. Экстерьер дополнен низкими обвесами, что нужно учитывать, если покупаете машину для бездорожья. Для комфортного и безопасного управления здесь есть камера заднего вида, транслирующая картинку на цветной монитор, также установлены атермальные стекла и цветные телевизоры.

Фото Nissan Elgrand

Цены Ниссан Эльгранд на аукционе Японии

Mitsubishi

Delica D5 – минивэн с внешностью и характером внедорожника. Ваше путешествие будет идеальным благодаря 145 лошадиным силам под капотом, полному приводу, уникальной системе All Wheel Control, современной электроники. Именно этот образец впечатлил публику на выставке Osaka Auto Messe-2019. Mitsubishi Delica D5 пополнился обновленным функционалом и ярко-желтым покрытием кузова.

Фото Mitsubishi Delica D5

Смотреть цены Митсубиши Делика Д5 в Японии на аукционе

Mazda

Biante – сочетание спортивной внешности и абсолютного комфорта. Этот автомобиль выпускался с ориентацией на молодые семьи с двумя и более детьми. Узнаваемый экстерьер отличается вытянутыми и слегка приподнятыми фарами, чьи углы доходят до передних стоек. Бывает двух- и 2,3-литровым, оснащается коробкой передач – автоматом. Имеет палитру ненавязчивых оттенков.

Фото Mazda Biante

Смотреть цены Мазда Бианте

Premacy – компактвэн, базируемый на платформе Mazda CP. Выпускалась с 2009 по 2018 годы с передним либо полным приводом. На выбор покупателей был представлен двигатель на бензине либо турбодизель. Комфорт поездок обеспечивается кондиционером. Опционально устанавливалось детское сиденье, панорамная крыша, мультимедиа, АБС. Так как выпуск прекратился, Mazda Premacy сегодня представлена только на вторичном рынке.

Фото Mazda Premacy 3 поколение

Смотреть цены Мазда Премаси на аукционе Японии

При составлении рейтинга минивэнов рассматривались представители класса, оптимальные по соотношению цена-качество, имеющие длительный эксплуатационный ресурс и заслужившие положительную репутацию у автолюбителей. Они многофункциональны, подходят для семейных, городских, дружеских поездок, длительных путешествий, маневрирования в городском ритме и организации бизнеса. При выборе ориентируйтесь на свои потребности, и вы найдете настоящего помощника.

Читайте также: