Самый дорогой порше в мире

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет самый дорогой «Порше»

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет самый дорогой «Порше»

Из современной линейки — определенно! Но все они уже нашли своих владельцев. Стены завода Porsche в Цуффенхаузене покинут 1948 экземпляров 911 Speedster. В Россию приедут всего семь. Говорят, что желающих было намного больше, и дилерам приходилось бороться между собой, доказывая, чей клиент достойнее.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет самый дорогой «Порше»

В 911 Speedster априори нет климат-контроля, мультимедиа и аудио. Но при заказе автомобиля у клиентов была возможность включить их в оснащение без дополнительной платы.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет самый дорогой «Порше»

Конечно, с коллекционной точки зрения тираж в 1948 машин неоднозначен. Объем не скромный. Впрочем, в Porsche парируют, что, планируя тираж 911 Speedster, руководствовались в том числе и итогами продаж 911 R. Купе вышло ограниченной серией в 991 автомобиль, и в мире осталось немалое количество коллекционеров, которые остались недовольны тем, что не смогли им завладеть. В итоге была выбрана цифра 1948. Не с потолка! В честь самого первого серийного спортивного Porsche — 356 «№1» 1948 года выпуска.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет самый дорогой «Порше»
Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет самый дорогой «Порше»

В каждой из 1948 машин табличка с индивидуальным номером между креслами.

СПИДСТЕР — ЭТО КАБРИОЛЕТ?

Нет! Я могу удариться в терминологию и описание конструкции, но вряд ли это объяснит смысл лучше, чем фраза «кабриолет можно водить с открытой крышей, а спидстер — иногда с закрытым верхом». Черная матерчатая крыша 911 Speedster лишена сервоприводов. Электроника только фиксирует замки. Все остальное делается руками. Поднимаешь заднюю крышку из углепластика с двумя характерными горбами, складываешь верх, закрываешь. Одной рукой. Все легкое!

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет самый дорогой «Порше»

1948 — год выпуска Porsche 356 «№ 1». Именно от этой модели компания ведет летоисчисление своих спортивных машин. В 2018 году Porsche праздновала юбилей. И 911 Speedster — своего рода подарок на 70-летие.

911 Speedster получил облегченные углепластиковые кузовные панели от 911 R и GT3. Карбоновая задняя крышка, под которой мог бы уместиться Smart ForTwo, весит всего 10 кг. Вместо внутренних дверных ручек — черные петли. Кресла — тончайшие спортивные «ковши» из углепластика, обтянутые кожей. Итого — 1465 кг удельной массы. Даже логотип и тот «диетический». Это не привычная, выполненная из металла эмблема, а стикер, как у GT-линейки Porsche. Мне это решение, несмотря на его историческую составляющую, кажется странным, но преданным поклонникам это важно. Как важно и отсутствие блока мультимедиа и климат-контроля. Только печка и ниши под смартфон вместо тачскрина. Впрочем, желающие могли заказать автомобиль с климатом и головным устройством без доплаты.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет самый дорогой «Порше»

Задняя широкая крышка из карбона весит всего 10 кг.

Или заказать 911 Speedster в особом пакете Heritage, который посвящен гоночным 356 1500 Speedster. За цену VW Golf спидстер получит особую ливрею (серый кузов, белый бампер и стрелы, двузначный гоночный номер на капоте и дверях), золотые шильды и обивку кресел коньячной кожей. Без дополнительного пакета салон полностью черный с ремнями безопасности в цвет кузова.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет самый дорогой «Порше»

Петли вместо традиционных ручек — все ради экономии веса.

В целом, в интерьере спорткара нет ничего нового для человека, хорошо знакомого с семейством 911 прошлой серии 991: приборная панель с пятью «колодцами», один из которых — экран бортового компьютера, традиционный хронограф над передней консолью, физические кнопки слева и справа от кулисы коробки передач.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет самый дорогой «Порше»

Герб Porsche соответствует образцу 1954 года.

ТО ЕСТЬ ЭТО ВСЕ ЕЩЕ 991?

Да, это последний Porsche 911 семейства 911.2. Разработка спидстера началась задолго до премьеры нового семейства 992: в 2013 году дизайнерам поручили сделать первые скетчи. Отсюда и ответ, почему новая особая версия построена на базе ушедшего в прошлое семейства. Впрочем, я не могу себе представить 911 Speedster с его философией консервативного спорткара в воплощении 992 с обилием сенсоров в салоне.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет самый дорогой «Порше»

ЧТО ПО ТЕХНИКЕ?

Четырехлитровый оппозитный 6‑цилиндровый атмосферный мотор позаимствован у 911 GT3. Но за счет установки форсунок высокого давления с оптимизированным впрыском и отдельных дроссельных заслонок на впуске удалось увеличить мощность до 510 сил при 8400 об/мин. Новая выхлопная тонкостенная система с двумя сажевыми фильтрами на 10 кг легче, чем выхлоп у GT3.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет самый дорогой «Порше»

Механическая 6‑ступенчатая коробка передач от 911 R дополнена функцией перегазовки при переключении на пониженную Auto Blip, которая активируется по желанию водителя. Механическая блокировка заднего дифференциала. Подвеска от GT3 с системой управления задними колесами и регулируемыми амортизаторами PASM (Porsche Active Suspension Management). Тормозная система PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake) с перфорированными и вентилируемыми керамическими составными дисками. Кованые 20‑дюймовые диски, обутые в резину Michelin Pilot Sport Cup 2 245/35ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет самый дорогой «Порше»

И КАК ОН ЕДЕТ?

Отлично помню свои впечатления от 911 GTS с PDK: точный, собранный, он управлялся так, словно между нами была нейронная связь, а не рулевое колесо, обтянутое алькантарой. Из-за этого я порой задавался вопросом: а кто из нас двоих тут главный? «Механика» меняет настроение в корне! Шесть ступеней — оптимальный набор!

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет самый дорогой «Порше»

Тело надежно зафиксировано в плотных спортивных «ковшах». Выраженная боковая поддержка? Пфф! Этот штамп не отражает и половины их хваткости! Ладони сжимают плотный обод рулевого колеса. Без кнопок, без переключателей. Ничего лишнего! От руля до углепластикового набалдашника коробки передач короткое движение кистью. Нет, в 911 Speedster не садишься. С автомобилем сливаешься. Костюм Железного человека? Да, пожалуй, это определение подойдет лучше всего. Итак, мистер Тони Старк, где ракеты?

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет самый дорогой «Порше»

Сцепление, клац, первая, газ! Первый удар по спине при 3000 оборотов. Мгновенно второй, на 6000. Уже 80 км/ч. Сцепление, клац, вторая, газ до упора. Черт возьми, как поет этот четырехлитровый атмосферный мотор при выходе на 6000 и более! С металлическими звонкими нотками. Это что-то невероятное! На второй передаче до упора. Стрелка тахометра ложится до 9000 оборотов. Скорость — 124 км/ч! Сцепление, клац, третья, газ, 180 км/ч. В эту игру хочется играть до бесконечности. Пока не достигнешь ограничителя в 310 км/ч.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет самый дорогой «Порше»

Но на Сардинии, где проходит глобальный тест-драйв, нет таких дорог. Нет в программе гоночной трассы. Зато в изобилии серпантины и облака, периодически отжимающие добрые порции воды на итальянский остров. Кроме того, мы попали в одну из последних групп, и наши покрышки уже порядком изношены. Но и в таких условиях 911 Speedster закручивается в повороты с такой неистовостью, что оранжевая точка акселерометра бешено мечется по краям дисплея. На влажном асфальте 510‑сильный заднеприводной заднемоторный спорткар норовил встать в угол на выходе из виража, если чуть переборщить с обостренной педалью газа. Но быстрая коррекция рулем возвращала автомобиль в траекторию, и пьянящее безумие продолжалось. Кто-то скажет, что 4 секунды с 0 до 100 км/ч, 8 секунд до 160 км/ч и 12,2 до 200 км/ч не так уж и быстро. Но это 4, 8 и 12,2 без крыши, под раскатистое звучание оборотистого оппозитника, смешанного с персональным ураганом, бушующим в машине!

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет самый дорогой «Порше»

Все поколения Speedster.

ОН ПОДХОДИТ ПОД АВТОМОБИЛЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ?

Это довольно тонкий вопрос. Каждый из нас по-своему воспринимает нормальность. Например, мне было комфортно в спортивных креслах 911 Speedster. Анатомически правильные, плотные. Из них довольно непросто выбираться, зато даже после двух часов ничего не затекло и не болело. При этом я не представляю, как в них поместится человек, чья комплекция близка к идеальной форме — форме шара.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет самый дорогой «Порше»

На второй день тест-драйва ловлю себя на мысли, что спидстеру нужен свой микроклимат. Это точно не северная часть Сардинии с ее плохими дорогами. И, конечно же, не Москва. Как он, спорткар со спортивной подвеской (в нормальном режиме) и 30‑профильной резиной, проезжает стыки на мостах? Неплохо, если сравнивать со скейтбордом. Я не могу назвать Speedster идеальным Гранд-туризмо для путешествий по Европе. На второй день с коллегой мы обменялись мнениями, что шум уже не приносит удовольствия, а ветра в салоне многовато. Закрыть крышу? Но это идет в противоречие с философией спидстера. Значит, 911 Speedster будет идеален на коротких маршрутах, проложенных на горных безлюдных перевалах с отличным асфальтом. Хочется верить, что хоть какая-то часть автомобилей из тиража так и будет использоваться, а не осядет по закрытым коллекциям в ожидании своего подорожания.

Технические характеристики Porsche 911 Speedster

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет самый дорогой «Порше»

  • Проще перейти сразу к минусам.
  • А нет, не проще. Ну, пусть будет тираж: большой, если успели купить, и маленький, если не досталось.

Вождение

Это то, для чего он создан. И только! Без компромиссов!

Салон

Из него намеренно убрали блага цивилизации, и он стал от этого только лучше.

Комфорт

Нелепо сетовать на жесткость машины, построенной на гоночном шасси. Но да, жестковато.

Безопасность

Множество систем активной и пассивной безопасности, включая специальные дуги.

Цена

Без оценки. Ведь все автомобили уже распроданы.

Средний балл

Вердикт

«По своему облику это машина мечты завтрашнего дня», — так говорили журналисты в 1950-х годах о Porsche 356 1500 Speedster. Сомнений в том, что новый 911 Speedster — машина мечты, у меня нет. А «в завтрашнем дне» есть. Автоиндустрия стремительным курсом несется в сторону EV и автопилота, где все меньше места для таких творений, пропитанных страстью, скоростью и высокооктановым бензином.м.

Самые дорогие автомобили Porsche

Компания Porsche славится поистине дорогими автомобилями, предназначенными для весьма состоятельных людей. Но Порше не перестает выпускать уникальные машины, за которые просит просто баснословные деньги. Однако покупатели находятся, и их, при этом, немало, ведь за качественный и шикарный на вид автомобиль не жалко никаких денег. Кроме того, транспортные средства марки Porsche – это показатель высокого статуса его владельца, а также жемчужины любой автомобильной коллекции.

Представляем вашему вниманию подборку самых дорогих автомобилей, выпущенных компанией Порше.

Так же хотим обратить ваше внимание на рейтинг самых мощных машин мира. В статье собрана интересная информация по самым красивым, самым мощным и самым быстрым автомобилям мира.

Porsche 917, chassis no. 031/026 – 3,9 млн долларов

Этот Порше является поистине уникальным, так как он не только самый дорогой автомобиль марки Porsche, но и автомобиль, который выиграл несколько различных чемпионатов. В салоне этого спорткара сидели такие гонщики, как Дэвид Хобс, Майк Хэйлвуд, Эрнст Краус и Юрген Барт. Автомобиль ремонтировался, и его шасси 026 были заменены на шасси 031, однако новому владельцу Порше 917 это не помешало приобретению автомобиля. На аукционе в Монтерее в 2010 году автомобиль был продан за 3,9 миллиона долларов.




Porsche 911 GT2 (993) – 2,4 млн долларов

Хоть автомобиль и является не слишком раритетным, его дизайн напоминает Порше начала 90-х годов. Машина обладает прекрасной аэродинамикой, что позволяет ей развивать большую скорость – до 296 км/ч. Кроме того, салон автомобиля достаточно комфортен и удобен, несмотря на то, что транспортное средство имеет гоночную направленность. Внутри салона есть кондиционер, а руль оснащен подушкой безопасности. Целых 12 лет этот автомобиль держал высокую планку в конкуренции с машинами других дорогих марок, являясь одной из самых дорогих машин марки Порше.






Porsche 904 Carrera GTS 2,31 млн долларов

Дизайн этого автомобиля поистине футуристичен, так что никто даже не сможет предположить, что выпущен он был аж в 60-х годах! Тем не менее, этот представитель марки Porsche может развить скорость до 262 км/ч. Автомобиль выпущен ограниченным тиражом, так что в мире существует всего 120 таких красавцев, а потому цена на него достаточно высока. Из-за очень малого веса это транспортное средство выдавало лучшие показатели динамики и максимальной скорости для того времени. А из-за приличного возраста этой модели, цена на нее растет с каждым годом.




Porsche 911 GT1 (996) Road car – 2,2 млн долларов

Один из самых необычных по своему дизайну автомобилей Porsche, который не свойственен этой марке. Машина была специально создана для участия в гонке Ле-Мана. Ее прекрасная аэродинамика и высокая максимальная скорость позволили стать настоящим гигантом среди спорткаров. Однако, хоть автомобиль и является гоночным, его охотно приобретают себе состоятельные люди для езды по городу. Ведь обладатель такого транспортного средства точно не останется незамеченным, так что Porsche 911 GT1 (996) Road car только подчеркнет важность и состоятельность своего хозяина.





1987 Porsche 959 – 2,18 млн долларов

Машины 80-х годов до сих пор привлекают автолюбителей, в том числе и этот спортивный Porsche. Это тот случай, когда с возрастом автомобиль становится только ценнее, а спрос на него растет. Машина имеет электронную систему, так что на ней можно с удовольствием ездить по современным дорогам. Кроме того, она выпущена в двух вариантах – спортивном и комфортном. Последний оснащен электроподъемниками стекол, кондиционером и кожаным салоном, так что автомобиль 1987 года ничем не отличается от современного. К тому же, он возглавил список самых лучших спортивных машин 80-х годов.

Самый дорогой хэтчбек в мире - Porsche Panamera

Обзор Porsche Panamera Turbo

На московскую презентацию съехалось все руководство немецкой компании во главе с новым президентом и председателем правления Porsche AG Михаэлем Махтом, а также первые лица столицы, в числе которых был замечен и градоначальник Юрий Лужков. Во время торжественной речи Михаэль Махт емко охарактеризовал значение нового автомобиля: «Для нас это не просто новая модель. Это нечто большее. История покажет, но мне кажется, что лет через двадцать при рассказе о компании Porsche можно будет говорить о времени до Panamera и после. Как уже сейчас делают с кроссовером Cayenne – последняя модель сумела в свое время взорвать рынок и принести Porsche гигантскую прибыль».

Самый дорогой хэтчбек в мире - Porsche Panamera

Внешность Porsche Panamera Turbo

И это – чистая правда. Cayenne и сейчас является «золотой жилой», хотя можно ли считать «мыльного» вида внедорожник, поставленный на платформу VW Touareg, настоящим Порше? Впрочем, в отличие пресловутого Кайена, Panamera создана самостоятельно, без помощи Volkswagen. Но – с оглядкой на модные в сегодняшнем автодизайне тренды.

Самый дорогой хэтчбек в мире - Porsche Panamera

Имя новой модели восходит к традиции Porsche называть автомобили в честь легендарных ралли. В данном случае речь идет о ралли-рейде Carrera Panamericana, проходившем в Мексике более чем полвека назад. Имя этого марафона уже использовалось немцами в названии модификации культового Porsche 911. Кстати сказать, у Panamera есть и другое, более традиционное название – Porsche 970.

Porsche 989 - предтеча Panamera - разрабатывалась уже в далекие 80-е.

Когда именно началась непосредственная разработка Panamera – доподлинно неизвестно, однако идея сделать седан витала в умах инженеров Porsche еще в 80-х годах. В конструкторском бюро шла работа над Porsche 989, однако проект свернули – не было денег. К идее вернулись в 2000-е, уже в эпоху Cayenne. В общей сложности в Panamera был вложен миллиард евро – сумма, для многих сегодня неподъемная. Однако под крылом Volkswagen, который сегодня стал производителем номер два в мире (после Toyota), такую роскошь позволить можно!

Салон Porsche Panamera Turbo

Дизайнеры Porsche, как ни странно, вдохновлялись не только собственными традициями, но и формами конкурирующей Maserati.

Гигантским премиум-хэтчбеком сегодня никого не удивишь. Мы уже видели их и у Audi, и у BMW. Однако ребята из Porsche слово хэтчбек предпочитают не упоминать, называя свое детище «4-местный автомобиль», не акцентируясь на типе кузова.

Еще на мировой презентации в Шанхае вице-президент по продажам и маркетингу Porsche AG Клаус Бернинг заявил: «Наша модель открывает новый сегмент рынка, который мы так и назвали – Panamera-класс»… Поэтому ни «заряженные» Mercedes-Benz S-класса от AMG, ни «семерки» Alpina конкурентами в Porsche не считают. Тем не менее, присутствовавший на московской презентации телеведущий Владимир Соловьев не исключил возможности в скором времени сменить свой S-класс на новое детище производителей спорт-каров.

Самый дорогой хэтчбек в мире - Porsche Panamera
Как и всегда в Porsche, оформление интерьера максимально индивидуализировано.

Впрочем, если попытаться все-таки запихнуть автомобиль в привычные сознанию рамки, то – Panamera действительно окажется классическим 5-дверным хэтчбеком гигантских размеров. Его длина составляет 4970 мм. Это на 100 мм больше Е-класса, но при этом на 105 мм меньше S-класса и на 82 мм меньше длины Maserati Quattroporte.

Россыпь кнопок… Каждой сервисной функции присвоена своя. Porsche не захотели изменять традициям и идти по пути BMW или Audi, разрабатывая систему с единым джойстиком…

Удивительно, но теперь конструкторы гордятся даже такой необязательной для Porsche частью автомобиля, как багажный отсек. Впрочем, раньше гордиться действительно было не чем (Cayenne не в счет). Однако теперь все изменилось, ведь, в отличие от других легковых Porsche, двигатель Panamera расположен спереди, что освободило 445 л полезного объема позади салона. Кстати, если сложить задний ряд сидений – ведь вы не забыли, что Panamera хэтчбек – то объем составит и вовсе 1250 л! Вполне достаточно, чтобы перевезти помидорную рассаду на дачу. Впрочем, коль скоро отдых на природе вам не по карману, то можно ограничиться путешествием с семьей по Лазурному берегу или по альпийским горнолыжным курортам – благо автомобиль рассчитан и на такое.

Дебют Porsche в построении комфортабельного заднего ряда сидений удался! И пускай никого не смущает, что здесь всего два места – для премиум-лимузина это норма! Задний диван, в духе новой BMW GT, разделен огромным тоннелем.

Немцы уверяют, что чуть позже появятся и «доступные» версии с 6-цилиндровым мотором объемом 3,6 л.

Самый дорогой хэтчбек в мире - Porsche Panamera
Места в Panamera все-таки меньше, чем в S-классе. Зато можно менять угол наклона спинки, а 4-зонный климат-контроль позволит настроить климатические параметры в индивидуальном порядке.

Полезного объема багажника хватит, чтобы перевозить рассаду на дачу. Ведь Panamera – не только роскошное четырехдверное купе, но еще и практичный семейный хэтчбек!

Вообще же руководство Porsche уверяет, что благодаря использованию прогрессивных технологий, направленных на повышение эффективности, они сумели сократить расход топлива сразу на 3,2 л. Судите сами: Panamera с двигателем мощностью 400 л.с. тратит всего 10,8 л бензина! Чтобы не отставать от BMW, Mercedes и Lexus, уже сегодня инженеры работают и над гибридной версий. Причем по заверению разработчиков, Porsche Panamera будет обладать самым высоким коэффициентом полезного действия среди всех существующих аналогов.

Самый дорогой хэтчбек в мире - Porsche Panamera

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Как Porshe стали самой дорогой компанией в мире.

События вокруг немецкого автопроизводителя Volkswagen происходили в далёком 2008 году. Эта комбинация вошла в учебники экономики и опытными трейдерами передаётся молодым в виде захватывающей истории. На тот момент основным держателем акций Volkswagen была Porsche. Итак, как теперь стало известно, Porsche в течение нескольких месяцев активно собирала акции Volkswagen, не показывая этого в полной мере в своей отчётности. Скрыть факт массированной скупки удалось с помощью банков, которые покупали акции как бы на себя, но на самом деле — в интересах Porsche. В итоге, знаменитому производителю дорогих машин удалось втихую получить контроль над 74% акций Volkswagen. Ещё чуть больше 20% находятся в собственности немецкой земли Нижняя Саксония. И лишь менее 6% акций свободно обращаются на бирже. Пока Porsche покупала акции, их цена, естественно, росла. Хедж-фонды, видя такое дело, в определённый момент решили, что цена неоправданно высока и начали «шортить» акции VW. Напомню, что операция короткой продажи или шорта заключается в том, что игрок берёт у кого-либо в долг (это важно) акции компании и продаёт их на рынке. Через какое-то время он выкупает их на рынке и отдаёт кредитору. Очень простая и понятная операция — если за это время акции подешевели, то игрок получает прибыль. В нашем случае, напомню, акций VW в свободном обращении почти не было. Но хедж-фонды об этом не знали и спокойно брали в долг акции у того, кто их даст. Этим «кем-то» через цепочку посредников часто оказывалась сама Porsche. При этом рынок фактически контролировался той же Porsche, т.е. компания могла «назначать» цену акций VW по своему усмотрению. В итоге, по некоторым данным, в шорт было продано 12,8% акций VW. Напомню, на свободном рынке было всего около 6%. Porsche, естественно, играла против хедж-фондов и постоянно повышала цену акций VW. В какой-то момент фонды поняли, что рассчитывать на падение цены не приходится, и решили закрыть эту убыточную позицию. Теперь особенно внимательно следим за руками. Чтобы закрыть шорт, хеджу надо купить (в первую очередь на бирже) нужное количество акций VW. Трейдер хеджа приходит на рынок, смотрит предложения и седеет. Нужного количества акций в продаже просто нет. Физически. Он начинает скупать всё, что есть, загоняя цену ещё выше. Трейдеры остальных фондов, которые держат короткие позиции по VW, понимают, что дело пахнет керосином и включаются в эту гонку. Стоимость акций, естественно, взлетает в небеса. По мнению аналитика, которое приводит Forbes, справедливая цена акций Volkswagen — около 150 евро за штуку (а в текущих условиях, полагаю, и поменьше). Но на закрытии в пятницу акция VW стоила 210,85 евро. В понедельник началось покупательское безумие и к закрытию акция взлетела до 520 евро. Во вторник покупки продолжились, доведя курс акций Volkswagen до 1005 евро за штуку. В этот момент компания стоила 296 млрд евро ($370,8 млрд) и была самой дорогой компанией в мире, заметно опережая ставший вторым Exxon Mobil Corp., который стоил «всего» $343 млрд. Естественно, основной объём продаж акций по безумным ценам обеспечивала Porsche, зарабатывая на этом миллиарды. Но самое смешное, что эти проданные Porsche хедж-фондам акции тут же. возвращались самой Porsche, ведь хеджи ранее брали их в долг у неё, а теперь были вынуждены отдавать. В итоге хитрая компания поимела несколько миллиардов евро наличными совершенно «из ничего», наказав хедж-фонды за жадность и плохую разведку. Теперь у Porsche на руках 74,1% акций Volkswagen и несколько миллиардов реальных евро, часть которых пойдёт на докупку недостающего процента. После этого Porsche получит возможность консолидировать данные VW в своей отчётности и станет одним из крупнейших в мире производителей автомобилей. Ну, и так просто, для справки. О масштабе операций можно судить, например, по тому, что только «на сдачу» (после покупки недостающего процента) Porsche при желании могла бы купить по текущим ценам всю автопромышленность России вместе взятую. Тогда эта компания на несколько часов стала самой дорогой в своей отрасли в мире.

Самые дорогие седаны в мире: топ 10

Самые дорогие седаны в мире: топ 10

Этот рейтинг кто-то может назвать не совсем точным, ведь здесь нет, например, Maybach Landaulet, чья примерная стоимость колеблется около $1380000. Не нашлось места и красивейшему, нереально дорогому Bugatti Galibier 16C. Объясняется это тем, что вышеуказанные модели позволить себе могут считанные автолюбители во всем мире, тогда как целью перечня является демонстрация автомобилей хотя и шикарных, но в той или иной мере доступных для покупки и ежедневного использования.

Рейтинг самых дорогих в мире седанов


Кому и этого покажется мало, в качестве дополнительной опции можно заказать обивку натуральной кожей любого оттенка и выделки. Более вытянутая центральная консоль по сравнению с предшественником имеет сенсорный экран и возможность установки «климата» для пассажиров задних сидений.

Динамические характеристики превосходят практически всех конкурентов. Особенно интересен новый режим Sport Plus, активация которого приводит к открытию в глушителях заслонок, понижающих противодавление, что значительно повышает мощность. Если заслонки закрыть, то двигатель автоматически выключается, чем ощутимо экономит топливо, например, в пробке или на светофоре.


Если вы хотите самый стильный 4-дверный седан с мотором Ferrari под капотом, то лучше Quattroporte ничего не придумаешь. Борьба за мировое господство дается ему играючи: спортивный интерьер, карбоновый руль, огромные 21-дюймовые колеса которые разгоняют автомобиль до 310 км/ч, а сотню преодолевают за какие-то 5 секунд.

Увеличенная колесная база позволила выделить больше пространства для пассажиров на задних сиденьях. Общий интерьер можно назвать минималистичным, мужским – только информационный дисплей и блок управления климат-контролем. А также неизменные, узнаваемые, овальные часы между дефлекторами вентиляции.


«Большой Брат» появился в модельном ряду BMW. Построенный на платформе 7 серии, он обзавелся длинной колесной базой в 3210 мм, что сделала его самым габаритным автомобилем в семействе.


Супермодель в мире седанов, он обладает изящной радиаторной решеткой, чьи хромированные элементы демонстрируют мужественность и хищность. Двери под 12-градусным углом открываются вверх и наружу, оберегая краску от царапин и сколов в случае парковки вблизи высокого тротуара.

Под капотом скрыта собранная вручную мощь в 558 л.с., благодаря которой двухтонный гигант преодолевает сотню километров за 4,9 секунд. Такая скорость опасна для окружающих, поэтому разработчики утопили двигатель, обеспечив особую деформацию капота, безопасную для пешеходов.


Этот 12-цилиндровый 6-литровый 630-сильный двигатель с двойным турбонаддувом задал недостижимые стандарты для своего сегмента. Спортивная подвеска оснащена интересной функцией Road Surface Scan, которая умеет распознавать все трещинки и складки на дорожном покрытии, чтобы подготовить ходовую часть к новой ситуации на дороге. Тандем 5-ступенчатой коробки и 19-дюймовых дисков приводит к настолько безупречному движению в любою погоду и по любому дорожному покрытию, что делает автомобиль оправданно дорогим и очень качественным.

Дизайн интерьера сочетает чувственность с такой любимой автовладельцами традиционной классикой Mercedes-Benz. Автомобиль всем своим видом излучает превосходство над остальными собратьями. Это подчеркивает и нарочито объемная радиаторная решетка, и отполированные до блеска хромированные ламели и, конечно же, стилизованный под букву «А» кузов.

Самые дорогие седаны в мире: топ 10

Импозантный автомобиль для солидного человека. Несмотря на существенный вес в более чем 2,5 тонны, он имеет неподражаемое изящество, маневренность и скорость. Спортивный облик салона выражен в дизайне руля и педалей, а также в алюминиевой отделке рычага коробки передач. Хотя автомобиль не предназначен для большого количества человек, все его кресла оснащены массажной функцией, работающей в нескольких режимах.


Удивительное сочетание строгости с динамизмом. Умиротворяющая тишина салона, зонтики в дверях, охлаждаемый бокс с бокалами для шампанского делает его невероятно роскошным и привлекательным.

Но при кажущейся чопорности автомобиль способен ехать со скоростью в 250 км/ч, «делая» сотню километров за 4,9 секунд. А его 6-литровый 604-сильный двигатель с двойным турбонаддувом очень органично сотрудничает с 5-ступенчатой коробкой передач.

Не менее комфортно будет и пассажирам на заднем сидении, где есть пульт для управления всей техникой и мультимедийными системами, имеющимися в салоне, встроенный в спинку переднего сиденья монитор и даже небольшой столик для работы. Если и этого будет недостаточно, можно дополнительно установить функцию массажа, подогрева, мини-бар и коврики из овечьей шерсти.


Неустаревающая классика, для обивки салона которой требуется около 18 коровьих шкур, а деревянный узор должен быть идентичен с правой и с левой стороны. Особо привередливым автовладельцам позволят самостоятельно выбрать любую экзотическую древесину и указать способ ее обработки. Интерьер полностью лишен вульгарного пластика – только сапфировое стекло, натуральное дерево, кожа, шерсть.

Над каждым экземпляром работают тысячи мастеров, более половины работ выполняя вручную. Например, при сварке кузова швы должны быть настолько тонко исполнены, чтобы все отдельные части выглядели единым целым. Именно поэтому выпуск единицы продукции занимает 9 недель!

Что ж, совершенный автомобиль с 6,75-литровым 512-сильный двигателем, разгоняющим шикарную модель до 300 км/ч, заслуживает долгого ожидания.


Продажи этого экземпляра невелики по всему миру, возможно, из-за несоответствия феерической стоимости с наполнением.

Роскошь и пафос так и струятся по всему облику автомобиля: все в коврах и коже, но при этом с электронной начинкой от старых версий. Парадокс или недоработка? Двигатель в 550 л.с. откровенно взят у Mercedes и ограничен скоростью в 250 км/ч.

Вероятно, слишком разительный контраст между ближайшим родственником S-class при полном отсутствии души и атмосферы и обеспечили автомобилю очень эпический провал на рынке.

1 место Rolls-Royce Phantom стоимостью около $408 000


Абсолютное совершенство. Респектабельность, комфорт, непозволительная роскошь, облаченная в высокие современные технологии.

Его создатель имеет собственную философию о том, что надо всегда стремиться только к самому лучшему, бороться за него и достигать любой ценой. Поэтому в свое детище он вложил максимум: высококачественная отделка салона, специально разработанные для автомобиля шины, идеальная шумоизоляция, особая конструкция кузова, светодиодные фары – все, чтобы даже самый богатый человек отказался от шофера и захотел сам сесть за руль этого красавца.

Видео про надежные б/у седаны Е-класса за 800 тыс. рублей:

Представлен самый мощный Porsche Cayenne: 680 сил!

Компания Porsche славится поистине дорогими автомобилями, предназначенными для весьма состоятельных людей. Но Порше не перестает выпускать уникальные машины, за которые просит просто баснословные деньги. Однако покупатели находятся, и их, при этом, немало, ведь за качественный и шикарный на вид автомобиль не жалко никаких денег. Кроме того, транспортные средства марки Porsche – это показатель высокого статуса его владельца, а также жемчужины любой автомобильной коллекции.

Представляем вашему вниманию подборку самых дорогих автомобилей, выпущенных компанией Порше.

Так же хотим обратить ваше внимание на рейтинг самых мощных машин мира. В статье собрана интересная информация по самым красивым, самым мощным и самым быстрым автомобилям мира.

Porsche 917, chassis no. 031/026 – 3,9 млн долларов

Этот Порше является поистине уникальным, так как он не только самый дорогой автомобиль марки Porsche, но и автомобиль, который выиграл несколько различных чемпионатов. В салоне этого спорткара сидели такие гонщики, как Дэвид Хобс, Майк Хэйлвуд, Эрнст Краус и Юрген Барт. Автомобиль ремонтировался, и его шасси 026 были заменены на шасси 031, однако новому владельцу Порше 917 это не помешало приобретению автомобиля. На аукционе в Монтерее в 2010 году автомобиль был продан за 3,9 миллиона долларов.




Гоночные и тюнингованные: 10 самых дорогих гоночных Porsche в истории

  • Наш канал-Telegram — подписаться не забудь!

У одного из гигантов автопрома, бренда Porsche богатая спортивная история, и она не могла не отразится на дизайне, комплектации и цене машин, которые регулярно уходят с молотка за сумасшедшие деньги.
Это очень и очень дорогие авто. И все они уже «в отставке», и готовы стать украшением богатых частных коллекций ценителей автоспорта. Что за машины?

Porsche 908/03 (1970) — 3,21 миллиона евро

Читай также: Автоматика и технологии: как собирают Porsche Taycan

Легендарный гоночный автомобиль обладал пластиковыми кузовными панелями и потому очень низкой массой — около 500 кг. Самый дорогой из выпущенных прототипов был продан в США в 2021 году за 3,21 миллиона евро.

Машина под индексом 03 была разработана для Нюрбургринга и Targa Florio. Она оснащена 350-сильным восьмицилиндровым оппозитным мотором с воздушным охлаждением.

Porsche 908/03 (1970) — 3,21 миллиона евро

Porsche 907 Longtail (1968) — 3,26 миллиона евро

Porsche 907 Longtail (1968) — 3,26 миллиона евро

Porsche RS Spyder (2007) — 4,05 миллиона евро

Это самый новый Porsche среди всех, последний из шести построенных автомобилей, ушедший с аукциона в 2021 году. Продан за 4,05 миллиона евро.

Болид категории LMP2 почти не участвовал в гонках, а его кузов из углеродного волокна и окраска отлично сохранились. Как и 510-сильный безнаддувный 3.4 V8.

Porsche RS Spyder (2007) - 4,05 миллиона евро

Porsche RS Spyder (2007) — 4,05 миллиона евро

Porsche 935 (1979) — 4,34 миллиона евро

Porsche 935 ушел с молотка за 4,34 миллиона евро. Примечателен он тем, что в 1979 году под управлением актёра Пола Ньюмана финишировал вторым в «24 часах Ле-Мана», после чего победил еще и в Дайтоне и Себринге.

Это заводская гоночная версия обычного 911 Turbo (930). За свою историю модель победила в 123 гонках из 370.

Porsche 935 (1979) - 4,34 миллиона евро

Porsche 935 (1979) — 4,34 миллиона евро

Porsche 718 RS 60 (1960) — 4,85 миллиона евро

В 2015 году автомобиль продали за 4,85 миллиона евро. Под капотом у него — 4-цилиндровый оппозитный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 160 лошадиных сил.

Porsche 718 RS 60 (1960) — 4,85 миллиона евро

Porsche 911 GT1 Stradale (1998) — 5,08 миллиона евро

Этот Porsche — единственный в подборке, допущенный к дорогам общественного пользования. Автомобиль цвета Arctic Silver был построен в числе 20 единиц (c фарами от серийных 993 и 996) для омологации Porsche 911 в гоночной серии GT1. Машину с пробегом 7900 км в 2021 году купили за 5,08 миллионов евро.

Под капотом Porsche 911 GT1 Stradale 544-сильная «шестёрка» 3.2 л, способная разгонять автомобиль до 300 км/ч.

Porsche 911 GT1 Stradale (1998) — 5,08 миллиона евро

Porsche 959 Paris-Dakar (1985) — 5,34 миллиона евро

Ралли-рейдовая машина Porsche 959 Paris-Dakar 1985 была продана в 2021 за 5,34 миллиона евро. Двухдверка Группы B — один из семи официально построенных Porsche автомобилей и одна из двух машин в ливрее Rothmans.

Спорткар оснащен оригинальным трёхлитровым двигателем Type 953/85 Paris-Dakar, с которым он, скорее всего, участвовал в гонках в 1985 году.

Porsche 959 Paris-Dakar (1985) - 5,34 миллиона евро

Porsche 959 Paris-Dakar (1985) — 5,34 миллиона евро

Porsche 550 (1956) — 5,41 миллиона евро

Модель вошла в историю благодаря тому, что именно такой машиной управлял актёр Джеймс Дин. К тому же данный автомобиль остаётся одним из самых известных классических гоночных Porsche 1950-х годов.

Самый дорогой из них был продан на аукционе в США в 2021 году за 5,41 миллиона евро. Первый из настоящих спортивных автомобилей марки оснащался 110-сильной 1,5-литровой «четвёркой».

Porsche 550 (1956) - 5,41 миллиона евро

Porsche 550 (1956) — 5,41 миллиона евро

Porsche 956 (1982) — 9,09 миллиона евро

Второй по стоимости Porsche — один из самых легендарных, технологичных и успешных автомобилей немецкой марки в истории автоспорта.

630-сильная битурбированная «шестёрка» 2.6 разгоняла машину до 360 км/ч. Один из десяти построенных Porsche 956 был продан в 2015 году за невообразимые 9,09 миллионов евро.

Porsche 956 (1982) - 9,09 миллиона евро

Porsche 956 (1982) — 9,09 миллиона евро

Porsche 917 K (1970) — 12,64 миллионов евро

Читай также: Юбилейный Porsche Panamera: внешний лоск и роскошь со старой «начинкой»

Самый дорогой, самый желанный и классический Porsche — модель 917К 1970 года с номером шасси 024, принимавшая участие в съёмках фильма «Ле-Ман» со Стивом МакКуином. Проданный болид оснащался 12-цилиндровым 5-литровым оппозитным двигателем мощностью 630 сил, разгонявшим Porsche 917 K до 360 км/ч.

Porsche 917 K (1970) - 12,64 миллионов евро

Porsche 917 K (1970) — 12,64 миллионов евро

К слову, это далеко не самые дорогие авто (есть и подороже, читай тут). В списке последних — Aston Martin: в упомянутых гонках бренд не участвовал, но это не помешало ему выпустить свои рекордно дорогие модели 2019.

  • Наш канал-Telegram — подписаться не забыл?

автомобили авто Porsche самые дорогие автомобили

Автомобиль Mercedes-Maybach Exelero
Автомобиль Bugatti Centodieci
Автомобиль Ford Gulf GT40 Mirage Lightweight Racing Car
Автомобиль Rolls-Royce Sweptail

Porsche 911 GT2 (993) – 2,4 млн долларов

Хоть автомобиль и является не слишком раритетным, его дизайн напоминает Порше начала 90-х годов. Машина обладает прекрасной аэродинамикой, что позволяет ей развивать большую скорость – до 296 км/ч. Кроме того, салон автомобиля достаточно комфортен и удобен, несмотря на то, что транспортное средство имеет гоночную направленность. Внутри салона есть кондиционер, а руль оснащен подушкой безопасности. Целых 12 лет этот автомобиль держал высокую планку в конкуренции с машинами других дорогих марок, являясь одной из самых дорогих машин марки Порше.

Porsche 904 Carrera GTS 2,31 млн долларов

Дизайн этого автомобиля поистине футуристичен, так что никто даже не сможет предположить, что выпущен он был аж в 60-х годах! Тем не менее, этот представитель марки Porsche может развить скорость до 262 км/ч. Автомобиль выпущен ограниченным тиражом, так что в мире существует всего 120 таких красавцев, а потому цена на него достаточно высока. Из-за очень малого веса это транспортное средство выдавало лучшие показатели динамики и максимальной скорости для того времени. А из-за приличного возраста этой модели, цена на нее растет с каждым годом.

Представлен самый мощный Porsche Cayenne: 680 сил!

В семействе Porsche Cayenne третьего поколения очередное пополнение: свет увидела топ-версия Turbo S — одновременно в «традиционном» и купеобразном вариантах. Однако теперь полное название этих машин выглядит так: Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Как и в случае с Панамерой, флагманом стал гибрид.


Под капотом расположен битурбомотор V8 4.0, который выдает те же 550 л.с., что и у обычной модификации Turbo: прибегать к форсировке инженеры не стали. Но вдобавок между бензиновым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом» установлен синхронный электромотор мощностью 136 л.с. (тот же, что и у младшей версии Cayenne E-Hybrid). Пиковая отдача силовой установки — 680 л.с. и 900 Нм против 570 л.с. и 800 Нм у чисто бензиновой версии Turbo S прошлого поколения.


У стандартной системы Sport Chrono Package есть три режима (Hybrid Auto, Sport и Sport Plus), но в любом случае электрический двигатель вступает в работу с самого начала движения. А в наиболее экстремальном режиме Sport+ допускается почти полный разряд аккумулятора, лишь бы электромотор до последнего показывал заявленную отдачу.


Литий-ионная тяговая батарея с системой жидкостного охлаждения расположена под полом багажника, емкость — 14,1 кВт∙ч. Зарядка от бытовой розетки длится шесть часов, а от 400-вольтового терминала — почти два с половиной часа. В чисто электрическом режиме с полностью заряженной батареей Cayenne Turbo S E-Hybrid может проехать до 40 км (43 км у Coupe) и разогнаться до 135 км/ч. Турбомотор подключается с помощью отдельного сцепления, а заявленный средний расход топлива — невероятные 3,7—3,9 л/100 км в зависимости от шин.


Топ-версия уже «в базе» имеет систему Porsche Torque Vectoring Plus с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, пневмоподвеску с активными стабилизаторами, колеса диаметром 21 дюйм, а также углерод-керамические тормоза. Но за подруливающий механизм задних колес все равно придется доплачивать.

В итоге гибридный кроссовер снаряженной массой 2490 кг (Coupe еще на 45 кг тяжелее) может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с, максимальная скорость — 295 км/ч. То есть превосходство над исходной версией Turbo (3,9 с, 286 км/ч) невелико. Для сравнения: показатели бензиновой машины прежнего поколения — 4,1 с и 284 км/ч. При этом в электрическом режиме новый Cayenne может разогнаться до 60 км/ч за 6,6 с.


Одновременно в гамму добавлен кроссовер Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe — «младший» шестицилиндровый гибрид с купеобразным кузовом. Отдача его силовой установки — 462 л.с. и 700 Нм. Он может разогнаться до «сотни» за 5,1 с, набрать 253 км/ч, а в случае необходимости проехать в электрическом режиме до 43 км. Таким образом, если учесть четырехцилиндровый E-Hybrid для Китая, в семействе Porsche Cayenne теперь шесть гибридных версий с разными типами кузова.


Новые флагманские модификации уже можно заказать у дилеров. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid стоит минимум 12 млн 342 тысячи рублей (почти на 2 млн дороже версии Turbo), а Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe ― не менее 12 млн 863 тысяч. За менее мощный вариант Cayenne E-Hybrid Coupe просят от 7 млн 958 тысяч рублей.

Porsche 911 GT1 (996) Road car – 2,2 млн долларов

Один из самых необычных по своему дизайну автомобилей Porsche, который не свойственен этой марке. Машина была специально создана для участия в гонке Ле-Мана. Ее прекрасная аэродинамика и высокая максимальная скорость позволили стать настоящим гигантом среди спорткаров. Однако, хоть автомобиль и является гоночным, его охотно приобретают себе состоятельные люди для езды по городу. Ведь обладатель такого транспортного средства точно не останется незамеченным, так что Porsche 911 GT1 (996) Road car только подчеркнет важность и состоятельность своего хозяина.

Читайте также: