Самый дорогой солярис в россии

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

В России появилась самая дорогая версия Hyundai Solaris

alt=" Фото: Пресс-служба Hyundai." />
 Фото: Пресс-служба Hyundai.

Хотя текущая ситуация на российском авторынке и не способствует появлению новинок, Hyundai намерена расширить ассортимент за счет особой лимитированной серии Solaris. Версия Prosafety доступна с 7 апреля для онлайн-бронирования. Дата старта "живых" продаж пока не названа.

Новый Solaris отличается от стандартных седанов со 123-сильным мотором 1.6 и 6-ступенчатым "автоматом" расширенным пакетом средств пассивной и активной безопасности. У него шесть подушек безопасности и боковых шторок, а также комплекс управления курсовой устойчивостью (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM).

Кроме того, в списке оснащения камера заднего вида, задние и передние парковочные датчики, светодиодные фары головного света, задние светодиодные фары, задняя "противотуманка" и датчик давления в шинах. Кстати, их размерность - 195/55 R16.

Фото: Сергей Фадеичев/ ТАСС

Завести седан в лимитированном исполнении можно дистанционно. У него предусмотрен электропривод складывания зеркал, которые, в свою очередь, снабжены повторителями сигналов поворота.

Владельцам доступны климат-контроль, подогрев всех сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Центром притяжения в салоне станет большой сенсорный монитор мультимедийной системы с встроенным комплексом "Яндекс.Авто". Водительское сиденье дополнили электрической регулировкой поясничной поддержки, сзади появился дополнительный USB-разъем.

Напомним, Hyundai Solaris входит в число самых популярных автомобилей на российском рынке. За январь-февраль модель разошлась тиражом 7 861 экземпляр. Лучше продавались только Lada Granta и Vesta, Kia Rio и Hyundai Creta.

Стоимость машины стартует с отметки 765 000 рублей. Версия Prosafety станет самой дорогой в линейке. Предлагать их будут за 1 196 000 рублей. В компании сообщили, что всего в продажу поступит 2000 таких седанов.

Самый дорогой солярис в россии

Коврики за 66 тысяч, непонятные сертификаты за и не только

Михаил Попов решил обновить свой Hyundai Solaris

Фото: Дмитрий Косенко

Пенсионер Михаил Попов стал жертвой хитрого менеджмента — в автосалоне его уговорили подписать договор на покупку автомобиля Hyundai Solaris за рублей, при том что официально такой стоит рублей. Новосибирец заключил кредитный договор на 7 лет и будет теперь платить по рублей каждый месяц. Как мужчину «гипнотизировали» в автосалоне — подробнее в нашем материале.

Михаил Попов ездил на своем прежнем Hyundai Solaris 2015 года выпуска и задумал обновить автомобиль по трейд-ин. На сайте автосалона «Автогород54» он увидел привлекательные цены — новый Solaris от рублей, при том что в официальном салоне Hyundai стартовая стоимость на модель составляет рублей. Пенсионеру объяснили, что у них проходит акция и скидка предоставляется, если брать машину в кредит. Плюс можно сдать свое старое авто — за него пообещали рублей.

Когда мужчина понял, какие деньги ему придется в итоге заплатить, то попробовал отказаться от покупки. Но не тут-то было

Фото: Дмитрий Косенко

— В принципе меня это устроило, подписываю договор на сдачу машины, а в это время идет проверка, меня банки проверяют. Короче, они принесли мне — и на этом этапе машина стала стоить рублей. Понятно, сам виноват. Говорю, мол, эту машину брать не буду однозначно, давайте мои документы на мою машину, — рассказывает Михаил Попов.

Машина у производителя стоит 1 031 000 рублей

Фото: Дмитрий Косенко

То есть рублей за машину, которая официально у производителя стоит рублей — комплектация «Комфорт», двигатель 1,6 литра, автомат. Возвращать клиенту ничего не стали. Только, как утверждает Михаил Попов, пригрозили вызовом полиции и тем, что он уедет из салона на автобусе. В процессе подписания договора, говорит новосибирец, ему даже стало плохо — сделка длилась 7 часов.

Получился кредит на 7 лет по 23 000 рублей каждый месяц

Фото: Дмитрий Косенко

— Я смотрю и уже ничего не вижу, они завели меня в кабинет, короче, я подписал смертный приговор себе. У меня получилось на 7 лет по 23 000 рублей. Такое впечатление, что у меня или давление началось, или я под каким-то гипнозом был. Потом мне дают подарки, регистратор, коврики, еще что-то. Дают сертификат на обслуживание машины рублей, плюс страхование жизни рублей, — вспоминает пенсионер.

Фото: Дмитрий Косенко

Подарки оказались платными: коврики — рублей, видеорегистратор — 99 000 рублей, антирадар — рублей, набор автомобилиста — рублей. В итоге стоимость «Соляриса» вышла астрономической — рублей.

Некий сертификат на помощь на дороге

Фото: Дмитрий Косенко

Здание салона на улице Красных Зорь, 1/1

Фото: Дмитрий Косенко

На сайте салона глаза разбегаются от чудо-цен. Hyundai New Creta — от рублей, Renault New Logan — от рублей, KIA Sportage — от рублей.

— А что ж, — говорю я менеджеру салона, — цены-то такие божеские? Ниже, чем у производителя.

— У нас есть цены, которые представлены по автокредиту на ту линейку автомобилей, которые идут сейчас по скидке. У нас представлены скидки, понимаете? — слышу в ответ.

— А что ж, — говорю, — вы дедушке-то «Солярис» за целых 1,9 миллиона продали?

— Когда он его приобретал, то не видел, что приобретал? Не видел стоимость, по которой он приобретал? Его запутали, он не хотел? Да такого быть не может, все договора у нас подписываются под камеру, под видеозапись. Он собственноручно подписал договор. Загипнотизировали? Он подписывал договор, он смотрел, он читал его. Как можно не видеть стоимость и подписывать документы. Если бы он не хотел, то он бы ничего не подписывал, — говорят в салоне.

Редакция НГС направила официальный запрос руководству компании. На момент публикации ответ так и не поступил.

Михаил с юристами попытаются расторгнуть хотя бы часть документов

Фото: Дмитрий Косенко

Сейчас Михаил Попов встречается с юристами, вместе они пытаются понять, что можно сделать. Есть надежда, что получится расторгнуть хотя бы приобретение этого безумного сертификата на обслуживание машины за и договор страхования жизни. Возможно, удастся отменить допсоглашение на покупку ковриков за и прочих «подарков».

По словам адвоката Марии Соловьевой, ситуация, в которой оказался читатель НГС, сейчас распространенная:

— Автосалоны желают заработать больше, некоторые дилеры отказываются продавать новый автомобиль без так называемых допов — установки дополнительного, зачастую не нужного клиенту оборудования на авто, — объясняет адвокат коллегии «Бойко и партнеры» Мария Соловьёва. — В данном случае клиент подписал ряд договоров, выразив свою волю на приобретение товаров и услуг. Для определения перспектив по делу с юридической точки зрения необходимо детально изучить, при каких обстоятельствах происходило волеизъявление покупателя, понимал ли он предмет договоров и реально ли желал приобрести товары и услуги, условия договоров и иные обстоятельства, при которых происходило заключение договоров.

Почитайте еще, как сибирячка хотела купить Toyota RAV4, но с нее потребовали лишние 200 тысяч и машину не отдавали.

Новый кросс Kia Sonet 2022 года за 759 тысяч рублей: почему он лучше последнего Seltos?

В России внезапно подешевел Volkswagen Crafter после установки нового дизельного мотора

В России возник острый дефицит новых моделей Lada. Опубликован официальный ответ "АвтоВАЗа"

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

GAC GS8 нового поколения уже поступил в автосалоны. "Живые" фото и характеристики кросса

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса

Hyundai Solaris – один из самых популярных и продаваемых автомобилей в России. Несомненным преимуществом модели является то, что она идеально подходит для водителей различных возрастных категорий. После рестайлинга Хендай Солярис 2021 года получил массу изменений в экстерьере, благодаря которым новинка должна обойти своих главных конкурентов – Lada Vesta и KIA Rio. Новая модель доступна российским покупателям в пяти различных модификациях, стоимость которых находится в пределах от 774 тысяч до 1,2 миллиона рублей. Под капотом новинки устанавливаются два типа двигателей и такое же количество трансмиссий. Сборка рестайлинговой Solaris, как и ранее, будет проводиться на российских производственных мощностях в Санкт-Петербурге.


Хендай Солярис 2021

Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга Хендай Солярис 2021 года получил практически полностью новый кузов, а также ряд изменений в своих технических характеристиках. Кроме того, в перечне доступных комплектаций добавилась еще одна, наиболее дорогая. Теперь максимальная цена на новую модель будет составлять 1,2 миллиона. Фото обновленного экстерьера и перечень доступного оснащения можно найти в данном обзоре.



Nissan представил кроссовер, очень похожий на концепты Lexus. Первые фото новой Venucia


Представлен 3-дверный Toyota RAV4. Что изменилось помимо укороченного кузова?


Chevrolet готовит глобальное обновление для кроссовера Equinox: изменятся как внешность, так и моторы

Active

Наиболее дешевым вариантом после проведенного обновления является Хендай Солярис в комплектации Active, цена на который составляет 774 тыс. рублей. В перечень базовых возможностей модели разработчик включил:

  • электроусилитель руля;
  • стальные диски колес на 15 дюймов;
  • галогенная оптика;
  • система обогрева заднего стекла;
  • регулировка рулевого колеса по вертикали;
  • датчик, фиксирующий температурный режим за бортом автомобиля;
  • отделка интерьера из ткани;
  • подогрев передних кресел;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • комплект передних эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент, активирующий экстренное торможение при сближении с препятствиями;
  • устойчивость курса;
  • помощь во время движения на подъеме;
  • мониторинг уровня давления в колесах;
  • фильтр салона;
  • встроенное радио;
  • бортовой компьютер;
  • полноразмерная запаска.


Active Plus

Следующей по доступности является комплектация Active Plus, цены на которую составляют 855-920 тысяч рублей. Здесь предусмотрено такое дополнительное оборудование:

  • задние противотуманки;
  • электрозеркала с подогревом;
  • регулировка рулевой колонки;
  • мультируль;
  • задние электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • автосигнализация.


Comfort


Elegance

В модификации Elegance, стоимостью от 1,030 до 1,070 миллиона, в качестве дополнительных возможностей предусмотрено наличие:

  • легкосплавных 15-дюймовых дисков;
  • головных фар и ходовых огней с матрицами светодиодов;
  • передних противотуманок;
  • датчика света;
  • переднего и заднего подлокотников;
  • системы обогрева ветрового стекла;
  • помощников парковки;
  • опционально возможен удаленный старт силового агрегата.


Prosafety

В наиболее дорогом варианте исполнения Prosafety, цена на который составляет 1 205 000 рублей, производители предложат такие дополнительные сервисы:

  • литые 16-дюймовые диски колес;
  • задние фонари с LED-наполнением;
  • встроенные в боковые зеркала повторителей поворотов;
  • хромовая отделка дверных ручек;
  • электродверь багажника;
  • система старта силового агрегата при помощи кнопки;
  • кожаный салон;
  • центральный замок и возможность доступа в салон без использования ключей;
  • боковая подушка безопасности;
  • камера заднего вида.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

Что касается технического оснащения рестайлинговой модели, то для нее производитель предусматривает возможность установки двух двигателей: 1,4-литрового, способного выдавать мощность до 100 лошадиных сил, и более производительного 123-сильного мотора, объемом 1,6 литров.


Более слабый силовой агрегат устанавливается на базовые модификации Hyundai Solaris. Его предельный крутящий момент составляет 132 Н*м. В пару к нему возможна установка «механики» либо автоматической КПП на 6 передач. В зависимости от типа трансмиссии Солярис разгоняется до сотни за 12,2 либо 12,9 секунды, а предельная скорость движения составляет 183 км/ч при оснащении «автоматом» либо 185 в случае комплектацией механической КПП. По данным производителя, новая модель будет расходовать в среднем 5,7 литра топлива с «механикой» либо 6,4 литра при установке АКПП.


Для более производительного мотора с крутящим моментом в 155 Н*м все динамические характеристики будут повыше, хотя список доступных трансмиссий полностью аналогичен маломощному двигателю. Разгон с места до 100 км/ч достигается за 10,3 либо 11,2 секунды в зависимости от типа КПП, а скорость движения составляет 192-193 км/ч. Средний уровень расхода топлива равен 6,0 либо 6,6 литра на 100 км пути. Конструкция подвески рестайлинговой модификации окажется прежней. Спереди автомобиль получит стойки МакФерсон, а сзади – полузависимый торсион. Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанами, а в топовом варианте производитель установит на автомобиль и задние тормозные диски. Все модификации новой Hyundai Solaris оснащаются ведущим передним приводом.


Габариты обновленной Хендай Солярис 2021 года будут следующими:

  1. Размер кузова – 4405 х 1729 х 1470 мм.
  2. Клиренс – 160 мм.
  3. Масса – 1211-1259 кг.
  4. Количество мест в салоне – 5.
  5. Емкость бензобака – 50 литров.
  6. Объем свободного пространства в багажнике – от 480 литров.


Управляемость и внедорожные качества

После проведенного рестайлинга автомобиль получил ряд доработок и улучшений, благодаря которым отмечается его отличная управляемость. Новый Хендай Солярис отлично управляется из-за наличия электроусилителя рулевого колеса, а также удачных настроек подвески и наличию ассистента устойчивости курса. Все это позволяет модели уверенно удерживать дорогу и с легкостью входить в повороты на приличной скорости.


Говорить о каких-либо внедорожных характеристиках модели не приходится. Hyundai Solaris не обладает ни внушительным просветом, ни мощными силовыми установками, ни системой полного привода. Его прямое назначение – движение в городских условиях и по автомагистралям, в крайнем случае – поездка за город либо на дачу по накатанной проселочной дороге. Рассчитывать более, чем на преодоление незначительных ухабов и «лежачих полицейских», автолюбителям не нужно.


Затраты на обслуживание

Говоря о расходах на содержание и обслуживание модели у официальных автодилеров, можно отметить, что они окажутся выше, чем стоимость гарантийного сервиса для Lada Vesta либо Volkswagen Polo. Хотя в целом цена расходников и комплектующих для автомобиля является достаточно доступной и не предусматривает каких-либо заоблачных значений. Низкий уровень потребления топлива и возможность заправки модели 92-м бензином являются несомненным преимуществом рестайлингового «корейца».


Динамические качества и расход топлива

Уровень динамики обновленной модели является средним. Достаточно тяжело ожидать от автомобиля, оснащенного 100-сильным мотором, объемом 1,4 литра, резкого старта с визгом колес. Более уверенно седан набирает с места при укомплектованный 1,6-литровым мотором и механической КПП. В то же время, набрав скорость, автомобиль позволит выполнить обгон впереди идущей машины без каких-либо сложностей. А вот для городских условий новый Hyundai Solaris чуть ли не идеальное решение. Компактный, с низким потреблением топлива, способный остановиться в любом месте, где есть минимально возможное пространство для парковки, обновленный корейский бестселлер позволяет с легкостью объезжать пробки и заторы.


Дизайн

Основные изменения, которым подвергся новый Хендай Солярис, связаны с экстерьером авто. Передняя часть оснащена новой решеткой радиатора, крышкой капота с боковыми ребрами жесткости, другим передним бампером с разрезами для установки противотуманок и обновленными головными фарами. Сбоку автомобиль получил пересмотренный дизайн крыши, которая теперь более ниспадающая, а также выштамповку, расположенную по всей длине кузова от переднего к заднему крылу.


Корма автомобиля оснащена переработанными задними фонарями, объединенными при помощи узкой полосы со встроенным стоп-сигналом. Крышка багажника получила аккуратный спойлер, визуально являющийся ее продолжением. Также можно отметить и установку нового заднего бампера.


Что касается изменений в салоне, то их значительно меньше, чем в экстерьере автомобиля. Производитель использовал более качественные материалы отделки интерьера, а также улучшил дизайн кресел. В целом же, Hyundai Solaris 2021 года оснащен аналогичной передней панелью и центральной консолью, которая получила современный мультимедийный комплекс и блок управления климатической установкой.


Начало продаж

Рестайлинговый Хендай Солярис уже доступен в салонах отечественных дилеров на территории России.

Покупаем Hyundai Solaris

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

Всё, что пожелаешь…

Своим появлением на рынке новый «Хёндай» возбудил многих: еще бы — всего за 400 тысяч обещается новейшая модель известной марки, да еще и с кондиционером! Однако первые машины, появившиеся в шоу-румах в феврале прошлого года, насторожили ценником, который бессовестно свешивался за 600 тысяч: в салонах дилеров красовались только самые дорогие версии, к тому же сдобренные недешевыми опциями. А ведь «Солярис» — это, по сути, «Акцент» четвертого поколения. Так почему же вдруг новичок оказался чуть ли не вдвое дороже своего отнюдь не бесталанного деда?

Ну да что там поминать прошлое, коль скоро машина смогла доказать, что действительно стоит своих денег. На первый план вышли такие плюсы, как высокое качество сборки, организованной на заводе под Питером, хорошая коррозионная стойкость, возможность работы на 92-м бензине, увеличенный клиренс и более емкий бачок стеклоомывателя — и это далеко не полный список улучшений, которые корейцы произвели с «Солярисом», адаптируя его под запросы нашего рынка. Достаточно заманчиво составлены и комплектации. «Автомат», например, продают не только с наиболее мощным двигателем, как на «Логане» или «Авео», но и с базовым мотором. Ну и, естественно, внешность машины — это тоже один из ее плюсов: дизайн кузова, покрытого струящимися линиями, хоть и не лишен эклектики, зато заставляет «Солярис» выглядеть свежо и современно.

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

Отрадно также, что корейцы не оставляют без внимания критику — и журналистов, и покупателей. Когда были обнаружены досадные огрехи в настройках подвески, конструкторы смогли устранить их за считаные месяцы. Мало того, перетряхнули и комплектации, сделав их более привлекательными. Наконец, в помощь седану прошлым летом подоспел хэтчбек; и дабы устранить длиннющие очереди на «Солярис», на заводе ввели трехсменный график работы. В общем, все, что пожелаешь, о платежеспособный русский покупатель!

Нынче «Солярис» можно получить буквально с колес: готовые машины есть на складах дилеров. Более того, можно даже отыскать машину 2011 года с хорошим дисконтом! Разве что самые ходовые комплектации, дополненные именно теми опциями, которые нужны именно вам, придется подождать 1–2 месяца. И это — в порядке вещей.

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

Сколько стоит?

Прайс на русский «Хёндай» начинается с 443 тысяч рублей — столько просят за «Солярис-1,4» со 107-сильным мотором и любым кузовом. За исключением продукции АвтоВАЗа и «китайцев», дешевле только 75-сильный «Логан» (от 338 000 руб.). Однако по качеству отделочных материалов сравнивать базовый «Рено» с «Хёндай» не совсем корректно. А при сопоставимых моторах и схожих комплектациях и цены вполне соотносимы. При этом даже базовый «Солярис-Классик» может похвастать парой подушек безопасности, ABS, электростеклоподъемниками спереди, а также весьма актуальными в России фильтром салона, наружным термометром и датчиком уровня стеклоомывающей жидкости. А 1,6-литровый мотор подразумевает и наличие кондиционера.

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

И все же оптимальным, на наш взгляд, стоит признать автомобиль в более дорогой версии: для седана она называется «Оптима», а для хэтчбека — «Актив». Такой «Солярис» дороже на 44 тысячи, но ему по умолчанию положен кондиционер, который сам по себе оценивается в 20 000 руб. С учетом этого отдать 24 тысячи рублей за обогрев передних сидений и лобового стекла в зоне покоя «щеток», задние электростеклоподъемники, электропривод обогреваемых зеркал и магнитолу, согласитесь, не жалко. К тому же седан позволяет сэкономить 10 500 руб., если отказаться от «музыки». Но делать этого не стоит: забегая вперед, отмечу, что она не только отлично вписывается в интерьер, но еще и крайне удобна в пользовании.

Стоит ли переплачивать еще 20 000 за 123-сильный 1,6-литровый мотор, решать вам. По мне, так возможность на секунду быстрее разменивать сотню столько не стоит. Правда, с АКП разница в динамике более заметна. Да и стоит «автомат» недорого — 35 000 рублей.

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

Следующая версия называется «Комфорт» или «Стайл» — в зависимости от кузова. Эти «Солярисы» лишь в мелочах лучше оптимума: у них есть складной ключ зажигания, полностью автоматический режим стеклоподъемника водителя, центральный подлокотник спереди, очечник, панель приборов с внутренней подсветкой «Супервижн». Однако только начиная с этих версий можно получить пакет «Безопасноcть», куда входят боковые и оконные подушки и ESP. Правда, сам по себе «Стайл» дороже оптимума на 36 тысяч — да еще за вышеозначенный пакет попросят 29 500 руб. В итоге такой «Солярис» получается дороговат — от 552 500 руб.

Наконец, топовую версию («Фэмили» для седана, «Динамик» для хэтчбека) можно получить только с двигателем 1,6 литра. Здесь уже есть все возможные пакеты, в числе которых «Престиж», который интересен климат-контролем, дисками из легкого сплава и системой запуска без ключа. За такой автомобиль придется выложить минимум 624 000 рублей — а это уже дороже, чем иные европейские машины «гольф»-класса!

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

Снаружи и внутри

Струящаяся рыбка по имени «Солярис» может иметь золотистый окрас, однако никто не мешает купить его в любом другом из восьми цветов. Между прочим, «Хёндай» по-прежнему не берет денег за металлик, и за это корейцам отдельное спасибо. Качество окраски, к слову, не вызывает никаких нареканий; и даже в проблемных местах — по водосточным желобам или на порогах — вы не найдете ни намека на шагрень.

Какой именно кузов попадет в сети вашего внимания, зависит исключительно от личных пристрастий, но никак не от цены: с недавних пор и седан, и хэтчбек при равенстве оснащения стоят одинаково. Правда, если вы рассчитываете перевозить на диване рослых пассажиров (от 180 см и выше), лучше выбрать хэтчбек: у него не столь покатая крыша, и посему воздуха над головой чуть больше.

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

Конечно, когда выкладываешь больше 600 тысяч за супермини, подсознательно ждешь от машины если и не аристократизма в отделке, то, как минимум, какой-то изюминки. В принципе, топовый «Солярис» с глянцевой отделкой центральной консоли, климат-контролем и системой запуска без ключа действительно смотрится не по классу респектабельно. Однако даже если вы предпочтете оптимальный «Актив», то и его обустройство едва ли покажется ущербным: серая обивка потолка не вызывает ощущения дешевой тряпки и гарантированно не будет «дышать» от малейшего нажатия пальцами, как на многих других малолитражках, соседствующих по бюджету. Кнопки плафонов освещения включаются мягко, без малейшего заедания. Все болтики-саморезы или расположены в невидимой зоне, или прикрыты аккуратными заглушками. Для одежды предусмотрены удобные складные крючки над задними дверями. Косметическое зеркальце в противосолнечном козырьке водителя прячется за сдвижной шторкой. Наконец, черный матовый пластик панелей только на ощупь жесткий, как полено, — зато он покрыт пупырышками, словно мячик для гольфа, и оттого кажется вполне дружелюбным. Все это вместе и вызывает ощущение добротного, хорошо продуманного салона.

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

Пожалуй, единственная зона, в которой обнажается бюджетная сущность машины, — это обустройство «галерки». Даже в самых дорогих версиях пассажиров почему-то обделили подстаканниками. Ни на одном из «Солярисов» нет ни центрального подлокотника, ни подголовника по центру дивана, хотя его ширина позволяет разместиться паре взрослых и подростку.

Наконец, дешевые грибки-фиксаторы спинки дивана на седане смотрятся откровенно дешево. На хэтчбеке, куда более презентабельные и удобные рукоятки, выполненные заподлицо с поверхностью спинки.

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб., КАР от 4,21 руб./км, панель «Супервижн»

Грузим чемоданы

Багажник у хэтчбека, как несложно догадаться, гораздо практичнее, чем у седана. Единственное, в чем трюм пятидверки традиционно проигрывает, — это протяженность погрузочной платформы, которая короче на 28 см. Но в большинстве ситуаций благодаря более широкому проему и съемной полке хэтчбек удобней и вместительней. Да и здоровенных петель крышки багажника, в отличие от седана, хэтч лишен начисто. В итоге, сложив спинку дивана, в пятидверке можно, уместить пару взрослых велосипедов, сохранив на диване одно посадочное место, или даже вывезти старую громоздкую мебель из квартиры. По меркам супермини 1345 л — вполне внушительные закрома. В седане, конечно, тоже можно разместить длинномеры, однако проем, отделяющий чрево багажника от салона, здесь узковат.

«Хёндай-Солярис», седан

Безопасность

«Солярис» не продается в Европе, зато весьма востребован в США. Соответственно, автомобиль прошел все испытания Американского страхового института дорожной безопасности, заработав там высший балл. Учтите только, что эти тесты проходила машина с шестью подушками.

У нас же, повторим, полный набор эйр-бэгов положен «Солярису» только в топовой комплектации — или же в пакете «Безопасность». Правда, такие блага, как петли изофикс на диване, «детские замки» в задних дверях и активация аварийной сигнализации при экстренном торможении, положены всем без исключения версиям.

«Хёндай-Солярис», хэтчбек

За рулем

Водителю в «Солярисе» — благодать! Кресло с довольно длинной подушкой и широкой спинкой имеет регулировку по высоте, но руль регулируется только по углу наклона. Жаль, что центральный бокс-подлокотник и дорог (его продают только в пакете «Расширенный» за 16 000 рублей), и не слишком удобен: он расположен низко, так что опереться на него смогут лишь те, кто любит сидеть ближе к полу. Имейте в виду: если такой аксессуар вам действительно нужен, его стоит приобрести на стороне. Да и по деньгам выиграете.

А вот магнитолу, повторим, лучше заказать заводскую. Мало того что она замечательно разнообразит салон машины, так еще ей привили множество талантов: она умеет читать файлы MP3, проигрывать музыку с флешки или при помощи разнообразной i-техники. Кроме того, она еще и интуитивно понятна в использовании: настройки тюнера, работа с файлами, общее управление — ничто не вызывает вопросов. Кондиционер также весьма приятен в общении: в его оформлении нет ничего лишнего, все предельно просто и понятно.

Нам понравилось

Серьезных минусов в эргономике «Соляриса», пожалуй, всего два. Ниспадающая крыша заметно ограничивает обзор назад, причем в седане ситуацию усугубляет длинный покатый хвост. В общем, «парктроник» здесь жизненно необходим. Те же, кто вымахал свыше 180 см, вынуждены будут или ближе садиться к рулю, или вытягивать руки, поскольку по длине рулевая колонка не регулируется.

Остальное — мелочи. Скажем, здесь нет внутренних ручек дверей в их привычном понимании: вместо них лишь бортики. Но, надо отдать должное, удобству пользования это нисколько не мешает. А вот тот факт, что машина мгновенно обесточивается одновременно с выключением зажигания, вносит определенную нотку раздражения. Впрочем, подобные недочеты можно обнаружить и в куда более дорогих машинах. Так что не требуйте невозможного от «Соляриса» — и он ответит вам взаимностью.

Нам не понравилось

По дорогам…

Вот и с тем, как машина ездит, похожая история. Удовольствие от «Соляриса» наверняка будет тем выше, чем скромнее были ваши желания. Когда после первых же километров начинаешь подмечать, что даже базовый 1,4-литровый мотор везет не по объему шустро, от него невольно начинаешь требовать все больше.

И «Солярис» от души дает то, что вы просите! Он не противится полной загрузке. Он ровно тянет и позволяет ошибаться с выбором передач. И — да: он после 2500 об/мин везет с таким задором, что многие попросту отказываются верить в то, что под капотом всего лишь «один и четыре». При этом двигатель работает на холостых удивительно тихо и даже на максимуме не досаждает надрывным воем.

Единственное, чего от него не стоит требовать, так это бойцовского характера с самых холостых. Если не слишком усердствовать с акселератором, то может показаться, что в двигателе нет задора вообще. Не едет? Крутите, крутите!

И если вы все же решили переплатить за более мощный мотор, чтобы сделать из «Соляриса» гоночный аппарат, вас постигнет разочарование. Да, запаса под правой ногой прибавится, но не настолько, чтобы радикально изменить темперамент автомобиля. Разница становится действительно заметной лишь при полной загрузке и на скоростях хорошо за сотню.

Оба двигателя схожи и по расходу топлива: машины с «автоматом» в среднем потребуют 10–11 литров на сто километров, с механической коробкой — 7–8 литров. Если же держать крейсерскую скорость в 90–100 км/ч, то на свободном шоссе вы без труда добьетесь совсем скромного аппетита — 5,7 л/100 км.

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

Выбор 1,6-литрового силового агрегата полностью оправдан лишь в том случае, если вы покупаете машину с АКП, ибо автоматизированный «Хёндай» с базовым мотором слегка меланхоличен. А вот двухпедальный «Солярис» жжет! «Автомат» о четырех ступенях, даром что не последний писк моды, не стесняет устремлений мотора. Автомобиль разгоняется столь споро, что его скромные паспортные 11,2 с до сотни кажутся неуместным кокетством. При этом он не требует, чтобы из него выжимали все соки. Даже наоборот: пара-тройка тысяч оборотов минуту — в самую масть для него.

Правда, 4-я передача уж слишком длинная. Как только коробка доходит до нее, разгон тут же вязнет, как ложка в горшке меда. Впрочем, можно принудить «автомат» трудиться не выше третьей ступени, передвинув рычаг из режима D в позицию «3».

Однако носиться за пределами ПДД все же не стоит — и дело тут не в дамокловом мече правосудия. На скоростях до 110–120 км/ч «Хёндай» очень уверенно стоит на прямой и способен с огоньком писать виражи, а придраться можно лишь к недостаточному реактивному усилию при малых углах поворота руля. А ведь машины из первых партий отличались нестабильным характером управляемости! Нет, определенно не зря с февраля корейцы ставят на машину более жесткие пружины и энергоемкие амортизаторы.

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

И все же лучше не насиловать «Солярис» драйвом, поскольку факт очевиден: мотор по-прежнему может больше, чем шасси. На асфальтовых волнах несложно выяснить, насколько быстро машина норовит спрыгнуть с дуги. Казавшиеся до того вполне цепкими штатные шины «Кумхо-Солус» на пределе довольно резко срываются в скольжение. Так что перспектива остаться у разбитого корыта светит любому, у кого желания опережают возможности.

И все же в целом ходовые качества «Соляриса» находятся в гармонии с местом на рынке: он лишь самую малость уступает седану «Поло», но заметно превосходит «Логан». И, по большому счету, здесь «Хёндаю» едва ли нужны еще какие-либо улучшения.

А вот где бы они точно пригодились, так это в звукоизоляции. Откровенно слабая акустическая защита арок и порогов — бич «Соляриса». И это особенно заметно на фоне тихих моторов. К тому же задние подкрылки закрывают арку почему-то всего на треть. Так что будет совсем не лишним установить дополнительную пластиковую защиту, а для лучшей изоляции от камешков не поскупиться еще и на обработку «антигравием», ибо на шершавом асфальте гул в салоне стоит удручающий.

Конкуренты

…и без них

У «Соляриса» вполне приличный клиренс: от земли до стального листа защиты моторного отсека (за 4–5 тысяч руб. его можно заказать в отделе аксессуаров) можно намерить 155 мм. Ни глушитель, ни детали подвески ниже не свешиваются. Казалось бы, если последние километры до родной фазенды пролегают по грунтовке, можно смело мчать там же, где проходит сосед на «Жигулях».

Однако делать это все же стоит с особой осторожностью. Дело в том, что амортизаторы и пружины «Соляриса» очень восприимчивы к нагрузке. При полной машина припадет к земле почти на 4 см, а риск повредить автомобиль на неровностях многократно возрастает. Причем ремонтировать подвеску наверняка придется за свой счет.

Конкуренты

Это только в сказках рыбки безвозмездно одаривают благами. «Солярис» же за свои транспортные услуги периодически будет требовать ваших кровных. Учтите, что красивая гарантия — 5 лет или 120 000 км пробега — действует далеко не на все детали.

Например, на втулки стабилизаторов гарантийные обязательства составляют всего 20 000 км или один год. Аналогичные условия распространяются на тормозные диски, кондиционер, приводные ремни, лампочки и аккумулятор. Также в инструкции черным по белому написано, что «незначительное просачивание масел сквозь прокладки и сальники» вполне могут причислить к «отклонениям, не влияющим на качество». Любые же «эластичные уплотнения» корейцы готовы поменять бесплатно только в течение года. И если, скажем, коробка передач сломается раньше по причине того, что вы не заметили снижения уровня масла, в бесплатном ремонте могут и отказать. Хорошо хоть, что все эти ограничения в «Хёндай» не скрывают.

Ездить на TO придется раз в год или каждые 15 000 километров. И просят за свои труды сервисмены не запредельно: даже самые дорогие четные визиты не должны потребовать больше 10 тысяч рублей.

Нет недостатка и в дилерах. Их число в России давно перевалило за сотню. Больше всего центров работает в столичном регионе — 26, а в Питере — 8.

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

МЫ РЕШИЛИ:

В оптимальной 5-дверной версии «Актив-1,4» народный «Солярис» за свои деньги являет собой действительно наилучшее сочетание динамики, комфорта, практичности и добротности. И хотя у автомобиля хватает минусов, все они не настолько значимы, чтобы могли послужить поводом отказаться от покупки. Главное — не забывать, что эта машина не рассчитана на силовую езду, хотя ее моторы способны провоцировать на водительские подвиги. И тогда счастье от обладания красивой, современной и недорогой машиной станет чуть более чем полным.

Hyundai Solaris 2020-2021 модельного года: технические характеристики, комплектации

Есть такие иномарки, которые уже и не иномарки вовсе. Они, как английский язык. Вроде бы, какое мне, коренному воронежцу, дело до разных презент континьюсов и паст префектов. Да ломайте вы сами свой мозг о свои времена и сложные глаголы. Ан нет, учим и считаемся с незавершенными формами и прочими заморскими суффиксами. Точно так же и Hyundai Solaris. Потихоньку, полегоньку эти автомобили внедрились в наши товарно-денежные отношения и, не побоимся этого слова, суровый быт, и стали фактически безусловной частью болезненного организма, который мы называем автомобильным рынком в России.

Хендай Солярис: чего ждать от новинки 2020-2021 года

Хендай Солярис: чего ждать от новинки 2020-2021 года

Хендай Солярис 2020-2021, комплектации, русификации и цены

Что бы там ни говорили о качестве автомобилей Hyundai, оно, качество это, растет, как на дрожжах. Помните, когда появлялись первые Акценты, Оптимы и прочие азиатские формы жизни на наших дорогах? Да ни один нормальный человек не променял бы свою семерку на пучок этих самых Акцентов. А в то время компания потихоньку осваивала такой специфический рынок, как рынок Австралии, не говоря уже о Штатах. И освоили, внедрились, ассимилировались. Чему удивляться теперь, в той самой Австралии и Новой Зеландии Хендай чуть ли не народный автомобиль. Демпинг? Э нет, здесь кое-что такое, о чем стараются помалкивать наши производители пока еще отечественной техники. Качество и адекватная цена. Никакого мошенничества.

Новый Хендай Солярис 2020-2021 - фотоснимок в движении

Корейцы сделали практически невозможное. Они предложили, как бы это сказать, лояльную естественную программу утилизации. Хендай пересадила полстраны с доисторических фиатоподобных дешевых и угрюмых транспортных средств на современные стильные и хорошо укомплектованные автомобили. Без всякого насилия над волей и кошельком граждан, денежки потекли не в бездонную прорву АвтоВАЗа, а в рачительную кубышку корейцев. Они выиграли войну за потребителя у отечественного производителя. По данным на 2016 год, народная гордость Лада Гранта, дешевле которой только китайпром, крепко отстает по продажам от недешевого отличного автомобиля Hyundai Solaris.

Хендай Солярис 2020-2021 модельного года ценами и комплектациями четко дал понять, что покидает народную нишу «до 500» и уверенно вступает в в категорию цен «тем, кому за 500». Потому что в самой простой комплектации Солярис 2020-2021 года будет стоить 505 900 рублей. Да, это не самый мощный и производительный автомобиль. 1,4-литровая атмосферная четверка способна только на 107 лошадей, а в эти деньги вписывается только пятиступенчатый автомат. Зато расход топлива такого народного корейца не превышает пяти литров на сотню. В самой дешевой комплектации автомобиль уже упакован электроусилителем руля, кондиционером, штатной магнитолой, электрическими стеклоподъемниками, обогревом зеркал и электрической их регулировкой, полностью регулируемой рулевой колонкой, регулировкой сиденья водителя по высоте и бесплатным металликом на выбор.

Во сколько обойдется Хендай Солярис 2020-2021 года

Во сколько обойдется Хендай Солярис 2020-2021года

Самый дорогой Хендай Солярис у официального дилера в Москве можно купить за 710 400 рублей. Это уже настоящий городской крейсер класса люкс. На комплектации Элеганс установлен 123-сильный мотор объемом 1,6 литра, шестипозиционный автомат, АБС, полный электропакет, климат-контроль, протвотуманки, электрический обогрев руля, литые колесные диски, телефонная подготовка и штатная магнитола с расширенными функциями. Если отказаться от автомата, то Солярис с самым мощным 123-сильным двигателем будет стоить 529 000 рублей, что на наш субъективный взгляд, есть одним из самых актуальных предложений на 2020-2021 год. Что касается цен, автомобиль отлично вписывается в финансовую архитектуру РФ, не портя пейзажа простотой внешнего вида и не закрывая дороги для развития местным автомобильным гигантам. Развивайтесь на здоровье.

Тест-драйв Солярис 2020-2021: акцент на солнце

Никакого надувательства, это честная машина. Да, в рекламе у нового Соляриса адаптивные фары головного света и светодиодные ходовые огни, задние фонари тоже светодиодные и электрический подогрев лобового стекла по всему периметру. Это все есть. Но в самой дорогой версии. На салон это не влияет никак, поэтому изменения можно рассматривать прямо с салона. Не станем же лезть под капот совершенно пока еще незнакомой машине.
Салон Соляриса — мягкий. Во всех отношениях. Мягкий пластик, мякгая обшивка, мягкие ощущения, Тактильно он воспринимается именно, как мягкий. Торпедо — мягкое, руль мягкий в меру, дверные карты тоже относительно мягкие, да и все, чего можно коснуться в салоне нового Соляриса кажется дружелюбно настроенным. Нет такого ощущения, что одно неверное движение, и что-то прищемит палец, уколет или поцарапает. Добиться этого удалось только тяжелым трудом и опытом. Хорошие, даже отличные материалы и продуманная до мелочей эргономика.

Видео тест-драйв Хендай Солярис 2020-2021 модельного года

Недостатки тоже есть у Соляриса, куда ж без них. Они могут быть субъективными, но регулировка сиденья по высоте недостаточна. Нельзя превратиться из водителя маршрутки в водителя раллийного болида только одной настройкой сидушки по высоте. Более дорогие модели это позволяют. Зато обзор великолепный, сиденья в меру жесткие и хорошо поддерживают корпус даже без боковых наростов. Задние проемы дверей узковаты. В седане все-таки хотелось бы побольше комфорта для задних пассажиров. 454-литровый багажник спокойно предоставит трюм и для длинномерных грузов. Задняя спинка дивана частично складывается, поэтому двухметровая елка в багажник поместится.

Приборная панель своеобразна. Она выполнена стилистически современно и читаемо, только серовато-синяя подсветка не слишком празднично выглядит. Хотя, это вина не Соляриса, а других бюджетных седанов, которые приучили к тому, что приборка должна выжигать мозг яркими подсветками, а лучше контрастными и разноцветными. У Соляриса все спокойно и по-деловому. Даже дисплей бортового компьютера монохромный. Ничего страшного, зато ничего не отвлекает мерцанием игровых автоматов от управления. Расслабиться не даст и отсутствие парктроников даже в дорогой версии. Вроде бы и стит парктроник копейки, а корейцы не посчитали нужным применять его на Солярисе. Нет и камеры заднего вида. Но это все компенсирует двухзонный климат-конироль, который в автомобилях такого класса — страшная роскошь.

Автомобиль оказался плавным в ходу, с четким и внятным включением передач, отличным информативным сцеплением. Чего не скажешь о рулевом управлении. Вату бы оттуда убрать, поскольку от легкого седана или хэтча хочется иногда получить удовольствие за рулем, с острым ощущением дорожного покрытия и хорошей правильной отдачей. Но электрический усилитель не особенно способствует диалогу водителя и дороги, принимая на себя все посреднические функции. Но реакции на руль живые и адекватные, вызывающие доверие, что ли.
123-сильный мотор — провокатор. Он может мягко и корректно вести себя в паре с автоматом, но для получения настоящего удовольствия от переключения передач необходима все же шестиступенчатая трансмиссия на ручке. Она заводит в любых условиях. Можно чувствовать себя вальяжно и переключаться, как пятилитровом Кадиллаке, лениво пропускать вторую и третью передачи и не спеша переходить дальше. Такое же удовольствие КПП доставляет и при динамичных разгонах, когда есть возможность на пике оборотов перебирать передачи и тормозить двигателем, чуть ли не до раллийного отстрела. 6500 оборотов для этого мотора — потолок, и в верхнем диапазоне он не теряет резвости, при этом не надрывается и воет, а звучит с достоинством, как будто у него в запасе еще тысячи две оборотов.

Заглянем в салон Хендай Солярис 2020-2021 года

Заглянем в салон Хендай Солярис 2020-2021 года

Подвеска в рестайлинговой машине 2020-2021 года конструктивно осталась той же, но перенастроена. Хэтчбек стал чуть жестче, что дало убедительную цепкость в поворотах, а задняя подвеска седана осталась нетронутой. На нее даже ставят амортизаторы выпуска 2011 года. Впрочем, ведет себя машина с багажником вполне сносно и не вытряхивает пыль из задних пассажиров. Только шум говорит о классе автомобиля, провоцируя на какой-то тюнинг салона с шумоизоляцией. Шумит все, начиная от коробки-механики. Отзывы владельцев прошлого поколения крепко проходились по гулу на шестой передаче, который не исчез и в машине с новым кузовом. Нет, он не сверлит мозг. Этот шум несколько диссонирует с общим впечатлением от дорогого на вид салона. Особенных комплиментов в свой адрес заслужила задняя передача, которая визжит, как прямозубое зацепление на ГАЗ 51. Да и с тональностью шума климат-контроля не всегда удается мирно ужиться. Всепроникающие частоты диапазона верхней середины в районе 900 Гц за несколько часов езды откровенно утомляют. Хотя, возможно, это просто придирки.

Сбалансированный и самодостаточный Хенлай Солярис 2020-2021 модельного года явно не ударит в грязь лицом. Это будет очередной хит продаж от корейской компании, которой очень многие водители обязаны тем, что она показала, как должен выглядеть современный бюджетный автомобиль.

Названы сроки появления спортивной версии Lada XRAY

Новый фургон Газель-Next: продажи стартовали

Пока цельнометаллические фургоны «Газель-Next» будут представлены только в самом крупном типоразмере — фургон вместимостью 13,5 кубометра (объём старой «Газели-Бизнес» — лишь 10,5 «куба») и фургон-комби, который одновременно может вместить 7 пассажиров и 9,5 кубометра груза. Двигатели — 150-сильный дизельный Cummins и 109-сильный бензиновый Evotech. .

Назван доход рейдеров от захвата парковок в Москве

Въезды в подмосковные дворы перекроют шлагбаумами

ЦОДД: Москва встанет после сезона отпусков

Как рассказал замруководителя столичного ЦОДД Александр Поляков, время пути по Москве в среднем увеличится на 36% в связи с окончанием периода отпусков в начале сентября, сообщает «Интерфакс». Поляков также отметил, что основные затруднения будут наблюдаться в период с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 20:00. В вечерний час пик наибольшие затруднения движения будут .

Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку

Соответствующее соглашение о намерениях подписал российский производитель троллейбусов «Тролза» и аргентинская компания Benito Roggio Ferroindustrial, сообщает «Российская Газета». Сборочная площадка может быть организована недалеко от аргентинской Кордовы. Сейчас компаниям необходимо получить госзаказ на сборку троллейбусных сетей. В Аргентине есть минимум 15 городов, в которых есть перспективы .

Молодежное подразделение Toyota окончательно закрыто

В соцсетях на страничках бренда Scion (в последнее время полезным названием стало Scion by Toyota — «Scion от Toyota») появилось прощальное письмо. Напомним, в феврале руководство американского подразделения «Тойоты» приняло решение прекратить существование суббренда, изначально созданного, чтобы привлекать молодых покупателей. C 2003 года новая марка .

В России будут продавать китайцев с платформой от Saab

В определённом смысле BAIC Group уже присутствует в России: так, у нас продаются грузовики BAW и Foton. Однако на этот раз китайцы настроены продавать в нашей стране именно легковушки. Как пишет «Российская Газета», замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов уже подтвердил получение компанией одобрение типа транспортных средств, а одним из .

Производство обновлённых Tesla Model S стартовало 12 апреля, притом рестайлинговая версия будет стоить лишь на $300 больше прежней: так, в США за обновлённый седан (задний привод, батарея 70 кВт·ч) просят $71 500. Как и ожидалось, теперь Model S внешне напоминает кроссовер Model X и младшую модель .

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто .

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается .

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

2019-2020 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия .

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

Читайте также: