На фольксваген туарег капает под бардачком

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как подлезть к шлангу под бардачком?

Течет вода из под передней панели на ноги переднему пассажиру! Все это происходит когда включаю задний омыватель стекла. Вода течет очень сильно. До этого было, текла слабо, съездил к дилеру Артан в Нижнем Новгороде, починили. Вчера включил омыватель на заднее стекло, и охренел от напора В салоне вонь незамерзайки Вот такие работники в дас авто.

Кто может знает как под лесть к шлангу под бардачком?

Flyshin
Участник
Пластилин
Завсегдатай

Все сделал! Может кому пригодится!
Сначала снимаем бардачек - откручиваем 3 торкса сверху и 2 снизу. Дергаем бардачек снизу (можно сильно), снимаем его. около железной трубы идет группа проводов, в ней или около идет черная гофра (это шланг), она на определенных участках стыкуется между собой. вот в одном стыке и сошла, соединили между собой. Но для лучшего соединения нужен был хомут мелкий, которого у меня под рукой не оказалось.
Собираем все:
1) внутри бардачка открепляем плафон чтоб он провалился в бардачек (мешает попасть в пазы)
2) по бокам открепляем и снимаем два фиксатора (справа и слева, внутри, сверху)
3) Всовываем бардачек в пазы, начинаем сверху потом справа и опасля слева
4) вставляем два фиксатора (пункт 2)
5) закручиваем все торксы.

Все! заняло около 30 минут с перекурами.
В сервисе 4-5 часов(

Добавлено через 2 часа 6 минут
Да, забыл еще сказать!
Когда бардачек снимите, контакт от аэробека (если будете отключать) то ключи от зажигания вытащите!
Я не вытащил, теперь горит на панели проблема с аэробегом! Теперь надо снимать ваг комом.

AndrewK
Завсегдатай
MazdaЛексус
Завсегдатай
Don Tiguan
СпецАГЕНТ
denis59
Заинтересовавшийся

Все сделал! Может кому пригодится!
Сначала снимаем бардачек - откручиваем 3 торкса сверху и 2 снизу. Дергаем бардачек снизу (можно сильно), снимаем его. около железной трубы идет группа проводов, в ней или около идет черная гофра (это шланг), она на определенных участках стыкуется между собой. вот в одном стыке и сошла, соединили между собой. Но для лучшего соединения нужен был хомут мелкий, которого у меня под рукой не оказалось.
Собираем все:
1) внутри бардачка открепляем плафон чтоб он провалился в бардачек (мешает попасть в пазы)
2) по бокам открепляем и снимаем два фиксатора (справа и слева, внутри, сверху)
3) Всовываем бардачек в пазы, начинаем сверху потом справа и опасля слева
4) вставляем два фиксатора (пункт 2)
5) закручиваем все торксы.

Все! заняло около 30 минут с перекурами.
В сервисе 4-5 часов(

Добавлено через 2 часа 6 минут
Да, забыл еще сказать!
Когда бардачек снимите, контакт от аэробека (если будете отключать) то ключи от зажигания вытащите!
Я не вытащил, теперь горит на панели проблема с аэробегом! Теперь надо снимать ваг комом.

На фольксваген туарег капает под бардачком

Внезапно на ноги пассажиру из-под бардачка закапала вода. Холодная, следовательно, конденсат. Первым делом посмотрел под машину - водичка капает, как и положено. .

Полез под бардачок.
Сначала снимается пластиковый кожух (фото 1). Просто тянем вниз у ближнего к сиденью края.

Затем снимаем воздушный дефлектор (фото 2), просто тянем вниз.

И вот - резиновая трубка, отводящая конденсат за борт, под капот (фото 3). Кто-то здесь писал, что до ее выходного отверстия можно добраться под капотом. Не тут-то было. Оно очень глубоко и далеко, его едва можно увидеть сверху, а добраться - нет шансов. Может быть, только снизу на подъемнике.

Трубка крепится к кожуху теплообменника хитрым пружинным хомутом. Для снятия потребуются острогубцы и много русского мата (возможно, есть специальное устройство).

В момент снятия трубки полилась вода, миллилитров 100-200, поэтому решил приподнять ковер и подсушить снизу. Для этого надо снять накладку порога, выкрутить 2 винта (звездочка, чуть приподнять правый край пластмассовой облицовки и вытащить Г-образную часть этой самой облицовки, идущую вверх. Получится как на фото 4.

И вот тут-то оказалось, что под ковриком мокрое все. Такую сырость явно не могли произвести 0.2 литра воды, вытекшей при снятии трубки . Похоже, вода текла туда понемногу достаточно давно, а заметил я только сейчас. пришлось промокать подгузниками, а затем сушить в приподнятом состоянии на солнышке пару часов.

Трубка была прочищена толстой жесткой проволокой, обернутой нетканым материалом. Было вытащено много грязи темного цвета и непонятного происхождения - по идее, в трубке должна была быть только дистиллированная вода из кондиционера, она напрямую выходит под капот, и прикрыта там неким клапаном - резиновым лепестком, который препятствует попаданию внутрь воды и пыли из моторного отсека. Отверстие достаточно высоко, сантиметров 60 над землей, так что грязь и песок туда непосредственно попасть не могут, только если с каплями и брызгами.

После просушки подковерного пространства собирается в обратном порядке. Не забываем надеть обратно трубку и закрепить хомут! Если не получится, можно обойтись обычной нейлоновой стяжкой.

На фольксваген туарег капает под бардачком

Внезапно на ноги пассажиру из-под бардачка закапала вода. Холодная, следовательно, конденсат. Первым делом посмотрел под машину - водичка капает, как и положено. .

Полез под бардачок.
Сначала снимается пластиковый кожух (фото 1). Просто тянем вниз у ближнего к сиденью края.

Затем снимаем воздушный дефлектор (фото 2), просто тянем вниз.

И вот - резиновая трубка, отводящая конденсат за борт, под капот (фото 3). Кто-то здесь писал, что до ее выходного отверстия можно добраться под капотом. Не тут-то было. Оно очень глубоко и далеко, его едва можно увидеть сверху, а добраться - нет шансов. Может быть, только снизу на подъемнике.

Трубка крепится к кожуху теплообменника хитрым пружинным хомутом. Для снятия потребуются острогубцы и много русского мата (возможно, есть специальное устройство).

В момент снятия трубки полилась вода, миллилитров 100-200, поэтому решил приподнять ковер и подсушить снизу. Для этого надо снять накладку порога, выкрутить 2 винта (звездочка, чуть приподнять правый край пластмассовой облицовки и вытащить Г-образную часть этой самой облицовки, идущую вверх. Получится как на фото 4.

И вот тут-то оказалось, что под ковриком мокрое все. Такую сырость явно не могли произвести 0.2 литра воды, вытекшей при снятии трубки . Похоже, вода текла туда понемногу достаточно давно, а заметил я только сейчас. пришлось промокать подгузниками, а затем сушить в приподнятом состоянии на солнышке пару часов.

Трубка была прочищена толстой жесткой проволокой, обернутой нетканым материалом. Было вытащено много грязи темного цвета и непонятного происхождения - по идее, в трубке должна была быть только дистиллированная вода из кондиционера, она напрямую выходит под капот, и прикрыта там неким клапаном - резиновым лепестком, который препятствует попаданию внутрь воды и пыли из моторного отсека. Отверстие достаточно высоко, сантиметров 60 над землей, так что грязь и песок туда непосредственно попасть не могут, только если с каплями и брызгами.

После просушки подковерного пространства собирается в обратном порядке. Не забываем надеть обратно трубку и закрепить хомут! Если не получится, можно обойтись обычной нейлоновой стяжкой.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Туарег 2 NF, FL

Салонный фильтр выполняет очистку воздуха и предотвращает проникновение внутрь салона пыли и других мелких частиц. Со временем фильтрующий элемент загрязняется, и ему требуется замена. Поэтому владельцу автомобиля следует знать, какие расходники можно устанавливать на Фольксваген Туарег 2 NF, FL, а также как осуществляется процедура замены.

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Туарег 2 NF, FL

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Туарег 2 NF, FL проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Туарег 2 NF, FL

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Второе поколение выпускалось с 2010 по 2014 годы, а также рестайлинговые версии с 2014 по 2018 годы.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Туарег 2 NF, FL находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Туарег 2 NF, FL является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Фольксваген Туарег 2 NF, FL воздушный поток проходит справа-налево. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Touareg II NF, FL должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 42 мм
  • Ширина: 277 мм
  • Длина: 219 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Touareg II NF, FL могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Туарег второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, угольный с артикулом 7P0819631 (VAG 7P0 819 631). А в качестве оригинального заменителя подойдет 7P5819631 (VAG 7P5 819 631).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Туарег второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Sakura CAC-31090 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9993 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Ru54 CF-1269 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2847/1 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9993/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.900 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Touareg II NF, FL на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Болезни Volkswagen Touareg 7L (2002-2010)

Платформа Volkswagen Group PL71 platform общая с Porsche Cayenne и Audi Q7 (4L).

Рестайлинг в 2007 году.


Кузов не гниет. Сколы не цветут.

Подтекают и теряют крышки омыватели фар.

Хромированные детали кузова тускнеют и покрываются пятнами за один год.

Дренажные отверстия моторного щита забиваются грязью и вода попадает в салон, начинают потеть стекла. Из-за этого может отсыреть проводка под полом, что приведет к очередным сбоям в работе электроники и замене жгута проводов (5000$).

На Volkswagen Touareg с люком вода попадает в салон мимо дренажных отверстий и на обшивке потолка возле плафона светильника появляются разводы.

Салон со временем скрипит. Особенно после частой езды по бездорожью. Опционная кожа nappa легко рвется.

Линяет пластик на дверях, трескается лак на деревянных вставках.

С кнопок слезает обрезиненное покрытие, что особенно хорошо видно в темное время суток с включенной подсветкой.

Вся электроника в автомобиле связана в компьютерную сеть с CAN-шинами и сервером в комбинации приборов. Потому сбоить может все, что угодно.

Автомобиль может заглохнуть, потерять мощность, не пустить внутрь, не дать запустить двигатель. Сбоят климат-контроль, система стабилизации, разряжается аккумулятор за несколько часов. Причины всего вышеперечисленного в сбоях программного обеспечения. Устраняется обновлением софта или сбросом клемм. Но до сих пор все проблемы с софтом не устранены.

Через несколько лет гниют плафоны подсветки номера и закисают оси стеклоочистителей.

Сбоят датчики парковки при попадании влаги в разъемы.

Отказывает звуковой сигнал, для замены которого приходится снимать бампер.

Блок комфорта за обшивкой правой двери страдает от конденсата и незнания тонировщиков, заливающих его водой.

Блоки розжига ксеноновых фар нередко менялись по гарантии. Электромоторчики корректоров фар служат около 50 т. км.

После 80 т. км скрипит вентилятор климат-контроля (260$).

Через 6-7 лет эксплуатации подклинивают дверные замки. Сбоят датчики открытых дверей и начинаются проблемы с сигнализацией и подсветкой салона. Оба случая лечатся заменой замка в сборе (150$).

Дизельный двигатель 2,5 слаб для автомобиля и требователен к качеству масла. Если заливать масло без допусков VW 506-01 и 507-01, то цилиндро-поршневая группа может износится к 100 т. км. Блок цилиндров гильзованный и поддается ремонту, но попутно изнашиваются толкатели клапанов, кулачки и опорные подшипники распределительного вала, что приводит к ремонту ГБЦ.

На дорестайлинговых Volkswagen Touareg к 60-70 т. км насос системы охлаждения может незаметно пускать в масло антифриз, что приводит к отказу подшипников турбокомпрессора. В 2006 году пластиковую помпу заменили на металлическую.

Добавить антифриза в масло может и негерметичный теплообменник, на котором крепится фильтр.

Муфта генератора отказывает к 60 т. км.

Все дизельные двигатели требовательны к качеству топлива. Но ТНВД на 3,0 TDI с системой common rail обойдется в 1600$, а насос форсунки двигателей 2,5 и 5,0 обойдутся в 800$ каждая.

На 3,0 TDI применяется охладитель рециркуляционных газов для снижения токсичности, негерметичность которого приводит к попаданию антифриза в масло и разрушению двигателя.

На 3,0 TDI нередки случаи отказа ТНВД и датчика давления хладагента в системе кондиционирования, из-за которого сбоит АКПП, система охлаждения и стабилизации курсовой устойчивости.

На бензиновых V 6 ближе к 70 т. км может отказать основной бензонасос.

Сетка патрубка воздухозаборника впускного тракта (часть «зимнего пакета») забивается грязью к 15-20 т. км. Из-за этого на больших оборотах от разрежения разрушается корпус воздушного фильтра. Для очистки сетки нужно снимать фару и многие удаляют сетку.

К 70 т. км уплывают фазы газораспределения из-за растяжения ремня ГРМ. Замена цепи обойдется в 3000$ из-за необходимости снимать двигатель. Если запустить неисправность, то цепь может порваться и разрушить ГБЦ вместе с крышкой привода ГРМ.

К 70-80 т. км обламываются корпуса катушек зажигания и их нелегко извлечь из свечных колодцев.

Бензиновые двигатели V 8 более надежны. Насос системы охлаждения служит 120 т. км до момента плановой замены ремня ГРМ, который приводит его в движение. Замена трудоемка обойдется в 550$.

Двигатель расходует масло до 2л/10 т. км, но имеет ресурс более 350 т. км. Но алюминиевый блок цилиндров не поддается ремонту. Восстановленный на заводе обойдется в 7500$. Но у нас эти двигатели гильзуют за 3000-4000$.

К 80 т. км автомобили с АКПП начинают дергаться при переключениях и немного позже коробка Aisin переходит в аварийный режим. Проблема в отказе блока гидроклапанов (1600$). На холодной АКПП проблема не проявляется.

Масло в АКПП при регулярной езде по бездорожью лучше менять через 40-50 т. км.

Резкие старты также резко сокращают ресурс АКПП.

Производитель считает АКПП неремонтопригодной и меняет ее в сборе за 10 000$. Но можно отремонтировать у неофициалов за стоимость от 1500$ без особых гарантий.

На Volkswagen Touareg, выпущенных до 2004 года, с дизельным V10 5.0 TDI к 50-60 т. км в американской раздаточной коробке New Venture Gear вытягивалась пластинчатая приводная цепь Морзе. Потом элемент был усилен.

К 70-80 т. км отказывает электромотор привода блокировки межосевого дифференциала и после блокировки при пробуксовке колес муфта «распускается» не до конца и в поворотах машину начинает подергивать. Моторчик обойдется в 650$. Раздатка в сборе в 5000$. С 2004 года вместо американских стали устанавливать европейские моторчики и претензий стало меньше.

К 100 т. км изнашивается подвесная опора карданного вала и появятся стуки и толчки в трансмиссии при трогании и остановке. Производитель меняет опору в сборе с валом за 1300$. Неоригинальные опоры стоят от 50$.

МКПП надежна. Встречается редко. Отмечены лишь редкие отказы деталей привода сцепления, которые менялись по гарантии.

К 30-40 т. км износятся стойки стабилизаторов, верхние алюминиевые рычаги передней подвески с шаровыми опорами (350$ за штуку). Чуть позже износятся рулевые наконечники и ступичные подшипники.

К 100 т. км износятся амортизаторы и сайлент-блоки стального нижнего переднего рычага.

Заметно больше служит задняя многорычажная подвеска.

Плывут углы установки колес. Рекомендовано проверять их через каждые 30 т. км или после езды по серьезному бездорожью.

Пневматическая подвеска ZF Sachs являлась опцией. Имеет следующие проблемы.

Примерно через 4 года эксплуатации нагнетательные клапаны пневмостоек (180$ за пару) из-за коррозии возникающей в паре «латунь—алюминий» теряют герметичность. На стоянке автомобиль опускается в нижнее положение, но с запуском двигателя поднимается в исходное. Но компрессор не рассчитан на столь частую работу и в случае отказа он обойдется в 1800$. Ремонт можно провести втрое дешевле.

Иногда автомобиль поднимается в высшее положение и не желает его изменить. Это происходит из-за замерзания конденсата в воздуховодах и клапанах зимой. Тогда помогает теплый гараж. Но может отказать блок регулировки уровня кузова (800$).

Пневмостойки (4000$ за пару) служат не менее 120 т. км. Но на 150 т. км их лучше поменять заранее, пока автомобиль не накренился на одно колесо.

На рестайлинговых Volkswagen Touareg разрушается алюминиевый картер редуктора переднего моста. Обычно меняют картер по гарантии, но после это обойдется в 4000$.

В период гарантии отказывает насос ГУР.

Рулевой редуктор ZF (1500$) служит 100 т. км.

На рынке много автомобилей из США. У них другие кожаная обивка салона, светотехника, иная оцифровка панели приборов и иной шаг частот в радиоприемнике.

Самым надежным вариантом является рестайлинговый автомобиль с бензиновым V 8 и пружинной подвеской.

Volkswagen Touareg II (NF/FL, 2010 - 2018) – племя бессмертных

Двигатели

Линейка силовых агрегатов была представлена атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелями. Бензиновые: V6 3.6 FSI мощностью 249 и 280 л.с., V8 4.2 FSI – 360 л.с. Дизельные: V6 3.0 TDI отдачей 204 л.с. и 240 л.с., а так же V8 4.2 TDI – 340 л.с. С 2012 года вместо V6 TDI 240 л.с. стал предлагаться 245-сильный аналог. Кроме того, была доступна и гибридная версия Touareg с двигателем V6 3.0 TSI мощностью 333 л.с.

3-литровый дизель успел повторить «успех» аналогичного мотора в Touareg первого поколения: насос ТНВД начинал гнать металлическую стружку. Таких случаев зафиксировано немного. Проблеме были подвержены двигатели CASA первых партий Touareg NF 2010-2011 года. Позже стали устанавливать доработанный ТНВД, и была изменена программа работы ЭБУ двигателя. Главная причина бед – некачественная солярка на АЗС. Новая прошивка была призвана подогнать рабочие параметры двигателя и топливной системы под невысокое качество отечественного дизельного топлива. Все Туарег НФ с дизелем V6 TDI серии CASA попали под отзывную кампанию для смены прошивки и насоса. В 2012 году CASA (240 л.с.) уступил место более надежному CRCA (245 л.с.).

При всем том, среди первых CASA есть примеры, прошедшие свыше 300-500 тыс. км без серьезных неисправностей. Правда, один из таких лидеров встал на капитальный ремонт после 500 000 км из-за заклинивания топливной форсунки и прогара поршня. Стоимость восстановительного ремонта составила свыше 200 000 рублей. Учитывая, что систематических замен топливных форсунок не прослеживается, можно сделать вывод об их достойной долговечности.

На первых V6 TDI нередко «подтекал» топливный фильтр, а в салоне появлялся запах «солярки». Причина: потеря герметичности прокладки фильтра. Стоимость нового фильтра с прокладкой в комплекте около 2,5 тыс. рублей. При обращении в дилерский центр замена фильтра производилась по гарантии.

Спустя 60-120 тыс. км может начать уходить антифриз, который обнаруживается в развале блока. Утечки чаще всего происходят через запорный клапан охлаждающей жидкости (свыше 3 000 рублей). Попутно сдаются прокладки радиатора EGR. Комплекс работ по устранению течи с комплектом прокладок потянет на 18 000 рублей.

«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный запуск, перебои в работе, пропадание тяги и глохнущий двигатель) вызвана только некачественной «соляркой», густеющей на морозе. После «отогревания автомобиля» симптомы исчезают.

Примечательно, что заправка дизельной машины с заведенным двигателем может закончиться вызовом эвакуатора. Двигатель глох, а в сервисе обнаруживался выход из строя блока управления насосами (12 000 рублей).

На V6 3,0TDI и 3,6 FSI отмечены случаи подтекания переднего и заднего сальника коленвала. Если замена переднего сальника стоит вменяемых денег (4-8 тыс рублей), то за обновление заднего сальника придется раскошелиться на 50-60 тыс. рублей. Для его замены приходится снимать двигатель. То же самое прошли и те, кто обнаружил подтекание задней крышки цепей привода ГРМ. Цепи расположены со стороны коробки передач.

Демонтаж силового агрегат необходим и для замены цепей ГРМ. За такую процедуру в сервисе попросят 100-150 тыс. рублей. Отдельные владельцы дизельных Туарегов прибегли к подобным услугам после 150-250 тыс. км. В частности, те, кто стал замечать треск при запуске холодного двигателя. Но такие случаи единичные, а о печальных последствиях, вызванных перескоком или обрывом цепи достоверно ничего не известно. Вышеупомянутые лидеры накатали на родной цепи свыше 300-500 тыс. км.

Владельцы Туарег с 3.6 FSI в холодное время года после запуска нередко наблюдают вибрацию и плавающие обороты холостого хода. Помимо того, после 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов, либо сдается мембрана маслоотделителя. Временами начинают травить и уплотнения топливных форсунок - появляется запах бензина.

Все силовые агрегаты Touareg взамен привычного щупа получили «электронный». Информация об уровне масла выводится на дисплей бортового компьютера. Владельцы отмечают, что показания «датчика» нередко плавают, выявляя то снижение уровня, то восстановление прежнего. Подобная система у заботливых водителей не вызывала доверия. На деле же оказалось, что хозяева не соблюдали правильный порядок измерения. В частности, замер необходимо производить с включенным зажиганием без запуска двигателя.

Глобальных проблем с турбодизелем 4.2 TDI не отмечено. Владельцам машин с таким двигателем даже не приходилось менять сальники коленвала.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач в отдельных случаях начинала «толкаться» уже на первом десятке тысяч километров. При обращении в официальный автосервис, механики обновляли прошивку коробки. Но подобная процедура помогала не всем. Для нескольких владельцев «грубая работа коробки» закончилась заменой гидроблока (120 000 рублей).

Реальные случаи ремонта довольно редкие и эпизодически встречаются после 250-350 тыс. км. Восстановлению подлежал гидротрансформатор (от 60 000 рублей).

В основе системы полного привода 4Motion лежит дифференциал типа Torsen. В обычном режиме он обеспечивает распределение тяги между передней и задней осью в соотношении 40:60. В опциональном пакете Terrain Tech с системой 4XMotion дополнительно предусмотрены блокировки центрального и заднего дифференциала, а так же раздаточная коробка с понижающей передачей 2,69:1.

Система полного привода достаточно надежная. Необходимость в ремонте возникала лишь в редких случаях. А вот вибрация от карданного вала - явление более распространенное. После 50-100 тыс. км отлетал балансировочный грузик. В специализированном сервисе кардан заново отбалансируют за 5 000 рублей.

Ходовая

Фольксваген Туарег комплектовался как пружинной, так и пневмоподвеской. Обе подвески получили немало нареканий в свой адрес. Так стандартная пружинная подвеска иной раз слишком шумно отрабатывает неровности: стучат задние и передние стойки. Причем последние громко отрабатывают «на отбой».

Пневмоподвеска заявляет о себе с приходом зимних морозов: Туарег начинает «припадать» на одно из колес или одну из сторон. Среди причин – потеря герметичности системы из-за разности температурных расширений в местах соединений различных элементов. Подобные осложнения возникали на машинах первых серий. Оказалось, что момент затяжки трубок на входе в стойки недостаточен, и при снижении температуры соединение начинало «травить». Проблема решалась просто – подтяжкой соединения. Реже проблема крылась в «спускающих» пневмостойках. Позже стойки доработали, и недуг был излечен.

Тем не менее, с приходом морозов вновь стали возникать проблемы с пневмосистемой. На этот раз виновником оказался конденсат, накапливающийся в блоке клапанов и картридже осушителя. При замерзании конденсата сгорал предохранитель, а в крайнем случае компрессор. Решение простое - добавление в систему (ресивер) антифриза для пневматических тормозов грузовиков.

Кроме того, с похолоданием порой начинали стучать задние пневмостойки. Стойку приведут в чувство в специализированном сервисе за 10 000 рублей. За оригинальную деталь попросят 17 000 рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Аналоги нижнего рычага стартуют с отметки 7 000 рублей, а оригинал стоит 17 000 рублей. Верхние рычаги доступнее: 3 000 и 14 000 рублей соответственно.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости устают к 90-140 тыс. км. До 2013 года устанавливался стабилизатор с приклеенными втулками. Замена предусматривалась в сборе со стабилизатором. Но все же втулки можно снять и заменить отдельно (600 рублей за штуку).

Одна из особенностей ранних Volkswagen Touareg – свист (писк) тормозных колодок при движении задним ходом. Из-за этого многим приходилось краснеть перед владельцами более дешевых авто.

Кузов и салон

Потеющими передними фарами сегодня редко кого удивишь. Для современного автомобиля это стало нормой. Не обошло стороной «запотевание глаз» и Туарег НФ. А через год-два начинают терять лоск хромированные накладки кузова.

Пакет R-Line был призван оживить строгий облик немецкого внедорожника. Он включал в себя аэродинамический обвес и диффузор в заднем бампере. Со временем начинают отходит накладки и молдинги дверей. Кроме того, внизу дверей скапливается грязь, которая повреждает лакокрасочное покрытие.

Боковые зеркала нередко становятся добычей «автомобильных гопников». К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не снять так же легко, как прежде. Родной домкрат требует особой сноровки в применении: в случае неправильной установки автомобиль съезжает с опоры, а низ двери получает незначительные повреждения.

Зимой, особенно после моек, возможны случаи примерзания замков и повреждения длинных гибких тяг замков. Двери перестают открываться. Почувствовав усилие, не стоит тянуть ручку сильнее. Стоимость новой тяги с кронштейном около 1100 рублей. В качестве профилактики необходимо «пролить» замки силиконовой смазкой.

Салон Volkswagen Touareg NF может огорчить скрипами. Так со временем начинает скрипеть панорамное остекление крыши, особенно при открытии или закрытии. Покончить со скрипами поможет смазка направляющих. Сверчки поселяются в обрамлениях дефлекторов воздуховодов и накладке АКПП на центральном тоннеле. При поиске источника дребезжания в районе бардачка, зачастую обнаруживается отломанное дно крепления его нижней панели. Свою лепту в «звучание» вносят замки дверей и багажника. Решение простое – пару слоев изоленты на скобу замка.

На сиденьях с кожаной отделкой «Vienna» уже на первом десятке тысяч километров нередко появлялись потертости. Позже обивка начинала «осыпаться». Официальные сервисы меняли дефектные кресла по гарантии.

Утечки в системе кондиционирования при наличии 4-зонной климатической установки происходят в районе заднего левого колеса. Трубки перетираются или сгнивают, либо теряет герметичность соединение трубки с шлангом. Стоимость ремонта составит около 5 000 рублей.

Электрика

Электрическая часть Фольксваген Туарег иногда досаждает «глюками». Так из-за ошибок в алгоритме работы автономный отопитель салона и двигателя Eberspacher Hydronic II блокировался и переставал функционировать. Причем проблема возникала в основном на бензиновых версиях NF. Volkswagen предписывал обновление прошивки отопителя.

Система бесключевого доступа «Keyless Access» иногда «глючит» после мойки или закрывает замки после 1-2-х секунд ожидания. Все дело в проводке наружных ручек. Она сгнивает. Реже проблема вызвана сгоревшим сенсором ручки. Новая ручка с покраской обойдется в 10 000 рублей.

А после длительного простоя на морозе сложности с открытием замков вызваны разрядом аккумуляторной батареи. Машину невозможно открыть ни с брелка, ни аварийным ключом. Что интересно, после открытия двери багажника ключ зачастую все же открывает замок. В крайнем случае, приходится подавать напряжение на контакты внешней светотехники, например, подсветки номера.

Датчик уровня омывающей жидкости может ошибочно сигнализировать об отсутствии жидкости в полном бачке.

Встречаются случаи самопроизвольного отключения обогрева передних сидений. Чаще по причине сгорания терморезистора (от 7 000 рублей), реже из-за отказа блока управления.

На автомобилях 2010 – начала 2011 года из-за проблем с электрожгутами спинки передних сидений самостоятельно меняли свое положение во время длительной стоянки. Если же переставала работать память сидений, то было достаточно погонять по крайним положениям валик поясничного подпора. После нехитрой процедуры память сидения снова начинала работать.

Иногда начинает самопроизвольно отключаться моторчик отопителя. Порой его достаточно почистить. В крайнем случае его придется заменить, на что потребуется минимум 10 000 рублей.

После 150-250 тыс. км может отказать генератор. Для ремонта понадобится около 16 000 рублей.

Заключение

Туарег второго поколения в сердцах владельцев оставил после себя неоднозначные впечатления. Кто-то остался безмерно довольным, а кто-то проклял тот день, когда «сел за баранку этого пылесоса». За годы эксплуатации некоторые из первых проданных автомобилей уже успели накатать более 500 000 км. И надо отметить, что полмиллиона дались им достойно - без критических неисправностей.

Volkswagen Touareg NF, FL (2010-2018): Бояться ли комфорта Обзоры б/у автомобилей

Volkswagen Touareg второго поколения в кузове NF (FL после рестайлинга в 2014-ом) обычно выбирали те, кто «поплавал» на предшественнике и кому посчастливилось при этом избежать серьезных финансовых потрясений.

Volkswagen-Touareg-2 черный сзади

Комфорт – вот что ставят в приоритет соискатели автомобиля, когда выбирают Touareg. Этот автомобиль для тех, кто не смог смириться с дикой прожорливостью и топорностью «Крузака» и, голосуя кошельком, остановил выбор на чем-то более современном технически продвинутом, пусть и немного привиредливом. Неужели кто-то ещё верит в безусловную надежность и долговечный ресурс? Глупость какая. Все без исключения понимают, что при покупке подержанного Volkswagen Touareg идут на серьезные риски и надежда остаётся только на то, что комфортный и проходимый внедорожник потревожит бюджет лишь мелкими затратами без капитального разорения. В принципе, так оно и есть в большинстве случаев. Но, как мы знаем, случаи бывают разные.

VR6 и V6. Бензин отступает

Как обычно, когда имеем дело с Volkswagen, львиную долю интереса захватывают моторы. В случае с Туарегом рассказать придется о слабых местах двух 6-цилиндровых агрегатах и двух V8.

Легкотопливный 3.6 FSI серии EA360 (CMTA – 249 л.с., CGRA – 280 л.с.) проиграл войну характеристик и популярности 3-литровому дизелю, но проблем от него явно меньше, да и конструкция неплохо подойдет тем, кто предпочитает что-нибудь оригинальненькое и любит блеснуть знаниями в области моторостроения, рассказывая про VR-образную конструкцию с одной ГБЦ и, расположенную сзади двигателя, цепь. Наверняка такие люди не упустят в рассказах и о своих неконтролируемых излияниях адреналина из-за того, что потекший задний сальник коленвала способен разом осушить кошелек на 60 тысяч рублей, так как придется разводить по углам кузов и агрегатную часть и женить их снова. Нехилая работенка из-за резинки. Наверное, представление о нормальной ремонтопригодности позаимствовалось у инженеров Land Rover.

грм-CMTA-3-6-Touareg-2

Благо цепь на этом моторе раньше 250 тысяч не зазвенит, да и сальник чаще всего сдается передний. Это успокаивает. Беспокоят владельцев Volkswagen Touareg с 3.6 FSI в основном только популярные для VAG «болячки»: масляные течи и периодические отказ электропомпы. Кстати говоря, смена антифриза раньше регламента позволит продлить жизнь насосу, что в принципе применимо и к маслу и ресурсу самого мотора, который способен отъездить 500 ткм без проблем поршневой группы. А это в эпоху «стотысячников» вполне выдающийся показатель.

Поршневая дизелей 3.0 TDI (204 л.с, 245 л.с) тоже хлопот не доставит, но общая картина надежности явно хуже бензинового агрегата. Серьезно попортил статистику и подорвал доверие крайне чувствительный к качеству солярки ТНВД, устанавливавшийся на первые версии. Самое обидное, что стружка из насоса в краткие сроки уничтожают ещё и форсунки, поэтому, потерявшие гарантию владельцы, сильно расстраиваются на СТО, услышав сумму ремонта на несколько сотен тысяч деревянных.

грм-дизель-3-0-Volkswagen-Touareg-2

Чуть позже VAG-овцы вспомнили, что клиента нужно ещё и удерживать. Ситуацию исправили модернизацией ТНВД, после чего мотор стал просто паинькой, которому стоит только периодически подтирать масляные и антифризовые «сопли», особенно между двух половинок агрегата, где от глаз владельца прячется маленький злодей – маслоохладитель.

отпотевание турбины дизель Volkswagen-Touareg-2

Турбина 3-литрового TDI уже после первой «сотни» начинает в хвост и в гриву гнать масло в коллектор, однако общий ресурс «улитки» не менее 250 ткм, а это значит, что поршни и магистрали впуска и выпуска после 100-тысячного рубежа будут активно покрываться нагаром. Пожалуй, именно в этот момент лучше удалить EGR и сделать первую раскоксовку. Много заморочек? Тогда не берите дизель вообще.

нагар-от-системы-EGR

Два оставшихся восьмицилиндровых V-образных гиганта 4.1 TDI (CKDA, 340 л.с.) и 4.2 FSI (CGNA, 360 л.с.) лишними проблемами владельцев Touareg не утруждают. Старшие в линейке, как никак. Способны отходить те же 500 ткм без крупных промахов. Жаль, что общая «болезнь» с электропомпами и этих, во всех смыслах здоровяков, тоже не пощадила.

Первые «пиночки» в жизни Туарега

замена-масла-в-акпп-Volkswagen-Touareg

Как мы знаем, для Volkswagen Touareg предусмотрено два типа полного привода: «городской» 4Motion с самоблоком межосевого дифференциала и «внедорожный» 4XMotion с принудительной блокировкой «центра», понижающим рядом передач и с блокировкой дифференциала задней оси, которую люди получали за доплату.

раздатка-Volkswagen-Touareg-2

Независимо от выбранного типа трансмиссии замена масла во всех её узлах желательна каждые 50 ткм. Большое спасибо за это скажет передний редуктор, который во всей этой системе прослыл самым слабым звеном и у некоторых владельцев бесславно погибал до наступления первых 100 ткм – начинал гудеть. В расход обычно идут опорные подшипники валов, однако, как бы грустно это не звучало, поменять только их не получится – придется искать редуктор в сборе.

пш-переднего-редуктора-2

Всё-таки самыми настоящими проказниками послужили карданные валы. Что обычно привыкли делать обычные автолюбители при появлении вибрации на трассе? Правильно, балансировку колес. Вот только Touareg приучает сначала проверять все ли балансирные грузики остались на карданах и в случае подтверждения диагноза искать сервис с соответствующим стендом. Шиномонтажники тут ничем не помогут.

И снова пневмоподвеска

Чаще всего нервы владельцев Volkswagen Touareg щекочет пневмоподвеска, которую любят за вклад в ходовые качества и ненавидят за то, что в наших условиях первые проблемы обычно возникают до 100-тысячного рубежа. Часто причиной стыдливого опускания на брюхо служит конденсат и минусовые температуры – короче говоря, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее климат, тем хуже.

компрессор-пневмоподвески-Volkswagen-Touareg-2

Самое обидное, никогда не знаешь, когда и где рванёт – это могут быть как уплотнительные кольца на баллонах, так и манжеты системы клапанов. Стоимость ремонта и в том и в другом случае будет примерно одинакова. Главное, чтобы не отправился на упокой компрессор – вот тут-то будет дорого. Благо на этот раз насос надежно защищен предохранителем, перегорающим при любой нештатной ситуации. Стоит ли говорить, что после «вышибания» ставить перемычку из проволоки будет как минимум нерезонно? Если такие мысли вообще возникают, лучше сначала посетить хорошего психотерапевта.

реле-пневмы Volkswagen-Touareg-2

Пневмоподвеска, как сложный набор резинотехнических элементов, не любит длительных простоев без дела – ссыхаются манжеты в блоке и кольца на баллонах, из-за чего Touareg 2-го поколения поклоняется на проблемную сторону также, как кошки ложатся на больное место хозяина. Вот только нужно понимать, что питомцы так поступают не потому, что хотят помочь в выздоровлении – просто там теплее всего. Не стоит ничего доброго ожидать и от Туарега.

передний-верхний-рычаг-Volkswagen-Touareg-2

Новость о том, что пружинный внедорожник тоже способен менять клиренс для многих, думаю, окажется неожиданной. Правда, тут есть несколько нюансов. Во-первых, это происходит без воли владельца, во-вторых дорожный просвет может только уменьшаться. Возможно, некоторые подумали, что речь пойдёт о быстром проседании пружин, но нет, в этом плане к ним вопросов нет, а вот потеря части витков вполне вероятна, особенно у тех, кто вовремя не меняет амортизаторы.

сломанная-пружина-Volkswagen-Touareg

Остальная часть ходовой, а именно ассорти из рычагов ничем выдающимся не отличилась. Задние гидронаполненные сайлентблоки передних нижних рычагов живут примерно по 70-80 ткм. Еще через столько же приходят в негодность и резинки верхних алюминиевых рычагов. Задняя часть подвески надёжнее всех – 200 000 км работает без устали и лишних шумов. Здесь Touareg 2 поколения – красавчик.

передняя-подвеска-нижний-рычаг-Volkswagen-Touareg-2

Рулевое управление гиперживучее – есть-пить не просит очень долго. Впрочем, с тормозной системой ситуация аналогичная, с той лишь разницей, что скрипучая езда задним может заставить краснеть перед владельцами бюджетных легковушек.

Заморочки как плата за комфорт

Вспомогательного оборудования и систем комфорта у Туарега NF много, иначе его не любили бы так, как любят. Само собой, некоторые функции периодически дают сбои и заставляют поднапрячь мозги автоэлектрикам и диагностам, чтобы определить точную причину отказа той или иной системы. Возьмем, к примеру, поломку бесключевого доступа KeyLess. Тут может прогнить и отпасть проводок в ручке двери, а может и сгореть транзистор в блоке управления. Сначала придётся всё разобрать.

Volkswagen-Touareg-2 салон

Немало мозгов выел и автономный отопитель с не самым благозвучным для нашего менталитета названием Eberspecher Hydronic 2 со своими частыми поломками насоса и окислением контактов блока управления.

eberspacher-Touareg-2

После покупки VW Touareg 2 автоэлектрики будут Вас боготворить. Правда, некоторые операции по силам и обывателю. К примеру, самому без лишних нервов можно разобраться с отказом кнопки центрального замка, стоит только частично разобрать обшивку. Других слабых мест в электрике Volkswagen Touareg (NF, FL) не замечено, если, конечно не считать, что ресурс родного генератора оставляет желать лучшего – порядка 150 ткм.

водительская дверь Volkswagen-Touareg-2

К износостойкости материалов тоже вопросов нет. Я бы даже сказал, здесь только плюсы. Разочаровать могут разве что периодически оживающие по всему салону сверчки, что довольно странно для материалов столь высокого качества.

Салон после 100 тысяч

После первых 100 000 км Touareg первого поколения выглядит как новый – ни потертостей, ни замятий, даже поцарапать что-то не так-то просто.

износ руля Volkswagen-Touareg-2
кнопка-Start-Volkswagen-Touareg-2

Поэтому при определении пробега по косвенным признакам к нему придется применять мерки автомобилей премиум-класса. Километраж выдает разве что лоснящиеся элементы интерьера, постепенно заваливающаяся боковая поддержка водительского кресла и стачивающаяся в углу накладка педали тормоза, которую перекупы быстро и недорого меняют.

Volkswagen Touareg NF, FL (2010-2018): Бояться ли комфорта

Соискателям подержанных машин стоить помнить, что корректировка одометра трудностей не вызывает, причем информация, прописанная в блоках управления (EDC, АКПП) тоже достаточно легко и недорого меняется, и перекупы, торгующие Туарегами зачастую не скупятся на качественную «смотку». Такую, что любыми электронными методами вывести обманщика на чистую воду будет крайне сложно и останется только рассчитывать на способность грамотно оценивать косвенные признаки, а также дополнительно прошерстить базы ТО с сервисными данными.

проверка-пробега-в-блоках-Volkswagen-Touareg-2

Какая крыша лучше?

За кузов Touareg второго поколения сильно беспокоиться не стоит – даже пресловутое отпотевание оптики внедорожник не посещает. Учитывая, что большая часть кузовных панелей оцинкована, сколы появляются не так интенсивно, как на предыдущем поколении или на младших моделях Volkswagen. Зато коррозия без препятствий въедается в стальные недра двери багажника, а также медленно с наслаждением из года в год поглощает пространство крыши, если на той появились повреждения ЛКП.

Коррозия-на-крыше-Volkswagen-Touareg-2

Тем, кто думает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, ликовать тоже рано. Уж лучше один раз с толком покрасить кузовную панель, чем чинить электропривод люка или устранять заливающие салон течи. Избавиться от перечисленных проблем можно только профилактической смазкой механизма и чисткой водосточных дренажей «панорамки». Но кто об этом вообще задумывается, пока не настанут первые проблемы?

Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом

Вообще, покупка подержанного Volkswagen Touareg – это сплошной повод для торга с продавцом. Всегда есть к чему придраться, причем не просто по косметике, а по серьезному, с аргументацией последующих затрат. Хорошо обслуженные варианты на рынке появляются не чаще, чем трюфели в подмосковном лесу.

панель-приборов-Volkswagen-Touareg-2

Перед приобретением трижды подумайте, просчитайте возможные проблемы и грамотно заложите бюджет на обслуживание, что будет сделать весьма проблематично, так как некоторые дорогостоящие поломки носят непредсказуемый характер. Считать, что у машины может разом сломаться всё перечисленное, тоже глупо – не такое уж это и ведро, как могло показаться сначала. Просто нужно понимать, что Touareg это как кредит – мгновенная радость, комфорт, который нужно будет постепенно, своевременно и стабильно оплачивать с процентами. И, в отличие от большинства конкурентов, он будет потихоньку экономить на топливе, чтобы у Вас была возможность оплатить последующий ремонт.

проверка-передних-Airbag-Volkswagen-Touareg-2

Конкуренты Touareg

Давайте будем откровенны. Если Вам нужен именно внедорожник, а не просто городской «поповоз» с функцией вывоза на природу, то VW Touareg даже с 4XMotion – совсем не лучший выбор. Не то, чтобы он увязнет в первой же лужице. Нет. Как раз-таки с проходимостью у него полный порядок. Просто, лес – это ветки, коряги, лебёдка, лопнувший трос, разбитые бамперы и т.д. Жалко купать в лужах дорогого красавца, напичканного электроникой. Брутальный, я бы даже сказал, «деревянный» Mitsubishi Pajero в этой стези будет куда гармоничнее. Обойдется дешевле, в обслуживании копеечный, да и «убитых» машин в продаже меньше. Ну или Nissan Patrol, раз уж без минимального уровня комфорта совсем никак.

Сюда же можно приплести и неликвидного «корейца» Kia Mohave. Мерседесовский «итальяно-американец» Jeep Grand Cherokee по всем параметрам аналогичен «немцу», при этом красивый и неординарный, но выбор двигателей небольшой и продать его будет в разы сложнее – неликвид. Если расходы на обслуживание Touareg не испугали, то, возможно, стоит присмотреться к подержанному «британцу» Land Rover Discovery – он то точно из Вас все «лишние» деньги вышибет, при этом вгоняя в транс убаюкивающей пневмоподвеской.

Читайте также: