Самый красивый лексус 570

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

LEXUS LX 570. Мягкость и мощь. Старший брат Крузака

Сегодня у меня обзор автомобиля Lexus LX 570 , который иногда называют мечтой идиота. Вот только идиотом в данном случае выступаю я.) Я уже ездила на таком дизельном, но сейчас взяла в пресс-парке бензиновое авто, и многое для себя поняла, лишний раз утвердилась в своем мнение. О характеристиках внедорожника ничего не скажу в рамках этого тест-драйва, поскольку всю неделю на нем я проездила по городу.

Под капотом

Двигатель 5,7 литров, который раньше был единственным, а сейчас стал менее востребованным, в сравнении с другими. Этот мотор скорее для фанатов бензиновых движков. Славный V8 – невероятно надежный, прекраснейший по отдаче, на 368 л/с, 545 Нм крутящего момента.

«Убить» этот двигатель очень сложно, но можно. Видела, как один человек накрутил тюнинга на мотор, и теперь то ли он, то ли коробка «делают мозги» владельцу.

Я же, отъездив в городских условиях на тачке больше недели, ничего бы не стала с ней делать, никаких тюнингов. Даже если хочется ехать очень быстро, внедорожник дает эту возможность.

Насколько сильно он валится, как резко прыгает, покачиваясь кузовом, когда вы желаете втопить, доказало мне, что никаких дополнительных раскачиваний мотора вверх не нужно. Не трогайте этот прекрасный силовой агрегат, который дает абсолютно все. Великолепная отдача, несмотря на то, что само авто тяжелое.

У меня на тест-драйве комплектация Heritage – предтоповая. Топовая Heritage Black Vision, в ней вся хромуля загнана в темное. Смысла переплачивать только за черный цвет я не особо вижу. Ну и еще в топе между рамой и кузовом есть демпфер, который еще больше смягчает колебания, когда вы попадаете на дорожные неровности. Как по мне, это больше маркетинговая фишка, нежели нечто полезное.

Начнем демонстрацию салона с заднего ряда сидений. Они с подогревом и обдувом. В дорогой модификации есть подлокотник, который намекает нам на возможность езды здесь заднего пассажира с водителем, эдакого состоятельного господина. Подлокотник с возможностью регулировки климата.

Сама посадка сзади удобная, второй ряд слегка приподнят, словно на постаменте. Сидеть высоко мне, например, всегда комфортно. Но это любят не все, многие предпочитают низкую спортивную посадку.

На центральном тоннеле имеется порт HDMI, разъем Jack 3,5 мм, управление громкостью, если используете задние дисплеи с наушниками. Мы ими не успели воспользоваться, так и стоят в чехлах.

Задние сиденья складываются вручную, что для машины такого уровня как минимум забавно. Регулировка положения кресел по-барски, электронная. Механизм сложения как в Крузаке, с образованием большого, ровного пола. Изначально в Lexus LX570 не было третьего ряда сидений, но мне казалось, что был.

Переходим к багажнику

Пятая дверь открывается автоматически, бортик тоже. В полу нашла отверстия под крепежи, вероятно, сюда крепили сетку, а я-то уж подумала третий ряд сидений. Из «плюшек» здесь розетка на 220 V, пожалуй, все. Бортик поднимается ручками, но доводится уже сам. Дверь закрывается с кнопки. При незакрытом бортике она не захлопнется, будет пищать.

Садимся за руль

Пристегиваюсь, и сиденье подъезжает на запрограммированное ранее место, обеспечивая комфортную посадку, руль также. Что могу сказать об интерьере… Сравнивая с ворохом обозреваемых мною автомобилей, а их к концу года было действительно много, эта тачка – бабушкин сервант. Но хороший, дорогой, качественный. Знаете, такой, который кучу денег стоит, и который никогда в голову не придет продать.

Плюс коричневый салон мне невероятно нравится. А вы как считаете, хорошее цветовое решение или не очень? Как по мне – идеальное, особенно для наших погодных условий, где полгода грязь за окном, что тащится в салон. Еще нравится, что вставки не дешевые лакированные, а приятные, с деревянной фактурой. Осовременить интерьер, конечно, нужно. Может, за счет нового дисплея. Но это вопрос к автомобильным дизайнерам. Надеюсь, они скоро нарисуют что-то новенькое.

На центральном тоннеле рядом с селектором блок управления пневмоподвеской, всякими внедорожными приблудами. Как работает Crowd Control я уже показывала на более раннем тест-драйве Lexus LX 570 в Сочи. Ощущения до сих пор приятные, было круто. С точки зрения бездорожья автомобиль способный, но не в болоте тонуть, в подмосковной грязи плавать, а горы преодолевать, проскальзывающие камни и т.п. С первыми состояниями без подготовки только Нивы и УАЗики справятся – там ломаться не чему.)

Мультимедиа управляется джойстиком. У меня приноровиться к нему не получается даже в самом малочувствительном режиме, пользуюсь неделю. Те ребята, что уже долго ездят на тачке, уверяют, что со временем адаптируешься.

Расход топлива у меня получился чемпионским - 17, 7 л на сотню. У большинства он выходит за 20 литров.

Ну что, погнали, посмотрим, как едет Lexus LX 570. Дорога пока отвратительная, жижа под колесами, поэтому срабатывают все системы стабилизации. Даже, заходя в поворот на менее чем 20 км/ч, возникло ощущение, что меня понесло. Сразу хочется отметить тормоза: если раньше хотел притормозить в Чертаново, нужно было начинать жать педаль в Подольске, то сейчас штатные тормоза стали лучше.

Однако, этот внедорожник покупают ради динамики. При этом напомню, что я против всевозможных тюнингов мотора. Во-первых, я поездила на авто, и в нем всего достаточно, во-вторых, знаю об опыте одного парня, которому сделали русские умельцы за кучу бабла машину в крутом салоне, да так, что на ней теперь ездить невозможно.

Начинаю разгон с 20 до 40 км/ч, на которых прохожу лежачих полицейских. Даже не почувствовала, где они были – вот так работает подвеска. Иногда на неровностях могут проскакивать рамные подрагивания, как у Крузака, но совсем чуть-чуть, вы их даже не заметите.

Мотор с восьмиступенчатым автоматом большие друзья – прекрасно согласованы, рывки происходят только в случае резких нажатий на гашетку на прямой. Словом, повторюсь, машина очень мощная, мощности этой более чем достаточно.

И она очень валкая – на поворотах я словно ложусь на бок, т.е. на дверцу. Для большинства это не новость. Чтобы нормально зайти в поворот, я всегда сильно снижаю скорость, иначе некомфортно, ощущение, что на бок лягу.

В заключении «порадую» вас ценой

7,9 млн. рублей. Ну, зато скидку в полтос всегда дадут.)) Да еще колеса подарят 100%.) Кайфовая машина, конечно, со зверским расходом топлива. В Москве еще и транспортный налог под 60 тысяч. Это авто богатых людей, готовых платить за то, что ездят на большом, престижном, угоняемом, но очень классном автомобиле. А как он вам, взяли бы себе такой, имея возможность?

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision

Понты — это хорошо. Кто бы что ни говорил. Именно на них автопроизводители зарабатывают огромные деньги. LX570 в версии Black Vision — лишнее тому доказательство. Но стоит ли огромная машина, потребляющая бензин вёдрами, тех денег, что за неё просят, да и в целом разумно ли брать автомобиль, размер которого мешает жить всем вокруг?

<p> Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE / Стас Вазовски

За 8,5 миллиона рублей можно купить приличную квартиру поближе к центру Москвы или парочку квартир в Подмосковье. В принципе, неплохая бизнес-модель, если, достигнув определённого уровня, человек готов остановиться. Однако массивных LX570 всё больше, по крайней мере в Москве. Если люди их покупают, значит, в этой машине каждый водитель видит смысл. Нельзя сказать, что внешность LX570 выглядит на 8,5 миллиона. Нет. Напротив. Он выглядит дешевле, чем за него просят официальные дилеры. От "домашнего" Land Cruiser 200 ему достались брутальная внешность, рама, огромные габариты и. больше ничего.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Пожалуй, только размер и форма роднят его с "крузаком" — в остальном это совершенно другая машина, к которой, несмотря на брутальность и в целом крутой внешний вид, есть вопросы. Традиционный первый взгляд на оптику, к большому сожалению, уже не вызывает восторга, как в день премьеры обновлённого LX570. Возможно, это сугубо личные придирки и вкусовщина, однако переднюю оптику, да и всю переднюю часть в целом, пора обновлять. Последний, кому такая "мордашка" пошла на пользу, — "ультра-Prado", японский Lexus GX470, переживший "пластическую операцию". LX570, несмотря на почтенный возраст модели, обновлялся всего однажды. С тех пор дизайнеры оснастили его приличной диодной оптикой, которая по нашей шкале крутости находится где-то между Audi Q8 и Volvo XC90. Она, если так можно выразиться, непонятная. С одной стороны, диоды и огромные многоугольники линз, которые выглядят просто чудесно, а с другой — полная инертность, отсутствие "рыскания" по горизонтальной оси вслед за поворотом рулевой рейки.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Эта особенность немного раздражает, потому что размер машины не всегда позволяет аккуратно входить в тёмные повороты. Владельцу приходится осторожничать и всматриваться, а позднее оправдываться перед женой или коллегами — мол, это особенность машины такая. Резюме: оптика выглядит на все деньги, она слегка затемнена по сравнению с базовыми LX570 и выглядит опрятнее, но ей, как спортсмену перед соревнованиями, пора бы и прокачаться.

Ломай меня полностью

LX570 — ультранадёжная машина. Это касается не только новых Lexus, но и старых. В одной из финансовых компаний Москвы до сих пор трудится LX570 2012 года выпуска с пробегом 440 тысяч километров. Никаких симптомов "автомобильного коронавируса" машина не испытывает: в ней ничего не дребезжит, не подтекает и не болтается. Во многом такой надёжности японцам удалось добиться за счёт тотального отказа от турбонаддувов и двигателей с объёмом меньше 4,5 литра. C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Под капотом старый добрый V8 3UR-FE на 5,7 литра, 545 ньютонов крутящего момента и 368 лошадиных сил. Тысячи фанатов этой машины очень давно просили поставить внутрь LX-дизельный двигатель, и под капотом "кашалота" действительно оказался "тойотовский" форсированный турбодизель на 4,5 литра. Гибридной силовой установки, которую планировали к запуску в 2012 году, так и не дождались. В итоге — паровозная тяга с низов и гигантский расход в 25 литров в городе, если не следить за стилем вождения.

Если немного успокоиться, то вменяемые 19–20 литров 95-го топлива в городе будут обеспечены. Кроме того, к неудобству нужно прибавить ещё и транспортный налог (мощность двигателя Lexus LX570 368 лошадиных сил) — на такой двигатель он составит 55 200 рублей. Много ли это? Пожалуй, да. Но с учётом надёжности машины и беспроблемного сервиса транспортный налог — это единственная статья расходов, которая может ударить по карману владельца. Добавить к этим расходам можно ещё и плановые ТО, которые у дилера, к великому сожалению, гуманностью цен не отличаются — в среднем 17–18 тысяч рублей за замену масла и колодок.

(Не) хочется быть внутри

С точки зрения роскоши и "люксовости" Black Vision самая дорогая и самая технологически продвинутая версия. За её основу взята комплектация Luxury 21+, которой выкрутили настройки на максимум. Отделка ценными породами дерева, огромный центральный дисплей, на который, если постараться, можно вывести данные со смартфона через CarPlay, кожа с ромбиком на сиденьях и чудовищно ровная строчка говорят о том, что с этой машиной практически нечего делать после покупки.

Лексус 570 (33 фото)

Популярный рамный внедорожник Лексус 570 пережил уже три поколения. Производится автомобиль исключительно в Японии, но на местный рынок не поставляется. Основой для создания LX 570 стал Toyota Land Cruiser 200.

Лексус LX 570 золотистого цвета

Лексус LX 570 золотистого цвета

Тюнинг Lexus LX 570

Тюнинг Lexus LX 570

Серебристый Лексус LX 570

Серебристый Лексус LX 570

Бронированный автомобиль представительского класса Lexus LX 570

Бронированный автомобиль представительского класса Lexus LX 570

Роскошный Lexus LX 570

Роскошный Lexus LX 570

Сам по себе Lexus LX огромный джип

Сам по себе Lexus LX огромный джип

Lexus LX 570 2011 года

Lexus LX 570 2011 года

Lexus LX570 в тёмном лесу

Lexus LX570 в тёмном лесу

Лексус ЛХ 570 серебристого цвета

Лексус ЛХ 570 серебристого цвета

LEXUS LX570 на презентации

LEXUS LX570 на презентации

Lexus LX570

Lexus LX570

Роскошный автомобиль Лексус lx 570 2016 года

Роскошный автомобиль Лексус lx 570 2016 года

Обновлённый Лексус ЛХ 570

Обновлённый Лексус ЛХ 570

Lexus LX 570 третьего поколения

Lexus LX 570 третьего поколения

Lexus LX 570 чёрного цвета

Lexus LX 570 чёрного цвета

Lexus раскрыл внешность и начинку обновленного LX 570

Lexus раскрыл внешность и начинку обновленного LX 570

Лексус LX 570 в горах

Лексус LX 570 в горах

Салон Lexus LX570 2014 года

Салон Lexus LX570 2014 года

Обвес на LEXUS LX570 2013

Обвес на LEXUS LX570 2013

Лексус LX 570 в горной местности

Лексус LX 570 в горной местности

Автомобиль Lexus LX 570

Автомобиль Lexus LX 570

Лексус LX 570 2016-2017 года

Лексус LX 570 2016-2017 года

Лексус lx 570 на грунтовой дороге

Лексус lx 570 на грунтовой дороге

Лексус ЛХ 570 2016-2017

Лексус ЛХ 570 2016-2017

Новый лексус lx 570 2016 года

Новый лексус lx 570 2016 года

Привлекательный Lexus LX 570

Привлекательный Lexus LX 570

Новый Лексус ЛХ 570 в заснеженной местности

Новый Лексус ЛХ 570 в заснеженной местности

Лексус LX 570 2010

Лексус LX 570 2010

Необычный Lexus LX 570 Convertible

Необычный Lexus LX 570 Convertible

Лексус LX 570 на закате

Лексус LX 570 на закате

Внешне Lexus LX 570 можно спутать с Land Cruiser 200, особенно сбоку. А вот сзади производитель поставил свою оригинальную оптику. Но больше всего отличий можно найти спереди. У LX 570 фирменная решетка радиатора, интегрированная с бампером, перекликается со всеми моделями Лексус.

Три тонны роскоши. Lexus LX 570

Только в лес! Мне нужно настоящее бездорожье. Впрочем, ельник, куда я направился по старым, еле заметным в траве следам трактора, обнадеживал сетью корней — даже после затяжных дождей здесь можно проехать, не зарываясь. Особенно на таком вездеходе, как Lexus LX 570. Тем временем ливень усилился, и в сумрачный от нависающей хвои овраг я спускался вместе с быстрыми водопадиками, сверкавшими на толстых корнях. Огромный внедорожник, слегка поскальзываясь и пощелкивая ABS, вполне уверенно рулился, всякий раз позволяя успешно разминуться с возникающими по курсу толстенными стволами. На дне оврага следы пересекала лесная речушка, но, обследовав слегой ее илистое дно, я понял, что для «пятисот семидесятого» эта водная преграда непреодолима. А у того, кто ее форсировал, колеса были гораздо больше…

Он хорош уже тем, что стоит $143 000. Точнее, тем, что окружающие об этом знают. Коллеги, партнеры по бизнесу, охранники, швейцары ресторанов, гаишники. Даже малолетние попрошайки у светофоров реагируют на «пятьсот семидесятый» адекватно его цене, определяя последнюю с точностью до $5000. То есть главная цель приобретения такой машины достигается автоматически в момент покупки. Остается только навесить номера с тремя семерками и поставить дорогущие ($4000 за штуку) колеса с вращающимися по инерции спиннерами, после чего стандартную программу с домом, сыном и деревом можно уже не выполнять — жизнь и так удалась… А еще — пожалеть американцев. Неуместная доброта их таможенников и дилеров практически нивелирует отчаянные старания богатеньких янки выглядеть круче. Посудите сами: Lexus LX 570 в похожей комплектации стоит у них всего $85 000 — какой тут может быть respect? Немаловажно и то, что в столь желанном воздействии на окружающих японский символ роскоши и успеха более эффективен, нежели эталонные немецкие. Ведь встреченный на улице MerсedesBenz S-Klasse или Porsche Cayenne теоретически может оказаться базовым — за $125 000 или $93 000 соответственно, тогда как LX 570 не бывает дешевле $138 000. А есть еще и техническое превосходство. Рамное шасси, дифференциальный полный привод, комфортабельная подвеска и японская сборка — у соперников той же ценовой группы если и встречается что-либо подобное, то в любом случае не в комплексе. Причем рамой, то есть прочностью на бездорожье, из них могут похвастаться только Gelaendewagen и Range Rover, но первый чересчур архаичен и сильно уступает «японцу» по комфорту, а второй — его антипод в плане долговечности узлов и деталей. Стало быть, несколько недобрав в престиже, все-таки марка Lexus сравнительно молода, покупатель «пятисот семидесятого» выигрывает во всем остальном.

Главное изменение, отличающее новый LX от предшественника, в двигателе. Подросший до 5,7 л объем — как раз то, чего недоставало машине престижного бренда. Лишние литр и 79 л.с., дающие выигрыш 1,7 с при разгоне до сотни, теперь и составляют положенную по рангу разницу с параметрами почти такого же автомобиля под маркой Toyota. Но это чисто европейские дела — в Америку Land Cruiser 200 поставляют, как и LX 570, только с 5,7-литровой «восьмеркой». Из прочих, помимо мотора, межбрендовых отличий достойны внимания, конечно же, цена — Lexus дороже почти на $50 000, а также множество электронных наворотов.

Шоу начинается уже при подходе к машине — метров за пять она услужливо зажигает фонари на боковом зеркале и пороге, освещая вам путь. Главное, чтобы в кармане был ключ, нажав кнопку на котором, можно распахнуть или закрыть кормовую дверь. Передние сиденьяв добавление ко всем крузеровским функциям еще и с вентиляцией, а задние регулируются электричеством. «Сидушки» третьего ряда раскладываются и складываются не вручную, а от кнопки. Помимо камеры заднего вида есть еще две боковые, правда сориентироваться в сверхширокоугольной картинке получается не сразу — быстрее просто открыть левую дверь или, отстегнув ремень, выглянуть в правое окно. Понятно, что «музыка» звучит получше, чем у «двухсотого», отделка деревом еще шикарнее. Однако приборы с белыми циферблатами уже на любителя, а размещение переключателя режимов трансмиссии на тоннеле пола и подавно спорно — мне, например, удобнее по-крузеровски, на торпедо. Что касается внешнего сходства между братьями-близнецами, то оно, пожалуй, возросло — издали LX 570 и «двухсотый» можно запросто спутать друг с другом (чего не скажешь про LX 470 и «сотку»). По сравнению с прежним новый Lexus выглядит строго и подтянуто, словно надел деловой костюм вместо свитера. Намного дороже теперь смотрится передок в стиле представительского седана LS, да и корма с более компактной светотехникой соответствует принятому в мире бизнеса дресс-коду.

В широком ассортименте

Первое, что не терпелось опробовать, конечно же подвеска. Японцы не стали почивать на лаврах создателей самого плавного автомобиля в мире и предложили на выбор целых три степени этой плавности. Land Cruiser 200 для нашего рынка оснащают обычной пружинной подвеской — экстремально мягкой на машине с бензиновым мотором и более жесткой на версии с дизелем. Достоинство обеих призван объединить третий вариант — регулируемая по высоте гидропневматическая подвеска, которой оборудован Lexus LX 570. Как и ожидалось, ее нейтральный режим не востребован — большую часть времени ездишь в «комфортном», покачиваясь словно на яхте в безветренную погоду, пока колеса отбивают бешеную чечетку на заплатках и выбоинах дорожного покрытия. Иногда может понадобиться спортивный режим — например, если предстоит скоростной прохват по трассе со множеством обгонов, где кренить машину порой просто опасно. А регулировку высоты кузова над дорогой лучше доверить автоматике — опустит передок на 20, а корму на 15 мм при достижении скорости 90 км/ч. И наоборот, приподнимет кузов на 70 мм на бездорожье — достаточно включить понижающую передачу в раздатке. Не предусмотрена только «защита от дурака», точнее, от рассеянности владельца. Например, если заблаговременно не выключить режим «низкая ступенька», в котором машина приседает на 50 мм на стоянке, есть риск раздавить бампер о бордюр. А забывший, что LX 530 способен изменять отнюдь недорожный просвет, а лишь высоту рамы над грунтом (подробнее о разнице между этими понятиями чуть ниже), может самонадеянно заехать туда, откуда своим ходом не выбраться. Но самое главное, что в поисках добра от добра конструкторы, увы, не превзошли сами себя и лучшей из трех остается классическая подвеска, которой оснащен бензиновый Land Cruiser. А его расфуфыренный сородич с гидропневматикой, пусть и в нюансах, небезупречен — реактивные моменты летающих на колдобинах вверх-вниз колес ощущаются более чем явственно. Чаще такое видишь на европейских легковушках ценой до $40 000, подвеску которых наспех адаптировали для нашего рынка, нарушив баланс упругих и демпфирующих свойств. Здесь же речь скорее о детской болезни, и, видимо, японцы уже в спешном порядке ее лечат: нельзя же разочаровывать солидного клиента, намеренного пересесть с «крузака» на «Лёху»…

В остальном разницы в поведении обеих машин почти нет. Преимущество в мощности неактуально, поскольку разгон до сотни за 8–10 секунд, а тем более движение на скоростях за 200 км/ч на столь мягких и высоких внедорожниках в любом случае происходит в состоянии благоговейного страха — какая уж тут точность сравнения? Но переключатель режимов двигателя все равно разумно держать в положении Power, а не в среднем или экономичном, ведь иметь на зависть многим 5,7-литровый движок и умышленно душить его, согласитесь, как-то нелогично.

Знай свой предел!

К счастью, паника длилась секунд пять, не больше, и Lexus не успел сильно зарыться. Прекратив в припадке психоза сучить ногами, бесполезно давя на педали, я затих и пару минут сидел, тупо уставившись на светящийся в сумраке леса щиток приборов. Последующие попытки представить все досадным недоразумением (дескать, не может этот легендарный джип так глупо застрять, сейчас вылезу, осмотрюсь, правильно выверну колеса, нежненько тронусь…) стоили мне потери еще сорока сантиметров пространства до дерева. Глушу мотор и, уже никуда не спеша, обмозговываю ситуацию. Где только и на чем только я не застревал — от мотоцикла (попробуйте 200 кг железа выковырнуть из грязи в одиночку!) до грузовика ЗИЛ-130, но так позорно — впервые. Было задействовано все, что можно: отключена ESP, включены понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Может, не хватило межколесных? Или зубастых шин? Допустим, но переход за грань их возможностей порой быстр и неуловим, а последствия всегда одинаковы и знакомы еще по детскому стишку про болото и бегемота. Стоило передним колесам забраться на метр в гору, и большую часть трехтонной массы машины должны были поднимать всего лишь два задних. С чем они успешно справляются в каменистой пустыне штата Аризона — там, кажется, снимает рекламные ролики фирма Toyota? На русском же суглинке, на штык пропитанном водой, успех определяет уже не наличие грунтозацепов и блокировок «по кругу», а голая физика: вес машины работает против межслойного сопротивления сдвигу в тестообразной почве. В этом-то и есть принципиальная разница между склоном и равниной — пахать последнюю могут любые «сабербены» и «хаммеры», а по оврагам да в дождь умеют ездить только легковесы вроде Suzuki Jimny или «Нивы».

Однако, вариант с топором вызывал ряд вопросов:

а) водятся ли в этих лесах дикие колхозники? Если да, то оставлять даже на час сверкающий словно елочная игрушка внедорожник — все равно что на пять минут окунуть корову в приток Амазонки. Вернешься, а вместо машины за полтораста «штук» — обглоданный остов.

б) учитывая, что застрял я в «зеленом поясе» Москвы, хватит ли у меня денег на взятку леснику, запеленговавшему стук топора, и по какой статье расходов возмещает дачу взяток сотрудниками наша бухгалтерия?

в) кто и чем будет тянуть ель при последних ударах, чтобы ствол не пошел точнехонько на машину? А если все же пойдет и промятый до сидений Lexus окажется в категории «не подлежащих восстановлению», то признают ли столь активные действия водителя страховым случаем?

Всего один рывок, всего одна попытка… Другой не будет, потому что в случае неудачи машина просто сползет по склону и прижмется боком к дереву. Но все получилось! Точно по сценарию. Лапник был утрамбован под шинами, и Lexus, даже не буксанув, тронулся в гору и поднялся до поперечных желобов, после чего я, кратковременно перейдя в нейтраль, разблокировал дифференциал и буксующий передок поплыл вбок по каналам. Сбросив газ и закрепившись на отвоеванных позициях, снова полез в грязь, и вскоре мощенные валежником и лапником новые трассы для передних колес были готовы. Когда чуть дыша спускал машину в створе ворот, правый борт прошел всего в трех сантиметрах от дерева… Я сделал это!

Гораздо более трудным, чем предполагал, оказался и путь из оврага. Подъем, по которому местные жители ездят на «Жигулях» (пусть и не в такой затяжной дождь), маститый внедорожник взял лишь с третьей попытки: на мокрых еловых корнях такую тяжелую тушу не держит даже всесезонный протектор, а уж крупные гладкие шашки вездеходного и подавно бы спасовали. Набрав, наконец, необходимую скорость и увернувшись пару раз от еловых стволов, я поднял-таки машину наверх, еще раз подтвердив давно известную конструкторам военной техники истину: лишь увеличивая диаметр колес или их количество, можно безнаказанно повышать массу автомобиля. И покупая столь тяжеленный, но всего лишь двухосный «пятьсот семидесятый» с колесиками 30 дюймов в диаметре, надо четко осознавать пределы его проходимости…

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Всё в духе трендов. Говорим «Черная серия» (в данном случае «Черное видение»), подразумеваем черные акценты в экстерьере. Основной цвет кузова может быть черным, но не обязательно должен им быть. Например, наш тестовый Lexus LX 570 Black Vision за 8 194 000 рублей окрашен в искрящийся белый металлик. Контрастно!

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Черным по белому прописаны во внешности массивного рамного внедорожника отличительные черты: затемненная оптика, черная веретенообразная решетка радиатора, черные 21-дюймовые кованые колесные диски, затемненные рейлинги на крыше, а также черные дверные ручки и накладки на зеркалах, бампере и порогах. Весь хром, что на младших версиях блестит, затонирован. О названии комплектации напомнят эмблема и световые проекции при открытии передних дверей.

  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

В отличие от экстерьера, интерьер LX 570 Black Vision может быть исключительно черным. Как там говорят, черный стройнит? В данном случае черный — молодит. Стилистические решения и элементы салона, которые в светлом оформлении могут показаться спорными или устаревшими, в черном не бросаются в глаза. Еще бы убрать эту синюю подсветку с широкоформатного дисплея медиацентра и экрана бортового компьютера.

  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

К качеству материалов никаких нареканий. Много кожи, дерева и алюминия. Детали из пластика выполнены аккуратно. Клавиши тактильно благородны. И, к слову, приятно, что Lexus остается верен физическим кнопкам, а не стремится перейти в сенсорно-цифровой мир. Только хотелось бы, чтобы эти кнопки были более грамотно расфасованы по салону с точки зрения эргономики.

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Большие передние кресла в меру плотные, комфортные, с регулируемыми по длине подушками. Жаль, что искусству массажа их не обучили. Хотя при таких размерах в каждом из них могло бы поместиться по одной японской мануальщице. Диван на втором ряду просторен. А пара экранов в спинках передних кресел развлекут пассажиров. Вот только им придется бороться за один дистанционный пульт.

  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Есть и за что покритиковать «черный» LX 2020 модельного года. Сам удивлен, что это говорю, но тачпад управления медиацентром, на который перевели большинство современных «Лексусов», удобнее этого джойстика, которым практически невозможно попасть по иконке в меню, не отвлекаясь от дороги. Интерфейс и возможности мультимедийного комплекса устарели. Качество изображения с камеры заднего вида средненькое. Пульт управления развлекательной системой на втором ряду напоминает пульты из нулевых. И при таком большом внутреннем мире в LX совершенно некуда положить смартфон, чтобы он был под рукой. Только не надо предлагать подстаканники!

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Резкий старт с места на LX 570 увлекает. Не скоростью, а театральностью процесса. Сначала небольшая заминка, потом 2,6-тонная махина задирает нос и под нарастающий, пробирающийся в салон сквозь слои шумоизоляции глубокий рев 5,7-литрового V8 устремляется вперед. С нуля до сотни внедорожник разгоняется за 7,7 секунды, что довольно быстро, учитывая массу. Но скорость внутри не ощущается. Так, мельтешит что-то там за окном. А звук мотора и выхлопной системы, которые меняются по мере роста скорости, они здесь, с тобой. Правда, расплата за такое представление — нескромный аппетит в 25 литров 95-го. Впрочем, при спокойном передвижении средний расход можно опустить до 16–17 литров.

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Прыгать на нем из ряда в ряд можно, но едва ли нужно. Даже в спортивном режиме LX 570 покачивается из стороны в сторону и не любит резких, экстренных торможений. Тяжело они ему даются. Его история — это комфорт. Закрылся от внешнего мира и катишь, поглядывая на крыши кроссоверов. Гидропневматическая подвеска легко глотает мелкие и средние неровности. Только на крупных, вроде «лежачих полицейских», подрагивают 21-дюймовые колеса, что замечаешь по небольшим вибрациям на руле и полу. 20-е диски бы спасли ситуацию, но тут мы возвращаемся к тому, что LX 570 Black Vision носит только все самое-самое из того, что есть в «гардеробе» Lexus.

Lexus LX 570 2021: флагманский внедорожник компании

Lexus LX 570

Третье поколение флагманского внедорожника Lexus LX 570 было представлено в далеком две тысячи седьмом. В двенадцатом компания незначительно освежила модель, а в пятнадцатом был проведен серьезный рестайлинг автомобиля.

Экстерьер

Силуэт машины остался прежним, но в процессе обновления во внешности новой модели Лексус ЛХ 570 2021 года был произведен ряд изменений, чтобы привести ее в соответствие актуальной стилистике бренда.

Фото Лексус ЛХ 570 в новом кузове





В итоге премиальный внедорожник стал напоминать инопланетный космический корабль с приделанными колесами. Во всяком случае, именно так он выглядит спереди и сзади.

Салон

Фото салона Лексус LX 570





Заглянув в салон нового Lexus LX 570 2021, мы сразу видим большой мультифункциональный частично деревянный руль, огромный экран мультимедийной системы, современную информативную аналогово-цифровую комбинацию приборов и традиционные для автомобилей такого класса аналоговые часы в центре. Также компактно и современно выглядит кластер управления на центральной консоли.

Кроме того, показания приборов проецируются на стекло. Декоративные вставки из натурального дерева усиливают эффект премиальности, тем более, что выглядят и чувствуются на ощупь они действительно приятно.

В топ-комплектациях LX 570 становится настоящим развлекательным центром с хай-энд аудиосистемой Mark Levinson с 19 динамиками и двумя дисплеями для задних пассажиров. Главный экран информационно-развлекательной системы не сенсорный и управляется с помощью джойстика Remote Touch, эргономика которого вызывает вопросы.

Характеристики

Фото салона Лексус LX 570

Новая модель Lexus LX 570 2021, в отличие от большинства современных моделей этого ценового диапазона, не кроссовер, а внедорожник с рамной конструкцией. Правда, выпускается с две тысячи седьмого, так что современным в техническом плане автомобилем его не назовешь.

Максимально комфортно в нем себя будут чувствовать только пассажиры переднего ряда, а, в общем, в зависимости от версии, в нем могут разместиться до 8 человек. Автомобиль обладает довольно неплохими внедорожными характеристиками.

Цена в России

Отзывы

Тест-драйв

Павел Карин из издания ДРАЙВ провел сравнительный тест-драйв трех больших внедорожников премиум-класса: Lexus LX 570, Infiniti QX80 и Cadillac Escalade.

Топ-10 самых дорогих моделей Лексус в мире

В 80-х годах прошлого века Toyota производила недорогие авто, но имела огромное желание выйти на рынок машин класса премиум. Глава компании предложил создать новый бренд и таким образом свет увидели автомобили Lexus, ставшие синонимом роскоши.

Роскошь, как известно, стоит денег и мы решили выяснить, какой Лексус самый дорогой. Космических цен не будет, хотя скромной стоимость моделей из подборки назвать тоже нельзя.

10. Lexus LS 460 (USF40) 2006, 70 000 $


Полноразмерный роскошный седан Lexus LS 460 (USF40) (F-сегмент в Европе), выступавший в качестве флагманской модели Lexus, был выпущен в 2006 году.

Используя совершенно новую платформу, он был построен на стандартной колесной базе 2969 мм, в то время как LS 460 L (USF41), ставший его преемником, получил растянутую колесную базу 3 091 мм (121,7 дюйма).

LS 460 оснащен новым 4,6-литровым двигателем 1UR-FSE V8 мощностью 283 кВт (380 л.с.) и крутящим моментом 498 Нм, а также первой серийной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 5,7 секунды.

9. Lexus GS F 2016, 80 000 $


По сути, Lexus GS F 2016 года представляет собой хорошо знакомый фанатам бренда RC F с еще двумя дверями, реальным задним сиденьем и новым дизайном.

Также появилось специальное приспособление для гриля, что делает автор идеальным выбором для семей, любящих выезжать на природу. Правда, у семьи должны быть минимум 80 000$, которые можно потратить на альтернативу в виде Audi RS7, BMW M5, Cadillac CTS-V или Mercedes-Benz E63 AMG за те же деньги.

В то время как конкуренты прибегают к усиленным двигателям в своем стремлении к мощности и эффективности, Lexus придерживается позиции, которую знает лучше всего: естественное стремление к резкому отклику дроссельной заслонки и мощность, которая возрастает с каждой долей секунды.

8. Lexus LS 500 2018, 80 000 $

Новый Lexus LS 500 пятого поколения длиннее, ниже и шире, чем его предшественник LS 460, с новым купеобразным профилем, который делает его более стройным и гибким.

Новая конструкция подвески обеспечивает более спортивное управление, но мы используем этот термин слабо, хотя этот роскошный седан больше подходит для другого типа вождения.

Абсолютно новый двигатель V6 с турбонаддувом обеспечивает большую мощность, чем у предыдущей модели, и сочетается с быстро переключающейся автоматической коробкой передач с 10 скоростями.

Новая, более длинная колесная база LS 500 (даже длиннее, чем у более ранней расширенной модели), позволила сделать достаточно просторную кабину, так что тесно в авто точно не будет.

7. Lexus LX 570 2008, 80 000 $


383-сильный V-8 разгоняет Lexus LX 570 до 60 миль в час за 6,7 секунды, то есть быстрее, чем Audi Q7 4.2 или Infiniti QX 56, хотя работает он тише последнего. По ускорению он в основном соответствует Mercedes-Benz GL450.

Все, что основано на Land Cruiser, должно превосходно показывать себя в грязи, и LX570 не разочаровывает.

Он предлагает блокировку межосевого дифференциала, контроль высоты дорожного просвета, регулируемые амортизаторы, запуск на второй передаче и ABS, который может адаптироваться к песку и гравию. Эдакий танк, но только с шикарным салоном.

6. Lexus LX 570 2016, 90 000 $


Бензиновая версия машины имеет дополнительный ряд сидений, так что для большой компании или семьи авто подходит идеально.

5. Lexus LS 460 TMG Sports 650 2012, 90 000 $


Двигатель V8 на 5 литров с турбонаддувом и двумя турбинами находится под капотом 5-метрового двухтонного японского лимузина, производя колоссальные 478 кВт (650 л.с.) и 765 Нм (для сравнения, 6,5-литровый V12 Lamborghini Aventador генерирует всего на 37 кВт больше мощности, но крутящий момент на 75 Нм меньше, чем у Lexus LS 460 TMG Sports 650).

Также здесь пересмотренная конструкция подвески с винтовыми пружинами и амортизаторами Sachs, карбоново-керамические тормоза Brembo и набор 20-дюймовых колесных дисков BBS, обернутых высокоэффективными шинами Michelen.

Светодиодные дневные ходовые огни делят пополам передние воздухозаборники, в то время как значки TMG заменяют стандартные логотипы Lexus спереди и сзади.

4. Lexus LC 500 2017, 90 000 $


Купе с посадочными местами 2+2 настолько понравилось главе компании, что он лично настоял на том, чтобы новая модель сохранила основные черты.

3. Lexus LS 600h L 2013, 120 000 $


Автомобиль Lexus LS 600h L с первого взгляда даёт понять, что у топовых моделей Mersedes появился достойный конкурент.

Хороша машина не только снаружи, но и внутри: салон выполнен в элегантным, строгом стиле, где каждая мелочь намекает на достаток владельца (только руль, отделанный редким деревом Шимамоку, изготавливают больше месяца на 3 разных фабриках).

Из-за массы почти 2,4 тонны автомобиль с трудом работает на электромоторе, зато ДВС здесь хорош и к тому же не сильно прожорлив: на 100 км ему вполне может хватить 10 литров бензина.

2. Lexus LFA 2010, 380 000 $


«GUE» был разработан с невероятно высоким допуском, включая электронное управление индивидуальным корпусом дроссельной заслонки, систему смазки с сухим картером и легкие кованые внутренние детали, чтобы максимально снизить внутреннюю инерцию.

1. Lexus LFA Nurburgring Performance Package 2010, 830 000 $


Это не совсем отдельный автомобиль, а скорее набор улучшений старой LFA (отсюда и название). Он был создан, чтобы отпраздновать 3 победы машин LFA в классовых гонках Nürburgring 24 Hours.

Из 500 запланированных LFA новой модификацией оснастили всего 50 экземпляров.

Читайте также: