Самый красивый рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Тест-драйв: самый внедорожный «Дастер», ставший еще и красивым (оранжевым)

Попсовый отдых и город контрастов Стамбул — не вся Турция. Есть в этой стране загадочная местность Каппадокия, где люди до сих пор живут в пещерах и летают на воздушных шарах. Туда мы и отправились из грузинского Батуми на обновленном Renault Duster Dakar.

«Хрущевки» и «Брежневки» — уникальные сооружения. Символ стойкости пролетарского быта. Как не издевайся над типовыми произведениями советского зодчества, они, кажется, будут стоять вечно. В Батуми эту истину познали на собственном опыте. К стандартным квартирам здесь пристраивают балконы, террасы, целые комнаты, даже этажи! Порой за уродливыми наростами не видно оригинальных стен дома. И ничего — довольны люди: причем искренне гостеприимные и очень добродушные, как и принято думать о грузинах. Многие до сих пор отлично говорят по-русски, не стесняясь этого. Хотя с молодежью, как правило, приходится общаться уже на английском.

Современных зданий в Батуми тоже хватает. Хайтечные стеклянные небоскребы, элитные гостиницы и затейливые пентхаусы хаотично вырастают среди унылого наследия СССР. Эстетика вытесняет рационализм словно через боль, но пусть лучше так, ведь на черноморском побережье под голубым небом и жарким солнцем логичнее жить, а не существовать. Хотя буквально в получасе езды по берегу на юг обитают сторонники другого подхода.

Кофе на помойке

— Э, сигарэты есть?
— Не курю.
— У мэна ест, давай вмэсте пронесем.

На безвизовой границе Грузии с Турцией процветает мелкая коммерция. Туда отправляют курево, на своей стороне делятся относительно недорогим топливом. Пеший погранпереход напоминает мрачный тюремный коридор: каждый шаг грохотом отдается по железному настилу, отражается от не менее стальных стен. Для полного антуража за решетками не хватает только охранников с гавкающими овчарками. Зато на выходе попадаешь прямиком в маленький рай — лавку, где варят вкуснейший крепкий кофе по-турецки. Берешь изящную чашечку и в ожидании автомобиля («Дастеры» пересекали границу отдельно) идешь на берег. А там. лучше смотрите сами.

Подумалось, что помойка — нелепое недоразумение, ну не может развитая страна встречать гостей вот так. Не показалось — может. На наших глазах один господин швырнул с обрыва бутылку, тут же второй пустил по ветру упаковку от чипсов. При этом на грузинской стороне виден чистый пляж, до которого доплыть раз плюнуть. Если бы не сторожевой катер с зачехленными орудиями.

Как пояснил гид Мохаммед, турки и правда не очень ценят черноморское побережье, честно признавая, что в этом регионе купаться лучше где-нибудь в районе российского Сочи. Зато с автомобильными трассами здесь полный порядок, дорожное строительство идет стахановскими темпами. Местные удивляются: еще вчера была грунтовка, а уже завтра раскатано многополосное скоростное шоссе.

Рено Дастер (60 фото)

Рено Дастер (60 фото)

Мы уже упоминали в статье про городские кроссоверы о популярном в России Рено Дастер.

Дастер мокрый асфальт с фарами на крыше

Рено Дастер мокрый асфальт с фарами на крыше

Черный стильный рено дастер возле реки

Черный стильный рено дастер возле реки

Черный дастер на берегу реки

Черный Дастер на берегу реки

Тест драйв dacia duster

Тест драйв dacia duster

Девушка с Рено Дастер

Девушка с Рено Дастер

И эта популярность не случайна. Согласно исследованиям с отзывами автовладельцев Германии, США и Великобритании, о том, как часто их транспортные средства попадают в ремонт, фаворитом среди кроссоверов стал популярный в России Duster. Статистика показала его высокую надежность.

Из-за этой надежности, Дастер широко используется в такси, в поездках, связанных с бездорожьем (на дачу, на рыбалку, в путешествия) и у спецслужб.

Рено Дастер такси

Рено Дастер такси

Дастер для работы в такси

Дастер для работы в такси

Дастер пожарная машина

Дастер пожарная машина

Дастер для военных действий

Дастер для военных действий

Рено Дастер с лодкой

Рено Дастер с лодкой

Рено дастер для поездок на рыбалку

Рено дастер для поездок на рыбалку

Экспедиция оффроад на рено дастер

Экспедиция оффроад на рено дастер

Рено Дастер для путешествий

Рено Дастер для путешествий

Внедорожные характеристики Рено Дастер

Впервые Duster появился на европейском рынке в 2010 году под брендом Dacia. Через два года этот же внедорожник, получив логотип Renault и ряд изменений в дизайне и конструкции, вышел на российский рынок, вызвав нешуточный ажиотаж.

Причина успеха Рено Дастер заложена в саму концепцию модели. Дастер получился очень сбалансированным автомобилем: дизайн, вместимость, технические характеристики, проходимость и, конечно, цена - находятся в полной гармонии. С самого начала Рено Дастер задумывался не как кроссовер, который имеет версии с полным приводом в качестве доп.опции, а как выносливый и надежный внедорожник.

Рено дастер на бездорожье

Рено дастер на бездорожье

Рено дастер в соревнованиях по трофи-рейдам

Рено дастер в соревнованиях по трофи-рейдам

Дастер на бездорожье

Дастер на бездорожье

Видео как едет Рено Дастер в стандарте по бездорожью:

Дастер на подъеме в гору

Дастер на подъеме в гору

Дастер на грунтовке

Дастер на грунтовке

Дастер на зимнике

Дастер на зимнике

Дастер едет вброд

Дастер едет вброд

Внедорожная подготовка рено дастер

Внедорожная подготовка рено дастер

Renault Duster 2010 на бездорожье

Renault Duster 2010 на бездорожье

Отличная геометрическая проходимость (короткие свесы, большие углы преодоления препятствий), короткая и тяговитая первая передача, с успехом заменяющая пониженную передачу у классических внедорожников в большинстве случаев, специальная настройка электронных систем для преодоления серьезного бездорожья (режим 4WD LOCK до 80 км/ч, особый алгоритм работы ESP для борьбы с диагональным вывешиванием и т.д.), тяговитый турбодизель – все это обеспечило тот уровень проходимости, который поставил Рено Дастер в один ряд с серьезными внедорожниками российского рынка.

Подвеска и трансмиссия Рено дастер в разрезе

Подвеска и трансмиссия Рено дастер в разрезе

Дорожный просвет Рено дастер

Дорожный просвет Рено дастер

Рено дастер внедорожник

Рено дастер внедорожник

Бюджетный кроссовер Дачия-Рено Дастер 2019 в новом кузове обзавелся новым бензиновым турбо мотором и отметился премьерой в рамках Парижского автосалона 2018 года.

Рено Дастер 2019

Рено Дастер 2019

Рено Дастер для путешествий

Не смотря на скромные габариты, Рено Дастер довольно вместительный внедорожник. Задние сиденья складываются, образуя полноценное спальное место. Имеется даже специальная версия Рено Дастер Коммерциал без второго ряда сидений.

Багажник рено дастер

Багажник рено дастер

Спальное место в Рено Дастер

Спальное место в Рено Дастер

Багажник Рено Дастер со сложенными сиденьями

Багажник Рено Дастер со сложенными сиденьями

Запасное колесо в багажнике Рено Дастер

Запасное колесо в багажнике Рено Дастер

Duster Commercial с увеличенным багажным отсеком, вместо задних сидений

Duster Commercial с увеличенным багажным отсеком, вместо задних сидений

Учитывая вместимость Дастера и его внедорожные характеристики, очень часто многие путешественники ездят на этом автомобиле.

Экспедиция на Рено Дастер

Экспедиция на Рено Дастер

Экспедиционный рено дастер с прицепом

Экспедиционный рено дастер с прицепом

Экспедиционный внедорожник Рено Дастер

Экспедиционный внедорожник Рено Дастер

Специальная серия Рено Дастер Adventure

Специальная серия Рено Дастер Adventure

Рено дастер с палаткой на крыше

Рено дастер с палаткой на крыше

Рено дастер в горах

Рено дастер в горах

Путешествие в Крым на Рено Дастер

Путешествие в Крым на Рено Дастер

Девушка и Рено дастер на берегу озера

Девушка и Рено дастер на берегу озера

Зеленый Рено Дастер в горах

Зеленый Рено Дастер в горах

Дастер на фоне заснеженных гор

Дастер на фоне заснеженных гор

Дастер в пустыне на ралли

Дастер в пустыне на ралли

Duster Dakar Challenge

Duster Dakar Challenge

Путешествие на подготовленном Рено Дастер

Путешествие на подготовленном Рено Дастер

Фото тюнинга Рено Дастер

Производители тюнинга не обошли вниманием этот внедорожник. На фото представлены как отдельные элементы тюнинга, так и целые концепты.

Duster Tuning 4x4 Офф-роад

Renault Duster Offroad

Renault Duster Offroad

Дастер в прыжке оффроад тюнинг

Дастер в прыжке оффроад тюнинг

Дастер едет с пробуксовкой

Дастер едет с пробуксовкой

Renault Duster экстрим бля бездорожья

Renault Duster экстрим бля бездорожья

Внедорожный Рено Дастер экстрим

Внедорожный Рено Дастер экстрим

Рено дастер на гусеницах в снегу

Рено дастер на гусеницах в снегу

Renault Duster Tuning 4x4

Тюнинг Duster фото

Тюнинг Duster фото

Рено Дастер обвес и тюнинг фото

Рено Дастер обвес и тюнинг фото

Рено дастер с кенгурином

Рено дастер с кенгурином

Рено дастер с лебедкой на внедорожных шинах Simex

Рено дастер с лебедкой на внедорожных шинах Simex

Защита бампера на рено дастер

Защита бампера на рено дастер

Рено Дастер с люстрой на крыше в зимнем лесу

Рено Дастер с люстрой на крыше в зимнем лесу

Пикап Рено Дастер Ороч

В 2017 году в Бразилии начались продажи нового Пикапа Renault Duster Oroch. В настоящее время о производстве и продажах этого пикапа в России речь не ведется. Однако, автомобиль получился очень интересным.

Самый внедорожный «Дастер», ставший еще и красивым (оранжевым)

«Хрущевки» и «Брежневки» — уникальные сооружения. Символ стойкости пролетарского быта. Как не издевайся над типовыми произведениями советского зодчества, они, кажется, будут стоять вечно. В Батуми эту истину познали на собственном опыте. К стандартным квартирам здесь пристраивают балконы, террасы, целые комнаты, даже этажи! Порой за уродливыми наростами не видно оригинальных стен дома. И ничего — довольны люди: причем искренне гостеприимные и очень добродушные, как и принято думать о грузинах. Многие до сих пор отлично говорят по-русски, не стесняясь этого. Хотя с молодежью, как правило, приходится общаться уже на английском.

Современных зданий в Батуми тоже хватает. Хайтечные стеклянные небоскребы, элитные гостиницы и затейливые пентхаусы хаотично вырастают среди унылого наследия СССР. Эстетика вытесняет рационализм словно через боль, но пусть лучше так, ведь на черноморском побережье под голубым небом и жарким солнцем логичнее жить, а не существовать. Хотя буквально в получасе езды по берегу на юг обитают сторонники другого подхода.

Кофе на помойке

— Э, сигарэты есть?
— Не курю.
— У мэна ест, давай вмэсте пронесем.

На безвизовой границе Грузии с Турцией процветает мелкая коммерция. Туда отправляют курево, на своей стороне делятся относительно недорогим топливом. Пеший погранпереход напоминает мрачный тюремный коридор: каждый шаг грохотом отдается по железному настилу, отражается от не менее стальных стен. Для полного антуража за решетками не хватает только охранников с гавкающими овчарками. Зато на выходе попадаешь прямиком в маленький рай — лавку, где варят вкуснейший крепкий кофе по-турецки. Берешь изящную чашечку и в ожидании автомобиля («Дастеры» пересекали границу отдельно) идешь на берег. А там. лучше смотрите сами.

Подумалось, что помойка — нелепое недоразумение, ну не может развитая страна встречать гостей вот так. Не показалось — может. На наших глазах один господин швырнул с обрыва бутылку, тут же второй пустил по ветру упаковку от чипсов. При этом на грузинской стороне виден чистый пляж, до которого доплыть раз плюнуть. Если бы не сторожевой катер с зачехленными орудиями.

Как пояснил гид Мохаммед, турки и правда не очень ценят черноморское побережье, честно признавая, что в этом регионе купаться лучше где-нибудь в районе российского Сочи. Зато с автомобильными трассами здесь полный порядок, дорожное строительство идет стахановскими темпами. Местные удивляются: еще вчера была грунтовка, а уже завтра раскатано многополосное скоростное шоссе.


Доктор, я буду плавать? Если будете превышать

Вот и на пути к бывшей окраине Османской империи — порту Трабзон — асфальт идеальный, «штрафных» камер нет совсем. Полицейские если и устраивают засады, то честно предупреждают о переносных радарах оградительными конусами и временными знаками. Поэтому все и топят насколько хватает личного мужества и мощности мотора. Эдакий нелегальный безлимитный автобан по-немецки получается. Другое дело, в Германии к организации движения относятся щепетильно, а в провинциальной Турции власти как будто сами провоцируют водителей нарушать. Даже если едешь в рамках ПДД, за поворотом внезапно можешь уткнуться в знак «50». Паническое замедление, но пока тормозишь, тихоходная зона заканчивается так же резко, как началась. Подчас встречаются экзотические ограничения вроде 82 км/ч. Логично, что вскоре на эти порой нелепые предупреждения перестаешь обращать внимание.

А зря. С моря надвинулись тучи, обрушили на шоссе мощный ливень. Кажется — пустяки, ведь луж и колей на новой дороге нет. Но в том-то и дело, что ровный асфальт затягивается пленкой воды по всей поверхности. Аквапланирование наступает резко и неожиданно. Испугался, топнул по тормозу, крутанул руль — рискуешь мигом торпедировать отбойник. Поэтому на знаки лучше поглядывать. Хотя иногда на рост аварийности работает и «пешеходный» человеческий фактор. Так, работники автомойки в Трабзоне за скромные чаевые пообещали перекрыть трассу, чтобы дорогим клиентам не пришлось толкаться в «пробке» пару километров до официального разворота. Само собой, «народные гаишники» собирались изменить схему движения, просто выйдя на дорогу в темноте, размахивая руками.

Между Корсикой и Монте-Карло

На следующий день уходим от Трабзона вглубь материка, постепенно поднимаясь в горы. Море исчезло за спиной, зато впереди нас ждали с полсотни километров водительского экстаза. Унылая магистраль сменилась извилистой лентой, проложенной как угодно, но только не прямо. Провинциальное шоссе то жмется к обрывам скал, то разливается рекой по равнинам. Не успеваешь привыкнуть к рельефу, а тут и покрытие меняется — ровный асфальт перемежается буграми и подбросами. Не преувеличу, если назову эту часть маршрута готовым раллийным спецучастком: чем-то средним между серпантинами Корсики и Монте-Карло.

Ближе к перевалу сворачиваем на дикую подразмытую грунтовку шириной в одну колею. Вообще при желании до Каппадокии можно доехать из России хоть на суперкаре (на границе нам встретился Lamborghini на подмосковных номерах), но раз уж мы на внедорожной спецверсии, почему бы не поискать приключений? Для полноприводного «Дастера» на механике со сверхкороткой первой передачей карабкаться по склонам — не проблема. Опасность в том, что под колесами мелкие острые камни, а мы на обычных дорожных шинах Continental Cross Contact размерности 215/65 R16 (теперь их ставят на конвейере вместо российских Amtel 4x4). Неосторожно буксанул — привет, боковой порез.

К счастью, «запаску» пришлось использовать лишь на одной машине. Караван «Дастеров» успешно забрался на самую вершину горы, чем немало удивил расположившуюся здесь на пикник компанию на подготовленных пикапах и крутых внедорожниках типа Jeep Wrangler. Ребята думали, что на экстремальное джип-сафари отправились, а тут какие-то оранжевые кроссоверы. Хотя в Турции «Дастеры» тоже любят и знают цену их проходимости. Во всяком случае, нам попадались экспедиционные экземпляры на злых покрышках и с дополнительным светом на багажнике. Такие явно не только асфальт утюжат.

Люди горные, люди пещерные

Высота 2100 метров, колонна входит в облако. Настолько плотное, что даже яркий кузов теряется в молоке — приходится включить противотуманки. Дальше двигались, как ежики в тумане, натыкаясь то на лошадку, то на барашка. Да, здесь живут люди! Покосившиеся деревянные хижины казались брошенными, но нет — из дворов выбегают дети, почтенные старцы уважительно поднимают руки в знак приветствия. Турецкая глубинка чем-то похожа на нашу. Нет здесь пафоса пятизвездочных отелей и аниматоров с конкурсами, как в прибрежных гостиницах, только разруха и надежда на лучшее. На этом фоне даже прокуренный старенький отель заурядного города Сивас показался раем. Хотя, может, это ключевая победа сборной России над Египтом на ЧМ-2018 по футболу задала вечеру позитивное настроение.

Финальный бросок до Каппадокии по очередным свежим магистралям ничем особо не запомнился. Но сам регион — это, простите, срыв башни. Уникальное место, непохожее на остальную Турцию, как Москва на всю Россию. Начиная от города Кайсери начинается заповедник как будто декорацией к фильмам о других мирах — Гереме, Учхисар, Ургюп. Даже названия местных поселений звучат необычно для нашего уха. Много лет назад извергающиеся вулканы покрыли здешние земли лавой и пеплом, а следом дожди и ветер превратили следы природной катастрофы в произведение искусства. Описывать каньоны и долины бесполезно, лучше смотрите фотографии или отправляйтесь сами в автомобильное путешествие. На внедорожнике изучать Каппадокию очень удобно: достопримечательности расположены компактно, а проходимая машина доставит туда, где туристы только на квадриках рассекают.

Самый красивый рено дастер

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове 2021-го модельного года внешне получил следующие изменения:

  • обновлена решетка радиатора, на которой красуется слегка заходящая на капот эмблема Renault выполненная в виде ромба;
  • фары головного света стали большего размера и лучшего качества, в которых встроены тройные блоки светодиодных ходовых огней дневного света;
  • новые задние фонари, слегка заходящие на заднюю дверь, получили квадратную форму;
  • антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть;
  • на креплениях обновленных алюминиевых рейлингов нанесена надпись «DUSTER», символизирующая популярность данного кроссовера.

Начало продаж в России обновленной модели Рено Дастер 2 поколения в новом кузове - 2021 год. В Бразилии Renault Duster нового поколения выпускается с 2019 года, цена на который составляет чуть более $ 19 000 в базовой комплектации. В Румынии Дастер 2 поколения собирают с 2018 года, при этом для Евросоюза он поставляется под брендом Dacia, а для Украины, Африки и Ближнего Востока - под брендом Renault. Дизайн нового кроссовера показан ниже на фото.

Вид спереди

Рено Дастер 2 поколения

Вид сзади

Рено Дастер 2 поколения вид сзади

Вид сбоку

Рено Дастер 2 поколения вид сбоку

Новый кузов автомобиля более аэродинамичный и немного длинней кузова предыдущей модели. На передних крыльях установлены черные пластиковые накладки с этикеткой обозначения привода кроссовера.

Фото салона

Инженерами компании Renault новая модель Дастера была спроектирована заново, интерьер салона стал богаче и удобнее. Торпедо получила более ровную форму и квадратные воздуховоды, а на панели переключателей появилась кнопка «старт-стоп», позволяющая запускать двигатель без ключа. Сенсорный дисплей мультимедийной системы MediaNav перемещен вверх центральной консоли и встроен под углом к водителю.

Ее управление выведено на руль, а навигация с сервисом «Tom-Tom» дополнена 3D картами и информационным трафиком в реальном времени.

Торпедо Рено Дастер 2

В Рено Дастер 2 поколения полностью изменено управление дополнительным функционалом и системой климат-контроля, на шайбах регулировки которой находятся светодиодные дисплеи несущие информативный характер.

Климат-контроль Рено Дастер 2

Эргономика салона стала гораздо продуманной, несмотря на то, что материалы его отделки остались такими же бюджетными, как и у предыдущих моделей

Сидения заднего ряда не получили выраженной поясничной поддержки, но пространство для ног задних пассажиров вполне достаточное, чтобы их коленки не упирались в спинки передних сидений, что говорит об относительном комфорте в дальних поездках.

Сиденья Рено Дастер 2

Двигатели

На новый Рено Дастер 2 поколения устанавливаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и Евро-6. Двигатели работают с механическими и автоматическими коробками передач, в зависимости от комплектации автомобиля.

Бензиновый двигатель H4M

Бензиновый силовой агрегат H4M - это усовершенствованный атмосферный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра (117 л. с.).

Бензиновый двигатель H4M

Мотор оборудован цепным приводом ГРМ и электронным управлением впрыска топлива, который работает на бензине АИ-92/95/98 стандарта Евро-5.

Бензиновый двигатель F4R

Инжекторный бензиновый мотор F4R - это проверенный временем атмосферный силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, работающий на бензине АИ-92/95/98 экологического стандарта Евро-5.

Бензиновый двигатель F4R

Этот двигатель с объемом цилиндров 2.0 л способен развить мощность до 143 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту.

Бензиновый двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с объемом цилиндров 1.3 литра (150 л. с.) и прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz).

Бензиновый двигатель TCe 150

Двигатель достаточно экономичный и приемистый, развивающий высокую мощность при небольшом литраже за счет непосредственного впрыска топлива под давлением 250 бар с точной его дозировкой и оптимизацией процесса сгорания. Мотор может работать на низкооктановом бензине АИ-92, но рекомендованным топливом завода-производителя является бензин АИ-95/98 стандарта Евро-6.

Дизельный двигатель К9К

Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения

Мотор приемистый и очень экономичный, при движении автомобиля по трассе расход топлива на 100 км пробега составляет менее 5-ти литров.

Первая модель Дастера

Сборочное производство Рено Дастер в России было открыто в конце 2011 года, а в 2012 году новенькие автомобили поступили в автосалоны продаж официального дилера Renault. У первой модели Renault Duster, в отличие от обновленных моделей, эмблема на хромированной решетке радиатора меньшего размера, а на крыше - более тонкие алюминиевые рейлинги.

Вид спереди

Renault Duster 2012 - вид спереди

Антенна приемника находится на передней части крыши, задние фонари другой формы, а на задней двери практически отсутствует спойлер.

Вид сзади

Renault Duster 2012 - вид сзади

Автомобиль был доступен с передним и полным приводом, на который устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-4.

На кроссовер не устанавливалась электронная система динамической стабилизации ESP, предназначенная для сохранения его управляемости за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации на дороге, а также мультимедийная система не имела навигации.

Рестайлинг Renault Duster 2015 года

Рестайлинговая модель 2015 года снаружи получила:
а) новую решетку радиатора,
б) новые бамперы,
в) новые фары и задние светодиодные фонари,
г) усиленные рейлинги на крыше.

Вид спереди

Renault Duster 2015

Вид сзади

Рено Дастер 2015 - вид сзади

Бездорожье

Рено Дастер - бездорожье

В обновленной модели Рено Дастер была сохранена прежняя моторная гамма, но усовершенствованные двигатели стали экономичней и мощнее, за счет чего немного увеличилась проходимость кроссовера по бездорожью, а также снизился расход топлива

Появилась опциональная система Renault Start, позволяющая дистанционно включать и выключать двигатель с расстояния до 200 метров кнопкой на ключе, а также настраивать на дисплее мультимедийной системы Media-Nav автоматический запуск для его прогрева.

Renault Start

Рестайлинговая модель Renault Duster первого поколения в дальнейшем получила много различных обновлений, но размеры кузова при этом оставались прежними.

Фото интерьера Рено Дастера

Многие покупатели предварительно оценивают комфорт в Рено Дастере по фото салона, а затем совершают пробные поездки. Следует учитывать, что в процессе производства машин первого поколения интерьер претерпел несколько изменений. В новой модели Duster II (на середину 2020 г. доступна в Европе) применяются новые сиденья и панель приборов. Помимо экстерьера, завод менял и внешний облик компактного кроссовера, а также корректировал технические параметры силовых агрегатов.

Фото интерьера

Автомобили получили силовые установки с улучшенными характеристиками, но для российского рынка была сохранена старая модель. Дата начала сборки нового поколения на московском заводе Renault официально не объявлена.

Внешняя трансформация

Новый Renault Duster отличается увеличенным наклоном ветрового стекла. Нижняя часть стоек сдвинута вперед на 100 мм, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и улучшило обзор с места водителя. Фронтальные фары головного света и решетка радиатора соответствуют новому дизайну концерна. Бампер оборудован увеличенной накладкой из серебристого пластика для защиты от повреждений при движении по пересеченной местности. В цветовую палитру красок для кузовов введены новые оттенки (например, насыщенный оранжевый цвет).

Внешняя трансформация

Производитель переработал все элементы отделки кузова: на передних крыльях предусмотрены пластиковые щитки, предохраняющие лакокрасочное покрытие от потока камней из-под колес. Завод не стал вводить новые внешние ручки дверей, сохранив узлы от старого поколения. Сзади применены фонари квадратной конфигурации с центральной вставкой, разбивающей плафон на 4 секции. На крышке багажного отделения предусмотрена хромированная накладка с обозначением модели (в соответствии с мировыми тенденциями в автомобильном дизайне).

Поскольку в основе автомобиля сохранена старая платформа Nissan B0, то колесная база осталась неизменной.

Длина кузова за счет увеличенных бамперов достигает 4341 мм, а ширина по боковинам дверей составляет 1804 мм. Дорожный просвет на модели с полным приводом равен 210 мм и ограничивается выхлопной трубой, проходящей ниже подрамника задней подвески. Угол заезда не изменился (30°), а угол съезда за счет увеличения размеров бампера сократился на 3° (до 33°), что не повлияло на геометрическую проходимость.

Интерьер и фото салона

Автомобиль второго поколения сохранил компоновку салона с передними раздельными креслами для водителя и пассажира, но подушки увеличились в длину на 20 мм, что снизило нагрузку на ноги. Спинки имеют выраженные выступы боковой поддержки, но назвать сиденья спортивными нельзя. Панель приборов не имеет общих элементов со старой конструкцией. Завод отказался от круглых дефлекторов системы вентиляции, применив узкие решетки классического типа (предусмотрены ручная регулировка направления потока и шторка для отключения подачи воздуха).

Интерьер салона

Рулевая колонка в базе имеет регулировку в 2 направлениях. Комбинация приборов состоит из стрелочных тахометра и спидометра; между циферблатами расположен монохромный дисплей. Органы управления и шкалы имеют монотонную белую подсветку, снижающую нагрузку на органы зрения. За счет переноса кнопок управления дополнительным оборудованием под экран магнитолы улучшена эргономика рабочего места водителя. На серии фотоснимков можно увидеть разницу между оформлением внутреннего пространства машин разных поколений.

Размеры салона на Рено Дастере нового поколения остались неизменными (из-за сохранения старой платформы и неизменной колесной базы). На кресле водителя предусмотрен механизм плавного изменения положения по высоте. На автомобилях для европейского рынка по умолчанию ставится центральный откидной подлокотник с мягкой обшивкой, который удобнее элемента, применяемого на машинах старой генерации за доплату.

Задний диван имеет выраженные основания для 2 пассажиров, но на спинке присутствуют 3 подголовника с регулировкой по высоте (с механизмом раздельного складывания). Все места оборудованы 3-точечными ремнями безопасности с пиротехническими натяжными замками, которые срабатывают одновременно с подушками безопасности.

Для отделки сидений использована износоустойчивая ткань, допускающая многократную химчистку.

Багажник (фото)

Представленные в буклетах фото багажника нового поколения машин показывают, что конфигурация и объем отделения остались прежними. На боковой пластиковой облицовке имеется плафон подсветки. Запасное колесо находится под откидной панелью пола (на модели с полным приводом). Версия с передними ведущими колесами оснащается запаской, закрепленной под полом багажного отсека. Крышка поднимается и опускается вручную, для удержания ее в верхнем положении применяются гидравлические амортизаторы.

Багажник

Как совершенствовалась техническая составляющая

Для европейского рынка предусмотрены двигатели:

  • бензиновые 4-цилиндровые мощностью от 100 до 150 л. с., оснащенные турбиной с регулируемой геометрией;
  • дизельный 95 или 115-сильный агрегат, удовлетворяющий нормативам Евро-6 за счет системы впрыска мочевины в полость каталитического нейтрализатора.

Моторы отличаются уменьшенным рабочим объемом и повышенной экономичностью (за счет использования системы наддува с промежуточным охладителем воздуха). На базовой модификации ставится 5-скоростная коробка передач, версии с полным приводом получают 6-ступенчатую трансмиссию с ручным переключением. На середину 2020 г. в производственной программе не предусмотрены модели с автоматической коробкой.

На машинах российской сборки применялись установки атмосферного типа (объемом 1,6 и 2,0 л), перспективы оснащения техники второго поколения такими моторами неизвестны.

Завод не публиковал информации и о дальнейшей судьбе 4-ступенчатой гидромеханической коробки, которая не соответствует требованиям по экономии топлива и никогда не устанавливалась на Дастеры для рынка Европы.

Насколько удобнее стал Рено Дастер

Новое поколение кроссоверов Renault Duster получило ряд ранее недоступных опций. По заказу может устанавливаться автоматический 1-зонный климат-контроль, поддерживающий температуру в салоне с точностью до 1°С. Производитель предусмотрел установку системы Keyless Entry, позволяющей открывать двери и запускать двигатель без использования ключа. Введена дополнительная функция поиска автомобиля на стоянке. При установлении связи между идентификационной картой и машиной включаются габаритное освещение и ближний свет фар.

Рено Дастер

Безопасность I и II поколений

Автомобиль Duster впервые попал на тестирование Euro NCAP в 2010 г. Представленный для индийского рынка экземпляр не имел подушки безопасности в рулевом колесе, что предопределило низкий результат. Позднее концерн Renault передал для проверки улучшенную модель с подушками безопасности, которая смогла получить 3 звезды.

Сравнение цен на Рено Дастер

Стартовая цена техники первого поколения в российских автосалонах начинается от 777 тыс. руб. Максимально дорогие комплектации обойдутся клиентам в 1,2 млн руб. (информация приведена на конец июля 2020 г.). Поскольку презентация новой модели для РФ не состоялась, то для ориентировочного определения стоимости можно использовать прайс-листы для Латвии. Базовая модификация с мотором мощностью 100 л. с. обойдется клиентам в 10,67 тыс. евро, а максимальная комплектация стоит 18,3 тыс. евро (0,926 и 1,587 млн руб. соответственно).

Подводя итоги изменений

Создание нового кузова для Renault Duster направлено на привлечение дополнительной молодежной аудитории, заинтересованной в приобретении техники с повышенным дорожным просветом и полным приводом. Автомобиль сохранил возможность трансформации салона для перевозки крупногабаритного груза. Введение двигателей с наддувом привело к увеличению цены машин на европейском рынке, но в случае сохранения в России моторов старого образца производителю удастся сохранить стоимость новых кроссоверов Дастер на уровне техники предыдущего поколения.

Фотографии Рено Дастер

На этой странице представлены интересные фото Рено Дастер для тех, кто увлечен этим внедорожником и для тех, кто только ещё присматривается к этой популярной машине. Если вы решаете, какой автомобиль выбрать для себя, фотографии Renault Duster представленные здесь помогут вам составить представление о возможностях этого автомобиля. Дастер был разработан румынским представительством компании Рено и в Европе он носит имя Dacia. Все фотографии кликабельны и доступны для просмотра в лучшем качестве.

Примеры тюнинга Дастера / Dacia

фото дастера

фото Дастера 2019 года

фото

фото спереди

фото пикапа

рено дастер анфас

фото: симпатичная морда Рено Дастера

Рено даркстер

фото: Рено Даркстер Черный рыцарь

рено дастер с пулеметом

фото: Рено Дастер вооружен и очень опасен

рено дастер такси

фото: Рено Дастер в качестве такси

рено дастер тюнинг

фото: Рено Дастер, варианты тюнинга

рено дастер тюнинг

фото: тюнинг Рено Дастер, обклейка дверей черной пленкой

рено дастер пикап

фото: Рено Дастер в качестве пикапа

рено дастер скоря попомщь

фото: использование Рено Дастер в качестве скорой помощи


фото рено дастер полиция

фото: Рено Дастер на страже полиции

Рено Дастер тюнинг

фото: крутой тюнинг Рено Дастер

фото рено дастер малиновый

фото: Рено Дастер малинового цвета и тюнинг

фото рено дастер спорткар

фото: Рено Дастер в спортивном варианте

Внедорожные страсти

фото

Рено Дастер и вездеход

фото: Рено Дастер соревнуется с вездеходом

Полный грязнуля
Из грязи в князи

женщины за рулем дастера

фото: Рено Дастер и женщины

рено дастер в грязи

фото: Рено Дастер сквозь грязь

летящий рено дастер

фото: Рено Дастер в прыжке

фото рено дастер через горы

фото: поход Рено Дастер через горы

фото рено дастер запаска

фото: Рено Дастер с запаской на багажнике

Интерьер кроссовера

фото салона Рено Дастер

фото: салон Рено Дастер

фото салона

Торпеда нового Дастера-2

фото передних сидений

Передние кресла Дастера новой модификации

фото сидений

Задний ряд кресел нового поколения Дастера

фото задних сидений

фото

Панель климат-контроля в новом поколении Renault Duster

фото монитора

На мониторе можно увидеть вид из боковых камер

фото приборной панели

фото кнопки

Кнопка пуска двигателя

рено дастер кондиционер

фото: кондиционер для задних пассажиров Рено Дастер

багажник рено дастер

фото: вместимость багажника Рено Дастер

И снова в родной стихии

рено дастер и инфинити

фото: Рено Дастер и Инфинити, кто кого?

рено дастер через траншею

фото: Рено Дастер лезет через траншею

фото рено дастер на просторе

фото: Рено Дастер на просторах

фото белого Рено Дастер

фото: белый Рено Дастер и тюнинг

фото рено дастер голубой

фото: Рено Дастер цвета голубой металлик

фото рено дастер перевал

фото: Рено Дастер через перевал

рено дастер камни и брод

фото: Рено Дастер через камни и брод

фото рено дастер скваозь грязь

фото: Рено Дастер пробивается сквозь грязь

фото рено дастер лес

фото: Рено Дастер — лесные братья

фото рено дастер через брод

фото: Рено Дастер идет в брод

фото рено дастер массовый пробег

фото: дружная семья Рено Дастер

фото рено дастер красный

фото: красный Рено Дастер с черной отделкой смотрится отлично

фото рено дастер сквозь тернии

фото: Рено Дастер продирается сквозь тернии к победе

фото рено дастер сказка

фото: Рено Дастер в гостях у сказки

фото рено дастер с кенгурятником

фото: внедорожный обвес Рено Дастера

фото рено дастер запаска на багажнике

фото: Рено Дастер с запаской на багажнике

фото Рено Дастер тюнинг

фото: Варианты тюнинга Рено Дастер

Рено Дастер красный песок

фото: Рено Дастер в песках пустыни

фото рено дастер над обрывом

фото: Рено Дастер над обрывом

новый Рено Дастер

Обновленный Рено Дастер

Новый Рено Дастер

Новый Рено Дастер 2015 года

Интерьер нового Рено Дастер

Салон нового Рено Дастер

Дастер на гусеницах

Рено Дастер на гусеницах

Красивое фото Рено Дастер

Красивое фото Дастера

Новая модель Рено Дастер Extreme

Рено Дастер Extreme

Фото Рено Дастер Extreme

Новый Рено Дастер Extreme порадовал поклонников этой модели

Новый Рено Дастер Дакар

Новый Рено Дастер Дакар анонсирован в конце 2016 года

фото

фото в камуфляже

плакат с Дастером

Более подробную информацию о лимитированной версии внедорожника Дастер Дакар 2016, его фото и комплектации читайте в новой статье.

Смотрите и читайте о том, каким будет новый Рено Дастер в 2017 году.

Фотогаллерея Рено Дастер

Нажмите фото для просмотра


Интерьер нового Рено Дастер
Салон нового Рено Дастер Рено Дастер тюнинг
фото: крутой тюнинг Рено Дастер Рено даркстер
фото: Рено Даркстер Черный рыцарь фото рено дастер сквозь тернии
фото: Рено Дастер продирается сквозь тернии к победе багажник рено дастер
фото: вместимость багажника Рено Дастер

Читайте также: