Самый красивый тойота вилл вс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Самый красивый тойота вилл вс

Давайте посмотрим на Will VS - один из самых странных автомобилей в тойотовской гамме прошедших лет.

1. Общая практичность

Will VS, построенный на базе 120-й Corolla, можно классифицировать как "стильный хэтчбек". Но внешностью его особенности и исчерпываются - поэтому так или иначе разговор пойдет вокруг необычных дизайнерских решений.

Модель выпускалась всего 3 года (апрель 2001 - апрель 2004), причем не самой большой серией, поэтому изрядная "эксклюзивность" его обладателям гарантируется. И точно также гарантируются проблемы во всем, что связано с кузовщиной или оптикой, да и остальные запчасти отнюдь не будут пылиться на полках любого магазина. Можно заказать новый оригинал из Японии? Можно, но таким методом нетрудно эксплуатировать здесь и Bentley с Ferrari - плати и жди.

Однобазный Voltz продавался на внутреннем японском рынке еще меньше, но. Он до сих пор популярен в штатах под именем Toyota Matrix / Pontiac Vibe. Поэтому по ремонтопригодности и наличию доступных неоригинальных запчастей Voltz / Matrix предпочтительнее.

То, что ценник на подержанные Will VS безмерно завышен - отдельный разговор. По стоимости он превосходит праворульные модели более высокого класса, вплотную подбирается к настоящим паркетникам и джипам, да что там - даже к новой леворульной 120-й королле. Порой даже смешно: в японии новый Will VS всегда стоил на уровне новой же Corolla в аналогичном исполнении, не требуя "доплаты за дизайн", а у нас за него просят чуть ли не в полтора раза больше, чем за короллу. Неудивительно, что при выборе Will и речи не идет об адекватности - все решают только спонтанные эмоции.


2. Двигатель и трансмиссия

Что есть в гамме моторов? Стандартный набор - гражданские 1ZZ-FE с 1NZ-FE и заряженный 2ZZ-GE. Конечно, наши "гонщики" стараются ухватить именно последний вариант - "190 лошадей, да на ручке - всех сделаю".

По вопросу о его надежности и долговечности повторимся: 2ZZ-GE в этом отношении просто хлам и "своим" брать его мы категорически не советуем.

Ну а если говорить о динамике, то 8.5 секунд до сотни на механической коробке - это верхний предел возможностей заряженного Will VS. Поэтому заранее надо предупредить любителей поведать о колоннах поверженных германских автомобилей: еще более-менее равными соперниками для 2ZZ-GE будут гражданские 323i и C280, Golf и A4 с 1.8T. Но "рвать" серьезные машины или мощные версии на Will VS можно только "во сне".

В ходовой ничего удивительного не случилось - это все та же королла 120 с более жесткими стойками. Спереди - макферсон, а сзади у моделей 2WD - прежняя зависимая подвеска на торсионной балке. Поэтому какая там "отточенная спортивная управляемость" - не смешите.


3. Салон и интерьер

Поскольку личные ощущения внутренних габаритов довольно субъективны, то подкрепим их данными из каталога (длина*ширина*высота):

Will VS1830*1405*1185
Corolla 1101815*1425*1200
Corolla 1201925*1430*1230
Voltz1935*1445*1305
Axela1825*1435*1210

Невероятно, но факт - Will VS еще меньше, чем и без того тесная 110-я королла - и по ширине, и по высоте - недаром потенциальные покупатели, грезившие о Will VS, зачастую убегают от него подальше после первой же реальной примерки. Да и задних пассажиров обидели - мало того, что им придется сидеть "в глухой пещере", так еще и места для ног им оставили не больше, чем в VW Pointer. На фоне клаустрофобного Will VS, королла 120 (в самом деле достойная по вместимости) радует, ну а Voltz/Matrix вообще может показаться машиной классом выше.

Багажник Will VS далеко не самый маленький, но из-за вычурной формы задней части кузова его проем искусственно завышен и заужен. Поэтому грузовой отсек Voltz приятнее и полезнее.

- Ладно бы тойота вообще не могла делать штатные баранки, но ведь Voltz имеет вполне нормальный руль - откуда же на Will VS это убожество?

- Комбинация приборов ужасает. И гаммой, конечно, но главным образом - нечитаемой круговой оцифровкой. Хотя лучшие мировые специалисты по эргономике ранее неоднократно доказывали и показывали - именно так делать нельзя.


4. Кузов и экстерьер

Единственный приятный вид на Will VS открывается с ракурса "3/4 спереди". Отсюда машина кажется спокойно-современной и стремительной, но если ее обойти вокруг.

Корма выглядит откровенно тяжеловесной. Непропорциональный избыток металла и пластика можно замаскировать только темным колером, но вот светлой машине лучше не поворачиваться к публике тылом.


5. Смысл

Обычно причина приобретения Will VS характеризуется цитатой "я хочу быть невъе. ным оригиналом, но на мазерати не хватает денег".

Тем, кто хочет не просто порадовать себя, а именно пустить пыль в глаза при помощи этой машины, рассчитывая на восхищенные взгляды и вздохи, стоит напомнить - даже на заряженной праворульной табуретке нечего ловить в городе, где вполне хватает Машин, в том числе новых, современных и в самом деле красивых. Да и обладатель далеко не нового, но действительно легендарного автомобиля, более уважаем, чем бездумно носящийся по нашим улицам владелец очередного детища японского автопрома. Тем более здесь свежий праворульный автомобиль с "претензией на понты" традиционно выдает в своем хозяине выходца из "далеко-восточных" регионов.


6. Аналог?

Так уж повелось, что праворульное сообщество отстает от современности минимум на 3-5 лет (из-за пошлин и цены). Поэтому для людей, привыкших к спокойному и невыразительному дизайну японок 90-ых, Will VS в самом деле кажется "самолетом будущего". Но у нас весь автомобильный мир перед глазами и легко заметить, что дизайн его отнюдь не уникален - уже несколько лет продается новый японский автомобиль с похожими формами. Речь о Mazda 3 / Axela.

Агрессивный передок Will VS нравится многим - но попробуйте найти радикальные отличия в решениях двух производителей. Линии тойоты обозначены резче, но они и существенно проще.




И ладно бы сравнивали мы авто совсем разного класса и ценового уровня - так нет же, отличия по деньгам между этими машинами невелики. Особенно с учетом того, что Will VS - как минимум трехлетний, праворульный, поношенный и зачастую битый "кот в мешке", тогда как мазда - просто новая, гарантийная, довольно надежная и, кстати, тоже формально японская машина.

Поэтому желание владельцев Will VS радикально выделяться из толпы отнюдь не обречено на удачу. Для посвященного он всегда будет неудобной версией короллы, для непосвященного - какой-то странной вариацией на тему неплохой, но вполне привычной Mazda 3.


7. Резюме

Поставим рядом два схожих одноплатформенных автомобиля - Voltz и Will VS.
- Практичность: Voltz выглядит лучше за счет леворульного аналога и более удобного багажника.
- Двигатель и ходовая: в этой части машины конструктивно одинаковы, но Voltz выигрывает за счет большего клиренса.
- Надежность: одинакова.
- Просторность салона: Voltz однозначно лучше.
- Интерьер: Voltz однозначно лучше.
- Экстерьер: Voltz лучше.

Что такое Will VS? Изуродованная снаружи и изнутри Corolla - не более того. Практичный человек купит Corolla Wagon (Fielder) с простыми нефорсированными моторами. Непрактичный и любящий отжигать - возьмет Corolla Hatchback (Allex, Runx, Fielder) с 2ZZ-GE. Если кому-то нравится полу-паркетник на той же базе - к его услугам Matrix (Voltz). Для запавшего именно на необычный дизайн - есть Mazda 3. А вот Will VS нормальному человеку вроде бы и ни к чему.

Серия автомобилей "Тойота Вилл": WiLL Vi, WiLL VS, WiLL Cypha

«Тойота Вилл» - один из участников проекта WiLL, который был сформирован небольшой группой японских компаний в конце 90-х. Целью данного мероприятия было создание единого бренда для производства товаров, ориентированных на активную молодежь и подрастающее поколение. Среди компаний, участвовавших в производстве, были «Тойота», «Као Корпорейшн» (производитель средств личной гигиены и косметики), «Панасоник» и некоторые другие. Главной особенностью WiLL был необычный, а во многом – даже футуристичный внешний вид продуктов с неплохими характеристиками. Среди товаров, производимых в рамках проекта, была бытовая техника, мебель, персональные компьютеры и даже автомобили от корпорации «Тойота».

Транспортные средства WiLL

Автомобили «Тойота» всегда отличались высокой надежностью, качеством сборки и востребованностью. Именно поэтому, принимая участие в проекте WiLL, компания основательно подошла ко всем необходимым требованиям. С начала 2000 года вплоть до 2005-го публике были представлены три варианта машин: Vi, VS и VC (позже Cypha). Все они выглядели очень необычно и, несомненно, заслужили признание у многих автолюбителей. Самой главной задачей «Тойоты Вилл» было внедрение на те рынки, где популярность компании была относительно невысокой, как, собственно, и показатели продаж.

Toyota WiLL Vi

В рамках внедрения в общие тенденции проекта в январе 2000 года корпорация «Тойота» представила первый автомобиль WiLL. Внешне это был компакт-кар, сочетающий в себе элементы различных машин тех или иных времен. Необычные технические решения, как, к примеру, уникально расположенное заднее стекло, ранее уже появлялись у таких автогигантов, как «Мазда» (у модели Carol), «Форд» (у модели Angila 1959-1968 г.в.) и «Ситроен» (у модели Ami).

тойота вилл

Общее же впечатление от «нео-ретро» оформления было навеяно стилистикой японских авто 1950-х и 1960-х годов. Машину оснастили подвеской типа «Макферсон» спереди, сзади же стояла торсионная балка моста. Цветовая гамма состояла в основном из пастельных тонов. К сожалению, продажи оказались провальными, как итог – замена Vi на модель Cypha.

Toyota WiLL VS

Вторая генерация футуристичного автомобиля стала итогом долгих лет разработок в погоне за дизайном. Когда в 2001 году он был представлен на выставке в Лос-Анджелесе, реакция публики была неожиданно положительной. Дизайн был навеян формами стелс-истребителя F-117 Nighthawk, что позволило придать внешнему виду стиля и необычной красоты.

toyota will vs

Существовало три комплектации, в самой «богатой» из которых был установлен двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 180 л.с., коробка переключения передач типтроник, легкосплавные диски и уникальный обвес. Несмотря на успех Toyota WiLL VS на домашнем рынке в Японии, а также начавшийся культ поклонения данной модели, ее никогда не продавали в других странах.

Toyota WiLL VC (Cypha)

Последнее представление концепции WiLL от компании «Тойота» нашло себя в модели VC, позже переименованной в Cypha. Начало производства стартовало в 2002 году, еще в тот момент, когда предыдущий вариант VS стоял на конвейере. «Начинку» позаимствовали у одноклассника – «Тойоты Ист». Внешне же автомобиль разрабатывался на основе моделей «Витц» и «Ярис», но только в более угловатом дизайне.

тойота вилл отзывы

Если быть предельно откровенным, то «Тойота Вилл Сифа» (в другом варианте – «Сайфа») стала продолжением первого не очень удачного поколения. Внешние отличия от предшественника были различимы только в фарах. Передние световые лампы стали вертикальными и имели по 4 блока с каждой стороны. Задние же были перемещены к окну, что напоминало «Рено Меган 2».

Для того чтобы заманить клиентов, в компании «Тойота» придумали программу под названием Pay As You Go (дословно «плати пока едешь»), что позволяло не приобретать автомобиль в личное пользование, оплачивая ежемесячный платеж по кредиту, а приобрести машину в лизинг и вносить деньги только за реальный пробег автомобиля, который можно было наездить за период владения.

Ожидания публики

Как стало понятно из описанного выше, «Тойота Вилл», отзывы о которой достаточно противоречивые, произвела массу шума в различных странах и слоях населения. Несмотря на относительно невысокий успех моделей Vi и VC, промежуточный автомобиль (VS) достаточно сильно закрепился в сердцах многих автолюбителей.

вилл сифа

Ожидалось, что после завершения производства в 2004 году будет представлена новая модель. Но этого так и не произошло. Подобный исход событий вызвал расстройство и бурю негодований фанатов VS. Эксперты же считают, что «Тойота Вилл» имела дизайн и нововведения, которые опережали общее развитие мирового автопрома на десяток лет. Именно поэтому сохранившиеся образцы VS и по сей день достаточно популярны. Конечно, с каждым годом найти хороший аппарат все сложнее, ведь выпущено было всего лишь 4000 штук. Обоснованы малые объемы производства тем, что, якобы, VS в стадии футуристичного концепт-кара был передан на производство. Но мы вряд ли когда-то узнаем правду.

Scion как продолжение WiLL

В 2004 году японцы посчитали WiLL достаточно невыгодным и не окупившим себя брендом, и именно поэтому производство под этой торговой маркой прекратилось. В корпорации «Тойота» также прекратили выпуск брендовых авто, но вместо этого появилось новое направление развития – NETZ.

В Соединенных Штатах открылось подразделение, а точнее – дочерняя фирма Scion. Главной концепцией принципиально нового бренда была разработка автомашин, которые нашли свою популярность среди молодежи. Достаточно удачные модели tC, xB, xD и FR-S неплохо зарекомендовали себя как аналоги японских «Тойот» с левым расположением руля. Однако, несмотря на все старания, Scion «прожил» недолго. Прошло всего 13 лет с момента открытия, когда стало ясно, что компания не окупает своих затрат, и 5 августа 2016 года бренд перестал существовать, оставив за собой лишь уже проданные экземпляры.

автомобили тойота

«Тойота Вилл» производит неоднозначное впечатление. Расценивать данную линейку моделей можно как достаточно отважный эксперимент. Скорее всего, прогнозируя убытки, связанные с данным мероприятиям, инженеры и дизайнеры автогиганта не побоялись выставить напоказ свои самые безумные и нереальные мечты, воплощенные в модельном ряде WiLL. И если бы общество не отнеслось к подобным экспериментам так резко, кто знает, возможно сейчас бренд был бы жив. Но не стоит рассуждать о том, чего нет, а о линейке WiLL можно вспоминать лишь с улыбкой. Очередная страница истории автомобилестроения останется закрытой навсегда.

Двигатели Toyota WiLL VS, WiLL Cypha, WiLL Vi

В 1999 году японская компания Toyota дала старт новому бренду, который назвала WiLL, он объединил в себе разные отрасли производства и экономики. Под этим брендом работали печатные издания, компании по производству электроники, поставщики разного рода кондитерских изделий и даже туристические агентства.

Toyota WiLL Vi 1 поколения

В автомире бренд Вилл привел к появлению нового хэтчбека, который именовался Toyota WiLL Vi. Это произошло год спустя (в 2000 году). База для создания этой машины – это другая тойотовская модель Vitz. Внешний облик автомобиля WiLL Vi очень своеобразен и оригинален. Производитель заявлял, что стиль дизайна данной машины – это очертания естественных капель воды (закругления линий кузова). В общем плане автомобиля очень выделяются колесные арки и тройные штампованные ребра на кузове.

Toyota WiLL Vi

Крайне необычный Toyota WiLL Vi такой же внутри. Отделка сделана из разноцветного пластика, который напоминает «французский багет», вообще салон кажется будто оказываешься в мультике, но это лишь ощущение, здесь все в полном порядке с функционалом и эргономикой.
В центре «приборки» находятся органы управления климатической системы и полноразмерный достойный CD-проигрыватель.

Но сам по себе салон тесноват, здесь даже классические формованные сидения заменены на, так называемые, сиденья-лавки, но они вполне себе удобные. Есть версия автомобиля с тканевой панелью крыши. Модель заточена на молодежь (основная целевая аудитория – это девушки в возрасте 20-30 лет).

В последний год продаж машины (в 2001 году) была специальная серия, которая вышла в эксклюзивных цветах.

  • Под капотом у этой машины мог быть один единственный бензиновый мотор. Это был 2NZ-FE с объемом в 1,3 литра и скромными 88 лошадиными силами, хотя для этого «малыша» такой мощи вполне было достаточно. Средний расход на сто километров пробега в смешанном цикле и при умеренной езде составлял примерно пять литров бензина АИ-92/АИ-95. Мотор четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный. Помимо автомобилей из линейки Вилл, этот двигатель ставили также на такие модели Тойота, как:
  • bB;
  • Belta;
  • Corolla;
  • Funcargo;
  • Ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Probox;
  • Vitz.

Toyota WiLL VS 1 поколения

Это вторая модель из линейки бренда WiLL от Toyota. Машины можно назвать гибридом пятидверного хэтчбека и спортивного универсала. Это слияние в большей части определяет неординарный стиль данного автомобиля и его интерьера. Отдельно стоит отметить заднюю часть автомобиля. Она крайне специфическая по стилю своего исполнения. Также сразу бросаются в глаза «точеные» фары, а также зауженное остекление и решетка радиатора, которая выполнена в стиле металлической пластины.

Toyota WiLL VS

Внутреннее пространство Toyota WiLL VS также выделяется своими дизайнерскими решениями. Здесь применен «боевой», брутальный стиль приборов в кокпите. Стиль оформления рычага переключения передач и всего, что его окружает, создают ощущение не автомобиля, а самолета-истребителя.

Сиденья имеют интегрированные подголовники, это обеспечивает спортивную посадку спереди, сзади тоже комфортно и хватает места для ног и головы, даже учитывая, что крыша покатая.

В салоне есть много удобных ниш для хранения мелочей, включая особые вместительные отделения под полом в багажном отсеке.

В максимальной комплектации WiLL VS оснащен коробкой передач Tiptronic, а также стильными легкосплавными дисками колес, красивыми противотуманными фарами, а также фирменным аэродинамическим обвесом. Руль в топовой комплектации обтянут натуральной кожей, а в салоне установлена мощная аудиосистема с CD- и MD-проигрывателем. Выпускался этот автомобиль с 2001 года по 2004 год.

К этому автомобилю предлагается несколько моторов. 1NZ-FE – это 1,5 литровый бензиновый силовой агрегат, который способен развивать 109 или 110 лошадиных сил, в зависимости от настроек. Это двигатель ставили также на:

  • Allex;
  • Allion;
  • Auris;
  • bB;
  • Corolla;
  • Corolla Axio;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Rumion;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Echo;
  • Funcargo;
  • Ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Premio;
  • Probox;
  • Ractis;
  • Raum;
  • Sienta;
  • Spade;
  • Succeed;
  • Vitz;
  • Yaris.

Также был другой бензиновый двигатель – 1ZZ-FE с рабочим объемом 1,8 литров. Он мог развивать мощность в 125 и 136 лошадок, также в зависимости от настроек. Средний расход топлива, указанный в паспорте, составляет порядка 6-7 литров бензина АИ-92/АИ-95 на каждые 100 километров пройденного пути.

Toyota WiLL VS 1ZZ-FE

Этот мотор также использовался в другим моделях автомобилей производителя, его ставили на:

  • Allex;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Corolla Verso;
  • Isis;
  • Matrix;
  • MR-S;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo;
  • Voltz;
  • Toyota Wish.

2ZZ-GE – это самый мощный силовой агрегат, которой предлагался к данной модели. Рабочий объем равен двум литрам, а развиваемая им мощность эквивалентна 190 лошадиным силам. Потреблял этот ДВС около 9литров бензина АИ-92/АИ-95 на 100 километров пути. Этот двигатель также можно было увидеть под капотом тойотовских:

  • Allex;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Voltz.

Toyota WiLL Cypha 1 поколения

Toyota WiLL Cypha

Компактный хэтчбек WiLL Cypha производили как переднеприводном исполнении, так и со всеми четырьмя ведущими колесами. Спереди автомобиль имеет четыре фары, которые очень ощутимо вытянуты вдоль овалов передка автомобиля. Выделяются из общей картины массивные крылья и закругленная крыша. Производитель заявил, что основа дизайна данной модели – это круг.

Внутри все тоже немного футуристично. В крупной центральной панели, где расположены органы управления системой G-BOOK, расположены клавиши регулирования системы климата и аудиосистемы, расположено все удобно. Штатная аудиосистема идет в полноценном размере 2DIN.

В базовой комплектации есть регулировка руля по вертикали, дворник стекла задней двери, электропакет (зеркала, стекла, замки) и климат-контроль.

На этот автомобиль ставили два разных бензиновых мотора. Первый – это все тот же 2NZ-FE, который уже был рассмотрен выше. Второй силовой агрегат – это 1NZ-FE, про который тоже велась речь, но в данной модели он перенастроен и имеет мощность в 105 лошадиных сил.

Технические характеристики моторов автомобилей Тойота серии Вилл

Название модели ДВСРабочий объем мотораМощность двигателяТип топлива
2NZ-FE1,3 литра88 лошадиных силБензин
1NZ-FE1,5 литра105/109/110 лошадиных силБензин
1ZZ-FE1,8 литра125/136 лошадиных силБензин
2ZZ-GE2,0 литра190 лошадиных силБензин

ТОП-7 самых надежных автомобилей Toyota

Не все «Тойоты» одинаково «не убиваемы», но к этим семерым претензий нет


Отечественный авторынок не назовёшь скудным – предлагаемые модели автомобилей достаточно разнообразны, что называется, на любой вкус и кошелёк. Но на деле покупатель сталкивается с нешуточной проблемой: покупательная способность у большинства населения, мягко говоря, средняя, средства на покупку авто собираются не один год. Поэтому при покупке выбирается модель, которую не придётся менять через 2-3 года.

И тут возникает вопрос — какие из автомобилей будут настолько надёжны, что прослужат своему владельцу долгие годы? В этом отношении отечественные автолюбители давно обратили внимание на автомобили Toyota.


Кто определяет, какие автомобили можно назвать надёжными?


Прежде всего, каждый автомобильный концерн ведёт статистику надёжности собственных моделей. Ежегодно составляются внутренние рейтинги надёжности, на основе которых отделами маркетинга планируется дальнейший выпуск моделей или их замена на новые. Но внутренний рейтинг продукции компании вторичен по сравнению с тем, на каком месте модели автомобилей располагаются в общих рейтингах, объединяющих автомобили независимо от их производителя.



В мире существуют организации, ведущие профессиональные исследования этой серьёзной темы. В своей работе они опираются на крупные массивы информации, которые предоставляют им организации, контролирующие автопарки страны, страховые компании, сети технического обслуживания.

Наиболее известные из организаций, регулярно публикующие свои рейтинги авто, среди которых – и рейтинги наиболее надёжных машин:

• Немецкий союз автомобильного надзора DEKRA (основной упор при составлении рейтинга делается на результаты проводимых техосмотров);

• Ассоциация технического надзора TUV (также анализирует надёжность авто на основе данных техосмотров, вместе с DEKRA покрывая практически 100% автомобильного парка Германии);
• Всеобщий атомобильный клуб Германии ADAC (крупнейшая европейская общественная организация автомобилистов, помимо прочего, контролирующая информацию о технических отказах автомобилей на дорогах Германии);
• английская организация Warranty Direct (в отличие от немецких организаций, формирует свои рейтинги на основе анализа опросов автомобилистов);
• американская организация Consumer Reports (пользуется для анализа методикой, аналогичной Warranty Direct).


Все перечисленные организации регулярно составляют различные рейтинги моделей автомобилей. Эти рейтинги могут отличаться не только по причине использования различных информационных массивов, но и из-за различных подходов к проведению самого анализа.

Существуют рейтинги, в которые включаются только легковые автомобили, автомобили независимо от их класса или же с разбивкой на малые, средние, большие модели, рейтинги, анализирующие надёжность автомобилей новых, со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, от 3 до 10 лет, свыше 10 лет.


Из-за такой разницы в подходах зачастую бывает сложно разобраться, какие именно модели попадают на вершину пьедестала.


Почему именно Toyota?


Японский концерн Toyota производит автомобили, соответствующие высочайшим стандартом, принятым в Cтране восходящего солнца. Изначально к автомобилям в Японии выдвигаются достаточно серьёзные требования. Это обусловлено целым рядом факторов климата Японии:

• насыщенность воздуха морской солью;
• резкие перепады температур – от жары до снегопадов.


Все эти обстоятельства привели к тому, что японские автомобили изготавливаются из высококачественной стали, которая отлично переносит все эти капризы природы, а следовательно, вполне подходит и нашему суровому климату, как зимой, так и в межсезонье.

Надёжность автомобилей этого производителя подтверждается тем фактом, что во многих мировых рейтингах надёжности автомобилей машины Toyota занимают ведущие позиции. Анализируя модели автомобилей Toyota, мы ориентировались на результаты аналитической работы как европейских, так и американских контролирующих организаций из приведённого выше списка.



Toyota традиционно тратит большие усилия для того, чтобы качество создаваемых компанией автомобилей всегда было на высоте. После того, как автомобиль продан, специальный отдел компании постоянно занимается оценкой того, как проявляет себя машина в период эксплуатации. Если возникает подозрение, что какие либо технические характеристики модели не отвечают заявленным показателям, руководство компании организовывает ряд сервисных мероприятий, проводит бесплатную диагностику проданных автомобилей и при необходимости — их ремонт.


Итак, посмотрим, какие же из автомобилей Toyota могут обратить на себя внимание покупателя как наиболее надёжные. Обратите внимание на то, что в данном списке вы не увидите относительно новые модели, и это естественно. У автомобильных новинок пока ещё отсутствует история, позволяющая оценить, как они ведут себя после тысячекилометровых пробегов. Их время борьбы за позиции на этом пьедестале ещё настанет.

1. Toyota Camry


Эта модель – практически легенда автомобильных форумов, на которых обсуждают отказоустойчивость авто. Пожалуй, изо всех существующих моделей компании эта наиболее надёжная. По результатам рейтингов DEKRA и TUV Camry – самый надёжный в своём классе седан.


По статистике, автомобиль с лёгкостью выдерживает эксплуатацию сроком в 10 и более лет. 500 тысяч километров для неё – не проблема и не предел.

2. Toyota Prius


Эта модель интересна тем, что на текущий момент по результатам опросов аудитории автовладельцев различных стран Европы, Азии и США это – самая популярная гибридная модель в мире. Причём популярность её обусловлена в первую очередь надёжностью.

Когда модель была впервые представлена на авторынке, раздавалось много критических замечаний со стороны автоэкспертов. Но лучшая проверка любых оценок – это время, и оно в данном случае совершенно недвусмысленно сработало на Prius.


В целом гибридные автомобили известны возможными проблемами мотора. Но примечательно, что в случае Toyota Prius автовладелец скорее будет вынужден сменить аккумулятор на новый, нежели столкнётся с какими-либо проблемами гибридного мотора.

3. Toyota Corolla


Для того, чтобы оценить надёжность этой модели Toyota, достаточно обратить внимание на отечественные дороги — здесь ездит немало автомобилей этой марки, пусть уже старых, но по-прежнему находящихся в отличном состоянии. Пожалуй, немного можно назвать марок и моделей автомобилей, которые в массовом порядке используются столь долгий срок.


Для Corolla десять лет эксплуатации – не критичная цифра. При условии качественного технического обслуживания и использования качественного машинного масла и топлива полмиллиона километров – не критичный пробег, потенциал автомобиля гораздо больше.

Производители Toyota обратили внимание на успех этой своей модели и с чисто японской обстоятельностью приняли меры для того, чтобы в новых поколениях модели технические узлы и компоненты использовались те же, что и в моделях старых поколений. Это ещё одна немаловажная причина, почему Corolla нового поколения продолжает пользоваться у автолюбителей неизменным спросом.

4. Toyota Highlander


Highlander отличается тем, что за время своего существования не раз кардинальным образом претерпевал изменения экстерьера и даже стиля. Интересно и показательно, что при таких дизайнерских изменениях, затрагивающих габариты и множество других факторов, инженерам удалось сохранить неизменным качество и надёжность модели.


Как и для предыдущих перечисленных моделей Toyota, для «горца» десять лет активной эксплуатации – не предел, если, конечно, относиться к технике бережно. Новое поколение модели по-прежнему привлекает внимание тех, для кого надёжность – основополагающий фактор при выборе автомобиля.

5. Toyota Land Cruiser 200


Этот внедорожник – отличное сочетание надёжности, высокой проходимости и качества даже на фоне своих мировых «собратьев». Интересным фактом является то, что ещё на стадии проектирования модели разработчики делали основной акцент именно на долговечность всех технических узлов и составляющих автомобиля, чтобы он служил долго и надёжно на протяжении минимум 10-12 лет в экстремальных условиях.


В нашей стране нередки случаи, когда автомобилисты приобретают б/у Land Cruiser 200 с пробегом в 350-400 тысяч км и с лёгкостью проезжают на нём ещё такие же расстояния — машина остаётся надёжной и безотказной.

6. Toyota Land Cruiser Prado


Ещё один рамный внедорожник из Страны восходящего солнца, не уступающий двухсотке. Prado сами производители называют «младшим братом» двухсотой модели, унаследовавшим все достоинства своего предшественника. Это полноценный качественный внедорожник, отвечающий всем требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса.

7. Toyota RAV 4


RAV 4 – одна из наиболее популярных в мире моделей кроссоверов. На данный момент выпускается уже четвёртое поколение автомобилей данной модели, и если внешность новых моделей кардинально отличается от старых образцов, то качество и надёжность остались неизменными.


Rav 4 – наглядный пример, опровергающий утверждения о том, что кузовы Toyota подвержены коррозии: по статистике, кузовные повреждения Rav 4 с годами минимальны, отлично выдерживают и влажный морской воздух Японии, и суровые морозы России.

Заключение

Конечно, на отечественном автомобильном рынке можно встретить немало моделей, зарекомендовавших себя как надёжные и долговечные, но продукция Toyota заслуживает пристального внимания со стороны тех, для кого автомобиль – не бросовый бытовой прибор, приобретаемый на пару лет, а техника, от которой требуется долгая и честная служба.

Также обратите внимание на то, что в приведённый рейтинго автомобилей Toyota вошли исключительно модели, которые достаточно часто встречаются на наших дорогах, ведь о моделях, реализуемых исключительно в Японии, говорить не имеет смысла.

ksv2010

WiLL English "will" and displays "future". V displays genre, "Vehicle" (the vehicle) V, as for S you named from those which are associated with the inclination of the main target such as "Smart" "Sporty".
- автоперевод с Японского.

На Русском обозначает примерно это -

WiLL -означает английский глагол будущего времени, что надо понимать как "будущее".
V -символизирует принадлежность "Vehicle" (the vehicle, транспортное средство).
S -означает принадлежность и ассоциацию с такими понятиями, как "Smart -умный" "Sporty -спортивный".

Таким образом WiLL VS означает -
"Спортивное-умное транспортное средство будущего.",
а не желание или завещание как многие ошибочно полагают.



2. Как читается и произносится WilLL VS по японски ?

Японцы никогда не читают слова написанные катаканой по-буквенно. Так что так и будет - "Уил ви эс". Это все равно что прочитать слово ежик как "йо жы ик"

Японская азбука КАНА используется при письме наравне с иероглифами.
При этом с помощью азбуки записывают как целые слова, так и окончания слов, служебные слова и частицы.

Азбука подразделяется на две части. Одна часть азбуки называется ХИРАГАНА.
Она используется для записи японских слов, окончаний слов (при этом такая запись называется
ОКУРИГАНА), служебных частиц.

Вторая часть азбуки носит название КАТАКАНА. Она используется для записи иностранных слов,
которые называются ГАЙРАЙГО, иностранных имен и иностранных географических названий.
Т.е. для всего того, что относится не к японскому происхождению.

3. Что такое WiLL ?
Проект WiLL был задуман как дизайнерская альтернатива бренду Lexus, который на тот момент в Японии не продавался. В разработке проекта приняли участие следующие компании: Toyota и Yamaha - двигатели (в т.ч. доводка 2zz-ge) и подвеска, Matsushita - (вся электрика и музыка), Asahi – дизайн салона, Denso (Nippon) и несколько более мелких компаний. К разработке дизайна были привлечены лучшие художники аниме, дизайнеры и. дети. Им была поставлена задача нарисовать автомобили будущего. Три автомобиля WiLL означают три стихии и три временных периода будущего (не уверен в точности перевода).
Приход Lexus на Японский рынок и начатое ещё в 1999м сокращение модельного ряда закрыло проект WiLL. В настоящее время WiLL VS выставляется в "Музее технического искусства" в окрестностях г.Осака

Машины марки WiLL Toyota всерьез собиралась продавать в США, для чего WiLL VS был представлен на Автомобильной выставке в Лос-Анджелесе в 2001 году. Были также проведены краш-тесты по американским стандартам на которых WiLL VS получил 4 звезды. В краш-тестах “погибло” 250 WiLL VS. Продающийся ныне в США бренд Scion разработан и производится командой создавшей проект Will.

4. Кто придумал Дизайн WiLL VS ?
Дизайн нарисовал Junji Nishimura - тот-же художник, что и в свое время мультик "Макрон" Так что для фанатов Аниме комиксов в Японии WiLL культовая машина.Прототип WiLL VS можно увидеть в фильме Blade Runner и каких-то (видимо только в Японии известных) аниме сериалах

Итак, проект WiLL стал результатом совместной работы производителей разных индустрий по созданию брэнда нового века. Второй моделью брэнда WiLL стал автомобиль Toyota WiLL VS. В этом автомобиле соединились 5-дверный хэтчбэк и спортивный универсал. Такое слияние во многом определило экстравагантный стиль автомобиля и дизайн интерьера. В связи с этим необходимо отметить уникальную заднюю секцию автомобиля. Не будет преувеличением сказать, что специфические по стилю исполнения двери, «точеные» фары, плотные дверные стекла и решетка радиатора, выполненная в стиле металлической пластины, ставят этот автомобиль на одно из первых мест в Японии в своем классе.
Интерьер Toyota WiLL VS также выделяется своеобразием дизайнерских решений. «Боевой» стиль приборов в кокпите оставляет весомое впечатление. Дизайн рычага переключения передач и его окружения создают у водителя ощущение, что он ведет не автомобиль, а истребитель.
5.Какие модификации бывают ?
NZE127 Двигатель: 1NZ-FE 109 л.с., привод передний, АКПП, ЭУР
( диски R14-R15, иная отделка салона, магнитола и кожаная оплётка руля - опции)
ZZE127 Двигатель: 1ZZ-FE 136 л.с. привод передний, АКПП, ГУР
(Диски R15 или R16)
ZZE128 Двигатель: 2ZZ-GE 190л.с. привод передний, АКПП (c возм. Ручного переключения), ГУР
(Диски R16)
ZZE128 Двигатель: 2ZZ-GE 190л.с. привод передний, РКПП (6 ступеней), ГУР
(Диски R16)
ZZE129 Двигатель: 1ZZ-FE 125 л.с. привод полный, АКПП, ГУР

Toyota WiLL VS 2002 года отзыв владельца

Toyota WiLL VS 2002 года отзыв владельца

Было у меня много машин, и только о некоторых я решился писать отзывы. Чем то они меня зацепляют. Вилл один из них.
Вилл))) Первый раз я эту машину увидел в Новосибирске в 2005г. Сзади. Сразу ассоциации что это тот самый броневик на котором Ленин выступал. Жена сказала что этого крокодила в жизни бы не купила. Все у нас в деревне буду смеяться. А когда узнал какой ценник, тут уже я подумал что не куплю такую машину никогда. В то время я катался на ваз 2108. И уже собирался брать Марка. Обязательно 90-й и обязательно 2.5 Но купил в итоге Чайзера 90-го 2.0 Отзыв о нем тут тоже есть.

Покупка (обмен):
Была у меня Эрнесса, двигался на ней 3 года. В принципе устраивала всем. Вэдовая, 2.4 АКПП По трассе метёт будь здоров. Жене очень нравится. По деревне в грязюке ползает. Но расход горючки стал огорчать. По трассе еще терпимо, 11-13 литров. А по городу просто караул, летом 18 зимой 20-25. Полный привод, плюс масса 2 тонны. И прожорливый двигатель.
А так как в семье появился честный внедорожник (УАЗ буханка) Решено было Ниссана продавать и брать что то для передвижения по городу. Продавался ниссан тяжело, обмены почти не предлогали. Даже хлам никто в обмен не предлогал. Я уже начал искать что нибудь дизельное. Совсем маленькое типо витца или яриса не хотелось. А Короллы это уже как у всех. Зашел в объявления по Вилл Вс. Всё дорого. Есть один человек просит 310 000р. Ну я предложил в ключ. Думаю согласится, у Эрнессы средний ценник 220 000р. Чел пишет звони обсудим. Перезваниваю, говорит Вилл почти новый, почти в идеале. С дисками только беда, буквально вчера изверги украли льтьё. Поставил на пока что было. Но резя почти новая, шипы (на дворе февраль 2018). Доки в порядке, забегая вперёд это единственное что продавец сказал честно. А так машина сказка, со слезами на глазах продаю, скоро весна, а выезжать из деревни ну просто никак. Грязюка, нужен полный привод.
Я рассказал по Эрнессе всё как есть, кроме расхода топлива. Зайди говорю на Дром, посмотри в отзывах. По трассе меньше 10-ки ты не увидишь. Город от 15-ти. Человека всё устроило. Говорит 30т.р. сверху докидывай и меняемся. Я отказался. Только в ключ, мне шибко не горит обмен. Через неделю он сам перезвонил и договорился о встрече.

Поехали смотреть 14 февраля уже вечером, после работы. Друган у меня взял хитрого чая, говорит сам травы летом собирал. Бодрит дюже! Домой как на крыльях долетим. Мне еще тогда запах этого чая не понравился. В общем приезжаем на место, еще светло, и как классика жанра человек естественно опаздывает на полтора часа. Как раз когда стемнеет. Подъехал, весь на шарнирах, дерганый какой то. Давай болт в уши вкручивать про свою жизнь, как его все кидают на обменах, как жить тяжело и пр. Я уже смотрю с бампером передним не лады((( Середины нет, всё выломано. Хотя на фото бампер в идеале. Да это говорит вот зацепили, ну так вышло, пластик весь в багажнике (там его естественно не оказалось). Сделать на СТО копейки. С фарами каша какая то, задний бампер облезший. Ну и так по мелочи. Бегло на резину глянул, протектор жирнючий, шипы торчат. Как потом оказалось это было единственное целое колесо. Всё четыре были разные. Три почти лысые уже.
Сел, проехал. Для полторашки с места вжимает нормально. Короба ну прям вообще сказка. В голове сразу включился калькулятор. Ну вроде устраивает всё. Внешка правда убитая вся, по мелочевке ну писец много делов. А по костям, двс и трансмиссии почти в идеале. И запах в машине. В носу сладковатый запах от чая. да наверное от этого бодрючего чая, нафиг я его пил. Ладно, все нравится. Человек от Эрнессы просто в восторге. Ну а чего, резя новая, с места прыгает как ошпаренный бегемот. Салон чистый, ходовка на 5+. Поменялись.

Перекидали вещи, чел на Эрнессе сорвался в закат. Газ в палас только его и видели. Сели с другом, сидим болты из ушей выкручиваем. Чай пьём. И тут я понимаю что чай ну просто какраул как воняет. Говорю выливай его нафиг! Еще не хватало что бы моя ласточка им провоняла)))) Смотрю в подстаканнике бывший хозяин стакан кофе забыл. А кофе аж спекся. Высох весь. Пересмотрели машину еще раз, чехлы с сидушек, стаканы и прочие не наши вещи выбросили в мусорку сразу. Поехали домой. На трассе при скорости 60кмч я понял что подшипник на левой передней ступице ну очень просит замены. Плюс в переди слева что то ну просто чудовищно долбит на кочках. Тормознулись в Тальменке. Темно уже, поднял машину домкратом, всё новое о_О Реально, стойки новые, шаровые новые, стабилизаторы тоже новые. а стук есть. Ладно едем домой, там разберемся.

Эксплуатация:
Когда я пригнал её домой, меня хотели убить. Жена сказала чтоя васян и что бы сливал этот утиль пока не поздно. Вся мелочевка дико бросалась в глаза. Оторванный ветряк на передней двери. Обгрызанный бампер, разные фары, УГАЖЕННЫЙ вусмерть салон, и запах. мать его запах((((( И как это оказалось не чай. Звоню продавашке, чем пахнет? . -Мы молоко пролили на сидушку заднюю. Вот и пахнет. здоровья вам, благополучия, досвидания. И кладет трубку. Ладно с запахом позже.
Лезем в подвеску. Причиной страшних стуков была открученная гайка на стойке сверху. Затянул, стук пропал. Потратил 0 рублей и 20 секунд времени. Как люди ездили с таким стуком это загадка. Поменял подшипник, масла, расходники и машину не узнать)))) Поехал по работе в Новосибирск. На улице холодина -32. Печка ну просто зажаривает меня. Ноги аж отгорают))) И датчик уровня топлива сломался, как мне показалось сначала. На Эрнессе он падал на глазах. А тут проехал 100км по трассе, а он почти не сдвинулся. Я так давно уже не улыбался.
Весной когда все начало таять, настало время салона, пошли запахи еще сильнее. Было похоже что воняют недельные носки взвода солдат, запах прокисшего пота, запах подтухшей баранины, немного трупного запаха и сладкий сладкий запах ароматизатора бубль-гум. Это АД! Ну а что там, залазим в интернет, там по любому же есть копеечный способ очистки салона от молока. И офигеваем что это попадос.

Ладно. Гараж есть, химия есть и есть желание избавиться от запаха. Сначала я попробовал сидение просто простирать в ванне с фейри и порошком. Во время просушки запах был просто убийственным. Можно было сдохнуть. Всё нафиг. я взбешен! разбираю весь салон до винтика. Весь пол отмываю и покрываю грунтовкой. Весь салон в мойку. Заливаю ВСЁ уксусом. Прям дико заливаю. Всё это промываю кипятком с химией и сотнями литров воды. Ковролин с пола кёрхером с химией. С обеих сторон. Весь утеплитель нафиг, вместо него вклеиваю новый. ВСЕ сидушки сушил на батареях три дня. Потолок мыл Профамом 4000. Ну вот в принципе и всё))))) Уксус убил все бактерии которые жрали разложившийся белок выделяя при этом адовый запах. А сам уксус 99% вымылся водой и выветрился. В течении месяца подвозил разных людей, спрашивал чем в салоне пахнет. Говорят особо не чем. Обычный запах. У меня же по памати еще казалось что 1% запаха остался. А сейчас уже летом запаха нет. Да и время прошло. Пролитое молоко больше года не воняет.

По двигателю вопросов вообще не возникало. Сразу залил хорошее масло. Поменял свечи. Лезть никуда не надо. Расход по трассе 5 литров если ехать 90-100кмч. По городу может 10 зимой выходит. Летом меньше.
С колесами еще попадос был. Через неделю спустило заднее колесо. Да фигня думаю. Поди саморез поймал. Снимаю и офигеваю. диск лопнутый в двух местах. Да так нормально лопнутый. Денег на диски пока нет. Ладно, аргон есть, заварили. Через неделю спустило переднее колесо. Снимаю, диск тоже лопнутый, и довольно давно. Ах вы думаю псы смердячие. колеса у вас ночью своровали. Хоть бы сказал что дискам внимание нужно. В итоге диски сдал на алюминий. Купил другие. Думал купить бампер передний, ну чего он там стоит 5-8т.р. Ага))) 12-15т.р. Ладно сделал на время колхозный тюненх что бы в глаза не бросалось. Купил три фары, ветрячёк на дверь. Машина хоть на машину стала похожа. Кондей заправил. Думал поди и он не работает. Нет, оказалось живой. До соплей морозит.

В общем машина нравится, очень нравится. Вид у неё эксклюзивный. До сих пор актуальный. Единственно что не нравится это передний привод. Скоро опять зима и нужно как то ездить на нём. А у меня с передком вообще никак не складывается. Не могу научитсья на нем ездить. Дико боюсь его. У меня стаж вождения 22 года. 95% на заднем приводе и 5% на полном. В гололёд на трассе только задний привод. Без вариантов. Я такую машину могу удержать. Уже думаю от полноприводной версии задний редуктор вкорячить, а перед отключить. Но. потом продать её не реально будет. Да и дорого дико.

Тойота вилл

Toyota Will Vi — компактный седан, обладающий необычной внешностью. Дебют Will Vi состоялся летом 1999-го года. Платформой для создания Toyota WiLL Vi послужила модель Toyota Vitz. Дизайн экстерьерной части Toyota WiLL Vi отличается своеобразием и оригинальностью. Кузов автомобиля сделан закругленным и напоминает очертания естественных капель воды. Также в дизайне модели чувствуется схожесть с популярным некогда, французским автомобилем Citroen 2CV, который нарекли в народе «гадким утенком» благодаря своеобразному экстерьеру. В глаза бросается характерный, ни на что не похожий дизайн решетки радиатора и салон, выполненный в светлых тонах. Потенциальными покупателями данного автомобиля являются молодые девушки в возрасте от 20 до 30 лет.

Разработка маркетингового плана для Toyota Will Vi была поручена подразделению VVC, которое работало над стратегией продаж для молодежи. На Toyota Will Vi устанавливали экономичный, бензиновый двигатель, объемом 1.3 л. В октябре 2001 года производство модели было остановлено.

Модификации Toyota Will VS

Toyota Will VS 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, Н·м / оборотах 141/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Will VS 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 136/6000
Момент, Н·м / оборотах 171/4200
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Will VS 1.8 AT 190 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1795
Мощность, л.с. / оборотах 190/7600
Момент, Н·м / оборотах 181/6800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Will VS — обзор автомобиля

Toyota Will VS / Тойота Вилл ВС

Toyota Will VS впервые сошёл с конвейера в 2001 году. Модель имеет четыре модификации. Тойота Вилл ВС обладает приятным стремительным дизайном кузова. Конструкторы не без успеха попытались придать Toyota Will VS ряд функций спортивного хэтчбека и практичного универсала. В результате получился достаточно привлекательный и высокотехнологичный автомобиль с уникальным внешним дизайном и неповторимым оформлением салона.

Предшественниками Will VS являются модели Vista и Opa, черты которых угадываются в этом автомобиле

Toyota Will Vi — обзор автомобиля

Toyota Will Vi / Тойота Вилл Ви

Toyota Will Vi — компактный седан, обладающий необычной внешностью. Дебют Will Vi состоялся летом 1999-го года. Платформой для создания Toyota WiLL Vi послужила модель Toyota Vitz. Дизайн экстерьерной части Toyota WiLL Vi отличается своеобразием и оригинальностью. Кузов автомобиля сделан закругленным и напоминает очертания естественных капель воды. Также в дизайне модели чувствуется схожесть с популярным некогда, французским автомобилем Citroen 2CV, который нарекли в народе «гадким утенком» благодаря своеобразному экстерьеру. В глаза бросается характерный, ни на что не похожий дизайн решетки радиатора и салон, выполненный в светлых тонах. Потенциальными покупателями данного автомобиля являются молодые девушки в возрасте от 20 до 30 лет.

Разработка маркетингового плана для Toyota Will Vi была поручена подразделению VVC, которое работало над стратегией продаж для молодежи. На Toyota Will Vi устанавливали экономичный, бензиновый двигатель, объемом 1.3 л. В октябре 2001 года производство модели было остановлено.

Модификации Toyota Will VS

Toyota Will VS 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, Н·м / оборотах 141/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Will VS 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 136/6000
Момент, Н·м / оборотах 171/4200
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Will VS 1.8 AT 190 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1795
Мощность, л.с. / оборотах 190/7600
Момент, Н·м / оборотах 181/6800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Will VS — обзор автомобиля

Toyota Will VS / Тойота Вилл ВС

Toyota Will VS впервые сошёл с конвейера в 2001 году. Модель имеет четыре модификации. Тойота Вилл ВС обладает приятным стремительным дизайном кузова. Конструкторы не без успеха попытались придать Toyota Will VS ряд функций спортивного хэтчбека и практичного универсала. В результате получился достаточно привлекательный и высокотехнологичный автомобиль с уникальным внешним дизайном и неповторимым оформлением салона.

Предшественниками Will VS являются модели Vista и Opa, черты которых угадываются в этом автомобиле

Интерьер салона выполнен со вниманием ко всем деталям и имеет продуманную эргономику. Красиво и ярко оформлена подсветка приборов в салоне

Внутри хэтчбека достаточно просторно, хотя при внешнем обзоре Toyota Will VS этого не ожидаешь. Дорожный просвет у автомобиля составляет 165 мм, что обеспечивает беспрепятственную эксплуатацию в суровых российских условиях.

Читайте также: