Самый лучший мерседес в мире 2021

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Новинки Mercedes 2021 года

Mercedes-Benz – один из самых популярных автомобильных брендов, успешно сочетающий в своих моделях исконно немецкое качество, стильный дизайн и современный функционал. В 2021 году компания Mercedes планирует вывести на мировой рынок яркие новинки в разных сегментах, и мы предлагаем вам оценить на фото новые модели, а также узнать подробности о том, какими будут их комплектации и цены.

Одной из самых ожидаемых новинок от Мерседес в 2021 году будет рестайлинговый кроссовер GLB, который получит не только обновленный экстерьер, а и целый ряд технических улучшений, который сделает передвижение по городу и в условиях бездорожья еще динамичнее и безопаснее.

Mercedes GLB 2021 года

Новый Mercedes GLB получит:

  • большую радиаторную решетку,
  • стильный пластиковый обвес;
  • новую оптику;
  • оригинальное решение приборной панели, которая станет полностью цифровой;
  • продвинутую мультимедийную систему;
  • пакет активной и пассивной безопасности;
  • набор инновационных функций в помощь водителю.

Новинка будет предлагаться с передним приводом и в полноприводной комплектации. Моторная гамма модели будет включать 4 силовых агрегата:

Mercedes GLB 2021 года

Цена кроссовера в автосалонах России будет варьироваться от 2 900 000 до 4 000 000 рублей.

GLE Coupe

В 2021 году модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz GLE пополнит стильный купеобразный кроссовер с покатой крышей, эффектным экстерьером и впечатляющими характеристиками.

Mercedes GLE Coupe 2021 года

Внешне модель будет иметь много общего с классической версией GLE, хотя в экстерьере будут и эксклюзивные элементы, придающие модели индивидуальность.

Обещают, что новое кросс-купе получит 2 дополнительных внедорожных режима движения – Trail и Sand. Обеспечивать динамику автомобиля будет 429-сильный турбированный 6-литровый бензиновый двигатель в паре с 9-ступенчатым автоматом AMT TCT.

Mercedes GLE Coupe 2021 года

Какой будет цена новинки от Mercedes, станет известно ближе к началу продаж.

GLS Maybach

В сети появились также первые фото большого премиального внедорожника GLS Maybach.

Mercedes GLS Maybach 2021 года

От базовой версии GLS 600 4MATIC новинка будет отличаться:

  • стильным экстерьером Maybach;
  • стильными хромированными акцентами;
  • большими 22-дюймовыми дисками (опционально доступны 23-дюймовые).

Салон люксового внедорожника получит ТОПовое оснащение с максимальным функционалом и самыми дорогими материалами, включая роскошную панорамную крышу, встроенный холодильник и климатический пакет AIR BALANCE.

Интерьер Mercedes GLS Maybach 2021 года

S-Class

Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.

Mercedes S-Class 2021 года

Новинка порадует такими обновлениями, как:

  • новый кузов W223;
  • большая радиаторная решетка;
  • светодиодная оптика;
  • новая форма бамперов;
  • большие диски с эксклюзивным рисунком;
  • роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
  • мультимедийная система с огромным монитором;
  • впечатляющий набор инновационных фукнций.

Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.

Mercedes S-Class 2021 года

Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.

C-Class

Пока автомобильные издания фантазируют на тему, как будет выглядеть новый Мерседес C-Class модели 2021 года, инженеры компании заканчивают тестовые испытания новинки.

Mercedes C-Class 2021 года

В основу обновленной С-серии ляжет платформа MRA-II, а моторная гамма расширится гибридной силовой установкой, технические характеристики которой пока держат в строгом секрете.

Известно также, что за седаном последует обновление универсала (в 2022 году) и купе (предположительно в 2023 году).

E-Class

В ближайшее время также запланировано легкое обновление популярной серии автомобилей E-Class.

Mercedes E-Class 2021 года

Обещанный фейслифтинг сделает автомобиль 2021 года выпуска узнаваемым. Обновление коснется передней части, бамперов, оптики, оформления и оснащения салона. Также будет расширен список электронных асистентов. Как и ранее, будет представлено 4 варианта оформления кузова – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain.

Моторная гамма модели будет включать в себя:

  • бензиновые силовые агрегаты мощностью от 156 до 435 л.с.;
  • дизельные моторы мощностью от 160 до 330 л.с.

Mercedes E-Class 2021 года

Как и предшествующая версия, новый E-Class будет представлен в 6 комплектациях:

  • Business;
  • Premium;
  • Sport;
  • Sport Plus;
  • Intelligent Drive;
  • Exclusive с 435-сильным бензиновым двигателем.

Ценовая политика компании остается неизменной, хотя не исключено, что ценник новинки окажется чуть выше, чем на модель 2019-2020 года (3,4 – 6,4 млн. руб.)

GLA Hybrid

В 2021 году компания Мерседес также представит новинки в самом популярном сегменте рынка – SUV. В продажу должен поступить серийный гибридный кроссовер GLA, сконструированный на новой облегченной платформе.

Mercedes GLA Hybrid 2021 года

Авто будет выполнено в хорошо знакомой ценителям марки стилистике, но получит ряд существенных улучшений в плане аэродинамических свойств кузова и технических характеристик. Интерьер тоже порадует просторным пространством, стильными деталями и инновационными решениями.

В базовой комплектации новый GLA будет оснащен передним приводом, тогда как ТОПовые версии получат трансмиссию 4Matic.

Mercedes GLA Hybrid 2021 года

Плагин-гибридная установка суммарной мощностью 218 л.с. будет включать в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л. и силовую электроустановку на 75 кВт. Особенностью системы будет отсутствие отдельного 12-вольтового стартера. Запуск ДВС будет обеспечивать электродвигатель.

AMG GT 4-Door

Тобиас Моерс рассказал, что все спортивные версии Mercedes ожидает тотальная электрификация. В 2021 году на рынок выйдет гибридная 4-дверная версия спортивного AMG GT.

Mercedes AMG GT 4-Door 2021 года

Как и большинство моделей семейства AMG, новинка получит полный привод 4MATIC+, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и гибридную установку суммарной мощностью 429 л.с. на базе 3-литрового 6-цилиндрового бензинового двигателя.

Также AMG GT 4-Door получит инновационную развлекательную систему COMAND с интерфейсом MBUX и пакет самых современных опций.

Mercedes AMG GT 4-Door 2021 года

Но самым интересным будет ценник новинки. Производитель планирует в 2021 году сделать спортивные автомобили Mercedes доступнее, и цена базовой версии AMG GT 4-Door будет стартовать от $99 950.

В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.

Mercedes EQS 2021 года

Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:

  • покатую линию крыши;
  • узкая линия бокового остекления;
  • уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.

Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:

В 2021 году стартуют продажи полностью электрического минивэна Mercedes-Benz EQV.

Mercedes EQV 2021 года

Автомобиль будет приводить в движение электромотор мощностью 204 л.с. (150 кВт), обеспечивающий максимальную скорость до 160 км/ч. Аккумуляторы емкостью 90 кВт*ч гарантируют владельцу до 400 км автономного пробега. Также автомобиль имеет режим рекуперации энергии и интеллектуальную систему выбора режима расхода энергии.

Mercedes EQV 2021 года

Стоимость минивэна в базовой комплектации ориентировочно будет стартовать от $100 000.

Mercedes-Benz S-Class 2021 – инновационный эталон качества и комфорта


Особенности и обзор Mercedes-Benz S-Class 2021: позиционирование моделей, внешний вид, салон, техническая начинка, двигатели, оснащение и ценник. Фото и видео.

Автомобили S-класса от Mercedes-Benz олицетворяют роскошь, премиальные характеристики и лучшие достижения компании в отрасли автомобилестроения. Очередные новинки S-Class можно испытать всеми органами чувств: зрением, осязанием, слухом и обонянием. Они демонстрируют самые прогрессивные решения в области комфорта и безопасности. В распоряжении водителя – инновационные средства помощи и взаимодействия.

Немецкий автоконцерн формирует новую генерацию автомобилей, разработанных под индивидуальные требования водителей. Серия воплощает концепцию оцифровки транспортного средства для максимально четкого отклика на команды водителя и пассажиров.

Позиционирование моделей

Mercedes-Benz S-Class 2021, вид сзади и сбоку слева

Предыдущие выпуски легендарных Mercedes-Benz S-Class продавались по 500 000 экземпляров в год. И осенью 2020 года компания Mercedes-Benz презентовала новый образец седана представительского класса.

Седьмая генерация W223 спроектирована на модульной платформе MRA II, которая является усовершенствованной модификацией предыдущей тележки «MRA». В качестве опции данную базу оснащают активной гидропневматической подвеской, которая умеет управлять всеми амортизаторами по отдельности, меняя их положение в зависимости от особенностей дорожного полотна.

За дополнительную плату покупателю предлагается система полноуправляемого шасси, где задний колесный ряд может поворачиваться на 10% для улучшения маневренности при движении на небольших скоростях или при вхождении в резкие повороты при скоростной езде.

Кузов Mercedes-Benz S-Class 2021

Mercedes-Benz S-Class 2021, вид спереди и сбоку справа

В ходе глобального обновления модельного ряда дизайнеры Mercedes-Benz сильно поменяли внешний облик Mercedes-Benz S500 2021. При этом изменения намного существеннее, чем в предыдущих выпусках линейки.

Инженеры серьезно потрудились над аэродинамическими свойствами кузова, снизив коэффициент ветрового сопротивления до 0,22 (это самый низкий показатель в классе). В результате расход топлива был сокращен до 6 л по трассе для версий с самыми экономичными двигателями.

Mercedes-Benz S-Class 2021, габариты в профиль

Кроме того, в новом S-классе замечается существенное улучшение аэроакустических показателей. Новинка стала еще тише, чем предшественник. Производители достигли максимального вибрационного и акустического комфорта за счет продуманной компоновки кузова и новых материалов сборки.

Mercedes-Benz S-Class 2021, габариты в фас

Кузовная конструкция на 50% состоит из легких алюминиевых сплавов с повышенным запасом прочности. Как утверждают представители концерна, в новом поколении будет продаваться только длиннообразная модель, а кабриолет и купе останутся только в текущей генерации – через год их перестанут производить.

Mercedes-Benz S-Class 2021, вид спереди

Лицевая проекция Mercedes-Benz S 2021 выделяется увеличенной радиаторной решеткой, более крупными воздухозаборниками на переднем бампере и узкой конфигурацией фар.

Динамичная концепция экстерьера сохраняется и сзади. Тщательно продуманные детали делают корму выразительной и стильной.

Mercedes-Benz S-Class 2021, вид сбоку слева

За счет короткого переднего свеса, удлиненной колесной базы и сбалансированного заднего свеса, Mercedes-Benz S-Class соответствует требованиям классического седана с грамотно продуманными пропорциями кузова. Расширенная конфигурация колесных осей и оригинальный дизайн дисков придают экстерьеру мускулистость и элегантность.

Mercedes-Benz S-Class 2021, вид сзади

В список базовых опций входит премиальная оптика Digital Light, обеспечивающая полноценное освещение окружающего пространства с возможностью менять форму светового потока и оповещать водителя о движущихся и неподвижных препятствиях. По заявлениям представителей автоконцерна, в каждой фаре присутствует по 1,3 млн. индивидуальных маленьких зеркал с электронным управлением. Такие инновации позволяют формировать собственный светодиодный пучок света размером в 1 пиксель.

На выбор покупателя – две модификации дверных ручек:

  • стандартные;
  • интегрированные в двери.

Выдвижные дверные ручки предлагаются как опция. Они автоматически активируются при прикасании к поверхности.

Салон Mercedes-Benz S-Class 2021

Салон Mercedes-Benz S-Class 2021, руль и панель управления

Оформление салона новинки соответствует ее представительскому классу. Цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей поддерживают разные конфигурации отображения. Их можно индивидуализировать с помощью 4 стилей отображения (спортивный, сдержанный, эксклюзивный и классический), а также трех режимов работы (помощь, обслуживание, навигация).

Салон Mercedes-Benz S-Class 2021, панель управления

В режиме Discreet для приборной панели предусмотрено 7 цветовых схем и 64 схемы подсветки салона. Спортивный режим предусматривает преобладание красного цвета с динамичным визуальным сопровождением тахометра.

Настройка Exclusive с перламутровым дизайном была разработана только для S-класса. В условиях недостаточной освещенности она автоматически снижает яркость для уменьшения негативной нагрузки на глаза и повышения бдительности водителя.

Салон Mercedes-Benz S-Class 2021, мультимедиа

Режим «Помощь» позволяет отображать самые важные сведения об инфраструктуре и других участниках дорожного движения.

Салон Mercedes-Benz S-Class 2021, передние сидения

Кроме крупного монитора на центральной консоли, для седоков второго ряда предусмотрены вспомогательные дисплеи на спинках передних сидений. Особое внимание привлекает новая приборная панель диагональю 77 дюймов. Она состоит из 3 отдельных секций, спрятанных под сплошным стеклом. Кроме того, приборная панель умеет создавать 3D-проекцию, которая не требует использования специальных очков для восприятия.

Инженеры немецкого концерна усовершенствовали технологию голосового управления. Ассортимент доступных языков расширился до 27, при этом водителю не обязательно выбирать язык для управления – система сделает это автоматически. Внутри салона находится несколько микрофонов для индивидуального пользования интерактивным комплексом.

Периметр салона украшен LED-подсветкой. Она функционирует вместе с активными средствами безопасности и вспомогательными ассистентами. При потенциальной опасности оттенок подсветки меняется, и она начинает мерцать, заставляя автомобилиста быть более внимательным к дорожной обстановке.

Салон Mercedes-Benz S-Class 2021, задние кресла

За счет использования прочного алюминия в конструкции кузова инженерам удалось повысить безопасность водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Mercedes-Benz S 2021 – это первое серийное авто, в котором есть полноценные подушки для заднего ряда сидений, напоминающие по форме крылья. Подобная особенность повышает индивидуальную безопасность пассажиров.

Посадочные места в Mercedes-Benz S 2021 олицетворяют роскошь и комфорт. Плавное фактурное оформление создает эффект легкости и эргономичности, а дополнительные дизайнерские акценты придают сидениям аутентичный ви. Среди них – необычный ромбовидный узор из кожи Nappa и Nappa Exclusive.

Кресла новинок S-класса поддерживают несколько массажных программ. Они построены на вибрационном воздействии с применением технологии обогрева по принципу горячих камней. Для этого в активных мультиконтурных креслах предусмотрены специальные надувные воздушные камеры.

В комплектации Executive Line есть несколько модификаций второго ряда сидений, позволяющих скорректировать их конфигурацию под свои запросы. Напольное покрытие салона выполнено из революционной переработанной нити, которая производится под торговой маркой Econyl и состоит из перерабатывающегося нейлона. Исходное сырье производится в результате рекуперации нейлоновых отходов, которые отправляются на утилизацию. В их числе – старые рыболовные сети, остатки тканей с фабрик и ковров. Возможность переработки материалов позволяет снизить выбросы CO2 для производства и поддерживать оборот сырья.

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 2021

Mercedes-Benz S 500 2021, техническая начинка

Линейка двигателей нового S-класса представлена двумя рядными 6-цилиндровыми агрегатами:

  • 3.0 М 256 – бензиновый мотор;
  • 2.9 ОМ 656 – дизельная установка.

В базе Mercedes-Benz S 500 2021 поставляется с 3-литровым двигателем с мягкой гибридной системой с интегрированным старте-генератором. Для всех модификаций предусмотрена автоматическая трансмиссия 9G-Tronic.

Со временем борту Mercedes-Benz S500 2021 появится мощнейший 4-литровый V8 с бортовой электросистемой на 48 В. Презентация гибридной модели с запасом хода только на электрическом моторе до 100 км состоится в 2021 году.

На премиальных выпусках Guard и Maybach появится флагманский V12, а на рынке Китая ожидается показ специфической 4-цилиндровой модификации.

Базовый 3-литровый бензиновый двигатель обладает мощностью в 435 л. с. и вращательным потенциалом до 520 Нм. В смешанных условиях эксплуатации, согласно NEFZ, расход топлива составляет 8,4-7,8 л/100 км. Для разгона с 0 до 100 км/час S500 4Matic потребуется не больше 4.9 секунды.

Интеграция технологии EQ Boost позволяет повышать кратковременную мощность на 22 л. с.ы и крутящий момент на 250 Нм.

Самой прогрессивной доработкой в новом Mercedes-Benz S 2021 является адаптивная подвеска (E-Active Body Control). Комплекс поддерживает электронное управление, имеет гидропневматические вставки и работает от бортовой сети на 48В. Ходовая часть в автоматическом режиме меняет дорожный просвет с учетом условий эксплуатации.

Вместе с «умной» подвеской используется управляемая задняя ось. Она умеет подруливаться в противоположную сторону от передней оси, что снизит радиус разворота и улучшит маневренность машины в узких городских улицах.

В распоряжении водителя – индивидуальное изменение параметров трансмиссии и рулевого управления. Режимы меняются с помощью специального селектора в нижней части дисплея. По умолчанию выбран режим «Комфорт». Каждая настройка отличается своими характеристиками. Кроме того, автовладелец может комбинировать режимы или создавать индивидуальные шаблоны.

Режим Curve доступен в сочетании с технологией управления подвеской E-Active Body Control. В гибридных выпусках появятся режимы Battery Level и Electric, активирующие электрическую силовую установку.

Двигатели S450, S350D, S 400D

Mercedes-Benz S 500 2021, вид сзади и сбоку справа

В модели S450 Matic используется 6-рядный двигатель M 256 с 3-литровым объемом и мощностью 367 л. с.. Крутящий момент составляет 500 Нм при 1600-4500 об/минуту. При интеграции системы EQ Boost автомобиль развивает дополнительные 250 Нм тяги.

В дизельном S350 D используется агрегат OM 656 с 6-рядной компоновкой и объемом 3 литра. Этот двигатель развивает 286 л. с. мощности при крутящем моменте 600 Нм. Автомобиль потребляет 6,7 литров топлива на 100 км и разгоняется до «сотни» за 6,4 секунды.

Флагманская дизельная модификация S400 D поставляется с 3-литровым двигателем мощностью 330 л. с. и с крутящим моментом в 700 Нм. Согласно NEFZ, установка расходует 7 литров топлива в смешанном цикле и развивает скорость в 100 км/ч за 5,4 секунды.

Ценник и оснащение Mercedes-Benz S-Class 2021

Mercedes-Benz S 500 2021, вид сбоку справа

Новинки Mercedes-Benz S-class 2021 будут производиться на новом заводе компании Factory 56 в Зиндельфингене. В отличие от других предприятий с традиционными конвейерами, здесь используются беспилотные системы. Подобные инновации позволили гибко модифицировать линии сборки. Максимальная степень автоматизации связана не только с роботизацией производственного процесса, но и переведением документооборота в электронный формат.

Разрабатывая новинки 7-го поколения S-класса, инженеры Mercedes-Benz S сделали еще один большой шаг в концепции безаварийного вождения. В распоряжении водителя – многочисленные инновационные или усовершенствованные вспомогательные системы и средства безопасности. Это снижает нагрузку на водителя при эксплуатации авто в повседневных условиях и положительно сказывается на комфорте. При возникновении потенциальной опасности интерактивные комплексы мгновенно реагируют на это и отправляют соответствующее оповещение.

Парковочный ассистент оснащен дополнительными датчиками, которые анализируют окружающее пространство и упрощают процесс парковки. Для защиты участников дорожного движения от столкновения предусмотрены опции экстренного торможения.

Система помощи водителю Steer Control позволяет регулировать интенсивность рулевого отклика для быстрой стабилизации машины. Для этого электронные датчики определяют направление поворота для устранения потенциальной опасности при выполнении маневров. Динамическая система помощи при вхождении в повороты ESP умеет подтормаживать заднее колесо, если электроника не способна повысить маневренность.

Заключение

Mercedes-Benz S 2021 – это воплощение стиля, роскоши и безопасности. Автомобили этой серии всегда оснащались самыми инновационными технологиями, поэтому считались эталоном качества и комфорта. Революционные разработки в сочетании с многолетним опытом лучших инженеров компании делают машину уникальной среди всех моделей, которые есть на рынке.

Видео про Mercedes-Benz S-Class 2021:

Особенности и обзор Mercedes-Benz S-Class 2021: позиционирование моделей, внешний вид, салон, техническая начинка, двигатели, оснащение и ценник. Фото и видео.

Mercedes-AMG One 2021: один из самых быстрых и комфортных гиперкаров

Работы над гиперкаром Mercedes-AMG One 2021 ведутся еще с 2017 года, однако вплоть до настоящего времени штутгартские автопроизводители не готовы представить серийный вариант автомобиля. Отчасти это связано с тем, что проект не является рестайлингом какого-либо существовавшего ранее автомобиля, а потому каждый элемент спорткара, в частности, силовой агрегат, используемый на болидах Formula-1, необходимо адаптировать к особенностям «гражданской» эксплуатации. Впрочем, руководство компании заявляет, что новая модель почти доведена до ума и в следующем году дойдет до предзаказавших ее покупателей.

Mercedes-AMG One 2021

Экстерьер

Mercedes-AMG One 2021

Судя по фото, автомобиль будет иметь безумно агрессивную, стильную внешность, воплотившую в себе все тенденции современной автомобильной моды. При этом большинство элементов дизайна разрабатывалось специалистами нескольких стран вручную, что в итоге привело к появлению обтекаемого кокпита с очень современным дизайном.

Передняя часть нового кузова выглядит очень стремительной за счет узкого верха, значительную часть которого занимает покатое ветровое стекло. Оно плавно перетекает в псевдокапот, испещренный прорезями для доступа воздушных потоков вниз. Передняя часть крышки капота сужается и одновременно наклоняется вперед, демонстрируя огромную хромированную эмблему «Мерседес». Справа и слева над капотом возвышаются колесные арки. Светотехника представлена здесь узкими светодиодными полосами, а радиаторная решетка являет собой комбинацию различных геометрических фигур из тончайших полос черного и белого пластика. В самом низу можно наблюдать крупную аэродинамическую юбку и еще одну воздухозаборную трапециевидную вставку среднего размера.

Mercedes-AMG One 2021

В профиль автомобиль смотрится очень агрессивно и стремительно. Короткая каплевидная крыша с хорошо заметным воздухозаборником переходит в небольшие стекла причудливой формы. Они разделены неширокой черно-глянцевой стойкой. Ниже идет обтекаемый рельеф, выделяющий просто огромные колесные арки, в которые без проблем умещаются гигантские фирменные диски на низкопрофильной резине. А по всей нижней части боковин проходит роскошный обвес из черного пластика сложной формы с воздухозаборными «расщелинами». Небольшие дверки этой модели поднимаются вверх, а их ручки утоплены вглубь кузова для улучшения аэродинамики. Завершают облик этой части кузова роскошные спортивные зеркала на тонких, изогнутых ножках.

Mercedes-AMG One 2021

Задняя часть автомобиля выполнена в лучших традициях гиперкаров. Начинается она с пологого, просто огромного стекла, разделенного на две части массивным килем-плавником. За этим сооружением можно обнаружить миниатюрную имитацию крышки «багажника» с неизменной аэродинамической выпуклостью на кромке. Ниже расположены небольшие полосы светодиодных габаритных огней, несколько объемных прорезей охлаждения двигателя и тормозов, закрытых сеточками с мелким узором, а также неизбежные для суперкара огромные стволы завершения выхлопной системы. По нижней кромке задка проходит еще одна стильная аэродинамическая юбка, упирающаяся своими краями в вертикально ориентированные защитные накладки из черной пластмассы за задними колесами.

Интерьер

Салон Mercedes-AMG One 2021

В двухместном салоне нового Mercedes-AMG One 2021 модельного года можно легко почувствовать себя пилотом или пассажиром космического корабля. Шикарная мультимедиа, обилие сенсорных элементов на консоли, низко расположенные кресла практически анатомической формы позволят в полной мере насладиться драйвом быстрой езды.

Органы контроля и управления

Торпедо гиперкара, выполненная из нескольких видов прекрасной мягкой пластмассы с металлическими вставками, кажется легкой, почти воздушной за счет отсутствия физических элементов управления. Здесь можно обнаружить только несколько дефлекторов и два широкоформатных монитора: первый представляет собой виртуальный приборный щиток, а второй – полноценный мультимедийный комплекс с сенсорным управлением.

Центральный тоннель вобрал в себя техническую панель с необычным переключателем скоростей, стояночный тормоз и несколько отсеков для вещей, прикрытых шторками. Подлокотник новой модели не возвышается над остальными частями тоннеля, а, плавно поднимаясь, проходит на одном уровне с ними, чему способствуют буквально «вжатые» в пол кресла автомобиля.

Заслуживает упоминания и руль, закругленный прямоугольник которого выполнен в лучших традициях «Формулы-1» и оснащен всеми необходимыми для комфортного управления автомобилем сигнализаторами и переключателями.

Посадочные места

Салон Mercedes-AMG One 2021

Кресел в автомобиле только два, они представляют собой спортивные «ковши» с точными настройками положения и просто шикарной боковой поддержкой. Относительно дополнительных опций производитель пока ничего не сообщает, а оценить удобство нахождения в этих очень низких, добротно собранных посадочных местах можно будет только после проведения тест-драйва суперкара.

Технические характеристики

Двигатель Mercedes-AMG One 2021

Для установки на Mercedes-AMG One 2021 готовится «формульный» шестицилиндровый 1,6-литровый мотор, способный показать на пике мощности около 1000 «лошадей». По сути, это гибрид, состоящий из бензинового двигателя и двух электромоторов, обслуживающих каждое переднее колесо.

Комплектации и цены

Стартовая цена автомобиля составит 2,26 миллиона единиц европейской валюты. Сколько будут стоить наиболее дорогие варианты комплектации – пока неизвестно.

Старт продаж в России

О дате выхода в России новинки еще ничего не известно, поскольку Mercedes-AMG One 2021 будет производиться штучно по предварительному заказу, а информации о том, заказал ли кто-то из россиян этот гиперкар, нет.

Конкурирующие модели

Из ныне выпускаемых гиперкаров ближе всего к новинке от бренда «Мерседес» находятся Audi R8, Bugatti Chiron, Koenigsegg Regera, а также Lamborghini Aventador.

Составлен ТОП-10 лучших гиперкаров 2021 года (только самые быстрые, лучшие и дорогие)

В подборке представлены самые лучшие автомобили с максимальными по мощности характеристиками, конечно же они самые быстрые и дорогие, ну и некоторые даже полноприводные, смотрим, кто попал в десятку лучших гиперкаров.

Некоторые из победителей имеют современные гибридные электрические силовые агрегаты, другие-просто мощные бензиновые двигатели.

1. Ferrari LaFerrari


Новейший гиперкар Ferrari — это самое лучше, что когда то создавало человечество, потому что это самый быстрый и мощный автомобиль. Приводимый в действие атмосферным, 789 л. с. 6,3-литровым V12 с 161 л. с. электроэнергии, направляемой непосредственно на задние колеса, силовой агрегат LaFerrari выдает невероятные 950 л. с. Ferrari утверждает, что автомобиль разгоняется до 62 миль в час всего за 2,4 секунды и до 186 миль в час всего за 15 секунд.

Ferrari продает эти автомобили более чем за 1 миллион фунтов стерлингов. Всего было выпущено 500 автомобилей.

2. McLaren P1


Первый автомобиль McLaren Automotive «Ultimate Series» должен был пойти по стопам легендарной и знаменитой формулы 1, которая сама по себе создала компании всемирную репутацию. Однако McLaren устоял перед искушением сделать P1 современной копией F1, вместо этого имея гибридную электрическую силовую установку мощностью 903 л. с., двухместный салон, современную технологию подвески, легкую конструкцию и аэродинамику соревновательного уровня, чтобы обеспечить самый быстрый автомобиль как на дороге, так и на трассе.

3. McLaren Senna


Сенна-это автомобиль с лучшими дорожными способностями. Несмотря на то, что это не самый мощный автомобиль, который испытывался на сухих трассах, он обладает такими феноменальными запасами сцепления, что он побил рекорд когда мы тестировали его на дорогах в 2018 году. Развивая около 800 кг прижимной силы на пике, и с двигателем V8 мощностью чуть менее 800 лошадиных сил.

4. Lotus Evija


Электрические гиперкары всегда будут спорным решением, когда они конкурируют с автомобилями оснащенными двигателями внутреннего сгорания.

Его аккумуляторная батарея мощностью 70 кВт * ч и четверка приводных двигателей увеличивают его вес до 1700 кг; но все же он развивает около двух тысяч лошадиных сил на максимальных оборотах, мы его тестировали на шинах Pirelli P-Zero Trofeo R и развили скорость от 0 до 186 миль в час всего за девять секунд.

5. Bugatti Chiron


Volkswagen Group, выпустил Bugattiв 2005 году, тем самым подарил нам самый быстрый серийный автомобиль в мире. Полноприводный Veyron с двигателем W16 мощностью 987 л. с. преодолел барьер в 250 миль в час. Но он не мог и не будет вечно рассматриваться как автомобиль с максимальной производительностью.

6. Porsche 918 Spyder


Оснащенный более тяжелыми и мощными электродвигателями и большей емкостью аккумулятора, чем любой из его конкурентов-гиперкаров от Ferrari или McLaren. Porsche 918 Spyder в большей степени использовал технологию уменьшения загрязняющих выбросов в атмосферу, чем его конкуренты, и обладает лучшей привлекательность по мнению покупателей.

7 Koenigsegg One:1

Koenigsegg One:1 стоит 2 миллиона фунтов стерлингов. Его версия с V8 с турбонаддувом, работающий на этаноле, развивает более 1300 л. с. В правильных условиях, он способен разгоняться до 250 миль в час с места менее чем за 20 секунд.

8. Aston Martin Vulcan


Этот гиперкар покрытый карбоном мощностью 820 л. с., предназначенный только для трека, построенный на шасси и двигателе, адаптированных к Aston Martin One-77, производит 118 дБ шума при замере выхлопных газов. И это как показала практика не приемлемо для Великобритании.

9. Pagani Huayra

Pagani – производитель автомобилей настолько редких и экзотических, что когда-то устанавливал в свои автомобили кожаные аксессуары, которые были благословлены самим епископом Рима.

Последнее предложение Huayra, представленное в 2012 году, было оснащено 720 л. с. и 738 л. с. двигателями. Приводимый в движение 6,0-литровым V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, Huayra действительно зарекомендовал себя как спортивный автомобиль.

10. Lamborghini Centenario

Centenario — это автомобиль оснащенный 6,5-литровым двигателем V12, покрытый кузовом из углеродного волокна, обеспечивающий большую аэродинамическую эффективность, чем у любого серийного Lamborghini. Lamborghini представила автомобиль на Женевском автосалоне 2016 года, объявив, что всего он будет стоить всего 1,6 миллиона фунтов стерлингов за штуку.

Вне конкурсаRimac Nevera

Rimac cтав одним из мировых экспертов в области применения технологий электромобилей, компания продвинулась достаточно далеко и к весне 2021 года достигла достаточно высоких результатов, чтобы получить контрольный пакет акций Bugatti. Это один из ведущих мировых технологических брендов-разрушителей, и он уже построил несколько потрясающе быстрых автомобилей.

Nevera-это последняя версия: производственная версия концепции C_Two. Он имеет почти 2000 лошадиных сил, полный привод и может разгоняться до 60 миль в час с места, как утверждается, менее чем за 1,9 секунды.

Aston Martin Valkyrie

Разработанный вдохновителем дизайна Red Bull Адрианом Ньюи, он был воплощен в жизнь в конце работы с Aston, до того, как компания запустила собственную заводскую команду F1 и стала одним из конкурентов Red Bull по сетке.

«Валькирия» не похожа ни на один другой автомобиль на дороге и оснащена двигателем Cosworth V12 мощностью 1160 л. с. и оборотами до 10 000 оборотов в минуту. Это история любви к аэродинамическому дизайну, темпу движения и острым ощущениям от двигателя внутреннего сгорания.

Mercedes-AMG One


По заявлениям Mercedes он произведет менее 300 автомобилей стоимостью более 2 миллионов фунтов стерлингов каждый, и все они, как сообщается, уже проданы.

Koenigsegg Jesko

Гиперкар Koenigsegg ultimate Jesko, выпущенный в 2020 году в качестве преемника Agera, назван в честь отца основателя компании Кристиана. Как и предыдущие предложения фирмы, он оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который может выдавать до 1578 л. с. В тюнингованной форме под брендом " Абсолют’ ожидается, что это будет первый серийный автомобиль Koenigsegg со скоростью 300 миль в час.

Gordon Murray Automotive T50

Дизайнер знаменитого McLaren F1 Гордон Мюррей представляет миру свой собственный взгляд на современного преемника своего шедевра 1992 года. Во-первых, T50 работает не от электродвигателей и использует вместо них атмосферный двигатель V12 с частотой вращения более 12 000 об / мин и мощностью 650 л. с. Во-вторых, это автомобиль соответствующий строгому легкому дизайну, инженерии и компактности. В-третьих, как и F1, он будет иметь центральное водительское положение и трехместную кабину.

Читайте также: