Опель кадет пропала искра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Опель кадет пропала искра

Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать.
Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы..
То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю.
Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях. В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался
Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня.
Двигун - C16NZ,
карб пирбург 1б,
трамблер от 1.3, без вакуумника.
Катушка обычная, опелевская.
Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему.
Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло

Давайте делать ставки, что это может быть:

1. Коммутатор
2. Катушка
3. Карб
4. Бензонасос

Авто: Opel
Пол:мужской

Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.


Авто: 1
Пол:мужской

Авто: КАДЕТТ С16NZ ZAFIRA 1.8
Пол:мужской

Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать.
Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы..
То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю.
Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях. В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался
Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня.
Двигун - C16NZ,
карб пирбург 1б,
трамблер от 1.3, без вакуумника.
Катушка обычная, опелевская.
Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему.
Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло

Читайте также: