Самый лучший ниссан в мире

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Самые надежные модели Nissan: ТОП-7

Топ моделей Nissan

Машины японского автопрома по праву считаются одними из самых надежных в мире. Их выбирают в том числе и российские автомобилисты. Если вы ищите надежный автомобиль, рекомендуем присмотреться к определенным моделям Nissan. Но сначала несколько слов о производителе.

Японский автомобильный концерн Ниссан выпускает автомобили с 1993 года. Значительная их часть отправляется на рынки Китая и России. Наши соотечественники ценят эти машины за оптимальное соотношение цена-качество, интересные дизайнерские решения и довольно высокую надежность.

К слову, в рейтинге надежности среди японских автомашин Nissan занимает почетное второе место после Toyota. У автомобилей Ниссан качественная трансмиссия, кузов, мотор и остальное техническое оснащение. По уровню функциональности эта марка приближается к премиальному сегменту. Но конструкция подвески разработана с целью обеспечить машине большую устойчивость и управляемость, а это оказалось возможным только на относительно ровных городских улицах. В российской глубинке при езде по ухабам короткоходные и жесткие подвески быстро изнашиваются и ломаются.

Тем не менее, Nissan продолжает составлять конкуренцию автомобилям других марок. Из широкого модельного ряда японского автоконцерна предлагаем рассмотреть самые надежные машины.

1. Versa и Versa Note

Nissan Versa

Nissan Versa выпускается в вариантах седан и хэтчбэк, а Nissan Versa Note – малолитражка. Обе модели нельзя назвать ни роскошными, ни даже изысканными. Для отделки салона используются материалы среднего качества, что отталкивает некоторых покупателей.

Но эти машины обладают и явными достоинствами. У них комфортные кресла, большое багажное отделение и просторный салон. Кроме того, Versa может похвастаться удобным управлением, высокой надежностью, экономичным расходом горючего и ремонтопригодностью, то есть комплектующие к этой машине всегда есть в свободной продаже, и стоят они недорого. То же самое относится и к Versa Note. Эта машинка также имеет отличные эксплуатационные характеристики.

2. Sentra

Nissan Sentra

Sentra – самая старая модель в линейке Nissan. Но она очень эргономична: в салоне могут удобно расположиться пассажиры высокого роста и крупного телосложения. Также машина отличается низким расходом горючего и высокой технической надежностью. Дизайн Nissan Sentra достаточно лаконичен, но его нельзя назвать простым. Удобная и функциональная информационно-развлекательная система станет приятным бонусом для водителя и пассажиров.

3. Juke

Nissan Juke

Внешне эта модель напоминает хэтчбэк Nissan Versa Note. Но этот автомобиль составляет серьезную конкуренцию компактным кроссоверам других производителей за счет высоких ходовых характеристик, обеспечиваемых большим клиренсом и полным приводом. Nissan Juke имеет небольшой 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор, мощность которого составляет 188 л. с., крутящий момент 240 – Нм. Компактный турбированный двигатель обеспечивает динамичность и маневренность автомобиля – Juke уверенно ведет себя и на городских улицах, и на проселочных дорогах. Надежный силовой агрегат и небольшой расход топлива делают эту машину одним из лидеров продаж.

Насчет внешнего вида «Жука» можно долго спорить – поклонники этого автомобиля видят в его дизайне спортивные черты, а противникам он напоминает рогатую ящерицу. Но это никак не влияет на объемы продаж модели.

4. NV 200

Nissan NV 200

Фургон Nissan NV 200 предназначен для коммерческих транспортных перевозок. Он выигрывает на фоне конкурентов за счет комфорта, функциональности и надежности, хотя и не отличается большой вместимостью. Машина оснащена задними грузовыми дверьми с расположением 40/60, раздвижными боковыми дверьми с ручным управлением, электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой с двумя динамиками.

NV 200 легко управляем, и он быстро реагирует на действия водителя. В плане технического обслуживания фургон неприхотлив, что в совокупности с доступной ценой делает его весьма востребованным.

5. Altima

Nissan Altima

Nissan Altima считается долгожителем автомобильного рынка. Эта модель выпускается уже более 20 лет. Сегодня представлено пятое поколение Альтима. Но самые значимые изменения коснулись третьей версии – средний седан стал полноразмерным семейным автомобилем.

Японские производители всегда уделяют внимание эксплуатационной надежности авто в сочетании с ремонтопригодностью – эта традиционная черта присутствует и у Nissan Altima. Автомобили этой марки отлично управляются, экономично расходуют топливо и имеют хорошее техническое оснащение.

6. Frontier

Nissan Frontier

Японский пикап Nissan Frontier имеет достойные технические возможности. Под капотом автомобиля установлен 4-цилиндровый двигатель V6. Его мощности хватает для буксировки, вытягивания из оврагов или грязи других автомашин. Также он может перевозить разнообразные грузы. Прочность и техническая надежность грузовичка Frontier позволяют ему выдерживать конкуренцию с одноклассниками других марок.

7. Rogue

Nissan Rogue

Этот кроссовер обладает чертами универсала. Он имеет отличную проходимость, экономно расходует горючее. Несмотря на внешнюю компактность, автомобиль позволяет пассажирам разместиться в салоне вполне комфортно. В одной из модификаций присутствуют три ряда кресел. В большом багажнике поместится все, что необходимо для длительной поездки.

Nissan Rogue отлично ведет себя и на городских улицах, и на проселочных дорогах. На нем можно смело отправляться в командировку или путешествие.

В качестве надежных моделей также можно рассмотреть Nissan Cefiro, Cima, Gloria, Laurel, Leopard, Skyline, Titan. А Nissan Almera и Primera не подходят для эксплуатации в условиях бездорожья из-за особенностей конструкции подвески. Кроме этого, большое количество электроники делает ремонт и обслуживание автомобилей Ниссан достаточно дорогим удовольствием.

Итак, подведем итоги. Nissan стараются держать показатель надежности своих моделей на самом высоком уровне. Кроме того, автомобили из топа отличаются:

  • стильным дизайном;
  • оптимальной стоимостью;
  • использованием передовых технологий в процессе производства.

Концерн Nissan также продает люксовые машины под брендом Infiniti. А в 2016 году Ниссан приобрел компанию Митцубиси, которая всегда занимала одно из лидирующих мест на японском авторынке.

4 лучших автомобиля Ниссан

Когда говорят о японском автопроме, то в первую очередь представляется компания Toyota. Но компания Nissan не отстает. И за всю историю бренда были крутые автомобили.

NeoAuto представляет 4 лучших автомобиля компании Nissan, которые хотят купить все.

Nissan Sentra

Это настоящий японский долгожитель, который впервые был представлен еще в далеком 1982 году. На сегодняшний день уже вышло 8 поколение этого автомобиля, которое еще не продается на территории России.

Последняя модель отличается высоким уровнем эргономики, шикарными показателями топливного расхода, ну и конечно, непревзойденной надежностью. Более того восьмое поколение будет стоить немного дороже Соляриса, а ведь это выше класс.

А экстерьер – это сказка. Сентра обладает динамичным дизайном корпуса. В нем присутствует различные элементы спортивного стиля. Что касается технических характеристик, то Сентра в России будет иметь только 1,6-литровый силовой агрегат, мощность которого составляет 117 лошадиных сил.

Nissan Frontier (Navara)

В классе пикапов также есть представитель компании Ниссан. Модель называется Frontier. Под капотом находится четырехлитровый мотор V6, мощность которого составляет 265 лошадиных сил. В европейских странах пикап проходит под названием Navara.

Плюсом автомобиля является не только его мощность, но и прочность, а также техническая надежность. Есть, конечно, и Nissan Titan, но у него много конкурентов, которые его превосходят.

Nissan Patrol

Да, это легенда, которая заставляет биться сердца множества поклонников. Агрессивная езда, мощь и скорость – это знаменитый Патрол. Первый выпуск автомобиля датируется 1951 годом. Главный конкурент Toyota Land Cruiser.

Начиная с 2010 года, компания Ниссан начала уменьшать колесную базу внедорожника и делать его вес меньше. Внедорожник приобрел красивый дизайн и платформу Y61, которая применяется во время производства армейских грузовиков.

Несмотря на свою «гламурность», под капотом располагается 5,6-литровый V8 двигатель, мощность которого составляет 405 лошадиных сил. Такой мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом».

Nissan Maxima

В течение определенного периода модель Максима оставалась главным флагманом японской автокомпании. Под этим названием автомобиль начал продаваться еще в 1984 году.

Последняя модель выглядит спортивно; этому способствуют агрессивные крылья и форма капота. В комплектацию автомобиля входит 3,5-литровый двигатель, мощность которого составляет 300 лошадиных сил. В паре работает вариатор. Вообще Максима считается лучшей разработкой этого бренда.

Самые надежные автомобили Nissan в 2020 году: ТОП-10


Характеристики и описания наиболее надежных автомобилей Nissan на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про завод Ниссан.

Японские автомобили Nissan уже давно признаны во всем мире как очень надежные и безотказные, не требующие частого ремонта. К тому же Ниссан привлекает дизайном и приемлемой стоимостью. В России эта марка стала одной из самых предпочитаемых, и на автодорогах можно встретить большое количество седанов и кроссоверов Nissan. Чтобы составить рейтинг наиболее надежных автомобилей марки Nissan, стоит опираться на такие факторы, как распространенность моделей на рынке, отзывы владельцев и количество поломок, которые у них происходят.

По версии сайта CarVertical (проверка истории автомобилей), Nissan занял четвертую строчку рейтинга с 27,79% поломок, пропустив вперед только KIA, Hyundai и Volkswagen. Этот процент ставит Ниссан в ряд самых надежных автомобилей на дорогах. Рассмотрим теперь, какие автомобили этой японской марки относятся к наиболее управляемым и безотказным.

1. Nissan Sentra, 2014 – седан

Nissan Sentra, 2014

Nissan Sentra (B17) начали выпускать в 2014 году. При его разработке учитывались российские дорожные реалии, поэтому автомобиль максимально приспособлен для наших условий. На самых неблагополучных дорогах Sentra показывает хорошую управляемость и комфортную езду.

Внешне элегантный, Sentra имеет выдающиеся размеры. Мотор 1,6 л в 117 л.с. позволяет развивать максимальную скорость 192 км/час. Sentra расходует 6,4 л на 100 км пути. Владельцы отмечают большое пространство салона и вместительность багажника, в который помещается 511 л, простоту обслуживания. Автомобиль надежен и почти не вызывает нареканий. Из поломок – выход из строя вариатора, рулевого кардана, появление ржавчины на кузове.

2. Nissan Teana (L33), 2014 – бизнес-седан

Nissan Teana (L33), 2014

Очень привлекательный представитель японского бренда, который производится в Санкт-Петербурге. Соединяет в себе комфортабельную роскошь и спортивную мощность. В отделке пятиместного салона присутствуют кожа, дерево, хром, что делает Теану автомобилем представительского класса. Дорожный просвет высотой 142 мм позволяет уверенно ездить по российским трассам. Просторный багажник на 516 л способен вместить весь багаж, плюс к тому складывающиеся сиденья добавляют места под длинные предметы. Оснащен автомобиль 2,5 л двигателем в 173 л.с. и способен двигаться с максимальной скоростью 210 км/час.

Автомобиль перевозит своих владельцев в течение длительного времени без поломок. Из недочетов Теаны владельцы отмечают сбои электронного оборудования – за несколько лет эксплуатации они ремонтировали ходовую часть, вариатор, тратились на расходники.

3. Nissan Almera, 2014 – седан

Nissan Almera, 2014

Усиленное для российских условий шасси и прочная подвеска наделяют Альмеру надежностью на высоких нагрузках. Альмера настолько хорош, что автошколы приобретают его для обучения своих неопытных курсантов, не беспокоясь о том, что новички не справятся с управлением и разобьют автомобиль.

Простая и надежная «рабочая лошадка» неприхотлива в эксплуатации, а обслуживание недорого обходится владельцу. Ниссан Альмеру почти не приходится ремонтировать – надежность машины отмечают почти все, кому пришлось поездить на ней. Из недостатков лишь отмечается, что владельцы сетуют на скрип пластика в салоне. В процессе эксплуатации они меняли рулевую рейку, ремонтировали ходовую, тратились на расходники.

4. Nissan Fuga, 2015 – седан

Nissan Fuga, 2015

Седан премиум-класса Nissan Fuga (Y51) получил обновление в 2015 году, органично соединив роскошь со спортивным динамизмом. Внутри пассажиров ожидает система «лесного кондиционирования» с освежающим эффектом естественного бриза и лесных ароматов. Кресло водителя способно регулироваться по многим положениям и имеет свою собственную систему микроклимата.

Под капотом Фуги расположился двигатель 3,7 л на 333 л.с. Автомобиль может оснащаться как полным, так и задним приводом. Разгоняется до 100 км/ч за 5,94 сек. Клиренс у Фуги низковат и характерен для спортивных моделей – 145 мм. Багажник вмещает 420 л.

Седан Nissan Fuga относится к представителям высокого класса благодаря оснащению, уровню комфорта и качественному оформлению интерьера. Владельцы отмечают его мощность, надежность, отличную вместительность. Владельцы нечасто ремонтируют авто этой марки, меняют ходовую и датчики после многих лет эксплуатации.

5. Nissan Qashqai, 2017 – кроссовер

Nissan Qashqai, 2017

Кроссовер Кашкай – настоящий универсал, который стал популярным в России. С управлением справится не только опытный водитель, но и недавно севший за руль автолюбитель. Это пятидверный джип с пятью или семью посадочными местами. Дорожный просвет – 200 мм. Имеет вместимость багажника 430 л. Бензиновый двигатель 2 л выдает 144 л.с.

Nissan Qashqai по версии немецкого журнала Auto Bild и инспекции TUV имеет лишь 5,4% поломок среди участников отбора – девятое место в рейтинге немецких экспертов. В отборе принимали участие паркетники с пробегом 100 000 км.

У Nissan Qashqai могут встречаться неисправности ходовой и рулевого управления. Nissan Qashqai уверенно движется там, где дороги не отличаются высоким качеством, преодолевает и бездорожье, снежные пригорки. В городе он чувствует себя превосходно. По надежности к Кашкаю нет особых претензий, кроме мелких недочетов вроде скрипов и шумов от неплотно пригнанных деталей в салоне или двери багажника. Бывает также, что шумит задняя подвеска.

6. X-Trail, 2017 – кроссовер

X-Trail, 2017

Модель запущена в производство в 2000 году, в 2017 выпущено третье поколение. X-Trail приобрел вместо былой угловатости более совершенные округлые формы. Оснащение электроникой и комфортабельный салон продолжают привлекать внимание россиян к Х-трейлу.

Длина пятидверного кроссовера – 4640 мм, клиренс – 210 мм. На кроссовер X-Trail установлен мотор 2 л в 144 л.с. В багажник можно поместить 497 л, при сложенных задних сидениях объем багажного отделения увеличивается до внушительных 1585 л.

X-Trail обладает хорошей проходимостью. Это недорогой, простой в управлении и с высокой степенью надежности внедорожник. Для семейных поездок очень удобен из-за большого объема багажника, образующегося после складывания заднего ряда кресел. Создается ровное пространство, пригодное даже для сна. В процессе эксплуатации владельцы чаще всего ремонтируют ходовую часть, вариатор, рулевую колонку.

7. Nissan Juke, 2014 – городской кроссовер

Nissan Juke, 2014

Компактный кроссовер Nissan Juke, рестайлинг которого произошел в 2014 году, отличается броской окраской и привлекательным дизайном, что сделало его предпочитаемым российскими автоледи. Двигатель 1,6 л в 190 л.с. имеет расход топлива всего 1,6 л.

В багажник пятиместного кроссовера входит всего 207 л или 354 л – это действительно небольшой кроссовер для города. При дорожном просвете 170 мм Жук хорошо передвигается по асфальту, не задевая бордюров. А вот использовать его как полноценный внедорожник на трудных участках уже будет проблематично.

По надежности небольшой Жук превосходит другие кроссоверы – за шесть-восемь лет работы он не доставляет своим владельцам никаких хлопот и не требует ремонта. Отмечается его хорошая проходимость и маневренность, он способен разворачиваться на самых небольших или узких участках. При необходимости преодолеть препятствие в виде возвышения или сугроба снега выручает подключение полного привода. Ремонт Жуку требуется несложный в ходовой, реже требует внимания вариатор.

8. Nissan Murano, 2016 – кроссовер

Nissan Murano, 2016

Nissan Murano Z52 (третье поколение) выпускается в Санкт-Петербурге с 2016 года. Для российских погодно-климатических реалий модель была адаптирована: доработали ходовую, увеличили клиренс, расширили колею. Установлен 3,5 л двигатель в 249 л.с. Мурано может комплектоваться гибридной силовой установкой с 2,5 л мотором плюс электродвигатель, что в сумме дает 234 л.с.

Надежный кроссовер укомплектован всевозможными электронными системами контроля и безопасности. Комфортный и просторный, он имеет багажник 452 л, а в сложенном состоянии сидений способен вместить 1603 л. Мощный, в управлении простой и не капризный, на наших дорогах Мурано обращает на себя внимание своей стильной роскошью. По надежности нареканий у владельцев очень мало. К поломкам водители относят выход из строя передних рычагов, термостата, вариатора.

9. Nissan Terrano, 2014 – кроссовер

Nissan Terrano, 2014

Террано привлекает сочетанием красоты, надежности и работоспособности. При этом кроссовер отлично приспособлен к климату и дорогам России. Он стал аналогом Renault Duster, но с обновленным дизайном внешних элементов и интерьера. В России поступил в продажу с 2014 года и быстро стал популярным.

Полноприводной Террано оснащен МКПП и 2 л двигателем в 143 л.с. Колесная база – 2674 мм, а клиренс 210 мм делают Террано полноценным внедорожником, так как его технических возможностей достаточно для преодоления любых преград во время движения. Пятидверный джип Террано в конфигурации Comfort имеет пять посадочных мест, его багажник в 408 л – это минимальный объем, в некоторых модификациях он составляет 475 л.

Как почти все автомобили Ниссан, Террано обладает простотой управления, неприхотливостью в обслуживании и отличными внедорожными свойствами. При этом его респектабельная внешность сочетается с техническими достоинствами. Владельцы Террано отмечают, что это очень прочный и надежный «неубиваемый» внедорожник, который не подведет на трудной дороге. Имеет хорошую проходимость и плавный ход. Почти не требует ремонта, отмечается лишь склонность к коррозии кузова и рамы.

10. Nissan Patrol (Y62), 2014 – внедорожник

Nissan Patrol (Y62), 2014

Мощный рамный внедорожник Nissan Patrol (Y62) получил обновление в 2013 году. Его мотор 5,6 л в 405 л.с. с АКПП позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 6,6 сек. Патрол обладает отличными внедорожными свойствами. Ровному ходу способствует гидравлическая система HBMC, а полный привод позволяет выбор из нескольких режимов: движение по песку, по трассе, в снегу или на скалах. Это надежный и неприхотливый вездеход, который и в городе, и на бездорожье проявляет отличные качества.

Размеры пятидверного джипа: длина кузова – 5140, его ширина – 1995 и высота – 1934 мм, дорожный просвет – 274 мм. Если привычно у внедорожника 5-7 мест, то Патрол 2014 имеет 8 посадочных мест. Объем багажника 550 л при необходимости может быть увеличен до 1201 л.

Практически все, кто садился за руль Патрола, отмечают его отменную проходимость, управляемость и комфортность езды. Его просто обслуживать, а из ремонта владельцы указывают на поломку спидометра, датчиков, возможные нарушения в работе климат-контроля.

Заключение

Nissan – производитель, который известен во всем мире благодаря надежности и техническим достоинствам выпускаемых автомобилей. Эта японская марка – один из лидеров благодаря простоте управления, комфорту, красивому дизайну и доступным ценам на модели. Надежность автомобилей Ниссан включает работу над безопасностью и применение инновационных технологий со стороны производителя. Поэтому Nissan не теряют актуальности и пользуются всеобщим признанием.

Видео про завод Ниссан:

Характеристики и описания наиболее надежных автомобилей Nissan на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про завод Ниссан.

Самые надежные модели Nissan: ТОП-7

Если вы ищите надежные автомобили, стоит присмотреться к Ниссан

Самые надежные модели Nissan: ТОП-7

Японский производитель Nissan – один из лидеров мирового автопрома. Компания прочно удерживает имеющиеся позиции на рынках, завоевывает новые. Спрос на Nissan обусловлен сочетанием надежности с высоким уровнем технического оснащения. Добавляют марке вес на международном уровне интересные дизайнерские решения. Способствует поддержанию высокого интереса к японским автомобилям их доступная стоимость при уровне функциональности, приближающегося к премиальному сегменту.

Еще одно преимущество японской марки – широкий модельный ряд. Производитель старается максимально занять имеющиеся ниши, навязывает конкурентам серьезную борьбу. Но какие из автомобилей Nissan самые надежные?

Nissan Versa и Nissan Versa Note


Седан и хэтчбэк не отличаются изысканностью форм, не найти тут и намека на роскошь. Салон отделан материалами низкого качества, что для некоторых покупателей недопустимо. Но в то же время автомобиль предлагает отличную компоновку (в салоне много места и большой багажник), удобные сидения уже в базовой комплектации.

Однако основное преимущество автомобиля – эксплуатационный комфорт. Это удобное управление, надежность и ремонтопригодность. Под последним подразумевается доступная стоимость комплектующих, их наличие в широкой продаже. Вместе с экономичным расходом топлива и доступной ценой это делает автомобиль полноправным участником рейтинга.

Малолитражный Nissan Versa Note также не отличается выразительным дизайном, но в части надежности и практичности обходит Honda Fit и Kia Soul. Хотя некоторые эксперты считают, что данные модели лучше, но речь идет не об эксплуатационных характеристиках, а о техническом оснащении.

Nissan Sentra


Эту модель можно смело назвать долгожителем — она впервые была представлена в 1982 году. Сегодня автомобиль предлагает покупателям высокий уровень эргономики (проработанная компоновка салона делает его удобным для размещения людей разного роста и телосложения), отличные показатели расхода топлива и высокую техническую надежность.

Приятным бонусом станет функциональная и удобная информационно-развлекательная система. При этом внешне автомобиль практически ничем не отличается от одноклассников. Но и назвать дизайн модели серым назвать нельзя.

Nissan Juke


Модель имеет схожие черты в части габаритов с самым маленьким хэтчбеком Nissan Versa Note. Этот автомобиль стал серьезным конкурентом в сегменте компактных кроссоверов благодаря высоким ходовым характеристикам. Их обеспечивает большой дорожный просвет и полный привод.

Juke оснащается небольшим 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 240 Нм. Маленький силовой агрегат с турбонаддувом делает «Жука» динамичным, маневренным, он уверенно себя чувствует в условиях города и на проселках. Хорошим стимулом для продаж стала надежность мотора и небольшой расход топлива.

Не оставляет равнодушных и внешний вид компактного кроссовера. Некоторые видят в нем ярко выраженный спортивный характер, в то время как другие находят его похожим на рогатую ящерицу. При этом Juke по-прежнему является одной из самых продаваемых моделей Nissan.

Nissan NV 200


Есть место в этом рейтинге и коммерческому транспорту. NV 200 – это универсальное решение в сфере транспортных перевозок. Фургон менее вместителен, чем его основной конкурент Ford Transit Connect. Но он берет комфортом, функциональностью и надежностью.

Nissan NV 200 доступен в комплектациях S и SV. В S задние грузовые двери с раздельным расположением 40/60, электрические стеклоподъемники, раздвижные боковые двери с ручным управлением. Это также аудиосистема с двумя динамиками. Управлять NV 200 приятно, фургон послушно выполняет команды водителя, обеспечивает мягкий ход. Но основное преимущество фургона – техническая неприхотливость. Простота обслуживания и ремонта сочетается с доступной ценой самого автомобиля.

Nissan Altima


Ниссан Альтима — еще один долгожитель автомобильного рынка. Он продается уже более двух десятилетий. Всего на сегодняшний день выпущено пять поколений этой модели. Третье ознаменовалось наиболее значимыми изменениями. Средний седан трансформировался в полноразмерный семейный автомобиль.

Создатели особое внимание уделяют комфорту управления, экономичности, техническому оснащению. Есть у Nissan Altima и традиционное для японского производителя черта – эксплуатационная надежность, которая сочетается с ремонтопригодностью.

Nissan Frontier


Не дает спокойно жить японский производитель и конкурентам в классе пикапов. Созданный японской маркой грузовик обладает достойными техническими возможностями. Мотор V6 с четырьмя цилиндрами обладает достаточной мощью, чтобы буксировать другие автомобили (или вытягивать из грязи, оврагов) и транспортировать различные грузы.

Помимо силовых характеристик, Nissan Frontier отличается прочностью, технической надежностью. Он не подведет в сложных ситуациях, поэтому успешно конкурирует с одноклассниками. К успешным моделям также можно отнести полноразмерный пикап Nissan Titan, который создан, чтобы потеснить традиционных лидеров сегмента Ford и GM.

Nissan Rogue


Следуя современным тенденциям, компактный кроссовер создавался с прицелом на универсальность. Он совместил достойный уровень проходимости с экономичным расходом топлива. При этом компактные габариты автомобиля не создают дискомфорт пассажирам (есть даже модификация с тремя рядами сидений). Порадует фанатов путешествий или длительных поездок вместительный багажник.

У Nissan Rogue под непритязательной внешностью скрывается функциональный, надежный помощник водителя. Это отличное решение для поездок в условиях города, командировок и вояжей по трассам и проселочным дорогам. Инженеры японского бренда выполнили поставленную цель, сделали универсальный кроссовер, доступный для широкой аудитории покупателей.

Резюме

Автомобили Ниссан не отличаются изяществом дизайна, что компенсируется проработанной компоновкой, достойным уровнем технического оснащения. Много внимания уделяет японский производитель эксплуатационной практичности.

Все представленный в рейтинге автомобили обладают внушительным запасом прочности, и если его не сокращать умышленно, машины пробегают длительное время без серьезных поломок.

Стимулирует спрос на японцев доступная стоимость. В сочетании со сбалансированными характеристиками это позволяет Nissan бросать вызовы признанным лидерам в различных классах. Успех японского производителя подтверждается высоким уровнем продаж на рынках разных стран мира.

Чем российские Qashqai и X-Trail лучше импортных. 5 вопросов к Nissan

alt="Nissan Qashqai и X-Trail Фото: Пресс-служба Nissan" />
Nissan Qashqai и X-Trail Фото: Пресс-служба Nissan

Ранее "РГ" уже тестировала и X-Trail, и Qashqai, и даже обе машины в одной поездке. Теперь же мы решили сверить свои ощущения с утверждениями технических специалистов, которые работали над адаптацией японских кроссоверов к российскому рынку. А еще - получить экспертные ответы на самые популярные вопросы, которые возникают у владельцев и потенциальных покупателей этих машин. Как и почему изменились обновленные Nissan, пожалуй, никто не знает лучше, чем ведущий инженер отдела испытаний и экспертной оценки автомобилей представительства Сергей Лосев. Ему и слово.

1. Одним из слабых мест кроссоверов Nissan часто называют вариатор. В новых машинах он стал лучше?

Сергей Лосев: Да, особенно с 2-литровым мотором. В этих версиях у нас новый гидротрансформатор с более ранней и более жесткой блокировкой. Это позволило существенно повысить линейность в отклике и убрать так называемую резиновость, когда мотор ревет, а разгон и динамика не соответствуют ожиданиям. На машинах с 2,5-литровым двигателем уже был более мощный гидротрансформатор, похожий на тот, что теперь мы внедрили на "двушки".

Фото: www.autocar.co.uk

В дополнение к этому на моторах 2,0 и 2,5 литра у нас новые калибровки. Также мы сделали более острый отклик на педаль акселератора, и новый софт коробки вариатора. Мы поработали над более натуральными имитациями переключения передач, большим диапазоном и более четкой отсечкой. Теперь наши вариаторы ближе по ощущениям к традиционным гидромеханическим автоматам. К нам они поступают с двух заводов Jatco - японского и мексиканского. При этом по качеству изготовления они абсолютно идентичны, поскольку контроль качества везде единый. Безусловно, в современном мире страна-производитель уже не так важна, как бренд, поскольку все глобальные компании выдерживают стандарты по производству во всех странах.

2. Почему вариаторы не ставятся на дизельные версии X-Trail, а у Qashqai моторов на дизтопливе и вовсе больше нет?

Сергей Лосев: Изначально, еще на этапе запуска глобальной модели на данной платформе дизель агрегатировался либо с вариатором и передним приводом, либо с "механикой" и полным приводом. Поскольку X-Trail позиционируется как автомобиль с расширенными внедорожными возможностями, в сравнении с обычным кроссовером, то посчитали важным иметь полноприводный вариант. Тем более что клиентов, которые выбирают привод на все колеса с "механикой" в России не так уж и мало.

Расширять дизельную линейку в будущем Nissan не будет. Спрос на дизель в целом очень ограничен, поэтому внедрение новых комплектаций нерентабельно. Как показатель: у Qashqai был вариант с дизелем и вариатором на переднем приводе, но после фейлифта он из ассортимента выведен. Объемы были небольшими, поэтому продажи такой машины прекратили.

На X-Trail дизель пока остался, но дальше будет видно. В целом, как показывает жизнь, большинство марок при смене платформ отказываются от таких моторов. Этот тренд идет не из России, и мы не можем его не учитывать.

3. В Nissan утверждают, что автомобили для российского рынка пришлось существенно дорабатывать относительно тех, что для Европы выпускают в Великобритании. Далеко не все компании занимаются столь тонкой адаптацией. В чем же ее необходимость?

Сергей Лосев: Проще говоря, Nissan в Европе и в России сделаны и настроены под разные условия эксплуатации. Европейцы произвели отличные автомобили, но если их взять и перенести в наши дорожные условия, им будет тяжело. Хотя бы потому, что у нас гораздо больше набор неровностей. При этом мы все равно хотим, чтобы автомобиль хорошо управлялся, был устойчив, приятен и в целом дарил удовольствие от вождения. Когда мы показываем англичанам дороги, по которым ездим на дачу, для них это чуть ли не жесткий "оффроуд", где ездят только "дефендеры".

Фото: Пресс-служба Nissan.

Приведу простой пример. У нас одна из доработок заключалась в том, что в амортизаторах мы добавили демпферные пружины, которые работают на ходе отбоя, контролируя скорость перемещения штока, снижая таким образом удар и, соответственно, шум от него. Ведь немаловажная доля комфорта подвесок - в отсутствии шумов. Ее можно сделать очень комфортной, но, если она гремучая, это будет восприниматься будто она жесткая, тряская. Да, в Европе такие пружины тоже можно поставить. Но их наличие никто даже не заметит, потому что подвеска практически никогда не раскрывается на полный отбой. Это будут дополнительная затраты, которые лягут на плечи потребителя.

Вторая особенность - это климат. У нас и дороги более грязные, и требуется сильнее нагревать салон. В российских Nissan добавлены обогревы руля и заднего сиденья, увеличена мощность подогрева ветрового стекла. Для этого мы поставили более мощный генератор.

Или взять наш пакет шумоизоляции - он более полный, чем европейский. По сути, мы взяли за основу европейский "дизельный" пакет, применили его на бензиновых машинах и существенно его дополнили. В первую очередь, занимались снижением шума от всего того, что летит в машину снизу - это вода из глубоких луж, снежная каша, мелкие камни, песок. Разумеется, европейским автомобилям это не нужно - там нет глубоких луж и щебня на дорогах. Одновременно сильно доработана шумоизоляция моторного щита. Шумопоглощающие элементы вставили в передних крыльях, под панелью приборов, на крыше и в основании центральных стоек, чтобы не пускать дорожный шум по ним вверх. Виброгасители появились в панели пола, проведена шумоизоляция багажника, как на боковых стенках, так и на днище. Ну и мы поставили виброакустические ветровые стекла. По весу общий пакет потянул на 50-70 кг в зависимости от комплектаций. Зато таких тихих Qashqai и X-Trail, как у нас, в мире больше нет.

Фото: Пресс-служба Infiniti.

И третья особенность - стиль вождения россиян. Сотрудники из Англии смеются, что по дорогам общего пользования мы ездим, как в игре GTA. У нас более рваный режим, более резкие разгоны и торможения, мы резче перестраиваемся. В Европе это все происходит более спокойно. Следовательно, нам нужен острее отклик на акселератор. Мы хотим, чтобы быстрее переключалась коробка, хотим более чуткие тормоза в момент схватывания.

Кроме того, есть список базовых изменений, который обязательны для России. Например, бачок омывателя должен быть емкостью 5 литров. Во-первых, чтобы полностью влезала 5-литровая баклажка, во-вторых - у нас больше расход омывающей жидкости. Европейцам и два литра хватает за глаза. Еще - это усиленный аккумулятор и управляемый отдельной кнопкой омыватель фар. И желательно, чтобы запаска была полноразмерной. Впрочем, здесь есть нюанс. Сначала мы ставили на машины только полноразмерные запасные колеса. А потом поняли, что рынок поменялся. И после фейслифта предлагаем клиенту выбор: у нас в разных комплектациях доступны полноразмерные "запаски" и "докатки". Судя по статистическим выкладкам, 60% потребителей выбирают первый вариант. Но при этом 40% соглашаются на "докатку", получая взамен багажник большего объема.

4. Какие еще доработки получили новые Nissan Qashqai и X-Trail?

Сергей Лосев: В целом при подготовке новых кроссоверов у нас стояла нетривиальная задача - улучшить одновременно и управляемость, и комфорт подвесок автомобиля. А эти свойства, как правило, находятся в некотором противоречии и не всегда бывает просто найти баланс.

Что касается шасси, то пружины мы сделали мягче на один шаг по нашей внутренней классификации, чтобы повысить плавность хода на средних и крупных неровностях. При этом для компенсации стабилизаторы на X-Trail стали жестче на 18%, на Qashqai - на 36%. Таким образом по сравнению с изначальным вариантом мы уменьшили крены и сделали их более линейными, выровняли переднюю и заднюю подвеску по угловой жесткости. А перенастроив амортизаторы, добились того, что теперь и "мелочевку" шасси "глотает" лучше, чем до рестайла.

Фото: Пресс-служба Skoda

Под новое шасси перенастроена система динамической стабилизации. Поскольку шасси получилось для активной езды, мы сделали эту систему более "расслабленной", она сразу не "душит", позволяет немножко пошустрить, но, когда нужно, естественно, по запросу приходит на помощь. Еще у нас в Qashqai удлиненные на 18 мм буфер-отбойники передних стоек, что в конечном итоге. То есть, мы не сократили ход подвески, но сам отбойник стал мягче. Это позитивно сказывается на плавности хода.

Теперь у нас новая рулевая колонка с увеличенной на 48% жесткостью шлицевого соединения - за счет более мелкого шлица, увеличения их общего числа вдвое и, соответственно, уменьшения зазоров. Это сделано для улучшения точности управления, особенно в околонулевой зоне, и снижения задержек реакции автомобиля на поворот рулевого колеса. Благодаря этому мы смогли перекалибровать усилитель, снизить фоновое усилие на руле, сделав его более натуральным, и улучшить обратную связь по рулю. Кстати, если бы мы убрали это фоновое усилие с предыдущей версии, то руль стал бы слишком невесомым в околонулевой зоне.

А еще у нас появилась новая функция - Auto Return Control. Теперь электроусилитель не только снижает усилие при повороте руля, но и создает стабилизирующий момент для его плавного довозврата в центральное положение после поворота. То есть, сначала у нас работает стабилизирующий момент, который создают колеса, но ближе к центру он снижается, и тогда усилитель подхватывает эту функцию и плавно возвращает руль в центральное положение.

Фото: Пресс-служба Renault

5. А все же, в чью пользу будет сравнение качества российских Nissan и тех, что произвели в Британии?

Сергей Лосев: У нас есть внутреннее соревнование по показателям качества, где эти результаты подводятся на ежемесячной основе. И завод в Питере всегда в топ-3, топ-5. И это при том, что с учетом заводов альянса речь идет о примерно трех десятках производственных площадок. Но тут есть один важный момент. У заводов с более глубоким уровнем производства показатели качества автоматически ниже. Ведь с увеличением локализации и увеличением числа процессов риски по снижению качества повышаются. С маленькими объемами проще держать не такую высокую скорость конвейера и возводить в приоритет именно качество.

P.S.

Что изменится в X-Trail и Qashqai в дальнейшем?

Фото: Хендэ Мотор СНГ

Сергей Лосев: У нас появится комплектация с "Яндекс.Авто" и камерами кругового обзора. То есть будет три варианта - с круговым обзором, с задним видом и без камер вообще. Сам "Яндекс" постоянно развивается и дорабатывается, появляются новые функции. Сейчас у нас работает только "Яндекс.Радио", а должна появиться и "Яндекс.Музыка". Там расширенный функционал, можно составлять свои плей-листы и скачивать треки. Обязательно стоит ждать добавления новых карт, в основном - Европы.

Кроме того, в следующем модельном году у нас планируется серьезное обновление электроники. Это связано с безопасностью и динамикой автомобиля, но подробности рассказывать я пока не готов. В любом случае у нас в Nissan такой подход: сначала довести до ума базовые свойства автомобиля, шасси, шумоизоляцию. А все, что связано с электроникой, функциональностью, динамикой автомобиля - это уже следующий шаг в развитии.

Nissan

Модельный ряд легковых автомобилей «Ниссан» (новые модели 2021-2022 года): цена в России, технические характеристики, фото и отзывы.

Nissan Motor Co., Ltd – японский (со штаб-квартирой в городе Йокогама) автопроизводитель, являющийся одним из крупнейших в мире (с официальными представительствами по всему миру и производственными площадями на пяти континентах). Ассортимент легковых автомобилей представленных под брендом «Nissan» весьма разнообразен как в плане кузовов и размеров (от миниатюрных хетчбэков до огромных внедорожников), так и в плане применяемых технологий.

Этот электро-SUV представили 15 июля 2020 года в Йокогаме, но для широкой публики премьера прошла в виртуальном формате. Он «щеголяет» эффектным дизайном и минималистичным салоном, а предлагается в пяти передне- и полноприводных модификациях.

Среднеразмерный SUV дебютировал в апреле 2018 года на автошоу в Пекине. Это – «олдскульный» вседорожник с рамной конструкцией и неразрезным задним мостом, который может похвастать привлекательным дизайном и 184-сильной бензиновой «четверкой».

Этот паркетник субкомпактного класса дебютировал в мае 2016-го, а в начале августа выйдет на бразильский рынок. «Японец» обладает привлекательной внешностью и стильным интерьером, однако в техническом плане ничем выдающимся похвастать не может.

Nissan Type 70

Nissan Patrol

Nissan Hypermini

В начале 2000-х, следуя общемировым тенденциям автомобилестроения, японцы активно осваивают «эко-технологии» – первенцами «Nissan» в этом плане стали: электромобиль «Hypermini», гибридный «Tino» и водородный «Xterra».

Сейчас «Nissan Motor Co., Ltd» – один из крупнейших мировых машиностроителей, который располагает производственными площадками во многих странах и реализует свою продукцию практически на всех континентах.

В данной рубрике представлена информация о легковых автомобилях модельного ряда «Ниссан» (включая новинки 2021-2022 года): цены и комплектации в России, технические характеристики, обзоры с фотографиями (рассмотрение их ходовых и эксплуатационных качеств). Так же имеются отзывы владельцев легковых авто марки «Ниссан» и мнения, неравнодушных к ним, автолюбителей.

10 крутых моделей Nissan, о которых многие даже не слышали

Автомобили компании Nissan – это то, что достаточно хорошо известно отечественному автомобилисту. Машины марки знают и уважают. И кто бы мог подумать, что есть немало интересных моделей известного производителя, о которых на родных просторах даже не слышали. Вот несколько таких автомобилей, каждый из которых достоин того, чтобы его хотя бы увидели.

1. Nissan Leopard J.Ferie (Y32)

10 крутых моделей Nissan, о которых многие даже не слышали


Nissan Leopard J.Ferie (Y32) представитель третьего поколения.

Все знают Nissan Leopard. Его первое, второе и четвертое поколение – это достаточно популярные в свое время модели. А что же по поводу третьего поколения? Оно называлось J.Ferie и производилось с 1992 по 1997 год. Для своего класса машина вышла мизерным тиражом в 7300 единиц. Большая часть этих авто ушла на американский рынок.

2. Nissan Figaro

10 крутых моделей Nissan, о которых многие даже не слышали


Смелый крошечный Nissan Figaro.

Естественной средой обитания этой машины является Великобритания и Япония. Встретить ее можно и на родных просторах, однако здесь она достаточно редка птица. Выпускалась модель всего один год – 1999. Впрочем, собрано таких было аж 20 тысяч.

3. Nissan Pao

10 крутых моделей Nissan, о которых многие даже не слышали


Nissan Pao выглядит интересно.

Технически данный хэтчбек был невероятно близок к Nissan Micra. Выпускалась машина с 1989 по 1991 год. Совершенно очевидно, что дизайн кузова вдохновлялся во многом подражает таким известным моделям, как Citroen 2CV, Renault 4, Austin A40 Farina и Fiat 500.

4. Nissan Crew

10 крутых моделей Nissan, о которых многие даже не слышали


Очень редкий Nissan Crew.

Машина в действительности совсем не редкая. Встречается она довольно часто, правда всего в одной стране на планете – в Японии. Создавался Nissan Crew в первую очередь для местной службы такси. В частные руки автомобиль практически не попадал, а потому и встретить его за рубежом крайне сложно. Выпускалась модель с 1993 по 2009 год.

5. Nissan Rasheen

10 крутых моделей Nissan, о которых многие даже не слышали


Важный Nissan Rasheen.

Каждый знает невероятно популярную модель Nissan X-Trail. Но мало кто знает, что ее предшественником и идейным вдохновителем была модель Nissan Rasheen. С конвейера автомобиль сходил в период с 1994 по 2000 год.

6. Nissan Junior

10 крутых моделей Nissan, о которых многие даже не слышали

Интересная попытка в лице Nissan Junior.

Неожиданно – пикап от Nissan. Выпускался Junior в период с 1956 по 1982 год. На отечественных просторах такую машину днем с огнем не найти. Все потому, что машина была сделана главным образом для внутреннего рынка Японии и шла на экспорт лишь в отдельные страны Азии.

7. Nissan NP200

10 крутых моделей Nissan, о которых многие даже не слышали


Пикап Nissan NP200 кое на кого похож.

Еще один пикап компании. На самом деле этот автомобиль, основательно переработанный пикап Logan. Выпускают его главным образом для продажи в Южную Африку. Автомобиль главным образом хвастается своей грузоподъемностью в 800 кг.

8. Nissan Kix

10 крутых моделей Nissan, о которых многие даже не слышали


Не стоит путать название Nissan Kix.

Достаточно редкий внедорожный, который выпускался известным производителем с 2008 по 2012 год. Технически (и не только) автомобиль достаточно сильно напоминает популярный Mitsubishi Pajero Mini и по сути является его OEM-версией.

9. Nissan Platina

10 крутых моделей Nissan, о которых многие даже не слышали


Nissan Platina для Мексики.

Когда смотришь на этот автомобиль, то в нем можно узнать Renault Clio Symbol. И это действительно так. Машины и вправду очень похожи. Выпускалась «Платина» с 2002 по 2010 год и продавалась преимущественно на рынке Мексики.

10. Autech Zagato Stelvio

10 крутых моделей Nissan, о которых многие даже не слышали


Смелый эксперимент Autech Zagato Stelvio.

В конце 80-х годов прошлого столетия японский производитель всерьез задумался о гран-туризмо наивысшей пробы. В итоге получилось вот это весьма экзотическое «нечто». Купить машину согласилось 104 человека.

Читайте также: