Установить пневмоподвеску на мерседес спринтер

Обновлено: 05.07.2024

Установка пневмоподвески на любой автомобиль в Москве под ключ за 19000 рублей

Установка пневмоподвески на любой автомобиль

Пневмоподвеска на любом автомобиле - это признак комфорта и премиальности, если речь идет о представительских автомобилях. С другой стороны в техцентре LFA вспомогательную пневматическую подвеску часто устанавливают на коммерческий транспорт, внедорожники (особенно мостовые джипы) и иногда на кастом-проекты, связанные с занижением клиренса автомобиля. Таким образом, нами накоплен значительный опыт работы с пневмоподвеской, благодаря чему удалось сформировать приятные цены на ее установку.

Услуги по установке пневмоподвески в LFA

Ремонт пневмоподвески

Ремонт пневмоподвески

Всех моделей Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Jaguar, Porsche, Volkswagen, Toyota, Jeep, Ford и Cadillac

Экономия вплоть до 100 000 рублей за комплект

Установка пневмы на коммерческий транспорт

Коммерческий транспорт и автодома

Установка вспомогательной подвески для повышения устойчивости и кофморта. Три варианта установки.

Цена под ключ от 19000 рублей

Установка пневмоподвески на внедорожники

Внедорожники.

Тюнинг подвески для использования на бездорожье. Установка пневмобаллонов в штатные пружины и на мостовые джипы

Установка : от 4500 рублей

Цены на установку пневмоподвески в LFA

Услуга Цена
Комплект Base (пневмобаллоны) с работой 19 000 руб.
Компленкт Standart (пневмобаллоны, компрессор, манометр) с работой 29 000 руб.
Комплект Professional (пневмобаллоны, компрессор, манометр, рессиверы) с работой 49 000 руб
Замена отдельного пневмобаллона от 3000 руб.
Пневмобаллоны в пружины на заднюю ось: работа от 4000 руб.
Пневмоподушки для пикапов и внедорожников на заднюю ось: работа от 4500 руб.
Пневмоподушки на газель и другого коммерческого транспорта (Боксер, Спринтер, Дукато и т.д.) на заднюю ось: работа от 4500 руб
Установка системы управления пневмоэлементами от 9500 руб
Установка дополнительного рессивера (за штуку) от 1000 руб
Замена штатного пневмобаллона Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Range Rover на аналогичный от 2500 руб
Индивидуальные решения для увеличения грузоподъемности и/или комфорта ЗВОНИТЕ!
Установка комплекта пневмоподвески на Газель NEXT - от 19000 рублей под ключ!


МФЦ LFA использует АМЕРИКАнСКИЕ комплекты AirLift и компрессоры ViAir. По желанию возможна установка бюджетных российских комплектов (лицензионная копия AirLift) от A-Ride или BlackStone. Комплект Professional предполагает установку дополнительного компрессора, рессиверов для возможности управления каждым контуром даже во время движения независимо от дорожного покрытия и/или загруженности автомобиля. Рекомендован владельцам офисов на колесах, автодомов, кемперов и коммерческого транспорта для перевоза пассажиров и хрупких грузов.

Помочь подобрать идеальный вариант установки пневмоподвески?

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Как происходит установка пневмоподвески в LFA

В Многофункциональном Центре LFA выполняют установку как готовых комплектов, так и предлагают индивидуальные решения для каждого конкретного клиента. Наиболее частые запросы от заказчиков предполагают:

  • Установку более жесткой или наоборот мягкой пневмоподвески.
  • Под редкие или частые загрузки максимально допустимой массы.
  • Возможность регулирование подвески в зависимости от дорожного покрытия.
  • Возможность выравнивание кузова, к примеру, автодома в зависимости от рельефа местности. При незначительном уклоне возможно выравнивание кемпера относительно горизонта, что очень важно для правильной работы систем водоснабжение и водоотведения.

При отсутствии готового комплекта пневмоподвески для установки на данное транспортное средство (автодом, лифтованные внедорожники, редкие автомобили) специалисты центра самостоятельно разрабатывают конструкцию для установки пневмоподвески.

Последние работы в LFA по установке пневмоподвески

Установка пневмоподвески на Volvo XC70

Установка пневмоподвески на Volvo XC70

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Volvo XC70 Cross Country для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику еще больший комфорт.

Установка пневмоподвески на Pathfinder R52

Установка пневмоподвески на Pathfinder R52

Устраняем заводское проседание пружин у нового автомобиля Nissan Pathfinder R52 с помощью установки пневмобаллонов в пружины

Установка пневмобаллонов в пружины TLC100

Установка пневмобаллонов в пружины TLC100

Стоит отметить, что пневмоподвеска на Тойота Ленд Крузер 100 никогда не ставилась.Японские инженеры сделали ставку на гидроподвеску, устанавливающуюся на заднюю ось.

Установка пневмоподвески на Toyota Land Cruiser 200

Установка пневмоподвески на Toyota Land Cruiser 200

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser 200 для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику еще больший комфорт.

Пневмоподвеска на Кайрон за 1 день

Пневмоподвеска на Кайрон за 1 день

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец SsangYong Kyron для установки пневмоподвески. Проблему с задней подвеской на корейском внедорожнике может решить установка пневмобаллонов.

Пневмобаллоны в пружины Citroen SpaceTourer

Пневмобаллоны в пружины Citroen SpaceTourer

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец французского вэна Citroen Spacetourer. Его автомобиль ожидала установка пневмобаллонов в пружины на микроавтобус в Москве не.

Установка пневмоподвески на Тойота Секвойя

Установка пневмоподвески на Тойота Секвойя

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Toyota Sequoia. Установка пневмобаллонов в пружины для автомобиля снаряженной массой без малого 2.5 тонны позволяет повысить.

Пневмоподвеска на Хендай Старекс в техцентре LFA

Пневмоподвеска на Хендай Старекс в техцентре LFA

В Многофункциональный центр LFA Service обратился владелец Hyundai H1 Grand Starex. Установка пневмобаллонов в пружины делает корейский микроавтобус более премиальным, обеспечивает увеличение грузоподъемности.

Установка пневмобаллонов в пружины задней подвески Toyota Fortuner

Установка пневмобаллонов в пружины задней подвески Toyota Fortuner

В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец Toyota Fortuner для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику больший комфорт, увеличение грузоподъемности и надежную.

Установка пневмоподвески на Паджеро 3

Установка пневмоподвески на Паджеро 3

Установка пневмоподвески на Гелендваген от 6000 рублей за ось

Установка пневмоподвески на Гелендваген от 6000 рублей за ось

Ремонт пневмоподвески на Infiniti QX80 от 6000 рублей за ось

Ремонт пневмоподвески на Infiniti QX80 от 6000 рублей за ось

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Infiniti QX80 для установки пневмобаллонов в пружины. На сегодняшний день установка пневмоподвески в Москве очень популярна сразу.

Пневмоподвеска на Митсубиси Паджеро Sport за 6000 р/ось

Пневмоподвеска на Митсубиси Паджеро Sport за 6000 р/ось

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Sport первого поколения в кузове с индексом K90 – предстояла установка пневмобаллонов в пружины на.

Из чего состоит пневмоподвеска?

  • пневмобаллоны;
  • машистрали высокого давления;
  • фиттинги для подсоединения;
  • компрессор с клапанами управления и воздушным фильтром;
  • панель управления с манометрами;
  • адаптивные конструкции для конкретных автомобилей.

Виды пневмоподвески

  • Одноконтурная – одновременное управление одной осью и/или двумя осями.
  • Двухконтурная - отдельное управление правым или левым пневмобаллоном на одной оси или передней и задней осью отдельно.
  • Четырехконтурная – отдельное управление всеми четырьмя пневмобаллонами на каждом колесе.
  • Наружние пневмобаллоны (пневморессоры) – устанавливаются отдельно от амортизаторов. Бывают цилиндрической формы, что позволяет разместить элемент внутри пружины.
  • Пневмобаллоны рукавного типа (совмещенные с амортизатором) – устанавливаются на большинство современных автомобилей премиум-класса в базе или в качестве опции.

Пневмоподвеска устанавливается для фиксации задней части автомобиля в тех случаях когда масса перевозимого груза почти всегда находится в зоне максимальных значений. Иными словами она служит для повышения грузоподъемности

Обслуживание пневмоподвески в техцентре LFA

Обслуживание пневмоподвески предполагает ежегодный визуальный осмотр пневмобаллонов при проведении планового ТО (замена масла, замена фильтров, замена колодок и пр.).Пневмоподвеска по ресурсу ничем не отличается от рессор или пружин. Грязи не боится, но рекомендуется производить своевременную мойку.

Видео по установке кастомной пневмоподвески на автодом Hymer в техцентре LFA

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterШасси
  • Поиск


Пневмоподвеска

Пневмоподвеска

Я поставил себе дополнительные пневморессоры американские Firestone как мне сказали №1 в мире. Проехал пока на них порядка 20 000 км. Впечатление самое положительное. У меня 515 , поставили их вместо отбойников. Ни одного сверления в раме. Какие ощущения от подушек: 1) Нет боковой раскачки , даже при сильном ветре( у меня тент почти 29 кубов и шины 225) 2) Уверенный вход в повороты груженным.3) Когда гружен 3-мя тоннами перестал слепить встречных (раньше не помогал корректор фар) 4) Раньше на зад старался не грузить тяжелый груз,сейчас гружу .
Когда загружаю 3-и тонны подкачиваю подвеску так , чтобы рессоры были прямые или слегка подгруженные происходит нагрузка на раму на 3-и точки раньше было на 2-е точки.Мне кажется пневмоподвеска должна поберечь амортизаторы. Нет никаких скрипов. Как зимой она себя будет вести время покажет, те кто устанавливал сказали что будет все хорошо. Гарантию дали 2 года. В Москве их установили очень много , только почему-то никто не хочет делать отзыв.Спустя 3-и месяца я решил немного отписаться. Удовольствие не дешевое. За все отдал 60 000 руб. За работу взяли 12 000 руб ( пол дня работы, даже меньше) . На другие модели Спринтеров - подвеска стоит дешевле . Рядом делали Форд Транзит , у них тоже подвеска дешевле стоит.
Кто устанавливал сказали что в случае выхода из строя подушки после гарантии она или они стоят не более 6000 руб.
Покрайней мере подушки не дают просаживаться моим родным рессорам. Без подушек рано или позно рессоры надо будет все равно менять. Они также стоят не дешево с работой.

До этого была тема viewtopic.php?f=4&t=839 , но чтобы заинтересованным людям проше было найти создал новую тему.

Режим самый обыкновенный - когда пустой стравливаю воздух , оставляю 0,5 атм. Когда груженный накачиваю в зависимости от веса груза , ориентируюсь по рессорам , стараюсь рессоры держать прямыми или чуть-чуть нагруженными. Давление должно быть не более 6 атм. А это для нашего спринтера груз весом где-то 3,5-4 тонны.

Пневмоподвеска На Mercedes Sprinter Своими Руками

Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, снижает затраты на ремонт и техническое обслуживание и, как следствие, повышает рентабельность перевозки.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 устраняет оседание и раскачивание при погрузке, продлевает срок службы пружин и их точек крепления, повышает комфорт и улучшает маневренность при движении с грузом. После установки пневматических элементов (подушек) вес транспортного средства перераспределяется, что приводит к разгрузке пружин и их крепежных деталей. Задняя пневмоподвеска на мерседес-бенц, задняя пневмоподвеска на мерседес спринтер 309-324, 209 род. 2012-06-26 15:08 0 только 15 дюймовые самодельные колеса, поэтому вазочка на стуле "Recaro" сделай сам ваз 2108 ваз 2108 2109 тема 2108 2109 отражение: "о ВАЗ 2108 21099 необходим 2108 и достаточный ВАЗ 2108. Регулирование давления воздуха в пневматических элементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневматической подвески в зависимости от нагрузки на автомобиль.

Пневматическая подвеска на Мерседес-Бенц Спринтер 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

Пневмоподвеска На Mercedes Sprinter Своими Руками

4416 3312 Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50; Пневматическая подвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515; Volkswagen Crafter 35/50. Установите это самостоятельно, описание, фотографии, особенности подвески на Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, свойства пневматической подвески для всех моделей коммерчески

Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 4416 3312 Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50; Пневматическая подвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515; Volkswagen Crafter 35/50. Установите это самостоятельно, описание, фотографии, особенности подвески на Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, свойства пневматической подвески для всех моделей коммерчески

Как установить подвеску на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 является аксессуаром, его установка не требует конфигураций в конструкции автомобиля. Пневматические элементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных креплений. Установка самоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 3. Купить комплект пневмоподвески на пневмоподвеске toyota hiace на toyota сделай сам. Toyota Hilux Air Suspension для Toyota Hilux, а также сделайте это самостоятельно. Система управления пневматической подвеской обычно расположена в салоне.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 устанавливается легко и быстро. У вас будет достаточно стандартный набор инструментов и базовые навыки ремонта автомобиля. Сделайте пневматическую подвеску задней оси на сене (toyota hiace) самостоятельно. Если вы не можете установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

ПРЕИМУЩЕСТВА пневматической подвески Mercedes Sprinter, LT

пневматическая подвеска и недостатки.

Монтаж пневмоподвески на MERCEDES Sprinter 316

Главный вспомогательный комплект для задней оси MERCEDES Sprinter 316 Используется для разгрузки задней оси. Геометрия передних колес своими руками на примере ваз. Основные.

Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 4416 3312 Подвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 Подвеска для Мерседес-Бенц Спринтер 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 Руки, описание, фотографии, особенности подвески Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, характеристики пневматической подвески на всех моделях коммерческих

Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 4416 3312 Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50. Сделайте свою собственную установку, описание, фото, оснащенную пневмоподвеской на Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, оснащенные пневматической подвеской для всех коммерческих моделей

Как управлять пневматической подвеской на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

Есть два способа управления пневматической подвеской: удобный и экономичный.

С удобной версией подвески на Mercedes-Benz Sprinter 315/515 Volkswagen Crafter 35/50 устанавливается вместе с системой управления пневматической подвеской (довольно просто). В этом случае давление воздуха в пневматических элементах (подушках) контролируется внутренним ключом, а давление в пневматических элементах (подушках) контролируется манометром.

В экономичной версии пневматическая подвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 устанавливается без контроля. Улучшение быстродействующих терминалов своими руками с помощью дверей Renault Logan 2. Давление в пневматических элементах (подушках) затем регулируется и контролируется через ниппель пневматической системы, аналогично регулированию и контролю давления в шинах.

Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 3072 2304 Пневматическая подвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 Пневматическая подвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50. Сделайте свою собственную установку, описание, фото, характеристики пневматической подвески для Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, характеристики подвески для всех моделей, имеющихся в продаже

Преимущества пневматической подвески Aride на Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter

При производстве пневматической подвески на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 мы используем надежные проверенные пневматические элементы (подушки), специально разработанные для использования в автомобильной промышленности. Заменить масло в муфте Haldex на Tiguan достаточно легко, и даже обычный человек может сделать это своими руками, без каких-либо. Пневмоподвеска для Mercedes sprinter (задний мост). Правильное использование наших пневматических компонентов составляет не менее 4 лет. Пневматические элементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и предназначены для эксплуатации в зимних условиях.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 имеет простой и надежный дизайн, требующий минимальных усилий для его обслуживания. Описание Задняя пневмоподвеска для Toyota Hilux. Достаточно поддерживать чистоту пневматических элементов и периодически очищать пневматическую систему от конденсата во время зимней эксплуатации.

Мы являемся крупнейшим производителем пневматической подвески, что позволяет нам предоставлять гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Вы можете узнать полную стоимость пневматической подвески с системой управления Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter в конфигураторе.

Вспомогательная пневмоподвеска на "Мерседес-спринтер": отзывы

«Мерседес Спринтер» - одно из самых известных в Европе коммерческих авто. На базе данной модели создано множество модификаций. Это фургоны, пассажирские и грузовые микроавтобусы, бортовые платформы и так далее. Но объединяет эти машины одно – рессорная подвеска. Она весьма простая в устройстве. Но когда речь идет об увеличении грузоподъемности, встает вопрос об установке вспомогательной пневмоподвески на «Мерседес Спринтер». Отзывы о такой доработке несут положительный характер. Но есть ли подводные камни? Об установке пневмоподвески на «Мерседес Спринтер Классик», а также о плюсах и минусах такой доработки читайте в нашей сегодняшней статье.

Назначение

Для чего нужна данная система? Вообще пневматическая подвеска служит для более мягкого гашения колебаний от дорожных неровностей.

пневмоподвеска мерседес спринтер 313

Также ее устанавливают с целью смены дорожного просвета. Обычно такие подвески встречаются на тюнингованных авто. Но со «Спринтером» ситуация немного другая. Устанавливается пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер Классик» для иных целей. Это увеличение грузоподъемности автомобиля.

Почему вспомогательная

Многие ассоциируют установку воздушной подвески с полным демонтажем прежних упругих элементов – пружин и рессоров. Но в данном случае картина другая. Между задним мостом и рамой закрепляется воздушный баллон цилиндрической формы. Когда машина пустая, он находится в нерабочем состоянии. Но как только масса груза превышает одну или более тонн, в ход идут баллоны.

пневмоподвеска на мерседес

Они накачиваются и под давлением приподнимают кузов относительно земли. Таким образом, вспомогательная пневмоподвеска является аналогом классического усиления рессоров. И если в последнем случае водителю приходилось ездить на постоянно жестком авто, то с пневмой можно в любой момент опустить подушки. Так, пустая машина будет мягко идти на своих нескольких листах рессоров.

Устройство и особенности

Конструкция данной системы довольно простая. Основным упругим элементом являются воздушные баллоны. Они изготовлены из плотной многослойной резины. Форма их может быть разной. Но если это пневмоподвеска для «Мерседеса Спринтера» 515, то баллон состоит из трех «таблеток», которые связаны между собой. На самых легких версиях «Спринтер» может оснащаться просто цилиндрическими пневморессорами. Но обычно такие элементы не выдерживают нагрузку более одной тонны – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» 906-й модели обязательно имеет в комплекте мощные баллоны, которые выдерживают нагрузку до трех тонн каждая. И это без учета того, что на малом весе задействуются только заводские рессоры.

пневмоподвеска на мерседес бенц спринтер 311 906 кузов

Также в конструкции имеются воздушные магистрали. В зависимости от комплектации, они могут быть подведены к ниппелю подкачки, либо к ресиверу с компрессором. Последний вариант более удобен в эксплуатации – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» в таком случае управляется от отдельного пульта. Чтобы накачать или спустить рессоры, достаточно нажать на соответствующую кнопку. Что касается ниппелей подкачки, здесь ситуация иная – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» в таком случае подкачивается вручную. Для этого нужно использовать сторонний насос или 12-вольтовый компрессор. По устройству такая система более простая, да и стоимость ее невелика. Но, как показывает практика, в эксплуатации она доставляет немало неудобств. Нужно долго ждать, пока сторонний насос накачает систему. А покупать более производительный не имеет смысла – дешевле доплатить и поставить подвеску с компрессором.

Еще одна составляющая пневмы – это ресивер. Он может быть разного объема, но для «Спринтера» достаточно трех- или пятилитрового элемента. Сам ресивер представляет собой цилиндрическую емкость из металла, которая подключена к компрессору и воздушным магистралям. Главная задача данного элемента – содержать воздух под давлением. Удерживается он при помощи специальных электромагнитных клапанов. Как только он откроется, воздух пойдет на подушки. Обычно в ресивере поддерживается давление около десяти атмосфер. Этого вполне достаточно, чтобы несколько раз поднять и опустить подушки. Кстати, воздух при спускании баллонов не идет обратно в ресивер. Он попадает на улицу. А пополняется воздухом ресивер благодаря компрессору.

пневмоподвеска мерседес спринтер отзывы

Последний имеет специальный датчик. Он автоматически отключает питание на компрессор при достижении определенного давления в ресивере.

Удобна ли пневмоподвеска в эксплуатации

Как отмечают отзывы, пневмоподвеска на «Мерседесе Спринтере» будет далеко не лишней. Особенно это касается тех, кто возит на «Спринтере» крупные грузы. Вспомогательная подвеска позволяет сделать жестче рессоры и не допустить раскачек на дороге. Каждый владелец «Спринтера» знает, как машина ведет себя при полной загрузке. Подвеска стает мягкой, но иногда это не нужно. Машину начинает раскачивать и нести из стороны в сторону.

пневмоподвеска на мерседес спринтер классик

Если масса груза большая, единственный безопасный выход – это установка вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось. Так можно выровнять заднюю часть и сделать машину более управляемой на скорости. Как отмечают отзывы, с такой подвеской уменьшаются боковые крены. Машина легче ведет себя с перегрузом. Уменьшается нагрузка и на штатные рессорные листы. Ведь часть энергии и ударов гасится именно подушками. Дольше служат серьги и сайлентблоки.

Есть ли подводные камни

Отзывы говорят, что каких-либо проблем и «подводных камней» у такой подвески нет. При необходимости ее можно спустить, сделав ход подвески более мягким. Но есть нюанс: нельзя ездить на подушках, уровень давления в которых ниже одной атмосферы. Даже на пустом автомобиле они должны быть накачаны (хотя бы минимально). Это касается всех автомобилей, будь это пневмоподвеска на «Мерседес-Бенц Спринтере» 311 (906 кузов) или 416.

Сколько стоит

Стоимость одноконтурной воздушной подвески без учета цены установки для «Спринтера» - 20 тысяч рублей. Это самая простая система, в которую входит:

  • Два воздушных баллона.
  • Фитинги, трубки длиной семь метров.
  • Крепежные пластины для баллонов.
  • Ниппели подкачки и соединительные элементы.

Есть и более дорогие системы. Они уже включают в себя ресивер с компрессором. Такая система будет стоить около 30 тысяч рублей. Что примечательно, конструкция вспомогательной подвески одинакова для «Спринтера» и для «Фольксвагена Крафтера». Также отметим, что стоимость системы может отличаться в зависимости от модели авто.

пневмоподвеска мерседес спринтер

Так, пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 515 будет стоить немного дороже. Здесь понадобятся более мощные подушки, что выдерживают уже не две, а три тонны каждая. Ну, а если это пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 906 «Дельфин», достаточно самых простых подушек.

Как устанавливается

Монтируется пневмоподвеска на «Спринтер» довольно просто. Сперва подготавливается место для крепежа металлических пластин для подушек. Далее устанавливаются сами баллоны. Их нужно отцентровать и закрепить металлические площадки на болтах. Как далее монтируется пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 313? Затем прокладываются воздушные магистрали. Их подключают к компрессору с ресивером. В салоне устанавливается пульт управления.

пневмоподвеска мерседес спринтер 515

Он небольшой и содержит манометр и пару клавиш. На него идет проводка от электромагнитных клапанов. Если устанавливается пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 313 без компрессора, стоит придумать, где расположить ниппель подкачки. Обычно его размещают под пассажирским сиденьем. А далее по необходимости подключаются к нему и закачивают воздух.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что такое вспомогательная пневмоподвеска и какие отзывы она получает. Многие автовладельцы уже испытали все преимущества такой подвески. Она действительно спасает при перевозке тяжелых грузов. Что касается пассажирских «Спринтеров», такую подвеску редко когда устанавливают. Ведь такие микроавтобусы практически никогда не нагружены. Отзывы говорят, что монтаж вспомогательной воздушной подвески актуален только для тех, кто занимается перевозкой грузов.

Пневмоподвеска

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Sprinter 2xx-3xx (2006-) и Sprinter 4xx-5xx (2006-) (вкл. 4х4) .

Sprinter 2xx-3xx WDB906 и WDB907

Артикул: 1550220100К (комфортный комплект)

задний привод WDB906 и WDB907

полный привод (4х4) - только WDB906

Артикул: 1550227250K (комфортный комплект)

только WDB907 полный привод (4х4)

Состав комфортного комплекта:

пневморессоры Continental FD 120-20,

компрессор Berkut Pro 17 или VIAIR 100C,

панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами "вверх-вниз",

*дополнительно для WDB907 полный привод (4х4)- проставки на нижние опоры пневморессор.

Sprinter 2xx-3xx WDB906 и WDB907

Артикул: 1550220100 (базовый комплект)

задний привод WDB906 и WDB907

полный привод (4х4) - только WDB906

Артикул: 1550227250 (базовый комплект)

только WDB907 полный привод (4х4)

Состав базового комплекта:

пневморессоры Continental FD 120-20,

пневматические трубки 6/4 mm,

*дополнительно для WDB907 полный привод (4х4)- проставки на нижние опоры пневморессор.


ТТХ пневморессоры
Защита
Вашего
Sprinter 2xx-3xx WDB906 и WDB907
Артикул: 1552350016
Комплект усилителей лонжеронов (2 шт.)

Обязательны к применению при установке вспомогательной пневмоподвески на Мерседес Спринтер 3,5т задний привод колесная база 3665-4325 (длинный и экстра длинный).

Позволяют избежать поломки лонжеронов в случае перегруза автомобиля.

Устанавливаются на версию ФУРГОН.

Версия ШАССИ не нуждается в усилителях.

Sprinter 2xx-3xx VS30 передний привод

Артикул: 1550227200 (базовый комплект)

Состав базового комплекта:

пневморессоры ContiTech FD110-15,

пневматические трубки 6/4 mm,

Для автомобилей с LED фарами- дополнительно +1 350 руб.

mv2.jpg/v1/fill/w_143,h_108,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/20201008_134256.jpg" alt="Пневмоподвеска EuroAir для Мерседес-Бенц Спринтер" width="" height="" />

Sprinter 2xx-3xx VS30 передний привод

Артикул: 1550227200К (комфортный комплект)

Состав комфортного комплекта:

пневморессоры ContiTech FD110-15,

компрессор Berkut Pro 17 или VIAIR 100C,

панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами "вверх-вниз",

Для автомобилей с LED фарами- дополнительно +1 350 руб.


ТТХ пневморессоры
Sprinter 4xx-5xx WDB906 и VS30

Артикул: 1550221100К (комфортный комплект)

задний привод WDB906 и WDB907

полный привод (4х4) - только WDB906

Артикул: 1550228250 K (комфортный комплект)

только WDB907 полный привод (4х4)

Состав комфортного комплекта:

пневморессоры ContiTech 2B8 (или VBA 2B8),

пневматические трубки 6/4 mm,

компрессор Berkut Pro 17 (или VIAIR 100C),

панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами "вверх-вниз",

*дополнительно для VS30 полный привод (4х4)- проставки на нижние опоры пневморессор.

Для автомобилей с LED (Xenon) фарами - дополнительно +1 350 руб.

mv2_d_3000_2250_s_2.jpg/v1/fill/w_166,h_124,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/20180926_131337_edited.jpg" alt="Пневмоподвеска Мерседес Спринтер 5т" width="" height="" />

mv2.jpg/v1/fill/w_144,h_108,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/20201008_134256.jpg" alt="Пневмоподвеска EuroAir для Мерседес-Бенц Спринтер" width="" height="" />

mv2_d_3024_4032_s_4_2.jpg/v1/fill/w_126,h_168,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/20180926_130831.jpg" alt="Пневмоподвеска Мерседес Спринтер 5т " width="" height="" />

mv2_d_3024_4032_s_4_2.jpg/v1/fill/w_126,h_168,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/20180926_130950.jpg" alt="Пневмоподвеска Мерседес Спринтер 5т" width="" height="" />

mv2_d_4032_3024_s_4_2.jpg/v1/fill/w_159,h_119,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/20180926_130155.jpg" alt="Пневматическая подвеска Mercedes-Benz Sprinter" width="" height="" />

Sprinter 4xx-5xx WDB906 и VS30

Артикул: 1550221100 (базовый комплект)

задний привод WDB906 и WDB907

полный привод (4х4) - только WDB906

Артикул: 1550228250 (базовый комплект)

только WDB907 полный привод (4х4)

Состав базового комплекта:

пневморессоры ContiTech 2B8 (или VBA 2B8),

пневматические трубки 6/4 mm,

*дополнительно для VS30 полный привод (4х4)- проставки на нижние опоры пневморессор.

Для автомобилей с LED (Xenon) фарами- дополнительно +1 350 руб.


ТТХ пневморессоры
Дополнительные пружины передней оси VB-CoilSpring

Предназначена для усиления передней оси автомобилей Mercedes-Benz Sprinter 2xx-3xx (2006-2018) WDB906 и Sprinter 4xx-5xx (2006-2018) (вкл. 4х4) WDB906

пружины

Sprinter 2xx-3xx
Артикул:
1700220200 + 1700220605 (стальные диски)
1700220200 + 1700220604 (литые диски)

Комплект включает в себя: пару стальных пружин Eibach с кожухами, пару проставок на тормозные диски, всю необходимую фурнитуру и документацию.

проставки

Sprinter 5xx
Артикул:
1700220200 + 1700220603

Комплект включает в себя: пару стальных пружин Eibach с кожухами, пару проставок на тормозные диски, всю необходимую фурнитуру и документацию.

Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси
VB-FullAir 2C

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Sprinter 2xx-3xx (2006-) и Sprinter 4xx-5xx (2006-) .

WDB906
Sprinter 2xx-3xx задний привод
Артикул:
1050220202 (WDB906)
1050220302 (WDB906 короткая база)
1050227210 (WDB907 колесная база 3250 фургон)
1050227220 (WDB907 колесная база 3665 фургон)
1050227230 (WDB907 колесная база 4325 фургон)
1050227240 (WDB907 шасси)

Включает в себя 2 пневморессоры VB-Airsuspension, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

mv2.jpg/v1/fill/w_161,h_98,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/VB-FullAir%20MB%20Sprinter%20VS30%20RWD.jpg" alt="VB-FullAir MB Sprinter VS30 RWD.jpg" width="" height="" />

WDB907



mv2.jpg/v1/fill/w_156,h_36,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/VB-FullAir%20MB%20Sprinter%20VS30.jpg" alt="VB-FullAir MB Sprinter VS30.jpg" width="" height="" />

WDB907

mv2_d_4032_3024_s_4_2.jpg" alt="Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter 3,5t" width="" height="" />

WDB907
Sprinter 2xx-3xx 4х4
Артикул:
1050220252 (WDB906)
1050227270 (WDB907 колесная база 3665 фургон)
1050227280 (WDB907 колесная база 4325 фургон)
1050227290 (WDB907 шасси)

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.



пневмоподвеска Mercedes Sprinter, пневмоподвеска Мерседес Спринтер, пневмоподвеска Спринтер, пневмоподвеска Sprinter, купить пневмоподвеску Sprinter, купить пневмоподвеску Мерседес Спринтер

Sprinter 4xx-5xx
Артикул:
1050221202 (WDB906 фургон)
1050221203 (WDB906 шасси)
1050228204 (WDB907 фургон)
1050228205 (WDB907 шасси)

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, диагональную тягу, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.



пневмоподвеска Mercedes Sprinter, пневмоподвеска Мерседес Спринтер, пневмоподвеска Спринтер, пневмоподвеска Sprinter, купить пневмоподвеску Sprinter, купить пневмоподвеску Мерседес Спринтер

Sprinter 4xx-5xx 4х4
Артикул:
1050221302 (WDB906 фургон)
1050221303 (WDB906 шасси)
1050228302 (WDB907 фургон)
1050228303 (WDB907 шасси)

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, диагональную тягу, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.


Пневмоподвеска на Мерседес-Бенц Спринтер

Мерседес Спринтер, пожалуй, является самым известным во всём мире коммерческим автомобилем, на базе которого было разработано большое количество различных модификаций транспортных средств, среди которых большой популярностью пользуются грузовые и грузопассажирские транспортные средства, фургоны, а также бортовые платформы. Однако все эти модификации объединяет один недостаток. Это рессорная подвеска, которая не всегда справляется с близкой к предельной загрузкой автомобиля, при этом вместительность кузова (багажного отсека) довольно большая. Для решения этой задачи используется пневмоподвеска на Мерседес Спринтер с возможностью самостоятельной установки.

Основным назначением подобной системы является повышение способности автомобиля работать с максимально допустимыми загрузками транспортного средства, а также способность минимизировать колебания автомобиля на неровной дороге и сделать передвижение более комфортным как для пассажиров, так и для груза. С помощью пневмосистемы можно увеличить клиренс, что также удобно для ситуаций, когда авто находится в пределах бездорожья.

Предлагаем приобрести вспомогательную пневматическую подвеску для Мерседес Спринтер VB-SemiAir и EuroAir с установкой на заднюю ось. Вспомогательной она называется по той причине, что её установка не требует каких-либо особых изменений в конструктиве кузова автомобиля. Посредством баллона происходит подкачка воздухом системы в случае, если транспортное средство находится в гружённом состоянии, благодаря чему кузов автомобиля поднимается, дорожный просвет увеличивается, происходит усиление штатных рессор и, соответственно, вес груза может быть больше, а плавность хода намного мягче. Комплектация для всех представленных версий авто включает наличие:

пневморессор ContiTech и VB-Airsuspension;

элементы и монтажные средства для фиксации;

документальной информации по монтажу и эксплуатации.

Дополнительно пневматическая подвеска на Mercedes Sprinter может быть дополнена усиленными пружинами VB-CoilSpring, устанавливаемые на переднюю ось и автоматикой для более комфортного управления из салона транспортного средства.

Для повышения комфорта на заднюю ось может быть установлена полностью автоматическая пневматическая подвеска VB-FullAir 2C.

Вспомогательная пневмоподвеска на Мерседес-спринтер: последние отзывы

Вспомогательная пневмоподвеска на Мерседес-спринтер: отзывы

«Мерседес Спринтер» - одно из самых известных в Европе коммерческих авто. На базе данной модели создано множество модификаций. Это фургоны, пассажирские и грузовые микроавтобусы, бортовые платформы и так далее. Но объединяет эти машины одно – рессорная подвеска. Она весьма простая в устройстве. Но когда речь идет об увеличении грузоподъемности, встает вопрос об установке вспомогательной пневмоподвески на «Мерседес Спринтер». Отзывы о такой доработке несут положительный характер. Но есть ли подводные камни? Об установке пневмоподвески на «Мерседес Спринтер Классик», а также о плюсах и минусах такой доработки читайте в нашей сегодняшней статье.

Назначение

Для чего нужна данная система? Вообще пневматическая подвеска служит для более мягкого гашения колебаний от дорожных неровностей.

пневмоподвеска мерседес спринтер 313

Также ее устанавливают с целью смены дорожного просвета. Обычно такие подвески встречаются на тюнингованных авто. Но со «Спринтером» ситуация немного другая. Устанавливается пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер Классик» для иных целей. Это увеличение грузоподъемности автомобиля.

Многие ассоциируют установку воздушной подвески с полным демонтажем прежних упругих элементов – пружин и рессоров. Но в данном случае картина другая. Между задним мостом и рамой закрепляется воздушный баллон цилиндрической формы. Когда машина пустая, он находится в нерабочем состоянии. Но как только масса груза превышает одну или более тонн, в ход идут баллоны.

пневмоподвеска на мерседес

Они накачиваются и под давлением приподнимают кузов относительно земли. Таким образом, вспомогательная пневмоподвеска является аналогом классического усиления рессоров. И если в последнем случае водителю приходилось ездить на постоянно жестком авто, то с пневмой можно в любой момент опустить подушки. Так, пустая машина будет мягко идти на своих нескольких листах рессоров.

Устройство и особенности

Конструкция данной системы довольно простая. Основным упругим элементом являются воздушные баллоны. Они изготовлены из плотной многослойной резины. Форма их может быть разной. Но если это пневмоподвеска для «Мерседеса Спринтера» 515, то баллон состоит из трех «таблеток», которые связаны между собой. На самых легких версиях «Спринтер» может оснащаться просто цилиндрическими пневморессорами. Но обычно такие элементы не выдерживают нагрузку более одной тонны – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» 906-й модели обязательно имеет в комплекте мощные баллоны, которые выдерживают нагрузку до трех тонн каждая. И это без учета того, что на малом весе задействуются только заводские рессоры.

пневмоподвеска на мерседес бенц спринтер 311 906 кузов

Также в конструкции имеются воздушные магистрали. В зависимости от комплектации, они могут быть подведены к ниппелю подкачки, либо к ресиверу с компрессором. Последний вариант более удобен в эксплуатации – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» в таком случае управляется от отдельного пульта. Чтобы накачать или спустить рессоры, достаточно нажать на соответствующую кнопку. Что касается ниппелей подкачки, здесь ситуация иная – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» в таком случае подкачивается вручную. Для этого нужно использовать сторонний насос или 12-вольтовый компрессор. По устройству такая система более простая, да и стоимость ее невелика. Но, как показывает практика, в эксплуатации она доставляет немало неудобств. Нужно долго ждать, пока сторонний насос накачает систему. А покупать более производительный не имеет смысла – дешевле доплатить и поставить подвеску с компрессором.

Еще одна составляющая пневмы – это ресивер. Он может быть разного объема, но для «Спринтера» достаточно трех- или пятилитрового элемента. Сам ресивер представляет собой цилиндрическую емкость из металла, которая подключена к компрессору и воздушным магистралям. Главная задача данного элемента – содержать воздух под давлением. Удерживается он при помощи специальных электромагнитных клапанов. Как только он откроется, воздух пойдет на подушки. Обычно в ресивере поддерживается давление около десяти атмосфер. Этого вполне достаточно, чтобы несколько раз поднять и опустить подушки. Кстати, воздух при спускании баллонов не идет обратно в ресивер. Он попадает на улицу. А пополняется воздухом ресивер благодаря компрессору.

пневмоподвеска мерседес спринтер отзывы

Последний имеет специальный датчик. Он автоматически отключает питание на компрессор при достижении определенного давления в ресивере.

Удобна ли пневмоподвеска в эксплуатации

Как отмечают отзывы, пневмоподвеска на «Мерседесе Спринтере» будет далеко не лишней. Особенно это касается тех, кто возит на «Спринтере» крупные грузы. Вспомогательная подвеска позволяет сделать жестче рессоры и не допустить раскачек на дороге. Каждый владелец «Спринтера» знает, как машина ведет себя при полной загрузке. Подвеска стает мягкой, но иногда это не нужно. Машину начинает раскачивать и нести из стороны в сторону.

пневмоподвеска на мерседес спринтер классик

Если масса груза большая, единственный безопасный выход – это установка вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось. Так можно выровнять заднюю часть и сделать машину более управляемой на скорости. Как отмечают отзывы, с такой подвеской уменьшаются боковые крены. Машина легче ведет себя с перегрузом. Уменьшается нагрузка и на штатные рессорные листы. Ведь часть энергии и ударов гасится именно подушками. Дольше служат серьги и сайлентблоки.

Есть ли подводные камни

Отзывы говорят, что каких-либо проблем и «подводных камней» у такой подвески нет. При необходимости ее можно спустить, сделав ход подвески более мягким. Но есть нюанс: нельзя ездить на подушках, уровень давления в которых ниже одной атмосферы. Даже на пустом автомобиле они должны быть накачаны (хотя бы минимально). Это касается всех автомобилей, будь это пневмоподвеска на «Мерседес-Бенц Спринтере» 311 (906 кузов) или 416.

Сколько стоит

Стоимость одноконтурной воздушной подвески без учета цены установки для «Спринтера» - 20 тысяч рублей. Это самая простая система, в которую входит:

  • Два воздушных баллона.
  • Фитинги, трубки длиной семь метров.
  • Крепежные пластины для баллонов.
  • Ниппели подкачки и соединительные элементы.

Есть и более дорогие системы. Они уже включают в себя ресивер с компрессором. Такая система будет стоить около 30 тысяч рублей. Что примечательно, конструкция вспомогательной подвески одинакова для «Спринтера» и для «Фольксвагена Крафтера». Также отметим, что стоимость системы может отличаться в зависимости от модели авто.

пневмоподвеска мерседес спринтер

Так, пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 515 будет стоить немного дороже. Здесь понадобятся более мощные подушки, что выдерживают уже не две, а три тонны каждая. Ну, а если это пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 906 «Дельфин», достаточно самых простых подушек.

Как устанавливается

Монтируется пневмоподвеска на «Спринтер» довольно просто. Сперва подготавливается место для крепежа металлических пластин для подушек. Далее устанавливаются сами баллоны. Их нужно отцентровать и закрепить металлические площадки на болтах. Как далее монтируется пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 313? Затем прокладываются воздушные магистрали. Их подключают к компрессору с ресивером. В салоне устанавливается пульт управления.

пневмоподвеска мерседес спринтер 515

Он небольшой и содержит манометр и пару клавиш. На него идет проводка от электромагнитных клапанов. Если устанавливается пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 313 без компрессора, стоит придумать, где расположить ниппель подкачки. Обычно его размещают под пассажирским сиденьем. А далее по необходимости подключаются к нему и закачивают воздух.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что такое вспомогательная пневмоподвеска и какие отзывы она получает. Многие автовладельцы уже испытали все преимущества такой подвески. Она действительно спасает при перевозке тяжелых грузов. Что касается пассажирских «Спринтеров», такую подвеску редко когда устанавливают. Ведь такие микроавтобусы практически никогда не нагружены. Отзывы говорят, что монтаж вспомогательной воздушной подвески актуален только для тех, кто занимается перевозкой грузов.

Читайте также: