Самый маленький фольксваген модели

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

VW Taos: дебют самого маленького кроссовера марки

Эксперты полагают, что Taos со временем заменит Гольф, но Volkswagen эти домыслы отрицает. В любом случае, Taos расширил линейку кроссоверов VW и стал самым младшим в их ряду. На данный момент цена «старшего» Tiguan в базовом оснащении начинается от 25 000 долларов, поэтому ожидается, что более компактный Taos будет стоить дешевле, возможно, даже меньше, чем Golf, за который просят от 23 195 долларов. Благодаря цене этот кроссовер должен стать очень популярным у покупателей, даже несмотря на то, что ему не хватает харизмы компактного хэтчбека.

Кроссовер, построенный на платформе MQB, чуть больше, чем Golf, но короче компактной VW Jetta. Taos имеет длину 4465 мм, ширину 1842 мм и высоту 1636 мм, а его колесная база составляет 2690 мм. Габариты Kia Seltos, с которым его так любят сравнивать, чуть меньше: 4370 мм x 1800 мм x 1615 мм; база — 2630 мм.

Спереди автомобиль украшает светящаяся светодиодная полоса, соединяющая фары, она проходит по решетке радиатора, а детали фар выполнены в стилистике Артеона. Сзади — наклонная дверь со встроенным спойлером, прямоугольные задние фонари и имитация двойной выхлопной системы. Для автомобиля предложат восемь различных цветов, а размеры колесных дисков варьируются от 17 до 19 дюймов.

В перечень стандартного оборудования маленького кроссовера входят светодиодные фары с датчиком света, а также кнопка запуска двигателя. За доплату покупатели также смогут получить передние сиденья с обогревом/вентиляцией, двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа, датчик дождя, подогреваемое рулевое колесо с отделкой искусственной кожей, наружные зеркала заднего вида и ветровое стекло с электрообогревом.

Оснащение кроссовера немного разочаровывает: многие средства активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение (AEB), являются дополнительными. Это тем более странно, что конкуренты в лице Nissan, Honda и Toyota предлагают активную безопасность уже на этапе начального уровня оснащения. Но для Taos предложат комплект безопасности IQ.Drive, и вот он является богатым и включает такие функции, как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

Таким образом, Taos вторгается в нишу более дорогих конкурентов, но, на поверку, начальная комплектация оказывается совсем бедной, а в более продвинутых версиях он будет сопоставим с одноклассниками по цене.

Из любопытного: Volkswagen подтвердил, что его система Digital Cockpit будет доступна в более продвинутых комплектациях и заменит обычные циферблаты приборной панели 12,3-дюймовым дисплеем. Вдобавок ко всему Taos может работать как точка доступа Wi-Fi,и для него предложат опцию беспроводной зарядки.

Как и в Golf, Tiguan и Jetta, на Taos установлен стандартный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 158 лошадиных сил, и он превосходит 141-сильный Nissan Rogue Sport. Однако даже с турбонагнетателем 1,5-литровый мотор не может сравниться с более продвинутыми двигателями кроссоверов Jeep Compass (175 л.с.) и Hyundai Tucson (190 л.с.).

Хотя Volkswagen еще не объявил цены, ожидается, что они будут варьироваться от 21 000 до 23 000 долларов, а в топовой комплектации цена достигнет 30 000 долларов.

Автопроизводитель подтвердил, что новый кроссовер должен поступить в продажу летом 2021 года. В России Tаos тоже собираются продавать, и этот более компактный, чем Tiguan, кроссовер прекрасно впишется в модельную линейку. Только называться у нас он будет иначе, как — сообщат позже, как и комплектации, цены и дату начала продаж.

38 попугаев

Я не люблю пешие прогулки. От них никакого проку — одна усталость и стоптанные ботинки. И ради столь странной заботы о своем здоровье я вряд ли откажусь от комфортной поездки до места назначения на автомобиле. Но из любого правила бывают исключения.

Например, когда ты оказываешься в чужой стране, в незнакомом городе, а из всех «навигационных приборов» под рукой только такая несовременная вещь, как бумажная карта с обозначенными на ней достопримечательностями. А достопримечательностей в Риме, куда мы приехали на презентацию самого маленького Фольксвагена — компакт-кара VW up! (именно так пишется его название — с маленькой буквы и с восклицательным знаком) — пруд пруди. Здесь на каждом шагу что ни камень, то исторический памятник, и чтобы осмотреть их все пришлось потратить семь часов жизни и пройти пешком 21 километр!

Сумасшествие! Это примерно 5932 хэтчбека VW up! (его длина составляет всего 3,54 метра), поставленных в один ряд, бампер в бампер.

На VW up!, который еще не успел примелькаться на улицах, внимание обращают часто. Правда, в основном люди старшего возраста. Молодежь почему-то машинку игнорирует.

-\Начало -\ -\Прототип VW up! был представлен на Франкфуртском моторшоу в 2007 году. И если внешне автомобильчик почти не отличается от нынешней серийной машины, то в техническом плане концепт был куда интереснее. Главное отличие: двигатель у экспериментального "Апа" располагался не спереди, а сзади – как у классических VW Beetle или Fiat 500 (а еще – у "горбатого" Запорожца). И вращал он задние колеса.
-\Правда мало кто верил, что такая компоновка пойдет в серию. Через некоторое время после дебюта концепта было объявлено, что у конструкторов возникли компоновочные сложности с разработкой серийного автомобиля. Главная проблема заключалась в том, что когда мотор размещен сзади, а система охлаждения спереди, то по салону или под днищем пришлось бы проложить дополнительный трубопровод для циркуляции охлаждающей жидкости.
-\Еще одна неприятность: центр масс у заднемоторного "Апа" был бы сильно смещен назад, что при короткой базе создало бы трудности при доводке управляемости и ухудшило бы устойчивость машины на высоких скоростях.
-\В результате, в концерне пришли к выводу, что традиционная переднемоторная переднеприводная схема — наилучший вариант. Это решение позволило не только упростить процесс разработки машины и увеличить объем багажника, но и сэкономить, по некоторым данным, около 670 миллионов евро.

Нас на презентации ждали, конечно, не тысячи "Апов", но тоже много: на тесной улочке в центре Рима, рядом с продающей модную одежду гламурной галереей, выстроился длинный ряд хэтчбеков на любой вкус – черные, красные, белые, с разным уровнем оснащения и разными двигателями. Жаль, что на всех поездить не удастся — на знакомство с самым маленьким "Фольксвагеном" отведена всего пара часов, да еще и в пятницу – день, когда римское движение по своей хаотичности мало чем уступает московскому.

Берем с коллегой самый "нафаршированный" вариант — спецверсию "white up!" с топовым мотором, белой вставкой под цвет кузова на передней панели в духе Fiat 500, хромированными корпусами зеркал заднего вида и красивыми 16-дюймовыми колесами в ретро-стиле. Вживую маленький "Фольксваген" – просто очаровашка. По-мультяшному забавный и в то же время по-фольксвагеновски строгий автомобиль. Его дизайн почти полностью повторяет внешность прототипа четырехлетней давности, которая за несколько лет ничуть не утратила своей оригинальности.

Volkswagen up! – кроха. Машина получилась на 430 миллиметров короче, на 40 миллиметров уже, на 20 миллиметров выше трехдверного хэтчбека Polo, притом что колесная база уменьшилась всего на 50 миллиметров! Поэтому "субкомпактность" автомобильчика совсем не ощущается внутри: сидящие спереди не задевают друг друга плечами, их головы не касаются потолка, а у правого пассажира – полно свободного пространства для ног.

Знакомимся с самым компактным и доступным кроссовером Volkswagen

В других обстоятельствах (или в другой стране) Taos сделал бы полноприводники Volkswagen более доступными, но в сегодняшней России он скорее заполнит нишу, из которой ушел наверх подорожавший Tiguan А в других странах такой модели просто нет.

Самый простой Tiguan с двигателем 1.4, «на ручке» и с передним приводом стоит 1 949 000 рублей. Получается, для Фольксвагена в России освободилась важная и массовая ниша моделей повышенной проходимости до двух миллионов рублей.

Однако в условиях тотального подорожания заполнить ее и при этом остаться тем самым Das Auto не так уж просто. Помог рецепт, уже отработанный на новом Polo: место компактного кроссовера заняла перелицованная модель Шкоды. Да-да, Taos и Karoq выпускаются на одном заводе группы Volkswagen в Нижнем Новгороде и имеют один и тот же кузов — разница только в «оперении».

Taos не запоминается, но и не отталкивает. Он усредненно-современный. Кажется, такой дизайн сейчас уже можно поручить нейросети, чтобы сэкономить время дизайнеров-людей. Которым останется добавить только какую-нибудь запоминающуюся деталь. Вроде сплошной световодной полосы через всю решетку, как на Таосе

На передке много чёрного глянцевого пластика (не затрётся ли?), большая площадь решеток с крупными ячейками. Через них отлично виден радиатор. Озадачило множество остроугольных сопряжений прихотливых форм — на ощупь они довольно хлипкие. Рёбра на капоте не сосчитать.

Начальный Taos на 300 с лишним тысяч дешевле самого доступного Тигуана: 1 626 900 рублей. Разберемся, что покупатель получит за эти (и особенно за бóльшие) деньги. Но прежде чем углубиться в комплектации, возьмемся за линейку. Taos на 9 сантиметров короче Тигуана, но длиннее, чем Renault Captur, Kia Seltos и новая Creta. Его дорожный просвет — 177 миллиметров с передним приводом и 175 — с полным.

Двигатели — только бензиновые. Базовый атмосферник 1.6 развивает 110 лошадиных сил. Его можно заказать только с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. И только в начальной комплектации Respect.

Всё это выглядит, как «рекламная» версия, которую никто не будет брать как совершенно оторванную от жизни. Однако Volkswagen, как в старые времена, предлагает и для таких машин как отдельные опции, так и пакеты.

ESP, разумеется, «в базе», и она умеет стабилизировать прицеп и имитировать блокировку межколесного дифференциала. Медиасистема даже с начальным 6,5-дюймовым экраном оснащена Apple Car Play, Android Auto и MirrorLink. Есть даже запуск двигателя кнопкой. Правда, в начальной комплектации вместо бесключевого доступа — обычный центральный замок с пультом управления.

Казалось бы, «прожиточный минимум» предоставлен, но есть нюансы. Зеркальца в солнцезащитных козырьках без подсветки, колеса — штампованные, 16 дюймов. Впрочем, двухзонный климат можно докупить за 20 тысяч, а за 35 предлагают пакет «Городской»: в нем парктроники и камера заднего вида, по два USB-разъема спереди и сзади (все — Type C), а заодно система мониторинга мертвых зон, которая предупреждает и о поперечном трафике при езде задним ходом.

Автомобилей с атмосферниками на тесте не было: только наддувные 1.4 TSI. Кстати, этот двигатель мощнее, чем базовый турбомотор на Тигуане: 150 сил против 122. «На ручке» такой Taos купить нельзя. Если хотите полный привод, получите 7-ступенчатую DSG. Причем начальная версия за 1 856 900 рублей даже дешевле переднеприводной, поскольку её можно заказать в базовой комплектации Respect.

Яркий оранжевый металлик и вставки оранжевого цвета в салоне — отличительная черта исполнения JOY! (да, название с восклицательным знаком). Оно доступно только с турбомотором и стоит минимум 2 004 900 рублей с передним приводом и автоматом, с полным приводом и DSG — на 100 тысяч дороже.

Мы где-то встречались

В интерьере устраиваешься, будто видишь его далеко не первый раз. Блок климата, кнопки, рычаг КП, руль — знакомы. У водительского кресла огромный диапазон регулировки по высоте. Материалы отделки бюджетные, но только те, к которым обитатели салона обычного не прикасаются. Пластик не пытается имитировать шпон, кожу или углеволокно: он просто покрашен в приятный глазу серый металлик.

Претензии появились только к странным настройкам по умолчанию. Дверь багажника всегда закрыта, но это регулируется через меню. А вот кое-что покруче: если открыть дверь при заведённом двигателе, раздается неистовый панический писк, будто вот-вот случится непоправимая катастрофа с человеческими жертвами. Такой сигнал я слышал и раньше на некоторых автомобилях — если открыть водительскую дверь, когда автомат не в паркинге. С этим тревожным воплем надо что-то делать.

Нельзя сказать, что внутри Volkswagen воспринимается богаче родственной Шкоды: у Карока посолиднее селектор трансмиссии, обод руля с эргономичными приливами. Словом, в ощущении качества — паритет. У Таоса дефлекторы вентиляции находятся не по бокам центрального дисплея, а под ним. Такое расположение имеет право на жизнь — проверено 34-градусной жарой. И хотя климат-контроль работает здорово, пару раз приходилось прибавлять интенсивность обдува, поскольку автоматический режим не справлялся.

Электромеханический «ручник» высвободил достаточно места для подстаканников и ниш. Все клавиши под рукой. Разве что хотелось бы физическую кнопку переключения режимов движения, тем более, что для неё есть заглушка.

Кстати, об этих режимах. Они переключаются только через второй экран меню (не очень удобно) или шайбой у селектора DSG (удобно!). И присутствуют только на полноприводных машинах, зато их целых семь! Эко, Нормальный и Спорт — это понятно. Еще есть отдельный режим для снега (дорожный) и Индивидуальный, который пользователь (извините, водитель!) настраивает сам. Плюс режим Бездорожье и даже внедорожный индивидуальный.

Так настраивается индивидуальный внедорожный режим. В нем можно, например, принудительно выключить парктроники, перевести рулевое управление в спорт (зачем-то), настроить режимы работы головного света (диодные фары IQ Light позволяют сделать световой пучок вне дороги шире) В общем, целых 10 параметров, включая помощь при спуске и подъеме.

Так настраивается индивидуальный внедорожный режим. В нем можно, например, принудительно выключить парктроники, перевести рулевое управление в спорт (зачем-то), настроить режимы работы головного света (диодные фары IQ Light позволяют сделать световой пучок вне дороги шире) В общем, целых 10 параметров, включая помощь при спуске и подъеме.

Водителю переднеприводной машины доступно меньше радостей: у автомата Aisin есть спортивный режим (рычаг из драйва на себя) и ручное переключение (рычаг из драйва вправо). На бездорожье можно отключить систему стабилизации. Конечно, если вы уверены, что пробуксовки позволят вам проехать дальше.

Грунт сомнений

Не скрою, на ходу от Таоса я ожидал меньшего. Думал, что передо мной приподнятый аналог Polo — тем приятнее было ошибиться. И первое открытие — отличная по меркам класса шумоизоляция. Даже шины не досаждают, а мотора так и вообще не слышно, пока как следует не пришпоришь.

На асфальте мы провели меньше времени, чем на грунтовках разной степени проходимости. Но этого хватило, чтобы понять: это действительно Volkswagen. Ход в меру жесткий, плотный. Валкость из машины можно выдавить только на серпантинах.

Динамика ощущается как достаточная плюс небольшой запас. Независимо от коробки передач турбированный Taos выезжает из девяти секунд. Но это по требованию, ведь чаще он стремится экономить топливо. И автомат, и DSG любят высокие передачи и неохотно переходят вниз. За «роботом» раньше водился такой грех: если взбодрить его кикдауном, ускорение начиналось лишь после заметной паузы.

Отчасти эта особенность сохранилась, но проявляется гораздо меньше. При хорошем нажатии на газ DSG споро переключалась с шестой передачи на третью. По шоссе можно спокойно ехать в спортрежиме — мне показалось, что DSG работает в нем не так нервно, как на Тигуане, а на обгонах реагирует оперативнее — и всякий раз управляется с 250 «ньютонами» толково и разумно.

Да, не обходится без перегибов. В частности, «робот» почти не использует первую передачу и пытается даже в гору лезть на второй. А если сильно задумается, то и на четвертой. Те же фокусы выкидывает и автомат.

Приятный сюрприз от DSG — очень плавный старт. Его трудно отличить от автомата. Даже на бездорожье, где важно аккуратно трогаться или ползти по сантиметрам, коробка ведет себя безупречно. В частности, хорошо согласует свою работу с задемпфированной во внедорожном режиме педалью газа. Taos уверенно выбирается на имитации межколесных блокировок при диагональном вывешивании.

По грунтовкам Кабардино-Балкарии порой можно уверенно ехать на 50 километрах в час, главное — смотреть за крупными камнями. Да, это еще не карельские «допы», но уже вполне приличные тропы. На них в хорошем смысле узнается фольксвагеновская школа. Никакой расхлябанности, кузов ощущается монолитным, собранным. Салон не дребезжит, руль не бьется в конвульсиях.

И колес больше 17 дюймов уже не хочется: выглядят они нарядно, а 55-процентный профиль играет на руку комфорту и уверенности на плохой дороге.

Сложный выбор

Надеюсь, мне не придется отвечать на вопрос «Taos или Karoq?» Разница между ними лежит не в технической плоскости, а ровно в той, где люди принимают решение на основе симпатий. Например, мне больше нравится внешность Шкоды, но интерьер Фольксвагена. Ну и как тут быть? В российском представительстве Volkswagen полагают, что есть клиенты, которые лояльны именно к Шкоде или именно к Фольксвагену. Значит для них это не вопрос.

Но что если вы не определились с лагерем? Собирайте конфигурацию, которая подходит именно вам и выбирайте лучшую цену. Главные различия кроются именно в комплектациях. Например, Karoq с турбомотором и передним приводом обойдется дешевле Таоса: у Фольксвагена это сочетание агрегатов доступно только в более дорогой комплектации Status.

А что если выбрать надо между Таосом и Тигуаном? Я предполагал, что Taos в сравнении с Тигуаном может оказаться этаким бедным родственником при блестящем бестселлере. Но это не так. Ощущение принципиально более богатой и солидной машины можно получить только в дорогих версиях Тигуана, которые вылезают далеко за 3 миллиона рублей.

Taos немного компактнее и дешевле Тигуана, но все же не беднее его по совокупности ощущений. И я бы, пожалуй, предпочёл 150-сильный Taos переднеприводному 122-сильному Тигуану (и тем более существенной доплате за более его более «упакованную» модификацию). Даже в езде «на дальняк» младший кроссовер вполне состоятелен, а его заднее сиденье не похоже на пытку сдавливанием.

Tiguan подойдет людям более крупным и рослым, с более серьезными дачными логистическими задачами. Ну и более обеспеченным, конечно.

Volkswagen Taos едва ли можно назвать немецким автомобилем: в Германии он даже не продается (там вместо него там модели T-Cross и T-Roc). Кроссовер с тем же именем недавно начали производить в Аргентине, но это другой Taos — аналог китайского Tharu! Тем временем в некоторые страны Европы приедет другая модель того же класса: Nivus, и он разработан в Латинской Америке Видимо, перелицованный Karoq — действительно оптимальное решение для нашего рынка.

И ещё один ответ на незаданный вопрос. Если вы присматриваетесь к Polo — стоит ли влезать в больший кредит и переплачивать полмиллиона? Я не вправе давать советов, как распоряжаться семейным бюджетом. Могу оценить только стоит ли Taos этой доплаты. И мой ответ — скорее да. Это не тот случай, когда на модель вешают «потяжелевший» ценник только потому, что это какой-никакой, а кроссовер.

Polo воспринимается как откровенный бюджетник с набором важных достоинств. То есть определенный компромисс: он качественно закрывает хозяйственные потребности, но ещё не даёт удовольствия от самого факта владения.

Taos видится более взрослым, более универсальным и более состоявшимся автомобилем. Его возможности шире, впечатления от него полнее, а то самое ощущение компромисса не посещает. Например, на нем уже вполне можно пуститься в путешествие. И вы вряд ли внезапно вывесите его на доску объявлений с комментарием «жду пополнения в семье, нужен автомобиль побольше».

Предполагаю, вы раньше перерастете этот класс автомобилей и обнаружите интерес к чему-то более продвинутому, чем ваши бытовые потребности реально перестанет закрывать Taos.

Самый маленький автомобиль в модельном ряду Volkswagen — хэтчбек Up.


Самая свежая новинка от Volkswagen, имя которой необходимо произносить с восклицанием — Up! Новый "хетч" в длину достигает чуть более 3,5 метра и может быть исполнен как в 3-дверной, так и 5-дверной модификации. Мировая премьера новинки состоялась на Женевском автосалоне, а начало продаж намечено на начало следующего года. Но в Германии машинка появится в продаже уже этой осенью.

Компактные габариты данного автомобиля совершенно не ощущаются внутри. Юрген Леохольд, который является руководителем отдела разработок Volkswagen утверждает, новый Up без каких-либо скидок на размер может перевозить до четырех взрослых.

Итак, перед вами предстает забавный по-мультяшному, однако по-фольксвагеновски строгий автомобиль. Дизайн этой "малютки" повзаимствован у концепта четырехлетней давности, который, впрочем, ничуть не утратил своей актуальности и сейчас. И если передок Up украшает довольно широкая "улыбка" бампера, то корма больше напоминает некий шкаф со встроенной духовкой. Однако за пятой дверью скрывается весьма вместительный багажник. Кстати, о багажнике: именно благодаря немалой колесной базе конструкторам не пришлось жертвовать объемом этого отделения ради простора в салоне. В стандартном состоянии объем багажника составляет 251 л. А если сложить задние сиденья, то для перевозки грузов полезное пространство увеличится до внушительных 950 л!

Салон Up получился столь же приятным как его и внешность. Особый шарм передней панели придает поперечная накладка проходящая от стойки до стойки, и повторяющаяся на дверных картах. Эта полоска может быть белой, черной либо выкрашенной в цвет кузова. Многофункциональный экран может использоваться для навигации, управления аудиосистемой, телефоном или бортовым компьютером.

Для этого "малыша" предусмотрены три 4-цилиндровых, 16-клапанных двигателя EA211 объемом один литр. Двигателя удовлетворяют нормам Евро-5, но имеют разную степень форсирования. Предусмотрен даже вариант на природном газе, который развивает 68 л.с. Бензиновые версии выдают 60 и 75 л.с. Расход у Up оченьи очень гуманный — 4,2 л на "сотню" у 60-ти и 4,3 л у 70-сильной версии, оснащенной системой "старт-стоп", прогрессивным управлением генератором и шинами с низким сопротивлением качению.

Создавая Up, немецкие конструкторы боролись и за каждый килограмм веса. Кузов Up на 56% выполнен из высокопрочных и сверх-высокопрочных сталей, которые позволили уменьшить массу автомобиля до 929 кг. К томуже все это еще и неплохо "нафаршировано" — на борту имеются четыре подушки безопасности, ремни с ограничителями усилий и, конечно, всякая активная электроника, которая помгает водителю.

Новинка будет предлагаеться в трёх комплектациях: базовая take up!, move up! и "топовая" high up!. Последняя включает даже систему экстренного торможения City Emergency Braking, которая на скоростях до 30 км/ч, используя лазерный радар, сканирует обстановку на дороге и в случае опасности даёт команду на экстренное торможение вплоть до полной остановки.

В Европе цена на Volkswagen Up будет стартовать от 10 тыс. евро. У нас же обещают, что цена новинки будет в пределах $15 тыс. Подождем, посмотрим.

ТОП-10 самых популярных новых автомобилей Volkswagen во всем мире

Компактный малолитражный кроссовер построенный на базе VW Polo. Это относительно новая модель, ее продажи стартовали в 2019 году. T-Cross самый маленький кроссовер в модельном ряду VW. Доступен только с передним приводом.

На T-Cross устанавливаются следующие моторы:

- 1,0 литра 95 л.с./ 175 Нм

- 1,0 литра 115 л.с./ 200 Нм

- 1,0 литра 118 л.с./ 200 Нм

- 1,0 литра 130 л.с./ 200 Нм

- 1,5 литра 150 л.с./ 250 Нм

- 1,5 литра 152 л.с./ 250 Нм

- 1,6 литра дизель 95 л.с./ 250 Нм

- 1,6 литра 116 л.с./ 155 Нм

Почти все моторы (кроме одного 1,6) турбированные.

Устанавливаются следующие коробки передач:

Основные рынки сбыта модели: Европа, Китай и Бразилия.

В Германии цены стартуют с отметки 1 200 000 рублей (переведено по нынешнему курсу).

9 и 8 место. Volkswagen Jetta/Sagitar

А вот с этим автомобилем думаю каждый знаком. Джетта находится в C сегменте. На данный момент выпускается уже 7-ое поколение (c 2018 года) которое построено на платформе MQB.

Доступен со следующими моторами:

- 1,2 литра 115 л.с./ 175-200 Нм (турбо)

- 1,4 литра 147 л.с./ 250 Нм (турбо)

- 1,4 литра 150 л.с./ 250 Нм (турбо)

- 1,6 литра 112 л.с./ 155 Нм

- 2,0 литра 228 л.с./ 350 Нм (турбо)

Список коробок передач:

В России от 1 550 000 рублей.

7 место. Volkswagen T-Roc

T-Roc - кроссовер 2017 года построенный на базе Golf, следующий уровень после T-Cross. Чуть богаче и больше, но недотягивает до Tiguan. Я раньше думал что у VW кроме Тигуана и Таурега ничего нет, а оказывается есть. И причем довольно интересные модели.

T-Roc доступен с передним или полным приводом. И даже есть в варианте кабриолета. Продается только в Европе и в Китае.

В линейке моторов и коробок присутствуют все варианты от T-Cross и плюс несколько более мощных:

- 2,0 литра 190 л.с./ 320 Нм (турбо)

- 2,0 литра 300 л.с./ 400 Нм (турбо, R-версия)

В Германии от 1 900 000 рублей (переведено в рубли по нынешнему курсу).

6 место. Volkswagen Bora

И Bora мы тоже знаем, правда только модель начала 2000-ых. На данный момент существует современная Bora и она продается только в Китае. Это нечто среднее между Поло и Джеттой.

Самый маленький фольксваген модели

Кроссовер создан на короткой платформе Tiguan, и его колесная база в китайской версии составляет 2680 мм, для рынков Америки – 2690 мм.

Но в варианте для РФ она меньше, и равна 2638 миллиметрам.


Это достигается за счет того, что в российском исполнении используется шасси и задняя панель кузова от Skoda Karoq, поэтому здесь короче и длина автомобиля: не 4453 или 4465, а всего лишь 4417 мм.

Хотя в США автомобиль Taos считается самым маленьким внедорожником от VW по общим габаритам, все же он немного длиннее, чем T-Roc и T-Cross.

Остальные размеры авто одинаковые вне зависимости от региона поставки: ширина составляет 1841 мм, высота с рейлингами – 1635 мм, до крыши – 1602 мм.

В России он будет оснащаться шинами/колесными дисками R16, R17 и R18, заявленный дорожный просвет в любой модификации – 163 мм.

Салон, оснащение и немного про комплектации

По своему интерьеру Volkswagen Taos напоминает внутреннее пространство Шкода Карок, но отличается от него в первую очередь другим оформлением руля, горизонтально расположенными воздушными дефлекторами на торпедо, новым двухзонным климат-контролем.



Салон машины оформлен в темно-серых тонах, смотрится достаточно стильно и современно.


Также сложно представить весь набор опционального оснащения, но в любом случае для авто будут предложены:

  • светодиодная оптика с адаптивным светом IQ.Light в топе;
  • беспроводная зарядка смартфонов и бескабельное соединение AndroidAuto/AppleCarplay;
  • два порта USB-C на центральной консоли;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обшивкой;
  • камера заднего вида с парктрониками;
  • датчики света/дождя;
  • атмосферная салонная подсветка;
  • зимние опции;
  • режим автоматической парковки;
  • цифровой кластер комбинации приборов с аналоговыми шкалами по бокам:
  • новое программное обеспечение MIB3.

Также предусмотрен пакет помощи водителю IQ.Drive, в который входят системы:

  • автоматического торможения;
  • предупреждения о фронтальном столкновении и перекрестном движении сзади;
  • удержания в полосе движения;
  • распознавания дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг слепых зон.

Всего на российском рынке заявлены три основные комплектации – Respect, Status и Exclusive, более детальная информация о них будет предоставлена ближе к старту продаж.

Также к моменту выхода модели на рынок россиянам предложат ограниченную серию Joy с оригинальной кузовной окраской в бежевом Cappuccino Beige и оранжевом (Energetic Orange) цвете, с декоративной салонной отделкой, в которой присутствуют оранжевые декоративные элементы.



Стоит отметить, что для Северной Америки кроссовер Таос тоже доступен в трех комплектациях, но с другими названиями: S, SE и SEL.

Интересно и то, что при разработке и создании данной модели VW сотрудничал с производителем наушников Beats Electronics, и теперь автомобиль оснащается динамиками этой фирмы.

Некоторые технические подробности

  • 1,4-литровый турбированный двигатель TSI мощностью 150 лошадиных сил, из серии VW EA211, на переднем приводе;
  • 1,5-литровый движок, также с турбиной, 187 л. с., из линейки VW EA888, полноприводный вариант.


Оба мотора в связке получили 7-ступенчатую роботизированную КПП с двойным сцеплением, а с октября 2020-го стала доступной электрическая переднеприводная версия 100 кВт (136 л. с.) с батареей емкостью 44,1 кВт*ч и максимальной дальностью хода 315 километров (в соответствии со стандартом NEDC).

Китайская базовая модель Tharu наделяется торсионной балкой, «старшие» версии комплектуются многорычажной задней подвеской.

Для североамериканского региона этот автомобиль поставляется с мотором 1,5 TSI мощностью 158 лошадиных сил, вместе с которым в модификации 2WD идет классический восьмиступенчатый «автомат», а для привода 4WD предлагается семиступенчатый «робот».

В Южной Америке кроссовер доступен с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым ДВС турбо, он дополняется шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Также в зависимости от региона автомобиль может оснащаться бензиновыми моторами TSI 1,2 и 2,0 л мощностью 115 и 190 лошадиных сил соответственно.

Двигатели и трансмиссия для российской версии

Фольксваген Таос, который собираются выпускать на Горьковском автозаводе, получит 1,6-литровый атмосферный движок, работающий на бензине, и он является базовым силовым агрегатом.


Такой мотор с заводским обозначением CWVA уже хорошо известен на российском рынке, будет доступен на данном авто в связке с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Этот «атмосферник» выпускается с 2014 года, устанавливается на модели Фольксваген Кэдди, Гольф-7 и 8, Джетта-6, Поло Седан-1 и 2, а также на Шкоду Октавию-3 и 4, Рапид-1 и 2, Йети, Карок.

Его характеристики, следующие:

  • моторная серия – EA211;
  • количество цилиндров – четыре, рядное расположение;
  • точный рабочий объем – 1598 см 3 ;
  • мощность максимальная при 5800 оборотах минуту – 110 лошадиных сил;
  • крутящий момент макс., достигаемый при 4000 об/мин – 155 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 76,5/86,9 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • привод системы газораспределения – ремень;
  • общее количество клапанов ГРМ – 16;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • турбонаддув – нет;
  • фазорегулятор – есть, на впускном распределительном валу;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав.

Если раньше этот ДВС отвечал экологическим нормам Евро-5, то теперь его привели в соответствие со стандартом Евро-6.

Мотор отличается простотой, надежностью, относительно небольшим топливным расходом и довольно значительным ресурсом.

Его основной недостаток – повышенный масляный расход, еще нужно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя его менять во избежание загиба клапанов.

Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:

  • объем цилиндров – 1395 см 3 ;
  • мощность максимальная при 5 тыс. об/мин – 150 л. с. (110 кВт);
  • крутящий момент max – 250 Н*м (при 1500- 4000 оборотах в минуту);
  • диам. цилиндра/ход поршня – 74,5/80,0 мм;
  • степень сжатия – 10,0;
  • соответствие экологическому классу – Euro-6;
  • топливный впрыск – прямой;
  • гидравлические компенсаторы – есть;
  • фазовращатели – есть, на впуске и выпуске;
  • привод газораспределения – ременный;
  • клапанов ГРМ – 16.

Как и ДВС 1,6 л, этот двигатель довольно экономично расходует топливо, выхаживает до капремонта при бережной эксплуатации обычно не менее 250 тысяч километров.

Его блок и головка цилиндров также изготавливаются из алюминия, для заправки требуется бензин марки Аи-95 или Аи-98.

С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат с ноября 2019 года устанавливается на нижегородскую Шкоду Карок, а вообще он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA применяются на многих моделях авто Skoda и VW.

ж у к

• какая модель «Фольксвагена» выпускалась в неизменном виде более трех десятилетий?

• насекомое с жесткими крыльями

• насекомое от «Фольксвагена»

• плутоватый мужик (разг.)

• и носорог, и олень

• божья коровка по сути

• тренер по фигурному катанию

• доброе насекомое из песнии Золушки

• любой из «Beatles» по-русски

• в муравейнике у Стругацких

• общее название жесткокрылых насекомых

• насекомое в хитиновом панцире

• золотой у Эдгара По

• Насекомое с жесткими надкрыльями

• Ловкий человек, плут (прост, неодобр.)

• Насекомое с жёсткими надкрыльями

• Российский фигурист, тренер (1935-1998)

• Российский гидротехник (1892-1957)

• как за глаза называют самый компактный автомобиль из семейства "фольксвагенов"

• любой из "Beatles" по-русски

• м. общее названье жесткокрылых насекомых, хрущ зап., лочак арх., Scsrabeus. Разряды или семьи жуков: жужелицы, щелкуны, долгоносики, тараканы, бегуны, скрыпуны, козявы, букашки, рогастики, навозники, земляники и пр. Небольшое, выпуклое, отдельное украшенье, по себе или на чем-либо; напр. выпуклый кружок (зеркальце) в серебряных окладах и оправах, застежка этого вида к одежде и пр. Язвина, западина, порча в поделочном лесе, в доске. Мн. горн. железистая настыль, гарь, в сереброплавильных печах; также куски чугуна, отделившиеся в горну или в самодувной печи от крицы. Плотницк. пространство, полоска закладной оконной рамы, между подоконной доскою и рамою. вят. вотская похлебка с мясом; она гуще шида, и нередко на молоке. Жучок умалит. в знач. насекомого и украшенья. Жуку нора за обычай. Подле пчелки в медок, а подле жука в навоз. Как жук в навозе копается. Зарылся, как жук в навоз. Только жук, в навозе живучи, да чисто обихаживается. у жука рог, да петушьего бодня не стоит. поле и жук мясо. Вырос наш жук с медведя! Нет, не жук, а жучиха! Жуки жужжат к непогоде. Летит жук, да шумит: убью! гусь спросил: кого? теленок говорит: меня; а уточка: так, так, так! Попалися жучки в ручки (в боярские ручки). Жучки в епанечках. Летит воет, а сядет землю роет? Жук. Черный ворон с рогом, а не бык; о шести ног без копыт? Жук. По-бычьи мычит, по-медвежьи рычит, наземь падет, землю дерет? Жук. Жучина, жучища м. увелич. в знач. насекомого. Жучина ж. вост. раковина, в обоих знач. животного и выбоины в чем. Жуколица, жужелица, жучок. Скотины таракан, да жуколица; посуды крест да пуговица; одежи мешок да рядно. Жучка, кличка черной собаки. Влад. чернорабочий. каменщиков выступ закладной рамы перед каменною закладкой. Стоит терем, в тереме ящик, в ящике мучка, в мучке жучка? изба, печь, зола, уголь. Жучки ж. мн. костяная чешуя на красной рыбе, сидящая вдоль рядами; щитки. Луск, лузг, шелуха, попадающаяся в крупе. Жучка или жуковина, жиковина стар. и новг. перстень, камень или щиток на перстне, печатальный перстень. Жуковина, жук в знач. жучины, язвины. Выпуклая раковина, змеиная головка, употреб. для украшенья поясов и одежд. Облый, выпуклый бок бревна, початого распилкою; а плоский или початой бок, запиленок. Жуковина ж. жуковина, в знач. раковинки. Жуковатый, испорченный жуковинами, жучинами или язвинами. Жукола, жуколка ж. костр. черная корова. На святого Вукола февраля) телятся жуколы. Жукленок м. малый ребенок. Все ушли на работу, до последнего жукленка. Вообще, жук и прозвоизводные его, дают понятие о жужжании, о жизни и о черноте: Хожу я по топотихе, загляну я в жукотиху, в жукотихе топыра, грохотихою укрыта? пол, чело печи, дрова, печь

Обзор хэтчбэков Volkswagen

Если вы пытаетесь найти автомобиль с компактностью седана и вместительностью кроссовера, то под описание подходит хэтчбек. Рассмотрим старые и новые модели Volkswagen Хэтчбек, обладающие стандартными функциями, характеристиками.
Узнайте, какой хэтчбек VW лучше всего подходит для ежедневных поездок.

Volkswagen Golf

С 1976 года на протяжении 44 лет немецкий концерн производит Golf с кузовом типа Хэтчбек. Модель доступна с четырьмя бензиновыми двигателями с рабочим объемом от 1,2 до 1,4 л, мощностью от 85 до 140 лошадиных сил. Оснащен двумя дизелями рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л, от 105 до 150 лошадиных сил.

Автомобиль доступен как с ручной (6 версий) и автоматической (5 версий) коробкой передач. Средний расход топлива Golf в смешанном цикле для бензинового варианта составляет от 4,8 до 5,3 литра на сотню км, а для дизеля – от 3,8 до 4,4 литра на 100 км.


На рынке и сервисах можно купить подержанные хэтчбек Golf разных годов выпуска, и новые авто.

Цена на подержанные авто зависит от года выпуска, от 2300-23 тыс. евро.

Volkswagen Golf Plus


Два поколения Golf Plus выпускалось с января 2005 года по 2013 год. Автомобиль доступен с девятью бензиновыми моторами с рабочим объемом от 1,4 до 2,0 л, мощностью от 75 до 170 лошадиных сил.

Оснащение – три дизельных движка с рабочим объемом от 1,9 до 2,0 л, от 90 до 140 лошадиных сил. Автомобиль доступен только с передним приводом, а также ручной (12 версий) и автоматической (7 версий) коробкой передач. Средний показатель расхода топлива в смешанном цикле для бензинового варианта составляет от 6,6 до 8,6 л на 100 км, для дизельного – от 5,4 до 6,2 л на сотню км.

VW Golf Plus довольно дорогая – подержанный вариант можно купить примерно за 3900-10000 евро в зависимости от года выпуска, пробега и состояния кузова.

Volkswagen Scirocco

Фольксваген Scirocco в четырех поколениях выпускается с 1977 года. Последняя версия была представлена в январе 2014 года. VW доступен с четырьмя бензиновыми моторами рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров, мощностью от 125 до 280 лошадиных сил, а также одним дизелем рабочим объемом 2,0 литра и 150 л.с.


Расход топлива по средним показателям Scirocco в смешанном цикле для бензинового варианта составляет от 5,4 до 7,9 литров на сотню км, для дизельного– от 4,2 до 4,5 литров на 100 км.

Стоимость подержанных авто VW Scirocco версий 80-90 годов с пробегом от 180 тысяч км можно купить примерно за 900-3000 евро в зависимости от состояния.

Цена более поздних образцов выпуска от 2008 составляет от 5800 до 23 тысяч евро.

Volkswagen Polo

Выпуск Фольксваген Polo в десяти поколениях осуществляется с октября 1994 года. VW доступен с шестью бензиновыми моторами с рабочим объемом от 1,0 до 1,6 л, мощностью от 45 до 100 лошадиных сил, одним дизельным с рабочим объемом 1,9 литра и 64 лошадиными силами.


Средний расход топлива серии Polo в смешанном цикле для бензинового варианта составляет от 5,9 до 8,6 л на сотню км, для дизельного двигателя – от 4,7 до 5,6 л на 100 км. Автомобиль доступен с ручной (9 версий) и автоматической (2 версии) коробкой передач.

Подержанные Polo ранних годов выпуска относятся к средней ценовой группе – можно купить примерно за 1500-6500 €. Представители выпуска от 2015 года стоят 9500-14000 €.

Volkswagen UP!

Выпуск самого маленького Фольксваген UP! Осуществляется с 2012 года. В конце лета 2016 года вторая серия VW запущена в Европе – с новым дизайном панелей кузова, новыми цветами, обновленными колесами и оборудованием, полностью переработанным интерьером, новой информационно-развлекательной системой. Серия оснащена обновленным двигателем, предлагающим значительное повышение производительности и крутящего момента.

Volkswagen UP!

1.0 TSI предлагает эффективный, привлекательный драйв. Турбированный прямой впрыск бензина (TSI) обеспечивает мощность 66 кВт / 90 л.с. Максимальный крутящий момент 160 Нм доступен от 1500 об/мин. Трехцилиндровый турбо мотор – первый турбо мощный мотор, доступный в модели UP! Он обеспечивает динамические характеристики с максимальной скоростью 185 км/ч, для разгона до 100 км/ч требуется всего 10 секунд. Спортивный характер самого мощного нового UP! VW подчеркивается видимой выхлопной трубой.

В Германии и Нидерландах – это «номер один» в своем сегменте. Пользуется большим успехом за пределами Европы – Бразилия, Япония и Южная Африка. Подержанную модель в зависимости от пробега можно купить за 5500-11000 долларов.

Volkswagen 411

VW 411 – это компактный автомобиль, выпускаемый и продаваемый немецким производителем с 1968 по 1972 год. 411 – представитель Фольксваген Type 4. На момент запуска образец 411 оснащался двигателем объемом 1679 куб.см с двумя карбюраторами, впоследствии модифицированным в 1969 году электронным впрыском топлива Bosch D-Jetronic, а заявленная мощность увеличилась с 68 до 80 лошадиных сил. Модификация в 1969 году включала замену одинарных овальных фар двойными круглыми фарами.

Volkswagen 411

Установлены радиальные шины, ковровое покрытие, часы, электрический стеклоподъемник заднего стекла. Система автономного отопления с термостатическим управлением – бензиновый нагреватель модели BA4 фирмы Eberspacher, работающий от свечи зажигания, доступ к ней можно из скрытой пластины заднего стекла.

В 1968 году разработан прототип для кабриолета на базе 411, но не запущен в производство.

Volkswagen 412


VW 412 – это компактный автомобиль, выпускаемый и продаваемый немецким концерном с 1968 по 1972 год. Производство запущено в 1972 году, чтобы заменить 411 с плохой репутацией из-за множества проблем. Volkswagen 412 стал полной перестройкой 411. Новый кузов – многие детали изменились, даже крыша была более ровной, а не изогнутой, как на 411.

Фольксваген 412 в Европе имел четыре разных двигателя – два 1,7 литра, два 1,8 литра с карбюратором или впрыском топлива. В США также с EGR на инжекторе. В качестве опций – кондиционер, усилитель тормозов, тонированные стекла, автоматическая коробка передач. Некоторые детали были одолжены у Porsche 914 – например, двигатель.

Отчаянная попытка концерна найти больше покупателей VW 412 закончилась провалом, привела к радикальным изменениям, в результате родились Golf, Passat и Polo.

Volkswagen Beetle

VW Beetle – один из самых популярных авто в мире, впервые выпущенный в 1938 году, производился вплоть до 2003 года. Впервые модель была известна как Bug, в августе 1967 года приняла название Beetle. Модель 1945 года выпускали для немецкой армии, но было выпущено ограниченное количество из-за отсутствия бензина. В 1945 году производство было остановлено из-за атак союзников, все оборудование было перемещено в бункеры, чтобы возобновить процесс после окончания войны. Новое поколение выпускается с января 2013 года.

Volkswagen Beetle

Подержанный образец ранних выпусков до 90-х годов в зависимости от общего состояния и пробега стоит 2300-3300 €. Цена представителя более поздних выпусков может составить 6000-22 тысяч €.

На Чикагском автосалоне 2013 немцы продемонстрировали ограниченную серию Beetle GSR.

Volkswagen ID.3

Volkswagen ID.3

ID.3 Хэтчбек – это дебютный опыт концерна массового производства электромобиля на аккумуляторной батарее. ID.3 – первый продукт, порожденный много миллиардными инвестициями. Размер полностью аналогичен обычному компактному Golf. Полностью электрический автомобиль официально показан на Франкфуртском автосалоне в 2019 году, основан на платформе EV MEB.

Вначале Фольксваген ID.3 имел только одну ёмкость батареи, рассчитанную до 420 километров в соответствии с циклом WLTP. Литий-ионная батарея 58 кВт ч обладает способностью быстрой зарядки при 100 кВт, с расчетом на расстояние 290 километров (WLTP). Аккумуляторная батарея с меньшим показателем 45 кВт ч, обеспечивает дальность до 330 километров (WLTP).

Планируется оснащение авто литий-ионной батареей 77 кВт ч, достаточной для максимальной дальности 550 километров в соответствии со стандартами WLTP. Электрический двигатель выдает 204 лошадиных силы, 310 Нм крутящего момента, приводит в движение задние колеса авто, что делает его первым RWD в истории VW.

В зависимости от комплектации, пробега и общего состояния кузова купить ID.3 хэтчбек можно по цене от 45 000,00 $ до 53 000,00 $.

Volkswagen Lupo

Lupo Hatchback выпускался с октября 1998 года по июнь 2005 только с передним приводом. Модель доступна с шестью бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,0 до 1,6 л, мощностью от 50 до 125 лошадиных сил. Есть три дизеля с рабочим объемом от 1,2 до 1,7 литра, от 60 до 75 лошадиных сил.
Volkswagen Passat

Passat Hatchback выпускался с ноября 1980 года по январь 1985 года. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом, в семи модификациях этого поколения, только с механической коробкой передач. Модель доступна с пятью бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,3 до 1,9 литра, мощностью от 55 до 115 лошадиных сил.
Volkswagen Fox

Fox Hatchback – компактный автомобиль, выпущенный концерном VW в двух вариантах кузова 3 Door и 5 Door.
Fox была разработана бразильской дочерней компанией Volkswagen, продавалась на внутреннем рынке с 2004 года, затем экспортировалась в Европу в 2005 году.
Заключение

Пытаетесь выбрать между просторным внедорожником и элегантно разработанным седаном?
Смело рассматривайте вариант покупки VW Hatchback – модели доступны в разных конфигурациях.

Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил

Рискну предположить, что маркетологи Volkswagen, придумывая название своей новой модели, предвидели ее подробное препарирование как специалистами, так и потенциальными покупателями. Таос, городок в штате Нью-Мексико, является симбиозом индейской, американской и мексиканской культур. Более того, здесь и русский след присутствует. Во-первых, в Таосе есть художественный музей Николая Фешина, уроженца Казани. Во-вторых, здесь в свое время побывали Илья Ильф и Евгений Петров, собиравшие материал для своей «Одноэтажной Америки». Каким боком тут Россия? Сборка Taos осуществляется в Нижнем Новгороде. Если же «вернуться к корням», то это не та смесь, которую проще назвать хаосом, а возможность выбирать лучшее из разных вариантов. Силуэт VW Taos в точности воспроизводит профиль Karoq? А я бы отметил ладные пропорции автомобиля. Кто-то будет сетовать на несколько безликий экстерьер? Но, по моему мнению, дизайн гармоничен, по-фольксвагеновски строг, но не без ноток элегантности. Экстравагантности вы не найдете и в интерьере. Все строго, с большим вниманием к эргономике и уж точно не соответствует желанию «выглядеть дороже чем есть». Скорее, здесь присутствует посыл «быть, а не казаться».

Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил

Volkswagen Taos предлагается в трех основных комплектациях: Respect стоимостью от 1 629 900 р., Status, цена на которую начинается с 1 906 900 р., и Exclusive — от 2 099 900 р. Есть еще версия JOY!, базирующаяся на «статусной» комплектации, стоимостью от 2 023 400 р., включая цвет «металлик». К сожалению, на тесте не была представлена версия Respect, которая наверняка привлечет покупателей. Автомобиль может быть оснащен или 110‑сильным бензиновым двигателем с 5‑ступенчатой «механикой» и передним приводом, или куда более интересным вариантом — 1,4‑литровым мотором TSi мощностью 150 л. с., 7‑ступенчатой АКП с двумя сцеплениями и с полным приводом.

  • Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил
  • Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил
  • Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил

С учетом своей цены машина очень хорошо укомплектована. Здесь и цифровая приборная панель размером 8 дюймов, и мультимедийная система с 6,5‑дюймовым цветным дисплеем, и широкий набор функций, обеспечивающих безопасность… Перечислять все, чем богата комплектация Respect, можно долго. Разумеется, есть и пакеты опций. И если в случае с «Респектом» знания ограничивались теорией, то от Volkswagen Taos в других комплектациях впечатления основаны еще и на практике. Об идеологии интерьера салона уже говорилось выше: здесь нет даже намека на попытку что-то приукрасить. Буквально все, уж простите за сленг, без выпендрежа. Приличные отделочные материалы, никаких фальшивых вставок «под шпон натурального дерева» или «карбон». Удобные сиденья, а водительское снабжено большим диапазоном регулировок. Перед глазами водителя 8‑дюймовая цифровая приборная панель, а в версии Exclusive она на 2 дюйма больше и имеет возможность конфигурации. Начиная с комплектации Status, в «базе» мультимедийная система VW Play c 10‑дюймовым цветным дисплеем. Система не только располагает функционалами Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link, но и готова к установке Яндекс.Навигатор, что наверняка порадует российских пользователей. В салоне с комфортом устроятся пассажиры как передних, так и задних сидений: даже при дальних поездках вполне хватит места для четверых. Как и для их поклажи: объем багажного отделения составляет 500 литров. Подушки и шторки безопасности, системы ESP, ABS, стабилизации прицепа… С безопасностью у Taos все в порядке. Есть и электронная блокировка дифференциала, а еще система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, помогающий не только затормозить, но и тронуться вслед за впереди стоявшим автомобилем…

  • Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил
  • Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил

Только версия Respect имеет спецификацию с «атмосферником» MPi и механической коробкой передач. В остальных комплектациях используется мотор с турбонаддувом, но с передним приводом применяется гидромеханический 8‑ступенчатый автомат, а с полным — 7‑ступенчатая коробка с DSG. Кстати, переднеприводная и полноприводная версии отличаются еще и конструкцией задней подвески: в первом случае это торсионная балка, во втором — «многорычажка». И с автоматом, и с коробкой DSG автомобиль едет без нареканий: к алгоритму работы той и другой трансмиссии привыкаешь быстро. И вот интересная ремарка. Город Таос находится в верхней строке рейтинга «самых невероятных явлений природы»: местные жители часто слышат низкочастотный гул, источник которого до сих пор не выявлен. И страшно, и неприятно. В отличие от города, автомобиль Taos обладает высочайшим уровнем акустического комфорта! Да и динамический комфорт на высоте: на асфальте это удивительно плавный ход, а на грунтовке или на дороге с промоинами, ямами и крупными камнями подвеска тоже не пасует, отрабатывая большие неровности достаточно жестко, но без пробоя. Тест Volkswagen Taos проходил в Кабардино-Балкарии, и его организаторы не поскупились на заложенный в программу километраж. В том числе по каменистым дорогам в горных ущельях. С их стороны была лишь одна просьба: не увлекаться скоростью на подобных трассах, иначе можно потерять самое дорогое. Нет, речь шла не об автомобилях, а о том времени, которое придется затратить на замену пробитых колес.

Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил
Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил
Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил

Предложенные испытания Taos прошел с честью и лично мне понравился. Но вот что интересно. Передо мной некоторое время вставал все тот же вопрос «семейственности»: сидя за рулем Taos, я старался вспомнить, виртуально сравнить то, как вел себя Skoda Karoq примерно в таких же условиях. Правда, продолжалось это недолго. А потом я плюнул на это и просто получал удовольствие, и вопрос о том, кто он, Genosse Taos, для меня перестал быть открытым.

Читайте также: