Самый маленький кроссовер киа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Kia Stonic 2018/2019: бюджетный вариант кроссовера для России

Kia Stonic 2019 – небольшой кроссовер с ярким современным дизайном кузова. Выпускается в нескольких вариантах комплектации. Автолюбители интересуются, когда он будет доступен на российском рынке.

История создания нового кроссовера KIA

Модель была создана в рамках стратегии компании Киа по расширению производства субкомпактных кроссоверных авто. Выход первых машин относится к 2017 году. По официальному заявлению директора фирмы в Европе, модель имеет все шансы стать одной из самых популярных в данном сегменте.

Наименование «Стоник» составлено из слов speedy и tonic.

Платформа и интерьер у авто те же, что и у модели Rio, тогда как дизайн кузова и салона различаются.

Часто возникают вопросы о появлении Kia Stonic 2018 в России, когда будет известна цена и начало продаж. Кроссовер проектировался с расчетом на европейский рынок. Последняя его вариация имеет в своем названии префикс 2020. Новый Стоник уже появляется в продаже в Европе, но вопрос о перспективах Kia Stonic в России все еще остается открытым.

Дизайн Kia Stonic

Экстерьер Kia Stonic 2019 ориентирован на людей 20-30 лет. Его отличают крупные колесные арки и обвесы, характерное оформление фар, фонарики на светодиодах. Существуют варианты с двухцветным исполнением кузова, в том числе в ярких теплых тонах. Внутри салон имеет спокойное серо-черное оформление. Получить представление о дизайне можно по фотографиям.

Есть ли багажник

Багажное отделение у Kia Stonic 2019 небольшое. В зависимости от комплектации и года выпуска, объем составляет 335-351 л. Плоский пол упрощает погрузку крупного багажа. Увеличить объем можно, сложив спинки задних кресел.

Кроссовер снабжен большим количеством приспособлений для хранения мелких предметов – крупными дверными карманами, подстаканниками, ящиком для вещей.

Багажник киа стоник

Технические характеристики модели

Первоначально эти авто выпускались только с механической коробкой передач (с 5 или 6 ступенями).

Однако недавно на европейском рынке появились и автоматы (Kia Stonic Automatic).

Конструкция кузова на четверть состоит из стали очень высокой прочности. Благодаря этому достигается должная жесткость, обеспечивающая безопасность для находящихся в машине людей. В зависимости от характеристик, комплектации и цены Kia Stonic 2019 (и других годов выпуска) оснащается разными вариантами блоков безопасности. Обзор автомобиля представлен на видео.

Бензиновые и дизельные двигатели

Предлагается несколько вариантов двигателей: один работает на дизеле (он имеет максимальный объем 1,6 л и наиболее экономичен по расходу топлива), остальные три – на бензине. Емкость их равна 1, 1,2 и 1,4 л.

Наилучшими показателями мощности, скорости и времени разгона обладает литровый двигатель с турбонаддувом (120 лошадиных сил, 185 км/ч и 10,3 сек. соответственно).

Незначительно отстает от него дизельный вариант. Другие два бензиновых двигателя не оснащаются турбонаддувом и несколько уступают по основным показателям, особенно мощности (84 и 100 л. с.). Они менее требовательны к качеству топлива (92-95 против 95-98).

Двигатель киа стоник

Отличия моделей 2018 и 2019

Кроссовер 2018 года выпускался только в переднеприводном исполнении. В 2019 году добавлен и полноприводной вариант. Подвески заднего мостика у этих машин бывают двух типов – торсионная и основанная на нескольких рычагах. Проведен также рестайлинг передней части кузова.

Kia Stonic: комплектации и цены

Киа Стоник 2019 с новым кузовом (на фото) имеет 3 комплектации и цены в пределах 800-1500 тыс. руб.

фото киа

Уже базовый вариант снабжен богатым набором функций:

  • антиблокировочный механизм;
  • мультимедиа-система с семидюймовым экраном и Bluetooth;
  • опции для руля (электроусиление, нагрев);
  • круиз- и климат-контроль;
  • подушки безопасности в количестве 8 штук;
  • индикатор воздушного давления шин;
  • дисковые колесные тормоза.

Модификации «Комфорт» и «Премиум» включают добавочные функции и блоки. К примеру, у первой из них, помимо 4 стандартных динамиков, есть пара высокочастотных. Модификация «Комфорт» снабжается дождевым датчиком и более совершенным климат-контролем. Автомобили предыдущего модельного года также выполнены в трех комплектациях. Предполагается, что на базовую версию Kia Stonic 2018 в России цена должна составлять около 800 тыс. руб.

Будет ли популярен Киа Стоник в России

Однако ожидания не оправдались. Вероятно, не в последнюю очередь это связано с тем, что для сбыта на территории России продукция фирмы должна быть локализована, а производственные мощности калининградского завода недостаточны для быстрого вывода на рынок всех планировавшихся моделей. Таким образом, вопрос о дате продаж в России Kia Stonic 2019 остается открытым.

Отзывы жителей Москвы и других городов страны, имевших дело со «Стоником», указывают на удовлетворенность дизайном и техническими характеристиками. Высказывались сожаления, что авто до сих пор не продается в России.

Данных по прохождению «лосиного теста» (moose test) для модели до сих пор не имеется. Он уже проведенные на данный момент тест-драйвы говорят о высокой безопасности и удобном управлении. Купить этот автомобиль по релевантной цене можно на территории Украины. Объявления с указанием стоимости можно найти на сайте РСТ.

Достоинства и недостатки нового кроссовера

В качестве плюсов люди, протестировавшие Киа Стоник в России и за рубежом, отмечают:

  • качественный двигатель;
  • невысокий расход топлива;
  • хорошую обзорность наружных и внутренних зеркал;
  • детализованный климат-контроль;
  • добротный клиренс.

Средние размеры багажника компенсируются просторностью салона и большим количеством полочек для мелких предметов. Благодаря компактности машины будет проще найти место на тесной парковочной площадке.

  • Часто указывают на отсутствие полноприводных вариантов (хотя позднее они были введены).
  • Задний диван складывается не полностью, что ограничивает возможности расширения и без того небольшого пространства багажника.
  • Водительские кресла могут быть неудобными для высоких людей.

Дизайн пользователи оценивают по-разному. Некоторые находят его слишком броским или «молодежным». Варианты исполнения экстерьера не ограничиваются яркими расцветками.

Конкуренты Киа Стоник на авторынке

Основными конкурентами этого авто называют некоторые модели фирм Ниссан («Террано» и «Жук») и Рено (Stepway, Kaptur, Duster). Среди продукции концерна Киа можно отметить также Rio X-Line, успешно подвергшуюся локализации для российского рынка. В числе конкурентов называют также модели отечественных производителей – Лада X-Ray, Шевроле Нива, УАЗ Хантер.

Новая версия компактного кроссовера с мощным двигателем поступила на европейский рынок в 2020 модельном году. В России автомобиль до сих пор недоступен, хотя в 2018 году имели место планы вывести его на продажу к лету. Желающие могут купить «Стоник» на территории Украины.

В гамме Kia появился маленький кроссовер с ярким дизайном

Корейская Kia Motors провела онлайн-презентацию серийной версии нового субкомпактного кроссовера Kia Sonet. Трансляция шла из Индии, поскольку именно эта восточная страна является целевым рынком для автомобиля. Однако новинку планируют предлагать и на других крупных мировых рынках, то есть она станет глобальной моделью.

Sonet построен на единой платформе с появившимся в 2019 году Hyundai Venue, но кузов у Kia — полностью оригинальный, в том числе по несущему каркасу. Длина пятидверного, пятиместного Sonet составляет чуть менее четырех метров — в Индии транспортный налог на машины такого размера начисляется по пониженной ставке.

Как и ожидалось, серийный Сонет снаружи минимально отличается от одноименного шоу-кара, показанного в феврале на выставке Auto Expo 2020 в Нью-Дели. Относительно концепт-кара, который на самом деле был лишь полноразмерным пустотелым макетом, экстерьер слегка упростили: вместо выдвижных дверных ручек применены обычные под естественный хват, вместо видеокамер заднего вида — традиционные наружные зеркала, чуть менее эмоциональной стала пластика кузовных элементов. Но даже в серийной ипостаси дизайнерам удалось наделить Sonet гармоничными пропорциями и тщательной деталировкой. Посмотрите на обратный уклон задней стойки кузова (напоминает Mercedes A-Class образца 1997 года), на необычную конфигурацию решетки радиатора или на замысловатый алюминиевый кант воздухозаборников в переднем бампере. Интересно также выглядит сетка решетки радиатора — у нее трехмерный паттерн и окрашенные в ярко-красный узелки (правда, такие акценты только в спортверсии GT Line).

В салоне — передняя панель с традиционной T-образной архитектурой, цифровая комбинация приборов, мультимедиа. Приборный дисплей (диагональю 4,2 дюйма) и экран медиасистемы (10,25 дюйма) визуально объединены в горизонтальный блок — как на автомобилях Мерседес последней волны. В медиа есть синхронизация со смартфоном через Android Auto и Apple Carplay. Частью функций можно управлять со смартфона — например, кондиционером. Опционально станут доступны непривычные для столь компактного автомобиля функции комфорта — вентиляция передних сидений и люксовый аудиокомплекс Bose. В версии GT Line Сонет будет оснащаться спортивными передними сиденьями и прошивкой красными нитями материалов обивки.

Первой новый кроссовер получит Индия — для местного рынка машину станут производить здесь же. Индийцам предложат два бензиновых двигателя и один дизельный. К первой категории относятся атмосферный объемом 1,2 л или турбированный объемом 1,0 л, ко второй — 1,5-литровый турбодизель. Выбор коробок передач зависит от двигателя, всего их четыре — 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Привод — только передний, трансмиссия 4x4 не предусмотрена даже за доплату. В Индии продажи новинки стартуют осенью текущего года, цены будут лежать в диапазоне от 650 000 до 1 400 000 рупий в зависимости от комплектации (=637 000-1 372 000 рублей).

Sonet со временем может появиться и в России, поскольку все недорогие продукты Kia пользуются в нашей стране ажиотажным спросом.

Новый кроссовер KIA Stonic 2020-2021

Корейская компания KIA Motors создала новый кроссовер Стоник 2020-2021, также версию Kona для бренда Hyundai. Модель создана для рынка Европы и внутреннего, примечательно что обе версии не будут продаваться на российском рынке, по крайней мере сейчас. Представление происходило на Франкфуртском автосалоне в 2017 году, но до этого машина показывалась в ходе онлайн-презентации.

По словам официального представительства, новинка ориентирована на людей в возрасте от 20 до 30 лет. Раз у нас нет возможности увидеть автомобиль KIA Stonic вживую, мы вам расскажем все подробности на основе всей предоставленной производителем информации.

Содержание:

Внешний вид

КИА Стоник 2020-2021 фото сбоку

В современных реалиях дизайн – это очень важная деталь, все перешло к маркетингу, задача зацепить будущего покупателя, а это можно осуществить только за счет внешности. Кстати автомобиль построен на платформе Hyundai Solaris.

Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда, особенно это узнается благодаря фирменной узкой фальш-решетке радиатора. Установлена узкая светодиодная головная оптика на линзованной основе. Массивный рельефный бампер дополнен черной глянцевой вставкой с серебристой посередине, а внутри всего этого круглые противотуманки. Еще присутствует большой воздухозаборник в форме трапеции, а нижняя часть и весь периметр обрамлен пластиковой защитой.

KIA Stonic 2020-2021 фото сзади

Боковина мало чем выделяется, ведь стиль слегка банален для городского кроссовера. Крупные колесные арки КИА Стоник как уже говорилось дополнены пластиковой защитой, а внутри расположились 15-дюймовые диски, опционально устанавливаются 17-дюймовые. Оконная рама внизу пополнилась тонкой хромированной окантовкой, из хрома также выполнены массивные рейлинги на крыше.

По задней части тоже легко узнать корейского производителя. В данном случае узнать бренд можно за счет светодиодной оптики, соединенной между собой углублением на крышке багажника. Большая часть бампера выполнена из пластика, в который вставлены светоотражатели и фары заднего хода. Пластик частично окрашен в серебристый цвет, а справа находится толстая труба выпускной системы.

Рассмотрим габариты, ведь это важно для городской езды:

  • длина – 4140 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2580 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • снаряженная масса – 1185 кг.

Головная оптика КИА Стоник 2020-2021
Задняя фара KIA Stonic 2020-2021

Дизайн выполнен стильно, присутствуют варианты установки различных декоративных вставок, улучшающих внешний вид. Предлагается 20 вариантов окраски кузова, а крышу и анти-крыло можно покрасить в любой из 5-ти предложенных цветов, создав индивидуальный вариант оформления.

Интерьер KIA Stonic 2020-2021

Салон КИА Стоник 2020-2021

Внутреннее оформление создано в стиле соплатформенного Соляриса. Используются качественные материалы обшивки, сборка тоже порадует. Много пластиковых вставок окрашены в цвет кузова. Эргономичность на отличном уровне, производитель перенял некие решения у немецкого конкурента – BMW.

Передние сиденья KIA Stonic 2020-2021
Задние сиденья КИА Стоник 2020-2021

Передний ряд сидений представляет собой классические толстые кресла, обшитые тканью или кожей в зависимости от комплектации. Кресла регулируются механическим путем. Тканевая обшивка дополнена белыми элементами, что опять же добавляет привлекательности дизайну салона. Сзади используется такой же стиль оформления, там находится диван для твоих человек. Пространства много, но не с избытком.

Кожаная 3-спицевая рулевая баранка имеет на боковых спицам множество клавиш для управления всем что есть в интерьере. Нижняя спица окрашена в серебристый цвет, руль внизу скошен, а кожаная обшивка прошита нитками в цвет кузова. Приборка КИА Стоник с одной стороны максимально проста для современного мира, с другой сразу интуитивно понятна. Крупные аналоговые спидометр и тахометр вынесены в неглубокий колодец, а центральная часть имеет бортовой компьютер.

Мультимедиа KIA Stonic 2020-2021

Тоннель как уже говорилось обрамленная пластиком окрашена в цвет кузова. Начальная часть получила порты USB, AUX и 12-вольтовую розетку. Возле массивного селектора КПП находится кнопки по отключению трэкшн-контроля, а конечная часть встречает нас подлокотником.

Фото багажника КИА Стоник 2020-2021

Багажное отделение KIA Stonic 2020-2021 небольшое, в этом плане новинка сильно проигрывает конкурентам. Предоставляется доступ к 352 литрам, а сложив задний диван практически идеально в ровный пол получается 1155 литров объема.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 172 H*m 10,3 сек. 184 км/ч 3
Бензин 1.2 л 84 л.с. 122 H*m 13,2 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 133 H*m 12,6 сек. 172 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 260 H*m 11,3 сек. 175 км/ч 4
Подробнее Двигатель KIA Stonic 2020-2021

Последнее время производители на кроссоверы устанавливают малолитражные движки, по непонятным причинам. Вся линейка выполнена из 3 бензиновых моторов и одного дизельного. Все по требованиям государств имеют экологический класс Euro-6.

  1. Первый 3-цилиндровый турбо агрегат T-GDI объемом в 1 литра выдает 120 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента. Машина с данным агрегатом набирает скорость в 100 км/ч за 10 секунд, а паспортный расход равен 6 литрам в городе.
  2. Вторая версия уже атмосферная, но добавился еще один цилиндр. Отдача равна 84 лошадиным силам, при 122 единицах крутящего момента. Его динамика значительно хуже, разгон увеличился на три секунды, а расход на пол литра больше в городском цикле.
  3. Третья установка КИА Стоника – MPI имеет 1,4-литровый объем при том же количестве цилиндров и отсутствии наддува. Мощность 100 лошадиных сил и 133 H*m крутящего момента. Первая сотня достигается за 12,6 секунды, а расход в городском цикле равен 7 литрам.
  4. Единственная дизельная установка CRDi 1,6-литрового объема с непосредственным впрыском Common Rail выдает 110 сил и колоссальные 260 единиц крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 11 секунд, а при спокойной езде в городе расход будет не превышать 5 литров.

Фото КИА Стоник 2020-2021

Парой для всех агрегатов выступает 5-ступенчатая механика, но все версии кроме самой слабой получают 6 ступеней. Момент будет передаваться только на переднюю ось и других версий предложено не будет. Заезжать на легкое бездорожье можно, так как присутствуют имитации блокировок дифференциала и продвинутая система стабилизации.

Подвеска представляет собой классический Макферсон, задняя ходовая KIA Stonic – полузависимая с балкой кручения. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система по кругу дисковая, передние вентилируются и присутствуют системы ABS и EBD.

Передняя часть KIA Stonic 2020-2021

Продажи новинки уже начались, но как уже отмечалось на российский рынок машина не поступила. В Европе за базовую комплектацию придется заплатить 16 000 евро, получив отличное оснащение на старте:

  • полный электропакет;
  • мульти-руль;
  • светодиодная оптика сзади;
  • 7-дюймовая система мультимедиа;
  • функция, предсказывающая аварийную ситуацию;
  • датчики парковки сзади.

Стоимость других комплектаций, в том числе самых дорогих, неизвестна. Топовая модель обрадует владельца наличием:

Вообще разнообразить оснащение своей будущей покупки можно обширно, так как список опций просто огромен. Новый кроссовер получился отличным, красивым, эргономичным, но к сожалению, недостаточно мощным. По сути КИА Стоник 2020-2021 – это один из лучших экземпляров на рынке компактных городских кроссоверов, жаль, что новинка не приехала на отечественный рынок.

Kia Stonic 2021 года: новый кроссовер чуть дороже 1 млн рублей, конкурирующий с новой Mazda CX-30

Южнокорейские автомобили марки Kia пользуются особой популярностью на мировом автомобильном рынке, и в особенности, на территории Европы. Здесь представлено большое количество моделей этой компании, но особого внимания заслуживает компактный городской кроссовер Киа Стоник 2021, который ранее был запланирован для России, но после выхода Kia Rio X-Line планы бренда изменились. Данная модель, представленная в Европе и в ряде стран СНГ является прямым конкурентом для Renault Kaptur, Hyundai Creta, Mitsubishi ASX и Mazda CX-30. Сейчас авто продается в четырех основных комплектациях и в спецсерии, стоимость которых стартует от 1 270 000 рублей.


Киа Стоник 2021

Компактный городской кроссовер Киа Стоник 2021, представленный на европейском рынке в новом кузове, может похвастаться интересными техническими характеристиками. Эта модель получила неплохо оснащенные комплектации, а также приемлемые по современным меркам цены. Кроме того, нельзя обойти стороной яркий дизайн автомобиля, который потенциальные покупатели смогут оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре транспортного средства. Разумеется, речь в данном случае идет про стандартный бюджетный кросс, поэтому, от него не стоит ждать чрезмерно выдающихся показателей.


Технические характеристики

Начать обзор этого корейского автомобиля стоит с разбора ключевых характеристик, и в особенности, стоит выделить силовую часть автомобиля, которая, на сегодняшний день представлена сразу несколькими силовыми агрегатами. В данном случае, речь идет про следующие установки:

  • 1,0-литровый бензиновый силовой агрегат с турбокомпрессором на 100 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента;
  • 1,0-литровый мягкий гибрид с турбированной бензиновой основой суммарной мощностью в 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента;
  • 1,2-литровый бензиновый мотор атмосферного типа, генерирующий до 84 л.с., а также 122 Нм тяги.


Стоит отметить, что ранее европейские модели также комплектовались 1,6-литровым турбодизелем. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 7-диапазонный робот. Все версии авто представлены в переднеприводных вариантах и могут похвастаться следующими габаритами:

Помимо этого, паркетник может похвастаться наличием просторного багажного отделения, в котором можно разместить до 352 литров груза. При необходимости, объем увеличивается почти в три раза за счет складывания задних пассажирских сидений.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Представленный в этом обзоре южнокорейский компактный кроссовер Kia Stonic 2021 – это, по сути, полностью новая модель, разработанная специально под развивающиеся автомобильные рынки. Такое транспортное средство было впервые представлено еще в 2019 году, и после официальной премьеры получило очень высокие оценки и повышенный интерес со стороны автолюбителей. Свободные продажи автомобиля начались практически сразу, и на данный момент стабильно демонстрируют впечатляющие результаты. Сейчас потенциальным покупателям в Европе и на территории ряда стран СНГ доступен кросс в первом поколении.


Комплектации и цены


Comfort

Отдельно стоит упомянуть о том, что при желании, автолюбитель может дооснастить автомобиль дополнительными опциями за доплату, в зависимости от собственных предпочтений и финансовых возможностей.


Exclusive

Вторая по стоимости комплектация кроссовера Kia Stonic 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 1 430 000 – 1 658 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части. В этой вариации кросс представлен с 1,2 и 1,0-литровыми моторами, в сочетании с механической и роботизированной трансмиссиями соответственно. Что касается оснащения, то здесь добавляются такие опции, как раздельный двухзонный климат-контроль, легкосплавные колесные диски на 16 дюймов, а также задние датчики парковки и камера заднего обзора.


В плане технического оснащения, это самая богатая модификация корейского автомобиля, который обойдется потенциальному покупателю в 1 535 000 – 1 887 000 рублей. Здесь также предусмотрены оба силовых агрегата на выбор, а также вариации с мягким гибридом. В оснащение модели входят комбинированная обивка салона, регулируемые по высоте водительское и пассажирское кресла, электроподогрев передних сидений и обогрев руля.


GT-Line

Это, по сути, такая же модификация, как и предыдущая версия, по цене в 1 923 000 – 2 011 000 рублей. Здесь используются только 1,0-литровые гибридные моторы с механической и роботизированной трансмиссией. Присутствует следующий опционал:

  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • передние датчики парковки;
  • специальный обвес GT-Line;
  • двухцветное оформление кузова;
  • заводская тонировка стекол.

Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля Kia Stonic 2021 в этой версии входит качественная аудиосистема на 6 динамиков, а также множество систем безопасности и функций, отвечающих за контроль движения.


Spring Edition

В данном случае, речь идет про специальную версию южнокорейского автомобиля, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 503 000 – 1 785 000 рублей. Такой кроссовер имеет техническое оснащение, сопоставимое с вариацией TOP. Ключевая особенность модели в спецсерии заключается в том, что здесь предусмотрены любые на выбор силовые агрегаты, а также все доступные типы коробок переключения передач в зависимости от предпочтений потенциального покупателя.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

На сегодняшний день, этот южнокорейский компактный кроссовер можно назвать ярким представителем бюджетного класса городских паркетников. Модель имеет приемлемую стоимость не только в плане цены за покупку, но и в случае с обслуживанием. В пересчете на российскую валюту в соответствии с текущими курсами котировок, автовладельцу такой модели придется отдавать за регулярное обслуживание порядка 10 тысяч рублей.


В данном случае речь идет про ТО, связанное с заменой масла и основных расходников. В том случае, когда требуется замена комплекта ремней или смена колодок (полное ТО), расценки могут быть увеличены вдвое. Безусловно, здесь учитывается не только стоимость запасных частей, но и работа специалистов сервисного центра. Которыми будет осуществляться подготовка авто к последующей эксплуатации. При желании, можно всегда найти сервис с более низкими расценками, но в этом случае, придется отказаться от услуг официалов.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Если говорить про эксплуатацию автомобиля в городе, то здесь он будет чувствовать себя оптимально. Сказывается правильная настройка подвески, а также наличие систем помощи водителю. Модель обладает неплохой управляемостью, уверенно держит дорогу, а кроме того, в определенной мере может позволить автолюбителю насладиться комфортом при движении.


Динамика и расход

Представленный в этом обзоре компактный кроссовер отличается довольно слабыми по литражу силовыми агрегатами, но в то же самое время, может похвастаться неплохими динамическими характеристиками. В среднем, данное транспортное средство будет набирать первую сотню за 10,5-13,5 секунд, что нельзя назвать самым худшим показателем среди одноклассников. Максимальная скорость этой южнокорейской модели ограничивается показателем в 170-184 км/ч в зависимости от выбранной модификации.


Существенный плюс данного автомобиля в том, что он потребляет небольшое количество топлива в смешанном цикле на каждые сто километров пробега. Здесь, в зависимости от силовой части модели можно без особых усилий поддерживать показатели в 4,5-6,5 литров горючей смеси. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Все варианты авто в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5.


Дизайн

Что в действительности можно назвать сильной стороной корейского компактного кроссовера, так это дизайн салона и кузова. Модель лишь на первый взгляд кажется простой и не сильно выразительной, однако, если углубиться в детали, то становится очевидно, что это стильный и ультрасовременный кросс, который в полной мере соответствует всем новомодным тенденциям. По стандарту, здесь присутствует узкая головная оптика, резкие линии и переходы, а также заметная радиаторная решетка и массивный воздухозаборник. Такое обустройство лицевой части, несмотря на небольшие габариты, позволяет считать кросс брутальным автомобилем своего ценового сегмента с эффектным обликом.


Что касается салона, то он выполнен максимально просто и практично, с небольшим наличием элементов декора. Лучше всего салон представлен в версии GT-Line, где также присутствует двухцветное исполнение передней панели и плавный переход от светлых к темным оттенкам.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

На сегодняшний день у этой южнокорейской модели имеется немало прямых соперников, среди которых, в особенности нужно выделить некоторые наиболее востребованные автомобили, а именно:































Видео

Корейский концерн КИА уже знаком российскому покупателю. В этом году концерн решил расширить свой модельный ряд, представив широкой публике новый кроссовер под именем kia stonic 2021.

Премьера на Франкфуртском автосалоне

Массовый интерес автомобилистов к паркетникам и увеличение их числа на дорогах не прошло незамеченным ни для одного производителя. Однако класс субкомпактных кроссоверов еще не столь насыщен. Получить свою долю пирога в этой области и стремится Стоник.

Дизайн нового Kia Stonic

Дизайну внешности stonic 2021 уделили немало времени. Взгляд отмечает стильный двухцветный окрас, а также модные легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Корма компактного кроссовера Стоник щеголяет мощным бампером с серебристой защитной вставкой по центру. Стоп-сигналы трапециевидной формы получили LED-подсветку, а над дверцей багажника прописался стильный спойлер с повторителем стопов.

Габаритные размеры и клиренс

Доступные цвета нового кузова

Согласно заявлениям руководства, цветовая палитра нового киа stonic будет весьма широка. Стоник будут выпускать в 20-ти различных оттенках, а также 5-ти цветовых решениях по окрасу крыши. Полный перечень цветов еще не предоставлен, однако уже можно сказать, что различных вариантов окраски будет более сотни.

Интерьер маленького кроссовера

Интерьер компактного кроссовера также напоминает о родстве с Rio. Общая эргономика и конструктивные решения похожи на салон хэтчбека. Оттуда в Стоник перекочевал руль, срезанный книзу, приборная панель с двумя большими циферблатами, центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя. Оригинально смотрятся цветные вставки по салону, гармонирующие с цветом кузова и делающие внутреннее убранство новинки киа более приятным глазу.

Сиденья достаточно просты и неплохо спрофилированы. Однако диапазона регулировок кроссоверу kia stonic 2021 2022 все же не хватает. Высокорослым водителям будет тесновато. Равно как и высоким пассажирам на заднем сидении. А при езде втроем места в плечах тоже будет недостаточно.

Есть ли багажник

Багажное отделение нельзя назвать большим. Его полезный объем составляет 352 литра. При сложенных креслах в багажнике корейского кроссовера можно перевозить более кубометра поклажи.

Технические характеристики Кии Стоник 2021 2022

Бензиновые и дизельные двигатели

Для европейской версии кроссоверов киа stonic предлагается с четырьмя различными типами моторов. Среди них есть три бензиновых двигателя – 1,2 литра на 84 силы (135 н-м) или 1,4 в двух модификациях: 99 сил (144 н-м) или 120 сил (160 н-м). Представлена вариация на дизеле, объемом 1,6 литра (128 л.с./260 н-м). Однако доберется ли она до России – пока неизвестно.

В качестве трансмиссии для киа стоник 2022 предлагается 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат (базовая модификация). Более продвинутые вариации stonic оснащаются МКПП на 6-ть ступеней или роботизированной коробкой передач на 7-мь ступеней.

Стоник выпускается только в переднеприводном исполнении, варианта с колесной формулой 4х4 компанией Kia не предусмотрено. Так что считать киа стоник полноценным кроссовером не стоит, скорее это своеобразное прочтение последнего поколения хэтчбека.

Версии Stonic Mini и mild hybrid

Помимо прочего, планируется также запуск гибридной модификации стоник 2021-2022, где бензиновые моторы будут спарены с электрическими двигателями. Это даст прибавку в мощности и существенно сократит выброс СО2. Однако не факт, что гибрид выйдет на российский рынок – данная версия разрабатывалась с прицелом на североамериканский и европейский рынки.

Сравнение Kia Stonic 2021 с Nissan Juke и Toyota C-HR

Конкурентами стоник 2021 станет племя японских мини-кроссоверов, а также собрат по цеху kia motors паркетник hyundai kona.

Параметр сравненияKia Stonic ClassicNissan JukeToyota C-HR Classic
Минимальная цена в рублях799 0001 099 000999 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)84117116
При оборотах в минуту600060005200-5600
Максимальный крутящий момент в Нм144158185
Максимальная скорость в км/час170170180
Разгон 0 – 100 км/час в секундах13,211,510,5
Расход топлива (трасса/средний/город)7,8/4,6/5,98,3/5,2/6,36,9/4,9/5,7
Число цилиндров444
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л.1,21,61,2
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95
Емкость топливного бака43 л46 л50 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передачМКППВариаторМКПП
Число передач556
Шасси
Наличие легкосплавных дисков---
Диаметр колесR17R16R16
Кузов
Количество дверей555
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг128012251250
Полный вес (кг)179016851845
Размеры кузова
Длина (мм)414041354360
Ширина (мм)180017651795
Высота (мм)152015701590
Колесная база (мм)258025302640
Дорожный просвет/клиренс (мм)170180185
Салон
Объем багажника352-1075215377
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники+++
Подушки безопасности (шт.)246
Кондиционер-++
Обогрев зеркал-++
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений-++
Противотуманные фары-++
Регулировка руля+++
Регулировка сидений+++
Система курсовой стабилизации+++
Аудиосистема++-
Цвет металлик5000 руб.--

Комплектации и цены Киа Стоник 2021

Начало продаж Kia Stonic в России

Уже известна дата выхода Стоника на европейский рынок. Начало продаж stonic 2021-2022 состоится в четвертом квартале 2021-го года. А вот когда выйдет Стоник на российские просторы – пока неизвестно. Ведь приоритетными для паркетника являются рынки США, Европы и Южной Кореи.

Фото Киа Стоник 2022 года (новая модель)

Видео тест-драйв новинки в классе B-SUV

Ниже размещен подробный видео тест драйв дающий полное представление о Стонике.


Отзывы владельцев о субкомпактном авто

Геннадий, 29 лет:

«Жаль, что старт продаж в России затягивается. Забавный кроссовер. Стоник очень похож на модификацию для китайского рынка. Правда, разница между киа кх 3 и kia stonic 2021 в том, что у последнего совершенно другие двигатели. Но они даже больше подходят для Европы, как по мне. Думаю, у нас Стоник нашла бы определенный спрос среди оригинальной молодежи и любителей нетривиальных авто».

Константин, 32 года:

«Недавно выставил свой автомобиль на продажу, так что сейчас смотрю что-то на замену. Склонялся к кроссоверу Hyundai, но сейчас заинтересовался стоником. Довольно симпатичный с виду автомобиль с высокотехнолгичными двигателями и приемлемым расходом топлива. Если у дилеров получится завезти его на рынок, да еще и по услышанной мной цене в 12-ть тысяч за базовую комплектацию – я его куплю».

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Kia Sonet 2021 — это самый маленький и недорогой кроссовер в линейке КИА

Прошедший в онлайн-режиме Auto Expo 2020 не был богат на громкие новинки, однако один субкомпактный паркетник приковал внимание зрителей. Речь о Kia Sonet — миниатюрном и недорогом SUV, который станет очередной глобальной моделью бренда.

К слову, сегодня автомобильный рынок все больше испытывает необходимость в ультрабюджетных универсальных автомобилях, которые позиционируются не как предмет роскоши, а именно как средство передвижения.

По крайней мере, такой философии придерживается «поколение Z», на которых новинка и ориентирована. Как, что и почему, разберемся ниже?

Технические характеристики

Согласно озвученной информации, в техническом плане Киа Сонет будет полной копией другого субкомпакта — Hyundai Venue. Эта малышка комплектовалась электроусилителем руля, бюджетной подвеской из МакФерсонов и торсионной балки, дисковыми тормозами и передним приводом.

На презентации Sonet, производитель заявил, что подвеска и рулевое управление получили спортивные настройки, под стать внешнему виду. Правда детали, как обычно, никто не уточняет.

Моторная гамма с головой удовлетворит потребности целевой аудитории:

  • Бензиновый атмосферник на 1.2 л. с отдачей в 83 л.с.;
  • 2 л. турботройка, также бензиновая, на 120 л.с.;
  • Дизель на 1.5 л. с отдачей в 100 л.с.

В плане трансмиссии также должно быть все хорошо. На разных рынках корейцы будут предлагать 5- и 6-ступенчатую МКПП, 6АКПП, 7-диапазонного робота и интеллектуальную механику iMT, где педаль сцепления представлена электроникой.

Бортовое оснащение

Что интересно, хотя Sonet — это компактный бюджетник, на оснащение корейцы не поскупились.

Полный список бортового оснащения будет доступен ближе к началу продаж, но на презентации успели упомянуть о наличии:

В список пассивных систем безопасности пообещали положить до 6 подушек безопасности, датчик давления в покрышках, парктроник, ABS, BAS, системы предотвращения столкновения, удержания на одной полосе и мониторинг на 360 градусов.

Кузов и габариты

Обычно субкомпакты выглядят крайне уморительно и не вызывают ничего кроме улыбки. Но это не тот случай. Дизайнеры грамотно поиграли с размерами Киа Сонет и лицевой частью, показав оптимальное соотношение сторон и даже спортивную внешность.

Спереди Sonet демонстрирует фирменную радиаторную решетку, приправленную злыми светодиодами, а ниже раздутые диффузоры с противотуманками и амплитудным сплиттером.

Сбоку широкие колесные арки с пластиковой защитой, черная крыша и оригинальное оформление задней стойки-спойлера. Завершается картина рейлингами на крыше, подчеркивая универсальность модели.

Сзади корейцы предусмотрели светодиодный мост между габаритами и задратый бампер с двумя насадками выхлопа и противоударным пластиком.

Точные габариты корейцы не указали, лишь упомянув, что они близкие к донорской Hyundai Venue, так что пока вспомним о них:

Длина, мм

Кстати, паркетник будет отличаться дизайнерским оформлением. Будут предлагаться два пакета обвеса и радиаторной решетки под названиями Tech и GT.

Салон

Что касается салона, то вживую его не показали. Только рендеры. И в целом, тут все хорошо, особенное если вспомнить нелепое наполнение донорского Hyundai Venue.

Здесь достаточно приятное мультирулевое колесо, эргономичная центральная консоль, без «мультяшных» намеков, компактный блок КПП и два подстаканника — главный атрибут современного горожанина.

Отдельно стоит отметить единый блок приборной панели и мультимедийной системы. Такое решение не новое, если говорить об автомобилях премиального класса, к которым Sonet явно не относится. Но выглядит эффектно, и что более важно — гармонично.

Дополнительно порадовали кресла. Черная кожа с красной прострочкой только дополняет мультимедийный блок и грамотно вписывается в контурную подсветку.

Также упомянули об объеме. Корейцы гарантируют 530 л в багажном отделении и 903 л., если сложить спинки заднего дивана. Последний собирается по формуле 40/60.

Конкуренты

По конкуренции пока судить рано, так как нет цен, а тыкать пальцем в небо не сильно хочется. Поэтому просто вспомним, что в аналогичных габаритах кузова (и даже меньше) на рынке предлагаются: Opel Mokka X, Peugeot 2008, Ford EcoSport и не будет забывать про примечательную новинку Citroen C3 AirCross, о которой мы не так давно писали.

Кстати, дешевая альтернатива Seltos явно станет лидером на индийском рынке, где такие «миники» имеют налоговые послабления.

Цена и дата начала продаж

Цены пока не объявлены. Хотелось бы увидеть ценник, аналогичный донору, а именно 1.15 млн. рублей, но учитывая богатое оснащение, тот скорее всего изменится в большую сторону.

Что касается перспектив появления на российском рынке, пока все туманно. Вроде как донорский Hyundai не приехал к нам в прошлом году потому, что у нас хорошо продается ультрабюджетный Солярис (хотя автомобили разного класса). Что будет с Kia сказать трудно.

Пока что производитель сосредоточит усилия на налаживании сборки на индийских мощностях в Анантапуре, где также собирают Seltos. Там модель ожидают уже в конце этого года. Так что судьбу Sonet для остальных рынков мы узнаем ближе к 2021 году.

Читайте также: