Самый маленький минивэн мерседес

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes-Benz V-Класс

Мерседес вышли на новый уровень актуальности и изящности, когда обновили минивэн Vito до класса «Luxe». Компания представляет новую версию V-класса как надежный и комфортный разнопрофильный автомобиль.

Кузов Минивэн
Количество мест 6/7/8
Длина/ширина/высота, мм 4895-5370/1928/1880
Клиренс, мм 160
Объем багажника, л 610/5010
Конкуренты Volkswagen Multivan и Volkswagen Caravelle

Длина кузова

Автомобиль выпускается в 3-х вариантах кузова, различающихся по длине и, соответственно, объему багажного отделения.

Размеры Компактный Удлиненный Сверхдлинный
Длина, мм 4900 5140 5370
Длина багажного отделения, мм 2090 2335 2565
Объем багажника с 8 местами, л 610 1030 1410
Объем багажника без задних сидений, л 4200 4630 5010

Комплектации и цены в России

Минивэн представлен более чем в 30 комплектациях в зависимости от длины кузова, объема двигателя, топливного оборудования, привода (задний или полный) и наполнения дополнительными инструментами пользования и различными функциями.

Приведем минимальную стоимость автомобилей серийной комплектации. Премиальные линии исполнения AVANTGARDE, EXCLUSIVE, AVG Comfort 4MATIC, Collection 4MATIC, AVG Edition 4MATIC и AVG Night Edition 4MATIC будут стоить дороже, и их цену можно будет уточнить непосредственно у дилера в салоне.

Например, самая дорогая V250 d AVG Night Edition 4MATIC обойдется от 7 550 000 рублей.

Название 2.1 МТ 2.1 АТ 2.1 АТ
Объём, л 2.1 2.1 2.1
л.с. 136 136 136
Топливо дизель дизель дизель
Коробка механика автомат автомат
Привод задний задний полный
Цена от, ₽ 3 188 000 3 348 000 3 602 000
Название 2.1 МТ 2.1 АТ 2.1 АТ
Объём, л 2.1 2.1 2.1
л.с. 163 163 163
Топливо дизель дизель дизель
Коробка механика автомат автомат
Привод задний задний полный
Цена от, ₽ 3 544 000 3 705 000 3 959 000
Название 2.0 АТ 2.1 АТ 2.1 АТ
Объём, л 2.0 2.1 2.1
л.с. 211 190 190
Топливо бензин дизель дизель
Коробка автомат автомат автомат
Привод задний задний полный
Цена от, ₽ 3 828 000 3 985 000 4 239 000

В стандартную комплектацию включены передние и боковые подушки безопасности, система помощи при трогании, система парковки с камерой сзади, датчик света и датчик дождя. Система стабилизации учитывает силу бокового ветра. Также есть дополнительное оборудование – ассистент контроля дорожных знаков, функция слежения за слепыми зонами, занавески безопасности, камера кругового обзора, функция контроля полосы.

Компания в 2019 году предоставила возможность получения при покупке автомобиля адаптера, который предоставляет все данные о состоянии автомобиля: остаток топлива, заряд аккумулятора, запас хода, пробег и различную статистику, и всё это в приложении на смартфоне.

Экстерьер

Новая модель сохранила узнаваемые элементы марки Мерседес. Спереди модернизированный минивэн обновился в расположении логотипа на радиаторной решетке, формой головной оптики – прямоугольные блоки теперь сочетаются с бумерангами дневных ходовых огней.

Обвес оформлен в более агрессивном стиле – ребристый кузовной рельеф, конфигурация трапециевидного воздухосборника вентиляции, дерзкий формат боковых диффузоров. Особое внимание привлекают мультиспицевые 17-дюймовые диски и уникальный дизайн боковых зеркал.

Сзади новый кузов можно узнать по шестиугольной форме большого окна, вертикальной габаритной оптике и рельефной крышке багажника. Выступающий бампер подчеркивается стильными противотуманными фарами.

Интерьер

Рестайлингу подверглись внутренние пластиковые панели и кожаная отделка. Увеличился ассортимент натуральной кожи и цветового оформления. Передняя панель обновилась приборным щитком с аналоговыми циферблатами и информативным монитором бортового компьютера. Также в базовую комплектацию был включён сенсорный планшет и комплект вентиляционных дефлекторов внутренней вентиляции. Нижняя часть передней панели оснащена многочисленными кнопками для переключения других штатных функций.

Благодаря трансформации сидений заднего ряда объем багажника можно регулировать от 1030 до 4630 литров. Сами кресла выполнены из натуральной кожи и являются люксовыми. В стоковой версии автомобиля во 2-м и 3-м рядах установлены четыре одноместных сиденья.


Но при заказе можно поставить два трехместных сиденья. Также допускается монтаж двухместных кресел или двух одноместных. Система направляющих позволяет располагать сиденья как в продольном, так и в поперечных направлениях, что создает комфорт в индивидуальных пожеланиях владельца. В итоге можно выбрать конфигурацию как на 6 сидений (базовая), так на 7 и 8 мест.

Технические характеристики

Топливо Бензин Дизель Дизель Дизель
Мест 6,7,8 6,7,8 6,7,8 6,7,8
Коробка автомат механика автомат автомат
Привод задний задний задний полный

Габариты



Компактный


Удлиненный


Сверхдлинный

Кузов

Параметры Компактный Удлиненный Сверхдлинный
Длина, мм 4895 5140 5370
Ширина, мм 1928 1928 1928
Высота, мм 1880 1880 1880
Колесная база, мм 3200 3200 3430
Клиренс, мм 160 160 160
Объем топливного бака, л 57 57 57

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 6 7 7
Тип привода задний задний полный

Двигатели

Описание

Основное обновление модели – это постановка модульного четырехцилиндрового дизеля 2.0 ОМ 654. В двигателе была установлена алюминиевая головка блока картера, а цилиндры покрыты NanoSlide для уменьшения избыточного трения.

На модификации V250 d можно выжать 190 лошадиных сил, что в принципе не большая разница с прошлой моделью, но здесь заметно снизился расход топлива. Автомобиль считается достаточно экологичным из-за менее объёмного мотора и сложной системы очистки выхлопных газов.

Отдача V300 d составляет 239 лошадиных сил (на момент написания статьи они официально в Россию не поставляются). Примечательно то, что на дизеле есть функция Eco Boost, которая позволяет в момент разгона кратковременно повысить крутящий момент на 30 единиц.

Автомобиль оборудован модернизированной светодиодной головной оптикой ILS с технологией повышающей адаптивность фар. Система фиксирует встречный транспорт и перестраивает пучок света. Также минивэн оснащен системой экстренного торможения, которая срабатывает, обнаружив препятствие перед автомобилем.

Конкуренты

На российском рынке конкуренцию Мерседесу составляют Volkswagen Multivan и Volkswagen Caravelle. Mercedes выигрывает по многим параметрам, таким как мощность двигателя, максимальный крутящий момент, число дверей и мест в салоне.

Mercedes-Benz V-класс нового третьего поколения одинаково подойдет любителям комфортабельного семейного транспорта и представителям бизнес-класса. Из плюсов можно выделить отличную управляемость, мощный силовой агрегат, отдельно открывающееся заднее стекло. Специально для российских дорог была адаптирована и улучшена подвеска. Минусов не так много, но всё же они есть – недостаточная шумоизоляция и дешёвый пластик в салоне.

Видео

Тесты Авто Плюс:

Большой тест-драйв:

Обзор интерьера:

Ничего личного

Роскошный минивэн. Чувствуется в этом словосочетании некоторая бессмыслица. Несмотря на это, марка Mercedes-Benz уже пыталась быть первой в столь необычном сегменте – с компромиссной моделью R-Class, но попытка получилась так себе. Теперь производитель премиальных автомобилей решил зайти с другой стороны и выкатил на рынок настоящий большой минивэн с салоном как в S-классе.

Почему Mercedes-Benz R-Class провалился? Потому что он получился слишком обычным. Мы сейчас говорим даже не про дизайн или формат, хотя и то и другое для поклонников марки Mercedes-Benz тоже было в диковинку. Проблема в другом – реальный продукт оказался слишком уж похожим на уже существующие кроссоверы со звездой на капоте. Да, у него было семь мест и три ряда кресел, а задний диван можно было заказать с красивым центральным подлокотником как в лимузине, но все то же самое умели и модели ML или GL, на платформе которых он был построен.

Так что потенциальные покупатели наверняка задавались вопросом: зачем тратить деньги на "Мерседес" с невнятным кузовом и идеологией, когда можно добавить и взять крутой внедорожник?

У Viano были версии с пневмоподвеской сзади и с полноприводной трансмиссией. Появятся ли такие опции у V-класса - пока не ясно.

Поэтому в "Мерседесе" решили собраться все вместе и еще раз тщательно подумать над вопросом: а кто вообще готов купить полноценный минивэн с премиальным ценником и соответствующим имиджем? Кто-то сказал: "Обеспеченные семьи, любящие путешествовать". Окей, записываем. "Любители активных видов спорта с большими кошельками", – добавил другой. Отлично. Еще варианты? "Корпоративные клиенты, конечно же", – сказали все хором, встали из-за стола и пошли разрабатывать новый V-Class.

Однако ничего нового в плане техники инженерам придумывать не пришлось – в ход пошла уже существующая платформа Mercedes-Benz Viano, которую лишь немного доработали под новый, легковой имидж V-класса. Минивэн получил электромеханический усилитель руля, заниженную на 20 миллиметров подвеску и новые амортизаторы с амплитудно-зависимыми характеристиками, по конструкции схожими с используемыми на С-классе. Мало того – на V-Class можно заказать даже "спортивную" подвеску с уменьшенным на дополнительные 15 миллиметров дорожным просветом и более жесткими настройками упругих элементов.

Прежний Mercedes-Benz Viano внешне походил на чемодан Samsonite - простой, практичный и надежный. Новый V-Class - это уже ближе к Louis Vuitton или Hermes. Особенно внутри.

Основные силы были брошены на дизайн. Пусть в профиле нового V-класса еще угадывается Viano – в линии бокового остекления и характерной форме задней стойки кузова, но ни одной прежней кузовной панели тут уже не найдешь. Плоские боковины получили объем и глубокую выштамповку по всему борту, которая удачно маскирует полозья сдвижных дверей. Сзади появилось большое стекло, которое можно поднять отдельно от массивной задней двери. Анфас новый V-Class выглядит вообще не по-минивэновски эффектно – рельефный капот, легковой (по своей пластике, размерам и количеству воздухозаборников) бампер и сложнющие фары головного света со встроенными полосками световодов. В дорогих версиях они могут быть адаптивными и полностью светодиодными – как на S- или С-классе!

Маркетологи Mercedes-Benz предполагают, что V-Class будут покупать не только семьянины и корпоративные клиенты, но и любители активных видов отдыха - для перевозки друзей и инвентаря. Хотя представить себе модных серферов на V-классе нам почему-то сложно.

В V-классе действительно много гаджетов от легковых моделей Mercedes-Benz. Цветной "планшет" мультимедийной системы COMMAND с новеньким джойстиком и сенсорной панелью, как на той же "цешке". Система кругового обзора с камерами высокого разрешения, дающими просто чумовую картинку вида сверху. Появилась система распознавания знаков и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и комплекс безопасности Pre-Safe, автоматический парковщик и умная система стабилизации, которая помимо своих основных обязанностей может еще и корректировать траекторные смещения автомобиля при резких порывах бокового ветра. Для машины с такой площадью боковой поверхности – полезная штука!

При этом новый V-Class уже не назовешь автомобилем с аэродинамикой коробки из-под холодильника: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у этого минивэна равен 0.31. Чтобы было понятнее – у Porsche Panamera этот показатель лучше всего на одну-две сотых (в зависимости от версии), а у Mercedes-Benz GL – хуже, причем сразу на четыре сотых (0.35)!

Интерьер? Японские и корейские "премиальные" легковушки от зависти отгрызут себе локти по самые плечи! Архитектура передней панели – нечто среднее между S- и C-классом, от которого минивэн получил не только джойстик мультимедийного комплекса, но и блок управления климатом с рокерными рычажками, и дефлекторы системы вентиляции и целиком приборную панель. Материалы – действительно "мерседесовские", безо всяких скидок на утилитарную сущность однообъемника. Ну а стильный руль – хваткий, небольшой в диаметре (он тут тоже от нового С-класса) – ожидаешь встретить скорее в спорткупе, но никак не в семейном минивэне.

На фото вверху - четырехместный пассажирский салон с опциональным подлокотником, в котором спрятан еще и раскладной стол. Можно заказать и "автобусный" вариант с двумя или тремя рядами кресел, а для компоновки вещей в багажнике предусмотрено множество аксессуаров (на фото внизу справа).

Вариантов планировок и оборудования салона – бессчетное множество. В базе V-Class оснащается шестью раздельными креслами, которые можно передвигать вперед-назад и разворачивать против хода. Можно заказать и восьмиместный салон – с двумя трехместными диванами в задней части, и даже десятиместный, в версии с удлиненным кузовом. В списке опций – мобильный складной столик-подлокотник, складные ящики для вещей, устанавливаемые в багажник, и всевозможные сеточки, решетки для отделения багажного отсека от пассажирского, ограничители и крепежные аксессуары – покупателям обычных легковушек такое разнообразие попросту не снилось!

Какой самый лучший минивэн "Мерседес"? Краткий обзор моделей

Что представляет собой минивэн “Мерседес”? При одном лишь упоминании этого концерна воображение рисует машину, оформленную в строгом, но интересном стиле, комфортную, мощную… Но ведь речь идет о минивэне! Это легковой, так сказать, грузовичок. Совпадает ли воображаемое описание с реальностью? Что ж, следует с этим разобраться.

минивэн мерседес

Минивэн “Мерседес Спринтер”

Начать следует с этого автомобиля. Малотоннажный грузовик, представленный вниманию публики и критиков ровно 20 лет тому назад – в 1995-м. Это идеальный автомобиль как для транспортировки каких-либо грузов, так и для перевозки пассажиров, причем довольно-таки комфортный. Машина весьма многофункциональна и экономична. Внутри, кстати, она смотрится шикарно, особенно в максимальной комплектации. Салон – просторный, кресла – удобные. Даже многочасовая поездка не отразится на состоянии человека: не будет ни усталости, ни боли в спине.

Особые технологии

Интересно, что данный автомобиль разработчики конструировали по принципу создания несущего кузова и продольно установленного спереди мотора. Плюс ко всему здесь использована полукапотная система. Этот минивэн “Мерседес-Бенц” получился весьма неплохим. Двигатели, к слову, очень мощные для грузовичка. Самый лучший мотор развивает мощность в 156 “лошадей”! Да и оснащение неслабое: системы ABD и ABS, дисковые тормозные механизмы, противобуксовочная система и прочие мелочи, добавляющие комфорта, – всё, что нужно, одним словом.

минивэн мерседес бенц

“Мерседес Вито”

Внутри автомобиль смотрится просто потрясающе. Даже и не скажешь с первого взгляда, что это грузовичок. Модернизированная современная приборная панель, удобные рычаги и кнопки управления кондиционером, несколько карманов и функциональных отделений для всяких разных мелочей и даже отсек для бумаг формата А4. Сиденья удобные, комфортные, с функцией регулировки в продольном направлении. Также их положение можно изменять по высоте, наклону подушки и спинки кресла. Этот автомобиль тоже укомплектован всем необходимым. Гидравлическая система экстренного торможения, противобуксовочная ASR, ABS, трехточечные ремни безопасности, подушки, натяжители – это лишь малый перечень функций. А с годами он только увеличивался.

мерседес минивэн цена

“Мерседес Виано”

Этот автомобиль можно смело назвать офисом на колесах, семейным передвижным коттеджем или же отличным транспортным средством. Такой “Мерседес” (минивэн), цена которого, даже если он в подержанном состоянии, составляет около миллиона рублей, заслуживает почета и уважения. Его часто путают с другой моделью – Vito. Но на самом деле они разные, а схожи лишь внешне. Эта модель примечательна тем, что у неё есть несколько версий. Обычная, комфортабельная (бизнес-кар) и люксовая. Оформление салона каждой из версий, конечно, отличается колоссально. Внутри есть всё: система управления бортовой электроникой, современный информационный дисплей, специальная подставка под ноутбук, мини-холодильник, столик, сдвижная дверь, кухонный гарнитур, матрас на задних сиденьях (там легко могут переночевать два человека, причем с комфортом), окошки, лампа для чтения и многое другое. Что и говорить о его динамических, ходовых или технических характеристиках! Это великолепный автомобиль, представительский минивэн, который достоин уважения и комплиментов.

Mercedes-Benz EQV: до 8 мест в салоне и запас хода больше 400 километров


Прототип полностью электрического минивэна Mercedes-Benz EQV был представлен в марте 2019 года на Женевском автосалоне. Теперь компания официально показала товарную версию вэна, которая, по сути, не отличается от своего предвестника. Публичная премьера серийного электровэна пройдёт в следующем месяце в рамках моторшоу во Франкфурте.


В автомобиле может быть либо семь, либо восемь мест, а также доступны два варианта длины – 5 140 или 5 370 мм (с колёсной базой 3 200 и 3 430 мм соответственно). У любой из версий полная масса по паспорту составляет 3,5 тонны, а объём багажного отделения – до 1 030 л.


Силовая установка вэна включает в себя электромотор с отдачей 204 л.с., понижающий редуктор (ведущие колёса – передние) и систему охлаждения. Мощность составляет 204 л.с., крутящий момент – 362 Нм. Пиковая скорость электровэна Mercedes-Benz – 160 км/ч. Тяговая литий-ионная батарея ёмкостью 100 кВт*ч размещена под полом салона. Запас хода на полном заряде составляет, по предварительным данным, 405 км пробега. Правда, компания не уточняет, по какому циклу производили расчёт – по WLTP или по устаревшему NEDC. Бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт способно полностью зарядить аккумулятор за 10 часов. Терминал постоянного тока (110 кВт) позволит пополнить заряд с 10% до 80% примерно за 45 минут.

Производство Mercedes-Benz EQV наладят на том же испанском заводе, где сейчас выпускают обычный V-Class. Продажи новинки в Европе начнутся в начале 2020 года. Цены компания пока не назвала.


Новый вэн станет вторым в «зелёной» линейке EQ после кроссовера EQC (приём заказов на него в Германии стартовал в мае текущего года). Позже линейка пополнится хэтчбеком EQA, паркетником EQB и большим седаном EQS. Напомним, Mercedes-Benz сейчас предлагает электрические версии фургонов Sprinter и Vito, которые находятся вне нового суббренда. Отдача их силовой установки составляет 115 л.с., запас хода на одной зарядке – 150 км.

Одним из основных конкурентов Mercedes-Benz EQV станут электроверсии семейства Volkswagen T6. Мощность электромотора «розеточного» Multivan равна 112 л.с., а ёмкость батареи – либо 38,8, либо 77,6 кВт*ч. Во втором случае запас хода превысит 400 км (расчёт по циклу NEDC).

Автомобили в кузове минивен не так популярны на территории России, но все же определенный спрос на такие модели имеется. По этой причине, некоторые автопроизводители не упускают из вида данное направление и предлагают свои интересные варианты семейных авто. Одним из лидеров рынке в этом классе является немецкий минивен Мерседес V-Класс 2021, который представлен в четырех основных комплектациях по цене от 3 526 000 рублей. Эта модель является прямым конкурентом для Toyota Alphard, Kia Carnival, Hyundai H1 и Volkswagen Multivan.


Мерседес V-Класс 2021


Технические характеристики

  • 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с турбокомпрессором на 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента;
  • 2,1-литровый турбодизель, способный вырабатывать 136 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента;
  • 2,1-литровый турбодизельный силовой агрегат, генерирующий до 163 л.с. и до 380 Нм крутящего момента;
  • 2,1-литровый турбодизельный двигатель, способный развивать до 190 лошадиных сил и до 440 Нм крутящего момента.


На российском автомобильном рынке минивен Mercedes V-Class 2021 представлен с механической трансмиссией на 6 передач, а также с автоматической коробкой на 7 скоростей. Представленные в продаже модели оснащаются задним или полным приводом, а также могут похвастаться следующими габаритами:


Отдельно стоит упомянуть о том, что минивен может похвастаться просторным багажным отделением, вмещающим до 620 литров груза. При желании, на этом показателе вместимость багажника не ограничивается, по той простой причине, что багажный отсек можно расширить до 4 200 л, сложив задние сидения.


Начало продаж

На сегодняшний день минивен, который можно отнести к премиальному сегменту автомобилей, представлен в России в третьем поколении в рестайлинговой версии. Такая модель была показана общественности еще в феврале 2019 года, а свободные продажи стартовали в апреле того же года. Что касается первоначального появления автомобиля на отечественном рынке, то это произошло еще в октябре 1996 года, когда в свет вышло первое поколение модели. Позднее автомобиль покинул российский рынок ввиду невысокого спроса, однако, не так давно производитель повторно сделал попытку возобновить серию, и по всей видимости, на этот раз спрос стал заметно лучше.


Комплектации и цены


Самая доступная на сегодняшний день комплектация немецкого минивена по цене от 3 526 000 до 4 595 000 рублей. Автомобиль комплектуется любым двигателем на выбор, кроме 163-мильного турбодизеля на 2,1 литра в сочетании с полным приводом. Производитель для этой модели предусмотрел наличие таких опций, как:

  • система старт-стоп;
  • поддержка ручного переключения передач в версиях с АКПП;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • встроенные датчики света и наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом;
  • теплозащитное остекление салона;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • передние электростеклоподъемники;
  • блок для управления фарами головной оптики;
  • подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
  • передние и задние датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • функция мониторинга усталости водителя;
  • раздельный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой USB;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым экраном;
  • салонные зеркала в солнцезащитных козырьках.


Также стоит упомянуть о том, что автомобиль имеет в комплекте полноразмерное запасное колесо. При желании, всегда можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за доплату. Стоит также отметить, что эта модель существенно отличается по длине, в зависимости от выбранной модификации кузова.


Avantgarde

Вторая по стоимости версия авто, которая обойдется потенциальному покупателю в 4 232 000 – 5 301 000 рублей. На эту модель также ставятся все моторы за исключением 2,1-литровых турбодизелей на 163 и 190 л.с. в сочетании с полным приводом. Что касается опций, то здесь производитель предусмотрел наличие пневматической подвески, легкосплавных колесных дисков на 17 дюймов, мультифункционального рулевого колеса, кожаной обивки салона.


Exclusive

Более интересная модификация Mercedes V-Class 2021, на которую устанавливаются 2,0-литровые бензиновые моторы, а также 2,1-литровые турбодизеля с отдачей в 190 и 163 л.с. В этой вариации модель представлена только с задним приводом. Стоит такое авто 6 505 000 – 7 005 000 рублей. Что касается опций, то здесь добавляются спортивная подвеска, легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, регулируемый люк, а также панорамная крыша, аудиосистема на 12 динамиков, мультимедиа с 8,4-дюймовым сенсорным экраном.


Специальная версия авто с системой полного привода стоимостью в 4 900 000 – 7 400 000 рублей. В этой вариации на минивен устанавливаются только дизельные силовые агрегаты. Что касается опций, то здесь появляются:

  • светодиодная головная оптика;
  • встроенный датчик дождя;
  • боковые скользящие двери с электроприводом;
  • заводская тонировка салона;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • цифровая приборная панель;
  • кожаная обивка салона;
  • передние кресла с функцией вентиляции;
  • электропривод передних сидений;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • раздельный трехзонный климат-контроль;
  • камеры кругового обзора.

Также стоит отметить, что это далеко не все функции, которыми можно оснастить это транспортное средство. При желании, автолюбитель может получить дополнительные опции за отдельную плату.


Стоимость обслуживания


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассматривая такой семейный автомобиль к предстоящей покупке, нужно принимать во внимание тот факт, что это не внедорожник, а полностью городская модель, которая подходит для комфортной езды в городе и на трассе. Автомобиль не может справляться с существенными препятствиями из-за своего небольшого клиренса. Кроме того, большинство версий представлены в заднеприводных вариантах, что заметно усложняет процесс перемещения по бездорожью. Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь автолюбитель испытает истинное удовольствие, так как минивен уверенно держит дорогу, прекрасно реагирует на рулевое управление, обладает надежной и неприхотливой подвеской, а кроме того, позволяет наслаждаться комфортом во время поездки, независимо от расстояния.


Динамика и расход


Если говорить про расход топлива в смешанном цикле на каждые сто километров пробега, то здесь отдельно стоит рассмотреть бензиновые и турбодизельные модификации. В бензиновой вариации авто в среднем будет тратить порядка 6 литров горючей смеси. В дизельных вариациях тратится порядка 6,1-6,6 л. Стоит отметить, что в бензиновой версии минивен использует в качестве топлива бензин марки АИ-95 или горючую смесь с более высоким октановым числом. Безусловно, все показатели являются оптимальными и достигаются при подходящих условиях, из-за чего, далеко на всем автолюбителям удастся их поддерживать. Независимо от модификации этот минивен в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.


Дизайн

Немецкий автомобиль Mercedes-Benz V-Class без сомнений можно назвать стильным и привлекательным, который ничем не уступает в плане дизайна своим прямым конкурентам. Данная модель унаследовала узнаваемое оформление от других автомобилей бренда. Здесь также присутствует фирменная радиаторная решетка с массивными горизонтальными хромированными полосами и крупный логотип компании.


Фары автомобиля выполнены в приятной треугольной форме с округлыми очертаниями. Также присутствует массивный воздухозаборник на переднем бампере, подчеркивающий дерзкий настрой минивена. В целом, можно с уверенностью сказать, что эта модель смотрится привлекательно и будет выделяться из общего транспортного потока. Если говорить про салон авто, то он выполнен в традиционном стиле Mercedes-Benz. Здесь отчетливо видно качество отделки, роскошь и стремление по максимуму использовать высокотехнологичные элементы.


Конкуренты

Как уже было сказано ранее, этот автомобиль нельзя назвать единственным ярким представителем своего класса. На данный момент у модели есть масса конкурентов, среди которых стоит выделить:

    ; ; H1; Multivan.































Видео

11 трансформеров: машины для бизнеса, семьи и путешествий

У Зафиры нет 1,6-литрового турбодизеля — только 2-литровый, мощностью 150 л.с. Из-за этого начальная стоимость минивэна оказалась выше (Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer стоят от 2 199 900 рублей). Но даже если сравнивать эти родственные минивэны с одинаковыми моторами и коробками, то окажется, что Opel на 100 000 рублей дороже — от 2 549 900 рублей, тогда как Peugeot и Citroen стоят от 2 449 900 рублей.

Дело в том, что в базовое оснащение «немца» входят системы, доступные в Пежо в более богатых комплектациях. (К слову, Citroen отличается более скромным оснащением.) Это, например, камера заднего вида, а также бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, которых нет у Ситроена, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и ряд других систем, которые есть у Peugeot Traveller, но только в топовой комплектации, стоимость которой ближе к трем миллионам рублей.

Комплектация за три миллиона рублей есть и у Зафиры — Cosmo, а входят в нее такие системы, как активный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасном сближении, системы удержания в полосе и контроля усталости водителя, навигация, кожаный салон, четыре шторки безопасности для задних пассажиров, система интеллектуального привода IntelliGrip Control, розетка на 220 В, проекционный дисплей, электропривод сдвижных дверей с дистанционным управлением и открытием движением ноги и ряд других систем. А главное, длина такого минивэна составляет уже не 4956, а 5306 миллиметров. Удлиненные версии есть и у Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Таким образом, Citroen SpaceTourer представлен, по сути, в одной комплектации, а на его стоимость влияет только двигатель, коробка и длина кузова. Peugeot Traveller тоже имеет простую комплектацию, как у Ситроена, но предлагаются и очень комфортные и дорогие версии. У Зафиры — свои комплектации, что выражается в наборе систем. В топовой же версии он похож на минивэн Peugeot с 7-местным бизнес-салоном.

Кстати, из всей тройки только Opel Zafira не предлагается с системой полного привода, что также может являться существенным аргументом при выборе. Полноприводные машины оснащаются исключительно механической коробкой и 2-литровым мотором, а стоят от 2 699 900 рублей. Таким образом, минивэны разведены по разным углам ринга, если можно так выразиться, и конкурируют не столько друг с другом, сколько с машинами других брендов.

Немецкая тройка

Главные конкуренты «французской тройки» — VW Caravelle и Multivan, которые стоят от 2 581 800 и 3 255 700 рублей соответственно. Кроме того, в ряду Volkswagen представлен также минивэн California, стоимостью от 3 797 600 рублей.

Caravelle — это сравнительно недорогой вариант минивэна. В минимальной комплектации Trendline он имеет странный набор систем. Например, есть система управления дальним светом фар, но вы не получите ни камеру заднего вида, ни систему бесключевого доступа. Базовый мотор имеет 110 л.с. и работает в паре с механической коробкой. Версия в той же комплектации и со 150-сильным мотором, а также с роботом DSG обойдется уже почти в 3 млн рублей.

Оптимальной следует признать комплектацию Comfortline за 2 741 800 рублей. В топовой же версии Highline автомобиль стоит 3 784 700 рублей.

Multivan отличается ориентированностью на бизнес и имеет особую конфигурацию салона со сдвижными и вращающимися креслами, в котором можно проводить конференции. У машины богатыми будут даже базовые комплектации. Автомобиль прекрасно подходит и для путешествий. а его третий ряд сидений может раскладываться в кровать. В топовой версии машина стоит более 4,5 млн рублей и может легко заменить представительский седан, чем нередко главы компаний и пользуются.

California же прекрасно подходит именно для путешествий. Это кемпер со спальней под поднимающейся крышей и кухонным модулем. Автомобиль подходит и для ежедневных поездок, и для приключений. Но это уже не просто минивэн, и если вы не планируете стать автотуристом, лучше предпочесть другую, более простую и отвечающую запросам модель.

Мощный «кореец»

Самым демократичным представителем класса является минивэн корейского происхождения — Hyundai H —1. Стоит он от 2 139 000 до 2 449 000 рублей. Уровень оснащения вполне достаточен, но, в отличие от других представителей класса, его нельзя оснастить, например, сенсорным экраном мультимедийной системы, дополнительной шумоизоляцией лобового стекла, бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, ксеноном и рядом других вещей. Нет и удлиненной версии. Зато автомобиль может похвастать 2,5-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с. — самым мощным двигателем за эти деньги в классе.

Японская двойка

Alphard является бизнес-минивэном и в некоторых странах продается под брендом Lexus. В его салоне установлены капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировками, обшитые перфорированной кожей, есть возможность оснащения аудиосистемой с 17 динамиками и индивидуальными плафонами для чтения. Как и VW Multivan, автомобиль нередко приобретается для руководителей компаний.

Скромный люкс

Еще одним ярким представителем является Mercedes-BenzV-класса. При цене от 3 605 860 рублей этот минивэн имеет весьма скромную базовую комплектацию. Судите сами: автоматическое управление ближним светом, датчик дождя, мультируль, система Attention Assist, ассистент при боковом ветре и система помощи при трогании. Но, в отличие от всех других описанных автомобилей, есть возможность оснастить минивэн только нужными опциями, которые не объединены в пакеты, что уже мало кто предлагает.

Зато недорого

Есть в классе и бюджетный представитель — отечественный ГАЗ Соболь Бизнес, который с бензиновым мотором стоит от 935 500 рублей, а с дизельным — от 1 225 500 рублей, имеет полноприводную версию и ремонтопригоден в любом сервисе России. Цена является сильной стороной этого минивэна, как и возможность оснащения его системой полного привода, но уровень комплектаций весьма умеренный.

Минивэны на базе коммерческих фургонов имеют много преимуществ, одним из которых является их выносливость, надежность и долговечность. Разработчики закладывают в эти автомобили дополнительный запас прочности, не забывая и о более комфортных условиях обслуживания, что отражается на цене ТО.

  • Тем временем Volkswagen готовит новое поколение Transporter — T7, несмотря на то, что совсем недавно компания обновила нынешнее поколение автомобиля.

Фото: Peugeot, Citroen, Opel, Volkswagen, Hyundai, Toyota, Daimler AG, ГАЗ

Обзор минивэнов немецкой марки Мерседес: лучшие из лучших!

Мерседес выпускают не только представительские седаны, стремительные родстеры и элегантные купе. В модельной линейке знаменитой штутгартской компании нашлось место и семейным автомобилям повышенной вместимости — минивэнам, пассажирским фургонам и микроавтобусам. Именно им и посвящена эта статья на нашем автопортале Vodi.su.

V-Class (W447)

W447 — это одна из последних разработок, которая впервые была представлена в Женеве весной прошлого 2014 года. Минивэн создан специально для комфортных путешествий всей семьей, его салон рассчитан на 8 человек, варианты размещения:

  • 2+3+2;
  • 2+3+3;
  • 2+2+2.


Конфигурация кресел допускает любой вариант размещения, причем задние сидения можно снимать, чтобы освободить место для перевозки габаритных грузов.

Минивэн выпускается в трех вариантах:

  • компактная версия с длиною кузова 4895 миллиметров;
  • длинная версия — 5190 мм;
  • Extra Long — 5370.

У первых двух модификаций длина колесной базы составляет 3,2 метра, а у экстра длинной — 3,4. Высота микроавтобуса достигает 1880 миллиметров, так что даже очень высокие люди удобно разместятся внутри. Салон выполнен очень роскошно, на всех сидениях, в том числе и на средних, есть ремни безопасности и подлокотники.

W447-2

Все минивэны данного класса оснащены дизельными двигателями CDI и BlueTec объемом 2,1 литра. Мощность 136, 163 и 190 лошадиных сил. В качестве трансмиссии можно выбирать 6-ступенчатую механику или 7-диапазонный автомат 7G-Tronic Plus. Привод во всех комплектациях задний.

На сегодняшний день новый V-Class доступен в московских автосалонах по ценам от 2,5 миллиона рублей за короткую версию и до 3,9 миллиона рублей за Extra Long.

Не приходится сомневаться в том, что W447 оснащен всеми необходимыми системами безопасности. Комфорт и сохранность пассажиров — один из основных лозунгов Мерседес. Микроавтобус пришел на замену более ранним моделям, о которых мы расскажем ниже на Vodi.su.

W447-3

Viano (W639)

Предыдущая модель создана на основе минивэна Виано. По своим параметрам они абсолютно схожи, Виано тоже выпускается в трех вариантах: стандартная, удлиненная и Extra Long версии. А вот в техническом плане W639 значительно отличается большим разнообразием типов двигателей.

Viano W639-1

Наряду с 2,1-литровыми дизелями CDI доступны и более мощные варианты:

  • 3.0 CDI, развивающий мощность в 224 лошадиных силы;
  • бензиновые 3,5-литровые силовые агрегаты, рассчитанные на 258 л.с.

Доступны также задне- и полноприводные автомобили. Переключать передачи можно как с помощью 7-ступенчатого автомата, так и 6-диапазонной механики. В салоне легко разместятся 8 человек, включая водителя. При желании задние сидения снимаются и освобождается масса пространства для перевозки различных грузов.

Цены в московских салонах достаточно высокие: от 1 830 000 до 2,7 млн. рублей за удлиненные версии. Тем не менее, воспользовавшись кредитными программами и приобретя такую машину, вы получите современный и комфортабельный кемпер для поездок всей семьей.

Viano W639-2

Vito Kombi (W447 и W639)

Еще один минивэн повышенной вместительности — 8 человек. Выпускался до 2010 года (W639), а в 2014 на автовыставке в Женеве состоялась презентация обновленного Vito Kombi W447. По своему внешнему виду и габаритам практически полностью идентичен описанным выше моделям. В профиль выглядят они абсолютно одинаково.

Vito Kombi

Привлекают в этом автомобиле цены — это более бюджетный вариант. Но при этом и характеристики находятся на более низком уровне. Дизельные двигатели, работающие в связке с механической или автоматической 7G-Tronic Plus трансмиссией, способны выжимать от 88 до 190 лошадиных сил. Цены — от 1,5 до 2,5 миллионов рублей. Привод доступен как передний, так и задний. Полноприводных версий не выпускают.

Так же, как и Виано, Вито Комби производится в трех вариациях: Compact, Long, Extra Long. Одним словом, еще один достаточно комфортабельный минивэн для больших компаний и длительных поездок. Есть также грузовые варианты, с цельным не остекленным кузовом. Это будет хорошая рабочая лошадка, грузоподъемностью до 750 килограмм. Грузовая версия стоит от 1,3 миллиона рублей.

B Class (W 246)

B-класс — это компактные минивэны, которые также можно отнести и к хэтчбекам. Наиболее точное название — компактвэн. Это тоже относительно новая рестайлинговая модель, представшая во всей своей красе на Парижском автосалоне 2014 года в октябре месяце.

B Class W246

Автомобиль рассчитан на 5 пассажиров, уровень безопасности, как всегда, на высоте. Имеется полный комплект фронтальных и боковых подушек, плюс масса вспомогательных опций: ABS, EBD, система предупреждения столкновений (Collision Prevention Assist). Обращает на себя внимание и такая опция, как Keyless-Go, с помощью которой можно отпирать и запирать автомобиль, а также запускать двигатель удаленно электронным ключом.

Техническая сторона представлена дизельными и бензиновыми моторами мощностью от 109 до 156 лошадиных сил, имеются комплектации с передним и полным приводом. Коробка — автомат либо механическая. Есть заряженная спортивная версия AMG.

Citan (W 415)

Mercedes Citan — это пятидверный минивэн, который выпущен в сотрудничестве с Renault. Именно поэтому он практически полностью повторяет знаменитый фургон Renault Kangoo. Показали его общественности на выставке в Ганновере в 2013 году. В Москве и целом по России доступен в пассажирском и грузопассажирском вариантах.

Citan W415

Есть как стандартная база, так длинная и экстра длинная: 3937, 4321, 4705 миллиметров соответственно. В принципе, салон практически такой же, как и у Рено Кенго, разве что немцы использовали более дорогие материалы для отделки. Экстра длинная версия способна вместить 7 пассажиров: 2+3+2. В короткой комфортно себя будут чувствовать 5 человек.

Двигатели идут бензиновые и дизельные мощностью 75, 90, 110 и 112 л.с. Коробка — механическая, привод — передний. Цена — 1,2-1,3 миллиона рублей.

В 2013 году пережила рестайлинг еще одна известная машина — Mercedes Sprinter. Спринтер уже относится к микроавтобусам и способен вмещать до 18 пассажиров. Стоит он в салонах 2-2,8 миллиона рублей.

Читайте также: