Что лучше ниссан патрол или уаз патриот

Обновлено: 03.07.2024

Что лучше ниссан патрол или уаз патриот

Помогите определиться с выбором – Nissan Patrol (б\у) VS UAZ PATRIOT (новый Iveco)
Вот уже на протяжении полугода мучаюсь с выбором и уже вроде все таки определится с выбором - решил брать нового дизельного Патриота в полной комплектации. (Уже заказал и оплатил часть денег)
Но с нового года машина подорожала и цена преодолела психологический барьер в 700 тыс руб. Новая цена дизельного Патриота в полной комплектации 705 тыс. руб.
Подорожал он не так уж и на много (18 тыс.)
Но меня это подорожание подвигло усомниться в правильности моего выбора.

За эти деньги прямой конкурент патриоту Nissan Patrol 1999-2003 г.в. в пределах от 600 тыс до 750 руб.


Плюсы Патриота:
1.Новый
2.Полная юридическая чистота автомобиля. (на надо и думать об этом вовсе)
3. Относительная дешевизна ЗпЧ
4. доступность тех же ЗпЧ
5. Цена обслуживания как не крути у парта будет меньше (плановое ТО и ид.)
6. Ремонтопригодность (как говорят можно починить на коленке, хотя сам думаю что это уже не совсем относиться к дизелю, все относительно)
7. думаю что абсолютная не угоняемость этого авто тоже можно приписать к плюсам.

Плюсы Patrol:
1. Надежность (мое субъективное мнение - думаю можно оспорить)
2. Комфорт (полностью пружинная подвеска - хотя для меня комфорт не так уж и важен)
3. ТТХ - авто на голову выше паротита
4. Внедорожныйй потенциал, запас прочности, возможности для тюнига - так же думаю высше.

Минусы Патриота:
1. Надежность.
2. Умопомрачительные инженерные идеи (два бака и то что они ниже рамы, можно и дальше продолжать. их много)
3. Вечные мелкие поломки и доводки авто (субъективно, мнение сложилось после чтения форума)
4. Качество сборки.
5. Меньший запас прочности, внедорожный потенциал, возможности для тюнига.
6. Хамское отношение дилеров, ужасное качество обслуживания (ТО, гарантийное обслуживание и ТД)
7. Комфорт (не особо интересует но все же)

Минусы Patrol:
1. БУ (потолок 750 тыс руб.)
2. Сложность найти не убитый экземпляр (субъективно, скорее всего не прав.)
3. Нужно озаботиться о юридической чисчтоте автомобиля
4. Стоимость обслуживания (ТО и тд) явно на много выше чем у патра
5. Цена ремонта высше
6. Цена ЗпЧ
7. Доступность ЗпЧ


хм. Интересно получилось. Сам не ожидал что плюсов у Патриота будет больше чем у Патруля.
Но все равно выбор для меня очень сложный.
Кто как считает, на чем же все таки мне остановиться?
Может быть уже кто то сталкивался с таким выбором, если да то кто на чем остановился и почему?

Клуб УАЗ Патриот


Помогите с выбором – Nissan Patrol б\у VS PATRIOT новый TDI

Помогите с выбором – Nissan Patrol б\у VS PATRIOT новый TDI

Помогите определиться с выбором – Nissan Patrol (б\у) VS UAZ PATRIOT (новый Iveco)
Вот уже на протяжении полугода мучаюсь с выбором и уже вроде все таки определится с выбором - решил брать нового дизельного Патриота в полной комплектации. (Уже заказал и оплатил часть денег)
Но с нового года машина подорожала и цена преодолела психологический барьер в 700 тыс руб. Новая цена дизельного Патриота в полной комплектации 705 тыс. руб.
Подорожал он не так уж и на много (18 тыс.)
Но меня это подорожание подвигло усомниться в правильности моего выбора.

За эти деньги прямой конкурент патриоту Nissan Patrol 1999-2003 г.в. в пределах от 600 тыс до 750 руб.


Плюсы Патриота:
1.Новый
2.Полная юридическая чистота автомобиля. (на надо и думать об этом вовсе)
3. Относительная дешевизна ЗпЧ
4. доступность тех же ЗпЧ
5. Цена обслуживания как не крути у парта будет меньше (плановое ТО и ид.)
6. Ремонтопригодность (как говорят можно починить на коленке, хотя сам думаю что это уже не совсем относиться к дизелю, все относительно)
7. думаю что абсолютная не угоняемость этого авто тоже можно приписать к плюсам.

Плюсы Patrol:
1. Надежность (мое субъективное мнение - думаю можно оспорить)
2. Комфорт (полностью пружинная подвеска - хотя для меня комфорт не так уж и важен)
3. ТТХ - авто на голову выше паротита
4. Внедорожныйй потенциал, запас прочности, возможности для тюнига - так же думаю высше.

Минусы Патриота:
1. Надежность.
2. Умопомрачительные инженерные идеи (два бака и то что они ниже рамы, можно и дальше продолжать. их много)
3. Вечные мелкие поломки и доводки авто (субъективно, мнение сложилось после чтения форума)
4. Качество сборки.
5. Меньший запас прочности, внедорожный потенциал, возможности для тюнига.
6. Хамское отношение дилеров, ужасное качество обслуживания (ТО, гарантийное обслуживание и ТД)
7. Комфорт (не особо интересует но все же)

Минусы Patrol:
1. БУ (потолок 750 тыс руб.)
2. Сложность найти не убитый экземпляр (субъективно, скорее всего не прав.)
3. Нужно озаботиться о юридической чисчтоте автомобиля
4. Стоимость обслуживания (ТО и тд) явно на много выше чем у патра
5. Цена ремонта высше
6. Цена ЗпЧ
7. Доступность ЗпЧ


хм. Интересно получилось. Сам не ожидал что плюсов у Патриота будет больше чем у Патруля.
Но все равно выбор для меня очень сложный.
Кто как считает, на чем же все таки мне остановиться?
Может быть уже кто то сталкивался с таким выбором, если да то кто на чем остановился и почему?

Патрол y61 или патриот?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Лех, смотри, все владельцы патролов отписались в теме. Большая часть их хочет продать тебе старый патрол, а себе купить новый патр)))

а если честно, то 10 лет для внедорожника много - особенно если его все это время использовали по назначению. Сам подумай - нужен тебе несколько раз утопленный авто, с дальнейшими последствиями? на них же не за хлебом в магазин ездят. Законы рынка и подход к покупке пузотерок здесь не катят.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Вот уже на протяжении полугода мучаюсь с выбором и уже вроде все таки определится с выбором - решил брать нового дизельного Патриота в полной комплектации. (Уже заказал и оплатил часть денег)
Но с нового года машина подорожала и цена преодолела психологический барьер в 700 тыс руб. Новая цена дизельного Патриота в полной комплектации 705 тыс. руб.
Подорожал он не так уж и на много (18 тыс.)
Но меня это подорожание подвигло усомниться в правильности моего выбора.

За эти деньги прямой конкурент патриоту Nissan Patrol 1999-2003 г.в. в пределах от 600 тыс до 750 руб.
Так же из альтернатив вижу патриоту и патролу:
ТЛК - 105
ТЛК - 70-ки
ТЛК - 80
Но это совсем уже другой ценовой порядок.
Еще на эти деньги можно посмотреть в сторону Defender 90 2000-2005 г.в.

Плюсы Патриота:
1.Новый
2.Полная юридическая чистота автомобиля. (на надо и думать об этом вовсе)
3. Относительная дешевизна ЗпЧ
4. доступность тех же ЗпЧ
5. Цена обслуживания как не крути у парта будет меньше (плановое ТО и ид.)
6. Ремонтопригодность (как говорят можно починить на коленке, хотя сам думаю что это уже не совсем относиться к дизелю, все относительно)
7. думаю что абсолютная не угоняемость этого авто тоже можно приписать к плюсам.

Плюсы Patrol:
1. Надежность (мое субъективное мнение - думаю можно оспорить)
2. Комфорт (полностью пружинная подвеска - хотя для меня комфорт не так уж и важен)
3. ТТХ - авто на голову выше паротита
4. Внедорожныйй потенциал, запас прочности, возможности для тюнига - так же думаю высше.

Минусы Патриота:
1. Надежность.
2. Умопомрачительные инженерные идеи (два бака и то что они ниже рамы, можно и дальше продолжать. их много)
3. Вечные мелкие поломки и доводки авто (субъективно, мнение сложилось после чтения форума)
4. Качество сборки.
5. Меньший запас прочности, внедорожный потенциал, возможности для тюнига.
6. Хамское отношение дилеров, ужасное качество обслуживания (ТО, гарантийное обслуживание и ТД)
7. Комфорт (не особо интересует но все же)

Минусы Patrol:
1. БУ (потолок 750 тыс руб.)
2. Сложность найти не убитый экземпляр (субъективно, скорее всего не прав.)
3. Нужно озаботиться о юридической чисчтоте автомобиля
4. Стоимость обслуживания (ТО и тд) явно на много выше чем у патра
5. Цена ремонта высше
6. Цена ЗпЧ
7. Доступность ЗпЧ

хм. Интересно получилось. Сам не ожидал что плюсов у Патриота будет больше чем у Патруля.
Но все равно выбор для меня очень сложный.
Кто как считает, на чем же все таки мне остановиться?
Может быть уже кто то сталкивался с таким выбором, если да то кто на чем остановился и почему?

Менять ли патрол на уаз?

Уважаемый форум, не могу никак решить вопрос. У меня сейчас 3-х дверный патрол 95г\в двигатель 2.8 тдз. Пробег авто на 70-80% по бездорожью в основном используется для охоты и рыбалки. Из иномарок она больше всего мне понравилась для этих целей, до этого были нива, делика, тойота прадо-79. Но тк побездорожью любая машина будет ломатся встает вопрос з\ч и грамотного обслуживания. Запчастей у нас в городе нет приходится постоянно заказывать с другого города, это примерно 2-3 дня нужно. В связи с этим у меня все чаще возникает мысль о приобретении уаз 31519-037 (на редукторных мостах , двигатель 2.9 , 85 л\с, 76 бензин). За одну охоту проезжаем по 700-800км в основном по бездорожью и далеко от населенных пунктов. Из всего этого у меня вот такие вот сомнения в выборе. Патрол комфортней, хороший движок и проходимость , но если что то сломается вдали от цивилизации (это недавно произошло, был подсос воздуха в топливную систему пишлось последние 260 км прокачивать лягушкой каждые 7-10 км) и особенно если типа этого будет зимой . А уаз минимум удобств низкая скорость и многие говорят некачественная сборка, но в плюсе 76 бензин, простая конструкция (можно отремонтировать в полевых условиях), больший дорожный просвет,крепкая рессорная подвеска. По цене у нас такой патрол 95гв примерно 10000 , а новый уаз в такой комплектации 12000 зеленых. Стоит ли продавать патрол и покупать уаз. И еще вопрос к владельцам уаз 31519-037 , каков опыт эксплуатации.
С ув.Дмитрий.

Я так понял опыт с советскими машинами есть, так что если относительная ломучесть и отсутствие комфорта не пугают - можно смело брать.

Только новый я бы не брал. Можно нормальный найти в районе 4 тыщ $

Сразу скажу у мнея у самого нет, но есть у приятеля и я в нем поездил немного.

Думаю на "уазбуке" ответят на эти вопросы.

posted 26-9-2007 23:38

Думаю на "уазбуке" коветят на эти вопросы.

Уазбуку уже третий день изучаю, поэтому и выбор 31519-037

А вообще обе машины харизматичные достаточно. Что УАЗ, что Патрол. Но естественно, если Патрол начал сыпаться, нужно смотреть. Либо искать замену, либо продумывать целесообразность ремонта.

Я бы не в жисть не поменял.. Помоему идея, ..все равно что пол сменить.

а я б поменял: уаза не так жалко по бездорожью гробить - дешевле, при чем значительно. только ИМХО брать не новый, а

3 летний, в основном все первые болезни хозяин уже вылечил, остальное как у всех этих машин, а железо по идее еще не гниет. у двоих друзей сейчас есть, у одного "таблетка" (еще буханкой называют), у другого "козел", так на охоте на мой взгляд лучше ни чего не надо (только масло и не большой набор запчастей с собой возить надо). я после первых поездок был в шоке где они могут проехать, за все время два раза серьезно встряли: 1) при преодолении как нам показалось брода - решили с разгона, а там под водой ступенька 0,5 - 0,7 м - разрыли ступеньку и выехали; 2) ехали зимой (у нас зимы теплые) степь размокшая, промоины - в одну и стащило, перевернуло на бок. нас было 4ро - вышли перевернули обратно, потом трое толкали с одной стороны и так выехали. Да и если резину порвешь на УАЗ около 1000 колесо (да и дешевле есть), а на иномарку подороже, да мне и жалко было бы нормальную машину "убивать" на охоте. Опять же все ИМХО, надо смотреть по вашим дорогам, охотам, возможностям, требованиям и отношению. Сам собираюсь брать УАЗ, но где то на следующий год.

Вам ехать или чтобы красивый был?
Берите УАЗ.

Имею УАЗ(бортовые передачи,блокировки) и джип-америкос,---однозначно, для рыбалки,охоты вдали от баз обслуживания - только УАЗ, при условии что умеете работать ручками 😊

Ага. УАЗ це хорошо.

покупай уаз на охоту поедешь бери к нему еще прицеп запчастей чтоб мало ли че там случится в тайге глухой. 😊
вон в карелии самые ходовые моторы на лодки "ветерок" чувак в казанке везет два мотора, один который лодку толкает, другой полуразобранный на запчасти 😊

Если у Патруля жив ДВС, то особого смысла в замене нет, количество ремонтов при равной эксплуатации 13 летнего Патруля и 3-4 летнего УАЗа будет примерно равно. Новый УАЗ потребует большой работы над собой. Дизель менять на бензинку? На машине для охот. Это только в ситуации, когда в этот дизель надо ввалить МНОГО денег. чтобы ездил дальше. Правда 2,8от Ниссана не очень любим. Подвеска у Ниссана всяко не уступает УАЗовской, отсутствие колесных редукторов можно частично компенсировать 33-35 резиной. Есть один серьезный аргумент, который я лично, понять могу - ХОЧЕТСЯ поменять машину.

На Хантерах ставят дизели.

Не выдержит УАЗка таких пробегов. не выдержит.

уазик можно найти с Андорией(польский дизель), но снова встает вопрос о запчастях.
я подумываю для охоты взять буханку и довести до состояния "Бухантера"(с)кто-то из Клуба 4х4.
если не пугает комфортность - мона смотреть на тентованные.

2Android_13: я смотрю у Вас немеряный опыт в общении с внедорожниками? так может вы поделитесь своими "безграничными" познаниями с УАЗБУКОЙ.

ИМХО, еслиб Уазик был настолько плох, что разваливался на ходу, то он никогда бы не стал общевойсковой машиной связи, командирской машиной, радио- и хим- разведки.

700-800 км за охоту на уазе. Отобьет всё на свете.
У меня Патрол и я незнаю что в нём должно наебнуться чтобы пришлось волочь машину на шнурке,а уазики на шнурках я частяком тягаю.
Если не в падлу с собой возить багажник запчастей и трахаться с ремонтом вместо охоты-ваш выбор уаз.
Себе думаю взять уаз для охоты и завезти к родителям,чтобы к ним по асфальту за 250 км доехать на легковой машине,а там 50 км на уазе.
Знакомый взял себе уаз с консервации на военных мостах,поставил салон от фольца,свет,шумку и др чтобы не мучать свой ЛК 100. 2-3 раза съездил на охоту и уаз уже год стоит в гараже,а он ездит на охоту на 100.Сам говорит что 3 раз ему хватило.

r.86
.

ИМХО, еслиб Уазик был настолько плох, что разваливался на ходу, то он никогда бы не стал общевойсковой машиной связи, командирской машиной, радио- и хим- разведки.

Водил УАЗ-"козлик" 2 года (не в армии - работал водителем) .Конечно, общевойсковая машина. Первые УАЗ-ы были очень хороши - за ними тогда гонялись желающие купить. В них не ломалось ничего (или почти ничего для того времени). А потом производство расширили, качество снизили до такой степени, что мой друг купивший "буханку" после того, как 2 месяца все в ней подтягивал-регулировал сказал - "лучше бы они продавали УАЗ-ы в виде контейнера с запчастями, тогда сам собрал и порядок!". Пробеги по 700 км на УАЗ-е - это довольно суровое испытание, отобьет не только внутренности , но и охоту к таким пробегам.Плюс к этому - в лесу все равно, есть запчатсь к "патрулю" или к "УАЗ" в ближайшем магазине, если до магазина километров 100 по проселочным дорогам. Времена, когда можно было "починится" на мехдворе колхоза уже прошли. Хотя конечно можно найти какие-то запчасти у деревенских, другой вопрос - Патруль ломается значительно реже и заниматься ремонтом "на коленке" придется тоже реже. Вот из этих соображений я в свое время и взял монтеро-спорт, а не легковушку и УАЗ, как хотел сначала.


участник posted 27-9-2007 05:24

Имею УАЗ(бортовые передачи,блокировки) и джип-америкос,---однозначно, для рыбалки,охоты вдали от баз обслуживания - только УАЗ, при условии что умеете работать ручками

Если можно то по подробней о проходимости и как часто ломается.

posted 27-9-2007 14:17

Если у Патруля жив ДВС, то особого смысла в замене нет, количество ремонтов при равной эксплуатации 13 летнего Патруля и 3-4 летнего УАЗа будет примерно равно. Новый УАЗ потребует большой работы над собой. Дизель менять на бензинку? На машине для охот. Это только в ситуации, когда в этот дизель надо ввалить МНОГО денег. чтобы ездил дальше. Правда 2,8от Ниссана не очень любим. Подвеска у Ниссана всяко не уступает УАЗовской, отсутствие колесных редукторов можно частично компенсировать 33-35 резиной. Есть один серьезный аргумент, который я лично, понять могу - ХОЧЕТСЯ поменять машину.

posted 27-9-2007 17:50

700-800 км за охоту на уазе. Отобьет всё на свете.
У меня Патрол и я незнаю что в нём должно наебнуться чтобы пришлось волочь машину на шнурке,а уазики на шнурках я частяком тягаю.
Если не в падлу с собой возить багажник запчастей и трахаться с ремонтом вместо охоты-ваш выбор уаз.
Себе думаю взять уаз для охоты и завезти к родителям,чтобы к ним по асфальту за 250 км доехать на легковой машине,а там 50 км на уазе.
Знакомый взял себе уаз с консервации на военных мостах,поставил салон от фольца,свет,шумку и др чтобы не мучать свой ЛК 100. 2-3 раза съездил на охоту и уаз уже год стоит в гараже,а он ездит на охоту на 100.Сам говорит что 3 раз ему хватило.

dimursen

Если можно то по подробней о проходимости и как часто ломается.

ЗЫ:А патрулей там пыжиков и прочих крузаков я на перевалах и в говнах порядочно потаскал,а вот меня ни разу кроме такого же УаЗа не таскал,т.к. не ездят оне по таким "дорогам".

Итак во первых - полная протяжка после покупки в надежном сервисе.
Во вторых данная модификация снята с производства для гражданских - ЕВРО2 буть оно не ладно!
И лучше брать нового УАЗА.
Из болячек:
На 5 тыщах после медленного проезда дорожного полицейского захрустело в заднем мосту - транспортировка его на 5 этаж и разборка показала, что в диффе была перемолота гайка гровера на 14. Правда все шестерни целые.
Сейчас уже 23 тыщи проехал.
Сопливит масло из под бензонасоса - но занятся времени нету, поэтому просто подливаю.
Еще поменял сцепление на 15 тыщах - мне казалось что диск пробуксовывает, по зиме пару раз пригорало в сугробах. Правда мужики сказали что нормальный диск - но это фигня, главное опыт 😊
Не горит правый габарит.
После переборки заднего моста начало гнать масло из под сальника в тормозной барабан. И были проблемы с тормозами, но они потом прокачались.
Сейчас надо бы поменять патрубки системы охлаждения - все потресканные.
И есть люфт в рулевом - постоянно приходится подтягивать гайку на валу, да и кардан рулевого подразбило.
Крейсерская скорость на К-151 80 км/ч по средней раздолбанности грунтовки, при обгоне до 100-110.
По асфальту максимум разгонял до 120 км/ч.
Но по грунтовке делаю всех кроме патриотов и нив, если она в усмерть разбита - делаю всех. При равной скорости мне не нужно тормозить и обьезжать ямы. Да и на 4-й передачи тянет в любую горку.
Но рессоры начинают работать только при полной загрузке. Когда пустой скачет как мячик над ямами.
Зимой резину менять обязательно - на BFG AT 235R/75 если стравится идет по снегу загребая выше бампера.
Ну и масла не жалеть с литолом 😊
По охоте - зимой делали по усам круг в 360-380 километров за день.
Но ехать на 700-800 на нем напряжно, голова будет никакая от гула и стуков.
Для таких поездок нужно сильна доработка

да уж - у вас прямо экстремальные поездки были. Мне кажется что если бы в такие переделки попала бы иномарка - то ремонт или был бы гораздо дольше, или его вообще бы не возможно было бы провести в полевых условиях, чем на мой взгляд и хорош УАЗ.

Как владелец ниссана скажу, что я бы эту марку на УАЗ не сменял бы ни за что.

3 внедорожника, которые лучше нового УАЗа Патриота

УАЗ Патриот — большой рамный внедорожник с отличной проходимостью, а стоит он от 897 000 до 1 215 000 рублей, в зависимости от комплектации. На рынке новых автомобилей альтернативы ему попросту нет.

Но сравнительно невысокая цена при покупке вовсе не означает, что траты на содержание УАЗа будут минимальными. Бензиновый двигатель очень прожорлив, и расходы на топливо за год-два легко превысят 10% от стоимости всей машины. А вероятность серьезной поломки в гарантийный период по-прежнему высока. Кроме того, не секрет, что даже на новом Патриоте можно встретить очаги коррозии. Так что по части состояния кузова подержанная иномарка ничем не уступает новому «Патрику».

В нашей подборке три относительно надежных внедорожника, которые при хорошем обслуживании вряд ли потребуют много денег на ремонт даже при пробеге за 100 000 км.

УАЗ Патриот с механикой в средней и оптимальной по оснащению комплектации «Оптимум» обойдется в 1 022 000 рублей. Самый дорогой, с 6-ступенчатым автоматом, без учета дополнительных опций тянет уже на 1 375 000 рублей. Вот в этом диапазоне цен мы и выбрали три достойных альтернативы новому УАЗу на вторичном рынке.

Если нужен почти новый внедорожник

Mitsubishi Pajero Sport идеологически ближе всех к Патриоту. В выбранном диапазоне цен можно найти пяти- или шестилетний экземпляр с пробегом в 100–120 тысяч километров. Лучше всего выбирать машину с автоматом и дизельным 2,5-литровым двигателем.

В сравнении с УАЗом у «Спорта» есть два больших преимущества. Дизельный мотор при намного лучшей отдаче позволит заметно реже заезжать на заправки — если Mitsubishi в смешанном цикле укладывается в 10 литров, то Патриот расходует все 15, а с АКП — и 18 л/100км. Кроме того, фирменная система полного привода Super Select у Mitsubishi хорошо работает не только на бездорожье, но и на ровной скользкой дороге, в то время как жестко подключаемый передний мост УАЗа позволяет использовать полный привод лишь на небольших скоростях.

На этом пробеге каких-то серьезных проблем с машиной ждать не стоит. Из слабых мест можно отметить не самые живучие сайлент-блоки передних верхних рычагов, которые обычно требуют замены к 100 тысячам километров. Детали интерьера быстро теряют товарный вид. Не отличается стойкостью и лакокрасочное покрытие, особенно в области порогов — там краска может облететь очень быстро.

Если хочется престижа

Land Cruiser, в том числе и Prado, давно стал именем нарицательным. А за имя надо платить. Потому, имея в кармане даже больше миллиона, можно рассчитывать на 120-й Prado примерно 2008 года выпуска с пробегом 200–220 тысяч км. Под капотом, скорее всего, будет 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. Агрегат очень надежный и отлично тянет громоздкий автомобиль.

При выборе машины особое внимание нужно уделить форсункам — они требуют периодической (раз в 60 тысяч км) промывки. Также надо осмотреть радиатор — к этому пробегу возможны течи. К 200 тысячам км, скорее всего, нужно будет поменять водяной насос. Лакокрасочное покрытие тоже не особенно стойкое.

Чем такой «Прадик» будет лучше нового Патриота? Одно из главных преимуществ — ликвидность Тойоты. Не исключено, что в дальнейшем вы сможете продать такую машину практически по той же стоимости, что и купили. Ну а если расставаться с машиной вы не собираетесь, то «Прадик» дарит еще несколько преимуществ — комфорт, тишину, престиж, наконец.

Если важен комфорт

В наш бюджет вписывается Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения примерно 2012 года выпуска с пробегом 150–160 тысяч километров. Под капотом, вероятнее всего, будет бензиновый 3,6-литровый двигатель Pentastar мощностью 286 л.с. Довольно надежный агрегат, а главной его проблемой можно считать «неналоговую» мощность: ежегодный транспортный налог (43 тысячи рублей в Москве) — почти в девять раз больше, чем у УАЗа.

На вторичке есть и 3-литровые турбодизели в 243 л.с. При выборе такой машины нужно тщательно проверить состояние топливной аппаратуры, которая весьма чувствительна к качеству топлива. Для этого лучше обратиться в специализированный автосервис.

Общей болячкой дорестайлинговых машин стала течь радиатора кондиционера. Решается эта проблема заменой на радиатор нового образца от обновленной машины. А для большего ресурса автомата масло в нем лучше менять каждые 40 тысяч км.

Grand Cherokee из всей этой троицы с пробегом, и тем более в сравнении с новым Патриотом, самый комфортный и удобный в управлении автомобиль. В сравнении с Pajero и Prado, не говоря уже про УАЗ, Гранд заметно точнее в поворотах.

По внедорожным способностям все три машины не уступают Патриоту. Зато по части разгонной динамики, управляемости и ездового комфорта заметно превосходят его. При этом расходы на покупку и содержание примерно одинаковые.

Мотор возьмет все: стоит ли покупать Nissan Patrol VI за 2,5 миллиона рублей

Этот внедорожник у нас безнадежно проиграл конкуренцию своему главному идеологическому оппоненту – Toyota Land Cruiser 200. Пока «крузак» менял обвесы и собирал сливки в сегменте, продаваясь тысячами, Patrol имел в разы меньшие продажи. Впрочем, где-то дела у него идут неплохо: в этом году вместо смены поколений он получил очередной рестайлинг и по сей день продается там, где никого не волнует цена бензина. Собственно, в основном именно с топливом и связана печальная история модели на нашем рынке. Однако топливный вопрос волнует далеко не всех: кто-то готов не считать деньги на бензин, но получить взамен японский внедорожник более крупный и комфортный, чем Land Cruiser. Наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что готовить на такую покупку стоит не менее полутора миллионов рублей, а за хороший рестайлинговый экземпляр придется отдать около двух с половиной миллионов. Давайте вспомним, почему Patrol сейчас приходится искать исключительно на вторичном рынке, и выясним, с какими сложностями будет связан этот поиск.

Мы уже рассуждали о покупке ближайших родственников «шестого» Patrol – модели предыдущего поколения с индексом Y61 и Infiniti QX56 первого поколения. В отличие от них, Patrol Y62 – автомобиль более свежий: его дебют состоялся в 2010 году, а к следующему он добрался и до нашего рынка. На старте продаж за здоровяка просили около 3 миллионов, а рестайлинг 2014 года поднял цену почти до уровня Infiniti QX80 и Toyota Land Cruiser 200 – до 3,2 миллиона. Чтобы вам было не так обидно покупать Patrol сегодня за 2-2,5 миллиона, напомним, что накануне ухода с рынка в 2017 году он подорожал до 4,6 миллиона даже в базовом исполнении. Неудивительно, что продажи снизились с пары тысяч до пары сотен машин в год, и модель просто убрали из модельной линейки, сконцентрировавшись на локализованных кроссоверах.​


Nissan Patrol 2010–н.в.

Состояние кузова – не главная проблема при покупке подержанного Patrol. Да, большинству машин уже 5-9 лет, но их остаточная стоимость еще слишком велика, чтобы перестать о них заботиться. Соответственно, до серьезных проблем дело обычно не доходит. У машин без обширной аварийной истории дефекты косметические и типовые. В основном это сколы на капоте, стойках лобового стекла, кромках арок и дверях, притертости на бамперах и «жучки» на большой двери багажника. Повреждения порогов тоже весьма возможны, причем как внешних пластиковых, так и металлических, скрытых под ними. Большое лобовое стекло зачастую живет недолго, особенно с учетом трассовой эксплуатации многих машин, да и фары уже могут быть слегка затертыми. Хрома во внешней отделке предостаточно, и он облезает и мутнеет, провоцируя владельцев на отделку деталей пленкой. Оно и неудивительно: за оригинальную фальшрадиаторную решетку просят несуразные 50 тысяч рублей, и даже неоригинальная стоит 10-15 тысяч, как и накладка на пятой двери. На этом фоне цена многих кузовных деталей кажется копеечной: например, капот стоит около 25 тысяч, передний бампер – столько же, а крыло можно купить неоригинальным за 10-15 тысяч. Более того, даже фару можно найти за 10-20 тысяч в зависимости от года выпуска вместо 40-60 тысяч за оригинал.


Nissan Patrol 2010–н.в.

Нижнюю часть машины нужно осматривать не менее внимательно. Во-первых, у Patrol есть рама, и на ней выбит VIN. Рассказы японцев об интеграции рамы в силовую структуру кузова в свое время даже породили ошибочные мнения о том, что она полностью интегрирована в кузов, как у Mitsubishi Pajero IV. Однако это не так – на месте и рама, и подушки крепления кузова, так что нужно изучить их состояние и убедиться в читаемости номера. Ну а во-вторых, днище стоит осмотреть на предмет следов внедорожной эксплуатации. Большинство владельцев адекватно оценивает возможности почти трехтонной машины, но возможны и исключения. Так что лучше сразу убедиться в том, что днище целое, а в полостях и подрамниках нет застарелой грязи.

В отличие от предшественника, щеголявшего простейшей подвеской с двумя неразрезными мостами, «шестой» Patrol имеет «цивилизованные» независимые подвески: двухрычажку впереди и многорычажку сзади. Для ремонта имеется выбор неоригинальных деталей, но и цены на оригинальное «железо» вполне умеренные с учетом класса. Например, передние рычаги стоят по 10-15 тысяч, а вдобавок к ним предлагается куча вариантов сайлентблоков и даже отдельные предложения по шаровым опорам. Оригинальная ступица в сборе – это 30 тысяч, но аналоги начинаются с суммы в буквальном смысле на порядок меньше.


Nissan Patrol 2010–н.в.

Единственная «незаменимая» деталь в подвеске – это амортизаторы. У Patrol нет пневмобаллонов и управления клиренсом, но есть собственное ноу-хау: амортизаторы с гидросистемой, именуемой HBMC – Hydraulic Body Motion Control. Система включает два взаимосвязанных гидравлических контура с гидроаккумуляторами, соединяющими амортизаторы, расположенные по диагонали. При повороте машины давление, возникающее на амортизаторах с внешней стороны поворота, компенсируется обратным давлением гидравлического контура, что позволяет свести к минимуму крены. Ну а при прямолинейном движении амортизаторы работают в штатном режиме, отрабатывая дефекты дорожного полотна. С точки зрения содержания эта «дорожная магия» означает необходимость покупать оригинальные амортизаторы по 20 тысяч за штуку и периодически обслуживать и прокачивать гидравлический контур. Кстати, давление в гидросистеме можно регулировать, меняя тем самым поведение машины в поворотах. А вот отсутствие в продаже неоригинальных амортизаторов подстегнуло спрос на их сайлентблоки, которые иногда приходят в негодность раньше самих стоек, так что и этот актуальный когда-то вопрос сейчас уже решен.

Nissan Patrol 2010–н.в.

Полноприводная трансмиссия на шестом поколении Patrol поклонникам «настоящих» внедорожников покажется противоречивой. С одной стороны, здесь есть раздатка с понижающим рядом и даже блокировка заднего межколесного дифференциала. С другой, передняя ось подключается автоматически с помощью электромагнитной муфты, пусть и с возможностью ее принудительной блокировки. Учитывая «гражданское» назначение машины, такой арсенал, разумеется, можно считать достаточным. Ну а при осмотре конкретного автомобиля в чек-лист должна войти проверка работы полного привода и блокировок, состояния масла в раздатке и редукторах, а также карданов. По счастью, для них предлагаются дешевые неоригинальные крестовины, так что ценники в 70-80 тысяч на кардан в сборе можно воспринимать как напоминание о том, что на реальное бездорожье лучше ехать на Patrol прошлого поколения.


Nissan Patrol 2010–н.в.

Выбора коробки передач у покупателей в России не было: у нас Patrol всегда предлагался с семиступенчатым автоматом RE7R01B от Jatco. Агрегат этот весьма крепок и живуч, а основной фактор его долголетия – регулярная замена масла. При этом блокировка гидротрансформатора здесь работает весьма активно, так что резвая езда означает быстрое загрязнение масла продуктами износа накладок. К тому же стоит учитывать, что, например, на Infiniti FX этот автомат работает в связке с пятилитровым мотором, а на гораздо более тяжелом Patrol – с 5,6-литровым, крутящий момент которого очень близок к предельным для коробки значениям. Так что на диагностике лучше не экономить, а рывки, толчки и подергивания при тест-драйве – повод сильно усомниться в состоянии АКП. Зато в благоприятных условиях автомат может пройти более 250 тысяч до первого вскрытия.


Nissan Patrol 2010–н.в.

Главный источник движения не только самой машины, но и вокруг нее – это двигатель. Вообще под капотом Patrol могло быть несколько вариантов моторов, включая четырехлитровый V6, но у нас он один: это 5,6-литровый VK56VD на 405 лошадиных сил. Его предшественник, VK56DE, запомнился в основном «пылящими» катализаторами, но новый мотор решил не останавливаться на достижениях предков. Он получил не только фирменную ниссановскую систему регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL, но и непосредственный впрыск. Здесь обычно подводит ТНВД, а его отказы возможны уже после достижения отметки в сто тысяч пробега. При этом насос часто оказывается просто уничтоженным, а новый стоит 100 тысяч рублей, что заставляет все равно заниматься ремонтом. Ну и форсунки, разумеется, рано или поздно внесут в список расходов свою лепту. А «льющая» форсунка – это привет катализаторам, которые здесь тоже в списке проблемных мест. Кто-то удаляет их полностью с перепрошивкой машины под Евро-2, а кто-то устанавливает металлические катализаторы за 60-80 тысяч, но суть едина: за состоянием катализаторов нужно следить и не дожидаться момента, когда пыль полетит в цилиндры. Есть, конечно, машины с пробегами за 250 тысяч на родных катализаторах, но обычно дело кончается удалением или заменой гораздо раньше, иногда профилактически.


Nissan Patrol 2010–н.в.

Но проблемы в моторе подкидывают не только «детища прогресса», но и те элементы, которые принято считать надежными. В частности, это цепной ГРМ: цепи растягиваются и не только вызывают перебои в работе двигателя, но и могут утянуть с собой уже упомянутый ТНВД, который приводится как раз цепью. Производитель даже объявлял отзывную кампанию по замене цепей на детали нового образца, но часто это не решало проблему полностью. К тому же мотор весьма чувствителен к качеству и уровню масла, а поршневые кольца склонны к залеганию, и второе, как несложно догадаться, очень вредит первому. Добавьте сюда обрастающие нагаром впускные клапаны – и картина будет практически полной. Ну а экономные владельцы добавляют ко всему этому газовое оборудование, которое придает дополнительный налет непредсказуемости итоговому ресурсу двигателя.

Впрочем, не стоит думать, что мотор безнадежно плох. Если применять качественное масло и менять его строго каждые 10 тысяч километров или чаще, лить хороший бензин не ниже АИ-95, не тянуть с заменой цепей до последнего и следить за состоянием топливной аппаратуры и угаром масла, вполне можно проехать 200 и более тысяч километров до первых крупных вложений. Правда, вопрос о том, считать ли расход топлива в 20-25 литров на сотню и транспортный налог в 60 тысяч в год крупными вложениями, перед владельцем все равно стоять не должен.


Nissan Patrol 2010–н.в.

Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, какие сложности ждут потенциального покупателя Nissan Patrol шестого поколения, можно попробовать составить портрет оптимального экземпляра. Для начала определимся с тем, зачем нам нужен именно рестайлинговый внедорожник, ведь они весьма редки. Например, на момент написания материала в продаже на Авито было около 150 машин, из которых рестайлинговые составляли всего около 10%. Учитывая, что отличия рестайлинга чисто косметические, кажется, что можно поискать машину постарше и подешевле – миллиона за 2. Однако, учитывая все особенности мотора, экономия в полмиллиона вполне может вылиться в ремонт примерно на ту же сумму в первые год-два владения автомобилем. Так что тем, кто хочет ездить на Patrol долго и счастливо, есть смысл поискать именно наиболее свежую рестайлинговую машину от первого владельца и с пробегом до 100 тысяч километров – примерно вот такую. Само собой, проверить оригинальность пробега лучше всеми доступными средствами, включая Автотеку, которая заодно расскажет об истории страховых выплат, наличии ограничений на регистрационные действия и так далее. Ну а если пробег и отличное техническое состояние подтвердятся, остается лишь хорошо содержать автомобиль, превентивно решая вопросы с ГРМ, топливной системой, катализаторами и прочим. В таком случае главными тратами действительно будут расходы на бензин – а ведь на них мы с самого начала договорились не обращать внимания.

Что лучше ниссан патрол или уаз патриот

Кто из них лучший внедорожник?

У каждого свое мнение. И я хотел бы что бы ответы были более обоснованными!

Как в детстве - кого ты больше любишь - маму или папу?

Если в штете то Патрол проигрывает лиш своими бамперами. Если подготовленые оба то Патрол выигрывает по любым показателям.

Дурацкий вопрос на самом деле достаточно просто сровнить показатели обоих автомобилей.

(Если подготовленные то Патрол) - у меня знакомый подготавливал - на подготовку ушло 300 или 350 тыс.руб

Если просто хорошую резину стандартную поставить Шеви Нива может дернуть с более дешёвой резиной.

В подготовку Патриота один из миллиона только вложит 350 тыс.руб

Всему своё время.

А вот твой Патриот пикап - смог бы превзойти по бездорожью этот Патрол что на фото. Ты как думаешь.

Мог Мог бы.Я ж говорил.

Каждый на своём месте.Раз по бампер засадил,значит выберется.

Автомобили правда красивые на фото оба.

Всё очень по разному.Какая комплектация потрола и уаза.

Уаз сильный вездеход,но патроль не хуже.Задний стабилизатор распускается хода подвески огого.

Всё зависит от резины,а в штате резина патриота посилнее будет.Так что думаю прирмерно равны тачки будут,может патриот чуть сильнее.

Патриот легче на 300 кг Патрола и дорожный просвет больше.

У Патрола длинная морда у Патриота короткая.

Патриот существенно выше.

Двигателя от бензиновых до дизельных на обоих (мощность тоже разная)

Ой существенно.

давайте лучше покатаемся))))

громкость побольше выкрутите))))

и еще для поднятия настроения)))))))

Уя се. Похоже на дороги Воронежа.

По рельсам отпад! Я от души повеселилс, когда целиком эту передачу смотрел!

Да по рельсам мощно :) Как по мне то патриот лучше по характеристикам

хочешь сказать, что если бы они новые стОили одинаково - ты реально бы выбрал из них и взял себе - патриота?

А может по другому вопрос задать. Если бы у меня было 2 ляма я бы взял Патриота за 500 штук, а остальные деньги потратил на что нибудь другое!

На его обслуживание.

Не ну у тебяже мосты не патра движок итольянский и вообще от патрика только шильдик. Тыже сам писал. Да и чето ты там дофига после покупки с ним делал чтобы он поехал. Забыл уже?

Мосты спайсер стоят у ВСЕХ патров с первого дня изготовления. Мотор-409.в отзыве,(газ италия).Разговор шёл в сравнении патр и уаз469. А музыка,сааб,ст.подъемн,камера,телек,навигац,диски,резина кандюк и пр. - это цацки, и без них едет. А с цацками- приятно едет.В планах обвес и кожа-рожа.

Дааааааааааа. Патрик, вот тебе честно скажу иди кури мануал.

Почему?Мне мост сфотографировать?

А может по другому вопрос задать. Если бы у меня было 2 ляма я бы взял Патриота за 500 штук, а остальные деньги потратил на что нибудь другое!

вопрос был на объективность). и судя по ответу - все достоинства патриота - только мЕньшая цена). а если б ниссаны, паджеры, тоёты и т.д. тоже стОили "500 штук", - реально - патриота ты бы не взял. ) . или был бы единственным патриотоводом в стране )

Есть еще подводные ямы. Допустим при одинаковой цена автомобилей Патриота и Патрол - 500 тыс руб

Тормозные колодки на первого стоят 240 рублей на второго 16 тыс. рубл (передние)

А вот если бы цена на зопчасти и обслуживание автомобиля одинаковые были.

Дело в том что Патриот стоит своих денег это 420 тыс. руб!

А Патрол не стоит своих 2.200 - потому что есть альтернатива и эта альтернатива Патриот УАЗ.

1 сравнение колодок, на патруль оказывается они 16 000 стоят, а на уаза 240 р ))) могу сразу огорчить - на патруля и на патриота лежат в магазине по одинаковой цене колодки люкас.

2 интересная цена на машины! 420 000 вроде цена от 600 с копейками начинается. Патрол же начинается где то с 1500.

Зачем в таких мелочах врать то!?

На Патрол стоят 1570 руб. неорегенал. 16 000 это на Ренж Ровер

Патриот стоит от 420 и выше!

2200 дешевле новый не возьмешь.

Год назад знакомый успел купить за 1600 с уценкой царапина на крыле!

Сейчас цены подлетели сильно!Ну хорошо турбина стоио на Патролл 42 + заменв итого 57 тыс. руб!

И на патриоте наверно климатическая система есть? Или летом парится?

Есть но не на всех. И люк тоже есть но не у всех! За это нужно доплатить.

Версия Limited кондиц подогрев сидений итд 490 тыс.руб

Хорошо, в некоторых комплектациях не мучатся от жары, а просто болеть. Кондиционер вообще не признаю!

Так что мне нужен климат контроль (желательно хотя бы двухзонный), информационный дисплей с навигацией и двд, хорошие динамики, круиз контроль, антипробуксовочная система, ЕСП. Я всё это могу получить, или только колхоз?

Информация по ценам с офф сайта.

Самый дешёвый уаз с кондеем стоит 505 тысяч. Самый дорого стоит 773 тысячи. Самый дешёвый дизелем и кондеем стоит 605 тысяч.

4х4 не буксует. Чего ты заладил:колхоз-колхоз.. Тебе нужно,ты и покупай. Люди разного материального достатка. Мечтать не вредно. Бугати верон тоже ничего,но 48 лямов чуть-чуть нехватает.

Я бы купил, но всего этого мне на заводе не поставят.

695. Вполном фарше.Разговаривал с владельцем.

Ты в автозапчастях давно был!? 240 рублей.

Что то все пишут в отзывах про то что купили за 650 000, 700 000 итд.

Да и если поискать объявления по салонам продаж то получается не меньше 620 000.

Если уж совсем точно,то но вый уаз от 420000,новый патрол от 2066700.

1550 не делай мозг!

Да не купиш новый патрол за полтора ляма.

Не купишь за 1.5 !

серую новую трехдверку я думаю найду.

А не трёх дверку?

Ребят ну что за бред? Смотрите в экзисте . На Патрол 88года запчасти стоют ровно столькоже сколько на Паджерика 95го и ровно столькоже сколько на Хантера 07го. Только у них ресурс гораздо больше. Чем у Ульновского завода.

Бывает что и ломаются бысто и совсем неначем. Но не орегинал.

На хантер фара стоит 90руб,подрулевые переключатели 240р,печка 600р. Купи всё это на паджерку за 1200р. потом говори.

Если бы ниссаны,паджеры,таёты и т.д.тоже стоили"500 штук",они по качеству были бы не лучше патриота,а может и хуже.

Они потому и качественнее,что стоят в четыре раза дороже.

они в некоторых странах так и стоят. так что не нужно популизма.

Вы хотите сказать что есть страны где полноценные новые джипы стоят 10 000 евро?

Это где?Хочу туда.

20 000 долларов!

Кому ты там нужен!

Ты судя по всему то же,раз сдесь сидишь.

Так всё же где новый круизёр стоит 20 000 долларов?

новый нисан армада 20 с копейками пойдет?

Документы долго готовятся однако, но сидеть тут не долго осталось.

Навара от 17,540 тыщ долларов.

дешовка ))) уаз патриот дороже = качественнее ))))

Тойота тундра от 23,455

Тойтота такома от 16,365

Тойота fj cruiser от 24,180

(Тойота fj cruiser от 24,180) - Кололла 750 тыс.руб

тебе цены другой страны показывают! не тупи!

Мне от этого не легче!

У нас минимум цена подскочит в два раза!

Новый Навара не менее 1 600 рубл

Мазда 2 новая в Японии стоит 300 тыс. руб!

Если бы у меня было 2 ляма. Патра.Без вариантов.И квартирку детям. Я бы начал отсчёт покупки машины хотябы с 3-х лямов. (патр остаётся без вариантов),из машины №1 становится машиной №2. Ну может тундру.Хотя у знакомого пара в редукторе накрылась,150т.р 2 шестерёнки,без работы. А если бы да кабы.. паджеры и таёты стали стоить 500шт,то патр-200. и всё равно ему равных нету. Этот автомобиль имеет свои недостатки,но и по достоинству проходимость.Почему вольвы и паджеры не проехали по воде,где патр на штатной лысенькой резине? не по сеньке шапка.В такой херне они все с натянутыми лебёдками стоят. Нигде проехать не могут,запчасти ждут месяцами,и платят в 100 раз больше и смеются над патриотом,который их всех уделает,за 2 дня откапиталит движёк за штуку баксов и дальше поедет. Над собой смейтесь.От обиды за зря потраченные деньги и время.

Они правильно делают что смеются! Если бы они все признавали Патриота и говорили о нем хорошо то тогда бы его ценник зашкалил за миллион!

я думаю цена ему реально лямонов пять )))

никто не смеётся. дело не в этом. выше привели же некоторые цены в других странах. патриот "лучше" или он "дешевле" - это разные вещи.

в рф цену делает кремль и таможня, а не рынок, качество и спрос. если бы не это, - были бы тут как в оаэ разные джипы по 15 - 25 тыс $. а за 7 - 15 тыс можно было бы взять практически любой 3 - 4 летний. и было б вполне доступное их содержание по ценам на запчасти. а уаз (как и ваз) или сразу бы умер, или стОил бы - именно свои реальные 3 - 4 тыс. $ максимум.

а то, что патриот застрянет, заехав на 10 метров дальше других в болото - не есть показатель его "хорошести", при сочетание такого уровня проходимости + других общих качеств и удобств, как у его импортных конкурентов.

10 метров бывает идёшь со скоростью 3часа. А калина заводу обходится в пределах 1тыс.евро. Ей максималка при продаже 60т.р.,если б хвосты отрубить,но правительству слабо..Никто не хотел(за калину)умирать.

Да что ты знаеш про 10 метров в 2 часа? Тебе даже лебеда не нужна.

я не джиповод, но есть знакомые любители. с ними иногда выезжал "на природу". мне кажется, что в конкретной хорошей грязи и дЕбрях проходимость больше зависит просто от клиренса, резины, умения конкретного водителя и везения / невезения, а не столько от самих патруля или паджеры, или уаза и т.д.. при сопоставимых клиренсах и протекторах - вряд ли уаз существенно выигрывает у остальных (естессно при наличии у них блокировок и т.п.). хотя, мож я и ошибаюсь - и разница именно в проходимости у него лучше в разЫ.

Все правильно ты ошибаешься, она хуже в разы!

Ещё влияет система распределения полного привода.На уазе она 50х50,а на "остальных" встречается и 90х10,хотя тоже висит гордый шильдик 4х4. Вот поэтому уаз всех и еб..т. И "ихние" 60х40,70х30 и пр.хрень в грязи елозит и безпомощно крутит колёсиками.Коротче,кроссовки пытаются стать армейскими сапогами,а меня это почему то забавляет.

Тут ты опять городишь все подряд в одну кучу.

Во первых он никого кроме хозяев не ипет.

во вторых на всех внедорожниках есть положения по осям 50Х50 и только в некоторых возможны другие соотношения по осям. при этом появляется возможность использовать ПП не только на мягком грунте, но и на твердом.

и наконец ответь про резину, уж сильно мне хочется над тобой поиздеваться )))

Издевайсо мазохист.. 235/85/16. J. МТ-2GRANDTREK 108/10/40/32" валяй.

ну так слушай внимательно повествование )))

я бы тебе ради интереса дал попробовать забортировать 305 колесо на 10-й диск, его взрывать приходится.

Ты же решил нацепить 235 на 12-й диск! тоесть у тебя ширина резины 235 мм а ширина диска 305 мм. Надеюсь ты уже понял всю абсурдность твоего желания.

метрически все выглядит так: 235 - ширина в мм, 85 - процент от ширины профиля - высота профиля, 16 - диаметр диска

в дюймах пользуясь математикой получаем у тебя размер 31.7/9.3/16 так вот 31.7 это диаметр в дюймах 9.3 это ширина в дюймах, 16 это диаметр диска.

Индекс скорости Q - до 160 км в час.

Если чего то непонятно из вышенаписанного обращайся к первоисточнику - книжке.

Пойдёт.Нормально.Спасибо. При бортировке тоже взрывали.На одной вулканизации не смогли прибабахать,поехал на другую в очконувшем состоянии внутри,но там ничего,справились без проблем. И что странно,отлично отбалансировались,не трусят вообще.

тяжело жить наверное тебе.

А кому сейчас легко? Всем трудно.

Сапог есть сапог.И ничто с ним не сравнится. Ипал и будя ипать.

читал когда-то в журнале, что простой базовый хаммер (первый вариант) без всяких лебёдок и пр. переезжает через бетонную прямоугольную плиту высотой 0.5 метра.

Хм..а у тебя рейтинг подпрыгнул.. Хорошо сказал:"простой базовый хаммер"! - "это военный без переделок".Настоящий сапог,без никеляшек. Я только одной стороной переезжаю.

базовый - это первый "гражданский", а не бтр ).

я на местные рейтинги плюнул ещё на следующий день после их внедрения на данном ресурсе).

Да кремль регулирует цены. Но что тебе мешает взять 10 -и летнюю иномарку вместо новой Приоры и сэкономить тысяч 200!

Вот эти 10 метров позволяют ему быть впереди а остальным позади. Даже процессор в компьютере немного по мощней на пару минут а переплатить должен пару тысяч рублей!

Патриот стоит своих денег по крайней мере в Нашей Раше!

я на такой и езжу). и новая приора не то что не впереди, а даже и рядом не стояла вообще ни по каким показателям и параметрам с моей 10-ти летней ))).

не). вру). - у приоры формально - тот же класс, что и у моей). и колёса тоже круглые))). на этом её "общность" даже с 10-ти летними мировыми авто - и заканчивается))).

Приора на 1 или 2 класса ниже. Твоя А4 - класс С или даже D, а все жигули класса В

Зато его Ауди стоит на 50 000 дешевле

А я свою съерру за 15 тыр продал. Тоже лучше чем жигули, правда старая.

и качественнее в 50 000 раз, и приятнее внутри в 50 000 раз, и ездит в 50 000 раз лучше и бысрее, и ржавеет в 50 000 раз меньше, и безопаснее в 50 000 раз, и экологичнее, и ещё много чего в 50 000 раз у неё просто лучше, чем у вазов. не смотря на возраст и пробег )).

Приора на 8 см короче и на 5 уже.

Цены что на Приору что на Ауди-6 мировые только зарплата не мировая в Нашей Раше

а мировых зарплат тут у народа и не будет при отсутствии интеграции в мировую экономику и настоящего, а не формального открытого рынка. если убрать пошлины на импорт, - новый ваз не составит конкуренции даже 15-ти летним авто. люди будут брать оттуда ауди С4, мерс 124, мзды 626 и т.д.. и ездить с комфортом, и бзопасно - с абс, подушками и т.д.. но кремлю не реальные безопасность и комфорт народа нужны, а выжимание с людей и отмывание из бюджета бабок через ваз и т.п..

Сделали утилизацию народа с помощью Ваза. Выжить в средней аварии на этих автомобилях не риально. Пускай там будут подушки безопасности ну и что? - кузов картонный эти ми же подушками добьет!

А Потриот к стати Внедорожник и Мазду 624 он про катает как каток, с ее подушками безопасности!

Вот почему я выбираю его а не 10 летние супер модные легковушки.

Пяти летний Патриот можно купить за 260 тыс.руб и это большой плюс!

ты б ещё на том хаммере по мотоциклу проехался для остроты примера и сравнения). кстати, - у меня трое знакомых опрокидывались. двое именно на патриотах - прямо в городе, один на прадо - на трассе. ямки объехать пытались, вильнув рулём. вообще - без всяких аварий с участием других авто. все - взрослые спокойные люди за 40. не гонщеги малолетние. так что - высота, вес и неповоротливость авто - далеко не всегда есть безопасность для пассажиров.

В городе машины в хлам бьются. При мне две девятки столкнулись одна другой в дверь с водилай влетела, бедный водитель он кричал в машине!

В ГОРОДЕ НЕ ТО ЧТО НА ДЖИПЕ, НА ТАНКЕ ЕЗДИТЬ НУЖНО!

О да. В то время как Патрол за 2 милиона едит 500т тысячный км патрик стоит и переберается в 10тый раз за 50 тысяч рублей. Он и стоит по тому дороже что качественнее, а птрик изночально стоит дешего зато при одновременном пробеге и годах он по цене на запчасти приблизится к цене патрола. Только за патрол ты отдал разово и ездиеш без поломок а за патр ты постоянно отдаеш и регулярно стоиш в сервисе. Здесь кому что. Комуто надежность комуто кажещуеся дешевизна с постоянным гемороем.

одно дело - сделать тележку, которая будет в состоянии просто проползти через болото. и совсем другое - тележка, которая будет тебя годАми и с комфортом и довозить до тех болот, и не особо хуже той первой тележки ползать по ним.

Не о том разговор.Скорее это дело вкуса,кто какую тележку приобретает.Я писал ранее,что знаком с владельцем патра из самых первых обладателей(2005г.в).Уже можно сказать,что "годами".Не жалуется.И продавать не собирается. А то,что по болотам,так это переделывать все жипы надо.Вопрос интересов.Все мы разные.Ну на фиг мне"зум-зум"?Хотя у меня в совет покупателю сказано. А сравнивать приору с ауди просто нелогично.Приора пока что недотягивает до ауди 100 авант 1984-89г.Мне кажется уровень сравнения с ауди 1976года.В ауди76 только панель чуть лучьше,чем на вазе,у неё тоже инжектор,но по ощущению поездки примерно одинаково. Наши машины до их уровня не тянут. думаю лет на 30 мы отстаём. Я не становлюсь не на чью сторону.Просто мне так кажется. По джипам,- мы "в районе" 85-95-х годов. Ивеко (дизель патра),-был списан у них с 85г. А в приоре поршня стоят с ваз 2103 76г. Хотя и москвички 1940-60-70годов ещё бегают.Но свой выбор отдал уазу.Новое есть новое. По секонд хенду надоело лазить,а оригинал дорого.Старый металл имеет свойство уставать.Прошлым летом ехал на своей старенькой ауди 80. Нижняя шаровая держится на рычаге на 2-х болтах 10(ключ на 17).Надёжнее не бывает! На спидометре 110км/ч.Слышу щелчок,удар в подвеску,происходит заклинивание переднего левого колеса и неуправляемое авто по касательной начинает уходить с трассы,хватает обочину,Бью по тормозам,повезло,что поле было ровное и деревья далеко.Метрах в 2 остановился. Причина: В нижем рычаге лопнул один из 2х болтов крепления и колесо ушло в крыло и заклинило.Старое есть старое.Решил больше судьбу за яйца не дёргать.Теперь не ору,что старые иномарки надёжней новых тазов.На уазе не отвалится.

Приора пока что недотягивает до ауди 100 1984-89г.

но ведь ту же приору власти и сми преподносят как "новый авто", а даже 4-х летнюю ауди - как бэушный авто - "хлам".

а за болтами нужно следить и менять их вмсте с шаровыми, сайлентблоками и прочими запчастями, которые они крепят. хотябы через раз. как и те же шаровые - менять вовремя при малейшем стуке, а не когда колесо отвалится. азбука. возраст авто тут не важен. можно и за 2-3 года нагонять под 200 000 км. и если не следить - то все и 2-х летние вроде бы "свежие" шары однажды повылетают прямо на ходу.

Да слежу я. Меньше 20т.км прошла ходовая после всей замены.Болт был сломан ровно посередине,без прослаблений. прослаблений. А что власти говорят мне пофиг,я высказал свою точку зрения. Чем мне нравится уаз,так это на нём всё должно быть всё затянуто.Малейшие прослабления в подвеске сразу ощущаются в движении.Ненужно компьютерной диагностики.Сразу шныряет,скрипит.Не реально доездится до отвалилось..И на копейке рычаг падал,без предзнаменований. Жып есть жып. мосты не лопнут.А моноприводы хлюпкие и всё до поры до времени.

Читайте также: