Самый мощный bmw m8

Обновлено: 03.07.2024

Разгоняем тормозами купе и кабриолет BMW M8 Competition

Закрытая двухдверка M8 стоит минимум 10,8 млн рублей, открытая ― 11,7 млн. Версии Competition появятся чуть позже за космические 12,5 и 13,3 млн соответственно. Начальные купе и кабрик восьмой серии (840i) почти вполовину дешевле.

Удивительное рядом! Купе BMW M8 на 30 килограммов тяжелее суперседана M5. У этих машин много общего, в частности, одинаковые V-образные «восьмёрки» мощностью 600 лошадиных сил или, как у нас, 625 ― в исполнении Competition. У них аналогичные подвески и полноприводные трансмиссии, вплоть до передаточных чисел. Совпадают размеры и модели шин. Но M8 Competition набирает 100 км/ч на одну десятую секунды быстрее, чем седан M5 Competition, ― всего за 3,2 с. Купе — самый быстрый серийный BMW. А дело. в тормозах!

Вслед за Х5, Х7 и «коллегами» по восьмой серии в лице обычных купе, кабриолетов и седана Gran Coupe «эмка» получила тормозную систему с управлением «по проводам». Нажимая педаль, водитель, как обычно, перемещает поршень в главном тормозном цилиндре. Но если всё идёт штатно, жидкость из него перетекает лишь в другой цилиндр, где двигает поршень, упирающийся в резиновый элемент. Это ― «загрузчик», то есть конструкция, моделирующая усилие на педали. Всё, что делает ногой водитель, ― сжимает эту самую резинку! А электроника, отслеживая при помощи датчика положение педали, гидронасосом создаёт давление в основной тормозной системе.

Ещё один плюс от всей этой кутерьмы ― упрощение блока, управляющего давлением в тормозах при работе систем антипробуксовки или контроля курсовой устойчивости. Вместо нескольких электронасосов остался один-единственный, причём работающий без гидроаккумулятора. Итог ― экономия двух килограммов снаряжённой массы и существенно более быстрое срабатывание. Настолько, что именно благодаря быстродействию антипробуксовочной системы в режиме лонч-контроля более тяжёлая M8 срывается с места эффективнее, чем М5!

С водительского места разницу в долю секунды, конечно, не ощутить. Старт завораживает как прежде. С сильным, но безболезненным ударом машина уносится вперёд, пару раз легонько пискнув шинами. Суперкаровская динамика соседствует с удивительной покладистостью ― точнейшим управлением тягой и плавными переключениями восьмиступенчатого «автомата». Раньше настройки шасси, силового агрегата и подвески менялись при помощи целой гирлянды кнопок. Даже с инженерным образованием в них было сложно разобраться. Теперь на тоннеле появилась универсальная клавиша Setup: жмёшь — и на сенсорном дисплее открывается карта всех параметров. Просто и удобно!

Конечно, как в любой нынешней «эмке», есть и программируемые гашетки М1 и М2 на руле. Для выбора и утверждения заданных настроек их надо нажимать дважды. На тестовых купе M8 Competition под пресетом M1 сохранено сочетание «трекового» режима MDM для системы стабилизации и алгоритма 4WD Sport для полного привода, где тяговый приоритет отдаётся задней оси. Первые круги по гоночной трассе Алгарве получаются весёлыми, но не очень правильными. На выходах из поворотов при интенсивном разгоне «эмка» норовит уйти в занос. Используя мощнейший зацеп покрышек Pirelli PZero, двигаешься всё равно быстро, но малоэффективно.

Другое дело ― обычный режим 4WD. В нём «эмка» оказывается удивительно послушной, нейтральной в поворотах и более быстрой. О том, что по нажатию гашетки М2 вместе с переходом на 4WD полностью отключилась система стабилизации, не вспоминаешь. Машина даёт почувствовать начало скольжений и аккуратно держаться на пределе. От сплошного восторга удерживают только некоторая боковая податливость подвески на волнах и траекторные погуливания на торможении. Спортрежим шасси настраивался под Нордшляйфе, и на треке с гладким асфальтом кажется чуть мягковатым.

«Проводные» тормоза, во всяком случае с опционными углеродокерамическими дисками, хороши. На М5, помнится, педаль становилась мягкой кругов после трёх-четырёх, а здесь усилие постоянно на протяжении всего 15-минутного заезда. Вдобавок тормозную систему можно перевести в спортивный режим. Название не совсем корректно, потому что замедление становится более активным только в начальной фазе хода педали ― так обычно настраивают тормоза на французских автомобилях. Заметно это только при спокойной езде. А если ехать действительно спортивно, то есть топча тормоз от души, усилие будет точно таким же, как в обычном режиме.

Не понравилось, что спортрежим совсем уж затяжеляет руль. Прозрачности обратной связи это не добавляет и уместно разве что на прямиках безлимитных автобанов, коих нет ни в Испании, ни у нас. Реакции на повороты баранки по спорткаровским меркам не бритвенно-острые, но точные и однозначные. «Эмка» по традиции обходится без заднего рулевого механизма, а спереди переменный шаг зубьев рейки не обращает на себя внимания. Управляемость ― искренняя. И дело не только в отсутствии мехатроники, но и в низком центре тяжести: М8 «сидит» на сантиметр ниже, чем обычное купе.

Комфорта вполне достаточно: даже в версии Competition купе М8 не стало костотрясом. На дорогах общего пользования беспокоит разве что повторение короткой волны, но в целом плавность хода для 625-сильного спорткара хороша. Спортрежим ожидаемо «уплотняет» подвеску, всё же не делая её ультимативно жёсткой. Базовые «эмки» на тесте не представлены, но предполагаю, что они должны быть ещё немного комфортнее. Радует и акустическое сопровождение. Лишних шумов нет, мотор рычит умеренно, частью через динамики и не хлопает в выхлоп, как у M850i. Правда, разделить радость можно лишь с одним пассажиром: задние места существуют только формально.

После всего вышесказанного меня не удивляет, что кабриолет M8 тоже весьма гармоничен. Тканевая крыша складывается или поднимается за 15 секунд на скорости до 50 км/ч. Но что с ней, что без — сугубо имиджевая «эмка» едет слитно и внятно, лишь в пределе оказываясь чуть ленивее купе. Хороша обтекаемость: с поднятым ветровым щитком воздух несильно шалит в салоне, беспокоя лишь седоков выше 180 см. И всё это ― вплоть до 200 км/ч! Правда, мчать больше ста пятидесяти со сложенным верхом не располагает шум.

Едва ли М8 даже в исполнении Competition обретёт со временем культовый статус. Слава больших «эмок» последних поколений скоротечна. В лучах вечной любви греется разве что M5 серии E39. Но в моменте M8 прекрасно справляется с ролью самого-самого BMW. Быстрейшего, наиболее драйверского. И самого дорогого. Подавляющее большинство «эмок» восьмой серии никогда не окажутся на гоночном треке. А от заднеприводного дрифт-режима толку — только подымить на пустынной парковке. Немного обидно за прекрасный автомобиль, готовый на многое.

BMW M8 Gran Coupe – физкультурник или спортсмен?


Компания BMW представила самую мощную М-версию седана 8 Series, который она позиционирует как четырёхдверное купе. По техническим характеристикам автомобиль очень близок к рекордсмену Нюрбургринга от Daimler – лифтбеку Mercedes-AMG GT 63 S.

Год назад Mercedes-AMG GT 63 S стал самым быстрым четырёхместным серийным автомобилем Нюрбургринга: он смог проехать легендарную трассу за 7 мин 25,41 с, и с тех пор никто не смог превзойти это достижение. Уточним, что более поздний рекорд Jaguar XE SV Project 8 (время круга – 7 мин 18,36 с) проходит по другому ведомству: это седан, но мест в нём только два (задние места демонтированы). Представленный сегодня BMW M8 Gran Coupe теоретически может побить Mercedes-AMG GT 63 S на Нордшляйфе – для этого у него есть все необходимые данные, вопрос лишь в том, решится ли BMW на такую дуэль. В пресс-релизе сообщается, что настройка шасси «эмки» велась в том числе на Северной петле Нюрбургринга, так что надежда на рекорд есть.


Судите сами: Mercedes-AMG GT 63 S имеет под капотом 639 л.с., весит 2045 кг, набирает первую «сотню» за 3,2 с и может разогнаться до максимальных 315 км/ч. BMW M8 Gran Coupe в исполнении Competition располагает мощностью 625 л.с., весит 1980 кг, разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с, а максимальная скорость с пакетом M Driver’s составляет 305 км/ч.


Исполнении Competition – это такая разводка для фаната марки: можно, конечно, взять и обычный BMW M8 Gran Coupe, но тогда мощность 4,4-литровой «битурбовосьмёрки» составит «всего» 600 л.с., а время разгона до «сотни» ухудшится до 3,3 с. То есть машина уже не будет лучшей в гамме, и покупка «эмки» лишится смысла. То есть надо непременно доплатить за Competition. И за пакет M Driver’s, конечно. Карбон-керамические тормоза – уже по желанию.

Самый быстрый BMW в 2021 году

Ранее баварские автомобили ассоциировались с весельем, а сравнивали их по приятным ощущениям от вождения. Фактически, в большинстве случаев, BMW не были самыми быстрыми автомобилями в том или ином сегменте, но их превосходство над конкурентами заключалось в точности, вовлеченности и маневренности. Но на данный момент ситуация обстоит несколько по-другому. Сегодня баварцы, как и все производители быстрых автомобилей, измеряют свои показатели в количестве затраченного времени на разгон с нуля до 100 километров в час.

На сегодняшний день производители одержимы этими показателями и делают практически все, чтобы их разгон до 100 был за меньшее время, в сравнении с конкурентами. Но у многих возникает вопрос, что заставляет их так сильно переживать по этому поводу. А все просто, поскольку это довольно несложный показатель, благодаря которому можно складывать мнение об автомобилях и сравнивать их с конкурентами. Поэтому клиентам легко говорить о том, что этот автомобиль набирает первую сотню быстрее, чем другой.

В современном автомобильном мире BMW является одним из основных игроков в гонке за скоростью, поскольку часто они показывают время быстрее, чем их конкуренты в различных сегментах.

BMW M5 CS

Никакого удивления тот факт, что BMW M5 CS - это самый стремительный автомобиль в баварском модельном ряду, не вызывает. Это не только самая мощная версия M5 из когда-либо созданных, но еще и самый мощный автомобиль концерна за все время, выдающий мощность в 627 лошадиных сил. Помимо этого, производители уменьшили вес автомобиля в сравнении со стандартным M5.

Компания утверждает, что для набора первой сотни этому автомобилю потребуется 3 секунды, а это самое быстрое заявленное время среди всех баварских автомобилей, в реальной жизни он оказывается быстрее. А если учитывать тот факт, что автомобиль более мощный и легкий в сравнении с предыдущим рекордсменом, то M5 CS бесспорно является победителем.

Второе место - BMW M8 Competition Coupe

Ни для кого не секрет, что BMW M8 Competition Coupe - это более аэродинамичная версия M5, поэтому неудивительно, что это следующий автомобиль у производителей, который может показывать довольно хорошее время набора первой сотни. Под капотом у него силовая установка, выдающая 617 лошадиных сил, а вместе с полным приводом и проработанной управляемостью, M8 может набрать первую сотню примерно за 2.9 секунды. Многие энтузиасты, которые хоть раз были за рулем этого автомобиля, говорят о том, что нажатие на педаль газа ассоциируется с телепортацией.

BMW M8

BMW M8 – спорткар, выпущенный баварским брендом после успеха 7-й серии. Представили быстрый автомобиль в июне 2019-го во Франкфурте. С самого начала предусматривали купе и кабриолет, но со временем вышел 4-дверный вариант BMW M8 Grand Coupe. Учитывая разнообразие кузовов складывается ощущение, будто это замена M6. Новинка оснащается шикарной мультимедийной системой, прекрасными отделочными материалами и мощной силовой установкой, которая сможет удивить каждого. Весь модельный ряд БМВ.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Разговор о динамике
  • Стоимость
  • Сравнение с конкурентами

Экстерьер

Он украшается с помощью многочисленных выступов. Также новый BMW M8 оснащен фирменными ноздрями, получившими просто огромные размеры. Их украшают обилием полос вертикального типа, которые имеют большое количество хрома. На одном уровне с данными решетками разместились тонкие, агрессивные линии головной оптики. Последняя имеет ксеноновое или светодиодное наполнение.

Обвес «передка» почти полностью сделан из разнообразных дополнительных воздухозаборных систем. Самая массивная расположена по центру и обладает трапециевидной формой. Также парочка вырезов установлены по бокам. Они имеют большие размеры и необходимы для охлаждения тормозной системы транспортного средства. Боковая часть BMW M8 Coupe тоже выделяется. Тут не обошлось без целой кучи волнообразного рельефа.

Почти сразу в глаза бросаются расширители арок колес, ниже которых стоят массивные колеса, имеющие яркие 20-дюймовые легкосплавные «катки». Боковые зеркала и дверные ручки получили необычную форму. Вдобавок к этому, боковая часть имеет два воздухозаборника. У версий BMW M8 Competition Coupe есть черный глянцевый декор, который ставят на контуры радиаторной решетки, секции воздухозаборников, корпуса зеркал и элементы диффузора.

Если заказывать пакет M Carbon, все эти элементы будут сделаны из углепластика. Купе БМВ М8 по умолчанию имеет карбоновую крышу, которая доступна «гражданскому» варианту лишь опционально. У кабриолета BMW M8 Convertible мягкий верх сделан из многослойной высококачественной ткани, которая позволяет в поднятом состоянии почти точно повторять силуэт автомобиля с жестким верхом.

Механизм складной крыши и электрический привод настроили так, что она может открываться и закрываться лишь за 15 сек. Однако есть важное условие – автомобиль не должен двигаться более 50 километров в час. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров. Очень стильно выглядит филейная часть автомобиля. Верхняя область получилась достаточно тонкой, однако, чем ближе к дорожному полотну, тем шире становится кузов.

Задняя часть БМВ М8 имеет довольно короткую, но рельефную крышку багажного отделения, дополненная выступом, который играет роль спойлера. Под ним нашлось место для шикарных агрессивных полос габаритной оптики и массивных воздухозаборных вырезов. Конец бампера оснащен диффузором с 4 солидными патрубками выпускной системы. Диаметр труб составляет 100 миллиметров.

У выхлопной системы есть специальный электрически управляемый клапан, при помощи которого можно менять звук работы мотора (клавиша M Sound Control).

Интерьер

Экстерьер автомобиля красноречиво свидетельствует о гоночных повадках машины. Попадая в салон БМВ М8 Гранд Купе такое ощущение никуда не пропадает. Внутренняя часть может похвастаться спортивными креслами M Sport, имеющими явную боковую поддержку и светящиеся шильдики. Сами кресла имеют электрические регулировки и вентиляционную систему. Стандартная комплектация нового БМВ М8 имеет кожу в 2-х расцветках.

Непосредственно перед водителем стоит приятная, практичная 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель, имитирующая датчики. Если нажать кнопку «Setup» на тоннеле, панель приборов будет выводить информацию в оригинальном стиле, который разработали специально для М-версии. Переключатель трансмиссии имеет иное строение, а также получил переключатель Drivelogic.

Многим понравится необычная клавиша «M mode», которая переключает режимы езды: Road, Sport, Track. Лично настроенные режимы можно выбрать на 3-спицевом рулевом колесе при помощи кнопок. Центральная часть во многом схожа с «гражданской» моделью. Так, BMW M8 2020 имеет 10.25-дюймовый мультимедийный дисплей, управляемый с помощью жестов, проекционный дисплей, раздельный «климат» и прочее.

Инженеры баварской компании установили комплекс с операционной системой BMW 7.0. Порадует уникальная 2-цветная обшивка кожей и возможность заказа карбоновых вставок. В целом, салон получился очень качественный, приятным и удобным.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Далее идет вариант BMW M8 4.4 xDrive Competition. Он имеет тот же «движок», которому увеличили мощность до 625 «лошадей» с тем же крутящим моментом. В итоге, машина разгоняется с нуля до первой сотни, затрачивая 3.2 сек. Предельный скоростной режим в двух версиях ограничен отметкой 250 километров в час. Но в качестве отдельной опции можно снять «ошейник», что позволит разгоняться до 305 километров в час.

Трансмиссия

Ходовая часть

Что касается подвески, она получила двойные поперечные рычаги впереди и многорычажную конструкцию сзади. «Ходовка» спортивного автомобиля была перенастроена, чтобы улучшить управляемость. Модификация BMW M8 Competition передвигается быстро не только благодаря дополнительным 25 лошадиным силам. Она оснащена более жесткими шаровыми опорами, переработанной геометрией подвески и разноширокими кованными «катками».

Тормоза немецкой модели могут похвастаться мощным 6-поршневым суппортом и 395-миллиметровым суппортом впереди и однопоршневым и 380-миллиметровым «блином» сзади. В качестве отдельной опции можно установить карбоновую тормозную систему, а также увеличить передние «блины» на 5 миллиметров. Чтобы сэкономить 2 кг конструкторы решили избавиться от вакуумного усилителя тормозов, заменив его на электромеханический.

Разговор о динамике

Ориентируясь на представленные баварцами цифры, они немного проигрывают. Почему? Ответ прост: 4-дверная модель Mercedes-Benz AMG GT 63 S тоже тратит 3.2 с на первую «сотню», однако ценник на нее на пару миллионов меньше. Беря во внимание сухую динамику и управляемость, скорее всего новая «восьмерка» выиграет на спортивной трассе Мерседес. Что касается Audi, она проигрывает в этом моменте, а Bentley не стремится быть быстрее всех. Поэтому в итоге, конкурент у баварца лишь один и он имеет с ним почти равные возможности.

Стоимость

Многих интересует сколько стоит машина. Спортивное авто уже можно купить в нашей стране. Однако стоимость серьезно пугает и выглядит очень завышенной. Самая дешевая версия – седан Grand Coupe стоит не менее 10 220 000 руб. Цена BMW M8 Coupe начинается с 10 790 000 р. За версию в кузове кабриолет придется отдать не меньше 11 750 000 руб. Улучшенный вариант BMW M8 Competition стоит еще на 1 700 000 р больше. Что касается комплектации, то уже в штатной версии есть много чего. Так, автомобиль обладает:

  • 4-зонным «климатом»;
  • Адаптивным «круизом», который следит за транспортным средством;
  • Круговой камерой;
  • Подогревом задних кресел;
  • Системой ночного видения;
  • Контролем слепых зон;
  • Системой, умеющей распознавать дорожные знаки;
  • Контролем полосы движения.

Учитывая все опции, которые можно установить дополнительно на новую машину, придется доплатить еще 600 000 р. В итоге, что самый дорогой вариант оценивается примерно в 14 000 000 р, что очень много. Но как модель будет себя чувствовать с таким ценником на конкурентном рынке, покажет лишь время.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом BMW M8 является Audi RS7, Bentley Continental GT, Mercedes-Benz AMG GT, Aston Martin DB11, Porsche Panamera. Соперники достаточно серьезные, но баварцы смогли выпустить достойную спортивную машину, которая способна покорить сердца автовладельцев.

Три кузова и шесть версий спорткара BMW M8

Успех восьмой серии очевиден, что дало зеленый свет Баварцам на выпуск BMW M8. И вот в июне 2020 года модель была представлена, осенью провели презентацию во Франкфурте и запустили продажи. Изначально подготовили купе и кабриолет, позже появилась 4-дверная версия Grand Coupe. С таким разнообразием кузовов еще раз понимаешь, что все-таки это замена M6.

Содержание:

Элитный агрессор

Визуально различить гражданскую модель от спортивной легко, дизайнеры внесли достаточно отличий. Фирменная радиаторная решетка вместо хрома получает черную глянцевую окантовку. Вообще черный глянец используется вокруг всего автомобиля как индивидуальный атрибут серии. Ставится совершенно иной бампер с расширенными воздухозаборниками и черными направляющими. Ниже устанавливается более агрессивный сплиттер.

Боковая часть БМВ М8

Сбоку обращать внимание нужно на более мелкие детали: зеркала заднего вида, жабры, диски и окантовка стекол. Зеркала М8 имеют карбоновую накладку и дополнительный выступ якобы второй стойки. Активные жабры Air Breather больше размером и совершенно другой формы. Диски собственного уникального дизайна 20-дюймового радиуса, а оконная рама окантована черной вставкой.

Сзади на бампере увеличенные боковые углубления под светоотражатели. Внизу бампер выступает под диффузор и четыре 100-миллиметровые трубы выхлопа. Кстати выхлопная система имеет управляемые клапана, меняющие звук. Также корма спорткара получает удлиненный спойлер.

Задняя часть купе

Размеры купе:

  • длина – 4867 мм;
  • ширина – 1907 мм;
  • высота – 1362 мм;
  • колесная база – 2827 мм.

Размеры седана Grand Coupe:

  • длина – 4867 мм;
  • ширина – 1907 мм;
  • высота – 1353 мм;
  • колесная база – 2827 мм.

Размеры кабриолета Convertible:

  • длина – 5098 мм;
  • ширина – 1943 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 3027 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Кабриолет не имеет увеличенного спойлера. Его тканевая крыша складывается за 15 секунд, а на скорости выше 50 км/ч механизм работать не будет. Кстати, в купе и седане крыша углепластиковая для снижения веса.

Покупателю предлагается 7 бесплатных цветов окраса:

  • черный;
  • серый;
  • синий;
  • светло-серый;
  • серый гранит;
  • светло-синий;
  • красный.

Опционально есть 12 цветов BMW Individual, самый дорогой из которых стоит 751 тысячу рублей.

Интерьер BMW M8

Салон БМВ М8 2020-2021

Внешность конечно вызывает ощущения «гонки», эти же чувства поддерживаются разными элементами салона. В первую очередь – это спортивные кресла M Sport с явной боковой поддержкой и светящимися шильдиками. Естественно сиденья регулируются электрически и имеют вентиляцию.

Цвет обшивки, как и базовой модели покупатель может выбрать из:

  • черного;
  • серебристого;
  • оранжевого;
  • бежевого;
  • коричневого.

Декоративные вставки также доступны к выбору: карбон; ясень; темный ясень; рояльный лак. Большинство покупателей скорее всего выберут карбон, поэтому он идет бесплатно уже в базовой комплектации.

Других нововведений также хватает. Начнем с виртуальной панели приборов, имитирующей датчики. Нажав клавишу «Setup» на тоннеле, приборка будут отображать данные в уникальном стиле, разработанном для «эмки». Селектор КПП другой, но больше интересна кнопка «M mode», переключающая режимы езды: Road, Sport, Track. Индивидуально настроенные режимы выбираются кнопками на руле.

Передние сиденья

В остальном салон повторяет «гражданскую» модель с 10,25-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемым жестами, проекционным дисплеем, раздельным климат-контролем и т.д. Еще стоит отметить уникальную двухцветную обшивку кожей и возможность заказать карбоновые вставки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 600 л.с. 750 H*m 3,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.4 л 625 л.с. 750 H*m 3,2 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Самая важная часть, которой некоторые недовольны. В M8 стоит начинка от BMW M5, из-за чего фанаты негодуют, что «надоели одинаковые моторы во всех эмках». Хорошая претензия, а с другой стороны вся немецкая тройка так делает. Ладно, о конкурентах мы еще поговорим.

Кабриолет М8 2020-2021

Машине достается две версии двигателя:

  1. 4.4 xDrive – бензиновый V8 TwinPower Turbo с двумя турбинами, выдающий 600 лошадиных сил на 6000 оборотах и 750 H*m крутящего момента, доступного с 1800 об/мин. Мотор разгоняет машину до сотни за 3,3 секунды (кабриолет на 0,1 секунды медленнее).
  2. 4.4 xDrive Competition – такой же мотор с увеличенной мощностью до 625 лошадиных сил при том же моменте. В общем это скидывает 0,1 секунду разгона. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 250 км/ч, опционально «ошейник» снимается, позволяя достичь 305 км/ч.

Жесткость подвески увеличили и ей уже в базе ставят адаптивные амортизаторы, правда других покупателю и не предлагается. Многие элементы кинематики взяли с M5, но корпуса задних ступиц здесь собственные.

Competition едет быстрее не только из-за дополнительных 25 сил. Здесь более жесткие шаровое опоры, переработанная геометрия подвески и разноширокие кованые диски.

Черная BMW M8 Grand Coupe

Мощная тормозная система спереди имеет 6-поршневой суппорт и 395-миллиметровый диск, сзади однопоршневой суппорт на 380-миллиметровом диске. Опционально устанавливается карбоновая тормозная система, передние диски которой больше на 5 мм. Для экономии 2кг инженеры убрали вакуумный усилитель тормозов, сменив его электромеханическим.

Разговоры о динамике

Если ориентировать на заявленные производителем цифры, то Баварцы в проигрышном положении, хотя армия фанатов все исправит. В чем суть: 4-дверный AMG GT 63 S едет также 3,2 секунды, а стоит на пару миллионов дешевле. Если расценивать просто динамику с управляемостью, возможно Бэха М8 на спортивной трассе объедет Мерс.

Ауди отстает, Бентли тоже не ставит первоначальной целью скорость. Отсюда делаем вывод, что реальный конкурент только один и с ним он почти на равных.

Морда БМВ М8

Спорткар уже продается по заявке в России. Ценники впечатляют и кажутся завышенными. Самый дешевый вариант – седан Grand Coupe за 10,22 миллиона рублей, купе начинает с 10,79 миллиона, а кабриолет стоит 11,75 миллиона рублей.

За версию Competition нужно доплачивать 1,7 миллиона рублей.

Оснащение базы уже достойное, мало что продается опционально:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль, следующий за автомобилем;
  • камера кругового обзора;
  • подогрев задних сидений;
  • система ночного видения;
  • контроль слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • контроль полосы движения.

Да, интересней было бы читать про крутое оснащение, но здесь обсуждают цифры. Со всеми опциями ценник автомобиля подскочит на 600 тысяч рублей. Отсюда делаем вывод, что самая дорогая BMW M8 стоит примерно 14 миллионов рублей. Что ж, посмотрим каково будет модели на таком конкурентном рынке и речь не о скорости.

Самый быстрый BMW M8 ждёт старта

Самый быстрый BMW M8 ждёт старта

BMW M8 имеет полный привод с возможностью отключения передней колёсной оси и распределением тяги на ось заднюю, что существенно меняет характер машинки в деле. А если прибавить к этому целый набор режимов управления, то получим автомобиль, пригодный почти для любого стиля вождения и любого вкуса!

Габариты у машины серьезные: 4867 мм длины, 2137 мм ширины и 1362 мм (1353 мм в случае с кабриолетом) высоты. Величина колёсной базы – 2827 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1960 кг.

BMW M8 Competition Convertible 2019 года

BMW M8 Competition Convertible 2019 года

Показатели динамики таковы: до «сотни» купе М8 разгоняется за 3,3 с, а M8 Competition сделает это и вовсе за 3,2 с. Кабриолет одолеет 100 км/ч за 3,4 с, а кабриолет в версии M8 Competition – за 3,3 с. Скоростной максимум во всех модификациях ограничен отметкой 250 км/ч.

BMW M8 Competition Coupe 2019 года

BMW M8 Competition Coupe 2019 года

Двигатель версии M8 Competition получил более жесткие опоры. У модели увеличился угол развала колес впереди, а подвеска в задней части представлена шаровыми соединениями.

На приборной панели красуется сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма. Помимо системы мультимедиа, он сообщает данные о работе двигателя и управления. Салон оформлен фактурно, брутально, солидно. Такой эффект создают крупный мощный руль, качественные материалы отделки.

Версия кабриолета имеет складной мягкий верх, который открывается автоматически за 15 с. Такая возможность может быть реализована только на скорости до 50 км/ч. Для кабриолета предусмотрен также экран, защищающий от ветра в задней части салона.

BMW M8 Competition Convertible 2019 года

BMW M8 Competition Convertible 2019 года

Подвеска ощущается уверенной и стабильной при любых настройках, но лишней жёсткости нет. Отклик машины на повороты руля, шумоизоляция радуют. И всё-таки неровности дороги (представим наши, отечественные) ощущаться в салоне будут.

Система предлагает несколько режимов управления. Например, режим AWD Sport обеспечивает очень быстрый разгон и отличное сцепление с асфальтом. В зависимости от режима продуцируется разная степень звучания выхлопа.

Добавляет уверенности, конечно, полный привод с перераспределением тяги. Да, в маневренности автомобиль может уступить, например, Porsche 911 Turbo, ведь последний аж на 350 кг легче. Однако из-за жёсткоскости кузова и системы подвески большая масса баварской новинки не ощущается. В виражи машина входит быстро, выходит из них уверенно. Карбон-керамические дисковые тормоза выдают уверенное замедление.

BMW M8 Competition Coupe 2019 года

BMW M8 Competition Coupe 2019 года

BMW M8 предлагает багажник на 420 л, версия кабриолета – 350 л.

Автомобиль демонстрирует драйв, достаточную практичность. Его конкурентом называют Porsche 911 Turbo и уже вовсю сравнивают с купе Mercedes-AMG S63 и AMG GT.

Какова же цена новинки? Базовая комплектация М8 просит за себя 10,7 млн рублей за версию купе и 11,7 млн рублей за кабриолет, 12,5 млн рублей за купе M8 Competition и 13,3 млн рублей за M8 Competition в кузове кабриолет.

Новая BMW M8 GTE 2017

BMW M8 GTE фото

БМВ просто шокировали всех обилием представленных в последнее время новинок.

На этот раз вашему вниманию предлагается настоящая гоночная машина: BMW M8 GTE, специально разработанная для участия в сериях FIA WEC и IMSA в Северной Америке.

BMW M8 GTE - это наш новый флагман в классе GT, и мы уверены,что он будет жестко доминировать в своем секторе, - сказа директор отделения BMW Motorsport, Йенс Маркварт, - для нас презентация автомобиля без камуфляжа во Фракфурте, это важный шаг нашего пути к первому этапу гонок. Мы планируем участвовать на BMW M8 GTE в гонке 24 часа Дайтоны в 2018 году. Серии FIA WEC и IMSA отличный испытательный полигон для нашего болида. Вместе с BMW M8 GTE мы продвигаем новейшие технологии в топ международного класса GT, ну а вишенкой на торте будет наше участие в Ле Мансе. Разработка BMW M8 GTE идет по плану, и честно говоря нам не терпится посмотреть какие победы принесет нам М8 в 2018 году.

Да,да! Вы не ослышались, все вышесказанное указывает на то, что БМВ возвращаются в Ле Манс. Надеемся, что это будет так же триумфально, как и возвращение в ДТМ несколькими годами ранее.

Ну перейдем к технической части.

Технические характеристики BMW M8 GTE

Фотография, обои BMW M8 GTE вид спереди

Размеры

Двигатель

Кузов

Шасси

Трансмиссия

Колеса

Диски BMW Aero 12.5×18 спереди, 13×18 сзади
Резина Michelin: 30/68 R18 спереди, 31/71 R18 сзади.

Видео c презентации BMW M8 GTE во Франкфурте

Двигатель BMW M8 GTE

Под длинным капотом М8 скрывается 4-х литровый турбированный V8 который выдает порядка 500 сил ,в зависимости от классификации.

Двигатель связан с колесами 6-ти ступенчатой сиквентальной коробкой передач и при этом надо иметь ввиду что BMW M8 GTE - это заднеприводный автомобиль. Наличие карбонового сцепления и карданного вала являются крутыми высокотехнологичными решениями.

Вам может показаться что 500 сил - это не так уж и много в свете того, что новая М5 будет выдавать порядка 600 сил, а недавно представленная 760 выдает 610 сил. Но подумайте о том, что БМВ М8 ГТЕ имеет огромное преимущество в весе, она весит всего 1220 кг, что примерно тоже самое что и мазда мх-5, представте мазду с 500 сильным двигателем >8)

Кузов BMW M8 GTE

Новая BMW M8 GTE 2017 фото, вид сзади, обои

Помимо веса, БМВ так же очень сильно проработали аэродинамику, все обвесы были точно рассчитаны и проверены в аэродинамической трубе, а некоторые элементы были проверены, так сказать в бою на BMW M4 DTM. Все это привело к высокому стандарту и точности исполнения кузовных панелей BMW M8.

BMW M8 E31 легенда которой никогда не было

В плане дизайна, стоит понимать что дорожная версия и боевая BMW M8 GTE - это 2 разных автомобиля, внешне которые имеют некоторое сходство, но на этом оно и заканчивается. Многие элементы М8 ГТЕ выполнены по другому тк имеют адаптацию к жестоким реалиям гонок, а так же к требованиям по допуску к классам гоночных серий.

Резюмирая, BMW M8 GTE - это отличный гоночный автомобиль, который выглядит куда лучше BMW M6 GT3, которая представлялась в этом классе до восьмерки.

BMW M8 2020: заряженные купе и кабриолет

На автосалоне во Франкфурте 2019 пройдет премьера купе и кабриолета BMW M8, при этом производитель официально рассекретил обе новинки еще в начале июня. Как ожидалось, модель сразу же получила топовое исполнение Competition.

Начало продаж БМВ М8 запланировано на осень девятнадцатого года, в том числе и на российском рынке. Цена купе стартует с отметки в 10 790 000 рублей, тогда как за кабриолет просят от 11 750 000 руб. Стоимость M8 Coupe Competition начинается от 12 500 000 р, а за аналогичную версию с откидным верхом предстоит выложить от 13 300 000.

BMW M8 Competition

Комплектации и цены BMW M8 2021

Комплектация Цена
4.4 (600 л.с.) M8 Coupe xDrive AT8 10 790 000
4.4 (600 л.с.) M8 Convertible xDrive AT8 11 750 000
4.4 (625 л.с.) M8 Coupe Competition xDrive AT8 12 500 000
4.4 (625 л.с.) M8 Convertible Competition xDrive AT8 13 300 000

Технические характеристики

По своим техническим характеристикам новая BMW M8 2019-2020 оказалась близка к исходному седану M5 (F90). Под капотом здесь разместился точно такой же 4,4-литровый мотор V8 M TwinPower Turbo мощностью 600 л.с. и 750 Нм крутящего, а сочетается он в паре с восьмидиапазонным автоматом M Steptronic c функцией Drivelogic.

BMW M8 Convertible

Полный привод имеет три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD. Последний предусматривает принудительное отключение муфты привода передней оси, чтобы можно было подрифтить на заднем приводе. По три режима работы имеют также двигатель, коробка передач и шасси.

новый BMW M8 Coupe

В отличие от седана, для БМВ M8 2020 немного изменили настройки подвески, а вариант Competition отличается жесткими шаровыми соединениями вместо резинометаллических, иными рычагами и измененной геометрией установки колес. Кроме того, здесь стоит выхлоп M Sport (доступен за доплату и для обычной версии) с заслонками для возможности регулировать громкость выпуска.

BMW M8 Convertible

Внешность и салон

Салон БМВ М8

На топовой BMW M8 Competition используется темный хром на обрамлении решетки радиатора и других элементах, стоят особые 20-дюймованые кованые колесные диски, а купе имеет еще и карбоновую крышу. Опционально для моделей предлагается пакет M Carbon, заменяющий некоторые элементы на углепластиковые аналоги.

Шпионы поймали хардкорный M8 — будущий мощнейший BMW в истории

Шпионы поймали хардкорный M8 — будущий мощнейший BMW в истории

Фотошпионы поймали без камуфляжа хардкорный BMW M8. Никаких шильдиков, указывающих на спецверсию, нет, но по аэродинамическому обвесу понятно, что речь идёт о трековом исполнении «восьмёрки». Инсайдеры полагают, что на Нюрбургринге начался завершающий этап доводки M8 CSL — будущей мощнейшей серийной BMW в истории.

бмв м8 тесты

Прогнозы небезосновательны, ведь в настоящий момент самая высокая мощность у 635-сильной BMW M5 CS, и экстремальный седан всего на 10 лошадиных сил производительнее M8 Competition. При этом летом 2019 года босс подразделения BMW M Маркус Флаш назвал M8 суперкаром, «убийцей Porsche 911 Turbo», и попросил не считать «восьмёрку» двухдверной версией M5. Чтобы спецверсия M8 оказалась быстрее M5 CS и смогла навязать борьбу новому 911 Turbo, двигатель V8 4.4 наверняка прокачают минимум до 650 лошадиных сил.

bmw m8 самый мощный

Внешне ультимативный M8 легко узнать по карбоновой радиаторной решётке с тёмно-красным напылением, углепластиковой крыше, массивному заднему антикрылу, диффузору со светодиодным «формульным» фонарём, увеличенным патрубкам выхлопа и глухим задним стёклам. Вероятно, ради снижения веса инженеры откажутся от посадочной формулы 2+2 в пользу традиционного двухместного кокпита.


Неофициальный рендер BMW M8 CSL

Разработка хардкорной BMW M8 не единственный перспективный проект подразделения BMW M. Судя по шпионским снимкам, в юбилейном для суббренда 2022 году поклонники увидят целую россыпь очень мощных моделей, которые станут своего рода лебединой песней двигателей внутреннего сгорания. Ожидается премьера универсала BMW M3 Touring, спорткупе M4 CS (или CSL) и кроссовера X8 M. Символом новой электрической эры BMW M может стать концепт электрической «двойки» — по слухам, мощность силовой установки достигнет величины один мегаватт.

Читайте также: