Самый мощный форд раптор

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Новый Ford F 150 Raptor 2019 — это истинная машина для любителей больших, агрессивных и бескомпромиссных авто.

Этот пикап открывает новые горизонты и позволяет взглянуть на мир другими глазами. Raptor дарит новые ощущения от повседневных поездок и вдохновляет на приключения в стиле off-road. Машина при всей своей спортивной провокационности вполне располагает и к спокойной, бережливой езде.

C каждым поколением автомобиль становился все мощнее и надежнее, а конструктивные особенности заметно усложнялись. Благодаря множеству усовершенствований, который получил новый Ford Raptor 2019, теперь он имеет почетный статус неубиваемого автомобиля и наивысшую оценку в краш-тестах NHTSA.

Симбиоз технологий, скорости и мощи, позволяющий испытать невероятные эмоции. Благодаря непревзойденному уровню индивидуализации и широкому выбору опций новый Форд Раптор воплощает уникальность и исключительный вкус своего владельца.

Ford SVT Raptor – это настоящий монстр для покорения любых природных ландшафтов. Мощный и прочный пикап оборудован всем необходимым для передвижения по труднодоступным местам. Раптор в любом месте станет королем дорог.

Под капотом нового F-150 установлен мощный 3,5-литровый турбированный мотор V6 семейства EcoBoost. Мощность двигателя 450 л.с. На Ford Raptor установлена подвеска компании Fox, которая занимается подготовкой машин к различным раллийным соревнованиям и специально разработанные шины BF Goodrich All-Terrain KO2. Пикап имеет шесть режимов работы силовой установки, трансмиссии, и рулевого управления.

На дороге почти нет автомобилей, равных Raptor. Это мощный пикап, способный двигаться по бездорожью так же быстро, как и по асфальту. Ford Raptor великолепен — даже если вы никогда не используете его на бездорожье. В нем есть все, что вам нужно, чтобы с комфортом провести несколько часов на дороге, будь то буксировка вашего катера или просто поездка на работу.

ДИЗАЙН
Динамика, выраженная в брутальном стиле, — так можно охарактеризовать Raptor с идеальным балансом ходовых качеств и внушительного облика.

Экстерьер выполнен в актуальном дизайне бренда: с крупной стильной решеткой радиатора, фирменной оптикой и выступающими колесными арками. Восторг от оригинального и футуристичного внешнего вида продолжается и при знакомстве с интерьером автомобиля. Во внутренней отделке Раптора присутствуют как спортивные черты, так и роскошь представительского уровня. Салон отделан по последнему слову дизайнерского искусства с помощью натуральной кожи, ткани, пластика и алюминия. Пикап оснащен продвинутыми спортивными сиденьями с усиленной боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией.

ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ СКОРОСТЬ
Мощный, дерзкий и непревзойденный Ford F-150 Raptor построен с целью превзойти ожидания.

Новый Форд Ф 150 Раптор разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/час (ограничена принудительно заводом). Раптор — это больше чем скорость. Это потрясающие показатели крутящего момента, доступные на любых оборотах двигателя, насладиться которыми в полной мере можно благодаря высокой посадке водителя — автомобиль ускоряется практически мгновенно в полном соответствии с вашими ожиданиями.

Система управления динамикой движения позволяет водителю выбрать один из шести режимов вождения, каждый из которых гарантирует полную уверенность и контроль.

В арсенале Raptor целый ряд инновационных технологий. Cамые современные решения: от новейших систем безопасности до передовых сетевых возможностей, позволяющих с пользой провести время в пути.

*Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией.
*Мультимедийная система SYNC 3
*Большой сенсорный экран
*360-градусная камера
*Звуковая система Bang & Olufsen с 10 динамиками.
*Панорамная крыша с люком

Повышенная безопасность Форд Раптор 2019 достигается благодаря добавлению систем помощи:
*Система удержания полосы движения
*Системы предупреждения о выходе из полосы движения
*Автоматический дальний свет
*Адаптивный круиз-контроль
*Контроль слепого пятна с сигналом тревоги при перекрестном движении.

Все элементы систем идеально вписываются в стилистику автомобиля и призваны повышать удовольствие от вождения.

Такой автомобиль идеально подойдет для людей с активным и спортивным образом жизни. Если вы любите надежные и мощные автомобили, то Raptor будет лучшим выбором для Вас.

Дебютировавший недавно пикап Форд Раптор 2021 модельного года порадует глубоко модернизированным шасси, где жесткость амортизаторов управляется электроникой, и где задняя пятирычажка работает вопреки известным законам кинематики, обеспечивая подвеске ход в 356 мм.

Спереди этот показатель еще больше – 381 мм, что вполне объясняет добавление в перечень преднастроенных режимов ездовой электроники дополнительного пункта – Rock Crawl или «движение по камням», и это помимо других режимов:

  • Sport;
  • Normal;
  • Off-Road (бездорожье);
  • Baja (в честь гонок Baja1000, предназначен для быстрой езде по пустыне и пересеченной местности);
  • Slippery (зимний, лед);
  • Tow/Haul (буксировочный);
  • Rock Crawl (Скалолазание);

На странице все подробности о новом поколении пикапа f-150 в исполнении Raptor 2021 модельного года:

  • Цены в России в рублях;
  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Ford F-150 Raptor 2021

Появившийся в 2009 году Форд Раптор сразу стал настоящим бестселлером американского рынка, поскольку отличался от обычного пикапа F-150 подвеской, позволяющей ездить по любой пересеченной местности.

Более того, доработанное и усиленное шасси Ford F 150 Raptor подразумевало динамичную езду по бездорожью, что вкупе с прочими достоинствами настоящего американского пикапа делало его практически идеальным автомобилем своего сегмента.

Ford F-150 Raptor 2021


Но 2021 год рискует стать для этой модели тяжелым испытанием, ведь на рынок уже вышел впечатляющий своими 712 л.с. Ram 1500 TRX с двигателем V8 Hellcat. Что готовы предложить в ответ инженеры «Голубого овала»?
Третье поколение Ford Raptor 2021 модельного года пока не готово тягаться в мощности с новинкой от Dodge, поэтому снова делает ставку на уникальную подвеску.

Кузов

Ford F-150 Raptor 2021


Автомобиль получил более прочную раму, на которой установлен практически тот же кузов, что и у предшественника. Внешние отличия заметны лишь в оформлении передка, но и он может преображаться в зависимости от наполнения пакетов оснащения и приобретенных опций.

Экстерьер нового Раптора также слегка меняют доступные к заказу новые 37-дюймовые шины (вместо 35-дюймовых), которые помогают увеличить клиренс до 333 мм, а углы въезда и съезда установить на отметке 33,1 и 24,9 градуса соответственно.

Салон

Ford F-150 Raptor 2021


Базовый Ford F 150 обновился летом прошлого года, и тогда же получил множество новинок для салона. Все они перекочевали на новый Раптор 2021 гожа: цифровая приборная панель диаметром 12 дюймов, огромный центральный экран мультимедийки с Bluetooth, новый дизайн центрального тоннеля с джойстиком и пр.

Ford F-150 Raptor 2021

В качестве платной опции для данной модификации предусмотрены настоящие спортивные кресла Recaro, а отличным дополнением для любителей внедорожного «тюнинга» стал 2-киловаттный преобразователь, позволяющий подключать внешние электроприборы.

Еще одним важным новшеством можно считать то, что Форд Раптор 2021 года будет предлагаться только с двухрядной
кабиной SuperCrew.

Технические характеристики и начинка

Производители пикапов ведут негласную войну за звание самого мощного двигателя для серийного внедорожника с открытым кузовом, иначе невозможно объяснить, почему сразу после оглашения технических характеристик внедорожника Ram 1500 TRX в компании Форд пообещали дать Раптору свою «восьмерку».

Модификация с новым V8 должна появиться в 2022 году, а пока флагману F-серии приходится довольствоваться прежним мотором V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами.

Нет изменений и по части трансмиссии: она по-прежнему десятискоростная автоматическая, работающая в составе системы полного привода с подключением передней оси через многодисковую муфту.

Форд Раптор: Цены и когда выйдет в России?

Ford F-150 Raptor 2021

Хотя Форд F-150 Raptor 2021 года уже был официально представлен миру, в Ford не торопятся объявлять цены. Поскольку теперь пикап будет предлагаться только с двухрядной кабиной, то его ориентировочная стоимость по оценке американских экспертов составит около 59 тысяч долларов. Первые продажи автомобилей запланированы на ближайшее лето.

Конкуренты

Новый Ford F-150 Raptor 2021 года с двигателем EcoBoost, пружинной подвеской и заводскими 37 дюймовыми шинами.

Модель 2021 года возникла в результате капитального пересмотра компании Ford всей линейки F-150, выглядя на бумаге как просто обновление прошлогоднего грузовика, но, хотя изменения могут быть в значительной степени эволюционными, их влияние может оказаться революционным. Трансмиссия может быть в значительной степени перенесена с 2019 года, но новые функции, такие как полностью переработанная подвеска на пружинной основе и 37-дюймовая заводская шина, привлекут внимание.

«Raptor - это оригинальный грузовик для пустыни. Мы просто подняли его на новый уровень», - сказал Али Джаммул, директор программы по автомобилям Ford Performance. «Совершенно новый Raptor сочетает в себе мощные внедорожные характеристики на высоких скоростях с передовыми технологиями и возможностями, которые объединены уникальным способом Built Ford Tough».

Безусловно, самая большая новость здесь - это задняя подвеска Raptor, которая теперь представляет собой пятирычажную подвеску с винтовой пружиной, в которой используются удлиненные продольные рычаги и тяга Панара, а также амортизаторы с внутренним байпасом Fox Live Valve с удвоенной демпфирующей способностью. Новые винтовые пружины также должны существенно улучшить маневренность Raptor на дороге, по крайней мере, в соответствии сего главным конкурентом 702-сильным TRX Ram.

Форд основывает Raptor на той же раме, что и вариант базового F-150, но В результате фундаментальной переработки задней подвески, путем замены рессор на пружины управляемость Хищника значительно улучшилась.

Благодаря этой новой установке общий ход подвески теперь регистрируется на уровне 14 дюймов (35.56 см) спереди и 15 дюймов (38,1) сзади — по сравнению с 13 (33.02 см) и 13,9 (35.06) соответственно для уходящего грузовика. Это для Raptor со стандартной 35-дюймовой установкой шин; а 37-дюймовый вариант снижает их до 13дюймов (33.02 см) спереди и 14,1 дюйма (35.8 см) сзади.

Как и задняя подвеска, 37-дюймовые колеса и шины - это больше, чем просто прикрученные болты. Выбрав его, вы выберете конфигурацию станины / подрамника, которая была разработана специально для таких шин большего диаметра, а также поставляется с еще более мощным вариантом стандартных амортизаторов Fox. Таким образом, хотя Ford может предлагать грузовик с 37-ми с завода, это не значит, что вы можете просто установить 37-е) на любой старый Raptor.

Со стандартными 35-дюймовыми шинами вы получаете 12 дюймов (30см) дорожного просвета, угол съезда 31 градус, угол въезда 23,9 градуса и угол рампы 22,7 градуса. 37-дюймовая шина дает вам еще 1,1 дюйма (2.79 см) дорожного просвета, улучшение угла въезда на 0,1 градуса, улучшение угла съезда на 1,0 градуса и сладкое угла рампы на 1,4 градуса. Благодаря установки 37 дюймовых колес кузов поднялся 1,8 дюйма (4.5 см).

Разобравшись с этим, давайте перейдем к трансмиссии.
Raptor получает стандартную систему полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала и опциональной системой самоблокирующегося дифференциала переднего моста, как и в остальной линейке F-150, стандартная трансмиссия представляет собой 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая предлагается здесь с режимом движения с одной педалью, аналогичным тому, который используется во многих новых электромобилях.

К сожалению, Ford тщательно скрывает свои планы относительно того, что таится под капотом Raptor 2021 года. Все, что мы знаем, так это то, что возвращается вариант 3,5-литрового EcoBoost V6 с высокой производительностью; но как его мощность, так и крутящий момент еще не определены.

Имейте в виду, что стандартный 3,5-литровый EcoBoost теперь выдает 400 лошадиных сил и 677 Нм крутящего момента в «садовом варианте» F-150. В прошлый раз между базовым и высокопроизводительным вариантами этого двигателя был разрыв в 75 лошадиных сил, что позволяет с уверенностью предположить, что Raptor в этом году будет предлагать где-то в эталонном стандарте 475 лошадиных сил, что будет на 25 лошадинных сил больше чем у старого Raptor. Для дополнительной спортивности Raptor получил новую активную двойную выхлопную систему (в комплекте с режимом «доброго соседа»).

Raptor R прибудет в 2022 году, но Ford не представил никаких подробностей относительно его трансмиссии, кроме подтверждения, что он будет оснащаться двигателем V8 в той или иной форме. Это подтверждает слухи о том, что Ford будет придерживаться стратегии с двумя двигателями для обновленного Raptor: 3,5-литровый High Output станет основной частью модельного ряда и, скорее всего, 5,2-литровый V8 с наддувом (заимствованный из Mustang Shelby GT500. ) на базе пока нераскрытой модели R.

Когда пришло время заняться кузовными работами, Форд обратился к одному из давних вдохновителей Raptor: к одноименному истребителю F-22. Угловой контур сверх широкой решетки радиатора и вентиляционные отверстия для отвода тепла на крыльях грузовика намекает на зияющие воздухозаборники истребителя-невидимки. Есть даже доступный пакет графики кузова с рисунком, имитирующим форсажную камеру F22.

Самый мощный пикап Ford представлен в Детройте


Несмотря на произошедшие в экстерьере метаморфозы, Ford F-150 Raptor по-прежнему легко узнаваем. Главными дизайнерскими изысками смотрятся светодиодная головная оптика оригинального дизайна, отвесная решетка радиатора с надписью Ford, серебристые защитные пластины днища и накладки из черного пластика на колесные арки. "Обули" модель "Ф-150 Раптор" в легкосплавные диски диаметром 17 дюймов с резиной BFGoodrich All-Terrain KO2.

На фото: Ford F-150 Raptor 2017 модельного года

Ford F-150 Raptor, благодаря широкому применению алюминия в конструкциях кузова и шасси, стал легче предшественника почти на 230 кг. Над подвеской машины поработали специалисты компании Fox, которые специализируются на подготовке автомобилей к соревнованиям по ралли. Ход подвески у нового "Раптора" по сравнению с моделью текущего поколения увеличился на 63 мм спереди (284 мм) и на 76 мм сзади (305 мм).

"Сердцем" Ford F-150 Raptor служит новый 3.5-литровый бензиновый турбированный мотор линейки EcoBoost. Окончательные характеристики двигателя компания озвучит несколько позднее. Сейчас известно лишь, что новый агрегат мощнее и тяговитее прежнего 411-сильного двигателя V8 объемом 6.2 литра и пиковым моментом 587 Нм.

На фото: Ford F-150 Raptor 2017 модельного года

Силовая установка сочетается с десятиступенчатой автоматической коробкой передач, через которую тяга идет на все четыре колеса. Автомобиль получил новую систему Terrain Management System, позволяющую выбрать один из шести вариантов настроек двигателя, трансмиссии, рулевого управления, трэкшн-контроля, ABS и системы стабилизации.

На рынок серийная версия нового Ford F-150 Raptor появится лишь осенью 2016 года. О цене новинки в компании пока умалчивают. Напомним, что обычная версия пикапа "Ф-150" в Детройте была удостоена звания "Лучший внедорожник/утилитарный автомобиль года Северной Америки".

Ford F-150 Raptor 2021: американский суперпикап для всех видов дорог

Американцы всегда славились умением производить качественные большие пикапы, которые помимо своей основной задачи – перевозки грузов – отлично справляются и с другой: штурмом плохих дорог. Совсем скоро обновится один из самых популярных таких грузовичков – Ford F-150 Raptor 2021. Он будет справляться с большинством возникающих в пути задач, а рестайлинг, добавивший машине габаритности, агрессивности во внешнем виде и улучшивший ее грузоподъемность, только поспособствует этому. Новая модель обретет также отличный салон с более качественными материалами отделки и улучшенной мультимедийкой, а ее подкапотная начинка расширит и без того внушительную сферу возможного использования пикапа.

Ford F-150 Raptor 2021

Экстерьер

Ford F-150 Raptor 2021

Если судить по фото, внешность автомобиля будет одной из сильнейших его сторон. Кузов Форд Ф-150 Раптор 2021 получил огромные размеры и всегда будет оснащаться двухрядной кабиной. Все это добавляет солидности и агрессивности внешнему облику. Кроме того, на всей площади можно обнаружить обилие всевозможных декоративных элементов, дополняемых практичными деталями. Среди них – яркий и броский рельеф, который можно встретить на всех кузовных плоскостях, вставки из черного глянца, большое количество защитных пластин из пластмассы, благодаря которым машина источает просто огромное количество агрессии.

Наиболее грозно выглядит передняя часть нового кузова. Она расположена довольно высоко, весьма длинна и широка и практически лишена наклона, что серьезно осложнит управление машиной людям невысокого роста. Начинается морда с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в массивную крышку капота, центральная часть которого слегка приподнята. Перед самым концом капот слегка закругляется. Затем все это переходит в огромный хромированный воздухозаборник в тонкой черной окантовке. Внутренняя часть решетки заполняется мелкой сеткой и крупными буквами «FORD». Справа и слева от этого элемента красуется стильная светотехника довольно больших размеров, которая, в зависимости от комплектации, может быть как ксеноновой, так и светодиодной.

Обвес выглядит очень спортивно и включает большое количество защитных вкраплений из пластика либо из металла. Все это не имеет окраса в цвет кузова. Дополняют облик резервный прямоугольный воздухозаборник, закрываемый вставкой из мелкой сетки, и буксирные проушины.

Ford F-150 Raptor 2021

Профиль автомобиля являет собой сочетание брутальности и солидности. Рельеф здесь более разнообразен, чем спереди, и содержит как волнообразные, так и рубленые переходы по высоте. В верхней части расположилась полоса крупных строгих окон. Они имеют изящное обрамление и неширокие стойки, выкрашенные в черный. Этим же цветом окрашиваются и крупные квадраты наружных зеркал с обязательными повторителями сигналов поворота. Все это подчеркивается снизу волнообразным рельефом, в который органично вписались крупные черные ручки дверей. В самом низу можно обнаружить большие, расширенные арки колес в защитном пластике, а также неубираемую широкую подножку для удобства посадки в салон.

Ford F-150 Raptor 2021

Корма пикапа выполнена в традиционном для подобных автомобилей стиле. Здесь привлекает к себе внимание крышка багажного отсека скромного размера, но со стильным рельефом на всей площади. Из других украшений выделяется вставка из черной пластмассы и крупной надписи с названием марки. Крупные габаритные огни расположились вертикально вдоль стоек, а чуть ниже примостился обвес, представляющий собой надежную подножку, облегчающую доступ в кузов. Из остальных элементов стоит отметить противотуманные огни, буксирные проушины и два крупных ствола системы выхлопа.

Интерьер

Салон Ford F-150 Raptor 2021

Внутреннее убранство нового Форд Ф-150 Раптор 2021 модельного года претерпит небольшие изменения. В частности, в салоне станет больше натуральной кожи, металла, а ткани и пластик будут чуть лучше, чем прежде. Развлекательная система предоставит водителю и пассажирам много новых интересных опций, а удобные посадочные места позволят ездокам с комфортом перемещаться даже на большие расстояния.

Органы контроля и управления

Салон Ford F-150 Raptor 2021
Салон Ford F-150 Raptor 2021

Центральная консоль новинки содержит большое количество элементов, но они упорядочены, и не вызывают трудностей в управлении. Верхний этаж торпедо занимают широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийки в центре и вертикально ориентированные дефлекторы по краям. Затем идет несколько комбинаций физических клавиш и шайб, отвечающих за работу климатической системы и активирующих вспомогательные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить скромное углубление для личных вещей с разъемами для подключения внешних источников информации. Тоннель не выглядит большим, но на нем спокойно разместятся подстаканники, техническая панель с селектором коробки передач, а также подлокотник с охлаждаемым бардачком.

Посадочные места и багажный отсек

После обновления «Раптор» пойдет в продажу исключительно с двухрядной кабиной, способной разместить сразу пятерых ездоков. На каждом месте пассажир будет чувствовать себя весьма комфортно за счет удобной формы кресел и довольно мягкого наполнителя. Сиденья будут обшиваться настоящей кожей, обогреваться и менять положение при помощи электроприводов. К дополнительным опциям можно отнести регулируемые подголовники, боковую поддержку и множество других интересных вещей.

Грузовое отделение имеет объем 1,5 кубометра и рассчитано на перевозку более 500 килограммов груза – довольно неплохой показатель даже для пикапа, что и было подтверждено тест-драйвом.

Технические характеристики

Двигатель Ford F-150 Raptor 2021

Сердцем Ford F-150 Raptor 2021 станет либо трехлитровый дизель с отдачей около 370 сил, либо бензиновый мотор объемом 3,5 литра и мощностью в 450 «лошадей». Чуть позже должен появиться восьмицилиндровый двигатель, который покажет невероятные 520 л.с. В паре с любой силовой установкой пойдет десятиступенчатый «автомат» и система полного привода.

Такие характеристики позволят суперпикапу справляться с любыми дорожными и внедорожными ситуациями, в том числе и с перемещением по каменистой местности, правда, о невысоком расходе топлива здесь и думать не приходится.

Комплектации и цены

Стартовая цена автомобиля явно превысит отметку в 8 миллионов рублей, поскольку за технические усовершенствования покупателю придется заплатить. Топовые комплектации могут стоить примерно в 1,5 раза дороже.

Старт продаж в России

У себя на родине автомобиль должен появиться летом 2021 года, а вот о дате выхода в России пикапа можно не мечтать, поскольку компания «Форд» ушла с российского рынка.

Конкурирующие модели

В список конкурентов великана от «Форда» можно записать Додж Рам, Шевроле Колорадо, Тойоту Хайлюкс и, с натяжкой, Фольксваген Амарок.

Тест драйв Ford F-150 (Raptor) –
"Хищник в полете (F-150 SVT Raptor)"

“F-150 SVT Raptor” – спортивный пикап от “Ford”

СОЛНЦЕ, голубое небо, пустынные просторы Невады, на фоне которых возвышаются силуэты небоскребов Лас-Вегаса – красота, хоть бери мольберт и пиши картину. Ранним утром, когда где-то там, в казино, осоловевшие игроки продолжали делать ставки, мы прибыли на оффроудную трассу. И только вышли из автобуса, как тишину пустынного утра взорвал рев истребителей.

– Здесь рядом военный аэродром, где, между прочим, есть и ваши МиГи, – прокомментировал Ян Слэйтер, фордовский менеджер.

За боевыми машинами последовала пилотажная группа, и не успели четыре реактивных самолета собраться в ромб и уйти в зону выполнения фигур, как следом за ними поднялся ввысь одинокий моноплан.

– Это F-22 “Raptor”, единственный в мире боевой истребитель пятого поколения, – сказал Ян.

Надпись “SVT” на циферблате тахометра говорит о том, что этот пикап подготовлен фордовским подразделением специальных автомобилей.

Руль с меткой нулевого положения и ярко-оранжевые вставки на передней панели подчеркивают спортивный характер “Раптора”.

“Символично, – подумал я, – ведь нас ждет драйв почти одноименного автомобиля, пикапа оранжевого цвета “F-150 SVT Raptor”. Но есть существенная разница. F-22 оснащен по последнему слову техники, позволяющей с высокой эффективностью поражать воздушные, наземные, надводные и подводные цели. “F-150”, подготовленный подразделением SVT (Special Vehicle Team), прост, как самолет пионеров авиации братьев Райт. Ведь его задача – всего-навсего подчинять себе бездорожье и быть послушным на обычных дорогах.

Внешне “SVT Raptor” от стандартного пикапа “F-150” отличается новыми крыльями из композитных материалов с раздутыми в стороны арками, измененной лицевой частью, капотом с “жабрами”, раскраской и шильдиком “SVT”. Внутри различий и того меньше – белые шкалы циферблатов на панели приборов, отметка на руле, чтобы не потерять направление колес, и электронный блок управления пакетом “off-road” с фирменной символикой “Raptor SVT”. Все строго, по-спартански. Но можно добавить контраста, заказав опционный пакет с кожаными вставками оранжевого цвета.

Похвальную проходимость машине обеспечивает полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

Длинноходные амортизаторы “Fox” способны сглаживать самые сильные удары. К примеру, при приземлении после прыжка с трамплина.

Я ЗА РУЛЕМ, справа, на месте штурмана, – инструктор, американец Марк Пост, участник знаменитого трофи­рейда “Baja 1000” на гоночной модификации “SVT Raptor R”. Надеваю шлем и, быстро подогнав под себя удобное сиденье, перевожу ручку автоматической КПП в положение “драйв” и, удерживая ногой педаль тормоза, готовлюсь выполнять любые боевые задачи. Первая из них довольно скучная – крутой спуск.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Nissan Navara
(пикап 4-дв.)

DFM Rich
(пикап 4-дв.)

УАЗ Pickup
(пикап 4-дв.)

– Нажми кнопку, активирующую режим спуска, и отпусти педали тормоза и газа, – командует Марк.

Предварительно я отключил все системы стабилизации, в трансмиссии принудительно задействовал переднюю ось и все блокировки.. Автомобиль медленно сам сполз с горы, при этом защита поддона едва не цепляла грунт. После чего “Raptor” успешно преодолел подъем такой же крутизны.

– А теперь полный газ, – сказал штурман, когда я вывел свой “истребитель” на волнообразную дорогу, напоминающую стиральную доску.

Мы прилично разогнались перед трамплином, после чего, оторвавшись четырьмя колесами от земли, отправились в свободный полет. Я с диким ужасом ждал посадки, но встреча с землей оказалась настолько мягкой, будто на нее постелили маты. Большие хода подвесок, новые амортизаторы, специальные высокопрофильные шины, дающие дополнительный лифт, позволяли не только гасить ударную силу, но и помогли уверенно преодолеть все последующие препятствия по курсу, включая диагональную вывеску колес.

После этого Марк сам сел за руль и показал высший пилотаж на бездорожье, наглядно продемонстрировав, что на “Рапторе” можно вытворять практически все что угодно. Причем с одним лишь приводом на заднюю ось..

Где чековая книжка?

В ОБЩЕЙ сложности за рулем “Raptor” я провел минут тридцать-сорок, не больше, но влюбился в этот автомобиль навсегда. Когда покинул машину, у меня было такое возбужденное состояние, что будь под рукой чековая книжка, тут же оформил бы “Раптор” на себя. Простота конструкции, которая между тем гарантирует тебе практически полную вседозволенность на любой дороге. Чем не машина для России? В перспективе, учитывая политику глобализации продукта, менеджмент “Ford” подумывает поставить подобные модели на российский рынок. И в самом деле: если у них есть наши МиГи, то почему бы у нас не появиться их “Рапторам”?

Тест-сравнение двух «заряженных» пикапов: Ford F-150 Raptor против RAM 1500 TRX


Ford F-150 заслуженно является самым популярным автомобилем на североамериканском рынке: за прошлый год он разошёлся в количестве почти одного миллиона экземпляров. В то же время компания Dodge предлагает свои пикапы Ram не так активно, да и исторически ситуация в США складывалась таким образом, что продукции Ford доверяли больше. Тем не менее, Ram 1500 TRX остаётся единственным конкурентом пикапу от Ford. Остальным производителям вроде Toyota, Chevrolet и Jeep пока ещё очень далеко до сегмента «заряженных» грузовиков.

2019-fordf-150-raptor-1565369882

Если взять характеристики двух сегодняшних героев и посмотреть на них в отрыве от действительности, то преимущество Ram 1500 TRX будет очевидно. Во-первых, под капотом этого пикапа располагается 6,2-литровый бензиновый мотор с нагнетателем, который устанавливается на Dodge Charger Hellcat и Dodge Challenger Hellcat. Этот силовой агрегат выдаёт безумные 702 л.с. Наверняка на ходу этот двигатель способен разбудить пару кварталов. Ford F-150 Raptor в актуальном поколении оснащается скромным 3,5-литровым мотором с двумя турбинами мощностью 450 л.с. Согласитесь, разница очевидна. Помимо этого автомобили отличаются друг от друга конструкцией подвески. Если по характеристикам всё примерно одинаково: оба пикапа имеют клиренс более 30 см и управляемые спортивные амортизаторы с внешними расширительными бачками, то вот по конструкции задней подвески есть разница. Ram 1500 TRX имеет сзади пружины и амортизаторы, тогда как Ford F-150 обладает доисторическими рессорами. Наверное, с этим также было связано нежелание представительства Ford давать на сравнительный тест свой Raptor.

2021-ram-1500-trx-111-1597623066

Разумеется, такое количество «лошадей» под капотом Ram 1500 TRX будет стоить больше — базовое оснащение пикапа обойдётся в 71 790 долларов, при этом выбрать тип кабины нельзя — автомобиль предлагается только с двухрядной кабиной. Если добавить к этой цене несколько опциональных пакетов, то стоимость внедорожника взлетит до почти 100 000 долларов. В то же время базовый Ford F-150 Raptor обойдётся в 55 150 долларов за версию с однорядной кабиной. За дополнительные 7 000 долларов вам предложат пятиместную версию пикапа. При этом стоимость этой модели также можно увеличить до тех же 75 000 долларов, но за эти деньги клиент получит максимальное количество опций, включая качественную акустическую систему Bang & Olufsen, камеры кругового обзора и многое другое.

2021-ram-1500-trx-and-2020-ford-f-150-raptor-101-1603390577

А теперь перейдём к прямому сравнению автомобилей. Для того чтобы добраться до бездорожья, нужно либо жить в глухом лесу или пустыне или же ехать к нему по дорогам общего пользования. В передвижении по асфальту ни у одного из пикапов не возникло проблем: автомобили прекрасно держат дорогу, а благодаря адаптивной подвеске и огромным шинам, стыки и неровности на дороге не ощущаются совсем. Однако при активном рулении у Ford начинаются проблемы — автомобиль кренится в любом из существующих режимов работы амортизаторов, даже в самом жёстком. К тому же этот автомобиль ввиду конструкции задней подвески склонен к потере контакта задних колёс с поверхностью дороги. У конкурента таких проблем замечено не было. Кроме того, разница ощущается в разгоне: по паспорту Raptor ускоряется с места до 100 км/ч за 5,3 секунды, до 160 км/ч — за 15 секунд, а вот Ram 1500 TRX проделывает те же упражнения за 3,7 и 9,7 секунды соответственно. Только представьте себе 6-метровый пикап на огромных внедорожных колёсах, который буквально катапультирует своего водителя с места.

2021-ram-1500-trx-and-2020-ford-f-150-raptor-102-1603390577

Что ж, вот мы и добрались до испытательного полигона, которым послужат песчаные дюны. Здесь, как утверждают обзорщики, Raptor показывает себя гораздо лучше, чем на асфальте. Благодаря переднему и заднему дифференциалам, адаптивной подвеске и огромному количеству управляющей электроники, Ford F-150 Raptor лучше чувствуется на ходу и выглядит манёвреннее Ram 1500 TRX. В странном на первый взгляд соревновании «кто дальше прыгнет», Ford не заваливается в полёте и не страдает от пробития подвески на приземлении. В то же время мощный мотор Ram вытягивает пикап в любых подъёмах и на любом покрытии, тогда как 3,5-литровому двигателю конкурента частенько не хватает мощности и крутящего момента. К тому же, 10-скоростной «автомат» Raptor хуже настроен — он часто путается в передачах и надолго «задумывается» в некоторых особо жёстких моментах.

MyCollages_ford_ram

В то же время у Ram 1500 TRX также обнаружился ряд проблем. Во-первых, его масса: 3 100 против 2 700 килограммов. Однако во многих случаях она нивелируется чрезмерно мощным мотором и правильно настроенной подвеской Bilstein. Также масса не является проблемой для более мощной тормозной системы в сравнении с Raptor — тормозной путь Ram со скорости в 110 км/ч составляет 57,6 метра, а у Ford — 59.4 метра. Что ещё не понравилось журналистам в пикапе TRX — это настройки полного привода. Автомобиль не имел режимов вроде движения по песку, снегу и бездорожью, его электроника позволяла выбрать из 4WD Auto, 4WD High и 4WD Low. Кроме того модели не хватает настоящей блокировки переднего дифференциала — её имитируют тормоза.

MyCollages_int

Так или иначе, но пикап Ram 1500 TRX одержал победу в этом сравнительном тесте. Автомобиль впечатлили обзорщиков своей мощностью, динамическими характеристиками и более удобным салоном. В то же время в пользу Raptor говорят настройки системы полного привода и неубиваемая подвеска. В итоге в сравнительной таблице в разделе «Дизайн и эргономика» автомобили получили по 86 баллов, в разделе «Силовая установка» победу одержал Ram 1500 TRX набрав 50 баллов против 41 у Ford, в разделе «Шасси» на один балл был лучше Ram TRX и в разделе «Опыт вождения», где единственным параметром была строчка «Насколько весело управлять автомобилем» победил Ram.

Легендарный и сам по себе выразительный Ford F150 Raptor

На мой взгляд, именно пикапы являются по-настоящему универсальными полноприводными автомобилями для ежедневной эксплуатации. Причем, как в сельской местности, так и в больших городах. Тем более, что за последнее десятилетие высоких цен на углеводороды наш отечественный потребитель успел в полной мере ощутить всю прелесть использования этих универсальных грузовиков. Что естественным образом повлекло за собой увеличение ассортимента ввозимых в страну автомобилей.

Сдержанный тон окраски кузова подчеркивает красоту форм пикапа

В России, несмотря на различные административные препоны и экономические сложности, выбор пикапов всё ещё достаточно велик. Любой желающий может приобрести китайскую бюджетную грузопассажирскую самобеглую повозку, раскошелиться на среднеразмерную современную модель или же купить полноценный, мужской и брутальный пикап. То есть большую машину, которая с легкостью совмещает в себе комфорт премиального кроссовера, проходимость боевого внедорожника и буксировочные характеристики небольшого седельного тягача. При этом пикап сохраняет уникальную возможность перевозки грузов практически любого назначения – от рыболовно-охотничьего скарба до детских колясок, мешков с цементом и горных снегоходов с квадроциклами.

ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ

В подавляющем большинстве классические полноразмерные пикапы производятся для богатого и бездонного рынка Северной Америки. Все компании-производители отметились на нём со своими грузовыми моделями. Безоговорочный лидер на рынке США – компания Ford, со своим F-150. На втором месте её извечный конкурент Chevrolet Silverado, а на третьем, конечно же, полноприводный красавец Dodge Ram. Полноразмерные GMC Sierra, Toyota Tundra и Nissan Titan расположились в рейтинге чуть ниже. Но, так или иначе, пикапы – товар востребованный и весьма популярный. И для того, чтобы привлекать новых покупателей или переманивать их у конкурентов, производители пускаются во все тяжкие, создавая топовые версии стандартных машин, стараясь перещеголять остальных уровнем оснащения и мощностью силовых установок.

Все серьезно. Выносная камера амортизатора позволяет оперативно
менять жесткость подвески и лучше борется с перегревом

Универсал. Профессиональная подвеска, помимо соревнований,
позволяет уверенно преодолевать любое бездорожье

Король. Топовый 3-х дюймовый лифт-комплект
KING F-150 Raptor для успешных приземлений

Восемь лет назад, в ноябре 2008 года, на выставке SEMA, концерн Ford показал модель, которая перевернула представление о классическом американском пикапе. В следующем году появившись на всех крупнейших выставочных площадках, Raptor покорил публику оригинальным дизайном и необычными возможностями. Концептуальная, футуристическая внешность, мощная силовая установка и спортивные характеристики подвески сделали эту машину абсолютным бестселлером американского рынка. Большой и тяжелый пикап, без специальной технической подготовки, легко прыгал на кроссовых трамплинах и играючи обгонял стритрейсерские легковые автомобили в знаменитом заезде на четверть мили. Первые экземпляры, привезенные в нашу страну, произвели эффект разорвавшейся бомбы. Все, кто был в теме, сразу захотели такой же.

После рестайлинга в конце 2011 Ford Raptor получил новую силовую установку (6,2 л, 400 л. с.), которая превратила и без того мощный автомобиль в межконтинентальную ракету. Теперь владелец пикапа с равным успехом мог на своём мастодонте обходить всех на квотере, месить грязь в глубинах Марианской впадины, утюжить в раллийном стиле пыльные повороты проселочных грунтовок и удивлять владельцев других грузовиков выдающимися прыжковыми характеристиками.

ЗЕЛЕНЫЙ ЗМИЙ

Когда в 2011 году этот F-150 покинул сборочный конвейер, его первый владелец вряд ли мог представить, какая героическая судьба ждёт автомобиль. Во-первых, волею судеб он оказался в России, куда, как известно, Raptor официально никогда не поставлялся. Во-вторых, автомобиль попал в руки специалистов «Пикап-Центра», которые из яркого и мощного, но абсолютно стандартного грузовика, сделали самый настоящий eye stopper. Внедорожник заставляет останавливаться в оцепенении владельцев даже самых дорогих и навороченных автомобилей. И это в московских пробках, зачастую целиком состоящих из эффектных Range Rover, Porsche и BMW.

Как известно, даже стоковая подвеска Ford Raptor, невзирая на внушительный вес автомобиля, выдерживает довольно серьезные прыжки. Для того чтобы улучшить её энергоемкость и увеличить клиренс, на обеих осях были установлены топовые 3-х дюймовые лифт-комплекты KING F-150 Raptor. Теперь подвеска пикапа не только демпфирует любые препятствия, встречающиеся на пути, но и позволяет владельцу выступать в спортивных соревнованиях. Техасцы из компании N-Fab изготовили боковые силовые подножки и передний бампер (с пятитонной лебедкой ComeUp внутри), который был установлен на место безжалостно ампутированной стоковой детали. Кроме того, внешний облик настоящего внедорожного бойца теперь украшают передние расширители от Glassworks Unlimited и целый набор разнообразных световых приборов. Хищный прищур передней оптики ANZO Black дополнен светодиодными фонарями со светофильтрами на переднем бампере, светодиодной балкой на силовой кузовной дуге и дублирующими фонарями под задним бампером от компании ProLight. Кузов закрывает крышка Undercover, а внутри он обработан полиуретановым покрытием Line-X защитного цвета с объемной аппликацией «US Army Star». Одна из самых неординарных стайлинговых изюминок этого четырехколесного монстра – специальный светящийся шильдик Raptor на заднем борту и яркие буквы SVT на крыльях. Общий образ брутала завершают выхлопная система Borla Cat Back и колесные диски XD R20 с покрышками Cooper Discoverer STT Pro 37/13,5 R20.

Защита. Тюнингованный атлет красив не только снаружи.
Защита днища – обязательный пункт работы над серьезным внедорожником

В результате проделанной работы перед нами предстал не просто большой внедорожный пикап, а машина с уникальной, единственной в своем роде, внешностью, которая выделяет её среди океана дорогих полноприводных автомобилей. При этом сохранены максимальная функциональность и внедорожные качества. Как уже было сказано, Raptor не только не боится российского бездорожья, но и с успехом участвует в раллийных соревнованиях. Ну, а в городских условиях владелец получает максимально универсальный, комфортный и стильный автомобиль. В общем, наш доработанный Raptor доказывает, что полноприводный пикап может быть не только утилитарным, но и ярким, стильным автомобилем, самого что ни на есть премиального сегмента.

Феноменальный Ford F-150 Raptor

Фото Ford F-150 Raptor во время тест-драйва.

Одним из примеров такого рода является F-150 Raptor. Представьте себе самый народный российский грузовичок типа Газели, а теперь добавьте к нему грязевые колеса, V6 biturbo мощность около 400 «лошадей», кожаный салон и полный фарш.


Вообще-то Ford F-150 Raptor автомобиль из тех, покататься на котором доведется далеко не всем, хотя бы потому, что официально он в Россию не поставляется. Это самая мощная версия самого народного американского пикапа. Семейство машин F-серии отсчитывает свою родословную с 1948 года. На протяжении последних 30 лет модель F-150 является самым продаваемым автомобилем в США. За более чем 60 лет своей истории Ford продал более 27 млн. пикапов F-серии по всему миру. В 2017 году свет увидел рестайлинговую версию 13 поколения, а «злая» модификация Raptor обновилась впервые.

Практичность на нулевом уровне

Причина по которой этот автомобиль скорее всего не купит человек со здоровой головой, это полное отсутствие практичности, как бы парадоксально это не звучало. Тем не менее, из этого совершенно утилитарного, по американским меркам, автомобиля сделали совершенно бестолковый по российским меркам трак. Почему? Во-первых, это цена, на данный момент Ford F-150 Raptor в России обходится покупателю более чем в 7 млн. руб., если он захочет заказать его из Америки.

Фото Ford F-150 Raptor во время движения по пескам.

К слову, Raptor далеко не самая дорогая версия народного американского трака. Верхнюю ступеньку в иерархии занимает версия Limited. Трак техасских королей стоит на 10 тыс. долларов больше, чем Raptor, за который просят чуть менее 50 тыс. долларов. Для справки: базовая версия F-150 в Штатах стоит 27.000 долларов.

Большой машине большой мотор

Что должно стоять под капотом настоящего американского пикапа? А вот и не угадали. Большая V-образная восьмерка за прожорливость отправлена на пенсию. Здесь стоит 6-цилиндровый V-образный двигатель EcoBoost объемом 3,5 л и оснащенный двумя турбонагнетателем. Для американского мачо это маловато, но по российским меркам это выглядит солидно.

Фото Ford F-150 Raptor - вид на переднюю часть.

Тем не менее фордовцы клянутся, что этот двигатель превосходит своего предшественника V-образную восьмерку объемом 6,2 литра на достаточно серьезные цифры. Мощность этого мотора составляет вполне внушительные 450 л.с., а крутящий момент 691 Нм. Причём практически 80% этого значения доступны уже на 1500 об/мин, а максимальная полка крутящего момента доступна в диапазоне 2000- 5000 об/мин.

Прежде чем лезть в салон заглянем в колёсные арки. Под стать зверскому мотору здесь и колёса. Тут ставятся вседорожные покрышки размером 315 х 70 х 17. Этот размерность, которую ставят на вездеходы Arctic Truck. Кроме того, здесь установлены спортивные амортизаторы, которые способны переварить не только плохую дорогу, но и прыжки с трамплина.

Увеличенная колесная база

Колесная база у Ford F-150 Raptor на 15 см шире, чем у базового Ford F-150. Это сделано для того, чтобы машина увереннее чувствовала себя на бездорожье. Увеличена здесь и длина колесной базы. Она составляет 368 см, это на 29 см больше, чем у базовой версии с двойной кабиной. Сделано это для того, чтобы совместить самую большую кабину и полноценный полноразмерный багажный отсек.

Фото Ford F-150 Raptor - вид на грузовую платформу.

Здесь есть свои интересные нюансы. Клиренс автомобиля на огромных колесах составляет 250 мм и край грузовой платформы здесь расположен очень высоко. Мало того, что очень сложно добраться внутрь, чтобы оттуда что-то достать, забраться туда тоже окажется проблемой для достаточно многих людей. Борт очень высокой. Но здесь американцы, всегда думающие о комфорте, не оставили неспортивных людей в беспомощном состоянии. Для них придумана многомудрая инженерная конструкция, позволяющая с удобством заходить в грузовой отсек.

На двухрядную кабину ставиться средний из возможных кузовов. Самый большой доступен только с однорядной кабиной. Но и у средней версии длина грузовой площадки составляет почти 1,7 м. Грузоподъемность машины составляет… Собственно какая разница? Цемент в нём возить все равно не будут. Важнее другое, поместится ли квадроцикл или мотоцикл? Поместится, но только с открытым бортом. Что не говори, кузов у этой тачки далеко не самое главное.

Кабина для Гулливера

За изобретение такой кабины как СуперКрю (SuperCrew) американцам можно поставить памятник. Места в ней, действительно, очень много. Можно даже развалиться и вытянуть ноги. Это ли не мечта любого владельца недоразмерного пикапа, вроде Mazda BT50, Nissan Navara, Fiat Fullback и им подобных? Здесь просто королевский простор.

Фото салона и водительского места Ford F-150 Raptor.

Американцы позаботились не только об объеме для рук, ног и головы, но и о других комфортных опциях. Здесь есть подлокотник с подстаканниками. Здесь есть розетка на 12 вольт. Здесь есть два разъема USB для подзарядки электронных устройств. Здесь есть бортовая сеть напряжением 110 вольт.

Все эти вещи, безусловно, приятны, но второстепенны, всё-таки этот автомобиль сделан в первую очередь для водителя. Попадая в салон настоящего американского трака поражаешься в первую очередь монументальности всего, что тебя окружает. Он сделан словно бы для человека каких-то гигантских размеров, потому что здесь всё очень большое.

Очень большой руль, очень толстый большой рычаг селектора коробки передач, который невозможно обхватить одним хватом. Большие, тяжелые, массивные ручки дверей. Всё выглядит так, словно отлито из чугуна. При этом не чувствуется излишней тяжести всей этой конструкции.

Фото передних фар Ford F-150 Raptor.

Разумеется, в раздатке есть возможность жёсткого подключения переднего моста, также как есть принудительная блокировка заднего дифференциала, а в передней оси установлен самоблокирующийся дифференциал Торсен. То есть по возможностям проходимости этот автомобиль может утереть нос очень многим.

Не уступит европейцам

Фото колесных дисков Ford F-150 Raptor.

Все его недостатки, в числе которых прожорливость, раскачка и другие вещи, которые могли бы показаться негативными, они все почему-то умаляются, когда ты нажимаешь на газ. На твоём лице появляется самодовольная улыбка и ты не хочешь его отпускать. Самое главное состоит в том, что не для асфальтовых дорог этот автомобиль создавался. На нем не стоит терять шины по асфальту.

Степень свободны невероятная

Когда садишься за руль полноразмерного американского трака и нажимаешь на газ, то первое, что хочется сделать, это продолжать давить на газ. По сравнению с прошлым мотор объемом 6,2 л со своеобразной восьмёркой, которое устанавливали на первое поколение Ford F-150 Raptor, эта машина является более покладистой и более сдержанной.

Фото задних фар Ford F-150 Raptor.

Тем не менее, ты чувствуешь, что у тебя в руках и под ногой сконцентрировано невероятное количество мощности. А наличие внедорожных инструментов, таких как понижающий ряд трансмиссии и честные блокировки всех трёх дифференциалов, пусть одна из них и автоматическая, дают совершенно невероятную степень свободы.

Еще одна черта характера, свойственная этому автомобилю, задиристость. Даже если ты один и тебя никто не видит, тебе очень хочется показать, что ты можешь выделывать на этом автомобиле. Даже если за рулем окажется человек, который по своим водительским привычкам является любителем неспешного и вдумчивого ковыляния. В грязи, Ford F-150 Raptor будет провоцировать водителю к постоянному нажиманию на газ. Тем более что клиренс позволяет совершенно не задумываться над тем, что происходит под днищем автомобиля.

Фото Ford F-150 Raptor во время преодоления водной преграды.

Да и энергоемкость этой подвески такая, что можно и прыгать, и переезжать ходом через камни, бревна, замерзшее глыбы почвы и пр. Здесь можно быть совершенно спокойным и за подвеску, и за состояние всего того, что находится в кузове. Совершенно феноменальный автомобиль. Та уверенность, с которой он двигается вперёд просто впечатляет.

Несмотря на то, что на тест-драйве был автомобиль, обутый в более-менее гражданские шины, предназначенные для смешанного использования на дороге, а не грязевая резина, даже на них автомобиль по раскисшей каше со снегом и грязью гребет просто великолепно.

У нас пикап рассматривается как машина для решения хозяйственно-бытовых проблем, но на Ford F-150 Raptor думать о них просто невозможно. Здесь можно только одно: давить на газ и ехать вперед.

Видео тест-драйв Ford F-150 Raptor

Читайте также: