Самый мощный jeep wrangler

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon


Однажды к каждому ребенку приходит понимание главного секрета, который не рассказывали взрослые: нет вообще никаких взрослых, а шутки о том, что первые 40 лет в жизни мальчиков самые сложные — вовсе не шутки. И ведь уже не поребячишься у всех на виду! Социальные стереотипы, социальные рамки, социальные сети… Блаженны те, кто может махнуть на все это рукой, а остальным приходится как-то подстраиваться. Или маскироваться.

В России Jeep Wrangler предлагается с единственным двухлитровым турбомотором, хотя за рубежом есть и дизели, и атмосферный V8, и даже гибрид

Вот, например, Jeep Wrangler. Суровый рамный вездеход, многократный правнук армейского «Виллиса» и символ всего, что продолжит ездить по планете после Апокалипсиса. В нынешнем поколении он еще и нехило вымахал: пусть фотографии вас не обманывают, пятидверная версия лишь немного уступает в размерах великому и ужасному «Гелику». Громила, с которым шутки как минимум плохи, если вообще возможны! Но мало кто догадывается, сколько любви и радости вложено в эту машину.

Миллион милых мелочей

Wrangler хочется изучать под лупой не ради занудного поиска огрехов сборки, а ради бесконечных «пасхалок», разбросанных по всему салону. Старина Willys то подмигнет с экрана на приборке, то раскорячится на «горке» в углу ветрового стекла. Его же силуэт украшает рычаг трансмиссии, колесные диски и бог весть что еще — пройти эту игру до конца должен каждый владелец. А как думаете, ровно семь продольных прорезей в вентиляционной решетке между дворниками и на корпусе салонного зеркала — совпадение или привет знаменитому джиповскому «грилю»? Правильный ответ: совпадений у американцев не бывает.

Фирменный стиль не меняется десятилетиями, хотя в классических круглых фарах работают современные светодиоды. А вот капот до сих пор открывается олдскульно — достаточно просто откинуть пару фиксаторов по бокам. Даже если машина заперта. Одно из новшеств экземпляров 2021 года — фронтальная камера в решетке радиатора

И такой подход, знаете, сразу задает настроение, за которое «Джипу» хочется прощать всевозможные шероховатости. Узкий салон со специфической посадкой и дефицитом места для мелочей? Зато посмотрите, как стильно выглядит красная накладка на передней панели и как по-боевому оформлен тумблер включения межколесных блокировок! И кстати, качество материалов для чего-то, что буквально можно мыть из шланга, здесь более чем пристойное.

Циферблаты приборов кажутся слишком мелкими? Оцените лучше бесконечные массивы информации, которые можно вывести на экран посередине! Клавиши стеклоподъемников лишены автоматического режима закрывания и неудобно торчат внизу центральной консоли, как у старого «Логана»? Вы поймете, зачем так сделано, когда… Хотя об этом позже.

Качество материалов в салоне Wrangler более чем пристойное. И посмотрите, как по-боевому оформлен тумблер включения межколесных блокировок.

Циферблаты приборов слишком мелковаты? Оцените лучше бесконечные массивы информации, которые можно вывести на экран посередине!

Городской паркур

Рамный внедорожник на улицах мегаполиса — это всегда генератор эмоций, вопрос только, каких. Вот Suzuki Jimny учит никуда не спешить (все равно бесполезно) и приветливо улыбаться всем, кто видит этого милаху. Пикапы вроде Mitsubishi L200 или Toyota Hilux подобны Федору Конюхову в пятизвездочном отеле: навыки выживания применить негде, а вписаться в непривычно комфортную обстановку не получается. «Гелик» настолько оброс стереотипами, что ездить на нем в отрыве от образа невозможно, пусть новое поколение и ведет себя почти как обычный кроссовер. Наконец, УАЗ Патриот… Ладно, про древнерусскую тоску каждый и так знает все сам.

Как в этой системе координат выглядит Jeep Wrangler? Весельчаком-паркурщиком из тех, что в легком подпитии начинают исследовать городской рельеф — забираться на столбы, прыгать с парапетов, фигурно перемахивать через заборы и так далее. Есть же у вас такие знакомые? Нет? Тогда объясню попроще.

Пятидверный Wrangler — огромный! Но с обзорностью в городе дела обстоят неплохо, просто надо помнить, что сам автомобиль намного шире его капота, спереди выпирает губа бампера, а сзади свисает запаска

Во-первых, он быстрый. Смешная турбированная «двухлитрушка» под капотом — тащит! По ощущениям, даже бодрее, чем на свои 272 силы: стоит флегматичному восьмиступенчатому «автомату» понять, чего от него хотят, а нагнетателю выйти на рабочие обороты — и последует чисто ковбойское «иииии-хаааа!», с которым Wrangler устремится примерно туда, куда направлен руль.

Ладно, даже не примерно, а почти туда. Для такой машины «Рэнг» поворачивает на удивление отзывчиво и понятно, а основная перчинка связана с шинами самой навороченной версии Rubicon, попавшей к нам на тест — это, на секундочку, настоящие джиперские BF Goodrich M/T «тридцать второго» внешнего диаметра. Вспомните еще какой-нибудь автомобиль, который с завода выходит в такой обувке? То-то же!

<p>Jeep Wrangler Rubicon &mdash; единственный автомобиль на российском рынке, который прямо с завода комплектуется настоящей внедорожной резиной M/T</p> <p></p>

Пухлые и мягкие «бублики», конечно, размазывают реакции, но одновременно вносят и равную долю веселья — поступь у «Рэнглера» получается пружинистой, словно он только что снял тяжеленный рюкзак. Да и вибрации, неизбежные для «рамника», заметно сглаживаются, хоть и не до конца.

Добавьте к шинам-попрыгунчикам и мотору-зажигалке нечеловеческий клиренс в 25 сантиметров, и получится тот самый паркурщик! Jeep так и подзуживает разворачиваться в один прием вместо трех, наступая на высокие бордюры, брать лежачих полицейских «на слабо», потешаться над снятым асфальтом, колеями, заплатками — словом, всячески развлекаться. Редкий автомобиль сегодня способен превратить увешанный камерами город в игровую площадку, но Wrangler как раз такой: среди бетона ему скорее весело, чем тесно. А уж на воле…










Раздеться и бегать по полям

Давайте так. Jeep Wrangler Rubicon — один из самых способных серийных внедорожников на планете, если не самый способный вообще. Пусть между осями у него теперь муфта вместо механического дифференциала, но мосты с жесткими межколесными блокировками по-прежнему на месте, «понижайка» обладает безумным коэффициентом 4:1, а кнопка размыкания переднего стабилизатора превращает внедорожник в сухопутную каракатицу с почти бесконечными ходами подвески. Плюс заводские зубастые шины, помните?

На практике это означает, что даже настоящий танковый полигон оказывается для «Рэнга» чем-то вроде песочницы, в которой достойные препятствия приходится целенаправленно искать — и подчас безуспешно. Поэтому о внедорожных талантах мы поговорим отдельно, в грядущем сравнительном тесте с Land Rover Defender: без достойной точки отсчета любые слова превратились бы в пустые восторженные междометия. Но кое-чего «Деф» не умеет в любом случае.

Стандартные препятствия танкового полигона в Бронницах оказались слишком легкими для Wrangler Rubicon, но мы нашли выход из положения. Скоро расскажем!

Jeep Wrangler стоит купить хотя бы для того, чтобы разобрать. Это единственный автомобиль в мире, в комплекте с которым идет набор ключей и инструкция по ампутации доброй половины кузовных панелей — крыши, дверей и всей задней части целиком. И если у вас в голове возникает вопрос «зачем», то вы не взрослый, а сразу старый. Затем, чтобы разобрать, конечно же!

Делается все предельно просто: крутим «торксы», отсоединяем электрические разъемы, снимаем лишнее. Кстати, именно ради облегчения этой процедуры клавиши стеклоподъемников выведены в центр салона, а не на двери. Теоретически, все кроме «кунга» снимается-ставится в одиночку, но лучше все-таки позвать друга — чтобы потом было с кем носиться по полям и неистово вопить.

<p>Вся операция по разборке машины длится 15-20 минут, обратно &mdash; лишь немногим дольше. И это без особой сноровки</p> <p></p>

Клянусь: Wrangler, превращенный в пляжный багги, — один из самых бестолковых и веселых автомобилей, на которых мне приходилось ездить. Без дверей и крыши, только с силовым каркасом, здесь чувствуешь себя практически голым и предельно близким к природе — почти как на квадроцикле.

Непробиваемая и удивительно мягкая подвеска позволяет дубасить вообще не разбирая дороги, мощная акустика Alpine с сабвуфером и встроенными прямо над головой колонками заряжает день правильным саундтреком — поверьте, на финише вы будете самым счастливым человеком в мире. Чумазым, скрипящим песком на зубах, слегка ошалевшим и с самой широкой улыбкой со времен первого поцелуя.

Вдобавок у Jeep Wrangler откидывается вперед лобовое стекло, но это затея для самых отчаянных: в салон и так летит немыслимое количество пыли, а то и крупные комья грязи

Начало чего-то большего

Возможен ли Jeep Wrangler в качестве единственного автомобиля? На мой взгляд, нет. Он все-таки слишком ярок и экстравертивен, а потому не сможет «помолчать и не трогать», когда вам захочется немного спокойствия. А раз вы любите получать от автомобилей эмоции, на соседнее место в гараже наверняка попросится и спортивный родстер вроде Mazda MX-5, а лучше Porsche Boxster. Дополняем все это обычным разумным кроссовером на каждый день — и получаем автомобильный набор здорового человека.

Причем встанет такая коллекция примерно в 15 миллионов рублей — как один среднестатистический «Гелик». Может показаться, что я пытаюсь сравнить несравнимое, но выбор, в сущности, сводится к тому, как вы ответили на вопрос из самого начала статьи: бывают ли на свете взрослые люди? Вот Wrangler и компания — для тех, кто уже все понял. Остальные же вольны все отрицать и пытаться казаться. До поры до времени.

Jeep Wrangler впервые за 40 лет получил мотор V8. Это самый быстрый внедорожник этой модели.

Марка Jeep представила экстримальный Wrangler Rubicon 392 с двигателем V-8. Новинка получила 6,4-литровый двигатель V-8 с выходной мощностью 470 л. с. и 637 Н·м крутящего момента(при этом силовой агрегат имеет гарантию компании производителя). Оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite и системой управления полным приводом Selec-Trac, новый Jeep Wrangler Rubicon 392 разгоняется от 0–96 км/ч всего за 4,5 с и преодолевает 402 м (четверть мили) за 13,0 с.

Немаловажный момент: мощная силовая установка покрывается заводской гарантией.

Готовый покорять бездорожье, о чем свидетельствует бейдж Trail Rated, Wrangler Rubicon 392 получил мосты Dana 44, передаточное число главной передачи 3,73, блокировку гидротрансформатора АКП, 2-дюймовый (5 см) лифт-комплект. Кроме того, в стандартное оснащение модели входят 33-дюймовые шины на 17-дюймовых колесах и замки для предотвращения разбортировки. Дорожный просвет 26,2 см (10,3 дюйма), оптимизированный ход колес и маневренность, углы въезда/съезда/рампы 44,5°/22,6°/37,5°, а также способность преодолевать брод глубиной до 82,5 см.

Инженеры Jeep неоднократно испытывали новинку, что в результате позволило новому Jeep Wrangler Rubicon 392 уверенно подниматься вверх по склону и спускаться с него при минимальной работе педалями акселератора и тормоза со стороны водителя.

Это самый мощный, быстрый и производительный Jeep Wrangler за всю историю марки

Интересно другое, дело в том, что впервые за почти 40 лет с конвейера сойдет Wrangler, оснащенный 6,4литровым (392 куб. дюйма) двигателем V-8.

При этом почти 75 % пикового крутящего момента Wrangler Rubicon 392, необходимого для движения по дорогам и преодоления бездорожья, доступно на оборотах, незначительно превышающих холостые. Это наделяет новинку захватывающими возможностями, будь то разгон до 96 км/ч за 4,5 с или медленный подъем по крутым склонам.

Мотор классический. Блок силового агрегата чугунный , при этом головка блока алюминиевая. Активный впускной коллектор, распределительный вал с регулируемыми фазами газораспределения, две свечи зажигания на цилиндр, выпускные клапаны с полыми стержнями, заполненными ртутью, полые впускные клапаны и форсунки масляного охлаждения поршней. Двигатель Wrangler Rubicon 392 оснащается масляным поддоном с задним расположением маслосборника, с высоко установленным генератором и выпускными коллекторами свободного потока.

Когда нагрузка на двигатель снижается система отключения цилиндров плавно переходит к экономичному режиму и снижает расход топлива. Расположенный в баке высокопроизводительный топливоподкачивающий насос обеспечивает надежную подачу топлива к V-8 даже в суровых условиях.

Воздухозаборник на капоте направляет к двигателю Wrangler Rubicon 392 поток прохладного наружного воздуха, что повышает производительность силового агрегата. Установленная в Wrangler Rubicon 392 система Hydro-Guid включает в себя трехуровневую систему воздуховодов с серией дренажных каналов, в том числе однонаправленный дренажный канал в воздушном фильтре, который отводит воду, до 56 литров в минуту, от поступающего в двигатель воздуха. Это позволяет Wrangler Rubicon 392 свободно преодолевать брод глубиной до 82,5 см, даже если нос капота погружен в воду.

Гамма Jeep Wrangler пополнилась модификацией с 6,4-литровым V8

FCA (FIAT-Chrysler) представил товарную версию внедорожника Jeep Wrangler с бензиновым мотором V8 под капотом, новая модификация носит обозначение Rubicon 392. Напомним, в качестве шоу-кара ее показали еще летом нынешнего года.

Jeep Wrangler Rubicon 392 оснащен 6,4-литровым бензиновым «атмосферником» Chrysler Hemi V8, его мощность составляет 450-470 л.с., крутящий момент — 637 Нм. Двигатель сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом, есть понижающая передача с отношением 2,72. Ходовая часть изменена относительно стандартного Рэнглера — клиренс повышен на 5 см, подвеска имеет оригинальную геометрию, применены амортизаторы Fox, собственные верхние рычаги и особо эффективные тормоза (под возросшую снаряженную массу), спереди и сзади используются внедорожные мосты Dana 44, ценимые любителями off-road. Rubicon 392 по умолчанию оснащается 33-дюймовыми шинами на 17-дюймовых дисках. Глубина преодолеваемого брода достигает метра. Машина также отличается прекрасными динамическими характеристиками на асфальте — с места до 100 км/ч она может разогнаться всего за 4,5 секунды.

Снаружи автомобиль можно распознать не только по высокой посадке, но и по оригинальной крышке капота с дополнительным воздухозаборником и фирменным значкам Rubicon 392.

Продажи нового варианта Рэнглера стартуют в первом квартале 2021 года, в США машина будет стоить от $60 000. В Евросоюзе она не станет продаваться (там слишком жесткие экологические требования), относительно других рынков информации нет.

Важный момент: Rubicon 392 предложат только с четырехдверным кузовом. Такое исполнение не доступно для двухдверки и пикапа Gladiator.

Цифровой индекс 392 — это указание на рабочий объем двигателя в кубических дюймах. Двигатель V8 на модель Рэнглер не ставили ни в одном из поколений, но такой вариант был доступен на его предшественниках — внедорожниках CJ генераций CJ-5, CJ-6 и CJ-7, выпускавшихся в 1950-1980-х годах.

До сих пор самым мощным вариантом Wrangler нынешнего поколения JL была модификация с 3,6-литровым бензиновым V6 Pentastar мощностью 285 л.с.

Напомним, что в России Jeep Wrangler предлагается только с 2,0-литровым бензиновым турбо мощностью 272 л.с., стоимость машины начинается от 3 840 000 рублей.

Представлен супермощный Jeep Wrangler Rubicon с двигателем V8

Jeep уже давно хотел показать Wrangler с мотором V8, но менеджмент тянул с решением. Судя по всему, оно было принято после того, как Ford представил свой культовый «бездорожник» Bronco. А это главный конкурент «Рэнглера». У Bronco нет восьмицилиндрового мотора. Этим и решили воспользоваться в Jeep, первыми заняв пустующую рыночную нишу.


Товарный Jeep Wrangler Rubicon 392 практически ничем не отличается от концепта, но несколько изюминок создатели все же приготовили. Мощность двигателя Hemi 6.4 выросла с 456 л. с. до 477 л. с. Мотор «подружили» с восьмиступенчатым «автоматом», у которого есть возможность переключать передачи подрулевыми лепестками. Раньше подобного ни у одной модели Jeep не было.

Первую «сотню» супермощный вездеход разменивает всего за 4,5 секунд. А зачетную дистанцию стрит-рейсинга преодолевает за 13 секунд!

Почему лифтованные хетчбэки скоро вытеснят полноценные кроссоверы


Почему кроссоверы не так надежны, как легковушки

Кроме мощного мотора Rubicon 392 получил увеличенный на 50 мм дорожный просвет, 17-дюймовые колеса с «мудовыми» шинами диаметром 33 дюйма, а раму, подвески и мосты Dana 44 усилили. Таким образом, автомобиль по-прежнему способен форсировать брод глубиной до 825 мм.

Система полного привода с многодисковой муфтой сохранила демультипликатор, а систему впуска спроектировали так, что даже при попадании грязи в воздухозаборник на капоте, мотор продолжит работу на высоких оборотах.

Стоимость внедорожника пока не объявлена, но уже ясно, что Wrangler Rubicon 392 станет самым дорогим в семействе. У дилеров в США автомобиль появится уже в начале следующего года.

Тест драйв Jeep Wrangler –
"В бой с тяжелым вооружением"

Электроника шагнула вперед

Оставшись наиболее внедорожным из всех современных «Джипов», Wrangler слегка приблизился к… кроссоверу Renegade. Речь, конечно, идет об оформлении салона и, прежде всего, панели приборов. Если «Рэнглер» поколения JK предлагал лишь два циферблата со стрелками и минимум цифровой информации, то теперь мы видим большой и красочный дисплей бортового компьютера, на котором чего только нет. Причем, все надписи переведены на русский. Даже такие «тонкости», как состояние электронно управляемого стабилизатора поперечной устойчивости: разблокирован или заблокирован. Да, эта система при смене поколений сохранилась, как и другие: понижающий ряд в «раздатке», а также межколесные блокировки как сзади, так и спереди.

И, в общем, салон стал ярче и комфортнее, к нему наверняка приложили руки итальянские дизайнеры. Греют взгляд вставки из матового красного пластика. Странно, что не синего, были бы в цвет кузова автомобиля, который побывал на тесте Motorpage. Но, пожалуй, тогда салон казался бы более холодным, а в мороз это было бы некстати (панель приборов ярким солнечным утром известила о -21 градусах за бортом). Надо сказать, «печка» прогревает интерьер не сразу, также надолго приходится оставлять включенными системы подогрева передних кресел и руля. Возможно, сказывается тот факт, что двери остались тонкими, а панели крыши — съемными. То есть, как и раньше, рамный Wrangler легко «раздеть» до кабриолета с эффектным трубчатым каркасом над головами седоков, а ветровое стекло «уложить» на капот.

Сам капот обзавелся дополнительными деталями, на нем заметны пластиковые решетки, а также элементы, имитирующие ручки для его снятия (в них на самом деле расположились форсунки омывателя стекла). Замки капота по-прежнему предназначены для всех желающих взглянуть на моторный отсек. Там много интересного, но туда мы заглянем позже.

Передние крылья — слегка «квадратные» и огромные, под стать колесам с широченными шинами 265/70. Решетка радиатора сохранила семь фирменных прорезей, а фары по бокам от нее остались круглыми, но приобрели новую «начинку». Теперь они лупят так, что и темнота расступается, и нерадивые водители уступают дорогу. В один из вечеров мне одним миганием фар удалось прогнать из своего ряда нахального таксиста, который, намереваясь двигаться прямо, заблокировал ряд, предназначенный для поворота под стрелку. Фары «Джипа» дали понять, что ему здесь не место. Дело не в марке и не в классе автомобиля, а в соблюдении правил, которые одинаковы для всех.

Кстати, несмотря на то, что фары у «Рэнглера» размещены довольно высоко над дорогой, на грязной дороге они быстро покрываются серой непрозрачной коркой. Видимо, сказывается то, что они слегка утоплены в поверхности кузова, возможно, ситуацию ухудшает и широченный, выдающийся далеко вперед бампер. Он мощный не только на вид, но и по структуре: с конвейера предназначен для установки лебедки.

Посадка в «Рэнглере» очень высокая, уж точно на уровне больших внедорожников. Обзор через ветровое стекло неплохой, хоть оно и узкое, а при маневрах хорошо помогают наружные зеркала, оставшиеся большими и квадратными. Автомобиль обзавелся функцией контроля «слепых» зон, и это тоже помощь водителю. Интересно расположена камера заднего обзора: ее «глазок» выглядывает из чехла на запасном колесе. Когда он чист, картинка на экране мультимедиа приемлема, только вот объекты позади автомобиля часто ведут себя странно — приближаются слишком быстро. По-моему, это больше связано с оптикой камеры, нежели с отзывчивостью мотора на добавление «газа». В общем, при парковках в узких местах следует быть осторожным. Несмотря на относительно небольшую длину (она сохранилась в пределах 4,3 м), «короткий» Wrangler и снаружи, и изнутри воспринимается как громоздкий, хотя и «поворотливый». С этим мы тоже столкнемся позже.

Передние сиденья стали удобнее, изменился механизм регулировки наклона спинок, теперь он реализован в виде петелек из стропы, за которые надо тянуть. Мне удалось добиться освобождения относительно приемлемых проходов на второй ряд, но на этот раз в тесте не участвовала собака, и рассказать, стало ли удобнее проникать назад, некому. Но второй ряд стал шире минимум на 10 см, теперь он достиг размеров третьих рядов в таких моделях, как Kia Mohave и Sorento, а кресла выглядят более пухлыми и, соответственно, удобными. Расстояние для ног седока, обосновавшегося за мной, 22 см.

Багажник у «Рэнглера» остался прежним (то есть, откровенно говоря, никаким, всего-то 140 л), но в тестовом автомобиле на этот раз не было огромного рулона со свернутым тентом для задней части кузова, так что при необходимости экипироваться в дальнюю дорогу вещам досталось бы чуть больше места. Сохранилась и конфигурация задней двери: отводимая в сторону металлическая «половинка» с закрепленной на ней запаской и откидывающееся вверх стекло.

Надо признать, что российское «развитие» американского «Виллиса» времен Второй мировой войны — УАЗ «Хантер» — заметно более вместительно. Тут и широкий второй ряд, насчитывающий три полноценных посадочных места, и куда более просторный багажник, в котором можно установить по бокам пару дополнительных сидений. Но, конечно, исполнение двух автомобилей не сопоставимо. Да, пожалуй, Jeep чересчур премиален для покорителя бездорожья, но «Хантер», наоборот, слишком примитивен, а золотой середины, по сути, нет. Suzuki Jimny очень стильный, но очень маленький, а Land Rover Defender новейшего поколения сильно продвинулся по премиальной лестнице. Впрочем, с ним мы пока близко не знакомы.

Двухлитровый «сок»? Или кое-что покрепче?

В 2016-м на тесте Motorpage побывал Jeep Wrangler поколения JK с 3,6-литровой бензиновой «шестеркой» Pentastar мощностью 284 л. с. Нынешний вариант, JL, предложил нам опробовать двухлитровую турбочетверку модели Hurricane, развивающую 270 л. с. Две большие разницы? Различия, безусловно, есть, но оба мотора безоговорочно ощущаются как большие. В смысле — очень мощные.

Да, двухлитровый автомобиль немного неоднозначен в реакциях на добавление «газа». То демонстрирует «турбопаузу», то вдруг рвет с самого начала хода педали. И ведь не угадаешь, когда и чего от него ждать. Поэтому мой совет — соблюдать осторожность в общении с ним всегда. И на асфальте, и на бездорожье, и особенно — зимой.

По совпадению, как и в 2016-м, нынешний тестовый Wrangler был «обут» в зимние шипованные шины Hankook iPike RW11. Они мне хорошо знакомы не только по предыдущему тесту «Джипа», но и по собственному пикапу, который катается на них десятую по счету зиму. К сожалению, приобретение оказалось не лучшим, мы купили их в свое время лишь потому, что они оказались нужного нам редкого типоразмера 235/75R16. И в снегу они «не айс», и для льда шипов явно не хватает, да к тому же со временем они частично высыпались. Вот и на «Рэнглере» уже во второй раз они демонстрируют «скользкость». Оба мотора, и 3,6-литровый 284-сильный, и двухлитровый 270-сильный с легкостью сносят в сторону ведущий мост. И при атмосферной, и при «турбо»-конструкции мотора тяга доступна с самых низов, а турбо-паузу можно во внимание не принимать.

На трассе Wrangler JL, оснащенный колесами с шинами 265/70R17 (у JK типоразмер был 285/60R18), напоминает «бигфут». При высоченном дорожном просвете в 277 мм он раскачивается на высокопрофильной резине почем зря. Гидроусилитель передает рукам водителя определенную «тяжесть» баранки, но куда там — за огромными колесищами автомобиль следует чуть ли не охотнее. К тому же руль очень «длинный», более 3,5 оборота от упора до упора, и точности ему занимать и занимать. И все асфальтовые колеи — ваши. Но на выбоины и бугры глаза можно смело закрыть. И уверенно поддерживать на прямой 120 км/ч (при оборотах ниже 2000 в мин). Летом — наверняка и больше.

Может быть, кому-то мое мнение покажется кощунственным, но управляемость «Рэнглера» сравнима с уазовской. Как с «хантеровской», так и с «патриотовской». Поэтому подумайте: если вам настолько уж немыслимо управление УАЗом, может быть, и Jeep не для вас? Или психология у вас перевешивает физиологию? Мне кажется, в плане «механики» российская и американская модель имеют много общего. Близок к ним и предыдущий Land Rover Defender, однако с ним я знакомился настолько давно, что воспоминания уже сгладились.

Акустический комфорт в «Джипе», конечно, выше, но от лучших представителей класса внедорожников очень далек. Двигатель на форсаже имеет обыкновение чем-то постукивать. Общий шум при движении заметен уже на 70-80 км/ч, и это при «участии» одного лишь заднего моста. Аэродинамика не сравнима ни с кирпичом, ни с чемоданом. Так что делайте музыку погромче сразу, и да поможет вам «всепогодный» сабвуфер, установленный в полу багажника — так же, как и в модели поколения JK.

Была бы прочна лопатка…

В оригинале известной всем туристам песни речь идет не о лопатке, а о палатке, но в данном случае мы имеем право отступить от первоисточника. Потому что строчка очень уж подходит к внедорожному этапу теста Jeep Wrangler, проведенного Motorpage в начале 2021-го года.

Понимаете, этим автомобилем нельзя никого обмануть. Если вы его купили, значит, вы живете преодолением бездорожья, посвящаете этому занятию все свободное время. Это не просто хобби — это цель, смысл и образ вашей жизни. Если это не так, вы вскорости смените «Рэнглер» на какую-либо другую, гораздо более универсальную модель — комфортабельную, богато оснащенную, вместительную и престижную. Возможно, даже на кроссовер — а что такого, ведь они тоже бывают полноприводные. В присутствии истинного любителя, ценителя и покорителя «грязи» лучше таких слов не произносить.

В этом плане снова ставлю этот Jeep на одну доску с УАЗом «Хантер» и Suzuki Jimny, в меньшей степени — с «Нивами» обеих модификаций: ВАЗ-2121 и Travel. Комфорт, оснащенность, престиж — для этих моделей все это второ- или третьестепенно. А на первом плане — возможности на бездорожье, в том числе непередаваемое ощущение, что именно ты сам, сидя за рулем, преодолел то или иное препятствие или участок, а не автомобиль сделал это за тебя. В этом плане Wrangler по имиджу и возможностям первый среди равных. Если вы ездите на нем исключительно по городу, и окружающие знают об этом, на вас будут смотреть так же, как если вы будете носить и всем показывать копию часов Rolex.

Даже в сравнении с УАЗом «Хантер» экспедиционной серии у Wrangler`а внедорожное вооружение более тяжелое. Представьте — штатные межколесные блокировки переднего и заднего дифференциалов, причем, можно включить только заднюю (как опционную у «Хантера»), а можно — сразу обе. Добавьте электронно управляемый стабилизатор поперечной устойчивости — Sway bar. А еще — двойную межосевую разблокировку, при которой передний мост отключается от заднего полностью, вчистую — и при движении только на заднем приводе ни один из механизмов вхолостую не крутится. Возможно, это положительно сказывается на расходе топлива.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

УАЗ Patriot
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover H3
(универсал 5-дв.)

Foton Sauvana
(универсал 5-дв.)

Однако скептики говорят, а практика показывает: посадить и закопать можно абсолютно любой автомобиль, хоть «стоковый», хоть тюнингованный, было бы желание, да дурная голова на плечах. «Народные умельцы» топят в грязи и тракторы. Мне довелось как-то увидеть увязший ПО КРЫШУ гусеничный ДТ-75. А также услышать рассказ очевидца — дорожного рабочего, который очищал северную трассу зимой на «Кировце», да случайно съехал в кювет, где намертво застрял. Чем вытаскивали в итоге? Другим «Кировцем», больше никто бы не справился.

Поэтому, отправляясь на очередное приключение/покорение/преодоление, необходимо подготовиться и подстраховаться. Хотя бы положить в багажник пару-тройку прочных буксировочных тросов, корозащитную стропу, рычажную лебедку и, конечно, лопату. Даже для снега лучше подойдет прочная стальная, а не пластмассовая игрушка.

Во время теста в 2016-м Jeep Wrangler под моим «чутким руководством» застрял глубоко в диком лесу, в мокром весеннем снегу. Откапывать его пришлось около четверти часа. В 2021-м тестовый автомобиль закопался в зимний, довольно-таки рыхлый снег. И где! Всего-то в полусотне метров от асфальтированной трассы — как вам такое приключение? Место хорошо знакомое мне, не раз бывал здесь. Однажды, также зимой, вовремя остановился перед ним, тестируя Cadillac XT5 – он бы точно не выбрался сам. При этом летом проходящая здесь полевая дорога покорилась моноприводному кроссоверу Toyota CH-R.

В какой именно момент я «упустил» Jeep, теперь сказать не могу. Но вот рекомендация, касающаяся именно этой модели: если вы почувствовали, что застряли, надо в первую очередь… Включить все блокировки? Да, но во вторую очередь. Достать лопату? Это в третью. А с самого начала не поленитесь выбраться из салона — даже если вокруг глубокий снег и мороз усиливается ветром — и очистите от грязи «глазок» камеры заднего вида. Это очень важно.

Именно в этот момент рядом с застрявшим «Рэнглером» остановился настоящий «бигфут»: квадроцикл на огромнейших колесах. Наездник этого транспортного средства заметно возвышался над крышей «Джипа», глянул на него свысока, да лихо проехал мимо. Нет, чтоб помощь предложить… Впрочем, я от нее отказался бы. Владелец Jeep должен бороться до последнего шанса. Сломанная лопата — еще не повод сдаться. Используя ее остатки, я все-таки сумел откопать машину и выбраться из снежной западни, впрочем, не без последствий. Во-первых, загорелся индикатор Check engine. А во-вторых, погасла индикация работы «раздатки». Приехали? Ничуть не бывало, автомобиль вполне сохранил возможность двигаться по шоссе. В тот же день после нескольких включений/выключений мотора индикация внедорожных устройств самовосстановилась. А на следующий день сама собой погасла и лампа Check engine.

Мораль проста. Даже в один и тот же снег не заедешь дважды, не говоря о разных. Проходимость абсолютно любого транспортного средства имеет пределы. К любой подобной вылазке, будь она хоть в часе от дома, нужно готовиться, в том числе и морально. В идеале — пригласить в поездку единомышленников на одной или нескольких подобных машинах. И — самое главное — вам интересны подобные приключения? Приятны? Что вы чувствуете по отношению к тем друзьям, которые провели это время дома или где-нибудь еще, в тепле и уюте? Если вы завидуете им, значит, Jeep не для вас. Если они завидуют вам — значит, он для них.

Самые мощные автомобили марки Jeep: ТОП-7


Самые мощные Jeep: технические характеристики, интересные особенности моделей, плюсы и минусы. В конце статьи — видео тест-драйва Jeep Grand Cherokee SRT 2014. Самые мощные Jeep: технические характеристики, интересные особенности моделей, плюсы и минусы. В конце статьи — видео тест-драйва Jeep Grand Cherokee SRT 2014.

Самые мощные автомобили марки Jeep: ТОП-7

История компании Jeep берет своё начало в 40-х годах прошлого столетия. За это время наименование бренда стало синонимом слова «внедорожник» и «надёжность», а её продукцию знают во всех уголках земного шара.

Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку самых мощных автомобилей, выпущенных под маркой Jeep, которая лишний раз подтверждает, что Джип – это не только отменная внедорожная проходимость, но и мощь.

Самые мощные Джипы

Jeep Grand Cherokee SRT (WK2)

Jeep Grand Cherokee SRT (WK2)

Мировой дебют высокопроизводительного Jeep Grand Cherokee с приставкой «SRT8» состоялся весной 2011 года, а спустя некоторое время стартовало его серийное производство.

В 2013, а затем и в 2017 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого получил подкорректированную и более современную внешность, модернизированный салон и, конечно же, более производительную начинку.

Также стоит отметить, что с конструкторской точки зрения машина мало чем отличается от своего «сводного брата» в лице Mercedes M-класса.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Одним из самых мощных представителей класса внедорожников выступает модель Jeep Grand Cherokee Trackhawk, дебютировавшая на мировой арене в 2017-м году.

От «гражданского» Grand Cherokee машина отличается наличием агрессивного аэродинамического обвеса, 20-дюймовыми легкосплавными дисками особого дизайна, вентиляционными прорезями на капоте, небольшими изменениями в салоне, а также «прокаченной» силовой установкой.

Так, в движение внедорожник приводится посредством 6,2-литрового бензинового V8 семейства Hemi, воспроизводящего внушительные 717 л. с. и предельную тягу в 875 Нм, которые доступны при 6000 и 4800 об/мин соответственно. Этого достаточно, чтобы машина разогналась с места до сотни за 3,7 сек. и могла развить предельные 290 км/час.

Комбинированный расход топлива заявлен производителем на отметке в 17,5 л/100 км.

Jeep Hurricane Concept

Jeep Hurricane Concept

Впервые концептуальный Jeep Hurricane Concept был показан в 2005 году в рамках Североамериканского автосалона. Автомобиль обладал двумя интересными особенностями:

    Все его 4 колеса могут поворачиваться независимо друг от друга, что позволяет машине вращаться на одном месте, ехать по диагонали и максимально точно входить в повороты.

Также стоит отметить, что машина была оснащена полностью независимой подвеской, кузовом из углепластика, а также алюминиевым «скелетом», тянущимся от фронтальной до тыльной части внедорожника.

Автомобиль произвёл настоящий фурор в кругах джипперов, но ему так и не суждено было пойти в серию. Причина проста – сложность и дороговизна производства.

Jeep Wrangler Unlimited

Jeep Wrangler Unlimited

В ноябре 2017 года компания Jeep показала 4 генерацию модели Wrangler Unlimited, получившую внутризаводской индекс «JL».

Внешний облик пятидверного внедорожника, как и его внутреннее оформление, выполнены в фирменной стилистике своего трехдверного «брата». Главным отличием является полноценный второй ряд сидений, где без особого труда могут разместиться три взрослых пассажира.

В пятиместной компоновке объем багажного отсека составлял 897 литров, при этом имеется возможность сложить спинки заднего дивана, тем самым существенно увеличив вместительность багажника.

Автомобиль был доступен с одним из трёх моторов, среди которых нам больше всего интересен 3,6-литровый V6, воспроизводящий 285 «коней» и предельные 353 Нм вращательного момента, доступных при 6400 и 4800 об/мин.

С точки зрения конструкции машина в точности повторяет своего трехдверного «брата»: лонжеронная рама, дисковые тормозные механизмы и неразрезные мосты.

Jeep Gladiator

Jeep Gladiator

Официальный дебют полноприводного рамного пикапа Jeep Gladiator состоялся в конце осени 2018 года в рамках Лос-Анджелесского автосалона. Сразу стоит отметить, что машина сконструирована на базе 4-дверного внедорожника Wrangler, а значит, они имеют аналогичную конструкцию.

Gladiator обладает брутальной внешностью, в которой моментально улавливается фирменный стиль Jeep.

Внутреннее оформление полностью повторяет таковое у модели Wrangler, а значит, покупатель может рассчитывать на хорошую эргономику, качественные отделочные материалы и современную переднюю панель, представленную стильным щитком приборов и крупным 8,4” дисплеем медиа-центра.

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

4-поколение Jeep Grand Cherokee дебютировало на мировой арене в далёком 2009 году, после чего в 2013 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу.

В 2017 году машину вновь обновили — был подкорректирован внешний облик, улучшен интерьер и расширен список базового и опционального оснащения.

На российском рынке автомобиль предлагался с одним из двух бензиновых двигателей, среди которых большей мощностью (286 «лошадок») обладал 3,6-литровый мотор серии Pentastar.

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

В 2014 году мировой общественности было показано новое поколение внедорожника Jeep Cherokee, а спустя некоторое время Чероки добрался до российского рынка.

Машина получила неоднозначный внешний облик (разработан совместно с Fiat), лишившийся даже малейшего намёка на брутальность. Кроме того, автомобиль получил новый интерьер, за который критики хорошенько «прошлись» по Cherokee.

Такой мотор комплектуется 9-ступенчатой АКПП, позволяющей разменять первую сотню за 8,1 сек. и расходовать около 10 л горючего на сотню в смешанном цикле.

В топовом оснащении автомобиль предлагался с полноценной полноприводной трансмиссией и богатым списком оснащения, способного удовлетворить потребности даже самых требовательных покупателей.

Заключение

Компания Jeep никогда не стремилась создавать мощные и быстрые автомобили, а делала упор на надёжности и внедорожных возможностях своих творений. Тем не менее, в её арсенале имеется Jeep Grand Cherokee Trackhawk, способный дать фору более дорогим и именитым автомобилям, причём как внедорожным, так и легковым.

Видео тест-драйва Jeep Grand Cherokee SRT 2014:

Новый Jeep Wrangler: найди десять отличий

Представители компании по масштабности сравнивают премьеру с визитом кометы Галлея. Правда, сразу и не поймешь, в чем масштабность-то? Внешне автомобиль, мягко говоря, лишь эволюционировал. Переехали на крылья блоки габаритов с поворотниками, изменились задние фонари… Ой, а еще немножко изменилась форма дверных ручек. Даже пытливый и наметанный глаз не определит, что передние колеса подались немного вперед (это связано с компоновкой подкапотного пространства), а задние — назад.

В общем, если бы не техническая начинка, смену поколений можно было бы смело назвать небольшим фейслифтингом! Но ведь это и хорошо, не правда ли? Wrangler остается одним из тех немногих честных автомобилей, которые нынче можно пересчитать по пальцам одной руки.

«В новом Wrangler всего больше, чем в предыдущем: мощности, возможностей на бездорожье, комфорта. Больше всего, кроме веса», — заявили на выставке представители компании. И действительно, новое поколение сбросило почти 100 кг. Более половины из этой цифры пришлось на раму, в конструкции которой теперь используется высокопрочная сталь, вес которой ниже. А еще у внедорожника капот и передние крылья из алюминия. Задние решено оставить стальными: в Jeep рассудили, что во время внедорожных покатушек вероятность повредить их выше, а ремонт и покраска алюминиевых стоят дороже.

В Jeep очень гордятся тем, что теперь владельцу не придется долго мучиться, чтобы снять лобовое стекло. На предыдущем (JK) поколении для этого приходилось открутить 28 болтов, сейчас — всего четыре, причем инструмент для этой процедуры входит в стандартное оснащение автомобиля. Проще снять и двери.

Но самое главное: новые возможности превратить внедорожник в кабриолет. Во-первых, полностью была изменена конструкция мягкого складного верха, на которую жаловались почти все владельцы Wrangler. Множество липучек и застежек серьезно усложняли процесс ее снятия, особенно на длинной версии (а уж сколько было защемлено пальцев!). Теперь все просто: нужно отщелкнуть крепление от лобового стекла и просто скручивать тент до следующей стойки. Базовым же остался жесткий верх, его конструкция слегка изменена для удобства монтажа длинных рейлингов, а пластиковые панели снимаются проще благодаря измененным защелкам. Наконец, появился третий вариант, это тоже мягкий верх, но несъемный: можно сложить сегменты над сиденьями, получив некую замену панорамной крыше с люком.

Не ищите откровений и в салоне, хотя интерьерщики Jeep в один голос заявляют, что это самый комфортный и эргономичный Wrangler за всю историю модели. Правда, даже кнопки управления стеклоподъемниками остались на центральной консоли. Зато рядом с ними расположен USB-порт. Появились новые ниши для мелочевки, смартфонов и даже планшетников, Wrangler обрел мультимедийную систему с большим экраном, управляться с многочисленными блокировками стало проще. На новой приборной панели теперь цветной экран бортового компьютера.

Весь внедорожный арсенал Wrangler сохранился. И даже стал лучше! Так, в версии Sahara есть режим 4Auto, то есть автоматически подключаемый полный привод. Экстремальная версия Rubicon также остается в строю, ее мосты Dana были обновлены до последнего поколения. В Jeep говорят, что машина должна стать более послушной и комфортной благодаря увеличенной колесной базе и перенастроенной подвеске. Рулиться машина тоже будет иначе: теперь здесь установлен электрогидравлический усилитель руля, уменьшился радиус разворота.

Перспективы у нового Jeep Wrangler на его родине самые радужные: машина не сильно изменилась, фактически внедорожник просто модернизировали, сделав более современным. Появится ли он в России? Да! Но он по-прежнему останется несбыточной мечтой большинства джиперов: цены на уходящее поколение в России стартуют с отметки в 3 119 000 руб., так что Wrangler у нас останется нишевой моделью.

Перемены к лучшему. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon Unlimited (JL)

Ветеран офф-роуд движения Jeep Wrangler меняется редко, но метко. Культовый внедорожник нового поколения остался верен былым идеалам, избежав соблазна превратиться в застывшую классику — на нём по-прежнему можно проехать везде, но теперь с большим комфортом

Как известно, англичан погубил консерватизм. Из-за него они потеряли Америку и Land Rover Defender. В начале XXI века даже самого упёртого любителя бездорожья уже невозможно было заставить купить втридорога консервную банку со слабым мотором, без удобств и шумоизоляции. При этом в 2006 году, когда в Солихалле всё ещё штамповали свои древние холодильники, иногда подкрашивая их в оригинальные цвета «ограниченных серий», в свет вышел Jeep Wrangler с индексом JK — достаточно комфортный для ежедневных поездок и проходимый как трактор. Следующие десять лет британцы упорно сопротивлялись прогрессу, а янки продолжали объединять традиции и современность. В результате «Дефендеру» пришлось устраивать пышные, растянувшиеся на несколько лет похороны, а Wrangler прошлой осенью предстал на автошоу в Лос-Анджелесе таким же, как был, только абсолютно новым.

Издалека Wrangler JL не отличить от JK, хотя от прошлого поколения нынешнему достались только рама и подвеска. Изменилось почти всё! Начнём с кузова: новые фары со светодиодными кольцами ходовых огней теснят прорези радиаторной решетки с изломом в верхней части, как у первых гражданских Jeep сороковых годов прошлого века; подфарники переехали на пластиковые расширители, а на капоте появился горб с вентиляционными решётками; передние стойки завалены ради лучшей аэродинамики; ветровое стекло откидывается вместе с внутренней частью рамки (зеркало заднего вида при этом остаётся на месте); двери, капот, частично крылья — алюминиевые, дверь багажника — из магниевого сплава (JL похудел почти на центнер); задние фонари увеличены и тоже оснащены светодиодами; с заднего бампера исчезли клыки, а запаску сместили вниз на 300 мм (правда, на привычное отсутствие обзора назад это почти не повлияло); новый тент Zipperless Premium Sunrider усилен двумя дополнительными дугами и, как следует из названия, открывается без молний; панели съёмного жёсткого верха Freedom Top облегчили и снабдили более удобными защёлками, а мягкая сдвижная крыша Sky One-Touch собирается в гармошку с помощью электропривода.

Jeep Wrangler Rubicon готов к тяжёлому бездорожью уже с завода, а Sahara —
идеальный вариант для городского джипера

Пластик торпедо может быть цветным или однотонным чёрным.
Нарочитая грубость форм — пожелание фанатов марки

Три жёстких блокировки, отключаемый стабилизатор —
уникальный набор для бездорожья

А что внутри? Прежде всего производители говорят, что салон теперь вполне можно мыть из шланга. Интересно, кто рискнёт поливать водой новую медиасистему Uconnect с опционным 8.4-дюймовым экраном, даже если прикрыть её резиновым чехлом?! Впрочем, и кроме неё здесь хватает поводов для короткого замыкания — раздельный климат, кнопочное зажигание с системой «старт/стоп», круиз-контроль, приборная панель с цветным семидюймовым дисплеем. Идеально чёткая графика! В недрах меню найдутся все возможные виртуальные приборы — уровень зарядки аккумулятора, температура и давление масла, температура охлаждающей жидкости и трансмиссии (кстати, её работа наглядно проиллюстрирована). Не забыты и альтиметр с креномером. Хотите подключить смартфон — пожалуйста, протоколы Apple CarPlay и Android Auto к вашим услугам. Руль с полным набором дублирующих кнопок и подогревом регулируется теперь не только по углу наклона, но и по вылету. Розеток на 12V и портов USB хватит на всех (за доплату устанавливается инвертер на 230V). На фоне этого великолепия парктроник, контроль слепых зон и задняя камера с динамической разметкой воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Более того, возникает вопрос, почему камера только одна? Зато к посадке за рулём вопросов нет. Да, сидеть приходится вплотную к двери, зато в удобном кресле с хорошим профилем спинки и педалями на комфортной высоте. В короткой двухдверной версии на зажатом между колёсными арками заднем диванчике ожидаемо тесно, но для большой компании есть пятидверный Unlimited. В нём сзади вполне удобно двум взрослым пассажирам, причём спинка центральной секции откидывается вперёд, превращаясь в широкий подлокотник с подстаканниками. Жаль, что даже пятидверка не может похвастать просторным багажником — трубы силового каркаса и объёмные боковые панели съедают много полезного пространства. Но то, что остаётся, хорошо организовано — есть крепёжные кольца, а под накладкой в полу — гнёзда для болтов от снятых дверей и крыши.

Новый Jeep Wrangler стал главным событием ежегодного Camp Jeep 2018, прошедшего недавно в австрийском Шпильберге. В пику пронёсшемуся над Европой «дизельгейту» там не было ни одного бензинового Wrangler. Традиционный 3.6-литровый 284-сильный V6 Pentastar и шестиступенчатую механику оставили только для Америки и Ближнего Востока, а про 2-литровый бензиновый турбомотор на 272 л. с. почему-то вообще забыли. Хотя именно он вместе с 2.2-литровым турбодизелем Multijet II мощностью 200 л. с. предназначен для Европы и России (исключительно в паре с восьмиступенчатым автоматом ZF). Да и бог с ней, с малокубатурной бензинкой, такие моторы, особенно на внедорожниках, у нас всё равно не любят, а вот дизель — то что надо! На холостых тих, как спящий младенец, ни малейших вибраций на рычагах трансмиссии, зато тяги хоть отбавляй — 450 Нм крутящего момента доступны с 2 000 об/мин.

Даже в пятидверном варианте Wrangler обладает завидной
геометрической проходимостью

Версия Rubicon штатно оснащается 32-дюймовыми
покрышками BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2

Подфарники в крыльях довольно спорное решение —
так их легче разбить о дерево

ДВИГАТЕЛИ

Новый 2.2-литровый четырёхцилиндровый турбодизельный двигатель MultiJet II имеет четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) с ременным приводом, систему впрыска топлива с общей топливной рампой (Common Rail) с давлением 2 000 бар, форсунки с электромагнитными клапанами и турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VGT). Мощность — 200 л. с. при 3 500 об/мин., крутящий момент — 450 Нм при 2 000 об/мин.

Новый 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор серии Global Medium Engine развивает мощность 265 л. с. при 5 250 об/мин и выдаёт крутящий момент 400 Нм при 3 000 об/мин.

ВЕРСИИ

Jeep Wrangler четвёртого поколения предлагается в трёх вариантах комплектации: Sport, Sahara и Rubicon (как для двух-, так и для четырёхдверной версий). Они различаются колёсными дисками на 17 или 18 дюймов, которые могут быть окрашенными или полированными. В дополнительный пакет Overland для комплектации Sahara также входят окрашенные в цвет кузова решётка радиатора, жёсткая крышка запасного колеса, эмблема Overland, кожаная обивка салона и светодиодные световые приборы.

Рычаг АКПП ни на минуту не позволяет забыть,
что вы за рулём настоящего Jeep

ВНЕДОРОЖНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

У разных версий Jeep Wrangler разные трансмиссии.

Для Jeep Wrangler JL Spor/Sahara предусмотрен подключаемый полный привод Command-Trac и дифференциал повышенного трения Trac-Lok в заднем мосту. Двухступенчатая раздаточная коробка Selec-Trac с передаточным отношением 2,72, а передаточное отношение главной передачи — 3,45:1 для автомобилей с бензиновым двигателем и 3,73:1 для автомобилей с дизелем.

Jeep Wrangler JL Rubicon имеет более продвинутый подключаемый полный привод Rock-Trac и дифференциалы Tru-Lok с электроприводом блокировок в переднем и заднем мостах. Раздаточная коробка Selec-Trac — двухступенчатая с передаточным отношением 4,0.

Усиленные мосты Dana 44 с передаточным отношением главной передачи 4,10 для автомобилей с бензиновым двигателем и 3,73 для автомобилей с дизелем.

Режимы работы трансмиссии в любой комплектации:

2H (привод на задние колеса, прямая передача).

4H AUTO (автоматический полный привод, передние колеса подключаются посредством многодисковой электронно-управляемой муфты, прямая передача в раздаточной коробке).

4H Part-Time (режим полного привода с принудительным подключением (фиксированное распределение крутящего момента 50/50 между передней и задней осями), прямая передача в раздаточной коробке).

N (нейтральный режим в раздаточной коробке).

4L (режим полного привода с принудительным подключением (фиксированное распределение крутящего момента 50/50 между передней и задней осями), понижающая передача).

Переключения между режимом привода на два колеса и режимом полного привода с прямой передачей возможны в движении на скорости до 72 км/ч.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Системы безопасности включают контроль слепых зон с функцией определения поперечного движения транспортных средств сзади, камеру заднего вида с динамическими направляющими, систему курсовой устойчивости (ESC) с функцией предотвращения опрокидывания и четыре подушки безопасности в стандартной комплектации.

Приборная панель со встроенным дисплеем не снилась
Defender даже в радужных снах

Создателям Jeep Wrangler всегда удавалось найти золотую середину между
классикой и современностью. Похоже эта модель будет вечной

ДЕТАЛИ ОБНОВЛЕНИЯ

Двигатели запускаются кнопкой (система «старт/стоп»). Jeep Wrangler Sahara/Rubicon опционально оснащаются светодиодными фарами и задними фонарями.

Кронштейн крепления запасного колеса смещён вниз на 300 мм для улучшения обзора.

Алюминиевые двери с удобными рукоятками для переноски стали более лёгкими. На петлях выбит номер торцевой головки Torx для удобства выбора подходящего ключа из набора.

Сиденья с регулируемыми валиками боковой и поясничной поддержки. Отделка тканевая или кожаная. Руль и передние кресла оснащены подогревом.

Производитель утверждает, что салон с защитным резиновым чехлом для дисплея медиасистемы можно мыть из шланга.

Новая система хранения Trail Rail имеет отсек с перегородками для мелких деталей, в центральном подлокотнике хранится комплект инструментов с инструкциями. Полностью «раздеть» Jeep Wrangler (снять крышу и двери) можно примерно за 15 минут.

Топливный бак, раздаточная коробка и поддон АКПП надёжно защищены металлическими пластинами на усиленных кронштейнах, а в комплектации Rubicon дополнительно устанавливаются защитные стальные пороги.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Jeep Wrangler JL — рамный внедорожник с полностью зависимой пружинной подвеской. Двигатели — продольно расположенные четырёхцилиндровый турбодизель и четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор. Выпускается в трёхдверном и удлиненном пятидверном исполнении Unlimited. Трансмиссия — восьмиступенчатая АКПП с демультипликатором в раздаточной коробке. Привод — постоянный на задние колёса, передние подключаются либо через многодисковую муфту при пробуксовке задних, либо жёстко, с распределением крутящего момента 50/50 по осям. Версии Sport и Sahara имеют самоблокировку в заднем межколёсном дифференциале, у версии Rubicon — усиленные мосты со штатными жёсткими блокировками и отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости. На сегодня это единственный доступный в России внедорожник с двумя неразрезными мостами, имеющий подобное заводское оснащение.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ JEEP WRANGLER RUBICON UNLIMITED

Длина/ширина/высота 4 882/1 894/1 901 мм
Разгон до 100 км/ч 10,3 сек
Максимальная скорость 160 км/ч
Колёсная база 3 008 мм
Колея пер./задн. 1 572/1 572 мм
Дорожный просвет 252 мм
Объём багажника 533/1 044 л
Снаряжённая масса 2 207 кг
Трансмиссия АКПП
Тип привода Подключаемый полный, с многодисковой межосевой муфтой и демультипликатором
Тип двигателя Дизельный, турбо
Объём двигателя 2 143 см 3
Мощность 200@3500 л.с.@об/мин
Крут. момент 450@2000 л.с.@об/мин
Передняя подвеска Зависимая
Задняя подвеска Зависимая
Тормоза, пер./задн. Дисковые/дисковые
Шины 255/75 R17

Текст Алексей Григорьев
Фотографии Компании-производителя

Читайте также: