Самый мощный мерседес 2021

Обновлено: 09.05.2024

Mercedes-Benz GLE 2021 – премиальный внедорожник с эффектной внешностью и богатым оснащением

Автомобили немецкой компании Mercedes-Benz имеют множество поклонников и, одновременно, критиков, что неудивительно, так как это, продуманные и качественные модели, но в то же самое время требуют серьезных финансовых затрат в процессе обслуживания. Ярким примером этого выступает эффектный внедорожник Мерседес ГЛЕ 2021, который является прямым конкурентом для Lexus LX, BMW X5, Audi Q5 и Volkswagen Touareg. На российском автомобильном рынке этот внедорожник представлен в пяти основных комплектациях, цена на которые стартует от 6 100 000 рублей.


Мерседес ГЛЕ 2021

Внедорожник Мерседес ГЛЕ 2021 представлен на российском автомобильном рынке в новом кузове W167. В этой вариации модель может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками и роскошной внешностью. В особенности, выделяются комплектации автомобиля, обладающие высокой ценой, однако, как утверждает производитель, цены оправданы высокотехнологичностью и надежностью транспортного средства. Это авто может похвастаться великолепным дизайном, что можно оценить как по фото, так и при визуальной оценке автомобиля во второй генерации.


Технические характеристики

Прежде чем приступить к обзору основных моментов, связанных с автомобилем, стоит обратить внимание на силовую часть, которая в настоящее время представлена сразу шестью агрегатами. В данном случае речь идет про:


Стоит отметить, что во всех гибридных модификациях используется электромотор на 15 кВт. В качестве трансмиссии здесь предусматривается 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Модель имеет следующие габариты:


Примечательно, что независимо от выбранной модификации эта модель комплектуется системой полного привода. Автомобиль получил просторный багажный отсек на 630 литров. При сложенных задних сидениях багажник увеличивается до 2 055 л.


Начало продаж

Впервые этот премиальный внедорожник появился на российском автомобильном рынке еще в марте 2015 года. Тогда потенциальным покупателям из России представили на обозрение авто в первом поколении. Свободные продажи такого автомобиля стартовали спустя два месяца, и продлились почти четыре года. Позднее, произошло обновление. При этом, речь идет не про косметический рестайлинг, а про полноценную смену поколений. Модель во второй генерации дебютировала в России уже в ноябре 2018 года, а показали ее на два месяца раньше.


Комплектации и цены


Premium

Для немецкого премиального внедорожника это наиболее доступная версия, которая оснащена 2,0-литровым турбодизелем на 245 лошадиных сил. Цена авто в этой вариации стартует от 6 100 000 рублей. Производитель предусмотрел наличие таких опций, как:

Также в комплекте присутствует неполноразмерное запасное колесо. При желании, потенциальный покупатель может дооснастить авто различными дополнительными опциями за отдельную плату.


Sport

По сути, это вторая по стоимости комплектация Mercedes GLE 2021, в которой модель комплектуется турбодизелями на 2,0 и 2,9 литра с отдачей в 245 и 330 л.с., а также гибридом с дизельным мотором на 194 л.с. и бензиновым гибридом на 3,0 литра с отдачей в 367 л.с. в специальной серии Sport Plus. Стоимость автомобиля находится в пределах 7 050 000 – 8 400 000 рублей. Здесь предусмотрены почти такие же функции, как и в версии Premium, за тем лишь исключением, что присутствует спортивная подвеска и легкосплавные колесные диски на 20 дюймов.


Luxury


First Class

Специальная вариация внедорожника Mercedes GLE 2021 стоимостью в 9 900 000 рублей. В такой версии автомобиль комплектуется только 2,9-литровым турбодизелем на 330 л.с. Что касается функционала, то здесь добавляются система предотвращения столкновений с возможностью автоматического торможения, шторка в багажном отделении, зеркала в солнцезащитных козырьках, легкосплавные колесные диски на 21 дюйм.


В этой версии немецкий внедорожник комплектуется 3,0 и 4,0-литровыми гибридами на 435 и 612 л.с. Стоит авто в этой вариации 8 310 000 и 12 540 000 рублей соответственно. Что касается наличия опций, то здесь добавляются:

  • пневматическая подвеска;
  • регулируемый люк;
  • панорамная крыша;
  • цифровая приборная панель с экраном на 10,25 дюймов;
  • память расположения сидений;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • система мультимедиа с сенсорным экраном на 10,25 дюймов.


Также стоит отметить, что потенциальный покупатель может дооснастить автомобиль, в том числе и в топовой вариации дополнительными опциями за отдельную плату. К примеру, можно выбрать встроенный монитор для пассажиров, адаптивный круиз-контроль и множество иных опций, ориентированных на комфорт и безопасность.


Стоимость обслуживания


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Немецкий автомобиль позиционируется, как внедорожник, но до такового статуса модель пока не дотягивает. Главная проблема скрыта в сравнительно небольшом клиренсе. Для полноценного покорения бездорожья дорожного просвета в 180 мм будет мало. Этого достаточно для незначительных препятствий, но что касается более существенных преград, то с ними немец попросту не сможет совладать. Именно поэтому, автовладельцам рекомендуется использовать авто преимущественно в городе и при движении по трассе. Здесь автомобиль чувствует себя прекрасно, уверенно держит дорогу, а кроме того, моментально реагирует на рулевое управление и позволяет водителю расслабиться и в полной мере насладиться комфортом от поездки. Что касается мелких искусственных неровностей на пути, то эта модель их попросту не замечает.


Динамика и расход

Рассматривая автомобиль к покупке, обязательно стоит обратить внимание на его динамические характеристики и расход топлива. Здесь нужно принимать во внимание тот факт, что многое зависит от выбранной версии, по той простой причине, что показатели существенно разнятся в зависимости от силовой части. К примеру, до первой сотни внедорожник разгоняется за 3,8 – 7,2 секунды. Что касается максимальной скорости, то она ограничивается отметками в 210 – 250 км/ч.


Если рассматривать расход топлива, то здесь важно понимать, что наилучшие показатели у дизельных вариаций. Здесь внедорожник тратит 6,4 – 7,5 литров солярки на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. Что касается гибридных версий с бензиновой основой, то здесь показатели несколько иные, а именно 9,4 – 11,5 литров бензина марки АИ-95 Premium. Также для этой модели можно использовать бензин с более высоким октановым числом. Все модели, независимо, от выбранной силовой части, в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.


Дизайн

По сравнению со многими другими моделями компании Mercedes-Benz, этот внедорожник не смотрится столь агрессивно и эффектно. Модель скорее вызывает умеренные и спокойные эмоции. Безусловно, такое авто придется по вкусу большинству современных покупателей, но не из-за своей яркости и кричащего образа, а скорее из-за грамотно проработанных очертаний и максимально практичного оформления. Если говорить про отдельные элементы автомобиля, то в глаза сильнее всего бросается мощная решетка радиатора и передний подбородок, выделяющий бампер.


Что касается салона, то здесь все преимущественно выполнено в темных оттенках с максимальной практичностью. Все элементы управления размещены строго на своих местах, но при этом, внутри можно заметить массу высокотехнологичных компонентов, которые для многих автолюбителей станут приятным сюрпризом.


Конкуренты

Как уже было сказано ранее, эта модель является ярким представителем премиального сегмента внедорожников, в котором имеются и другие интересные автомобили, включая такие версии SUV, как:































Видео

Mercedes-Benz S-Class 2021

Mercedes-Benz S-Class 2021
Mercedes-Benz S-Class 2021 Mercedes-Benz S-Class 2021
Mercedes-Benz S-Class 2021 Mercedes-Benz S-Class 2021
Mercedes-Benz S-Class 2021 Mercedes-Benz S-Class 2021 салон
Mercedes-Benz S-Class 2021 салон Mercedes-Benz S-Class 2021
Mercedes-Benz S-Class 2021 подсветка салона
Mercedes-Benz S-Class 2021 подсветка салона Mercedes-Benz S-Class 2021 интерьер
Mercedes-Benz S-Class 2021 интерьер Mercedes-Benz S-Class 2021 задний ряд
Mercedes-Benz S-Class 2021 задний ряд подвеска Мерседес S-класса 2021
подвеска Мерседес S-класса 2021

Обзор Mercedes S-Class 2021

  • Тип кузова седан
  • ПоколениеⅦ-2021 (W223)
  • КлассF-Class
  • СборкаГермания
  • ПлатформаMRA
  • Двигатели бенз. 3.0t(389/457л.с.)
  • диз. 2.9(286/330л.с.)
  • КПП автомат 9G-TRONIC
  • Привод задний | полный
  • Дата выходаосень 2020 года
  • Цена≈ от 115 000 $

Предыдущие два поколения этого легендарного автомобиля разошлись полумиллионными тиражами, и в сентябре 2020 года представлен новый эталон представительского седана.

release Mercedes-Benz S-Class 2021
release Mercedes-Benz S-Class 2021

Седьмое поколение (W223) построено на новой модульной платформе MRA II – это усовершенствованная MRA, которая может быть опционально дополнена активной гидропневматическая подвеской, которую научили не только управлять каждым из 4х амортизаторов по отдельности, подстраиваясь под считываемые неровности дороги, но и поднимать автомобиль на 80мм при угрозе бокового удара, что переводит его в более прочный порог и повышает безопасность пассажиров.

Опционально можно дополнить систему полноуправляемым шасси, в котором задние колеса способны поворачиваться на 10% для большей маневренности 5,2-метрового седана на небольших скоростях или для ввинчивания в повороты на больших.

Экстерьер

Со сменой поколения был довольно смело переработан интерьер, что довольно редко встречается на хорошо продающихся моделях. Серьезно улучшили аэродинамику – коэффициент лобового сопротивления самый низкий в классе -0.22, что позволило добиться расхода топлива 6л по трассе для самых экономичных вариантов.

сзади Мерседес S-класса 2021
сзади Мерседес S-класса 2021

Не малую роль в этом играет и кузов, который уже на половину сделан из легкого, но прочного алюминиевого сплава. Кстати, в этом поколении кузов будет иметь только форму седана – к выбору будет лишь доступна длиннобазная версия, а купе и кабриолет можно купить только в текущем поколении – через год эти модели снимут с конвейера.

Mercedes-Benz S-Class 2021

Среди опций есть продвинутая оптика Digital Light способная не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку по типу дополненной реальности.

Mercedes-Benz S-Class 2021
Mercedes-Benz S-Class 2021

Теперь можно выбирать дверные ручки – между стандартными и утопленными в двери.

Интерьер

Больше всего перемен в салоне – прежде всего иная архитектура передней панели. На этот раз приборку с мультимедиа объединять не стали, и последняя красуется в подвешенном виде над центральным тоннелем, что немного напоминает концепцию Вольво. Тем не менее дотянутся до мультимедиа теперь намного проще, а делать это придется намного чаще – в новом Мерседесе S-класса 2020 года стало на 27 кнопок и ручек меньше, и почти все управление теперь через MBUX.

Причем система MBUX эволюционирует быстрее всего – сегодня через мультимедиа от Мерседес можно заказывать и оплачивать еду, авиабилеты, управлять умным домом. В S-классе все 5 дисплеев (приборка, головное устройство (12.8 дюймов), два для пассажиров, и один съемный планшет в подлокотнике) объединены в единую сеть, в которой можно обмениваться настройками и контентом.

Mercedes-Benz S-Class 2021

Проекционный дисплей AR-HUD состоит из 1,3 млн микрозеркал, которые формируют изображение дополненной реальности на расстоянии до 10 метров, например, указатели для поворота или смены полосы, а также может очерчивать контуры препятствий и расстояния до обьектов, что особо полезно в темное время суток.

Мерседес S-класса 2021 внутри
Мерседес S-класса 2021 внутри

Кресла Мерседеса S-класса 2020-2021 насчитывают 19 электромоторов, что позволяет не только подобрать комфортное положение, но и насладиться массажем или вентиляцией.

Безопасность и комплектации

Умная система постоянно следит за водителем и автоматизирует многие действия, например, MBUX способна автоматически опускать заднюю солнцезащитную шторку, если заметит попытку водителя посмотреть через заднее окно, или включит подсветку внизу, если вы начнете искать упавший смартфон.

Автопилот

Drive Pilot третьего поколения появится в следующем году, что позволит водителю отбросить руль и заняться другими делами, а на специально оборудованных парковках новый S-класс сможет самостоятельно найти нужное место и запарковаться, что соответствует четвертому уровню автономности.

Двигатели и КПП

Силовые агрегаты базируются на двух рядных шестицилиндровых моторах – это бензиновый двигатель с турбонаддувом 3.0 M 256 и дизельный 2.9 OM 656. Эти моторы доступны в 2х версиях для бензина и трех для дизеля. Базовый Mercedes получит 3-литровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной системой (со встроенным стартер-генератором с EQ Boost).

Коробка передач для всех версий — автомат 9G-Tronic.

Mercedes-Benz S-Class 2021

Позже появятся двигатели V8 и заряжаемый гибрид со 100 километровым электрическим запасом. На специальных сериях Maybach и Guard будет устанавливаться проверенный V12, а на китайском рынке будет специфическая 4х-цилиндровая версия S-класса.

Дата продаж и цена

Производство нового Мерседес S-класса стартует на недавно построенном заводе Factory 56 в Зиндельфингене, Германия. Здесь также нашлось место инновациям – вместо традиционного конвейера, автомобили будут транспортировать беспилотные платформы, что позволяет более гибко модифицировать сборочные линии. Высокая степень автоматизации заключается не только в роботизации сборки, но и в полностью электронном документообороте.

Видео Mercedes S-class 2021

Mercedes-Benz S-Class 2021 – инновационный эталон качества и комфорта


Особенности и обзор Mercedes-Benz S-Class 2021: позиционирование моделей, внешний вид, салон, техническая начинка, двигатели, оснащение и ценник. Фото и видео.

Автомобили S-класса от Mercedes-Benz олицетворяют роскошь, премиальные характеристики и лучшие достижения компании в отрасли автомобилестроения. Очередные новинки S-Class можно испытать всеми органами чувств: зрением, осязанием, слухом и обонянием. Они демонстрируют самые прогрессивные решения в области комфорта и безопасности. В распоряжении водителя – инновационные средства помощи и взаимодействия.

Немецкий автоконцерн формирует новую генерацию автомобилей, разработанных под индивидуальные требования водителей. Серия воплощает концепцию оцифровки транспортного средства для максимально четкого отклика на команды водителя и пассажиров.

Позиционирование моделей

Mercedes-Benz S-Class 2021, вид сзади и сбоку слева

Предыдущие выпуски легендарных Mercedes-Benz S-Class продавались по 500 000 экземпляров в год. И осенью 2020 года компания Mercedes-Benz презентовала новый образец седана представительского класса.

Седьмая генерация W223 спроектирована на модульной платформе MRA II, которая является усовершенствованной модификацией предыдущей тележки «MRA». В качестве опции данную базу оснащают активной гидропневматической подвеской, которая умеет управлять всеми амортизаторами по отдельности, меняя их положение в зависимости от особенностей дорожного полотна.

За дополнительную плату покупателю предлагается система полноуправляемого шасси, где задний колесный ряд может поворачиваться на 10% для улучшения маневренности при движении на небольших скоростях или при вхождении в резкие повороты при скоростной езде.

Кузов Mercedes-Benz S-Class 2021

Mercedes-Benz S-Class 2021, вид спереди и сбоку справа

В ходе глобального обновления модельного ряда дизайнеры Mercedes-Benz сильно поменяли внешний облик Mercedes-Benz S500 2021. При этом изменения намного существеннее, чем в предыдущих выпусках линейки.

Инженеры серьезно потрудились над аэродинамическими свойствами кузова, снизив коэффициент ветрового сопротивления до 0,22 (это самый низкий показатель в классе). В результате расход топлива был сокращен до 6 л по трассе для версий с самыми экономичными двигателями.

Mercedes-Benz S-Class 2021, габариты в профиль

Кроме того, в новом S-классе замечается существенное улучшение аэроакустических показателей. Новинка стала еще тише, чем предшественник. Производители достигли максимального вибрационного и акустического комфорта за счет продуманной компоновки кузова и новых материалов сборки.

Mercedes-Benz S-Class 2021, габариты в фас

Кузовная конструкция на 50% состоит из легких алюминиевых сплавов с повышенным запасом прочности. Как утверждают представители концерна, в новом поколении будет продаваться только длиннообразная модель, а кабриолет и купе останутся только в текущей генерации – через год их перестанут производить.

Mercedes-Benz S-Class 2021, вид спереди

Лицевая проекция Mercedes-Benz S 2021 выделяется увеличенной радиаторной решеткой, более крупными воздухозаборниками на переднем бампере и узкой конфигурацией фар.

Динамичная концепция экстерьера сохраняется и сзади. Тщательно продуманные детали делают корму выразительной и стильной.

Mercedes-Benz S-Class 2021, вид сбоку слева

За счет короткого переднего свеса, удлиненной колесной базы и сбалансированного заднего свеса, Mercedes-Benz S-Class соответствует требованиям классического седана с грамотно продуманными пропорциями кузова. Расширенная конфигурация колесных осей и оригинальный дизайн дисков придают экстерьеру мускулистость и элегантность.

Mercedes-Benz S-Class 2021, вид сзади

В список базовых опций входит премиальная оптика Digital Light, обеспечивающая полноценное освещение окружающего пространства с возможностью менять форму светового потока и оповещать водителя о движущихся и неподвижных препятствиях. По заявлениям представителей автоконцерна, в каждой фаре присутствует по 1,3 млн. индивидуальных маленьких зеркал с электронным управлением. Такие инновации позволяют формировать собственный светодиодный пучок света размером в 1 пиксель.

На выбор покупателя – две модификации дверных ручек:

  • стандартные;
  • интегрированные в двери.

Выдвижные дверные ручки предлагаются как опция. Они автоматически активируются при прикасании к поверхности.

Салон Mercedes-Benz S-Class 2021

Салон Mercedes-Benz S-Class 2021, руль и панель управления

Оформление салона новинки соответствует ее представительскому классу. Цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей поддерживают разные конфигурации отображения. Их можно индивидуализировать с помощью 4 стилей отображения (спортивный, сдержанный, эксклюзивный и классический), а также трех режимов работы (помощь, обслуживание, навигация).

Салон Mercedes-Benz S-Class 2021, панель управления

В режиме Discreet для приборной панели предусмотрено 7 цветовых схем и 64 схемы подсветки салона. Спортивный режим предусматривает преобладание красного цвета с динамичным визуальным сопровождением тахометра.

Настройка Exclusive с перламутровым дизайном была разработана только для S-класса. В условиях недостаточной освещенности она автоматически снижает яркость для уменьшения негативной нагрузки на глаза и повышения бдительности водителя.

Салон Mercedes-Benz S-Class 2021, мультимедиа

Режим «Помощь» позволяет отображать самые важные сведения об инфраструктуре и других участниках дорожного движения.

Салон Mercedes-Benz S-Class 2021, передние сидения

Кроме крупного монитора на центральной консоли, для седоков второго ряда предусмотрены вспомогательные дисплеи на спинках передних сидений. Особое внимание привлекает новая приборная панель диагональю 77 дюймов. Она состоит из 3 отдельных секций, спрятанных под сплошным стеклом. Кроме того, приборная панель умеет создавать 3D-проекцию, которая не требует использования специальных очков для восприятия.

Инженеры немецкого концерна усовершенствовали технологию голосового управления. Ассортимент доступных языков расширился до 27, при этом водителю не обязательно выбирать язык для управления – система сделает это автоматически. Внутри салона находится несколько микрофонов для индивидуального пользования интерактивным комплексом.

Периметр салона украшен LED-подсветкой. Она функционирует вместе с активными средствами безопасности и вспомогательными ассистентами. При потенциальной опасности оттенок подсветки меняется, и она начинает мерцать, заставляя автомобилиста быть более внимательным к дорожной обстановке.

Салон Mercedes-Benz S-Class 2021, задние кресла

За счет использования прочного алюминия в конструкции кузова инженерам удалось повысить безопасность водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Mercedes-Benz S 2021 – это первое серийное авто, в котором есть полноценные подушки для заднего ряда сидений, напоминающие по форме крылья. Подобная особенность повышает индивидуальную безопасность пассажиров.

Посадочные места в Mercedes-Benz S 2021 олицетворяют роскошь и комфорт. Плавное фактурное оформление создает эффект легкости и эргономичности, а дополнительные дизайнерские акценты придают сидениям аутентичный ви. Среди них – необычный ромбовидный узор из кожи Nappa и Nappa Exclusive.

Кресла новинок S-класса поддерживают несколько массажных программ. Они построены на вибрационном воздействии с применением технологии обогрева по принципу горячих камней. Для этого в активных мультиконтурных креслах предусмотрены специальные надувные воздушные камеры.

В комплектации Executive Line есть несколько модификаций второго ряда сидений, позволяющих скорректировать их конфигурацию под свои запросы. Напольное покрытие салона выполнено из революционной переработанной нити, которая производится под торговой маркой Econyl и состоит из перерабатывающегося нейлона. Исходное сырье производится в результате рекуперации нейлоновых отходов, которые отправляются на утилизацию. В их числе – старые рыболовные сети, остатки тканей с фабрик и ковров. Возможность переработки материалов позволяет снизить выбросы CO2 для производства и поддерживать оборот сырья.

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 2021

Mercedes-Benz S 500 2021, техническая начинка

Линейка двигателей нового S-класса представлена двумя рядными 6-цилиндровыми агрегатами:

  • 3.0 М 256 – бензиновый мотор;
  • 2.9 ОМ 656 – дизельная установка.

В базе Mercedes-Benz S 500 2021 поставляется с 3-литровым двигателем с мягкой гибридной системой с интегрированным старте-генератором. Для всех модификаций предусмотрена автоматическая трансмиссия 9G-Tronic.

Со временем борту Mercedes-Benz S500 2021 появится мощнейший 4-литровый V8 с бортовой электросистемой на 48 В. Презентация гибридной модели с запасом хода только на электрическом моторе до 100 км состоится в 2021 году.

На премиальных выпусках Guard и Maybach появится флагманский V12, а на рынке Китая ожидается показ специфической 4-цилиндровой модификации.

Базовый 3-литровый бензиновый двигатель обладает мощностью в 435 л. с. и вращательным потенциалом до 520 Нм. В смешанных условиях эксплуатации, согласно NEFZ, расход топлива составляет 8,4-7,8 л/100 км. Для разгона с 0 до 100 км/час S500 4Matic потребуется не больше 4.9 секунды.

Интеграция технологии EQ Boost позволяет повышать кратковременную мощность на 22 л. с.ы и крутящий момент на 250 Нм.

Самой прогрессивной доработкой в новом Mercedes-Benz S 2021 является адаптивная подвеска (E-Active Body Control). Комплекс поддерживает электронное управление, имеет гидропневматические вставки и работает от бортовой сети на 48В. Ходовая часть в автоматическом режиме меняет дорожный просвет с учетом условий эксплуатации.

Вместе с «умной» подвеской используется управляемая задняя ось. Она умеет подруливаться в противоположную сторону от передней оси, что снизит радиус разворота и улучшит маневренность машины в узких городских улицах.

В распоряжении водителя – индивидуальное изменение параметров трансмиссии и рулевого управления. Режимы меняются с помощью специального селектора в нижней части дисплея. По умолчанию выбран режим «Комфорт». Каждая настройка отличается своими характеристиками. Кроме того, автовладелец может комбинировать режимы или создавать индивидуальные шаблоны.

Режим Curve доступен в сочетании с технологией управления подвеской E-Active Body Control. В гибридных выпусках появятся режимы Battery Level и Electric, активирующие электрическую силовую установку.

Двигатели S450, S350D, S 400D

Mercedes-Benz S 500 2021, вид сзади и сбоку справа

В модели S450 Matic используется 6-рядный двигатель M 256 с 3-литровым объемом и мощностью 367 л. с.. Крутящий момент составляет 500 Нм при 1600-4500 об/минуту. При интеграции системы EQ Boost автомобиль развивает дополнительные 250 Нм тяги.

В дизельном S350 D используется агрегат OM 656 с 6-рядной компоновкой и объемом 3 литра. Этот двигатель развивает 286 л. с. мощности при крутящем моменте 600 Нм. Автомобиль потребляет 6,7 литров топлива на 100 км и разгоняется до «сотни» за 6,4 секунды.

Флагманская дизельная модификация S400 D поставляется с 3-литровым двигателем мощностью 330 л. с. и с крутящим моментом в 700 Нм. Согласно NEFZ, установка расходует 7 литров топлива в смешанном цикле и развивает скорость в 100 км/ч за 5,4 секунды.

Ценник и оснащение Mercedes-Benz S-Class 2021

Mercedes-Benz S 500 2021, вид сбоку справа

Новинки Mercedes-Benz S-class 2021 будут производиться на новом заводе компании Factory 56 в Зиндельфингене. В отличие от других предприятий с традиционными конвейерами, здесь используются беспилотные системы. Подобные инновации позволили гибко модифицировать линии сборки. Максимальная степень автоматизации связана не только с роботизацией производственного процесса, но и переведением документооборота в электронный формат.

Разрабатывая новинки 7-го поколения S-класса, инженеры Mercedes-Benz S сделали еще один большой шаг в концепции безаварийного вождения. В распоряжении водителя – многочисленные инновационные или усовершенствованные вспомогательные системы и средства безопасности. Это снижает нагрузку на водителя при эксплуатации авто в повседневных условиях и положительно сказывается на комфорте. При возникновении потенциальной опасности интерактивные комплексы мгновенно реагируют на это и отправляют соответствующее оповещение.

Парковочный ассистент оснащен дополнительными датчиками, которые анализируют окружающее пространство и упрощают процесс парковки. Для защиты участников дорожного движения от столкновения предусмотрены опции экстренного торможения.

Система помощи водителю Steer Control позволяет регулировать интенсивность рулевого отклика для быстрой стабилизации машины. Для этого электронные датчики определяют направление поворота для устранения потенциальной опасности при выполнении маневров. Динамическая система помощи при вхождении в повороты ESP умеет подтормаживать заднее колесо, если электроника не способна повысить маневренность.

Заключение

Mercedes-Benz S 2021 – это воплощение стиля, роскоши и безопасности. Автомобили этой серии всегда оснащались самыми инновационными технологиями, поэтому считались эталоном качества и комфорта. Революционные разработки в сочетании с многолетним опытом лучших инженеров компании делают машину уникальной среди всех моделей, которые есть на рынке.

Видео про Mercedes-Benz S-Class 2021:

Особенности и обзор Mercedes-Benz S-Class 2021: позиционирование моделей, внешний вид, салон, техническая начинка, двигатели, оснащение и ценник. Фото и видео.

Mercedes-AMG One 2021: один из самых быстрых и комфортных гиперкаров

Работы над гиперкаром Mercedes-AMG One 2021 ведутся еще с 2017 года, однако вплоть до настоящего времени штутгартские автопроизводители не готовы представить серийный вариант автомобиля. Отчасти это связано с тем, что проект не является рестайлингом какого-либо существовавшего ранее автомобиля, а потому каждый элемент спорткара, в частности, силовой агрегат, используемый на болидах Formula-1, необходимо адаптировать к особенностям «гражданской» эксплуатации. Впрочем, руководство компании заявляет, что новая модель почти доведена до ума и в следующем году дойдет до предзаказавших ее покупателей.

Mercedes-AMG One 2021

Экстерьер

Mercedes-AMG One 2021

Судя по фото, автомобиль будет иметь безумно агрессивную, стильную внешность, воплотившую в себе все тенденции современной автомобильной моды. При этом большинство элементов дизайна разрабатывалось специалистами нескольких стран вручную, что в итоге привело к появлению обтекаемого кокпита с очень современным дизайном.

Передняя часть нового кузова выглядит очень стремительной за счет узкого верха, значительную часть которого занимает покатое ветровое стекло. Оно плавно перетекает в псевдокапот, испещренный прорезями для доступа воздушных потоков вниз. Передняя часть крышки капота сужается и одновременно наклоняется вперед, демонстрируя огромную хромированную эмблему «Мерседес». Справа и слева над капотом возвышаются колесные арки. Светотехника представлена здесь узкими светодиодными полосами, а радиаторная решетка являет собой комбинацию различных геометрических фигур из тончайших полос черного и белого пластика. В самом низу можно наблюдать крупную аэродинамическую юбку и еще одну воздухозаборную трапециевидную вставку среднего размера.

Mercedes-AMG One 2021

В профиль автомобиль смотрится очень агрессивно и стремительно. Короткая каплевидная крыша с хорошо заметным воздухозаборником переходит в небольшие стекла причудливой формы. Они разделены неширокой черно-глянцевой стойкой. Ниже идет обтекаемый рельеф, выделяющий просто огромные колесные арки, в которые без проблем умещаются гигантские фирменные диски на низкопрофильной резине. А по всей нижней части боковин проходит роскошный обвес из черного пластика сложной формы с воздухозаборными «расщелинами». Небольшие дверки этой модели поднимаются вверх, а их ручки утоплены вглубь кузова для улучшения аэродинамики. Завершают облик этой части кузова роскошные спортивные зеркала на тонких, изогнутых ножках.

Mercedes-AMG One 2021

Задняя часть автомобиля выполнена в лучших традициях гиперкаров. Начинается она с пологого, просто огромного стекла, разделенного на две части массивным килем-плавником. За этим сооружением можно обнаружить миниатюрную имитацию крышки «багажника» с неизменной аэродинамической выпуклостью на кромке. Ниже расположены небольшие полосы светодиодных габаритных огней, несколько объемных прорезей охлаждения двигателя и тормозов, закрытых сеточками с мелким узором, а также неизбежные для суперкара огромные стволы завершения выхлопной системы. По нижней кромке задка проходит еще одна стильная аэродинамическая юбка, упирающаяся своими краями в вертикально ориентированные защитные накладки из черной пластмассы за задними колесами.

Интерьер

Салон Mercedes-AMG One 2021

В двухместном салоне нового Mercedes-AMG One 2021 модельного года можно легко почувствовать себя пилотом или пассажиром космического корабля. Шикарная мультимедиа, обилие сенсорных элементов на консоли, низко расположенные кресла практически анатомической формы позволят в полной мере насладиться драйвом быстрой езды.

Органы контроля и управления

Торпедо гиперкара, выполненная из нескольких видов прекрасной мягкой пластмассы с металлическими вставками, кажется легкой, почти воздушной за счет отсутствия физических элементов управления. Здесь можно обнаружить только несколько дефлекторов и два широкоформатных монитора: первый представляет собой виртуальный приборный щиток, а второй – полноценный мультимедийный комплекс с сенсорным управлением.

Центральный тоннель вобрал в себя техническую панель с необычным переключателем скоростей, стояночный тормоз и несколько отсеков для вещей, прикрытых шторками. Подлокотник новой модели не возвышается над остальными частями тоннеля, а, плавно поднимаясь, проходит на одном уровне с ними, чему способствуют буквально «вжатые» в пол кресла автомобиля.

Заслуживает упоминания и руль, закругленный прямоугольник которого выполнен в лучших традициях «Формулы-1» и оснащен всеми необходимыми для комфортного управления автомобилем сигнализаторами и переключателями.

Посадочные места

Салон Mercedes-AMG One 2021

Кресел в автомобиле только два, они представляют собой спортивные «ковши» с точными настройками положения и просто шикарной боковой поддержкой. Относительно дополнительных опций производитель пока ничего не сообщает, а оценить удобство нахождения в этих очень низких, добротно собранных посадочных местах можно будет только после проведения тест-драйва суперкара.

Технические характеристики

Двигатель Mercedes-AMG One 2021

Для установки на Mercedes-AMG One 2021 готовится «формульный» шестицилиндровый 1,6-литровый мотор, способный показать на пике мощности около 1000 «лошадей». По сути, это гибрид, состоящий из бензинового двигателя и двух электромоторов, обслуживающих каждое переднее колесо.

Комплектации и цены

Стартовая цена автомобиля составит 2,26 миллиона единиц европейской валюты. Сколько будут стоить наиболее дорогие варианты комплектации – пока неизвестно.

Старт продаж в России

О дате выхода в России новинки еще ничего не известно, поскольку Mercedes-AMG One 2021 будет производиться штучно по предварительному заказу, а информации о том, заказал ли кто-то из россиян этот гиперкар, нет.

Конкурирующие модели

Из ныне выпускаемых гиперкаров ближе всего к новинке от бренда «Мерседес» находятся Audi R8, Bugatti Chiron, Koenigsegg Regera, а также Lamborghini Aventador.

Новый Mercedes S-Class 2021: фото и цена, характеристики седана

Модельную гамму представительских автомобилей концерна Мерседес-Бенц пополнила новая модель задне- или полноприводного седана – Mercedes S-Class 2021 в новом кузове с индексом W223.

Глубокий и тщательно продуманный рестайлинг обозначил себя существенной модернизацией кузовного дизайна, повышением комфорта салонного интерьера, улучшением эксплуатационных характеристик комплектующих силовых агрегатов.

Новый Мерседес S-класса 2021 года

Плюсы и все минусы Мерседес S класса

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mercedes S-Class W223

Mercedes-Benz S-Class W223

Мерседес S класса 2021 цены и комплектации

Цена нового Мерседес S-класса 2021 в России составляет от 11 350 000 до 17 150 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Business и Premium, с различными двигателями и множеством дополнительных опций.

Комплектация Цена, руб.
2.9D (249 л.с.) S 350d Business 4MATIC AT9 11 350 000
3.0 (367 л.с.) S 450 Business 4MATIC AT9 12 100 000
2.9D (249 л.с.) S 350d Premium 4MATIC AT9 12 810 000
3.0 (367 л.с.) S 450 Premium 4MATIC AT9 13 650 000
4.0 (503 л.с.) S 580 Business 4MATIC AT9 15 550 000
4.0 (503 л.с.) S 580 Premium 4MATIC AT9 17 150 000

Технические характеристики Mercedes S-Class W223

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,9 3,0
Мощность, л.с. 249 367
Крутящий момент, Нм 600 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,2 5,1
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 8,9 11,3
— трасса 5,8 6,6
— смешанный 6,9 8,4
Тип топлива дизельное АИ-95

В основу нового Мерседес S-класса W223 заложены преимущества основательно модернизированной платформы предшественника с комфортной многорычажной подвеской, межосевой базой шасси 3165 мм и регулируемым клиренсом. В активе ходовой части высокоэффективные стабилизаторы, длинноходовые амортизаторы с электронным управлением и дополнительные функциональные свойства систем безопасности.

Тест-драйв подтвердил заявленные производителем мощностные и расходно-эксплуатационные характеристики двигателей, динамику набора скорости, а также отличное взаимодействие технической и электронной оснастки.

Видео тест-драйв нового Mercedes S-Class W223

Внешний вид

На фото во всех ракурсах новая версия харизматического седана демонстрирует несколько оригинальных конструктивных и оформительских решений, сочетание отличной аэродинамики и классического делового стиля.

Во фронтальной проекции Mercedes-Benz S-Class 2021 сосредотачивает внимание на ярких и выразительных деталях агрессивного стиля:

Также представляет интерес декорированная серебристой накладкой блочная компоновка вентиляционного воздуховода и диффузоров, а также компактный формат обвеса. Декор передка представлен хромировкой брендовой символики и радиаторной облицовки, а также элементами аэродинамического ребристого рельефа. Несмотря на отсутствие декоративной хромировки, новый кузов седана стильно и солидно смотрится в профильной проекции. В зоне внимания:

Антураж эффектно дополняют продольные профили ступенчатого кузовного рельефа, идеальная геометрия обводов колёсных арок, декоративная накладка порогов и фирменный многолепестковый дизайн 17-дюймовых дисков.

В тыльном ракурсе представительский седан Мерседес S-класс W223 легко идентифицируется по номинальной разнице в углах наклона заднего окна и короткой кормовой части, футуристическому оформлению и эксклюзивной графике задних фонарей, хромированной планке и шильдикам компактной крышки багажного отсека.

Салон

Салон нового Мерседес S-класс W223

Многофункциональный статус руля подтверждает наличие на лицевой плоскости отвечающих за активацию комфортообразующих опций командных сенсорных кнопок. Левая сторона широкоэкранного дисплея выполняет функции цифрового приборного щитка. Правая – используется в качестве медийного дисплея, а также для выхода информации от систем климат-контроля, навигации и безопасного вождения.

На нижнем ярусе торпедо находится комплект вентиляционных диффузоров и прецизионные аналоговые часы с классическим стрелочным циферблатом. Конструктив тоннеля кроме технического и другого штатного оборудования дополнен командным тачскрином.

В передней части просторного салона установлена пара превосходно спрофилированных кожаных кресел, оборудованных боковой поддержкой, расширенным перечнем регулировок, эффективными системами вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа. Задние посадочные места представлены двумя раздельными сиденьями с современным дорожным сервисом или трёхместным диваном с откидным подлокотником.

Интерьер S-Clas W223 в новом кузове демонстрирует новейшие наработки в сфере автомобильной электроники, повышения эффективности систем дорожной безопасности, уникальную звукоизоляцию внутренней отделки, большое количество собственного пространства для водителя и каждого пассажира в отдельности.

Читайте также: