Service engine soon infiniti fx35 что означает

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Service engine soon + slip + EBD off [Решено]

Не успел я проехать на авто и 100км, как при выезде с паркинга заглох с загоранием 3 ламп… Завелся и поехал дальше, но напрягся (еще бы не напрячься, только купил авто).

Также отметил пониженные обороты на прогретом двигателе (около 600) и провалы их же при заводе.

Вечерком прошерстил инфу, узнал что проблема распостраненная, причины могут быть разные, от серьезных до незакрытой крышки бензобака.

Сначала думал на сервис, но ошибки можно считать педалями.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Считываем ошибки:

Если попытка была не первая или двигатель был заведен — ждем 10 секунд.

1. Педаль газа полностью отпущена, включаем зажигание в положение "ON" и ждем 3 секунды
2. Нажимаем до конца и отпускаем педаль газа 5 раз в течение 5 секунд (причем именно быстрее 5 секунд, не нажатие в секунду)
3. Ждем 7 секунд (если подождать 8, может не сработать), потом нажимаем газ до конца и удерживаем примерно 10 секунд пока лампочка SES не начнет мигать на приборной панели.
4. Отпускаем газ, считываем — считаем)

Скорее всего первая цифра будет 0, ошибки состоят из 4 цифр, маленькими перерывами между морганиями, если ошибок несколько — отмигивают одна за другой.

Моя ошибка была 0340 — что есть всем известная ошибка датчика распредвала со стороны водителя пассажира! (не тот заменил), коих 2, (второй с другой стороны, его код ошибки 0345).

Артикулы таковы:
23731-AL616 по каталогу, его последняя версия 23731-AL61A (г-образный, левый, нужный мне )

КАК ПОТОМ ОКАЗАЛОСЬ, 0340 — это правый! перепутал и не тот поменял ))
Ошибка снова вылезла, поменяю оба)

23731-6J906 по каталогу, последняя версия 23731-6J90B (прямой, правый, сторона пассажира)

Датчики эти располагаются: со стороны пассажира в нормальной доступности для замены; со стороны водителя "хрен подлезешь" — я снимал и воздуховоды и дроссель.

На фото он под черной "трубкой", видно что запрятан еще как, его даже не увидеть при собранном "всем".

Заодно почистил дроссель, вход видно на фото, выход чуть грязнее.

Воздуховоды сдернуть легко — пару стяжек. Дроссель — 4 болта под шестигранник (не теряйте прокладку).

Нигде не упоминается хитрый разъем датчика, нужно нажать пластинку на боку вдоль разъема до щелчка. Соответственно когда подключать — то одевать до щелчка "вернувшейся назад" пластины, довольно туго.

Собирается все в обратной последовательности.

А дальше неплохо бы обучить!
Обучаем почищенный дроссель:

Если попытка была не первая или двигатель был заведен — ждем 10 секунд.

1. Педаль газа полностью отпущена, включаем зажигание в положение "ON" и ждем 3 секунды
2. Нажимаем до конца и отпускаем педаль газа 5 раз в течение 5 секунд (причем именно быстрее 5 секунд, не нажатие в секунду)
3. Ждем 7 секунд (если подождать 8, может не сработать), потом нажимаем газ до конца и удерживаем, через 10 секунд начинает мигать лампочка SES, НЕ ОТПУСКАЕМ ПЕДАЛЬ!
Через 20 секунд лампочка SES начнет гореть постоянно.
4. Отпускаем педаль и в течении 3 сек заводим двигатель
5. Обороты должны подняться до, примерно, 1500, просесть до 500 и устаканиться.

На прогретом двигателе обороты должны быть порядка 700-750, после нажатия на газ должны возвращаться нормально к холостым. Обратите внимание что на шкале тахометра метки 250 оборотов нет, только 500 и 750, пропорционально остальным делениям.

Глушим, обучение завершено.

Сбрасываем ошибку SES, оно же обнулить память ECM:

Если попытка была не первая или двигатель был заведен — ждем 10 секунд.

1. Педаль газа полностью отпущена, включаем зажигание в положение "ON" и ждем 3 секунды
2. Нажимаем до конца и отпускаем педаль газа 5 раз в течение 5 секунд (причем именно быстрее 5 секунд, не нажатие в секунду)
3. Ждем 7 секунд (если подождать 8, может не сработать), потом нажимаем газ до конца и удерживаем примерно 10 секунд пока лампочка SES не начнет мигать на приборной панели.
4. Отпускаем педаль газа, ждем 10 секунд (SES себе моргает)
5. Нажимаем педаль газа до упора тоже на 10 секунд (SES все так же моргает)
6. Отпускаем педаль газа, выключаем зажигание

Info: [Обучение дроссельной заслонки/сброс ошибок Service Engine Soon и Airbag]

В этой теме о чистке и обучении дроссельной заслонки, а также сбросе ошибок Service Engine Soon и Airbag в Infiniti FX35/FX45.

Обучение дроссельной заслонки:

Хозяйке на заметку: перед обучением обязательно нужно сбросить все ошибки, чтобы индикатор Service Engine Soon не горел.

Этап №1: задание нуля педали газа.
1. Убедиться, что педаль газа полностью отпущена.
2. Включить зажигание на 2 секунды.
3. Выключить зажигание на 10 секунд.
4. Включить зажигание на 2 секунды.
5. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
1. Включить зажигание.
2. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №3: обучение Idle Air Volume.
Подготовка.
Аккумулятор заряжен.
Двигатель полностью прогрет (70-100C)
Положение рычага в P или N.
Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3. Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секунд начнёт моргать CE как для процедуры самодиагностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимутся до 1500 и плавно опустятся до 500, и потом установятся в нормальные 650.
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
Если не получилось, то повторить процедуру или искать неисправность. В случае любой ошибки в двигателе обучение выполнено не будет.

Проверял лично вышеописанный способ — работает. Могу добавить от себя, что на п. 6 обороты "повисли" на 1500 об/мин, но потом все же сползли

650 об/мин (примерно третье деление от 0), но, вроде, до 500 не опускались, а может не заметил.

Если обучение не происходит, то может помочь Consult ! Бывают случаи, когда заслонка не обучается с помощью компа, в сервисе сразу приговаривают дроссель ( может помочь следующее:
берется донор-дроссель, обучается, ставится старая заслонка, обучается еще раз) бывали случаи когда помогало!
Так же стоит снять заслонку и посмотреть через нее на свет … Частенько, дроссель приходит в негодность ( не закрывается полностью из-за неисправности моторчика, истирание пластины или корпуса) тогда поможет только замена! У многих работало все нормально, делают чистку, удаляют нагар, с которым дроссель работает нормально, а после чистки появляются зазоры, увеличивающие холостые обороты! В таком случае- только замена!

1. Повернуть ключ в положение On (не заводя)
2. Лампа ошибки AirBag горит 7 секунд (или ждать 7 секунд) затем в течении 1 секунды (после того как лампа погаснет) повернуть ключ в положение Off .
3. Подождать 3 секунды, ключ в положении Off.
4. Вернуться в первый пункт (повторить 3 раза)
5. Завести
6. Сброс SRS произведен.

Сброс service engine soon (SES):

1. Педаль газа полностью отпущена, включить зажигание в положение "ON" и подождать 3 секунды
2. Повторить следующие шаги (2а и 2б) быстро 5 раз в течение 5 секунд
2а. До упора нажать педаль газа
2б. Полностью отпустить педаль газа
3. Подождать 7 секунд, до упора нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока лампочка SES не начнет мигать на приборной панели.
4. Полностью отпустить педаль газа (лампочка продолжает мигать)
5. Подождать 10 секунд
6. До упора нажать на педаль газа и удерживать ее в течении 10 секунд
7. Полностью отпустить педаль газа (лампочка все еще мигает)
8. Выключить зажигание.

Также, у кого горит brake, VDC, Slip — проверьте уровень тормозной жидкости и износ колодок, как правило, проблема именно в этом.
Если дополнительно горит AWD, то возможна проблема в датчике ABS. Подходит от Nissan March, только нужно перерезать фишки.
Если горит VDC, Slip, SES, то проблема бывает в датчиках распредвала.

Service engine soon: что значит и куда обращаться?

Значит скоро ехать на сервисное обслуживание. Замена масла итп.

mr.mobiloznaika, шутник вы, батенька.

А вам мадам - на СТО, где делают комп. диагностику, ЭБУ авто выдало ошибку, вот SES и загорелся, а какую именно - вот на СТО и определят. ЭБУ - это комп машины (мозги).

Natalla, значит, что надо срочно записаться на курсы английского )

Natalla, могу OBD сканером глянуть что за ошибку выбило. бесплатно. скорее всего расходомер воздуха заглючил.

Torzer, ну извините, у меня в мерсе Service означает именно это. А при каких-то нехороших ошибках комп на английском предлагает обратиться на ближайшее СТО.

Добрячок:

Natalla, значит, что надо срочно записаться на курсы английского )

К сожалению знания английского не помогли решить мне эту проблему Тут нужно приложить другие знания

mr.mobiloznaika, умный мерс..

rezident, лечишь по фотографии? Там может быть все что угодно под SESом

А скиньте пожалуйста адреса СТО, где лечат эту проблемку

Я конечно в этих делах не прошаренная , но лампочка загорелась после замены двигательного масла

Natalla, авто из америки?

Natalla, и лампочки под названием Maintenance Required на панели нет? тогда ваш сервис энжин сун - просто напоминалка для тупых америкосов, что пора ехать на сервис менять масло/свечи/ремни (зависит от того, что именно захотел производитель). если меняете все вовремя, то можно на эту лампочку просто забить или поискать как ее погасить в нете. если что-то не делали - пора подумать о ТО

когда авто пришло, мастера сделали все нужные замены. было мнение, что просто нужно сбросить/обнулить какие-то датчики после подобных замен. так вот хотелось бы узнать от более компетентных людей как поступать с таким сигналом

блин вам быNatalla открыть мануал, наверняка если его нет, то в инете найти можно, и оттуда узнать, что у митсу значит SES.

Я так лично согласен сTorzer, что это аналог check engine скорее всего, т.е. ебу зафиксировали ошибку на одном из датчиков. А что конкретно - нужен либо митсу сканер либо obd.

Наличие в митсу спец лампочки под необходимость обслуживание авто как в бумеро-мерсах я ООООчень сильно сомневаюсь.

dnm, "тупые америкосы".. нуну. сами не несите чушь - SES загорается тогда (а темболее на авто из штатов, да еще и с OBD2), когда ЭБУ выдает ошибку, и точка. SES - он же Check Engine.

Natalla, вместо того чтобы тут флуд разводить, езжайте на сервис.. или к rezident в личку стучитесь, пусть коды считает, тем более нахаляву.

Torzer, мое мнение что это разные понятия. Дословно - вскоре обслуживание двигателя. Check engine - проверьте двигатель. Более чем уверен что в этой машине есть и подобная лампочка. Так что не нужно путать божий дар с яичнецей

pelmen, мля.. у меня тоже есть индикатор SES, разъем OBD2, авто из америки, Форд Таурус. Индикатор SES - это и есть Check Engine ,уважаемый пыжэвод с яичнецей.

The malfunction indicator lamp is usually labeled with the text check engine, service engine soon , check engine soon, or a picture of an engine.

СОМНЕВАЮЩИМСЯ на счет того, стоит ли в Галанте протокол OBD2

All cars and light trucks built and sold in the United States after January 1, 1996 were required to be OBD II equipped. In general, this means all 1996 model year cars and light trucks are compliant, even if built in late 1995.

Clubmaxima.ru

Infiniti i35 (Engine service soon - 0455, 1448).

Вопрос следующий: На приборной панели высветилась надпись: Service engine soon. Сделал самостоятельно диагностику - коды 0455, 1448. Согласно расшифровке:

0455 - Evaporative Emission (EVAP) control system gross leak detected,
1448 - EVAP canister vent control valve open.

Попробовал сбросить. Высветилось через две недели снова. Поведение машины не изменилось. Расход не увеличился. Запаха бензина в салоне не чувствую. Подскажите,

- это значимая ошибка, в смысле допускается ли эксплуатация машины при высвечивании Service engine soon с этими кодами?
- возможно ли самостоятельно попробовать найти неисправность? (крышку бензобака закручивал до щелчков )

p.s. вопрос возник, потому как наслышан о местных мастерах на СТО. Если возможно, как то самому, или хотя бы определить, где и что сломалось, предпочёл бы сделать так.

Последний раз редактировалось Kotor 03 авг 2009 03:32, всего редактировалось 1 раз.

Скорой помощи не получилось
Попробую разобраться поглубже. Надеюсь на вашу помощь. Скачал complete fsm for infiniti i35. В нём по коду 0455 указано буквально следующее: NOTE: If DTC P0455 is displayed with P1448, perform trouble diagnosis for DTC P1448 first .

Это мой случай! 0455 и 1448 высвечиваются вместе. Поэтому смотрим описание к коду - 1448. Но перед этим, в руководстве по ремонту выделено жирным следующее (наверное для чайников вроде меня, с крышкой изощрялся ):

- Use only a genuine NISSAN fuel filler cap as a replacement the MIL may come on / крышка бензобака должна быть фирменной, а то может высветиться service engine soon.
- If the fuel filler cap is not tightened properly, the MIL may come on / если крышка бензобака закрыта не плотно, то также может высветиться service engine soon.
- Use only a genuine NISSAN rubber tube as a replacement / шланги при замене надо использовать только фирменные.

Так, а по коду 1448 в руководстве по ремонту указано следующее (см. прилагаемую картинку). Информация этим не ограничивается, ниже на несколько страниц указан сам процесс последовательной диагностики. Могу выложить.

Прошу помочь знающих людей ответить на мои вопросы (см. 1 - пост).

Blot
У меня тоже 13-14. Тоже надпись как бельмо в глазу. Посоветовали перейти с 93 на 95.
Я напротив заливаю пока только 96 (95 у нас нет). В руководстве к машине кстати указано следующее:

FUEL RECOMMENDATION
Use unleaded regular gasoline with an
octane rating of at least 87 AKI (Anti-
Knock Index) number (Research octane
number 91).

For improved vehicle performance,
INFINITI recommends the use of un-
leaded premium gasoline with an oc-
tane rating of at least 91 AKI (Research
octane number 96).

Т.е. допускается использование бензина с октановым число не ниже, чем 91 и для улучшенной производительности с октановым числом 96. Вопрос в том, соответствует ли наш 96, хотя бы их 91 ?

Осторожно - "SERVICE ENGINE SOON" [7]

Я начинала свой путь автолюбителя с автомобиля ВАЗ 21099. Скажу сразу, что девушке с ростом 167, водить такой автомобиль трудновато, но авто было наше, родное и любая поломка на нем была ясна и понятна даже мне девушке. Но вскоре, мой драгоценный супруг, видя мои мучения, подарил мне авто из Америки "Mitsubishi", точнее американской сборки.

Конечно, это был подержанный автомобиль, но в очень хорошем состоянии и автоматической коробкой передач. Моей радости не было предела, правда, привыкать пришлось довольно долго к чудесам не нашего автопрома. Поломок, как таковых , в моей машинке вообще не наблюдалось, я уже было расслабилась, как на третий месяц моей радости, на приборной панели моего авто высветилась надпись «SERVICE ENGINE SOON». Я очень расстроилась, но через два дня лампочка погасла. Когда она загорелась снова, я начала расспрашивать своих знакомых о моей проблеме, ответа однозначного никто не дал, только сказали, что надо ехать к мастеру и сделать диагностику двигателя, и что проблема ,скорее всего, несрочная. При этом мужчины - автолюбители на работе решили эту проблему моей машины так, они сняли и надели клемму, ошибка исчезла и я успокоилась. Когда все началось повторяться снова, я все-таки отправилась к мастеру и сделала диагностику.

Оказалось, что эта красная надпись загорается при включении зажигания и должна сразу погаснуть после запуска двигателя автомашины. Высвечивание этого предупреждения «SERVICE ENGINE SOON» уже при работающей машине говорит о том, что имеются неисправности в системе компьютерного управления двигателем. Если лампочка загорается и гаснет и происходит это незначительный промежуток времени это говорит о том, что в вашей машине происходят какие-то временные неполадки , компьютер вашей машины запишет код этой ошибки, и будет работать дальше в нормальном режиме. И вот еще одна проблема, надо найти хорошего специалиста, который бы точно определил причину загорания датчика и имел диагностический компьютер. Лучше всего это делать в специализированных сервисах.

Из того, что мне объяснил мастер, я поняла, что мне надо было просто сменить заправку и заливать качественный бензин. Говорят, автомобили из США, не очень чувствительны к некачественному бензину и что в некоторые модели можно заливать даже АИ-76. Все это неправда, поверьте, реагируют и сразу, а ремонт испорченного двигателя потом будет стоить гораздо дороже. Теперь заправляясь на заправке, я обязательно забираю чек, хотя раньше никогда этого не делала. Подать в суд при поломке двигателя можно только при наличии чека и экспертизе бензина с той заправки, где вы заправлялись. Ну и конечно, можно обратиться в «Общество по защите прав потребителей». Лучше залить хорошее топливо и переплатить при этом немного больше, чем потом у вас будут проблемы с двигателем. Хотя если ваша машина получает от вас давно не качественный бензин, и она к нему уже привыкла, здесь может возникнуть другая проблема. Залив один раз в свое авто хорошее топливо, вы рискуете смыть со стенок бака накопившийся там осадок, и ваша машинка заглохнет. Есть еще, так называемая народная примета, заправляйте свою машину в будние дни, и никогда в пятницу вечером, и на выходные. В эти дни недобросовестные продавцы топлива начинают подмешивать в свой бензин различные присадки, содержащие железо, марганец и свинец. Эти так называемые составные присадок разрушают двигатель машины, а особенно импортной!

Поиск и устранение неисправностей Infiniti Check Engine Light

Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .


  • 1 Симптомы
  • 2 Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
  • 3 Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
  • 4 Что делать, когда включается Infiniti CEL?
  • 5 Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
  • 6 Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
    • 6.1 Переменный тайминг клапана
    • 6.2 Проблема контроля времени
    • 6.3 Датчик массового расхода воздуха
    • 6.4 Датчик кислорода
    • 6.5 Вакуумная утечка
    • 6.6 Misfire
    • 6.7 EVAP Leak
    • 6.8 Корпус дроссельной заслонки
    • 6.9 Автоматическая коробка передач

    Симптомы


    Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:

    • Грубый бег
    • Пропуск двигателя или дрожание
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки
    • Дым от выхлопа

    Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.

    Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.

    Подсветка двигателя Infiniti Check Значение

    Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.

    В зависимости от проблемы ваш Infiniti может также войти в «Домашний режим для слабых» . В этом режиме скорость вашего автомобиля будет ограничена до 40 миль в час. Обороты двигателя и мощность также будут ограничены.

    Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает

    Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую ​​как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.

    Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.

    Что делать, когда включается Infiniti CEL?

    1. Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.

    Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится

    Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.

      Найдите диагностический порт под приборной панелью.

    Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.

    Общие проблемы с двигателем Infiniti Check


    Вот некоторые проблемы, связанные с движком проверки Infiniti, которые происходят «более чем обычно»:

    Переменный тайминг клапана

    Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.

    Проблема контроля времени

    Другая возможная проблема контроля времени связана со стороной выпуска. Управление осуществляется электромагнитным соленоидом, который со временем может выйти из строя. Хотя это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как грубая работа, в большинстве случаев единственным симптомом, который вы увидите, является индикатор «проверка двигателя». Коды: P0014 или P0024.

    Датчик массового расхода воздуха

    Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101

    Датчик кислорода

    Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158

    Вакуумная утечка

    Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174

    Misfire

    EVAP Leak

    Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455

    Корпус дроссельной заслонки

    Автоматическая коробка передач

    Infiniti проверить коды освещения двигателя

    Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?

    Изучение положения отпускания педали акселератора

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
    4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.

    Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
    4. Убедитесь, что дроссельная заслонка движется в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.

    индикатор двигателя на бесконечность
    проверка двигателя Infiniti скоро
    проверка кодов двигателя

    Индикатор двигателя проверки бесконечности мигает
    сбросить индикатор двигателя на бесконечность
    Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
    Infiniti Q50 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить свет двигателя
    Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
    Infiniti G37 проверить свет двигателя
    Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
    Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
    Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
    Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
    Infiniti M35 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить сброс двигателя
    Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti G35 купе проверить двигатель свет

    Сброc Service engine soon infiniti без диагностики

    Timing is extremely critical. If it is NOT DONE within the specify time, the ECU will not reset and the Check Engine Light (CEL) will continue to remain ON.
    A stop watch or an analog clock with a second’s needle will be useful.

    1. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch “ON” and wait 3 seconds.
    2. Repeat the following steps (2a and 2b) procedures quickly five times within 5 seconds.
    2a. Fully depress the accelerator pedal (HARD).
    2b. Fully release the accelerator pedal.
    3. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 10 seconds until the CEL starts blinking.
    4. Fully release the accelerator pedal (while the CEL is still blinking)
    5. Wait about 10 second.
    6. Fully depress the accelerator pedal and keep it for more than 10 seconds.
    7. Fully release the accelerator pedal (The CEL light will continue to blink).
    8. Turn ignition switch to “OFF” position and now you can start the car. The CEL light should be gone.

    If the CEL light continues to remain ON, repeat the above steps. Timing is EXTREMELY critical to resetting the ECU.

    1. педаль газа полностью отпущена, включить зажигание в положение "ON" и подождать 3 секунды
    2. повторить следующие шаги (2а и 2б) быстро 5 раз в течение 5 секунд
    2а. жестко нажать педаль газа
    2б. Полностью отпустить педаль газа
    3. подождать 7 секунд, и жестко нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока CEL не начнет мигать на приборной панели.
    4. полностью отпустить педаль газа (CEL - продолжает мигать)
    5. подождать 10 секунд
    6. Жестко нажать на педаль газа и удерживать ее в течении 10 секунд
    7. полностью отпустить педаль газа (CEL - все еще мигает)
    8. выключить ключ зажигания в положение "OFF". Теперь можно заводить двигатель.

    С первого раза может не получиться, но точно работает.

    Honda civic 1996 - продан
    Honda hr-v 2001 cvt - продан
    Honda hr-v 1999 manual - продан
    Honda civic 5d 2008 manual - разбит
    Honda accord 2007 2,4 - продан
    Honda S2000 2002 - отдал
    Honda S2000 2003 - на хранении
    Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
    Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
    Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

    Service engine soon infiniti fx35 что означает?

    Service engine soon infiniti fx35 что означает?

    В этой линейке авто реализована схема, сообщающая водителю об ошибках в работе электронных систем управления двигателем автомобиля. То есть, любой критичный сбой в электронике (а ею модель напичкана под завязку!) соответствует конкретному коду ошибки. Неисправность выдается в виде кодов ошибок, позволяющих определить, в каком агрегате или датчике появились неполадки. Такая бортовая система самодиагностики помогает специалистам с помощью компьютера довольно быстро выявить причину неисправности и определить объем и план ремонта Infiniti . Иногда, ремонт ограничивается восстановлением контакта или чисткой отдельных узлов.

    Полезные советы от автомехаников сервиса Инфинити Партс

    Вот пример, как батарейка от часов (для метки иммобилайзера) обошлась клиентке в

    200 000 руб. + неисправный автомобиль:

    Благодаря качественной диагностике, изначальный ремонт у нас обошелся бы клиентке в стоимость замены батарейки! Мотор, практически новый, с пробегом около ста тысяч, не требовал вмешательства вообще!

    В Infiniti интегрирован индикатор «Проверь двигатель» (Service Engine Soon). Гореть он может по совершенно разным причинам, даже из-за неплотно закрытой крышки топливного бака. В ряде случаев, для сброса сигнала нужно отсоединить клеммы аккумулятора и подождать примерно сутки.

    За это время в резервной батарее контроллера обнулятся данные, и Service Engine Soon погаснет. Подключаем АКБ – индикатор гореть не должен. Если Service Engine Soon горит, то вероятно произошла поломка в системе управления двигателем и Вам потребуется помощь специалистов нашего техцентра.

    Они просканируют бортовой компьютер и определят со стопроцентной точностью, какой именно электроники или ремонт двигателя infiniti требуется.

    Хотите диагностировать дальше?

    Первое, что должно быть проверено при любой очевидной проблеме – это отсоединение или потеря контакта. Проверьте разъемы!

    Пока вы не зашли слишком далеко в самостоятельном ремонте Infiniti, проверьте очевидные причины неисправности:

    • наличие масла в двигателе. ;
    • протечку технических жидкостей;
    • состояние видимых проводов и разъемов;
    • прислушайтесь работает ли топливный насос при включении зажигания (под задним сиденьем справа).

    А ЛУЧШЕ:

    Дорого ли ремонтитровать Infiniti у нас? Нет не дорого, потому что каждый Ваш рубль будет истрачен эффективно: ровно столько, сколько нужно для поиска и устранения реальной неисправности!

    Распространение материалов статьи и перепечатка возможны только с использованием ссылки на www.infinitiparts.ru

    Поиск и устранение неисправностей Infiniti Check Engine Light

    Service engine soon infiniti fx35 что означает?

    Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .

    Подсветка двигателя Infiniti также может называться CEL или MIL. Все автомобили Infiniti 1996 года и более новые имеют либо Индикатор проверки двигателя , либо Сервисный двигатель скоро , который включает такие модели, как QX80, QX60, QX30, G37, G35, FX35, Q50 JX35 , Сервис Infiniti скоро загорится — это то, что не стоит игнорировать.

    Симптомы

    Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:

    • Грубый бег
    • Пропуск двигателя или дрожание
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки
    • Дым от выхлопа

    Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.

    Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.

    Подсветка двигателя Infiniti Check Значение

    Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.

    В зависимости от проблемы ваш Infiniti может также войти в «Домашний режим для слабых» . В этом режиме скорость вашего автомобиля будет ограничена до 40 миль в час. Обороты двигателя и мощность также будут ограничены.

    Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает

    Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую ​​как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.

    Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.

    Что делать, когда включается Infiniti CEL?

    1. Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.
    2. Дайте двигателю остыть. Как только двигатель остынет, проверьте охлаждающую жидкость и уровень масла.

    Если вы решили вести , следите за датчиком температуры двигателя и убедитесь, что двигатель не перегревается.

    Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится

    Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.

    1. Найдите диагностический порт под приборной панелью.
    2. Подключите ваш OBD2 сканер к диагностическому порту.
    3. Включите зажигание и включите сканер. Большинство OBD2 сканеров включаются, как только вы включаете зажигание.
    4. Выберите Чтение кодов в главном меню. Проверьте все ожидающие, текущие и постоянные коды.
    5. Запишите код (ы) и проведите дальнейшее исследование, чтобы понять, что означает каждый код.

    Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.

    Общие проблемы с двигателем Infiniti Check

    Вот некоторые проблемы, связанные с движком проверки Infiniti, которые происходят «более чем обычно»:

    Переменный тайминг клапана

    Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.

    Проблема контроля времени

    Другая возможная проблема контроля времени связана со стороной выпуска. Управление осуществляется электромагнитным соленоидом, который со временем может выйти из строя. Хотя это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как грубая работа, в большинстве случаев единственным симптомом, который вы увидите, является индикатор «проверка двигателя». Коды: P0014 или P0024.

    Датчик массового расхода воздуха

    Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101

    Датчик кислорода

    Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158

    Вакуумная утечка

    Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174

    Misfire

    Случайные осечки цилиндров — это то, что вы можете испытать в своем Infiniti. Поскольку это обычно происходит спорадически, поиск причины может быть хитрым. Помимо очевидных плохих свечей зажигания или катушки зажигания, это также может быть вызвано загрязнением топливных форсунок или утечками воздуха на впуске. Код: P0300

    EVAP Leak

    Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455

    Корпус дроссельной заслонки

    Автоматическая коробка передач

    Коробки передач автоматической коробки передач имеют хорошо известное слабое место. Корпус трансмиссионного клапана может иметь электрическую неисправность, из-за которой коробка передач переключается в «режим холостого хода» и включается индикатор «проверки двигателя». Причиной проблемы обычно является сломанный электрический разъем соленоида, и его можно запаять вместо замены блока корпуса клапана. Код: P1757 — Цепь соленоида переднего тормоза или P0720.

    Infiniti проверить коды освещения двигателя

    www.alflash.com.ua

    При сканировании неисправностей с помощью сканера OBD II BT v2.1 и программы Torque нашёл ошибку P0327 (несколько дней назад не было неисправности). За несколько дней ничего с машиной не делал, разве что заправился)). Примечательно, что Car Doctor ошибку не обнаружил.

    Машина: Infiniti FX35 2003, двигатель: VQ35DE

    читал что проблема может быть в датчике детонации или проводке. кто что скажет? кто решал такую проблему?

    Простой)) блин, это нужно весь впуск снимать. Сбросил ошибку. За 7 км пока не появилась. Буду наблюдать.

    Кстати, Володя, Спасибо! Тем самым можно проверить рабочий датчик или нет.

    Его сопротивление (и его проводки) проще проверить на разъеме БУ двигателем
    А если будет возможность, то и с применением осциллографа: viewtopic.php?f=8&t=996

    Примечание. У этого кода неисправности (P0327) Two Trip Logic обнаружения/подтверждения.

    И кстати, коды неисправности Вы можете считывать и без применения диагностического сканера (The number of blinks of the MIL in the Diagnostic Test Mode II (Self-Diagnostic Results) indicates the DTC):

      a. Fully depress the accelerator pedal.
      b. Fully release the accelerator pedal.

    проделаю я эти манипуляции с педалью - где он мне ошибку(и) покажет ?

    MIL = Malfunction Indicator Light (Lamp) MIL [aka "Check Engine Light" , Check Engine, Service Engine Soon, Check Powertrain, Service Powertrain Soon, Check (with universal engine symbol), Service Soon (with universal engine symbol)]

    В том видео примерно с 6-й сек показано как считать коды неисправности (после первого нажатия на педаль газа в течение 10 сек) по "морганиям" MIL ("Self Diagnostic Results Starts").
    "Стирание" кодов неисправности (Erasing ECM Memory) происходит после повторного более 10-секундного удержания педали газа нажатой (после считывания кодов).

    Причем "сбрасывать" коды вовсе необязательно.

    Точное место поломки возможно определить после считывания кода (ов) и проверки исправного самого девайса, его соединительных проводов и т.д.

    Читайте также: