Самый мощный мерседес брабус

Обновлено: 05.07.2024

666 тысяч евро - цена нового и самого мощного в мире внедорожника от Brabus

Двигатель V12 под капотом внедорожника Mercedes-Benz G-класса — это нарочитая избыточность, за которую Daimler дерет с состоятельных автолюбителей втридорога: от 21 050 000 рублей. Версия от знаменитого тюнинг-ателье будет более чем вдвое дороже: 666 тысяч евро, то есть 45,75 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ. 900-сильный Гелендваген (+370 л.с. по сравнению со стоковым G 65) станет гвоздем стенда Brabus на выставке во Франкфурте, и, вероятно, уже завтра все запланированные к выпуску 10 экземпляров супервнедорожника будут распроданы.

Сердцем автомобиля является модифицированный 12-цилиндровый двигатель AMG — тот же самый, что стоит под капотом самого быстрого и мощного в мире четырехместного кабриолета Brabus Rocket 900 Cabrio, анонсированного неделю назад. Рабочий объем увеличен с 6,0 до 6,3 л, установлены новые поршни, шатуны и коленвал; более производительные турбокомпрессоры и система охлаждения; оригинальная система выпуска, издающая совершенно громоподобный звук, если нажать в салоне специальную кнопку.

Пиковая мощность в 900 л.с. достигается при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент в 1500 Нм доступен при 4200 об/мин, но он ограничен электроникой на отметке 1200 Нм (достигается уже при 1200 об/мин) ради сохранности трансмиссии. До 100 км/ч тюнингованный внедорожник разгоняется за 3,9 с (на 1,4 с быстрее, чем G 65), максимальная скорость составляет 270 км/ч (+50 км/ч). Тормоза и электронно-управляемая подвеска, разумеется, тоже были модифицированы с учетом возросшей мощности.

Снаружи 900-й Гелендваген проще всего отличить от менее мощных брабусовских собратьев с индексом 850 по оригинальному карбоновому капоту с увеличенными воздуховодами. Ажурные литые колеса обуты в шины Yokohama Advan Sport размерностью 305/35 ZR 23.

Салон, разумеется, полностью перешит вручную в фирменном брабусовском стиле, задний диван уступил место двум индивидуальным креслам, между ними установлена массивная перегородка-органайзер со встроенной кофеваркой и сенсорным пультом. В багажнике по бокам появились удобные выдвижные ящики со стеганой кожаной отделкой, как у комода из элитного будуара.

Наверняка один или даже парочка 900-х Гелендвагенов появятся в Москве или Грозном — местная элита знает толк в тонко настроенной немецкой технике. Номера с цифрами 666, очевидно, в данном случае обязательны.

AMG GT 63 S от Brabus: Самый мощный серийный Mercedes

Усилиями Brabus, последнее обновление производительности придало суперседану неприличную мощность — 789 лошадок, что на 159 л.с. больше, чем у стандартного AMG GT 63 S. Крутящий момент также увеличился до 1000 Hm.

В результате данный Mercedes разгоняется от нуля до сотни всего за 2,9 секунды, что на три десятых секунды быстрее, чем у стандартной модели. Максимальная скорость же составляет 315 км в час. Чтобы добиться этого феноменального прироста производительности, Brabus пришлось сделать несколько обширных модификаций, в том числе установить пару больших турбонагнетателей с усиленными подшипниками и перепрограммировать электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Наряду с улучшением силовых характеристик, знаменитый немецкий автотюнер придал экстерьеру автомобиля агрессивный облик. Чтобы с легкостью другие могли отличить его от обычного GT 63 S, Brabus разработал несколько аэродинамически эффективных компонентов, отделанных чистым углеродом, включая новый передний спойлер, придающий седану более сердитое «лицо». Сзади авто также выглядит спортивнее благодаря спортивной выхлопной системе из нержавеющей стали с наконечниками из титана.

Модифицированный Мерс ездит на наборе из 21-дюймовых передних и 22-дюймовых задних колес с дизайнерскими дисками с 10 спицами.

Салон предоставляет роскошное сочетание кожаных и алькантарных материалов, доступных в «практически бесконечном разнообразии цветов и дизайнов». Если вы хотите еще более роскошный интерьер, Brabus также предлагает деревянные или оригинальные карбоновые вставки.

Шоу-кар, который будет представлен на выставке Top Marques Monaco, оснащен сиденьями, обтянутыми перфорированной черной кожей с белыми кожаными элементами, а также алюминиевыми накладками на пороги с логотипом тюнера, соответствующими цвету освещения салона.

Brabus 800 можно заказать как готовый автомобиль, или же автотюнер может модифицировать любой Mercedes GT 63 S 4MATIC + до желаемого уровня производительности.

Самый Мощный Гелик G800 от Тюнинг Ателье BRABUS GmbH

Brabus G 800 — новое воплощение Mercedes-Benz G 65 AMG

G800

Brabus представил на известнейшем автосалоне Женева свою новую наработку. Эта суперфирма привезла Мерседес-Бенц BRABUS G800 свой новый 800-сильный «заряженный» внедорожник.

Практически сразу по окончании демонстрации этой великолепной модели. В следующем месяце, умер бессменный директор «Ателье Брабус» Бушман . И к руководству пришел его сын Константин. Будучи совсем молодым человеком Бушман с другом основал фирму Brabus GmbH, которую мы знаем, как «Ателье Брабус». Более 10 лет, это ателье уникально тюнинговало продукцию Мерседес-Бенц, на чем сделала себе «громкое» имя и перед наступлением нового XXI века оно «влилось» в состав концерна Даймлер АГ на правах самостоятельного подразделения.

Mercedes-Benz Brabus G800

Бесподобный G800 iBusiness (W463) автолюбители узрели в 2014 г. на Женевском автосалоне. С одной стороны, ничего особенного, просто улучшенная версия Мерседес-Бенц Г 65 АМГ, тоже отличной самой по себе машины, с другой стороны, она была оттюнингована так, что превратилась не только в небольшой мобильный центр управления, нашпигованный различной современной аппаратурой, но и в страшного, а от того еще более привлекательного «монстра», которого приобретают для своих «понтов», ну очень богатые люди. В «Ателье Брабус» постоянно ставятся запредельно сложные технические задачи по получению тюнингуемым автомобилем эталонных данных на момент его сборки.

Очень прочный пластик от Widestar, увеличил Brabus G800 iBusiness размеры на 12см простой вклейкой без сверления чего-либо, а расширители, расположенные спереди готовы принять подсветку крыльев и красного цвета шильдики Brabus с цифрами 800, которые дополняют основной, заменивший знаменитую трехлучевой знак Мерседес-Бенц.

При своем весе почти в 3 тонны (2 700 килограмм) G 800 iBusiness легко делает 100 км за 4,2 секунды и это при своей совсем не аэродинамичной форме. Не менее легко этот G-CLASS достигает своей специально ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/час. А если удалить это ограничение, то и 270 км/час.

Подвеска у «кубика» не просто жесткая, а очень жесткая, но на корпус постоянные встряхи не передаются, так как установленные перфорированные тормозные диски и более эффективные суппорта останавливают Brabus G800 iBusiness мгновенно и без привычного «ныряния» вперед. И, видимо, для красоты, а может быть в каких-то иных целях они окрашены в золотистый цвет и увенчаны логотипом автора.
Интересный факт! После проведения работ «Ателье Brabus» заводская гарантия Мерседес-Бенц утрачивает силу и Брабус берет на себя уже новые гарантийные обязательства. Что зачастую востребованнее его клиентами.

Экстерьер

black g800

Даже в фирменном обвесе G-Class 800 Widestar — это, по-прежнему, брутальный Гелендваген «кирпич» черного цвета. У него затемненная оптика, новая радиаторная решетка и задний бампер, а выхлопные трубы из хрома, как вариант матово-черные, из нержавейки с 2-х клапанным переключателем его громкости, выведен под задний левый порог. Воздухозаборник, напоминающий наброшенный сверху капюшон, и 23 дюймовые эксклюзивные колесные диски с тонкими парными спицами, в 3-х вариантах с новым рисунком, дополняют уже имеющиеся изменения.

Как всегда, 3-х лучевая звезда заменена на символ «Ателье Брабус» — фирменную букву В, и все авто «обвешано» брабусовскими шильдиками с цифрой 800, а на порогах еще и неоновые логотипы «Ателье Brabus».

Интерьер

интерьер G800 фото promercedes

В салоне G800 iBusiness на смену ранее расположенному сзади, единому дивану «пришли» два кресла, которые оборудованы выдвижными столиками, обеспечивающими все условия для эффективной работы «большого» босса внутри G-Class 800 iBusiness. Под правой рукой водителя появился небольшой терминал с холодильником.

Была улучшена отделка (алькантара, дерево и карбон) с фирменной прострочкой из красных нитей, появились накладки из металла на педалях, неоновая подсветка порогов. Особенностью Мерседес-Бенц Brabus G 800 iBusiness является тот факт, что все электронные системы «завязаны» только «яблочные» технологии, включая все шесть мониторов, два из которых вмонтированы в спинки сидений, а звук из которых исходит из беспроводных инфракрасных спецнаушников.

Mercedes Г800 фото promercedes

Руль у этого внедорожника несколько видоизменили, придав ему еще толику эргономичности и спортивности. А шкалу спидометра, окаймили кольцом из хрома, увеличив разметку до 280 км/час.

Двигатели

Двигатель G-Class 800 фото promercedes

Главное же внимание, как всегда, «Ателье Брабус» уделило движкам. Зная двигатели, особенно мерсовские досконально, перебирая их вручную и ставя личные штампы, брабусовские спецы для которых невозможно даже придумать класс, кроме «высшего», добиваются идеальных характеристик, возможных технически на момент совершения ими своей работы.

На Mercedes-Benz G 800 Brabus iBusiness поставили усовершенствованный с мощнейшим турбокомпрессором, 4-мя теплообменниками, другими турбинами и прочими мелкими доработками (модернизация коленвала, увеличение диаметра шахты цилиндра и поршней, головки цилиндров снабжены особым кулачковым валом и прочее) — стандартный двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, V образный, 6-ти литровый двигатель M 275 E 60 AL турбо.

В результате усовершенствований под капотом этого двигателя влезло 800 лошадок (на 182 больше, чем у стартового аналога), и он, с рекордными цифрами крутящего момента в 1,1 тысяч Н/м (ограничено электроникой), разгоняет MB G-Class 800 до ста километров за 4,2 секунды (более чем на 1/4, чем у стартового аналога), быстро достигая ограниченный электроникой рубеж в четверть тысячи километров в час.

В настройке особой кнопки при помощи которой изменяются характеристики подвески, участвовали супер специалисты из Bilstein, сделав в том числе и автоматическое срабатывание ее при критических режимах работы. Для создания в моторном отсеке надлежащего температурного режима под капотом 800 сильного Mercedes-Benz Brabus G 800 iBusiness вмонтированы специальные решетки.

Конкуренты

У всех внедорожников SUV, том числе Джипа Вранглер, Лэнд Ровера Дефендер, Тойоты Лэндкрузер Прадо, Мицубиши Паджеро, Судзуки Джемми и других только одно преимущество перед MB G-Class 800 iBusiness — это цена, которая очень и очень доступна покупателю в сравнении с продукцией «Ателье Brabus». Во всем остальном, где не очень, а где и очень сильное отставание.

Так, Land Rover Discovery Sport выжимает до 200 км/ч. Но это на ¼ меньше доступного Брабус 800. Да и разгон до «сотни» у него в 2 раза дольше. Дальше всех в копировании Геледвагена пошла фирма Судзуки. Которая выпустила серию Джемми как 2 капли воды схожую с Геликом. Особенно после тюнинга Литл Г. Но похожесть — это не преимущество, копирование всегда уступает первоначальному образцу. А если еще этот образец оттюнингован умелыми руками специалистов «Ателье Брабус». То и говорить не о чем.

технические характеристики

G800 черный фото Promercedes

Mercedes-Benz G 800 Widestar характеризуется нижеследующими показателями:
• Страна производитель — Германия.
• Производство — структура холдинга Даймлер АГ — «Ателье Brabus».
• Тип кузова и привода — СУВ, полноприводная.
• Число мест — 5.
• Двигатель — дизельный, рядный, 12-ти цилиндровый, 36-ти клапанный, на 6,3 л. Турбо компрессорный модернизированный, на 800 л/с и оборотитостью 1100 Н/м.
• Максимальная скорость — 270 км/час, ограничена электроникой на уровне 250 км/час.
• Топливный бак и расход топлива — на 96 л. Со средним потреблением 20,6 л на 100 км.
• Длина — 4,8 м.
• Высота — 1,95 м.
• Ширина — 2,0 м.
• Клиренс — 0,2 м.
• Объем багажника — 480 л.
• Вес — 2,7 т.
• Грузоподъемность — 0,65 т.
• КПП — семиступенчатый автомат.
• Тормозная система — 12-ти поршневые суппорта с дисками на 15 дюймов.
• Колесные диски и шины — Моноблок, 305/35R23.
• Коэффициент аэродинамики — 0,54.
• Соответствие экологическим нормам — класс Евро-4.

Стоимости автомашин Мерседес-Бенц Г класса, несмотря на внешнюю схожесть, стоят дорого, но дорого по-разному. Что уж говорить о стоимости этих машин после осуществленной «Ателье «Брабус» их доведения «до ума». В этом случае цены возрастают на порядок и устанавливаются в каждом конкретном случае разные. С учетом выполнения пожеланий заказчика.

В нашей стране цена Mercedes-Benz Brabus G 800 Widestar превысила 40 млн. руб. А цена на внедорожник Брабус 850 приближается к 30 млн. руб. Цены фантастические и легче обклеить фирменными шильдиками брабус обычный Mercedes-Benz G 65 AMG . Чем выложить почти шестьсот тысяч долларов США. Все равно, кроме суперспециалистов и «фанатов» Геликов, никто ничего не заподозрит.

Заключение

«Ателье Brabus» привезет в Женеву брата-близнеца седана Mercedes-Benz AMG GLS 63 — Мерседес-Бенц Брабус 850 GLS 63 характеристики помогут разогнать его до невиданных для Mercedes-Benz G 800 300 км/ч, ну прямо как Bentley Bentayga или Майбах экселеро.

Обзор на YouTube:


Brabus E V12 и уникальный тест журнала Авторевю

Приветствую всех в моем блоге! Пару лет назад я открыл мир российских автомобильных журналов 90ых и 00ых. Издания Автопилот, Клаксон, МОТОР и другие, на мое удивление, печатали в те года отличные статьи про очень интересные машины. Недавно мне в коллекцию попал уникальный тест Brabus E V12 в журнале Авторевю за 1997 год.

Причем тест проводился не где-нибудь в Европе, а недалеко от Москвы на Дмитровском полигоне. Я вручную переписал статью Авторевю, вроде бы это первая публикация в интернете с этим тестом! Ниже я оставлю ссылку на ролик, в котором в полной мере описывается этот автомобиль. Желаю вам приятного чтения!

Brabus из пятой жизни

Магия больших чисел сильна. Вот к примеру, DM457700 – это почти полмиллиона немецких марок. Чтобы отложить столько денег на покупку одного автомобиля, большинству даже относительно высокооплачиваемых сограждан понадобится четыре жизни. И только в пятой жизни можно будет неторопливо открыть дверь представительства фирмы Brabus, с достоинством сесть в кожаное кресло и, точно зная, за что ты собираешься отдать целое состояние, произнести: «Пожалуй‚ я все-таки закажу у вас семилитровый Е-класс. Только не универсал‚ как у Шумахера, а седан. И надеюсь, что больше таких машин по-прежнему нет ни у кого в мире?»

Однако жизнь всего одна, и в ней подобной спокойной уверенности у большинства из нас не будет никогда.

А между тем в России есть человек, который купил Brabus E V12 — одну из вершин модельной программы известнейшей тюнинговой фирмы из немецкого городка Боттроп, — и сделал это уже в этой жизни. Стоит ли возможность сесть за руль доработанного автомобиля Mercedes Е-класса, под капотом которого установлен 12-цилиндровый двигатель рабочим объемом 7,3 литра, таких огромных денег? Каково это чувствовать себя властелином 582 лошадиных сил и мчаться со скоростью 330 км/ч в самом быстром в мире серийном седане, упомянутом в Книге рекордов Гиннесса?

Чтобы понять это, нужно хоть на полчаса оказаться в той, пятой жизни. А нам выпала возможность пожить в ней почти целый день!

«Представителем владельца», с которым мы отправимся на полигон, оказывается изящная девушка.
«Вы сами поедете за рулем этого чуда до Дмитрова?» — спрашиваем у нее.
Легкая вежливая улыбка: «Конечно».
Полтора часа неспешной езды – и мы, наконец, получаем заветное право «подробнее» рассмотреть автомобиль за полмиллиона марок, а потом и сесть за руль.

Салон обшит нарочито грубоватой черной кожей с выставленными на показ крупными стежками толстой серой нитью. Руль тоже мощный, с толстым ободом. Деревянные панели центральной консоли усеяны крупными кнопками. Вот эта заведует складыванием наружных зеркал, та – автоматической шторкой на заднем стекле…
Предусмотрены шторки и на боковых окнах задних дверей. А справа и слева есть два пульта управления надувными подушками — не безопасности (эти, конечно же, есть и у водителя, и у переднего пассажира), а изменения профиля спинок передних кресел. На каждой из них четыре регулятора!

Но вот что любопытно: нигде нет ни одной мерседесовской эмблемы. Снаружи — шильдики Brabus, вместо классической накапотной звезды — медальон с буквой В. Внутри надписи Brabus, выдавленные на огромных блестящих накладках дверных порогов, вышитые на напольных ковриках, выгравированные на медных табличках, вытисненные на кожаном ярлыке. И, наконец, в самом центре комбинации приборов с размеченным до 330 км/ ч спидометром тоже красуется вездесущая надпись Brabus. Таблички с этим названием мы находили везде: под капотом, на дверях, в багажнике. Главе фирмы Бодо Бушманну смерть от скромности явно не грозит. Впрочем, одно имя Brabus само по себе стоит немалых денег, и люди, которые их платят, должны всегда иметь напоминание о марке перед газами.

С другой стороны, автомобиль подвергся столь сильной переделке за пределами концерна Daimler-Benz, что Mercedes отныне не желает нести никакой ответственности (в том числе и моральной) за то что сделали на Брабусе.

На этих скоростях песчинка обретает силу пули!
Несколько секунд работы стартера – и взметнулась вверх стрелка тахометра, успокоясь на тысячной отметке. Звук мотора хорош даже на холостом ходу, а при нажатии педали газа двенадцатицилиндровый монстр с мощным глухим шумом набирает обороты, заставляя почти двухтонный кузов на секунду отклониться в сторону, противоположную направлению вращения коленвала.

Рычаг «автомата» — в позицию Drive, педаль акселератора в пол. В первое мгновение Brabus чуть задумывается, потом под рокот мотора плавно и мощно выстреливает вперед. Неужели не было пробуксовки? И только бросив взгляд в зеркала, видишь вскипающее за кормой облачко сизого дыма. Но бесцельное истребление протектора быстро прекращается, и тут понимаешь, что ускорение уже достигло значительной величины. В этом автомобиле не испытываешь тех перегрузок, что потрясли нас когда-то в Maserati Shamal. Снаряд из Боттропа ускоряется плавно, как и подобает рожденному под трехлучевой звездой автомобилю. Но вскормлен он на ниве тюнинга, и поэтому следующие передачи в «автомате» включаются намного резче и быстрее, чем в обычных Мерседесах.
Через промежуток времени, необходимый Жигулям для разгона до сотни, стрелка спидометра Брабуса переваливает за двухсоткилометровую отметку. Интенсивность ускорения чуть стихает, но мир за окнами продолжает все быстрее сливаться в серо-зеленую мешанину.

Уходи с дороги птица, зверь с дороги уходи! Птица успевает увернуться от летящего раз в пять быстрее ее чудовища, а бедняжка белка, как в замедленном кино, застывает в последнем в ее жизни прыжке через полигоновскую дорогу. Легкий стук. Эго кевларовая пластина спойлера нашла свою жертву. Прости, зверек…

На спидометре 300 км/ч! Машина уже не едет — она летит, чуть рыская по сторонам (воздушные ямы?) и вздрагивая на земных неровностях. Спокойно! Не надо подруливаний — достаточно твердо держать баранку, и Brabus никуда не уйдет с траектории полета.

Динамометрическая дорога вдруг оказывается очень короткой и узкой. Да, это именно полет. Стрелка спидометра легла на ограничитель. Есть 330км/ч! Пятикилометровую динамометрическую дорогу Brabus промахивает за минуту! А ведь еще надо успеть остановиться… Нажата длинноходная педаль тормоза – и колодки в мощных суппортах (опять же с надписью Brabus) докрасна раскаляют толстые вентилируемые тормозные диски.
После сумасшедшей гонки скорость 150 — 180 км/ч не впечатляет никак. Словно пешком идешь. Вообще Brabus здорово скрадывает ощущение скорости — во многом благодаря удивительной для низкой и жесткой спортивной подвески плавности хода. Конечно, автомобиль следует за профилем дороги как приклеенный, но швов, стыков и других мелких неровностей на асфальте он просто не замечает.
А меж тем подвеска, как и задумано, здорово повлияла на управляемость. Поворот руля — и Brabus моментально бросается в сторону без задержек и кренов. Вот только обратной связи от рулевого управления при этом почти нет – руль померседесовски слишком легкий.
Повороты. Их Brabus атакует очень быстро – запас цепных свойств шин и параметры подвески позволяют. А если порезвиться? Резкий дозированный Удар по педали газа – и задние колеса без предупреждения, резко и внезапно срываются в занос. Угол заноса стремительно нарастает! Сброс газа и немедленно – точная коррекция рулем. Машина так же резко стабилизируется, а мы переводим дух. Нет, этот монстр не создан для такой езды.
Его стихия прямые как стрела автобаны, где он может часами отстаивать свое право на звание самого быстрого серийного седана в мире.
Проверим?

Самый быстрый седан по спидометру
Место за рулем занимает испытатель-динамометрист, и Brabus с оптическим «пятым колесом» на корме через несколько секунд после старта превращается в точку. Тишина. Где-то вдали он развернулся, включил дальний свет. Далекий рев мотора, нарастающий шум.

Это Brabus отправился в зачетный заезд. Через 24 секунды он уже движется со скоростью 200 км/ч, а через сорок секунд проносится мимо закутка в середине пятикилометровой дороги, где стоим мы.

Зрелище фантастическое. С воем, в котором сливаются высокое пение мотора и аэродинамический шум (он, кстати, невелик, что говорит о хорошей обтекаемости машины), на тебя с ирреальной быстротой, словно в каком-то кошмаре, надвигается мерседесовская решетка и четыре горящих глаза. Хотя угрозы нет, мы невольно делаем шаг назад. Рядом проносится нечто –
глаз успевает зафиксировать лишь размазанное в пространстве темно-зеленосинее приземистое тело.

С нетерпением ждем результатов замеров. «Максималка» 288 км/ч, время разгона от нуля до сотни 6,3 секунды.

Но спидометр-то показывал паспортные 330 км/ч! Мы оттарировали его показания до скорости 230 км/ч. до 100 км/ч спидометр показывает совсем точно, по 230 км/ч чуть завышает показание на 34,5%, что вполне корректно. А вот при каких скоростях началось прогрессирующее «вранье»?

Мы решили продолжить тарировку вплоть до максимальной скорости. Но тут изящная хозяйка вежливо, но твердо остудила наш исследовательский пыл. Ей нужно было через час быть в Москве и забрать ребенка из детского сада. И Brabus, в последний раз продемонстрировав потрясающе малый радиус разворота, оставил нас осмысливать произошедшее.

Приоритет пятой жизни
Один рекорд мы зафиксировали наверняка. Brabus E V12 стал самым быстрым автомобилем, который мы когда-либо испытывали в Дмитрове. Конечно, были короткие поездки на Ferrari, на Lamborghini… Но не в России, а за границей, и измерений мы тогда не проводили.
Безусловно, сочетание комфорта, устойчивости и скоростных качеств этой машины уникально. Да, ее чрезвычайно сложно «вести» в заносе, а слабое реактивное действие на руле не предполагает слияния автомобиля с водителем. Жанр этой машины совсем другой. Это эксклюзив! По словам представителей фирмы, этот Brabus E V12 — пока единственный в мире седан Мерседес Е-класса с 12-цилиндровым мотором. Есть, конечно, автомобили Мерседес Е430, есть тюнинговый Mercedes AMG55 — но у них под капотом V-образные «восьмерки». А такой машины нет больше ни у кого, и поэтому можно неторопливо, с достоинством плыть по московским улицам, едва касаясь педали акселератора и притормаживая перед поворотами. Но, под настроение, — стартануть с сизым дымом из-под колес и «уйти в точку».
А оказавшись на европейском автобане, скажем, но дороге на курорт Лазурного берега, можно утопить педаль газа в пол, уложить стрелку спидометра на последнюю отметку 330 км/ч и, вежливо мигая поворотником, оттеснять в правый ряд самые мощные Audi, BMW и похожие на твой автомобили, у которых вместо буквы «В» на капоте стоит обычная трехлучевая звезда… Кто знает, что реальная скорость в этот момент «всего» 288км/ч? Все равно ты едешь очень быстро, намного быстрее того рубежа в 250 км/ч, которым ограничена максималка почти всех самых мощных серийных автомобилей.
А что касается «льстивого» спидометра, то не будем злобствовать и приведем две цитаты. Первая: «Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман». Вторая: «Художника может обидеть каждый». Попробуйте сначала построить такой 7,3- литровый мотор V12 и «воткнуть» под капот Е-класса. А потом продать этот автомобиль за полмиллиона марок. Вам не хватит на это и четырех жизней! А фирме Brabus это удается в одной.

P.S. Буквально через день после того, как этот материал был подготовлен к печати, во Франкфурте мы поговорили с представителями фирмы Brabus о возможных причинах несоответствия показаний спидометра и истинного значения скорости. Помимо уже приведенных в статье доводов, нам сказали, что, скорее всего, во время эксплуатации машины в России был ошибочно отрегулирован один из электронных блоков, который и «отвечает» за показания спидометра. Ошибка произошла из-за того, что этот блок установлен от S-класса, а не от Е-класса, при регулировке это не было учтено.

Теперь небольшое послесловие от меня. Всего Brabus построил 15 таких седанов, автомобиль из теста так и продолжил колесить по дорогам России. В 00ых E V12 был отдан в студию SV Art на перешив салона и установку спойлера. Оба этих решения конечно крайне сомнительны.

Mercedes-Benz G-Class получил мощнейший двигатель V12 от Brabus. Цена шокирует

Mercedes-Benz G-Class нового поколения, как известно, оснащается либо битурбированными бензиновыми «восьмерками» объемом 4,0 литра, мощность которых составляет от 416 до 577 л.с., либо 3,0-литровыми турбодизелями мощностью 282-326 л.с. Однако некоторым клиентам марки шести и даже восьми цилиндров под капотом явно мало, они хотят нечто большего, и, к счастью, в мире есть тюнинг-ателье, которые готовы профессионально реализовывать такие желания.

В этом году Mercedes-AMG представил прощальную версию седана S65 Final Edition, у которого под капотом располагается исполинский 6,0-литровый V12. По нынешним меркам он выбрасывает в атмосферу слишком много углекислого газа, да и его топливная эффективность не на самом высоком уровне, поэтому немецкая марка просто вынуждена искать ему альтернативу. Однако ателье Brabus готово дать людям легендарный «Гелик» именно с этим же, но модифицированным мотором.

Под капотом у Brabus GV12 900 (именно так ателье назвало свой тюнингованный внедорожник) находится 6,3-литровый битурбированный V12 мощностью 888 л.с., его крутящий момент достигает впечатляющих 1500 Нм — это даже больше, чем у 1000-сильного Bugatti Veyron Super Sport (1200 Нм). Без всяких сомнений, такой тяги хватит, чтобы преодолеть любую грязь. Работает мотор с 9-скоростным «автоматом». Как уже отмечалось выше, базируется этот агрегат на мерседесовском V12 объемом 6 литров, специалисты Brabus его не только расточили, но и поработали над впуском, выпуском, турбинами, а также прошивкой двигателя. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 секунды, максимальная скорость может достигать 280 км/ч — она ограничена электроникой.

Что касается визуальных изменений, то Brabus отличается передним бампером с прямоугольными воздухозаборниками, большой эмблемой Brabus на решетке радиатора, капотом с массивным дефлектором, задним бампером и колесными арками с прямоугольными воздухоотводами, карбоновой накладкой на задней двери. Ну и куда же без фирменных шильдиков на задних крыльях.

В интерьере доминирует белая кожа и карбоновые вставки, и, пожалуй, салон явно диссонирует с экстерьером автомобиля.

А вот стоимость машины действительно шокирует. Свой «Гелик» Brabus оценивает в 605 055 евро (около 43 804 900 рублей в эквиваленте).

Новый суперспортивный внедорожник BRABUS 800 на базе Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC +

20.05.2021 – Сверхмощный внедорожник повышенной комфортности – исключительные ходовые характеристики и впечатляющий и вселяющий уверенность внешний вид. Совершенно новый BRABUS 800 на основе Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC + стал самым современным суперспортивным внедорожником BRABUS, который раздвигает границы привычного, дарит ни с чем не сравнимые впечатления от вождения, и может похвастаться уникальным внешним видом и исключительно просторным салоном. Благодаря своей улучшенной аэродинамике, 24-дюймовым кованым колесам, спортивной выхлопной системе с регулируемым клапаном, отличной акустике, изготовленному под заказ интерьеру с отделкой из тонкой кожи и 4,0-литровому двухтурбированному двигателю V8 мощностью 588 кВт / 800 л.с., этот BRABUS с эталонным тюнингом способен удовлетворить самые смелые желания!






Дизайн BRABUS 800 с покрытием из настоящего карбона производит неизгладимое впечатление и гарантирует Вам возгласы восхищения везде, куда бы Вы ни приехали. Кроме того, характерные открытые детали корпуса из карбона обеспечивают оптимальную аэродинамику. Передний спойлер BRABUS придает внедорожнику BRABUS 800 индивидуальность, которую невозможно спутать с любым другим автомобилем, и снижает просвет передней оси на высоких скоростях, что приводит к повышению устойчивости управления. Вставка заднего диффузора BRABUS идеально подчеркивает четыре выхлопных трубы BRABUS, способствующие оптимальный аэродинамический баланс. Оптимизированные воздухозаборники по бокам переднего бампера дополняют спортивный вид внедорожника. Воздухозаборники в решетке радиатора, а также подсвеченная эмблема BRABUS в сочетании с характерными красными полосками создают неповторимое лицо BRABUS.






Престижная мощность - BRABUS 800 – по-настоящему роскошный мегалайнер, автомобиль для любых целей с характеристиками суперкара и вместимостью до 7 человек, который можно водить ежедневно. Этот супервнедорожник с 4,0-литровым двухтурбированным двигателем V8 и специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами имеет мощность 588 кВт / 800 лс и отличные ходовые характеристики. Мощность 1000 Нм передается через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, управлять которой можно автоматически или вручную. Благодаря ей BRABUS 800 ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой до 280 км / ч.

Кроме того, высокоэффективная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с четырьмя активно управляемыми клапанами гарантирует необходимую акустику и дополнительно улучшает подачу энергии за счет снижения противодавления выхлопных газов. Она предлагает активное управление звуком, позволяя водителю переключаться между мощным басом V8 в режиме «Спорт» и тихим шепотом в режиме «Возвращение домой» одним нажатием кнопки.






Чем больше, тем лучше - Эксклюзивный дизайн BRABUS 800 подчеркивают недавно разработанные высокотехнологичные 24-дюймовые кованые колеса BRABUS Monoblock "PLATINUM EDITION" M, которые благодаря использованию самых современных производственных технологий создают уникальный внешний вид и имеют максимальную прочность. Благодаря модулю подвески BRABUS этот мощный внедорожник настолько динамичный, насколько и ошеломляющий и дарит безграничное удовольствие от вождения. Оптимальные шины с высокими эксплуатационными характеристиками поставляет технологический партнер BRABUS - компания Continental.

Интерьер исключительно просторного спортивного внедорожника BRABUS 800 с индивидуальным дизайном от BRABUS и отделкой из тонкой кожи соответствует его спортивному, элегантному и бескомпромиссному внешнему виду и создает собственный класс комфорта и роскоши. Наши мастера по обивке салона создали безупречный дизайн из особенно мягкой и дышащей чёрной кожи под цвет черного лакокрасочного покрытия с контрастной серой строчкой. Поверхности сидений и внутренние секции дверных панелей прошиты уникальной простежкой в виде волн и стрел, а искусно перфорированные секции имеют подложку из красной ткани, соответствующей красным акцентам BRABUS на крышке двигателя и кузове, придавая особый вид интерьеру.

Кроме того, спортивный характер внедорожника BRABUS 800 подчеркивают накладки из карбона на приборной панели и дверных панелях, а также алюминиевые педали и дверные штифты. Специальные алюминиевые подрулевые лепестки в дизайне BRABUS RACE облегчают точный выбор правильной передачи при ручном переключении 9-ступенчатой автоматической коробки передач SPEEDSHIFT. И, разумеется, дизайн интерьера можно подобрать в соответствии с Вашими личными предпочтениями!

Новинки от Brabus: самый мощный и быстрый

В России в своё время очень было модно, когда твой Mercedes щеголял различными тюнинговыми обвесами незаводского производства, особый почёт был шильдику Brabus. С тех пор пристрастия обеспеченных автолюбителей несколько изменились, топовые комплектации серийных моделей перестали уступать тюнинговым монстрам.

Brabus 900 One of ten

Brabus 900 One of ten

Однако компания Brabus из городка Ботроп никуда не делась, и по-прежнему занимается различного рода тюнингом. Особое пристрастие ателье – создание из серийных Мерседесов самых быстрых, мощных автомобилей. Кое что из своих новых творений компания привезла во Франктфурт .

Первая новинка – флагман Брабуса 900 Oneoften, Гелендваген самой дорогой версии G 65, под капотом которого трудится 12-цилиндровый шестилитровый монстр с заводской мощностью 630 лошадиных сил. Именно эту модель умельцы из Brabus взяли за основу. Тюнеры переработали почти весь двигатель, увеличив его объём на 0.3 литра. При этом его мощность подскочила до сумасшедших 900 лошадиных сил, динамика разгона 3.9 секунды до первой сотни, это, на минуточку, даже быстрее спорткара от Мерседес AMG GT. Предыдущий флагман Брабуса имел 850 лошадей и 4 секунды до первой сотни, и двигатель там стоял восьмицилиндровый.

Brabus 900 One of ten

Двигатель Brabus 900 One of ten

Максимальную скорость ограничили на 270 километров в час, и на данный момент 900 Oneoften является, по словам инженеров тюнингового ателье, самым быстрым и мощным кроссовером на Земле. И в это несложно поверить, учитывая все характеристики машины.

Кроме двигателя, усовершенствованию подверглась и тормозная система, ходовую переработали, подвеску оснастили амортизаторами Bilstein с электронным управлением. Колёса в 23 дюйма окоймляются углепластиковыми обвесами, также использовался инновационный полимерный материал Duraflex.

Brabus 900 One of ten

Салон Brabus 900 One of ten

Не забыли, естественно, тюнеры и о внутреннем убранстве автомобиля, в салоне появилась просто роскошная отделка. Также на второй ряд установили индивидуальные кресла, кому-то очень сильно повезёт водить такой автомобиль. Почему повезёт? Потому что выпуск этих машин будет ограниченным, в названии это как раз обозначено – One of ten, то есть всего десять единиц девятисотого увидит свет. Также эксклюзивной получит и цена, покупателю за внедорожник придётся выложить почти 800 тысяч долларов (666 000 EUR).

AMG GT 63 S от Brabus: Самый мощный серийный Mercedes

Brabus поднял самый мощный седан Mercedes на новый уровень.

Усилиями Brabus, последнее обновление производительности придало суперседану неприличную мощность — 789 лошадок, что на 159 л.с. больше, чем у стандартного AMG GT 63 S. Крутящий момент также увеличился до 1000 Hm.

Mercedes-AMG GT 63 S от Brabus

В результате данный Mercedes разгоняется от нуля до сотни всего за 2,9 секунды, что на три десятых секунды быстрее, чем у стандартной модели. Максимальная скорость же составляет 315 км в час. Чтобы добиться этого феноменального прироста производительности, Brabus пришлось сделать несколько обширных модификаций, в том числе установить пару больших турбонагнетателей с усиленными подшипниками и перепрограммировать электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Наряду с улучшением силовых характеристик, знаменитый немецкий автотюнер придал экстерьеру автомобиля агрессивный облик. Чтобы с легкостью другие могли отличить его от обычного GT 63 S, Brabus разработал несколько аэродинамически эффективных компонентов, отделанных чистым углеродом, включая новый передний спойлер, придающий седану более сердитое «лицо». Сзади авто также выглядит спортивнее благодаря спортивной выхлопной системе из нержавеющей стали с наконечниками из титана.

Салон Mercedes-AMG GT 63 S от Brabus

Модифицированный Мерс ездит на наборе из 21-дюймовых передних и 22-дюймовых задних колес с дизайнерскими дисками с 10 спицами.

Салон предоставляет роскошное сочетание кожаных и алькантарных материалов, доступных в «практически бесконечном разнообразии цветов и дизайнов». Если вы хотите еще более роскошный интерьер, Brabus также предлагает деревянные или оригинальные карбоновые вставки.

Mercedes-AMG GT 63 S, мощностью 800 л.с.

Шоу-кар, который будет представлен на выставке Top Marques Monaco, оснащен сиденьями, обтянутыми перфорированной черной кожей с белыми кожаными элементами, а также алюминиевыми накладками на пороги с логотипом тюнера, соответствующими цвету освещения салона.

Brabus 800 можно заказать как готовый автомобиль, или же автотюнер может модифицировать любой Mercedes GT 63 S 4MATIC + до желаемого уровня производительности.

Brabus создал самый мощный универсал в мире, Brabus 850 Biturbo


Представители Brabus утверждают, что его специалисты создали без малого самый мощный автомобиль в мире на базе универсала Mercedes E63 AMG T-Modell, аппарат носит название Brabus 850 Biturbo. Его двигатель развивает невероятные 838 л.с. и достигает пиковых 1450 Нм, что тоже надо сказать за гранью фантастики.

Как скромно заявляют в тюнинг ателье данная модель является самым мощным из допущенных к дорожному движению полноприводных универсалов. Этот титул он разделяет с другим выдающемся «сараем» от Брабус созданный на версии AMG, CLS 63 AMG Shooting Brake.

Не сложно догадаться, характеристики Brabus 850 Biturbo невероятны для автомобиля такого размера. Полноприводная версия разгоняется до 100 км/ч за 3.1 секунды, достигает максимальной скорости в 300 км/ч, которая ограниченна электроникой (!) для того, что бы покрышки не разлетелись от нагрузки. Что бы получить такие спринтерские данные специалисты Брабус расточили двигатель с 5.461 cc до 5.912 cc, 5.9 литров другими словами и заменили стандартные турбины на две более производительные, с большей компрессией. Замены потребовал и выпускной коллектор.

Мощность топового двигателя, как уже было сказано выше, составила 838 л.с. при 5400 об/мин.. Крутящий момент достигается в диапазоне между 2500 до 4500 об/мин.. Примечательно что максимальный крутящий момент также ограничен электроникой на отметке 1150 Нм, сделано это для уменьшения нагрузки на коробку передач.

Радует и заявленная производителем экономичность- 10.3 литра в смешанном цикле (конечно все мы понимаем, что это заниженная цифра, полученная в идеальных условиях тестового трека, но пусть она останется официальной версией).

Brabus предлагает пакет улучшений для заднеприводных, полноприводных E63 AMG, как для седанов, так и для универсалов.

Кроме того из-за повышенных возросших показателей Brabus 850 Biturbo устанавливает аэродинамический кит, 19 или 20 дюймовые диски от производителя и прекрасный кожаный салон сделанный с учетом предпочтений покупателя.

Читайте также: