Самый мощный мерседес е класса

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Самый мощный Mercedes-Benz E-Class подвергли модернизации

alt=" Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz." />
 Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Спортивные седан и универсал Mercedes-Benz E63 прошли через модернизацию, их обновили спустя три месяца после стандартных "ешек".

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Как и обычные E-Class, E63 получил измененные экстерьер и интерьер. Снаружи у седана - новое оформление передней и задней частей, у универсала - только новый передок. Машины укомплектовали другим аэродинамическим обвесом кузова.

Они включают бамперы с широкими воздухозаборниками, решетку радиатора типа Panamericana ("перевернутая", с вертикальными зубьями), накладки на пороги. Утверждается, что благодаря увеличению площади решетки повысилась эффективность охлаждения двигателя. Такой же обвес используется на менее дорогой версии E53 AMG (ее обновили в марте), но у E63 есть и свои индивидуальные особенности - лип-спойлер на крышке багажника и слегка измененная решетка радиатора. Кроме того, выхлопные трубы здесь имеют форму трапеции вместо овалов у E53.


В салоне - улучшенная медиасистема MBUX и совершенно новое рулевое колесо AMG Performance с подогревом в стандартной комплектации.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Помимо базового варианта E63 по-прежнему будет предлагаться особо дорогой E63 S.

Стандартная версия имеет дисплеи комбинации приборов диагональю 10,25 дюйма, вариант S укомплектован 12,25-дюймовыми экранами.

Техническая сторона автомобиля не изменилась. E63 S оснащается 4,0-литровым бензиновым битурбированным V8 мощностью 571 л.с. у обычного варианта или 612 л.с. - у версии E63 S. Он сочетается с 9-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT и полным приводом.


Динамические характеристики выглядят так:

E63 седан - 250 км/ч,

E63 S седан - 300 км/ч,

E63 Wagon - 250 км/ч,

E63 S Wagon - 290 км/ч.

Разгон с места до 100 км/ч:

E63 седан - 3,5 с.,

E63 S седан - 3,4 с.,

E63 универсал - 3,6 с.,

E63 S универсал - 3,5 с.

Обновленный E63 уже доступен для заказа. В России представлен только седан в версии S, он стоит от 8,8 млн рублей.

Самый мощный E-Class обновили вслед за остальным семейством

Спортивные седан и универсал Mercedes-Benz E63 прошли через модернизацию. Производитель обновил их через три месяца после рестайлинга стандартных «ешек».

Как и обычные E-Class, E63 получил измененные экстерьер и интерьер. Снаружи у седана — новое оформление передней и задней частей, у универсала — только новый передок. Машины получили другой обвес — здесь бамперы с широкими воздухозаборниками, решетка радиатора типа Panamericana («перевернутая», с вертикальными ламелями), накладки на пороги. Утверждается, что благодаря увеличению площади решетки радиатора улучшилось охлаждение двигателя. Такой же обвес используется на менее дорогой версии E53 AMG (ее обновили в марте), но у E63 есть и свои индивидуальные особенности — лип-спойлер на крышке багажника (у седана) и выхлопные трубы в форме трапеции (у E53 — овалы).

Помимо базового варианта E63 по-прежнему будет предлагаться особо дорогой E63 S. Если первый комплектуется колесами на 19 дюймов, то второй имеет 20-дюймовки.

В салоне — улучшенная медиасистема MBUX и совершенно новое рулевое колесо AMG Performance с подогревом в стандартной комплектации.

Стандартная версия имеет дисплеи комбинации приборов диагональю 10,25 дюйма, вариант S укомплектован 12,25-дюймовыми экранами.

Техническая сторона автомобиля не изменилась. E63 оснащается 4,0-литровым бензиновым битурбированным V8 мощностью 571 л.с. у обычного варианта или 612 л.с. — у версии E63 S. Он сочетается с 9-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT и полным приводом.

Динамические характеристики выглядят так:

  • E63 седан — 250 км/ч,
  • E63 S седан — 300 км/ч,
  • E63 Wagon — 250 км/ч,
  • E63 S Wagon — 290 км/ч.

Разгон с места до 100 км/ч:

  • E63 седан — 3,5 с.,
  • E63 S седан — 3,4 с.,
  • E63 универсал — 3,6 с.,
  • E63 S универсал — 3,5 с.

Обновленный E63 уже доступен для заказа. В России представлен только седан в версии S, он стоит от 8,8 млн рублей.

Mercedes-Benz представил самый быстрый E-Class в истории

ГИБДД устроит водителям экспресс-тесты. Что это и надо ли соглашаться

Копания Mercedes-Benz представила на автосалоне в Лос-Анджелесе спортивные версии седана E-Class. Автомобили будут доступны для покупки в двух модификациях: E63 и E63 S. В Европе продажи моделей начнутся в первом квартале 2017 года.


Новые E63 и E63 S стали самыми мощными и быстрыми версиями E-Class за всю историю модели. В первом случае седан комплектуется 4,0-литровым бензиновым двигателем V8. Мощность мотора составляет 563 л.с. и 750 Нм крутящего момента. До 100 км/ч E63 способен разогнаться за 3,4 секунды.

В версии E63 S отдача мотора увеличена до 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает 3,3 секунды. Максимальная скорость – 300 км в час. В обеих версиях мотор работает совместно с девятиступенчатой роботизированной коробкой передач AMG Speedshift с двойным сцеплением.










Автомобиль оснащается системой деактивации цилиндров, а также полноприводной системой AMG Performance 4Matic+ со специальным режимом Drift, который активирует только задний привод. Водителю также доступны пакеты настроек Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, в каждом из которых меняется усилие на руле, алгоритмы работы мотора и коробки передач. В модификации E63 S дополнительно предложен режим Race.

«E 63 является самым мощным автомобилем, что мы выпускали. Это большой шаг вперед от одного поколения к другому», - заявил на презентации исполнительный директор Mercedes-Benz в США, Канаде и Мексике Дитмар Экслер.

Топ-19 самых быстрых и мощных мерседесов

Новаторские идеи компании «Mercedes-Benz» много лет востребованы на рынке. Немецкие автомобили давно признаются одними из самых надежных и скоростных в мире.

Mercedes-Benz CLA45 AMG

Авто снабжено четырехцилиндровым турбодвигателем от A45, объемом в 2 л. Мощность в 360 лошадиных сил позволяет разогнаться до 100 за 4,6 сек. Добавлены: полный привод 4MATIC, преселективная коробка передач SPEEDSHIFT, подвеска с передней и задней осями. Максимальная скоростью составляет 250. Стоимость в $50 тыс. делает этот автомобиль самым дешевым среди линейки AMG.

Mercedes-Benz CLK Black Series

Мощный мерседес поставляли на рынки с 2007 по 2009 г. Восьмицилиндровый двигатель в 507 л.с. и крутящий момент 630 Н м, позволяют машине разогнаться за 4,1 сек. Предельная скорость ограничивается электроникой до 300 км/ч. У конструкции модернизированный кузов и пружины шасси, а также легкосплавные колесные диски с шинами Pirelli. Транспортное средство оценивается в $ 140 тыс.

Mercedes-Benz C 63 AMG edition 507

Машина с мотором V8, мощностью 507 л.с, что в 50 раз превышает показатель стандартной C63. Модели с типом кузова седан и купе разгоняются за 4,2 сек, универсалу же удается набрать скорость за 4,3, максимальный показатель которой – 280 км/ч. Не обошлось без дополнений: алюминиевый капот с воздухозаборниками, тонированные фары, тормозные колодки красного цвета. За «железного коня» покупателям придется выложить не меньше $95 тыс.

Mercedes-Benz C63 AMG Black Series

Автомобиль выпущен лимитированным тиражом в 650 экземпляров, но позже количество увеличилось еще на 150. Мощь силового агрегата 517 л.с. Предел скорости – 250 км/ч, причем разгоняется модель до 100 км/ч за 4,2 сек, а до 200 км/ч за 13,9. В конструкции двойное сцепление, жесткие амортизаторы KW, устройство ESP с тремя режимами. В 2012 г. C63 AMG Black Series распродали за €135 тыс.

Mercedes-Benz CL63 AMG

У спорткара 6,2-литровый мотор, мощностью 544 л.с. Для трансмиссии характерны автоматические режимы Comfort и Sport, ручной Manual. Механизм оснащен технологией Pre-Safe для безопасности, подвеской Active Body Control, вентилируемыми тормозными дисками. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,5 сек. Машина развивает максимальную скорость 250. Цена авто достигает $127 тыс.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Спортивная модель создана на базе образца C209. В 2005 г. по спецзаказу остались доступны 100 единиц за $336 тыс. Под капотом транспорта размещен мотор, выдающий 582 л.с. Разгон до 100 км/ч совершается за 3,9 сек, при максимальной скорости 320. Специальные шины позволяют получить боковое ускорение в 13 м\с2, а передняя и задняя колеи расширены на 74 и 110 мм.

Mercedes-Benz SLS AMG GT

На рынке Европы в 2013 г. предлагались две модификации: родстер и купе с дверями «крыло чайки». Стоимость первого – €204,7 тыс., второго – €213 тыс. Капот снабжен центральным воздухосборником, гарантирующим прижимную силу для оси. Автомобиль выдает 583 л.с, радуя владельцев разгоном до первой сотни за 3,7 сек. Предел быстроты движения – 317 км/ч.

Mercedes-Benz CL65 AMG

Модель массой 2245 кг, примечательна битурбомотором V12 мощью 630 л.с. Предел скорости настроен по умолчанию на 250 км/ч, а 100 км авто достигает за 4,4 сек. Внешний вид напоминает предшественника CL63, но с некоторыми изменениями. Обвес подретушированный, фальшрадиаторная решетка из хрома, выхлопные патрубки овальные, сдвоенные. Стоимость машины − $215 тыс.

Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport

Для модификации характерна мощность 664 л. с. Авто разгоняется до 100 км/ч за 3,5 сек, максимальная скорость ограничена 320. Дополнительный сплиттер спереди дает стабильность при стремительном темпе езды. В 2002 г. стоимость модели составляла $1,25 млн.

Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC

Полноприводный автомобиль разрабатывали с учетом инноваций агентства NASA. У трех вариантов двигатель 585 л.с. и 900 Н м крутящего момента. При разгоне с 0 до 100 км/ч затрачивается 4,4 сек. Максимум скорости держится на отметке 250. Подвеска Magic Body Control сканирует путь. Стоимость S63 AMG 4MATIC − $141 тыс.

Mercedes-Benz CLS63 AMG 4MATIC

Внутри механизма расположен тюнингованный мотор в 550 л.с. Если сравнивать с SL65, мощность здесь ниже на 70 л.с. Но примечательно, что авто легко разгоняется до сотни за 3,6 сек. Предельная скорость доходит до 300 км/ч. По стандартам компании цена приемлемая, начинается от $106 тыс.

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

В суперкаре установлены новые распредвалы, улучшенная система смазки моторов, модернизированный впуск и выпуск, благодаря чему суммарная мощность достигла 622 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 3.5 сек, максимальная скорость −315 км/ч. Инженеры добавили в дизайн антикрыло, карбоновый спойлер. Авто оценивается в $250 тыс.

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Самый быстрый Мерседес за все время существования компании. Машину демонстрировали публике в 2009 г. на международной выставке. Тираж двухместного спидстера ограничен 75 экземплярами, стоимостью €1,2 млн. Двигатель в 650 л.с. разгоняет Stirling Moss до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимальная скорость – 350. Ветровое стекло не предусмотрено, так, создается впечатление, что интерьер перетекает в экстерьер.

Mercedes-AMG E63 4MATIC

Легковой седан получил 5,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 557 л.с. и дрифт-режим. В дополнение идет блокировка задней оси. Время разгона до сотни у монопривода – 4,2 сек., у полноприводных моделей– 3,7. Скоростной предел держится на электронной отметке в 250 км/ч. Начальная цена серийного «мерса» варьировалась от $78 тыс.

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC

Автомобиль оснащен двигателем с турбонаддувом и развивает мощь 612 л.с. Разгонная динамика до 100 км/ч составляет 3,4 сек. Ограничитель предела скорости срабатывает на 250. У модификации повышенная шумоизоляция, улучшена тепловая устойчивость, другая форма кузова и днища понижает расход топлива. Стоимость − €110 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Спортивное авто создано для демонстрации на дорогах технологии «Формулы-1». Под капотом размещен мотор V8 с 617 л.с. и 780 Н м крутящего момента. Максимальная скорость – 334 км/ч, а первые 100 км «набегают» за 3,8 сек. Двери открываются наверх и держатся на подвижных соединениях, как у гоночных разновидностей. Суперкар доступен покупателям по цене от $500 тыс.

Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

У модели 6-литровый мотор V12, мощностью 670 л.с. Она разгоняется до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимум скорости держится на уровне 300. Задний дифференциал с многодисковыми муфтами создает приемлемое сцепление колес с дорогой. Заменив алюминиевые крылья и капот на карбоновые, конструкторы снизили массу авто на 260 кг. Стоимость спорт-купе $180 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

У транспортного средства 650 л.с. и предельная скорость 337 км/ч. После изменения силового агрегата и частей конструкции, улучшились ездовые показатели. Так, у McLaren 722 Edition на разгон до сотни уходит 3,6 сек. Кроме того, здесь установили тормозные диски по 390 мм, обтекатель воздуха спереди, задний элемент обвеса. Приобретение обойдется водителям в $480 тыс.

Mercedes-Benz AMG GT S

У экземпляра S сток мотор (без тюнинга), мощностью 510 л.с. Интенсивность охлаждения регулируется жалюзи Airpanel. Разгон с 0 до 100 км/ч выполняется за 3,8 сек. Максимум скорости ограничивается показателем в 310. Добавлены режимы движения: Race, Sport, Sport+, Comfort и Individual. За модель автолюбителям потребуется отдать не меньше €160 тыс.

Mercedes представил самый мощный в истории E-Class

Новый Mercedes-AMG E 63 4Matic будет выпускаться в двух модификациях: «обычной» E 63 и «заряженной» E 63 S. Обе оснащаются 4,0-литровой V-образной бензиновой «восьмеркой» с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

На «простом» E 63 двигатель развивает мощность в 571 л. с. и крутящий момент в 750 Нм, на «эске» этот же мотор выдает 612 сил и 850 «ньютонов» тяги.

Агрегатируется мотор с 9-ступенчатой роботизированной коробкой передач AMG Speedshift MCT с двойным сцеплением, а также новой полноприводной системой 4Matic+, непрерывно перераспределяющей крутящий момент между передней и задней осями в нужной пропорции в зависимости от дорожных условий.

На E 63 S AMG система имеет специальный режим для дрифта, в котором автомобиль становится строго заднеприводным и остается таковым, пока водитель не деактивирует данный режим. Кроме того, «эска» оснащается электронноуправлемым задним дифференциалом. На «обычном» же E 63 стоит механический дифференциал.

С места до 100 км/ч стандартный E 63 AMG разгоняется за 3,5 секунды, «заряженный» E 63 S AMG проделывает это упражнение всего на 0,1 с быстрее. Максимальная скорость обоих автомобилей составляет 250 км/ч в стандартном варианте и 300 км/ч – с опциональным пактом AMG Driver's Package.

Mercedes представил самый мощный в истории E-Class

Салон самого мощного «Е-Класса» отделан с широким применением карбона, алюминия, кожи Nappa и микрофибры. По заказу можно установить гоночные сиденья AMG Performance с интегрированными подголовниками.

E 63 AMG серийно оснащается системой выбора режимов вождения AMG Dynamic Select с программами Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Выбор того или иного режима изменяет настройки двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, системы стабилизации и полноприводной системы. E 63 S имеет дополнительную программу Race для максимальной динамики на гоночном треке.

Mercedes представил самый мощный в истории E-Class

Мировая премьера новых Mercedes-AMG E 63 4Matic+ и E 63 S состоится 16 ноября в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе. В продажу автомобиль пойдет в начале 2017 года: 16 января откроется прием заказов, а в марте в салонах появятся первые «живые» автомобили.

О ценах пока говорить рано, однако ориентир уже есть: Mercedes-AMG E 43 4Matic с мотором V6, 401 л. с., стоит в России от 4 840 000 рублей. Новый E 63 наверняка станет как минимум на миллион дороже.

Самые быстрые Mercedes в мире на 2020 год


Описание и обзор наиболее быстрых автомобилей Мерседес на 2020 год: особенности их экстерьера и технических характеристик, фото. Видео о быстрых автомобилях.

То, что сейчас происходит в клубе «самых быстрых автомобилей», можно сравнить с битвой титанов. Всякий результат может быть побит – это закон соревновательного спорта. На арену регулярно выходят новые чемпионы. Охотники за рекордами ведут ожесточённую борьбу за десятые и сотые доли секунды, в том числе и детища блестящего немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz.

Основанием для права носить корону победителя по традиции является скорость, с которой суперкары рвутся к финишу. Давайте посмотрим на несколько самых быстрых Мерседесов – как серийных, так и усовершенствованных тюнерами.

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

Weistec Engineering хорошо известен в мире тюнинга. Его мастера заработали прекрасную репутацию, обслуживая заказчиков по принципу «от нежного до жёсткого», но приоритетом является максимальная производительность. Созданный с их помощью CLK 63 AMG Black Series выходит далеко за пределы возможного.

Как видно по машине, она не предназначен для движения по обычным дорогам. Это горячий трековый Benz с буквально молниеносным ускорением.

– объясняет руководитель проекта Майк Вайс.

Лучше всего таланты этой модели раскрываются при прямом забеге на короткое расстояние. Время, которое ей требуется для марш-броска на четверть мили (402,34 м), не такое уж маленькое – порядка 10 секунд. Однако уже на середине дистанции она способна догнать сбежавших соперников.

Когда Mercedes CLK 63 AMG преодолел финишную черту на летних гонках автоклуба Speedway в Помоне, Калифорния, приборы зафиксировали скорость 144,61 мили в час, или 231,75 км/ч. Старый рекорд в 142 мили/ч, установленный в максимальной скорости Mercedes SLR от американского тюнингового агентства Renntech, стал историей. Вероятно, поэтому CLK 63 AMG от Weistec получил прозвище «Мессершмитт» (названный в честь Messerschmitt Me 262 – первого боевого самолёта с реактивным двигателем (1942 г.)).

Mercedes-AMG GT 73 e

Mercedes-AMG GT 73 e

Соперничество между Порше и Мерседесом накаляется. АМГ хочет побить рекорд, установленный в Нюрбургринге рестайлинговым Porsche Panamera Turbo S, который преодолел 20,832 км за 7:29,81 минуты.

Всего через день после объявления Porsche о том, насколько быстра его новая топ-модель, команда AMG разместила следующий комментарий на своей странице в Facebook:

Mercedes попытается обойти Porsche с помощью нового плагин-гибридного GT 73 e. Тот обещает превзойти GT 63 S с 639 л.с., развивая 800 л.с. от 4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами и разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.

Поскольку новый Plug-in Hybrid AMG GT73 будет иметь на 170 л.с. больше, чем Panamera Turbo S, шансы на победу высоки. Если уж 639-сильный GT был всего на 0,3 секунды слабее, то 800-сильный 73e точно должен побить Порше.

В конце прошлого года AMG Team выпустила тизер, показывающий прототипа GT 73, уезжающего от камеры, а уже в марте 2020 практически готовую модель поймали на испытаниях в Северной Европе.

Если поставить её рядом с братом-AMG GT 63, различия заметить трудно. Такая же большая решётка радиатора Panamericana с вертикальными ламелями, те же огромные воздухозаборники. Задний бампер немного переделан, чтобы соответствовать зарядному порту, расположенному прямо под левым задним фонарём. Эта деталь наряду с отсутствием зарядки в переднем или заднем крыле, как у большинства гибридов, станет одним из немногих отличительных признаков данной модели.

И ещё: поскольку данный Plug-In Hybrid создан конкретно для прямого соперничества с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, его не будет в обычной линейке Mercedes, а только в специальной GT-серии подразделения AMG. Ожидается, что он станет доступным уже до конца этого года.

Mercedes-AMG GT R Black Series

Mercedes-AMG GT R Black Series

Это тоже серьёзный драгстер, за которым трудно уследить. Летящий на полной скорости через Benz был замечен во время обширного тест-драйва в Нюрбургринге. Камуфляжные наклейки с трудом скрывают окончательный облик гоночной машины. Между прочим, его двигатель V8, как говорят, развивает мощность более 700 л.с.

Когда премьера и начало производства AMG GT R Black Series? Занавес над нашей чёрной звездой подняли на автосалоне-2020 в Чэнду (Китай), а серийный выпуск запланирован на 2021 год.

Ещё одна версия флагманского спортивного автомобиля носит название «GT R Pro». Это ограниченный выпуск, более ориентированный на гоночные развлечения. Большинство любителей треков обнаружат различия с первого взгляда: в «Pro» внесены существенные поправки, меняющие не только внутренности, но и силуэт оригинального GT R. Спереди он оснащён массивным передним сплиттером и бампером, а сзади – новыми крыльями. Специфические колёса, вентиляционные отверстия по бокам, диффузор и масса прочих деталей из углеродного волокна подтверждают предназначение автомобиля.

Mercedes-AMG заявляет, что все изменения, внесённые в GTR Pro, являются функциональными. Подтверждая это, тестеры проехали на прототипе по Nurburgring Nordschleife с впечатляющим временем круга – 7: 04,63, несмотря на далеко не идеальные погодные условия. Это на 6 секунд быстрее, чем показатель «обычного» GT R (7: 10,92 на трассе Green Hell).

Хотя пока нет информации об окончательных цифрах производительности, новый Mercedes-AMG GT R Pro 2020 года должен впечатлять не меньше, чем Porsche 911 GT3 RS, Ferrari 488 GTB и McLaren 720S.

Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus

Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus

Если вам кажется, что Мерседесы стали слишком степенными и консервативными, взгляните на гипер-версии, присыпанные волшебной пылью BRABUS. Эти машины обладают потрясающей красотой и силой.

Одно из последних творений – Brabus Cabrio Biturbo 6.0, самый быстрый и мощный Mercedes-кабриолет, основанный на Mercedes-AMG S63 Cabriolet. От прототипа его отличает множество деталей из углеродного волокна, включая обвесы из чистого карбона с глянцевым финишным покрытием, а также особые боковые юбки, задний диффузор и кованые 21-22-дюймовые легкосплавные Brabus-диски Monoblock G «Platinum Edition».

Модуль опускания специально откалиброван для использования сверхнизкопрофильных шин. Он снижает дорожный просвет 2 + 2-местного автомобиля с открытым верхом примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма).

Дизайнеры проделали потрясающую работу, не сходя с ума, но показывая, что это особенный Mercedes. Инженеры и механики тоже постарались: перестроили двигатель и увеличили его рабочий объём с 5461 до 5912 куб.см, усилили коленчатый вал, головки блока цилиндров, поршни и шатуны, использовали более крупные турбокомпрессоры и модифицированную выхлопную систему. Последняя снабжена специальными каталитическими нейтрализаторами и трубами из нержавеющей стали в комплекте с дроссельными заслонками, электронно управляемыми из кабины для усиления звука. Когда клапаны открыты, восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами звучит так же спортивно, как трековый спорткар.

За питание отвечает 6,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный вырабатывать до 625 кВт/850 л.с. и 1450 Нм крутящего момента по сравнению с 577 лошадиными силами/664 Нм стандартной модели. Как и ожидалось, эта прибавка помогла автомобилю двигаться немного быстрее и сделала самым быстрым и мощным четырёхместным кабриолетом в мире.

Пиковая мощность достигается при 5400 об/мин, а максимальный вращающий момент – между 2500 и 4500 rpm (в целях увеличения долговечности всей трансмиссии его ограничили до 1150 Нм (848 фунт-футов)). Мощность передаётся на колёса полноприводной системой 4MATIC.

Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется всего за 3,5 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) – за 9,4 сек. Из-за опасности разрушения шин максимальная скорость ограничена электроникой до 350 км/ч (217 миль/ч). Мировая премьера уникального суперкара состоялась в Ле-Мане на популярном гоночном мероприятии «24 Hours of Le Mans».

Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors

Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors

GAD использовал турбину большего размера, доработал поршни, шатуны и коленвал, усилил трансмиссию и керамические тормоза, установил новое программное обеспечение и много чего впридачу. В результате получился самый мощный и быстрый C63 в мире.

Прежний Mercedes C63 AMG Coupe (W204) использовал атмосферный двигатель M156 (6,2-литровый V8), развивающий 517 л.с. при 6800 об/мин и 630 Нм при 5500 rpm в самой мощной версии C 63 AMG Coupe Black Series, а энергия передавалась на задние колёса через 7-ступенчатую коробку 7G-Tronic AMG Speedshift.

Mercedes планировал произвести 650 экземпляров, но после успеха продаж повысил цифру до 800 единиц. Есть и другие варианты. Даже для «обычного» Mercedes-AMG C 63 Coupe текущего поколения доступны 5 ступеней тюнинга, и 5-я предлагает максимальную мощность 850 л.с. по сравнению с «серийными» 510 л.с.

Что касается нашего супер-купе C 63 AMG, ему требуется всего 2,7 секунды для разгона до 100 км/ч, ещё 3,9 секунды, чтобы дойти до 200 км/ч, и 7,9 – до 300. На Youtube есть видео, показывающее, что оно достигает 302,16 км/ч после полумили, становясь самым быстрым Мерседесом в Европе:

Заключение

Ничто в мире науки и техники не стоит на месте, и автомобильная промышленность всегда была на передовом крае, когда дело касалось технических достижений, новизны подхода и смелости идей. В наши дни автомобили поражают характеристиками и инновациями, не знающими границ.

Немецкие автомобильные компании по-прежнему занимают лидирующие позиции, и было бы ошибкой игнорировать их предложения, тем более продукты Mercedes-Benz.

Являетесь ли вы коллекционером гиперкаров, фанатиком-гонщиком или просто хотите быть в курсе новинок, не стоит обделять вниманием гордых красавцев с трёхлучевой звездой на капоте – во многих отношениях они остаются лучшими в мире. В текущем портфеле престижного производителя немало удивительных моделей с безумной мощностью и крутящим моментом, в 2021 году на ринг выйдут ещё несколько впечатляющих болидов.

Видео о быстрых автомобилях:

Описание и обзор наиболее быстрых автомобилей Мерседес на 2020 год: особенности их экстерьера и технических характеристик, фото. Видео о быстрых автомобилях.

Седан Mercedes-Benz E-класса во многом обошёл «эску»

В базовом варианте мерседесовская звезда — на капоте, в вариантах Avantgarde и AMG Line — на решётке радиатора.

Седан E-класса немцы синхронно представили в Сети и на автошоу в Детройте. Не будет преувеличением сказать, что ещё на этапе разработки публика проявляла к этой машине интерес едва ли не больший, чем к роскошному S-классу: всё-таки золотая середина модельного ряда и настоящий бестселлер. При этом откровений в плане внешности никто не ждал, ведь фамильные черты угадывались ещё в предсерийных образцах. Интриговала начинка.

В салоне седана мы побывали ещё до презентации и детально рассказали о его фишках. Напомним, машина получила самую продвинутую среди Мерседесов информационно-развлекательную систему, управляемую среди прочего инновационными тачпадами на спицах руля. Легко предсказать распространение этих элементов на другие Мерседесы по мере выхода обновлённых версий. Ещё этот автомобиль поддерживает интерфейс NFC (Near Field Communication) и позволяет использовать совместимый с ним смартфон как цифровой ключ. Тот же NFC помогает соединить телефон с мультимедийной системой. Кроме того, смартфон «коннектится» здесь с внешней антенной и подзаряжается через беспроводной коврик.

Адаптивный круиз-контроль Е-класса поддерживает безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля на скорости до 210 км/ч. Электроника умеет замедлять седан сообразно знакам или действующему на данном участке ограничению, занесённому в память навигации. Подруливающая система здесь не только следит за разметкой, но до 130 км/ч учитывает расположение протяжённых структур (скажем, разделительных барьеров, стен) и даже движение соседних машин. Это помогает компьютеру удерживать седан на полосе, когда разметка видна плохо. При автоматической остановке автомобиль способен сам вновь тронуться даже через 30 с бездействия. Система аварийного торможения впервые распознаёт хвост пробки и начинает сбрасывать скорость намного раньше обычного.

Среди прочего на Е-классе появился помощник смены полосы Active Lane-change Assistant. Водитель задаёт желаемый ряд движением рычажка указателя поворота, а легковушка выполняет манёвр при условии, что соседняя полоса свободна. Парковать новый Е-класс можно со смартфона. Внедрена здесь и технология связи с соседними машинами Car-to-X, позволяющая получать информацию о движении автомобилей, скрытых за поворотом, и передавать друг другу предупреждения об опасности. Система Pre-Safe Sound перед самым столкновением издаёт громкий звук, готовящий слух пассажиров к удару.

Так выглядит прогресс. К слову, компания называет данное поколение уже десятым, считая вместе со всеми предками (смотрите врезку «История»). Причём биографию модели W124 следует делить на две части: до и после рестайлинга, когда она впервые стала именоваться Е-классом. Ту машину полюбили миллионы. Нынешняя, вероятно, обретёт не меньшее число поклонников. Производитель без лишней скромности называет этот Е-класс самым интеллектуальным автомобилем в сегменте. И не случайно большую часть описания модели он посвятил электронике. Но кому-то железяки интереснее чипов, так что следующая глава — двигатели.

К моменту выхода на рынок для машины будут доступны только два мотора (версии Е 200 и E 220d) — бензиновый (2.0, 184 л.с., 300 Н•м) и дизельный (2.0, 195 л.с., 400 Н•м). У обоих «в партнёрах» — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Далее гамма будет расширяться поэтапно. На модификации E 350d появится трёхлитровая дизельная «шестёрка» (258 л.с., 620 Н•м), на модификации E 400 4Matic — бензиновый агрегат 3.0 (333 л.с., 480 Н•м). Добавят немцы в ассортимент гибрид E 350e на базе двухлитровой бензиновой «четвёрки» (суммарная отдача системы — 279 л.с. и 600 Н•м). Позднее мы увидим здесь бензиновую двухлитровую версию с отдачей 245 сил и базовый 150-сильный дизель. Маловато сил? Загляните в прошлое: родоначальник линии «ешек», Понтон 1953 года, довольствовался 40 «лошадками» в дизельном варианте.

К слову, перечисляя агрегаты, мы не оговорились — рабочий объём четырёхцилиндрового мерседесовского дизеля теперь 1950 см³, а не 2143 «кубика», как у предшественника. Немцы поставили на «ешку» совершенно новый модульный мотор OM 654 с алюминиевыми блоком цилиндров и головкой блока, турбокомпрессором с переменной геометрией и покрытием цилиндров материалом Nanoslide для снижения трения. С этим двигателем версия E 220d демонстрирует чудеса экономичности: расход в комбинированном цикле равен 3,9 л/100 км, выброс CO2 — 102 г/км. Цифры для данного сегмента весьма непривычные и тем более впечатляющие на фоне разгона такой модификации с нуля до сотни за 7,3 с.

В плане экономичности новый мотор на тяжёлом топливе обойти может только гибридный вариант. Очевидно, за счёт прохождения части дистанции без запуска ДВС. Паспортный расход седана E 350e — 2,1 л/100 км, а выброс углекислого газа — 49 г/км. На одной электротяге этот заряжаемый от сети гибрид может пройти 30 км. А при совместных усилиях обоих двигателей такой седан набирает сотню с места за 6,2 с. Разумеется, те или иные версии Е-класса стали быстрее и бережливее не только за счёт моторов, но и благодаря снижению массы. В частности, передние крылья, капот, крышка багажника и большие фрагменты передней и задней части кузова изготовлены из листового или литого алюминия. Возросла и доля высокопрочных сталей. Но на фоне длинного перечня новаций в сфере комфорта и безопасности эти технические нюансы несколько теряются. Впрочем, мы не сомневаемся, что сама модель будет успешной далеко не только из-за электронных фишек.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Предком автомобилей E-класса считается модель 180 W120 (1953–1961), прозванная Ponton. Это был первый «средний» послевоенный Mercedes-Benz. Поначалу автомобиль оснащался лишь одним бензиновым двигателем (1.8, 52 л.с.), вскоре к нему присоединился дизель (1.8, 40 л.с.), который снискал сверхпопулярность за многие десятилетия до массовой дизелизации Европы: на версии с буквой D пришлась почти половина продаж. Всего же на немецком заводе было выпущено 442 963 седана.

Преемник Понтона, автомобиль с индексом W110 (1961–1968), спереди практически от него не отличался, однако был куда совершеннее в техническом плане: мощнее стали двигатели, в списке опций появились «автомат» и задние дисковые тормоза. В разное время на четырёхдверку ставили бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,9 до 2,3 л с четырьмя и шестью цилиндрами.

Mercedes-Benz W114/115 (1968–1976) — первый Мерседес с «ножником», одним-единственным подрулевым переключателем, «полосатыми» задними фонарями и мотором с электронным впрыском топлива. Создатели постарались сделать успешный с коммерческой точки зрения автомобиль. Благодаря Полю Браку модель получила солидную, статную внешность. Седан удлинился до 4680 мм, а колёсная база увеличилась до 2700 мм.

Самый популярный среднеразмерный Mercedes появился в 1975 году. Это была модель W123, и за 10 лет было продано почти 2,4 миллиона седанов! И это не считая универсалов и купе, которых было сделано 199 517 и 99 884 штуки соответственно. Из инноваций — мощные дизельные двигатели, интересовавшие теперь не только таксистов, АБС (с 1980 года) и подушка безопасности для водителя (с 1981-го). Длина седана — 4724 мм, колёсная база — 2795 мм.

Mercedes-Benz W124 (1984–1995) — один из самых любимых народом Мерседесов. На нём впервые появились полный привод 4Matic и мощные двигатели V8. Самой мощной модификацией была E 500 с двигателем мощностью 326 л.с. (разгон до сотни — за 5,9 с), а рангом пониже стояла E 420 с 279 силами (с нуля до 100 км/ч — за 6,8 с). Были и модификации попроще: с четырьмя цилиндрами (72–150 л.с.), пятью (90–125) и шестью (109–220).

Первый «глазастый» E-класс W210 (1995–2002) вызвал немало споров вокруг своей внешности (над ним работали дизайнеры Бруно Сакко и Стив Маттин) и продавался несколько хуже, чем предшественники: за семь лет было сделано около 1,3 млн машин. Из обоймы выпали купе и кабриолет — остались только седан и универсал. В основе — серьёзно модернизированная платформа с двухрычажными подвесками спереди и пятирычажной схемой сзади. Пересмотрены настройки всех элементов, изменена эластокинематика. В комплектацию включили статусное оборудование — мультимедийный комплекс с навигацией и дорогой аудиосистемой, датчик дождя и загрязнения забортного воздуха, парковочные сонары.

Горячим головам были адресованы AMG-машины. Например, E 36 AMG (сделано 49 штук) получил рядную «шестёрку» 3.6, выдающую 280 сил. Позже появились E 50 AMG (сделано 2870 штук) с 347-сильным V8 5.0 и E 55 AMG (выпущено около 12 тысяч машин) с атмосферной «восьмёркой» 5.4 с 354 «лошадьми». Специалисты AMG также предлагали киты для «заряженных» автомобилей с мотором V8 5.0 серии M119. Так, после переделок агрегат растачивался до 6,0 или 6,3 л, выдавая при этом 381 или 405 сил соответственно.

Последний круглоглазый Е-класс с индексом W211 (2002–2008) удался. Очень красивый автомобиль! И весьма технологичный на момент своего появления. Кузов стал жёстче (длина — 4834 мм, расстояние между осями — 2855 мм), а подвеска — легче. Почти все элементы задней пятирычажки были сделаны из алюминия. На любую модификацию можно было заказать пневмоподвеску Airmatic DC (Dual Control), в которой электроника могла одновременно изменять жёсткость упругих элементов и податливость амортизаторов. Адаптивная подвеска отслеживала дорожное полотно и меняла настройки за 0,005 с.

В 2003 году на рынок вышел 476-сильный E 55 AMG (700 Н•м) с «восьмёркой» 5.4, сдобренной нагнетателем типа Lysholm и работающей в паре только с пятидиапазонным «автоматом». Позже, в 2007-м, на замену пришёл Mercedes E 63 AMG с «атмосферником» V8 6.2, развивающим 514 сил и 631 Н•м. Всего на разработку E-класса W211 ушло 48 месяцев и около двух миллиардов евро. Зато и продажи были на высоком уровне — около полутора миллионов машин.

Четвёртое поколение (если считать с начала обозначения этой модели как Е-класса) появилось в 2009 году. Внешне автомобиль удивил обилием резких граней, которые контрастировали с округлым обликом предшественника W211. Этот образ создал дизайнер Томас Стопка. Длина и колёсная база седана в очередной раз подросли (до 4868 и 2874 мм соответственно), причём в 2010 году под вкусы китайцев был создан седан, удлинённый ещё на 14 см.

Несмотря на некоторые потери (скажем, исчез мотор V6 2.5) гамма «ешки» осталась на редкость разнообразной. Младшая «четвёрка» 1.8 сменила механический нагнетатель на турбонаддув, сохранив мощность 184 силы. А далее покупателей ждала целая россыпь агрегатов V6 и V8 вплоть до «атмосферника» 6.2 (525 л.с.) на версии E 63 AMG, который позднее уступил место «битурбовосьмёрке» 5.5, развивавшей сперва те же 525 сил, а под конец карьеры модели, на модификации 63 AMG S, — 585 «лошадей» (такой Е-класс ускорялся с нуля до сотни за 3,6 с). Гамма дизелей (2.1 и 3.0) перекрывала диапазон от 136 до 265 сил.

Уже на момент своего появления «ешка» поколения W212 могла похвастать массой фишек, впервые использованных на этой модели: мониторинг усталости водителя, слепых зон зеркал и линий разметки, распознавание дорожных знаков. Ради лучшей аэродинамики были применены подвижные жалюзи радиатора. Рестайлинг лишь укрепил техническую составляющую: адаптивный круиз-контроль немцы соединили с системой, удерживающей машину на полосе. Впервые на «ешке» появилась полностью светодиодная головная оптика, к тому же адаптивная. Было внедрено автоматическое торможение, реагирующее на поперечный трафик и пешеходов. Важным подарком стал девятиступенчатый «автомат». Впервые на «зажигалке» E 63 в виде опции появился полный привод. Добавились в гамму «ешки» и гибридные варианты (с 2012 года дизельный, а с 2013-го и бензиновый).

19 самых быстрых и мощных мерседесов

Новаторские идеи компании «Mercedes-Benz» много лет востребованы на рынке. Немецкие автомобили давно признаются одними из самых надежных и скоростных в мире. Кроме того, технические характеристики этих машин соответствуют высоким запросам и требованиям покупателей. В статье представлены модели, которые отличаются быстротой и мощностью.

  1. Mercedes-Benz CLA45 AMG
  2. Mercedes-Benz CLK Black Series
  3. Mercedes-Benz C 63 AMG edition 507
  4. Mercedes-Benz C63 AMG Black Series
  5. Mercedes-Benz CL63 AMG
  6. Mercedes-Benz CLK DTM AMG
  7. Mercedes-Benz SLS AMG GT
  8. Mercedes-Benz CL65 AMG
  9. Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport
  10. Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC
  11. Mercedes-Benz CLS63 AMG 4MATIC
  12. Mercedes-Benz SLS AMG Black Series
  13. Mercedes-Benz SLR Stirling Moss
  14. Mercedes-AMG E63 4MATIC
  15. Mercedes-AMG E63 S 4MATIC
  16. Mercedes-Benz SLR McLaren
  17. Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series
  18. Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition
  19. Mercedes-Benz AMG GT S
  20. Видео в тему

Mercedes-Benz CLA45 AMG

Mercedes-Benz CLA45 AMG

Авто снабжено четырехцилиндровым турбодвигателем от A45, объемом в 2 л. Мощность в 360 лошадиных сил позволяет разогнаться до 100 за 4,6 сек. Добавлены: полный привод 4MATIC, преселективная коробка передач SPEEDSHIFT, подвеска с передней и задней осями. Максимальная скоростью составляет 250. Стоимость в $50 тыс. делает этот автомобиль самым дешевым среди линейки AMG.

Mercedes-Benz CLK Black Series

Mercedes-Benz CLK Black Series

Мощный мерседес поставляли на рынки с 2007 по 2009 г. Восьмицилиндровый двигатель в 507 л.с. и крутящий момент 630 Н м, позволяют машине разогнаться за 4,1 сек. Предельная скорость ограничивается электроникой до 300 км/ч. У конструкции модернизированный кузов и пружины шасси, а также легкосплавные колесные диски с шинами Pirelli. Транспортное средство оценивается в $ 140 тыс.

Mercedes-Benz C 63 AMG edition 507

Mercedes-Benz C 63 AMG edition 507

Машина с мотором V8, мощностью 507 л.с, что в 50 раз превышает показатель стандартной C63. Модели с типом кузова седан и купе разгоняются за 4,2 сек, универсалу же удается набрать скорость за 4,3, максимальный показатель которой – 280 км/ч. Не обошлось без дополнений: алюминиевый капот с воздухозаборниками, тонированные фары, тормозные колодки красного цвета. За «железного коня» покупателям придется выложить не меньше $95 тыс.

Mercedes-Benz C63 AMG Black Series

Mercedes-Benz C63 AMG Black Series

Автомобиль выпущен лимитированным тиражом в 650 экземпляров, но позже количество увеличилось еще на 150. Мощь силового агрегата 517 л.с. Предел скорости – 250 км/ч, причем разгоняется модель до 100 км/ч за 4,2 сек, а до 200 км/ч за 13,9. В конструкции двойное сцепление, жесткие амортизаторы KW, устройство ESP с тремя режимами. В 2012 г. C63 AMG Black Series распродали за €135 тыс.

Mercedes-Benz CL63 AMG

Mercedes-Benz CL63 AMG

У спорткара 6,2-литровый мотор, мощностью 544 л.с. Для трансмиссии характерны автоматические режимы Comfort и Sport, ручной Manual. Механизм оснащен технологией Pre-Safe для безопасности, подвеской Active Body Control, вентилируемыми тормозными дисками. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,5 сек. Машина развивает максимальную скорость 250. Цена авто достигает $127 тыс.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Спортивная модель создана на базе образца C209. В 2005 г. по спецзаказу остались доступны 100 единиц за $336 тыс. Под капотом транспорта размещен мотор, выдающий 582 л.с. Разгон до 100 км/ч совершается за 3,9 сек, при максимальной скорости 320. Специальные шины позволяют получить боковое ускорение в 13 м\с2, а передняя и задняя колеи расширены на 74 и 110 мм.

Mercedes-Benz SLS AMG GT

Mercedes-Benz SLS AMG GT

На рынке Европы в 2013 г. предлагались две модификации: родстер и купе с дверями «крыло чайки». Стоимость первого – €204,7 тыс., второго – €213 тыс. Капот снабжен центральным воздухосборником, гарантирующим прижимную силу для оси. Автомобиль выдает 583 л.с, радуя владельцев разгоном до первой сотни за 3,7 сек. Предел быстроты движения – 317 км/ч.

Mercedes-Benz CL65 AMG

Mercedes-Benz CL65 AMG

Модель массой 2245 кг, примечательна битурбомотором V12 мощью 630 л.с. Предел скорости настроен по умолчанию на 250 км/ч, а 100 км авто достигает за 4,4 сек. Внешний вид напоминает предшественника CL63, но с некоторыми изменениями. Обвес подретушированный, фальшрадиаторная решетка из хрома, выхлопные патрубки овальные, сдвоенные. Стоимость машины − $215 тыс.

Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport

Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport

Для модификации характерна мощность 664 л. с. Авто разгоняется до 100 км/ч за 3,5 сек, максимальная скорость ограничена 320. Дополнительный сплиттер спереди дает стабильность при стремительном темпе езды. В 2002 г. стоимость модели составляла $1,25 млн.

Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC

Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC

Полноприводный автомобиль разрабатывали с учетом инноваций агентства NASA. У трех вариантов двигатель 585 л.с. и 900 Н м крутящего момента. При разгоне с 0 до 100 км/ч затрачивается 4,4 сек. Максимум скорости держится на отметке 250. Подвеска Magic Body Control сканирует путь. Стоимость S63 AMG 4MATIC − $141 тыс.

Mercedes-Benz CLS63 AMG 4MATIC

Mercedes-Benz CLS63 AMG 4MATIC

Внутри механизма расположен тюнингованный мотор в 550 л.с. Если сравнивать с SL65, мощность здесь ниже на 70 л.с. Но примечательно, что авто легко разгоняется до сотни за 3,6 сек. Предельная скорость доходит до 300 км/ч. По стандартам компании цена приемлемая, начинается от $106 тыс.

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

В суперкаре установлены новые распредвалы, улучшенная система смазки моторов, модернизированный впуск и выпуск, благодаря чему суммарная мощность достигла 622 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 3.5 сек, максимальная скорость −315 км/ч. Инженеры добавили в дизайн антикрыло, карбоновый спойлер. Авто оценивается в $250 тыс.

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Самый быстрый Мерседес за все время существования компании. Машину демонстрировали публике в 2009 г. на международной выставке. Тираж двухместного спидстера ограничен 75 экземплярами, стоимостью €1,2 млн. Двигатель в 650 л.с. разгоняет Stirling Moss до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимальная скорость – 350. Ветровое стекло не предусмотрено, так, создается впечатление, что интерьер перетекает в экстерьер.

Машину назвали в честь британского гонщика, опередившего соперников на полчаса.

Mercedes-AMG E63 4MATIC

Mercedes-AMG E63 4MATIC

Легковой седан получил 5,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 557 л.с. и дрифт-режим. В дополнение идет блокировка задней оси. Время разгона до сотни у монопривода – 4,2 сек., у полноприводных моделей– 3,7. Скоростной предел держится на электронной отметке в 250 км/ч. Начальная цена серийного «мерса» варьировалась от $78 тыс.

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC

Автомобиль оснащен двигателем с турбонаддувом и развивает мощь 612 л.с. Разгонная динамика до 100 км/ч составляет 3,4 сек. Ограничитель предела скорости срабатывает на 250. У модификации повышенная шумоизоляция, улучшена тепловая устойчивость, другая форма кузова и днища понижает расход топлива. Стоимость − €110 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren

Спортивное авто создано для демонстрации на дорогах технологии «Формулы-1». Под капотом размещен мотор V8 с 617 л.с. и 780 Н м крутящего момента. Максимальная скорость – 334 км/ч, а первые 100 км «набегают» за 3,8 сек. Двери открываются наверх и держатся на подвижных соединениях, как у гоночных разновидностей. Суперкар доступен покупателям по цене от $500 тыс.

Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

У модели 6-литровый мотор V12, мощностью 670 л.с. Она разгоняется до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимум скорости держится на уровне 300. Задний дифференциал с многодисковыми муфтами создает приемлемое сцепление колес с дорогой. Заменив алюминиевые крылья и капот на карбоновые, конструкторы снизили массу авто на 260 кг. Стоимость спорт-купе $180 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

У транспортного средства 650 л.с. и предельная скорость 337 км/ч. После изменения силового агрегата и частей конструкции, улучшились ездовые показатели. Так, у McLaren 722 Edition на разгон до сотни уходит 3,6 сек. Кроме того, здесь установили тормозные диски по 390 мм, обтекатель воздуха спереди, задний элемент обвеса. Приобретение обойдется водителям в $480 тыс.

Mercedes-Benz AMG GT S

Mercedes-Benz AMG GT S

У экземпляра S сток мотор (без тюнинга), мощностью 510 л.с. Интенсивность охлаждения регулируется жалюзи Airpanel. Разгон с 0 до 100 км/ч выполняется за 3,8 сек. Максимум скорости ограничивается показателем в 310. Добавлены режимы движения: Race, Sport, Sport+, Comfort и Individual. За модель автолюбителям потребуется отдать не меньше €160 тыс.

Читайте также: