Самый мощный ниссан жук

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Самый мощный Nissan Juke Nismo RS


Компания Nissan решила не останавливаться на создании «подогретой» вариации Juke Nismo, а выпустить топовую «заряженную» модификацию, которая не только получила в своем названии приставку RS, но также прибавила мощности. Дебют «короля модельного ряда Juke», как его называет сам автопроизводитель, состоялся в рамках лос-анджелесской автовыставки.

Дизайн топовой «заряженной» вариации Nissan Juke Nismo RS

Благодаря новому дизайну передней части кузова и радиаторной решетки, аэро-эффективность «заряженной» вариации кроссовера Nismo RS, сравнительно с менее мощными модификациями, удалось повысить на 37%. Вместо традиционных «противотуманок» новинку украшают тонкие светодиодные полоски, а расширенные воздухозаборники на переднем бампере обеспечивают лучшее охлаждение двигателя. Кроссовер «обут» в специально созданные для модели легкосплавные колесные диски диаметром в 18´ и низкопрофильные покрышки Continental ContiSportContact5 размером 255/45 R18. Для окраски нового «Джука» предлагается жемчужно-белая, серебристая и черная цветовая гамма на выбор.

В салоне кроссовера специалисты Nissan установили передние кресла Recaro, отделанные по краям кожей красного цвета, а по центру обтянутые черной замшей. Задние сиденья украшает декоративная прострочка красного цвета, а для отделки рулевого колеса использована алькантара.

Для Juke Nismo RS будет доступен всего один опциональный пакет, в который входит навигационная система Nissan Connect с дисплеем в 5,8 дюйма, 3-D-картами, голосовым управлением, видеокамерой заднего вида, навигационными приложениями, USB-портом и пр.

Особенности силового агрегата Nissan Juke Nismo RS

Под капотом новинки находится рядный четырехцилиндровый турбоагрегат DOHC объемом 1,6 литра, который разработчики форсировали до мощности в 218 «лошадок». Максимальная отдача мотора становится доступной начиная с 6000 об/мин., а максимальный крутящий момент в 284 Нм достигается при 3600-4800 об/мин. Такой мощности удалось добиться для двигателя, работающего в тандеме с новой усиленной 6-диапазонной МКПП и системой переднего привода. Модификация Juke Nismo RS, оснащенная вариатором Xtronic и полным приводом, способна при крутящем моменте 249 Нм выдавать мощность в 213 «лошадок». Такая отдача становится доступной при 2400-6000 об/мин. Перенастройка блока управления двигателем и доработка выхлопной системы помогли повысить мощность мотора, мощность которого на стандартном «Джуке» составляет 200 «лошадок».

Помимо этого, японские специалисты установили более мощные тормозные механизмы (задние сделали вентилируемыми), перенастроили подвеску, в частности поменяли жесткость амортизаторов и пружин, а также изменили настройки рулевого управления.

В дилерские салоны Nissan Juke Nismo RS поступит еще до середины лета 2014 года. Пока неизвестно появится ли модель на российском рынке. Напомним, стоимость Juke Nismo в России стартует с отметки 1,074 млн. рублей.

Казанский супер-тест Nissan Juke Nismo RS и победа в time-attack

На прошлой неделе на Казань-ринге проходила всероссийская ездовая презентация кроссовера Nissan Juke Nismo RS для журналистов и блогеров. Забегая вперёд скажу, что апогеем действа стали заезды на "заряженном Жуке" по гоночной трассе и мне удалось показать лучшее время за оба дня! Чуть подробнее об этом ниже.
А начать рассказ предлагаю всё же с главного героя — Nissan Juke в различных его вариациях.
Nismo RS — это самая мощная версия "Жука" из тех, что продаются на рынке России. А чтобы понять — насколько радикально он отличается от других версий, я решил поездить на всех доступных вариантах.
Например, за день до Nissan R-Day отправился к ближайшему дилеру, чтобы прокатиться на самом "овощном" варианте: с мотором 1,6 литра (117 л.с.), вариатором и передним приводом. Так получилось, что ранее на таком не ездил, а только на полноприводной 190-сильной турбоверсии.

Дизайн машины меня совершенно не цепляет. Но я понимаю тех — кому он нравится, по-своему оригинально, забавно, машинка определённо создаёт настроение. Интерьер выглядит недорого, по меркам класса это примерно средний уровень по качеству используемых материалов и оснащению. Главное же в том, что он продолжает поддерживать ту самую линию, заданную дизайном кузова — озорную, назовём это так.
А на ходу именно Juke по мне наиболее интересен при активной езде в городских условиях — из ближайших конкурентов, на которых довелось поездить. Самый компактный, с удобной посадкой, отличной обзорностью, хорошо слушающийся руля, поворачивающий с минимальными кренами. Динамики вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке. Всё вышеперечисленное — относится к моделям близкого размера и ценовой категории 1-1,5 млн руб.
Приехав домой, я не поленился заглянуть в технические характеристики и сравнить с данными моделей, попадающих под вышеописанные условия, и на которых я поездил ранее: Ford Ecosport 1.6 AT 2WD, Mitsubishi ASX 2.0 CVT, SsangYong Actyon 2.0D 4WD, Suzuki SX4 4WD CVT, Peugeot 4008 2.0 CVT. Сейчас кто-то скажет: "Да тут половина машин крупнее — а это другой класс". Но цены то сопоставимые, и размеры не так уж и сильно отличаются, значит годятся для сравнения.
По динамике разгона менее мощный Juke 1.6 CVT оказался быстрее их всех! В первую очередь за счёт меньшей массы и настроек силового агрегата естественно. Значит мне не показалось. Но была одна модель, которая и по ощущениям, и по цифрам шустрее — это турбированная 122-сильная Skoda Yeti 1,4 TSI DSG. Высокий крутящий момент турбомотора делает своё дело.

Что ещё запомнилось из кратких ездовых впечатлений. Когда я сидел за рулём, то плавность хода "Жука" меня устраивала вполне. Ожидал, что он будет скакать на всех подряд кочках, но оказалось, что в городских условиях и на разрешенных ПДД скоростях — всё на достаточно хорошем уровне, некоторые конкуренты гораздо более прыгучие.
На загородной трассе скорости перевалили за 100 км/ч. Решил испытать — работает ли формула "больше хода — меньше ям", как раз на пути попался участок густо усеянный мелкими ямками. Но нет, пришлось сбрасываться, "Жучок" начал так "козлить", что задние пассажиры взмолили о пощаде. Впрочем, большинство автолюбителей проходят такие места шёпотом, а добавляют газ — максимум один из десяти водителей, а тем более, когда речь идёт о водительницах — основных покупателях модели.
Стоило мне пересесть назад, как стало понятно, что посадочную формулу Nissan Juke лучше декларировать как 2+2. Рослым пассажирам на заднем сидении тесновато, с моим ростом 178 см, я упирался головой в потолок, подушка показалась слишком низкой. А плавность хода и шумоизоляция однозначно воспринимались как дискомфортные. Впрочем, в классе компактных кроссверов такое встречается повсеместно, главные места там — передние))

И вот настало время перейти к десерту. Проверить в действии Nismo RS, да ещё и на гоночной трассе. Но перед этим короткий инструктаж, во время которого до нас донесли информацию по модели.
Мощность и момент в переднеприводной версии с "механикой" возросли до 218 л.с. и 280 Нм (у версии Nismo ранее было 200 л.с. и 250 Нм). Однако, нам предстояло пилотировать полноприводную модификацию с вариатором, у которой 214 л.с. и 250 Нм при 2400-6000 об/мин.
В оснащении есть система адресного распределения крутящего момента (Torque Vectoring).
А ещё — перенастроенная выпускная система, которая красиво отстреливает при переключениях. Силовая структура кузова была усилена для повышения жесткости на кручение. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм, сзади используются вентилируемые тормозные диски. Изменения в шасси также затронули пружины и настройки амортизаторов.

Повсюду можно заметить акценты красного цвета и логотипы RS. Козырек панели приборов и руль обшиты замшей. Во всех комплектацияx предлагаются: спортивные сидения Recaro, ксеноновые фары, система Around View Monitor, комплекс систем активной безопасности Safety Shield (система контроля рядности движения, система мониторинга слепых зон и система распознавания движущихся объектов).
Аэродинамические особенности NISMO RS включают более низкие передний и задний бамперы, расширенные крылья, «юбки» на порогах кузова и спойлер на задней двери. В результате уменьшена подъемная сила, действующая на переднюю и заднюю оси, с сохранением аэродинамического сопротивления.
Больше фотографий интерьера и экстерьера вы можете найти вот по этой ссылке, там фотогалерея в конце записи.

Для того, чтобы проверить в действии — что дали все эти изменения, нам отводилось ровно два зачётных круга, длиной по 3,5 км. Плюс один разгонный круг — с выездом из боксов, и один остывочный — при возвращении в боксы.С одной стороны — не густо, с другой стороны, мало кто из автопроизводителей может похвастаться и такой программой. Ведь многочисленные журналисты и блогеры съехались повваливать на NISMO RS со всей России. А на трассе не было никаких ограничений — разрешалось ехать газ в пол, да ещё и инструкторы не ограничивали, а наоборот — помогали ехать на все деньги, красота!
Немножко омрачил ситуацию момент, что я первым открывал гоночный день. Остаётся только гадать почему так случилось, ведь при мне разыгрывались другие стартовые позиции, гораздо более интересные. Кто хоть раз участвовал в соревнованиях, даже любительских — понимает, что такое выезжать на трассу первым. Волнение накрывает с удвоенной силой, нет ориентира по другим результатам, тебя пусть и аккуратно, но подгоняют.

Хорошо, что вначале всем давали проехать на автосимуляторе. Это тот самый сим, про который я уже рассказывал вкратце, вот в этом посте. Татарстанская студия БАЕР нарисовала "Казань-ринг" с почти 100%-ным соответствием оригиналу. Проехав на виртуальной Lada Kalina я немного вспомнил траектории. Правда, тормоза у ВАЗовского переднеприводника слабоватые и поэтому многие улетали в гравий на торможении, не избежал этой участи и я. Время показал слабое и от того, за руль настоящего Nissan Juke Nismo RS я садился несколько расстроенным.
К счастью, в качестве инструктора оказался Тимур Доркин. И дело даже не в том, что я его знаю. А в том, что он отлично знаком с треком, и при этом очень доходчиво и умело объясняет особенности быстрой езды по нему. Плюс он ещё хороший психолог и сразу же начал подбадривать меня. Быстро нахожу удобную позу и выезжаем на гоночное полотно.

Во время разогревочного круга всегда идёт пристрелка, вспоминаются траектории, пытаешься понять — где точки торможения у данной машины. Но боевых скоростей ещё нет, я почти всю дистанцию привыкал к повадкам заряженного "Жука".
Кроссовер относительно высокий, крены стали совсем минимальными, но они присутствуют всё же. Вариатор и здесь в некоторых случаях работает с задержками, особенно при резком первоначальном нажатии на педаль газа. Зато само ускорение отличнейшее, по меркам своей мощностной категории конечно же. Скажу так — для сверхактивной городской езды этого хватит за глаза.
Усилие и чувствительность на педали тормоза, а также эффективность тормозной системы устроили полностью. При резких ударах по педали практически нет траекторных отклонений. Только когда я оттормаживался в пол на спуске перед виражом, то буквально почувствовал всю массу машины, задние колёса ведь при перескоке через вершину холма чуть разгрузились. Пришлось делать лёгкую корректировку. Но в итоге попал именно туда — куда хотел, практически без потери времени.
Ожидал, что будет пулялка с гуляющим кроссоверным шасси, а по факту Juke Nismo RS удивил своим зрелым поведением на гоночной трассе.

И вот старт первого зачётного круга. Разгоняюсь до предела, спрашиваю инструктора — где лучше тормозить. А когда он даёт команду — то оказывается, что было слишком рано. Пошла потеря времени, на прямой пытаемся понять — почему так произошло, а уже пора снова резко тормозить, и опять рано. Да, что же такое… Пульс начал зашкаливать от волнения. Но времени на разговоры нет, уже подходим к следующему виражу… и снова рано.
При разгоне на длинном прямике появилось несколько секунд для обмена мнениями. Сходимся на том, что вчерашние участники заездов были помедленнее и их точки торможения не подходят для меня.
Во-первых, я стараюсь тормозить по гоночному — вначале резкий удар по педали, а уже потом регрессивное снижение усилия, и с правильным балансом пытаешься пройти вираж с максимально высокой скоростью. Примерно, как описывал в своём блоге GTR-Track. Не всегда у меня хорошо получается (это ещё мягко говоря), но на втором круге пару раз вошёл в ходовые повороты просто идеально. Но, это уже в середине дистанции. А в начале второго круга была потеряна уйма времени. В попытке оттормозиться максимально поздно, мы не угадали с точкой торможения, и в итоге поздний вход, сильный снос передка, разгон по неоптимальной траектории. И так — в двух важнейших местах трека.

Попутно отметил — как безопасно ведёт себя NISMO RS при превышении пределов. Нет ни заносов, ни хлыстов, а только легко корректирующийся снос передней оси. Усилие на руле позволяет понимать, что творится с ведущими колёсами. "Жучок" легко прощает ошибки в управлении. Баланс для кроссовера такого класса — просто отменный. Это кстати подтвердили и те профессиональные инструкторы "Казань-ринга", которые испытали машину в деле. Учитывая, какие потенциальные покупатели у машины — это самый жирный плюс в её характере. Такую зажигалку я бы например мог доверить своей жене или совершеннолетнему ребёнку. Зная, что заряженный "Жук" не станет взбрыкивать где-нибудь в опасном месте.

Во время возвращения в боксы был раздосадован. Во-первых, проехал с явными ошибками. Во-вторых, помог понять инструктору правильные точки торможения, которые он подскажет последующим пилотам (и это правильно, ведь его задача — научить правильно ехать на данной машине, по данной трассе). Правда, когда мне озвучили время, то сказали — что я показал очень хороший результат — 1:55,7 мин, что на две секунды лучше, чем проехал вчерашний победитель. Это конечно хорошо, но у меня ведь были резервы по времени, кто знает — как проедут почти 20 других ребят в течение дня, который только начинался.

Ну а я, чтобы перестать думать о том, что не использовал возможности по-максимуму — начал участвовать в различных командных конкурсах. Помимо прочего там был и семикруговая картинговая гонка, где удалось сбросить висевшую грузом досаду и обогнать участвовавших со мной однокомандников и соперников, в первой гонке — на круг, а во второй — на полкруга.

Незаметно дело подошло к вечеру и подведению итогов дня. Причём началось всё с объявления призёров гонки. И когда стали объявлять времена — я понял, что выиграл! Переволновался чуток, в итоге вышел к подиуму словно сам не свой.

Было приятно конечно, что там говорить. Тем более моё время стало лучшим за оба дня, пока блогеры и автожурналисты со всей России гоняли по треку. Правда на 0,8 сек быстрее меня круг прошёл Кирилл Логинов, но это было во внезачётной попытке, к тому же он штатный инструктор Казань-ринга, в этой роли Кирилл присутствовал и оба дня на Nissan R-Day))

А закончился день небольшой фотосессией на трассе с участием Nissan Juke Nismo RS. Ленар Гималетдинов с большим трудом вырвал буквально на 20 минут одну из машин, чтобы сделать очередной минишедевр. Хотя по его словам Солнце уже ушло, времени было мало… Скромничает как всегда.
А результат вы можете увидеть на самом верхнем, заглавном снимке.

Напоследок хочется выразить слова благодарности российскому представительству Nissan, за великолепно организованное мероприятие Nissan R-Day. Оно проходит уже в третий раз и всегда только на высшем уровне. Одна из главных целей таких ивентов — показать насколько хороши быстрые Nissan в настоящих "боевых" условиях. И это удалось в полной мере — так держать!

Полные технические данные, описание модели и цены, вы можете найти на официальном сайте Nissan, вот по этой ссылке. Цена новинки — от 1 617 000 руб, причём за более мощную переднеприводную версию.

Nissan Juke – самый красивый автомобиль или ошибка дизайнера?

Существует только одна модель, которая одновременно побеждала в двух номинациях: самый красивый и самый чудовищный автомобиль в мире. Nissan Juke 2020, и как же ты такой получился.

После того как в 2010 году мир увидел совершенно новую модель компактного кроссовера, человечество разделилось на две половины – тех, кто считает этот автомобиль чудом дизайнерской мысли и тех, кто считает что автомобильным дизайнерам нужно меньше пить. Но как бы то ни было, равнодушным эта модель не оставила никого. Эту машину было очень сложно не заметить на улице, особенно в первое время.

Изначально модель позиционировалась как молодежный кроссовер. Но каково же было удивление маркетологов, когда выяснилось, что средний возраст покупателя превышает 40 лет!

Nissan Juke красавица и чудовище в одном лице и теле. Он Вам нравится? Пишите в комментариях.

Многие мужчины говорили - мы за руль такой машины не сядем НИКОГДА. И покупали ее в подарок женщинам – женам или дочкам, а в дальнейшем не отдавали машину, пользовались самостоятельно… Даже сейчас, если посмотреть на улице кто едет за рулем – половина окажутся мужчинами.

Примечательно, что в Китае Juke продавался под брендом Infiniti, модель называлась ESQ. Вот такой вот премиальный жучок, найдите три отличия :)

Машину производят на заводе в г. Сандерленд в Великобритании. Cам автопроизводитель называл модель одной из самых успешных в истории. За очень короткий период по всему миру продали более 200тыс. штук.

Разновидности Nissan Juke выпускавшиеся в разное время:

Juke-R

Что будет если в маленький кроссовер поставить мощный движок от Nissan JTR? Горючая смесь, которая обгонит на светофоре большинство спорткаров. Точных технических характеристик нет, но в городских условиях обгоняет Lamborghini.

Juke Nismo

Еще одна заряженная модель от тюнинг ателье Nissan Motorsport International Limited. Движок послабее, чем в Juke-R, но внешне эта модель выглядит как модель с обложки глянцевого журнала.

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: самый ядовитый «Джук»

Несмотря на и без того хорошую популярность, японская компания Nissan продолжает выпускать спецсерии своего самого харизматичного кроссовера, не переставая подогревать к нему интерес. И если безумный Juke R с мотором от GT-R – в принципе машина из не совсем реального мира, то версия RS вполне себе осязаема, а главное, теперь доступна россиянам. Так что «расправляем крылья» на треке KazanRing.

Nissan Juke сам по себе – явление уникальное. Автомобиль, который в общем-то первым открыл новый формат компакт-кроссоверов, был создан в очень эмоциональном дизайне, совершенно не свойственном японской марке. Мир тут же разделился надвое – на тех, кто посчитал Juke самым страшным пришествием автомобиля на землю, и на тех, кто влюблялся в очаровашку сразу и навсегда, каждый раз провожая кроссовер улыбкой и сверкающим взглядом.

Одно это уже ставит машину в ряды нетривиальных созданий, заслуживающих особого отношения. Удивительным оказался и выбор комплектаций. Помимо стандартной для такого класса версии с 1.6-литровым 117-сильным мотором, Nissan отрядил «Джуку» вторую комплектацию сразу же с внушительной 190-сильной турбочетверкой и полным приводом оригинальной конструкции.

В итоге более мощный компакт-кроссовер оказался уже не дамской игрушкой, а очень шустрым, эффективным и интересным в управлении аппаратом, с предельной устойчивостью и распределением мощности.

А раз получилась такая благодарная «заготовка», то почему не сделать из «Джука» настоящую «зажигалку», на которой можно не только оттачивать драйверские навыки, но еще и пускать пыль в глаза эффектной внешностью в стиле автомобилей из серии фильмов «Форсаж». Так, за дело взялись ребята из штатного спорт-подразделения Nissan Nismo, которые сначала выдали рынку 200-сильный Juke Nismo, а теперь подготовили его рестайлинговую версию, которой добавили еще пару «спортивных» букв, немножко злобы и чуть-чуть «понтов». Итак, Nissan Juke Nismo RS!

Снаружи Juke Nismo RS реально производит впечатление автомобиля, выкатившегося из какой-нибудь последней части игры Need for Speed. Внешний тюнинг получился ярким и нарочито показным – издалека все окружающие должны разглядеть дерзость и мощь знакомой машины!

Внимание и педантичность, с которыми создатели подошли к превращению безобидного «насекомого» в ядовитого монстра, внушают уважение. Помимо нового боди-кита, зеркал, дисков, расширителей арок, спойлеров и диффузоров, центральный стоп-сигнал в заднем бампере сделан в виде фонаря болидов «Формулы-1».

Фирменная красная буква «O» в названии Nismo подчеркнута таким же цветом зеркал и тонкой нити по периметру кузова. Смотрится очень стильно, как подобранные в один цвет губная помада, сумочка и туфли.

Интерьер, что называется, полностью в теме. Здесь и то, что просто служит гоночными декорациями, создавая атмосферу, и то, что реально влияет на взаимодействие водителя с машиной. Последнее, конечно, относится к великолепным гоночным ковшам Recaro, которые зажимают тело в каменных объятиях. Вот это, я понимаю, боковая поддержка и развитый профиль!

Однако посадку в «Джуке» подберут далеко не все. Несмотря на столь же «правильный» руль с алькантаровыми сегментами под цепкий хват и гоночную «отсечку» нулевого положения, сама баранка так и не регулируется по вылету, заставляя искать компромисс.

Все остальные изменения глазом увидеть не удастся, но это не значит, что их нет. Нисмовцы перетряхнули подвеску, поставив более жесткие амортизаторы, короткие пружины и усиленные рычаги. Заменили выхлопную систему, перенастроили электроусилитель руля и улучшили за счет усиления точек крепления кузов, сделав его на 4% жестче на кручение. Конечно, заменили тормоза, поставив впереди здоровенные 320-миллиметровые диски и вентилируемые механизмы сзади. Ну и само собой, «перепрошили» мотор, вариатор и управляющую электронику полноприводной версии, а в переднеприводную установили самоблокирующийся дифференциал.

Результат: 218 лошадиных сил и 280 Нм тяги теперь позволяют "вваливать" Juke Nismo RS до «сотни» за 7 секунд и достигать 220 км/ч. Но это в случае монопривода. Версии 4 × 4 тяжелее, да еще и вариатор оставляет определенные ограничения на крутящий момент. Итог: 250 «Ньютонов», 214 сил и уже 8 секунд в разгоне до 100 км/ч. Именно эта версия и досталась нам для наматывания боевых кругов по гоночному треку KazanRing.

Шоссейно-кольцевая трасса KazanRing – один из лучших гоночных треков России – славится, в первую очередь, большим перепадом высот на маршруте – до 30 метров. Из-за этого несколько поворотов оказываются «слепыми», что увеличивает сложность прохождения и обеспечивает непредсказуемость, а значит – зрелищность гонок.

В Nissan Juke Nismo RS ощущаешь себя, как в болиде, чему способствуют низкое и грубое, но негромкое гудение настроенного выхлопа, гоночное кресло, гоночный шлем, приятная шершавость алькантары руля на ладонях! Не хватает разве что каркаса безопасности да мертвой хватки четырехточечных ремней. Но по телу все равно пробегают мурашки, будто сейчас начнется реальная гонка.

Даже аккуратное выкатывание с паддока дает понять, что с педалью газа обращаться нужно деликатно – легкие «похлопывания» по акселератору мгновенно отражаются микрорывками автомобиля.

Выезд на прямую. Газ! RS-ка резко срывается вперед. Но удара шлемом в интегрированный подголовник и прижимания к позвоночнику внутренних органов не происходит. Забыли? В машине 214 «лошадок» и 8 секунд до 100 км/ч! Nismo RS настолько «пудрит голову» своим гоночным видом, что забываешь, что такие цифры сегодня – среднестатистические показатели любого гражданского премиум-кроссовера.

«Джук», без сомнения, быстр, но не более того. На первый план выходит работа вариатора, который сразу прыгает в пик момента, меняя благородный бас выхлопа на гражданское зудение 1.6-литрового мотора и разбавляя ощущение динамики отсутствием переключений. В итоге боевые реакции заправской «зажигалки» ощущаются только в первой сотне, к середине второй спортивный запал сильно снижается.

Перебор скорости на выходе, неправильная траектория – и машину сносит наружу под визг всех четырех колес. Кстати, попадание на полосатый ребристый бордюр тут же отражается громким и жестким встряхиванием. С такой подвеской на гражданских дорогах стоит объезжать ямы любых размеров.

Обратная ситуация – потеря скорости и драгоценных секунд из-за усиленных тормозов, эффективность которых такова, что подсказанные заранее точки торможения на треке можно было сдвигать «на позже». В «слепые» повороты казанского трека получалось бы входить и быстрее – подстраховались организаторы.

Каков итог?

Обычный 190-сильный Nissan Juke дарит кайф, а облаченный в эффектный «гоночный костюм» да с гурманскими настройками шасси, управления и тормозов он вообще прекрасен – чуть ли не единственный яркий и нетривиальный тренажер для отработки гоночных навыков, который не лежит на «брюхе», а потому всесезонен. Правда, я все-таки бы смотрел в сторону переднеприводной версии с «самоблоком». Она и мощнее, и быстрее, и, главное, с механической коробкой передач, которая делает связь пилота и автомобиля на порядок лучше.

А еще она дешевле. И хотя даже в самом Nissan не рассчитывают на какие бы то ни было серьезные продажи, называя Juke Nismo RS исключительно имиджевым проектом, все-таки когда цена заметно больше полутора миллионов, это лучше, чем когда она немногим не дотягивает до двух. Глядишь, нынешним владельцам Nissan GT-R будет на чем ездить на дачу.

Представлен Nissan Juke Nismo RS - самый мощный серийный «Джук»

Представлен Nissan Juke Nismo RS - самый мощный серийный «Джук»

22 ноября 2013

Компания Nissan показала в Лос-Анджелесе то, что давно обещала - Nissan Juke Nismo RS. До настоящего момента топовым «Джуком» являлся Nissan Juke Nismo, но буквы «RS» в названии модели означают прибавку в несколько лошадиных сил.



Внешне отличить Nissan Juke Nismo RS от менее мощного Nissan Juke Nismo практически не представляется возможным (разве что только по шильдикам) - у новинки тот же аэродинамический обвес.

Точное количество добавленных «лошадей» разнится в зависимости от версии. В варианте с передним приводом и 6-ступенчатой «механикой» 1.6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Nissan Juke Nismo RS развивает 217 л.с., а с полным приводом и вариатором - 213 л.с. Прибавку относительно 200-сильного Nissan Juke Nismo инженеры получили за счёт перенастройки электронного блока управления двигателем и новой выхлопной системы.

Но мощность - это не всё, что добавили новой топ-версии по сравнению с прежней. Систему полного привода перенастроили с тем расчётом, чтобы на внешние в повороте колеса передавалось больше крутящего момента для исключения пробуксовки, и, таким образом, стабилизации машины на вираже. Доработали и рулевое управление, поменяли пружины и амортизаторы. Вместе с тем, схема подвески осталась прежней: «МакФерсон» - спереди, полузависимая балка у переднеприводных версий и «многорычажка» у полноприводных - сзади.



Сиденья - уже традиционные для «заряженных «Джуков» Recaro, обшитые кожей и замшей.

Единственное, что остаётся неясным - насколько Nissan Juke Nismo RS оказался быстрее, чем «просто Nismo». Этот самый Juke Nismo выполняет упражнение «разгон до ста» за 7.8 секунды, и новая версия должна сбросить с этой цифры около одной-двух «десяток». В России Juke Nismo можно купить от 1 063 000 рублей, а цена на «базовый» Juke с 94-сильным 1.6-литровым мотором, 5-ступенчатой «механикой», CD-магнитолой, 4 электростеклоподъёмниками, обогреваемыми передними сиденьями и зеркалами, а также 4 подушками безопасности и полным набором «электронных помощников», составляет 649 000 рублей.

Новый Nissan Juke, который появится ориентировочно в 2016 году, сохранит «бунтарский» стиль в дизайне.

Замшевое безумие. Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS

Какие автомобили в России подорожали с июля. Таблица новых цен

В момент своего появления в 2010 году Nissan Juke произвел фурор на автомобильном рынке. Городской компактный кроссовер с внешностью, которая равнодушным не оставляет почти никого, бестселлер в своем сегменте – таким знают Juke. Успехом кроссовер пользуется преимущественно у слабого пола – встретить за рулем SUV мужчину почти невозможно. Теперь у Nissan появился контраргумент – спортивный Juke Nismo RS. Новинка провела у нас в редакции всего несколько дней, но этого хватило, чтобы разобраться с ее целевой аудиторией.

Иван Ананьев, 37 лет, ездит на Skoda Octavia

Красуется, выпендривается, крутится перед зеркалами витрин. Не красавица, но с огоньком в глазах и в отличной спортивной форме. Она заполняет собой пространство и давит на тебя своей выставленной напоказ мускулатурой. Яркая раскраска, нарочито крепкий обвес, модные светодиоды - все для того, чтобы привлечь, заворожить и затащить в объятия. В объятия неуместно спортивных кресел с издевательски мощной боковой поддержкой. Такой, что с первого раза из кресел и не выбраться - то плечом зацепишься, то приложишься пятой точкой.






Мощь? Драйв? Огонь? Двигатель агрессивно бубнит и обещает вал тяги, с места Juke трогается резко, как пустой троллейбус, но потом. Куда только пропадает вся эта показная агрессия, стоит только машине выйти на круизную городскую скорость? Вроде бы, тут полноценных 218 л.с., но реализовать их в полной мере не дает то ли трансмиссия, то ли настройки акселератора.

Задержки при нажатии на газ, нудный вой вариатора, а вожделенная тяга словно впустую перемалывается где-то в недрах коробки передач. Активирую динамичный режим, разглядывая мультики на дисплеях консоли, пробую снова - и та же история. Разве что акселератор становится чуть более нервным. Шум, истерика, расстройство. Вариатор, который так беззубо и пресно растрачивает весь потенциал двигателя - это не то, что здесь должно быть. И веселенькая графика дисплеев вместе со всеми переключателями режимов теперь уже кажутся глупыми стразами, никчемной игрушкой.

В ответ - крепкий удар. Машина отказалась расслабить мускулатуру накачанной подвески и хорошенько тряхнула нас на буграх лежачего полицейского. Жесткость я, может, и готов был бы простить за точность и отзывчивость шасси, но показную неучтивость - нет. А посему расходимся, без обид и взаимных обязательств. И больше ты не заманишь меня ни светодиодами фар, ни красной прострочкой кожи, ни этими жесткими спортивными креслами.







Мощность силового агрегата (на обычном Juke Nismo он выдает ровно 200 л.с.) была увеличена за счет новой настройки программы управления и использования иной выпускной системы. Подверглась модернизации и система полного привода. Подвеска самой быстрой версии Juke отличается от стандартной наличием более жестких амортизаторов, другой настройкой пружин и увеличенными тормозными дисками. Размер передних вырос с 296 до 320 мм, а задние стали вентилируемыми. Кузов RS за счет усиления в районе центрального тоннеля, крепления крыши и задних стоек стал на 4% более жестким на скручивание.

Роман Фарботко, 24 года, ездит на Ford EcoSport

Мир «заряженных» машин для меня начался не с букв GTI, а с банальной надписи Turbo на крышке багажника соседской Ford Sierra. Помню, как старший брат товарища лихо входил в поворот рядом со школой, демонстрируя все достоинства избыточной поворачиваемости. Потом, кстати, выяснилось, что мотор на Sierra был атмосферный – 2,3-литровый. Но то был честный, предельно простой автомобиль с темным велюровым салоном, прожженным сигаретами.






Спустя 13 лет я открыл для себя новый мир «заряженных» машин – кроссоверов B-класса с очень мощными моторами и абсолютно неподготовленным шасси. Никакой избыточной поворачиваемости, а вместо надписи Turbo здесь Nismo RS. Благо, салон прежний – велюровый. Самый быстрый Juke не производит впечатления злой машины – с места кроссовер набирает скорость как-то неохотно, завывая вариатором. CVT на машине с претензией на спорт, говорите?

Зато со всеми этими аэродинамическими обвесами, «ковшами», черным потолком и бесконечными надписями Nismo автомобиль прибавил еще несколько пунктов в харизматичности. И пока любители «Миньонов» рассматривают героя мультфильма в противотуманной фаре, я там вижу, скорее, аэродинамическую трубу. Но на окружающих Juke почему-то не производит такого восторга: соседи по потоку не понимают, с кем имеют дело, постоянно подрезая и обгоняя даже перед светофором. «Ой, за рулем не девушка? Ну, простите», - читаю в глазах водителя старой Audi A6. Всякий раз пытаюсь обратить на себя внимание ревом 1,6-литрового мотора, с которого сняли аж 214 лошадиных сил. Тщетно.

Цены и комплектации






За 1 765 000 рублей можно купить полноприводный Mini Cooper S Countryman с механической коробкой. Мощность – 184 л.с., а разгон до 100 км/ч – 7,9 секунды. Комплектация у автомобиля беднее, чем у Juke: подушек только шесть, а за спортивную подвеску придется доплатить 12 200 руб., а за биксеноновые фары – еще 42 100 рублей.

Полина Авдеева, 26 лет, ездит на Opel Astra GTC

Помню, как друзья жаловались на жен, требующих продать недавно купленные кроссоверы и встать в очередь за Nissan Juke. Я искренне удивлялась женским предпочтениям: внешне кроссовер напоминает гигантское насекомое, а я их, если честно, побаиваюсь. Шли годы, а «Джуков» становилось на дорогах все больше. Но вот к нам на тест попал Juke Nismo RS, и мне будто снова 18. На Juke хочется быть легкомысленной: первой стартовать со светофора, петлять из ряда в ряд, бессмысленно ускоряться - и все это с открытым окном под громкую музыку. В Juke Nismo чувствуешь себя водителем, который три месяца назад сдал на права, но уже освоился на дороге.






Каждый, кто впервые садится в Nismo RS, должен знать, что красивые черно-красные «ковши» от Recaro крайне недружелюбны. Твердая боковина сидений способна при посадке вызвать болевые ощущения. Непросто было настроить спинку с нужным мне наклоном: механический рычажок расположен в таком месте, что даже женская рука туда пролезает едва ли. В отделке интерьера присутствуют детали из алькантары. Например, этим материалом частично обшит руль. Вот только я так и не поняла, нравится ли мне это. Еще у Juke Nismo RS есть экранчик, на который выводится информация о расходе топлива, наддуве и другие показатели. Но из-за ярких цветов, крупных шрифтов и простой графики экран выглядит игрушечным. Все это не позволяет относиться к машине серьезно. Да и нужно ли ей серьезное отношение?

Пускай коллеги ругают Juke Nismo RS за вялый вариатор, а мне понравилось чувствовать себя моложе. По-моему, Nismo RS - это очень эмоциональный автомобиль. Кто-то скажет, что машина - просто железо и не стоит приписывать ей человеческие качества. Но как объяснить, что «Джук» постоянно заставлял меня улыбаться?

В 2011 году Карлос Гон решил активно продвигать в Европе Nismo - спортивное подразделение Nissan. Первенцем этой стратегии стал «заряженный» Juke. Представители японской компании тогда объяснили это тем, что стоковая машина обладает ярким дизайном, относительной универсальностью и огромной популярностью по всем мире.






Идея сработала на все сто: в 2013-2014 годах продажи спортивного кроссовера в Европе составляли 3% от всего объема реализации Juke. Учитывая популярность модели, цифры отличные. Неудивительно, что в Nissan решили пойти еще дальше и в 2014 году представили более мощную версию кроссовера – Nismo RS. До России же модель добралась только к середине 2015 года.

На самом деле, история спортивного Juke началась еще раньше и вовсе не с Nismo. В 2011 году Nissan совместно с компанией RML (она готовила автомобили Chevrolet для WTCC и MG-Lola для Ле-Мана) работал над созданием монстра: кроссовера с мотором от GT-R.

Результатом 22-недельного труда стали два автомобиля Juke-R: один с правым рулем, другой – с левым. У обоих отсутствовали задние сиденья и прочие атрибуты, ненужные настоящему боевому спорткару, а система кондиционирования, например, была перенесена в багажник, так как под капотом места для нее не осталось. Форсированный 485-сильный двигатель разгонял Juke-R до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Автомобили возили по разным гонкам в качестве шоу-каров. После огромного количества положительных отзывов и было решено поручить Nismo создание серийного спорткара на базе Juke.






Алексей Бутенко, 33 года, ездит на Volkswagen Scirocco

Есть проблема. Я не могу прикасаться к замше, вельвету, бархату и другим тактильно схожим поверхностям. И когда пришла моя очередь опробовать Juke Nismo RS, я оказался в персональном аду. Алькантара на потолке, сиденьях, обшивке панелей, повсюду – даже на руле, прямо под руками, в связи с чем был освоен прогрессивный хват «12 на 6», за который любой нормальный автоинструктор выстрелил бы в меня в упор. Да еще и крайне неудобно садиться из-за гипертрофированной боковой поддержки «взрослых» гоночных ковшей Recaro. За что?

Хватило пары поворотов и пяти минут в суетливом, не прибитом вечерним часом пик трафике, чтобы принять все это замшевое безумие, потому как ездить на Juke Nismo RS – безудержный кайф. Еще в первое наше знакомство с Juke – обычным, без nismo-инъекции – я был впечатлен тем, как он проворно перебирается по ледяным буграм в квартале новостроек, косолапя вздутыми «кроссоверными» колесными арками. Но в вариации Nismo это уже совсем не кроссовер в миниатюре. Напротив, какие-то люди в очках и халатах увеличили в немыслимое количество раз выдуманный спорткар из «Микромашинок» на Sega. Дело даже не столько во внешности, сколько в абсолютно игрушечной управляемости. Иногда кажется, будто он не подчиняется законам физики и в любое мгновение может перемахнуть через три ряда и заскочить на 120 км/ч в тот поворот на 90 градусов. А если что, всегда есть кнопка «Restart». Или нет, это же в игре.






У спортивного подразделения Nissan (Nismo – Nissan Motorsport) и не мог получиться менее азартный автомобиль. Забудьте все, что вы знаете о целевой аудитории Juke – он не для них и решительно не способен ехать спокойно. Резкий, дерганый, будоражащим ревом при ускорении он насмехается над теми, кто толерантно держится в потоке или, не узнав по обвесам и красным боковым зеркалам Nismo, пытается втиснуться впереди, как перед обычным Juke. Наверное, здесь нужно сказать, что это плохо – место таким автомобилям на треке. Но попробуйте сами проехать на нем без приключений хотя бы пару километров и, возможно, тогда ваши слова не будут расценены как ханжество.

Несмотря на бесступенчатый вариатор, который совсем не подходит такому «Джуку», Nismo собрал потрясающе драйвовую штуку. Он имиджевый, провокационный… но очень дорогой. А все эта чертова алькантара.

Читайте также: