Самый мощный порше кайен

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Новый Порше Кайен турбо S — перец из 680 лошадей

Силовой пакет: новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid обладает суммарной мощностью 680 л.с. Между бензиновым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом» установлен синхронный электромотор мощностью 136 л.с.. Пиковая отдача силовой установки — 680 л.с. и 900 Нм против 570 л.с. и 800 Нм у чисто бензиновой версии Turbo S прошлого поколения.

Первое впечатление: новый Порше Кайен турбо S E-Hybrid воплощает как снаружи, так и внутри немецкую спортивную элегантность. Porsche пренебрег всякими резкими складками, обладает чистыми формами, благородными материалами и хайтехом в моторе и шасси.

При спокойной езде внедорожный лимузин настолько плавный, как будто это автомобиль с наемным шофером для перевозки высших государственных особ.

Но, погодите, попробуйте нажать педаль газа в пол. И тогда электромотор мощностью 100 кВт /136 л.с. призовет на помощь медвежью 4-литровую восьмерку, чтобы добавить жару всеми ее 404 кВт / 550 л.с. Всего через 3,8 с монстр массой 2,5 тонны достигнет с места 100 км/ч. Еще через 9,4 с на спидометре уже промелькнет отметка 200. И конец разгону наступит лишь при 295 км/ч! Что есть, то есть! Ехать на такой максималке почти негде, но ощущение независимости пробуждает в пилоте ощущение власти над пространством-временем. А для автомобилей, которые способны на такие эмоции, есть клиентура во всем мире, и неважно, что там написано в местных ПДД.

Электромотор выполняет в гибриде две задачи: повышение энергоэффективности и тяги. Хотя при спурте главную роль играет классический V8, но и дополнительные 136 электрических лошадок щедро добавляют попутного ветра. Эту буст-стратегию Porsche перенял для Cayenne у суперспорткара 918 Spyder. Уже на самых низких оборотах суммарный крутящий момент достигает атлетических 900 Н∙м. Впрочем, при желании, на Cayenne Turbo S E-Hybrid можно ехать и на одном электричестве на расстояние до 40 км.

Шасси объединяет – как и привод – спортивность и комфорт. На неровном покрытии полностью оправдывает себя мягкая настройка подвески. Но в зависимости от ситуации и стиля езды она становится спортивной и жесткой. Модель имеет в серийном оснащении адаптивную трехкамерную пневмоподвеску. Благодаря этому шасси может перестраиваться в очень широких пределах. Для максимального комфорта подвеска настраивается на очень низкую жесткость. При сильных продольных или поперечных колебаниях система стабилизирует кузов, повышая жесткость настройки.

Кроме нормального режима подвеска имеет также пять фиксированных настроек. Они включаются автоматически в зависимости от выбранного водителем режима «Нормальный», «Спорт» или «Спорт плюс». Кроме того, водитель может вручную изменять и дорожный просвет. За исключением настройки «самая низкая» («Tief»), которая активируется только автоматически на скорости свыше 210 км/ч.

Для особенно высокой маневренности и стабильности есть дополнительная опция подруливания задней оси, доступная на всех моделях, включая Cayenne-Coupé. Она облегчает скоростное прохождение поворотов и парковку, уменьшая диаметр разворота с 12,1 до 11,5 м.

Что Cayenne, что Cayenne Coupé – этот Porsche SUV вновь озаботился спортивной элегантностью при деревенском налете. К внедорожной практичности новый Порше Кайен турбо S E-Hybrid присоединил ходовые качества спорткара, делающие честь имени Porsche.

Если захотите посмотреть мой видео тест о том, как Порше Кайен S (440 л.с.) выступил против 650-сильного Ламборгини Урус, жмите на ссылку внизу. Интересно ваше мнение, порвет ли 680-сильный Кайен 650-сильный Урус.

Технические характеристики, что выдает новый Порше Кайен турбо S E-Hybrid найдете здесь

Технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за Порше Кайен турбо S, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

новый Porsche Cayenne Turbo

Силовой пакет: новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid обладает суммарной мощностью 680 л.с. Между бензиновым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом» установлен синхронный электромотор мощностью 136 л.с.. Пиковая отдача силовой установки — 680 л.с. и 900 Нм против 570 л.с. и 800 Нм у чисто бензиновой версии Turbo S прошлого поколения.


Двойной облик: Cayenne есть и в кузове купе (слева).

Первое впечатление: новый Порше Кайен турбо S E-Hybrid воплощает как снаружи, так и внутри немецкую спортивную элегантность. Porsche пренебрег всякими резкими складками, обладает чистыми формами, благородными материалами и хайтехом в моторе и шасси.


Кокпит Порше Кайен турбо S впечатляет спортивной элегантностью и дорогостоящими материалами отделки.

При спокойной езде внедорожный лимузин настолько плавный, как будто это автомобиль с наемным шофером для перевозки высших государственных особ.


Довольно места: Cayenne обеспечивает комфорт и пассажирам сзади.

Но, погодите, попробуйте нажать педаль газа в пол. И тогда электромотор мощностью 100 кВт /136 л.с. призовет на помощь медвежью 4-литровую восьмерку, чтобы добавить жару всеми ее 404 кВт / 550 л.с. Всего через 3,8 с монстр массой 2,5 тонны достигнет с места 100 км/ч. Еще через 9,4 с на спидометре уже промелькнет отметка 200. И конец разгону наступит лишь при 295 км/ч! Что есть, то есть! Ехать на такой максималке почти негде, но ощущение независимости пробуждает в пилоте ощущение власти над пространством-временем. А для автомобилей, которые способны на такие эмоции, есть клиентура во всем мире, и неважно, что там написано в местных ПДД.

Электромотор выполняет в гибриде две задачи: повышение энергоэффективности и тяги. Хотя при спурте главную роль играет классический V8, но и дополнительные 136 электрических лошадок щедро добавляют попутного ветра. Эту буст-стратегию Porsche перенял для Cayenne у суперспорткара 918 Spyder. Уже на самых низких оборотах суммарный крутящий момент достигает атлетических 900 Н∙м. Впрочем, при желании, на Cayenne Turbo S E-Hybrid можно ехать и на одном электричестве на расстояние до 40 км.


В качестве купе Cayenne еще динамичнее. Новые флагманские модификации уже можно заказать у дилеров. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid стоит минимум 12 млн 342 тысячи рублей (почти на 2 млн дороже версии Turbo), а Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe ― не менее 12 млн 863 тысяч. За менее мощный вариант Cayenne E-Hybrid Coupe просят от 7 млн 958 тысяч рублей.

Шасси объединяет – как и привод – спортивность и комфорт. На неровном покрытии полностью оправдывает себя мягкая настройка подвески. Но в зависимости от ситуации и стиля езды она становится спортивной и жесткой. Модель имеет в серийном оснащении адаптивную трехкамерную пневмоподвеску. Благодаря этому шасси может перестраиваться в очень широких пределах. Для максимального комфорта подвеска настраивается на очень низкую жесткость. При сильных продольных или поперечных колебаниях система стабилизирует кузов, повышая жесткость настройки.


Центральная консоль с селектором коробки передач с четкими контурами.

Порше Кайен Турбо S

Для особенно высокой маневренности и стабильности есть дополнительная опция подруливания задней оси, доступная на всех моделях, включая Cayenne-Coupé. Она облегчает скоростное прохождение поворотов и парковку, уменьшая диаметр разворота с 12,1 до 11,5 м.

Что Cayenne, что Cayenne Coupé – этот Porsche SUV вновь озаботился спортивной элегантностью при деревенском налете. К внедорожной практичности новый Порше Кайен турбо S E-Hybrid присоединил ходовые качества спорткара, делающие честь имени Porsche.

Если захотите посмотреть мой видео тест о том, как Порше Кайен S (440 л.с.) выступил против 650-сильного Ламборгини Урус, жмите на ссылку внизу. Интересно ваше мнение, порвет ли 680-сильный Кайен 650-сильный Урус?

Технические характеристики, напоминаю, в конце статьи.

04. Porsche представила самый мощный Cayenne (ВИДЕО)

На Детройтском мотор-шоу представили обновленный вседорожник Porsche Cayenne Turbo S. После рестайлинга модель получила модернизированный 570-сильный битурбомотор V8 4.8, а также новое оснащение вроде полностью светодиодных фар. В Германии продажи начнутся во втором квартале 2015-го, минимальная цена – 166 696 евро.

Porsche Cayenne Turbo S – это чуть более мощный и очень хорошо оснащенный Cayenne Turbo. Поэтому многое ему доступно по умолчанию. Например, адаптивные светодиодные фары, 21-дюймовые колесные диски, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и эксклюзивная отделка салона кожей и углепластиком

Все мейнстрим-версии обновленного вседорожника Cayenne компания Porsche уже показала. Но, как водится, последней выходит самая мощная модификация – Turbo S. Банальный фейслифтинг? Внешность топовой модели, которую презентовали на мотор-шоу в Детройте, конечно, подновили, но и инженеры внесли свою лепту в программу модернизации.

Porsche Cayenne Turbo S оснащается тем же наддувным двигателем V8 4.8 с прямым впрыском топлива. Но турбокомпрессоры новые, интегрированные в выпускные коллекторы. Во многом благодаря этому улучшилась отзывчивость мотора и увеличилась его отдача – на 20 л.с. и 50 Нм (теперь 570 и 800 соответственно).

Разгонная динамика теперь суперкаровская. Первая трехзначная скорость более чем двухтонному вседорожнику покоряется всего за 4,1 (против 4,5 с ранее), а его максимальная скорость – 284 км/ч. Но главное, что рестайлинговый Cayenne Turbo S в состоянии пройти круг Северной петли Нюрбургринга за 7 минут и 59,74 секунды – самый острый «перчик» улучшил рекорд Range Rover Sport SVR на целых 14 секунд. Тут ключевую роль сыграл не более мощный мотор, а новые углерод-керамические тормоза с 10-поршневыми передними суппортами (диаметр дисков – 420 и 370 мм).

В Германии продажи обновленного Porsche Cayenne Turbo S начнутся во второй половине года. Начальная цена – 166 696 евро.

Видео из Автосалона которое дает понимание мельчайших подробностей этой машины!

Объявлены российские цены на самый мощный Porsche Cayenne

2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, Coupe Turbo S E-Hybrid и Coupe E-Hybrid

Гибридная "надстройка" прибавила к цене премиального вседорожника почти 2 миллиона рублей.

Анонсированная на этой неделе гибридная модификация Porsche Cayenne, которая получила имя Cayenne Turbo S E-Hybrid и 680-сильную силовую установку, обзавелась российским ценником – как и два других гибрида, рассекреченных компанией попутно.

Больше интересного про Porsche:

Самый мощный Porsche Cayenne из когда-либо доступных на российском рынке оценен в 12 342 000 рублей – почти на 2 млн рублей дороже, чем Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным бензиновым мотором, который до появления гибрида считался самым мощным кроссовером в семействе. Однако, все же это не самый дорогой "Кайен" в России. Самым дорогим стала купеобразная версия флагманского гибрида, которая стоит еще на 521 тысячу рублей дороже.

2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, Coupe Turbo S E-Hybrid и Coupe E-Hybrid

Гибридный Cayenne сможет проехать около 40 км совсем без топлива – на одной электротяге, используя ресурс 14,1-киловаттной батареи, а когда оба мотора работают вместе, кроссовер расходует примерно 3,8 л топлива на 100 км. Зарядить аккумуляторы полностью от стороннего источника энергии можно будет примерно за два часа.

В базовую комплектацию гибридных кроссоверов включены система подавления кренов, блокировка заднего дифференциала, адаптивная пневмоподвеска, керамические тормоза, 21-дюймовые колесные диски и предустановленный пакет SportChrono.

Стала известна и стоимость менее мощного Cayenne E-Hybrid Coupe с бензиновым мотором и электроприводом, которые совокупно развивают 462 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Такая версия оценена в 7 958 000 рублей, тогда как аналогичный кроссовер в традиционном кузове стоит 7 336 000 рублей.

Подключаемый гибрид Porsche Cayenne стал самой мощной моделью в линейке

Компания Porsche продолжает свою стратегию развития электромобильности: вслед за модельным рядом Panamera, самой мощной модификацией в линейке Porsche Cayenne теперь также стал подключаемый гибрид.

remove from media cart

Помимо двух топовых модификаций, в модельный ряд гибридов Porsche теперь также входит новый Cayenne E-Hybrid Coupé, обладающий суммарной мощностью 340 кВт (462 л.с.), крутящим моментом 700 Нм и запасом хода на электротяге до 43 км. Также доступен для заказа Cayenne E-Hybrid, получивший сажевый фильтр для бензиновых двигателей.

Движение исключительно на электротяге со скоростью до 135 км/ч

Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé, 2019, Porsche AG

Расположенная под полом багажника литий-ионная батарея имеет емкость 14,1 кВтч. При использовании стандартного бортового зарядного устройства переменного тока мощностью 7,2 кВт и подключении к 400-вольтовому источнику питания через предохранитель на 16 А полная зарядка батареи занимает 2,4 ч. От стандартной домашней розетки на 220 В и 10 А батарея полностью заряжается за 6 часов. Процесс зарядки можно планировать через Porsche Communication Management (PCM) или приложение Porsche Connect (для смартфонов и Apple® Watch).

Система подавления кренов, пневмоподвеска и керамические тормоза уже в базовой комплектации

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé получили богатую базовую комплектацию, в которую вошли электрическая система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), блокировка дифференциала задней оси Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), высокомощные керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), 21-дюймовые легкосплавные диски дизайна Aero с расширителями колесных арок в цвет кузова, усилитель рулевого управления Plus, а также пакет Sport Chrono. Адаптивная трехкамерная пневмоподвеска с Porsche Active Suspension Management (PASM) гарантирует сочетание фирменных динамических характеристик Porsche и высокого уровня комфорта. В качестве опций за отдельную плату предлагаются также легкосплавные диски размерностью до 22 дюймов и система управления задними колесами.

Cayenne Turbo S E-Hybrid, 2019, Porsche AG

Комплексные возможности связи и автономная система кондиционирования уже в базовой комплектации

Все модели Cayenne оснащаются полным набором возможностей связи. В их число входит онлайн-навигация с информацией о дорожном ситуации в реальном времени, интеллектуальная онлайн-система голосового управления, а также широкий ряд сервисов Porsche Connect – включая поиск общественных зарядных станций. Дополнительные опции для всех модификаций Cayenne с началом нового модельного года будут включать в себя поддержку Apple CarPlay® с беспроводным подключением, новые порты USB-C, а также место для хранения смартфона с функцией индуктивной зарядки. Все гибридные модели Porsche уже в базовой комплектации оснащаются автономной системой кондиционирования. Она поддерживает дистанционное управление как напрямую через PCM, так и через приложение Porsche Connect, обеспечивая возможность прогрева или охлаждения салона автомобиля даже при выключенном зажигании.

Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé, Cayenne Turbo S E-Hybrid, 2019, Porsche AG

Все модели Cayenne оснащаются светодиодными фарами, системой круиз-контроля с ограничителем скорости, действующей на базе камер системой защиты пешеходов, а также системой помощи при парковке с передними и задними датчиками (включая камеру заднего вида для Cayenne Coupé). Дополнительные опции включают в себя матричные светодиодные фары, проекционный дисплей, систему ночного видения с тепловизионной камерой, а также цифровую систему Porsche InnoDrive, в которую входят адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, функция распознавания дорожных знаков, система активного ведения по полосе, ассистент проезда перекрестков и функция экстренной остановки.

Двойной дебют: Cayenne Coupé с V6 и гибридная версия с V8

Porsche Cayenne Coupé стал очередным еще более спортивным пополнением сверхуспешной модельной линейки SUV от Porsche. Из особенностей новой модели Cayenne в первую очередь следует отметить абсолютно уникальную форму задней части кузова с еще более энергичными линиями, адаптивный задний спойлер, заднее сиденье, отформованное под два посадочных места, а также два разных варианта исполнения крыши – в базовой комплектации автомобиль оснащается панорамной стеклянной крышей, а в качестве опции доступна карбоновая крыша. Как и оригинальная модель, новое SUV-купе доступно в двух различных гибридных вариантах: с 4,0-литровым двигателем V8 битурбо и 3,0-литровым турбированным V6. Новый Cayenne E-Hybrid Coupé имеет суммарную мощность 340 кВт (462 л.с.) и суммарный крутящий момент 700 Нм. В сочетании с входящим в базовую комплектацию пакетом Sport Chrono автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 5,1 с (с облегченным спортивным пакетом – за 5,0 с), а его максимальная скорость составляет 253 км/ч. Средний расход топлива по циклу NEDC составляет 3,2–3,1 л/100 км, а средний расход электроэнергии – 18,7–17,7 кВтч/100 км. Запас хода автомобиля на электротяге составляет до 43 км.

Все четыре различных гибридных версии Cayenne уже доступны для заказа. Цены в России начинаются от 7 336 000 рублей для Cayenne E-Hybrid и 7 958 000 рублей для Cayenne E-Hybrid Coupé – с учетом НДС и специфического для сртраны оснащения. Cayenne Turbo S E-Hybrid предлагается по цене от 12 342 000 рублей, а стоимость Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé составит от 12 863 000 рублей.

Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины


520 л. с., 5,2 секунды до «сотни». Нет, это не показатели гоночного болида. И даже не данные какого-нибудь заряженного спорткупе. Речь идет о серийном внедорожнике Porsche Cayenne Turbo S с форсированным битурбинным двигателем V8. Зачем немецкие инженеры создали этот самый мощный в мире внедорожник, трудно понять, пока правая нога не доберется до педали газа.

Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины

2006 Porsche Cayenne Turbo S
© Фото: 5 колесо

«Как ты думаешь, зачем ей столько дури?» — хмуро спрашивает сам себя коллега и не спеша обходит вокруг серебристого «Кайена», словно хочет найти ответ. В экстерьере почти никаких изменений, говорящих о чудовищной силе этого автомобиля. Ну, разве что опытный взгляд уловит несколько новых штрихов: четыре патрубка выхлопной системы, 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами и покрытые красным лаком тормозные механизмы.

Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины

2006 Porsche Cayenne Turbo S
© Фото: 5 колесо

Что ж, посмотрим на этот сверх-Cayenne в деле. Поворот ключа зажигания, и — боже мой, а где же злобный рык пятисотсильного мотора, где эта фирменная симфония звуков? Нет, это не разочарование. Настоящая мощь такой и должна быть — сдержанной, неброской. А вот на шоссе она раскрывает свой могучий потенциал в полном объеме.

Водитель не ощущает массы автомобиля в 2,2 тонны, потому что сила крутящего момента с максимумом в 720 Нм толкает этот внедорожник вперед, как заправский спортивный болид. При своем весе и 520 силах Cayenne Turbo S имеет соотношение массы к мощности 4,3 кг на одну лошадиную силу. Благодаря этому новая «эска» «стреляет» почти так же, как Carrera 911 S.

Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины

2006 Porsche Cayenne Turbo S
© Фото: 5 колесо

По сравнению с предыдущей моделью, 4,5-литровая «восьмерка» получила прибавку в 70 сил благодаря двум интеркулерам большей площади, увеличению давления наддува до 1,9 бар и заводскому чип-тюнингу. Теперь Cayenne разгоняется до «сотни» за 5,2 секунды и имеет максимальную скорость 270 км/ч.

Проверять эти запредельные для внедорожника величины нет надобности. Но можно засвидетельствовать, что до 180 километров в час Cayenne Turbo S демонстрирует невероятную приемистость. По ощущениям, на такой скорости он не выбрал и половину своей мощности. Шестиступенчатый адаптивный автомат мягко и чутко переключает передачи и хорошо приспособлен для динамичной манеры езды.

Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины

2006 Porsche Cayenne Turbo S
© Фото: 5 колесо

Вместе с двигателем инженеры Porsche доработали и ходовую часть автомобиля. Пневматическая подвеска получила новые характеристики и настройки фирменной системы PASM (Porsche Active Suspension Management). Подвеска имеет три режима жесткости. «Комфортный» обеспечивает достаточно мягкую езду, но собранную и никак не валкую. В «спортивном» режиме пятиметровый Cayenne проходит крутые виражи почти без бокового крена.

Для более мощного и быстрого автомобиля потребовались и более серьезные тормоза. Спереди теперь стоят 380-миллиметровые диски (прибавка 30 мм) толщиной почти 40 мм, а задние в диаметре имеют 358 мм вместо 330. Причем инженеры внесли изменения в систему охлаждения тормозных дисков: от перегрева их спасают вентиляционные каналы новой формы.

Обновленная подвеска и форсированный двигатель Cayenne великолепно проявили себя не только на идеальных дорогах в окрестностях города Дубай, но и в песках Аравийской пустыни, куда журналистов отправили на внедорожные испытания. На приспущенных до одной атмосферы шинах Turbo S заскакивает на высокие барханы, пробирается среди дюн, проползает по зыбучим пескам, словно это он хозяин этих мест, а не серые верблюды с их идеальным полным приводом на все конечности.

Многосторонность, универсальность модели впечатляет. Это и внедорожник, и «лакшери-кар», и спортивный автомобиль (Turbo S, кстати, в модельном ряду Porsche по мощности стал вторым после Carrera GT). И во всех своих ипостасях он выглядит очень достойно.

«Простой» Porsche Cayenne Turbo можно купить за 118 000 евро. А базовая цена «эски» в России — 136 000. Стоит ли переплачивать за эту модель лишних 18 000 Европейских почитателей Porsche такой вопрос может поставить в тупик, если учесть растущую стоимость топлива и общую «эпидемию» экономии на всем и вся. Продажи больших внедорожников в Европе в прошлом году сокращались. То ли дело Россия! Если гулять, так во всю Ивановскую, если покупать «Кайен», то в топовой версии! Почти половина проданных у нас Cayenne оснащены турбонаддувом. А на последнюю версию, говорят дилеры, очередь выстроилась задолго до официальных продаж.

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S

Снаряженная масса, кг – 2355
Полная масса, кг – 3080
Габариты, мм:
- длина – 4787
- ширина – 1928
- высота – 1699
База, мм – 2855
Объем багажника, л – 540/1770
Максимальная скорость, км/ч – 270
Время разгона до 100 км/ч, с – 5,2
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл – 21,9
- загородный – 11,9
- смешанный – 15,7
Объем топливного бака, л – 100
Двигатель:
- тип – бензиновый, V8
- рабочий объем, см3 – 4511
- мощность, л.с. при мин-1 – 521
- крутящий момент, Нм при мин-1 – 720/2750–3750
Трансмиссия – автоматическая, 6-ступ.
Размер шин – 275/40R20
Подвеска колес (передних/задних) – независимая, адаптивная
Тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые
Рулевое управление – с адаптивным усилителем
Цена, евро – 136 000.

Преимущества и недостатки
+ Динамика, «максималка», управляемость, качество, рестиж.
– Отсутствие спортивного режима КП.

Тест драйв Porsche Cayenne –
"Полтысячи сил для бездорожья (Cayenne Turbo)"

“Porsche Cayenne” вновь стал самым мощным в мире джипом

270 км/ч - рекорд абсолютный

Теперь для “Cayenne” можно заказать видеокамеру заднего обзора.

Двигатель мощностью 500 л.с. предлагается для “Cayenne Turbo” в качестве опции. Это своего рода легкий заводской тюнинг, позволяющий поднять отдачу V8 со стандартных 450 до полутысячи сил. Одновременно автомобиль получает и более эффективные тормоза (например, диаметр передних дисков возрос с 350 до 380 мм). Насчет шасси немцы выражаются обтекаемо: “подвеска адаптирована под более мощный мотор”. По субъективным ощущениям, на ходу джип не стал жестче базового “Cayenne Turbo”. По плавности хода внедорожник “Porsche” сравним опять же с мощными седанами бизнесcкласса.

Когда я переводил рычаг автоматической трансмиссии “Tiptronic” (она входит в базовое оснащение “Turbo”) в положение “R”, на экране центральной консоли возникало изображение с видеокамеры заднего обзора. Она встроена в пятую дверь, и когда в ней нет нужды, объектив прикрыт лючком на электроприводе. Камера предлагается за доплату.

Кроме того, в перечне дополнительного оборудования для “Cayenne” недавно появилась панорамная стеклянная крыша, простирающаяся не только над передними креслами, но и над задним диваном. Крыша состоит из трех сегментов. Разумеется, с электроприводом. Им снабжена и шторка, которая при необходимости задергивает это огромное потолочное окно.

Там, куда не заедет ни один суперкар

. АСФАЛЬТ остался далеко позади. В горы уходила заснеженная грунтовая дорога, проложенная, по всей видимости, тракторами и другой сельхозтехникой. “Cayenne Turbo” лез по ней вверх вполне уверенно, спокойно перекатываясь через перегибы рельефа, пневматическая подвеска была установлена в максимально высокое положение и клиренс достигал вполне вездеходных 27,3 см (по это-му показателю “Cayenne” превосходит многие чистокровные внедорожники наподобие “Гелендвагена” или “Nissan Patrol”). Еще более сложное бездорожье помогут преодолеть две блокировки дифференциалов межосевого и заднего, а также понижающая передача. Разумеется, “Cayenne” с его несущим кузовом и полностью независимыми подвесками нельзя гонять и в хвост и в гриву по пересеченной местности (если денег много и не жалко, тогда можно), но аккуратное вождение вне асфальта вполне позволительно.

Давай в этом повороте я поставлю машину боком, а ты отснимешь, предлагаю сидящему рядом коллеге.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lexus LX
(универсал 5-дв.)

Mercedes-Benz GLE
(универсал 5-дв.)

Land Rover Discovery
(универсал 5-дв.)

На что Дмитрий Федоров поинтересовался с ехидной мудростью:

Если что случится, интересно, как ты объяснишь в “Porsche”, где мы “уложили“ машину и как нас найти?.

При необходимости прозрачный верх можно задернуть шторкой.

Вспомнив старую джиперскую поговорку “Внедорожник застревает там, куда не может доехать никакая другая машина”, я отказался от рискованной затеи: чтобы добраться в такую глухомань, потребуется специальный полноприводный эвакуатор. Сейчас, когда вокруг простирались вросшие в каменные кручи леса заповедника Обере Донау, даже не верилось, что всего час назад мы на этом же автомобиле мчались по автобану со скоростью 240 км/ч. Сюрреализм какой-то..

Спросите, что не понравилось в “Cayenne Turbo”? Лишь некоторые моменты, которые, используя газетно-редакторский жаргон, можно назвать “вкусовщиной”. На мой вкус, подвеска автомобиля слишком мягкая, а руль чересчур легкий и податливый, чтобы мож-но было с чистым сердцем назвать этот автомобиль “внедорожником-суперкаром” (это словосочетание придумали в “Клаксоне” несколько лет назад после теста “Mitsubishi Pajero Evolution”, имеющего, кстати, полное право таковым считаться). Возможно, характер “Cayenne” будет отретуширован в более спортивных тонах после грядущего рестайлинга. А внешний облик внедорожника должен стать ближе к образу суперкупе “Porsche 911”. Появление модернизированного “Cayenne” ожидается осенью, на автосалоне во Франкфурте. Поживем-увидим.

Другие ателье, специализирующиеся на доводке “Porsche”, предлагают варианты попроще. Например, компании “Tech-Art” и “Sportec” разработали новые системы турбонаддува, позволяющие поршевским моторам достигать 600 л.с. Такие “Кайены” разгоняются до 100 км/ч за 4,5 с.

Новый Cayenne Turbo GT стал самым быстрым кроссовером Porsche, хотя и не самым мощным


Porsche Cayenne Turbo GT вид спереди

Под капотом у Cayenne Turbo GT тот же V8 с двойным турбонаддувом, как и у Cayenne Turbo, но форсированный до 631 л.с. и 850 Нм (+90 л.с. и 80 Нм). Однако прирост мощности достигнут не распространенным чип-тюнингом. Инженеры Porsche фактически создали новый и свой самый мощный двигатель V8, установив модернизированный коленчатый вал, новую турбину и интеркулеры. Также у кроссовера облегченная титановая выхлопная система.


Porsche Cayenne Turbo GT вид сзади


Салон Porsche Cayenne Turbo GT

Внесены изменения и в карбон-композитную тормозную систему для увеличенной останавливающей силы, улучшенной защиты от перегрева и снижения неподрессоренной массы. Porsche Cayenne Turbo GT уже успел побить рекорд прохождения трассы Нюрбургринг в классе SUV, его результат составил 7:38.9, что на 4 секунды быстрее предыдущего рекордсмена Audi RS Q8.

Снаружи Cayenne Turbo GT можно отличить по увеличенным прорезям для охлаждения тормозов в переднем бампере, переднему спойлеру, оригинальному цвету кузова Арктический Серый и 22-дюймовым колесным дискам. Крыша кроссовера изготовлена из углепластика, установлен новый задний спойлер и новые боковые юбки для увеличения на 40 кг прижимной силы на скорости. Задний диффузор также выполнен из карбона.

В салоне водителя встретит темная алькантара, спортивные сиденья и обновленный интерфейс головного устройства с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Цена Porsche Cayenne Turbo GT составит 143 900 фунтов стерлингов в Великобритании или 182 159 долларов в США. Старт продаж в Европе в конце текущего года, а в США в начале 2022.

Самые быстрые Porsche на 2020 год: ТОП-7


Обзор и характеристики наиболее быстрых Порше: топ-7 моделей, их внешний вид, оформление салона, моторы, техническая начинка, ценник, фото. Видео про Porsche 911. Обзор и характеристики наиболее быстрых Порше: топ-7 моделей, их внешний вид, оформление салона, моторы, техническая начинка, ценник, фото. Видео про Porsche 911.

Самые быстрые Porsche на 2020 год: ТОП-7

Компания Porsche имеет богатую историю производства автомобилей премиального класса, обладающих отличной управляемостью и отменными динамическими характеристиками. Более того, продукция компании на протяжении 15 последних лет возглавляют рейтинги самых надёжных автомобилей в мире, поэтому не удивительно, что сотни миллионов человек со всего мира мечтают стать их обладателями.

Предлагаем изучить текущий модельный ряд компании и выявить самые быстрые серийные модели Porsche на 2020 год.

Самые скоростные Порше

Porsche Macan Turbo

Porsche Macan Turbo

Данная модель впервые дебютировала на мировой арене в 2013 году, а спустя два года пережила плановый рестайлинг, носивший косметический характер.

От обычного Porsche Macan кроссовер отличается более массивным передним и задним бампером, двумя парами трапециевидных патрубков выпускной системы и эксклюзивными 19-дюймовыми колёсными дисками.

Однако самой главной «фишкой» Porsche Macan Turbo выступает 3,6-литровый 6-цилиндровый турбобензиновик, развивающий 400 «коней» и предельный момент в 550 Нм.

Напарником силовой установки является роботизированная КПП PDK, что позволяет машине без труда набрать разгон от 0 до 100 за 4,8 сек и развить предельные 266 км/час.

Сегодня на родном для себя рынке автомобиль предлагается по цене от 91,922 тыс. евро.

Porsche Cayenne Turbo

Porsche Cayenne Turbo

Ещё один представитель заряженных кроссоверов Porsche – модель Cayenne Turbo 3 генерации, дебютировавшая в сентябре 2017 года в рамках Франкфуртского автосалона.

Машина щеголяет грациозной и динамичной внешностью. Фронтальная часть кузова украшена выразительной оптикой, крупными воздухозаборниками и аэродинамическим бампером, в то время как корма и профиль демонстрируют крупные 21-дюймовые «катки» и пару сдвоенных секций патрубков выпускной системы.

В салоне машины царят технологичность, качество и идеально продуманная эргономика. Несмотря на свой заряженный статус, машина оборудована полноценным 5-местным салоном и 745-литровым багажным отсеком.

Под капотом Porsche Cayenne Turbo устанавливается 4-литровая «восьмёрка», развивающая 550 лошадей и 770 Нм вращательной тяги, которая передаётся на полноприводную трансмиссию. Разгон от 0 до 100 модель осуществляет за 4,1 сек. и может развить предельные 286 км/час. А в случае установки специального пакета Sport Chrono машина может преодолеть «сотню» на 0,2 сек. Быстрее.

Минимальная цена Cayenne Turbo в Германии стартует с 141,66 тыс. евро.

Porsche 718 Cayman GT4

Porsche 718 Cayman GT4

В нынешнем году немцы представили миру «заряженную» версию Porsche 718 Cayman GT4, получившую улучшенную аэродинамику и классическую бензиновую «шестерку».

Автомобиль щеголяет эффектной внешностью и первоклассным салоном, способным с максимальным комфортом расположить двух седоков. Под капотом машины обитает 4-литровый 420-сильный турбомотор, благодаря которому на разгон от 0 до 100 требуется всего 4,4 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 304 км/час.

Тут же отметим, что аналогичным двигателем оснащается и его открытая версия Porsche 718 Spyder. Текущая цена Porsche 718 Cayman GT4 в Европе начинается с 96,2 тыс. евро.

Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3

Этот яркий и высокотехнологичный «спортивный снаряд» впервые был представлен в 2013 году, а спустя 4 года компания показала его обновлённую версию, получившую некоторые косметические изменения экстерьера и интерьера, а также более производительную начинку.

В движение автомобиль приводится посредством 4-литрового оппозитного двигателя, развивающего 500 «жеребцов» и предельные 460 Нм вращательного момента. На выбор покупателям предложена 6-скоростная МКПП или 7-диапазонный «робот» PDK.

Динамические характеристики машины впечатляют: разгон от 0 до 100 за 3,4-3,9 сек. и максималка в пределах 320 км/час.

Правда, когда речь идёт о такой мощности и динамике, говорить об экономичности не приходится. В комбинированном режиме езды расход топлива авто – 13-14 л горючего, а если злоупотреблять педалью акселератора, то расход приблизится к отметке в 20 л/100 км.

Минимальная цена автомобиля превышает 146 тыс. евро.

Porsche Panamera GTS

Porsche Panamera GTS

Совсем недавно руководство Porsche официально показало новинку – хэтчбек Panamera GTS, который получил специальный спорт-пакет Sport Design, шильдики GTS, 20-дюймовые легкосплавные «катки» и мощное «сердце».

Салон автомобиля щеголяет продуманной эргономикой, отменными материалами отделки, среди которых преобладает кожа и алькантара, а также огромный сенсорный экран медиа-центра.

Под капотом Porsche Panamera GTS производитель разместил 4-литровый турбо-бензиновик, генерирующий 460 «коней» и максимальные 620 Нм тяги, что на 20 «лошадок» и 100 Нм больше, чем у модели предшествующего поколения. Разгон машины от 0 до 100 происходит за 4,1 сек., предельная скорость – 292 км/час.

Цена базового Porsche Panamera GTS начинается со «скромной» отметки в 140,47 тыс. евро.

Porsche Taycan

Porsche Taycan

В сентябре 2019-го состоялся полномасштабный дебют премиального эко-седана Porsche Taycan. Автомобиль получил эффектную внешность и высококачественный салон, способный обеспечить максимальный уровень комфорта для 4 седоков (при желании в машине могут расположиться и 5 человек).

Помимо яркой и несколько необычной внешности, автомобиль удивляет высокотехнологичной начинкой.

В движение авто приводится благодаря двум асинхронным электродвигателям, которые в зависимости от модификации генерируют 680 или 761 л. с. и внушительные 850 и 1050 Нм вращательного момента соответственно.

Питаются двигатели от АККБ на 93,4 кВт*час, дополненной жидкостной системой охлаждения. Разгон от 0 до 100 электро-седана – за 3,2 сек., а максималка достигает 260 км/час.

В зависимости от версии цена на Porsche Taycan колеблется в пределах 105,6-185,45 тыс. евро.

Porsche 911 GT3 RS

Porsche 911 GT3 RS

В уже далёком 2015 году в Женеве компания Porsche показала бескомпромиссную версию модели 911 GT3, получившую приставку RS в названии. В сравнении с «исходником» машина стала заметно легче, мощнее и динамичнее.

Сточки зрения внешнего и внутреннего оформления у машины полный порядок, и это несмотря на то, что производитель делал все возможное для снижения общей массы модели.

В салоне, куда ни глянуть, используется алькантара, натуральная кожа, углеволокно и мягкие пластики.

Но самое интересное – это двигатель, представленный 4-литровым 500-сильным бензиновиком, генерирующим 460 Нм вращательной тяги. Разгон от 0 до 100 у суперкара происходит за 3,3 сек., а максимальная скорость заявлена на отметке в 320 км/час.

Тут же отметим, что Северную петлю Нюрбургринга машина проходит за 7 мин. и 20 сек., что на 9 сек. быстрее, чем легендарный суперкар Carrera GT.

Заключение

У Porsche есть ещё целый арсенал действительно крутых и быстрых автомобилей, но, как нам кажется, наибольший интерес с точки зрения дизайна, оформления и динамики заслуживают озвученные в рамках этой статьи модели. А если вы не согласны – милости просим в комментарии.

Видео про Porsche 911:

Читайте также: